Нужно ли греть автомобиль зимой: Сколько прогревать машину и как правильно это делать? Советы в автоблоге Авилон

Содержание

Нужно ли перед поездкой прогревать двигатель зимой?

С наступлением холодов водители часто задаются вопросом, стоит ли прогревать машину. Часто автолюбители полагают, что прогрев мотора актуален только для старых машин, поскольку инновационные силовые установки современных авто могут работать в любых условиях. Однако такие рассуждения неверны, так как проблема прогрева относится не столько к двигателю, сколько к моторному маслу.


Нужно ли прогревать двигатель перед поездкой?

Если Вы хотите продлить срок службы мотора, то эта операция не будет лишней, особенно в зимнее время. Объясняется все довольно просто. Моторному маслу нужно некоторое время для того, чтобы оно смогло подняться из картера и начать выполнять свою основную функцию – смазывать механизмы и тем самым защищать их от трения. Чем ниже температура на улице, тем масло гуще, следовательно, ему нужно больше времени, чтобы поступить в мотор.

Сколько нужно прогревать машину?

Время прогрева мотора зависит от температуры воздуха. Например, летом достаточно всего 1 минуты, весной и осенью, если на улице от +10 до +15◦С, – около 3 минут, а в период, когда температура стремится к нулю, – около 5 минут.

Прогрев двигателя автомобиля зимой, как правило, занимает от 7 до 15 минут.

  • 7 минут уйдет на прогрев при температуре воздуха до –10◦С;
  • 10 минут – при температуре от –10 до –30◦С;
  • 15 минут – при морозе ниже –30◦С.

Особенности прогрева дизельного двигателя

При прогреве дизельного мотора нужно не прогадать со временем: за менее чем 5 минут двигатель просто не наберет нужную температуру, а если Вы увлечетесь, то это чревато образованием на клапане смолы.

При минусовых температурах мотор рекомендуется запускать при полной подаче топлива. Двигатель должен прогреться в течение 2–3 минут. Когда датчик охлаждающей жидкости покажет, что она нагрелась до температуры 40◦С, мотор готов к нагрузкам. Далее, как и в случае с бензиновым мотором, можно двигаться на низких оборотах, пока температура жидкости не достигнет 75◦С. После этого Вы можете ехать с той скоростью, которая уместна в данной дорожной обстановке.

Запуск дизеля можно облегчить. Для этого следует несколько раз включить свечи накаливания, которые позволят подогреть воздух, поступающий в камеру сгорания.

Последствия отказа от прогрева мотора

Неграмотное обращение с двигателем в тяжелых погодных условиях существенно сокращает его ресурс:

  • Механизмы, которые начинают работать без смазки или с очень густым маслом, подвержены повышенному износу из-за трения.
  • Густое масло очень плохо фильтруется. Результат – в двигатель поступает жидкость, загрязненная металлической стружкой и мусором.
  • Непрогретый мотор испытывает колоссальные нагрузки, что приводит к поломке цилиндров и повреждению поршневых колец.
  • Из-за густого масла выйти из строя может датчик давления масла.

Как упростить процесс прогрева?

  1. Опытные автомобилисты рекомендуют при зимнем запуске пойти на небольшую хитрость. Когда Вы завели двигатель, дайте коленвалу провернуться, а на третьем обороте выключите зажигание. Это позволит активироваться аккумулятору и немного поднять масло из картера. Через 10 секунд можно завести машину повторно.
  2. Не всегда у автомобилистов есть больше 15 минут на прогрев. Поэтому можно прибегнуть к еще одной хитрости: грейте машину без движения в течение 5 минут, а затем потихоньку начинайте ехать на низких оборотах (до 2000), пока двигатель не прогреется до рабочей температуры.
  3. Также полезной будет опция, которой оборудуется большинство современных авто, – дистанционный запуск мотора. Пока Вы допиваете кофе и спускаетесь на первый этаж, автомобиль уже готов к поездке.

Чтобы установить на авто дополнительное оборудование или проверить его техническое состояние, обратитесь в авторизованные автосервисы Citroen FAVORIT MOTORS. Официальный дилер располагает инновационной технической базой и сотрудничает только с аттестованными производителем специалистами. При выполнении работ мы руководствуемся регламентом. Дилер предлагает доступные цены, а сэкономить помогут сервисные акции.

Смерть мотору: греть или не греть современный двигатель?

Гены подсказывают: греть мотор надо! Этому учили отцы и деды. Но вот инструкции к новым иномаркам иного мнения: сел в холодную машину, завелся и — в путь! Кто же прав? В поисках ответа надо увязать три фактора: экологию, экономику и ресурс двигателя. Мотор полностью построен на компромиссах, и проблема холодного пуска — не исключение. C темой прогрева двигателя, которая всегда будет актуальной, в очередной раз пытаются разобраться Михаил Колодочкин и профессор кафедры ДВС Санкт-Петербургского политехнического университета Александр Шабанов.

КАК ГРЕЕТСЯ МОТОР

Полностью прогретым мотор будет тогда, когда все его детали и рабочие жидкости выйдут на рабочие температуры, то есть при фиксированном режиме работы перестанут меняться. Быстрее всего прогревается охлаждающая жидкость — это тот процесс, который мы видим по изменению положения стрелки на указателе температуры. С ней же прогреваются детали верхней части двигателя (поршни, цилиндры, головка) — темп практически тот же. А вот масло в поддоне греется значительно медленнее. Откуда это видно? У кого есть бортовой компьютер, замечал, наверное, что даже после достижения нормальной температуры охлаждающей жидкости расход топлива на холостых может еще какое-то время уменьшаться. Это как раз и связано с медленным прогревом масла. И наконец, дольше всего греется нейтрализатор, а вместе с ним выходит на рабочий уровень токсичность отработавших газов. Но все скорости прогрева зависят от режима работы двигателя.

Tab1

СОПРОТИВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЮ

Почему мотору не нравится мороз? Главная причина в том, что любое моторное масло густеет на холоде. А при определенных температурах вообще может перестать течь. Минеральные масла — уже при минус 20…25 °С, лучшие синтетики — при минус 45…55 °С. В итоге узлы трения работают «всухую», резко возрастают мощности механических потерь, которые требуют лишнего бензина. Но когда мотор быстрее выйдет на нормальный уровень механических потерь? Если стоять и греться или если сразу после пуска отправиться в дорогу? Это даст ответ на вопрос об экономии — ведь лишние потери требуют дополнительного топлива.

Материалы по теме

Материалы по теме

Проверим, сколько топлива скушает обычный впрысковый двигатель при одинаковых пробегах, но разных алгоритмах прогрева. Немного о пациенте. Чистый «европеец» 2005 года выпуска, 1,6 л рабочего объема, заявлен как Евро-4. Всю сознательную жизнь провел в России, но, кроме технического обслуживания, ничего в нем не делалось. Итак, три программы прогрева. Первый вариант — «дедовский»: полностью прогреть мотор и только после этого поехать. Второй — согласно инструкциям современных автомобилей: «пустил и поехал». А третий — это тот, который чаще всего можно встретить: завелись, смахнули снег, помахали лопатой (в общем — потянули время), а догреваем машину уже в поездке. На улице — минус 15. Аккумулятор хороший, в поддоне — дорогая синтетика. Пробег — от стоянки до работы: это около 5 километров, причем без пробок! Помечтать-то можно…

Итак, вариант 1. Пускаемся. Стрелка тахометра устанавливается на отметке «1200», компьютер показывает мгновенный расход топлива 2,5 л/ч. Через минуту расход снижается до 1,9 л, через 10 минут — до 0,9 л. Тогда же видимые изменения на бортовом компьютере заканчиваются — стрелка на указателе температуры не доползает даже до 50 градусов и встает намертво. Для надежности ждем еще 10 минут — расход топлива уменьшается до 0,8 л/ч, что пока больше, чем обычные 0,6, наблюдаемые при полном прогреве всего мотора. Лучшего результата достичь не удается — поехали! Едем на фиксированном режиме, третья передача, 50 км/ч, светофоров по дороге нет. Расход по компьютеру — 6,4…6,6 л/100 км. Всего потратили на прогрев 0,45 л, на дорогу — около 0,33 л. Итого — около 0,8 литра.

Вариант 2 — сели, завелись и сразу поехали. Машине это не очень понравилось, и она для начала выдала расход больше 10 л. Потом он начал быстро снижаться, но из-за короткого заезда до прежних 6,5 так и не дополз — остановился на 6,8 л. Итого израсходовали всего 0,45 л. Плюс экономия 20 минут драгоценного времени. Экономия, вроде, есть, но внушительной она кажется только на малых пробегах.

Вариант 3 — после пуска грели мотор 5 минут, пока отскребали лед со стекол. Стартовали с расхода на холостых 1,3 л/ч. Начало пробега ознаменовалось цифрой 7,6 л/100 км, к концу заезда вернулись на 6,6. Итого с учетом пробега — 0,55 л. Лучше, чем в первом варианте, но немного хуже, чем во втором.

1444374074_img_2171_result_1600

УДАР ПО ЭКОЛОГИИ

Понятно, что нежелание автопроизводителей греть автомобиль вызвано вовсе не заботой о нашем кошельке. Главный аргумент — экология. Ведь современные нормы токсичности Евро-4 и выше накладывают жесткие ограничения на содержание токсических компонентов на пусковых режимах и в период прогрева. Вот и посмотрим, что будет с токсичностью до нейтрализатора (на профессиональном сленге она называется «сырой») и после (это «сухая» токсичность).

Итак, «сырая» токсичность при холодном пуске очень большая. Причина — необходимость резкого обогащения топливовоздушной смеси. Топливо должно быть испаренным, а при большом «минусе» на улице испаряться оно не очень-то и хочет. Да и воздух в цилиндры поступает холодный, плотный. Значит, чтобы компенсировать малую испаряемость топлива и низкую температуру воздуха, надо лить бензина значительно больше. А то, что не испарилось или испарилось уже в процесс сгорания, летит в трубу. «ЦеО» и «ЦеАши» — ну очень большие! И давить их должны каталитические нейтрализаторы. Но беда большинства современных нейтрализаторов в том, что они работают эффективно только в узком диапазоне температур и состава смеси. Температура должна быть высокой, а состав смеси — стехиометрическим, то есть воздуха в ней должно быть ровно столько, сколько необходимо для полного сгорания топлива. В противном случае эффективность резко падает.

Материалы по теме

Любопытно, что при низких температурах в процессе прогрева за нейтрализатором может наблюдаться более высокая концентрация токсических компонентов, чем на входе! Откуда? Скорее всего, это парит несгоревший на первых пусковых циклах бензин — он «садится» на сотах активного элемента катализатора. По мере его разогрева эффективность работы растет, и, наконец, горячий катализатор при рабочем составе смеси давит практически всю токсичность. Иными словами, на пусковых режимах и при прогреве, если не используется современный катализатор с внешним подогревом, токсичность двигателя с нейтрализатором не слишком будет отличаться от его более раннего собрата, такового не имеющего. Потому главная задача — как можно быстрее вывести температуру активной зоны катализатора в рабочий диапазон.

Нейтрализатор греется от потока отработавших газов, и тем быстрее, чем больше их расход и температура. Но когда процесс в нем пошел, он начинает разогреваться и сам — дожигание токсических компонентов идет с выделением энергии. Поэтому температура в активной зоне работающего катализатора выше, чем у отработавших газов. И наш эксперимент показал, что даже при нормальной температуре в боксе, на режиме минимальных оборотов холостого хода, нейтрализатор не выходит на рабочий режим! Тем более на морозе. Поэтому подавить токсичность на режиме прогрева, если греть мотор на стоянке, не получится: значит, надо двигаться.

А какова разница в выбросах? Начальное содержание СН очень высоко, под 1000 ppm, что, впрочем, ожидаемо. По мере прогрева мотора оно начинает медленно снижаться. Но даже после 20 минут прогрева, когда температура охлаждающей жидкости уже вышла на рабочий уровень, содержание остаточных углеводородов остается высоким — около 180 ppm. Антифриз—то прогрелся, а вот нейтрализатор холодный, работает неэффективно.

Теперь пробуем погреть мотор сразу под нагрузкой, моделируя второй вариант прогрева. Начало — то же, но темпы другие: под конец заезда на выходе фиксировалось где-то 15…20 ppm. Нейтрализатор заработал! Вроде бы ответ есть…

Но не все так просто! Мы смотрели относительные концентрации токсических компонентов, а дышим-то мы их абсолютными значениями, то есть не «пи-пи-эмами», а граммами и килограммами! То есть эти концентрации надо умножить на расход отработавших газов. На холостых при прогреве он составлял около 15 кг/ч, а вот при движении, если брать в среднем, будет около 80! Множим одно на другое и получаем: при прогреве на стоянке, вместе с дальнейшей дорогой, мы наградили природу количеством граммов остаточных углеводородов, большим практически в два раза, чем при движении сразу после пуска (4,5 грамма против 2,8).

111

А вот третий вариант — когда мы немного погрелись, а потом поехали — дал еще большее снижение абсолютного выброса СН: до 2,1 грамма. Кстати, в этом варианте при движении за 5 км пути мы выбросили чуть больше грамма СН, что близко к нормам Евро-4.

Цифры весьма показательны и в целом понятны. При движении на холодном моторе мы достаточно долго работаем на высокой токсичности, при этом расходы отработавших газов большие. Да и обдув нейтрализатора холодным воздухом при движении тоже тормозит его прогрев. При прогреве на стоянке нейтрализатор так и не выходит на штатный режим, но зато при начале движения на больших расходах быстрее начинает эффективно гасить токсичность. А при коротком начальном прогреве мотор и на стоянке не успевает изрядно «навредить», и при прогреве в движении работает значительно лучше: ведь он уже набрал какую-то температуру. Вот и результат.

Но что мы не учли. Смердящий на стоянке автомобиль окутывает облаком дыма пространство вокруг себя, и там жить противно… А движущийся как бы размывает свое «добро» по пространству. Глобально — получается сопоставимо, а в отдельно взятой точке — ущерб от одного движущегося автомобиля в разы меньше. Но ведь на стоянке одновременно пыхтит один-два экипажа, а по дороге их ползет толпы…


Tab2

СМЕРТЬ МОТОРУ…

О том, что при пуске и прогреве резко растет износ двигателя, не писал только ленивый. Не так давно бородатый профессор с экрана убеждал народ, что один холодный пуск равен 100 км пробега! Ему, конечно, виднее, только мы никогда не стали бы давать подобных ТОЧНЫХ цифр — они совсем разные. И моторы разные, и температуры за бортом, и масла, залитые в поддон, да и пробег, с которым сравнивают, тоже может быть либо за городом, либо в городских пробках. Поэтому, на наш взгляд, справедливее эквивалент от 20 до 200 км: главное — тенденция. И важно, что движение без прогрева не дает деталям двигателя подготовиться к приему больших нагрузок. Им приходится плохо — и не только подшипникам.

112


Материалы по теме

Материалы по теме

Есть в моторе такая деталь — поршень, а у него на боковой поверхности нарезаны канавки, чтобы поршневые кольца ставить. Так вот, эти канавки наиболее чувствительны к нагрузкам и первыми разрушаются, когда те становятся чрезмерными. И здесь именно такая ситуация. Если сразу стартовать да еще побуксовать малость, выбираясь из сугроба, нагрузки на мотор станут сразу большими. Тепловые потоки от рабочего тела разогревают днище поршня быстро, а зона канавок касается холодного цилиндра, который чуть теплее антифриза. Возникают большие перепады температур, и с ними — запредельные напряжения. А поршень без канавок — уже не поршень… И чем лучше прогрет двигатель, тем меньше опасность такой беды.

А что же автопроизводители? Они все знают, но ресурс мотора их, честно говоря, не волнует. Мотор должен отходить гарантийный срок, затем быть продан и отправлен куда-нибудь в третий мир. Иначе рынок затоварится. Оттуда и пляшут рекомендации — экология первична, экономия тоже где-то там, а ресурс — кому он интересен?

ВСЕ-ТАКИ ГРЕТЬ!

Мы считаем, что именно третий вариант является наиболее предпочтительным. И по экономии топлива он приемлем, а по токсичности — вообще лучший. Предварительно подогретый двигатель готов принимать нагрузки и хорошо защищен от износа. Кстати, фактически мы чаще всего и следуем этой рекомендации: мотор греется, пока отскребаются стекла и сметается снег…

И еще… Вдруг придется резко газануть на совсем холодном моторе — мало ли, как сложится обстановка на дороге? И вот тут несложно влететь в совсем плохую ситуацию — клапаны могут зависнуть и встретиться с поршнем, или провернутся вкладыши коленчатого вала. А любая СТО спишет это на неправильную эксплуатацию двигателя. Следовательно — в гарантии отказать! У многих моторов от таких ситуаций спасает соответствующая блокировка в программе управления двигателем, но она есть не у всех. А вот предварительно прогретый мотор и такое издевательство снесет без последствий.

В общем, греем! Только чуть-чуть и по-быстрому…

Нужно ли прогревать двигатель автомобиля зимой и летом

Волнующий вопрос для всех автомобилистов на протяжении уже многих лет прогревать или не прогревать двигатель. Спор на эту щепетильную тему будет продолжаться, пока на земле существуют автомобили с двигателями внутреннего сгорания. 
Существует два диаметрально противоположных лагеря до хрипоты отстаивающие свою правоту. Мы попытаемся рассмотреть доводы каждой стороны и привести наши рассуждения к общему знаменателю. 

Почему нужно прогревать двигатель автомобиля?

В первую очередь нужно найти ту отправную точку, с которой все началось. Нет, мы не станем искать истину во временах  первых двигателей внутреннего сгорания. Вернемся буквально на 30 – 35 лет назад. Времена прогрессивных идей и конструкций в автомобилестроении. И хотя инновационная система распределенного впрыска уже активно внедрялась крупными производителями автомобилей. Все же преобладающее число автомобилей тех лет оснащалось карбюраторной системой питания, особенно на территории еще бывшего СССР. Наверное, уже не многие вспомнят, но многие оценят эти замечательные устройства с механической регулировкой воздушной заслонки. Плохо отрегулированный карбюратор доставлял немало хлопот автовладельцу, а особенно в зимний период эксплуатации. 

Именно с тех времен идет устойчивое мнение, по сей день поддерживаемое многими мастерами и автолюбителями, что прогрев двигателю необходим. Потому как регулируемая троссиком воздушная заслонка напрямую влияла на количество оборотов двигателя, и в зимний период на таких автомобилях пока снизятся обороты до устойчивых рабочих величин, а значит двигатель прогреется,  движение начинать не желательно. Слишком велика будет нагрузка на двигатель и коробку автомобиля.
И теперь возникает резонный вопрос: — «Так было давно, а что же теперь, в наше время, что изменилось?». Произошла смена поколений, успешно реализованы и внедрены новые системы электронного впрыска, которые уже без участия человека, самостоятельно регулируют поступление топливо-воздушной смеси в цилиндры. Тем самым выход на устойчивые рабочие обороты двигателя происходит гораздо быстрее и менее болезненно для двигателя в целом. А это означает, что начало движения может произойти гораздо раньше. 
Более того, практически все производители современных автомобилей в инструкции по эксплуатации транспортных средств настоятельно не рекомендуют прогревать двигатель. Делая упор на такие показатели как увеличение токсичности в момент прогрева, а так же увеличение расхода топлива.

Прогрев двигателя машины зимой.

Можно было бы согласиться, и полностью довериться производителям автомобилей, если бы не учитывался тот фактор, что наши автомобили эксплуатируются не только при положительной температуре воздуха за окном. Зимний период эксплуатации — это дополнительное время на подготовку автомобиля к движению. Пока откапываются сугробы после грейдера и сметается снег с кузова, двигатель молотит на холостых – это и есть зимний прогрев. По окончании всех работ мы уже садимся в относительно теплый салон и наблюдаем стрелку температуры ОЖ  почти на своем законном рабочем месте, можно двигаться. Но что за этот период происходит внутри двигателя, что испытывает двигатель при прогреве без движения, т.е. без нагрузки. С самого первого момента запуска, система управления двигателем поднимает обороты, хорошо обогащая смесь (наверняка обращали внимание, что выхлоп сильно попахивает топливом в этот момент), естественно часть топлива, не успев сгореть, стекает по стенкам цилиндров вниз, в поддон где смешивается с моторным маслом. Попутно, топливо, стекая в поддон, смывает со стенок цилиндров масляную пленку, результатом получаем сухое трение в цилиндрах. Естественно, что резко усиливается износ. Богатая смесь так же даст усиленную нагрузку на катализатор и создаст идеальные условия для формирования нагаров на распылителях форсунок и впускных клапанах. Таким образом, ближе к весне получим хорошо сформировавшийся слой нагара, который сильно изменит поведение двигателя.

Для окончательного понимания масштабов этого мероприятия разложим все на плюсы и минусы.

Плюсы прогрева двигателя:

⦁ За время прогрева салон автомобиля успевает слегка нагреться.
⦁ Частично размораживаются окна автомобиля.

Минусы прогрева двигателя:

⦁ Двигатель работает с повышенной нагрузкой на катализатор.
⦁ Богатая смесь на холостых оборотах без нагрузки способствует повышенному образованию нагаров на клапанах, форсунках, дне поршня.
⦁ Образовавшиеся нагары с течением времени повлияют на динамику и мощность.
⦁ Увеличение нагаров со временем ухудшает смесеобразование.
⦁ Несгоревшее топливо, стекая по стенкам цилиндра, снижает смазывающую способность моторного масла, что вызывает повышенный износ.
⦁ Несгоревшее топливо, попадая в поддон, окисляет моторное масло, что приводит к его деградации.

В сухом остатке получим, что в прогреве нет никакой практической необходимости, только тратится дополнительное топливо. Прогрев машины на месте вреден для двигателя и экологии, инструкции автопроизводителей несут верную информацию. Прогревать двигатель необходимо в движении. Вполне естественно, что прогрев в движении происходит много быстрее, чем на стоящем автомобиле. Стало быть, суммарный износ оказывается меньше. Много меньше выделяется и вредных веществ в атмосферу. Горячее масло быстрее и в полном объеме начинает выполнять свои функции.


Прогрев дизельного мотора.

Ситуация с прогревом дизельного автомобиля слегка отличается. И основное отличие заключается в том, что при заводе на холостых оборотах двигатель не греется совсем. Для прогрева дизельному двигателю нужна нагрузка, которую можно получить только при движении. Длительный прогрев не добавит тепла в салон, не повысит рабочую температуру двигателя. Зато увеличит нагрузку на сажевый фильтр за счет повешенного образования сажи. Моторное масло так же пострадает из-за большего количества топлива попадающего в поддон.

Правильный уход за двигателем.

Даже учитывая все выше написанное полностью исключить прогрев автомобиля не возможно. Да и тяжелый режим  эксплуатации мегаполиса и пробок только добавит нагрузку на топливную систему и систему нейтрализации отработанных газов. В таком режиме ни двигатель, ни топливная система самостоятельно восстановиться не смогут. Как можно помочь  своему автомобилю не накапливать лавинно проблемы, а сохранять заявленные характеристики? Ответы на такие вопросы есть у компании Liqui Moly.

Компания Liqui Moly имеет богатый исследовательский и практический опыт в применении присадок. Технические специалисты рекомендуют не доводить до плачевного состояния автомобиль, а использовать профилактические меры:
Для автомобилей с бензиновым двигателем, рекомендуется периодическое применение присадок, очищающих топливную систему. Эффективный очиститель инжектора Injection Reiniger Effectiv арт. 7555 мягко снимет загрязнения с форсунок и камеры сгорания при тяжелых условиях эксплуатации и первоначальных симптомах загрязнения топливной системы. Удалит нагары, смолы и сократит выброс вредных веществ

Для снижения нагрузки на катализатор бензинового двигателя технические специалисты рекомендуют Очиститель катализатора Catalytic-System Clean арт. 7110. Это специальное средство для очистки системы катализатора бензинового двигателя. Очищает катализатор, систему впрыска и камеру сгорания. Позволяет быстро и эффективно удалять нагар, смолы и отложения. Снижает расход топлива и выбросы вредных веществ.  

Для очистки впускных клапанов систем распределенного впрыска рекомендация к применению Очистителя клапанов Ventil Sauber арт. 1989. Присадка эффективно удаляет отложения, образующиеся на клапанах. Удаляет нагар на форсунках, в карбюраторе и впускном тракте. Это способствует нормализации работы двигателя: уверенному пуску и стабильным оборотам холостого хода.

Для автомобилей с дизельным двигателем, для очистки системы впрыска дизтоплива технические специалисты Liqui Moly рекомендуют применять Очиститель дизельных системDiesel Spulung арт. 1912. Это высокоэффективное средство для дизельного топлива, очищающее форсунки от нагара и отложений. Использование присадки позволяет также защитить топливную систему от коррозии, улучшить параметры двигателя за счет повышения цетанового числа и улучшения процесса сгорания топлива.

Для снижения нагрузки на сажевый фильтр дизельного автомобиля применение присадки Diesel Partikelfilter Schutz арт. 2298 поможет снизить саже образование в камере сгорания, а так же минимизирует количество сажи попадающее в фильтр.


Нужно ли прогревать двигатель автомобиля зимой и сколько времени греть

Автолюбители с приходом холодов интересуются: сколько нужно прогревать машину зимой? И когда прогревать — в движении или на месте. Расскажем как правильно прогревать автомобиль зимой и как долго греть холодный двигатель — сколько минут и до какой температуры.

Аргументы за и против

Сторонники прогрева утверждают, что холодный мотор больше подвержен механическому износу. При испытании непрогретого двигателя заметного износа не было замечено. Это объясняется, что в движении, т.е. под нагрузкой, он быстрее прогревается и выходит на оптимальный режим работы. Почему автолюбители продолжают прогревать двигатель зимой? Это привычка и опыт давно минувших лет. В прошлом, для уменьшения износа прогревали холодный двигатель. Сейчас это не требуется. Современные моторы быстро прогревается, длительный прогрев — избыток прошлого.

Отметим, что при прогреве машины перед началом движения страдают свечи зажигания. В этот момент топливовоздушная смесь переобогащается, т.е. в ней появляется большое количество бензина. Это приводит к заливу и следственно к скорой замене свечей.

Как едет автомобиль на холодном двигателе

Современные машины оборудованы системой впрыска, которая самостоятельно изменяет параметры мотора, в зависимости от ситуации. Т.е. черновую работу по прогреву сделает за вас электроника.
Единственное правило, которое надо соблюдать — не раскручивать мотор до предельных оборотов и стараться не давать ему максимальных нагрузок. Это необходимо для согревания и выход на рабочие характеристики технологических жидкостей: автомасла, смазочных компонентов, топлива.

Сколько минут греть машину

Современные автомобили не стоит долго прогревать, достаточно трех-пяти минут, чтобы спокойно ехать и не волноваться за повышенный износ. Двигатель во время езды прогревается быстрее, чем работая на холостом ходу. Давайте разберемся, сколько времени нужно прогревать автомобиль при определенной температуре воздуха. От + 5о до 0о достаточно 1-2 минуты. При этой температуре стекла автомобиля еще не успевают покрыться льдом, так что длительный прогрев не нужен.

При температуре от 0о до минус 10о — нужно приблизительно 2-3 минуты. За это время двигатель выйдет на рабочую температуру, прогреются все технические жидкости для дальнейшего движения. В свою очередь, для прогрева салона автомобиля потребуется не менее 5 минут.

При температуре от -10о до минус 20о — время прогрева составляет от 3 до 5 минут. При такой температуре возможно замерзание стекол автомобиля и пока они не отогреются — дальнейшая поездка опасна. Лучший вариант, это подождать 2-3 минуты, а после включить печку и подождать еще пару-тройку минут, пока не разморозятся стекла автомобиля.

При температуре минус 20о и ниже — прогрев должен составлять не менее 5 минут. Достаточное время зависит от технического состояния автомобиля. Чем современней машина и чем лучше работает печка, тем меньше время. Для прогрева технических жидкостей достаточно не более 5 минут, для салона — не менее 10 минут.


Что делать, если не желаете долго ждать, когда прогреется двигатель? В таком случае помогает сигнализация с автозапуском (или система вебасто). Не выходя из дома запускают двигатель с брелка, и в то время как одеваетесь и выходите из дома, автомобиль будет прогрет.

Как определить, что мотор прогрет

У двигателя есть рабочий диапазон температур и критерием является минимальная температура из рабочего диапазона, а не время работы на холостом ходу. Это связано с тепловыми зазорами в деталях мотора. Они приходят в допустимую норму лишь при минимальной температуре из рабочего диапазона. После чего мотор может безвредно воспринимать нагрузки.

Что будет, если не прогревать машину

Если поехать аккуратно, не превышая обороты мотора выше 2000-2500 — ничего страшного не случиться. Современный автомобиль с помощью инжектора сам прогреется по ходу движения. При нарушении данных правил — возможны задиры внутри двигателя и как следствие преждевременный ремонт, резко повысится расход топлива. Бывало, что на непрогретой машине в сильные морозы срывало сальники и другие резиновые уплотнители.

По опыту скажу: 90 градусов это скорее оптимальная температура для работы двигателя во всех режимах эксплуатации. А его рабочая температура колеблется с отметки в 60 градусов, так что 3-5 минут прогрева лишними не будут. Причем 5 минут — максимальное время. Имеется в виду прогрев самой машины, а не салона.

Зачем зимой греть машину долго? Есть один способ. Заведите мотор, но печку не включайте. Когда смахнете снег, садитесь, включайте печку и поезжайте — через пару минут в салоне будет жарко. После 2-3 минут прогрева на холостом ходу температура ОЖ станет достаточной, чтобы пошел горячий воздух. Этот способ работает даже с турбированными моторами. А если завести двигатель, включить печку и пытаться греть машину на холостых оборотах, тогда можно по полчаса греть без результата.

Сколько времени нужно прогревать машину зимой?

Прогревание машины зимой – это обычное дело, которое многие воспринимают как традицию перед поездкой. Так принято было делать еще с незапамятных времен, когда возможности двигателя внутреннего сгорания были ограничены по сравнению с современными аналогами.

  • Сегодня много людей считают, что современный силовой агрегат может начинать работу без прогрева, так как электроника оптимизирует его работу, адаптируя под текущие условия.

  • Другие задумываются, нужно ли прогревать авто двигатель зимой, но не прекращают делать этого, опасаясь поступить неправильно.

  • Третья категория автолюбителей уверены, что это делать необходимо, ведь работа мотора при оптимальной температуре продлевает срок его службы. Поэтому они не задумываются греть или нет машину зимой, а просто делают это, пусть и не всегда правильно.

Рассмотрим, зачем необходимо разогревать силовой агрегат до рабочей температуры и как правильно это делать. В частности, необходимо знать, сколько времени надо прогревать машину зимой, чтобы достичь оптимальной работы двигателя.

Зачем нужен прогрев автомобиля зимой

Ответ на этот вопрос заключается в том, что разогрев двигателя машины зимой необходим из-за увеличения вязкости технических жидкостей при отрицательной температуре. Речь идет о смазочном материале, в среде которого работает коленчатый вал. Если в картере находится летняя марка масла и при снижении температуры окружающей среды она слишком загустевает, стартер не может провернуть коленчатый вал для запуска двигателя. По этой причине с наступлением холодов необходимо менять смазку на зимнюю или всегда использовать всесезонное масло с оптимальным коэффициентом вязкости, которое сохраняет свойства при большой разности температур. Но проблема даже не в этом, потому что силовой агрегат всегда запускается на холодную, а в дальнейшей его работе. Отсюда вытекает ответ на вопрос о том, надо ли прогревать машину зимой.

Однозначно надо, потому что даже всесезонное масло густеет, когда охлаждается, но не настолько сильно, чтобы препятствовать запуску двигателя. Это затрудняет функционирование масляного насоса, интенсивность работы которого зависит от оборотов двигателя. Если на силовой агрегат сразу дать нагрузку, маслонасос будет усиленно пытаться засосать загустевшую смазку, работая таким образом на износ. Вот еще один ответ на вопрос, нужно ли греть двигатель зимой. Определенно нужно, чтобы сберечь маслонасос.

Если работу двигателя на холодную бортовой компьютер может оптимизировать, с маслонасосом такого не получится. Он будет нормально работать только после нагрева двигателя до рабочей температуры. И тут сам собой возникает вопрос о том, как правильно прогревать машину зимой. Постараемся ответить на него ниже.

Как греть машину зимой

Исходя из вышесказанного становится очевидно, что прогревать силовой агрегат необходимо при минимальной нагрузке. Проблема многих заключается в том, что они не знают сколько времени нужно прогревать машину зимой, и, чтобы ускорить этот процесс, пользуются акселератором для подачи горючей смеси в большем объеме. Обороты двигателя увеличиваются, но смазочный материал не нагревается так быстро, как хотелось бы.

Еще одна причина того, почему каждый хочет как можно скорее выполнить прогрев двигателя машины зимой, заключается в желании сесть в теплый салон. Но для его прогрева потребуется 15-20 минут, если сразу включить печку. Это нецелесообразно, потому что охлаждающая жидкость еще не нагрета, а вентилятор печки будет забирать имеющееся тепло, чтобы нагреть салон. Из-за этого, повышение температуры двигателя будет проходить медленнее. Необходимо знать, сколько прогревать двигатель зимой, чтобы затем за пять минут поднять температуру в салоне до желаемого уровня.

Многие считают, что начинать движение следует только после достижения двигателем температуры 85-90 градусов. Но она является оптимальной, а не рабочей. Движение можно начинать при температуре не ниже 50 °C, но не следует нагружать двигатель до тех пор, пока он не достигнет 90 градусов. После этого можно перейти в режим интенсивной эксплуатации, давая автомобилю полностью реализовать свои возможности. Если включить печку после полного нагрева двигателя, салон прогревается в течение пяти минут, так как охлаждающая жидкость будет иметь высокую температуру.

Сколько греть машину зимой

Выше мы рассмотрели вопрос о том, греть ли машину зимой и какие будут последствия, если этого не делать. Стоит еще добавить, что прогревать силовой агрегат рекомендуется даже в летнее время. Также теперь мы знаем, как прогреть авто двигатель зимой, чтобы он нагрелся и в салоне было тепло. Если следовать таким правилам, у силового агрегата температура будет подниматься быстрее. Теперь рассмотрим конкретно, сколько минут нужно прогревать машину зимой, в зависимости от температуры окружающей среды:

  • Нужно ли греть машину зимой при температуре +5-0? Конечно, но для современных автомобилей достаточно 1-2 минут, чтобы силовой агрегат достиг рабочей температуры. Далее можно ехать с небольшой скоростью, пока температура мотора не поднимется до оптимального уровня и можно будет включать печку.

  • Прогревать ли двигатель зимой в температурном диапазоне окружающей среды 0-10 градусов? Естественно, но время следует увеличить с 2 минут до 3 минут, потому что при такой температуре технические жидкости медленнее разогреваются.

  • Сколько надо прогревать машину зимой, когда на улице -10-20 °C? При такой температуре возможно замерзание стекол, и пока они не отогреются, движение на автомобиле невозможно. Чтобы они оттаяли, рекомендуется работа двигателя на холостом ходу в течение 3 минут, а затем включение печки. За 2-3 минуты она справится с обледенением стекол. Таким образом при данной температуре на разогрев машины потребуется 5-6 минут.

  • Сколько нужно прогревать машину зимой при температуре менее — 20 °C? В этом случае потребуется около пяти минут, чтобы нагреть двигатель и примерно столько же времени для салона. Значит спустя десять минут можно сесть в теплый салон и передвигаться автомобилем на любой скорости, так как мотор будет готов к нагрузкам.

Теперь, когда вы узнали нужно прогревать машину зимой или нет, а также как это сделать, можете соблюдать вышеперечисленные правила, чтобы исключить быстрый износ деталей силового агрегата. Такой простой способ позволяет экономить на ремонте двигателя, потому что бережное отношение к нему способствует тому, что детали служат заявленный производителем срок. Чтобы не терять времени, ожидая, пока машина прогреется, рекомендуется установить сигнализацию, позволяющую посредством пульта управления выполнить запуск двигателя дистанционно. Это позволит выполнить запуск двигателя будучи еще дома, а появившись возле машины спустя десять минут сесть в теплый салон и сразу начать движение.

Эксперт рассказал, сколько нужно прогревать автомобиль зимой

https://ria.ru/20191209/1562133993.html

Эксперт рассказал, сколько нужно прогревать автомобиль зимой

Эксперт рассказал, сколько нужно прогревать автомобиль зимой — РИА Новости, 09.12.2021

Эксперт рассказал, сколько нужно прогревать автомобиль зимой

Эксперт издания «За рулем» Сергей Зиновьев рассказал, сколько необходимо прогревать двигатель автомобиля в зимний период. РИА Новости, 09.12.2021

2019-12-09T03:39

2019-12-09T03:39

2021-12-09T20:15

за рулем

авто

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/155943/36/1559433696_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_aff1577c3476d58477f0acc5ec399c47.jpg

МОСКВА, 9 дек – РИА Новости. Эксперт издания «За рулем» Сергей Зиновьев рассказал, сколько необходимо прогревать двигатель автомобиля в зимний период.Он отметил, что, несмотря на дискуссии, без прогрева автомобиля зимой не обойтись. «Наилучший результат — и по экологии, и по расходу топлива, и для предупреждения поломок — дает кратковременный прогрев (до минуты летом, две-три минуты зимой) с последующим движением на низких оборотах (еще пара минут)», — пояснил эксперт.При этом самым «цивилизованным» способом прогрева автомобиля зимой он назвал применение предпускового подогревателя.Зиновьев также указал на необходимость учитывать правила дорожного движения. Так, пункт 17.2 раздела ПДД «Движение в жилых зонах» запрещает стоянку (остановка более чем на пять минут) с работающим двигателем, напомнил он. Однако существуют «спасительные причины» — примерзшие дворники и затвердевшая омывающая жидкость в бачке, пояснил эксперт, поскольку, согласно перечню неисправностей и условий, запрещающих эксплуатацию транспортных средств, нельзя начинать движение в случае, если не работают предусмотренные конструкцией ТС стеклоочистители и стеклоомыватели.

https://ria.ru/20191123/1561515210.html

https://ria.ru/20191123/1561497767.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/155943/36/1559433696_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_17cd6e76dafe4cffd0b1de857070e4c6.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

за рулем, авто, россия

МОСКВА, 9 дек – РИА Новости. Эксперт издания «За рулем» Сергей Зиновьев рассказал, сколько необходимо прогревать двигатель автомобиля в зимний период.

Он отметил, что, несмотря на дискуссии, без прогрева автомобиля зимой не обойтись. «Наилучший результат — и по экологии, и по расходу топлива, и для предупреждения поломок — дает кратковременный прогрев (до минуты летом, две-три минуты зимой) с последующим движением на низких оборотах (еще пара минут)», — пояснил эксперт.

23 ноября 2019, 17:32

Эксперт рассказал, как не дать автомобилю «замерзнуть»При этом самым «цивилизованным» способом прогрева автомобиля зимой он назвал применение предпускового подогревателя.

Зиновьев также указал на необходимость учитывать правила дорожного движения. Так, пункт 17.2 раздела ПДД «Движение в жилых зонах» запрещает стоянку (остановка более чем на пять минут) с работающим двигателем, напомнил он.

Однако существуют «спасительные причины» — примерзшие дворники и затвердевшая омывающая жидкость в бачке, пояснил эксперт, поскольку, согласно перечню неисправностей и условий, запрещающих эксплуатацию транспортных средств, нельзя начинать движение в случае, если не работают предусмотренные конструкцией ТС стеклоочистители и стеклоомыватели.

23 ноября 2019, 04:06

Названы основные ошибки при сезонной смене колес

Нужно ли греть мотор зимой?

Наверняка вы не раз слышали такое мнение, что моторы современных автомобилей прогревать не нужно. Сел, пустил, поехал – это вам не древняя Волга. Впрыск, электроника, микропроцессоры – они все сделают, как надо, безо всяких прогревов. Но как все обстоит на самом деле?

Редакция

Начнем с того, что устройство двигателя внутреннего сгорания за последнее столетие не претерпело каких-либо кардинальных изменений. Как были в двигателях поршни с кольцами, так и остались. И по-прежнему донышко поршня нагревается очень быстро, а поверхность цилиндра – нет. Не спешат нагреться и кольца. При этом перепад температур доходит до нескольких сотен градусов, что приводит к так называемым термическим напряжениям. Поэтому при резком возрастании нагрузки на двигатель возможна механическая поломка самых хрупких его частей – межкольцевых перемычек поршней и межклапанных перемычек головки блока цилиндров. Избежать поломки очень просто: не нужно заставлять холодный мотор с места в карьер заниматься «утренней гимнастикой». Пустили движок, отряхнули стеклоочистители, бросили назад теплую куртку и потихоньку трогаемся в путь, ни в коем случае не соревнуясь в динамике с соседями по потоку. Это пожелание необходимо блюсти зимой, но и летом желательно обходиться без резких стартов после спячки.

«Экаперты» часто пугают автовладельцев цифрами, связывающими число холодных пусков мотора с его ресурсом. Самая популярная страшилка – такая: пустили мотор в мороз – убавили ему сотню-другую километров пробега до ближайшего ремонта. Поэтому… а что, собственно, делать – непонятно.

Конечно, холодный пуск здоровья двигателю не прибавляет – как и езда без предварительного прогрева. Однако никакой формулы, связывающей холодный пуск мотора с его ресурсом, не существует. Да и как может быть иначе, если все автомобили эксплуатируются в заведомо несхожих условиях? Одна машина вынуждена всю жизнь проработать в должности развозного фургона, другая ездит только по свободному шоссе. Один водитель – флегматик, другой – холерик. Один меняет масло дважды в год, другой ездит до загорания тревожного индикатора на панели приборов. Именно поэтому пугаться подобных страшилок не нужно.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Стоит ли прогревать машину зимой?

NEWТеперь вы можете слушать статьи Fox News!

Это обычное зрелище в холодный день.

Современные автомобили не нуждаются в прогреве. (iStock)

Припаркованные легковые и грузовые автомобили с паром, выходящим из выхлопных труб, когда их владельцы прогревают их перед поездкой. Но так ли это необходимо?

Это было в старые времена, когда в автомобилях использовались карбюраторные двигатели, а не современные силовые агрегаты с впрыском топлива, не говоря уже об электромобилях.

Практика восходит к временам карбюраторных двигателей. (iStock/Acerebel)

Большинство экспертов, в том числе AAA, говорят, что вам нужно дать двигателю поработать только около 30 секунд или столько времени, сколько вам потребуется, чтобы занять свое место и пристегнуться. Это даст ему достаточно времени для циркуляции масла, что также не является большой проблемой в современных автомобилях.

Конечно, некоторые люди используют свои автомобили для обогрева салона, и многие модели доступны с системой дистанционного запуска в первую очередь для этой цели.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВЫ ПОПАЛИ В АВТОМОБИЛЕ ВО ВРЕМЯ МЕТЕЛИ

Однако в некоторых штатах и ​​городах действуют законы, ограничивающие эту практику по экологическим причинам, которые влекут за собой штрафы на сумму более 1000 долларов США и автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. По данным AutoZone, автомобиль будет нагреваться быстрее во время движения.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ FOX NEWS

Электромобили должны быть подключены к сети в холодные дни, когда это возможно, поскольку они оснащены системами кондиционирования, которые могут поддерживать оптимальную рабочую температуру аккумуляторов, а также могут быть запрограммированы на обогрев салона без выбросов выхлопных газов.

Необходимо принять меры, чтобы очистить окна перед вождением. (Creative Touch Imaging Ltd./NurPhoto через Getty Images)

Единственный случай, когда вы действительно должны подумать о длительном прогреве, — это если у вас возникли проблемы со соскребанием снега и льда с окон до того, как они разморозятся, но это хорошо. скребок и баллончик со средством для удаления могут ускорить процесс, что является важным шагом безопасности перед тем, как отправиться в путь.

Во время зимних бурь или в холодную погоду, как эффективно прогреть машину

Сильный снегопад ожидается на Среднем Западе в ближайшие дни в некоторых районах более фута снега.

Accuweather, Accuweather

Большая часть США готовится к сильному зимнему шторму.

Прогнозируется, что ураган поразит миллионы жителей центральной, южной и восточной частей страны в течение следующих нескольких дней. Ожидается, что опасный ледяной шторм обрушится на юг США, а на северо-восток может попасть до 18 дюймов снега.

Поскольку в ближайшие несколько дней температура понизится, многие автовладельцы задаются вопросом: как часто нужно заводить машину, чтобы прогреть ее?

Эксперты ААА, федерации мотоклубов, говорят, что не стоит прогревать машину, чтобы она не замерзла.

Водители должны запускать двигатель и давать ему поработать на холостом ходу только на время, необходимое для того, чтобы пристегнуть ремень безопасности.

Это время обеспечивает попадание смазочного масла ко всем жизненно важным частям двигателя.

«При обычном вождении автомобиля и избегании резких ускорений двигатель быстрее прогревается, а также снижается износ и выбросы выхлопных газов», — сказал Клифф Рууд, управляющий директор автомобильного подразделения AAA. «Конечно, немного более длительное время простоя вполне допустимо зимой, когда вы чистите снег и лед с лобового стекла и других частей автомобиля.»

►’Почти невозможно’: латиноамериканцы открывают бизнес быстрее, чем любая другая группа, но сталкиваются с препятствиями

►Налоги 2022: Детский налоговый кредит в январе не появится; вместо этого обратите внимание на письмо IRS

По словам Рууда, чтобы предотвратить любые несчастные случаи в зимний сезон, водители должны проверять уровень охлаждающей жидкости двигателя или антифриза.

Частая проверка предотвращает замерзание двигателя зимой, а также защищает от ржавчины и коррозии круглый год.

«Проверяйте уровень охлаждающей жидкости, только когда двигатель холодный и не работает», — сказал Рууд. «Если уровень охлаждающей жидкости низкий, долейте до отметки самого низкого уровня, а не выше. Если вы не уверены, посетите доверенную ремонтную мастерскую, и они могут помочь».

Рууд также рекомендует уделить время надлежащему уходу перед сезоном.

Еще один совет: проверьте аккумулятор и системы зарядки, чтобы убедиться, что они в хорошем состоянии. При низких температурах клеммы аккумулятора и кабельные соединения с чистой коррозией обеспечивают надежный запуск.

Водители также должны убедиться, что они чистят свои фары, заменяют старые щетки стеклоочистителей и проверяют глубину протектора и давление в шинах для обеспечения хорошей видимости и сцепления с дорогой.

В снежные дни главное соблюдать осторожность. «Притормози и оставь расстояние в три раза больше, чем обычно, между твоей машиной и впереди идущей», — сказал Рууд. «Избегайте использования круиз-контроля на скользкой дороге и избегайте ненужной смены полосы движения, что увеличивает вероятность попадания в лед между полосами движения».

Эта статья впервые была опубликована в январе 2019 года.

Подпишитесь на Coral Murphy в Твиттере @CoralMerfi

Прогрев автомобиля зимой перед поездкой может быть плохой идеей, согласно Consumer Reports

Если зимой вы живете в холодном климате, легко понять, почему вы заранее прогреваете машину. Зимой никто не хочет садиться в морозную машину. Специально для людей с дистанционным запуском на ключах в теплую машину залезть намного лучше и проще. Кроме того, некоторые люди думают, что для двигателя лучше дать ему прогреться.Однако прогревать автомобиль зимой перед поездкой может быть плохой идеей. Consumer Reports говорит, что все это не соответствует действительности, и вы можете вообще этого избежать.

Возможно, зимой не стоит прогревать машину перед поездкой

Мужчина чистит машину от снега | Карлос Осорио/Toronto Star через Getty Images

По словам главного механика Consumer Reports Джона Ибботсона, запустить двигатель на минуту в холодный день будет разумно. Однако он говорит, что больше ничего и не нужно.Включите машину, чтобы прогреть салон и предотвратить запотевание лобового стекла, но это все. Он говорит, что реальным недостатком более продолжительной эксплуатации является потребление топлива и выбросы.

Перед достижением полной рабочей температуры двигатель уже полностью смазан. Когда машина долго стоит, масло стекает на дно масляного поддона. При запуске двигателя масло быстро циркулирует по двигателю, что быстро смазывает все, что ему нужно. Ибботсон говорит, что холодный двигатель работает на холостом ходу при 1200 об/мин и более, что означает быструю смазку.

Современные двигатели могут прослужить свыше 200 000 миль при правильном обслуживании и постоянной смазке.

Вам не нужно запускать машину в течение 20 минут перед поездкой

Jeep Wrangler едет по снегу в Денвере, штат Колорадо | Michael Ciaglo/Getty Images

По данным Consumer Reports, современным автомобилям требуется всего 20-30 секунд для тщательной смазки благодаря совершенствованию технологий. Это означает, что к тому времени, когда большинство людей садятся внутрь, заводят машину и пристегивают ремни безопасности, она уже готова к работе.В этот момент двигатель, скорее всего, не прогрет, но все, что имеет значение, — правильная смазка.

Во время зимнего вождения рекомендуется дать автомобилю поработать около минуты. К счастью для тех, кто всегда спешит, самый быстрый способ прогреть машину — это вождение. Если двигатель вашего автомобиля работает на холостом ходу в течение 20 или более минут, это может привести к идеально теплому салону, но это огромная трата бензина. Использовать за это время столько бензина, сколько ваша машина, не стоит. Особенно если учесть, что если владельцы сядут в машину и поведут ее, она все равно прогреется быстрее.

Нужно ли прогревать машину зимой перед поездкой?

СВЯЗАННЫЕ: Нужны ли вам зимние шины, если ваш автомобиль полноприводный?

Короткий ответ — нет, но все немного сложнее. Заводить машину, чтобы предотвратить запотевание лобового стекла и немного прогреть салон, можно, но только на короткое время. Эксперты из Consumer Reports говорят, что современные автомобили смазывают свои двигатели так быстро, что в холодную погоду требуется всего короткая минута.Зимняя езда может быть хлопотной, поэтому мы понимаем желание сесть в идеально теплую машину. Тем не менее, ваш автомобиль прогревается намного быстрее во время движения, и вы не будете тратить столько бензина.

В заключение, Consumer Reports говорит, что если вам нужно заранее прогреть машину, сделайте это в течение минуты. Этого времени достаточно, чтобы двигатель зимой как следует смазался и немного прогрел салон. Лучше всего то, что двигатель не будет работать на холостом ходу в течение 20 и более минут, расходуя бензин и создавая ненужные выбросы.

СВЯЗАННЫЕ: 6 лучших автомобилей для зимней езды и путешествий по снегу

Нужно ли прогревать машину зимой? Эксперты объясняют

Как удалить лед с ветрового стекла

Обледенение ветровых стекол – обычное дело зимой.

Проблема решена, проверено

В связи с падением температуры в течение следующих нескольких дней многие владельцы автомобилей задаются вопросом: Как часто мне следует заводить машину, чтобы прогреть ее?

Эксперты ААА, федерации мотоклубов, говорят, что не стоит прогревать машину, чтобы она не замерзла.

Водители должны запускать двигатель и давать ему поработать на холостом ходу только на время, необходимое для того, чтобы пристегнуть ремень безопасности.

Найм сотрудников угольных предприятий: Угольный бизнес процветает: Вот 4 причины, по которым горнодобывающие компании графства Сомерсет нанимают сотрудников.

Нераскрыто: Алисия Маркович: Сообщество веб-сыщиков поддерживает дело спустя десятилетия

Местным производителям нужны сотрудники: Почему Сомерсет высоко ценится среди округов Пенсильвания для этих профессий, малого бизнеса

На этот раз обеспечено смазочное масло доходит до всех жизненно важных частей двигателя.

«При обычном вождении автомобиля и избегании резких ускорений двигатель быстрее прогревается, а также снижается износ и выбросы выхлопных газов», — сказал Клифф Рууд, управляющий директор автомобильного подразделения AAA. «Конечно, немного больше времени простоя вполне допустимо зимой, когда вы чистите снег и лед с ветрового стекла и других частей автомобиля».

Рууд также рекомендует уделить время надлежащему уходу перед сезоном.

Еще один совет: проверьте аккумулятор и системы зарядки, чтобы убедиться, что они в хорошем состоянии.При низких температурах клеммы аккумулятора и кабельные соединения с чистой коррозией обеспечивают надежный запуск.

Водители также должны убедиться, что они чистят свои фары, заменяют старые щетки стеклоочистителей и проверяют глубину протектора и давление в шинах для обеспечения хорошей видимости и сцепления с дорогой.

В снежные дни главное соблюдать осторожность. «Притормози и оставь расстояние в три раза больше, чем обычно, между твоей машиной и впереди идущей», — сказал Рууд. «Избегайте использования круиз-контроля на скользкой дороге и избегайте ненужных перестроений, которые увеличивают вероятность столкновения с участками льда между полосами движения.» 

Эта статья впервые была опубликована в январе 2019 года.

Мнение экспертов: нужно ли прогревать машину в холодную погоду?

К Кэти Галимберти, штатный сотрудник AccuWeather

Приближаются холода, но готов ли ваш автомобиль к предстоящей задаче? Вот несколько советов, которые помогут вам не замерзнуть этой зимой.

Это совет, который вы слышали от своих родителей, коллег и друзей: вам нужно прогреть машину перед поездкой, когда на улице холодно.

Но так ли это на самом деле?

В большинстве автомобилей, выпущенных до 1995 года, использовался карбюратор, устройство, сочетающее воздух и топливо. Однако автомобильная промышленность США перешла на метод впрыска топлива в 80-х и 90-х годах, что устранило необходимость в карбюраторе.

С карбюратором было важно дать машине поработать несколько минут на холостом ходу, прежде чем ехать на ней, чтобы убедиться, что двигатель работает правильно. Но у современных автомобилей не сам двигатель нужно прогревать, когда на улице холодно.

Эксперты разрываются в этом вопросе. Некоторые говорят, что машиной можно управлять сразу же, просто на соседней скорости. Другие утверждают, что автомобили должны поработать пару минут на холостом ходу, чтобы масло начало течь должным образом.

«Масло — это кровь двигателя», — сказал Джозеф Хенмюллер, президент и главный операционный директор Automotive Maintenance and Repair Association.

Хенмюллер предложил, чтобы автомобили работали на холостом ходу одну-две минуты перед поездкой в ​​холодную погоду.Когда температура падает до точки замерзания или когда становится достаточно холодно, чтобы ветровые стекла покрылись инеем, масло должно нагреться, прежде чем оно сможет плавно перемещаться по всему автомобилю.

«Жидкости становятся гуще, когда они холодные, поэтому для правильной смазки им требуется от 60 до 120 секунд работы двигателя», — сказал он.

Хенмюллер сказал, что, не дав двигателю поработать должным образом, вы можете сократить срок его службы.

У экспертов Penzoil другая версия.

Технический консультант Шанна Симмонс сказала, что это миф, что двигатели должны работать на холостом ходу в холодный зимний день.

«Хотя моторному маслу требуется больше времени для прокачки при экстремально низких температурах, мы говорим о миллисекундах, а не о минутах», — сказала она. «Ваш двигатель будет нагревать масло намного быстрее при движении на полной скорости, не говоря уже о холостом ходу».

Агентство по охране окружающей среды разделяет мнение тех, кто говорит, что прогрев автомобиля не только бесполезен, но и расточителен.

И EPA, и Energy.gov говорят, что автомобиль не должен работать на холостом ходу более 30 секунд за раз. Это не только более экологично, но и экономически выгодно. Работа на холостом ходу в течение 30 секунд фактически расходует больше топлива, чем перезапуск автомобиля.

В крупных городах власти ограничивают время, в течение которого средний водитель может простаивать на холостом ходу. Миннеаполис, например, ограничивает продолжительность работы на холостом ходу до трех минут, за исключением некоторых исключений (когда температура ниже нуля градусов по Фаренгейту или выше 90, разрешено работать на холостом ходу до 15 минут в час).

Аналогичные правила действуют в Чикаго, Нью-Йорке, Филадельфии и Бостоне. Тех, кого поймают на холостом ходу слишком долго, ждет штраф.

Все эксперты сходятся во мнении, что в первые несколько минут вождения водителю следует расслабиться. Хенмюллер предложил ехать не более 45 миль в час в течение первых 5-10 минут.

<час>

Чтобы получить дополнительные советы по безопасности и подготовке, посетите сайт AccuWeather.com/Ready.

Расширение партнерского модуля

Сообщить об опечатке

Стоит ли прогревать машину зимой?

В разгар зимы автовладельцы по всей стране стремятся выйти на улицу и насладиться видами и звуками этого времени года.Независимо от того, куда вы направляетесь, важно не только подготовить себя к холодной погоде, но и убедиться, что ваш автомобиль готов ко всему, что может предложить зима. Несмотря на отрицательные температуры, падающий снег и обледенелые дороги, время, потраченное на подготовку автомобиля к зиме, может не только помочь вам обезопасить себя, но и избежать любого неожиданного (и дорогостоящего) ремонта в будущем.

Но в то время как даже самые лучшие зимние автомобили могут выиграть от множества мелких задач по зимнему обслуживанию, таких как покупка пары зимних шин, установка пары зимних щеток стеклоочистителя, некоторые популярные методы зимнего ухода за автомобилем могут на самом деле навредить вашему автомобилю, а не помогая этому.

Должен ли я прогревать машину зимой?

От того, чтобы оставить дворники включенными перед грозой, до посыпания солью подъездной дороги, чтобы растопить лед, есть несколько советов и приемов, которые помогут вам справиться с трудностями зимней погоды. Но хотя некоторые советы, подобные этим, могут дать вам некоторые преимущества для защиты вашего автомобиля, это не всегда так.

Для многих автовладельцев выход на улицу за несколько минут до использования автомобиля, чтобы включить двигатель и «прогреть» его, является такой же обычной рутиной, как поездка на заправочную станцию ​​при низком уровне бака.Хотя двигатель вашего автомобиля работает, а обогреватель делает свое дело, это часто может сделать поездку более комфортной, но на самом деле это может повредить вашему автомобилю. На самом деле, если у вас нет более старого автомобиля, в котором используются карбюраторы, а не более современные системы впрыска топлива, оставление вашего автомобиля на холостом ходу в течение длительного времени, например, прогревание его до комфортной температуры в салоне, может сократить срок службы вашего двигателя, оставив вас более подвержены риску потенциальной поломки или другого дорогостоящего ремонта раньше, чем позже.

Почему нельзя прогревать машину зимой

В теплом салоне любая поездка может стать более комфортной, но лучше сразу укутаться и отправиться в путь. Это связано с тем, что, хотя двигатель вашего автомобиля может быть включен, когда вы даете ему прогреться, он работает тяжелее, чем если бы вы только начали движение сразу после того, как завели машину.

Современные бензиновые двигатели работают с использованием системы цилиндров и поршней, управляемых крошечными взрывами, происходящими внутри двигателя.Эти взрывы, вызванные воспламенением бензина и воздуха свечами зажигания вашего автомобиля в камере сгорания, генерируют мощность, необходимую для движения вашего автомобиля, грузовика или внедорожника, когда вы нажимаете на педаль акселератора.

Как и в случае со многими другими компонентами вашего автомобиля, холодная погода зимой будет влиять на этот процесс. При минусовых температурах, как в некоторых частях страны, таких как северо-восток или средний запад в зимнее время, бензин в вашем автомобиле будет с трудом проходить этот процесс сгорания.Когда это происходит, система впрыска топлива перекомпенсирует и начнет подавать больше газа, чем необходимо для нагрева вашего автомобиля до оптимальной рабочей температуры, что может привести к коррозии стенок цилиндра быстрее, чем обычно. Вдобавок ко всему, вы также, скорее всего, будете совершать больше поездок, чтобы заправиться на заправке, так как дополнительное топливо, необходимое для доведения температуры вашего автомобиля до оптимального уровня, может начать накапливаться.

Наоборот, лучший способ довести автомобиль до оптимальной рабочей температуры — это просто покататься на нем.Фактически, большинству автомобилей требуется от 5 до 15 минут, чтобы прогреться, независимо от того, даете ли вы машине работать на холостом ходу или садитесь и уходите. Это означает, что вы можете сэкономить не только от 5 до 15 минут, когда дело доходит до шума и суеты зимнего движения, но также потенциально до 15 минут бензина, который вы можете сэкономить! Не говоря уже о потенциальных тысячах долларов, с которыми вы можете столкнуться, если вам придется починить или заменить цилиндры или поршни вашего автомобиля, поскольку одна только головка блока цилиндров может стоить более 3444 долларов!

Защитите свой автомобиль в течение всего года с помощью Endurance

Уход за своим автомобилем, грузовиком или внедорожником поможет вам избежать неожиданного ремонта и других поломок в дороге.В зимнее время, особенно в зимнее время, принятие надлежащих мер по подготовке вашего автомобиля к более холодной погоде может помочь вам и вашим пассажирам оставаться в целости и сохранности, независимо от того, куда вы направляетесь.

Вы можете получить еще больше спокойствия, когда речь идет об экономии на дорогостоящем ремонте из собственного кармана с помощью плана автозащиты Endurance. С планами, разработанными с учетом ваших конкретных потребностей и бюджета, Endurance может предоставить вам комплексную защиту от поломок для наиболее важных компонентов вашего автомобиля в любое время года.

Вы также можете сэкономить на техническом обслуживании своего автомобиля с Endurance Advantage™ . Наряду с тем, что это самый полный план защиты на рынке сегодня, каждый пакет Endurance Advantage также включает в себя регулярное техническое обслуживание на сумму до 3500 долларов США, чтобы помочь вам оставаться в курсе основных потребностей вашего автомобиля в обслуживании. Это включает в себя основные услуги, такие как перестановка шин, проверка сход-развала, диагностика двигателя и многое другое — без каких-либо дополнительных затрат для вас.Клиенты Endurance также могут получить доступ к элитным преимуществам на целый год, купив любой план защиты и заплатив небольшую плату за активацию, включая круглосуточную помощь на дороге, замену брелоков, скидки при столкновениях и другие льготы и скидки.

Чтобы узнать больше о том, как план защиты Endurance может помочь вам и вашему автомобилю, запросите бесплатное предложение без каких-либо обязательств или позвоните нам по телефону 866-918-1438. Вы также можете найти еще больше статей на такие темы, как советы по сезонному техническому обслуживанию, советы экспертов по автомобилям, руководства по покупке автомобилей и многое другое, посетив наш Учебный центр.

Нужно ли прогревать машину перед поездкой?

Почти каждый делает это зимой для своего автомобиля, чтобы улучшить его работу. Но для большинства транспортных средств эта вещь совершенно не нужна. Что это такое? Прогрев автомобиля перед поездкой в ​​холодную погоду.

 

Это правда — большинству людей на самом деле не нужно прогревать свои автомобили. Одним из самых распространенных мифов среди автовладельцев является то, что прогрев автомобиля полезен для его здоровья перед тем, как отправиться в путь в холодную погоду.Это было верно для старых моделей автомобилей, но сегодня остается верным только для пары моделей. Читайте дальше, чтобы узнать, нуждается ли ваш автомобиль в прогреве и можете ли вы сэкономить деньги и уменьшить износ своего автомобиля — и планеты.

Старые автомобили

Одна из причин, по которой этот миф так широко распространен, заключается в том, что эта практика была применима к старым автомобилям, конструкция которых отличалась от конструкции современных автомобилей. Основная причина, по которой старые автомобили нуждались в прогреве, заключалась в том, что в них использовался механизм, называемый карбюратором, а не современные топливные форсунки.

 

Принцип работы карбюраторов заключался в том, что они должны были быть достаточно горячими, чтобы испарять топливо, подаваемое в двигатель. Если бы карбюратор был холодным, топливо не испарялось бы должным образом и, следовательно, не подавалось бы должным образом в двигатель. В результате двигатель работал с перебоями или глох.

 

Если автомобиль перед поездкой немного погонять, то топливо будет подогрето и правильно подано в автомобиль. Однако топливные форсунки и инновации в составе масла помогают устранить необходимость в этом процессе.

Современные автомобили, работающие на газе

В наши дни автомобили легко заводятся и плавно работают без длительного прогрева. Но нужно ли их вообще разогревать? И если да, то как долго?

 

Обычно машину не нужно прогревать даже в прохладную погоду. Однако, если температура ниже точки замерзания (или до 40 градусов по Фаренгейту), достаточно дать машине поработать около 30 секунд, чтобы все заработало. Позволяя автомобилю работать дольше, вы просто сжигаете больше топлива, что приводит к большему износу двигателя и большему загрязнению атмосферы.

 

Конечно, когда погода холоднее, людям, возможно, придется дать машине поработать более 30 секунд, пока они пытаются соскрести лед с ветрового стекла, или просто дать машине прогреться в салоне для комфорта. . Эти действия хороши, но все же помните, что автомобиль по-прежнему несет расходы и изнашивается на холостом ходу.

Электромобили

Хотя прогревать современный инжекторный автомобиль необязательно, полезно прогревать электромобили перед выходом из дома.Нагрев электромобиля сильно разряжает аккумулятор, особенно в сильные морозы.

 

Чтобы продлить срок службы батареи, разумно прогревать машину дома, пока она подключена к сети, чтобы избежать разрядки батареи в дороге. Опять же, если вы потратите время на то, чтобы прогреть машину перед отъездом, это не обязательно улучшит ходовые качества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.