Нужно ли прогревать автомобиль: Нужно ли прогревать двигатель в холода и как это правильно делать :: Autonews

Содержание

Нужно ли прогревать двигатель в холода и как это правильно делать :: Autonews

В центральную часть страны приходят первые ночные морозы, и автомобили требуют повышенного внимания. Мы уже писали о том, чем может обернуться повышенная влажность, какие сбои электрооборудования могут быть осенью и как вообще готовить машину к заморозкам.

Теперь в редакции спорят: нужно ли прогревать двигатель и есть ли разница между атмосферными, турбированными, дизельными или гибридными агрегатами? В каких случаях стоит дать машине поработать на холостых и как на ней ехать после пуска? Все эти вопросы мы задали не только сотрудникам редакции, но техническим специалистам автосервисов Autonews.

Мнение редакции

Заместитель главного редактора Autonews.ru Николай Загвоздкин: «Сейчас даже в инструкции по эксплуатации прописано, что прогревать двигатель не нужно. Но если очень уж хочется, то делается это на малом ходу, а не на холостых оборотах. Стоящий на месте заведенный автомобиль портит воздух и жизнь соседям. То же касается дизеля: если машина завелась, можно сразу ехать, а если там плохая солярка, то автомобиль и не заведется».

Обозреватель Autonews.ru Екатерина Демишева: «Никогда специально не прогреваю автомобиль. Завожу, жду пару секунд, пока протестируются все системы и датчики, и еду. Если машина завелась — все в порядке. А в морозы водитель и так прогревает салон, пока ждет, когда оттает лобовое, либо чистит машину от снега. Этого с лихвой хватает, чтобы прогрелось даже то, что прогрева не требует».

Редактор Autonews.ru Наталья Голубева: «Я всегда прогреваю свою машину. Так мне легче психологически. Посижу пять минут, в телефоне покопаюсь и потом еду».

Обозреватель Autonews.ru Иван Ананьев: «Если не нужно убирать листву или снег, трогаюсь с места почти сразу после пуска. Да, есть некоторое подсознательное желание как бы размять автомобиль, но на самом деле железке разминка не нужна, а масло по каналам двигателя разливается почти мгновенно. Если же нужна чистка, проведу ее с работающим мотором — за эти пару минут как раз успеют нагреться стекло, сиденья и зеркала».

Фото: Global Look Press

Редактор Autonews.ru Ярослав Гронский: «Прогреваю не только зимой, но даже просто в холодную погоду. Есть ощущение, что прогретый мотор и работает по-другому, и везет ощутимо бодрее. Обычно трачу на это от одной до пяти минут в зависимости от наружной температуры. Но понимаю, что это чисто мои субъективные ощущения».

Мнение экспертов

Технический директор сервисного центра «Автоглобус» Андрей Конев утверждает, что даже при умеренных морозах специальный прогрев двигателю не требуется: «До наступления морозов в минус 12–15 градусов прогревать вообще ничего не нужно. Современные масла позволяют любому двигателю работать бесперебойно и с сохранением ресурса даже в небольшой холод».

Однако более сильные морозы накладывают определенные ограничения на запуск турбомоторов. «Если мы говорим о сильных морозах, то бензиновый атмосферный мотор опять же можно не прогревать. Никаких проблем с этим нет. Если говорить о бензиновом двигателе с турбиной, то для того, чтобы турбина нагрелась, а система смазки полноценно заработала, можно прогреть мотор около одной минуты. Этого достаточно», — добавляет эксперт.

Более длительного прогрева требует дизельный двигатель, причем как с турбиной, так и без нее. При морозе в минус 15 градусов дизель стоит прогреть в течение 3–5 минут, говорит Конев: «У солярки есть свойство немного загустевать в морозное время года. Чтобы топливо в фильтрах стало более жидким, машину можно несколько минут прогреть. Если этого не делать, то ничего страшного тоже не случится. Это мнение основано на личном опыте работы с автомобилями. Но если температура на улице выше, то, повторюсь, ничего прогревать не надо».

Гибридные силовые агрегаты сами определяют режим работы, и чаще всего в холодное время года электроника запускает двигатель внутреннего сгорания после включения автомобиля. Рекомендации здесь действуют те же, и специального прогрева тоже не требуется, объясняет технический директор сервисного центра Hybrids.ru Владимир Когут. «Нажал кнопку пуска, подождал пару секунд для собственного психологического спокойствия, зажглись фары и приборы — можно ехать. Для нормальной работы масляной системы ДВС даже в сильный мороз достаточно всего пары секунд», — объясняет эксперт.

Фото: Global Look Press

Вопрос прогрева электрического двигателя вообще не стоит, добавляет Владимир Когут: «Прогревать электромотор запрещается инструкцией по эксплуатации. Его можно только охлаждать. Вообще, электромотору чем холоднее, тем лучше. А идеальная температура для электродвигателя — минус 273 градуса, то есть абсолютный ноль. Тогда наступает сверхпроводимость. Но такой температуры в реальности никогда не будет. Проблема автомобиля Tesla, например, как раз в том, что он в определенных режимах перегревается».

Современные двигатели прогрева не требуют, и ждать прогрева на холостых оборотах смысла нет. Но давать машине серьезную нагрузку сразу после пуска все-таки не стоит. Эксперты рекомендуют стартовать плавно и ехать спокойно, чтобы в движении без нагрузок довести до рабочей температуры не только двигатель, но и все остальные узлы машины.

«Устройство современного двигателя таково, что его работу поддерживает множество электронных датчиков. И современные масла действительно сильно лучше тех, что заливали в автомобили в прежние времена. К тому же мотор быстрее прогревается в процессе движения, а не на холостом ходу. Кроме того, в сильный минус, особенно на полном приводе, и трогаться резко не стоит. Стартовать нужно плавно, спокойно», — считает директор сервисного центра «Автоглобус» Андрей Савин.

Нужно ли прогревать машину летом – прогрев двигателя автомобиля летом перед поездкой

То, что зимой предварительный прогрев двигателя перед началом движения автомобиля в холодное время года является обязательной процедурой, не вызывает сомнений ни у одного автовладельца. А вот относительно вопроса: нужно ли прогревать машину летом, мнения существенно расходятся. Чтобы разобраться в вопросе и получить предельно объективный ответ, имеет смысл обратиться к процедуре прогрева двигателя в целом.

Сущность прогрева двигателя автомобиля

В первую очередь, данная манипуляции направлена на разогрев масла и его последующее распределение между деталями движущегося механизма. Это способствует снижению износа и более плавной работе всех узлов. В целом рабочая температура двигателя внутреннего сгорания составляет 90 градусов. Летняя температура в среднем составляет в умеренной климатической зоне 22 градуса, то есть масло остается достаточно теплым постоянно. В связи с этим вопрос: нужно ли прогревать двигатель летом, касается не разогрева масла, а его распределения по рабочим узлам для смазки и плавного хода и доведения двигателя до температуры близкой к рабочей. Актуален прогрев до 60-70 градусов. На это требуется примерно 1-2 минуты. За это время можно просто удобно расположиться в кресле водителя, отрегулировать зеркала заднего вида, включить любимую музыку.

Рекомендации по прогреву двигателя летом

На вопрос «надо ли прогревать машину летом» мы ответили – Да, но непродолжительное время. Более длительный прогрев, в особенности, в жаркую погоду может привести к нежелательным последствиям. Например, таким, как чрезмерный расход топлива. А в старых автомобилях может и вовсе заглохнуть мотор из-за перегрева. Также сразу после начала движения не рекомендуется первые минут пять сильно набирать обороты, чтобы масло успело равномерно распределить по всем узлам и смазать их. В целом же, решение о том, стоит ли прогревать автомобиль летом, остается на усмотрение автовладельца. Но эксперты и объективная оценка говорят о том, что

прогревать автомобиль летом нужно.

В случае, если у вашего автомобиля неисправность или возник спорный вопрос, звоните по телефону 8-499-390-07-35. Компания «Эдельвейс» оказывает экстренную помощь по диагностике и ремонту неисправностей автомобилей на дорогах Москвы и Московской области.

положительные и отрицательные стороны прогрева

Эксплуатация автомобиля в российских реалиях подразумевает, что ему предстоит работать на протяжении нескольких месяцев при минусовой температуре. Практически каждый водитель знает правило, что зимой перед поездкой машину необходимо в течение нескольких минут прогреть. Многие водители и летом дают мотору некоторое время поработать, перед тем как отправляться в поездку. Но действительно ли современные двигатели обязательно прогревать перед поездкой?

Производители автомобилей в книге по технической эксплуатации часто указывают, что мотор, установленный в машине, прогревать не требуется. По их словам, данная процедура является бессмысленной тратой топлива, а во многих странах длительная работа мотора на холостом ходу, особенно в жилых кварталах, вовсе запрещена. Выходит, что прогрев двигателя автомобилю не нужен? Нет, все нет так просто, и в рамках данной статьи мы предлагаем рассмотреть, зачем прогревать двигатель, и что будет, если этого не делать перед поездкой.

Возможные проблемы при эксплуатации непрогретого двигателя

Руководство по технической эксплуатации автомобиля, выпущенное производителем, не всегда содержит актуальную информацию для региона, где эксплуатируется машина. В России продается множество иномарок, но техническую литературу по ним не всегда адаптируют к реалиям нашей страны. Не прогревая двигатель перед поездкой, водитель рискует приблизить необходимость капитального ремонта мотора максимально. Рассмотрим подробно, почему необходимо прогревать двигатель перед поездкой.

Температура моторного масла

О том, что масло необходимо своевременно менять, знает каждый водитель, но не все понимают, каким образом смазывающий элемент действует в двигателе. Во время работы мотора масло «бегает» по нему, словно кровь по организму человека. Когда двигатель останавливается, масло стекает в поддон, и на элементах мотора остается лишь небольшая масляная пленка. Чем дольше двигатель не заводится, тем меньше эта пленка, и тем опаснее отправляться в поездку без прогрева двигателя.

В теплое время года, чтобы моторное масло после старта двигателя разошлось по каналам и начало выполнять свою работу, ему требуется около 30 секунд. Поэтому в первые 30 секунд после пуска мотора отправляться в поездку нельзя даже летом. Зимой же ситуация усугубляется, поскольку за время простоя масло становится густым из-за низкой температуры, и ему требуется дополнительное время, чтобы пройти полный смазочный круг и войти в рабочую температуру.

Если не прогревать моторное масло, повышается не только износ, но и велик риск критической поломки узла двигателя, из-за которой потребуется немедленный ремонт.

Работа масляного фильтра

Чтобы задерживать микрочастицы нагара, стружку, а также другой мусор, накопившийся в моторном масле, в автомобиле устанавливается фильтр. Основная рабочая зона фильтра – это бумага с микропорами, через которую проходит масло. В бумаге задерживается мусор, и чем менее вязкое масло, тем проще ему проходить сквозь фильтр.

Когда моторное масло не может пройти через фильтрующий элемент, открывается перепускной клапан, и масло без фильтрации направляется в двигатель. Таким образом грязь поступает в двигатель, и если в этот момент начать двигаться на автомобиле, износ агрегатов двигателя будет максимальным.

Прогрев двигателя для хорошего прохождения масла необходим как в теплое, так и в холодное время года. При температуре ниже минус 10 градусов по Цельсию рекомендуется прогревать автомобиль минимум 10 минут, чтобы масло стало менее вязким и хорошо фильтровалось.

Маслосъемные и компрессионные кольца

Если начать движение автомобиля на непрогретом двигателе, возникает высокий риск повреждения маслосъемных и компрессионных колец, расположенных на проточках поршня. Как известно, кольца установлены в двигателе для снятия излишек масла и создания компрессии. При работе на них приходятся серьезные нагрузки, поскольку они трутся о стенки цилиндров.

Многие водители замечали, что в течение нескольких секунд после старта мотора он работает на повышенных оборотах, которые через некоторое время опускаются. Связано это именно с ходом цилиндров двигателя. При прогревании цилиндры, как и любой металл, расширяются на несколько микрон, за счет чего освобождаются из-под сжатия кольца. В этот же момент элементы двигателя начинают более эффективно смазываться.

Не прогрев цилиндры двигателя перед стартом движения, водитель рискует повредить не только кольца, но и цилиндры.

Гидрокомпенсаторы и гидронатяжители

Корректируют работу клапанов двигателя современных автомобилей гидрокомпенсаторы и гидрпонатяжители, необходимые для натяжения цепи. Для работы в элементы должно закачаться масло, что происходит после его прогрева до рабочей температуры. Если начать движение автомобиля не разогрев смазку, корректироваться зазоры будут с малой эффективностью.

Выход из строя датчика масла

Актуальной для современных автомобилей проблемой является выход из строя датчиков масла при работе непрогретого двигателя. Пластмассовые датчики под давлением густого масла повреждаются, если начать движение, и автомобиль начинает сигнализировать о недостатке смазывающей жидкости в поддоне.

Данная проблема актуальна для машин, в которых устанавливаются датчики масла в пластмассовом корпусе. Если элемент выполнен по большей части из металла, неисправность может не наблюдаться.

Почему производители автомобилей не рекомендуют прогревать двигатель

Как можно видеть, сразу несколько элементов мотора рискуют повредиться или выйти из строя, если начать движение на непрогретом двигателе. Но чем выше температура окружающего воздуха, тем меньше нужно прогревать мотор. Производители автомобилей, не рекомендуя прогрев двигателя, говорят именно о долгой стоянке с рабочим мотором, из-за которой повышается расход топлива и загрязняется окружающая среда. Только с целью защиты экологии водителям не рекомендуется заниматься прогревом двигателя перед поездкой, на самом моторе негативно прогрев не сказывается, если правильно работает вентилятор радиатора охлаждения.

Сколько греть автомобиль зимой и летом

Прогрев двигателю необходим для грамотной работы, и с этим сложно спорить. В зависимости от температуры окружающего воздуха на прогрев мотора может уходить разное время:

  • Ниже -30°C. Прогревать двигатель необходимо от 10 до 15 минут, чтобы моторное масло «разогрелось» до рабочей температуры;
  • От -10°C до -30°C. Можно ограничиться прогревом мотора в 7-10 минут;
  • От +10°C до -10°C. Достаточно прогрева автомобиля в 4-7 минут;
  • Выше +10°C. Требуется прогрев не более 1-3 минут, чтобы моторное масло разошлось по двигателю и дошло до рабочей температуры.

В зарубежных странах, где производится большинство иномарок и для которых составляются инструкции, температура редко опускается ниже –10°C. Именно поэтому производители не рекомендуют прогревать двигатель перед поездкой, тем самым отмечая, что достаточно пары минут работы мотора, чтобы по нему разошлось масло, и можно было начать движение. В России, где температура часто опускается значительно ниже -10°C, эксплуатация двигателя без предварительного прогрева приведет к его выходу из строя.

Загрузка…

Нужно ли прогревать машину летом: отвечаем на самые популярные вопросы

Мы решили разобраться в этом вопросе и понять, стоит ли прогревать автомобиль перед поездкой в летний день, или от этого уже давно можно отойти и сразу начать использовать транспортное средство по назначению?

Прогрев двигателя летом

Многие владельцы автомобилей летом не прогревают двигатель и объясняют это вполне просто – температура на улице вполне высокая, чтобы не проводить эту процедуру. При этом, они не газуют со старта, так что дают время выйти на нужный температурный режим транспортному средству.

Стоит сразу отметить, что температура двигателя при запуске все равно будет немного ниже рабочей. Только со временем он сможет достичь того режима эксплуатации, когда детали не будут ускоренно изнашиваться.

Вязкость масла при температуре в 20-30 градусов Цельсия все равно будет выше, чем при практически 100 градусах. Именно поэтому, скорость его поступления к деталям силового агрегата будет намного ниже. Это приведет к тому, что многие системы не будут работать оптимально, а значит при резком старте могут выйти из строя.

Долго ли греть автомобиль летом?

Нет, вам не потребуется, как в зимнее время, сидеть за рулем 5 и более минут, и ждать момента, пока температура выйдет хотя бы на минимальный рабочий уровень. Хватит и 1 минуты, за которую масло попадет во все элементы двигателя, а соседи еще не устанут от звука работающего автомобиля. В это время можно проверить работу всех систем, пристегнуться, включить навигатор и сделать простые и нужные каждому автомобилисту подготовки.

При этом, со старта все равно не стоит давать высоких оборотов. Проехать несколько минут спокойно, чтобы с двигателем ничего не случилось не составит проблем. Конечно, если вы возьмете резкий старт без прогрева летом, то вряд ли автомобиль начнет капризничать, но лучше один раз перестраховаться, чем потом выкладывать деньги за ремонт.

В Европе люди редко задумываются о прогреве двигателя, но там ситуация обстоит иначе. Автомобили меняются намного чаще, и никто не думает о том, чтобы ездить на своем транспортном средстве до момента, когда может потребоваться капитальный ремонт силового агрегата.

Конечно, если вы не боитесь того, что двигатель выйдет из строя раньше положенного, то можете забыть о прогреве как в летнее, так и в зимнее время. Но лучше следить за состоянием своего транспортного средства, чтобы в случае чего и еще более выгодно продать его. Если же вы не хотите менять автомобиль, тогда обязательно задумайтесь о том, чтобы как можно аккуратней эксплуатировать его и не нагружать лишний раз.

Нужно ли прогревать машину летом? Мнения экспертов и производителей

Прогрев двигателя автомобиля – коварный вопрос, который вызывает множество споров среди экспертов и водителей авто. Проблема в том, что производители говорят одно, эксперты выдвигают совершенно другие теории, а опытные водители заявляют, что всю жизнь поступали вовсе иначе и ездили на своих машинах сотни тысяч километров без проблем и поломок.

Сегодня мы постараемся разобраться с вопросом, стоит ли прогревать машину летом, а также расскажем вам, почему это может быть опасно для двигателя, окружающей среды и даже для здоровья водителя.

В сегодняшней статье мы рассмотрим такие вопросы:

  • как прогрев сказывается на здоровье силового агрегата автомобиля;
  • какие экологические проблемы может вызвать длительный прогрев двигателя;
  • когда не стоит вообще греть мотор;
  • когда прогрев может быть опасным для вашего здоровья;
  • какие поломки могут быть при нарушении правил прогрева.

Итак, давайте начнем.

Что говорят производители о летнем прогреве?

Если вы внимательно читали инструкцию по эксплуатации вашего автомобиля (интересно, есть такие, кто ее на самом деле читал?), то вы заметили, что производитель дает довольно четкие рекомендации по прогреву двигателя в разное время года. Интересно, что эти рекомендации часто расходятся с логикой и здравым смыслом. К примеру, Volkswagen почти во всех авто генерации 2000-2012 рекомендовал греть двигатель до 30 секунд в теплую погоду и вообще не греть его в холодную пору года. Поясняется это тем, что в холодную пору года двигатель, работая на холостых оборотах, способен нанести еще больше вреда окружающей среде и людям.

Мы же ребята практичные, поэтому исходим не из вреда для экологии, а из вреда для нашего кошелька. И тут Volkswagen нам явно не товарищ.

Впрочем, многие производители с немецким концерном согласны. Обратите внимание, на очень многих авто в летнее время при запуске двигателя стрелка тахометра поднимается примерно до 1100 об/мин, а затем через 30-40 секунд опускается до рабочих оборотов 800-900 об/мин. Машина как бы намекает, что пора трогаться. Зимой же на этих же автомобилях стрелка тахометра сразу же занимает свое рабочее положение на 900 об/мин и намекает водителю, что пора бы тронуться.

В общем, если вы хотите жить по предписаниям производителей, то уже на пробеге в 150 000 км ваш автомобиль попросит планового капитального ремонта двигателя. Производителю то будет все равно, он только обрадуется, ведь автомобиль уже не на гарантии, а запчасти вы будете покупать, вероятно, оригинальные. Так что в этом случае слушать производителей авто не стоит.

Особенно много проблем своими рекомендациями по нулевому прогреву двигателей автомобильные компании создают для владельцев турбированных моторов. Несчастная турбинка после ночных заморозков и так не может переварить вязкое масло, а тут еще и водитель следует рекомендациям компании и начинает давить на гашетку что есть сил. Как итог – сломанная турбина, дым из трубы и дорогой ремонт.

Что говорят опытные эксперты?

Мы решили исследовать вопрос летнего прогрева двигателя и нашли множество довольно противоречивых рекомендаций. Одни эксперты активно выступают за нулевой прогрев в любое время года, подтверждая это какими-то своими расчетами. Впрочем, расчеты нас не впечатлили, так что приводить их в этой статье мы не будем. Но есть и адекватные эксперты, которые поясняют жизненно необходимый прогрев на простых примерах.

Итак, вот несколько важных аналогий, которые стоит провести:

  1. Прогрев двигателя сродни утренней гимнастике. Если вы не сделаете зарядку, то не сможете нормально функционировать и можете легко потянуть мышцу или связку, сделав неловкое движение. Точно такая же история актуальна для двигателя, только вместо мышцы или связки может быть какой-нибудь клапан или рокер.
  2. Тепловые зазоры в современных двигателях очень маленькие. После холодной ночи металл сжимается, это приводит к увеличению зазоров. Поршень ходит по цилиндру словно карандаш в стакане, оббивая стенки блока цилиндров и приближая капитальный ремонт с дорогой проточкой блока.
  3. Проворачивание вкладышей становится не какой-то там далекой от вас страшилкой, а вполне реальным последствием отсутствия прогрева мотора. Если вкладыш немного изношен, и вы дадите нагрузку на холодный мотор, вкладыш может просто провернуться, а это чревато очень неприятными расходами.
  4. Масло увеличивает густоту и вязкость при низких температурах. Речь идет даже о ночных температурах в летнее время. Пока масло не разогреется до каких-то более или менее приемлемых температур, давать нагрузку на мотор не стоит. Это может привести к повышенному износу поршневой группы.

Масляное голодание – это наиболее частая причина выхода из строя мотора. В момент запуска двигателя должно пройти какое-то время, прежде чем масло заполнит все рабочие механизмы. Хотя бы ради этого стоит постоять 20-30 секунд, а не начинать движение сразу же после запуска мотора. Но оптимальным временем прогрева для лета называют 1-3 минуты, для зимы – 5-6 минут. Конечно, это зависит еще и от мотора, его теплоотдачи, состояния и прочих особенностей.

Как избавить себя от необходимости прогревать двигатель?

Если потратить целых 5 минут на прогрев силового агрегата для вас – это проблема, можно найти несколько вариантов выхода из ситуации. Самый дешевый – попросить другого члена вашей семьи выходить каждое утро на 5 минут раньше и прогревать мотор. Но если, к примеру, жена попросит мужа греть ее машину утром, это еще может увенчаться успехом, то вот если произойдет наоборот, обид не избежать. Так что мы нашли более лояльные для ваших домочадцев способы избавиться от необходимости прогрева двигателя.

Адекватных методов есть три:

  1. Установите автоматический прогрев от компании Webasto или от другой известной фирмы. Это система, которая с помощью автономных тэнов прогреет масло в вашем двигателе до запуска в любой мороз. На многих дизельных моторах такой прогрев установлен с завода, так как у дизелей низкая теплоотдача. Это сильно сократит срок необходимого прогрева. 20 секунд останется подождать после запуска, пока масло заполнит все каналы.
  2. Установите автоматический запуск двигателя с кнопки. В современных GSM-сигнализациях есть функция автозапуска. Это довольно удобное дополнение к охранной системе. Вы можете сидеть дома и допивать ваш утренний кофе, между делом нажать кнопку на пульте сигнализации, и ваша машина запустится на парковке без вашего участия. Через 5 минут можно будет садиться в прогретое авто и ехать.
  3. Купите или арендуйте место на крытой парковке с отоплением. Это довольно дорогой метод, особенно в большом городе, но он также дает и ряд других преимуществ. К примеру, вы сможете защитить ваше авто от угона и взлома, от повреждения лакокрасочного покрытия погодными сюрпризами. Крытый паркинг – хорошее решение, но подойдет явно не для всех.

Впрочем, после простоя более 5-6 часов все равно придется 20-30 секунд помолотить мотором вхолостую, прежде чем отправиться в путь. Все дело в том самом масле, которое банально не успеет заполнить все механизмы, особенно в головке блока цилиндров. И если дать нагрузку на мотор раньше времени, получится очень неприятная ситуация. Да, она будет заметна со временем, но для кошелька владельца эта ситуация явно не будет приятной.

Что может сломаться при отсутствии нормального прогрева летом?

Если вы привыкли садиться в машину утром, заводить ее и сразу же ехать по делам, у нас для вас плохие новости. Список деталей, которые могут выйти из строя при таком отношении к автомобилю, огромен. 

Первой из строя выйдет турбина. Она как пионер готова сдаться, если вы не прогреваете мотор, потому как масло при температуре около 20 градусов имеет несравнимо большую вязкость, чем при температуре 90 градусов. Соответственно, по узким масляным каналам турбины оно не проходит. Настоятельно не рекомендуется резвиться на машине с турбиной, пока она не выйдет на рабочий диапазон температур.

Далее претендентом на выход из строя будут маслосъемные колпачки в ГБЦ и кольца на поршнях. Дело в том, что они также находятся не в лучшем состоянии после ночного простоя, им нужен прогрев для выхода в рабочий режим. Если дать нагрузку на двигатель без прогрева, колпачки и кольца получат повреждения и выйдут из строя намного раньше положенного срока.

Далее поршневая группа получит свои повреждения. Задиры в цилиндрах могут образовываться даже до 100 000 км пробега, если вы не прогреваете мотор. А устранять эти неприятности жутко дорого и долго.

Следующими споют прощальную песню клапана. Из-за постоянных проблем с маслосъемными колпачками масло начнет нагорать на клапанах и седлах, клапана начнут работать неправильно, закрываться неполностью и разбиваться. Итог – дорогостоящий ремонт головки блока цилиндров.

Масляный насос также будет одним из первых претендентов на быстрый выход из строя. Ему приходится и без того сложно при прогреве даже на холостых оборотах. Толкать вязкое холодное масло – та еще задача. А если вы поддадите оборотов насосу, он и вовсе может заклинить. А вместе с ним заклинит и ремень или цепь ГРМ. Это чревато встречей поршней и клапанов, загибом последних и дорогим капитальным ремонтом или даже заменой двигателя.

Когда можно не прогревать машину?

Вы можете не прогревать автомобиль в некоторых случаях:

  1. Если температура воздуха на улице ночью была +40 и выше (звучит довольно страшно, но кто знает, к чему приведет глобальное потепление).
  2. Если ваше авто стоит не более 3-4 часов, а температура воздуха не опускалась ниже +20 градусов.
  3. Если вы исповедуете европейские ценности и беспрекословно следуете советам производителей (правда, готовьтесь менять машину через каждые 3-5 лет).
  4. Если вы очень состоятельный человек, меняете авто каждые пару лет, а также вам абсолютно безразлично, кому и в каком состоянии достанется ваша машина после вас.
  5. Если вы хотите на собственном опыте проверить, нужно ли прогревать машину в летний период. В таком случае не забудьте написать нам о вашем опыте.

 

Часто задаваемые вопросы

Сколько времени нужно греть машину летом?

На современном авто с маслом низкой вязкости достаточно прогреть машину в течение 1 минуты. На старых авто с вязким маслом стоит постоять до 3 минут.

Что будет, если ездить вообще без прогрева?

Ваш двигатель прослужит гораздо меньше времени и пробега, вам придется очень рано выполнить капитальный ремонт, а затем и вовсе задуматься о замене мотора.

Нужно ли прогревать двигатель до рабочей температуры на холостых?

А вот это уже лишнее. Прогрев до рабочей температуры вызовет только негативные последствия, такие как насыщение воздуха вокруг автомобиля различными вредными веществами.

Почему прогрев может быть опасным для здоровья?

Если вы прогреваете автомобиль в закрытом гараже или в крытом паркинге с плохой вентиляцией, это может быть опасно для вашего здоровья. Так что в этом случае лучше медленно выехать на улицу и прогреть авто на свежем воздухе.

Когда не стоит прогревать двигатель авто?

Не стоит греть двигатель в том случае, если вы находитесь в Европе. Во многих странах действует запрет на работу двигателей автомобилей на холостом ходу. И за нарушение можно схлопотать немаленький штраф.

Надо ли прогревать двигатель?. Нужно ли прогревать автомобиль зимой. Греть или не греть двигатель зимой перед началом движения.

Споры насчет прогрева двигателя ведутся уже достаточно давно. Кто-то утверждает о потребности прогрева силового агрегата, а кто-то заявляет о бесполезности данной затеи. Одни садятся и сразу едут, а другие греют мотор до рабочей температуры и только после этого начинают движение. 

Особенности эксплуатации автомобиля зимой

Двигатель автомобиля в зимнее время остывает очень быстро, а при долгой стоянке, к примеру, ночевке на открытой местности, его температура становится идентичной температуре окружающей среды. При этом разница между стартовыми значениями и оптимальными для функционирования чаще всего превышает сотню градусов.

Самой главной проблемой холодного запуска является двигательное масло. Его вязкость существенно зависит от окружающей температуры. На морозе консистенция масла становится более густой, что ухудшает смазку трущихся элементов двигателя. Это влечет за собой их повышенный износ.

Тяжелый запуск двигателя на холодную

Помимо всего вышесказанного, на работу силового агрегата при низких температурах воздействуют следующие факторы:

  • Вид топлива — автомобиль, оснащенный дизелем, обязательно требует зимней солярки.
  • Тип подачи топлива — старые авто с карбюраторным впрыском зачастую отличаются ручным управлением дроссельной заслонкой.
  • Наличие АКПП или МКПП — так или иначе в коробке передач есть масло, которое тоже меняет свою вязкость в условиях низких температур.
  • Компьютерный контроль за прогревом мотора — бортовой контроллер выбирает наиболее оптимальную подачу смеси, при этом силовой агрегат выходит в рабочий режим температуры в кратчайшее время.

Во время приближения к рабочему температурному диапазону вязкость жидкостей становится нормальной и проблемы со смазкой и увеличенным механическим износом элементов мотора и коробки передач отодвигаются на второй план. Еще одной целью прогрева мотора зимой является приведение салона в комфортное состояние, а также размораживание стекол.

Кнопка запуска мотора

Надо ли прогревать двигатель зимой

Следует начать с того, что техническое руководство по эксплуатации для большинства современных авто гласит, что нет потребности прогревать мотор перед поездкой. Изготовители указывают, что двигательное масло и прочие технические жидкости равномерно нагреваются при езде на невысоких оборотах. То есть, технологии изготовления ДВС и качественные техжидкости дают возможность начинать езду в щадящем режиме, не нанося особого ущерба моторесурсу двигателя.

Главная цель таких утверждений — стремление изготовителей убедить владельцев автомобилей в том, что не нужно греть двигатель. Сделано это, прежде всего, не ради повышения срока службы мотора, а в угоду экологии. Общеизвестным является факт, что любой двигатель в движении прогревается быстрее, а с увеличением температуры начинает функционировать и катализатор. Очевидно, что прогрев ДВС на холостых оборотах занимает больше времени, а расход горючего при прогреве мотора зимой увеличивается. По данным причинам предлагается греть двигатель на ходу, чтобы уменьшить токсичность отработавших газов как можно быстрее.

Стоит отметить, что во многих европейских странах законодательством закреплены определенные нормы, которые запрещают прогрев либо долгую работу мотора на ХХ в жилой зоне. То есть, запрещено прогревать мотор в зимнее время либо позволять работать двигателю летом в холостом режиме, иначе на водителя могут наложить штраф. Учитывая то, что автомобиль на территории СНГ для большинства людей остается предметом существенной материальной ценности, а экологические стандарты не столь жесткие, повышенное внимание, в первую очередь, уделяется исправности двигателя. Также стоит отметить, что мягкий европейский климат нельзя сравнивать со сложными эксплуатационными условиями двигателей в сильные морозы, актуальные для наших зим.

А вот сторонники отказа от прогрева заявляют, что производитель авто никогда не указал бы в мануале, что можно ехать сразу, прогревая двигатель на ходу. Главным аргументом является беспокойство о репутации бренда и гарантийные обязательства перед покупателем. С этим мнением можно согласиться, однако только частично. Общепринятая практика на сегодняшний день — гарантия на новое авто, которая, в среднем, составляет 100-150 тысяч километров пробега. Такой показатель выхаживает фактически любой современный мотор без серьезных поломок. То есть, запас прочности предполагает такое использование без прогрева, учитывая соблюдение ряда дополнительных условий. Однако далеко не каждый автовладелец в СНГ меняет свое авто на новое по окончании срока гарантии и не готов делать капитальный ремонт через 100-150 тысяч пройденных километров. Учитывая все сказанное выше, становится понятно, что ни современные масла, ни технологии не способны существенно повлиять на особенности работы ДВС и законы физики. Если вы желаете по максимуму продлить срок службы мотора, тогда двигатель нужно прогревать.

надо ли прогревать карбюраторный двигатель

Современная автопромышленность отказалась от оборудования двигателей подобными системами подачи топлива. Но, на наших дорогах достаточно часто можно встретить старенькие «Москвичи» и «Жигули», которые продолжают ездить по бескрайним просторам нашей страны. Для запуска холодного мотора автомобилисту приходится исполнять роль бортового компьютера, то есть самостоятельно выполнять регулировку подачи топлива в цилиндры с помощью ручки подсоса. Благодаря ей достигается требуемая степень обогащения смеси, что происходит посредством управления позицией дроссельной заслонки карбюратора. В этом случае прогрев автомобиля зимой носит характер определенного ритуала:

Рычаг подсоса
  • Сначала прогрейте АКБ — для этого необходимо кратковременно включить ближний свет (примерно на 30 секунд).
  • Отключите все лишние потребители электрической энергии — фары, вентиляторы и так далее.
  • Выжмите сцепление.
  • Вытащите подсос на требуемый уровень — не всегда нужно максимально перекрывать воздух, это зависит от состояния двигателя и температуры окружающей среды.
  • Подайте команду на стартер с помощью ключа зажигания — если двигатель сразу не завелся, нужно повторить попытку примерно через 30 секунд, так как емкость АКБ за это время восстановится.
  • Когда мотор запустится, отрегулируйте обороты ХХ — они должны быть примерно 1200 об/мин. Это делается при помощи ручки подсоса.
  • Отпустите педаль сцепления — в мороз после этого двигатель может заглохнуть, поскольку вязкость масла в коробке передач может быть очень большой.
  • Через некоторое время включите вентилятор печки и прогрейте салон — горячий поток не рекомендовано направлять сразу на стекла, поскольку от перепада температуры можно получить трещину.
  • В ходе прогрева мотора постепенно убирайте подсос — в рабочих температурных диапазонах не требуется обогащение смеси.
  • После прогрева полностью уберите подсос.

Некоторые авто импортного изготовления с карбюраторными моторами оборудованы автоматическим подсосом. Управление дроссельной заслонкой в таком случае происходит без участия автомобилиста.

надо ли прогревать дизельный двигатель

Утренние проблемы с заводкой дизельного мотора обусловлены тем, что в бензобак попало топливо, которое не соответствует зимним условиям эксплуатации. В зимней солярке присутствуют специальные присадки, препятствующие сгущению в условиях низких температур. Нужно ли прогревать дизельный мотор зимой — вопрос риторический. Дизельным моторам свойственны те же проблемы, что и бензиновым. Плюс ко всему в морозы топливные фильтры забиваются отвердевшими парафинами, а это уменьшает их проходимость. При нехватке топлива завести мотор очень сложно.

Существует несколько способов для борьбы с данными явлениями:

 

  • Свечи подогрева — нагревают горючее до рабочих температур.
  • Зимние присадки являются самым простым способом — добавление в топливо 5-15 процентов низкооктанового бензина.
  • Возврат теплого горючего в бензобак через обратку — так выполняется предварительный подогрев топлива.
  • Электрический подогрев фильтра — расплавляет парафиновые отложения.

надо ли прогревать инжекторный двигатель

Подача горючего в цилиндры посредством форсунок управляется компьютером впрыска. Бортовой контроллер анализирует сведения о температуре воздуха, который поступает в мотор, температуре самого двигателя, оборотах коленвала и температуре ОЖ. На основании этой информации электроника подает команду сервоприводу об изменении положения дроссельной заслонки. Прогревать авто зимой стало намного проще — не нужно исполнять какие-то ритуалы, достаточно просто завести мотор. Все другие операции выполнит запрограммированный автомат.

Если вы выехали и не дождались достижения мотором рабочего температурного диапазона, соблюдайте следующие правила:

  • Первые несколько километров не газуйте — смазка еще не прогрета и мотор функционирует в режиме масляного голодания.
  • КПП тоже еще замерзшая — не нужно ее эксплуатировать как гонщики «Формулы-1».
  • Не нужно резко нагружать подвеску — масло в подушках под мотором и амортизаторах еще очень вязкое, данные узлы должны постепенно приходить к рабочему состоянию.

Современные авто оборудованы различными устройствами, облегчающими эксплуатацию автомобиля в холодный период.

Не нужно думать, как в краткие сроки прогреть салон авто зимой, для комфорта пассажиров и водителя есть такие опции:

  • Подогрев руля.
  • Подогрев сидений.
  • Подогрев переднего и заднего стекол.
  • Подогрев зеркал.
  • Климатическая установка, которая нагревает салон раньше, нежели срабатывает классическая печка.

Безусловно, все данные «навороты» помогают автомобилисту быстрее покинуть стоянку утром после морозной ночи. Но не забывайте, что 10 минут функционирования холодного мотора можно приравнять к 100 км. пробега. Поршневая группа изнашивается, в первую очередь, из-за того, что поршень, изготовленный из алюминиевого сплава, нагревается гораздо быстрее, нежели стальная гильза цилиндра. Зазоры при этом значительно уменьшаются, а масло не обеспечивает требуемой смазки по причине высокой вязкости. Страдают вкладыши, кольца, подшипники КПП. Безусловно, современные присадки способны сгладить сильную зависимость вязкости масел от температур, но законы физики еще никто не отменял.

Полезные советы

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что прогревать транспортное средство зимой нужно обязательно, чтобы продлить срок службы мотора и КПП. Время прогрева зависит от типа силового агрегата и коробки передач. Если мороз небольшой, хватит 3-5 минут для прогрева масла. А вот чтобы освободить стекла от наледи, понадобится немного больше времени.

Нужно ли зимой прогревать двигатель?

Нужно ли прогревать двигатель в морозы? Или лучше ехать сразу после запуска мотора? Как правильно пользоваться автомобилем с бензиновым, дизельным и электрическим двигателем зимой? Разбираемся в статье.

В зимний период перед поездкой автомобилистам приходится выходить из дома пораньше, чтобы освободить автомобиль от зимних “атрибутов” в виде мороза, снега и наледи. Порядок действий знаком каждому водителю: очистить кузов от снега, отогреть от наледи лобовое стекло и боковые зеркала, запустить мотор вхолостую, чтобы машина прогрелась. И о правильности последнего пункта до сих пор единогласного мнения нет. Одни технические специалисты убеждают, что в холостом прогреве автомобиля нет смысла, а машина гораздо эффективнее прогревается на ходу. А другие утверждают: если основательно не прогреть автомобиль, масло загустеет, что скажется на работе двигателя не самым лучшим образом.

Autonews.ru решили разобраться: Нужно ли прогревать двигатель зимой и как это правильно делать?

Как правильно прогреть автомобиль с бензиновым двигателем?

Если температура воздуха на улице выше -15 прогревать автомобиль с бензиновым двигателем не требуется. Технический директор сервисного центра «Автоглобус» Андрей Конев в беседе с Autonews отметил, что химическая формула современных автомобильных масел не позволяет маслу загустеть в таких температурных условиях.

Если температура воздуха на улице опустилась ниже отметки -15, прогреть двигатель рекомендуется. И достаточно будет 1 минуты. Андрей Конев отметил, что даже в этом случае не каждый двигатель нуждается в прогреве, а только турбомоторы. Чтобы турбина нагрелась, а система смазки полноценно заработала, можно прогреть мотор в течение одной минуты. Этого вполне достаточно, чтобы автомобиль был готов к старту.

Как правильно прогреть автомобиль с дизельным двигателем?

При температуре -15 и ниже дизельный двигатель стоит прогреть в течение 3-5 минут. Это связано с тем, что в морозы солярка имеет свойство загустевать. Поэтому и требуется прогрев, чтобы топливо в фильтрах стало более жидким. Долгий простой на холостом ходу тоже не принесет технике ничего хорошего.

Как правильно прогреть гибридный автомобиль и электромобиль?

Очевидно, что гибридные и электро- автомобили отличаются от стандартных бензиновых и дизельных двигателей. Например тем, что гибридные силовые агрегаты сами определяют режим работы. А электромобили в холодное время чаще всего запускают двигатели внутреннего сгорания (ДВС) уже после включения автомобиля. Как же прогреть такие автомобили в морозы?Технический директор сервисного центра Hybrids.ru Владимир Когут утверждает, что особых рекомендаций по прогреву таких автомобилей нет.

Гибридным автомобилям для прогрева достаточно нескольких секунд, и затем можно ехать. Масляной системе ДВС даже в сильный мороз достаточно пары секунд после запуска двигателя, чтобы начать нормальную работу.

Электромобили прогревать запрещено инструкцией по эксплуатации. Для автомобилей этого типа охлаждение полезней, чем нагрев. Чем холоднее электромотору, тем лучше. А идеальная температура для электродвигателя — абсолютный ноль.

Совет напоследок

Эксперты просят обратить внимание: хотя современные двигатели не нуждаются в длительном прогреве на холостых оборотах и благополучно прогреваются на ходу, давать автомобилю серьезную нагрузку после старта крайне не рекомендуется. Холодный двигатель какое-то время работает в условиях дефицита смазки, поскольку даже самое качественное синтетическое масло на морозе становится более вязким. В связи с этим, если вы начнете движение с резкого рывка и сразу дадите автомобилю высокую нагрузки, есть большой риск возникновения трения металла, что губительно для двигателя.

Стартуйте плавно и первое время передвигайтесь спокойно, так все узлы автомобиля дойдут до своей рабочей температуры.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Просмотров: 477



Статьи

Действительно ли нужно прогревать машину утром?

Вы тот водитель, который дает машине поработать пять-десять минут, прежде чем уйти утром? Или, может быть, вы водитель, который получает неодобрительные взгляды от ваших пассажиров, когда вы отъезжаете, как только заводите двигатель? Независимо от того, на каком конце этой дилеммы вы находитесь, читайте дальше, чтобы узнать факты о прогреве автомобиля перед поездкой. Наши специалисты по ремонту автомобилей в Мэриленде часто задают этот вопрос, поэтому вот как мы на него отвечаем.

Логика прогрева


Практика запуска автомобиля зимой на холостом ходу существует уже очень давно. И в этом есть смысл, если подумать: машинам требуется больше времени для прогрева, а в холодную погоду расход топлива снижается. Идея заключается в том, что холостой ход перед началом движения необходим для:

  1. обеспечения циркуляции масла во всех частях двигателя

  2. обеспечения нормальной рабочей температуры двигателя

  3. уменьшения износа двигателя и продления его life

Эти доводы звучат убедительно, и понятно, почему человек, не разбирающийся в механике, может принять их за истину.Некоторые стойкие сторонники этой практики давали машине поработать на холостом ходу где-то от пяти до десяти минут, прежде чем трогаться с места. Другой подход заключается в том, чтобы подождать, пока указатель температуры не переместится на полпути между C и H, что может занять еще больше времени на некоторых автомобилях.

Факты о прогреве


Важно понимать, что «прогрев» автомобиля утром не требует работы на холостом ходу. Все современные автомобили были разработаны с учетом холодной погоды и могут прекрасно прогреваться во время движения.

  1. При вождении автомобиля все его компоненты прогреваются быстрее, чем на холостом ходу.

  2. Длительная работа на холостом ходу может привести к повреждению двигателя и его компонентов из-за неполного сгорания топлива.

  3. Длительная работа на холостом ходу может привести к преждевременному выходу из строя каталитического нейтрализатора из-за его неэффективной работы на холостом ходу.

  4. Работа на холостом ходу в большей степени способствует загрязнению окружающей среды, чем вождение, поскольку при этом выделяется больше несгоревших газов.

  5. Прогрев вашего автомобиля приводит к пустой трате бензина и денег, особенно если в вашем автомобиле используется топливо премиум-класса.

  6. Работа автомобиля на холостом ходу в гараже может привести к проникновению опасных паров в ваш дом.

  7. Оставление автомобиля без присмотра на холостом ходу открывает возможность для кражи.

  8. Автомобилям, выпущенным за последние 20 лет, требуется не более 30 секунд времени прогрева, независимо от того, работает ли двигатель на дизельном или бензиновом топливе.

На самом деле, Транспортный кодекс Мэриленда содержит положение о запрете работы на холостом ходу, которое налагает штраф в размере до 500 долларов за простаивание транспортного средства более пяти минут.Есть исключения, которые позволяют более длительный холостой ход, и «доведение автомобиля до рекомендуемой производителем рабочей температуры» является одним из них. Сверьтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, что рекомендует ваш производитель, но велика вероятность, что время простоя практически не требуется.

Что делать вместо этого


Вам не нужно ждать, чтобы начать движение более 30 секунд после запуска автомобиля. Тем не менее, в течение первых пяти-десяти минут ведите машину осторожно, с плавным торможением и ускорением, чтобы не создавать ненужной нагрузки на двигатель.Поддерживайте низкие обороты и не нажимайте на тормоза — этого достаточно, чтобы ваш автомобиль прогрелся во время движения.

Вы можете оставить его на холостом ходу, если:

  1. Температура значительно ниже точки замерзания

  2. Вам нужно очистить автомобиль от большого количества снега или льда тепло, когда вы садитесь.

Как правило, после того, как ваши окна разморозятся и у вас будет круговой обзор, вы готовы к работе.И хотя поначалу в машине может быть холодно, салон прогревается быстрее, когда вы за рулем. Когда заводишь машину, включай подогрев на минимум, чтобы не дул в лицо поток холодного воздуха. Включите его, как только воздух станет теплым. Чтобы сэкономить газ, вы можете приобрести внешний подогреватель салона автомобиля или убедиться, что ваш следующий автомобиль работает независимо от двигателя, как некоторые гибридные и электрические автомобили.

Надеюсь, если вы прогревали свой автомобиль с самыми лучшими намерениями, теперь вы знаете, что работа на холостом ходу приносит больше вреда, чем пользы как вашему автомобилю, так и окружающей среде.И еще одна хорошая новость: вы только что выспались еще на десять минут!

Если вы годами работали на холостом ходу и задаетесь вопросом, не повредил ли он какие-либо повреждения, не стесняйтесь обращаться по номеру в одну из наших автомастерских в Мэриленде, и мы будем рады взглянуть!

#caridling #winter

Нужно ли прогревать машину летом?

Краткий ответ: Зима, Весна, Лето или Осень, нет, не надо, совсем нет . К концу 1980-х были введены системы впрыска топлива, и прогрев автомобиля по утрам стал устаревшим процессом.Это миф, что утром нужно прогревать машину.

Прогрев автомобиля может принести больше вреда, чем пользы, вот почему:

Это вредно для вашего двигателя

Чрезмерная работа на холостом ходу может создать нагрузку на двигатель и повлиять на его внутренние компоненты, такие как система выпуска отработавших газов, цилиндры и свечи зажигания. Когда ваш автомобиль прогревается, в камеру сгорания поступает лишнее топливо, которое со временем прилипает к цилиндрам, а слишком много бензина в цилиндрах растворяет моторное масло, необходимое для предотвращения контакта металла с металлом.Транспортное средство, которое потребляет слишком много топлива при работающем двигателе, приводит к тому, что двигатель работает слишком богато, что означает, что он не получает достаточного количества воздуха.

Это вредно для вашего кошелька

По данным Агентства по охране окружающей среды, автомобили, работающие на холостом ходу, потребляют от четверти до полгаллона топлива каждый час. Со временем это приводит к перерасходу топлива и большему количеству поездок на заправку, что стоит вам больше денег.

Это вредно для окружающей среды

Независимо от того, насколько эффективен ваш автомобиль, работа на холостом ходу способствует выбросам, вызывающим загрязнение.Казалось бы, безобидная 10-минутная разминка или бег в магазин могут выбросить в атмосферу до одного фунта углекислого газа.

Подумайте о том, как сильно изменилось ваше детство и старый семейный универсал. Были добавлены дополнительные функции безопасности, такие как подушки безопасности и камеры заднего вида, те старые стеклоподъемники теперь электрические, блестящие металлические кожухи ремней безопасности, которые обжигали ваши ноги летом, теперь более прохладные пластиковые кожухи, и даже ручки аналогового радио изменились на цифровые интерактивные экраны.Эти изменения — это то, что вы можете увидеть внутри. Под капотом тоже произошли большие изменения.

Автомобили сегодня оснащены двигателями с впрыском топлива, но семейный универсал, вероятно, имел карбюратор. Прогрев семейного автомобиля был нормой, потому что воздушной заслонке требовалось значительное время, чтобы создать идеальную смесь воздуха и топлива для подачи в двигатель.

Без правильной воздушно-топливной смеси автомобили в конечном итоге заглохнут или полностью заглохнут.Современные автомобили оснащены электронными датчиками впрыска топлива, которые заменяют воздушную заслонку, чтобы сразу же создать идеальное сочетание воздуха и топлива.

В отличие от современных автомобилей, карбюраторные двигатели не имели датчиков для регулировки соотношения воздуха и топлива. Двигатель в значительной степени зависел от воздушной заслонки, которая временно увеличивала впуск воздуха для создания более богатой смеси. Хотя это решило проблему соотношения воздух/топливо, водителям не нравился забитый карбюратор, так как это усложняло вождение и со временем приводило к повреждению свечей зажигания.Чтобы решить эту проблему, водители начали прогревать свои автомобили перед поездкой, чтобы избежать остановки.

Как правильно завести машину?

Хотя прогрев автомобиля не требуется, заводить двигатель и трогаться с места тоже не лучшая идея. Когда пришло время идти, заведите привычку заводить машину, дайте ей поработать всего минуту, а затем легко трогайтесь с места. Позвольте вашему автомобилю естественным образом прогреться и избегайте движения на высоких скоростях в течение первых нескольких минут на дороге.Всего минута — это все, что нужно вашему автомобилю, чтобы двигатель и другие жидкости прогрелись.

Составьте своего рода контрольный список, когда садитесь утром в машину. Начните с того, что заведите автомобиль, пристегните ремень безопасности, отрегулируйте температуру в соответствии с вашим комфортом, запрограммируйте GPS на желаемое место назначения и, если хотите, включите радио. К тому времени, когда вы закончите, ваша машина будет готова к работе.

Будь то старый семейный универсал или совершенно новый блестящий спортивный автомобиль, компания Sun Devil Auto всегда готова подготовить ваш автомобиль к дороге. Техническое обслуживание, включая замену масла, промывку жидкости и ремонт двигателей и сложных трансмиссий , не проблема для наших технических специалистов. В дополнение к использованию OEM-запчастей мы также предлагаем невероятную двухлетнюю общенациональную гарантию на 24 000 миль, которая гарантирует, что вы застрахованы, независимо от того, находитесь ли вы в районе Феникса или едете по стране. Мы здесь, чтобы помочь и ответить на любые ваши вопросы. Посетите любое из наших мест сегодня для всех ваших автомобильных потребностей в районе метро Phoenix.

Должен ли я прогревать машину перед поездкой?

Это отличный вопрос, потому что он очень неправильно понят и потому что он чрезвычайно важен по экологическим и финансовым причинам. Исследования снова и снова показывали, что канадцы считают, что им следует прогревать свой автомобиль намного дольше, чем это необходимо, при этом средний отклик составляет более 5 минут. Есть веская причина, по которой люди приняли этот миф, и он исходит из того, как раньше строились автомобили.Давайте посмотрим на аргумент в пользу работы на холостом ходу перед поездкой, а затем посмотрим на некоторые статистические данные, которые могут изменить мнение некоторых.

Аргумент в пользу безделья

Транспортные средства лучше экономят топливо, когда они теплые. По данным Агентства по охране окружающей среды и Министерства энергетики, когда ваш автомобиль холодный, он потребляет как минимум 12% меньше топлива. И двигателю требуется больше времени, чтобы прогреться и достичь оптимальной температуры вождения в холодную погоду.

Еще более важно то, что старые автомобили, в которых карбюраторы были ключевым компонентом двигателя, нуждались в прогреве для правильной работы.Без прогрева карбюратор может не получить правильную смесь воздуха и топлива для работы на оптимальном уровне и может заглохнуть. Однако в 80-х и 90-х годах карбюраторы были заменены электронным впрыском топлива, который использует датчики для подачи правильной топливной смеси, что делает прогрев автомобиля неактуальным (поскольку датчики вносят коррективы на лету, учитывая температуру в режиме реального времени).

Аргумент против безделья

Холодные страны, такие как Канада, обнаружили повышенную потребность в изучении этих вопросов, и отдел природных ресурсов провел углубленное исследование холостого хода, чтобы определить лучший способ помочь нашей планете и нашим кошелькам, когда речь идет о холодной погоде и экономии топлива.Они сделали это, заморозив три машины до минус 18 градусов по Цельсию, а затем проехав на каждой из них одинаковое расстояние. Иногда машины стояли на холостом ходу пять минут перед началом движения, а иногда и 10 минут. В результате, чем больше время холостого хода, тем больше расходуется топлива.

 

«Результаты испытаний показали, что при 5-минутном прогреве общий расход топлива увеличился на 7-14 процентов, а при 10-минутном прогреве общий расход топлива увеличился на 12-19 процентов», — сообщили в ведомстве.Аргоннская национальная лаборатория Министерства энергетики, которая также провела много исследований холостого хода, сообщила, что «расход топлива на холостом ходу, конечно, линейный со временем и увеличивается с увеличением объема двигателя».

 

Это открытие показывает, что, хотя автомобиль получает повышенную экономию топлива при прогретом двигателе, он не может компенсировать потерю топлива из-за увеличения холостого хода. Проще говоря, несмотря на то, что новые автомобили всегда экономят топливо, работа на холостом ходу всегда приводит к экспоненциальному увеличению расхода; Он использует газ, но никуда не денется.

В холодную погоду автомобили могут плохо заводиться. Если у вас возникли проблемы с запуском, просто дайте нам знать, и мы поможем вам понять, что не так.

Что нужно и что нельзя делать: прогрев автомобиля зимой

Приближается зима, и для тех из нас, кто ежедневно ездит на работу, это означает, что придется бросить вызов очень холодной машине. Нет ничего ужаснее, чем проснуться еще до того, как взойдет солнце, и залезть в замерзшую машину. Традиционно бальзамом для этого сценария является оставить машину включенной, прежде чем приступить к ее вождению, но эксперты утверждают, что в этом больше нет необходимости.

В большинстве автомобилей, выпущенных до 1995 года, использовался карбюратор — устройство, сочетающее подачу воздуха и топлива. Для этих типов транспортных средств было важно дать машине поработать на холостом ходу перед поездкой, чтобы убедиться, что двигатель работает правильно. Однако автомобильная промышленность США заменила карбюраторы на метод впрыска топлива в 80-х и 90-х годах, тем самым устранив необходимость в карбюраторе. Таким образом, современные автомобили могут справиться с холодом, и их больше не нужно прогревать перед поездкой.

Прогрев автомобиля в течение длительного времени также может иметь негативные последствия для окружающих, в том числе и для вас самих.Во-первых, длительная работа автомобиля на холостом ходу — это пустая трата денег и энергии; согласно EPA и Energy.gov, автомобиль не должен работать на холостом ходу более 30 секунд за раз. (При работе на холостом ходу в течение 30 секунд на самом деле расходуется больше топлива, чем при простом перезапуске автомобиля.)

Работа на холостом ходу в течение длительного периода времени также вредна для вашего здоровья и здоровья окружающих; загрязнение воздуха в виде выхлопных газов привело к росту заболеваемости раком, болезнями сердца и легких, астмой и аллергией. Неработающий автомобиль также способствует длительным проблемам со смогом, которые, как доказано, способствуют загрязнению воздуха.

Но тем не менее, мы понимаем: садиться в холодную машину действительно отстойно. Вот что вы можете сделать, чтобы быстро прогреть машину:

  1. Включите зажигание, не запуская двигатель. Это лучший способ быстро получить горячий воздух, так как ваш топливный насос будет подкачивать двигатель для производства тепла.
  2. Через 5 секунд заведите машину.
  3. Вместо того, чтобы сразу включить обогреватель, который будет иметь холодный воздух, дайте автомобилю поработать на холостом ходу около 30 секунд (не более того!).Это позволит радиатору отопителя откачивать теплый воздух.
  4. Через 30 секунд начните движение и включите воздух. К этому моменту вы должны почувствовать теплый воздух.
  5. Во время движения направляйте теплый воздух на область груди — это поможет вашему телу быстро согреться. Как только вы согреетесь, направьте тепло на свои ноги, так как тепло поднимается вверх.

 Изображения получены в порядке появления: Виктор Ксок , Бекка Таперт .

Криста является автором контента и редактором в Aceable, где она написала несколько онлайн-курсов по обучению водителей и недвижимости.Ей нравится использовать свою страсть к написанию и отслеживанию маркетинговых тенденций, чтобы помочь студентам Aceable освоить необходимые навыки, чтобы добиться успеха в жизни и карьере.

Нужно ли прогревать BMW? (Можете ли вы вести его холодно?) – Yourbmwblog.com

Ведутся споры о том, следует ли давать BMW прогреться перед поездкой, и есть много заблуждений.

С каждым автомобилем, который у меня когда-либо был за 12 лет вождения, от Toyota до Lexus, Honda и Chevrolet, прогрев двигателя перед поездкой никогда не был моей задачей, и я никогда не сталкивался с какими-либо серьезными проблемами. .

Однако с моей БМВ много мнений, что с ней нужно обращаться по-другому, и лучше прогреть ее перед тем, как отправиться в путь. Мое любопытство по этому поводу заставило меня провести более глубокое исследование, чтобы узнать, действительно ли BMW нужно прогревать, и вот что я нашел.

Стоит ли прогревать свой BMW?

Краткий ответ: НЕТ, нет необходимости прогревать двигатель BMW перед поездкой, потому что если оставить его работающим, когда автомобиль стоит на месте, двигатель загрязнится углеродом и загрязняющими веществами, а также увеличится износ компонентов.

Лучший подход к запуску вашего автомобиля BMW — начать движение сразу, но с умеренной скоростью — с низкими оборотами. Пока температура масла не поднимется до оптимальной, не разгоняйте двигатель до более высоких оборотов.

Этим вы значительно продлите срок службы своего автомобиля. Когда наступают холода, обычно говорят, что нам нужно прогреть машину в течение нескольких минут, прежде чем мы поедем.

Но по мере продвижения в этой статье вы поймете, что это не только пустая трата драгоценного времени и топлива, но и причина повышенного загрязнения.

Идея прогрева автомобилей перед поездкой хорошо подходила для транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания, которые требовали воспламенения смеси бензина и воздуха для запуска движения. И автомобили этой конструкции нуждались в устройстве, называемом карбюратором, для включения, которое могло в конечном итоге вызвать проблемы с двигателем, если его не прогреть должным образом.

Но с конца 1980-х производители постепенно избавляются от этого в пользу лучшего изобретения. Таким образом, опасения по поводу холодного запуска автомобилей больше не являются большой проблемой, учитывая, что вероятность вождения автомобиля такой конструкции в наши дни близка к нулю.

Прогрев современных автомобилей BMW

Большинство современных автомобилей BMW, к которым, вероятно, относится и ваш, оснащены электронными топливными форсунками, которые решают проблемы испарения, чувствуя холодную погоду и выделяя дополнительное количество бензина в газовоздушную смесь.

Другими словами, двигатель автомобиля всегда готов с самого начала. Следовательно, работа вашего автомобиля на холостом ходу приводит к выбросу в двигатель лишнего газа, который бесполезен.

Теперь, когда вы делаете это, вы можете, в худшем случае, повредить свой двигатель, потому что масла внутри вашего двигателя теперь будут удалены дополнительным неиспарившимся газом в смеси, что, следовательно, вызовет износ его компонента.

Однако это не означает, что вы не должны дать своему автомобилю некоторое время, чтобы прогреться перед поездкой, особенно в очень холодную погоду. Ключ здесь в том, чтобы убедиться, что, пока вы только начинаете и идете, вы не проталкиваете его, пока он не прогреется.

Как я узнаю, что мой BMW прогрет?

Большинство автомобильных экспертов говорят, что идеально прогревать автомобили в течение максимум 30 секунд перед началом движения, особенно в зимнее время.

По мнению некоторых владельцев BMW, прогрев должен занимать 15-20 секунд.Тем не менее, просмотрев страницу 62 руководства по эксплуатации BMW M5 2001 года, EPA не советует этого делать, утверждая, что типичный двигатель BMW прогревается быстрее при движении.

Это правильно возвращает нас к уже достигнутому положению о том, что лучше включить двигатель и двигаться в умеренном темпе, чем оставить его работать на холостом ходу. Как упоминалось ранее, как только вы начнете движение, держите эти обороты на низком уровне, пока не погаснет технический свет.

вредно ли холостой ход БМВ?

Работа вашего автомобиля BMW на холостом ходу означает, что вы оставляете двигатель включенным, когда автомобиль припаркован, и только в Соединенных Штатах многие, многие автомобили без нужды простаивают.

Во время холодного пуска можно оставить двигатель работать на холостом ходу, так как это можно считать отсутствием нагрузки. Это компенсирует беспокойство по поводу того, что произойдет, если вы не прогреете свой BMW.

Но имейте в виду, что холостой ход вашего автомобиля никогда не является эффективным способом прогрева двигателя вашего BMW, потому что автомобиль состоит из множества движущихся частей. Следовательно, для вашего автомобиля полезнее, когда вы медленно едете, чтобы как следует прогреть его.

Заключительные мысли о прогреве двигателя BMW

Подводя итог, можно сказать, что ограничение времени прогрева вашего BMW и любого другого автомобиля экономит время, топливо и не наносит вреда окружающей среде.

Автомобили BMW

не нуждаются в дополнительном времени для прогрева, вам просто нужно завести его и ехать, но на умеренной скорости, пока автомобиль не достигнет нормальной рабочей температуры, прежде чем вы нажмете на него.

Если вы по-прежнему настроены использовать до 30 секунд, чтобы прогреть свой BMW каждое утро перед поездкой, то вы не должны удивляться, когда я сообщаю вам, что, по подсчетам, вы потратили около 2 недель своей жизни на холостой ход вашего автомобиля. автомобили … или больше.

 

 

 

 

 

4 причины, по которым зимой нужно прогревать машину

Да, все мы знаем, что машины нужно прогревать, прежде чем ими злоупотреблять, но почему это на самом деле? Я хотел попробовать этот «расширенный редактор сообщений», поэтому сегодня утром решил притвориться, что я разбираюсь в технике.

Хорошо, поехали.

1. Заставьте соки течь

Вы, наверное, уже все это знали. После того, как ваш автомобиль постоит какое-то время, моторное масло осядет на дне масляного поддона. Требуется от 10 до 30 секунд, чтобы он снова правильно циркулировал.Если холодно, ваше масло будет более вязким (густым), поэтому это может занять немного больше времени. Масло играет решающую роль в уменьшении трения металла о металл в вашем двигателе, поэтому вы должны убедиться, что оно полностью смазано.

Большинство производителей рекомендуют трогаться с места примерно через 30 секунд (расслабленным способом). Таким образом, вы быстрее достигнете рабочей температуры и уменьшите количество времени, которое ваш двигатель должен проводить в тяжелых условиях. Не нужно бездействовать в течение 10 минут!

2.Тепловое расширение

Твердые тела, такие как металл, расширяются при нагревании. Инженеры должны принимать это во внимание при проектировании двигателя и тщательно выбирать расстояния и зазоры, чтобы оставить место для изменения размеров.

Например: ваш поршень и цилиндр могут иметь разные коэффициенты теплового расширения, что означает, что они будут по-разному реагировать на изменения температуры. Когда ваш двигатель не прогрет до рабочей температуры, некоторые детали в нем имеют «неправильный» размер, вызывая дополнительное трение и износ.Не лучшее время для удара по VTEC.

3. Звук холодного пуска

Когда вы заводите свой автомобиль, двигатель намеренно работает на несколько более высоких оборотах, чтобы прогреть каталитический нейтрализатор, чтобы он стал эффективным и как можно скорее уменьшил выбросы. Процесс имеет отчетливый звук и дает хорошее время, чтобы выйти из машины и послушать красивый звук вашего выхлопа.

4. Ваши шины

Ваш двигатель — не единственное, что вам нужно прогреть перед тем, как отправиться в путь. Холодные, твердые шины имеют заметно меньшее сцепление с дорогой, поэтому убедитесь, что вы приняли это во внимание, прежде чем ехать на местной автобусной остановке с недостаточной поворачиваемостью.

Особенно в такую ​​холодную погоду, пожалуйста, подождите, пока ваша машина прогреется, и не выезжайте как сумасшедший прямо с подъездной дорожки.Он будет очень благодарен за это.

Почему вы даете двигателю автомобиля прогреться перед поездкой

Надлежащий уход за автомобилем иногда может быть трудным. Живя в Атланте, всегда есть чем заняться: долгие поездки на работу, отвоз детей на тренировки с мячом, семейные встречи и многое другое. Обеспечение замены масла, перестановки шин и другого профилактического обслуживания. может быть трудно вписаться в ваш график.

Однако включение этих действий в свой распорядок дня каждые несколько месяцев защитит жизнь вашего автомобиля, обезопасит вас и ваших близких на дороге.Один из способов обеспечить бесперебойную работу автомобиля зимой в Атланте — дать двигателю прогреться перед поездкой.

Как правильно дать двигателю прогреться

Существует множество мифов о том, как прогревать машину и полезно или вредно прогревать машину. Правда в том, как правильно прогревать автомобиль, зависит от его типа. Если модель вашего автомобиля 1990 года или ранее, она может быть оснащена карбюратором. Этим старым автомобилям требуется холостой ход, а автомобилям конца 90-х годов или новее этого не требуется.Чтобы правильно прогреть двигатель вашего автомобиля, поверните ключ или нажмите кнопку запуска. Слушайте звуки двигателя вашего автомобиля и следите за датчиком оборотов автомобиля. Сначала они могут представлять собой периодические изменения, но после того, как они встречаются плавно и последовательно, ваш автомобиль готов к вождению.

Как долго нужно прогревать машину перед поездкой?

Старые автомобили, модели 1990 года и старше, зимой требуют работы на холостом ходу не менее 10 минут. Это помогает перемещать моторное масло ко всем компонентам автомобиля, подготавливая его к холодной погоде.С другой стороны, более новые автомобили (конец 90-х+) не имеют карбюратора, и поэтому их не нужно так долго прогревать.

Тридцати секунд обычно достаточно для большинства автомобилей, чтобы обеспечить нормальную подачу масла перед взлетом. Ваш автомобиль будет продолжать нагреваться и делать это быстрее после того, как вы начали движение. Оставлять машину на холостом ходу в течение ненужного времени может быть вредно для двигателя, так как это приводит к разбавлению моторного масла. Хотя вы можете предпочесть завести машину и включить обогреватели за 10–30 минут до отъезда, вы можете просто взять пальто и перчатки и подождать, пока не станет холодно.

Почему важно прогревать автомобиль

Прогрев автомобиля перед поездкой важен по нескольким причинам. При первом запуске двигателя масло перемещается по всем необходимым компонентам автомобиля, действуя как смазка, предотвращая разрушительное трение металла о металл. Кроме того, низкие температуры могут привести к сокращению деталей двигателя. Если ваш автомобиль прогреется в течение определенного периода времени, это создаст тепловое расширение, возвращая детали вашего двигателя к правильному размеру.Прогрев двигателя вашего автомобиля также прогреет шины вашего автомобиля, что улучшит их сцепление с дорогой и защитит вас на дороге. Хотя прогрев вашего автомобиля в течение длительного периода времени может быть полезным, для новых автомобилей это не так. Тридцать секунд должны помочь, и ваша машина будет работать с нормальной скоростью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.