Подогрев автомобиля: Чем обогреть салон или двигатель автомобиля зимой

Содержание

Подогрев картера (поддон) автомобиля 220 вольт

несколько лет назад брал точно такой пластырь.

отработал на Ура. сейчас на новый автомобиль было решено поставить точно такой же. куплен там же.
характеристики
мощность — 500 вт
размер 100 мм*200 мм
напряжение 220вольт
отключение 70*с. включение 50*с

процесс аналогичный прошлому, за исключением что мотор был не холодный а в ММС Паджеро Спорт-3. подлазить немного неудобно, погрел пальцы себе.
сразу добавлю, за время эксплуатации, несколько зим, проблем в Тойоте не было, работает отлично!
. на тойоте это все в рабочем состоянии и очень радует. легким стартом, отсутствием масляного голодания и т.п.

(пластырь силикон с тнтегрированым нагревателем, термореле диапазон отключение: +70*с обратное включение +50*с
мощность изделия 500Вт
клеится на 3М скотчь, к слову настоящий — термостойкий.
провода с двойной изоляцией
великолепное качество, это все одно изделие.
установка заняла от силы час времени.

дополнительно приобретен

— ABRO тюбик красного герметика (50 руб- 32 гр) — скорее просто для спокойствия))
— разьем в бампер, см фото стоит 20 руб… заказанный с пружинкой крышкой еще не дошел установил то же с крышкой, какой был
— гофра автомобильная 10 мм -1 метр… (30 руб)… стяжки были в хозяйстве


процесс установки банален.
снял защиту.
— протер место установки, антисил проиркой (осталась посде окраски порогов и арок), как раз над ГУР. подлезть можно, но желательно на холодной машине… я пальцы пообжигал))

— налепил пластырь — ввиду некоторой ракодоступность, надо сначала прикинуть, примерить, с не снятым бумажкой на скотче, карандашиком отметить, отлепить будет невозможно потом!

налепил пластырь, по краям намазал Abro, по краям натянул гофру защиту., гофру зафиксировал стяжками. вывел на решетку радиатора. все на фото результаты. проверил, работает. температурные режимы не снимал, потому как не сезон..) но все работает) проверил.

товар был отправлен с некоторой небольшой, очень небольшой, скидкой но ставлю пункт предоставлен.
но суть не меняется. товар действительно качественный

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Подогрев для двигателя автомобиля

Сразу напишу своё решение: ставить! Какой — тут вопрос ещё остаётся, решаю…
Конечно, всё зависит от конкретных обстоятельств пользования автомобилем, потому и решение для каждого — своё.
Но попробую обобщить и сформулировать основные тезисы или выводы, которые я сам для себя сделал в процессе изучения этой темы.

1. Подогреватели бывают как сетевые, так и автономные. У разных типов есть и общие, и различные свойства.
2. Подогреватель нужен в первую очередь в регионах с сильными холодами зимой. Там, где зимы мягкие, его применение не оправдано. Однако есть большие территории, где температура зимой может подолгу быть и -30-35 градусов, а может и не опускаться ниже -10-15. Здесь вопрос о его применении спорный.

3. Подогреватель в какой-то мере продлевает ресурс двигателя, избавляя его от последствий холодного пуска.
4. Подогреватель позволяет экономить топливо — и на прогреве двигателя, и, особенно, — на долгих стоянках в холодное время (автономный) .
5. Подогреватель (автономный) можно использовать как догреватель во время движения — быстрее прогревается двигатель и салон.
6. Для пользования автономным подогревателем желательна более ёмкая (или не сильно старая) аккумуляторная батарея. Особенно это актуально при небольших суточных пробегах.
7. Электроподогреватель (сетевой) удобен при наличии гаража или иного места с доступом к сети 220В (частный дом, первый этаж…).
8. Автономный подогреватель — не требует проводов, но существенно сложнее и дороже сетевого.
9. Любой подогреватель можно оснастить таймером или/и управлять удалённо.
10. Об окупаемости подогревателя. Электрический — точно окупается быстро, так как недорог. И энергии тратит немного. Но в отношении автономных… Если на грузовых авто с их холодными стоянками, большим потреблением топлива на холостом ходу… вопрос об окупаемости не стоит, то в отношении легковых — окупаемость автономного подогревателя растягивается на годы. Остаются плюсы, которые сложно оценить цифрами (не буду перечислять, и так всё понятно).

Про основные аргументы противников подогревателей.


Основной из них – цена (в первую очередь касается автономных) и достаточность использования функции автозапуска. Флаг им в руки! Нравится, устраивает автозапуск – пользуйтесь, никто не против, есть и плюсы (два основных – первый — ничего не надо делать при наличии сигнализации с этой функцией: докупать, устанавливать, второй — уже прогретый салон).
Только знайте про все минусы такого решения, а именно:
1. Уменьшение защищённости автомобиля от угона.
2. Холодный пуск остаётся холодным со всеми его последствиями.
3. Автозапуск не гарантирует запуск в сильный мороз.
4. Большой расход топлива, особенно при нескольких пусках с интервалами.
5. Мало встречал рассуждения на этот счёт, но что касается некоторых моторов, особенно турбо, например, TSI от VAG, — имеет место быть склонность к закоксовыванию поршневых колец при долгой работе на холостых оборотах. Также само масло набирает конденсат, усиленно стареет.
6. Нет возможности «догревать» двигатель и салон во время движения (это скорее отсутствие «плюса»…)
В общем-то, других реальных аргументов против подогревателей и нет. Можно упомянуть про возможность пожара, какой-то неисправности (отказ), больший разряд аккумулятора (для автономки) – но всё это в сущности придирки. Не ломающейся техники не бывает, а надёжность у неё примерно на одном уровне – будь то подогреватель, или иная система.

Опыт использования подогревателя.


На MAZDA-626GF 1997г. почти сразу после покупки её в 2006г был установлен сетевой электроподогреватель Лидер 1кВт (без помпы) – заказывал по почте. Машина стояла в гараже, на работе тоже есть розетка на улице, дополнительно в комплекте был приобретён штатный недельный таймер – поэтому пользование подогревателем было ну очень удобным, приятным и продуктивным. Проблем с запуском в мороз – никаких! Прогрев салона после начала движения – намного быстрее. Вот и сказать больше нечего. И ничего никогда не ломалось за 11 лет.
Ради смеха один минус – если приходилось заводить после холодной стоянки в другом месте (там, где нет розетки), то не всегда это происходило с пол-пинка. То есть возможность использования подогревателя и всегда лёгкий запуск с ним
не стимулируют и не обязывают
следить за полной исправностью двигателя (свечи, провода, форсунки…) – всё неисправности как раз на морозе и вылезают.

Теперь про мой выбор подогревателя для другой машины — на Skoda Octavia 1,8TSI 2012г.
Выбор свёлся к двум вариантам – или сетевой Северс+ 1,5кВт с помпой и бамперным разъёмом от того же Лидера. Или автономный Бинар-5S 5кВт от Теплостар.
Разница в ценах существенная – 4000р и 25500р (минимальные цены в интернете). Если считать с доставкой и желательными таймером или модемом для дистанционного управления – выходит ещё минимум на 1-4тыс. дороже.

Для моего режима ежедневного использования авто (гараж – 8км до работы с розеткой и обратно, плюс вечером по городу около 5км), если не принимать во внимание нечастые поездки куда-то далеко, – вполне будет достаточно сетевого подогревателя. Дёшево и сердито!
Но… как-то всё пытаюсь себя уговорить на автономный. Доводы (в сравнении с сетевым):
1. Реально автономный, а именно оставшиеся 20% случаев холодного пуска без розетки под боком тоже будут объяты.
2. Возможность догревать двигатель во время движения – даже в тёплое время прогрев при езде по городу очень медленный. Что уж говорить про зиму. Считаю этот пункт самым важным!
3. Многие устанавливают более известные импортные подогреватели. Цена на Бинар несколько меньше, чем на Вебасто или Гидроник в схожей комплектации (на 20-50%) при практически той же функциональности и надёжности (ну, почти, надеюсь). С учётом самостоятельной установки – экономия ещё больше.

Вроде бы и всё! Стоит оно лишних (совсем не лишних!) 20-25тыс.р. – вот в чём вопрос. Дополнительного «хочу» как-то мало. Думаю.

Ещё есть вариант – поставить сразу два: и автономку, и сетевой. Потому что у автономки тоже есть минусы (кроме собственно цены):
1. Невозможность или нежелательность использования в непроветриваемом гараже.
2. Стоимость одного цикла прогрева выше. Пол-часа работы Бинар-5S требуют 0,5ч*0,7л/ч=0,35л бензина*40р/л=14р. Те же пол-часа (рекомендация производителя, я бы поспорил, но…) работы сетевого Северс+1,5кВт потребуют 0,5ч*1,5кВт*5р/кВт*ч=3,75р. Соглашусь, что «копейки», но если посчитать за 5 лет при 300 пусках в год — экономия получается около 15000р – уже существенно!

Устанавливая сразу два подогревателя – эти недостатки сразу аннулируются.
Остаётся решить вопрос с одновременным подключением и работой двух агрегатов. Чтоб и друг другу не мешали, и лишних/дублирующих элементов системы не было. Думаю, это решаемо.

Ну, и ещё раз к вопросу об окупаемости.
Очень сложно оценить цифрами те эксплуатационные плюсы, которые обычно выражаются словами: быстро, удобно, беспроблемно, сел-поехал, не надо танцев с бубном, уменьшение износа=продление ресурса, тёплый салон… Да, быть может, эксплуатация подогревателя и стоит дополнительных затраченных средств, но эти плюсы явно свидетельствуют о полезности подогревателей, и следовательно, об их окупаемости в переносном смысле.

Как пример — считаем же мы, что наш личный автомобиль себя окупает в целом? А ведь ездить на общественном транспорте, как правило, намного дешевле. Но мы считаем не только деньги…

Печка, термос или кипятильник?

Компоненты

Устройство, позволяющее подготовить двигатель к легкому пуску и наполнить салон теплом, до сих пор считается элементом роскоши. А ведь оно реально способно сберечь здоровье — как ваше, так и автомобиля.

Холодный пуск двигателя — тяжелое испытание для всех его систем, сопоставимое с несколькими десятками километров пробега в не самых простых условиях. Водителю и пассажирам тоже приходится несладко: замерзшие пальцы плохо держат руль, холод от сидений добирается чуть ли не до позвоночника, а пар от дыхания норовит замерзнуть на стеклах. Но ведь как приятно сесть в салон, где почти комнатная температура, сбросить стесняющие движения перчатки, шапки и шарфы и не дожидаться, пока оттают заиндевевшие стекла.

Так что живущим в холодных регионах есть резон потратиться не на кожаный салон и всевозможные навороты, а на предпусковой подогреватель. Его установка позволяет не только продлить жизнь двигателю, но и сэкономить топливо, которое холодный двигатель потребляет куда охотнее.

Жидкостные отопители: г олосуем за автономию

Пожалуй, наиболее распространенными можно считать автономные жидкостные отопители. По сути это печка, работающая на бензине или солярке. Насос качает горючее из бака в камеру сгорания, где готовится топливо-воздушная смесь. Она поджигается от раскаленного керамического штифта, которому, в отличие от металлического, для достижения рабочей температуры достаточно небольшого тока, что экономит заряд аккумулятора.

Компоненты

Отопитель греет жидкость из системы охлаждения автомобиля, прокачивая антифриз через свой теплообменник. Тепло передается двигателю и радиатору штатной печки. Когда жидкость нагревается примерно до +30°С, включается вентилятор салона.

Как только температура достигнет нужной величины (более 70°С), отопитель переходит в «половинный» режим, а потом и в режим ожидания, оставляя работать устройство для продувки камеры сгорания, жидкостный насос и вентилятор штатной системы отопления. При падении температуры охлаждающей жидкости примерно на 20°С цикл повторяется.

У системы есть и летний режим, когда воздух в салоне время от времени продувается вентилятором. Кондиционер не задействуется — снизить температуру хотя бы до «забортной» удается и без его участия.

Включается автономный отопитель разными способами. Самый простой и доступный — таймером в салоне, которым можно запрограммировать время включения и продолжительность работы. Это удобно, если вы регулярно выезжаете в одно и то же время. При переменном графике предпочтительнее дистанционное управление. Радиопульт действует в радиусе примерно одного километра, если не мешает городская застройка. Он позволяет на расстоянии включить-выключить отопитель или запрограммировать его. Самое продвинутое решение — GSM-модуль, который управляет печкой через команды с мобильного телефона. Теоретически вы можете включать отопление из любой точки планеты, лишь бы вы и автомобиль находились в зоне покрытия сети.

В России наиболее популярны устройства двух немецких брендов — Webasto и Eberspacher. Они выпускают модели для машин разного типа и объема двигателя, а также предлагают широкий выбор способов запуска отопителя и управления им. Существуют и российские аналоги, например самарский «Теплостар», который раза в два дешевле «немцев» и тоже выпускается в различных модификациях.

Компоненты

Тепловой аккумулятор: запасаем тепло впрок

Официально это устройство называется тепловым аккумулятором. Фактически оно представляет собой большой термос, в котором находится жидкость того же объема, что и в системе охлаждения. Пока двигатель работает, жидкость в термосе постоянно обновляется, поддерживая запас «кипятка». Перед пуском отдельный насос меняет холодный и горячий антифриз местами. Из термоса за 10–15 секунд жидкость подается в систему охлаждения, и мотор быстро согревается — можно пускать. В салон сразу же начинает поступать теплый воздух.

Компоненты

Главное в эксплуатации подобных устройств — регулярность поездок. Считается, что при умеренной московской зиме тепло продержится в «термосе» примерно трое суток, но при лютых холодах возобновлять запас «кипятка» желательно каждый день.

Впервые тепловой аккумулятор предложил в Канаде конструктор Оскар Шатц, там же появились первые модели «термосов» под брендом Centaur, который и по сей день считается лидером. Впрочем, пальму первенства оспаривают и отечественные производители. В России есть собственные удачные разработки, среди которых особо известна марка «Автоплюс МАДИ». Также на нашем рынке продвигаются изделия бренда «АвтоТерм».

Компоненты

Электрический подогреватель: в поисках розетки

Еще одно популярное решение подсказано домашним кипятильником. Чего проще — вмонтировать нагреватель в систему охлаждения, разумеется, соблюдая правила пожарной безопасности. Собственно, так и выглядит простейший электрический подогреватель, разъемы которого выводятся обычно на передний бампер и с помощью проводов подключаются к обычной розетке.

Компоненты

Но для полного комфорта базового комплекта, пожалуй, маловато. Логичным дополнением будет отдельный нагревательный модуль с вентилятором, прогревающий салон до вступления в действие штатной печки. Еще один необходимый элемент — устройство для подзарядки аккумулятора — в холодное время оно будет не лишним. А если включать-выключать систему на морозе вам не с руки, можно установить отдельный модуль с таймером или комплект дистанционного управления. Правда, цена полного комплекта отличается от первоначального «кипятильника» в разы. У нас, как и в Европе, распространена продукция норвежской марки Defa, которая признается образцом в этом сегменте. Есть и российские аналоги, например под брендом «Северс».

Компоненты

Только без самодеятельности!

Народная техническая мысль в холодной России постоянно искала способы пуска двигателя в сильные морозы. На свет рождались самые причудливые изобретения на основе паяльной лампы, проволочных спиралей и прочих подручных средств. Некоторые кустарные изделия неизвестных фирмочек даже мелькали на полулегальных авторынках. Чего стоит электрическая спираль, которая по замыслу «конструкторов» вставляется вместо масляного щупа и подключается к аккумулятору. Мало того, что масло обладает низкой теплопроводностью и греть его, «сажая» замерзшую батарею, — дело малоперспективное. Тут до пожара или короткого замыкания недалеко. Так что легких и дешевых путей лучше не искать. Как бы ни хотелось оживить замерзшего железного друга, предпочтение следует отдавать только проверенной сертифицированной продукции.

В северных регионах проблема запуска мотора на холоде актуальна всегда – мороз сгущает масло, усложняя проворачивание коленвала и ухудшает испаряемость топлива, снижает токоотдачу аккумулятора. Даже разница в тепловом расширении отдельных деталей играет роль: поршень с плавающей посадкой пальца на холоде закусывает его, а нижняя головка стального шатуна сжимается сильнее, чем чугунный коленвал.

Поэтому, заведя двигатель, приходится его прогревать, чтобы не рисковать поломкой при начале движения. Здесь раскрывается минус уже дизельных двигателей: на холостом ходу они медленно нагреваются даже летом, зимой же разогреть дизель на морзе невозможно. Прогазовки на холоде – немалый риск проворота вкладышей коленвала, задира постелей распредвалов.

Практика предварительного нагрева двигателя так же стара, как и сами автомобили – и сейчас можно увидеть, как мотор подогревают паяльной лампой. Но такой способ неудобен и небезопасен. Так что и самодельные, и заводские системы предпускового подогревателя двигателя появились давно и продолжают сохранять актуальность.

Принцип действия

Идея предпускового подогревателя двигателя проста: так как мотор заполнен антифризом, то, нагревая антифриз от постороннего источника, удастся равномерно подогреть и сам двигатель. Рабочие зазоры между деталями придут в норму, разогреются масло (оно нагреется в поддоне от тепла картера и на многих машинах после запуска начнет проходить через тосольно-масляный теплообменник) и впускной коллектор. Для дизелей и моторов с распределенным впрыском это менее актуально, карбюраторному мотору разогрев коллектора и самого карбюратора в районе жиклеров системы холостого хода необходим. Часть тепла мотор отдаст и коробке передач, что тоже немаловажно. Сев в машину, можно сразу включить печку и разморозить стекла.

Предпусковые подогревателя делятся на две категории


Простейшие предпусковые электроподогреватели – это ТЭНы в металлических патрубках, врезаемые в нижний патрубок радиатора. Такие конструкции самодельные благодаря простоте, в северных районах России можно увидеть машины с вилкой 220В, торчащей из-под капота. В Северной Европе же можно даже найти парковки, где у каждого машиноместа стоит столбик с розеткой.

Понятен и минус этого – подогрев идет медленно из-за отсутствия принудительного движения жидкости в контуре. Его избегают, вводя в контур охлаждения дополнительный электронасос, но необходимость каждый раз подключать предпусковой подогреватель к внешнему источнику тока остается. Но популярности электроподогреватели не теряют, есть интересные модели, которые прогревают мотор и одновременно подзаряжают аккумулятор.

Но как подогреть мотор, когда розетки рядом нет? Вариант только один – жечь собственное топливо. Так устроены автономные предпусковые подогреватели: это небольшие печки, сжигающие топливо, забираемое из бака, и греющие встроенный теплообменник. Такой предпусковой подогреватель легко автоматизировать – подключить к нему таймер, выход управления от сигнализации. Благодаря этому на коммерческом транспорте подобные модели, у которых можно даже задавать недельное расписание подогрева, ставятся с завода, а название производителя автономных подогревателей Webasto повторило судьбу «Ксерокса», став в разговорном языке синонимом систем предпускового подогрева.

Конечно, есть у автономных подогревателей свои минусы:

  1. Во-первых, им нужно топливо – при почти пустом баке Вы останетесь с холодным автомобилем.
  2. Точно так же нужен и заряд аккумулятора – со старой батареей мотор-то прогреется, а вот стартер его уже не прокрутит.

Поэтому многие системы подогрева, интегрируемые с бортовой электроникой, при снижении уровня топлива или заряда аккумулятора ниже критического автоматически блокируются.

На этом фантазия не ограничивается, но прочие ее плоды считаются скорее курьезами. Например, изобретены тепловые аккумуляторы – это термосы, в которых хранится некоторый объем охлаждающей жидкости. Пока мотор работает, тепловой аккумулятор включен в общий контур и разогрет до рабочей температуры, при глушении мотора отключается, сохраняя в себе тепло. Заводя холодный мотор, водитель вновь получает дозу сохранившего тепло антифриза. Серьезно относиться к таким разработкам сложно из-за малого «срока хранения» запаса тепла и из-за габаритов. Но они умудряются продаваться – это и канадские системы Centaur, и российские «АвтоТерм».

Если вспомнить однозначно бесполезные устройства, то это подогреватели масла, вставляющиеся через щуп. Не говоря уже о малоэффективности нагрева масла в поддоне, так и мощность у таких «подогревателей» настолько мизерная, что нагреть масло они не могут, бесполезно высаживая аккумулятор.

Установка

Схема установки Бинар-5

Простейшие электроподогреватели устанавливаются просто – сливаем антифриз, вырезаем участок нижнего патрубка радиатора по нужной длине, вставляем в разрезанный патрубок подогреватель, затягиваем хомуты и заново заливаем антифриз. Остается протянуть провода так, чтобы автомобиль было легко «подключать к розетке».

Почему электроподогреватель врезается в нижний патрубок? Это ускоряет подогрев за счет тепловой конвекции – так же работают системы отопления без принудительной циркуляции. При врезке в верхний патрубок греется антифриз в радиаторе, а не в моторе – закрытый термостат не даст жидкости поступать за счет конвекции в блок.

Видео: Изготовление подогревателя дизельного топлива типа «наружный змеевик» своими руками

Если же у Вас не дешевый российский ТЭН, а более совершенное устройство, то врезается он в патрубок, идущий на печку. Такие устройства – это моноблок, объединяющий предпусковой нагреватель с помпой небольшой мощности, поэтому в основную магистраль охлаждения, имеющую большое проходное сечение, включаться не могут. Зато прогрев мотора с ними быстрее, а при этом одновременно разогревается и салонная печка.

Для ряда моторов электроподогреватели выпускаются с расчетом на установку вместо технологических заглушек мотора – для их установки потребуются уже слесарные навыки, так как придется сначала извлечь из мотора нужную заглушку, а затем герметично установить в отверстие блока подогреватель. Лучше это доверить профессионалам, как и установку автономного подогревателя – здесь потребуется вмешательство и в топливную систему двигателя, и грамотное размещение выхлопа подогревателя.

Лучшие модели электрических предпусковых подогревателей

Норвежская фирма — ведущий производитель нагревателей такого типа. Выпускает электроподогреватели, которые и врезаются в блок, и устанавливаются в контур охлаждения. Главное преимущество систем Defa – это модульность: подогреватель дополняют зарядным устройством для аккумулятора, автономным вентилятором для салона, таймером включения. При желании выбирают модель подогревателя с термостатом – такой подогреватель оставляют постоянно включенным, не рискуя перегреть мотор и экономя электроэнергию, так как при достижении заданной температуры подогреватель автоматически отключится.

Calix

Еще одна скандинавская фирма. В ее модельном ряду универсальные подогреватели, врезаемые в патрубки, они просты, надежны и эффективны. Также используется модульное проектирование: покупатель может сам сконфигурировать нужную системы, к подходящему подогревателю докупив дополнительные устройства управления, зарядки для аккумуляторов. Владельцы дизельных автомобилей оценят наличие в модельном ряду Calix удобных в монтаже электроподогревателей бака.

Северс

А это уже продукция ЗАО «Лидер». При всех достоинствах европейских подогревателей недостатком остается цена, так что предложения российского производителя будут не лишними.

В модельном ряду есть простые конвекционные нагреватели и модели «Северс+» с принудительной циркуляцией. Подогреватель дополняют таймером и зарядным устройством для аккумулятора.

Популярные автономные предпусковые подогреватели

Webasto

Немецкий концерн с вековой историей известен в первую очередь автономными подогревателями. Выпускаются OEM-модели, устанавливаемые на конвейерах самими автозаводами, и наборы для самостоятельного монтажа.

Каждый такой набор создается под конкретную машину и поэтому встает с минимумом возможных доработок. Для управления используются собственные блоки, сопрягаемые с подогревателем фирменной цифровой шиной. Она используется совместно с современными сигнализациями – например, системы StarLine умели управлять Webasto еще в прошлом поколении. Таким образом, запуск подогревателя осуществляются по таймеру и по команде с брелока сигнализации и мобильного телефона.

Eberspacher

Второй немецкий «титан», марка которого не стала именем нарицательным разве что из-за труднопроизносимости для русского языка. Фирменные подогреватели Hydronic – это универсальные блоки, комплектуемые для конкретной модели автомобиля своим установочным набором. Отдельно для кабин выпускаются воздушные подогреватели Airtronic – они актуальны для коммерческого транспорта, где водитель может ночевать в кабине зимой, при этом тратить топливо на постоянный подогрев мотора всю ночь нет смысла.

Теплостар

Самарский производитель заинтересует многих: цены на продукцию Webasto или Eberspacher и до кризиса были немалыми, теперь же выросли вдвое. В модельном ряду «Теплостара» есть модели предпусковых подогревателей, рассчитанных на разный объем двигателя, на разное топливо и напряжение бортсети. Интересная особенность фирмы – это то, что подогреватели комплектуются GSM-модулями: включить подогреватель можно при желании с собственного телефона.

Видео: Установка помпового подогревателя двигателя «Лунфэй»

устройство, преимущества и меры предосторожности

Климат в России достаточно суров, и многие автолюбители предпочитают устанавливать подогрев сидений в свою машину. Это не только повышает комфорт движения, но и предохраняет от многих заболеваний, связанных с постоянным переохлаждением. В новых автомобилях такая функция чаще всего предусмотрена изначально, но владельцы отечественных авто часто вынуждены решать проблему самостоятельно.

Разновидности и принцип работы подогрева сидений

Подогрев может быть съёмным и встраиваемым. Первый вариант представляет собой всевозможные накидки и подушки, в которых встроены нагревательные элементы и которые прикрепляются к сиденью лямками. Их главные минусы: во время движения автомобиля они могут сползать, причиняя водителю немало неудобств. К тому же система электропитания таких приборов занимает прикуриватель, что не всегда удобно.

Встраиваемый подогрев сидений лишён этих недостатков, так как он находится под обивкой, а для питания используется специальный блок. Его использование имеет сразу несколько преимуществ, которые обуславливают высокую популярность таких устройств на российском рынке:

  • Профессиональная установка под обивку и спинку сиденья обеспечит надёжную и удобную работу. Подогрев не повредит обивку, даже для кожаных салонов существуют специальные варианты.
  • Встраиваемый подогрев сидений незаметен со стороны, поэтому он не портит общий вид салона. На ощупь его не найти, он не помещает менять положение кресла или что-нибудь делать в салоне.
  • Прикуриватель остаётся свободным, проводка скрыта от взглядов.
  • Блок управления размещается там, где это удобно водителю.
  • Можно регулировать нагрев с помощью термореле.

В качестве нагревательного элемента в таких устройствах используется провод, спрятанный в матерчатые коврики, которые устанавливают непосредственно под обивку. Прибор оборудован защитой от замыкания и появления искр, поэтому он безопасен для использования, и при правильной установке ему гарантированы долгие годы стабильной работы.

На видео — установка встроенного подогрева сидений:

Какого производителя выбрать

Магазины автомобильных аксессуаров предлагают достаточно широкий выбор таких изделий. Наиболее популярными производителями остаются немецкие, китайские и российские компании. Многие выбирают встраиваемый подогрев сидений фирмы WEACO (Германия): его можно устанавливать во все автомобили, он имеет несколько степеней защиты и два режима нагрева. Можно включить экстренный режим для быстрого нагрева сиденья зимой, а затем включить поддерживающий режим, обеспечивающий равномерное умеренное тепло. Однако и цена за немецкое качество немалая, поэтому многие предпочитают более дешёвую продукцию.

Популярные российские модели

Компания «Теплодом» занимается производством нагревательных приборов уже более 15 лет. Самые распространённые модели подогрева сидений — «Емеля УК 1» и «Емеля УК 2». Они отлично подходят для продукции отечественного автопрома и уже применяются в комплектации модели Lada Kalina. Во всех моделях есть термореле защиты от перегрева, нагревательным элементом служит гибкий и прочный армированный кабель.

Комплект «Емеля УК 2» позволяет устанавливать блоки, регулирующие температуру, далеко друг от друга, что позволяет сделать управление более комфортным. Прибор имеет 4 режима работы, а также функцию автоматического выключения при перегреве. Комплект стандартно монтируется на два передних сиденья и размещается под обивкой.

Также на российском рынке представлена продукция фирмы «Автотерм». Приборам можно доверять, и их можно устанавливать как в российские, так и в импортные автомобили. Гарантия на все модели — не менее 1 года.

На видео — накидка на сидения с подогревом:

Восточные производители: стоит ли экономить

Самой дешёвой на рынке по-прежнему остаётся продукция китайских и тайваньских фирм. Некоторые выбирают встраиваемый подогрев фирмы «Магалайт» (Тайвань) или «Аутолайн Интернэшнл» (Китай). Они дают хороший обогрев, но не отличаются надёжностью: быстро ломаются кнопки, выходит из строя электропроводка или прибор страдает от перегрева. Водители часто отмечают, что температура неравномерна: то слишком жарко, то холодно.

Покупка дешёвой продукции — всегда дополнительный риск для водителя. Короткое замыкание может не только погубить всю систему электропроводки, но и привести к возгоранию в салоне. При выборе электрооборудования лучше всё же не экономить и выбрать российских или европейских производителей.

Меры безопасности при использовании встроенного подогрева

Хотя такие приборы и отличаются надёжностью, всё же необходимо соблюдать несколько важных правил эксплуатации:

  1. На сиденье нельзя класть тяжёлые либо острые предметы, так как есть риск повредить обшивку и подогрев.
  2. Нельзя использовать подогрев, если сиденье влажное. Случайное пролитие жидкости может привести к поломке оборудования.
  3. Нельзя накрывать сиденье с включённым подогревом теплоизолирующими предметами: одеялами, пальто и т. д.

Самостоятельно проводить установку можно только в том случае, если вы хорошо разбираетесь в монтаже электрооборудования. Часто надёжнее и безопаснее обратиться в сервис, так как потребуется разбирать кресло и монтировать проводку в салоне.

Встроенный подогрев сидений автомобиля — тепло и комфорт для водителя в суровую русскую зиму. Позаботьтесь о своём благополучии и воспользуйтесь этим современным прибором.

ᐉ Подогрев двигателя горячим воздухом

В последнее время широкое распространение получил межсменный подогрев двигателей горячим воздухом без слива воды из системы охлаждения. Такой способ целесообразно использовать в районах со средней температурой января ниже минус 10° С. Применение такого подогрева снижает расход воды, повышает долговечность и уменьшает накипь в системе охлаждения.

Подогрев автомобилей горячим воздухом должен обеспечивать как непрерывный подогрев в течение межсменной стоянки (при использовании любой жидкости в системе охлаждения и отопления), так и кратковременный предпусковой разогрев (при использовании антифриза в системах охлаждения и отопления), рациональный при небольших морозах.

Горячий воздух с температурой 65—70° С может быть получен от передвижных огневых воздухонагревателей (модели ТПЖ-50 — горячая газовая смесь, ВПТ-300, ВПТ-400, МПМ-85П и др.), работающих на жидком топливе, или от стационарных установок, в которых воздух нагревается в калориферах, обогреваемых паром или горячей водой. Расположение воздуховодов может быть наземным и подземным.

Подогрев горячим воздухом наиболее эффективен для автомобилей с воздушной системой охлаждения двигателя.

Подогрев с помощью газовоздушной смеси разработан проектным институтом «Укргипрогорпромгаз». Такая установка для газовоздушного обогрева 27 автомобилей на открытой стоянке расходует газа 32 м3/ч. Общий часовой расход воздуха на горение и обогрев равен 11 000 м3/ч. Температура газовоздушной смеси, идущей на обогрев 60° С.

Приготовление теплой газовоздушной смеси происходит в теплогенераторе, представляющем собой металлическую трубу диаметром 480 мм, в которую вмонтирована камера сгорания с диффузором. Природный газ подводят по газопроводу, идущему от котельной. Теплогенератор разжигают запальником через специальный лючок. Для регулирования подачи воздуха на вентиляторе предусмотрена дроссельная заслонка. Газ в атмосферу выбрасывается через продувочный газопровод. На случай прекращения подачи газа или электроэнергии на газопроводе устанавливается электромагнитный клапан типа ЗСК-25, от которого импульсные провода отводятся к пульту управления, находящемуся в котельной.

Сама газовая горелка представляет собой перфорированную трубу диаметром 25 мм, установленную в диффузоре. Приготовленная в диффузоре газовоздушная смесь сгорает в камере сгорания при температуре около 1200° С. Продукты сгорания, перемешиваясь с наружным воздухом при помощи вентилятора, подаются в распределительный железобетонный трубопровод диаметром 400 м и далее через патрубок и брезентовые рукава к каждому автомобилю.

Проектом предусмотрено автоматическое прекращение подачи газа в случае остановки вентилятора и звуковая сигнализация при прекращении горения.

Струя горячего воздуха подводится не только на радиатор, но и на весь двигатель с отводом к аккумуляторам и в кабину. Такое устройство изготавливается оно из листового железа.

Система отопления автомобиля: принцип работы

15 марта 2020 г.

Как работает система отопления в автомобиле с двигателем внутреннего сгорания: Система отопления подключена к системе охлаждения двигателя и использует тепло от двигателя для прогрева салона. Схема системы отопления автомобиля. Внутри автомобильной системы ОВКВ встроен теплообменник, называемый сердечником нагревателя (см. схему). Сердцевина отопителя представляет собой небольшой «радиатор», который подключен к системе охлаждения двигателя.

Система охлаждения двигателя заполнена охлаждающей жидкостью, которая циркулирует между двигателем и основным радиатором автомобиля. Деталь под названием водяной насос создает поток охлаждающей жидкости внутри системы. Клапан термостата блокирует циркуляцию через основной радиатор при холодном двигателе; он открывается, когда двигатель достигает заданной температуры. Смотрите фото водяного насоса и термостата. Подробнее о водяном насосе.

По мере прогрева двигателя через теплообменник (радиатор отопителя) начинает течь горячая охлаждающая жидкость.Расход воздуха в системе вентиляции и кондиционирования автомобиля. Двигатель вентилятора системы HVAC создает воздушный поток. Воздух проходит через конденсатор кондиционера, а затем через сердцевину отопителя; см. иллюстрацию. Различные воздуховоды и двери внутри системы HVAC распределяют теплый воздух по вентиляционным отверстиям. Дверца, которая регулирует смешивание теплого и холодного воздуха, называется дверцей для смешивания температур . Двери, направляющие поток воздуха к разным вентиляционным отверстиям, называются дверями режима . Большинство автомобилей имеют электрические приводы дверей, которые при необходимости открывают и закрывают воздушные двери.Подробнее: Привод двери Blend: как работает, когда менять?

Если воздух, дующий из дефлекторов, недостаточно горячий, в первую очередь необходимо проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке (см. руководство по эксплуатации вашего автомобиля).

В норме уровень охлаждающей жидкости должен находиться между отметками Min и Max в расширительном бачке охлаждающей жидкости. Если он низкий, необходимо долить охлаждающую жидкость и проверить систему охлаждения на наличие возможных утечек.

Если вы хотите долить охлаждающую жидкость самостоятельно, не открывайте крышку системы охлаждения при полностью прогретом двигателе, так как охлаждающая жидкость очень горячая и может выплеснуться под давлением.Ознакомьтесь с мерами предосторожности и инструкциями о том, как это сделать, в руководстве пользователя. Механики дилерских центров обычно доливают охлаждающую жидкость в расширительный бачок во время регулярной замены масла.

Также необходимо измерить плотность охлаждающей жидкости.

Проверка плотности охлаждающей жидкости. Если плотность не соответствует спецификации или охлаждающая жидкость выглядит грязной в расширительном бачке, ваш механик может порекомендовать промыть систему охлаждения и радиатор отопителя, так как радиатор отопителя может быть частично засорен.Эта проблема не редкость в старых автомобилях с большим пробегом. Промывка системы охлаждения в автомобиле стоит от 140 до 250 долларов.

Заедание термостата в открытом положении также может привести к длительному прогреву, однако в большинстве автомобилей загорается индикатор Check Engine, если термостат застрял в открытом положении. Еще одним признаком заклинившего термостата в открытом положении является падение температуры двигателя ниже нормы при движении по трассе.


В некоторых автомобилях, если дверца смешивания температур внутри системы HVAC не работает должным образом, это также может вызвать недостаток тепла из вентиляционных отверстий.Часто эта проблема возникает из-за неправильно подобранного дверного привода или, в случае ручной системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, изношенных частей тросово-рычажного механизма. В системе с ручным управлением нагревателем может показаться, что ручка горячего/холодного воздуха заедает и не перемещается до конца в положение «Горячий».

Если отсутствует поток воздуха из дефлекторов даже при полной частоте вращения электровентилятора, необходимо проверить салонный фильтр. Грязный салонный фильтр может ограничить поток воздуха в системе HVAC. Обычно, когда температура установлена ​​на «Горячий», а двигатель полностью прогрет и работает, воздух из дефлекторов должен быть очень теплым независимо от скорости автомобиля.Если воздух из вентиляционных отверстий горячий во время движения, но становится холодным при остановке автомобиля, подозревайте отсутствие потока охлаждающей жидкости через радиатор отопителя или воздух, попавший в систему охлаждения двигателя.

Как работает система отопления автомобиля

Солнце садится, и в воздухе становится прохладно. Вы делаете паузу, чтобы поднять воротник куртки, быстро идете к дверце машины и садитесь на водительское сиденье. Как только вы заведете машину, всего за несколько мгновений до того, как пальцы, которые вы держите перед вентиляционным отверстием, начнут ощущать тепло.Напряженность почти дрожащих мышц начинает расслабляться, когда вы переключаетесь на двигатель и едете домой.

Система отопления вашего автомобиля объединяет функции другой системы, чтобы согреть вас. Он тесно связан с системой охлаждения двигателя и имеет некоторые общие детали. Несколько компонентов работают для передачи тепла в салон вашего автомобиля. В том числе:

  • Антифриз
  • Сердечник нагревателя
  • Управление отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха (HVAC)
  • Двигатель вентилятора
  • Термостат
  • Водяной насос

Как работает отопитель вашего автомобиля

Прежде всего, двигатель вашего автомобиля должен работать, чтобы прогреть «антифриз» двигателя.» Антифриз — это то, что переносит тепло от двигателя в салон. Двигатель должен поработать несколько минут, чтобы нагреться.

Как только двигатель достигает рабочей температуры, «термостат» на двигателе открывается и пропускает антифриз. Обычно термостат открывается при температуре от 165 до 195 градусов. Когда охлаждающая жидкость начинает течь через двигатель, тепло от двигателя поглощается антифризом и передается к радиатору отопителя.

«Сердечник нагревателя» представляет собой теплообменник, очень похожий на радиатор.Он установлен внутри корпуса отопителя внутри приборной панели вашего автомобиля. Вентилятор прогоняет воздух через радиатор отопителя, отводя тепло от циркулирующего через него антифриза. Затем антифриз попадает в водяной насос.

«Контроль HVAC» внутри вашего автомобиля является неотъемлемой частью вашей системы отопления. Это позволяет вам создать комфортную среду, контролируя скорость вращения двигателя вентилятора, количество тепла в вашем автомобиле и направление движения воздуха. Есть несколько приводов и электродвигателей, которые управляют дверями внутри блока обогревателя на приборной панели.Управление HVAC связывается с ними для изменения направления воздуха и регулирования температуры.

Проблемы с охлаждением автомобиля | Рад Эйр

Те из нас, кто ездит на более новых автомобилях, могут никогда не смотреть на датчик температуры снаружи автомобиля, потому что нам так удобно работать с системами отопления и охлаждения нашего автомобиля. Некоторые из новейших систем обогрева и охлаждения, включая отдельные термостаты со стороны водителя и пассажира, дополнительные вентиляционные отверстия для задних пассажиров и подогрев сидений, предназначены для обеспечения индивидуального комфорта буквально каждого пассажира во время поездки.Если ваши системы отопления и охлаждения не работают так, как вам хотелось бы, на что вы можете обратить внимание? Рассмотрим эти проблемные области для систем отопления и охлаждения:

Система отопления автомобиля управляется небольшой деталью, называемой радиатором отопителя. Это небольшое устройство, очень похожее на старомодный радиатор, создает тепло для пассажирского салона в холодную погоду, отводя нагретую жидкость радиатора через сердцевину отопителя. Сердцевина рассеивает тепло перед вентилятором, который выдувает его через воздуховоды в салон автомобиля.Если у вас проблемы с обогревом вашего автомобиля, то проверка шлангов может быть одним из способов начать. Вы также можете попросить в автомастерской проверить радиатор отопителя, чтобы узнать, не нужно ли его заменить. Одна простая проверка, которую вы можете сделать самостоятельно, — это увидеть, чувствуете ли вы, что воздух проталкивается через систему. Если это не так, вам может потребоваться установка нового вентилятора. Об этом можно легко позаботиться в вашем автомагазине в Кливленде.

• Поскольку система охлаждения является вторичной по отношению к основной системе охлаждения, она требует почти такого же обслуживания, как и основной радиатор. Если ваш автомобиль не охлаждается, вам может потребоваться проверить, достаточно ли в вашем автомобиле антифриза. Еще одна область, которая может вызвать проблемы с вашей системой охлаждения, — это термостат. Так же, как кондиционер в вашем доме, термостат в вашем автомобиле помогает вам регулировать температуру до комфортного уровня, изменяя поток смеси охлаждающей жидкости. Со временем термостат может застрять на месте или полностью выйти из строя. Ваш полный автосервис в Стронгсвилле сможет легко сообщить вам, в чем именно заключается проблема.

Проверьте выхлопную систему и воздуховоды. Последняя область, которую нужно проверить на наличие проблем с системой отопления и охлаждения, — это выхлопная система и воздуховоды. Если ваша выхлопная система нуждается в замене, она может не работать должным образом для охлаждения вашего автомобиля. Забитый выхлоп может привести к серьезному перегреву. Это может быть более серьезной проблемой и потребует поездки к автомеханику в любом из наших офисов, включая Парма-Хайтс или Медину. Забитые вентиляционные отверстия — еще одно простое решение.Проверьте вентиляционные отверстия и пропылесосьте их. Это может иметь большое значение в количестве воздуха, доставляемого пассажирам.

Обеспечение комфорта при работающей системе обогрева и охлаждения — одна из самых приятных частей путешествия в автомобиле. Потратив время на то, чтобы убедиться, что отопление и кондиционер вашего автомобиля работают оптимально, вы можете гарантировать наилучшую производительность и комфорт в долгосрочной перспективе.

Назначить встречу

Автомобильный обогреватель дует холодным воздухом

Таис Мерсье / EyeEmGetty Images

Когда наступает зима, последнее, что вы хотите, чтобы сломался обогреватель вашего автомобиля, потому что морозная машина не только неудобна, но и опасна.

Неисправный обогреватель зимой намного хуже неисправного кондиционера летом. Это действительно становится угрозой безопасности, потому что тепло необходимо для удаления льда и запотевания на лобовом стекле, не говоря уже о том, что сильный холод в течение длительного времени чрезвычайно опасен.

Что произойдет, если в середине января в вашем автомобиле перестанет работать обогреватель? Вот несколько вещей, которые нужно попробовать, прежде чем отправиться к механику.


Предметы, которые понадобятся в машине этой зимой

Пусковое устройство/аккумулятор

Это экономит место два в одном, так как этот пусковой механизм от Anker также служит задней батареей для смартфонов.Всегда хорошо иметь под рукой дополнительный сок.

Складная лопата Лопата для выживания

Компактной и прочной лопаты для SOG должно быть более чем достаточно, чтобы выкопать машину в любых снежных условиях.

Двойное шерстяное одеяло Camp

Если ваша машина застряла и ваш обогреватель не работает — у вас серьезные проблемы. Это одеяло поможет вам согреться, пока не прибудет помощь.

Антиобледенитель ветрового стекла

Если у вас возникли проблемы с удалением льда с автомобиля, это поможет.


Как работает ваш обогреватель

jpgfactoryGetty Images

Салон автомобиля будет нагреваться по мере нагрева охлаждающей жидкости двигателя. Охлаждающая жидкость поглощает тепло двигателя, заставляя его нагреваться.Затем эта охлаждающая жидкость направляется через «мини-радиатор», называемый сердцевиной нагревателя. Затем этот сердечник отопителя направляет горячий воздух, который он производит, в автомобиль с помощью вентилятора.

Много разных вещей может пойти не так, и вся система будет работать плохо или вообще не будет работать. Проверка правильности прогрева двигателя является номером один в списке. Во время движения двигателю обычно требуется около 5-10 минут, чтобы прогреться до нужной температуры.

Проверка термостата

Чтобы помочь двигателям быстро прогреться и поддерживать постоянную температуру, производители используют термостат для контроля потока охлаждающей жидкости.Если двигатель холодный, термостат ограничивает подачу охлаждающей жидкости в двигатель, позволяя ему быстро прогреться. Как только достигается необходимая температура, клапан в термостате открывается и позволяет охлаждающей жидкости течь через двигатель.

Термостаты часто изнашиваются и обычно ломаются, поэтому охлаждающая жидкость всегда может течь через двигатель. Из-за этого двигателю будет невероятно сложно нагреться при низких температурах, поскольку он постоянно охлаждается. Если термостат сломается, у вас будут проблемы с перегревом, но они не предназначены для этого.

Другие проблемы с отоплением

герой фотографииGetty Images

Замена термостата — это относительно простой проект своими руками на некоторых автомобилях, но может быть трудным на других. Если машина прогревается до нужной температуры, возможно, что-то еще испортилось.

Скопление грязи в системах охлаждающей жидкости довольно распространено, поэтому где-то может быть ограничение. Если задержка связана с радиатором отопителя, то это одна из причин, по которой не дует горячий воздух.Исправить это можно так же просто, как промывка жидкостью. Вам нужно будет несколько раз промыть его водой, чтобы удалить весь осадок и отложения из сердцевины нагревателя или области блокировки.

Другой причиной, по которой обогрев не работает, может быть недостаток охлаждающей жидкости, проходящей через двигатель. Это вызовет множество других проблем, но не будет достаточно охлаждающей жидкости для достаточного прогрева радиатора отопителя. Однако охлаждающая жидкость не исчезает сама по себе, поэтому где-то в системе есть утечка, которую вы хотите найти как можно скорее.

Одна из наиболее очевидных проблем связана с тем, что вентилятор не выталкивает воздух из вентиляционных отверстий. Если вентилятор сломался, то теплого воздуха от радиатора отопителя точно не будет.

Диагностировать проблемы с нагревателем не всегда просто. Иногда это может стоить до четырехзначной суммы, если у вас сломан радиатор отопителя, в других случаях это так же просто, как сломанный переключатель или циферблат на приборной панели. Что бы это ни было, консультации на форумах, посвященных вашей машине, и общение с механиком должны помочь вам снова стать теплыми и счастливыми.

Закари Палмер Зак Палмер стал фанатом автомобилей с тех пор, как узнал, что такое машина, и в ближайшее время не планирует менять хобби.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Как работает система обогрева автомобиля? — Будь готов МН

В теплое время года об автомобильном отопителе часто не думают.Но зимой, когда этот обогреватель работает неправильно, вы быстро это понимаете!

Основное описание принципа работы обогревателя

Как работает обогреватель в вашем автомобиле? Двигатель внутреннего сгорания (газовый, дизельный, природный газ и т. д.) выделяет чрезмерное количество тепла во время работы двигателя. Это потому, что каждую минуту внутри двигателя происходят буквально тысячи маленьких огненных взрывов. Все это избыточное тепло обычно сбрасывается обратно в наружный воздух через радиатор.Но система обогрева пассажира может воспользоваться этим избыточным теплом и обогреть им салон автомобиля! Водяной насос прокачивает охлаждающую жидкость двигателя (антифриз) по всей системе охлаждения, включая сердцевину отопителя. Для прогрева двигателя и нагревания антифриза может потребоваться некоторое время, пока двигатель холодный, охлаждающая жидкость, протекающая через сердцевину отопителя, холодная, и поэтому у вас нет тепла, пока двигатель не прогреется. Но как только этот двигатель прогревается, он создает много избыточного тепла, чтобы согреть вас даже в самые холодные зимние месяцы.

Как горячая охлаждающая жидкость поступает к радиатору отопителя

Внутри автомобиля и за приборной панелью находится коробка, называемая корпусом отопителя или испарителя. Этот корпус контролирует воздух, поступающий в различные вентиляционные отверстия. Корпус имеет дверцы внутри, которые могут перенаправлять поток воздуха, чтобы он проходил через сердцевину нагревателя или вокруг нее. Чем больше воздуха проходит через сердцевину отопителя, тем горячее воздух на выходе, чем больше воздуха проходит вокруг сердцевины отопителя, тем холоднее воздух на выходе.

Поток воздуха через корпус испарителя

Наиболее распространенные причины неисправности системы обогрева.

Существуют различные части системы, которые могут выйти из строя и привести к выходу из строя системы нагревателя. Некоторые из наиболее распространенных перечислены ниже

.

1) Забит сердечник нагревателя

— Может засориться радиатор отопителя, чаще всего это происходит из-за отсутствия обслуживания системы охлаждения. Если антифриз станет ржавым или склеится, маленькие проходы в сердцевине отопителя забьются и не будут пропускать теплый антифриз через сердцевину отопителя.

2) Проблема с дверцей смесителя температуры

— Проблема с дверцей смесителя температуры может вызвать недостаток тепла, если дверца не движется, чтобы обеспечить поток воздуха через сердцевину нагревателя, входящий воздух никогда не будет нагреваться и останется холодным. Проблемы с дверцей смесителя могут быть вызваны несколькими причинами, включая привод дверцы смесителя, сломанную дверцу смесителя или даже неисправный модуль управления кондиционером.

3) Клапан управления отопителем

— В некоторых автомобилях используется клапан, называемый клапаном управления отопителем.Этот клапан открывается только при включении нагревателя, и он останавливает или позволяет горячему антифризу течь к сердечнику нагревателя. Если этот клапан выходит из строя, он может препятствовать попаданию горячего антифриза в сердцевину отопителя.

4) Неисправный термостат двигателя

— Термостат в двигателе предназначен для того, чтобы оставаться закрытым до тех пор, пока двигатель не нагреется, а затем открываться только тогда, когда двигатель достигает определенной температуры. Если термостат застрял в открытом положении, двигатель не сможет достичь полной рабочей температуры и, следовательно, не позволит радиатору отопителя нагреться.

5) Проблема с двигателем вентилятора или резистором двигателя вентилятора

– Чтобы воздух проходил через сердцевину отопителя, двигатель вентилятора должен работать. Неисправный двигатель вентилятора или резистор двигателя вентилятора могут привести к отсутствию потока воздуха через сердцевину отопителя.

6) Проблема привода дверцы режима

— Проблема с дверцей Mode по-прежнему пропускает горячий воздух, но горячий воздух может выходить из неправильных вентиляционных отверстий. Проблемы с дверцами режимов чаще всего вызваны проблемами с вакуумом, поскольку дверцы режимов обычно контролируются вакуумными контроллерами.

 0 0

Как работает автомобильный обогреватель?

Система отопления вашего автомобиля предназначена для того, чтобы согревать вас, когда температура падает, а также в сырую или ветреную погоду. Система охлаждения двигателя вашего автомобиля напрямую связана с системой отопления, если вы чувствуете, что она не работает должным образом, важно проверить ее! Вы не хотите, чтобы двигатель перегревался, так как это может привести к серьезному повреждению двигателя.

Из чего состоит автомобильный обогреватель?

В вашей системе отопления есть несколько основных компонентов, таких как сердцевина отопителя, вентилятор, регулирующий клапан отопителя, шланги отопителя и панель управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха, расположенная в салоне автомобиля.Система охлаждения двигателя состоит из компонентов, взаимодействующих с системой отопления: термостата, радиатора, водяного насоса и охлаждающей жидкости.

Как работает система отопления?

Тепло, создаваемое двигателем, накапливается и должно куда-то уйти, большая часть этого тепла будет направлена ​​через выхлопную систему, а оставшееся тепло останется в отливке двигателя, передаваясь охлаждающей жидкости.

Когда ваш автомобиль достигнет рабочей температуры, термостат откроется и позволит охлаждающей жидкости из системы охлаждения циркулировать через канал двигателя, отводя все тепло от двигателя и направляя его в радиатор.Это затем циркулирует к сердечнику отопителя, который распределяет это тепло в вашу кабину. Вы управляете нагревателем и вентиляторами, чтобы определить, сколько тепла вы хотите передать в кабину.

Сердцевина отопителя может быть установлена ​​под приборной панелью или панелью управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха со стороны пассажира автомобиля. Нагреватель имеет вход и выход, которые позволяют охлаждающей жидкости проходить через активную зону. Двигатель вентилятора будет подавать воздух через радиатор отопителя в салон автомобиля.Клапан управления отопителем представляет собой устройство, которое регулирует поток горячей охлаждающей жидкости двигателя через радиатор отопителя. Этот клапан помогает контролировать температуру внутри салона.

Для правильной работы обогревателя система охлаждения должна быть в исправном состоянии. Правильная смесь охлаждающей жидкости и воды, а также полный уровень охлаждающей жидкости без утечек также очень важны для обеспечения полного рабочего состояния. Термостат должен открываться и закрываться при надлежащем уровне температуры и не заедать, водяной насос должен работать, чтобы он мог циркулировать охлаждающую жидкость через двигатель, радиатор и сердцевину отопителя.Содержание радиатора отопителя и радиатора в чистоте и отсутствии утечек поможет гарантировать, что они смогут правильно отводить тепло от двигателя.

Где можно отремонтировать автомобильный обогреватель?

Правильное техническое обслуживание системы охлаждения важно для эффективной работы системы обогрева. Если вы считаете, что вам необходимо проверить систему охлаждения и/или нагревателя, почему бы не получить предложение от одного из наших местных механиков в вашем регионе?

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНЫ

Почему обслуживание систем отопления и кондиционирования вашего автомобиля так важно

Забавный факт №1: обогреватели охлаждают двигатели.

Как ни странно, но система охлаждения двигателя вашего автомобиля напрямую связана с системой отопления. Трение и сгорание в двигателе выделяют тепло во время работы, и хотя большая его часть выбрасывается через выхлопную систему, оставшееся тепло должно рассеиваться. Смесь воды и антифриза, циркулирующая через блок двигателя и радиатор, отдает избыточное тепло в атмосферу, а в холодные дни это тепло также можно перенаправить в автомобиль, чтобы согреть вас и ваших пассажиров.Без должным образом функционирующей системы обогрева ваш двигатель может перегреться в жаркий летний день и, в худшем случае, полностью выйти из строя.

Забавный факт №2: Кондиционер помогает разморозить ветровые стекла.

Прохладным зимним утром, когда вы можете видеть свое дыхание, но не сквозь лобовое стекло из-за надоедливого слоя инея, ваша система кондиционирования воздуха работает за кулисами. Вытягивая влагу из воздуха, система кондиционирования воздуха помогает разморозить и предотвратить запотевание ветрового стекла, поэтому, если вы заметите проблемы с отпотеванием в более прохладное «июньское сумрачное» утро, возможно, пришло время перезарядить систему кондиционирования или вызвать механика для проверки. утечки и повреждения.

Причина №1: Регулярное техническое обслуживание поддерживает вашу систему отопления в хорошем рабочем состоянии.

В отличие от печи в вашем доме, в системе отопления автомобиля нет блока центрального отопления, который можно просто заменить. Система на самом деле представляет собой комбинацию компонентов, включая вентилятор, термостат и радиатор отопителя, который обычно расположен в труднодоступном месте под приборной панелью, и его ремонт может занять несколько дней, если незначительные проблемы не будут устранены немедленно. Регулярное техническое обслуживание включает проверку шлангов и ремней, а также обеспечение чистоты антифриза и доливку его до необходимого уровня; это поможет поддерживать всю систему в хорошем рабочем состоянии.

Причина № 2: Регулярное техническое обслуживание кондиционера снижает риск отказа компрессора.

Компрессор является наиболее важным компонентом системы кондиционирования воздуха вашего автомобиля, поэтому неудивительно, что его ремонт или замена обходятся дороже всего. Регулярное техническое обслуживание обеспечивает надлежащий уровень хладагента и смазки, что снижает риск преждевременного выхода из строя компрессора. Кроме того, наиболее распространенные проблемы с системой кондиционирования воздуха связаны с незначительными проблемами, такими как засоры или утечки, с которыми гораздо легче справиться, если их обнаружить на ранней стадии во время регулярного технического обслуживания.И в качестве дополнительного бонуса, регулярное техническое обслуживание кондиционера также может повысить эффективность использования топлива вашего автомобиля, оставляя больше денег в вашем кошельке для летних развлечений.

Причина № 3: техническое обслуживание систем отопления и кондиционирования помогает сохранить ваше здоровье.

В рамках любого регулярного технического обслуживания систем отопления и кондиционирования вашего автомобиля механики проверят воздушный фильтр салона и при необходимости заменят его. Воздушные фильтры салона улавливают пыльцу, бактерии, пыль и выхлопные газы до того, как воздух достигнет вентиляционных отверстий приборной панели и загрязнит воздух, которым дышите вы и ваши пассажиры.Грязные или забитые фильтры могут вызвать множество проблем, от затхлого запаха до головных болей, аллергических реакций или проблем с дыханием из-за выхлопных газов, поэтому очень важно заменить фильтр, прежде чем он станет настолько плохим.

Приходите к нам, пока не наступила летняя жара!

Чтобы ваш автомобиль мог охлаждать вас и двигатель в течение всего лета, привозите его в General Auto Repair в центре Сан-Диего для регулярного технического обслуживания ваших систем отопления и кондиционирования воздуха. Мы специализируемся на профилактическом обслуживании автомобилей, а также на ремонте, и наши опытные механики вернут вас на дорогу в кратчайшие сроки.Позвоните нам сегодня.
 

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.