Егр в автомобиле: Что стоит знать о системах EGR

Содержание

в автомобиле, датчик ЕГР, система ЕГР

Работа стандартного автомобильного двигателя сопровождается сгоранием топлива, что неминуемо приводит к образованию и последующему выбросу выхлопных газов. Чтобы уменьшить количество вредных выбросов в атмосферу, задействуется система рециркуляции выхлопных газов. Данная технология применяется на ТС с бензиновыми и дизельными двигателями, и позволяет не только снизить объем выхлопов, но и более рационально и экономно использовать топливные ресурсы.

Общие сведения

Вопрос о том, что такое EGR (на русском языке ЕГР) возникает у многих водителей, особенно при тщательном изучении технических характеристик двигателя. Аббревиатуру EGR расшифровывают, как «Exhaust Gas Recirculation», что в переводе означает «система рециркуляции выхлопных газов».

Русскоязычное обозначение данного термина, который часто используется среди автомобилистов — СРОГ (система рециркуляции отработавших газов).

Клапан ЕГР — это относительно простой, в плане конструкции, механизм. Главная цель данного элемента — снижение токсичности выхлопных газов и оптимизация расхода топливных ресурсов транспортного средства.

Механизм действия ЕГР

Система ЕГР устанавливается между камерами впускного и выпускного коллектора. Клапанный механизм открывается под действием давления, которое создается выхлопами, в результате чего газ возвращается во впускной коллектор. В результате вытесняется некоторое количество избыточного воздуха. На дизельном двигателе данный механизм также позволяет контролировать температуру внутри камеры сгорания.

Работа системы EGR контролируется электронным блоком управления двигателя. В зависимости от того, как клапан приводится в движение, механизм классифицируют на механический, электропневматический и электронный. В некоторых ТС, ЕГР устроен таким образом, чтобы при рециркуляции температура выхлопных газов снижалась. Данная функция направлена на уменьшение количество продуктов азота, попадающих в атмосферный воздух во время езды.

Основные функции

Выяснив, что такое ЕГР и как работает данный механизм, необходимо отметить, что сокращение объема вредных выбросов — далеко не единственная функция этой системы. Стабильная работа клапана рециркуляции напрямую влияет на работу двигателя, улучшая его технические показатели.

Благодаря системе ЕГР:

  • уменьшается расход бензина и дизтоплива;
  • повышается устойчивость мотора к перепадам нагрузок;
  • снижается температура в камере горения;
  • обеспечивается стабильная работа датчиков охлаждения на дизеле.

Стоит отметить, что на некоторых автомобилях, используется система управления фазами газораспределения. Данная технология позволяет минимизировать выброс выхлопов, содержащих оксиды азота. В таких системах, ЕГР могут выполнять роль датчика и одновременно реализовать функцию рециркуляции.

Несмотря на ряд достоинств и полезных функций, многие автомеханики рекомендуют деактивировать клапан СРОГ. Это связано с тем, что данный механизм довольно быстро начинает работать нестабильно из-за загрязнения, и в дальнейшем выходит из строя. Эффективность датчика падает постоянно, что отражается на ходовых качествах автомобиля.

При активном использовании системы рециркуляции необходима регулярная чистка. Но, чтобы почистить клапан ЕГР, нужен квалифицированный автомеханик.

Для чего глушат ЕГР

Многие автомобилисты считают, что клапан рециркуляции негативно влияет на работу ДВС в машине. Главная причина в том, что в случае выхода из строя СРОГ приводит к неисправности двигателя. Зафиксированы случаи, когда из-за поломки системы ЕГР происходило глушение мотора во время движения.

По мнению водителей, клапан СРОГ не оказывает существенного влияния на производительность двигателя и предназначен только для уменьшения выбросов. Механизм отключают, чтобы сажа и выхлопные газы не возвращались в камеру сгорания.

Еще один недостаток СРОГ заключается в том, что в результате работы клапанного механизма, в двигатель могут попасть твердые частицы. Это происходит при повторном прогорании бензина или дизельного топлива. Вместе с выхлопами, в камеру также попадают смолы и абразивные частицы, что особенно вредно для устаревших моделей ДВС.

Причины поломки

Определив, для чего в автомобиле нужен ЕГР, рекомендуется ознакомиться с основными причинами снижения эффективности системы рециркуляция. Основным фактором выступает загрязнение, интенсивность которого зависит от типа двигателя, частоты и продолжительности поездок, качества используемого топлива.

Также на работу СРОГ влияют:

  • степень износа датчика положения клапана;
  • наличие утечек;
  • избыточный нагрев механизма;
  • попадание твердых частиц в подвижные элементы механизма;
  • неисправности цепи, соединяющей ЕГР с ЭБУ (электронным блоком управления).

Необходимо отметить, что даже исправная система рециркуляции работает только при незначительной нагрузке на двигатель. На повышенных оборотах или в аварийном режиме, заслонка закрывается без возможности обратного возврата выхлопов.

К числу типичных поломок ЕГР относятся:

  1. Заклинивание. Процесс горения, практически любого типа топлива, сопровождается формированием сажи и других отложений. Они оседают на элементах клапанного механизма и нарушают его подвижность. В дальнейшем, это приводит к тому, что заслонку заклинивает в закрытом, либо в открытом положении. В первом случае, такая поломка существенно не вредит бензиновым моторам. Однако если заслонка остается открытой, это приводит к нестабильной работе двигателя, утечкам и перегревам.
  2. Сбой в работе датчика положения заслонки. Обычно возникает из-за разрыва цепи, на фоне сопутствующих повреждений или вследствие износа. Из-за сбоя датчика, фактическое положение клапана будет отличаться от заданного. В результате  положение заслонки контролируется неправильно, а объем возвратных газов не оптимизируется, что приводит к избыточным нагрузкам.
  3. Нарушение герметичности. Для полноценного функционирования ЕГР необходимо отсутствие утечек, провоцирующих избыточное содержание кислорода в составе выхлопных газов. Если же система негерметична, то объем газов, подлежащих рециркуляции, не соответствует фактическому.

Одна из сложностей заключается в том, что при эффективной работе СРОГ, объемы оксидов азота, попадающих в атмосферу, снижаются. Это хорошо, прежде всего, для экологии, но на двигатель ТС оказывает исключительно негативное воздействие. Поэтому если в конструкции автомобиля предусмотрена система рециркуляции, то единственный способ обеспечить ее долговечность, без пагубного влияния на двигатель, — регулярная чистка.

Признаки неисправности

Чтобы понять, что ЕГР работает неисправно, необязательно быть экспертом. Не зная, как проверить клапан, стоит, прежде всего, обратить внимание на ряд характерных признаков, которые возникают в случае, если механизм неисправен.

Как понять, что система рециркуляции повреждена и работает неправильно:

  • разгон автомобиля происходит неравномерными рывками;
  • мощность мотора заметно снизилась, в сравнении с прежними показателями;
  • количество горючего, необходимого для преодоления конкретного расстояния, возросло;
  • дым из выхлопной трубы стал намного темнее, чем раньше;
  • отмечаются колебания в режиме холостого хода;
  • датчик положения заслонки отображает недействительные показатели;
  • двигатель стал чаще перегреваться.

Чтобы обнаружить неисправность ЕГР, необязательно точно знать, где находится клапанный механизм. Существует способ, позволяющий проверить эффективность системы рециркуляции.

Как уже было отмечено, основная цель клапана ЕГР — уменьшение продуктов азота, содержащихся в выхлопных газах. Когда система работает исправно, выхлоп автомобиля светлый, а не темный. При этом отсутствует едкий неприятный запах. Если же СРОГ неисправна, то в составе газа, который отводится посредством выхлопной трубы, будет значительно больше токсических компонентов и не прогоревших частиц топлива. Поэтому такой дым будет более едким, с резким, хорошо ощутимым запахом.

В некоторых транспортных средствах также предусмотрены датчики сажи, которые фиксируются в выпускной трубе. Они реагируют на увеличение твердых продуктов горения в составе отводных газов, что является прямым свидетельством того, что ЕГР не функционирует, либо работает неправильно.

Проводить регулярные технические осмотры, с одновременной проверкой механизма рециркуляции, рекомендуется при пробеге свыше 100 тыс. км. На бензиновых двигателях сбой ЕГР обычно диагностируется позже. Поэтому при своевременном техническом обслуживании и отсутствии выраженных провоцирующих факторов, можно обеспечить длительную и стабильную работу системы без негативного влияние на моторную часть.

Последствия выхода из строя

Спрогнозировать возможные последствия без предварительной диагностики довольно трудно, так это напрямую зависит от причины поломки. Если неисправность клапанной системы проявляется редко и носит кратковременный характер, то опасаться внезапной остановки двигателя или других потенциально опасных явлений не следует. Однако, машину все равно лучше отправить на СТО, чтобы выяснить причину появления описанных признаков.

В автомобилях с электронной системой самодиагностики при неисправностях ЕГР обычно происходит аварийное закрытие заслонки. При этом на приборной панели ТС можно увидеть сообщение «Check Engine», которое сообщает о том, что двигатель необходимо проверить. В большинстве случаев, это уведомление указывает на то, что мотор перешел в аварийный режим.

Если клапанный механизм остается открытым, система рециркуляции будет задействоваться постоянно. В этих случаях нарушается процесс впрыска топлива. Из-за этого горючее прогорает не полностью и расходуется непропорционально. Это особенно опасно для дизельных ДВС, так как приводит к засорению сажевого фильтра и может спровоцировать поломку нагнетателя.

Что делать при помолке СРОГ

Рассмотрев, почему ЕГР может выйти из строя, следует отметить, что способ восстановления напрямую зависит от характера неисправности. При нарушении подвижности клапанного механизма обычно проводят достаточно тщательно очистки. В случае необходимости, элементы клапана могут заменить на новые.

В случае, если поломка вызвана износом, рекомендуется полностью заменить ЕГР на новый. Такая процедура позволит полностью решить проблему с системой рециркуляции. Единственный недостаток в том, что новая СРОГ — это дорогостоящий продукт, к тому же следует учесть дополнительные расходы на установку.

В отдельных случаях в сервисном центре могут предложить заблокировать клапан. В этом случае СРОГ не будет функционировать, однако это защитит двигатель от возможных последствий.

Данный метод обычно применяют в следующий случаях:

  • при износе поршневой группы;
  • при постоянном использовании низкокачественного топлива;
  • при попадании в выхлопные газы частиц моторного масла;
  • при чрезмерном загрязнении свечей зажигания.

Блокировка СРОГ может осуществляться механическим путем или на программном уровне. В первом случае, предусмотрена установка заглушки, которая препятствует обратной подаче возвратных газов. Ее изготавливают из нержавеющей стали, которая устойчивая к высоким температурам и не прогорает при интенсивной подаче выхлопных газов. Одновременно демонтируют датчик и охладитель EGR, если он собственный, а не связан с общей системой охлаждения.

Программная часть процесса блокировки предусматривает установку запрета на открытие заслонки. Данный метод целесообразен в случае, когда из-за конструктивных особенностей ТС доступ к ЕГР затруднен. Этот способ можно использовать только при условии, что клапан СРОГ не заклинило. В обратном случае, систему рециркуляции разбирают и чистят, либо меняют на новую, в зависимости от степени износа.

Заключение

ЕГР — система, благодаря которой снижается токсичность выхлопных газов. Принцип работы основан на возврате продуктов сгорания обратно в камеру. Благодаря этому обеспечивается полное выгорание топлива и минимизируются вредные выбросы в атмосферу.

Очиститель имеет относительно простую конструкцию, однако подвержен поломкам из-за скопления сажи, нарушения герметичности, износа датчиков. Неисправная СРОГ негативно сказывается на функционировании ДВС, поэтому нуждается в ремонте или замене.

Видео по теме

Что такое клапан EGR в автомобиле

Один из характерных феноменов автомобильного дела состоит в том, что даже если водитель имеет огромный опыт ежедневной работы с автомобилем, некоторые его «изюминки» он может попросту не знать или же знать весьма поверхностно. Этот парадокс напрямую касается такого неизведанного многими до конца клапана, как EGR, который устанавливают на большинстве современных машин. Интересно, что есть и такие водители, которые о таком клапане вообще не слышали.

Для чего нужна система EGR

Прежде всего, необходимо разобраться EGR – что это в автомобиле и для чего она предназначена. Сам термин произошел от английского «Exhaust Gas Recirculation», что переводят как «клапан рециркуляции отработанных газов», обозначая аббревиатурой EGR. Среди водителей его для краткости зовут просто «клапан ЕГР». Он принадлежит к числу тех приспособлений, за счет которых производители автомобилей пытаются эффективно решать масштабные и нарастающие экологические проблемы, в данном случае – для снижения уровня загрязненности окружающей среды. Такой оригинальный датчик должен, по замыслу конструкторов, поднять эффективность функционирования двигателя.

Есть у него и другая ключевая задача, тесно сопряженная с первой, – добиться снижения расхода горючего. Это делается за счёт дожигания уже отработанных газов, говоря точнее – с помощью из повторного использования. Надо ли говорить, насколько это злободневно в наше время с множеством энергетических проблем! На западе такая методика используется уже давно, все более распространенной она становится и у нас.

Виды систем рециркуляции отработавших газов

Современный клапан рециркуляции отработавших газов EGR может иметь три разных формата, которые отличаются между собой не только внешне, но и самим принципом действия, способом привода. В частности, пневмомеханическая система представляет собой едва ли не самую простую, и поэтому уже, по существу, устаревшую технически и морально модель. В ней клапаном управляют, создавая во впускном коллекторе машины разрежение. Электропневматическая система модернизирована таким образом, что клапаном EGR управляют за счёт электроклапана, которым руководит ЭБУ мотора на основании информации датчиков. И, наконец, электронная система сконструирована так, что клапан EGR находится, образно говоря, в прямом подчинении ЭБУ автомобильного мотора. У него, в отличие от предыдущего варианта, не два положения, а три, что позволяет более плавно регулировать поток отработанных газов.

Конструкция и принцип работы клапана EGR

Отшлифованная с годами система рециркуляции выхлопных газов довольно остроумна. Она эффективно работает на принципе возвращения определённого заранее объёма отработавших своё газов обратно на «исходные позиции» – в пространство впускного коллектора. Причем это делается в строго намеченное время. Происходит процесс смешения таких газов с горючим и воздухом. Образованная «старая» смесь поступает обратно в цилиндры мотора вместе с новой, свежей смесью горючего и воздуха. Нужное количество определяет блок управления ECU, используя программу, заложенную в него на заводе-изготовителе, учитывая данные ряда датчиков и место, где находится клапан рециркуляции отработанных газов EGR.

Неисправности EGR и их диагностика

На основе практики определены характерные признаки неисправности клапана ЕГР, не позволяющие ему выполнять своё прямое назначение в полной мере:

  • частые остановки мотора на холостом ходу,
  • фиксируется падение мощности мотора при разгоне автомобиля,
  • детонация или т. н. «троение», неестественные рывки автомобиля, когда он движется.

Всё это ведёт к слабой, недостаточной рециркуляции картерных газов, заметно снижая эффективность работы двигателя. Особенного внимания требует к себе клапан ЕГР в дизельной машине. Так, специалисты рекомендуют регулярно очищать его от отложений и нагара через каждые 50 – 100 тысяч километров пробега. Это один из основных способов профилактики клапана. Учитывая его важность для экономного функционирования автомобиля, периодическая диагностика клапана должна стать для водителя нормой и проводиться системно, чтобы избежать его непредвиденного выхода из строя.

Надо помнить, что для полноценной диагностики необходимо специальное оборудование, поэтому без целевой поездки на СТО, чтобы не проводить исследование в кустарных условиях, никак не обойтись.

Зачем заглушают ЕГР

Проблемы в работе клапанов ЕГР побудили водителей искать эффективное противоядие. Дело в том, что необходимо менять не только сам клапан – требуется основательная чистка иных деталей, а это весьма дорогостоящий процесс. Поэтому немало водителей без особенных раздумий прибегают к заглушке клапана. Если это сделать технически грамотно, двигатель будет избавлен от непредвиденного и нежелательного для него проблемного момента. Мало того, подчас такая заглушка даже немного повысит КПД, эффективность работы силового агрегата. Одним словом, из двух зол придётся выбирать меньшее – именно в интересах двигателя.

Однако попутно возникает резонный вопрос, как заглушить систему, тем более собственными силами, чтобы не усугубить ситуацию. Эксперты рекомендуют воспользоваться тщательной консультацией с профессионалами автосервиса по мудрому принципу «Один ум хорошо, а два – лучше!». Пусть вам во всём везёт!

Загрузка…

Что такое Егр на автомобиле?

Являясь неотъемлемым элементом системы управления двигателем автомобиля, так называемый клапан системы рециркуляции выхлопных газов (сокращенно EGR) служит для возврата точно рассчитанного объема выхлопных газов в систему впуска двигателя для повышения его эффективности, снижения потребления топлива и содержания …

Что такое клапан Егр на бензине?

Клапан EGR, являющийся основой всей системы, позволяет части сгоревших отработавших газов вернуться обратно во впускной коллектор и смешаться со свежим зарядом воздуха.

Как работает клапан Егр на бензине?

Работа клапана ЕГР возвращает часть отработавших газов во впускной воздушный тракт, где она смешивается с воздухом и искусственным образом снижает содержание кислорода в составе горючей смеси, как следствие снижается температура сгорания топливной смеси и снижается образование оксида азота, токсичного для человека и …

Для чего нужен клапан Егр на дизельном двигателе?

Система рециркуляции отработавших газов ЕГР (англ. Exhaust Gas Recirculation) является решением, которое снижает уровень оксидов азота в отработавших газах бензинового или дизельного двигателя. … Для дизельных двигателей выдвигаются различные требования касательно стандартов токсичности отработавших газов.

Как ведет себя машина если Егр не работает?

Признаками неисправности клапана ЕГР будет частая остановка двигателя, плавание оборотов двигателя на холостом ходу, детонация и “троение”, рывки при движении автомобиля, потеря мощности в двигателе при разгоне. В дизельном автомобиле клапан ЕГР требует большего внимания, чем в бензиновом.

Как понять что Егр не работает?

Основные признаки некорректной работы клапана ЕГР

  1. рост уровня выброса вредных веществ. …
  2. увеличение расхода топлива;
  3. неустойчивый холостой ход, плавающие обороты;
  4. потеря мощности двигателя;
  5. рывки при резком нажатии на педаль газа;
  6. засоренный сажевый фильтр;
  7. черный дым из выхлопной трубы;

Для чего нужен Е Г Р?

Система рециркуляции отработавших газов (EGR) предназначена для снижения в отработавших газах оксидов азота за счет возврата части отработавших газов во впускной коллектор. … В общем-то, это единственная задача, которую решает система рециркуляции отработавших газов.

Как работает клапан Е Г Р?

Работает клапан EGR очень просто. Чаще всего он устанавливается перпендикулярно направлению выхода отработавших газов. Когда они следуют по выхлопу, часть их них попадает в клапан и направляется назад в двигатель внутреннего сгорания, чтобы после вновь попасть в выхлоп.

Какую функцию выполняет клапан Е Г Р?

Клапан EGR – это система рециркуляции выхлопных газов в двигателе автомобиля. Он отвечает за то, чтобы подавать часть газов из выхлопной трубы обратно во впускную систему. Всё это нужно не для увеличения мощностных характеристик мотора, а для снижения количества вредных выбросов в атмосферу.

Как Егр убивает двигатель?

Принцип этой системы заключается в том, что по входному коллектору воздух поступает в двигатель, а при сгорании топлива образуются выхлопные газы, выходящие из двигателя по средствам выпускного коллектора. А вот между этими входным и выпускным коллекторами устанавливается клапан ЕГР.

Что такое Егр на дизельном двигателе?

Что такое EGR в дизельном двигателе

Система EGR или другими словами система рециркуляции отработанных газов (Exhaust Gas Recirculation), призвана снизить температуру сгорания топливной смеси в цилиндрах автомобильного двигателя.

Нужно ли глушить Егр на дизельных двигателях?

Большинство механиков рекомендуют глушить ЕГР. Но стоит удостовериться, что он находится в закрытом положении. В противном случае при отключённой ЕГР большая часть газов будут обратно возвращаться на впуск, что приведёт к нестабильной работе дизеля.

Почему нельзя глушить клапан Егр?

Клапан возвращает часть выхлопных газов обратно в камеру сгорания, разбавляя топливо – воздушную смесь, тем самым понижая температуру в камере ниже 2500 градусов F. Именно с этого уровня начинается образование оксидов азота. Неправильное функционирование клапана ухудшает работу двигателя.

Что дает отключение клапана Егр?

Система EGR (Exhaust Gas Recirculation) осуществляет возврат выхлопных газов, что позволяет уменьшить поступление окислов азота в окружающий мир. Такая процедура приводит к уменьшению количества кислорода присутствующего в топливно-воздушной смеси.

Для чего глушат клапан EGR?

Заглушить клапан ЕГР нужно для того, чтобы отработанные газы не направлялись обратно в коллекторную систему. Вследствие этого в двигатель направляется много чистого воздуха, а значит, топливо будет сгорать лучше.

Как правильно отключать ЕГР в автомобиле

Отключение клапана ЕГР дает множество преимуществ, которые позитивно отражаются на ресурсе двигателя. Специалисты сервиса «Бибизон» правильно, оперативно, недорого отключат систему рециркуляции газов.

Зачем нужен клапан ЕГР

Оборудование устанавливается на дизельные и бензиновые двигатели для сокращения количества оксида азота в выхлопных газах. Это единственная функция клапана. Поэтому отключение ЕГР не оказывает негативного влияния на технические характеристики автомобилей.

Экологическое оборудование работает на холостом ходу и низких оборотах. Остальное время оно отключено. При этом содержание оксида азота в выхлопе снижается незначительно, а клапан забивается, в результате чего электроника выдает ошибку. Поэтому отключение клапана ЕГР дает владельцу автомобиля многочисленные плюсы.

Преимущества отключения ЕГР

В процессе эксплуатации клапан забивается отложениями, что приводит к попаданию выхлопа во впуск. Результат – образование нагара в камере сгорания, потеря мощности двигателем и дорогостоящий ремонт. Поэтому отключение ЕГР предупреждает серьезные поломки и дает преимущества:

  • сокращается расход топлива;
  • педаль газ становится более отзывчивой;
  • увеличивается тяга на низких оборотах;
  • сокращается количество отложений во впуске и камере сгорания;
  • повышается эксплуатационный ресурс моторного масла;
  • турбированные моторы избавляются от провалов во время разгона.

Отключение клапана ЕГР избавляет от многих технических, эксплуатационных проблем, сокращает расходы на обслуживание автомобилей.  

Поддержание оборудования в рабочем состоянии требует своевременного обслуживания. Также важно использовать качественное топливо и моторное масло, что проблемно в условиях современного рынка. На ресурс клапана влияет и состояние катализатора. Получается, поддержание ЕГР в рабочем состоянии требует дополнительных затрат времени и денег.

Нужно помнить, что экологическое оборудование автомобилей не застраховано от банального заклинивания, что также приведет к работе мотора в аварийном режиме. К тому же существует такая проблема (характерна для китайских производителей), как недоработанная конструкция клапана. В этом случае владелец автомобиля сталкивается с проблемами чаще обычного.

Как правильно отключить ЕГР

Процесс отключения состоит из 2-х этапов: механического и программного. Сначала мастер устанавливает заглушку на систему рециркуляции отработавших газов. Предварительно выполняется тщательная очистка клапана и воздуховодов от загрязнения.

Затем система отключается на электронном блоке управления путем установки новой прошивки. Если этого не сделать, на панели приборов будет гореть сигнал ошибки, двигатель перейдет в аварийный режим, что приведет к снижению технических показателей, эксплуатационного ресурса, повышению расхода топлива.

Перед программным отключением клапана выполняется компьютерная диагностика. Для этого используются дилерские сканеры, лицензионное ПО. Тут требуются специальные знания и оборудование, поэтому отключение клапана нужно доверять опытным специалистам. Цена услуги зависит от типа ЭБУ, установленного на автомобиль. Мы работаем с такими марками машин как:

В автосервисе «Бибизон» правильно и недорого отключат ЕГР, что улучшит технические показатели, оптимизирует работу кондиционера при работающем двигателе. Приезжайте или звоните по контактному телефону для записи.

Для чего необходим клапан ЕГР в автомобиле

Для чего необходим клапан ЕГР в автомобиле

Гонка за улучшением экологических показателей транспортных средств вынуждает производителей интегрировать в автомобили все новые и новые устройства, позволяющие снизить негативное воздействие на окружающую среду. За счет этого машины становятся экологичнее и безопаснее. Не обходится большинство современных автомобилей и без клапана EGR, который является ключевой деталью системы рекуперации выхлопных газов. Основная задача данного устройства направлена на снижение вредности выхлопных газов. Дополнительно клапан выполняет еще несколько незначительных функций, направленных на улучшение работы машины, но они практически незаметны. Рассмотрим конструкцию и принцип работы данного устройства, а также последствия его выхода из строя.

Система рециркуляции отработанных газов оптимизируется расход топлива

Для чего нужен клапан ЕГР

Не многие знают, что у клапана ЕГР расшифровка означает систему рециркуляции отработанных газов (СРОГ), поскольку привыкли обозначать его тремя буквами согласно обычной транслитерации с английского Exhaust Gas Recirculation (EGR). Независимо от обозначения, во всех автомобилях данное устройство выполняет одну и ту же задачу — уменьшение токсичности выбросов. Клапан устанавливается в большинстве случаев на дизельных двигателях, так как бензиновые меньше нуждаются в устройствах, снижающих токсичность отработанных газов.

Принцип работы ЕГР

Как говорилось выше, ЕГР — это устройство, представляющее собой клапан, который начинает работу по команде электронного блока управления. Он располагается на патрубке, который соединяет впускной и выпускной коллекторы. Механизм его работы следующий: по команде ЭБУ клапан открывается, позволяя отработанным газам из выпускного коллектора частично возвращаться во впускной. Смысл такого технического решения заключается в том, что при смешивании отработанных газов с горючей смесью в ней уменьшается концентрация кислорода и, соответственно, снижается температура горения.

Таким образом клапан ЕГР — это устройство, наделяющее автомобиль следующими преимуществами:

  • из горючей смеси вытесняется некоторый объем воздуха;

  • внутри камер сгорания поглощается избыточное тепло;

  • снижается уровень вреда, наносимого окружающей среде;

  • снижается потребление топлива;

  • мощность двигателя стабильна.

Секрет заключается в том, что при более низкой температуре горения выделяется меньше окислов азота, которые обладают высокой токсичностью. Технически ЕГР датчик нерационален для турбированных двигателей, так как спектр его деятельности сужается. Клапан не функционирует при холодном двигателе, поскольку температура сгорания топливной смеси и без того ниже, чем при разогретом моторе. Также ЕГР отключается при максимальном открытии дроссельной заслонки.

На что влияет поломка ЕГР 

Поломка клапана влияет не только на работу силового агрегата в целом и на токсичность выхлопных газов, но и на некоторые вспомогательные системы. Каждый, у кого машина с ЕГР, знает, что это устройство приводит к задержкам в работе дроссельной заслонки при условии некорректной работы. По этой причине машина реагирует не сразу, когда водитель нажимает педаль газа. Самые серьезные последствия происходят в том случае, если клапан выйдет из строя в открытом состоянии. В связи с этим рекуперация выхлопных газов будет осуществляться постоянно, что может привести к неправильной компоновке горючей смеси и последствиям, вытекающим отсюда.

Признаки неисправности ЕГР

Определить поломку данного узла возможно по нескольким признакам. 

  • Во-первых, машина рывками набирает скорость во время разгона. 

  • Во-вторых, работа силового агрегата нестабильна на холостом ходу. 

  • В-третьих, двигатель теряет мощность. 

Все это говорит о возможных проблемах с клапаном, так как любые нарушения в работе мотора связаны с некорректной подачей горючей смеси в камеры сгорания. Если вы знаете, что EGR — это одно из устройств, способных изменить состав топливно-воздушной смеси, первым делом будете искать причину некорректной работы двигателя именно в нем. Дополнительными признаками поломки клапана считаются увеличение расхода топлива и появление черного едкого дыма из выхлопной трубы.

Все вышеперечисленные признаки могут быть непостоянными, что объясняется способностью устройства восстанавливаться. Тем не менее по мере эксплуатации некорректная работа и ошибки будут возникать чаще, а потому следует периодически проверять ЕГР клапан на корректность работы. Основная причина появления ошибок заключается в загрязнении устройства, что неизбежно происходит в процессе эксплуатации. Поэтому следует периодически очищать его от сажи и масла, чтобы продлить эксплуатационный срок.

Когда меняют клапан ЕГР

Полный выход из строя данного агрегата ознаменуется появлением надписи “Check Engine” на приборной панели. Это означает отсутствие рекуперации или напротив, постоянное смешивание топливно-воздушной смеси с выхлопными газами. Такое поведение системы не удивляет тех, кто знает, что такое клапан ЕГР. Но даже люди, которые разбираются в данном вопросе, не всегда могут подобрать это устройство безошибочно. Поэтом стоит доверить эту задачу эксперту нашего интернет-магазина.

 

Отключение клапана ЕГР. Будет ли коптить выхлопная труба?

Рассказываем подробнее о заглушке клапана ЕГР и чип тюнинге на автомобилях с дизельным двигателем

Итак, друзья, из наших предыдущих статей вы уже знаете, что в нашем автосервисе выполняется различный ремонт двигателей, в том числе физическое и программное улучшение работы двигателя через чип тюнинг. На машинах с бензиновым двигателем чип тюнинг реализуется через удаление катализатора и отключение лямбда зонда. На авто с дизельным двигателем данный ремонт / усовершенствование машины выполняется через удаление сажевого фильтра и заглушку клапана ЕГР.

После ознакомления с данной информацией в текстовом виде, через фото и видео, у некоторых наших клиентов все же остаются вопросы. И один из них это: Будет ли коптить автомобиль после удаления ЕГР? Ответим на этот и сопутствующие вопросы в данной статье.

Чип тюнинг

В первую очередь изменение настроек и частичный физический ремонт в двигателе и выхлопной системе, который в комплексе услуг мастеров называется чип тюнингом, основывается на смене эко-стандарта автомобиля с Euro 5 и Euro 4 на Euro 2. Таким образом в машине удаляются ненужные программные алгоритмы контроля работы двигателя и выхлопной системы. Для этого отключаются и соответствующие датчики контроля высоких стандартов Euro – это лямбда зонд на бензиновом двигателе и клапан ЕГР на дизельном.

Клапан ЕГР, как и лямбда зонд можно полностью удалить физически или же грамотно заглушить их. Реализация данной операции автослесаря зависит от ситуации, а также от технических особенностей марки и модели машины. Но удалять / не удалять – вопрос не главный, главное их заглушить физически и отключить программно, иначе реализация качественного чип тюнинга будет невозможна.

Отключение, удаление клапана ЕГР

Поэтому для грамотного чип тюнинга необходимо прошивать блок ЭБУ (электронный блок управления двигателем) правильно! При программировании блока необходимо вычитать все настройки, модернизировать прошивку и правильно записать ее обратно. После чего обязательно необходима компьютерная диагностика и удаление / исправление всех имеющихся программных ошибок в данной системе машины.

Говоря о том, что мы выполняем чип тюнинг правильно, надежно и качественно, мы подразумеваем, что на 100% правильно удалим сажевый фильтр с вашей машины, а далее правильно заглушим клапан ЕГР. В целом на чип тюнинг двигателя, ремонт глушителям и прошивку ЭБУ в автосервисе Гефест дается самая длительная гарантия качества!

Ремонт глушителя и выхлопной системы

Поэтому обращаясь за ремонтом двигателя, исправлением ошибок Check Engine и чип тюнингом к нам, вы можете быть уверены, что все услуги мастера автосервиса будут выполнены правильно. А если удаление сажевого фильтра выполнено полностью, клапан ЕГР заглушен надежно, а в ЭБУ исправлены “капризные стандарты” Euro 5 на Euro 2, выхлопной трубе будет просто не с чего коптить.

Наоборот, налаженный алгоритм работы ЭБУ будет так подавать топливо в двигатель, что оно будет использоваться на 100%. У машины повысится КПД (коэффициент полезного действия) и выхлопных газов будет меньше, тем более не будет никакой копоти.

Ремонт и улучшение двигателя через чип тюнинг

Поэтому мы как профессиональный автосервис, где выполняется самый современный и надежный чип тюнинг автомобилей, можем вам официально сказать, что после удаления / заглушки клапана ЕГР машина коптить не будет – при условии, что весь фронт работ по чип тюнинг будет выполнен правильно!

Мы выполняем чип тюнинг дизельных двигателей правильно, аккуратно и качественно, с учетом всех технических особенностей каждой машины. Поэтому мы даем гарантию, что после чип тюнинга в автосервисе Гефест, после того как клапан ЕГР на вашей машине удалим мы – выхлопная труба коптить не будет!

Что такое Егр на машине?

Являясь неотъемлемым элементом системы управления двигателем автомобиля, так называемый клапан системы рециркуляции выхлопных газов (сокращенно EGR) служит для возврата точно рассчитанного объема выхлопных газов в систему впуска двигателя для повышения его эффективности, снижения потребления топлива и содержания …

Зачем нужен клапан Егр на бензине?

Клапан EGR, являющийся основой всей системы, позволяет части сгоревших отработавших газов вернуться обратно во впускной коллектор и смешаться со свежим зарядом воздуха.

Как работает клапан Егр на бензине?

Работа клапана ЕГР возвращает часть отработавших газов во впускной воздушный тракт, где она смешивается с воздухом и искусственным образом снижает содержание кислорода в составе горючей смеси, как следствие снижается температура сгорания топливной смеси и снижается образование оксида азота, токсичного для человека и …

Как влияет клапан Егр на работу двигателя?

При внешней рециркуляции выхлопных газов отработавшие газы направляются во впускной канал через внешний трубопровод системы отработавших газов (система ЕГРEGR). … Этот клапан выпускает или препятствует движению выхлопных газов к впускному тракту двигателя.

Что такое Егр на бензиновом двигателе?

EGR, Exhaust Gas Recirculation) — система снижения вредных выбросов в атмосферу, представляющая собой клапан, соединяющий на некоторых режимах работы задроссельное пространство впускного коллектора с пространством выпускного коллектора. Применяется на бензиновых, дизельных и газовых двигателях.

Нужно ли глушить Егр на дизельных двигателях?

Надо ли глушить ЕГР на дизеле

Это помогает повысить экономию топлива и улучшить работу ДВС. … Если присутствует неисправность в виде неплотно закрытого клапана, то мощность дизельного двигателя существенно снижается. Происходит значительное образование нагара на системе впуска, вихревых заслонках, клапанах и коллекторах.

Как ведет себя машина если Егр не работает?

Основные признаки некорректной работы клапана ЕГР

Интенсивному образованию сажи способствует низкое качество топлива. Со временем и пройденными тысячами километров налет утолщается даже в исправном двигателе, а в изношенном процесс ускоряется еще больше.

Как понять что Егр не работает?

Признаками неисправности клапана ЕГР будет частая остановка двигателя, плавание оборотов двигателя на холостом ходу, детонация и “троение”, рывки при движении автомобиля, потеря мощности в двигателе при разгоне. В дизельном автомобиле клапан ЕГР требует большего внимания, чем в бензиновом.

Для чего нужен клапан Е Г Р?

Являясь неотъемлемым элементом системы управления двигателем автомобиля, так называемый клапан системы рециркуляции выхлопных газов (сокращенно EGR) служит для возврата точно рассчитанного объема выхлопных газов в систему впуска двигателя для повышения его эффективности, снижения потребления топлива и содержания …

Что будет если не будет работать клапан Егр?

Если клапан ЕГР по каким-либо причинам не работает или целенаправленно заблокирован, блок управления двигателем (особенно выпуска после 2010 года) дает команду на ограничение подачи топливно-воздушной смеси, то есть искусственно «душит» двигатель.

Для чего нужен клапан Егр на дизельном двигателе?

Система рециркуляции отработавших газов ЕГР (англ. Exhaust Gas Recirculation) является решением, которое снижает уровень оксидов азота в отработавших газах бензинового или дизельного двигателя. … Для дизельных двигателей выдвигаются различные требования касательно стандартов токсичности отработавших газов.

Что такое Егр на дизельном двигателе?

Что такое EGR в дизельном двигателе

Система EGR или другими словами система рециркуляции отработанных газов (Exhaust Gas Recirculation), призвана снизить температуру сгорания топливной смеси в цилиндрах автомобильного двигателя.

Как Егр убивает двигатель?

Принцип этой системы заключается в том, что по входному коллектору воздух поступает в двигатель, а при сгорании топлива образуются выхлопные газы, выходящие из двигателя по средствам выпускного коллектора. А вот между этими входным и выпускным коллекторами устанавливается клапан ЕГР.

Где устанавливается клапан Егр?

Cистема клапана ЕГР (EGR) предназначена для рециркуляции выхлопных газов и находиться на двигателе под капотом вашего автомобиля. Если заглушить клапан ЕГР, то в результате не будет снижается выброс в атмосферу окиси азота.

Все, что вам нужно знать о клапане EGR вашего автомобиля

Клапан рециркуляции отработавших газов вашего автомобиля играет важную роль в защите окружающей среды, но большинство автовладельцев не знают, что он на самом деле делает. На самом деле, вы, вероятно, никогда раньше не слышали о клапане EGR. Если это так, вы не будете знать, как определить признаки того, что ваш клапан выходит из строя, что может привести к ненужному загрязнению. К счастью для вас, Wrench является экспертом во всем, что касается автомобилей, поэтому мы расскажем вам все, что вам нужно знать о клапане рециркуляции отработавших газов вашего автомобиля.

           

Получите бесплатную консультацию

                 

Прежде чем мы расскажем вам о роли вашего клапана рециркуляции отработавших газов и о том, как определить, что он неисправен, давайте представимся! Wrench — это компания, специализирующаяся на мобильных механиках, которая стремится улучшить качество ремонта автомобилей для владельцев автомобилей по всей стране. У этой отрасли плохая репутация, и мы здесь, чтобы изменить ее навсегда! Мы являемся единственным надежным автомобильным решением, на которое владельцы автомобилей могут рассчитывать, нужна ли им простая замена масла или более сложная замена аккумулятора.Независимо от того, что вам нужно, наши мобильные механики, сертифицированные ASE, всегда готовы помочь вам! Но без лишних слов, давайте поговорим о клапане рециркуляции отработавших газов вашего автомобиля!

Функция клапана EGR в вашем автомобиле

EGR расшифровывается как рециркуляция выхлопных газов , и, короче говоря, это именно то, что делает клапан EGR в вашем автомобиле. Он сводит к минимуму вредные оксиды азота (NOx), которые выходят из выхлопной трубы вашего автомобиля. Для этого система рециркуляции отработавших газов пропускает часть выхлопных газов в систему и использует химические реакции для уменьшения образования газообразного NOx.Клапан ограничивает количество кислорода, вступающего в контакт с газом, что приводит к снижению температуры горения. При меньшем количестве кислорода и более низкой температуре сгорания образование NOx может быть снижено до 70%.

Наряду со снижением образования NOx, он может помочь бензиновым двигателям с непосредственным впрыском снизить насосные потери и повысить эффективность . Если у вашего автомобиля дизельный двигатель, это может уменьшить детонацию дизельного двигателя на холостом ходу.

Клапан рециркуляции отработавших газов имеет два основных положения: открытое и закрытое.Клапан также может быть частично открыт и частично закрыт в зависимости от того, как он работает. Когда ваш автомобиль работает на холостом ходу или движется с малой скоростью, клапан будет постепенно открываться. Когда ваш автомобиль движется с более высокой скоростью, он будет больше закрыт, чтобы обеспечить поступление кислорода. Этот механизм открытия и закрытия клапана позволяет вашему автомобилю обеспечить поступление в систему надлежащего количества кислорода для уменьшить образование газа NOx.

Существует множество различных типов клапанов EGR, таких как дизель высокого давления, дизель низкого давления, бензиновый, вакуумный, цифровой клапан EGR и другие.Большинство старых автомобилей имеют вакуумный клапан EGR, а новые автомобили, как правило, имеют цифровой клапан EGR.

Признаки неисправности клапана EGR

Работа клапана EGR непростая. По этой причине со временем их необходимо будет заменить. Как и многие другие части вашего автомобиля, вы можете заметить симптомы неисправности клапана рециркуляции отработавших газов, даже если вы точно не знаете, в чем проблема. Накопление углеродных частиц может засорить систему, в результате чего различные части не будут работать, как обычно.

Квалифицированный специалист должен время от времени проверять клапан рециркуляции отработавших газов только для того, чтобы убедиться, что он работает должным образом. Вам не придется заменять клапан рециркуляции отработавших газов, если только у него не возникли проблемы, но когда вы обнаружите проблемы, важно заменить его как можно скорее.

Владельцам автомобилей также рекомендуется проводить очистку от нагара каждые 50 000 миль.

Как узнать, что ваш клапан рециркуляции отработавших газов неисправен? Вот наиболее распространенные признаки, указывающие на проблему с клапаном рециркуляции отработавших газов!

    • Стулки
    • Грубый ходьбой
    • Общая производительность автомобиля
    • Увеличение выбросов
    • Увеличение расхода топлива
    • Автомобильные киоски в холостом ходу
    • запахи топлива
    • Загорается индикатор Check Engine

    Если вы заметили какой-либо из вышеперечисленных симптомов, вам следует как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту.

    Могу ли я ездить без клапана EGR?

    Технически можно ездить без работающего клапана EGR. Это не повлияет на здоровье вашего двигателя, но нанесет вред окружающей среде. Роль вашего клапана EGR заключается в уменьшении количества токсичных газов NOx в воздухе, поэтому, если он работает неправильно, в воздух будет выбрасываться больше токсичных газов. По этой причине мы не рекомендуем ездить без работающего клапана EGR слишком долго.

    Подводя итог, можно сказать, что можно ездить на работу без клапана EGR, но мы бы не советовали отправляться в путешествие!

    Мобильные услуги по замене клапана EGR

    Здесь, в Wrench, мы предоставляем удобные услуги по замене клапана EGR клиентам по всей стране.Выбирая наши услуги вместо традиционной ремонтной мастерской, вы сможете сэкономить время, деньги и нервы. Мы доставим нашу мобильную механику, оборудование и запчасти прямо в удобное для вас место, например, домой или в офис. Вам не придется мучиться с доставкой взломанного автомобиля в мастерскую или тратить часы своего драгоценного времени. С Wrench вы начнете с нетерпением ждать ваших услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей.

    Но как мы заменим ваш клапан EGR? Нам это просто.Чтобы заменить клапан рециркуляции отработавших газов, нам нужно будет выполнить несколько шагов, чтобы удалить сломанную часть и установить новую.

    Сначала мы снимем крышку двигателя, чтобы получить доступ к клапану рециркуляции отработавших газов. После этого мы будем работать с электрическими системами поблизости. Нам нужно будет ослабить электрический кабель на клапане и удалить все другие электрические соединения. Во время этого процесса мы будем следить за любыми повреждениями, так как неисправность электрических проводов и соединений может быть очень распространенным явлением. Затем мы открутим крепежные винты и проверим клапан на наличие коррозии и нагара.

    После того, как мы удалим ваш неисправный клапан рециркуляции ОГ, мы очистим область и близлежащие поверхности, чтобы подготовить ваш автомобиль к установке нового клапана. Затем мы выровняем новый клапан и прикрепим его к вашему автомобилю. Мы позаботимся о том, чтобы все болты были затянуты, чтобы ваш клапан рециркуляции отработавших газов не скользил, пока вы находитесь в дороге. Наконец, мы снова подключим все электрические провода и соединения к вашему новому клапану и убедимся, что он работает правильно.

    Когда мы закончим замену клапана рециркуляции отработавших газов, мы очистим место обслуживания и упакуем наши инструменты.Затем мы сообщим вам, что ваша машина готова, и вернете ключи. Если вы хотите снова прийти и пообщаться с нашим мобильным механиком, мы дадим вам краткий отчет о том, как прошло обслуживание, отметив любые проблемы, которые вам, возможно, придется решить в будущем. Тогда вы снова сможете сесть в машину и отправиться в путешествие по городу!

    Запишитесь на ремонт или техническое обслуживание автомобиля, например, на замену клапана рециркуляции отработавших газов, у мобильного механика Wrench уже сегодня!

    Как записаться на замену клапана EGR

    Если вам нужна услуга по замене клапана EGR, вы обратились по адресу! В этом сообщении в блоге вы можете нажать кнопку «Получить бесплатное предложение» в верхней или нижней части экрана, и мы переместим вас прямо к форме запроса на обслуживание на нашем веб-сайте.Вы также можете воспользоваться нашим мобильным приложением, чтобы записаться на прием. Если оба этих варианта вам не подходят или вы предпочитаете пообщаться с одним из наших представителей службы поддержки клиентов, вы можете позвонить нам по телефону 844-997-3624 или написать нам по электронной почте [email protected] . .

    Если вы записываетесь на прием через наш веб-сайт, приложение или нашу службу поддержки клиентов, нам потребуется немного информации о вашем автомобиле и его потребностях. Во-первых, нам нужно знать, какая у вас машина.Это поможет нам подобрать вам мобильного механика, имеющего опыт работы с вашим автомобилем, особенно если у вас классический или экзотический автомобиль. Мы также будем использовать эту информацию для заказа подходящих запчастей для вашего автомобиля. Например, если вы закажете замену клапана EGR, мы закажем клапан EGR, который подходит для вашего конкретного типа автомобиля. Вы должны быть в состоянии предоставить нам цвет, год, марку и модель, а также лицензию и VIN.

    Тогда нам нужно знать, какое обслуживание необходимо вашему автомобилю.Поскольку вы уже знаете, что вам нужна замена клапана рециркуляции отработавших газов, вы сможете запросить эту услугу вместе с любыми другими услугами по ремонту или техническому обслуживанию автомобилей, которые вам нужны. Вы можете заказать замену масла или любое другое техническое обслуживание одновременно с заменой клапана рециркуляции отработавших газов! Таким образом, вы сможете за короткое время отметить несколько дел в своем списке дел.

    После того, как вы предоставите нам всю необходимую информацию, мы рассчитаем стоимость ремонта автомобиля для запрашиваемых вами услуг.Вы сможете ознакомиться с нашим предложением, и когда вы решите принять его, вы выберете дату, время и место для замены клапана рециркуляции отработавших газов. Затем мы отправим вам сообщение с подтверждением, и вы будете готовы к встрече!

    Запишитесь на замену клапана рециркуляции отработавших газов к мобильному механику Wrench уже сегодня!

                         

    Получить бесплатное предложение

    Что означает EGR в автомобилях?

    Что означает EGR? EGR означает рециркуляцию выхлопных газов.Это стратегия контроля выбросов транспортных средств, используемая как в бензиновых, так и в дизельных двигателях, в которой используется клапан (называемый просто клапаном рециркуляции отработавших газов) для дозирования части выхлопных газов обратно во впуск свежего воздуха двигателя. Дизельные двигатели часто используют дополнительный охладитель EGR (теплообменник охлаждающей жидкости) для снижения температуры выхлопных газов. Поскольку в дизельных двигателях воздух не дросселируется, они могут выдерживать гораздо более высокие скорости рециркуляции отработавших газов.

    Эти системы существуют уже несколько десятилетий, причем некоторые из первых были проблематичными и грубыми по сегодняшним меркам.Было известно, что они вызывают неустойчивый холостой ход, грубый запуск, проблемы с пропусками зажигания и другие проблемы с управляемостью. Накопление углерода, вероятно, по-прежнему будет самой большой проблемой, с которой столкнется большинство, и замена клапана EGR часто является решением. Большинство современных версий будут управляться либо напрямую электронным способом, либо через вакуумную линию и соленоид. Любой из них не дал бы никаких подсказок относительно его существования.

    В эпоху постоянно растущей эффективности сегодняшним двигателям меньшего рабочего объема необходимо обеспечить большую мощность, лучшую экономию топлива и более низкий уровень выбросов выхлопных газов, чем когда-либо прежде.Это часто может означать высокие температуры сгорания в цилиндрах, которые производят оксиды азота или NOx. Это газ, известный как источник загрязнения воздуха и смога.

    Поскольку выхлопные газы, выходящие из двигателя, уже однажды прошли через процессы сгорания, они практически инертны. Рециркуляция некоторых из этих газов может вытеснять кислород в камере сгорания, что способствует охлаждению сгорания и препятствует образованию NOx. Это также может иметь другие преимущества, которые могут повысить общую эффективность и снизить расход топлива.Обратной стороной также может быть снижение пиковой выходной мощности, поэтому такие системы часто не используются при высоких нагрузках.

    Система рециркуляции отработавших газов является лишь частью общей системы выбросов и сама по себе не всегда может быть достаточной для поддержания надлежащего уровня NOx. В некоторых дизельных двигателях используются различные ловушки NOx или селективное восстановление каталитического нейтрализатора (SCR) в качестве дополнительной обработки выхлопных газов. SCR использует выхлопную жидкость для расщепления NOx.

    Что такое рециркуляция отработавших газов? (ЕГР)

    Соберитесь вокруг детей! Пришло время истории.

    Когда мне было 16, я был глуп и наивен. Когда меня высмеивали за то, что у меня был передний привод, я подумал, что если моя Mazdaspeed3 будет выдавать огромное количество энергии, это сделает меня «крутым парнем» на автомобильной сцене, и я смогу тусоваться с парнями из Supra и Mustang в своем местном клубе. машина встречает. К сожалению, тогда у меня не было денег, чтобы потратить их на большую турбину, фронтальные интеркулеры, кованые внутренности и наклейки Car Throttle. Знаете, ключи к успеху в получении большой власти.Моя машина казалась мне маленьким слабаком по сравнению с машинами, с которыми я хотел тусоваться. С тем же успехом моя машина могла быть бицепсом Алекса.

    произведены выстрелы..

    С карманом, полным желания получить большую власть, я сразу же залез в Интернет и начал свои исследования, чтобы получить власть при ограниченном бюджете.Модернизированный выхлоп, настройка ЭБУ и плавный впуск были частью плана. Чтобы еще больше увеличить поток воздуха, я подумал, что было бы неплохо переделать коллектор. По сути, мне пришлось бы снять коллектор и расширить впускные отверстия с помощью Дремеля. В процессе его снятия я наткнулся на маленькую медную трубку, которая была прикреплена к коллектору. Судя по всему, болты крепления трубы к коллектору были почти приварены. Будучи глупым и очень расстроенным, я решил, что было бы неплохо вместо этого просто отрезать трубу и использовать резиновые пробки, чтобы заткнуть концы трубы.
    Когда коллектор перенесен и установлен обратно на машину, я вынул его, взволнованный тем, что почувствовал прирост производительности. Через две минуты езды из-под капота пошел черный дым, и моя машина сломалась на обочине. Запчасти и обслуживание на сумму 200 долларов привели меня к выводу, что труба, которую я разрезал, была трубой рециркуляции выхлопных газов (EGR).

    Наверное, это все-таки важно. Проклятие.

    Не имея понятия, что это было в то время, я провел исследование и обнаружил скрытые тайны этой системы.Сейчас, спустя почти два года, я немного не в курсе деталей. Итак, вот…

    Что такое РВГ?

    Рециркуляция отработавших газов или широко известная как EGR, представляет собой систему контроля выбросов, используемую сегодня на многих транспортных средствах. По сути, основная цель системы — перерабатывать часть выхлопных газов обратно в воздухозаборник автомобиля, тем самым снижая общие выбросы, создаваемые автомобилем.

    Несмотря на то, что эта система может быть очень экологичной и даже рентабельной, она наносит серьезный ущерб двигателю и его компонентам.

    Загрязненный воздухозаборник

    Повторное попадание горячих, грязных выхлопных газов в воздухозаборник — не лучшая идея. Во-первых, попадание грязного воздуха в воздухозаборник противоречит цели воздушного фильтра.Воздух перестал быть чистым. Вместо этого воздух смешивается с дозами углерода. Это приводит к тому, что клапаны и другие компоненты двигателя становятся очень грязными и могут покрываться углеродом и сажей. Это может привести к «уплотнению» впускных и выпускных клапанов, что приведет к потере компрессии в двигателе и повреждению компонентов.

    Я действительно не большой поклонник системы EGR, просто мне это кажется неправильным.

    Подумайте об этом так: допустим, ваш ежедневный рацион подобен системе рециркуляции отработавших газов.Большую часть ежедневного рациона вы едите действительно чистым и здоровым. Затем по какой-то причине на ужин вы едите собственные экскременты (какашки), чтобы быть эффективным и не расточительным.

    ЭТО ЗВУЧИТ НЕПРАВИЛЬНО, ВЕРНО?

    Конечно, эффективно, но противно! И я на 10000% уверен, что употребление в пищу собственных какашек сказывается на общем состоянии здоровья. Это какая-то человеческая многоножка! Я не хочу подвергать свою машину этому!

    Есть решения?

    Легко, в зависимости от того, какой у вас автомобиль, многие компании, занимающиеся послепродажным обслуживанием, могут изготавливать блокировку рециркуляции отработавших газов с плиты.Это предотвратит попадание выхлопных газов во впускной коллектор.

    К сожалению, блокировка рециркуляции отработавших газов, скорее всего, приведет к срабатыванию индикатора Check Engine. CEL. Однако ради поддержания двигателя в чистоте и повышения производительности я готов пойти на эту жертву.

    Надеюсь, вам понравилось мое объяснение EGR! Удачного дня и ни в коем случае не обрезайте случайные трубы на своей машине.

    Ура,

    Беннет Кук (PerformanceandLuxury)

    Автомобильный студент. Автомобильный энтузиаст.

    Что такое клапан EGR? (с картинками)

    Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) представляет собой механический компонент автомобилей и играет неотъемлемую роль в правильном функционировании автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями. Это гарантирует, что автомобиль эффективно сжигает топливо, рециркулируя выбросы выхлопных газов через систему сгорания автомобиля.Правильно рециркулируемое топливо приводит к более холодному и полному сгоранию, а также к уменьшению количества вредных газов, особенно оксида азота (NO). Когда NO встречается с воздухом, он превращается в диоксид азота, который, в свою очередь, становится смогом при встрече с углеводородами. В автомобилях с неисправным клапаном рециркуляции отработавших газов водитель обычно обнаруживает, что ускорение затруднено, или что автомобиль работает неровно на холостом ходу или глохнет.

    Первый клапан EGR был установлен на автомобили в 1972 году.Первоначально они были механическими, но были заменены более современными и гораздо более сложными электронными клапанами. Последние версии не только способны к самоконтролю, но и периодически создают проблемы для системы, чтобы обеспечить правильный ответ. В некоторых системах в случае сбоя системы или возникновения проблемы она автоматически выдает диагностический код неисправности (DTC).

    Клапан рециркуляции отработавших газов рассматривается моторостроительной промышленностью как «измеряемая утечка на впуске» и был изобретен для снижения температуры сгорания топлива.Этот компонент участвует в процессе сгорания на протяжении большей части пути автомобиля, за исключением случаев, когда автомобиль находится на пределе своих возможностей: на холостом ходу или при полном ускорении.

    Во время полного ускорения клапан отключается, чтобы стимулировать сгорание и заполнять камеры сгорания, набор условий, называемый широко открытым дросселем (WOT).Если бы его активировали во время полного разгона, он затормозил бы разгон за счет уменьшения емкости топливных камер сгорания. На другом конце шкалы, когда автомобиль работает на холостом ходу, он особенно чувствителен к составу воздуха и топлива в камере сгорания, в связи с чем отключается клапан EGR. Если компонент все еще работает, когда автомобиль стоит на холостом ходу, автомобиль, вероятно, заглохнет или споткнется.

    Хотя это и не рекомендуется, некоторые владельцы транспортных средств удаляют или иным образом отключают свои клапаны рециркуляции отработавших газов, полагая, что это улучшит производительность транспортных средств.Автомобиль с отключенным клапаном не пройдет тест на выбросы, и автомобильная промышленность не одобряет этот процесс.

    EGR (рециркуляция отработавших газов) — принцип работы и преимущества!

    В этом выпуске раздела «Автомобильные технологии» мы рассмотрели еще одну очень интересную и техническую тему, известную как EGR или рециркуляция выхлопных газов.В этом разделе мы попытаемся разобраться со сложными технологиями, связанными с автомобилестроением, и объяснить принцип, работу и преимущества этой технологии простым для понимания языком. В первую очередь это для тех, кто интересуется работой автомобилей и хочет получить информацию быстро и качественно. Если вы такой человек, обязательно следите за новостями и новостями из мира автомобильной промышленности и разделом автомобильных технологий, обязательно следите за Car Blog India, чтобы прочитать весь контент, связанный со сложными техническими процессами, объясненный простым языком. .Давайте подробно рассмотрим тему EGR в сегодняшней статье.

    Читайте также: Shift-by-Wire, Steer-by-Wire, Drive-by-wire – функции, работа и преимущества!

    EGR – рециркуляция отработавших газов – принцип и необходимость

    Как следует из самого термина, рециркуляция отработавших газов относится к перенаправлению отработавших газов после процесса сгорания и их использованию для достижения различных целей в двигателе транспортного средства. Это может варьироваться от контроля температуры внутри камеры сгорания до улучшения экономии топлива автомобиля и всего, что между ними.Как мы знаем, качество воздуха в камере сгорания, процесс зажигания, давление и температура внутри двигателя определяют все параметры производительности, топлива и выбросов, а также мощность автомобиля, их настройка может принести массу преимуществ во всех этих аспектах. С Уважением. Вот почему так много исследований было посвящено этим аспектам, и новые технологии продолжают появляться, поскольку требования к выбросам и производительности продолжают расти. Правительства всегда вводят более жесткие нормы выбросов, чтобы контролировать загрязнение окружающей среды, и в то же время клиенты ищут более мощные или более экономичные автомобили.

    Читайте также: Использование гибридной системы 48 В — рекуперативное торможение, турбонаддув, экономия топлива!

    Это причины, по которым разработка новых технологий для решения всех этих проблем является абсолютной необходимостью. Поскольку эти технологии становятся чрезвычайно дорогими, а нормы выбросов с каждым днем ​​становятся все более строгими, отрасль стремительно движется к электрификации. Это включает в себя гибридные и полностью электрические силовые агрегаты, в первую очередь для решения проблемы загрязнения окружающей среды и экономии топлива.Конечно, электрификация в настоящее время является дорогостоящим делом, но со временем технология получит широкое распространение, и объемы будут увеличиваться, что существенно снизит стоимость. В конечном итоге мы могли бы получить такую ​​же стоимость автомобиля, работающего либо на электричестве, либо на двигателе внутреннего сгорания. Хотя это может быть немного далеко, сейчас нам придется иметь дело с такими методами, как EGR.

    Читайте также: Что такое пневматическая подвеска — что такое мягкие и жесткие пружины?

    EGR — Рециркуляция отработавших газов — Работа

    Работа этого процесса довольно проста, но последствия впечатляют.После выпускного коллектора и перед каталитическим нейтрализатором установлен клапан EGR. Этот клапан открывается и перенаправляет часть выхлопных газов обратно во впускной коллектор, где они смешиваются со свежим воздухом. После смешивания концентрация кислорода в свежем воздухе снижается, а температура свежего воздуха немного повышается. Теперь выхлопные газы являются инертными газами, потому что они уже сожжены и в выхлопных газах нет свободного кислорода. Следовательно, азот в воздухе не может реагировать с избытком кислорода, и образование NOx (оксидов азота) уменьшается.Это один из самых вредных газов в выхлопных газах автомобиля, и его необходимо контролировать в соответствии с законами о выбросах. Будучи инертными по своей природе, эти газы предотвращают сгорание до высоких температур, при которых образуются все вредные токсичные газы. Иногда к компонентам также прикрепляют охладитель рециркуляции отработавших газов перед смешиванием его со свежим воздухом, чтобы еще больше снизить температуру сгорания.

    Читайте также: Что такое интеркулеры – каковы их типы и функции?

    При высоких оборотах процесс сгорания происходит очень быстро, и поршень быстро перемещается вверх и вниз.Это приводит к почти полному сгоранию, которое эффективно во всех отношениях. Однако в повседневной эксплуатации двигатель не всегда находится на полной нагрузке (педаль акселератора нажата полностью) и, следовательно, в камере сгорания всегда есть свободные молекулы кислорода из свежего воздуха, которые не сгорели. Они приводят к образованию угарного газа и NOx в зависимости от типа силового агрегата (бензиновый или дизельный). Датчики массового расхода воздуха решают, сколько выхлопных газов должно быть возвращено во впускной коллектор, и именно так работает система.

    Читайте также: Обычное топливо или топливо премиум-класса. Следует ли использовать топливо премиум-класса в своем автомобиле?

    Система рециркуляции отработавших газов – Преимущества

    Теперь, как упоминалось ранее, внедрение этой технологии в автомобили дает массу преимуществ. Над этой технологией было проделано много работы, и это совершенно надежная технология. Многие современные автомобили используют эту технику вместе с передовыми компонентами, такими как охладитель EGR и датчики, чтобы еще больше контролировать выхлопные газы.Основной задачей при этом является отслеживание массы выхлопных газов и рециркуляция в соответствии с требованиями. Как только все это будет достигнуто, у EGR появится множество преимуществ, включая снижение расхода топлива, контроль температуры и давления внутри камеры сгорания, снижение вредных и токсичных загрязнителей и многое другое. В случае дизельных двигателей задержка воспламенения ограничивается в условиях малой нагрузки. Недостатков у этого метода не так уж и много, но в случае с бензиновыми двигателями одним из спорных моментов может быть стук в двигателе.Потому что температура немного повышается из-за добавления выхлопных газов. Другим аспектом может быть добавление компонентов и обслуживание, связанное с ti. Так что с этим нужно быть осторожным. Но помимо этого, у этой технологии есть только плюсы.

    Читайте также: Что такое торможение двигателем — как работает система охлаждения?

    Источник изображения – Dieselnet

    Присоединяйтесь к нашему официальному каналу Telegram, чтобы получать последние бесплатные обновления, и следите за нами в Новостях Google здесь.

    Что такое удаление EGR и что оно делает для двигателя?

    Это частый вопрос, который задают автолюбители.Плохие симптомы клапана EGR часто заставляют водителей задуматься, лучше ли удалить EGR или удалить его полностью.

    Удаление EGR — это операция, которая приводит к отключению EGR и состоит из установки прокладки внутри клапана для блокировки доступа газа, а также требуется обновление программного обеспечения, чтобы сообщить двигателю, что клапан EGR больше не присутствует, известный как EGR. выключенный.

    Со временем детали системы EGR даже в обслуживаемом двигателе покрываются отложениями.Дизельные двигатели более подвержены этой проблеме из-за сажи, содержащейся в их выхлопных газах. Частые поездки на короткие расстояния ускорят процесс в дизельных двигателях. А в неисправном двигателе она многократно усиливается.

    Первым от нагара страдает клапан EGR. Эти отложения будут препятствовать плотному закрытию клапана, а клапан может заклинивать в некоторых положениях, что приводит к сбоям в работе двигателя. Эти неисправности проявляются по-разному, в зависимости от положения, в котором висит клапан.Кроме того, последствия заклинившего клапана различаются в зависимости от типа двигателя и конструкции самого EGR.

    Чаще всего неисправности EGR приводят к неравномерному холостому ходу (плавающие обороты), двигатель часто глохнет и теряет мощность. Также могут быть рывки при разгоне и затрудненный запуск. На бензиновых двигателях может появиться детонация и пропуски зажигания, а работа дизельных двигателей становится «неровной».

    В дизельных двигателях заклинивший клапан рециркуляции отработавших газов снижает производительность турбонагнетателя.На некоторых автомобилях, если система EGR неисправна, ЭБУ переводит двигатель в аварийный режим, а это означает, что его производительность будет ограничена.

    Появление ошибок с кодами P0401, P0403, P0404 – P0409, а также «Check Engine» в приборной панели автомобиля является признаком неисправности системы рециркуляции отработавших газов

    Стоит ли удалять EGR?

    Срок службы клапана EGR ограничен. В зависимости от марки и модели автомобиля он может прослужить до 150 000 километров (93 000 миль).Но в суровых условиях он редко «дотягивает» до 70 000 км (примерно 44 000 миль).

    Основными причинами, по которым водители хотят удалить или удалить EGR, являются:

    • высокая стоимость его ремонта и обслуживания;
    • клапан рециркуляции отработавших газов трудно очистить;
    • негативные последствия для двигателя при нарушении режима рециркуляции;
    • двигатель может работать без этой детали.

    Правильная рециркуляция зависит от качества топлива.При добавлении некачественного топлива, содержащего большой процент сернистых соединений и присадок, сажу необходимо удалять 1-2 раза в год. Поэтому водители предпочитают просто избавиться от этой проблемы, отменив EGR.

    Каковы преимущества удаления EGR?

    Ясно, что система рециркуляции отработавших газов вносит некоторые недостатки в двигательную установку автомобиля. Когда вы отмените его, вы должны заметить определенные преимущества.

    • Отключение EGR практически исключает рециркуляцию отработавших газов во впускном коллекторе, что увеличивает мощность двигателя;
    • Очистить впускной коллектор;
    • В некоторых ситуациях расход топлива автомобиля снижается за счет повышенного поступления чистого воздуха;
    • Проблема утечки масла из зоны EGR из-за износа клапана будет устранена после его отмены;
    • Сжигание является более эффективной идеей в случае модифицированных двигателей;
    • Взрыв в камере сгорания сильнее;
    • Снижение дымности выхлопных газов;
    • Нет необходимости в обслуживании и замене дорогостоящих компонентов.

    Эти преимущества могут побудить многих владельцев автомобилей отказаться от системы рециркуляции отработавших газов.

    Каковы минусы удаления EGR?

    Преимущества удаления рециркуляции отработавших газов в большей степени предназначены для людей, которые намерены тюнинговать свой автомобиль, тем самым внося изменения в программное и аппаратное обеспечение для увеличения мощности двигателя. Это не только поможет вашему потреблению и мощности, но в то же время может создать проблемы для вашего двигателя.

    Поскольку EGR играет четко определенную роль, некоторые автомобили с более сложным набором датчиков могут давать случайные ошибки и со временем влиять на другие компоненты, жизненно важные для оптимальной работы двигателя.Поэтому удаление EGR может создать проблемы, даже если автомобиль старше, без DPF или сложных датчиков.

    Некоторые водители сообщают о большом количестве дыма, выходящем из выхлопной трубы после отключения EGR, странном шуме, похожем на звук пылесоса, при разгоне автомобиля или даже о других более серьезных проблемах с двигателем, например, температуре датчики сходили с ума, когда двигатель работал в течение длительного времени летом года.

    Общие недостатки EGR удалить:

    • Если удалить EGR, и если автомобиль на гарантии, то с ним можно практически попрощаться;
    • Температура в камере сгорания при определенных обстоятельствах может повышаться до 800 градусов Цельсия (1472 °F), что сокращает срок службы двигателя в долгосрочной перспективе;
    • Выбросы будут отличаться от тех, которые указаны в руководстве по эксплуатации автомобиля;
    • Цвет выхлопных газов может быть более выраженным, белый дым или слегка черный;
    • Возможные проблемы при периодическом техническом осмотре автомобиля;
    • Возможность быть оштрафованным, если обнаружится, что EGR отключен.
    • Удаление системы рециркуляции отработавших газов на более новых автомобилях, которые включают другие системы снижения выбросов, такие как DPF, может вызвать нестабильность или странные бортовые ошибки;
    • Шумы при работе двигателя.

    Является ли удаление EGR незаконным?

    Да. Поскольку EGR тесно связан с выбросами, практика удаления EGR является незаконной. Вы можете получить довольно большие штрафы, если вас поймают на отключении EGR.

    Увеличивает ли удаление EGR мощность?

    В старых двигателях есть способ освободить место для поступления чистого воздуха в камеру сгорания.С помощью этого трюка с чистым воздухом вы можете почувствовать больше лошадиных сил в двигателе. Однако это не относится к более новым двигателям, здесь ситуация может быть обратной, то есть вы можете почувствовать, что двигатель имеет меньшую мощность.

    Сколько стоит удаление EGR?

    Комплект для удаления EGR может стоить до 200$ , также могут быть включены дополнительные расходы, такие как работа.

    Заключение

    У этой процедуры есть свои преимущества и недостатки. Если автомобиль старше и не имеет очень продвинутой системы рециркуляции выхлопных газов, эта отмена не может повредить двигатель, наоборот.

    Недостатком отмены для старых двигателей является выброс загрязняющих веществ и автоматически проблемы с властями. Но чем новее машина, тем сложнее процедура аннулирования.

    Однако более новые двигатели больше не рассчитаны на экстремально высокие температуры. Таким образом, отмена рециркуляции отработавших газов может резко сократить срок службы блока цилиндров, даже если обсуждение этого вопроса все еще открыто.

    Почему незаглушенный клапан системы рециркуляции отработавших газов работает лучше — техническое обслуживание/ремонт

    Согласно моему SEL, у моей машины проблема с рециркуляцией отработавших газов, и через пару недель я отвезу ее к механику для ремонта.Друг сказал мне отсоединить вакуумный шланг, который подключается к верхней части клапана рециркуляции отработавших газов, пока я не разберусь с этим, и двигатель не будет гудеть и работать неровно. Я сомневался в нем, но он был прав. Почему это так? Моя машина — универсал Ford Taurus 98 года выпуска с плохой прокладкой головки блока цилиндров. С вакуумным шлангом, подключенным к верхней части, он трясется и вибрирует в течение долгого времени, при отключенном от сети это происходит в течение нескольких минут, а затем он работает так же, как и до возникновения проблемы, плюс я не вижу потери расхода топлива.

    Я не смогу дать вам ответ, но, пропустив ваши предыдущие обсуждения и увидев только пару ваших сообщений, как вы узнаете, что у вашей машины плохая прокладка ГБЦ? Вы описываете потерю галлона охлаждающей жидкости каждые 6-7 недель, что кажется много, если не иметь ее в масле или заметить, что из выхлопных газов выходит больше.Вы уверены, что у вас не треснул бачок охлаждающей жидкости? Они были довольно распространены на этих автомобилях, и их было легко исправить.

    Двигатели прекрасно работали без клапанов рециркуляции отработавших газов в течение 80 лет… Они работают и сегодня…

    Проще говоря…клапан рециркуляции отработавших газов сбрасывает выхлопные газы во впуск. Это не действие по повышению производительности, но оно требуется EPA. Как сказал Кэддиман: «Двигатели прекрасно работали без клапанов рециркуляции отработавших газов в течение 80 лет… Они работают и сегодня…».

    Я взял его, и мой цилиндр номер 1 имеет очень низкую компрессию, и они провели тест на утечку и подняли воздух через переливной кувшин радиатора и выхлопную трубу, что, как мне сказали, является признаком плохой прокладки головки блока цилиндров. У меня 0 в масле или в выхлопе, у меня нет белого дыма из выхлопной трубы, и я не видел потери мощности в двигателе или потери расхода бензина. Если бы не выдувание антифриза из расширительного бачка, вы бы и не догадались, что с двигателем что-то не так.Я был просто поражен тем, как по-разному работает двигатель с отключенным клапаном рециркуляции отработавших газов по сравнению с подключенным. После того, как я заменю шаровой шарнир со стороны пассажира, я решу проблему с рециркуляцией отработавших газов.

    Система рециркуляции отработавших газов дозирует небольшое количество отработавших газов во впуск, что снижает температуру сгорания и уменьшает количество NOx в отработавших газах. Без него двигатель будет работать лучше, но дыма будет больше. В течение длительного периода времени более высокая температура сгорания может привести к повреждению клапана.

    Что такое «длинный» период времени? Мы говорим о днях, неделях, месяцах или годе или около того?

    года. Я видел много разобранных двигателей, у которых не было системы рециркуляции отработавших газов, а клапаны были в порядке. Несколько минут на шлифовке клапанов, и они продолжались еще много лет. В основном это теория, которую очень трудно, если вообще возможно, доказать.

    Значит, есть вероятность, что моя проблема с прокладкой головки блока цилиндров убьет мой двигатель задолго до проблемы, связанной с неработающим клапаном системы рециркуляции отработавших газов?

    Похоже, что клапан рециркуляции отработавших газов открыт при подсоединенной вакуумной магистрали.В клапане не должно быть вакуума на холостом ходу (пинтель должен быть установлен), возможно, линия подключена к неправильному источнику.

    Двигатель без механических дефектов (не ваш) и правильно настроенная и работающая система EGR не вызовет пинг автомобиля.

    Я отвечаю на этот пост, пытаясь убедить общественность в том, что содержание существующего оборудования для выхлопных газов в хорошем состоянии не наносит вреда автомобилю. Идея о том, что эмиссионное оборудование не делает ничего, кроме вреда, возникла с ранними технологиями, и это впечатление передавалось из поколения в поколение механиков и домашних мастеров

    Я не уверен, что вы имеете в виду? Моя машина зарегистрировала код P401, который, как указано в листе, является проблемой ERG определенного типа.Мой друг сказал, пока я не починю, просто отсоедините шланг, который соединяется с верхней частью грибовидного клапана EGR, и стук и стук будут меньше, и это так. Так вы говорите, что это показывает, что сам клапан EGR неисправен, так как он должен быть постоянно открыт?

    P0401 — Обнаружен недостаточный поток рециркуляции отработавших газов.

    Основная функция системы рециркуляции отработавших газов состоит в том, чтобы пропустить некоторое количество выхлопных газов во впускную систему, что снижает температуру выхлопных газов и уменьшает образование SOx и NOx, загрязняющих веществ, которые, как известно, вызывают кислотные дожди.Автомобили десятилетиями работали без EGR, и, если у вас плохая прокладка головки блока цилиндров, то функция EGR — это наименьшая из ваших забот. С таким 12-летним старым автомобилем, как ваш, в первую очередь побеспокойтесь о прокладке головки блока цилиндров. Это убьет двигатель быстрее, чем отключенный EGR.

    1 Нравится

    хорошо4450 #13

    Согласен с олдскулом и на машине с исправно работающей системой EGR вообще ничего не заметишь.С неисправной системой рециркуляции отработавших газов вы можете заметить пинг, и достаточное количество этого может убить верхнюю часть двигателя.

    Учитывая низкую компрессию и все такое прочее, все это кажется спорным вопросом, потому что система рециркуляции отработавших газов на этом автомобиле в любом случае мало что даст.
    Суть в том, что гораздо лучше иметь работающую систему EGR (на хорошем двигателе), чем неработающую.

    Мы оба станем старше, поседее, толще, капризнее и, возможно, беднее, прежде чем убедим большинство в ценности правильно функционирующих систем выхлопа.Тот «плохой» период действительно сказался на вещах.

    Ваша история вызывает у меня параноидальные ночные кошмары… То есть… У меня нет никаких признаков беды, но, возможно, у меня тоже плохая прокладка! Может быть, эта маслянистая каша (это действительно от прокладки клапана PCV), которая находится под прокладкой моей головки, является признаком того, что у меня плохая прокладка???

    Насколько я понимаю, вы можете отказаться от EGR, но вам следует использовать более холодные свечи зажигания из-за более высокой температуры сгорания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.