Авто 2019: Новые автомобили 2019 года купить в Москве

Содержание

GENESIS G70 получил награду «Североамериканский автомобиль 2019» | «Ринг Авто»

 

Автомобиль Genesis G70 получил награду «Североамериканский автомобиль 2019» (NACTOY). Genesis стал самым передовым брендом из всех премиальных и массовых автопроизводителей, когда-либо получавших эту награду.

«Наша задача состоит в том, чтобы бренд Genesis идеально соответствовал стилю жизни, образу мыслей и желаниям наших клиентов, — заявил Манфред Фитцджеральд, исполнительный вице-президент и глава бренда Genesis. — Эта награда подтверждает выдающиеся характеристики модели G70, в которой изысканная роскошь гармонично сочетается со спортивной элегантностью. От лица всей команды Genesis я выражаю благодарность жюри конкурса «Североамериканский автомобиль года» за столь высокую оценку работы наших дизайнеров и инженеров».
  
«Эта престижнейшая награда наряду с другими признанными достижениями G70, обязательно даст новому бренду импульс в завоевании рынка. — отметил Эрвин Рафаэль, исполнительный директор Genesis Motor America. — Мы стремимся к тому, чтобы каждый водитель за рулем G70 смог лично ощутить непревзойденные качества и возможности автомобиля, отмеченные экспертами NACTOY».

«Genesis G70 меняет правила игры в сегменте седанов. — отметила Лорен Фикс, Президент NACTOY. — G70 — это изысканный и элегантный автомобиль, обеспечивающий исключительный уровень безопасности и оснащения за разумную цену».

Эта награда ежегодно присуждается автомобилю, который становится лидером в области инноваций, дизайна, безопасности, управляемости, удовлетворенности водителя и соотношении цены и качества. В определении победителя 2019 года участвовали 54 члена жюри из салонов продаж в США и Канады.

G70 является первой моделью линейки Genesis в очень конкурентном сегменте премиальных автомобилей начального уровня и превосходит другие спортивные седаны этого класса за счет максимальной ориентированности на водителя. G70 устанавливает новые стандарты для премиальных спортивных седанов, предлагая гармоничное сочетание великолепной ходовой динамики, жесткости кузова, изысканной роскоши и изящного аэродинамичного дизайна.

top-5-award > 05 > Архив новостей: 2019 год > Новые автомобили Audi 2021-2022

• Динамичный Audi A7 Sportback стал лучшим в номинации «Большой и представительский городской автомобиль»
• Прогрессивный Audi Q8 одержал победу в номинации «Большой кроссовер/внедорожник»
• Спортивный Audi RS 4 Avant признан жюри лучшим в категории «Спортивный автомобиль/купе/родстер/кабриолет»
• В голосовании приняли участие эксперты автомобильного рынка России, которые признали автомобили Audi лучшими в своих категориях

Сразу три безупречных автомобиля Audi стали победителями ежегодной премии «ТОП-5 АВТО». Авторитетное жюри, ведущие эксперты российского автомобильного рынка и лидеры мнений, присудили большинство голосов исключительным автомобилям марки с четырьмя кольцами в трех из пяти профильных номинаций. Элегантное четырехдверное купе Audi A7 Sportback названо лучшим в категории «Большой и представительский городской автомобиль». Прогрессивный Audi Q8 признан лучшим в категории «Большой кроссовер/внедорожник». Динамичный Audi RS 4 Avant одержал победу в классе «Спортивный автомобиль/купе/родстер/
кабриолет».

В категории «Большой и представительский городской автомобиль» в этом году победу одержал динамичный Audi A7 Sportback. За первое место в этой номинации также боролись Cadillac CT6, Genesis G70, Kia Stinger и Lexus LS. Элегантное четырехдверное купе марки с четырьмя кольцами стало истинным воплощением нового дизайнерского языка Audi. Audi A7 Sportback гармонично сочетает в себе все то, что покупатели ожидают увидеть в автомобиле этого класса — изысканный и прогрессивный дизайн, техническое совершенство, непревзойденный комфорт и, конечно же, превосходную динамику.

В категории «Большой кроссовер/внедорожник» лучшим назван безупречный Audi Q8. Первый в истории марки полноразмерный купе-кроссовер предлагает широчайший набор передового оборудования, обеспечивающего максимальный комфорт и безопасность. Просторный салон, трансформируемое багажное отделение, инновационная цифровая концепция управления, высокотехнологичная подвеска и интеллектуальные системы помощи водителю превращают новый флагман линейки Q в безупречный автомобиль для деловых и повседневных поездок. Audi Q8, обладающий прогрессивным дизайном и впечатляющей динамикой, меняет расстановку сил в классе полноразмерных купе-кроссоверов. За победу в категории «Большой кроссовер/внедорожник» также боролись BMW X5, Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg и Volvo XC90.

Динамичный Audi RS 4 Avant признан лучшим в категории «Спортивный автомобиль/купе/родстер/кабриолет». Audi RS 4 — это идеальный баланс между спортом и повседневным удобством. Автомобиль с высокопроизводительным мотором 2.9 TFSI предлагает клиентам высочайший уровень комфорта и безопасности в сочетании с невероятной динамикой: разгон до 100 км/ч занимает всего 4,1 с. За победу в этом классе также боролись Bentley Continental GT, BMW M5, Mercedes-Benz S-Class Coupe и Porsche Panamera GTS.

Основываясь на трех ключевых принципах — объективность, профессиональность и прозрачность — премия «ТОП-5 АВТО» дает непредвзятую оценку новинкам автомобильного рынка. Жюри премии состоит более чем из 50-ти авторитетных автомобильных журналистов и лидеров мнений. В этом году экспертами были оценены 82 автомобиля по пяти основным критериям — соотношение цена-качество, дизайн, технические новации, комфорт и практичность. Подсчет голосов провела международная консалтинговая и аудиторская компания KPMG.

итоги 2019 года — Авторевю

Продажи новых автомобилей в России падали начиная с апреля, однако результаты декабря оказались на удивление позитивными: рост на 2,3%. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), за месяц реализовано 179 тысяч легковушек и легких коммерческих автомобилей вместо 175 тысяч годом ранее. И все же итоги года не радуют: российский рынок упал на 2,3%. Как сообщает АЕБ, с января по декабрь продано 1 млн 760 тысяч новых автомобилей против 1 млн 801 тысячи в 2018-м.

Лидеры рынка те же, что и прежде. На первом месте Лада, причем спрос вырос на 1% до 362 тысяч автомобилей: прибавку дали Гранта и Веста, хотя Ларгус и особенно XRAY оказались «в минусе». В тройке лидеров «корейцы» Kia (226 тысяч машин) и Hyundai (179 тысяч), которые сумели сохранить объем продаж 2018 года. В декабре неожиданно взбодрилась компания Renault: за год продано 145 тысяч машин, что на 6% больше позапрошлогоднего результата, хотя еще по итогам одиннадцати месяцев никакого роста не было.

Продажи новых автомобилей в России в 2016—2019 гг.

Самую значительную прибавку среди крупных игроков рынка показала Skoda: плюс 9% до 89 тысяч машин благодаря отменному спросу на локализованный Kodiaq (он еще летом ворвался в рейтинг бестселлеров АЕБ). Отличилась и компания BMW, увеличив продажи на 17%, до 42 тысяч машин. Haval и Geely умножили результаты 2018 года в четыре и три раза соответственно благодаря началу локального производства (Geely выпускают в Белоруссии, но в Россию эти машины попадают беспошлинно). Ну а Ford показал спад на 43% из-за прекращения производства и продаж легковых автомобилей: на рынке остались только Транзиты. Интересно, что по данным АЕБ узбекская марка Ravon так и не начала продажи, хотя рестарт был объявлен еще в сентябре. Зато под самый конец года в Россию вернулся Opel.

Российские бестселлеры — Лада Гранта (136 тысяч машин) и Веста (111 тысяч). На третьем месте — Kia Rio (92 тысячи), но продажи падают, равно как и у родственного Соляриса (59 тысяч). А самый популярный кроссовер — Hyundai Creta (71 тысяча).

В АЕБ уверяют, что в ушедшем году автопроизводители сделали все возможное для сохранения или хотя бы минимизации сокращения спроса на рынке. Но прогноз на 2020 год оптимизма не внушает: те же минус 2%. И это еще не самый плохой сценарий: некоторые игроки рынка ожидают падения продаж на пять или даже десять процентов.

Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России в 2019 году (в сравнении с 2018-м)

Марка 2019 год, шт. 2018 год, шт. Динамика
Лада 362356 360204 +1%
Kia 225901 227584 –1%
Hyundai
179124
178530 0%
Renault 144989 137062 +6%
Volkswagen 111989 113745 –2%
Toyota 103597 108492 –5%
Skoda
88609
81459 +9%
Nissan 64974 80925 –20%
ГАЗ 63910 60677 +5%
Mercedes-Benz 43627 44133 –1%
BMW
41520
35619 +17%
Mitsubishi 39938 45391 –12%
УАЗ 38892 41252 –6%
Mazda 30576 31683 –3%
Ford 30306
53234
–43%
Chevrolet 23123 30021 –23%
Datsun 22426 20559 +9%
Lexus 22395 24312 –8%
Audi 16333 16216 +1%
Haval 12284 3213 +282%
Geely 9602 3352 +186%
Volvo 8846 7772 +14%
Land Rover 8663 9840 –12%
Suzuki
7731
6016 +29%
Subaru 7686 8032 –4%
Chery 6358 5611 +13%
Porsche 6023 5118 +18%
Peugeot 4712
5514
–15%
Lifan 3960 15097 –74%
Infiniti 3479 4654 –25%
Citroen 3266 3710 –12%
Changan 2805 1510 +86%
Mini 2524 2330 +8%
Genesis 2276 1831 +24%
Jeep 1841 1773 +4%
Honda 1836 5113 –64%
Jaguar 1738 2537 –31%
Dongfeng 1548 1445 +7%
FAW 1519 1417 +7%
Zotye 1373 3175 –57%
Fiat 1312 1135 +16%
Cadillac 975 1176 –17%
Isuzu 831 809 +3%
smart 746 689 +8%
IVECO 427 547 –22%
Bentley 341 312 +9%
Brilliance 266 171 +56%
Foton 189 362 –48%
Hawtai 69 144 –52%
Chrysler 45 74 –39%
Opel 13 0
SsangYong 4 142 –97%
Ravon 0 5184

Топ-25 самых популярных автомобилей в России в 2019 году (в сравнении с 2018-м)

Модель 2019 год, шт. 2018 год, шт. Динамика
Лада Гранта 135831 106325 +28%
Лада Веста 111459 108364 +3%
Kia Rio 92475 100148 –8%
Hyundai Creta 71487 67588 +6%
Hyundai Solaris 58682 65581 –11%
Volkswagen Polo 56102 59450 –6%
Лада Ларгус 43123 44072 –2%
Renault Duster 39031 41409 –6%
Volkswagen Tiguan 37242 33530 +11%
Renault Logan 35391 30285 +17%
Skoda Rapid 35121 35089 0%
Kia Sportage 34370 32667 +5%
Toyota Camry 34017 33700 +1%
Лада 4х4 31923 32949 –3%
Toyota RAV4 30627 31155 –2%
Renault Sandero 30496 31559 –3%
Лада XRAY 28967 34807 –17%
Skoda Octavia 27161 25026 +9%
Renault Kaptur 25799 30042 –14%
Kia Optima 25707 20833 +23%
Nissan Qashqai 25158 23192 +8%
Skoda Kodiaq 25069 16233
Mitsubishi Outlander 23894 24511 –3%
Hyundai Tucson 22753 23020 –1%
Mazda CX-5 22565 22594 0%

Самые надежные и самые ломучие автомобили 2019 года. Исследование

Организация Consumer Reports составила очередной рейтинг надежности автомобилей, отметив улучшение у одних моделей и ухудшение у других.

Материалы по теме

Самыми надежными автомобилями в 2019 году, согласно отчету американской организации Consumer Reports, остаются машины брендов Lexus, Mazda и Toyota. Также исследователи отмечают, что продукция некоторых брендов стала надежнее. В частности, улучшили свои показатели Chrysler, Dodge, Infiniti и Mini. Произошло это благодаря обновлению некоторых автомобилей, чистке модельных рядов и исправлению недоработок в продаваемых машин. Например, степень надежности кроссовера Infiniti QX60 с 2013 года заметно выросла, что повлияло на общий рейтинг надежности бренда.

Среди брендов, выпускающих менее надежные автомобили, оказались Volkswagen и Acura. Это связано с тем, что в их модельных рядах присутствуют машины с рейтингом надежности ниже среднего. В частности, у Volkswagen это кроссоверы Atlas и Tiguan — с 2018 года они не смогли улучшить данный показатель, отмечают специалисты Consumer Reports. Что касается компании Acura, то своим низким рейтингом она обязана кроссоверу MDX, обновленному в 2016 году, а также новому кроссоверу RDX. Из-за низкого уровня надежности этих моделей бренд опустился на рекордные 9 позиций в общем рейтинге 2019 года.

Снизилось качество и автомобилей таких брендов, как Audi, BMW и Subaru. Их рейтинг был испорчен низкой надежностью новых моделей Audi A6, BMW X5 и Subaru Forester.

Рейтинг надежности Consumer Reports среди брендов основан на среднем показателе надежности всех моделей бренда при подсчете количества жалоб на поломки от автовладельцев.

Рейтинг надежности автомобилей по брендам (Consumer Reports)

Место

Марка

Изменение позиции

Средний балл

Наименее надежная модель

Наиболее надежная модель

1

Lexus

+1

78

IS

GX

2

Toyota

—1

76

Tacoma

Prius C

3

Mazda

+9

69

CX-3

MX-5 Miata

4

Subaru

+2

65

WRX

Crosstrek

5

Kia

—2

61

Cadenza

Sedona

6

Infiniti

+1

61

Q50

Q60

7

Audi

—3

60

A3

Q5

8

BMW

—3

58

X1

i3

9

MINI

57

Cooper

Countryman

10

Hyundai

57

Ioniq

Santa Fe XL

11

Porsche

+2

54

Cayenne

911

12

Genesis

52

G90

G80

13

Acura

+6

51

MDX

ILX

14

Nissan

—3

51

Versa Note

Maxima

15

Honda

—6

50

Clarity

Fit

16

Volkswagen

47

Atlas

Passat

17

Mercedes-Benz

—3

47

E-класс

GLS

18

Ford

—3

45

Mustang

Taurus

19

Buick

+11

44

Enclave

Encore

20

Lincoln

+2

43

MKZ

Continental

21

Dodge

+3

40

Journey

Charger

22

Jeep

—2

40

Compass

Renegade

23

Chevrolet

—5

39

Traverse

Impala

24

Chrysler

—7

38

Pacifica

300

25

GMC

+1

37

Sierra 2500 HD

Yukon

26

RAM

—1

34

3500

2500

27

Tesla

—6

32

Model X

Model 3

28

Cadillac

—1

26

Escalade

CTS

29

Volvo

—6

22

S90

XC60

  • Узнать, какие автомобили разочаровывают своих владельцев чаще всего, можно здесь.

Фото: depositphotos.com

Автомобили 2019 года

20.01.2019 Автоконцерн 2019 готовится к выпуску новых машин

Марка BMW показала новый хэтчбек 1-Series с М-пакетом

Немецкий производитель BMW предоставил на мнение зрителей фото хэтчбэка нового поколения с пятью дверьми и спортивным М-пакетом. Детали тюнинга пока не известны и только март месяц будущего года предоставит подробности, когда новая модель появится для продажи.

На снимках четко видно, что М-пакет, поддерживая традиции, будет содержать более тяжелый обвес кузова, фирменные колесные диски, накладки на пороги с лейблом спортивного подразделения BMW — M GmbH. Представленная модель получит новую заднюю и переднюю оптику. Касаемо внутреннего убранства авто, BMW говорит об улучшении качества материалов отделки дизайна передней панели, на которой гордо расположился выдвигающийся экран 6,5-дюйма системы iDrive. Есть мнение, что у новинки будет более жесткая подвеска.

Хэтчбэк 1-Series

Хэтчбэк 1-Series был представлен публике в начале июня. Если сравнивать с предыдущей моделью, длина новинки увеличилась на 85 мм, а ширина – на 17 мм (что позволило расширить вместительность багажника), и на 30мм – колесная база. Под капотом добавится ряд бензиновых моторов 1,6 л, мощность которых 136 и 170 лошадей, а также 3 дизельных мотора объема 2 л. по 116, 143 и 184 л.с. На выбор к любому мотор представлена либо механическая 6-тиступенчатая коробка передач, либо новый 8-миступенчатый автомат.

Дебютирует новинка в сентябре 2018 в международном салоне во Франкфурте. Позднее ряд BMW 1 Серии разбавится еще несколькими конфигурациями кузова, в том числе купе, кабриолетом и 3-хдверным хэтчбэком.

Mercedes-Benz поведал новые детали о кроссовере M-класса

Широкоизвестная немецкая фирма Mercedes-Benz после проведенной намедни сетевой премьеры полноприводного кроссовера третьего поколения М-класса предоставила средние показатели расхода топлива автомобилем. Линейка силового оборудования «паркетного внедорожника» Mercedes-Benz М-класса для рынка Европы первое время будет включать два дизельных и один бензиновый агрегата. В качестве базового двигателя используется турбодвигатель 4-цилиндровый объемом 2.1 л, мощностью 204 л.с. и крутящим моментом 500 Н.м. На 100 км пути в смешанном цикле потребление топлива составит 6 л. Mercedes-Benz М-класса с дизельной 258-сильной V-образной трехлитровой «шестеркой», развивающей крутящий момент 619 Н.м, на 100 км пробега в комбинированном цикле «кушает» горючего 6.8 л. Третий в линейке двигатель — бензиновый, 306 л.с., объем 3.5 л — расходует на тот же отрезок пути 8.5 л бензина. Все три агрегата работают совместно с семиступенчатой автоматической трансмиссией.

Позже полноприводный кроссовер Mercedes-Benz М-класса будет производится с бензиновым двухтурбинным 5.5-литровым агрегатом и гибридной установкой.

Тест-драйв Mercedes Benz GLE Coupe:

По рассказам компании «Mercedes-Benz» потенциальным покупателям «паркетников» М-класса предложат приобрести за дополнительную плату пакет On&Offroad, который позволит владельцу кроссовера, исходя из дорожных условий, изменять настройки трансмиссии.

Дополнительно кроссовер оборудован адаптивным круиз-контролем DISTRONIC PLUS и такими системами: ночного видения; предупреждающей о сходе с полосы движения; соблюдения скоростного режима; помощи при парковке; мониторинга за мертвыми зонами.

BMW планирует выпустить купе 2 Series

Успех 1-Series M Coupe, во многом определил желание производителя рассмотреть выпуск нового компактного молодежного купе. Предполагается, что представители класса купе будут представлены отдельной, второй серией, которой до этого в линейке BMB не было. Таким образом, ожидается появление марки BMW 2-Series, не существовавшей ранее.

Прогнозируется, что в качестве платформы на автомобилях 2 серии будет использована «копейка» второго поколения. В настоящий момент инжиниринговый центр компании уже разрабатывает 6-цилиндровый турбированный мотор объемом 3 литра и мощностью в 350 л.с., который станет силовым агрегатом новинки. Несмотря на то, что баварский производитель уже зарегистрировал торговый знак М2 , официальная информация по поводу нового серийного производства от BMW до сих пор не поступила.

BMW — купе второй серии

Факт регистрации новой торговой марки, также свидетельствует о возможном выпуске «заряженной» модели купе, разработкой которого, займется спортивное подразделение BMW M GmbH. По полученной информации от британского издания Autocar, выпуск открытой версии купе в кузове кабриолет также входит в планы немецкого концерна BMW.

Бразильские автопроизводители создали новое семейство Peugeot 206/207

Всем известно, что в наше время все автомобиль марки Peugeot пользуются дикой популярностью, благодаря которой машины стремительно и быстро раскупают. Если эта модель является раритетом для нас, забытым всеми, то в других странах Европы и всего мира эта марка начинает совсем новую жизнь. Вот, например, несколько лет назад во Франции начали выпускать странные модели машин – это была смесь 2 хетчбеков: 206 и 207. Прикрепив лицо новой 207-ой к старой модификации, получилась новая солидная машина. Во Франции этот «оборотень» продаётся, как хетчбек 206+, а вот в Бразилии есть всё семейство.

Peugeot 206

Совсем недавно, в 2008 году свет увидел странное поколение автомобилей, которые был созданы бразильцами. Нк вроде бы ничего такого – подарили новую жизнь автомобилю и всё. Не уж: буквально на днях бразильские автопроизводители создали обновлённую модель-химеру. Они обещают, что в 2019 году эти модели будут слегка изменены в лучшую сторону. Планируется поставить самый современный бампер, колёсные диски нового поколения, ну и новейшие задние фонари с противотуманками.

На выбор бразильских покупателей, создатели предлагают два вида мотора: 1.4 или 1.6. Эти два мотора совместны только с пятиступенчатой механикой. Стоит отметить, что, когда запускали модель Peugeot 207 Brazil, производители заявили всех, что эта машина продержится на конвейере не больше 2-ух лет. Это не свершилось, поэтому более точных сроков производители дать не могут!

Суперкар Arrinera Automotive

Польские автопроизводители намерены выпустить собственный суперкар, который мог бы составить конкуренцию «Феррари» и «Ломбарджини». На исходе весны поляки анонсировали свое произведение и официально представили свою разработку.

Запустить в производство купе «Arrinera Venocara», которая находится в статусе концепткара к концу две тысячи двенадцатого года. Шасси своего нового автомобиля имеет трубчатую конструкцию, а кузов выполнен из карбона и кевлара. Но стоит заметить, что экстерьер нового польского суперкара несколько повторяет черты уже хорошо известных суперкаров. Что касается «начинки» нового автомобиля, то предполагается, что он будет оборудован легкосплавными дисками.

Arrirenara Hussarya

Размерность дисков — 19 дюймов передние и 20 на задней оси. Получит биксеноновые фары и задние LED – фонари. Автомобиль имеет среднемоторную компановку и V образную бензиновую восьмерку, используемую на Corvette ZR1, мощностью двигателя 647 лошадей и крутящим моментом в 819 Нм. Объемом двигателя в 6,2 литра. Какова будут динамика нового суперкара, поляки не уточнили. Польская сторона намерена предложить свой новый автомобиль на рынки Европы, Ближнего Востока, Китая и США.

Готов к выпуску новый седан BMW

В интернете наконец-то появились фотографии новой разработки концерна BMW. Заметьте, официальные, а не шпионские. Концерн представил на франкфурском автосалоне свою новую серийную разработку седана М5. Фото нового серийного седана опубликовано немецким изданием AutoZeitung. Там же были обнародованы некоторые технические характеристики новой пятерки.

Прототип этой модели был представлен на шанхайском автосалоне. И судя по фото, не очень отличается от модели, готовящейся в серию. Изменения претерпели лишь зеркала заднего вида.

Что касается технических характеристик новой модели, то они впечатляют. Мощный, пятисот пятидесяти двух сильный, восьми цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом обеспечивает крутящий момент в шестьсот восемьдесят Нм. А семиступенчатая коробка передач позволит разогнаться до ста километров менее чем за пять секунд. Точнее за 4,4 секунды. Скорость на максимуме – составит триста пять километров.

На рынок Северной Америки предполагается поставка и в комплектации со шестиступенчатой механической коробкой передач. Пожалуй, единственное, с чем не определился концерн окончательно, так это стоимость нового седана. Предполагается его начальная стоимость на рынке Германии от ста тысяч евро. Цена нового автомобиля конечно впечатляет, но надежность и мощь Баварца того несомненно стоит.

Новый Mitsubishi Lancer Evo может стать гибридом

Никакое из последних принятых решений руководства Mitsubishi Motors так сильно не взбудоражило приверженцев марки, как решение прекратить дальнейшее развитие Mitsubishi Lancer Evo в его теперешнем виде: полноприводный автомобиль, оснащённый бензиновым двигателем с турбонаддувом. По заявлению руководства Mitsubishi компании более не интересен спортивный вид автоспорта в традиционных для неё областях.

Основным противником развития спортивных моделей, как заявляет издательство Road & Track, является глава компании Mitsubishi Osamu Masuko(Осама Масуко). Но при этом он очень положительно относится к разработкам спортивных моделей автомобилей, использующих альтернативные силовые установки. А это, как полагают в Road & Track, является шансом возвращения на рынок, но уже в новом виде.

Mitsubishi Lancer Evo

Развивают эту тему журналисты японского журнала Best Car, ссылаясь на неназванные источники информации. По данным журнала разработки нового Evo будут производиться на базе концепта PX-MiEV, представленного в 2009 году в Токио. Основной движущей силой автомобиля будут электродвигатели, источником питания которых послужат аккумуляторные батареи. Бензиновый двигатель предусмотренный конструкцией авто по задумке конструкторов сможет выполнять две задачи. Основная, из которых подзарядка аккумуляторных батарей при их разрядке, а вторая служить источником дополнительной мощности при больших скоростях, когда силы электромоторов будет не хватать для придания динамики при движении. Подразумевается сохранение полного привода автомобиля. Официальных опровержений или подтверждений представленной информации журналом Best Car пока нет, а коэффициент подтверждения опубликованных теорий журналистов довольно невысок. Что будет в это раз, покажет ближайшее будущее, дебют автомобиля должен состояться в 2020 году.

Названы самые лучшие гибридные авто 2019 года

Издание Green Car Journal назвало призеров премии Green Car of the Year («Зеленый» автомобиль года»).

Ford Escape

Специалисты Green Car Journal объявили победителей конкурса Green Car of the Year, где ежегодно принимают участие гибриды или модели с наиболее эффективным силовым агрегатом.

Toyota Corolla

Главный приз Green Car of the Year получила Toyota Corolla. В категории кроссоверов победителем оказался Honda CR-V.

Honda CR-V

Стоит отметить, что Corolla обошла в состязании Ford Escape, Hyundai Sonata, Kia Soul и Mazda3. Японский кроссовер Honda CR-V соревновался с Ford Explorer Hybrid, Subaru Crosstrek Hybrid, Toyota Highlander Hybrid и Toyota RAV4.

Honda CR-V

Кроссовер Honda CR-V 2020 модельного года стал первым гибридным кроссовером корейского бренда посетившим рынок северной Америки. По заявлениям Honda, уже к 2030 году примерно две трети всех моделей в линейке автопроизводителя получат электрические двигатели. Стоит отметить, что электрокары пользуются большой популярностью, ведь в 2019 года продажи таких автомобилей возросли на 34% и составили 50 тыс. экземпляров.

Toyota Corolla

Гибридная Toyota Corolla появилась в США в 2018 году. Силовая установка автомобиля состоит из 1,8-литрового атмосферного двигателя, работающего совместно с двумя электромоторами-генераторами. Суммарная отдача агрегата составляет 122 л.с.

Toyota Corolla

Напомним, что в 2018 году призерами стали гибридный Mitsubishi Outlander, а Honda Insight получила главный приз. Для Honda победа CR-V стала шестой за все время существования Green Car Journal. Победителями в данной номинации становились такие модели японского автопроизводителя как: Civic Natural Gas, Accord, Clarity и HR-V.

Hyundai Sonata

Макон Авто | Официальный дилер Volkswagen в Твери

16 мая в Москве состоялась церемония вручения ежегодной национальной премии «Автомобиль года». По результатам народного голосования марка Volkswagen Легковые автомобили награждена в категориях «Малый средний класс», «Средние внедорожники», а также названа «Любимой маркой в массовом сегменте».


Вручение премии «Автомобиль года в России — 2019»

«Автомобиль года» – ежегодная премия, в рамках которой автолюбители голосованием определяют лучшие автомобили и марки на российском рынке.

По итогам опроса Volkswagen Golf был признан лучшим в номинации «Малый средний класс», а флагман марки – Touareg – победителем в категории «Средние внедорожники». Кроме того, марка Volkswagen была признана «Любимой маркой в массовом сегменте».

Почетные дипломы получил Глава марки Volkswagen в России Томас Мильц, он отметил: «Марка Volkswagen завоевала награды как за один из самых массовых автомобилей в истории, Golf, так и за свой флагман и самый технологичный автомобиль, Touareg. В мире продано уже около 30 миллионов Golf, а число проданных в России Touareg превысило 100.000. Но самое главное – Volkswagen признан любимой маркой в массовом сегменте, а это очень важно для нас с учетом локального производства и популярности таких локальных бестселлеров, как Polo и Tiguan».

Также на мероприятии состоялось вручение главного приза сезона — Volkswagen Golf 7-го поколения. Ключи от культового автомобиля Константину Кузнецову из Ижевска вручил руководитель марки Volkswagen в России Томас Мильц.

Volkswagen стабильно демонстрирует высокие результаты продаж в России: в апреле 2019 года клиентам был передан 9.551 автомобиль, что соответствует росту на 7% по сравнению с апрелем 2018 года (8.905 автомобилей).

Марка Volkswagen присутствует в более чем 150 странах и производит автомобили на более чем 50 заводах в 14 странах. В 2018 году Volkswagen выпустил 6,24 миллиона автомобилей, включая бестселлеры Golf, Tiguan, Jetta и Passat. В настоящее время 198 тысяч человек трудятся в Volkswagen по всему миру. Марка имеет 7700 дилерских центров, в которых работают 74 тысячи сотрудников. В 2019 году в России спрос на автомобили Volkswagen стабильно рос: с начала года продажи увеличились на 5%, а рост продаж в апреле 2019 года составил 7%. Бестселлерами являются Tiguan и Polo.

Как использовать Android Auto в Mazda CX-5 2019 года

Поскольку смартфоны в настоящее время являются предпочтительными мобильными телефонами, все больше производителей автомобилей начинают интегрировать совместимость со смартфонами в свои новые модели. Одной из таких моделей с интеграцией смартфона является Mazda CX-5 2019 года. Mazda CX-5 2019 года поддерживает Android Auto™ и Apple CarPlay®. Поскольку ранее мы рассказывали об Apple CarPlay, сегодня мы научим вас пользоваться Android Auto™. Продолжайте читать, чтобы узнать об этапах настройки и использования, а также о требованиях для использования Android Auto™.

Настройка Android Auto™ на телефоне

Первый шаг к настройке Android Auto™ — установить его на свой телефон. Чтобы настроить Android Auto™ на телефоне, выполните пять шагов:

.
  1. Загрузите приложение Android Auto на свой телефон из магазина Google Play. Если у вас Android 10, Android Auto™ уже установлен.
  2. Если вам нужно, приложение попросит вас установить или обновить такие приложения, как Google Maps.
  3. Ознакомьтесь с Уведомлением о безопасности и Положениями и условиями.
  4. Следуйте инструкциям, чтобы разрешить Android Auto™ использовать функции и приложения вашего телефона.
  5. Включить все уведомления.

Подробнее: Как использовать Apple CarPlay в Mazda CX-5 2019 года


Какие телефоны Android могут использовать Android Auto™?

К счастью для вас, все телефоны Android могут использовать Android Auto™ в вашем CX-5. На телефоне Android должно быть установлено соответствующее программное обеспечение. Ваш телефон Android может работать под управлением Android 5.0 (Lollipop) и выше с тарифным планом для работы с Android Auto™. Тем не менее, Android рекомендует использовать Android 6.0 (Marshmallow) и более поздние версии для обеспечения наилучшей производительности.


Ознакомьтесь с ассортиментом Mazda CX-5


Доступ к Android Auto™ в Mazda CX-5

После настройки приложения на телефоне следующим шагом будет подключение телефона к Mazda CX-5. Чтобы настроить Android Auto™ в автомобиле, выполните четыре шага:

.
  1. Убедитесь, что ваш CX-5 находится в парковке.
  2. Подключите телефон с помощью USB-кабеля и разблокируйте экран. Подключение USB автоматически включит Bluetooth® вашего телефона, если он еще не включен.
  3. Выполните сопряжение телефона с CX-5 с помощью Bluetooth®.
  4. На экране MAZDA CONNECT® выберите Android Auto™ и следуйте инструкциям, чтобы завершить настройку Android Auto™.

После настройки Android Auto™ к нему можно получить доступ, используя ручку Commander для запуска приложения.

лучших автомобилей 2019 года по версии Consumer Reports

  • В четверг Consumer Reports опубликовал свой ежегодный список лучших товаров.
  • Десять автомобилей из разных сегментов рынка были отобраны на основе результатов дорожных испытаний, предполагаемой надежности, безопасности и удовлетворенности владельцев.
  • Toyota лидировала с четырьмя автомобилями в списке, а Subaru последовала за ней с двумя записями.
  • В списке представлены Ford, Hyundai, Audi и BMW.

В четверг Consumer Reports опубликовал список самых продаваемых в США автомобилей в 2019 году.Некоммерческое потребительское издание выбрало 10 автомобилей для своего «Лучшего выбора» 2019 года, все из которых представляют разные сегменты автомобильного рынка.

Чтобы попасть в список Consumer Reports, автомобиль должен показать выдающиеся характеристики во всех отношениях — соответствовать строгому режиму дорожных испытаний, установленному изданием, и демонстрировать выдающуюся надежность, безопасность и удовлетворенность потребителей.

Режим дорожных испытаний публикации включает серию тестов для оценки торможения, управляемости, комфорта, удобства, безопасности и экономии топлива на протяжении примерно 6000 миль вождения на автомобилях, анонимно приобретенных у дилеров.

Подробнее : 10 лучших двигателей в мире

Безопасность стала главным приоритетом в этом году. На самом деле, только автомобили, которые в стандартной комплектации оснащены автоматическим экстренным торможением, были отмечены высшими наградами издания.

«Безопасность всегда должна быть стандартом, а не роскошью, предназначенной только для тех, кто может себе это позволить», — говорится в заявлении Марты Телладо, президента и генерального директора Consumer Reports. «Доказано, что автоматическое экстренное торможение снижает количество аварий и спасает жизни.Мы считаем, что она должна быть стандартной для всех новых автомобилей, как и камеры заднего вида сегодня». которые вошли в список Consumer Reports за 2019 год. 

Цена 10 автомобилей, представленных в последнем списке, варьируется от чуть менее 18 000 до более 68 000 долларов США. 

Вот более пристальный взгляд на «Лучшие выборы» Consumer Reports за 2019 год в алфавитном порядке.

главных автомобильных трендов 2019 года

Это был еще один замечательный год для автомобильной промышленности (и автолюбителей).

2019 год не только принес монументальные и новаторские выпуски новых автомобилей (которые отражают более широкие тенденции в области технологий и интерес потребителей), но также был полон встрясок со стороны производителей, руководителей и государственных учреждений. Давайте раскроем несколько самых больших тенденций.

С новым, но не совсем со старым

Каждый год это вращающаяся дверь выпусков новых моделей и их снятие с производства.На протяжении 2019 года активность автосалонов в основном была обусловлена ​​продолжающимися высокими продажами грузовиков.

В октябре на грузовики (пикапы, внедорожники и внедорожники) приходилось 73,6% продаж новых автомобилей.

Тремя самыми продаваемыми марками полноразмерных пикапов были Ford, Ram и Chevrolet, именно в таком порядке. Сначала Рам вытеснил Сильверадо со второго места.

Мы увидели выпуск нескольких интересных инновационных моделей, а также возвращение некоторых знакомых друзей.

Porsche Taycan, Cadillac XT6, среднемоторный Chevrolet Corvette и Ford Mustang Mach-E (электрический кроссовер) произвели фурор на автосалонах и в социальных сетях.

Двумя наиболее ожидаемыми моделями были Ford Mustang Shelby GT500 и возвращение Toyota Supra. Tesla и ее откровенный лидер Илон Маск всегда в курсе событий, и их пикап CyberTruck был выпущен с большой помпой (и спорами из-за его стиля).

В 2019 году, когда автопроизводители признали господство грузовиков и внедорожников, мы попрощались с рядом моделей седанов. К ним относятся седан Cadillac ATS, Chevrolet Cruze, подключаемый модуль Chevy Volt, Ford Focus, Ford Fiesta и VW Beetle. (Cadillac ATS, слева)

Многие бывшие владельцы Cruze и Focus перешли к конкурентам (обычно азиатским брендам, таким как Toyota, Honda и Hyundai) на небольшие седаны вместо того, чтобы оставаться лояльными к бренду и покупать внедорожники Chevy или Ford. Это не был ожидаемый результат от отечественных автопроизводителей, которые прекратили выпуск своих седанов.

Мы не можем игнорировать стремительный рост цен на новые автомобили. Средняя цена сделки по отрасли в ноябре 2019 года составила 38 393 доллара США по сравнению со средней ценой 2018 календарного года в размере 36 000 долларов США.

Более высокие цены способствовали увеличению продаж сертифицированных подержанных автомобилей и других подержанных моделей. И владельцы транспортных средств держат свои автомобили дольше, чем когда-либо прежде, при этом средняя модель остается в дороге около 12 лет.

Промышленные заголовки

Все больше и больше автомобильных компаний решили, что нет необходимости присутствовать на каждой крупной автомобильной выставке.

Например, Audi, BMW и Mercedes-Benz отказались от участия в Североамериканском международном автосалоне в Детройте в этом году.Mercedes-Benz объявил, что его не будет на Нью-Йоркском автосалоне 2020 года.

Посещение этих выставок — дорогое удовольствие, и в эпоху социальных сетей и крупных онлайн-релизов многие, кажется, думают, что вам не нужно быть на автосалоне, чтобы привлечь внимание при представлении новой модели.

Автоиндустрия в 2019 году, безусловно, не обошлась без потрясений и споров. Карлос Гон, бывший глава Nissan, арестованный в 2018 году, продолжил судебную борьбу с властями Японии.

Компания Fiat Chrysler Automobiles объявила о готовящемся слиянии с французским автопроизводителем Renault, но отменила его.

Позже в том же году FCA вернулась, объявив об еще одном слиянии, на этот раз с французским автопроизводителем PSA (также известным как Peugeot).

Объединенный профсоюз работников автомобильной промышленности объявил забастовку против General Motors. Продлившаяся пять недель, это была самая продолжительная такая забастовка за 50 лет, обошедшаяся GM в несколько миллиардов долларов.

Компания также отложила выпуск среднемоторного C8 Corvette нового поколения на рынок до февраля, а не до конца этого года, как планировалось изначально. (2020 Corvette Stingray Convertible, слева)

Несмотря на окончание забастовки, драма продолжается: GM подает в суд на FCA, утверждая, что оно подкупило UAW, чтобы поднять затраты на оплату труда GM при сохранении собственного низкого уровня. GM утверждает, что это была попытка FCA форсировать слияние из-за высоких затрат GM.

Целая сага.

Влияние текущих событий

Государственное влияние и легальная деятельность, а в некоторых случаях и просто угроза таковой сыграли большую роль в 2019 году.

Продолжение разговоров о тарифах стало бременем для глобальных производителей, у которых есть заводы по всему миру. Эти автопроизводители пытались понять, какой путь, если таковой имеется, у них есть в отношении потенциального тарифного бремени. Несомненно, по мере приближения к 2020 году на тарифном фронте будет больше событий.

Для автопроизводителей, базирующихся в Соединенном Королевстве, надвигающийся кризис Brexit не может быть проигнорирован.

Несмотря на неоднократные обещания, что сделка будет завершена к концу 2019 года, этого до сих пор не произошло.Британские автопроизводители и те, у кого есть заводы в Великобритании, обеспокоены своей способностью продолжать бизнес в обычном режиме в случае Brexit без сделки.

США, Агентство по охране окружающей среды США и Калифорнийский совет по воздушным ресурсам втянуты в битву.

Администратор Трампа. пытается отменить стандарты выбросов эпохи Обамы, лишив Калифорнию права устанавливать свои собственные стандарты.

Чувствуя неизбежность способности CARB сделать это, BMW, Ford, Honda и VW подписали контракт с CARB.

Штат Калифорния объявил, что не будет закупать автомобили для своего автопарка у FCA, GM и других компаний, которые публично поддержали федеральное правительство по вопросу выбросов.

Эти шаги напрямую втягивают автомобильную промышленность в политическую битву между государством и федеральным центром.

Альтернативный транспорт и двигательная установка

В заключение вернемся к самим машинам.

Экологичность важна для современных потребителей автомобилей, поэтому неудивительно, что электромобили всех форм и размеров становятся все более популярными.

В течение года мы видели крупные запуски электромобилей от крупных брендов, включая Audi E-Tron, Mustang Mach-E и Porsche Taycan.

GM утверждает, что готовит полностью электрические пикапы и может даже перезапустить бренд Hummer в рамках этих усилий (осторожно, Тесла).

В другом месте VW, все еще пытающийся преодолеть последствия Dieselgate, анонсировал ID, новый суббренд полностью электрических транспортных средств.

Некоторые европейские автопроизводители прибегают к мерам по сокращению расходов, чтобы иметь возможность финансировать расширенную разработку электромобилей.

Daimler (материнская компания Mercedes-Benz) объявила о сокращении штата на 3%. Audi сократит 9500 рабочих мест к 2025 году, а BMW, как сообщается, сократит бонусы и льготы для сотрудников.

Услуги по подписке на транспортные средства в этом году продолжали набирать обороты.

В последние годы различные автопроизводители тестировали эти условия, но в 2019 году мы увидели, что предложения послепродажного обслуживания действительно взлетели.

Это включает в себя запуск Hertz’s My Car, а также стороннего поставщика подписки Fair, приобретающего активы подписных сервисов Ford Canvas.

Большинство из этих предложений все еще являются пилотными инициативами в отдельных городах, но мы можем ожидать, что этой категории будет уделяться постоянное внимание, отчасти из-за опасений, что многие молодые люди не особенно заинтересованы в покупке автомобилей.

Разработка беспилотных транспортных средств продолжается, но игроки более сдержанны, следуя общественной озабоченности по поводу безопасности.

Однако прогресс в этой области нашел свое отражение во многих наших транспортных средствах в виде полуавтономных функций.К ним относятся автоматическое экстренное торможение, предупреждение/помощь при выходе из полосы движения, адаптивный круиз-контроль и системы оповещения о перекрестном движении.

Как десятилетие, 2010-е принесли нам бесчисленные технологические достижения, многие из которых были внедрены в наши автомобили, что позволило создать более экологичные, безопасные и удобные способы владения автомобилями. (соавтор Wards Industry Voices Ричард Рейна, слева)

Этот год и десятилетие в целом показали, что какими бы продвинутыми ни стали наши автомобили, социальные, экономические и даже политические потрясения всегда могут коснуться отрасли.

Ричард Рейна (Richard Reina) — директор по обучению работе с продуктами по телефону CARiD.com .

Автосалон в Лос-Анджелесе 2019, выпуск

Трудно назвать самые интересные достопримечательности автосалона в Лос-Анджелесе, потому что в этом году было так много впечатляющих дебютов. Тем не менее, были и такие дебюты, которые выделялись. Одним из них был DBX Aston Martin, первый внедорожник от бренда, известного своими мощными спортивными автомобилями, полными британского шарма.Пока все выглядит хорошо.

2021 Ford Mustang Mach-E, 2019 Лос-Анджелесский автосалон

Еще одним впечатляющим дебютом стал Mustang Mach-E. Не обращая внимания на название, аккумуляторно-электрический кроссовер обладает серьезными характеристиками в сочетании с разумной ценой. В топовой форме вы ищете 459 лошадиных сил и запас хода 300 миль.

Karma SC2, 2019 Автосалон в Лос-Анджелесе

Стартап

EV Karma впечатлен концепцией Revero GTS и SC2. Последний представляет собой элегантный спортивный автомобиль с аккумуляторной батареей мощностью 1100 л.с. и скоростью от 0 до 60 миль в час за 1.9 секунд. Да, если Karma будет построена с такими характеристиками, у нее будет потенциальный конкурент Tesla Roadster второго поколения.

Hyundai Vision T Concept, 2019 Лос-Анджелесский автосалон

Еще одним хитом стал концепт Hyundai Vision T

. Концепт представляет собой предварительный просмотр Tucson следующего поколения и намекает на выразительный стиль и гибридную технологию для грядущего компактного кроссовера-внедорожника.

Автосалон в Лос-Анджелесе — Audi E-tron Sportback

Audi выпустила внедорожник E-Tron только в прошлом году, но следующий электромобиль компании был представлен в L.О. Это автомобиль E-Tron Sportback, который, по сути, является E-Tron с более лихим профилем, похожим на купе. По-видимому, новый профиль более аэродинамический, поэтому ожидается, что запас хода будет выше, чем у обычного E-Tron.

2020 Audi RS Q8, 2019 Лос-Анджелес Автосалон

На стенде Audi также было несколько моделей RS. В список вошли RS 6 Avant, RS 7 Sportback и RS Q8. Все три обладают впечатляющими 592 л.с., а также 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и системой полного привода с задним расположением передач.О, RS Q8 также является самым быстрым серийным внедорожником на Кольце прямо сейчас.

Mercedes-Benz GLS 63 AMG 2021, Лос-Анджелесский автосалон 2019

Mercedes-AMG представил новые мощные внедорожники GLE63 и GLS63. Оба оснащены знакомым 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом в сочетании с системой мягкого гибрида, и они развивают удобные 603 л.с. С такой силой вы разгоняетесь от 0 до 60 миль в час примерно за 4,0 секунды или меньше для обоих.

2020 Genesis G90, 2019 Лос-Анджелес Автосалон

Genesis представила своему флагману G90 крупное обновление на 2020 год, и обновленный автомобиль дебютировал в L.О. Новый внешний вид был представлен на представленном в 2018 году концепте купе Essentia, отличающемся трапециевидной решеткой радиатора и плоскими фарами с двумя перекладинами. Если вы думаете, что он начинает немного походить на Bentley, скажите, что главный дизайнер Genesis ранее был главой отдела дизайна британского ультра-люксового бренда.

Lexus LC Convertible 2021, автосалон в Лос-Анджелесе 2019

Lexus выпустил конвертируемую версию своего LC, и это потрясающе. Автомобиль также имеет безнаддувный V-8 под капотом, поэтому он также должен звучать хорошо и ехать тяжело.Добавьте к этому репутацию Lexus благодаря качеству сборки и надежности, и новый кабриолет LC сложно не полюбить.

50-летие Dodge Challenger 2020, автосалон в Лос-Анджелесе, 2019

Трудно поверить, что прошло 50 лет с тех пор, как Dodge Challenger впервые поступил в продажу. Dodge отпраздновал это, представив в Лос-Анджелесе специальное издание, посвященное 50-летию. Нынешний Challenger может быть старым, но мы никогда не устанем смотреть на него.

В Лос-Анджелесе было гораздо больше. Как всегда, вы найдете полный репортаж о шоу в нашем специальном центре .

Франкфуртский автосалон 2019, выпуск

Франкфуртский международный автосалон прошел, и снова было что переварить. Темой этого года определенно была электрификация, в том числе даже на арене суперкаров, что продемонстрировал новый Sián от Lamborghini, который оснащен 807-сильным мягким гибридом, который использует суперконденсатор вместо батареи.

Концепт Mercedes-Benz Vision EQS

Mercedes-Benz представил концепт под названием Vision EQS.В нем представлен элегантный седан с лифтбеком, который появится в 2020 году, чтобы бросить вызов высококлассным версиям Tesla Model S и, в меньшей степени, Porsche Taycan.

Hyundai 45 концепт

Hyundai представил концепт 45, электрический хэтчбек с высокой посадкой, демонстрирующий стиль бренда для будущих электромобилей. Название отсылает к 45-летию этого года с момента представления клиновидного концепта Pony Coupe, который породил первый Hyundai.

Ленд Ровер Дефендер 2020

Были и обычные машины.Главным дебютом стал новый Land Rover Defender, который представляет собой первый редизайн шильдика с момента дебюта оригинала более трех десятилетий назад. Он поступит к дилерам в начале следующего года по очень разумной цене в 50 925 долларов.

Volkswagen ID 3 (Euro-spec) — 2019 Франкфуртский автосалон

Еще одним долгожданным автомобилем стал электрический хэтчбек Volkswagen ID 3. Хотя мы не увидим его в Соединенных Штатах, его дизайн и технологии будут представлены в дополнительных моделях ID, которые будут продаваться здесь, первой из которых станет ID 4, которая появится в 2020 году.

2020 Хонда Е

Симпатичная Honda E разоблачена во Франкфурте в серийном обличье. Электрический городской автомобиль, который не предназначен для Соединенных Штатов, оснащен аккумулятором на 35,5 киловатт-часов и цифровой приборной панелью с пятью экранами — шестью, если считать цифровое зеркало заднего вида.

2020 BMW Alpina B3 Touring

Полуофициальный тюнер BMW Alpina представил новый B3 в кузове универсал. B3 на базе BMW 3-й серии обладает впечатляющими 462 лошадиными силами и 516 фунт-футами крутящего момента, что делает его альтернативой BMW M3.К сожалению, мы не увидим его в США

Новый Audi RS 7 Sportback

Audi представила обновленный RS 7 Sportback. Высокопроизводительный хэтчбек разделяет свою механическую комплектацию с недавно представленным — и предназначенным для США — RS 6 Avant, и он выглядит абсолютно безумно лично, особенно из-за его огромного заднего диффузора.

Концепт BMW 4

Похоже, BMW выбрала гораздо более радикальный путь дизайна для следующего купе 4-Series. Автопроизводитель во Франкфурте представил Concept 4, который является предварительным просмотром грядущей обновленной 4-Series.Не волнуйтесь, так как мы уверены, что массивная решетка радиатора будет уменьшена для производства.

Во Франкфурте было гораздо больше. Как всегда, вы найдете полный репортаж о шоу по адресу , в нашем специальном центре.

Продажи автомобилей в США снизились в 2019 году, но по-прежнему превышают 17 миллионов.

Дэниел Акер | Блумберг | Getty Images

DETROIT — Автопроизводители продали более 17 миллионов автомобилей в США.S. пятый год подряд в 2019 году, беспрецедентный подвиг, который многие считали неустойчивым, когда началась полоса.

Продажи легковых автомобилей на внутреннем рынке в прошлом году составили почти 17,1 млн автомобилей, что на 1,6% меньше, чем в 2018 году, по данным автомобильной исследовательской и прогнозной компании Edmunds. Автопроизводители «большой тройки» Детройта, а также многие крупные иностранные конкуренты, такие как Toyota Motor, сообщили о небольшом снижении продаж на 3% или менее в 2019 году. Первоначально прогнозировалось, что продажи новых автомобилей в 2019 году упадут до 16.с 7 млн ​​до 16,9 млн, но они соответствуют пересмотренным оценкам после того, как продажи в прошлом году оказались сильнее, чем ожидалось. В 2020 году автомобильные аналитики прогнозируют продажи в США примерно от 16,7 до 17,1 миллиона автомобилей.

«Мы наблюдаем меньше встречных ветров и больше попутных, чем в прошлом», — сказал Джереми Асеведо, старший менеджер по отраслевым исследованиям в Edmunds. «2019 год показал некоторую устойчивость и показывает, что в баке осталось еще немного».

Дешевый и доступный кредит, низкий уровень безработицы и здоровые настроения потребителей — все это способствовало устойчивому рынку для U.продаж автомобилей S. в 2019 году. Асеведо и другие ожидают, что эти тенденции сохранятся и в 2020 году.

«Основой является невероятно здоровая экономика», — сказал Карл Брауэр, исполнительный издатель Cox Automotive. «Я не вижу, чтобы какие-либо из основных факторов, влияющих на продажи новых автомобилей, резко изменились в 2020 году».

Аналитики также ожидают, что продажи кроссоверов и грузовых автомобилей будут по-прежнему доминировать над продажами легковых автомобилей, продажи которых в последние годы значительно снизились.

встречный ветер 2020

Cox Automotive and J.D. Power и LMC Automotive прогнозируют, что продажи автомобилей в США в 2020 году составят 16,7 млн ​​автомобилей, в то время как Эдмундс ожидает 17,1 млн автомобилей в этом году.

Изменения в экономике или настроении потребителей, резкий скачок цен на бензин и рост цен на транспортные средства могут разрушить эти прогнозы.

Джонатан Смок, главный экономист Cox Automotive, назвал рекордную сумму долга, не связанного с жильем, замедление розничных расходов, ухудшение потребительского кредита и рост неплатежей как потенциальные проблемы для автомобильной промышленности.

«Рост розничных расходов начал замедляться, когда мы вступили в четвертый квартал», — сказал он в пресс-релизе.«В совокупности эти тенденции предполагают, что потребитель, возможно, не сможет в одиночку управлять экономикой в ​​2020 году, поэтому мы ожидаем очередного снижения продаж новых автомобилей».

По оценкам J.D. Power, потребители потратили рекордные 462 миллиарда долларов на новые автомобили в 2019 году. Это на 8,4 миллиарда долларов больше, чем в 2018 году, и это первый раз, когда потребители потратили более 460 миллиардов долларов на новые автомобили, по данным фирмы. В то время как автопроизводители продают меньше автомобилей, цены на новые автомобили продолжают расти.

Генеральный директор Ford Motor Джим Хакетт (Jim Hackett) недавно заявил, что автопроизводитель анализирует способы потенциального снижения стоимости транспортных средств за счет «редуктивного дизайна» или включения меньшего количества функций для поддержания низких цен.

«Я очень оптимистичен в том, что парадигма все более дорогого на самом деле будет разрушена — на самом деле довольно скоро», — сказал он Automotive News в статье от 2 декабря.

Генеральный директор Ford Джеймс Хакетт представляет первый массовый электромобиль компании Mustang Mach-E, полностью электрический автомобиль, носящий имя культового маслкара компании, на церемонии в Хоторне, Калифорния, 17 ноября 2019 года. .

Марк Ралстон | АФП | Getty Images

Автопроизводители Детройта

Автопроизводители Детройта в прошлом году представляли около 44%, или 7,5 млн автомобилей, автомобильной промышленности США в 2019 году — как и в предыдущем году.

Ford, последний автопроизводитель, сообщивший о своих продажах в 2019 году, заявил в понедельник, что в прошлом году он продал 2,4 миллиона автомобилей, что на 3% меньше, чем в 2018 году. автомобилей в 2019 году.Fiat Chrysler в пятницу заявил, что продал более 2,2 млн автомобилей, что на 1,4% меньше.

Пикап Ford F-Series сохраняет за собой звание самого продаваемого грузовика в США 43-й год подряд и самого продаваемого автомобиля 38-й год. Прошлый год ознаменовался лучшими продажами F-серии для Ford с 2005 года, всего было продано 986 ​​097 пикапов.

Toyota, третий по величине автопроизводитель в США, сообщила о снижении продаж на 1,8% до почти 2,4 млн автомобилей в 2019 году. Nissan Motors’ 9.По словам Эдмундса, падение продаж на 9% было самым большим падением в прошлом году, в то время как продажи Volvo выросли больше всего на 10,1%.

По оценкам, в 2019 году продажи автомобилей во всем мире упали примерно на 3,1 миллиона — это самый резкий годовой спад со времен финансового кризиса десятилетней давности.

Продажи Tesla в США выросли на 93% в 2021 году по сравнению с 2019 годом, в то время как продажи автомобилей в США упали на 12%

Продажи автомобилей в США в 2019 году снизились на 1,4% до 1,6% по сравнению с 2018 годом. Это было до того, как COVID-19 поразил Соединенные Штаты и разрушил автомобильную промышленность США (среди прочего) на несколько месяцев.Итак, глядя на продажи автомобилей в США в 2021 году, я нахожу более интересным сравнение с 2019 годом, чем с 2020 годом. Тем не менее, в этой статье я сравниваю цифры за все три года, так что прокрутите вниз, чтобы увидеть все цифры.

Перво-наперво, как видно из заголовка, продажи автомобилей в США снизились более чем на 2 миллиона единиц в 2021 году по сравнению с 2019 годом. По сравнению с 2020 годом продажи выросли более чем на 420 000 единиц.

В процентном отношении продажи автомобилей в 2021 году выросли на 3% по сравнению с продажами в 2020 году, в то время как те же продажи в 2021 году снизились на 12% по сравнению с продажами автомобилей в 2019 году.

Изучая изменения в различных автомобильных брендах, продажи Tesla (оценки, основанные на данных Троя Теслика) выросли на 77% в 2021 году по сравнению с 2020 годом и на 93% по сравнению с 2019 годом, что значительно опередило остальных. Несколько других брендов выросли в 2021 году по сравнению с 2020 годом, в первую очередь Porsche (22%), BMW (21%), Kia (20%), Hyundai (19%), Mitsubishi (17%), Acura (15%) и Фольксваген (15%). Несмотря на общий рост продаж в автомобильной промышленности, у некоторых брендов в 2021 году по-прежнему наблюдалось значительное снижение продаж по сравнению с 2020 годом.Например, продажи Fiat упали на 45%, продажи Infiniti упали на 26%, продажи Dodge упали на 19%, продажи Lincoln упали на 18%, а продажи Chevrolet упали на 17%.

В 2021 году продажи увеличились меньшему количеству автомобильных брендов по сравнению с 2019 годом (как можно было бы предположить, глядя на более широкие изменения продаж). Помимо вышеупомянутой Tesla (увеличение продаж на 93%), наибольший рост пришелся на Kia (14%), Porsche (14%), Volvo (13%), Hyundai (7%), Volkswagen (3%) и Lexus ( 2%). О, это был рост продаж, если не считать Acura, который увеличился чуть более чем на 0% (или 23 единицы).Продажи большинства автомобильных брендов снизились, но тройку лидеров в этом отношении составили Fiat (-74%), Infiniti (-50%) и Dodge (-49%).

Глядя на изменение объема, а не процентное изменение, Toyota возглавила рост в 2021 году по сравнению с 2020 годом, за ней следуют старенькие Tesla, Hyundai, Kia, а затем несколько других. В снижении продаж преобладала Chevrolet, а затем наиболее заметными были Ford и Dodge.

По сравнению с 2021 по 2019 год, Tesla заняла первое место по объему продаж, более чем вдвое уступив Kia №2 и более чем втрое Hyundai №3.После этих трех брендов рост продаж действительно падает. Снижение продаж было на намного больше на . Chevrolet потерял более полумиллиона продаж! Ford потерял почти полмиллиона продаж! Nissan потерял более 300 000 продаж, а Dodge потерял более 200 000 продаж. В этом свете скромный рост продаж Volvo, Volkswagen, Porsche и Lexus выглядит намного лучше.

Если посмотреть на то, как автопроизводители ранжируются по фактическим продажам, а не по объему или процентному изменению продаж, ниже приведены три диаграммы, показывающие общий объем продаж автомобильных брендов в 2021, 2020 и 2019 годах.Выделяя один крупный бренд чисто электромобилей, Tesla, он поднялся с 19-го места в 2019 году на 17-е место в 2020 году и на 13-е место в 2021 году. Где он окажется в 2022 году? 11-й? 10-й? 9-й?

Что еще вы думаете о продажах автомобилей в США в 2021 году по сравнению с 2019 и 2020 годами?

Следите за сравнением продаж автомобилей за 1 квартал. Они появятся в отчете о продажах позже сегодня.

Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или послом CleanTechnica – или покровителем на Patreon.

Реклама
У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.