Автомобильные чехлы своими руками: Как своими руками пошить чехлы на автомобиль

Содержание

Чехлы для авто своими руками

Можно ли пускать нейлон в этом направлении?
Нейлон тонкий, хорошо тянущийся. На бирке написано 100% Nylon.

Или может электризоватся?

OlgaКанада

Можно ли пускать нейлон в этом направлении?
Нейлон тонкий, хорошо тянущийся. На бирке написано 100% Nylon.

Или может электризоватся?

Может Вы уже думали об этом, но у меня первая мысль — а сидеть на нем будет приятно? я понимаю зимой — когда ты в одежде и прочее, и то — он на морозе может дубеть, — а летом на нем как, прилипать не будет…

Да летом…кто его знает…может и будет прилипать

В общем надо попробовать. Как будет результат проверки ( правда это займет время) — сообщу.

Да летом…кто его знает…может и будет прилипать

А если его в антистатике постирать? Сейчас ведь достаточно эффективные есть.

А кто, а кто-о-о, шил чехлы на сидения автомобиля

Хочу выкройку… Мне на старенький VW Golf-2 надо.

Чехол на сидение машины шьется так же как и на мебель: берете бумагу и карандаш, прикладываете бумагу к сидению и обрисовываете его , потом вырезаете и получаете выкройку «в облипочку» . По низу делете выкройку чуть длиннее, на размер кулиски, чтобы можно было затянуть шнурком под сидением, чтобы он не ерзал. Чехол должен сесть достаточно плотоно.

Ой, Ирисочка2 вопрос с языка сняла! Очень хочу сшить чехол на нашу старенькую Тойоту. А лет 10 назад видела чехлы на Волгу, сшитые из маленьких (с детскую ладошку) кусочков джинсы! До сих пор перед глазами стоит!!!!! И две падушки таких же на заднем сидении! Я плюнула на приличие и долго-долго разглядывала через стекло — благо машина на стоянке стояла!

Ну видимо так и придется
Буду куски ткани прикалывать булавками и вырезать с припусками. Только холодно ж на улице возиться так .
Неплохо бы сшить подушечки в цвет, а по месту швов втачать кантик…

Пока прорабатываю вопрос, а как дела продвинуться, обязательно напишу, Ларри!

Нашла вот это пока только http://sewing.about.com/gi/dynamic/offsite.htm?site=http%3A%2F%2Fwww.upholster.com%2Fauto%2Ftruck.html

я делала так:
мяла газетку и и при помощи скотча придавала ей форму сидения.
получается действительно такая «облипочка».
Разрезала там где будут швы — получилась выкройка.
По низу сделала петельки из резинки.

результат

(Держась за сердце)!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ВАУ!!! Ух ты! (Начинает возвращаться дар речи…)
Какое чудо! А божья коровка просто обезоружила! Все! Сегодня же начинаю делать чехлы на нашу машинку, только сначала посострачиваю интересные вставки!
(Очень хочется сделать что-нибудь необычное! Или из джинсы, или из драпа, только темного, или из какой-нибудь мебельной ткани!!! А может пойти в магазин и купить какую-нибудь мебельную ткань большими розами? А может зажмуриться и сделать рюшечки? Ой, девочки держите меня за руки!!

Ой, ну чудо просто какое!
Вашу идею с газетой и скотчем возьму на вооружение!!!

девочки, кто-нибудь их шил???поделитесь опытом

«чехлы на сидения автомобиля» — есть такая тема в «Интерьере, игрушках….»
Может быть там не так много рекомендаций, но кое-что есть! Да и божья коровка обворожительная!!!

Девушки, недавно тоже обзавелась авто и очень хочу сшить чехлы.

Ларри: мне очень понравилась идея сшить из старых джинс. А как эти кусочки выглядели — все разнооттеночные квадратики, или как-то еще? Была ли какая-то дополнительная отделка — отстрочка или тесьма?

Девушки, а как еще можно сделать из джинсы чехлы? И ведь карманы / клепки надо будет срезать — они будут давить, так? Или можно оставить, как вы думаете?

Nany

Девушки, недавно тоже обзавелась авто и очень хочу сшить чехлы.

Ларри: мне очень понравилась идея сшить из старых джинс. А как эти кусочки выглядели — все разнооттеночные квадратики, или как-то еще? Была ли какая-то дополнительная отделка — отстрочка или тесьма?

Девушки, а как еще можно сделать из джинсы чехлы? И ведь карманы / клепки надо будет срезать — они будут давить, так? Или можно оставить, как вы думаете?

Давно это было. Память мне изменяет, но сейчас постараюсь воспроизвести: это были или разноцветные квадратики, или прямоугольнички разной толщины, сшитые в длинные ленты, которые потом сшивались между собой. Но думаю, что квадратами все-таки лучше! Думаю, что со сбором джинсов проблем не будет. Кликните клич по друзьям-родственникам. У мужиков полно обычно джинсов в гардеробе. Я думаю Вам понаприносят море разных джинсов. А потом, никто не запрещает вставлять квадратики из плащевки! Парочка плащей оживит сине-голубую гамму. Хотя, конечно, если найти красные-рыжие-зеленые джинсы — это будет песня! Но за яркими расцветками — надо обращаться к женщинам. Отделки не было никакой, чехлы были и так достаточно печтрыми. Постарайтесь избегать очень светлых оттенков (бело-голубых), иначе чехлы будут маркими и Вы «запаритесь» их стирать.
Вот. Кажется все написала. Еше посмотрите в этом разделе («Игрушки, куклы, интерьер) была чудная тема про лоскутное покрывало. Оно было выполнено из джинсов разных цветов и оставило неизгладимый след в моей душе. И по-моему в этой ж теме одна из осинок очень подробненько и доходчиво рассказывает как шила джинсовое покрывало на диван в офис! Поищите!

Как сшить чехлы на автомобильные сиденья

Автомобильные чехлы — это не просто украшение, но и полезная вещь. При их изготовлении можно немного исправить форму сидений, вшив в чехлы специальные валики. Укрывные тенты могут быть изготовлены как из натуральных, так и из синтетических тканей. Для них можно выбрать велюр, гобелен, натуральную или искусственную кожу, искусственный мех или плюш. Итак, какую выбрать ткань и как изготовить чехлы на сиденья своими руками.

Какая ткань подходит для пошива чехлов


Волокна натуральной ткани довольно хорошо впитывают влагу. Такая ткань не создает летом «парникового» эффекта, а зимой — ощущения холода. Однако она больше пачкается, а после стирки может «сесть».

Кроме того, чехлы из натуральной ткани быстрее изнашиваются, а их расцветки обычно не очень яркие.

Синтетика — более долговечный материал. Однако к недостаткам изготовленной из нее ткани можно отнести плохое впитывание влаги. Кроме того, такая ткань обычно скользкая на ощупь, что не слишком удобно. От искры она может оплавиться и загореться. К ее существенным недостаткам можно также отнести способность электризоваться при трении.

Отечественные заводы для машин чаще всего применяют гобелен, в котором содержатся синтетические волокна. Чехлы, сшитые из искусственного меха, удобно использовать зимой, однако летом с ними ездить довольно жарко. Кожаный салон выглядит внушительно, но обойдется такое удовольствие недешево.

Помните: ткани, применяемые для обивки мебели, не всегда подходят для автомобильных сидений. Наиболее практичными считаются чехлы из кожи и велюра.

Как сшить автомобильные чехлы


Для выкройки лучше подойдет парниковая пленка. Если у вас ее нет, вы можете использовать обычную газету. Приложите ее к ткани, закрепите булавками, обведите маркером, вырежьте. Обязательно проверьте, насколько симметричной получилась деталь. Если что-то не так, подровняйте и снова проверьте, накладывая выкройку на автомобильное кресло. И лишь после этого можно кроить. Не забывайте при этом оставлять припуски по одному сантиметру на швы.

Если вы решили использовать мягкий материал, чтобы новый чехол не выглядел мешковатым, проделайте следующее: раскраивайте не только из этой ткани, но и матрасной. Сшейте два вида материала друг с другом, изнанка к изнанке. При этом следует оставить незашитым небольшой участок. В него можно вложить поролон, подготовленный заранее. Подлокотник и подголовник сшейте уже без поролона, точно по форме, не забывая оставлять дырку. Натягивайте и зашейте.

Если на нижней части переднего сиденья есть пластиковая накладка, вначале ее снимите. Лишь после этого наденьте чехол и прижмите накладкой его край. Таким образом, автомобильный чехол будет прочно зафиксирован в поперечном положении.

Не следует забывать и о некоторых особенностях заднего сиденья. У подлокотника может иметься специальный клапан на молнии. Для машины, у которой спинка откидывается по частям, универсальные чехлы не подходят.

На некоторых авто в торце спинок сидений находятся подушки безопасности. Надетые чехлы станут мешать раскрытию боковой подушки. В таком случае лучше почистить обивку сиденья. При изготовлении чехлов для подобных сидений в местах вылета подушек безопасности нужно сделать разрезы. Зашивать их следует хлопчатобумажными нитками — при необходимости они легко разрываются.

Как сшить автомобильные чехлы своими руками

Практичность салона является одним из критериев для его отделки. Чтобы минимизировать загрязнение родной обшивки, сегодня многие дополняют ее внешними чехлами.

Эти изделия позволяют кардинально изменить дизайн салона. Узнать, как правильно подобрать чехлы для вашего автомобиля, можно на сайте http://avtoforma.com/chehly-avtomobilnye-milex-phantom.

Определяемся с материалом

Чехлы — это своеобразная визитная карточка каждого автомобиля. Поэтому к их пошиву следует отнестись внимательно. Перед началом работ желательно определиться, какую ткань вы будете использовать. Сегодня для таких операций применяют такие виды продукции:

  • кожа. Можно использовать, как натуральную ткань, так и искусственные ее заменители. Ухаживать за такими чехлами относительно просто, но делать это нужно постоянно. Но кожа отличается холодной структурой, поэтому садиться в такое сиденье зимой не всегда приятно. Летом же наоборот ткань нагревается и прилипает к коже;
  • неопрен. Синтетическая ткань, которая хорошо противостоит износу. Материал также хорошо растягивается, что позволяет придать ему нужную форму без особых трудностей. Еще одним преимуществом является то, что ткань практически не горит;
  • полихлопок. Ткань хорошо отталкивает воду, что позволяет стирать такие чехлы даже в стиральных машинах.

Приступаем к пошиву

Изготовление автомобильных чехлов требует определенных навыков шитья. Здесь важно понимать, как правильно снимать мерки, чтобы в последующем ткань приобрела нужную форму.

Для пошива вам понадобится запастись несколькими продуктами:

  • ножницы;
  • кусок ткани;
  • линейка и рулетка;
  • швейная машинка.

Начинается процедура со снятия размеров. На этом этапе важно получить несколько эскизов для каждой отдельной части чехла (спинка, подголовник и т.д.). Упростить эту процедуру можно с помощью полиэтиленовой пленки, на которую легко перенести форму.

Все размеры желательно брать с небольшим запасом, который будет использоваться для соединения тканей. Когда эскизы готовы, их переносят на ткань и вырезают отдельные элементы. Затем с помощью швейной машинки все части сшиваются в единое целое. Чтобы получить качественную продукцию, следует постоянно следить за размерами.

Изготовление чехлов в домашних условиях это возможность создать оригинальный продукт, способный выделить ваше авто среди других.

Твитнуть

Читайте также:

Авточехлы из экокожи москва сшить. — Чехлы для авто своими руками — 3 Сентября 2015

Главная » За рулем » Чехлы для авто своими руками

Естественно, сидение в автомобиле является его неотъемлемой частью. Но в процессе ежедневного пользования авто, наружное покрытие кресел страдает от воздействия внешних факторов, таких как потертости, царапины, износ и множества других. Но ведь их можно защитить от этого с помощью специальных чехлов. В магазинах можно подобрать любые на свой вкус и цвет. Конечно, чехлы на авто своими руками тоже сделать можно, к тому же совсем не трудно.

Из какого материала сшить чехлы в авто своими руками?

Для пошива чехлов для авто подойдет практически любой материал, тем более, что проблем с его выбором и приобретением возникнуть не должно. В магазинах сейчас огромный выбор тканей.

Как сшить кожаные чехлы. — SovetClub.ru

Автомобильные чехлы — одно из главных украшений салона …. и совет автолюбительницам — не бойтесь шить из экокожи — результат того стоит.
http://sovetclub.ru/kak-sshit-kozhanye-chexly

Авточехлы на заказ в Н.Новгороде и Дзержинске | ВКонтакте

ИЗГОТОВЛЕНИЕ АВТОЧЕХЛОВ ИЗ ЭКО КОЖИ И ТКАНИ НА ЗАКАЗ В Н. НОВГОРОДЕ И … Авточехлы из экокожи и меха на любой автомобиль | Тимавто.
https://vk.com/timauto

При постоянном уходе за авто идеальным вариантом для чехлов выступит кожа. С такого материала гораздо легче удалить пятна. Статус автомобиля с чехлами из кожи значительно поднимется, да внешне выглядеть будет гораздо солиднее. Но необходимо не забывать, что кожа очень чувствительна к резким перепадам температуры. Также не следует применять такие чехлы в салонах автомобилей, где отсутствует кондиционер.

 Неплохим материалом для пошива может быть и неопрен. Это синтетический материал, который устойчив к износу и может растягиваться. Отлично подойдет для тех, кто курит в салоне, так как он является не горючим.

Материал из поли-хлопка – это еще один вариант используемого материала. А так как он обладает водоотталкивающими свойствами, то и стирать его можно прямо в стиральной машине.

При использовании велюра, авто можно придать весьма впечатляющий внешний вид. На ощупь такой материал приятный и при этом очень прочный.

Пошив чехлов для автомобильных кресел

 

Несомненно, одним из способов подчеркнуть свою индивидуальность является пошив чехлов для авто своими руками. Для этого, кроме материала, понадобятся:

  • рулетка или линейка,
  • ножницы,
  • швейная машинка.

Сначала нужно снять размеры с сидений, а затем сделать выкройку. Для большего удобства и точности можно использовать полиэтиленовую пленку, чтобы перенести размеры на эскиз.

При снятии размеров необходимо добавлять по 2-3 сантиметра в каждой стороны на кусках ткани, для того, чтобы в последствии соединить вырезанные детали между собой наметочным швом и в последствии прошить на швейной машинке.

Пошить чехлы для авто своими руками — задача не сложная, все что требуется, так это сделать что-то похожее на мешки, а затем соединить их между собой с одной поверхности.

 
.

Конечно, тут присутствуют широкие возможности и для импровизации. Можно добавить каких-нибудь элементов для красоты чехлов или выполнить несколько дополнительных прошивов в виде узора.

Для того, чтобы чехол сидел на кресле плотнее, можно добавить к нему небольшие веревочки или миниатюрные крючки для плотной фиксации.

Необходимо подумать и о ремне безопасности. Важно, чтобы чехол не препятствовал его использованию!

Некоторые автолюбители подвергают ремонту свои чехлы для кресел после их долговременного использования и изношенности. Ведь это совсем не сложно и позволяет сэкономить много времени.
Когда встает вопрос о том, как сделать чехлы для авто уникальными, не нужно забывать о безопасности и удобстве их использования.

Не помешает ли наличие на них дополнительных крючков и лент водителю в процессе управления транспортным средством, не будут ли они опасны для детей.

Внимательно отнеситесь к выбору материала, из которого вы хотите делать чехлы для авто своими руками. Потому как, например, джинсовая ткань очень твердая и не очень хорошо поддается шитью на машинке. Другой материал может подвести своей прочностью. Здесь важно подобрать такую ткань, которая будет удовлетворять, по крайней мере, большинству ваших требований и процесс работы с которой будет не затруднен.

  1. Я сама так и не решилась чехлы пошить. Что не говори, процесс этот трудоемкий, да и страшновато. Мне чехлы шили на заказ в ателье, которое находится в г.Москва ул. Дублинская д.79. Уже 2 года пользуюсь и к качеству материала, да и самому пошиву претензий нет.

    От Karina на 12 Мар 2014

    авточехлы Чери Тигго ФЛ CHERY TIGGO FL,чехлы из экокожи …

    Чехлы автомобильные из ЭКОКОЖи на Чери Тигго ФЛ CHERY TIGGO FL с 2013-н.в. в Москве с информацией о цене и возможности купить (заказать)
    http://www.lava-oil.com/goods/19270546-modelnyye_avtochekhly_na_audi_80_gorby

  2. Karina, а вы из какого материала чехлы выбрали? Тоже хочу в этом ателье заказать комплект, уже и на сайте avtobm.ru нашел марку своего автомобиля. Одно меня мучает, полностью из искуственной кожи брать или скомбинировать ее с чем-то?

    От Павел на 09 Апр 2014

  3. Лично мне нравятся полностью из кожи или качественной экокожи. Тогда салон будет смотрется как буд-то у вас машина в максимальной комплектации. Берите из кожзама, не пожалеете или в ателье b&m эта ткань дороже стоит обычной?

    От Люсьен на 14 Май 2014

  4. Кто что знает про винилискожу? Слышал, что ее тоже используют для чехлов, но не на весь салон, а для нижних частей сидений и на тыльные стороны спинок, и тогда острые предмеры не страшны. У меня собака, поэтому следы от когтей по-любому будут) хочу максимально защититься. В этом ателье abtobm можно скомбинировать какую-нибудь ткань и винилискожу?

    От Rost на 12 Июн 2014

  5. Винилискожа не практичная, быстро трескается и с теплопроводностью проблеммы, лучше брать экокожу. Серифицированная экокожа есть в avtobm, по прочности она крепче кожи, когти твоего любимца должна выдержать.

    От Vladik на 03 Июл 2014

  6. Долго искал чехлы, адаптированные для сидений с боковыми подушками безопасности. Хорошо, что случано на форуме мне попалась заметка об ателье avtobm. Они действительно шьют такие чехлы, еще и сертификаты какие-то есть. В общем, на прошлой неделе уже заказал чехлы, с нетерпением жду.

    От Сергеевич на 02 Авг 2014

  7. Пошив чехлов трудоемкое занятие, но возможное, если есть определенные навыки. Недавно закончила шить чехлы из автовелюра на старый отцовский Москвич, соседу так понравилось, что попросил и для его машины пошить, а брат раскритиковал, хвалстался чехлами, которые купил в avtobm. А я считаю, что в разных ситуациях приемлемы разные решения, и самостоятельный пошив чехлов «имеет право быть».

    От Lara на 09 Сен 2014

  8. Легче всего мне было шить чехлы из велюра, ткань в работе послушная, сложнее из жаккарда, а вот за кожу я бы не взялась, она не дает права на ошибку. Кожаные чехлы надо заказывать у профи, моя подруга так и сделала, купила из экокожи чехлы в в ателье avtobm, салон с ними богато смотрится.

    От Виталина на 03 Окт 2014

  9. Можно и из искусственной кожи самому чехлы пошить, если машинка хорошая, главное приобрести качественный материал, в avtobm все материалы сертифицированные, а в торговой сети мне сертификата на экокожу не показали, поэтому не стала рисковать — пошила из велюра.

    От Альбина на 04 Фев 2015

ЧЕХЛЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ СВОИМИ РУКАМИ (Шитье и крой)

ЧЕХЛЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ СВОИМИ РУКАМИ



Из плотного, прозрачного целлофана вырезаем кусок чуть больше габаритных размеров автомобильного сидения и цветным маркером переносят на него все очертания деталей автомобильного чехла по швам.
Полученную схему разрезают на отдельные части, которые следует сверить с чехлом и потом переносить на более жесткую основу, например картон, для создания полноценной выкройки. На представленной схеме вы можете видеть резинки с крючками, они предназначены для надёжного крепления нового чехла к сидению.
Переносим выкройку на ткань, не забывая оставлять припуски для швов в 1 см. Для того что бы новые чехлы сели без проблем их следует шить чуть больше, до 0,5 мм. Это предотвратит возможную погрешность в выкройках.
Сшиваем части чехла между собой, попутно выравнивая и подгоняя огрехи.
Как известно, все автомобильные чехлы можно разделить на такие группы:
— Спортивные;
— Объемные;
— Модельные;
— Комбинированные;
— Анатомические;
— Как отдельный вид, можно вынести чехлы для подголовников и подлокотников;
Среди наиболее популярных материалов для изготовления автомобильных чехлов, можно выделить: кожу, флок винил, велюр, кожзаменитель и экокожу.
Кожа (автокожа) – материал, разработанный специально для внутренней отделки автомобиля, прочный и износостойкий, отталкивает пить и грязь.
Флок – материал, который широко применяется для обивки мебели. Относительно дешевый, но, тем не менее, прочный материал.
Велюр – ворсовая ткань, которая не линяет, и не даёт усадку. Такой материал является водонепроницаемым.
Экокожа – воздухопроницаемый, светостойкий материал, обладающий высокой устойчивостью к многочисленным заломам и изгибу, имеет способность к сопротивлению разрезам. Новый материал на рынке обивочных материалов для автомобилей.
Выкройка чехлов на машину по представленному алгоритму не вызовет у вас никаких проблем, поскольку делается она достаточно быстро. Попробовав раз ,Вы в этом убедитесь сами.


ПОСМОТРИТЕ ЕЩЕ НА ЭТУ ЖЕ ТЕМУ:

Поделиться ссылкой:

Как сделать чехлы для колес автомобиля своими руками

Для автомобилей существует огромное количество всевозможных аксессуаров. Некоторые из них стоят огромных денег, но не приносят ожидаемой пользы.

Другие обходятся в сравнительно небольшую сумму, но за эти деньги способны обеспечить дополнительными возможностями и преимуществами. Причём их можно сделать своими руками. К числу таких аксессуаров смело стоит отнести чехлы для автомобильных колёс.

Не все автомобилисты понимают, зачем они нужны. Но в действительности это полезное дополнение для обеспечения правильного сезонного хранения шин и возможной транспортировки покрышек.

Для чего нужны чехлы

Всем прекрасно понятно, зачем используются чехлы, предназначенные для кресел в машине. Они выполняют защитную и декоративную функцию. Плюс некоторые идут со встроенным массажёром или подогревом.

Задача у колёсных чехлов несколько иная. В основном их приобретают или решают сшить чехлы своими руками для колёс собственного автомобиля с целью обеспечить сезонное хранение. Именно для этого и создавались первые образцы защитных кожухов.

В продаже представлено огромное разнообразие изделий. Некоторые защищают только внешнюю часть покрышки, не закрывая диск. Другие закрывают шину полностью. Есть модели со специальными ручками и затяжками, с помощью которых упрощается транспортировка и перемещение с места на место. Многие чехлы, которые задуманы для продолжительного хранения колёс, предлагают дополнительные элементы для подвешивания на крюках.

Существует и иная разновидность. Это чехлы, предназначенные для запаски. Обычно для их изготовления применяют материал меньшей толщины. Но использовать такие кожухи для длительного сезонного хранения настоятельно не рекомендуется. Ключевые требования касаются влагозащиты, устойчивости к ультрафиолету и обеспечения эффективной вентиляции. Чехлы для запаски подобными свойствами обычно не наделены. Потому тут стоит быть внимательным при покупке.

Разновидности

Прежде чем решиться на пошив аксессуара, нужно решить, какими они бывают. Это позволит понять, что именно подойдёт конкретно для вашей ситуации.

Чтобы хранить колесо от вашего автомобиля в сезон, когда на машине стоит другой комплект, потребуется качественный чехол. Сшить его можно своими руками, опираясь на особенности готовых заводских моделей.

Все чехлы, предназначенные для покрышек, можно разделить на 3 категории:

  • открытые модели;
  • чехлы с замком-молнией;
  • аксессуары с затяжкой.

Для автомобильных колёс можно сшить все представленные разновидности. Эти чехлы подойдут для любого автомобиля. Вопрос лишь в том, что требуется вам.

Каждый представленный вариант требует более детального рассмотрения.

На открытых авточехлах застёжки отсутствуют. Они закрывают лишь внешнюю часть шины, то есть только резину. Очень простые в эксплуатации, популярные в применении. В основном используется в качестве кожуха для запаски. Позволяет легко и быстро извлекать колесо и упаковывать обратно. Поскольку закрывает покрышку не полностью, при перевозке в салоне есть риск испачкать обивку. Если сезонное хранение вас не интересует, тогда такой вариант окажется вполне подходящим. Держать покрышки в таких чехлах в течение нескольких недель вполне допускается.

Именно для защиты от загрязнений и продления срока службы автокресел может применяться майка накидка, какой-нибудь оригинальный вязанный аксессуар и пр.

Если говорить про защиту для сидений, часто используются чехлы модельного вида, ориентированные на кресла конкретной марки и модели автомобиля. С позиции практичности внимание привлекает чехол-массажёр и чехлы с обогревом.

Следующим видом колёсного чехла является аксессуар с замком-молнией. Зубцы на молнии бывают металлическими и пластиковыми. Отдать кому-то из них предпочтение сложно. Металл более прочный, но может со временем ржаветь. Пластик практичнее и удобнее в эксплуатации, но при превышении допустимой нагрузки лопается, ломается. Многое зависит от качества самого пластика. На дешёвых аксессуарах применяются недолговечные молнии, которые уже после нескольких открытий и закрытий могут потребовать замены. А пришить новую молнию в ателье будет очень дорого. Лучше изначально выбрать замок-молнию хорошего качества.

Чехлы с затяжками предусматривают применение шнура или ленты, которые продеваются по кругу. Затянув и связав шнур, покрышка закрывается полностью. Удобно и функционально. Но для запаски не подходит, поскольку при сильном морозе развязать быстро узел может оказаться проблемой. А для сезонного хранения отличный вариант.

Чехол с затяжкой является самым популярным в компоненте самостоятельного изготовления. Его легко сделать, для этого не потребуются особые навыки и много усилий. Зато результат часто превосходит ожидания, и оказывается ничем не хуже готовых фабричных изделий.

Материалы и необходимые инструменты

Пока машина эксплуатируется на одном комплекте покрышек, второй комплект может ожидать своего времени в гараже. Будет оптимально для таких целей использовать набор авточехлов. За пошив чехлов на все колёса можно взяться своими руками.

Качество изделия и его эффективность во многом зависит от используемого материала. Брать откровенно дешёвый материал не рекомендуется, поскольку такие ткани недолговечные, они быстро рвутся. Плюс задачей авточехла является обеспечение защиты от влаги, создание оптимальных условий для длительного хранения. Тут огромную роль играет способность защищать от проникновения воды, но параллельно гарантировать вентиляцию шины.

К вопросу о том, как выбрать материал. Для производства авточехлов хорошего качества часто применяют ткань под названием «оксфорд» либо ткани, выполненные по аналогичной технологии.

Оксфордом называют специальный синтетический материал. Характеризуется особым видом плетения, которое называют рогожка или панамское плетение. При переплетении используемых волокон образуется плотное полотно, включающее в себя рельефные и расположенные в шахматном порядке квадраты. Обычно дополнительно обрабатывается поливинилхлоридом или полиуретаном. Это создаёт эффект водонепроницаемости. Обычно оксфорд делают на основе нейлона или полиэстера.

Материал обладает отличными защитными свойствами от ультрафиолетового излучения. Параллельно обеспечивает вентиляцию внутри чехла. Чтобы внутри лучше циркулировал воздух, делают несколько специальных вентиляционных отверстий.

Если вы решили сшить чехол своими руками, можно приобрести оксфорд, либо заменить его более бюджетной плащёвкой. Выбор за вами.

Для работы вам потребуется:

  • необходимый отрезок выбранного материала;
  • утеплитель толщиной около 10 мм.;
  • шнур, используемый для кулиски;
  • клей для соединения ткани с утеплителем;
  • прочные нити;
  • ножницы;
  • мел;
  • карандаш;
  • швейная машинка и пр.

Если использовать качественный оксфорд, тогда дополнительно утеплитель брать не обязательно. При применении плащёвки он точно будет не лишним, поскольку обеспечит защиту диска от возможных царапин и повреждений.

Делаем своими руками

Теперь расскажем более подробно о том, как самому можно сшить чехлы для колёс своего автомобиля.

Процедура изготовления будет рассмотрена на примере чехла с затяжками.

Если у вас есть опыт в изготовлении выкройки и в работе со швейной машинкой, тогда сшить самостоятельно чехлы для колёс собственного автомобиля не составит большого труда. Плюс всегда можно попросить помощи у жены-рукодельницы.

Решив сделать колёсные чехлы самостоятельно, чтобы в дальнейшем хранить колёса машины вне сезона их использования, можете действовать по следующей инструкции.

  • Для начала сделайте замеры диаметра колеса. Можно одного. Выкройки делаются одинаковые на все 4 колеса транспортного средства. От замеров зависит то, сколько материала потребуется для закупки и шитья защитных кожухов.
  • Выполнив снятие мерок для будущей накидки на колёса вашего авто, к величине диаметра добавьте около 15 мм для шва, и ещё 20 мм для более простого просовывания колеса внутрь чехла.
  • На материале, который вы выбрали для изготовления аксессуара, начертите круг соответствующего размера.
  • Вырежьте заготовку с помощью острых ножниц. Изначально рекомендуется сделать только одну заготовку. Если что-то пойдёт не так, вы рискуете испортить небольшое количество материала. Откорректировав свои ошибки или убедившись в правильности действий, закончите остальные заготовки.
  • Если есть необходимость, тогда вставьте на дно заготовки уплотнительный материал. Его можно приклеить, либо пришить, прострочив на машинке.
  • Сделайте замеры окружности и ширины колеса.
  • Вырежьте из выбранного материала ещё одну заготовку. Это будет полоска.
  • Для полоски нужны такие размеры. Она будет в 2-2,5 раза больше ширины колеса. По длине на 5 см больше, чем длина окружности покрышки.
  • Обе заготовки нужно соединить друг с другом, сшив на швейной машинке.
  • Свободный край на полоске следует подогнуть и прошить так, чтобы внутри образовался своего рода тоннель.
  • Внутрь этого тоннеля продевается шнур достаточной прочности. Его должно хватить, чтобы без риска обрыва поднять колесо и даже подвесить его в чехле.
  • Учитывая возможные нагрузки на швы, для их выполнения рекомендуется использовать максимально прочные нити.
  • Теперь уложите внутрь чехла покрышку, затяните шнур, зафиксируйте его.

На внешнюю сторону чехла дополнительно можно пришить ручку. Для этих целей подойдёт прочный синтетический материал нужной толщины.

Последующий уход

Чтобы авточехлы, в которых хранятся колёса, служили долго и эффективно, за ними нужен соответствующий уход.

Достаточно придерживаться нескольких простых правил. А именно:

  • прежде чем укладывать покрышки в кожухи для сезонного хранения, обязательно мойте шины и полностью их высушивайте;
  • никогда не оставляйте в чехлах грязные и мокрые колёса;
  • чехлы на основе оксфорда нельзя отдавать на химчистку;
  • при стирке не рекомендуется применять средства с высоким содержанием хлора;
  • не отжимайте чехлы, а давайте их высохнуть естественным путём;
  • если стираете в машинке, используйте режим деликатной стирки;
  • сушку выполняйте исключительно при низких температурах.

Это основные требования, на которые стоит обращать особое внимание.

Изготовить авточехол для сезонного хранения покрышек не так сложно. Но ещё проще приобрести комплект специальных изделий. Какой вариант больше подходит именно вам, решайте сами. Если и покупать чехлы, то только изготовленные из качественных материалов, способных эффективно выполнять свои функции

Защитные чехлы в багажник автомобиля 🦈 avtoshark.com

Чехлы в багажник автомобиля своими руками, выполненные по конкретным размерам, будут плотно прилегать к стенкам и надежно защитят дно от грязи и царапин. На боковые элементы можно нашить кармашки для хранения мелкого инструмента.

Штатная обшивка багажного отделения часто загрязняется и приходит в негодность быстрее обивки салона из-за перевозки инструментов, строительных материалов или домашних животных. Для защиты дна и боковых стенок можно изготовить чехлы в багажник автомобиля своими руками.

Виды защитных чехлов в багажник автомобиля

Защитные накидки для авто различаются по размеру лекал. Они бывают:

  • Макси. Имеют большой запас объема, учитывают конфигурацию автомобиля, при которой в багажное отделение может превращаться часть салона.
  • Универсальные. Накидки, подходящие для распространенных моделей автомобилей. Они могут неплотно прилегать ко дну и стенкам, так как сложно предусмотреть крепления для всех вариантов.
  • Модельные. Шьются для конкретной модели машины, учитывают конфигурацию. Мерки для защитной накидки снимают по заводским багажникам. Такие чехлы плотно прилегают, не мнутся и имеют удобные крепления.
  • Каркасные. Их особенность ‒ применение армированных нитей и дополнение внутреннего шва проволокой или пластиковыми стержнями. Чехлы точно повторяют геометрию отделения и сохраняют форму.
  • Индивидуальные. Размер и форма зависит от пожеланий заказчика. По индивидуальным меркам можно изготовить защитный чехол в багажник автомобиля своими руками.

Накидка в багажник автомобиля

Отдельная категория – накидки для перевозки домашних животных. По конструкции они почти не отличаются от обычных, особенностью является материал. Ткань должна быть гипоаллергенной и безопасной.

Выбор материала для чехла

Цвет материала лучше выбрать темный, на котором не заметны загрязнения, ‒ черный, серый, бежевый или хаки.

Чтобы изготовить чехлы в багажник автомобиля своими руками, используйте следующие материалы:

  • Брезент. Экологичный материал, в состав входит парусина на основе растительных волокон. Ткань прочная, с водоупорной пропиткой.
  • Оксфорд. Синтетическая ткань, отличающаяся плетением волокон в шахматном порядке. Полиуретановая пропитка обеспечивает водонепроницаемость и защиту от грязи.
  • Плотная плащевая ткань. В состав плащевки входят полиэстер и хлопок в различных соотношениях. Она быстро сохнет, легкая и не деформируется после стирки.
  • ПВХ. Устойчив к разрывам, истиранию и царапинам.

Чехол в багажник из брезента

Иногда для изготовления защитных накидок берут плотный дерматин, но такой материал не прослужит долго, если багажник постоянно используется.

Пошаговая инструкция от эскиза до готового изделия

Рациональнее изготовить защитный чехол в багажник автомобиля своими руками. Шить его не так сложно, как накидки на сиденья. Основное требование к изделию ‒ практичность. Самодельный чехол нужно сшить так, чтобы его было легко снять и почистить.

Защитный чехол в багажник автомобиля своими руками

Пошаговая инструкция выглядит так:

  1. Тщательно снимите мерки с отсека багажника. Потребуется рулетка.
  2. Перенесите размеры на миллиметровую бумагу и начертите по ним эскиз. Аккуратно вырежьте получившуюся выкройку.
  3. Подберите материал для чехла. Приоритетные качества ‒ прочность и влагостойкость.
  4. Перенесите разметку на материал с помощью изготовленной выкройки. Нужно сделать запас 1-1,5 см, чтобы учесть швы.
  5. Вырежьте заготовки и сшейте отдельные элементы друг с другом.
  6. Авточехол почти готов. Теперь положите его в багажник и наметьте места, в которых потребуются крепления.
  7. В качестве креплений используйте различную фурнитуру ‒ шнурки, крючки, липучки.

Чехлы в багажник автомобиля своими руками, выполненные по конкретным размерам, будут плотно прилегать к стенкам и надежно защитят дно от грязи и царапин. На боковые элементы можно нашить кармашки для хранения мелкого инструмента.

Защитные накидки сохранят внешний вид обшивки багажника и обеспечат ей долгий срок службы.

Сделайте лучшие оконные покрытия для конфиденциальности — полное руководство

Конфиденциальность, вероятно, была моей заботой номер один, когда я думал о том, чтобы жить вне машины. Я не хотел, чтобы кто-нибудь мог заглянуть в мои окна и увидеть, как я лежу там, из соображений безопасности и из соображений безопасности, чтобы меня не поймали и не попросили уйти, где бы я ни был припаркован. Я также не хотел просыпаться от лишнего света от проезжающих машин или даже от восходящего солнца. В общем, мне нужны были защитные шторки для окон, которые блокировали весь свет, были просты в установке и хранении, а постороннему было трудно узнать, что они на месте.И это именно то, что я сделал!

В этом посте я подробно расскажу, что я сделал, как я это сделал, какие у меня были проблемы и что я сделал для их решения. Из всего, что я узнал о сне в машине, я больше всего рад поделиться этими накидками на окна, потому что я думаю, что это так важно и в равной степени игнорируется. Давайте начнем!

Идея

У меня было общее представление о том, что я хочу сделать. Я знал, что буду использовать материал под названием Reflectix (в основном это металлическая пузырчатая пленка, используемая для изоляции жилья, вот ссылка на тот, который я купил), и я буду обертывать Reflectix какой-то тканью, чтобы она выглядела более привлекательно. ат изнутри и неотличима от окна снаружи.Я планировал использовать аэрозольный клей, такой как Super 77 от 3M (Amazon Link), но я не знал, как прикрепить края ткани, сшивая их или используя два слоя Reflectix и захватывая необработанные края между двумя панелями. . Помимо выяснения этих деталей, у меня были и другие заботы.

Проблема с Reflectix

Как инженер, я должен был просмотреть все эти материалы, чтобы понять, подойдут ли они для моего приложения. Я хотел использовать Reflectix, потому что все остальные использовали его для изоляции своих фургонов и кемперов.Но я обнаружил, что на самом деле это не очень хорошо для этого приложения.

Reflectix представляет собой композитную изоляционную систему, обычно используемую в перекрытиях подвалов и между фермами крыши. Он имеет изолирующее значение «R» только тогда, когда допускается наличие воздушного зазора между двумя панелями материала. Этот захваченный воздух и является тем, как работает изоляция. В нашем приложении в качестве обитателей транспортного средства, помещая его прямо к горячим металлическим стенкам фургона или к окну, он действует только как радиационный барьер и на самом деле мало что делает для предотвращения прохождения тепла с любой стороны.

При всем при этом я не мог придумать другого жесткого и в то же время гибкого материала для того, чтобы вставлять их в подоконники моей машины и затем хранить. Я мог бы использовать пенопласт, но он сломался бы после нескольких применений, а любой другой жесткий материал не соответствовал бы изгибам окна. Поэтому, хотя я знал, что не получу столько изоляции, сколько мог бы, из этого материала, я продолжал использовать Reflectix в этом проекте.

Прототип

Итак, со всем этим планированием оконных накрытий, моим первым шагом было пойти к своей машине и сделать бумажные шаблоны окон.У меня есть гигантский рулон коричневой бумаги, который упростил эту задачу, но вы можете использовать картон для плакатов, сплющенные бумажные пакеты для покупок или разрезанную бумагу для принтера. Цель состоит в том, чтобы получить точный шаблон каждой формы окна в автомобиле. А поскольку две двери и задние боковые окна симметричны, мне пришлось взять только по одному шаблону каждого.

Если присмотреться, то можно заметить, что я не взял шаблон лобового стекла. Это было сделано намеренно. У меня уже есть светоотражающая накладка на лобовое стекло, поэтому я не чувствовал необходимости делать свою собственную.И что еще более важно, люди уже ожидают увидеть такие оконные покрытия, было бы странно видеть, что переднее окно автомобиля полностью затемнено моей шторкой для уединения.

Так или иначе, пришло время покупать все материалы. Я использовал бумажные шаблоны, чтобы измерить размер ткани, которая мне понадобится, чтобы покрыть детали, и направился в JoAnn Fabrics. Изначально я хотел купить войлок, потому что он обладал бы отличными светопоглощающими свойствами, и я до сих пор думаю, что это был бы отличный выбор.Но у Джоанны в то время было немного флиса по цене примерно вдвое дешевле войлока. Я купил пару ярдов черного (для внешней стороны) и такое же количество белого (для внутренней стороны).

Прежде чем приступить к изготовлению всех обложек, я хотел проверить свою идею. Итак, я взял шаблон самого маленького окна в машине и вырезал несколько панелей Reflectix, соответствующих шаблону, а затем вырезал каждый цвет ткани с перекрытием примерно в дюйм. Затем последовала часть проб и ошибок…

Помнишь, я сказал, что хочу их сшить? Ну я правда пробовал.Оберните ткань вокруг одного слоя Reflectix, подверните края белой ткани и положите их поверх открытых краев черной ткани и открытого Reflectix. Если вы ведете счет, то теперь это четыре слоя плотного флиса и слой Reflectix. С которым моя швейная машинка не хотела иметь ничего общего. Стопка была слишком толстой и слишком мягкой, чтобы ее можно было перемещать через зубчатые рейки моей машины. Поэтому мне пришлось отказаться от этой идеи и перейти к плану Б.

Взяв два слоя Reflectix, я использовал клей-спрей Super 77, чтобы прикрепить ткань к каждому отдельному кусочку Reflectix.Затем я снова использовал аэрозольный клей, чтобы соединить две панели вместе, зажав необработанные края ткани между панелями. Это выглядело намного чище и было на удивление прочным, не было ощущения, что оно развалится.

Теперь, когда один из них был готов, я не мог удержаться от того, чтобы отнести его в свою машину и высунуть в окно, чтобы посмотреть, как он выглядит.

Интерьер выглядел очень красиво с белой тканью. Это заставило пространство казаться немного более просторным, если в нем были те, что противопоставлялись более темному цвету.И крышка отлично вклинилась в подоконник и не нуждалась в дополнительной помощи, чтобы оставаться на месте. Изображение ниже требует небольшого пояснения, чтобы понять, насколько оно потрясающе!

У меня в машине включены все фары, и они довольно яркие. Вы можете заглянуть в машину через окно задней двери, и прямо справа от него находится окно с крышкой. Этот большой черный кусок справа от изображения, обрамленный красной металлической обшивкой автомобиля, должен быть таким же прозрачным, как и другое окно в кадре, но это не так! На самом деле мне потребовалась секунда, чтобы понять, где я повесил тестовую крышку окна для уединения, потому что она так хорошо работала, предотвращая попадание света внутрь или наружу.

Единственный способ сказать, что это было, это посветить фонариком прямо в окно и внимательно присмотреться, чтобы увидеть ткань за стеклом. За исключением этого, это было совершенно незаметно. С этим успехом я продолжил работу над остальными каверами!

Производство

Используя бумажные шаблоны, которые я взял ранее, я вырезал две панели Reflectix на окно. Один совет, который я могу дать, если вы хотите использовать ту же конструкцию, ориентируйте складки в Reflectix перпендикулярно каждой панели.Поскольку этот материал продается в свернутом виде, на нем есть заломы и складки, которые невозможно убрать. Если вы обрежете свои детали так, чтобы эти сгибы находились под углом 90 ° друг к другу, вы получите гораздо более жесткую панель. Внимательный читатель заметит, что мне это не удалось, так что обязательно послушайте Лукаса из будущего!

Также было важно соблюдать порядок, так как все панели выглядели одинаково и могли легко перепутаться, когда приступали к покрытию каждой панели тканью.Выше вы можете видеть, как я использую маркер Sharpie для обозначения внутренних/внешних слоев и правой/левой стороны для соответствующих панелей.

Я был очень рад, что взял все эти вырезы в машину для просушки. Почти все они не подходили должным образом, и с помощью моих ножниц я изменил их все, чтобы они лучше подходили к окнам, имея в виду, что ткань также будет создавать некоторые помехи между крышками и оконными рамами.

Пока я был у машины, я также обратил внимание на крышки, которые непосредственно соприкасались со стальной дверной рамой.По этим сторонам я планировал добавить магниты, чтобы лучше держаться в чехлах.

Завершив все планирование, я начал долгий процесс трассировки всех панелей на ткани, оставляя около 1 дюйма припуска для обертывания вокруг края Reflectix.

Вырезав всю ткань, я начал процесс прикрепления ее к Reflectix с помощью аэрозольного клея Super 77 (Amazon Link). Я поместил небольшие редкоземельные магниты (например, Amazon Link) на края Reflectix и согнул края ткани с помощью ножниц, чтобы сделать небольшие надрезы по изгибам и углам, чтобы ткань оставалась ровной.Я очень внимательно отмечал, какие панели каждой пары идут снаружи, а какие внутри. Потому что, когда я обрезал Reflectix, чтобы он подходил к машине во время сухой подгонки, все панели немного изменились.

Маркировка маркером местоположения каждой панели была очень полезной, просто следите за тем, чтобы не делать маркировку на той стороне, к которой прикрепляется белая ткань. Черный цвет на серебре виден насквозь, и мне пришлось разобрать некоторые панели, чтобы очистить его.

Прикрепив ткань к обеим половинкам каждой панели, я использовал один и тот же аэрозольный клей, чтобы соединить половинки, убедившись, что все края совмещены.Аэрозольный клей Super 77 представляет собой контактный клей, поэтому не забудьте дать обеим сторонам немного высохнуть, прежде чем соединить их вместе.

Тестирование

Как только я закончил все панели, я побежал к машине и поставил их на место. Их было очень легко найти, так как теперь все они могли двигаться только в одном направлении: черные стороны были обращены наружу, а белые — внутрь. Я снял видео результатов, как показано ниже:

Я сидел в машине посреди дня.Эти сенсорные фары не очень яркие, но из-за того, что жалюзи закрывали весь свет, они были необходимы, чтобы видеть внутри автомобиля! Вы действительно можете увидеть эффективность, когда я открываю дверь. У меня есть моя обычная светоотражающая крышка переднего окна, и ее светонепроницаемость не так хороша, как у сделанных мной крышек.

Вскоре после того, как я закончил оконные жалюзи, я обустроил спальное место в машине и лег спать на парковке своей квартиры, чтобы проверить некоторые из моих систем. Я многому научился из этого простого теста!

Мне показалось, что оконные шторы блокировали много света, который не давал мне спать.Они также изолировали меня от дорожного шума и пешеходного движения за пределами моего автомобиля. Черная ткань также подошла идеально, и машина выглядела как любая другая машина, припаркованная на стоянке. И еще вишенка на торте, флисовая ткань чехлов впитала лишнюю влагу и предотвратила запотевание стекол! Это также означало бы, что я должен был бы убедиться, что они могут высохнуть, иначе я бы рискнул формовать (это никогда не становилось проблемой). Однако, несмотря на то, что оконные шторы были исключительными в плане блокировки всего, что я хотел, я быстро понял, что они также блокировали воздух.

Первая проблема

У меня были открыты все окна, насколько это было возможно, и я все еще был закрыт защитой от дождя на моей машине. Сначала я думал, что воздух будет просачиваться через края оконных переплетов, что обеспечит циркуляцию, но воздух гораздо ленивее. В своем тесте я отогнул верхний край оконных крышек вниз, чтобы открыть салон автомобиля для наружного воздуха. Но полужесткие стопки Reflectix и ткани всегда возвращались обратно в плоский лист. Я хотел по-прежнему иметь возможность прижимать оконные шторы, чтобы блокировать весь свет, но мне нужен был способ удерживать верхние края вниз, пока я спал.

Я решил использовать толстую арматурную проволоку (Amazon Link) для создания внутренней гибкой конструкции в каждой панели над открывающимся окном. Ниже вы можете увидеть тип провода, о котором я говорю. Он очень податлив и может сгибаться снова и снова, не ломаясь.

Я расположил провод зигзагообразным узором из прямоугольников примерно четыре дюйма на пять дюймов по всей длине панели, где открывалось окно.

Я просто разделил две половинки каждой оконной крышки, а затем вставил проволоку и использовал еще немного аэрозольного клея, чтобы соединить все вместе.

Готовые крышки теперь будут гнуться и оставаться на месте, пропуская столько воздуха, сколько я хотел!

Из-за того, что верхняя часть оконных покрытий не соприкасалась с оконными рамами автомобиля, некоторые из них не хотели оставаться на месте. Это сделало их немного более привередливыми в настройке (особенно при открытии и закрытии дверей), чем мне бы хотелось, но через некоторое время я освоился.

Еще немного проблем

Я остановился у какой-то семьи прямо перед отъездом в Мэн.У нас была возможность отправиться в поход, и я подумал, что это будет хорошая возможность еще раз испытать машину. На тот момент было загружено все, что я возьму с собой. Сразу же заметил довольно большую проблему. Когда все оконные покрытия были согнуты, чтобы впустить воздух, это было действительно здорово, но они также создавали огромные входы для жуков. Это совершенно ускользнуло от моего разума и было бы серьезной проблемой в состоянии, кишащем комарами, к которому я направлялся.

Так что я импровизировал решение, добавив купленный в магазине тюль, обрамив его дорогой липучкой, и прикрепил сборку к верхней части оконных переплетов.Идея заключалась в том, чтобы открыть крышку окна и прикрепить сетку вокруг отверстия. Потолок в моей машине можно было использовать как петлю на липучке.

Это было хорошее краткосрочное исправление, но в модификации было так много проблем, что я не буду показывать конструкцию. Тюль был слишком слабым, липучки начали рваться на моем потолке, а чехлы выпадали из рамок, когда я открывал дверцы, потому что они были прикреплены к потолку. Они не пускали жуков в машину, но по мере того, как сетка изнашивалась, их все больше и больше.

Еще одна неприятность, с которой я столкнулся во время поездки, заключалась в том, что если я оставлю чехлы открытыми на длительное время, то Reflectix потеряет свою жесткость. Таким образом, крышки просто выпадали или с трудом поднимались. Мне приходилось регулярно снимать их и массировать края оконных крышек, чтобы выровнять Reflectix, чтобы они снова подошли.

Будущие улучшения

Несмотря на все вышеперечисленные проблемы, я по-прежнему считаю, что эти оконные шторки для уединения мне подошли очень хорошо, и продолжают меняться с некоторыми корректировками.Черная ткань оказалась более эффектной, чем я мог себе представить. Кроме того, теперь я знаю, что даже южным летом я могу получить достаточно воздуха из четырех приоткрытых окон. Я работаю над созданием намного лучшей версии этих оконных тентов и разрабатываю планы, как сделать их для любого автомобиля, так что следите за этим!

Я что-то пропустил? У вас есть лучшее решение, чтобы закрыть окна? Я хотел бы услышать ваши вопросы и комментарии по этому контенту ниже!

 

Автомобильный чехол Стартовая страница с терминологией – Полное руководство по детализации

Посмотрим правде в глаза.Автомобильные чехлы могут быть головной болью.

Тем не менее, они необходимы и стоят затраченных усилий.

Дело в том, что существуют десятки экологических, бытовых и местных опасностей, которые разрушают наши автомобили.

Автомобильный чехол — отличный способ защитить автомобиль от повреждения отделки.

Автомобильные чехлы на заказ – обязательный атрибут для серьезных автолюбителей.

Ознакомьтесь со следующими страницами:

Несколько слов о автомобильных чехлах, изготовленных по индивидуальному заказу

Я не буду жалеть слов о своих чувствах к готовым продуктам.

Честно говоря, я не думаю, что эти дешевые автомобильные чехлы стоят того материала, из которого они сделаны. Это особенно актуально, когда речь идет об использовании на открытом воздухе.

Даже малейший ветерок превращает их в паруса. Они крутятся вокруг и выбивают сопли из лакокрасочного покрытия вашего автомобиля.

Приобретите индивидуальный автомобильный чехол!

Каждый изготавливается на заказ. Вы указываете год выпуска автомобиля, марку, модель и дополнительные опции, а затем выбираете ткань.

У них есть шаблоны почти для каждого автомобиля.

Если вам нужен классический автомобильный чехол или чехол для малоизвестного антиквариата, есть большая вероятность, что один из двух ведущих брендов найдет для него шаблон.

Компания Coverking is King

Компания Coverking является ведущим разработчиком и производителем продуктов для защиты транспортных средств.

Они производят потрясающую линейку автомобильных чехлов, чехлов для грузовиков, фургонов и внедорожников, чехлов на сиденья, чехлов для приборной панели, автомобильных ковриков и солнцезащитных козырьков, а также штор для ветровых стекол транспортных средств.

Отличительной чертой Coverking является использование качественных материалов и внимание к деталям.

Детали очевидны в замысловатых узорах автомобильных чехлов и индивидуальных чехлах для автомобильных сидений.

Они больше похожи на оригинальную обивку, чем на чехлы.

Кроме того, их индивидуальные чехлы для приборной панели и специальные напольные коврики предлагают уровень подгонки и отделки, который дополняет интерьер автомобиля.

Продукция Coverking производится в США и предназначена строго под заказ.

Примечание: Из-за стоимости материалов и десятков тысяч моделей и вариаций эти продукты невозможно продавать через каналы массового распространения.

Глоссарий терминов автомобильного покрытия

Кислотный дождь
Кислотный дождь происходит в районах с высокой концентрацией промышленных предприятий, производящих выбросы серы и азота.

Дождь смывает грязь с неба. Однако кислая вода наносит значительный ущерб.

Навесы-бимини
Навесы-бимини представляют собой брезентовые чехлы, используемые в основном для морских целей или внедорожников, таких как джипы.

Воздухопроницаемость
Воздухопроницаемость ткани для автомобильных чехлов – это то, что обеспечивает свободную циркуляцию воздуха и отвод пара и тепла.

Когда воздухопроницаемый автомобильный чехол используется в районе с высокой влажностью воздуха, например, на юго-востоке США, ткань позволяет влаге испаряться, предотвращая повреждение краски.

Денье
Денье – это единица измерения, которая относится к стандартной единице измерения толщины пряжи.

Равен одному грамму на каждые 9000 метров. Чем меньше цифра, тем тоньше будет пряжа.

Loft
Loft описывает толщину утепляющей ткани или материала.

Долгосрочное хранение
Долгосрочное хранение — это термин, используемый для описания гаражного хранения транспортных средств, которые не используются в течение длительного периода времени.

Лайкра (спандекс)
Лайкра — ткань из полиуретана. Он обладает отличными свойствами растяжения и часто используется для изготовления автомобильных чехлов для помещений.

Плесень
Беловатый грибок известен как плесень.

Отделка с ворсом
Отделка с ворсом создает ощущение мягкости, пушистости и возвышенности.Внутренняя поверхность автомобильного чехла на заказ имеет ворсовое покрытие для защиты от царапин.

Фотодеградация
Ультрафиолетовые лучи (УФ) солнца вызывают медленное выцветание большинства автомобильных покрытий.

Выцветание, вызванное УФ-излучением, называется фотодеградацией и вызывает выцветание, растрескивание, обесцвечивание и меление.

Полиэтилен
Полиэтилен представляет собой полимер, полученный из этилена.

Обладает превосходной влагостойкостью и химической стойкостью и часто используется для наружного слоя водонепроницаемых автомобильных чехлов.

Полипропилен
Полипропилен получают крекингом нефтяных углеводородов.

Слой полипропиленовой ткани спанбонд используется для придания воздухопроницаемости автомобильным чехлам для улицы.

Окрашенный раствором
Производственный процесс, при котором добавляются цвета в процессе производства волокон, называется «окрашенный раствором».

Цвет буквально вплетается во двор, придавая ткани однородный, проникающий цвет, устойчивый к выцветанию.

Универсальный автомобильный чехол/готовый автомобильный чехол
Универсальные чехлы, которые часто называют «шапочками для душа», предназначены для различных автомобилей.

Эти чехлы редко подходят к любому транспортному средству, и они плохо окрашиваются в ветреную погоду.

Ультрафиолетовый (УФ) свет
Ультрафиолетовый свет — это солнечное излучение.

УФ-лучи невидимы, но могут причинить серьезный вред. УФ-лучи вызывают ухудшение фото, которое повреждает как внутреннюю, так и внешнюю отделку автомобиля.

Устойчивость к ультрафиолетовому излучению
Ткань, устойчивая к ультрафиолетовому излучению, обладает способностью блокировать ультрафиолетовые лучи, предотвращая повреждение автомобиля.

Водонепроницаемость/Водонепроницаемость
Ткани, блокирующие проникновение воды, называются водонепроницаемыми.

Водонепроницаемый автомобильный чехол выдерживает длительные периоды влажной погоды и сохраняет автомобиль сухим.


Ваш следующий шаг: Узнайте больше о том, как выбрать лучшее автомобильное покрытие!

Накладка на ветровое стекло, никогда больше не царапайте окна — экономная мама

Крышка ветрового стекла, больше никогда не царапайте окна

Протирание окон может быть одним из худших моментов в холодную погоду.Используйте крышку ветрового стекла, никогда больше не царапайте окна. Защищает ваш автомобиль не только от снега и мороза.

ЗАКАЗАТЬ ЗДЕСЬ–> Лобовое стекло Снежное покрытие Магнитные чехлы для больших автомобилей – подходят для любого автомобиля, внедорожника Зеркало Снежные покрытия 82″ × 48″
  • Когда ваш автомобиль засыпает сильным снегом, просто сорвите снежные покровы, чтобы не заморозить руку холодным утром. Этот удивительный продукт защищает вас от резкого воздействия погодных элементов, таких как: лед, мороз, снег, солнце, ультрафиолет.
  • ТЕПЕРЬ БОЛЬШЕ МАГНИТОВ в 2018 ГОДУ. 6 магнитов, расположенных по краю солнцезащитного козырька автомобиля, плотно прилегают к автомобилю и защищают от ветра, снега и солнца.
  •  Накладка на лобовое стекло автомобиля изготовлена ​​из прочного водонепроницаемого полиэстера, и вы можете не беспокоиться о том, что замерзнете на лобовом стекле. Поставляется с зеркальной крышкой, защищенной от атмосферных воздействий, защищает ваше зеркало от снега, льда и мороза.
  • Эту крышку ветрового стекла можно установить за несколько минут, так как не требуются инструменты и дополнительные руки. Благодаря вшитому мешочку для хранения этот всепогодный чехол складывается в несколько раз меньше своего размера и может легко храниться в багажнике или бардачке.
  • Он подходит для больших лобовых стекол до 48 дюймов в высоту и 82 дюймов в ширину + крылья. Легкий, но прочный материал легко складывается для хранения в грузовике или в задней части автомобиля.

вам также может понравиться:

 Sojoy SJ154A Универсальный 12-вольтовый обогреватель автомобильного сиденья, обогреватель подушки, переключатель высокой/низкой температуры/температуры, 30-минутный таймер SJ0007-3-07

Zone Tech Автомобильная подушка с подогревом сиденья Подогреватель – набор из 2 предметов Грелка 12 В Горячий черный чехол Идеально подходит для холодной погоды и зимнего вождения

Д.W. EXTEND-A-VISOR-СУПЕР СОЛНЦЕБЛОКИРОВЩИК! (2 УПАКОВКИ), черный

*************************

Вы можете воспользоваться БЕСПЛАТНОЙ доставкой с Prime и получить ее через два дня… помните, что вы можете попробовать Prime БЕСПЛАТНО в течение 30 дней.

Попробуйте Prime БЕСПЛАТНО!

Ищете больше онлайн-предложений? Нажмите здесь, чтобы узнать больше о ВЫГОДНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЯХ. Обратите внимание, что цены на Amazon часто меняются, поэтому цены могут быть выше или ниже без предварительного уведомления.

Этот пост содержит партнерские ссылки.

Предыдущая статьяПлатья миди с коротким рукавомСледующая статьяU-образная подушка для беременных

Автомобильные чехлы и чехлы на сиденья своими руками

Некоторые люди не могут позволить себе новые чехлы, а также создают их конкретное автомобильное покрытие в вашем доме. Хотя только застраховать, что является специалистом сможет помочь вам абсолютно; вы можете сшить плату в вашем доме. Как мудрые дамы делают из-за того, что искренне верят, что чехлы не стоят им много материалов чехлов стульев, которые доступны.Ты требуют определенных услуг и продуктов для чехлов для автомобильных кресел DIY, таких как ткань, фантастическая швейная машина, прочная лента, ножницы, крючки и резинка с использованием диаметром 1/2 дюйма, а также необходимый пролет. Делая чехлы на стулья надо набраться терпения. Скорее всего, скоро будет просто иметь дело с такие материалы, как любая тканая ткань, поэтому выбирайте этот конкретный конкретный материал. Вы умеете работать с тканью для в виде. Люди, которые не могут создать обложку, должны перейти к доступной чехлы на стулья для автомобилей.

 

Уникальный чехол для детского автокресла

 

Вы можете указать свой Так как можно добавить свой стиль, Крышка DIY является исключительной. Многие люди могут очень быстро изготовить крытую машину чехлы на их автомобили, которые маленькие, но гарантируют, что чехол подходит автомобиль. Независимо от намерения, вы можете использовать его, а также можете взять образец чехол для стула или автомобиля. Оцените свои детские автокресла, если вам нужно место чехол и сшить чехол так. Люди, которые презирают идею чехлов на стулья, сделанных своими руками следует продолжить и найти для вас фирменные чехлы, как раз такие, как на кресла Carhartt крышки.Сохраняйте обложку прочной, когда она сшита стежками, или так стулья остаются устойчивыми, а также крышка не будет скользить. Отрежьте ткань для каждого компоненты кресла и сшейте их, оставив зазор для установки. В то время как дизайн вашего стула покрывается тканью в центре, сохраняя стороны 23, Вы можете работать с комбинацией. Потому что это позволит вам наденьте чехол на стул, используя резинку.

 

Как получить чехлы на автомобильные сиденья?

 

Хотя в Интернете можно найти множество советов по самоделкам. Чехлы на стулья, даже если все чехлы есть в наличии, сохраните эти вещи.Существует бесконечность выбор наружных автомобильных чехлов в различных местных и интернет-магазинах. Ты сможешь Покупайте чехлы для всех Для тех, у кого более 1 автомобиля в твой дом как автокресло чехлы Мир приносит скидки на решения. Каждый месяц Компания производит огромное количество индивидуальных чехлов для автомобильных сидений, а также своих клиентов, которые подойти к нему.

 

Как правильно выбрать автомобильный чехол

С таким количеством различных автомобильных автомобильных чехлов на рынке так трудно отличить, что вы покупаете за свои деньги, и уровень безопасности, который доставит вам удовольствие и радость.

Мы написали этот пост, чтобы помочь вам принять взвешенное решение. Для начала мы должны задать вопрос – какие качества вы ищете в автомобильном чехле?

Какими качествами должен обладать автомобильный чехол?


4 вещи, которые вы должны сделать, чтобы ваш бизнес по ремонту автомобилей процветал

  • Дышащий: чехол может быть водонепроницаемым; однако это может привести к застреванию влаги под крышкой из-за влаги или конденсата из различных резервуаров под капотом.Поэтому крышка должна быть изготовлена ​​из материала, пропускающего воздух, чтобы любая влага под крышкой могла исчезнуть через материал. Держитесь подальше от недышащих материалов с портами, расположенными на линии крыши, так как там, где нет портов, будет образовываться влажность.
  • Не гигроскопичный: Натуральные материалы, например гигроскопичный хлопок, будут впитывать влагу из окружающей среды и становиться мокрыми, а не то, что вам нужно, когда вы пытаетесь сохранить состояние вашего удовольствия и радости.Искусственные материалы являются идеальным выбором для защиты от атмосферных воздействий автомобильных покрытий, поскольку они не гигроскопичны.
  • Пыленепроницаемость: одним из основных требований к автомобильному чехлу является защита автомобиля от пыли и пыли, повреждающей внешнюю краску. Как указано, чехол должен пропускать воздух, для этого в содержимом чехла должны быть кожные поры. Однако для обеспечения отличных пылезащитных свойств крышка должна иметь многослойную конструкцию, уровни пропускания воздуха через содержимое, при которых зазоры в каждой части не должны совпадать.

  • Самые крутые особенности автомобилей Джеймса Бонда

  • Защита от царапин: Любое автомобильное покрытие, роскошное или гладкое, поцарапается, если положить его на грязный автомобиль. Поэтому надевать автомобильные чехлы следует только на чистый автомобиль. Содержимое автомобильного чехла должно иметь искусственную гладкую подкладку, которая также поможет смягчить проблемы с появлением царапин на краске при надевании и снятии чехла. Также рекомендуется регулярно мыть автомобильные чехлы для удаления любых загрязнений пылью/песком, которые со временем могут появиться.
  • Хорошая подгонка: хорошо подходящая крышка выглядит великолепно и функциональна, однако приличная подходящая крышка (например, полностью скроенная) предотвращает недостаточный поток воздуха под крышкой. Чехлы, которые развернуты над автомобилем, имеют тенденцию открывать соединение материала, позволяя пыли сужаться. По этим причинам полностью разработанные атмосферостойкие автомобильные покрытия рекомендуются только для осушенных свежих навесов. Слишком большой чехол может легко коснуться земли, подняв вредные пылевые загрязнения, или вообще соскользнуть с автомобиля.

Автомобильные чехлы для улицы


Как купить универсальный автомобильный чехол хорошего качества

  • Водонепроницаемость. В то время как автомобильный чехол для террасы должен обладать отличной водостойкостью, 100% водонепроницаемость должна быть исключена, так как это приводит к невозможности покрытия дышать и не пропускает воздух. Таким образом, многослойные материалы обладают отличной водостойкостью и пропускают воздух.
  • УФ-защита: важно защищать автомобиль от УФ-лучей, когда они не используются, так как это излучение в конечном итоге приводит к ним; шины уходят, резина закрывает обезвоживание, а краска приедается.Любое покрытие удалит эти вредные ультрафиолетовые лучи, однако светлый цвет, такой как серебристый или белый, будет отражать солнечное излучение, сохраняя автомобиль ниже более холодным, чем более глубокий цвет..

  • Карьера для любителей автомобилей

  • Ремни для покрытия: один из самых больших рисков использования чехла для террасы — движение на ветру и повреждение краски. Чтобы облегчить проблемы с ремешком, автомобильный чехол должен иметь эластичную окантовку сзади и спереди, а также завязки, которые вставляются в автомобиль как минимум в двух местах, чтобы надежно удерживать чехол на месте.

Краткое описание обложки


Как купить универсальный автомобильный чехол хорошего качества

В идеале автомобильный чехол должен быть частично спроектирован таким образом, чтобы он идеально подходил, но не слишком ограничивал вождение из нескольких частей, содержание которых дышит. Полностью разработанные автомобильные чехлы следует использовать только в управляемых средах, где можно контролировать пыль и влажность. Эти автомобильные чехлы не обеспечат большей безопасности для автомобиля, чем автомобильные чехлы на заказ, их единственное преимущество заключается в том, что они гладкие и выглядят гладкими, демонстрируя линии автомобиля даже с надетым чехлом.Следующей областью, которую следует рассмотреть, являются «пузыри» для хранения автомобилей. Пожалуйста, смотрите наш отдельный контент по этой теме.

Если вам это нравится, вам понравится это.

Майк Меркурий Автоматический автомобильный чехол

Майк Меркури Автоматический автомобильный чехол Майк Меркурий

Автомобильный чехол Lazy Mans Automatic

3,42 апгрейд/наш 2002/моды/обычай C5 рампы/уменьшения внутренний шум/основной/ветчина радио

Скачать видео MPEG (2.5mb)

 

Поскольку картинок для загрузки довольно много, я поставлю большую часть пишите сюда:

Все началось с моего нового купе Corvette 1985 года, которое всегда в гараже со снятой крышей.Он собирал слишком много пыли (даже просто сидел в гараже) поэтому я знал, что нужен автомобильный чехол. привязанный за наличные жена предложила сшить несколько старых простыней, чтобы использовать как автомобильный чехол. Это сработало хорошо, за исключением того, что я снял эту простыню прикрытие требовало двух человек, действующих в поместье, как два бойскаута. свернуть американский флаг.

17 лет спустя… Пара недель, чтобы убить, прежде чем взять доставки моего купе 2002 года, я решил попробовать автоматизировать поднятие и опускание крышки; используя устройство открывания гаражных ворот в качестве источника власти.Итак, в KMart, чтобы купить 3 плоских простыни королевского размера; в самые дешевые они продали. Удалось найти только квартиру с кроватью размера «queen-size». листы в продаже по 11 долларов за штуку. Дешевые простыни имеют рыхлое плетение и был идеальным, так как я хотел покрытие, которое будет дышать. Моя жена шила их вместе, а затем обрезать длину.

Я прикрепил заднюю часть крышки к воротам гаража. Это сделало поднимать/опускать (задней части крышки) не составляет труда. Перед крышки крепился к канатам, затем через шкивы поднимался вверх к над проемом двери гаража, где через еще один шкив на 180 градусов он был прикреплен к рычагу привода двери гаража.

Вот крышка до ’02, взятая из со стороны переднего пассажира автомобиля. Мой гараж маленький, и это было трудно получить широкоугольные фотографии:

 

А теперь с водительской задней части машины (видно веревки переходим к передней части обложки).

 

Теперь сзади, когда дверь гаража открыта примерно на 2/3 (вы можете см. дверь гаража в верхней части фото)

 

Ворота гаража полностью открыты.Края обложки почти 7 футов в высоту; хотя это не выглядит так, так как в моем гараже есть 9′ потолки и дверь высотой 8 футов. Будучи шестифутером, я легко могу проходить под полностью поднятым покрытием, не наклоняясь.

 

Снова спереди с дверью, открытой на 2/3:

 

и полностью поднятая крышка:

 

Как упоминалось ранее, крепление задней части крышки к гаражные ворота были легкими.На задней части чехла пришит карман куда был вставлен кусок дерева размером 1×1. Отверстия для пуговиц были сшиты в 4 места, где проушины (которые были ввинчены в деревянную деталь) могли высовываться насквозь. Затем были использованы S-образные крючки, чтобы прикрепить его к дверь, где был установлен еще один набор петель. Это всего лишь секунды, чтобы отсоедините его от двери.

 

Теперь перейдем к передней части автомобиля/чехлу; вы можете видеть веревки крепится к передним сторонам крышки

 

Вот деталь крепления крупным планом.Маленький мешочек держит вес 3/4 фунта; все хорошо набито.

 

Следуя за веревкой до потолочной балки, она проходит через шкив, идущий назад к проему двери гаража:

 

На картинке ниже вы можете видеть, где две передние веревки стоят «Y’d». вместе, и одна веревка идет к дверному проему.

 

Далее одинарная веревка, через шкив, затем к рычагу прикреплен к рычагу привода открывания двери (также на фото белый провод, идущий к выключателю дверного звонка… как бы заставляет его выглядеть сбивает с толку, пока не разделишь их)

 

последний является дополнительной опорой центральной крышки. Он стационарный и не тянется открывателем двери. Его задача – удерживать центр покрытие пола, когда автомобиля нет, а дверь закрыто.

 

Чтобы ответить на несколько вопросов:

1. Да; Я один ленивый чувак.

2. Да, я знаю, что установка не похожа на установку НАСА, но я хотел, чтобы это было просто; а еще я хотела обложку поднимается/опускается с помощью устройства открывания гаражных ворот (без дополнительных моторы).

3. Я сделал так, чтобы эта автоматизированная крышка легко снималась, если мне когда-нибудь понадобится место в гараже с опущенной дверью.

4. общая стоимость (листы, веревка, шкивы, метизы) составила около 65 долларов.

 

«я знаю, что ты деревенщина, когда ты сшиваешь простыни вместе, чтобы использовать как автомобильный чехол»

 

электронная почта Тим

 

Чехол для автомобильного сиденья — Дизайн чехлов для автомобильных сидений — Чехол для автомобильного сиденья

Я просто ждал, чтобы найти идеальную ткань для этого проекта, и я нашел ее! Вот как сделать чехол на автомобильное сиденье своими руками:

(Но сначала, если вы новичок в шитье и вам нужна помощь, я рекомендую эту электронную книгу по шитью.)

Принадлежности и материалы

  • по 1 ярду из двух одинаковых тканей
  • 6″ третьей координирующей ткани
  • 2 1/2″ четвертой координирующей ткани

Инструкции по чехлам для автомобильных сидений

  1. Вырежьте 2 основных куска ткани размером примерно 41″ x 36″. Скруглите углы.
  2. Сшейте лицевые стороны вместе, оставив немного места для выворачивания. Надрезаем уголки, разутюживаем швы.
  3. Выверните на лицевую сторону и заутюжьте края.
  4. Прострочите края по всему изделию.
  5. Сложите третью и четвертую одинаковые части ткани пополам и отрежьте сгиб, чтобы получилось 4 детали (по 2 ткани каждой ткани).
  6. Для ремешка длиной 6 дюймов сожмите пополам (рис. 2), а затем сложите необработанный край к центру и прижмите (рис. 3).
  7. Для ремешка шириной 2 1/2 дюйма прижмите края к центру. Я использовал устройство для изготовления диагональной ленты, чтобы получить первый сгиб (изображение 4), а затем прижал другой край, чтобы он соединился (изображение 6).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.