Регулировка развал схождение колес автомобилей: Регулировка развала схождения. Сход развал своими руками

Содержание

Схождение грузовых автомобилей

Качество управляемости грузовика напрямую зависит и от того, насколько правильно расположены его колёса относительно и друг друга. Для этого необходимо проверять и при необходимости регулировать угол установки колёс.

Данная сервисная операция полезна не только для обеспечения адекватных реакций транспортного средства на действия водителя и сохранения безопасности движения, но и для минимизации расходов. Дело в том, что корректное положение колёс влияет в том числе и на скорость износа автошин, а покупка новой резины обходится на сегодняшний день далеко не дёшево. Соответственно, затраты на осуществление описываемой процедуры впоследствии легко окупаются.

Под термином «развал» подразумевается угол положения колёс, измеряемый в градусах. Если верхняя половина колеса отклоняется относительно кузова ТС наружу, то развал считается положительным, если же внутрь, то отрицательным.

В свою очередь, схождение грузовых автомобилей является разницей в расстояниях между задней и передней частями колёс. Исчисляется данный параметр в миллиметрах.

Отрегулировать сход грузовых автомобилей, не имея специального оборудования и стенда, просто невозможно. Не говоря уже о том, что в случае с транспортировочной техникой необходимо учитывать и такой параметр, как геометрия несущей рамы.

Когда необходим грузовой сход-развал?

Регулировка схождения грузовых авто требуется, когда вы замечаете следующие тревожные признаки:

  • увеличение износа шин;
  • неравномерное истирание протектора;
  • раскачивание автомобиля из стороны в сторону даже при движении по идеально ровному шоссе;
  • отклонение ТС от заданного курса.

Для предотвращения данных неприятных и опасных симптомов рекомендуется проводить процедуру корректировки развала и схождения грузовых автомобилей, Помимо этого, прибегнуть к осуществлению данной операции стоит и после наездов грузовика на крупные препятствия (достаточно габаритные булыжники, открытые канализационные люки и прочие «сюрпризы» российских дорог). Ремонт подвески, амортизаторов также является поводом обратиться на сервисную станцию.

Регулировка схождения грузовых автомобилей обязательна и в случаях, когда были проведены следующие процедуры:

  • ремонт шкворневых соединений;
  • ремонт рулевого наконечника;
  • ремонт рулевых тяг;
  • замена шин;
  • замена сайлентблоков передних рессор;
  • ремонт ГУРа.

Регулировка угла схождения колёс грузового автомобиля в «Целой фуре»

Компания «Целая фура» предлагает качественное и эффективное выполнение регулировки развала и схождения грузовых авто, соосности прицепов и полуприцепов всех европейских брендов.

Для проведения данного сервисного мероприятия у нас имеется всё необходимое, начиная от высокопрофессиональных сотрудников и заканчивая современным специализированным инструментом и оборудованием. Кроме того, наша компания одна из немногих может предложить произвести эту процедуру для самой крупногабаритной техники, даже не расцепляя тягач и прицеп.

Отметим, что регулировка угла схождения колёс грузового автомобиля у нас производится с применением передового компьютерного стенда, благодаря которому обеспечивается высокая точность работ, независимо от конкретной категории тяжёлых ТС. Инновационная цифровая техника существенно лучше справляется с подобной задачей по сравнению с использовавшимся раньше ручным лазерным оборудованием.

Так, измерительное приложение, встроенное в ОС компьютера, выдает чёткие итоговые инструкции в письменном виде, что практически полностью нивелирует риски совершения мастером-операторомкаких-либо ошибок.

Цена регулирования схождения колёс грузовых автомобилей

Располагая постоянным и плотным потоком клиентов, а также находясь в условиях достаточно активной конкуренции на рынке сервисных услуг, «Целая фура» поддерживает расценки на грузовой сход-развал на максимально комфортном для потребителей уровне. В этом вы можете убедиться сами, заглянув в раздел «Цены на услуги» на нашем сайте. В режиме онлайн также доступна запись на техобслуживание.

Компьютерная регулировка схода и развала колес

КОМФОРТ ВАШЕГО ВОЖДЕНИЯ И БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ НА ДОРОГЕ

От поведения автомобиля на дороге зависит безопасность движения. На степень управляемости авто, а также на расход топлива, изнашиваемость шин влияет угол установки колес. Правильно отрегулированный сход развал предотвратит ряд аварийных ситуаций.

Развал-схождение необходим в случае сезонной замены шин, ремонта ходовой части, рулевой системы, подвески, в случае после аварийного состояния и других причин.

Специалисты ABS-AUTO рекомендуют проводить регулировку сход развала в следующих случаях:

  • Каждые 10-15 тысяч километров пробега
  • По завершению ремонта ходовой части
  • В случае неравномерного, быстрого истирания шин, а также в случае их замены
  • При изменении клиренса
  • Если автомобиль «ведет» в сторону при попадании в яму или при движении по прямой
  • В случае если руль меняет положение при движении по прямой, автомобиль плохо «держит дорогу»
  • В случае деформации дисков, пробитой подвески
  • С целью профилактики сход развал необходимо регулировать как минимум один раз в год. Таким образом, минимизируется риск возникновения аварийных ситуаций

Зачем нужно проверить развал-схождение?

Во-первых, автомобиль после правильной регулировки развал-схождения будет обладать лучшей курсовой устойчивостью, то есть машину не будет «уводить» в сторону. Во-вторых, машиной будет легче управлять, она станет более манёвренной и менее склонной к заносам. В-третьих, наличие правильных параметров развал-схождения позволяет экономично расходовать топливо и увеличивает срок службы авто покрышек колес.

Данные работы в автосервисе ABS-AUTO выполняются на 4-х камерном стенде фирмы Hunter (3D-технология), это обеспечивает высокую точность регулировки углов установки колес любых автомобилей.

ОНЛАЙН ЗАЯВКА Заполните простую форму, чтобы связаться с нами прямо сейчас и получить консультацию или позвоните по телефону +7 8652 500 520.

Регулировка углов установки колес (развал

Развал-схождение относится к числу важнейших автосервисных процедур. Грамотно проведенный сход-развал – залог устойчивости авто, хорошей управляемости и высокой износостойкости покрышек. Следует помнить, что своевременная регулировка развал-схождения – это не только безопасное вождение, но и более рациональный расход топлива и запчастей.
По сути, сход-развал есть ни что иное, как регулирование углов установки колес. Существует ряд конкретных признаков, красноречиво свидетельствующих о том, что ваш автомобиль нуждается в незамедлительном проведении развал-схождения.
  • Ваше авто все чаще «уводит» при движении, даже на малой скорости.
  • Вы уже который раз замечаете, что руль неестественно тугой, и подчас меняет свое положение при движении по прямой.
  • Шины сильно шумят при движении, к тому же вы не успеваете покупать новые, потому как изнашиваются они быстро и неравномерно.
Статический развал существенно снижает неприятный эффект вибрации во время движения по неровному дорожному покрытию. Именно благодаря развалу, возникающие колебания не передаются на руль. А все потому, что амортизационная способность шин сводит на нет вибрацию, до того, как она успевает «перекинуться» на рулевую трапецию.
Помимо прочего, развал:
  • Создает благоприятные условия для наилучшего сцепления покрышки с дорогой во время движения транспортного средства. Как следствие, управляемость автомобиля становится оптимальной, вождение же – комфортным и безопасным.
  • Увеличивает срок службы «резины», во многом за счет более равномерного износа последней.
  • Оказывает прямое влияние на величину радиуса обката, что также благотворно сказывается на устойчивости и управляемости авто.

Если же говорить о схождении, то его функция заключается в компенсации увода колес вследствие положительного развала. Что, в свою очередь, благотворно сказывается на износостойкости шин. Стоит отметить, что, поскольку углы схождения тесно связаны друг с другом, то и регулировать их следует «в связке».
Чем бывает чревато некорректно отрегулированное схождение? Прежде всего, таким досадным явлением, как ускоренный износ шин. Выявить неправильное схождение довольно просто: первый тревожный «звоночек» – визжащие в поворотах, даже на низких скоростях, покрышки. Для примера, схождение в 5 мм говорит о том, что шина, скорее всего, не «доживет» до 1000 км пробега.

Узнайте больше о причинах, свойствах и способах регулировки углов установки колес

Признаки того, что вам необходима регулировка угла установки колес 

Не всегда понятно, заключается ли проблема в неправильном угле установки колес или в чем-либо ином. Вот основные признаки проблем с углом установки колес: 

Автомобиль тянет влево или вправо

Зачастую это первый признак, который замечает водитель. Незначительное смещение в сторону является нормальным, поскольку дорога не бывает идеально ровной, и на ней всегда есть выпуклости. Но движение по прямой должно быть легким, без значительного усилия на рулевом колесе. 

Рулевое колесо смещено от центрального положения

При движении по прямой рулевое колесо должно оставаться в центральном положении. Вы видите, что оно сбалансировано, поскольку логотип на нем расположен ровно. Причиной смещения рулевого колеса может быть нарушение регулировки угла установки колес.

Вибрация автомобиля или рулевого колеса

Если вы ощущаете вибрацию на рулевом колесе, на то может быть несколько причин. Это может быть признаком неправильного угла установки колес, но не обязательно. Вибрация автомобиля также может указывать на износ деталей или нарушение балансировки колес. Балансировка колес уравновешивает вес колес при вращении. Это отличается от регулировки угла установки колес и требует более частой проверки.

Ненормальный или слишком быстрый износ шин

Износ шин — наглядный параметр общего состояния автомобиля. Неравномерный износ, например, износ внутреннего или внешнего края шины, подскажет опытному механику, как распределяется вес автомобиля. Например, верх шины смещен или ее край сильно изношен. Это указывает, что необходима регулировка угла установки колес. Схему с примерами износа шин, возможными причинами и способами устранения вы найдете на нашем канале MOOG TV Video.

Если вы заметили какой-либо из этих признаков, значит, пора выполнить регулировку угла установки колес.

Регулировка развал-схождения | Euro-Gum

Регулировка развал-схождения в Калининграде

Регулировка развал-схождения в компании Euro-Gum осуществляется на профессиональном стенде Hunter Elite Quick Check, одном из лучших в своем роде.

Стенд соответствует самым высоким российским и мировым стандартам качества. Проверка развал-схождения с его помощью осуществляется всего за 90 секунд.

Оперативность и качество выполнения работ – одни из ключевых преимуществ компании Euro-Gum, за которые нас ценят наши клиенты.

На все работы и запчасти предоставляем гарантию.

Когда автовладелец сталкивается с проблемой управляемости авто, а проще говоря – автомобиль перестает его “слушаться”, первое, что следует проверить – регулировку развал-схождения. Под “развал-схождением” подразумевают настройку точных углов осей ведущих колес автомобиля.

Своевременная регулировка сход-развала обеспечит безопасность при езде по любым дорогам, защитит колеса от несвоевременного износа, позволит сохранить управляемость и максимальный показатель устойчивости автомобиля.

Когда необходимо делать проверку развал-схождения?

  • Производители авто рекомендуют проверять и регулировать развал-схождение каждые 10-15 тыс. км. пробега, в среднем пару раз в год.

  • Чтобы не тратить время, удобно эту процедуру проводить в одно время с сезонной сменой покрышек.

Проверку развал-схождения необходимо делать в следующих случаях:

  • производился ремонт подвески;

  • производился ремонт рулевого управления;

  • при появлении неравномерного износа шин;

  • после ДТП;

  • после сезонной замены шин;

  • шины выглядят потертыми и изношенными;

  • при управлении транспортным средством колеса не подчиняются командам руля;

  • после наезда на препятствие, особенно если были повреждены диск и/или подвеска.

Кроме того, рекомендуется проверять сход-развал и новых автомобилей. Как правило, завод изготовитель выставляет средние параметры, поэтому после покупки нового авто следует посетить автосервис с целью профилактики для уверенности в своем авто.

Развал и схождение колес. Регулировка развал-схождения

 

Часто причиной нарушения управляемости и устойчивости автомобиля является неправильная или неточная регулировка углов установки колес, или, попросту говоря, нарушены развал и схождение колес. Мы поговорим о том, что такое развал и схождение колес, а также о том, как их регулировать. В конце статьи вас ждет интересное видео о регулировке схода-развала на 3D стенде.

Схождение колес

Перед автомобиля (вид сверху). Схождение — это разность расстояний А и Б. Если А больше Б, то схождение считается положительным. Если А меньше Б — схождение отрицательное.

Нормальное схождение передних колес — важный фактор устойчивости автомобиля. Схождение передних колес определяют, подсчитав разность между кромками ободьев колес в их заднем и переднем положениях, замеренных на высоте центра колес между одними и теми же точками обода. если разность отличается от рекомендованной, схождение нуждается в регулировке.

Точную установку схождения выполняют только на СТО, предварительно проверив надежность крепления рычага рулевой трапеции к поворотной стойке, соединения конусов пальцев шаровых шарниров рулевых тяг, крепления сошки и маятникового рычага и развал колес. Если Вы проводили ремонт ходовой части, необходимо провести регулировку развала-схождения колес.

Схождения колес регулируется изменением длины боковых рулевых тяг. Для этого ослабляют стяжные хомуты и поворачивают регулировочные муфты на одинаковую величину в противоположных направлениях, изменяя длину боковых тяг. По окончании регулировки хомуты затягиваются так, чтобы их концы после затягивания не соприкасались.

Развал колес

Развал — это угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса автомобиля и считается отрицательным, если колёса направлены верхней стороной внутрь или положительным, если верхней стороной наружу.

Переднее левое колесо (вид спереди автомобиля). Развал — это это разность расстояний Б и А. Если А больше Б, то это отрицательный развал. Если А меньше Б — развал положительный.

Для проверки развала колес нужно, чтобы давление воздуха в шинах колес было нормальным, диски колес не были погнуты, а шины — изношены, свободный ход рулевого колеса должен соответствовать норме. Перед проверкой развала убедитесь в исправности шарниров рычагов передней подвески, шаровых опор передней подвески, штоков амортизаторов.

Развал регулируется изменением числа прокладок между осью нижнего рычага и поперечиной или поворотом эксцентрика на передней стойке.

Регулировка развала и схождения колес

Вообще регулировку развала-схождения колес можно точно проверить и отрегулировать только на стенде. Не верьте (!) тем людям, которые говорят, что могут «на глазок» отрегулировать углы установки. Дело в том, что даже разность в 0,5 градуса приносит значительные сложности при езде.

Да и самому делать тоже не рекомендуется, если Вы, конечно, не специалист в этом деле. Лучше обращаться в автосервисы, на СТО, где есть специальные стенды. В последнее время большинство таких стендов — компьютерные, поэтому лучше доверить эту работу специалисту.

Почти на всех современных автомобилях регулировка развала-схождения колес не требуется. Конструкция подвески такая, что она исключает изменение углов установки колес в течении определенного периода эксплуатации. Но тут встает вопрос: а как быть после ДТП?

После аварии (если автомобиль вообще можно восстановить) дефектные детали подвески просто заменяются новыми, кузов выправляют на специальном стенде, где возвращается если не первоначальная, то максимально близкая к ней геометрия кузова. И углы установки колес принимают первоначальные значения.

Видео: регулировка развал схождения на 3D стенде


Сход‐развал передних колес проверка регулировка

Признаки необходимости обращения в автосервис

Каждый автовладелец знает, что сделать развал‐схождение колес нужно для устойчивости автомобиля на дороге. Такой ремонт позволяет восстановить геометрию кузова. Причем выполнять регулировку лучше в специализированном центре, где для этого есть все условия.

Производители авто рекомендуют делать развал‐схождение через каждые 25–30 км пробега. Дело все в том, что в ходе эксплуатации авто геометрия кузова нарушается. Наблюдается проседание основных элементов подвески: пружин амортизатора, сайлентблоков, появляются люфты колес. Внепланово в автосервис следует обратиться, если вы заметили:

  • Ускоренный износ шин.
  • Погнутые диски.
  • Иные неисправности ходовой.
  • Руль не может вернуться в центральное положение после поворота.
  • Машина виляет на дороге, уходит в сторону.

Часто регулировка требуется и при замене редуктора, рейки, рулевой тяги, подшипников пружин, шаровых опор, стабилизатора, амортизатора, при сезонной смене шин.

5 причин сделать развал‐схождение в сервисе DDCAR

Излишне будет напоминать, что своевременное ТО и регулировка узлов автомобиля — это залог безопасности на дороге. Поэтому сразу отметим, что обратившись к нам, вы получаете такую выгоду:

  • Цена. У нас фиксированная стоимость услуг во всех сервисах. Поэтому в Москве вы можете выбрать мастерскую DDCAR возле дома, чтобы не тратить не только лишние средства из бюджета, но и время.
  • Сроки. Обычно, ремонт производится в день обращения.
  • Подбор деталей. Под иномарки запасные части у нас есть на складе, что позволяет сразу использовать их для замены.
  • Диагностика. Для выявления неполадок мы проводим осмотр и диагностику узла. Ведь схожие признаки неисправности могут свидетельствовать об износе разных деталей.
  • Гарантии. Мы гарантируем не только высокое качество работ, выполненных по стандартам производителей иномарок, но и цены на 30% ниже дилерских центров.

Развал-схождение

Термин «развал-схождение» относится ко всем элементам, которые заставляют ваш автомобиль двигаться прямо. Он включает в себя три основных измерения: кастер, развал и схождение. Если вы попали в крупную выбоину и подвеска вышла из строя, тщательно рассчитанные характеристики, на которые были настроены компоненты, больше не действуют. Чтобы отрегулировать ваш автомобиль, техник будет использовать стандартные измерения в качестве целей для регулировки.

Большинство современных автомобилей имеют регулировки только для схождения.Кастер и развал стали ненужными из-за стойки McPherson, которая начала широко применяться в 1960-х годах.

Кастер

Установка развал-схождения кастера.

МысльКо

Кастер — это наклон самой верхней точки оси рулевого управления вперед или назад, если смотреть сбоку от автомобиля. Наклон назад положителен; наклон вперед отрицателен. Кастер влияет на управление направлением рулевого управления, но не влияет на износ шин и не регулируется на большинстве автомобилей.

На кастер влияет высота автомобиля, поэтому важно удерживать кузов на расчетной высоте. Перегруженный автомобиль или автомобиль со слабой или просевшей задней пружиной повлияет на кастер. Когда задняя часть автомобиля ниже заданной высоты дифферента, передняя подвеска перемещается на более положительный кастер. Если задняя часть выше, чем ее назначенная высота отделки, передняя подвеска перемещается на менее положительный кастер.

Слишком маленький положительный кастер может сделать рулевое управление чувствительным на высоких скоростях и уменьшить возвратность колес, когда автомобиль выходит из поворота.Если одно колесо имеет больший положительный кастер, чем другое, это колесо будет тянуть к центру автомобиля, в результате чего автомобиль будет тянуть или вести в сторону с наименьшим положительным кастером.

Развал

Развал-схождение: Развал.

МысльКо

Развал — это отклонение колес от вертикали, если смотреть спереди автомобиля. Когда колеса наклоняются наружу вверху, развал положительный; когда колеса наклоняются внутрь вверху, развал отрицательный.Величина наклона измеряется в градусах от вертикали. Настройки развала влияют на управляемость и износ шин.

Слишком большой положительный развал приведет к преждевременному износу внешней части шины и чрезмерному износу деталей подвески. Слишком большой отрицательный развал приведет к преждевременному износу внутренней части шины, а также чрезмерному износу деталей подвески.

Неравный поперечный развал в 1° или более приведет к тому, что автомобиль будет тянуть или вести в сторону с наибольшим положительным развалом.

Носок

Схождение — это показатель того, насколько колеса повернуты внутрь или наружу из положения прямолинейного движения. Когда колеса повернуты, схождение положительное; когда колеса вывернуты, схождение отрицательное. Фактическая величина схождения обычно составляет лишь доли градуса. Целью схождения является обеспечение параллельного качения колес.

Схождение также служит для компенсации небольших прогибов системы поддержки колес, возникающих при качении автомобиля вперед.Другими словами, когда автомобиль стоит на месте, а колеса установлены со схождением, колеса имеют тенденцию катиться параллельно дороге, когда автомобиль движется. Неправильная регулировка схождения приведет к преждевременному износу шин и нестабильности рулевого управления.

Угол тяги, прилежащий угол и наклон оси поворота

Угол тяги — это угол между линией тяги и осевой линией. Если линия тяги находится справа от центральной линии, угол считается положительным; если линия тяги находится слева от центра, угол отрицательный.Это вызвано несоосностью заднего колеса или оси и приводит к тому, что рулевое управление тянет или ведет в одну или другую сторону. Это основная причина смещенного от центра или кривого рулевого колеса. Корректировка заднего моста или выравнивания схождения необходима для устранения угла тяги. Если это невозможно, использование угла тяги в качестве контрольной линии для выравнивания переднего схождения может восстановить центральное рулевое управление.

Включаемый угол представляет собой сумму углов развала и угла наклона оси рулевого управления ( SAI) в передней подвеске.Этот угол измеряется косвенно и используется в основном для диагностики изогнутых деталей подвески, таких как шпиндели и стойки.

SAI — это угол, образованный линией, проходящей через верхнюю и нижнюю рулевые оси относительно вертикали. В подвеске с короткими длинными рычагами (SLA) линия проходит через верхний и нижний шаровые шарниры. В подвеске со стойками MacPherson линия проходит через нижний шаровой шарнир и верхнюю опору стойки или опорную плиту.

Если смотреть спереди, SAI также представляет собой внутренний наклон оси рулевого управления.Как и кастер, он обеспечивает курсовую устойчивость, но снижает усилие на руле за счет уменьшения радиуса трения. SAI — это встроенный нерегулируемый угол, который используется с развалом и включенным углом для диагностики погнутых шпинделей и стоек, а также неправильно расположенных поперечин.

Шкворень, отступ и высота посадки

Смещение шкворня /радиус закругления — это расстояние от центра контактной поверхности колеса до точки пересечения удлинения шкворня. Линия, проходящая через центральную точку опорного подшипника амортизационной стойки и шарового шарнира поперечного рычага, соответствует шкворню.На радиус зачистки влияют развал, угол поворота шкворня и смещение обода колеса. Это установлено на заводе и не регулируется.

Смещение — это величина, на которую одно переднее колесо отстоит от передней части автомобиля дальше, чем другое. Это также угол, образованный линией, перпендикулярной центральной линии оси относительно центральной линии транспортного средства. Если левое колесо дальше назад, чем правое, смещение отрицательное; если правое колесо дальше назад, чем левое, смещение является положительным.Смещение обычно должно быть от нуля до менее половины градуса, но некоторые автомобили имеют асимметричную подвеску по своей конструкции.

Смещение измеряется, когда оба колеса движутся прямо, и используется в качестве диагностического угла вместе с кастером для определения смещения шасси или повреждения при столкновении. Наличие отступа также может вызвать различия в показаниях угла поворота из стороны в сторону.

Высота дорожного просвета — это расстояние между указанной точкой шасси, подвески или кузова и землей.Измерение дорожного просвета — это косвенный метод определения высоты пружины, который важен, поскольку влияет на развал, кастер и схождение. Низкий дорожный просвет указывает на слабые или просевшие пружины. Высота дорожного просвета должна быть в пределах спецификации, прежде чем колеса будут выровнены.

Основы развал-схождения | Драйвлайн

Возможно, вы удивитесь, узнав, что одно из самых больших изменений, которые вы можете внести в управление своим автомобилем, часто вообще не требует установки каких-либо новых деталей.Развал-схождение колес вашего автомобиля играет важную роль в том, как он ведет себя как на улице, так и на трассе, но это область, которую часто упускают из виду те, кто только начинает заниматься автоспортом, будь то автокросс, притирка или гонки на время.

Заинтересованы в том, чтобы выйти за рамки стандартных настроек подвески, которые поставлялись с вашим автомобилем, чтобы вы могли раскрыть гораздо больший потенциал его производительности? Давайте взглянем на некоторые основы выравнивания, чтобы вы могли начать.

Взлом, Взлом, Взлом

На заводе развал-схождение вашего автомобиля настраивается таким образом, чтобы сбалансировать износ шин, устойчивость на прямолинейных линиях, движение по дорогам с выступами (которые наклонены в одну сторону для дренажа) и управляемость.Как и следовало ожидать, когда вы имеете дело с таким количеством требований, приходится идти на компромиссы, поскольку большинство заводских центровок — и спецификации, используемые в вашей местной мастерской по стандартной центровке — ошибаются в пользу срока службы протектора и центрирования транспортного средства на его полосе движения. на дорогах общего пользования.

С точки зрения производительности требования к выравниванию сильно различаются. Цель состоит в том, чтобы максимизировать пятно контакта каждой шины и улучшить готовность автомобиля входить в поворот, независимо от того, насколько сильно прогибается подвеска.Такие вещи, как износ шин и устойчивость на прямой, гораздо менее важны.

Есть несколько основных настроек, которые вы можете внести в развал-схождение, чтобы сохранить максимальное сцепление шин с асфальтом и одновременно улучшить готовность вашего автомобиля к изменению направления.

Начать с развала

Развал — это термин, который часто используется в автомобильном сообществе, особенно в мире, который теперь включает #stancenation с его преувеличенными, почти перпендикулярными углами колес.Развал делится на два параметра:

• Положительный развал. Если смотреть вниз с верхней части шины, положительный угол развала отклоняет верхнюю часть колеса от автомобиля.
• Отрицательный развал. Обратное вышеописанному, когда шина отклоняется от автомобиля в нижней части колеса.

Отрицательный развал полезен при динамичном вождении, так как угол наклона колеса обеспечивает больший процент контакта протектора шины с дорожным покрытием, когда на него воздействуют силы поворота.Это происходит за счет дополнительного износа внутреннего протектора шины при обычном вождении, так как он несет большую нагрузку. Слишком большой отрицательный развал, и вы пожертвуете прямолинейным торможением и устойчивостью, а также ускорением (при изменении заднего сход-развала).

Степень регулировки развала, доступная в вашей стандартной подвеске, может быть не более одного или двух градусов, но ее часто можно улучшить, установив пластины развала, которые обеспечивают большую регулировку. Имейте в виду, что вам нужно будет убедиться, что изменение угла развала позволяет вашим колесам и шинам очистить компоненты подвески и работу кузова.

Кастер следующий

Положение колес по отношению к точке их крепления называется кастером, и в автомобиле этот термин конкретно относится к положению верхней части крепления стойки автомобиля (или верхнего шарового шарнира) к нижнему шаровому шарниру — опять же, как видно сверху вниз. Положительный кастер — это когда этот угол наклонен назад к транспортному средству — с колесом, «толкаемым» вперед, — в то время как отрицательный кастер меняет этот угол, «толкая» колесо назад в колесной нише.

Почему заклинание важно? Автомобиль с положительным кастером увеличивает развал подвески при повороте колеса, что еще больше улучшает способность проходить повороты. Конечно, есть пределы (обычно от шести до восьми градусов положительного кастера), прежде чем он начнет оказывать негативное влияние на пятно контакта.

Положительный кастер также может позволить вам набрать более скромные уровни отрицательного развала, но при этом достичь желаемой управляемости, особенно если вы будете ездить как по улице, так и по трассе.Кроме того, добавление положительного кастера обычно приводит к большей склонности рулевого управления автомобиля возвращаться в центральное положение, а также к увеличению ощущения рулевого управления и лучшей устойчивости на высоких скоростях.

Как и в случае с развалом, ваш автомобиль может предлагать лишь небольшую регулировку. Если вы едете на переднеприводном или полноприводном автомобиле, регулировка штатного ролика может вообще отсутствовать, что можно уменьшить, установив регулировочные натяжные стержни или рычаги, смещенные втулки ролика или смещенные верхние опоры.

Время ног

Последняя часть головоломки выравнивания производительности — угол схождения. Чтобы визуализировать схождение, достаточно просто представить себе каждое из колес вашего автомобиля как пальцы ног, если смотреть сверху. Если колеса повернуты внутрь, к центру автомобиля, это называется схождением. Если они развернуты наружу, то это схождение.

Когда шины направлены схождением к передней части автомобиля, это обеспечивает повышенную устойчивость на прямой, но за счет возможности поворачивать колеса.Схождение имеет противоположный эффект, делая автомобиль более склонным к изменению направления, потому что колесо внутри поворота уже указывает туда, куда вы поворачиваете. Это справедливо как для передних, так и для задних колес.

Схождение — это то, с чем нужно экспериментировать в меру. Слишком много, и ваше рулевое управление будет дергаться, поскольку автомобиль будет пытаться тянуть вас с одной стороны на другую, если вы даже предполагаете, что собираетесь повернуть в угол. Это также может увеличить износ шин, особенно задних, из-за сопротивления подвески.

Угол схождения гораздо более чувствителен, чем развал или кастер, и вы увидите, что он выражается не только в градусах, но и в долях дюйма. Вы будете вносить только небольшие, постепенные корректировки схождения вашего автомобиля, и вы захотите, чтобы все было как можно более сбалансировано, чтобы найти золотую середину между агрессивным поворотом и стабильным торможением и ускорением.

Теперь, когда вы улучшили характеристики своего автомобиля, пришло время заняться тормозной системой.Нажмите здесь, чтобы получить рекомендации по увеличению тормозной способности.

Развал-схождение — Auto Care Plus

Ваш автомобиль отклоняется влево или вправо после установки рулевого колеса прямо? Вы недавно попали в большую выбоину или, может быть, на бордюр? Вы только что купили новые шины? Тогда, возможно, пришло время для сход-развала!

Служба центровки

Правильная центровка необходима для равномерного износа протектора и точного управления.Неправильно настроенный автомобиль также повлияет на расход бензина.

В. Насколько важна развал-схождение?

A. Исследования показывают, что средний автомобиль проезжает около 12 000 миль в год. Автомобиль с отклонением схождения всего на 0,34 градуса (всего 0,17 дюйма) от нормы к концу года протащил свои шины в сторону более чем на 68 миль!

В. Каковы симптомы автомобиля , который не выровнен?

A. Проверьте свой автомобиль, если заметите:

  • Чрезмерный или неравномерный износ шин.
  • Рулевое колесо тянет влево или вправо. Ощущение люфта или блуждания.
  • Вибрация или вибрация рулевого колеса.
  • Рулевое колесо не отцентровано, когда автомобиль движется прямо.

Многие современные автомобили оснащены задними подвесками, которые можно отрегулировать для регулировки. Наши специалисты, сертифицированные ASE, могут сказать вам, требуется ли вашему автомобилю выравнивание двух или четырех колес. С помощью наших современных компьютеризированных центровочных машин вы также получите компьютерную распечатку, показывающую регулировки, которые были внесены в ваш автомобиль.

Наиболее распространенные регулируемые углы:

Схождение

Это относится к направлению наклона колес друг к другу или от них, если смотреть спереди. Схождение является наиболее важным углом износа шины. Шины, которые « схождение-в » направлены друг на друга. Шины, которые « схождение » направлены друг от друга.

Развал

Это относится к наклону колес друг к другу или друг к другу, если смотреть сверху. Колеса, которые наклоняются в сторону автомобиля, имеют отрицательный развал .” Колеса, которые отклоняются от автомобиля, имеют “ положительный развал ”.

Кастер

Угол оси поворота относительно воображаемой вертикальной линии, проходящей через центр колеса, если смотреть сбоку. « Положительный ролик » — это термин, используемый, когда вертикальная линия наклонена назад. Если он наклонен вперед, мы называем его « отрицательный заклинатель ». Правильный угол кастера стабилизирует автомобиль для лучшего управления.

Угол тяги Относится к отношению всех четырех колес друг к другу, а также к их отношению к воображаемой осевой линии, проходящей от бампера к бамперу.Термин «линия тяги » относится к направлению, в котором направлены задние колеса. Угол тяги корректируется на автомобилях с регулируемой задней подвеской. Если у вашего автомобиля нерегулируемая подвеска, угол тяги компенсируется выравниванием передних колес с задними.

Зачем нужна регулировка сход-развала?

Уменьшение износа шин
Неправильная развал-схождение является основной причиной преждевременного износа шин. С годами правильно отрегулированный автомобиль может увеличить срок службы шин на тысячи миль.

Увеличенный расход бензина
Расход бензина увеличивается по мере уменьшения сопротивления качению. Полное выравнивание устанавливает все четыре колеса параллельно, что, наряду с правильным накачиванием, сводит к минимуму сопротивление качению.

Улучшенная управляемость
Ваш автомобиль тянет в сторону? Вибрирует ли руль? Вам постоянно приходится крутить руль, чтобы машина ехала прямо? Многие проблемы с управлением могут быть исправлены путем полного выравнивания. Когда все компоненты системы выровнены должным образом, дорожные удары поглощаются более эффективно, что обеспечивает более плавную езду.

Осмотр передней части
Осмотр системы подвески является частью нашей процедуры выравнивания. Это позволяет нам обнаруживать изношенные детали до того, как они вызовут дорогостоящие проблемы.

Развал-схождение следует проверять не реже одного раза в год или каждый раз при замене шин. Мы будем рады назначить встречу для проверки сход-развала. Наш бесплатный местный бесплатный трансфер доставит вас на работу, домой или в местный торговый центр! В противном случае вы всегда можете зарезервировать один из наших бесплатных автомобилей напрокат!

Вы выполняете Свободные выравнивания?

Не дайте себя одурачить «бесплатным выравниванием», предлагаемым некоторыми из этих шиномонтажников.У шиномонтажников нет технических знаний или инструментов для ремонта изношенных компонентов рулевого управления или подвески. Поэтому они не проверяют компоненты рулевого управления и подвески на предмет износа или ослабления крепления и, следовательно, не могут правильно отрегулировать углы поворота рулевого колеса. Если подвеска изношена или имеет неправильный дорожный просвет, то любые усилия по регулировке этих углов будут бесполезны.

Как узнать, что вам нужна развал-схождение — Новости автомобильной промышленности в Хемпстеде, Техас

Развал-схождение — это процесс регулировки углов установки колес вашего автомобиля в соответствии со спецификациями производителя вашего автомобиля.Когда ваш автомобиль был построен, колеса были идеально расположены в соответствии с идеальными спецификациями производителя, но со временем ваш автомобиль теряет выравнивание. Несоосность может привести к серьезным проблемам с безопасностью и производительностью, а также к дорогостоящему ремонту. Услуга сход-развала оптимизирует различные углы наклона ваших колес друг к другу и к дороге.

Для выравнивания колес необходимо установить автомобиль на станке для выравнивания колес. Эта машина использует специальные измерения, чтобы позволить техническому специалисту установить и отрегулировать компоненты подвески до заводских спецификаций.Общие углы выравнивания — это развал, кастер и схождение. Эти углы смещаются из-за выбоин, наездов на бордюры, лежачих полицейских, попаданий в аварии и других опасностей при вождении. Итак, как узнать, что вашему автомобилю требуется развал-схождение?

Наиболее распространенные признаки того, что вашему автомобилю требуется развал-схождение

  • Рулевое колесо не прямое. Если вы едете по ровной прямой дороге, ваше рулевое колесо должно быть прямо, по центру и неподвижно.Плохое выравнивание приведет к тому, что ваше рулевое колесо будет криво и не по центру или под странным углом при движении прямо.
  • Дрейф или тяга — Если ваш автомобиль смещается влево или вправо во время движения прямо по ровной дороге, выравнивание нарушено.
  • Неравномерный износ шин. Проблема с регулировкой развала приведет к чрезмерному износу шин, особенно по краям шин.
  • Вибрация. Если ваш руль вибрирует во время вождения, это может быть еще одним признаком того, что ваши колеса не выровнены.
  • Ощущение, что управляемость автомобиля свободна — Ваш автомобиль будет неустойчивым и неуправляемым при движении по прямой и поворотах из-за неправильного выравнивания колес.
  • Шум автомобиля. Если вы слышите скрип, скрип, стук или трение, когда начинаете движение или поворачиваете, это может указывать на проблемы с рулевым управлением и подвеской. После ремонта потребуется развал-схождение.

Эксперты рекомендуют проводить регулировку колес после каждых 10 000 миль пробега.В зависимости от условий вождения или в случае аварии вам потребуется перерегулировка колес. Ежедневная езда по постоянным лежачим полицейским, наезд на бордюры или выбоины медленно приводит к изменению угла наклона шин. Неправильная развал-схождение может создать проблемы с управляемостью и преждевременным износом, поэтому лучше проверить автомобиль, как только вы заметите какие-либо признаки проблем с развал-схождением. Посетите нашу автомастерскую, и наши механики проверят сход-развал, произведут необходимые регулировки и обеспечат безопасность вам и вашим пассажирам!

типов развал-схождения и процедур.

Типы сход-развала и процедуры

Две причины, по которым современные автомобили так же удобны, как они имеют отношение не только к подвеске системы настроены, но и с тем, как подвеска системы на современных автомобилях крепятся к транспортному средству. Хотя эти факторы обеспечивают плавность хода, эта плавность поездка происходит за счет повышенной сложности, которая может сделать процесс выравнивания всех колес должным образом, трудный временами.

С практической точки зрения всеобъемлющее Процедура сход-развала на современном автомобиле состоит из нескольких четко отдельные операции, эти

Регулировка схождения/схождения

На легковых автомобилях эти условия обычно вызванные словом или поврежденными компонентами рулевого управления, изношенными или поврежденная втулка поперечного рычага, либо чрезмерная или недостаточная регулировка наконечников рулевых тяг.На автомобилях, использующих рулевые коробки вместо рулевых реек, эти состояния также могут быть вызваны вышеуказанным, кроме к поврежденным, изношенным или изогнутым тягам и/или изношенному натяжному ролику подлокотники.

Регулировка развала

Эти условия обычно вызваны изношенными, поврежденными, или сломанные опоры стоек McPherson, изношенные, поврежденные или сломанные втулки рычага управления или боковой контакт с препятствия.

Регулировка колес

Обратите внимание, что хотя этот параметр имеет решающее значение для хорошего прямолинейное отслеживание, как правило, невозможно отрегулируйте этот угол. Однако деформация тела вызванный несчастным случаем, может нарушить эту настройку, которая иногда может быть исправлен кузовным ремонтом, который может «вытянуть» шасси обратно в форму с помощью компьютеризированное оборудование.

Регулировка четырех колес

 

На изображении выше показаны все настройки, необходимые для Убедитесь, что все колеса автомобиля правильно друг к другу, а также к центральной линии транспортное средство, которое обычно называют «линия тяги».

Хотя этот тип процедуры чаще всего выполняется на мощных спортивных автомобилях высокого класса, чтобы обеспечить что характеристики управляемости автомобиля не скомпрометированы, многие «обычные» автомобили могут от этой процедуры тоже много пользы. Если процедура выполняется квалифицированным специалистом техника, эта процедура дает наилучшие результаты в с точки зрения точности центровки.

Регулировка линии тяги

На панели выше красная линия представляет тягу угол, который должен проходить под прямым углом через длина автомобиля относительно центральной линии задней части оси, и если эта настройка правильная, передние колеса выровнены по этой линии.

Однако, если центральная линия задней оси не находится на под прямым углом к ​​линии тяги, смещенная задняя часть ось (как показано зеленой и синей линиями) заставит задние колеса не следуют за передними колесами, и постоянное встречное рулевое управление требуется для поддержания автомобиль движется прямолинейно.Линия тяги поэтому регулировка включает перенастройку заднего моста с линией тяги, чтобы задние колеса вращались на одной линии с передними колесами без необходимости применить корректирующий рулевой ввод.

 

Как отрегулировать сход-развал и избежать износа шин трактора

Неравномерный износ шин вашего трактора является ранним предупредительным признаком.Независимо от того, изношена ли шина внутри или снаружи, вероятно, существует проблема с развал-схождением, которая является одной из основных проблем регулировки сельскохозяйственных шин, включая неправильную параллельность.
За определенный период этот дефект может привести к износу шин на 30 % больше, чем если бы проблема была устранена. Это представляет собой значительные затраты для вашей фермы, если учесть стоимость замены шин на вашем тракторе или сельскохозяйственной технике.

Параллельность или угол развала? Как отличить

Параллельность, как и угол развала, связана с неправильным углом наклона колес вашего трактора.

Однако важно понимать разницу между этими двумя проблемами выравнивания, чтобы выполнить правильную настройку.

  • Параллельность — горизонтальная ось колес по отношению к оси оси.
    Если стоять лицом к трактору, колеса должны быть параллельны продольной оси трактора.
  • Угол развала — это угол между вертикальной осью колес, используемых для рулевого управления, и вертикальной осью автомобиля.
    Колеса должны быть идеально вертикальны по отношению к земле, чтобы обеспечить правильное сцепление трактора.

 

Как распознать проблему выравнивания

Имеется несколько предупреждающих знаков о несоосности колес. Внимательно наблюдая за своими шинами, вы можете очень быстро обнаружить проблему.

Вот виды износа, вызванного несоосностью:

  • Шины больше изношены с одной стороны, либо внутри, либо снаружи.
  • При движении по гладкой поверхности, например по ровной дороге, трактор слегка тянет влево или вправо.
  • Вы можете почувствовать ненормальную вибрацию при ускорении.
  • Вам постоянно приходится регулировать рулевое управление при движении по прямой.

Эти показания могут быть вызваны другими проблемами, такими как уклон поля или дороги (наклонная или выпуклая дорога).
Но, как правило, необходимо исправить развал-схождение, выступы изношены симметрично, внутрь или наружу, на правом колесе или на левом колесе.

 

Различные типы дефектов: угол развала или параллельность

Развал может быть положительным или отрицательным в зависимости от угла наклона шин по отношению к земле:

  • Положительный развал: , если верхняя часть шины находится дальше, чем нижняя, в контакте с почвой.Это внешние выступы шины, которые чрезмерно изнашиваются.
  • Отрицательный развал: если нижняя часть шины, соприкасающаяся с землей, выступает дальше, чем верхняя часть шины, шина больше изнашивается с внутренней стороны.

Говоря о параллельности, мы говорим о схождении внутрь или наружу в зависимости от угла к горизонтальной оси:

  • Схождение: , если передняя часть шины поворачивается внутрь. Это приведет к износу внешней части шин.
  • Схождение: если передняя часть шины вывернута наружу, внутренняя часть шины будет изнашиваться быстрее.

Повреждение правой стороны шины может быть усугублено на наклонных или выпуклых дорогах, которые часто встречаются на небольших проселочных дорогах между полями для облегчения дренажа.

 

Что делать в случае перекоса?

Как только вы заметите ненормальный износ шин, первое, что нужно сделать, это проверить развал-схождение.
В случае несоосности передние шины обычно изнашиваются больше, чем задние.

  • Если повреждение слишком велико: вам необходимо подумать о замене шин для поддержания тяговой способности вашей машины, а также для вашей безопасности.
  • Если имеются лишь незначительные повреждения и на поврежденной части шин осталось не менее трети высоты выступа, то можно поменять местами шины, чтобы использовать неповрежденные выступы.

Какой бы вариант вы ни выбрали, перед повторным использованием машины необходимо отрегулировать выравнивание.

Как синхронизировать параллелизм?

Для синхронизации параллелизма всегда обращайтесь к руководству пользователя, предоставленному производителем. Как правило, существует небольшой порог допуска, в пределах которого шины не будут повреждены. Этот допуск колеблется от 0 до 2 мм, независимо от того, является ли трактор полноприводным или двухколесным.

Ниже приведены различные шаги, которые необходимо выполнить, чтобы проверить, является ли схождение ваших колес чрезмерным:

Первый шаг:
    • Установите трактор на ровную, твердую и устойчивую поверхность.Это необходимо, чтобы гарантировать точность измерений, сделанных позже.
    • Накачайте шины до одинакового давления.

Второй шаг:
    • Измерьте высоту центра ступицы передних колес. Убедитесь, что измерительный инструмент находится строго перпендикулярно земле.
    • Чтобы убедиться в правильности измерения, измерьте обе ступицы.


Третий шаг:
    • Отметьте высоту ступицы сбоку обода (спереди и сзади).


Четвертая ступень:
    • Измерьте расстояние между двумя точками соответственно спереди и сзади.
      Если расстояние между двумя задними отметками меньше, чем расстояние между двумя передними отметками, у вас схождение.
      И если расстояние между двумя передними отметками меньше, чем расстояние между двумя задними отметками, то у вас схождение.

Профессионалы часто проводят эти измерения с помощью лазера, который становится все более популярным и доступным инструментом.Всего за несколько кликов вы можете обнаружить несоответствие между передними и задними колесами, не двигая автомобиль.

Как настроить параллелизм?

При обнаружении проблемы с параллельностью необходимо отрегулировать колеса для достижения порога допуска.
Для этого слегка поверните шаровой шарнир рулевого управления.

  • После снятия контргайки, блокирующей соединение, слегка поверните ее в одну или другую сторону в зависимости от требуемой регулировки.
  • После регулировки еще раз измерьте колеса, чтобы убедиться, что проблема устранена.

Рекомендуется отрегулировать параллельность с отверстием 2 мм, чтобы компенсировать давление, которому подвергается передняя ось во время использования.


СОВЕТ: регулярно проверяйте параллельность

Важно регулярно проверять параметры параллельности трактора. Колеи, вибрация, неровная местность… могут сочетаться друг с другом ежедневно, создавая постепенное схождение или схождение, незаметно для вас.

Периодически вносимые небольшие корректировки могут сэкономить значительную сумму денег.

  • При перекосе в 5 мм ваши шины теряют 12 % срока службы.
  • При 15 мм (схождение внутрь или наружу), , это может увеличить срок службы ваших шин до 26 %.

 


Блог Bridgestone-agriculture.eu создается и управляется экспертами по шинам для тракторов , которые всегда готовы дать вам совет по поводу сельскохозяйственных шин.Они позволяют максимизировать вашу производительность благодаря информации по всем темам, связанным с шинами: Технические характеристики сельскохозяйственных шин – Характеристики сельскохозяйственных шин – Рекомендации по давлению воздуха – Решения для предотвращения уплотнения почвы – Давление в шинах опрыскивателя – Зачем и как балластировать шины трактора – и т. д. …

Чтобы сделать еще один шаг вперед и повысить прибыльность вашей фермы, les Experts du pneu выпускают бесплатную и очень подробную электронную книгу , в которой объясняется важная роль сельскохозяйственных шин в вашей производительности. .

Большинство людей, прочитавших эту статью, также читали некоторые из следующих статей:

Развал-схождение

Схождение колес

Правильная настройка в соответствии со спецификациями Nissan или Infiniti является одной из ключевых процедур технического обслуживания, помогающих свести к минимуму износ шин и максимально улучшить управляемость, рулевое управление и функциональность подвески автомобиля вашего клиента. Такие условия, как увод или снос автомобиля вправо или влево при прямолинейном движении, являются признаком нарушения выравнивания колес.Другие состояния, такие как преждевременный или неравномерный износ шин и смещение рулевого колеса от центра, также являются симптомами развала-схождения автомобиля. Говорят, что транспортное средство тянет, если при отсутствии рулевого управления и движении со скоростью 60 миль в час по прямой и ровной полосе все четыре колеса покидают полосу движения в течение семи секунд. Развал-схождение заключается в регулировке углов установки колес таким образом, чтобы они были параллельны друг другу и перпендикулярны земле в соответствии со спецификациями автомобиля.

Кастер, развал, схождение и угол тяги

Основными углами подвески, которые необходимо измерить и отрегулировать, являются кастер, развал, схождение и угол тяги.

Кастер

Кастер — это угол, на который ось поворота рулевого управления наклонена вперед или назад от вертикали, если смотреть сбоку от транспортного средства, по отношению к области, где шина соприкасается с дорогой. Если у автомобиля есть признаки неправильного кастера, он, вероятно, будет тянуть в сторону с меньшим положительным кастером. Кастер практически не влияет на износ шин. Положительный кастер означает, что ось рулевого управления наклонена назад. Отрицательный кастер означает, что ось рулевого управления наклонена вперед.Если кастер слишком отрицательный, рулевое управление будет легким, и автомобиль будет отклоняться от прямой линии. Автомобили Nissan и Infiniti обычно настроены на положительный кастер. Положительный кастер обеспечивает курсовую устойчивость и помогает рулевому колесу возвращаться в исходное положение после поворота.

Развал

Развал — это внутренний или наружный наклон верхней части шины от вертикальной оси колес, если смотреть спереди. Если колесо наклонено наружу от центра автомобиля, оно имеет положительный развал, если оно наклонено внутрь от центра автомобиля, оно имеет отрицательный развал.Оптимальное значение развала обеспечивает минимальный износ шины, поскольку достигается максимально возможная площадь контакта с шиной. Это связано с тем, что развал остается около нуля градусов во время движения автомобиля. В то время как отрицательный развал улучшает сцепление на поворотах, неправильная регулировка развала приведет к тому, что автомобиль будет уводить в сторону с наиболее положительной или отрицательной регулировкой развала, а в крайних случаях это приведет к износу краев шины.

Схождение

Схождение — это внутреннее или внешнее положение передней части шины, если смотреть на автомобиль сверху.Схождение измеряется как расстояние между передней и задней частью пары шин. Неправильное схождение можно наблюдать, когда шины смотрят влево или вправо по направлению к центральной линии или от нее. Угол схождения определяет направление шин относительно центральной линии автомобиля. Неправильное положение схождения вызывает блуждание или занос, чрезмерный износ шин и симптомы смещения рулевого колеса по центру при движении прямо. Когда вы ведете автомобиль в повороте, внешнее переднее колесо должно двигаться по более широкой дуге, чем внутреннее колесо, поэтому внутреннее колесо поворачивается под более острым углом, чем внешнее колесо.Если схождение автомобиля неправильное, его шины могут тянуть и изнашиваться неравномерно. Схождение является наиболее важным параметром выравнивания по отношению к износу шин.

Угол упора

Угол тяги — это направление, в котором задние колеса смотрят относительно центральной линии автомобиля. Если угол тяги не равен нулю, осевые линии задних колес не будут параллельны осевой линии автомобиля. Выравнивание тяги измеряется путем вычисления разницы между центральными линиями передних и задних колес.Неправильный угол тяги может привести к заносу автомобиля или смещению рулевого колеса от центра. Если во время выравнивания четырех колес регулируется схождение задних колес, отрегулируйте его, а затем схождение передних колес. Если заднее схождение не регулируется, установите переднее схождение, чтобы компенсировать угол тяги, позволяя центрировать рулевое управление.

Развал-схождение

Развал-схождение подходит для всех автомобилей с независимой подвеской четырех колес или переднеприводных автомобилей с регулируемой задней подвеской.Развал-схождение четырех колес включает в себя регулировку задних колес для достижения надлежащего развала, схождения и угла тяги, а затем регулировку передних колес по той же центральной линии автомобиля. Выравнивание тяги четырех колес рекомендуется для выполнения на всех автомобилях Nissan и Infiniti (за исключением GT-R). Процесс тяги на четыре колеса помогает обеспечить правильное выравнивание автомобиля, чтобы он ехал по дороге прямо, и помогает обеспечить правильное «центрирование» рулевого колеса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.