В Ярославле увеличилось количество автобусов на основных маршрутах- Яррег
В областном центре начали работать новые перевозчики. Компании «Ранд-Транс» («Автомиг») и Национальная транспортная ассоциация (Первая пассажирская компания) вывели на маршруты свои автобусы. Их количество будет увеличиваться поэтапно.
– В выходные водители обкатывали новые маршруты, привыкали к схеме движения и расписанию, – сказал заместитель директора департамента городского хозяйства мэрии Ярославля Сергей Волканевский. – Возникали некоторые проблемы, связанные прежде всего с адаптацией перевозчиков к работе в новых условиях.
В мэрии также рассказали, что в первый рабочий день, 6 декабря, почти у всех перевозчиков, работающих в городе, возникли трудности с выпуском части автобусов, функционирующих на дизельном топливе.
– Были определенные сбои в связи с нехваткой дизельного топлива зимней категории, которое используется при низких температурах. Этот вопрос мы оперативно решили с руководством Ярославской топливной компании, «Газпромом». Всем перевозчикам была поставлена задача обеспечить транспортный состав необходимым количеством топлива всех категорий, чтобы и в последующие дни не допускать срывов в работе автобусов, – сказал представитель мэрии.
Врио губернатора Ярославской области Михаил Евраев поручил разобраться в причинах сложившейся ситуации с топливом и привлечь виновных к ответственности. О результатах главе региона доложит мэр Ярославля Владимир Волков.
Национальная транспортная ассоциация сегодня обслуживает маршруты №13 и 79. В соответствии с договором до 13 декабря компания из Санкт-Петербурга выйдет еще на четыре маршрута. «Ранд-Транс» в настоящее время обслуживает маршруты №2 и 92, а с 15 декабря будет работать еще на двух. Ресурс новых перевозчиков направлен на наиболее востребованные маршруты, по которым поступает больше всего жалоб.
– Мы постоянно контролируем работу перевозчиков на муниципальных маршрутах, – отметил директор департамента транспорта Ярославской области Сергей Кайгородов. – Для проведения контрольных мероприятий и оценки эффективности работы в течение дня привлечены работники контрольно-ревизионной службы ГБУ ЯО «Яроблтранском» и МУП ГПТ «Яргортранс». Сегодня они работают по одному из самых востребованных автобусных маршрутов – №1 «Улица Волгоградская» – «5-й микрорайон». Контроль осуществляется как с использованием ГЛОНАСС и видеонаблюдения, так и непосредственно визуально на остановочных пунктах по маршруту.
Местные перевозчики за счет исключения части маршрутов постепенно стабилизируют работу на оставшихся направлениях, в том числе за счет увеличения количества автобусов на наиболее востребованных маршрутах.
Фото предоставлено правительством Ярославской области
В России приостановили обязательную установку тахографов на пассажирские автобусы
БИРОБИДЖАН, 19 апреля, «Город на Бире» — Срок исполнения обязанности по оснащению тахографами транспортных средств категорий М2 и М3 (автобусов), осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском сообщении, приостановлен до 01.03.2024
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.03.2022 №539 «О приостановлении пункта 1 постановления Правительства Российской Федерации от 03.12.2020 №1998 «О категориях оснащаемых тахографами транспортных средств, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров, а также видах сообщения, в которых осуществляются такие перевозки транспортными средствами указанных категорий» в отношении транспортных средств категорий М2 и М3, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском сообщении и о внесении изменения в пункт 4 указанного постановления», опубликованным в установленном порядке 04.04.2022 и вступившем в силу с 14.04.2022, приостановлен
Подтверждением того, что автобус осуществляет регулярные перевозки пассажиров в городском сообщении, являются действующая карта маршрута регулярных перевозок и путевой лист, оформленный перевозчиком, которому выдана карта маршрута. При отсутствии хотя бы одного из этих документов при прохождении технического осмотра, экспертами пункта технического осмотра и сотрудниками Госавтоинспекции будет проводится проверка наличия установленного тахографа и его работоспособность. При проверки автобусов без тахографов и указанных выше документов, при надзоре за обеспечением безопасности дорожного движения на дорогах вне пункта технического осмотра, сотрудниками Госавтоинспекции будут приняты меры по привлечению к административной ответственности виновных лиц по ст. 11.23 КоАП РФ.
Технический осмотр автобусов
Сведения о государственной функции
71rus
Технический осмотр автобусов
Осуществляет: ОГИБДД МОМВД России «Суворовский» [1170030]
Технический осмотр автобусов
Обслуживается:Российская Федерация
Проведение технического осмотра транспортных средств категории М2,М3 (М-2 транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 тонн, М-3 транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 т). Оператор технического осмотра ИП Сережкина Светлана Владимировна», в реестре операторов технического осмотра ОТО №07070, адрес: Тульская область, Суворовский район, г. Суворов, ул. Тульская, д. 25..
Контактные телефоны
Телефон для справок и записи на технический осмотр автобусов: 8(48763)20178; 8(910)70169521, эл. адрес: [email protected]
Приемные часы
Понедельник | неприемный день |
Вторник | неприемный день |
Среда | 09:00 — 18:00 |
Четверг | неприемный день |
Пятница | неприемный день |
Суббота | неприемный день |
Воскресенье | неприемный день |
Адрес осуществления госфункции
Тульская область, р-н Суворовский, г Суворов, ул Тульская, д. 25
Файлы для скачивания
На международной выставке автобусов Busworld Europe Exhibition, проходившей в Брюсселе с 18 по 23 октября, бренду IVECO BUS удалось сохранить высокий титул «Устойчивый автобус года» благодаря победе автобуса Crossway Natural Power в категории междугородни — CAR-LINER.RU
29 октября 2019 На международной выставке автобусов Busworld Europe Exhibition, проходившей в Брюсселе с 18 по 23 октября, бренду IVECO BUS удалось сохранить высокий титул «Устойчивый автобус года» благодаря победе автобуса Crossway Natural Power в категории междугородних пассажирских перевозок. Эта награда в очередной раз доказывает, что бренд IVECO BUS является бесспорным лидером в сегменте решений для междугородних перевозок, а также подтверждает его приверженность политике перехода на альтернативные источники энергии и виды топлива.Устойчивое развитие приобретает все большее значение в транспортной индустрии, и для того чтобы соответствовать этим тенденциям, бренд IVECO BUS в качестве ведущего мирового бренда в этой отрасли уже сейчас способен предложить полный модельный ряд газовых транспортных средств.
Автобус Crossway Natural Power оснащен газовым двигателем последнего поколения CURSOR 9 Natural Power (NP) от FPT Industrial мощностью 360 л. с. Благодаря уникальной запатентованной конструкции с баками для сжатого газа, встроенными в крышу, оптимизируется центр тяжести автобуса, способствуя повышению его устойчивости на дороге, а также повышается комфорт водителя и пассажиров.
Новая модель не уступает дизельным аналогам по качеству обеспечения доступа в салон, пассажировместимости и объему багажного пространства. Автобус способен преодолевать до 600 км без дозаправки и может заправляться как быстрым, так и медленным методом. При условии заправки биометаном автобус демонстрирует превосходные показатели углеродного баланса и обеспечивает существенное снижение выбросов парникового газа, которое может доходить до 95 %.
В состав жюри, определяющего победителя для награждения премией «Устойчивый автобус» (Sustainable Bus Award), вошли представители семи ведущих специализированных отраслевых журналов Европы, которые оценивали степень соответствия участников принципам устойчивого развития. Особое внимание уделялось созданию положительного образа транспортного средства в глазах широкой публики. Эксперты принимали во внимание следующие аспекты: безопасность, комфорт, уровень шума, возможность переработки компонентов для вторичного использования и общую политику производителя в области устойчивого развития.
8 типов школьных автобусов, которые вам нужно знать
Однако у всех школьных автобусов есть одна общая черта: они окрашены в желтый цвет. Крыши некоторых школьных автобусов в более теплых регионах окрашены в белый цвет.
Несмотря на небольшие различия, все школьные автобусы должны соответствовать определенным стандартам безопасности, установленным федеральным департаментом транспортных средств.
Читайте также : Дизайн школьных автобусов: почему они остаются неизменными
В основном школьные автобусы делятся на 8 различных типов. Читайте дальше, чтобы узнать больше о школьных автобусах и о том, как они подразделяются на разные классы.
1. Тип А
Этот класс автобусов далее подразделяется на две другие группы: Тип A-1 и Тип A-2. В основном школьный автобус типа А строится на основе транспортного средства с вырезной передней частью.Водительская дверь находится с левой стороны.
Тип A-1 имеет номинальную массу менее 10 000 фунтов, а тип A-2 имеет номинальную полную массу транспортного средства 10 000 фунтов или более. Это максимально допустимый вес при полной загрузке автобуса, который включает вес автомобиля, топлива, пассажиров и всех других предметов, размещенных внутри автобуса, включая запасные части.
Один тип, представленный в 2004 году, имел рейтинг 14000 фунтов. Автобус рассчитан на перевозку более 10 человек.
2. Тип В
Этот класс школьного автобуса также рассчитан на перевозку более 10 человек. Кузов автобуса после сборки крепится к передней части шасси автомобиля. Общий вес составляет более 10000 фунтов.
Часть двигателя размещена рядом с сиденьем водителя и за лобовым стеклом. Входная дверь для студентов находится за передними боковыми колесами автобуса.
В наши дни автобусы такого типа встречаются реже.Тем не менее, этот тип автобуса производится в соответствии со строгими правилами для конкретных требований.
3. Тип С
Этот тип школьного автобуса всегда считался традиционным школьным автобусом. В этой традиционной конструкции кузов автобуса находится на плоском шасси, а полная масса транспортного средства составляет более 10 000 фунтов (обычно от 23 500 до 29 500 фунтов).
Автобус типа C также рассчитан на перевозку более 10 пассажиров. Весь двигатель лежит перед лобовым стеклом.Пассажирская дверь расположена за передними боковыми колесами. Этот автобус типичен для перевозки школьников.
4. Тип D
С двигателем транспортного средства, расположенным за лобовым стеклом и рядом с сиденьем водителя, автобус типа D рассчитан на перевозку более 10 пассажиров.
Этот тип автобуса также называют «автобусом с передним расположением двигателя (FE)» или «автобусом с задним расположением двигателя (RE)» в зависимости от того, где в автобусе RE двигатель находится за задними колесами автобуса.
Также известный как «автобус транзитного типа», в этом транспортном средстве входные двери, через которые могут попасть пассажиры, расположены перед передними боковыми колесами. Полная масса автобуса типа D составляет более 10 000 фунтов (обычно от 25 000 до 36 000 фунтов).
5. Многофункциональная автобусная программа
Любой автобус, используемый школой, не предназначенный для перевозки учащихся, не обязательно окрашивать в традиционный желтый цвет. Однако эти автобусы не должны курсировать по обычным маршрутам, по которым желтые школьные автобусы перевозят учащихся из детского сада в 12-й класс.
Их запрещено использовать в качестве обычного транспорта для учащихся в школу и обратно. В этих автобусах не требуется установка стоп-сигнала и проблесковых маячков.
Однако должны соблюдаться все меры предосторожности для защиты автобуса от аварии. Все меры предосторожности по предотвращению сыпи и стандарты после аварии и стандарты заметности должны присутствовать в автобусе активности.
6. Школьный фургон
Школьные фургоны, как правило, представляют собой обычные фургоны, которые были преобразованы в прежние модели в соответствии со всеми необходимыми спецификациями.Происходящие изменения включают в себя срезание крыши, чтобы сделать фургон выше, и полную сварку каркаса безопасности кузова автобуса.
При соблюдении этих требований микроавтобус можно использовать как обычный школьный микроавтобус в соответствии со всеми стандартами Департамента безопасности транспортных средств.
7. Альтернативные транспортные средства
Все альтернативные транспортные средства, используемые в школе, соответствуют стандартам предотвращения столкновений, но они не должны соответствовать правилам безопасности дорожного движения, таким как желтая окраска и мигающие огни.
8. Фургоны, не соответствующие требованиям
Обычно используемые школами для перевозки грузов, они рассчитаны на перевозку 15 сидячих пассажиров. Эти фургоны не соответствуют стандартам безопасности, установленным для транспортных средств, перевозящих студентов.
Во многих из них отсутствуют даже основные стандарты безопасности, установленные отделом стандартов безопасности автотранспортных средств.
Рейтинг: 4,75 /5. От 4 голосов.
Пожалуйста, подождите…
Знакомство с различными типами школьных автобусов
Что означает термин школьный автобус типа А?
Школьный автобус типа А является одним из семи типов транспортных средств, которые могут быть изготовлены в соответствии с федеральными стандартами безопасности транспортных средств для школьных автобусов. Традиционно он состоит из кузова автобуса, выполненного на базе автомобиля с разрезной передней частью и левой водительской дверью, рассчитанного на перевозку более 10 человек. Это определение включает две классификации: тип A-I с номинальной полной массой транспортного средства (GVWR) 10 000 фунтов или менее, и тип A-2 с номинальной полной массой 10 000 фунтов или более.
Однако серия AE, представленная IC Bus осенью 2010 года (и больше не производится), представляла собой полностью интегрированный кузов и шасси школьного автобуса типа A. Школьные автобусы типа А соответствуют всем федеральным стандартам безопасности транспортных средств для школьных автобусов. Эти автобусы традиционно называют «короткими автобусами» — негативный оттенок, подтверждающий, что многие автобусы перевозят студентов с ограниченными возможностями. Но сегодня Type A — это просто часто используемое транспортное средство для регулярных маршрутных перевозок, хотя и меньшего автобуса с детьми, скажем, в школу по соседству.
Что такое школьный автобус типа B?
Школьный автобус типа B состоит из кузова автобуса, который сконструирован и установлен на шасси транспортного средства с передней секцией или разобранном шасси, с номинальной полной массой транспортного средства более 10 000 фунтов, который предназначен для перевозки более 10 человек. Часть двигателя находится под и/или за ветровым стеклом и рядом с сиденьем водителя. Входная дверь находится за передними колесами.
Школьные автобусытипа B соответствуют всем федеральным стандартам безопасности транспортных средств для школьных автобусов.Эти автобусы, которые встречаются реже на современных дорогах и предназначены для конкретных нужд школьного округа, по размерам находятся прямо между школьным автобусом типа A и школьным автобусом типа C.
Разве школьные автобусы типа C не являются «оригинальными» школьными автобусами?
Вроде. Школьный автобус типа C, также известный как «обычный», представляет собой кузов, установленный на шасси с плоским задним капотом, с полной массой транспортного средства более 10 000 фунтов, рассчитанный на перевозку более 10 человек. Весь двигатель находится перед лобовым стеклом, а входная дверь находится за передними колесами.Школьные автобусы типа C соответствуют всем федеральным стандартам безопасности транспортных средств для школьных автобусов. Type C — это традиционные школьные автобусы, которые изображают в фильмах и сериалах. Они стали таким же синонимом государственной системы образования США, если не больше, чем маленький красный школьный домик и яблоко на столе учителя прошлых лет.
Все чаще эти автобусы также оснащаются подъемниками для инвалидных колясок для размещения учащихся с ограниченными возможностями. Но, если быть точным, первые школьные автобусы назывались капотами, в основном закрытыми конными экипажами, которые превратились в моторизованные транспортные средства в начале 20-го века.
Я вижу много школьных автобусов на дороге, которые напоминают транзитные автобусы. Что это?
Это школьный автобус типа D, транспортное средство транзитного типа с кузовом, установленным на шасси, с двигателем, установленным спереди, посередине или сзади, с номинальной полной массой транспортного средства более 10 000 фунтов и предназначенное для перевозки более 10 человек. Двигатель может находиться за лобовым стеклом и рядом с сиденьем водителя; это может быть задняя часть автобуса, за задними колесами; или посередине между передней и задней осями.Входная дверь находится впереди передних колес. Школьные автобусы типа D соответствуют всем федеральным стандартам безопасности транспортных средств для школьных автобусов. [Примечание редактора: школьные автобусы типа D обозначаются как RE для «заднего двигателя» и FE для «двигателя вперед» или FC для «переднего управления»]
Почему некоторые школьные автобусы отличаются от других, например по цвету?
Вы имеете в виду многофункциональный школьный автобус, или MFSAB, транспортное средство, продаваемое для целей, не включающих перевозку учащихся K-12 между домом и школой.Поскольку они не предназначены для посадки или высадки студентов на дорогах общего пользования, MFSAB освобождаются от требований управления дорожным движением и устройств — стоп-сигналов, мигающих огней — предназначенных для управления движением.
Хотя MFSAB освобождены от требований управления дорожным движением, они должны соответствовать всем стандартам ударопрочности школьных автобусов, всем другим требованиям стандартов безопасности школьных автобусов по предотвращению столкновений и заметности, а также всем стандартам школьных автобусов после аварии.Школам и школьным округам специально запрещено использовать MFSAB для перевозки школьников на регулярных маршрутах школьных автобусов. Эти автобусы часто используются для активных и спортивных поездок или для перевозки Head Start.
Есть ли другие транспортные средства, которые можно использовать для перевозки в школу? Фургоны?
Разрешенный альтернативный автомобиль – это фургон, который соответствует всем федеральным стандартам ударопрочности школьных автобусов, но не соответствует правилам заметности или стандартам управления дорожным движением, т.е.е. мигающие красные огни, желтая краска школьного автобуса и левый стопорный рычаг. Эти школьные автомобили защищают пассажиров лучше, чем обычный фургон, в случае аварии с опрокидыванием. Федеральные правила перевозки Head Start требуют, чтобы местные агентства перевозили студентов на этих AAV или MFSAB.
Между тем, школьный микроавтобус – это обычный микроавтобус, переделанный в соответствии со спецификациями школьного автобуса. В автомобиль вносятся серьезные изменения, включая срезание крыши и сварку полного каркаса безопасности, а также десятки других серьезных изменений.В собранном виде автомобиль едет как обычный фургон, но соответствует Федеральным стандартам безопасности транспортных средств для школьных автобусов.
Несоответствующий фургон — это транспортное средство, которое не соответствует применимым Федеральным стандартам безопасности транспортных средств для школьных автобусов. Большинство 15-местных фургонов представляют собой немногим больше, чем грузовые автомобили, переоборудованные для пассажирских перевозок. Большинство из них не имеют даже основных функций безопасности традиционных легковых автомобилей.
типов школьных автобусов | Департамент образования
Обновлено 21.05.2021
Школьные автобусы описываются разными типами и классификациями.На этой странице представлены конструктивные особенности, уникальные для разных типов школьных автобусов.
Тип А
Школьные автобусытипа А сконструированы с использованием автомобиля с разрезной передней частью и левой дверью водителя. Школьные автобусы типа А включают две классификации:
.- Тип A1, с номинальной полной массой транспортного средства (GVWR) 10 000 фунтов или менее
- Тип A2 с номинальной полной массой транспортного средства (GVWR) более 10 000 фунтов
Тип В
Школьные автобусытипа B сконструированы с использованием разобранного шасси.Входная дверь школьного автобуса типа B находится за передними колесами. Школьные автобусы типа B включают две классификации:
.- Тип B1, с номинальной полной массой транспортного средства (GVWR) 10 000 фунтов или менее
- Тип B2 с номинальной полной массой транспортного средства (GVWR) более 10 000 фунтов
Тип С
Школьный автобус типа C состоит из шасси с капотом и передним крылом.
Входная дверь школьного автобуса типа C находится за передними колесами.
Тип D
Школьный автобус типа D построен на разобранном шасси. Входная дверь школьного автобуса типа D находится впереди передних колес. Школьный автобус типа D также известен как «Транзитный стиль» или «Автомобиль с передним управлением». Школьные автобусы типа D включают две классификации:
.- Тип D FE (передний двигатель)
- Тип D RE (задний двигатель)
Многофункциональный школьный автобус (MFSAB)
Многофункциональный школьный автобус (MFSAB) определяется как «школьный автобус, в задачи которого не входит перевозка учащихся домой или на остановки школьного автобуса и обратно», как это определено в U.S. Положение 49 CFR 571.3 Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) Министерства транспорта.
Эта подкатегория (MFSAB) школьного автобуса соответствует всем Федеральным стандартам безопасности транспортных средств (FMVSS) Министерства транспорта США (DOT) Национального управления безопасности дорожного движения (NHTSA) для школьных автобусов , за исключением для тех, которые требуют установки требований управления дорожным движением ( чередование мигающего сигнала и стоп-сигнала). Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) Министерства транспорта США (DOT) создала эту новую подкатегорию школьных автобусов в 2003 году.Если новый школьный автобус будет использоваться для перевозки учащихся между школой и домом или между школой и школьными автобусными остановками, необходимо продать MFSAB , а не .
Федеральные правила транспортных средств
Федеральное управление безопасности дорожного движения США (NHTSA) Министерства транспорта США Федеральные стандарты безопасности транспортных средств (FMVSS) — это федеральные правила США в отношении транспортных средств, определяющие требования к дизайну, конструкции, характеристикам и долговечности автомобилей, а также регулируемые компоненты, системы и устройства, связанные с безопасностью автомобилей. особенности дизайна.
Выбор наилучшего типа автобуса для вашей группы
Вы слышали такие термины, как чартерный автобус, микроавтобус, автобус для вечеринок и автобус для развлечений. В чем разница между ними, и что вам нужно для предстоящей поездки?
Продолжайте читать, чтобы узнать о разбивке по каждому типу аренды автобусов . Мы покажем вам, как они выглядят, что входит в каждую из них, для каких мероприятий они лучше всего подходят и многое другое.
Быстрая навигация
- Чартерный автобус
- Микроавтобус
- Автобус для вечеринок
- Автобус для развлечений
Типы автобусов
2 2 Что такое чартерный автобус?Чартерный автобус, также известный как моторный автобус, представляет собой пассажирское транспортное средство, арендуемое организациями и частными лицами для групповых поездок.Лицензированный коммерческий водитель забирает пассажиров в месте отправления и доставляет их на каждую остановку по маршруту.
Сиденье. Автобусы вмещают от 36 до 60 мест, что делает их идеальными для корпоративных мероприятий, спортивных турниров, перевозки гостей на свадьбах, семейных торжеств, экскурсий с гидом, экскурсий, церковных ретритов и многого другого. Самые популярные варианты рассадки: 47 мест, 55 мест и 56 мест.
Удобства. Пассажиры могут путешествовать с комфортом и роскошью благодаря откидывающимся сиденьям, кондиционеру, туалету, телевизионным мониторам и DVD-плееру.По запросу аренда автобуса может также включать Wi-Fi и розетки для групп, которым необходимо оставаться на связи.
Хранение. Храните свой багаж и оборудование на открытом пространстве под автобусом. В этих отсеках для хранения обычно достаточно места, чтобы каждый пассажир мог взять с собой чемодан, если это необходимо. Внутри автобуса есть верхние полки для личных вещей, чтобы не загромождать проход.
Расстояние. Большинство автобусов могут путешествовать как внутри страны (часто классифицируются как менее 200 миль), так и за пределами штата.Поскольку они стандартно поставляются с такими удобствами, как откидные сиденья и туалеты, автобусы отлично подходят для поездок на дальние расстояния.
Условия аренды. Цена на автобусы рассчитывается по часам, дням или милям в зависимости от маршрута вашей поездки. Для получения дополнительной информации о тарифах ознакомьтесь с нашим подробным руководством по ценам.
Что такое микроавтобус?
Микроавтобус — это небольшой автобус, вмещающий менее 35 мест. Люди используют их в качестве шаттлов для аэропортов, отелей, фестивалей, концертов, конференций, свадеб, однодневных поездок и т. д.
Сиденье. В то время как микроавтобусы вмещают от 10 до 35 пассажиров, наиболее востребованными размерами являются 18, 20 и 25 мест.
Удобства. Эти компактные автобусы оснащены кондиционерами, откидными сиденьями, ТВ-мониторами и DVD-плеерами. Некоторые новые модели также оснащены Wi-Fi и розетками.
Хранение. Поскольку микроавтобусы лучше всего подходят для коротких поездок, многие из них оснащены верхними полками для небольшого багажа и личных вещей. У некоторых также есть небольшой багажник в задней части автобуса для хранения вещей.Обязательно сообщите своему специалисту по бронированию, сколько места для хранения вам нужно во время бронирования.
Расстояние. Люди чаще всего арендуют микроавтобусы для местных поездок, но некоторые автобусные компании также разрешают использовать их для поездок между штатами.
Условия аренды. Как и чартерные автобусы, микроавтобусы арендуются по часам, дням или милям в зависимости от маршрута вашей поездки. Обычно микроавтобусы стоят на 100-200 долларов дешевле, чем стандартный автобус.
Что такое партийный автобус?
С мини-барами, специальным освещением и местом для танцев внутри автобусы для вечеринок представляют собой интересную альтернативу лимузинам и стандартным чартерным автобусам.Их используют на дни рождения, выпускные вечера, свадьбы, девичники и мальчишники и многое другое. Из-за их сходства с лимузинами автобусные компании также называют их автобусами-лимузинами.
Сиденье. Хотя производители выпускают автобусы для вечеринок, вмещающие от 10 до 50 человек, наиболее востребованными вариантами посадочных мест являются 14, 20 и 28 пассажиров. Чтобы освободить место для игр и танцев, его сиденья расположены по краям автобуса.
Удобства. Для создания идеальной атмосферы вечеринки большинство автобусов для вечеринок оснащены креслами в стиле лаунж, оптоволоконным освещением, аудиосистемой премиум-класса, охладителями напитков, телевизионным монитором и кондиционером.
Хранение. В некоторых автобусах предусмотрены верхние багажные полки или места для хранения личных вещей под сиденьями. Сообщите своему специалисту по бронированию автобусов, сколько места для хранения вам понадобится при бронировании аренды.
Расстояние. Хотя некоторые автобусные компании разрешают автобусам для вечеринок ездить через границы штатов, многие из них предназначены только для местного использования.
Условия аренды. Наиболее распространенные тарифы на эти автобусы — почасовые и суточные, а их тарифы аналогичны стандартным чартерным автобусам.
Что такое развлекательный автобус?
Существуют некоторые основные различия между чартерными автобусами и автобусами для развлечений, которые делают их путешествие по-разному. В первую очередь гастролирующие артисты и знаменитости используют автобусы для развлечений в качестве роскошных домов на колесах. Вы можете использовать эти просторные вагоны, чтобы предоставить вашей группе место для работы, сна и игр во время дороги.
Сиденье. Автобусы Entertainer имеют лаунж-зону и вмещают от 8 до 12 человек.
Удобства. Поскольку они функционируют как временные дома на колесах, туристические автобусы включают в себя кухню, гостиную, двухъярусные кровати, главную спальню, туалет, спутниковое телевидение, Wi-Fi, электрические розетки и многое другое. Некоторые поставщики автобусов позволяют артистам запрашивать индивидуальные модификации.
Хранение. Пассажиры хранят свои вещи под автобусом в багажных отсеках и отсеках для хранения внутри автобуса. Артисты, которым требуется дополнительное место для хранения оборудования, арендуют трейлеры, которые прицепляются к задней части автобуса.
Расстояние. Большинство профессионалов используют туристические автобусы для дальних поездок. Иногда их сдают в аренду на месте в качестве элитных шаттлов, временных студий звукозаписи и трейлеров для съемок фильмов.
Условия аренды. В то время как большинство автобусов арендуются по дням или милям, некоторые компании заключают ежемесячные или годовые контракты для гастролирующих артистов. Для получения подробной информации о стоимости, ознакомьтесь с нашим руководством по ценам на туристические автобусы.
Все еще не уверены, какой автобус вам нужен? Позвоните нашим специалистам по бронированию по телефону 1-855-826-6770 , чтобы получить бесплатную консультацию и расчет стоимости!
Типы транспортных систем — RHIhub Transportation Toolkit
Посмотреть большеВ зависимости от потребностей своего сообщества, департаменты транспорта и частные поставщики могут организовать виды транспорта в транзитная система.Общие транспортные системы в сельских районах включают фиксированный маршрут, гибкий маршрут, спрос-ответ, волонтеры и транзитные ванпулы.
Фиксированный маршрут
Фиксированный маршрут транспортные системы используют автобусы, микроавтобусы, легкорельсовый транспорт и другие транспортные средства для работы по заданному расписанию. маршрут по заранее установленному графику. Эти типы систем распечатывают или вывешивают расписания и обозначенные остановки, где гонщиков забирают и высаживают.Системы фиксированных маршрутов должны соответствовать требования, описанные в Законе об американцах-инвалидах (ADA), чтобы гарантировать, что они доступны для пассажиров с ограниченными возможностями. Автобусные системы с фиксированным маршрутом являются наиболее распространенной формой общественный транспорт в США и 32% сельских автобусных систем являются фиксированными маршрутами. Однако в сельской местности традиционные услуги фиксированной связи не всегда могут удовлетворить потребности жителей, особенно в населенных пунктах, где люди не живут вдоль основных дорог и автобусных остановок поэтому труднодоступны.В этих случаях сообщества могут выбирать системы с отклоняющимися фиксированными маршрутами. наездников в их домах или других более благоприятных местах.
Гибкий маршрут
Гибкий маршрут транспортные системы, также называемые системами с отклоняющимися фиксированными маршрутами, используют гибридные фиксированные маршруты и модель спрос-реакция. Системы гибких маршрутов также используют заранее запланированные расписания, но могут отклоняться от заранее определенный маршрут, чтобы добраться до определенного места, например, основного места работы, детского сада центр или дом.Услуги гибких маршрутов работают хорошо, когда отклонения от фиксированного маршрута не имеют значения. существенно повлиять на обычное расписание.
Спрос-ответ
Спрос-ответ транзит включает малые или средние транспортные средства, работающие по гибким маршрутам с гибким графиком, что зависит от запросов пассажиров. Пассажиры могут воспользоваться услугой подписки, сделать предварительное бронирование или использовать планирование в режиме реального времени. Модель «спрос-реакция» также позволяет пассажирам пользоваться услугами общественного транспорта в течение конкретная дата и время.Автомобили, отвечающие за спрос, могут быть отправлены, чтобы забрать нескольких пассажиров в несколько разных местах, прежде чем доставить их к месту назначения. Спрос-ответ является вторым по величине тип общественного транспорта в США, и является основным поставщиком транспортных услуг в сельская местность, что составляет 43% всех поездок на общественном транспорте. Реагирование на спрос является более экономичной услугой для населения с низкой плотностью населения, поскольку поездки отправляются только при необходимости и отправляются из одного пункта отправления в один пункт назначения.
Совместные поездки или райдшеринг — это тип транспорта с реакцией на спрос, когда пассажиры могут пользоваться мобильным телефоном. приложение, чтобы попросить водителя встретиться в определенное время и место. Несмотря на то, что количество поездок увеличивается в популярен во многих городских центрах по всей стране, охват остается очень ограниченным в сельской местности. 2019 год Опрос Pew Research Center показал, что 19% сельских жителей воспользовались приложением для заказа такси. В Кроме того, знания об этом виде транспорта распределены по стране неравномерно: 54% сельские жители сообщают, что никогда не слышали о приложениях для заказа такси.
Волонтерские транспортные программы
Волонтер транспортные программы полагаются на добровольцев, которые возят пассажиров, часто используя свои личные автомобили. Волонтеры также могут водить автобусы, фургоны или другие автомобили для перевозки пассажиров. Волонтерские транспортные программы могут возместить добровольцам расходы на бензин, пробег или другие расходы. В то время как волонтерские транзитные программы могут быть недорогими и предоставлять гибкие услуги, выявление и обучение волонтеров может потребовать значительного времени и усилий.В Кроме того, сельские программы могут столкнуться с проблемами со страховкой водителей-добровольцев. Национальный центр управления мобильностью предоставляет ресурсы для программ водителей-добровольцев.
Транзит Ванпул
Ванпулы используют фургоны, которые обычно могут перевозить от 5 до 15 человек. пассажиры. Ванпулы похожи на автопулы, с той лишь разницей, что в ванпулах используются транспортные средства большего размера. чем автомобиль. Ванпулинг обычно используется сельскими жителями для поездок на большие расстояния до своих городских рабочих мест.Официальные транспортные агентства, работодатели, группы сотрудников или другие организации могут организовывать ванпулы. Ванпул пассажиры могут ездить полный или неполный рабочий день, а расходы водителя могут варьироваться в зависимости от частоты использования или расстояния. путешествовал. Как правило, стоимость меньше, чем поездка на большое расстояние в одиночку.
Ресурсы, чтобы узнать больше
Оценка посещаемости сельских районов
Транзитные услуги с учетом спроса для населения
Документ
В этом исследовании описываются две модели для использования при оценке спроса на транзит с учетом спроса в сельской местности.
сообщества.
Автор(ы): Mattson, J.
Дата: 8/2016
Руководство по сельскому транспорту для реагирования на спрос:
Измерение, оценка и улучшение производительности
Документ
Предоставляет информацию о транспорте в ответ на спрос в сельской местности, включая информацию о доступе к данным,
измерение производительности и улучшение системы.
Автор(ы): Ellis, E. & McCollom, B.
Организация(и): Transportation Research Board
Дата: 2009 г.
Руководство по планированию и эксплуатации
Гибкие услуги общественного транспорта
Документ
В этом отчете представлен обзор нескольких типов стратегий обслуживания гибких маршрутов, которые можно использовать.
в сельских транспортных агентствах.Глава 2 включает матрицу решений для разработки услуг гибких маршрутов.
в сельской местности, а в главе 4 приводятся примеры успешных программ и передового опыта.
Автор(ы): Potts, J.F., Marshall, M.A., Crockett, E.C., & Washington, J.
Организация(и): Transportation Research Board
Дата: 2010 г.
Модели
сельского транспорта для людей с ограниченными возможностями
Документ
Содержит краткое описание моделей сельского транспорта с особым вниманием к потребностям
пассажиров с ограниченными возможностями.В нем также обсуждаются потенциальные возможности для координации или
сотрудничество с общественными организациями.
Автор(ы): Seekins, T.
Организация(и): University of Montana Rural Institute
Дата: 02/2007
Виды автобусного сообщения | Транспортная безопасность Виктория
Схемы аккредитации и регистрации автобусных операторов были упрощены и объединены в одну систему аккредитации. Данные изменения вступили в силу 1 марта 2022 года.
Информация об изменениях доступна на первой странице раздела «Безопасность автобусов» этого сайта в разделе «Последние новости». Информационные онлайн-сессии об изменениях в Законе о безопасности автобусов 2009 года и сопутствующих правилах будут размещены здесь в ближайшее время.
На этой странице описаны различные типы автобусных перевозок и необходимость аккредитации операторов этих услуг.
Коммерческое автобусное сообщение
Автобусное сообщение, которое:
- маршрутное автобусное сообщение
- автобусное сообщение с учетом спроса
- туристическое и чартерное автобусное сообщение
- бесплатное автобусное сообщение )
- автобусное сообщение, относящееся к установленному классу коммерческого автобусного сообщения
- автобусное сообщение, объявленное Bus Safety Victoria коммерческим автобусным сообщением.
Оператор, управляющий автобусом на 13 и более мест (включая водителя) и управляющий коммерческим или местным автобусным сообщением, должен быть аккредитован.
Каковы ваши обязательства по обеспечению безопасности?
Обязанности по обеспечению безопасности требуют от человека устранения рисков для безопасности, насколько это практически возможно. Если практически невозможно устранить риски, они должны быть уменьшены настолько, насколько это практически возможно. Обязанности по обеспечению безопасности распространяются на оператора автобусного сообщения независимо от того, взят ли он в аренду, принадлежит, арендован или арендован.
Для получения дополнительной информации о ваших обязанностях по обеспечению безопасности посетите раздел «Понимание ваших обязанностей по обеспечению безопасности» на этом веб-сайте.
Местные автобусы
Автобусы, перевозящие пассажиров в автобусе с 13 и более местами для взрослых (включая водителя). Услуга предоставляется на регулярной основе или по запросу и доступна для использования широкой публикой, а не по найму или за вознаграждение.
Примером местного автобусного сообщения является совет, который бесплатно предоставляет услуги по фиксированному маршруту и доступен для широкой публики.
Оператор, управляющий автобусом на 13 и более мест (включая водителя) и управляющий коммерческим или местным автобусным сообщением, должен быть аккредитован.
Каковы ваши обязательства по обеспечению безопасности?
Обязанности по обеспечению безопасности требуют от человека устранения рисков для безопасности, насколько это практически возможно. Если практически невозможно устранить риски, они должны быть уменьшены настолько, насколько это практически возможно. Обязанности по обеспечению безопасности распространяются на оператора автобусного сообщения независимо от того, взят ли он в аренду, принадлежит, арендован или арендован.
Для получения дополнительной информации о ваших обязанностях по обеспечению безопасности посетите раздел «Понимание ваших обязанностей по обеспечению безопасности» на этом веб-сайте.
Общественные и частные автобусные перевозки
Общественные и частные автобусные перевозки в связи с деятельностью религиозной, образовательной, медицинской, благотворительной, благотворительной, спортивной или общественной организации с использованием автобуса с 24 или более местами для сидения.
Однако, если вы относитесь к этой категории и автобус, которым вы пользуетесь, имеет менее 24 сидячих мест, и вы не перевозите детей школьного возраста или людей, нуждающихся в особом уходе или поддержке, вы освобождаетесь от требования аккредитации.Это освобождение является автоматическим — вам не нужно подавать заявление на освобождение.
Каковы ваши обязательства по обеспечению безопасности?
Обязанности по обеспечению безопасности требуют от человека устранения рисков для безопасности, насколько это практически возможно. Если практически невозможно устранить риски, они должны быть уменьшены настолько, насколько это практически возможно. Обязанности по обеспечению безопасности распространяются на оператора автобусного сообщения независимо от того, взят ли он в аренду, принадлежит, арендован или арендован.
Для получения дополнительной информации о ваших обязанностях по обеспечению безопасности посетите раздел «Понимание ваших обязанностей по обеспечению безопасности» на этом веб-сайте.
Служба школьных автобусов
В соответствии с Законом о безопасности автобусов 2009 г. (Виктория) операторы школьных автобусов должны быть аккредитованы.
Нужна ли мне аккредитация?
В этой таблице описаны типы автобусных перевозок, которыми можно пользоваться, и требования к аккредитации автобусного оператора. В последней колонке приводится объяснение соответствующего законодательства.
Сценарий | Требование | Причина |
---|---|---|
Школьная служба по контракту с государством, когда правительство штата Виктория нанимает автобусного оператора для перевозки школьников в школу и обратно. | Аккредитация | Это коммерческое автобусное сообщение в соответствии с Законом о безопасности автобусов. |
Услуги школьного автобуса финансируются школой, при этом сама школа имеет частную договоренность, согласно которой она платит оператору автобуса за предоставление транспортных услуг в школу и обратно. | Аккредитация | Это коммерческое автобусное сообщение в соответствии с Законом о безопасности автобусов. |
Школы, использующие собственное автобусное сообщение, где учащиеся не взимают плату, и школа использует автобусы для перевозки школьников в школу и из школы бесплатно или за плату только для возмещения затрат. | Аккредитация | Это общественный и частный автобус в соответствии с Законом о безопасности автобусов. |
Школы, использующие собственный автобус исключительно для школьных мероприятий (например.экскурсии), когда учащиеся не взимают плату, а школа (государственная или частная) владеет и управляет автобусом, который используется только для перевозки учащихся и сотрудников школы на школьные экскурсии и т. д., но НЕ предоставляет в школу и из школы транспортные услуги. | Аккредитация | Это общественный и частный автобус в соответствии с Законом о безопасности автобусов. |
Школы, использующие собственные автобусные маршруты, где учащиеся взимают плату за доступ к школьным автобусам, которыми управляет школа, и обратно. | Аккредитация | Это коммерческое автобусное сообщение в соответствии с Законом о безопасности автобусов. |
Следующие шаги
Вам необходимо заполнить форму заявления. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.
Каковы ваши обязательства по обеспечению безопасности?
Обязанности по обеспечению безопасности требуют от человека устранения рисков для безопасности, насколько это практически возможно. Если практически невозможно устранить риски, они должны быть уменьшены настолько, насколько это практически возможно.Обязанности по обеспечению безопасности распространяются на оператора автобусного сообщения независимо от того, взят ли он в аренду, принадлежит, арендован или арендован.
Для получения дополнительной информации о ваших обязанностях по обеспечению безопасности посетите раздел «Понимание ваших обязанностей по обеспечению безопасности» на этом веб-сайте.
Была ли эта страница полезной?
Спасибо, ваши отзывы очень важны для нас.
Транспорт / классы автобусов и квалификация водителей
Классы виртуальных автобусов (8:00–12:30)
Напишите Майклу Стегаллу, если он заинтересован.
Классы автобусов на 2022 год | ||
апрель | Крайний срок регистрации | |
05.04-06.04 | 7:45–17:00 | 25.03.2022 |
TBD-ТЕСТ ДЕНЬ | Подлежит уточнению | |
19.04-20.04 | 7:45–17:00 | 08.04.2022 |
TBD-ТЕСТ ДЕНЬ | Подлежит уточнению | |
Май | Крайний срок регистрации | |
03.05-04.05 |
7:45–17:00 | 22.04.22 |
TBD-ТЕСТ ДЕНЬ | Подлежит уточнению | |
17.05-18.05 | 7:45–17:00 | 06.05.22 |
ДЕНЬ ТЕСТИРОВАНИЯ | Подлежит уточнению | |
май/июнь | Крайний срок регистрации | |
31.05-06.1 | 7:45–17:00 | 20.05.22 |
TBD-ТЕСТ ДЕНЬ | Подлежит уточнению | |
14.06-15.06 | 7:45–17:00 | 03.06.22 |
TBD-ТЕСТ ДЕНЬ | Подлежит уточнению | |
28.06-29.06 | 7:45–17:00 | 17.06.22 |
TBD-ТЕСТ ДЕНЬ | Подлежит уточнению | |
июль | Крайний срок регистрации | |
05.07-06.07 | 7:45–17:00 | 24.06.22 |
ДЕНЬ ТЕСТИРОВАНИЯ | Подлежит уточнению | |
19.07-20.07 | 7:45–17:00 | 08.07.22 |
TBD-ТЕСТ ДЕНЬ | Подлежит уточнению | |
Август | Крайний срок регистрации | |
02.08-03.08 | 7:45–17:00 | 22.07.22 |
TBD-ТЕСТ ДЕНЬ | Подлежит уточнению | |
16.08-17.08 | 7:45–17:00 | 05.08.22 |
TBD-ТЕСТ ДЕНЬ | Подлежит уточнению | |
30.08-31.08 | 7:45–17:00 | 19.08.22 |
TBD-ТЕСТ ДЕНЬ | Подлежит уточнению | |
Сентябрь | Крайний срок регистрации | |
06.09-07.09 | 7:45–17:00 | 26.08.22 |
TBD-ТЕСТ ДЕНЬ | Подлежит уточнению | |
20.09-21.09 | 7:45–17:00 | 09.09.22 |
TBD-ТЕСТ ДЕНЬ | Подлежит уточнению | |
Октябрь | Крайний срок регистрации | |
04.10-05.10 | 7:45–17:00 | 23.09.22 |
TBD-ТЕСТ ДЕНЬ | Подлежит уточнению | |
18-10.10 | 7:45–17:00 | 07.10.22 |
TBD-ТЕСТ ДЕНЬ | Подлежит уточнению | |
ноябрь | Крайний срок регистрации | |
01.11-02.11 | 7:45–17:00 | 21.10.22 |
TBD-ТЕСТ ДЕНЬ | Подлежит уточнению | |
15.11-16.11 | 7:45–17:00 | 04.11.22 |
TBD-ТЕСТ ДЕНЬ | Подлежит уточнению | |
29.11-30.11 | 7:45–17:00 | 18.11.22 |
TBD-ТЕСТ ДЕНЬ | Подлежит уточнению | |
Декабрь | Крайний срок регистрации | |
13.12-14.12 | 7:45–17:00 | 02.12.22 |
TBD-ТЕСТ ДЕНЬ | Подлежит уточнению |
Мы больше не проводим очные занятия.
Руководство по коммерческому водительскому удостоверению
Прежде чем стать водителем школьного автобуса в округе, водители должны соответствовать строгим требованиям. Они включают, но не ограничиваются:
- Возраст от 18 лет.
- Иметь действующее водительское удостоверение NC CDL (коммерческое водительское удостоверение) с отметками P (пассажирский) и S (школьный автобус), а также чистый водительский стаж.
- Пройти проверку на наличие судимостей перед приемом на работу.
- Пройдите тест на наркотики перед приемом на работу.
- Если вы в настоящее время являетесь школьным учителем и/или работником тренера, пожалуйста, заполните регистрационную форму автобусного класса и передайте ее своему спортивному директору. Пожалуйста, отметьте в верхней части формы, какой класс вы планируете посещать.
Контрольный список для обучения водителей школьных автобусов:
Для тех водителей, которые впервые приехали в Северную Каролину или проживают в Северной Каролине, но не имеют CDL, курсы обучения являются обязательными перед тем, как сесть за руль.Все кандидаты проходят предварительный отбор перед тем, как пригласить их на занятия. Ниже приводится краткое описание процесса.
- Вы должны заполнить заявку и быть принятым на работу в качестве стажера водителя школьного автобуса.
- Подайте заявление в государственные школы округа Юнион через AppliTrack @ http://www.applitrack.com/ucps/onlineapp/ .