Категории автобусов: Классификация автотранспортных средств, принятая ЕЭК ООН / КонсультантПлюс

Содержание

​В Ярославле увеличилось количество автобусов на основных маршрутах- Яррег

В областном центре начали работать новые перевозчики. Компании «Ранд-Транс» («Автомиг») и Национальная транспортная ассоциация (Первая пассажирская компания) вывели на маршруты свои автобусы. Их количество будет увеличиваться поэтапно.

– В выходные водители обкатывали новые маршруты, привыкали к схеме движения и расписанию, – сказал заместитель директора департамента городского хозяйства мэрии Ярославля Сергей Волканевский. – Возникали некоторые проблемы, связанные прежде всего с адаптацией перевозчиков к работе в новых условиях.

В мэрии также рассказали, что в первый рабочий день, 6 декабря, почти у всех перевозчиков, работающих в городе, возникли трудности с выпуском части автобусов, функционирующих на дизельном топливе. 

– Были определенные сбои в связи с нехваткой дизельного топлива зимней категории, которое используется при низких температурах. Этот вопрос мы оперативно решили с руководством Ярославской топливной компании, «Газпромом». Всем перевозчикам была поставлена задача обеспечить транспортный состав необходимым количеством топлива всех категорий, чтобы и в последующие дни не допускать срывов в работе автобусов, – сказал представитель мэрии.

Врио губернатора Ярославской области Михаил Евраев поручил разобраться в причинах сложившейся ситуации с топливом и привлечь виновных к ответственности. О результатах главе региона доложит мэр Ярославля Владимир Волков.

Национальная транспортная ассоциация сегодня обслуживает маршруты №13 и 79. В соответствии с договором до 13 декабря компания из Санкт-Петербурга выйдет еще на четыре маршрута. «Ранд-Транс» в настоящее время обслуживает маршруты №2 и 92, а с 15 декабря будет работать еще на двух. Ресурс новых перевозчиков направлен на наиболее востребованные маршруты, по которым поступает больше всего жалоб.

– Мы постоянно контролируем работу перевозчиков на муниципальных маршрутах, – отметил директор департамента транспорта Ярославской области Сергей Кайгородов. – Для проведения контрольных мероприятий и оценки эффективности работы в течение дня привлечены работники контрольно-ревизионной службы ГБУ ЯО «Яроблтранском» и МУП ГПТ «Яргортранс». Сегодня они работают по одному из самых востребованных автобусных маршрутов – №1 «Улица Волгоградская» – «5-й микрорайон». Контроль осуществляется как с использованием ГЛОНАСС и видеонаблюдения, так и непосредственно визуально на остановочных пунктах по маршруту. 

​Местные перевозчики за счет исключения части маршрутов постепенно стабилизируют работу на оставшихся направлениях, в том числе за счет увеличения количества автобусов на наиболее востребованных маршрутах.

Фото предоставлено правительством Ярославской области

В России приостановили обязательную установку тахографов на пассажирские автобусы

БИРОБИДЖАН, 19 апреля, «Город на Бире» — Срок исполнения обязанности по оснащению тахографами транспортных средств категорий М2 и М3 (автобусов), осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском сообщении, приостановлен до 01.03.2024

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.03.2022 №539 «О приостановлении пункта 1 постановления Правительства Российской Федерации от 03.12.2020 №1998 «О категориях оснащаемых тахографами транспортных средств, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров, а также видах сообщения, в которых осуществляются такие перевозки транспортными средствами указанных категорий» в отношении транспортных средств категорий М2 и М3, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском сообщении и о внесении изменения в пункт 4 указанного постановления», опубликованным в установленном порядке 04.04.2022 и вступившем в силу с 14.04.2022, приостановлен

до 01.03.2024 срок исполнения обязанности по оснащению тахографами транспортных средств категорий М2 и М3 (автобусов), осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском сообщении. Об этом сообщают в ГИБДД УМВД России по ЕАО.

Подтверждением того, что автобус осуществляет регулярные перевозки пассажиров в городском сообщении, являются действующая карта маршрута регулярных перевозок и путевой лист, оформленный перевозчиком, которому выдана карта маршрута. При отсутствии хотя бы одного из этих документов при прохождении технического осмотра, экспертами пункта технического осмотра и сотрудниками Госавтоинспекции будет проводится проверка наличия установленного тахографа и его работоспособность. При проверки автобусов без тахографов и указанных выше документов, при надзоре за обеспечением безопасности дорожного движения на дорогах вне пункта технического осмотра, сотрудниками Госавтоинспекции будут приняты меры по привлечению к административной ответственности виновных лиц по ст. 11.23 КоАП РФ.

Технический осмотр автобусов

Сведения о государственной функции

71rus

Технический осмотр автобусов

Осуществляет: ОГИБДД МОМВД России «Суворовский» [1170030]

Технический осмотр автобусов

Обслуживается:Российская Федерация

Проведение технического осмотра транспортных средств категории М2,М3 (М-2 транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 тонн, М-3 транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 т). Оператор технического осмотра ИП Сережкина Светлана Владимировна», в реестре операторов технического осмотра ОТО №07070, адрес: Тульская область, Суворовский район, г. Суворов, ул. Тульская, д. 25..

Контактные телефоны

Телефон для справок и записи на технический осмотр автобусов: 8(48763)20178; 8(910)70169521, эл. адрес: [email protected]

Приемные часы

Понедельник неприемный день
Вторник неприемный день
Среда

09:00 — 18:00

Четверг неприемный день
Пятница неприемный день
Суббота неприемный день
Воскресенье неприемный день

Адрес осуществления госфункции

Тульская область, р-н Суворовский, г Суворов, ул Тульская, д. 25

Файлы для скачивания

На международной выставке автобусов Busworld Europe Exhibition, проходившей в Брюсселе с 18 по 23 октября, бренду IVECO BUS удалось сохранить высокий титул «Устойчивый автобус года» благодаря победе автобуса Crossway Natural Power в категории междугородни — CAR-LINER.RU

29 октября 2019 На международной выставке автобусов Busworld Europe Exhibition, проходившей в Брюсселе с 18 по 23 октября, бренду IVECO BUS удалось сохранить высокий титул «Устойчивый автобус года» благодаря победе автобуса Crossway Natural Power в категории междугородних пассажирских перевозок. Эта награда в очередной раз доказывает, что бренд IVECO BUS является бесспорным лидером в сегменте решений для междугородних перевозок, а также подтверждает его приверженность политике перехода на альтернативные источники энергии и виды топлива.

Вслед за прошлогодним успехом полностью электрического автобуса Crealis In-Motion-Charging бренд IVECO BUS, входящий в концерн CNH Industrial (NYSE: CNHI/MI: CNHI), продолжает свой победный путь и получает заветный титул «Устойчивый автобус 2020 года» (Sustainable Bus of the Year 2020) в категории междугородних автобусов — победителем становится автобус Crossway Natural Power, работающий на газе. Новая модель была впервые представлена в прошлом году на выставке Autocar Expo во Франции и благодаря своим превосходным качествам уже завоевала широкое признание среди специалистов в области общественного транспорта по всему миру.

Устойчивое развитие приобретает все большее значение в транспортной индустрии, и для того чтобы соответствовать этим тенденциям, бренд IVECO BUS в качестве ведущего мирового бренда в этой отрасли уже сейчас способен предложить полный модельный ряд газовых транспортных средств.

Автобус Crossway Natural Power оснащен газовым двигателем последнего поколения CURSOR 9 Natural Power (NP) от FPT Industrial мощностью 360 л. с. Благодаря уникальной запатентованной конструкции с баками для сжатого газа, встроенными в крышу, оптимизируется центр тяжести автобуса, способствуя повышению его устойчивости на дороге, а также повышается комфорт водителя и пассажиров.

Новая модель не уступает дизельным аналогам по качеству обеспечения доступа в салон, пассажировместимости и объему багажного пространства. Автобус способен преодолевать до 600 км без дозаправки и может заправляться как быстрым, так и медленным методом. При условии заправки биометаном автобус демонстрирует превосходные показатели углеродного баланса и обеспечивает существенное снижение выбросов парникового газа, которое может доходить до 95 %.

В состав жюри, определяющего победителя для награждения премией «Устойчивый автобус» (Sustainable Bus Award), вошли представители семи ведущих специализированных отраслевых журналов Европы, которые оценивали степень соответствия участников принципам устойчивого развития. Особое внимание уделялось созданию положительного образа транспортного средства в глазах широкой публики. Эксперты принимали во внимание следующие аспекты: безопасность, комфорт, уровень шума, возможность переработки компонентов для вторичного использования и общую политику производителя в области устойчивого развития.


8 типов школьных автобусов, которые вам нужно знать

Есть много типов школьных автобусов, все школьные автобусы не похожи друг на друга. В то время как некоторые автобусы выше, другие короче. Некоторые автобусы выглядят как фургоны, а у некоторых передняя часть отличается от других автобусов.

Однако у всех школьных автобусов есть одна общая черта: они окрашены в желтый цвет. Крыши некоторых школьных автобусов в более теплых регионах окрашены в белый цвет.

Несмотря на небольшие различия, все школьные автобусы должны соответствовать определенным стандартам безопасности, установленным федеральным департаментом транспортных средств.

Читайте также : Дизайн школьных автобусов: почему они остаются неизменными

В основном школьные автобусы делятся на 8 различных типов. Читайте дальше, чтобы узнать больше о школьных автобусах и о том, как они подразделяются на разные классы.

1. Тип А

Этот класс автобусов далее подразделяется на две другие группы: Тип A-1 и Тип A-2. В основном школьный автобус типа А строится на основе транспортного средства с вырезной передней частью.Водительская дверь находится с левой стороны.

Тип A-1 имеет номинальную массу менее 10 000 фунтов, а тип A-2 имеет номинальную полную массу транспортного средства 10 000 фунтов или более. Это максимально допустимый вес при полной загрузке автобуса, который включает вес автомобиля, топлива, пассажиров и всех других предметов, размещенных внутри автобуса, включая запасные части.

Один тип, представленный в 2004 году, имел рейтинг 14000 фунтов. Автобус рассчитан на перевозку более 10 человек.

2. Тип В

Этот класс школьного автобуса также рассчитан на перевозку более 10 человек. Кузов автобуса после сборки крепится к передней части шасси автомобиля. Общий вес составляет более 10000 фунтов.

Часть двигателя размещена рядом с сиденьем водителя и за лобовым стеклом. Входная дверь для студентов находится за передними боковыми колесами автобуса.

В наши дни автобусы такого типа встречаются реже.Тем не менее, этот тип автобуса производится в соответствии со строгими правилами для конкретных требований.

3. Тип С

Этот тип школьного автобуса всегда считался традиционным школьным автобусом. В этой традиционной конструкции кузов автобуса находится на плоском шасси, а полная масса транспортного средства составляет более 10 000 фунтов (обычно от 23 500 до 29 500 фунтов).

Автобус типа C также рассчитан на перевозку более 10 пассажиров. Весь двигатель лежит перед лобовым стеклом.Пассажирская дверь расположена за передними боковыми колесами. Этот автобус типичен для перевозки школьников.

4. Тип D

С двигателем транспортного средства, расположенным за лобовым стеклом и рядом с сиденьем водителя, автобус типа D рассчитан на перевозку более 10 пассажиров.

Этот тип автобуса также называют «автобусом с передним расположением двигателя (FE)» или «автобусом с задним расположением двигателя (RE)» в зависимости от того, где в автобусе RE двигатель находится за задними колесами автобуса.

Также известный как «автобус транзитного типа», в этом транспортном средстве входные двери, через которые могут попасть пассажиры, расположены перед передними боковыми колесами. Полная масса автобуса типа D составляет более 10 000 фунтов (обычно от 25 000 до 36 000 фунтов).

5. Многофункциональная автобусная программа

Любой автобус, используемый школой, не предназначенный для перевозки учащихся, не обязательно окрашивать в традиционный желтый цвет. Однако эти автобусы не должны курсировать по обычным маршрутам, по которым желтые школьные автобусы перевозят учащихся из детского сада в 12-й класс.

Их запрещено использовать в качестве обычного транспорта для учащихся в школу и обратно. В этих автобусах не требуется установка стоп-сигнала и проблесковых маячков.

Однако должны соблюдаться все меры предосторожности для защиты автобуса от аварии. Все меры предосторожности по предотвращению сыпи и стандарты после аварии и стандарты заметности должны присутствовать в автобусе активности.

6. Школьный фургон

Школьные фургоны, как правило, представляют собой обычные фургоны, которые были преобразованы в прежние модели в соответствии со всеми необходимыми спецификациями.Происходящие изменения включают в себя срезание крыши, чтобы сделать фургон выше, и полную сварку каркаса безопасности кузова автобуса.

При соблюдении этих требований микроавтобус можно использовать как обычный школьный микроавтобус в соответствии со всеми стандартами Департамента безопасности транспортных средств.

7. Альтернативные транспортные средства

Все альтернативные транспортные средства, используемые в школе, соответствуют стандартам предотвращения столкновений, но они не должны соответствовать правилам безопасности дорожного движения, таким как желтая окраска и мигающие огни.

8. Фургоны, не соответствующие требованиям

Обычно используемые школами для перевозки грузов, они рассчитаны на перевозку 15 сидячих пассажиров. Эти фургоны не соответствуют стандартам безопасности, установленным для транспортных средств, перевозящих студентов.

Во многих из них отсутствуют даже основные стандарты безопасности, установленные отделом стандартов безопасности автотранспортных средств.

Рейтинг: 4,75 /5. От 4 голосов.