Как разбортовать колесо автомобиля самому: Как снять резину с диска самому, снятие шины с колеса автомобиля

Содержание

Шиномонтаж своими руками — фото, чертежи, необходимые инструменты

Какой бы ни был автомобиль, всё равно потребуется периодически менять резину. Если не хочется тратить средства, то стоит освоить и проводить шиномонтаж самостоятельно. Благодаря этому, можно сэкономить много времени и денег на услугах автомастерских.

Обслуживание колёс включает различные задачи:

  • регулярная проверка давления в шинах;
  • контроль состояния протектора;
  • систематическая замена зимней и летней резины и т.д.

Необходимо контролировать состояние протектора

Почему так важно следить за состоянием автомобильных колёс

От этого зависит безопасность движения, а также особенности поведения автомобиля на дороге в различных условиях. Протектор обеспечивает надёжное сцепление в дорогой и устойчивость машины при вхождении в поворот.

Необходимость сезонной замены резины

Речь идёт не только о снижении безопасности, но и повышенном расходе топлива, интенсивности износа деталей подвески и т.д.

Замена автомобильных шин

Нужен домкрат

Если у вас свой собственный гараж, где можно не только хранить машину, но и проводить необходимый ремонт, стоит запастись необходимым инструментом.

Для замены шин потребуется:

  • домкрат;
  • набор ключей;
  • второй комплект колёс.

Если замена происходит на дороге из-за пробоя, то необходимо отъехать на обочину и выставить специальный предупреждающий знак. Также следует поставить машину на ровное и устойчивое место.

Гайки выкручивают баллонным ключом

Для начала необходимо включить первую передачу и вытянуть ручной тормоз. Далее автомобиль аккуратно приподнимается на домкратах на 3–4 см. С помощью специального ключа выкручиваются крепёжные гайки. Новое колесо устанавливается и закрепляется. Затягивать гайки следует постепенно в диагональной последовательности, чтобы избежать перекоса.

Запаска

Из-за того что пробой колеса может случиться в любой момент и на любом участке трассы, лучше всегда иметь с собой исправную «запаску».

Как разбортировать-забортировать колеса автомобиля — порядок работ

Шиномонтаж – это фактически ремонт повреждённого колеса, замена покрышек и внутренней камеры. Данная процедура достаточно сложна и даже травмоопасна, особенно если под рукой нет всех необходимых инструментов. Поэтому сначала следует подумать, стоит ли проводить шиномонтаж самостоятельно или стоит обратиться к профессионалам?

Порядок разбортировки

Для работы потребуются:

  • инструменты для снятия колеса с автомобиля;
  • монтажные лопатки;
  • мыльный раствор.

В автомастерских для выполнения данной задачи используется специальное оборудование – станки, на которых быстро и без проблем выполняются все необходимые задачи.

Монтажная лопатка

Для ремонта колеса необходимо снять шину (покрышку) с металлического обода. Для этого используются монтажные лопатки, которыми необходимо поддевать резину и вытягивать её наружу. Для упрощения задачи следует предварительно смазать обод мыльным раствором. Также следует подумать о том, как зафиксировать колёсо, чтобы оно не выскакивало в процессе работы.

Как только удастся снять шину, можно производить замену и дальнейший ремонт в зависимости от необходимости. Установка покрышки на диск происходит аналогичным образом в обратном порядке.

Шиномонтаж отнимает много сил и времени. К этому нужно быть готовым. К тому же, надо отметить, что для ремонта в большинстве случаев всё равно потребуется помощь профессионалов.

Разбортировка колеса реечным домкратом

Таким образом, можно отметить следующие минусы такой процедуры:

  • уходит слишком много времени и сил,
  • опасность получения травмы,
  • вероятность испортить обод или покрышку.

К плюсам относится только возможность сэкономить деньги.

Именно поэтому многие автомобилисты предпочитают обращаться в специализированные автосервисы. В крупных городах обычно нет проблем с ними и их можно найти даже недалеко от своего дома. Также есть специальные подвижные ремонтные бригады, готовые подъехать в любое место.

Имея необходимые инструменты и оборудование, такие специалисты проводят ремонт автомобильных колес буквально за считанные минуты. Обычно единственной проблемой становится наличие длинных очередей, особенно в период сезонных смен комплектов резины.

Видео: шиномонтаж при помощи самодельного станка

Читайте и другие наши статьи:

Cамодельный шиномонтаж — Ремонт и обслуживание авто

Зачастую пробитое колесо или прорезанная покрышка автомобиля в особенности в удаленных от городов селениях, вызывает у автовладельца желание изготовить самодельный станок для шиномонтажа. Для такого решение есть весомые факты

  1. Всегда доступен
  2. Не нужно никуда ехать
  3. Экономия времени
  4. Экономия средств
  5. Материалы изготовления можно найти повсюду
  6. Чертежи устройства, по сути, не нужны
  7. Простота изготовления

Для изготовления такого устройства для обслуживания колес вашего автомобиля нам понадобятся такие материалы

  • Швеллеры и уголки
  • Болгарка
  • Сварочный аппарат
  • Старый ненужный обычный металлический диск от колеса машины
  • Несколько болтиков и гаечек

Приступаем к работе

Станок можно сделать как передвижной, так и стационарный, отличие, по сути, только в наличии самих колесиков.

Вот собственно и все

Процесс разбортировки колеса на самодельном станке для шиномонтажа

  1. Сначала ложу колесо на пол и отжимаю лапкой
  2. Затем кладу колесо на станину
  3. Фиксирую болтами от вращения
  4. Поддеваю покрышку и всовываю туда рычаг
  5. Опирая рычаг о трубу иду вмести с ним вокруг колеса тем самым снимая шину с диска

Так как словами это довольно сложно объяснить и тем более представить, то мы воспользуемся народной мудростью, которая гласит, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать

https://youtu.be/BfqXJ-q6o9s

Поэтому рекомендую вам посмотреть видео самодельный шиномонтаж, и тогда общая картина у вас в голове сложится правильно, и вы наверняка даже придумаете иной свой способ изготовления устройства подобного типа

https://youtu.be/iUbdo3Vf5eU

Если вам это удалось, можете в комментариях описать свою работу или даже поделиться ссылкой на фото вашего самодельного станка для разбортировки колес.

Разбортировать колесо в дороге

Если возникла потребность произвести разбортировку колеса в дорожных условиях, тогда поступите следующим образом

  • Снимите колесо с машины
  • Полностью выпустите из него весь воздух
  • Проденьте буксировочный трос или крепкий канат через отверстие в диске
  • Установите домкрат на покрышку как можно ближе к ободу
  • Оденьте трос на домкрат, предварительно связав его так чтоб он создавал плотное кольцо обхвата между шиной и домкратом
  • Подымайте ваш домкрат – тем самым вы будете воздействовать на покрышку, и произведет её отделение от диска, при этом лучше своим весом давить на противоположную часть колеса от домкрата

Фото ниже наглядно вам даст понять весь смысл этого процесса

Взрывная накачка бескамерного колеса автомобиля

Если после этого вам нужно быстро накачать колесо и при этом оно у вас бескамерное, то даже машинный электрический насос вам тут не поможет, ибо воздух через неплотные отверстия будет выходить быстрее, чем насос будет качать.

Как же быть в этой ситуации, просто возьмите что-то очень сильно горючее, обычно можно добыть бензин из бака или из топливной шлангочки в моторном отсеке.

  • Нам понадобиться порядка 50грамм бензина
  • Влейте его в покрышку, можно в месте соединения шины с диском и бросьте в это место спичку или подожгите чем ни будь на удлинителе – например горящей бумагой, одетой на палку, так как при воспламенении бензина произойдет резкий хлопок и колесо может даже подпрыгнуть, а чтоб вас не травмировало тут то и требуется подручный удлинитель для воспламенения
  • После хлопка в вашей шине будет примерно от 0.5-2 атмосфер, тут же подсоедините ваш электрический, ножной или ручной насос и произведите докачку колеса до нужного давления пока оно не спустило. Видео ниже наглядно демонстрирует такой взрывной процесс накачки автомобильных шин

https://youtu.be/H-VL8tUvx5I

Собственно, все теперь вы знаете как сделать самодельный станок для шиномонтажа и как забортировать и разбортировать колесо в дороге, если есть чем поделиться пишите будем рады услышать, можете присылать целые истории из вашей автомобильной жизни, мы обязательно их опубликуем на нашем сайте.

https://youtu.be/Mg-3gkLsnig

Как вам статья?

Мне нравитсяНе нравится

Как разбортировать колеса своими руками. Описание процесса, инструменты | Ваш — Автопортал

Бортировка своими руками

В эксплуатации автомобиля шины имеют важное значение. Они предназначены для комфорта, во время передвижения они нужны для безопасности автомобиля, во время непогоды держит сцепление с дорожным покрытием.

Автомобилисты в наше время привыкли обращаться в сервис, но часть из них все-таки предпочитает выполнять шиномонтаж самостоятельно. Во-первых, это выгодно. Во-вторых, такой водитель считается более высокого уровня.

Главное, о чем должен беспокоиться любой водитель — это контроль давления в шинах. Уровень давления показывает, что колесо готово к безопасной эксплуатации. Если уровень пониженный, значит, будет повышенный расход топлива, и в непредвиденных ситуациях может подвести в управлении и устойчивости автомобиля.

Существует две категории шин с индивидуальными характеристиками:

 — камерные — с камерой внутри шины. В конструкции покрышки присутствует корд (каждый с оригинальным рисунком)

 — бескамерные — воздух заполняется между шиной и ободом с уплотнителями.

Кроме этого покрышки делятся на два вида. Летние, она более жесткая, но при высоких температурах становится эластичной. Это благоприятно для сцепления с дорожным покрытием.

Зимняя должна быть мягкой, бывает нескольких видов предназначений:

— для глубокого снега

— для укатанного снега

— для гололеда (с шипами)

Используется в условиях низких температур.

Для водителя, умеющего снять и устанавливать колесо это большой плюс. При сезонной замене, при нестандартной ситуации в дороге. Для этого в автомобиле всегда должен находиться домкрат и баллонный ключ необходимого размера.

В начале, нужно зафиксировать авто на месте, затянуть ручной тормоз, поставить на первую передачу, под колеса установить специальные «башмаки». Далее, баллонным ключом отпустить гайки, но полностью не откручивать.

В области, где переустанавливается колесо, при помощи домкрата приподнять автомобиль, отвинтить все гайки, снять колесо, подготовленную запаску надеть на ось, гайки завинчивают не полностью, начинать сверху, далее в диагональной последовательности для нормальной центровки колеса. Снять автомобиль с домкрата, завинтить гайки. Проверить показатели давления в шинах.

Замена колеса — это временный ремонт. Иногда, необходимы кардинальные действия — замена покрышки.

Этот процесс требует физической и моральной выдержки. Для разбортировки необходимо иметь монтировку или специальные лопатки. Отвертки с плоским наконечником лучше не использовать, можно повредить камеру или покрышку. Установив монтировку или лопатки между резиной и ободом, осторожно освободить покрышку, предварительно смазав мыльным раствором или маслом.

В процессе разбортировки двигаться медленно, продвигаясь по краю обода. Если нет специального оборудования под рукой, то на всю процедуру уйдет около часа. Монтаж производится в обратном порядке. Если вся процедура получилась удачно, и все остались в хорошем настроении, то имеет смысл поставить в своем гараже шиномонтажный станок.

Если вам понравилась статья пожалуйста не забывайте подписываться и ставить лайк!

Посетите наш автопортал там много интересного — Автоновости России и мира

Шина не отрывается. Как снять застрявшее колесо

Если у вас спустила шина и вы решили заменить колесо, но обнаружили, что оно застряло, вы можете начать паниковать.

Однако это встречается чаще, чем вы думаете, и мы расскажем вам, как быстро и легко решить эту проблему.

Почему у моей машины застряло колесо?

Наиболее распространенная причина застревания колес – коррозия. Большинство современных автомобилей оснащены легкосплавными дисками, и хотя они имеют много преимуществ, они более подвержены коррозии между ступицей и колесом, поскольку ступица изготовлена ​​из стали.

Поскольку колеса расположены очень близко к земле и проходят через различные поверхности, в различных погодных условиях грязь и копоть могут попасть на сопрягаемую поверхность между ступицей и колесом.

Если вы живете во влажном районе, проблема также кажется более распространенной; это связано с тем, что между двумя поверхностями попадает больше влаги, которая несет с собой грязь и песок.

Колеса из легкого сплава застревают чаще, чем стальные.В любом случае, удаление их и предотвращение повторения проблемы осуществляется одинаково.

Как снять застрявшее колесо?

Первое и самое важное, на что следует обратить внимание, прежде чем пытаться снять застрявшее колесо, — это безопасность. Крайне важно убедиться, что ваш автомобиль в безопасности.

Это можно сделать, установив осевые стойки под автомобиль после того, как вы его поддомкратите. Если у вас нет осевых стоек, вы можете использовать запасное колесо, а если оно недостаточно высокое, вы можете добавить кусок быка сверху.

После того, как вы ослабили крепежные гайки и надежно поддомкратили автомобиль, вы можете полностью снять все зажимные гайки.

Метод One-Blunt Force

Как мы установили выше, причиной застревания колес является коррозия и грязь. Поэтому первый метод, который я обычно пробую, самый быстрый и простой.

В большинстве случаев  приложения тупого усилия к шине достаточно, чтобы ослабить колесо.  Это можно сделать из дерева, если вы находитесь дома.Используя толстый кусок дерева, поместите его за колесо на поверхность шины и несколько раз ударьте по нему, чтобы ослабить колесо.

Если вы застряли со спущенной шиной вдали от дома, не имея доступа к молотку или брусу, вы можете попробовать использовать подошву ноги; этот метод работал для меня во многих случаях.

Начните с того, что сядьте на землю лицом к внешней стороне колеса. Используйте подошву ноги, чтобы ударить по одной стороне шины, левой или правой, а затем по другой стороне. Повторите это несколько раз, пока шина не ослабнет; на этом этапе вы должны быть в состоянии покачиваться.

Метод Two-Heat

Спросите любого механика или автолюбителя, и они скажут вам, что их любимый инструмент — паяльная лампа. Вещи в автомобилях застревают чаще, чем нам хотелось бы, и самый простой способ расшатать эти вещи — нагреть.

То же самое и с застрявшим колесом. Тем не менее, этот метод требует паяльной лампы и немного больше планирования, чтобы быть успешным, хотя он не очень технический.

Поддомкратив и закрепив автомобиль, нагрейте паяльной лампой сопрягаемые поверхности ступицы и колеса.

Этот метод требует особой осторожности, чтобы не сжечь тормозные магистрали или чехлы ШРУСов. Лучше всего нагревать центр колеса, обращенный наружу; это вызывает меньший риск сжигания любых других частей.

Добавление смазки, такой как WD40, очень хорошо работает с этим методом. Нагрейте участок в течение 1-2 минут, а затем распылите смазку между колесом и ступицей. Попробуйте раскачать колесо и посмотреть, не ослабло ли оно, может потребоваться тупая сила, как в методе, упомянутом выше.

Если смазка все еще не ослабла, повторите процесс, однако будьте осторожны, так как смазка, которую вы только что распылили, легко воспламеняется, поэтому перед повторным использованием паяльной лампы убедитесь, что она полностью высохла или вытерта.

Метод трех вращений

Этот метод лучше всего использовать дома, и я не рекомендую использовать его в небезопасных местах, таких как обочина дороги.

Этот метод подходит только в том случае, если два других метода не сработали и вы исчерпали все остальные методы.

Ослабьте зажимные гайки на автомобиле по одной и снова затяните их от руки, теперь снова ослабьте гайки примерно на пять оборотов.

Ослабив все гайки на пять оборотов, сядьте в машину и проедьте туда-сюда пару дюймов. Не управляйте автомобилем более чем на пару дюймов вперед и назад, так как вы рискуете повредить свой автомобиль.

Как предотвратить залипание колеса?

Как и в случае с большинством механических вещей, профилактика — лучшее лекарство.Если ваши ступицы или колеса в плохом состоянии, вам понадобится проволочная щетка для их очистки.

При перестановке шин рекомендуется одновременно очищать ступицу и колесо; это предотвращает накопление грязи и коррозии и, что неизбежно, заклинивание колеса.

Медная смазка также является прекрасным дополнением к вашему регулярному обслуживанию. Когда вы вращаете колеса, нанесение тонкого слоя медной смазки вокруг центральной ступицы поможет предотвратить заедание колеса.

Заключение

Застревание колес – обычное дело, но не обязательно.Благодаря правильному обслуживанию вы можете предотвратить заклинивание колес.

Однако, если вы застряли с застрявшим колесом, тупая сила обычно является лучшим методом, чтобы удалить его.

Как снять застрявшее колесо на автомобиле

Снятие колеса не должно быть такой сложной процедурой. Однако не всегда удается снять колесо без особых хлопот, бывают случаи, когда колесо просто не отрывается от ступицы, потому что оно прикипело к ней. Итак, как мне снять застрявшее колесо?

Перед тем, как начать пытаться снять застрявшее колесо, проверьте, все ли болты вы открутили.Бывали случаи, когда рассеянные водители забывали открутить одну из гаек и начинали жаловаться, что колесо не выкручивается.

Почему застревают колеса?

Чем меньше зазоры между деталями, тем больше вероятность того, что в них образуется ржавчина, прочно соединяющая детали друг с другом.

Чтобы не было заеданий и колесо легко снималось, следите за состоянием болтов и легкостью, с которой колесо можно вставить в ступицу.Ржавые детали следует заменять, а болты регулярно смазывать консистентной смазкой или специальными антикоррозийными составами для предотвращения заедания.

Как снять застрявшее колесо

Что делать с застрявшим колесом зависит от того, что вы знаете и какие инструменты и материалы есть под рукой. Мы собрали два основных варианта, которые помогут вам снять колесо.

ПРИМЕЧАНИЕ: Автомобиль должен прочно и надежно стоять на домкрате. Автомобиль должен стоять на ручнике и на первой скорости (или стояночной в случае с АКПП), также запаску лучше поставить под порог для страховки, чтобы в случае падения она не повредила лепестки тормозного диска.Ваша безопасность превыше всего!

1. Стандартный метод +WD-40

В багажнике вашего автомобиля всегда должен находиться баллончик с аэрозолем WD-40. Это может помочь в самых разных ситуациях.

WD-40 содержит уайт-спирит, который является основой продукта, проникает в слой ржавчины и разъедает его. А Минеральное масло, также входящее в состав продукта, выступает в роли смазки для трущихся деталей.

WD-40 также помогает защитить металлическую поверхность от воды.Используйте его во всех местах, где детали должны перемещаться относительно друг друга или разделяться, например, в болтовых соединениях.

  1. Автомобиль должен стоять в режиме парковки (или на ручнике на первой скорости, если у вас МКПП). Настоятельно рекомендуется использовать домкрат, без него вы рискуете «уронить» машину и повредить диск на колесе
  2. Нанесите WD-40 внутрь колесных гаек и в зазор между ступицей и диском с внутренней стороны.
  3. Подождите некоторое время
  4. Сначала попробуйте встать за руль и бить пяткой по кругу с обеих сторон руля (либо сначала с левой, а затем с правой стороны, либо сначала сверху колесо, затем на днище).
  5. Если колесо не выходит, попробуйте покачать колесо руками и постарайтесь получить зазор между диском и ступицей, если зазор есть, то продолжайте пинать колесо, но с меньшим усилием
  6. Можно взять что-нибудь тяжелое и постучать по колесу с внутренней стороны, если колесо накачено, то постучать по резине, если сдуто лучше через деревяшку по диску. Будьте предельно осторожны в отношении возможного падения автомобиля, ни в коем случае ваша голова не должна находиться под автомобилем.
  7. Если это не помогло, снова распылите WD-40 и повторите попытку, если снова не получится, попробуйте другой метод

2. Дифференциальный метод

Если описанный выше метод не сработал, снять колесо будет довольно проблематично. Если вы пытаетесь снять переднее колесо и у вас есть дифференциал, тогда вам может помочь «езда вокруг», в идеале вам понадобится второй человек, который вам поможет.

  1. Аккуратно садитесь в автомобиль
  2. Установите переключатель передач на нейтральную передачу как для механической, так и для автоматической трансмиссии и включите ручной тормоз
  3. Заведите автомобиль и включите первую передачу.
  4. Ваша машина не будет двигаться, потому что дифференциал заблокирует колесо, стоящее на земле, и будет крутить только то, что на весу. Ваш помощник должен встать перед этим колесом (т.е. немного впереди) и выставить руки в ожидании поймать колесо. колесные болты или гайки лучше подтянуть так, чтобы колесо лишь слегка болталось на ступице. Убедитесь, что за ним нет предметов, о которые можно было бы пораниться, если ваш помощник промахнется по внешнему колесу.
  5. После того, как колесо начало крутиться, не трогайте педаль акселератора (газа), а вместо этого резко нажмите на педаль тормоза, тогда колесо вылетит.
  6. Если колесо настолько застряло, что снять его без нажатия педали акселератора и торможения невозможно, можно дать ему немного газа или включить вторую передачу, а затем снова резко нажать на тормоз. Заставлять колесо двигаться еще быстрее не рекомендуется, потому что у вашего помощника просто нет сил поймать вылетевшее так быстро колесо, поэтому есть риск получить травму.

После снятия колеса сотрите с него остатки WD-40, а также со ступицы, а также очистите от налета соприкасающиеся поверхности диска и ступицы.

Как предотвратить застревание колеса

Лучше заранее предотвратить застревание колеса. Существуют различные варианты, которые могут помочь предотвратить застревание колеса:

1. Очистка от ржавчины

Очистите контактные поверхности диска и ступицы от ржавчины. Даже незначительная ржавчина резко ускоряет коррозию поверхностей. Поэтому рекомендуется чистить ступицу и диск каждый раз при появлении на них налета.Сделать это можно железной щеткой. Если выполнять эту процедуру регулярно, вероятность застревания колеса снижается.

2. Графитная смазка

Нанесите его на соприкасающиеся поверхности ступицы и диска, и вам не придется беспокоиться о невозможности снять колесо. Колесные гайки, все резьбовые соединения и трущиеся детали необходимо нанести графитной смазкой.

3. Медная смазка

Упомянутый выше состав хорошо работает при низких температурах и небольших нагрузках.Но для более тяжелых условий надежнее использовать медную смазку. Например, помогает избежать залипания свечей зажигания в двигателе. Если у вас кованые или легкосплавные диски, по которым совсем не хочется стучать, используйте медную смазку. Достаточно дважды в год покрывать диски и ступицы медной смазкой при сезонной смене шин.

Как заменить спущенную шину

Умение менять шину — необходимый навык для всех водителей. Если вы полагаетесь на сотовый телефон, чтобы спасти вас в дорожной ситуации, всегда есть вероятность, что вы забудете зарядить его, окажетесь вне зоны действия или оставите его дома.Спустить шины можно где угодно, и мобильный телефон не заменит знания о том, как заменить спущенную шину.

К счастью, заменить шину не так уж сложно! Просто придерживайтесь следующих рекомендаций, чтобы быть готовым на случай, если у вас есть квартира.

ЭЛЕМЕНТЫ, КОТОРЫЕ ВАМ ПОТРЕБУЮТСЯ, ЧТОБЫ УСТАНОВИТЬ СПУСКНУЮ ШИНУ

Эти предметы должны быть в комплекте с вашим автомобилем:

Джек

Гаечный ключ

Полностью накачанное запасное колесо

Руководство по эксплуатации автомобиля

Если вы потеряли какой-либо из этих предметов или если ваш автомобиль не поставлялся с этими предметами, вам следует немедленно приобрести новые.И убедитесь, что вы регулярно накачиваете запасную шину в соответствии с рекомендованным производителем вашего автомобиля PSI. Вы должны проверять давление воздуха в запасной части каждый раз, когда проверяете другие шины. Не забывайте проверять давление каждый месяц и перед длительными поездками или перевозкой дополнительного груза.

Вот некоторые предметы, которые не поставляются с вашим автомобилем, но которые вы должны убрать в багажник или бардачок на случай, если вам придется заменить спущенное колесо:

Фонарик с рабочими батарейками

Пончо от дождя

Небольшой срез дерева размером 2 x 6 дюймов для фиксации домкрата

Перчатки

Колесные клинья

КАК ЗАМЕНИТЬ ШИНЫ

1.НАЙТИ БЕЗОПАСНОЕ МЕСТО

Как только вы поймете, что у вас спустило колесо, не тормозите резко и не поворачивайте. Медленно снизьте скорость и осмотрите окрестности в поисках ровного прямого участка дороги с широкой обочиной. Пустая парковка была бы идеальным местом. Ровная поверхность хороша, потому что она предотвратит скатывание вашего автомобиля. Кроме того, прямые участки дороги лучше, чем повороты, потому что встречный транспорт с большей вероятностью увидит вас.

Никогда не пытайтесь заменить шину на узкой обочине рядом со встречным транспортом.Продолжайте двигаться (медленно), пока не найдете более безопасное место. Во время движения по ровной поверхности вы рискуете испортить обод, но лучше заменить обод, чем быть сбитым невнимательным водителем.

Обязательно ознакомьтесь с руководством пользователя и ознакомьтесь с конкретными инструкциями по замене спущенной шины на вашем автомобиле

2. ВКЛЮЧИТЕ АВАРИЙНУЮ ФАРУ

Ваши аварийные огни или «мигалки» помогут другим водителям увидеть вас на обочине.Чтобы избежать аварии, включите их, как только поймете, что вам нужно остановиться.

3. ВКЛЮЧИТЕ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ

После остановки всегда используйте стояночный тормоз при подготовке к замене спущенной шины. Это сведет к минимуму возможность перекатывания вашего автомобиля.

4. ПРИМЕНИТЕ КОЛЕСНЫЕ КЛИНИ

Колесные клинья вставляются перед или за колесами, чтобы автомобиль не катился, пока вы ремонтируете спущенное колесо.Если вы меняете заднюю шину, поместите их перед передними шинами. Если спущенная шина находится спереди, поместите колесные клинья за задними шинами.

Кирпичи или большие камни будут работать так же хорошо, как и «настоящие» колесные клинья. Просто убедитесь, что они достаточно велики, чтобы машина не катилась.

5. СНИМИТЕ КОЛПАК ИЛИ КОЛПАЧОК

Если на вашем автомобиле есть колпак, закрывающий гайки крепления, проще снять колпак, прежде чем поднимать автомобиль с помощью домкрата.Если ваши зажимные гайки открыты, вы можете перейти к шагу 6. ​​

Плоским концом гаечного ключа снимите колпак. Это подойдет для большинства автомобилей, но для снятия некоторых колпаков требуется другой инструмент. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать о надлежащих процедурах снятия колпака или колпака колеса.

6. ОСЛАБИТЬ ГАЙКИ

С помощью гаечного ключа поворачивайте зажимные гайки против часовой стрелки, пока не сломается их сопротивление.Возможно, вам придется применить силу, и это нормально. Используйте ногу или весь вес тела, если это необходимо.

Ослабьте зажимные гайки примерно на ¼–½ оборота, но пока не снимайте их полностью. Сохраните это, когда придет время снять шину/колесо с автомобиля.

7. ПОДСТАВЬТЕ ДОМКРАТ ПОД АВТОМОБИЛЬ

Правильное место для домкрата обычно находится под рамой автомобиля рядом со спущенной шиной.Многие рамы автомобилей имеют литой пластик в нижней части с очищенной областью открытого металла специально для домкрата. Чтобы безопасно поднять автомобиль и избежать его повреждения, следуйте инструкциям по размещению домкрата в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

8. ПОДНЯТЬ АВТОМОБИЛЬ С ПОМОЩЬЮ ДОМКРАТА

Чтобы домкрат не осел под весом вашего автомобиля и не вышел из равновесия, подложите под него небольшой кусок дерева размером 2×6 дюймов, прежде чем пытаться поднять автомобиль.Эта тактика особенно полезна на асфальте.

Правильно установив домкрат, поднимите автомобиль, пока спущенная шина не окажется примерно в шести дюймах над землей.

Никогда не подставляйте какую-либо часть тела под автомобиль во время или после подъема автомобиля с помощью домкрата.

9. ОТВИНТИТЕ ГАЙКИ

Теперь пришло время полностью открутить зажимные гайки. Поскольку вы уже ослабили их, вы сможете открутить их в основном вручную.

10. СНИМИТЕ СПУСКНУЮ ШИНУ

Взяв шину за протекторы, осторожно потяните ее на себя, пока она полностью не освободится от ступицы позади нее. Положите его на бок, чтобы он не скатился.

11. УСТАНОВИТЕ ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО НА БОЛТЫ С ПРОУШИНАМИ

Теперь поместите запасную часть на ступицу, совместив обод с болтами с проушинами. Аккуратно нажмите, пока болты с проушиной не проступят через обод.

12. ЗАТЯНИТЕ НАКЛОННЫЕ ГАЙКИ ВРУЧНУЮ

Наденьте гайки с проушинами на болты с проушинами и полностью затяните их вручную. Как только они все натянуты, проверьте каждый еще раз, затянув как можно сильнее. Вы затяните их с помощью гаечного ключа после опускания автомобиля на землю.

13. ОПУСТИТЕ АВТОМОБИЛЬ И СНОВА ЗАТЯНИТЕ НАКЛОННЫЕ ГАЙКИ

Используйте домкрат, чтобы опустить автомобиль так, чтобы запасное колесо опиралось на землю, но весь вес автомобиля не полностью приходился на колесо.В этот момент вы должны затянуть гайки с помощью гаечного ключа, поворачивая по часовой стрелке, насколько это возможно. Надавите на гаечный ключ всем весом своего тела.

14. ПОЛНОСТЬЮ ОПУСТИТЕ АВТОМОБИЛЬ

Полностью опустите автомобиль на землю и уберите домкрат. Еще раз потяните гайки с помощью гаечного ключа, чтобы убедиться, что они затянуты как можно плотнее.

15. ЗАМЕНИТЕ КОЛПАК СТУПИЦЫ

Если колпак, который вы сняли со спущенного колеса, подходит к вашей запаске, установите его на место так же, как вы сняли его изначально.Если она не подходит, уберите ее вместе с шиной, когда будете укладывать оборудование.

16. УКЛАДИТЬ ВСЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Перед вами домкрат, гаечный ключ, колесные клинья, спущенная шина и, возможно, колпак. Не забудьте положить их все в свой автомобиль, прежде чем уехать.

17. ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ЗАПАСНОМ КОЛЕСЕ

Вам следует проверить давление в запасной шине, чтобы убедиться в безопасности движения.Временные запасные части «Т-типа», также называемые «мини-запчастями», требуют давления 60 фунтов на кв. дюйм (420 кПа). Если шину необходимо накачать, немедленно поезжайте (медленно) на станцию ​​техобслуживания.

18. ОТнесите спущенную шину техническому специалисту

Временные запасные шины не предназначены для езды на большие расстояния или на высоких скоростях, поэтому водите осторожно, пока не сможете посетить шиномонтажника. Профессионал должен быть в состоянии определить, нуждается ли ваша шина в ремонте или пришло время ее заменить.

СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ЗАНИМАЕТСЯ, ЧТОБЫ УСТАНОВИТЬ СПУСКНУЮ ШИНУ?

Если не считать передачи шины профессионалу, описанная выше процедура замены шины не должна занимать более 15–30 минут. Просто убедитесь, что вы не пропустите ни одного шага.

Полезно попрактиковаться в замене шины в гараже или на подъездной дорожке, чтобы убедиться, что вы готовы справиться с этой ситуацией, если она когда-либо случится с вами.

ЕЩЕ НЕСКОЛЬКО СОВЕТОВ ПО ЗАМЕНЕ ШИН

Знать, как починить спущенную шину, очень важно, но регулярное техническое обслуживание шин еще важнее.Помимо регулярного просмотра этого руководства, не забывайте делать следующее:

Поддерживайте правильное давление в шинах

Меняйте шины в соответствии с рекомендациями производителя

Монитор износа протектора

Все эти меры предосторожности продлят срок службы ваших шин и снизят вероятность их прокола. Хотя полностью предотвратить спущение шин невозможно, правильный уход может повысить производительность и обеспечить максимально долгий срок службы шин.

ПРОДОЛЖАЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ

Никогда не бывает подходящего времени для квартиры. Именно поэтому шины Bridgestone DriveGuard мастерски спроектированы так, чтобы вы могли без помех проехать до 50 миль со скоростью до 80 миль в час.

 

ПРОДОЛЖАЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ

Никогда не бывает подходящего времени для квартиры.Именно поэтому шины Bridgestone DriveGuard мастерски спроектированы так, чтобы вы могли без помех проехать до 50 миль со скоростью до 80 миль в час.

Смотрите подробности Найдите свою форму

Как снять колеса Power Wheels

Этот пост содержит партнерские ссылки.

Remove Power Wheels Wheel

Power Wheels — популярная детская игрушка, которая позволяет им почувствовать, что значит исследовать мир на своем автомобиле или внедорожнике, но без исправно работающих колес они далеко не уедут. . Несмотря на стоимость этих фаворитов соседства, Power Wheels подвержены многим распространенным проблемам, особенно с их колесами. В результате вам может понадобиться снять колеса с Power Wheels вашего ребенка, но знаете ли вы, как сделать это правильно?

Лучший способ снять колесо с игрушки Power Wheels — это снять пластиковую нажимную гайку в центре колеса с помощью острогубцев.Затем вы сожмите и удалите металлическое кольцо, окружающее конец оси. После этого вы можете свободно снять колесо с оси и внести некоторые изменения в шины, чтобы упростить этот процесс в будущем.

Сначала это может показаться утомительным, но снятие колес с игрушки Power Wheels — довольно простой процесс, если вы знаете, как это сделать правильно. Здесь мы покажем вам шаг за шагом, как правильно снять эти колеса. После этого мы перечислим несколько способов, которыми вы можете обновить колеса вашего Power Wheel, чтобы вам не приходилось снимать их так часто для ремонта или замены.

Удаление шин Power Wheels Правильный способ

Последнее, что вы хотите сделать, это попытаться снять колеса с игрушки Power Wheels и случайно вызвать новые разрушения, которые необходимо починить или заменить. Чтобы этого не произошло, мы предоставили руководство ниже.

Чтобы снять колесо Power Wheels без дальнейшего повреждения, вам нужно будет использовать острогубцы или другие подходящие инструменты, чтобы аккуратно сжать и снять нажимную гайку и металлическое кольцо на конце каждой оси колеса.

Это основы процесса, но мы дадим вам более подробное описание того, что вам нужно, и как вы можете удалить эти надоедливые части, не повреждая их без возможности ремонта.

Используйте подходящие инструменты

Самый простой способ повредить компоненты колеса Power Wheels — применить грубую силу и использовать неподходящие инструменты. Некоторые люди попытаются выполнить этот процесс голыми руками, но мы гарантируем, что это приведет только к разочарованию и мозолям на пальцах.

В качестве альтернативы люди могут подумать, что они могут снять нажимную гайку и металлическое кольцо с помощью конца молотка или отвертки.Хотя это может сработать, у вас выше риск расколоть или погнуть детали с помощью этих инструментов по сравнению с теми, которые лучше подходят для этой задачи.

Лучшими инструментами для снятия колес с игрушки Power Wheels являются острогубцы или открывалка для банок с краской. Оба они позволят вам аккуратно нажимать и отрывать детали, не повреждая их. Если у вас нет ни одного из этих инструментов, мы рекомендуем базовую пару плоскогубцев или даже гаечный ключ, прежде чем вы выберете какой-либо другой инструмент.

Сожмите, чтобы снять нажимную гайку и металлическое кольцо.

Помимо использования неправильных инструментов, следующая распространенная ошибка, которую совершают люди при снятии колес с игрушки Power Wheels, заключается в том, что они пытаются выдернуть нажимную гайку и металл. Кольцо с акселя.

Этот метод нельзя использовать, если вы пытаетесь удалить эти компоненты, не повредив их. Вы даже можете обнаружить, что вообще не можете их удалить, если попытаетесь просто оторвать их.

Вместо этого мы рекомендуем использовать острогубцы, чтобы аккуратно зажать нажимную гайку вертикально, а затем горизонтально. Вы обнаружите, что это гораздо эффективнее для ослабления гайки, и вы сможете без проблем ее снять.

Защемление металлического кольца также должно работать, но вы можете столкнуться с трудностями при снятии кольца, даже если оно ослаблено.Это единственный раз, когда мы рекомендуем использовать отвертку с плоской головкой, потому что вы можете просунуть ее под металлическое кольцо ровно настолько, чтобы можно было снять его с помощью плоскогубцев.

Отметим, что некоторые модели Power Wheels имеют колпачки ступиц, закрывающие нажимную гайку и металлическое кольцо, которые можно легко снять с помощью отвертки, а не более специализированных инструментов.

Сдвиньте колесо с оси, а затем полностью снимите ось

После того, как вы использовали правильные инструменты и методы, вы сможете легко сдвинуть колесо Power Wheels с оси.Некоторые модели имеют пластиковую крышку колеса, которую вы можете сначала снять, чтобы упростить этот процесс.

Если вы снимаете только одну шину для замены или ремонта, вы можете просто снять эту шину, не затрагивая остальные колеса или оси. Однако, если вы хотите снять оба колеса, лучше всего снять одно колесо, а затем выдвинуть ось с другой стороны, где соединяется второе колесо.

Редко, но если вы испытываете некоторое сопротивление, вы можете проверить под сиденьем Power Wheels, где расположены коробки передач, чтобы убедиться, что ось вашего колеса не царапает и не зацепляется за что-либо внутри.Распыление WD-40 также может помочь вам установить на место упрямую ржавую ось.

Выпрямление и повторная установка компонентов колеса для установки колеса

После того, как вы выполнили любую задачу, связанную с колесами, требующую их удаления, вы можете снова установить колеса вашего Power Wheel, используя те же компоненты, которые вы сняли, и некоторые новые инструменты.

Первая распространенная проблема, с которой сталкиваются владельцы в процессе установки, заключается в том, что они замечают, что металлический диск деформировался и больше не будет ровно лежать вокруг оси.Хотя вы определенно хотите ограничить степень изгиба этой детали при удалении, она нередко слегка деформируется. К счастью, вы можете легко это исправить.

Поместите металлический диск на ровную прочную поверхность и еще раз аккуратно постучите по нему обычным молотком. Вот и все. Слишком много владельцев видят, что она погнута, и считают, что она непригодна для использования; не будь одним из них. После нескольких нажатий он должен быть как новый. Однако, если эта деталь треснула или сильно деформировалась, вы можете дешево заменить ее в любом хозяйственном магазине.

Установив ось колеса, металлическое кольцо и колесо, вы можете снова установить пластиковую нажимную гайку (при условии, что она все еще в хорошем состоянии). Для этого мы рекомендуем использовать тупую силу молотка, чтобы плотно надавить на ось без возможного растрескивания пластика (риск этого выше при использовании обычного молотка).

После этого вы должны были успешно снять и переустановить колеса вашей игрушки Power Wheels, и она готова к следующему приключению.

Какая самая распространенная проблема с колесами в игрушках Power Wheels?

Колеса игрушки Power Wheels — одни из самых важных ее компонентов, но они же и самые проблемные.Несмотря на все, что может пойти не так с игрушкой Power Wheels, есть одна проблема, с которой почти каждый владелец сталкивается в какой-то момент в отношении колес.

Самая распространенная проблема с колесами игрушки Power Wheels — плохое сцепление после нескольких сеансов износа. В девяти случаях из десяти, если владелец снимает колеса с игрушки Power Wheels для ремонта или замены, проблема заключается в том, что колеса больше не цепляются за землю, что приводит к скольжению при движении на высоких скоростях или плохому стартовому ускорению.

Power Wheels явно сделаны из полиэтилена и полипропилена, которые являются обычными пластиками, используемыми в машиностроении и производстве. Хотя эти пластмассы славятся своей долговечностью, постоянный износ и трение пластиковых колес о гравий, асфальт и другие поверхности значительно сокращают их долговечность.

В результате ребристые пластиковые колеса игрушки Power Wheels вашего ребенка быстро изнашиваются и превращаются в гладкое кольцо. Это будет препятствовать его способности безопасно цепляться за землю для эффективного стартового ускорения и маневрирования.Со временем вы можете обнаружить, что любимая детская коляска — не самая безопасная игрушка, если колеса останутся прежними.

Кроме того, вождение автомобиля Power Wheels с изношенными колесами вызовет нагрузку на другие компоненты, прежде всего потому, что за время эксплуатации колеса потеряли драгоценные сантиметры высоты. Это сократит срок службы других компонентов и приведет к многочисленным дополнительным проблемам, требующим ремонта.

Поэтому лучшее, что вы можете сделать для продления срока службы игрушки Power Wheels и безопасности вашего ребенка, — это обновить или полностью заменить изношенные колеса.К счастью, у нас есть несколько советов на этот счет.

Способы модернизировать колеса Power Wheels

Как и многие другие компоненты игрушки Power Wheels вашего ребенка, колеса, несомненно, изнашиваются после долгих часов авантюрных исследований и использования. Хотя это отлично подходит для вашего ребенка, так как выводит его из дома, это не лучший вариант для колеса. Затем вы сталкиваетесь с выбором: либо потратить 20 долларов на замену колеса, либо позволить вашему ребенку использовать игрушку Power Wheels с изношенными колесами.

К счастью, мы здесь, чтобы сообщить вам, что есть третий вариант. Вместо того, чтобы ждать, пока колеса ваших Power Wheels разгладятся, вы можете модернизировать их, эффективно увеличивая их долговечность и общую безопасность.

Лучший способ обновить колеса на игрушке Power Wheels — установить дополнительную тягу и заменить пластиковые детали на более прочные из нержавеющей стали.  

Хотя эти изменения могут показаться сложными для внесения, мы заверяем вас, что любой может сделать их при наличии правильных инструментов и знаний.Чтобы помочь, мы рассмотрели, как вы можете выполнить каждое обновление самостоятельно в кратчайшие сроки.

Улучшение сцепления с велосипедными или газонными шинами

Учитывая, что это наиболее распространенная проблема с колесами в игрушках Power Wheels, мы рассмотрим ее в первую очередь. Если ваши дети вообще используют свои Power Wheels, неизбежно, что пластиковые колеса изнашиваются. Общая продолжительность их жизни в конечном итоге будет зависеть от того, по какой местности ездят Power Wheels, как часто они используются и как долго они ездят за сеанс.

Лучший способ предотвратить износ этих колес и другие проблемы с Power Wheels — улучшить их общее сцепление с дорогой.

На самом деле, вы можете улучшить сцепление колес, купив в Интернете новые сменные колеса, соответствующие вашей модели Power Wheels, но в конечном итоге это будет пустой тратой денег. Вскоре эти колеса изнашиваются так же, как и первый комплект, и вы окажетесь в порочном круге замены колес.

Вместо этого мы рекомендуем установить велосипедные шины поверх изношенных колес Power Wheels или полностью заменить их на шины для газона подходящего размера.

Модернизация велосипедной шины

Эта модернизация является популярным выбором для большинства владельцев Power Wheel просто потому, что у многих в гараже есть старые велосипеды, из которых их дети выросли и больше не используют.

Чтобы это обновление заработало, вы должны убедиться, что ваши велосипедные шины имеют правильный размер, чтобы плотно прилегать к колесам вашего Power Wheels. Популярным выбором являются 14-дюймовые детские велосипедные шины, поскольку они подходят для большинства моделей Power Wheels, но вам нужно заранее измерить колеса вашей модели.

Если у вас есть шины нужного размера, модернизация будет довольно простой. Во-первых, вырежьте лишнюю резиновую прокладку внутри велосипедной шины, чтобы она могла ровно лежать поверх колеса вашего Power Wheels. Во-вторых, убедитесь, что велосипедное колесо отцентровано вокруг колеса для сбалансированного вождения и износа. Наконец, используйте электрическую отвертку и прочные стальные винты ¾ дюйма, чтобы прикрутить велосипедную шину к колесу Power Wheel.

Не стесняйтесь отрезать лишнюю шину, если вы обнаружите, что она слишком длинная после того, как вы намотали ее на колесо вашего Power Wheel.Пока все правильно прикручено, у вас должны быть прочные и надежные велосипедные шины, прикрепленные к вашим когда-то изношенным колесам Power Wheels.

Модернизация шин для газона

Если вы не знакомы с шинами для газона, то эти шины чаще всего используются на садовых машинах, таких как газонокосилки и тракторы. Использование шин для газона на ваших Power Wheels идеально, если вы хотите установить резиновое колесо, которое будет покрывать все колесо Power Wheels, а не меньшую центральную полосу, как у велосипедных шин.

Самая большая проблема при установке шин для газона — найти шины, соответствующие размеру вашего Power Wheels. Если у вас есть более крупные модели Power Wheels для грузовиков, вы, вероятно, сможете использовать стандартные шины для газонов размером 16 дюймов X 6,5 дюймов X 8 дюймов. Меньшим моделям, конечно, потребуются шины меньшего размера.

Процесс установки очень похож на процесс установки велосипедных шин. Вам все равно нужно будет разрезать внутреннюю обшивку шины, чтобы она могла ровно лежать на колесе Power Wheels. После этого вы сможете надеть шину для газона на колесо на Power Wheels, и вы можете либо прикрутить ее на место, либо выбрать альтернативу клея гориллы или эпоксидной смолы.

Сравнение стоимости

Вы можете подумать, что это обновление не сэкономит вам денег, потому что вам все равно придется покупать велосипедные или торфяные шины вместо новых колес Power Wheels. Хотя это правда, вам, возможно, придется заранее потратить деньги на эти обновления. Мы гарантируем, что это сэкономит вам деньги в долгосрочной перспективе за счет увеличения срока службы колеса.

Как правило, сменные колеса Power Wheels можно найти в Интернете по цене от 20 до 30 долларов за колесо. Для сравнения, детские велосипедные шины будут стоить от 10 до 25 долларов, в зависимости от бренда или качества, а шины для газона могут стоить от 30 до 40 долларов.Таким образом, один будет дешевле, чем замена Power Wheels, а другой будет немного дороже, но оба будут служить годами по сравнению с заменой Power Wheels, которая может длиться несколько месяцев.

Если вам нужен более бюджетный вариант (поскольку замена четырех шин по цене 10–40 долларов за штуку сама по себе является дорогостоящей), мы рекомендуем отправиться на местную свалку и поискать шины там. Иногда вы можете получить их совершенно бесплатно, а иногда вы можете приобрести их по минимальной цене.

Замена пластиковых компонентов покрышки

Улучшение тяги на ваших Power Wheels творит чудеса с точки зрения их функциональности и долговечности, но, несмотря на это обновление, вы можете обнаружить, что другие части ваших шин Power Wheels изнашиваются.

В конце концов, большинство игрушек Power Wheels сделаны из пластика, а этот материал плохо выдерживает постоянное воздействие источников трения. Теперь, когда вы сделали важный шаг к усовершенствованию колес вашего Power Wheel с помощью резиновых тяг, пришло время сделать еще один шаг и заменить все эти пластиковые компоненты.

Основным компонентом, на котором мы хотим сосредоточиться, является пластиковая нажимная гайка, которую вы, возможно, пытались снять ранее в направляющей.

Одной из наиболее часто повреждаемых частей игрушки Power Wheels является пластиковая нажимная гайка, особенно когда владельцы испытывают трудности со снятием этой детали. Он часто трескается и разбивается при снятии, требуя замены на новый. Вместо того, чтобы иметь под рукой ряд запасных пластиковых нажимных гаек, мы предлагаем вам сэкономить и установить вместо них стопорные гайки из нержавеющей стали.

Прежде чем вы сможете их установить, вам необходимо продеть оба конца осей Power Wheels через инструмент для установки штампа, который совместим с размером стопорной гайки, который вы собираетесь использовать (мы рекомендуем размер стопорной гайки 7/16-14). .

Гайка из нержавеющей стали не только будет намного более прочной и устойчивой к любому трению, создаваемому Power Wheels, но ее также будет намного легче снимать и затягивать с помощью обычных инструментов, чем пластиковую нажимную гайку, которую нужно зажать только правильно, иначе он сломается.

Каковы риски обновления Power Wheels?

Если вы будете искать в Интернете, особенно на YouTube, вы найдете бесчисленное количество видеороликов и статей, в которых основное внимание уделяется многочисленным улучшениям, которые вы можете сделать для своего автомобиля Power Wheels, чтобы он работал дольше, лучше работал, ехал быстрее и т. д. Хотя мы полностью рекомендуем вам воспользоваться только что обсужденными улучшениями колес, существует элемент риска при обновлении ваших Power Wheels.

Модернизация Power Wheels, например улучшение сцепления с дорогой за счет установки резиновых накладок, может повлиять на общую функциональность автомобиля за счет изменения диаметра шин и передаточного числа.В результате вы можете обнаружить, что повышенная тяга на самом деле сжигает мотор Power Wheels и редуктор.

Несмотря на относительно простую конструкцию и материалы, Power Wheels по-прежнему представляют собой тщательно спроектированные машины, в которых учитывается каждая мельчайшая деталь для обеспечения их правильной работы. Изменение одной части вашего Power Wheels без учета ее влияния на другие компоненты может привести к большему количеству проблем, чем к решениям.

Поэтому, если вы собираетесь модернизировать колеса на своем Power Wheels, важно учитывать, как работает машина в целом.Если колеса значительно изношены, идеальным решением будет установка апгрейдов тяги, чтобы вернуть колесам их первоначальный диаметр.

Однако, если модернизация увеличивает общий диаметр колеса, вам нужно будет компенсировать это и изменить передаточное число, чтобы оно не вызывало ненужного износа ваших двигателей или редукторов. Это может показаться большим трудом, чем оно того стоит, но это лучший способ гарантировать, что ваши Power Wheels прослужат долгие годы. Учитывая общую стоимость этих игрушек, мы уверены, что вы хотите, чтобы они работали как можно дольше.

Заключительные мысли

Колеса игрушек Power Wheels часто вызывают разочарование, независимо от того, насколько быстро изнашивается протектор, как часто ломаются пластиковые детали или насколько трудно снять колеса. С помощью нашего простого руководства мы гарантируем, что вы сможете легко снять колесо с Power Wheels и нанести минимальный ущерб другим компонентам или вообще не повредить его.

В конечном счете, если вы хотите сэкономить деньги на Power Wheels в долгосрочной перспективе и снизить стоимость и частоту ремонта, вам нужно оснастить его некоторыми улучшениями.Мы рекомендуем улучшить тягу и заменить пластиковую нажимную гайку контргайкой из нержавеющей стали. Просто убедитесь, что обновления, которые вы устанавливаете, правильно измерены, чтобы они не изнашивали другие компоненты непреднамеренно.

Rim Doctor предоставляет услуги по ремонту колес в Балтиморе, штат Мэриленд

Обслуживание Мэриленда, Северной Вирджинии и округа Колумбия

Более 15 лет опыта

Rim Doctor поможет вашим колесам снова выглядеть как новые. У нас есть более чем 15-летний опыт ремонта мобильных колес для водителей из Балтимора.Наши талантливые специалисты прошли специальную подготовку для обеспечения высококачественного ремонта с использованием лучших материалов и технологий в отрасли. Учитывая наше стремление к совершенству, мы можем восстановить ваши колеса в соответствии со спецификациями OEM.

Rim Doctor гордится нашими:

  • Местный бизнес
  • Высококачественные решения для ремонта колес
  • Обслуживание в тот же день
  • Мобильная связь
  • Бесплатные оценки

Как местная компания, мы хорошо знакомы с общими проблемами, с которыми сталкиваются водители Glen Burnie.От царапины на ободе до кривого развала-схождения наши специалисты могут отремонтировать все это. В дополнение к ремонту мы полируем легкосплавные диски с использованием промышленных инструментов премиум-класса, чтобы ваши диски приобрели блестящий вид. Наберите 443-410-3124, чтобы узнать больше о наших услугах.

Хирургия для колес

Колеса выдерживают значительную нагрузку, не говоря уже о воздействии внешних элементов. Поскольку колеса являются неотъемлемой частью вашего автомобиля, важно всегда поддерживать их в идеальном состоянии.Rim Doctor специализируется на ремонте легкосплавных дисков. Если вам нужно отремонтировать колеса или отремонтировать погнутый обод, мы можем позаботиться обо всех ваших потребностях в колесах.

Rim Doctor предлагает услуги, в том числе:

Принесите свой автомобиль сегодня

Наша миссия в Rim Doctor — предоставить вам высокий уровень обслуживания клиентов. Мы стремимся выполнять все наши услуги по реставрации колес с максимальным профессионализмом. С уважением к вам и вашим колесам, мы можем гарантировать, что каждый опыт в нашем магазине будет отличным.Пригоните свой автомобиль сегодня и уезжайте довольный. Чтобы узнать, как добраться до нашего магазина, свяжитесь с нами по телефону 443-410-3124.

4 способа удаления Plasti Dip с колес (посмотрите, что работает лучше всего)

Последнее обновление 16 ноября 2021 г. специальное резиновое покрытие, имеющее огромное разнообразие цветов. Его можно легко наносить на рукоятки инструментов, транспортные средства (колеса, окрашенные поверхности, отделку, значки и т. д.).) и множество других творческих применений путем распыления, погружения или нанесения кистью.

Нужна срочная помощь в решении проблемы с автомобилем? Онлайн-чат с экспертом:

Прелесть Plasti Dip в том, что он съемный, поэтому, если вам надоел определенный цвет или вы хотите вернуть поверхность Plasti Dipped обратно в исходное состояние, вы можете сделать именно это.

Одним из наиболее распространенных применений Plasti Dip является нанесение его на колеса. Из-за сложной конструкции некоторых колес или дисков удаление продукта может быть немного сложнее, чем простая плоская поверхность.

В идеале, покрытие Plasti Dip должно быть нанесено достаточно толстым слоем, чтобы просто снять его вручную было бы довольно быстро и безболезненно. Однако это обычно не так, особенно с колесами.

В этой статье мы рассмотрим четыре различных метода удаления Plasti Dip с колес, когда отдирать его большими кусками вручную просто невозможно.

Почему вы хотите удалить Plasti Dip?

Plasti Dip (PD) – долговечный и привлекательный продукт при правильном нанесении на транспортные средства и/или их колеса.Однако могут быть причины, по которым вы можете захотеть удалить его. Некоторые из наиболее распространенных:

  • Покрытие PD стареет или повреждено и начинает местами отслаиваться. Из-за этих условий он уже не выглядит так хорошо.
  • Вы хотите изменить цвет вашего автомобиля или колес, применив новый PD.
  • Вы готовите автомобиль к перепродаже и чувствуете, что он понравится большему количеству покупателей, если он будет иметь стандартный вид.
  • Вы приобрели этот автомобиль с дисками с PD-покрытием и теперь хотите удалить это покрытие.

Какой бы ни была причина, удаление Plasti Dip может быть немного утомительным, но выполнимым. Давайте рассмотрим четыре способа, которые вы должны рассмотреть, которые хорошо сработают для такого проекта.

См. также: Порошковое покрытие колес (часто задаваемые вопросы)

Как удалить Plasti Dip с колес

Кредит

Подготовка к удалению

Запланируйте этот проект на субботу утром или днем. Во всех перечисленных ниже процедурах используется какой-либо растворитель. Эти растворители будут наиболее эффективными, если вы выберете день, когда температура наружного воздуха составляет около 60 градусов по Фаренгейту или выше.

Первым шагом перед атакой на колеса будет снятие их с машины. Снятие Plasti Dip будет выполняться по одному колесу, поэтому вам не нужно будет домкратить всю машину. Чтобы безопасно поднять автомобиль, ознакомьтесь с этой статьей: 8 советов по безопасности при ремонте автомобилей

Снятие каждого колеса позволяет нанести растворяющие PD химикаты только на колеса. Непреднамеренное нанесение этих продуктов на тормозные суппорты, роторы, тормозные шланги и детали подвески может привести к повреждению этих компонентов.Зачем рисковать? Выполнение этой работы со снятыми колесами устраняет эту проблему.

Для каждой описанной ниже процедуры удаления частичных разрядов сначала необходимо промыть каждое колесо водой с мылом. Затем тщательно высушите его . Наличие любой воды на колесе разбавит или вытеснит используемый растворитель, что может сделать его неэффективным.

Обратите внимание, что некоторые растворители, рекомендованные в этой статье, «технически могут» повредить пластмассовые детали. По этой причине вы можете снять каждую из крышек центральной ступицы колеса, осторожно постукивая изнутри наружу с помощью мягкого деревянного дюбеля и небольшого молотка.Но в худшем случае, если крышка в конечном итоге будет повреждена, замена крышки будет относительно дешевой.

Кроме того, очищающие растворители могут вызвать раздражение рук. Чтобы защитить их, наденьте пару нитриловых перчаток механика во время процесса очистки. Ношение защитных очков также является хорошей идеей для защиты ваших глаз при распылении этих растворителей.

При нанесении растворителей PD на колеса избегайте чрезмерного распыления на шины. Небольшое распыление не причинит вреда, но избегайте попадания на шины любого из этих растворителей.

Кроме того, вы можете выполнять процесс удаления Plasti Dip либо в хорошо проветриваемом гараже, либо на открытом воздухе. Растворяющие химические вещества могут содержать токсичные и/или неприятно пахнущие пары, которые вам не захочется вдыхать. Кроме того, некоторые из этих химических веществ представляют опасность возгорания, поэтому при выполнении этой работы нельзя допускать курения или открытого огня.

См. также: Как удалить бейджи с автомобиля (правильно)

После удаления покрытия PD еще раз тщательно промойте каждое колесо водой с мылом, чтобы удалить остатки растворителя.

Теперь методы удаления Plasti Dip:

Метод №1 – Диссольвер погружением (лучше всего подходит для удаления тонких слоев)

В этом методе используется собственный продукт Plasti Dip под названием Диссольвер Dip Dissolver. Опыт показывает, что правильно нанесенные покрытия Plasti Dip будут толстыми и могут отслаиваться.

Но некоторые очень тонкие покрытия не отслаиваются. Они просто разъедутся. Если у вас есть эта проблема, Dip Dissolver для вас.

Примечание. Для растворителя Dip Dissolver необходимо использовать мойку высокого давления хорошего качества.Если у вас ее нет и нет желания ее покупать, подходящую стиральную машину можно арендовать по разумной цене.

    1. Когда колесо лежит горизонтально (или все еще прикреплено к автомобилю), нанесите на колесо обильное распыление Dip Dissolver, смачивая все покрытые поверхности.
    2. Дайте химикату впитаться в покрытие в течение примерно 5 минут или до тех пор, пока вы не сможете легко стереть покрытие пальцем.
    3. Теперь используйте мойку высокого давления, чтобы смыть размягченный Plasti Dip.Видео ниже показывает, как именно этот процесс может быть выполнен.
    4. Если в некоторых местах частичный разряд не снимается сразу, высушите эти участки полотенцем. Затем снова нанесите Dip Dissolver, повторяя описанный выше процесс, пока круг не станет полностью чистым.

Способ № 2 – керосин (быстро и дешево)

Обычно используемый в качестве топлива для обогревателей, керосин также хорошо работает в качестве чистящего средства и обезжиривателя. Обязательно используйте керосин со слабым запахом или без запаха, особенно если вы работаете в гараже.

Необходимые предметы
  • Керосин со слабым запахом (как этот; обычно продается как топливо для обогревателей)
  • Кисть шириной 1 дюйм (или около того)
  • Небольшой контейнер, например, металлическая банка из-под кофе
  • Маленький скребок с пластиковым лезвием (или небольшой кусок дерева)
  • Большой кусок картона (положить на землю под колесо, чтобы впитать керосин для утилизации)
Процесс
  1. Налейте около 1 стакана керосина в открытый контейнер.
  2. С помощью кисти нанесите обильное количество, смачивая все покрытые поверхности колеса.
  3. Подождите 10 минут.
  4. Начните с любого края или угла колеса и сильно надавите скребком на покрытие, чтобы освободить его. Используя пальцы или плоскогубцы (будьте осторожны, чтобы не поцарапать колесо), возьмитесь за покрытие и снимите его как можно больше. Повторяйте по мере необходимости, чтобы удалить все покрытие.
  5. В местах, где покрытие действительно стойкое, снова нанесите керосин и повторяйте процесс, пока весь Plasti Dip не будет полностью удален.

Метод № 3 – Goo Gone (медленно, но безопасно)

Необходимые предметы
  • Goo Gone (наиболее экономична упаковка из двух штук)
  • Небольшой скребок с пластиковыми лезвиями (или небольшой кусок дерева)
  • Рулон бумажных полотенец
Процесс
  1. Нанесите легкий слой Goo Gone на все колесо.
  2. Оторвите одно бумажное полотенце. Распылите на него Goo Gone, пока он не пропитается. Нанесите его на поверхность колеса, плотно прижав к форме колеса и во все щели.
  3. Повторяйте этот процесс, пока все поверхности с покрытием не будут покрыты бумажными полотенцами, пропитанными Goo Gone. Небольшие кусочки бумажного полотенца можно использовать для попадания растворителя в углубления зажимных гаек.
  4. Еще раз слегка сбрызните бумажные полотенца средством Goo Gone, чтобы убедиться, что они полностью влажные.
  5. Подождите от 5 до 10 минут. Уберите одно из бумажных полотенец.
  6. Начните процесс очистки, описанный в методе № 2 выше. Если Plasti Dip отслаивается, продолжайте процесс по одному бумажному полотенцу за раз, пока все бумажные полотенца не будут удалены.
  7. Если PD не отклеивается, замените первое бумажное полотенце и снова слегка нанесите на колесо Goo Gone.
  8. Подождите 5 минут и повторите описанный выше процесс соскабливания, удаляя по одному бумажному полотенцу. Небольшие участки могут нуждаться в повторной обработке, если PD не может быть легко удален.
  9. Чтобы повторить это для последующих колес, выбросьте использованные бумажные полотенца и начните с чистых.

Метод № 4 – WD-40 или уайт-спирит (альтернативы Goo Gone)

Вместо Goo Gone можно использовать два других обычных химиката, используя тот же процесс, что и выше.Можно использовать уайт-спирит (со слабым запахом) или WD-40. Каждый из них смягчит покрытие PD, чтобы его можно было удалить.

Возможно, эти варианты не так эффективны, как методы лечения, описанные выше, но, тем не менее, они должны работать.

Завершение

Установите колеса на место и затяните гайки с моментом затяжки, применимым к вашему автомобилю. См. «Шаг № 12 — Переустановка колес» в этой статье для краткого обсуждения затяжки зажимных гаек.

Когда работа будет завершена, обязательно утилизируйте любые отходы, такие как промокшие бумажные полотенца и/или влажные куски картона, безопасным для окружающей среды способом.

Бордюрная сыпь Затраты на ремонт колес – чего ожидать

Если вы неправильно оценили место для параллельной парковки или врезались в бордюр, чтобы не задеть что-то еще, ваше колесо могло пострадать от бордюрной сыпи. После того, как вы быстро осмотрели повреждения, вы захотите спланировать свои следующие действия. Если одно из ваших колес задело бордюр и получило повреждение, вот чего следует ожидать.

Сначала проверьте шины на наличие возможных повреждений

Выпуклая боковина. Правообладатель иллюстрации Warrenski.

В первую очередь позаботьтесь о своей безопасности и безопасности ваших пассажиров. Если шина сильно повреждена, не пытайтесь на ней ездить. Внимательно осмотрите боковину шины и убедитесь в отсутствии повреждений:

  • Выпуклость или волдырь на боковине указывает на серьезное повреждение конструкции шины. Если вы видите это, осторожно езжайте в местный магазин шин, так как требуется замена.
  • Потертости и царапины могут быть только поверхностными, но рекомендуется как можно скорее показать их специалисту по шинам.
  • Разрывы на боковине шины или выбоины, из которых стерлась резина, обычно вызывают серьезную озабоченность. Боковина часто является самой слабой частью любой шины, поэтому нельзя игнорировать даже небольшие повреждения.
  • Любое повреждение вблизи борта шины может привести к тому, что шина «слетит» с обода, поэтому, если вы что-то увидите, осторожно езжайте в шинный магазин.

Вообще говоря, повреждение боковины шины часто требует замены шины. Тем не менее, шины довольно прочные, поэтому, если не учитывать какую-то скорость, бордюр не должен делать ничего, кроме царапин на резине.

Оценка стоимости ремонта поврежденного обода

Чаще всего при столкновении с бордюрным автомобилем основной удар приходится на диски. Тип ваших дисков и степень повреждения — это два фактора, которые будут определять стоимость ремонта или замены. Чем более экзотический или высококлассный обод, тем дороже будет стоить ремонт.

Четыре основных типа дисков

Понимание типа вашего обода важно, если вы собираетесь оценить стоимость ремонта любого повреждения бордюра.

  • Стальной обод колеса. Сталь прочна и может выдержать множество повреждений. Если у вас погнуты стальные диски, попробуйте отдать их профессионалу для ремонта. Обычно их можно исправить.
  • Хромированный обод колеса. Поврежденные бордюром хромированные диски могут потребовать пескоструйной обработки и повторного покрытия, что, как правило, довольно дорого. Часто бывает выгоднее купить сменный хромированный обод.
  • Обод колеса из алюминиевого сплава. Эти диски, изготовленные из алюминиевого сплава, обычно устанавливаются на новые автомобили.Обычно они окрашены и часто имеют прозрачное покрытие. Если они согнуты, их часто трудно безопасно починить. Если они были поцарапаны или потерты, их можно отшлифовать и перекрасить.
  • Колесные диски с пластмассовым покрытием . Пластиковая облицовка часто выглядит как хром, но для производителя она намного легче (и дешевле). К сожалению, восстановить поврежденный пластик, как правило, невозможно. Вместо этого вы можете либо заменить все колесо, либо попробовать снять и заменить пластиковую обшивку (что не всегда возможно).

Подводя итог: если у вас есть легкосплавный диск, вам нужно его отшлифовать и перекрасить. Если у вас есть хромированное колесо, вы рассматриваете возможность повторного покрытия или замены. Если у вас есть пластиковое колесо, вы, вероятно, делаете только замену. А если сталь? Вы можете просто согнуть его, покрасить и отправиться в путь.

Типичные затраты на ремонт обода

Приведенная ниже таблица поможет вам рассчитать, сколько будет стоить ремонт диска.

Тип обода Колесо поцарапано или потерто Колесо погнуто Колесо имеет выбоины или трещины
Стальное колесо 50-150 долларов за песок, шпаклевку и краску, только многие не утруждают себя устранением царапин и потертостей на стальных дисках Если изгиб колеса ослабляет металл, может потребоваться сварка за 50-100 долларов.В противном случае изгиб обода может стоить 50 долларов или меньше Стальные колеса не могут треснуть, но выемка обычно требует замены
Колесо из алюминия/сплава 50-150 долларов за песок, шпаклевку и краску. Оригинальный цвет может быть трудно подобрать. Погнутые легкосплавные диски обычно не подлежат безопасному ремонту, поэтому часто требуется замена. Легкосплавный диск с трещинами или выбоинами следует заменять практически во всех случаях.
Хромированное колесо Устранение повреждений и последующая замена покрытия могут стоить более 500 долларов США, но обычно не менее 200 долларов США.По этой причине хромированные диски обычно просто заменяют, если они были поцарапаны или потерты. Большинство хромированных колес снизу стальные, и их можно согнуть за небольшую плату (50-100 долларов). Однако их сгибание часто приводит к повреждению отделки. Если колесо алюминиевое (не распространено), то гнуть его, скорее всего, небезопасно. Хромированный диск с трещинами или выемками обычно заменяют, если это вообще возможно. В противном случае стоимость ремонта, а затем повторной покраски колеса будет ошеломляющей.
Колеса с пластиковым покрытием Хороших способов ремонта пластика не существует, поэтому обычно заменяют колеса с пластиковым покрытием. Вопрос только в том, можно ли заменить обшивку или нужно менять колесо целиком? Погнутое колесо с пластиковым покрытием, вероятно, имеет большой скол и/или пластик треснул. Требуется замена обшивки, что часто означает полностью новое колесо. Поврежденная или треснувшая пластиковая облицовка ремонту не подлежит.Замена, как правило, единственный вариант.

А как насчет ремонтных комплектов?

Если у вас есть колесо из алюминиевого сплава с легкими царапинами или потертостями, есть ремонтные комплекты для самостоятельной сборки за 30-50 долларов. Однако следует помнить о нескольких вещах:

  • Эти наборы настолько хороши, насколько хорош пользователь. Если у вас нет большого опыта в шлифовке металла, нанесении шпаклевки, шлифовке, а затем в нанесении финишного покрытия, результат может вас не устроить.
  • Цвет краски часто трудно подобрать.
  • Колеса
  • Clearcoat обычно нельзя отремонтировать с помощью комплекта.

Наконец, не забудьте учесть затраты своего времени при выборе комплекта для ремонта дисков своими руками… дополнительную информацию можно найти в нашей статье о ремонте дисков своими руками.

Лучший способ сэкономить деньги — предотвратить бордюрную сыпь

Помимо нереалистичных профилактических мер, таких как запрет на параллельную парковку или контроль всех внешних сил дорожного движения, есть и другие способы сохранить ваши диски и предотвратить высокую стоимость ремонта бордюра.

RimBlades и RimSavers были созданы, чтобы улучшить внешний вид вашего автомобиля и сэкономить ваши деньги. RimBlades прилипают к вашим легкосплавным дискам и легко защищаются. RimSavers обеспечивают еще более высокий уровень надежной защиты, а также просты в установке.

Оба продукта доступны в различных цветах и ​​улучшают внешний вид вашего автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.