На что влияет воздушный фильтр в автомобиле: Nothing found for Dv Gryaznyj-vozdushnyj-filtr %23chast3

Содержание

Воздушный фильтр двигателя — как работает и когда менять

Для повышения мощности и приемистости автомобильных двигателей применяют различные технические решения. Одно из них – установка фильтра нулевого сопротивления. Такой фильтр снижает сопротивление потоку воздуха и улучшает наполнение цилиндров топливовоздушной смесью.

Как работает фильтр нулевого сопротивления

Как и любой другой фильтрующий элемент, фильтр нулевого сопротивления (нулевик) обеспечивает удаление из поступающего в цилиндры воздуха различных загрязнений. Традиционные фильтры, которые выполнены из бумаги качественно очищают воздух ценой увеличения сопротивления воздушному потоку. Это вызвано размером ячеек, через которые просачивается воздух, а также площадью фильтрующего элемента.

Мощность двигателя напрямую зависит не только от исправности и настройки всех систем, но и от количества воздуха, которое наполняет цилиндры. Чем больше воздуха или топливовоздушной смеси поступило в них, тем больше энергии выделяется при его сгорании. При фильтрации воздуха неизбежно возникает сопротивление потоку, причем существует обратная зависимость между качеством фильтрации и возможностью наполнять цилиндры. Чем качественней очистка, тем меньше наполняются цилиндры. Чем хуже очистка, тем меньше сопротивление и больше воздуха в цилиндрах.

Поэтому существуют два способа снижения сопротивления потоку воздуха – многократное увеличение площади фильтрующего элемента или увеличение размера фильтрующих ячеек. Те, кто идет по первому пути, устанавливают на свои автомобили воздушные фильтры с двигателей, объем которых в 1,5 – 3 раза больше. Это позволяет настолько же снизить сопротивление воздушному потоку и дает прибавку к мощности. Но, размеры такого фильтра не позволяют штатно устанавливать его на двигатель, поэтому приходится что-то придумывать, изобретать. Те, кто идет по второму пути, устанавливают фильтр нулевого сопротивления, который снижает сопротивление потоку воздуха почти до нуля ценой многократного ухудшения качества фильтрации.

На что влияет качество очистки воздуха

 

Во время движения воздуха или топливовоздушной смеси, часть загрязнений оседает на кромках клапанов, приводя к их перегреву и снижению компрессии. Другая часть сгорает в цилиндрах, образуя сажу. Когда сажа смешивается с недогоревшими остатками топлива, то превращается в кокс, который приводит к ускоренному износу поршней и цилиндров, залеганию колец и снижению компрессии. Эти процессы происходят медленно, тем не менее, в несколько раз снижая моторесурс. На серьезных спортивных автомобилях эта проблема не актуальна, ведь режим работы двигателя таков, что он не выдерживает даже 10 тысяч километров пробега. Поэтому моторы машин, которые участвуют в гонках «Формула 1 – 3» ремонтируют после каждых соревнований.

Преимущества и недостатки нулевика

Установка нулевика на двигатели объемом до 2 литров и мощностью до 100 лошадиных сил приведет к увеличению мощностных характеристик на 3 – 5%. Установка нулевика на более мощные моторы позволит повысить отдаваемую мощность до 15%. Это особенно актуально для высокооборотистых двигателей. При этом снижение расхода топлива будет скромней от 2 до 10%, в зависимости от мощности мотора, веса машины и манеры езды.

Главный недостаток нулевиков – снижение ресурса двигателя в 3 – 10 раз, в зависимости от манеры езды и режимов работы мотора.

Установка нулевика на серийный мотор не даст ему особых преимуществ. Чтобы серьезно поднять мощность двигателя, потребуется его полная переделка. Для этого заменяют цилиндропоршневую группу, чтобы увеличить объем, устанавливают новый коленчатый вал, рассчитанный на больший крутящий момент, ставят спортивный распредвал, который изменит фазы газораспределения. Помимо этого устанавливают разрезную шестерню распредвала, чтобы точней регулировать начало каждой фазы, модифицируют систему зажигания, перепрограммируют контроллер инжектора или устанавливают карбюратор с более мощного мотора. Такие манипуляции позволяют повысить мощность стандартного двигателя ВАЗ 21083, объемом 1.5 литра и мощностью 70 л.с. до 100 – 120 лошадиных сил, при этом ресурс мотора сократится не менее чем в 1,5 раза. Установка нулевика на такой мотор позволит поднять его мощность до 110 – 140 лошадиных сил, одновременно сократив ресурс в 3 – 5 раз.

Как часто и для чего нужно менять воздушный фильтр

Некоторые владельцы машин с фильтрами нулевого сопротивления вместо замены каждые 4 – 5 тысяч километров, снимают и моют его. После чего сушат и устанавливают обратно. Они аргументируют такую позицию тем, что фильтр выполнен не из бумаги, а из хлопковой ткани, поэтому не боится воды. Такой подход позволяет сэкономить 30 – 50 долларов (цена нового нулевика), но после мытья на внутренней поверхности фильтра остаются частицы моющего средства. После высыхания они попадают в двигатель, снижая и без того невысокий ресурс. Вместо мытья можно использовать очистку с помощью мягкой кисточки или щетки, затем обработку пропиткой для фильтров нулевого сопротивления. Но такая очистка восстанавливает максимум 90%  характеристик фильтра. Да и выполнять ее нужно каждые 2 – 3 тысячи километров. Поэтому максимальный ресурс нулевика, при проведении регулярной очистки, не превышает 15 тысяч километров.

 

Пробег между заменами нулевика 4 – 5 тысяч километров, если автомобиль эксплуатируют в нормальных условиях, при низкой пыльности. В условиях сильной пыльности пробег необходимо сократить вдвое. В противном случае часть ячеек забьется грязью, а скорость движения воздуха через оставшиеся возрастет, это приведет к ухудшению заполнения цилиндров топливовоздушной смесью и еще большим снижением качества очистки.

В процессе эксплуатации, фильтрующий элемент достаточно сильно загрязняется и допускает попадание грязи в систему впрыска. Помимо этого, повышенное загрязнение значительно влияет на мощность автомобиля. Дело в том, что забитый фильтрующий элемент плохо проводит воздух и получается то, что бензин не загорается или сгорает не полностью и двигатель не развивает полной мощности, а может и вовсе не запуститься. Для того, чтобы все это избежать, необходимо правильно и своевременно производить замену воздушного фильтра и тогда срок службы мотора увеличится.

Менять воздушный фильтр рекомендуется каждые 10 тысяч километров. Именно такое расстояние, пройденное автомобилем, заметно забивает воздушный фильтр. Превышение данного километража недопустимо и негативно скажется на работе двигателя.

Видео — Замена воздушного фильтра Форд Фокус 2

Замену фильтра может произвести любой автолюбитель, если у него есть в наличии стандартный набор инструмента. Для этого не обязательно обращаться в специализированный сервис и отдавать деньги за то, что можно сделать собственными руками за вполне небольшой промежуток времени. Это позволит сэкономить деньги, на которые можно заправить автомобиль.

 

В первую очередь, необходимо приготовить инструменты, которые понадобятся при выполнении работ. В их число входят: смазочное вещество WD-40 и длинная отвертка с головкой на конце.

Для замены нулевика заглушите двигатель и дайте ему остыть. Это необходимо, чтобы избежать ожогов. После этого открутите хомут, который соединяет фильтр и переходник, снимите нулевик. Открутите переходной шланг или трубку, который идет от фильтра к карбюратору или инжектору и продуйте его с помощью компрессора.Так вы удалите из него осевшую на стенках пыль. Затем установите на место переходной шланг или трубку, закрутите болты или гайки крепления. Установите новый нулевик и затяните хомут. 

Порядок действий:

  • Откройте капот автомобиля и отключите клемму аккумулятора. Рекомендуется выполнять эту процедуру каждый раз при проведении ремонтных работ.
  • Открутите все болты, которые предназначены для крепления крышки корпуса воздушного фильтра и демонтируйте саму крышку.

  • Вытащите старый фильтрующий элемент из корпуса. Старайтесь не трясти его и не допускать попадание любой другой пыли. Протрите место установки для нового фильтра и смажьте его место посадки с помощью, заранее приготовленной, смазочной жидкости.
  • Установите новый воздушный фильтр. Будьте осторожны и не повредите фильтрующий элемент нового фильтра.
  • Поставьте крышку на место и закрутите все болты крепления.

После этого остается накинуть клемму аккумулятора и продолжить эксплуатацию автомобиля. На этом замена воздушного фильтра закончена.

Когда менять воздушный фильтр в машине, процесс замены

Здравствуйте, наши любимые читатели и любители автомобилей. Решили рассмотреть достаточно интересную, и важную тему – когда менять воздушный фильтр на машинах. Когда автомобиль новый и находится на гарантии, то это делают автоматически практически на каждом ТО. Но нередко, после окончании гарантийного срока, или при покупке Б/У авто, владельцы обслуживают авто своими руками. Есть среди них такие, кто не следит за регламентом замены, а ездит до последнего. А именно это может привести к серьезному ремонту.

Кто-то из вас является гордым владельцев автомобиля Мерседес, Ауди или БМВ. У других в руках оказалась Хонда, Сузуки, Пежо, или Шевроле. А есть и гордые владельцы отечественных ВАЗ, УАЗ, Лада Калина, Гранта или Приора. Что объединяет все эти автомобили? Общий принцип устройства. Практически каждый современный и устаревший автомобиль обязательно включает в себя один элемент — это воздушный фильтр двигателя. Есть также фильтр салона, но о нем стоит поговорить отдельно.

Немного личного опыта

Еще будучи начинающим водителем, мне досталась достаточно бодренькая Шкода Октавия. При своих 2,0 литра ехала очень достойно. Отец купил себе Рено Дастер, поскольку для дорог их местности лучшего авто на тот момент было не найти. 1,6 литра, экономно, высоко и проходимо. Идеальное сочетание. Плюс багажник вместительный.

Моей радости не было предела. Это сейчас я сетую на свой Ниссан Х трейл, хотя по факту, если сравнивать со всеми теми проблемами, которые пришлось решать на Шкоде, нынешний «япошка» — вообще идеальное авто.

В какой-то момент заметил, что мощность заметно упала, машина не так реагирует на нажатие педали газа, как раньше. Одновременно с этим вырос расход. Советоваться с папой было бессмысленно. Не в обиду, отец. Но мастер из него примерно такой же, как и я. Что я сделал? Правильно. Открыл капот и с умным видом под него посмотрел. Все так делают, и я сделал. Хорошо иметь в друзьях опытного автомастера. Поехал к нему. Он сразу же поднял капот, что-то там открутил и со взглядом, полным осуждения, взглянул на меня. Проблема найдена — воздушный фильтр.

Теперь я знаю, что фильтры нужно менять и что они существенно влияют на автомобиль, будь то Фольксваген Пассат, Киа Рио, Опель Астра или какой-нибудь Рено Логан. Хочу поделиться своим опытом и наблюдениями с вами.

Воздушный фильтр является важной составляющей всего подкапотного пространства. Он пропускает через себя грязный воздух, задерживает примеси, пыль и грязь, после чего уже очищенный воздух попадает в инжектор вашего Фольксваген Поло, Форд Фьюжн, Ситроен С4 или Митсубиси Аутлендер, к примеру.

В основном во всех автомобилях этот элемент находится непосредственно за воздухозаборником в корпусе, прикрывающем кожухом (крышкой). Многие водители, как и я раньше, даже не задумываются о его существовании, необходимости и роли в работе всего автомобиля.

Но есть как минимум два веских основания на то, чтобы следить за воздушным фильтром и вовремя его менять на автомобилях типа Тойота Королла, Хендай Кашкай или Форд Фокус.

  1. Если фильтр загрязняется, существенно меняется качество фильтрации поступающего в двигатель воздуха. Все эти частицы пыли и грязи, которые не задержал воздушный фильтр, проникают в систему. Постепенно силовой агрегат теряет в эффективности, падают параметры мощности, а результатом всего этого становятся поломки.
  2. Если фильтр грязный, моментально падает мощность. Опытному водителю это легко заметить по реакции и отклику двигателя на нажатие педали газа. Разгон становится медленнее, движок крутит сильнее, но не набирает мощность. Избыток пыли вызывает сильное сопротивление воздуха.

Попытки продуть фильтр не принесут вам положительного результата. Потому это можно обеспечить лишь временный эффект, когда в настоящее время нет возможности заменить.

Фильтр — это расходник, который по техническому паспорту вашего Рено Сандеро, Хендай Солярис или Ниссан Альмера производитель предписывает менять. Периодичность обычно указывается индивидуально для каждой модели, потому первым делом загляните в руководство по эксплуатации.

На машине может стоять 8 клапанов или 16 клапанов, стоимость самого авто составлять от 2-5 до 100 тысяч долларов. Но все это не отменяет того факта, что воздушный фильтр двигателя обязательно подлежит замене. В зависимости от автомобиля и условий его эксплуатации, средний показатель периодичности замены элемента составляет 5-15 тысяч километров.

Чем чаще вам приходится ездить по грязным дорогам, преодолевать запыленные участки, тем меньше будет промежуток между процедурами замены. Редкие поездки и преимущественно в городах позволяют не думать о фильтре минимум 15-20 тысяч километров. Но периодически заглядывать в короб и проверять его текущее состояние нужно.

Особенности

Хотя замена фильтра — дело не самое хитрое, без теоретической основы приступать к работе все же не рекомендуется. Нужно понимать, с чем вы имеете дело.

Потому рассмотрим несколько основных моментов относительно воздушного фильтра двигателя.

  1. Основная функция — это очистка. Фильтр очищает воздух перед его поступлением в двигатель от всевозможных примесей.
  2. Внешне устройство напоминает гармошку. Оно состоит из специального материала, свойства которого обеспечивают задержку микрочастиц.
  3. С течением времени на поверхности накапливается грязь, что закупоривает проходы для эффективного поступления воздуха внутрь.
  4. При покупке нового фильтра обязательно посмотрите на края. Там располагаются уплотнители. Убедитесь, что они выполнены качественно. От этого зависит проникновение воздуха в двигатель в обход фильтра. Если уплотнители корявые, тогда пользы от такого нового девайса будет не больше, чем от старого и забитого.
  5. Немного касательно известного многим фильтра нулевого сопротивления. Запомните простую истину. Такие фильтры эффективны только для авто, которые участвуют в соответствующих спортивных соревнованиях и гонках. Для машин повседневной эксплуатации установка такого устройства — напрасная трата денег и сил.

Сигналы к необходимости проведения замены

Когда срок эксплуатации прежнего фильтра подходит к концу, вам следует быть внимательными и реагировать на поведение собственного автомобиля. Будь то Рено Меган или какая-то новенькая БМВ.

Самое лучшее решение — периодически заглядывать в фильтр, оценивать степень его загрязненности и при приближении критических отметок поменять. Не надо ждать, пока машина сама начнет вам говорить о проблеме.

Но зачастую водители забывают или упускают из вида вопрос фильтрации воздуха. Потому в большинстве случаев замена происходит после того, как авто выдал соответствующие предупредительные сигналы:

  • заметно увеличился расход топлива;
  • при нажатии на газ двигатель не выдают прежнюю отдачу, что говорит о падении параметров мощности;
  • увеличиваются количественные показатели СО2 в выхлопных газах.

При обнаружении подобных признаков выводы очевидны — воздушный фильтр забился и его пора менять.

Не существует универсальной формулы для расчета периодически смены данного агрегата. Это напрямую зависит от множества факторов, включая:

  • модель автомобиля;
  • мощность двигателя;
  • активность эксплуатации;
  • условия езды;
  • манера вождения;
  • текущее состояние двигателя и систем;
  • рекомендации производителя;
  • возраст машины и пр.

Общие принципы замены

Если вы решили поменять фильтр своими руками, тогда подготовьте:

  • набор ключей;
  • отвертки;
  • тряпки;
  • новый фильтр.

Процесс замены состоит из демонтажа и обратной сборки узла. Для собственной уверенности посмотрите видео уроки.

  1. В зависимости от модели автомобиля, а иногда и года выпуска, фильтрующее устройство производитель может устанавливать на различных участках подкапотного пространства. В большинстве случаев речь идет о зоне возле воздухозаборников.
  2. Работы проводятся только на выключенном двигателе. Заглушив мотор, открутите крепежные элементы воздухозаборника. Они удерживают крышку. Далее раскрутите крышку, под которой располагается ваш фильтр.
  3. Демонтируйте старое устройство. Оно вам больше не понадобится, потому смело отправляйте на свалку.
  4. Уберите скопившуюся пыль на воздухозаборнике, чтобы сразу же не наполнить грязью уже новый агрегат.
  5. Верните крышку на место, закрутите крепежи и наслаждайтесь качественной работой двигателя. Только убедитесь, что крышка закрыта максимально плотно, иначе через нее начнет проступать грязный воздух.

А что вы скажете по поводу воздушного фильтра? Как часто вы его меняете, какие сюрпризы при этом встречались и насколько долго, без вреда для двигателя, вы ездили со старым фильтрующим элементом?

На этом моменте прощаемся. Обязательно подписывайтесь, рассказывайте своим друзьям о нашем сайте и обсуждайте вместе с нами интересующие вас вопросы.

Воздушный фильтр. Для чего, почему и другие вопросы


Для чего нужен фильтр

Обычный автомобиль, которых так много в наших городах, за одну поездку протяжённостью в 100 км может «скушать» до 15 кубометров воздуха из атмосферы. Ну, впрочем, как и человек. Однако у автомобиля попадание во внутренности частиц пыли и грязи с дороги приводит к ремонту, иногда очень дорогостоящему. Да, и температуру горючей смеси фильтр регулирует.

Соответственно, фильтр нужен для пропускания сквозь себя потоков воздуха, задерживания твердых частицы в себе. Вроде достаточно просто.

Как работает?

Общий принцип работы воздушного фильтра можно описывать следующим способом. Воздух через разные патрубки попадает в коробочку-корпус фильтра. В корпусе этот воздух поджидает стена в виде фильтрующего элемента. Этот самый элемент, как вредный вахтёр, которого нельзя обойти. По итогам беседы с этим самым фильтром чистый воздух будет проходить дальше во впуск, а пыль и грязь будут сидеть в воздушном фильтре и дальше не пройдут.

Просто? Конечно, да. Однако самое время рассказать о другом параметре таких фильтров. Сопротивление воздуху.

Сопротивление элемента воздушного фильтра набегающему потоку воздуха — это очень важно для автомобиля. Данные рассчитаны производителем на этапе создания двигателя и зависит от множества факторов. Основным фактором является объём камеры сгорания, в которой будет проходить магия ДВС.

Все мы знаем, что разным двигателям требуется разный объём воздуха. К примеру, если вы обладатель турбированной машины и умеете ездить — вам нужно очень много воздуха. А если вы тот человек, который проиграет улитке в гонке — можете заканчивать чтение статьи. Скорее всего, ваш воздушный фильтр чище, чем халат в операционной.

Но что делать, если мы хотим увеличить мощность своего автомобиля? К примеру, мы поставили турбину (ну или просто поменяли двигатель) — сразу меняем воздушный фильтр. И тут уже приходит фильтр нулевого сопротивления, который будет пропускать почти весь воздух. Но это уже другая, спортивная история.

Из чего это сделано?

Основным материалом для создания фильтров является прессованный картон. Однако в некоторых странах из-за норм экологии фильтры делают из синтетических волокон. Фильтры могут быть каркасными и бескаркасными, но на их работу это не влияет. Отдельно выделяют фильтры с пропиткой. Это фильтры из пятислойной марли, которую пропитывают специальным маслом.

А про замену?

Вопрос замены воздушного фильтра сугубо индивидуален и зависит от стиля езды. Если вы катаетесь в городе летом, а зимой автомобиль стоит — вы можете заменить его перед началом следующего сезона. Если же вы катаетесь на автомобиле каждый день — будьте готовы к тому, что фильтр лучше менять каждые 10-15 тысяч километров. Опять же, если вы катались в пыли, а после этого попали в проливной дождь — такой фильтр лучше поменять сразу.

Фильтр может подсказать нам, что двигатель просит о помощи. Если на вашем фильтре есть следы масла — самое время посетить механика и побеседовать о возможных тратах. Не забывайте о фильтрах, а лучше сходите к своему коню и проверьте, как там эта коробочка в моторном отсеке, и не пора ли заменить свой воздушный фильтр на новый.


Периодичность замены воздушного фильтра

Обслуживание3 октября 2016

Воздушный фильтр в машине следует менять не реже, чем рекомендовано производителем. Это важный элемент, так как воздух, проходя через него, участвует в рабочей смеси в виде окислителя. Если прошедший систему очистки воздух будет загрязнен, это повлечет за собой повышенный износ элементов мотора. Раньше срока выйдет поршневая группа двигателя и подшипники коленчатого вала. Это будет следствием содержания большого количества пыли в моторном масле. Пыль действует на смазываемые детали как абразивный материал.

Частота замены фильтра?

Иностранные производители обычно дают рекомендации, как часто надо менять фильтрующий воздушный элемент — не реже одного раза на пятнадцать тысяч километров. На отечественных машинах ресурс меньше — до 10 000 километров. Однако важную роль здесь играет еще и пробег автомобиля и условия эксплуатации. Так, в зимний период, когда пыль на дорогах практически отсутствует, периодичность замены воздушного фильтра можно несколько уменьшить.

Напротив, при эксплуатации в основном в запыленной среде, для продления ресурса мотора фильтр придётся менять чаще. Косвенными признаками необходимости проведения обслуживания системы очистки воздуха являются:

  • увеличенный расход топлива;
  • снижение мощности силового агрегата;
  • повышенный процент углекислого газа в выхлопе;
  • затрудненный пуск двигателя.

Если подобные признаки появились, не затягивайте с заменой воздушного фильтра, в противном случае в скором времени его рабочий элемент порвется, а вам, если не обращать внимание на ухудшение работы силового агрегата, в конечном итоге придется перебирать мотор гораздо раньше положенного времени.

Влияние материалов фильтра на сроки его замены

Во многом ресурс элемента очистки воздуха зависит от состава фильтрующего материала. В классическом варианте он изготавливается из бумаги, пропитанной спец. составом, самые современные же элементы изготавливаются из синтетики. Это увеличивает время эксплуатации расходного материала, а о том, когда менять подобные фильтры, производители дают свои рекомендации.

Продлить «пробег» элемента очистки воздуха можно только бережной эксплуатацией автомобиля в не запыленной зоне. Попытка промыть фильтрующий элемент или каким-либо другим способом очистить его не приведет к хорошему результату — фильтр останется одноразовым, перестав качественно выполнять в машине основную свою функцию. Мелкие частицы с поверхности элемента перейдут вглубь, забивая поры и увеличивая сопротивление, а качество очистки воздуха ухудшится.

Необходимость менять воздушный фильтр в авто можно отследить визуально, самостоятельно произведя его осмотр.

При наличии грязи или тополиного пуха на фильтрующем элементе его сразу следует поменять на новый, не пытаясь промыть или продуть.

Использование неоригинального фильтра

Если вы используете неоригинальный воздушный фильтр, то на вопрос касательно того, как часто надо менять этот элемент, однозначно ответить невозможно. Не подлежит сомнению лишь то, что делать это придется гораздо чаще положенных 10-15 тыс. км.

Дело в том, что производители неоригинальных расходников для автомобилей, стремясь максимально удешевить продукцию, используют однослойный фильтрующий элемент, уменьшая на нем количество гофр. При этом бумаги в нем становится в два раза меньше. Следовательно, точно сказать, через сколько километров пробега нужно менять такие не оригинальные фильтры нельзя, но как минимум это следует делать в два раза чаще обычного.

Оценивая необходимость замены, учитывайте то обстоятельство, что при поступлении в двигатель даже одного процента воздуха в обход фильтрующего элемента ресурс цилиндро-поршневой группы снижается в пять и более раз. Поэтому не допускайте эксплуатацию автомобиля с выработавшим ресурс воздушным фильтром, даже если внешне он выглядит чистым. Экономия средств здесь может привести к необходимости внепланового ремонта мотора.

Как часто менять воздушный фильтр

Замена фильтра воздуха ДВС

Замена воздушного фильтра производится вместе с заменой масла в двигателе автомобиля. Многие автовладельцы пренебрегают этим правилом, и производят замену 1 раз в две смены масла. Здесь стоит отметить, что есть автолюбители, которые меняют масло каждые 5 тыс.км. пробега. В этом случае наверно возможно увеличить частоту смены воздушного фильтра.

Некоторые автолюбители путают фильтр воздуха мотора с фильтром салона, который как правило находится под бардачком в салоне авто. Есть производители, такие как Форд и Мазда, которые спрятали его за педальным узлом. Фильтр салона или кондиционера меняется гораздо реже, и его смена не привязана к замене масла в моторе.

Лучший воздушный фильтр

Лучшие воздушные фильтры выполнены из дорогих материалов и на хорошем оборудовании. Поэтому их цена не может быть низкой. Технология изготовления и материал фильтрующего элемента оказывают существенное влияние на срок службы мотора и расход топлива. И как следствие экономят деньги на возможный ремонт от использования некачественного и дешевого аналога.

Фото Эдуард Ионов

Совершенно не обязательно покупать исключительно оригинальный фильтр. В упаковке все равно лежит хороший бренд премиального качества, который и поставляет свою продукцию на завод в качестве оригинала.

Влияние воздушного фильтра на расход топлива

Некачественный или дешевый аналог воздушного фильтра имеет большое сопротивление воздуха. В результате чего увеличивается расход топлива. Кроме того, использование такого фильтра снижает ресурс датчика массового расхода топлива. Стоимость которого на всех автомобилях достигает нескольких тысяч.

Увеличение расхода топлива также связано и с загрязнённостью фильтрующего элемента. Некоторые автовладельцы экономят на замене воздушного фильтра и прибегают к его мойке, и последующей сушке. Другие постучат и ставят обратно. Грязный фильтр снижает ресурс двигателя. Поэтому менять воздушный фильтр необходимо при каждой замене масла в двигателе.

Грязный фильтр ускоряет износ двигателя

Технология изготовления и материал гофрированных складок воздушного фильтра не позволяет пропускать пыль и другие мелкие твердые частицы, которые образуют абразив, в цилиндры двигателя. В случае использования дешевых фильтров избежать абразивного износа не удастся. Что приведет к снижению ресурса мотора и, как следствие масложору и преждевременному ремонту.

Фото Эдуард Ионов

По этой же причине рекомендуется производить замену фильтра вместе с заменой масла. Оставляя грязный воздушный фильтр при смене масла, обеспечиваете попадания абразива в новое масло. Твердые частицы, попадая в цилиндр образуют задиры на стенках.

Смотрите видео, как могут выглядеть задиры в цилиндрах. Конечно не всегда это напрямую связано с грязным фильтром. Причинами появления задиров также может быть некачественное моторное масло и несвоевременная замена, или проблемы с системой охлаждения.

Устранить задиры поможет средство Rvs Master, проверенное временем, опытом и научными исследованиями.

Другие статьи по теме авто:

Как выбрать тормозные колодки.

Двигатель троит — причины

Две причины для ремонта мотора

Бренды воздушных фильтров.

MANN

Knecht-Mahle

Как поменять воздушный фильтр: несложный этап обслуживания авто

Современные цены на услуги специалистов по обслуживанию автомобилей заставляют многих владельцев техники изучать некоторые несложные процессы и делать их самостоятельно. К примеру, платить за замену воздушного фильтра не обязательно, если есть возможность выполнить эту работу своими руками. Для замены фильтра вам не понадобятся какие-либо специализированные инструменты, достаточно будет простого набора гаечных ключей и нового приобретенного в магазине фильтра. Но здесь все зависит от уровня и конструкции вашего автомобиля.

Бюджетные простые авто сегодня обладают максимально простой системой фильтрации воздуха, которая уже более трех десятков лет никак не меняется. Потому для каждого владельца такого авто не составит труда самостоятельно заменить фильтр. Больше вопросов вызывает периодичность замены, а также правильный выбор фильтра среди предложенных аналоговых комплектующих для обслуживания. Сегодня мы поговорим обо всех аспектах замены воздушного фильтра, в том числе рассмотрим и выбор материалов.

Процесс замены воздушного фильтра — простая задача для любого автомобилиста

Если в вашем распоряжении не уникальный автомобиль марки Rolls-Royce или Jaguar, то замена воздушного фильтра не станет проблемой. Впрочем, некоторые новые машины Volkswagen и Toyota также начали интегрировать мудрые системы фильтрации воздуха. Делается это в большей степени для того, чтобы покупатели приезжали для выполнения даже самых простых процедур на сервис. Помните, что если ваше авто на гарантии, самостоятельная замена фильтра будет причиной снятия с официального обслуживания. Процесс замены очень прост:

  • необходимо открутить болты крепления пластиковой крышки, расположенной над двигателем;
  • болты следует аккуратно сложить в коробочку, чтобы не потерять — стоят специфические крепления достаточно дорого;
  • сняв крышку, вы увидите систему фильтрации воздуха с фильтром который следует заменить;
  • вынимайте старый фильтр, освободив его от защелок, если таковые имеются в конструкции вашего авто;
  • установите новый заранее приобретенный воздушный фильтр в той же позиции, в которой находился старый;
  • поставьте на место пластиковую крышку и закрутите вывинченные на первом этапе болты крепления.

После этого вы можете смело продолжать эксплуатировать автомобиль без проблем и трудностей. Но такой процесс подойдет только для автомобиля со стандартной конструкцией системы очистки воздуха. Перед покупкой нового фильтра и самостоятельной разборке системы советуем ознакомиться с инструкцией по эксплуатации вашей машины. Часто уже в этом документе вы найдете массу ограничений и предостережений по поводу самостоятельного обслуживания.

Периодичность замены фильтра воздуха в разных условиях

Качественная работа воздушно фильтра обеспечивает нормальные условия эксплуатации двигателя. Если фильтр будет забит, его пропускная способность уменьшится, силовой агрегат будет получать меньше воздуха для смешивания с бензином. Часто это становится причиной повышения расхода, а также ухудшения поведения машины при поездке. Основные негативные эффекты, которые вызывает старый грязный воздушный фильтр в вашем авто, могут быть описаны следующим образом:

  • постепенное повышение расхода топлива в автомобиле, которое сложно объяснить другими причинами;
  • частые случаи отказа работы двигателя посреди дороги, эффект задыхания при остановке вращения;
  • негативное изменение поведения силового агрегата, значительные задержки при нажатии педали газа;
  • плохая реакция на акселерацию, нехватка тяги и снижение эффективности работы двигателя;
  • недостаточно качественная работа каждого цилиндра, повышение износа двигателя из-за неверной работы;
  • масса различных ошибок на бортовом компьютере, которые говорят о неполадках силового агрегата.

Если не менять воздушный фильтр несколько лет и активно эксплуатировать при этом машину, можно остаться и вовсе без двигателя, получить массу неприятных проблем в виде нарушения целостности блока цилиндров. Чем меньше воздуха подается в камеры сгорания, тем больше двигатель компенсирует его нехватку топливом, которое полностью не сгорает. Бензин оседает в масле, портит его свойства и выводит двигатель из строя окончательно. Рекомендуют менять воздушный фильтр при каждом ТО — один раз в 10-15 тысяч. При сложных условиях эксплуатации, высокой запыленности, лучше менять этот элемент чаще.

Выбор качественного воздушного фильтра в автомобильном магазине

Одним из сложных аспектов замены любого оборудования в автомобиле является приобретение качественных комплектующих. Нередко оказывается, что воздушный фильтр нуждается в замене уже после 2 тысяч километров эксплуатации из-за плохого качества. Потому выбирать в магазине стоит только надежные и не самые дешевые варианты фильтров. Существует ряд советов, которые можно применить к выбору фильтра для системы очистки воздуха в авто:

  • не стоит выбирать фильтр исключительно по цене — самые дешевые и самые дорогие варианты редко оказываются оптимальными;
  • лучше отдать предпочтение фильтрам средней ценовой категории производства известных в автомобильном мире компаний;
  • европейские и японские производители всегда оказываются предпочтительными при выборе комплектующих;
  • нужно визуально оценить фильтр, изучить данные на упаковке и сопоставить их с личными требованиями;
  • при выборе лучше всего отдать предпочтение тем фильтрам, которые предназначены для вашего автомобиля;
  • можно выбрать оборудование, которое будет обладать низкой ценой и полностью подходящими для вашего авто характеристиками.

Удачная покупка фильтра поможет вам легко получить желаемый результат после установки нового очищающего устройства для воздуха. Часто после смены фильтра владельцы автомобилей замечают мгновенное изменение характеристик машины, приобретение новых лошадиных сил. Если вы почувствовали явное изменение, значит, фильтр следовало поменять еще раньше. Учтите это при следующей замене данного элемента для очистки воздуха в двигателе. Предлагаем посмотреть видео замены воздушного фильтра на популярном российском авто Лада Гранта:

Подводим итоги

Качественные комплектующие для вашего автомобиля — это залог успешной эксплуатации транспорта и отсутствия проблем. Если вы желаете заменить воздушный фильтр, не стоит отказываться от этой идеи, ведь за очень небольшие деньги вы можете избавиться от потенциальных проблем с вашим транспортным средством. Своевременная замена сделает условия работы двигателя мягче.

Важно выбрать правильные комплектующие в магазине, чтобы не подставлять работу двигателя под определенные риски. С помощью простейшего подбора, который основан на принципах выбора любого товара, вы сможете купить подходящие воздушные фильтры, а также другие запчасти для обслуживания вашего авто. Каким маркам и брендам фильтров вы отдаете предпочтение при обслуживании вашего автомобиля?

Воздушный фильтр. Заменять или не заменять?

Каждый владелец машины, будь то скромный водитель Оки или суровый тракторист, бессилен перед проблемой загрязнения воздушного фильтра. Ну конечно, при условии, что им не всё равно на долговечность своего двигателя. Перед началом рассказа о том, зачем и как часто нужно производить замену воздушного фильтра, давайте освежим в памяти сам принцип его работы.

Что из себя представляют воздушные фильтры и каких типов они бывают? Воздушный фильтр – это воздухоочистительный элемент, который предотвращает попадание загрязняющих частиц, которые содержатся в воздухе в двигатель автомобиля. Так как воздух, в свою очередь является важнейшим элементом в процессе горения топлива в ДВС (в среднем для сгорания одного литра топлива необходимо 15 литров воздуха) переоценить его важность в данном процессе сложно. Спустя некоторое время при использовании автомобиля воздушный фильтр может загрязнится частицами пыли, камней, частями асфальта и так далее, и это в свой черед может повлиять на скорость износа двигателя.

Получить консультцию, подобрать аналог или заказать нужный вам фильтр вы можете по телефону +7 (800) 222-06-71 или электронной почте [email protected]

Несмотря на то, что воздушные фильтры бывают разных видов, их сложно классифицировать по каким-либо определенным типам, ввиду того, что у них у всех один и тот же принцип работы, а различия бывают лишь в форме самого фильтра (цилиндрический, панельный, бескаркасный), по материалу фильтрующего элемента, по условиям работы (обычные или тяжелые) и тд.

Так каким же вопросами задаётся большинство наших клиентов?

1)    Зачем покупать качественные воздушные фильтры, если можно купить дешевый китайский аналог? Ведь бумага везде одна и та же.

Конечно же, утверждение о том, что на свете существует ограниченное количество компаний, которые занимаются изготовлением фильтрующей бумаги, например, такие, как Ahlstrom и Neenah Gessner, — абсолютно верно. Но стоит учитывать тот момент, что на заводах этих компаний производятся свыше четырёхсот различных видов фильтрующей бумаги, и зачастую для каждой более-менее крупной компании разрабатываются свои виды фильтрующей бумаги. Таким образом одна и та же компания по изготовлению фильтроэлементов может выпускать как фильтрующую бумагу высшего качества, так и настоящий ширпотреб, как говорится «любая прихоть за ваши деньги». Поэтому приобретение качественных оригинальных фильтров это один из важнейших вопросов долговечности работы двигателя.

          

2)    Как часто нужно производить замену воздушного фильтра? А может достаточно продуть его сжатым воздухом и снова в бой?

Периодичность замены воздушного фильтра зависит, в первую очередь, от транспортного средства. Например, для легкового автомобиля рекомендуемый период замены ВФ составляет 10-15 месяцев. Большую роль в этом вопросе играют климатические и погодные условия в которых производится использование техники. Так в сельской местности при высоком уровне загрязнения воздуха мелкими частицами рекомендуется производить замену ВФ каждые 3 месяца.

Но что будет, если просто продуть воздушный фильтр сжатым воздухом, ведь визуально он станет чище? Всё верно, таким способом от фильтра отделятся крупные элементы и частицы с поверхности фильтра, которые видны человеческому глазу, но это никоим образом не сделает Ваш фильтр «новым». Все дело в таком понятии как «глубинная фильтрация». Именно благодаря такому методу отчистки, удаётся предотвратить попадания микрочастиц в ваш двигатель, размер которых составляет 12-20 мкм. Именно эти микрочастицы, которые оказывают пагубное влияние на работу двигателя, уменьшают срок его использования, а также из-за дополнительного сопротивления потоку воздуха фильтром, повышается расход топлива в среднем на 8-10%.

Именно поэтому мы не рекомендуем нашим клиентам и партнерам данный способ «экономии» денег. Ведь в конечном итоге новый фильтр обойдется дешевле, чем дополнительные расходы на топливо и ремонт двигателя.

3)    Может мне стоит раскошелиться на дорогой масляный фильтр, а на воздушном сэкономить?

В 2017 г. фильтром номер один в автомобиле является именно воздушный! Безусловно нельзя умалить значение масляного фильтра, но в наше время роль воздушного выходит на передний план за счет увеличения мощности автомобилей путем совершенствования таких технологий, как например турбонаддув. Также по сравнению с прошлыми десятилетиями изменилось и расположение воздушного фильтра, теперь он чаще всего находится сразу за радиаторной решеткой, и это означает, что поток воздуха будет сразу же встречаться воздушным фильтром без какой-либо предварительной фильтрации. 

4)    Хорошо. Я убедился, что роль воздушного фильтра очень важна. Но какой выбрать? Ведь на рынке десятки производителей.

Первое что нужно сделать перед покупкой – это решить, где приобрести оригинальные и качественные воздушные фильтры, чтобы не нарваться на «Китай» и не тратить время и деньги на ремонт испортившихся запчастей. В этом вопросе Вам поможет сайт promautosnab.ru и наши менеджеры. Наша компания ООО «ФИЛТРАК-М» является дилером и дистрибьютером таких всемирно известных брендов как Fleetguard, MANN, Donaldson, Sakura, FIL filter и тд. И самое главное, что фильтры всех этих производителей собраны в одном месте так, что сравнить аналоги по цене и принять взвешенное решение больше не будет для Вас проблемой.

 

Резюмируем полученные знания.

И так, мы выяснили, что воздушный фильтр является чуть ли не самой недооцененной деталью в вопросе продления работы двигателя. В свою очередь важным моментом является то, что не все производители ответственно подходят к подбору фильтрующей бумаги для своей продукции. Также стоит заострить внимание на том, что поверхностная очистка фильтра не делает его новым, а наоборот может ускорить износ двигателя, в связи с загрязнением фильтроэлемента микрочастицами пыли и грязи. Менеджеры нашей компании с удовольствием помогут Вам в вопросе подбора фильтров для вашей спецтехники, тягачей, компрессоров, дизель-генераторных установок, буровых установок и тд.

Ведь в конце концов, можно и не читать эти статьи, а доверить подбор запчастей профессионалам, которые заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве.

 

5 признаков загрязнения воздушного фильтра

Во время повседневной езды легко забыть о важных технических аспектах, таких как фильтры двигателя. Фильтры двигателя защищают двигатель от мусора и загрязняющих веществ. Со временем фильтр автомобиля всегда загрязняется. Грязные воздушные фильтры ограничивают поток воздуха в двигатель, что в конечном итоге снижает производительность автомобиля. Как ответственный владелец, важно знать о признаках, указывающих на то, что воздушный фильтр неисправен. Поддерживайте оптимальную производительность двигателя, защищая его от загрязняющих веществ.Ниже приведен список общих признаков того, что воздушный фильтр двигателя необходимо заменить.

A Снижение мощности двигателя

Каждый привод всасывает загрязненный воздух, а фильтры двигателя предотвращают попадание мусора, пыли, грязи и насекомых в двигатель. Если воздушный фильтр не менять регулярно, он засорится. Засорение предотвращает попадание достаточного количества воздуха в двигатель. Это приведет к тому, что двигатель будет работать менее эффективно, чем должен. Плохое ускорение является явным признаком грязного воздушного фильтра.Засорение воздушного фильтра можно предотвратить, заменяя его каждые 12 000 миль или около того, в зависимости от манеры вождения.

Пропуски зажигания двигателя

Грязный воздушный фильтр уменьшает количество воздуха, подаваемого в двигатель. Это может привести к увеличению количества несгоревшего топлива, которое превращается в сажу. На наконечниках свечей зажигания может скапливаться сажа, из-за чего они не могут обеспечить надлежащую искру. Взамен машина может дергаться, работать на холостом ходу, а при некоторых обстоятельствах двигатель может дать осечку.

Странные звуки двигателя

Если автомобиль работает на холостом ходу, двигатель должен издавать типичный гул.Забитый воздушный фильтр ограничивает подачу воздуха в камеру сгорания. Камера сгорания, в свою очередь, может шипеть, трещать или издавать кашляющие звуки. Посторонние звуки также могут сопровождаться вибрацией или тряской.

Уменьшенная топливная эффективность

Бензин и воздух работают вместе для питания двигателя. Загрязненные воздушные фильтры обеспечивают недостаточное количество воздуха, поэтому двигатель потребляет больше топлива для компенсации. Заметное снижение расхода бензина может указывать на плохой воздушный фильтр.

Фильтр двигателя выглядит грязным.

Состояние воздушного фильтра можно определить, открыв капот и осмотрев его визуально. Большинство воздушных фильтров белого цвета. Если они чистые и вы освещаете их фонариком, вы должны видеть сквозь него. Неисправные воздушные фильтры будут выглядеть запекшимися, забитыми и загрязненными.

Замена воздушного фильтра двигателя в Атланте, Джорджия.

Наши автомобили — это инвестиция, и при небольшой осторожности они могут прослужить более 100 тысяч миль. Замена воздушного фильтра — простой способ увеличить срок службы автомобиля.Если вы заметили какой-либо из вышеперечисленных признаков, не стесняйтесь доставить свой автомобиль в Atlanta Car Care для полного всестороннего осмотра.

Автомобильные воздушные фильтры универсальны? (Руководство для начинающих) – Rustyautos.com

Когда я был подмастерьем механика, сбегать в магазин запчастей и вернуться в магазин с «нужными деталями» было все равно, что выиграть в лотерею. К счастью, сегодня это почти надежно.

Автомобильные воздушные фильтры не универсальны, они зависят от модели.Однако некоторые производители могут использовать общие силовые установки, поэтому запасные части будут идентичными.

В этом посте я расскажу, как правильно заказать фильтр. Как установить воздушный фильтр и почему хороший фильтр так важен для здоровья вашего автомобиля.

Воздушные фильтры

бывают разных форм, размеров и пористости. Правильный фильтр для вашего автомобиля чрезвычайно важен, плохо подогнанный фильтр позволит нефильтрованному воздуху попасть в двигатель, что может серьезно повредить ваш двигатель.

Нередко разные производители автомобилей сотрудничают в разработке двигателей. Один и тот же двигатель часто встречается у разных производителей и во многих моделях по всему модельному ряду. Запасные части для этих автомобилей обычно взаимозаменяемы.

Что такое воздушный фильтр и почему он важен?

Автомобильные двигатели используют топливо и воздух пропорционально, чем больше топлива вы сжигаете, тем больше воздуха всасывает ваш двигатель. Но прежде чем воздух смешается с топливом, он сначала проходит через воздушный фильтр.

В большинстве автомобилей используются бумажные фильтры, материал расположен в виде складок, что увеличивает поток воздуха за счет увеличения площади поверхности.

Хотя мы называем их бумажными фильтрами, это не бумага, как мы ее знаем, а пропитанная смолой бумага, смешанная с синтетическими волокнами.

Воздушная фильтрация удаляет более 90 % загрязняющих веществ из воздуха.

В каждом автомобиле есть воздушный фильтр, выполняющий две основные функции:

  • Фильтр воздуха
  • Осаждение воздуха

Фильтр воздуха

Воздух чрезвычайно важен для всех транспортных средств, потому что воздух вокруг нас содержит кремнеземную пыль и другой мусор.

Кварцевая пыль — это, по сути, частички горных пород, которые, если бы не ваш воздушный фильтр, подвергли бы вашу систему впуска двигателя пескоструйной обработке и вызвали бы преждевременный внутренний износ двигателя.

Вы найдете кремнеземную пыль в почве, дорогах, бетоне, и уровень кремнезема увеличивается везде, где эти материалы обрабатываются. Производство, изготовление, строительство и т. д.

Автомобильный воздушный фильтр выглядит невыразительно и непритязательно. Но он отвечает за то, чтобы абразивная пыль размером всего 5 микрон не разрушала ваш двигатель.Для справки, человеческий волос составляет около 50 микрон, поэтому, если подумать, ваш воздушный фильтр — довольно продвинутый комплект.

Установочный воздушный поток:

Если бы не воздушный фильтр, двигатель вашего автомобиля в долгосрочной перспективе глотал бы воздух, как волосатая лаборатория. Воздух, поступающий в двигатель вашего автомобиля, должен быть однородным и отстоянным. Большой гофрированный воздушный фильтр помогает равномерно распределить воздух, поступающий во впускную систему.

Датчик, известный как MAF (массовый расход воздуха), расположенный внутри впускного воздуховода, измеряет объем воздушного потока до того, как он попадет в двигатель.Эта информация передается в ECM (модуль управления двигателем), также известный как PCM.

Объем воздушного потока является критически важной информацией, и точность имеет ключевое значение.

Более равномерное распределение воздуха обеспечивает лучшие показания воздушного потока, что приводит к более предсказуемому и отзывчивому двигателю.

Современные автомобили, как вы знаете, управляются компьютерами, которые точно спроектированы и запрограммированы с учетом проверенных допусков.

Несмотря на то, что автомобиль может работать без воздушного фильтра, вы можете даже заметить небольшое увеличение мощности.Однако в долгосрочной перспективе грязь на MAF может привести к отказу и появлению таких симптомов, как:

Как заказать автомобильный воздушный фильтр

Субботнее утро, у вас есть окно в один час, чтобы выполнить работу. У вас есть воздушный фильтр, инструменты, и вы сделали домашнее задание.

Вытащить фильтр оказалось проще, чем вы думали, но подождите… этот фильтр выглядит не так… ..Ааааа!!!!

Я был тем солдатом, и это сводит меня с ума, теперь это случается не так уж часто, потому что теперь мы заказываем запчасти по VIN (идентификационному номеру автомобиля).

Все хорошие магазины автозапчастей компьютеризированы, продавец вводит Ваш VIN, Ваш автомобиль идентифицируется, Вы подтверждаете марку и модель, и все!

Вы можете найти свой VIN в разных местах вашего автомобиля, вы можете найти свою модель в Google, но наиболее распространенные места, где они любят его скрывать, включают:

  • В закрытой двери
  • Под капотом по обеим сторонам моторного отсека
  • Под капотом на закрывающей панели
  • На основании лобового стекла
  • В багажнике

Я просто сфоткаю табличку VIN с моим телефоном и принести его в магазин запчастей.

Можете ли вы очистить воздушный фильтр?

Да, вы можете очистить фильтр, но это не заменит его замены. Ударяя фильтрующими элементами о твердую поверхность, можно удалить крупный свободный мусор, если у вас есть сжатый воздух, который поможет удалить более мелкие частицы.

Наденьте пылезащитную маску, если вы пытаетесь это сделать, не хотите, чтобы эта хрень попала вам в легкие.

Не поддавайтесь искушению мыть или смазывать эти фильтры, это сделает их бесполезными и, скорее всего, ваш автомобиль не будет работать или будет работать плохо.

Как часто следует менять воздушный фильтр?

В нормальных условиях воздушный фильтр следует менять каждые 15 000 миль. Но если вы живете в пыльной среде, вам придется осматривать его чаще, примерно каждые пять тысяч.

В пыльных условиях заменяйте фильтр каждые 10 000 миль.

Если ваш двигатель с турбонаддувом, вам нужно быть особенно осторожным с воздушными фильтрами, любая грязь, всасываемая в колесо компрессора, может иметь катастрофические последствия.

Как проверить воздушный фильтр автомобиля?

Проверить воздушный фильтр вашего автомобиля несложно, воздушные камеры большинства автомобилей легко идентифицировать и получить к ним доступ. Некоторые производители даже устанавливают воздушную коробку без инструментов, что делает проверку и замену фильтра очень простой.

Воздушная камера содержит воздушный фильтр, он, вероятно, установлен на одной или другой стороне моторного отсека. Скорее всего, это черная пластиковая прямоугольная коробка с прикрепленными к ней большими трубами. Коробка воздушного фильтра открывается пополам, открывая доступ к воздушному фильтру.

Большинство фильтров изготовлены из гофрированной бумаги, их нельзя смазывать или мыть.

Замена действительно проста, выполните следующие действия.

Шаг первый:

Найдите корпус воздушного фильтра.

Шаг второй:

Снимите крепеж крышки воздушной камеры, последующий воздуховод обычно остается на месте. В некоторых случаях может потребоваться отсоединить разъем датчика массового расхода воздуха.

Шаг третий:

Снимите воздушный фильтр и очистите основание воздушной камеры.

Шаг четвертый:

Осмотрите воздушный фильтр, поднеся его к сильному свету, если вы не видите света через гофрированную бумажную подсветку, пора его заменить.

Шаг пятый:

Если ваш фильтр прошел тест на свет. Идите вперед и постучите им по земле, чтобы удалить песок. Если у вас есть сжатый воздух, продуйте фильтр сверху вниз.

Поролоновые и высокопроизводительные фильтры, такие как K&N, можно промывать и смазывать маслом, но сначала проконсультируйтесь с производителем фильтров. Как правило, рекомендуется специальное липкое масло для воздушных фильтров.

Шаг шестой:

Установите фильтр в обратном порядке, не забыв установить на место все разъемы воздуховодов или датчиков.

Осторожно: Не оставляйте никаких инструментов или крепежных деталей внутри воздушной камеры, так как при запуске они могут быть засосаны в двигатель, что приведет к отказу двигателя.

Улучшает ли производительность замена воздушного фильтра?

Забитый воздушный фильтр может привести к захлебыванию двигателя, ощущение вялости автомобиля и нестабильность холостого хода, а также, возможно, появление некоторых кодов неисправностей в ECM.

Неограниченная воздушная система важна для всех двигателей и особенно для силовых установок с турбонаддувом.

Двигатели с турбонаддувом становятся все более распространенными, поскольку производители все чаще вынуждены добиваться большей мощности от более экономичных двигателей меньшего размера.

Турбины

, как вы, возможно, знаете, работают, используя отработавшие выхлопные газы для приведения в действие колеса компрессора, которое нагнетает больший объем воздуха в двигатель, тем самым производя больше мощности.

Однако лопасти компрессора вращаются со скоростью более 200 000 об/мин, и, несмотря на свою прочность, любой абразивный песок, который проходит через воздушный фильтр, может его разрушить.

Новый турбокомпрессор стоит 1000 долларов, воздушный фильтр — 20 долларов.

Как насчет перехода на фильтр производительности, такой как K&N? Конечно, производительный воздушный фильтр может повысить мощность, однако следует отметить, что надлежащая фильтрация воздуха важна, и внесение изменений в ваш автомобиль может привести к аннулированию гарантии производителя.

Многие высокопроизводительные фильтры промаслены, что помогает улавливать мусор и увеличивает поток воздуха. Некоторое количество масла воздушного фильтра попадет в двигатель и может загрязнить датчик массового расхода воздуха.

Вы уже знаете, что MAF имеет решающее значение для работы вашего двигателя, любое загрязнение может привести к плохой работе, топливной экономичности, увеличению выбросов и отказу датчика.

Все это говорит о том, что многие автомобили прекрасно работают с установленными фильтрами производительности, просто обязательно соблюдайте график технического обслуживания, установленный производителем.

Связанные вопросы

Сколько стоит воздушный фильтр? Воздушный фильтр автомобильного двигателя обычно стоит около двадцати долларов, но автомобильный воздушный фильтр с высокими эксплуатационными характеристиками может стоить дороже, примерно на 80 долларов.

преимуществ чистого автомобильного воздушного фильтра Знаете ли вы, что замена воздушного фильтра может повысить эффективность использования топлива вашего автомобиля и продлить срок службы его двигателя? Работа воздушного фильтра заключается в подаче в двигатель 10 000 галлонов чистого воздуха на каждый галлон сожженного газа, поступающего в двигатель. Хотя это всего лишь один небольшой компонент из многих, которые обеспечивают работу вашего автомобиля, воздушный фильтр играет большую роль в том, как работает ваш автомобиль и как долго он работает.

Двигатели автомобилей нуждаются в равном количестве топлива и чистого воздуха для эффективной и бесперебойной работы. Чтобы ваш двигатель получал только самый чистый воздух и предотвращал повреждения от мелкой грязи и частиц, на автомобили устанавливаются воздушные фильтры.

Основные преимущества содержания вашего автомобильного воздушного фильтра в чистоте: 

Лучшая экономия топлива — Если вашему автомобилю не хватает воздуха, он будет потреблять больше топлива, чем в противном случае.Ваш воздушный фильтр играет роль в том, насколько эффективно ваш автомобиль использует топливо. Чистый воздушный фильтр поможет вашему автомобилю проехать дальше на одном баке бензина, чем с грязным фильтром.

Защищенный двигатель — В вашу машину попадают жуки, листья, мусор, вода, соль, грязь и множество других вещей. Некоторые из этих вещей крошечные, но как только они попадают в ваш двигатель, они могут вызвать большие проблемы. Автомобильные воздушные фильтры предотвращают попадание всей этой грязи в двигатель. Если воздушный фильтр загрязнен, он может забиться и ограничить поток воздуха.

Производительность — Если вы позволите своему воздушному фильтру стать слишком грязным, производительность двигателя снизится. Двигатель может полностью перестать работать. Вашему двигателю нужен воздух для правильной работы, чтобы он мог выполнять процесс сгорания.

Увеличение срока службы двигателя — Регулярно меняйте или чистите воздушный фильтр вашего автомобиля, чтобы увеличить срок службы вашего двигателя. Если грязь и мусор из окружающей среды попадут в ваш двигатель, это приведет к повреждению внутренних частей двигателя.

Низкие выбросы — Чистый воздушный фильтр помогает системе очистки отработавших газов вашего автомобиля. Грязный или засоренный фильтр не позволит системе выбросов выполнять свою работу. Поддержание надлежащего потока воздуха в вашем автомобиле снижает выбросы.

Посетите нас сегодня для замены воздушного фильтра рядом с вами!

Поддержание воздушного фильтра в чистоте — один из самых простых способов предотвратить дорогостоящий ремонт в будущем. Неправильный уход за автомобилем может привести к тому, что вам придется покупать новый автомобиль гораздо раньше, чем вы ожидали.Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль всегда был в идеальном состоянии, требуется надлежащее техническое обслуживание. Регулярная очистка и замена фильтра поможет продлить срок службы вашего автомобиля, а также его отдельных частей.

Как заменить воздушный фильтр вашего автомобиля

В большинстве современных автомобилей воздушный фильтр находится под капотом внутри прямоугольного коллектора холодного воздуха, расположенного в передней части моторного отсека. (Другие автомобили, в том числе с карбюратором, имеют большие круглые металлические воздухоочистители, которые сложно не заметить.)

К воздухоочистителю подсоединен большой впускной воздуховод (также называемый воздухозаборным шлангом). Ослабьте хомут шланга, которым он крепится к коробке, а затем отверните все винты, хомуты или барашковые гайки, которые удерживают крышку коробки на месте. Снятые крепления положите в безопасное место, чтобы они не скатились в небытие. Откройте крышку коробки и. . . вуаля! . . . Вы должны найти воздушный фильтр внутри (как показано здесь). Поднимите старый фильтр (он не закреплен) и посмотрите на него.

В коробке коллектора холодного воздуха находится воздушный фильтр.

Некоторые старые автомобили имеют постоянные воздушные фильтры, а некоторые внедорожники имеют более сложные фильтры с мокрыми и сухими элементами. Очистите и замените их в соответствии с инструкциями в руководстве пользователя.

Чтобы определить, нужно ли заменить воздушный фильтр, просто поднесите его к солнцу или яркому свету. Видишь ли ты свет, струящийся сквозь него? Если нет, попробуйте слегка уронить его , нижней стороной вниз на твердую поверхность.Это должно расшатать немного грязи. Если фильтр все еще слишком грязный, чтобы видеть через него после того, как вы уронили его несколько раз, и выглядит так, будто его просто нужно немного почистить, вы можете попробовать его почистить. Если это не сработает, вам нужен новый.

Для очистки гофрированного воздушного фильтра используйте либо воздушный шланг, чтобы сдуть грязь (не с по ), либо пылесос, чтобы высосать ее. В обоих случаях обращайтесь с фильтром аккуратно, чтобы не раздавить складки. Держите насадку воздушного шланга или пылесоса на расстоянии нескольких дюймов от фильтра — не прижимайте его к нему.И если вы используете сжатый воздух, делайте это вдали от автомобиля, чтобы грязь не раздувалась под капотом.

Если внутренняя часть бокса загрязнена пылью или песком, перед очисткой бокса наклейте клейкую ленту на открытый конец воздухозаборного шланга, чтобы грязь не могла попасть внутрь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.