Шелкография на автостекле: Шелкография на автостекле | Garage-style

Содержание

Шелкография на автостекле | Garage-style

Шелкография на автостекле — один из популярных видов стайлинга авто, который выбирают многие автовладельцы, стремясь придать своему транспортному средству индивидуальность и особый стиль. Что представляет собой шелкография, какие у нее особенности, и где можно сделать такую процедуру?

Что такое шелкография?

Нанесение рисунка на стекло автомобиля с помощью переноса изображения через трафарет и последующей термической обработкой называется шелкографией.

Чаще всего метод шелкографии применяют для нанесения затемняющей полоски на лобовом стекле авто или на боковых стеклах, но некоторые водители на этом не останавливаются и заказывают у автомастеров целые картины. Конечно, на лобовом и передних боковых стеклах размещать подобные рисунки нельзя, но законодательство не запрещает украшать масштабными изображениями заднее ветровое и задние боковые стекла машины.

Шелкография на стекле автомобиля или трафаретная печать — технология, которая включает несколько основных этапов:

  • Подготовка трафарета (как правило, для изготовления трафарета используют специальное искусственное полотно с полимерной пропиткой).
  • Обработка трафарета ультрафиолетом. Это необходимо для полимеризации пропитки трафарета.
  • Смывание трафарета, на месте которого остается изображение-негатив.
  • Наложение негатива на участок стекла, где планируется размещение изображения.
  • Нанесение краски и ее «продавливание» с помощью резиновой рамки.

Шелкография на стекле автомобиля всегда выполняется на внутренней стороне стекла, поскольку она не подвержена воздействию дождя, снега, града и других внешних факторов.

Виды шелкографии

На сегодняшний день существует более сотни разных видов шелкографии для автомобильных стекол, среди которых можно выделить две основные группы:

Шелкография в заводских условиях

Многие производители автомобилей выпускают машины со стеклами, на которые уже нанесен рисунок методом шелкографии в виде затемняющей полосы-окантовки на лобовом, заднем стекле или на боковых стеклах.

Шелкография в условиях автомастерской

Такая шелкография выполняется мастером вручную. Огромный плюс этого метода — в безграничном выборе вариантов изображений и цветовых решений. Стайлинг и брендирование авто

Шелкография — не единственный способ изменить облик вашего автомобиля, чтобы сделать его стильным и уникальным. Есть и другое, не менее эффективное решение для придания вашему транспортному средству индивидуальности. Речь идет о брендировании авто виниловой пленкой.

Если вы решили сделать профессиональный стайлинг, мастера нашей студии Garage Style всегда готовы помочь с преображением. Оклейка винилом, пленочная тонировка стекол — выбирайте услугу и записывайтесь к нам по телефонам, указанным на сайте.

Шелкография на автостекле — виды, технология, применение

Проделав долгий путь от древнего ремесла до современной декоративной технологии, от Китая до Европы, шелкография быстро и незаметно вошла в нашу повседневную жизнь. И если древние пращуры современных китайцев в свое время открыли ее в качестве способа нанесения узоров на шелковую ткань, то не более ста лет назад европейцы преобразовали ее в технологию нанесения любых изображений, от монохромного текста до полноцветной картины, на ровные и изогнутые поверхности, выполненные практически из любых материалов.

Сегодня шелкография носит характер трафаретной печати и массово применяется в качестве декоративно-функционального элемента в производстве лобовых стекол для автомобилей. Кроме того, этот метод используется и для эстетического тюнинга задних автостекол (для нанесения на них логотипов, надписей, рекламных текстов и просто красивых картинок). Применяя шелкографию в этой области, следует знать меру и помнить о том, что не только красота способна спасти мир, но и соблюдение мер безопасности способно спасти жизни водителя и пассажиров. Поэтому стоит прислушаться к ГОСТу, определяющему для подобных украшений не более тридцати процентов площади автомобильного стекла.

Что касается шелкографии на лобовых стеклах, то она наносится прямо на заводе, их изготавливающем. С помощью этого метода производитель наносит на стекло свой логотип, а также темную полосу (чаще всего черного цвета) по всему периметру лобового стекла. По поводу ширины этой полосы также существуют строгие нормативы – не более 14 сантиметров. Если ширина полосы на лобовом стекле превышает этот параметр, могут возникнуть проблемы с автоинспекцией в случае произведения замеров светопроницаемости автостекол.

Нанесение шелкографической черной полосы на стекло автомобиля производится с несколькими целями. Обладая высоким уровнем адгезии, краска довольно глубоко проникает внутрь стекла, прочно на нем держится и, к тому же, способна отлично склеиваться с другими поверхностями. Соответственно, нанесенная по периметру стекла, шелкографическая лента улучшает посадку стекла при его установке на клеевую основу. Довольно широкая полоска способна прикрыть места склеивания, выполняя тем самым эстетическую функцию. Одновременно она служит защитой для клея, на который посажено стекло, от разрушения в результате воздействия ультрафиолетовых лучей.

Наносится шелкография с внутренней стороны стекла для исключения отрицательного воздействия внешних факторов. В целом же она очень долговечна, устойчива и практически не стирается.

Как делается шелкография на стеклах авто и зачем это нужно

Оформление шелкографией стёкол автомобиля, как одно из направлений тюнинга, получило в последнее время распространение среди автомобилистов. И этому есть вполне объяснимые причины:

  1. Возможность оригинального красочного оформления внешнего вида автомобиля.
  2. Доступность этого метода, как с точки зрения стоимости, так и количества ателье, занимающихся шелкографией.

Что такое шелкография и в чём особенности нанесения изображения этим методом. Какие материалы используются в этой технике. На какие стёкла автомобиля нанесение изображения нежелательно. Надёжно ли держится краска при нанесении на стекло техникой шелкографии и можно ли её при необходимости удалить. Ответы на эти вопросы могут быть полезны для интересующихся тюнингом автомобилистов.

Что такое шелкография

Эта техника одного из трафаретных способов нанесения изображения на различные поверхности известна с давних времён и пришла из Китая. Собственно, там и родилось название способа, связанного с «продавливанием» краски через свободные от трафарета места шёлковой ткани. Шёлк давно уже не используется в этой технике, а название по традиции осталось.

Почему же именно шелкография из множества других методов стала популярной среди автомобилистов?

Дело в том, что материал для изготовления трафарета может быть самым разным: дерево или камень для гравюры, металл для офорта, бумага для щитов и указателей. Но, понятно, что если подложкой изображения является стекло, ткань едва ли не единственный приемлемый вариант (точнее, возможно ещё использование бумаги, но только на один-два оттиска).

Как наносится изображение

Процедура нанесения изображения способом шелкотрафаретной печати выглядит следующим образом. Специальная ткань из искусственного волокна сетчатой структуры пропитывается составом, который полимеризуется после высыхания под воздействием ультрафиолетового облучения. Рамка (в размер изображения) с натянутым образцом ткани после пропитки высушивается в темноте в сушильном шкафу.

После высушивания на рамку накладывается трафарет изображения, непрозрачные части которого и составляют собственно рисунок. Трафарет может быть выполнен и из бумаги (в процессе работы он не подвергается механическим воздействиям) однако профессионалы обычно используют компьютерную печать не прозрачную плёнку. Комбинация из трафарета и ткани подвергается световому облучению, после которого прозрачные участки трафарета полимеризуются, а состав с непрозрачных участков смывается. В итоге получается как бы негатив изображения (эту часть процедуры так и называют – проявление).

На «негатив» из ткани наносится краска, которая специальным инструментом, похожим на резиновый шпатель – ракелем – равномерно продавливается через свободные участки ткани и остается в виде изображения на стекле. Если необходим многоцветный рисунок, вся процедура повторяется для каждого цвета, но только после высыхания предыдущего слоя.

Видео: Как удалить шелкографию на лобовом стекле.

Особенности шелкографии на стекле автомобиля

Краска, используемая в шелкографии, имеет прекрасные адгезионные свойства: после высыхания и полимеризации очень хорошо держится на стекле, даже если нанесена толстым слоем. Кстати, при нанесении слоёв разных цветов, у них может быть различная толщина и в этом случае у изображения появляется дополнительная рельефность.

Для исключения неблагоприятных внешних воздействий изображение обычно размещают на внутренней стороне стекла. При этом следует учитывать, что нанесённый рисунок не должен ухудшать обзорность для водителя: использовать лобовое и передние боковые стёкла для этого нежелательно. Разве что рисунок будет совсем небольшого размера и существенно на обзорность не повлияет. Для лобового стекла — это допустимая по ГОСТ полоса в верхней части стекла шириной не более 14см (требование по светопропусканию).
Из недостатков шелкотрафареной печати на автомобильных стёклах следует отметить:

  1. Невысокое разрешение изображения. Именно поэтому полностью оправданно нанесение рисунков, не требующих высокого разрешения: рекламно-информационных материалов, логотипов.
  2. Проблемы при удалении изображения (оборотная сторона превосходной адгезии краски). Правильно подобранная краска при полимеризации «въедается» в стекло на десятые доли миллиметра и при смывании даже специальными растворителями на стекле остаются мутные участки, удалить которые можно только глубокой полировкой.

Однако эти недостатки не препятствуют распространению техники шелкотрафаретной печати на автомобильных стёклах.
Ознакомиться с примером шелкографии может практически каждый автомобилист: чёрная полоса окантовки на лобовом стекле, логотип производителя и информация о стекле нанесены именно шелкографским способом. Кстати, качество и толщина краски позволяют дополнительно защитить лобовое стекло от повреждений при вклеивании.

Процесс печати шелкографии на стекле

Керамические Краски для декорирования закаливаемого и моллированного стекла.


Без Свинцовые и Свинцовые

Краски для декорирования стекла, керамические, тепловой (ИК) подсушки, используются для производства:

Архитектурного стекла (стеклянные фасады зданий, межкомнатные перегородки, ) Стекла для бытовых приборов (полки холодильников, стеклопанели газовых и электроплит, …),

Автостекла (лобовые, боковые и задние стекла, люк).

Краска подходит для моллированного стекла 1.8-3мм., для закалённого стекла от 3.2 до 20мм.

Все краски выполнены на флюсе, не содержащим в своем составе тяжелых металлов, фирмы ESMALTES (Spain). С использованием пигментов фирмы InCo (Италия). Краски имеют 12 основных цветов. И 5 дополнительных цветов (в диапазоне Желтый – Красный) кадмий содержащие. Изготовление красок по таблицам RAL. Подбор цвета по образцу.

Краски поставляются в виде пасты, затертой на трехвалковой краскотерке. Они приготовлены на водосмываемом связующим для шелкотрафаретной печати и валковой окраски.

Температура запекания краски для закаливания 620С — 680С.

Темперарутура для Маллирования 540-580С

Для получения качественного окраса стекла, рекомендуем придерживаться следующего технологического цикла:

1. Стекло должно быть сухим и чистым. Кромка по периметру стекла должна быть обработана. Температура в помещении должна быть не ниже + 10о С.

2. Краска полностью готова к работе. Для получения наилучших результатов, рекомендуем ее перемешать тихоходной мешалкой в течении 1..2 мин. (при этом вязкость уменьшается).

3. По необходимости краска разводится Разбавителем Медленным, Быстрым или их смесью.

4. Стекло окрашивается шелкотрафаретной печатью. Сетка от №30 до №100. Чем мельче используется сетка, тем красочный слой получается менее насыщенным и прозрачным.

5. Инструмент, технологическое оборудование или неудачно окрашенное стекло от краски (влажной или сухой) отмывается водой.

6. Обязательная температурная подсушка красочного слоя. Необходимо следить, чтобы в воздухе не было пыли (Пыль, оседая на красочный слой, портит его). При разведении краски Быстрым разбавителем, допускается обжиг стекла без подсушки, при условии выдержки окрашенного стекла в теплом помещении от 1 часа.

7. Перевозить краску можно при температуре не выше +30С (возможно расслоение и выпадение осадка на дно тары). Хранить краску следует в прохладном помещении. Можно при минусовых температурах.

Краски имеют Гигиенический сертификат СЭС.

Все вопросы по телефону или по Электронной почте.

Что такое шелкография на стекле автомобиля и как ее нанести

Стремление каждого автомобилиста как-то выделить свою машину из общего потока вполне закономерно. Многим интересно экспериментировать, добавлять что-то новое и оригинальное.

Довольно часто проводятся кузовные работы. Устанавливаются аэродинамические элементы, меняются оригинальные бампера, перекрашивается полностью кузов или только его части. Но нанести декоративный слой можно и на стёкла машины.

Популярная технология нанесения рисунком на автостёкла носит называние шелкография. Причём использовать такой метод можно на всех стёклах, включая лобовое.

Что это такое

Шелкографией называют технологию нанесения рисунков и узоров на различные поверхности с помощью специальных красок.

Некоторые не могут понять, в чём связь между шелкографией на стекле автомобиля и самим названием технологии, ведь шёлк не имеет к технике нанесения никакого отношения. Здесь всё предельно просто. Для этого нужно лишь заглянуть в историю.

Технологию трафаретного нанесения рисунков освоили ещё во времена Древнего Китая. Причём уже тогда она получила очень широкое применение. Но в то время трафаретные рисунки наносили только на шёлк. Отсюда и соответствующее название.

Как только технология стала доступной в странах Запада, она существенно расширилась, область применения стала значительной. Тогда, помимо шёлковых изделий, рисунки начали переносить на дерево, металл, керамику, бумагу, стекло и прочие материалы.

Другое распространённое название шелкографии – это трафаретная печать.

Не удивительно, ведь для шелкографии требуется использовать заранее подготовленный трафарет. Это вырезанный из того или иного материала узор. Обычно применяется древесина или бумага высокой плотности, полимеризованные ткани и пр.

Наиболее распространённым вариантом шелкографии является затемняющая полоса в верхней части лобового стекла, а также аналогичные полосы на боковых окнах и заднем стекле. Но некоторые автомобилисты идут дальше, предпочитая целые экспозиции, картины на стёклах. Разумеется, наносить их на лобовое стекло не разрешено. А вот украсить другие окна вполне даже допускается.

Разновидности шелкографии

При обработке стёкол на авто достаточно активно применяется шелкография.

Фактически существует 2 варианта нанесения:

  • Заводская шелкография. Многие автомобильные предприятия изначально используют стёкла, обработанные с помощью трафаретной печати. Здесь речь идёт про затемняющие полосы.
  • Нанесение рисунков в автомастерских. Наносятся изображения или полосы уже по желанию самого автовладельца за отдельную плату. При этом можно выбрать любое изображение, разнообразные цветовые решения.

Если с завода затемняющей полосы на лобовом стекле или боковых окнах не предусмотрено, не страшно. Опытные специалисты могут это сделать на уже выпущенном с конвейера автомобиле.

Технология нанесения

Отдельно стоит узнать, как осуществляется подобное нанесение рисунков и изображений.

В гаражных условиях полноценная шелкография, выполненная на стекле автомобиля, недоступна. Можно лишь сделать имитацию своими руками, изготовив трафарет и обработав поверхность краской

В условиях специализированной автомастерской применяются особые полимерные краски, изготовленные по шаблону или по индивидуальному заказу трафареты, с последующей термической обработкой. Это позволяет краске проникнуть в структуру самого стекла. Полимеризация способствует созданию устойчивого и долговечного покрытия.

Что же касается нанесения рисунков на стекле автомобиля своими руками, то такая технология как шелкография применяться самостоятельно не может. Для трафаретной печати требуется специализированное оборудование.

Правильная технология предусматривает нанесение изображений именно с внутренней стороны стекла, что позволяет защитить покрытие от воздействия осадков, высоких и низких температур, влаги и механических повреждений.

Хотя бывает часто и так, что рисунок наносят на внешнюю сторону лобовой стеклянной конструкции машины. Как именно обрабатывать стекло и с какой стороны, решается в индивидуальном порядке с владельцем авто.

Если говорить про задний рисунок, наносимый на заднее стекло, то здесь строгих ограничений нет. У лобового изображение не может занимать более 14 см. по ширине в верхней части. Для боковых стёкол до 30% от общей площади поверхности.

Сам процесс нанесения изображений методом трафаретной печати, то есть шелкографии, состоит из нескольких этапов:

  • Изготовление трафарета. Здесь применяются специальные искусственные полотна, имеющие полимерную пропитку. Шаблон можно сделать по индивидуальному заказу либо воспользоваться одним из готовых решений, предлагаемых мастерской.
  • Обработка с помощью ультрафиолета. Изготовив трафарет, его обязательно нужно обработать путём воздействия на заготовку ультрафиолетовыми излучениями. Это необходимо для качественной полимеризации используемой пропитки.
  • На следующем этапе проводится смывание трафарета. После него на поверхности остаётся так называемый негатив.
  • Негатив прикладывается к выбранному участку стекла. Сама поверхность предварительно очищается и обезжиривается.
  • Наносится полимерная краска.
  • С помощью специальной рамки изображение продавливается, и на доли миллиметра впитывается в поверхность самого стекла.

Если необходимо нанести многоцветное изображение, тогда вся процедура повторяется с нуля, используя новый трафарет. Перед нанесением нового слоя предыдущий должен обязательно высохнуть.

Технология кажется достаточно простой. Но в действительности реализовать её своими руками, не имея специального оборудования, невозможно.

Что важно знать перед шелкографией

Прежде чем решиться на нечто подобное, учтите несколько важных моментов.

Здесь речь идёт о таких нюансах:

  • Оптимально выбирать мастеров, которые наносят изображения именно с внутренней части стекла. Это обойдётся дороже, поскольку потребуется дополнительно демонтировать само стекло. Зато так рисунок будет значительно лучше защищён от всех пагубных внешних воздействий.
  • Для оригинального и цветного изображения требуется использовать несколько разных трафаретов и дождаться полного высыхания каждого слоя. Это сложная и дорогая процедура. Стоит обсудить этот вопрос заранее, чтобы не возникло конфликта из-за выставленного счёта.
  • При шелкографии применяют специальные полимерные краски, отличающиеся высокими показателями адгезии. То есть они впитываются в структуру стекла. Это улучшает качество нанесения изображения, но усложняет процесс его удаления при возникновении такой необходимости.
  • Рисунок следует продумать заранее и сопоставить ваши желания с соответствием требованиям ГОСТа. Площадь изображения не может составлять более 30% от общей площади автомобильного стекла. Это относится к боковым окнам и заднему стеклу. Для лобового стекла действует ограничение по ширине верхней затемнённой полосы. Она не может быть шире 140 мм.

Как вы понимаете, шелкография в современном её исполнении никакого отношения к самому материалу шёлк не имеет. Это просто устоявшийся термин, связанный с историей происхождения трафаретной печати.

Как удалить рисунок

Частый вопрос среди тех, кто не соблюдал правила нанесения изображения либо же слишком поспешил с выбором. Картинка надоела или начала мешать. И потому автомобилист решил снять слой краски с автостекла. Проблема лишь в том, что просто так убрать рисунок не получится.

Вне зависимости от того, наносится трафаретная печать снаружи или изнутри стекла, первым делом автолюбители пытаются воспользоваться растворителями. Да, если это был обычная краска и имитация шелкографии наносилась в гаражных условиях, растворитель должен помочь.

Но профессиональная технология трафаретной печати предусматривает использование полимерных красок. С ними растворитель справиться не сможет. Это обусловлено высокими показателями адгезии. Полимерный состав вступает во взаимодействие со стеклом, как бы проникает внутрь. Пусть и проникновение затрагивает доли миллиметра, этого достаточно для создания очень прочной связи.

Если рисунок был нанесён недавно и вы решили его удалить, попробуйте воспользоваться растворителем К2.

Такое средство часто помогает на ранних стадиях, когда полимеры ещё не успели плотно соединиться со стеклом.

Но при длительном нахождении изображения на стекле при удалении растворителем и другими средствами, включая механические, на поверхности останется мутное пятно. Это говорит о повреждении внешнего слоя стекла. Решить проблему можно путём метода глубокой полировки, хотя минимальный слой стекла просто удалится. Альтернативным выходом из ситуации станет полная замена стекла.

Вот почему решение о нанесении трафаретной печати на автомобиль, особенно на лобовое стекло, нужно предварительно и очень тщательно обдумать. Лучше проконсультируйтесь у специалистов, узнайте все нюансы процедуры, сопоставьте свои пожелания с требованиями ГОСТ.

Изменение шелкографии на лобовом стекле что это

Шелкография на автостекле — один из популярных видов стайлинга авто, который выбирают многие автовладельцы, стремясь придать своему транспортному средству индивидуальность и особый стиль. Что представляет собой шелкография, какие у нее особенности, и где можно сделать такую процедуру?

Что такое шелкография?

Нанесение рисунка на стекло автомобиля с помощью переноса изображения через трафарет и последующей термической обработкой называется шелкографией.

Чаще всего метод шелкографии применяют для нанесения затемняющей полоски на лобовом стекле авто или на боковых стеклах, но некоторые водители на этом не останавливаются и заказывают у автомастеров целые картины. Конечно, на лобовом и передних боковых стеклах размещать подобные рисунки нельзя, но законодательство не запрещает украшать масштабными изображениями заднее ветровое и задние боковые стекла машины.

Шелкография на стекле автомобиля или трафаретная печать — технология, которая включает несколько основных этапов:

  • Подготовка трафарета (как правило, для изготовления трафарета используют специальное искусственное полотно с полимерной пропиткой).
  • Обработка трафарета ультрафиолетом. Это необходимо для полимеризации пропитки трафарета.
  • Смывание трафарета, на месте которого остается изображение-негатив.
  • Наложение негатива на участок стекла, где планируется размещение изображения.
  • Нанесение краски и ее «продавливание» с помощью резиновой рамки.

Шелкография на стекле автомобиля всегда выполняется на внутренней стороне стекла, поскольку она не подвержена воздействию дождя, снега, града и других внешних факторов.

Виды шелкографии

На сегодняшний день существует более сотни разных видов шелкографии для автомобильных стекол, среди которых можно выделить две основные группы:

  • Шелкография в заводских условиях
    Многие производители автомобилей выпускают машины со стеклами, на которые уже нанесен рисунок методом шелкографии в виде затемняющей полосы-окантовки на лобовом, заднем стекле или на боковых стеклах.
  • Шелкография в условиях автомастерской
    Такая шелкография выполняется мастером вручную. Огромный плюс этого метода — в безграничном выборе вариантов изображений и цветовых решений.

Стайлинг и брендирование авто

Шелкография — не единственный способ изменить облик вашего автомобиля, чтобы сделать его стильным и уникальным. Есть и другое, не менее эффективное решение для придания вашему транспортному средству индивидуальности. Речь идет о брендировании авто виниловой пленкой.

Если вы решили сделать профессиональный стайлинг, мастера нашей студии Garage Style всегда готовы помочь с преображением. Оклейка винилом, пленочная тонировка стекол — выбирайте услугу и записывайтесь к нам по телефонам, указанным на сайте.

Под шелкографией подразумевают обработку стекла автомобиля по периметру специальными красками со стеклокерамическими частицами. Именно за счет этих частиц стекло приобретает дополнительную прочность и стойкость к повреждениям механического характера.

Для чего нужна шелкография?

Нанесение на лобовое стекло шелкографии решает сразу несколько задач. Главная – стекло становится не прозрачным в местах нанесения клея, что позволяет сделать улучшить эстетическую составляющую пребывания в салоне. Кроме того обработка стекла препятствует контакту уф-лучей с используемым для монтажа стекол полиуретановым клеем. Покрытие предотвращает преждевременное пожелтение клея, не допускает проявления мелового оттенка, продлевает срок его эксплуатации в целом.

Различают разные варианты шелкографии для стекол автомобиля. Чаще всего используется окантовка черного цвета, реже белая и серая, в исключительных случаях – цветная.

Краска для покрытия разрабатываются с учетом особенностей стекла каждого типа. Время создания и температура в печи для краски, предназначенной для лобового стекла, отличаются от параметров продукта, изначально разработанного чтобы обрабатывать заднее или боковое стекло.

Нанесение покрытия на стекло

Процесс обработки поверхности имеет много общего с нанесением рисунка на ткань. Шелкография применяется на поверхностях любой формы, подразумевает использование клеевого состава, предотвращающего преждевременный выход изделия из эксплуатации.

Возможны варианты с нанесением шелкографического рисунка на стекле с помощью трафарета.

Как и для любого клеевого соединения, на прочность соединения стекла с кузовом в общем случае оказывают влияние как силы когезии, так и силы адгезии. При использовании однокомпонентного поли­уретанового клея прочность склеивания преимущественно определяется адгезией, то есть силой взаимодействия клея с обеими склеиваемыми поверхностями.

Это справедливо и для ситуации, когда недостаточно тщательно удалены остатки клея, выгоревшие во время резания. Порядок подготовки поверхностей к склеиванию указывается на упаковке соответствующего ремонтного материала.

Подготовка стекла к вклеиванию

Подготовка стекла для вклейки заключается в тщательном обезжиривании и нанесении праймера на периметр стекла , по которому будет проходить клеевой шов. Праймеру необходимо дать просохнуть минут 10-15 перед нанесением герметика ( или вставкой в проём ).

Подготовка рамки ветрового стекла к вклеиванию

Подготовка рамки ветрового стекла заключается в тщательной очистки от всех загрязнений, после чего необходимо подрезать оставшийся после удаления старого стекла герметик так , чтобы остался слой толщиной 0,5-1 мм ( нет необходимости удалять его полностью — свежий герметик прекрасно схватывается со свежим срезом старого ). Обрабатывать срез герметика праймером нерекомендуется! Если проводились кузовные работы , которые повлекли удаление заводского слоя герметика , и последующую окраску рамки , то ее необходимо обработать праймером ( естественно после тщательной очистки и обезжиривания ). Так же необходимо покрыть праймером места где, в процессе демонтажа стекла, ЛКП повреждено до металла.

Нанесение клеевого герметика

По завершении подготовки склеиваемых поверхностей на кромки стекла ( а в большинстве случаев на рамку ветрового стекла) из гильзы выдавливают клей. Предварительно на наконечнике гильзы делают вырез такой конфигурации, чтобы выдавливаемый валик клея имел треугольное сечение, причем высота этого треугольника должна составлять примерно 10-15 мм ( необходимо примерить стекло перед нанесением материалов — в идеале стекло должно точно повторять все изгибы рамки , ну в крайнем случае погрешность не должна превышать 3-5 мм . Это особенно актуально для неоригинальных стекол.) .

Не позднее 10 минут после нанесения клея, стекло вставляют в рамку кузова, удерживая вакуумными захватами. Стекло необходимо аккуратно осадить таким образом , чтобы толщина клеевого шва составила 3-5 мм ( контролируется визуально с внутренней стороны стекла ). Поскольку для полного отверждения клея требуется от 12 до 24 ч (следует непремен­но учитывать рекомендации изготовителя клея), стекло следует зафиксировать с помощью клиньев и вставок. Не допускается нагревать стекло для сокращения времени отверждения. Если автомобиль должен быть передан клиенту прежде, чем клей от­вердится, стык кузова и стекла следует ок­леить широкой липкой лентой, что предот­вратит выпадение стекла, что возможно при резком торможении.

Для чего нужна шелкография на лобовом стекле

Края рамки кузова снабжены отпечатан­ной трафаретным способом сплошной черной полосой шириной около 3 см, которая ближе к кромке переходит в черные точки. Необходимость в нанесении та­кой полосы обусловлена тем, что, когда стек­ло с нанесенным на его края валиком клея прижимают к рамке кузова, клей распреде­ляется неравномерно. Поскольку стекло про­зрачно, при отсутствии черного фона сквозь него было бы хорошо видно, что толщина клеевого слоя неравномерна. Благодаря чер­ной окраске кромок рамки этот дефект ста­новится незаметным. Во избежание чересчур контрастного перехода от черной окраски рамки к прозрачному стеклу в переходной зоне на рамку наносят черные точки.

Найдите нас

Адрес
г. Челябинск, ул.Городская 70/2,
ГСК «Лада»; Здание управления, 1 этаж.
( заезд только с ул. Городской )

Часы
Понедельник—пятница: 10:00–19:00
Суббота 10:00–17:00

Что такое шелкография на лобовом стекле

Оформление шелкографией стёкол автомобиля, как одно из направлений тюнинга, получило в последнее время распространение среди автомобилистов. И этому есть вполне объяснимые причины:

  1. Возможность оригинального красочного оформления внешнего вида автомобиля.
  2. Доступность этого метода, как с точки зрения стоимости, так и количества ателье, занимающихся шелкографией.

Что такое шелкография и в чём особенности нанесения изображения этим методом. Какие материалы используются в этой технике. На какие стёкла автомобиля нанесение изображения нежелательно. Надёжно ли держится краска при нанесении на стекло техникой шелкографии и можно ли её при необходимости удалить. Ответы на эти вопросы могут быть полезны для интересующихся тюнингом автомобилистов.

Что такое шелкография

Эта техника одного из трафаретных способов нанесения изображения на различные поверхности известна с давних времён и пришла из Китая. Собственно, там и родилось название способа, связанного с «продавливанием» краски через свободные от трафарета места шёлковой ткани. Шёлк давно уже не используется в этой технике, а название по традиции осталось.
Почему же именно шелкография из множества других методов стала популярной среди автомобилистов?

Дело в том, что материал для изготовления трафарета может быть самым разным: дерево или камень для гравюры, металл для офорта, бумага для щитов и указателей. Но, понятно, что если подложкой изображения является стекло, ткань едва ли не единственный приемлемый вариант (точнее, возможно ещё использование бумаги, но только на один-два оттиска).

Как наносится изображение

Процедура нанесения изображения способом шелкотрафаретной печати выглядит следующим образом. Специальная ткань из искусственного волокна сетчатой структуры пропитывается составом, который полимеризуется после высыхания под воздействием ультрафиолетового облучения. Рамка (в размер изображения) с натянутым образцом ткани после пропитки высушивается в темноте в сушильном шкафу.

После высушивания на рамку накладывается трафарет изображения, непрозрачные части которого и составляют собственно рисунок. Трафарет может быть выполнен и из бумаги (в процессе работы он не подвергается механическим воздействиям) однако профессионалы обычно используют компьютерную печать не прозрачную плёнку. Комбинация из трафарета и ткани подвергается световому облучению, после которого прозрачные участки трафарета полимеризуются, а состав с непрозрачных участков смывается. В итоге получается как бы негатив изображения (эту часть процедуры так и называют – проявление).

На «негатив» из ткани наносится краска, которая специальным инструментом, похожим на резиновый шпатель – ракелем – равномерно продавливается через свободные участки ткани и остается в виде изображения на стекле. Если необходим многоцветный рисунок, вся процедура повторяется для каждого цвета, но только после высыхания предыдущего слоя.

Видео: Как удалить шелкографию на лобовом стекле.

Особенности шелкографии на стекле автомобиля

Краска, используемая в шелкографии, имеет прекрасные адгезионные свойства: после высыхания и полимеризации очень хорошо держится на стекле, даже если нанесена толстым слоем. Кстати, при нанесении слоёв разных цветов, у них может быть различная толщина и в этом случае у изображения появляется дополнительная рельефность.
Для исключения неблагоприятных внешних воздействий изображение обычно размещают на внутренней стороне стекла. При этом следует учитывать, что нанесённый рисунок не должен ухудшать обзорность для водителя: использовать лобовое и передние боковые стёкла для этого нежелательно. Разве что рисунок будет совсем небольшого размера и существенно на обзорность не повлияет. Для лобового стекла — это допустимая по ГОСТ полоса в верхней части стекла шириной не более 14см (требование по светопропусканию).
Из недостатков шелкотрафареной печати на автомобильных стёклах следует отметить:

  1. Невысокое разрешение изображения. Именно поэтому полностью оправданно нанесение рисунков, не требующих высокого разрешения: рекламно-информационных материалов, логотипов.
  2. Проблемы при удалении изображения (оборотная сторона превосходной адгезии краски). Правильно подобранная краска при полимеризации «въедается» в стекло на десятые доли миллиметра и при смывании даже специальными растворителями на стекле остаются мутные участки, удалить которые можно только глубокой полировкой.

Однако эти недостатки не препятствуют распространению техники шелкотрафаретной печати на автомобильных стёклах.
Ознакомиться с примером шелкографии может практически каждый автомобилист: чёрная полоса окантовки на лобовом стекле, логотип производителя и информация о стекле нанесены именно шелкографским способом. Кстати, качество и толщина краски позволяют дополнительно защитить лобовое стекло от повреждений при вклеивании.

Черные точки по периметру автомобильного стекла, называемые певучим словом «шелкография»: как их наносят на стекло, и вообще зачем они нужны? Рассказываем. Благо эти черные точки – не черные дыры во Вселенной. Про них все известно!

Начнем с интересного факта про шелкографию. Многие знают или замечали, что она бывает совершенно разной по форме: вдоль стекла с расширением снизу, без расширения, с обрисовкой места крепления зеркала и без нее. Но мало кто знает, что форма шелкографии на стекле одного автомобиля на протяжении жизненного цикла этого автомобиля может изменяться.

Одна из самых распространенных областей изменения шелкографии – область стекла в районе крепления салонного зеркала. А все потому, что здесь же зачастую сосредоточены датчики и камеры. В жизненном цикле одной модели их нередко меняют на опции следующего поколения или другого производителя. Смена опций влечет смену крепежа на стекле под них, а смена крепежа на стекле – смену шелкографии. Иначе в овальном отверстии в шелкографии под старую камеру могут некрасиво оголиться провода новой камеры с прямоугольным отверстием для крепления, например.

Другая функция шелкографии связана с особенностью производства стекол. Особенность такова, что на всех стеклах после «запекания» в печи по периметру остаются искажения в месте контакта стекла с рамой шириной 5–10 см. Шелкография призвана скрыть основную часть этих искажений. Обратите внимание, что не все эти искажения, а лишь их часть. Допуски по искажениям по периметру стекла в видимой зоне все равно остаются. И допустимыми считаются искажения по периметру стекла, выходящие за край шелкографии на 3 см.

Маскировка проводки и заводских допусков искажений на стекле – важные, но не главные функции шелкографии. Главная функция – защита шва герметика от ультрафиолета. Ведь всего за два-три года ультрафиолет способен превратить надежный шов герметика, который крепко и герметично держит стекло на кузове автомобиля, – буквально в труху. Стекло начнет протекать, отслаиваться… Как раз чтобы этого не произошло, на стекло наносят шелкографию, которая выступает для шва герметика неким пляжным зонтиком – не пропускает ультрафиолет, уберегая шов герметика от разрушающих его солнечных ванн.

О функциях шелкографии поговорили. А как ее наносят на стекло? Процесс нанесения несложен – это просто напыление по трафарету. А вот краска для напыления используется специальная: керамическая, полимеризующаяся при высоких температурах и ничем ее не смоешь. Кстати, шелкографией является значок и производителя автомобиля, и производителя стекла. Поэтому, если вдруг на Вашем стекле «полез» значок производителя стекла или производителя автомобиля после дождя и даже после мойки с самой жесткой химией, будьте уверены: стекло – подделка.

Отличить поддельное стекло по шелкографии на месте, при покупке стекла, не очень сложно. Самопал будут выдавать менее резкие края и общие очертания рисунка, неаккуратные окошки под VIN и опции на стекле. Чтобы не рисковать при выборе и при покупке стекла, следуйте одному простому совету: избегайте сомнительных мест покупки. Неизвестных интернет-магазинов с бросовыми ценами, рынков, развалов, гаражей, частников, продающих стекла… Сегодня спрос требует низких цен, и мошенники пользуются этим с удовольствием. И согласно нашим наблюдениям довольно успешно. Мы регулярно демонтируем поддельные стекла с автомобилей наших клиентов.

Зная эту особенность рынка (кстати, не только российского), мы не закупаем стекла для наших клиентов через посредников, а работаем только напрямую с заводами – производителями оригинала: в России, Европе, во всем мире. Если Вы ищете именно качественное, фирменное стекло, а не подделку – обращайтесь!

Под шелкографией подразумевают обработку стекла автомобиля по периметру специальными красками со стеклокерамическими частицами. Именно за счет этих частиц стекло приобретает дополнительную прочность и стойкость к повреждениям механического характера.

Для чего нужна шелкография?

Нанесение на лобовое стекло шелкографии решает сразу несколько задач. Главная – стекло становится не прозрачным в местах нанесения клея, что позволяет сделать улучшить эстетическую составляющую пребывания в салоне. Кроме того обработка стекла препятствует контакту уф-лучей с используемым для монтажа стекол полиуретановым клеем. Покрытие предотвращает преждевременное пожелтение клея, не допускает проявления мелового оттенка, продлевает срок его эксплуатации в целом.

Различают разные варианты шелкографии для стекол автомобиля. Чаще всего используется окантовка черного цвета, реже белая и серая, в исключительных случаях – цветная.

Краска для покрытия разрабатываются с учетом особенностей стекла каждого типа. Время создания и температура в печи для краски, предназначенной для лобового стекла, отличаются от параметров продукта, изначально разработанного чтобы обрабатывать заднее или боковое стекло.

Нанесение покрытия на стекло

Процесс обработки поверхности имеет много общего с нанесением рисунка на ткань. Шелкография применяется на поверхностях любой формы, подразумевает использование клеевого состава, предотвращающего преждевременный выход изделия из эксплуатации.

Возможны варианты с нанесением шелкографического рисунка на стекле с помощью трафарета.

Печатные автомобильные и транспортные стеклянные панели

Специальное решение для серийного производства автомобильной, транспортной и промышленной цифровой печати

Ferro — ведущий мировой поставщик автомобильных и транспортных эмалей. Он предлагает широкий ассортимент специально разработанных керамических автомобильных эмалей для автомобильных стекол и серебряных токопроводящих паст, подходящих для закалки, ламинирования, провисания или прессования и предварительного обжига. Эти эмали специально разработаны для соответствия декоративным требованиям, а также для предотвращения деградации и расслаивания клея для автомобильных стекол под воздействием УФ-излучения, как того требуют автомобильные OEM-спецификации и промышленные спецификации послепродажного обслуживания.

ПОДРОБНЕЕ

Выбор между трафаретной и цифровой печатью — это не игра с нулевой суммой. Оба предлагают отличное качество. Фактически, цифровую и трафаретную печать часто лучше всего использовать в тандеме, что позволяет производителям стекла переключаться между форматами в соответствии с потребностями, чтобы лучше использовать возможности экрана и полностью максимизировать рентабельность инвестиций. Чтобы улучшить процесс обучения и наладить бизнес, Dip-Tech предоставляет комплексную поддержку, которая вам необходима для производства выдающихся печатных изделий из стекла и увеличения как вашего потенциала, так и доли рынка.Представляем Nera-V, специальное решение Dip-Tech для серийного производства автомобильной, транспортной и промышленной цифровой печати. Благодаря опыту и ноу-хау Ferro в области автомобильного стекла, это новое поколение автомобильных решений Dip-Tech, следующее за миллионами автомобильных и транспортных стекол, напечатанных за последние 13 лет с помощью принтеров и чернил Dip-Tech. Принтер Dip-Tech Nera-V промышленного уровня — это самое передовое решение для цифровой печати на керамическом стекле для печати автомобильных и повторяющихся рисунков.Он предлагает высокую производительность, превосходное качество и конкурентоспособную рентабельность инвестиций по сравнению с трафаретной печатью большими партиями. Полностью встроенный и автоматизированный, он обеспечивает экономичную высококачественную печать автомобильных стекол с быстрой и точной приводкой на стекле любой формы — и все это на скорости серийного производства.

Гравировка и шелкография лобового стекла автомобиля: что они означают

Все маркировки лобового стекла включают различные символы, логотипы, пиктограммы и буквенно-цифровые коды. Эта маркировка подтверждает, кроме того, для предоставления дополнительной информации, что ветровое стекло соответствует требованиям сертификации, как того требует Европейский Союз: Регламент №43 Директива 92/22/ЕЭС, актуальная как 2001/92/СЕ.

Соблюдение правовых норм предполагает следующие аспекты безопасности:

  • В случае поломки сводит к минимуму возможный ущерб водителю и пассажирам .
  • Ветровое стекло противостоит силам, которым оно подвергается во время движения (давление, скручивание и т.д.).
  • Лобовое стекло имеет оптимальную прозрачность, чтобы не мешать обзору.
  • В случае опрокидывания ветровое стекло выполняет конструктивную функцию, помогая избежать деформации потолка.
  • Перед лобовым столкновением важную роль играет ветровое стекло, которое должно выдержать удар подушки безопасности.
  • Ветровое стекло должно выдерживать возможное воздействие внешних факторов (погодные условия, удары, шум и т.п.).

Значение шелкографии на ветровом стекле

Шелкография на ветровом стекле несмываема и видна снаружи автомобиля. Может варьироваться в зависимости от марки, но есть определенные области, такие как сертификация, которые необходимы для того, чтобы ветровое стекло соответствовало требованиям сертификации.Однако эти коды могут различаться в зависимости от страны и пункта назначения автомобиля.

Ниже приведен пример шелкографии лобового стекла Mercedes-Benz и описанного выше, который соответствует каждой детали:

Например, шелкография стекла, в том числе на лобовом стекле Mercedes-Benz

  1. Марка автомобиля, обеспечивающая что ветровое стекло сертифицировано.
  2. Тип стекла. В данном случае лобовое стекло представляет собой обычное многослойное стекло.
  3. С левой стороны шелкографии на лобовом стекле внутри круга диаметром 8 мм находится код, обозначающий страну, в которой выдан сертификат (Е1-Германия, Е2-Франция, Е3-Италия, E4-Нидерланды, E5-Швеция, E6-Бельгия, E7-Венгрия, E8-Чехия, E9-Испания, E10-Югославия и т. д.).
  4. Код утверждения ЕС для типа стекла. В этом случае он соответствует требованиям Правила 43 с номером разрешения 011051.
  5. Код производства в соответствии с правилами США.
  6. Уровень прозрачности стекла.
  7. Символ CCC указывает на то, что ветровое стекло сертифицировано для китайского рынка. После этого находится код омологации для китайского рынка.
  8. Компания по производству лобовых стекол, в данном примере Saint Global Securit, является одним из крупнейших производителей стекол для автомобильной промышленности.
  9. Символ, указывающий на то, что лобовое стекло сертифицировано по системе безопасности из Южной Кореи.
  10. Сертификация, аккредитованная лаборатория Inmetro для бразильского рынка.
  11. Внутренняя идентификация производителя стекла, относящаяся к датировке продукции (универсальная кодировка не установлена).

Через месяц и год некоторые производители включают дневное или недельное производство.

Виды лобовых стекол, представленные на рынке

Технологические разработки, происходящие во всех областях автомобилестроения, не оставили в стороне технологию производства лобовых стекол.День за днем ​​потребности рынка заставляют разрабатывать новые функции в автомобилях и мотивируют появление новых моделей стекол со все большим количеством функций.

Таким образом, разнообразие типов, которые могут включать спецификации ветрового стекла, очень разнообразно. На некоторых стеклах также есть специальные пиктограммы, указывающие, например: тип звукоизоляции, если это стекло с регулируемой тональностью, наличие встроенной антенны, включает ли оно цепи термоэлемента или, наоборот, стекло с микрофиламентной технологией, антибликовая она или водоотталкивающая, есть ли противоугонные системы и т.д.

В основном за последние десять лет были разработаны новые системы помощи водителю (при торможении, рулевом управлении, удержании полосы движения, круиз-контроль, смарт и др.), что потребовало разработки новых типов очков. Эти вспомогательные системы требуют включения камер, датчиков и антенн на спутники.

Последняя система помощи уже присутствует в большинстве моделей нового поколения. Это HUD (проекционный дисплей). В случае с HUD, проецирующим информацию непосредственно на лобовое стекло, требуется установка в автомобиле специального лобового стекла, которое должно включать в себя поляризатор, чтобы «улавливать» проекционный свет и получать его отображение с изображением высокой четкости и без отклик.

Заключение

Ветровое стекло и его конструкция играют важную роль в обеспечении безопасности пассажиров. Поэтому очень важно, чтобы при необходимости замена лобового стекла, установка сертифицированной продукции по марке автомобиля.

Специалисты стекольной мастерской благодаря номеру рамы или VIN могут определить, сертифицировано ли лобовое стекло в каждом конкретном случае маркой.

Хотя на рынке ветрового стекла могут быть «совместимые» варианты, они могут иметь недостатки с точки зрения прочности и видимости, включать ненужные или не включать все необходимые функции, которые содержит оригинальное ветровое стекло.Поэтому целесообразно по возможности (и особенно в автомобилях последнего поколения, оснащенных новейшими технологиями систем помощи водителю) устанавливать ветровые стекла только оригинальных моделей и производителей. Чтобы убедиться, что лобовое стекло не подходит — нужно проверить информацию на шелкографии лобового стекла.

Вопросы и ответы:

Для чего нужна шелкография на лобовом стекле? Это особый цвет стекла по периметру с УФ-защитой.Шелкография защищает герметик для стекла от УФ-лучей, предотвращая его порчу.

Как удалить шелкографию с ветрового стекла? Многие компании или любители визуального тюнинга используют шелкографию с надписями. Для его удаления используются химические вещества. Самостоятельно выполнять такую ​​процедуру не рекомендуется.

Как выполнить трафаретную печать на стекле? Основа (ткань) пропитана специальным полимерным составом. Высушите его в темном месте. Нужный рисунок (бумажный трафарет) наносится на ткань и обрабатывается лучами УФ-лампы.Высушенный полимер помещают на стекло и нагревают.

ПОХОЖИЕ ИЗДЕЛИЯ

Schilling inc. — Услуги автомобильной трафаретной печати

Автомобильный мир никогда не перестает двигаться, внедряя инновации и открывая новые возможности для роста продукты, тем самым раздвигая многие границы в индустрии трафаретной печати. Компания Schilling Inc. внедрила инновации для разработки процессы, которые обеспечивают клиентам более быстрый оборот, более чистые изображения с более мелкими деталями и надежностью в создание лучших экранов для всей отрасли.Наши экраны используются во множестве приложений в автомобильная промышленность, которая может включать в себя: полосы ветрового стекла, точечные узоры, линии антиобледенителя, приборные панели, переключатель отделка, мембранные переключатели, декоративные вставки и узорчатый материал для сидений.

Применение : ветровые стекла, трубопроводы антиобледенителей, украшения, мембранные переключатели, прокладки

Ветровые стекла

Шиллинг Инк.является лидером в области автомобильных экранов для печати ветровых стекол, что позволяет компаниям печатать больше детализированные точки и четкие линии. Многие люди не знают, что полосы и точки на лобовом стекле печатаются методом трафаретной печати.

Готовые к печати экраны

Экраны Press Ready спроектированы и изготовлены для работы на печатной машине после доставки. Это позволяет нашим клиентам работать на полную катушку, не останавливаясь и не беспокоясь о дополнительных инструментах или необходимом производстве.

Вложение

Гнездо крепится к подложке экрана, что позволяет ракелю плавно скользить по поверхности. экран, выводящий напечатанное изображение лучшего качества.

Линии дефростера

Линии антиобледенителя или линии сетки спроектированы и построены таким образом, чтобы было достаточно места для пайки, но они все же небольшие. достаточно, чтобы не отвлекать водителя.Экраны, изготовленные Schilling Inc., предлагают различные варианты для обеспечения наших клиенты, способные оправдать или даже превзойти ожидания.

Вариант сетки

Сетка Variant представляет собой уникальную комбинацию нескольких сеток, что позволяет наносить более толстый слой металлического покрытия. чернила на внешних участках и более тонкие линии в центре стекла.

Тейпирование Dura-Mask

Лента Dura-Mask защищает экран от агрессивных чернил и подложек, обеспечивая более длительный срок службы. жизнь.

Автомобильное украшение

Автомобильные переключатели, тахометры, декоративные вставки и рисунки сидений могут быть напечатаны методом трафаретной печати. Снимок экрана предлагает быстрый и экономичный способ точной декорации многих деталей.

Готовые к печати экраны

Экраны Press Ready спроектированы и изготовлены для работы на печатной машине после доставки.Это позволяет нашим клиентам работать на полную катушку, не останавливаясь и не беспокоясь о дополнительных инструментах или необходимом производстве.

Рамки

Рамы Schilling Inc. изготовлены из высококачественного алюминия и спроектированы таким образом, чтобы обеспечить максимальную прочность. для минимального веса. Каждая рама герметично сварена и тщательно подготовлена ​​для лучшей адгезии сетки.

Позвоните или напишите нам, чтобы поговорить с одним из членов нашей группы технических продаж.

Свяжитесь с нами

Cugher Glass S.r.l. | Стеклянная открытая книга

Cugher была одной из первых компаний в мире, автоматизировавших процесс трафаретной печати на плоском стекле. С тех пор постоянные инновации, исследования и разработки являются отличительной чертой нашего бизнеса.Компания Cugher была основана в Милане в начале 70-х годов семьями Курти и Герарди. Руководство решило инвестировать в технологии и ресурсы, чтобы усилить стремление к инженерному совершенству и инновациям, которое было заложено в ДНК Cugher. Предпринимательский дух и непрерывный процесс инноваций быстро привели компанию к успеху. Вскоре после запуска первых полуавтоматических машин для трафаретной печати на стекле, текстиле, электронике и предметах быта были разработаны новые проекты автомобильных печатных машин и полностью автоматизированных линий.Cugher быстро стал гарантом качества во всем мире. В 2000 году компания была приобретена семьей Мацца. Новое руководство внедрило новую бизнес-стратегию, сосредоточив внимание на производстве листового стекла, новых ресурсах, инвестициях и уделив особое внимание исследованиям и разработкам. С 2005 года основным направлением деятельности Cugher является ввод в эксплуатацию комплексных линий трафаретной печати для автомобильной промышленности. Благодаря тесному сотрудничеству с ведущими производителями автомобильных стекол компания Cugher с годами укрепила свою способность предвосхищать потребности клиентов.Сегодня она признана одним из самых инновационных и технологически продвинутых производителей решений для трафаретной печати в мире. МИССИЯ Мы производим на заказ высококачественное и надежное оборудование и решения для шелкотрафаретной печати для ведущих игроков рынка автомобильных стекол с целью стать лучшим партнером на рынке. ЗРЕНИЕ • Клиент прежде всего! • Стремление к инновациям и совершенству • Честное и заслуживающее доверия отношение

Автоматическая машина для трафаретной печати на стекле Производитель в Китае — ZTMachine

Детали производства автоматической машины для трафаретной печати

Максимальный размер печати: 2000 × 1200 мм или по запросу.
Минимальный размер печати: 600 × 800 мм или по запросу. скорость: размер печати 2200×1500 мм/прибл.25S
Механическая воспроизводимость: ±0,2 мм
Диапазон синхронного срабатывания экрана: 0–60 мм.
Скорость передачи: 4 м/мин-30 м/мин
Плоскостность стола: ±0,2 мм/м
Высота очистки: прибл. 450 мм
Направление движения скребка: против направления передачи
Скорость скребка: 0,2-0,5 м/с
Высота конвейера: 930±20 мм
Электропитание: PH+G 380 В, 50 Гц
Мощность: прибл. 12 кВт
Расход воздуха: 6 кг/см2
Подходящая температура: 18℃-38℃


Режим передачи:

Примите фирменный тормозной двигатель, через цепь к стеклянному листу привода конвейера вала стержня, вал стержня оснащен износостойким устойчивым к растворителям резиновым кольцом для привода конвейера стеклянных листов с инвертором Japan Mitsubishi, так что стеклянный лист в процессе передачи гладкой и безопасной.

Режим подъема транспортной рамы:

Рама для транспортировки стеклянных листов использует пневматический подъем и оснащена фотоэлектрическим датчиком для полностью автоматического управления и положения подачи стекла, точного позиционирования.

Головной подъемник:

В головном подъемнике используется червячный редуктор международного бренда, который передается по цепи, а головка самоблокируется в любом положении, с защитным устройством цилиндра и защитным устройством с оптоволоконным кабелем в положении пластины для очистки, чтобы обеспечить безопасность работы машина.Подъемная направляющая штанга использует немецкую марку (INA). Самое высокое положение и самое низкое положение оснащены двойным защитным выключателем и устройством защиты от случайного срабатывания, чтобы предотвратить повреждение машины и безопасность оператора от чрезмерного подъема.

Точное позиционирование:

Точное позиционирование с 8 точками позиционирования, с использованием двухстороннего привода цилиндра (привод вверх, боковой привод), позиционирующий шкив с использованием импортной линейной направляющей, с прецизионной регулировкой положения шарикового винта для обеспечения точного позиционирования.Оснащен регулировочным маховиком, индикатором положения и регулировочным блокирующим устройством. Расстояние регулировки может быть отрегулировано произвольно между самым большим куском стекла и самым маленьким кусочком стекла. При позиционировании позиционирующий шкив поднимается на поверхность, а при печати позиционирующий шкив опускается ниже поверхности, чтобы обеспечить печать на стекле различной толщины.

Устройство печати и возврата чернил:

В механизме печати и нанесения краски используется шаговый серводвигатель, который приводит в движение зубчатый ремень MEGADYNE немецкого производства.С прецизионной линейной направляющей, тянущей печатный луч для масляного уплотнения и печати. С помощью сервошаговой системы (особенности сервошаговой системы: высокая скорость, высокая точность позиционирования, стабильная работа). Для достижения бесступенчатой ​​регулировки скорости печати и масляного уплотнения. Скребок и нож возврата масла приводятся в движение цилиндром и оснащены устройством регулировки давления воздуха. Давление в цилиндре можно регулировать в зависимости от печати. Угол наклона скребка и ножа возврата масла регулируется от 0 до 35º.Печать имеет одинарную печать, двойную печать две функции.

Механизм просеивания:

Примите шаговый серводвигатель для управления конструкцией внеэкранной структуры, чтобы добиться реального эффекта синхронизации внеэкранной печати. С скребком, синхронизированным с поднятой рамой пластины, и с автоматическим устройством быстрого сброса, чтобы не создавать ударные волны и упругую усталость. Для различных чернил с различной вязкостью, разное натяжение трафаретной пластины при соскабливании, чтобы уменьшить тень, деформацию, липкую пластину, чтобы соответствовать разнообразной высокоточной печати.

Печать автоматической регулировки толщины стекла:

Головка оснащена регулировочной ручкой и индикатором положения, которым можно регулировать расстояние от экрана до печатного материала, изменяя положение контакта на фотоэлектрическом переключателе.

Устройство для зажима и регулировки форм для трафаретной печати:

Ситовая пластина вдавливается рабочей стороной, зажим ситовой пластины использует пневматический зажим короткой стороны, в то же время вспомогательное ручное фиксирующее устройство, чтобы гарантировать, что ситовая пластина не сдвинется после работы без состояния источника воздуха, устройство регулировки оснащен четырьмя X.Ю.З. шкала, ручка регулировки к экранной пластине при регулировке направления спереди, сзади, влево и вправо, расстояние регулировки ± 15 мм.

Рабочая поверхность печатного стола:

Каркас стола изготовлен из алюминиевого сплава, а внутреннее напряжение устраняется с помощью процесса термообработки, чтобы исключить деформацию, а стол разделен на несколько частей в соответствии с требованиями передачи, позиционирования и минимального размера печати, и каждая часть может быть отрегулированы независимо друг от друга в собранном виде.Поверхность рабочего стола обработана тефлоновым покрытием из алюминиевого и титанового сплава. Поверхность стола плоская, устойчива к ржавчине и коррозии, точность плоскости стола составляет ±0,15 мм/м.

Всасывающее и нагнетающее устройство:

Когда стеклянная деталь установлена ​​точно, вентилятор обдувает стеклянную часть, образуя слой воздушной подушки между стеклянной частью и пластиной стола, чтобы предотвратить появление царапин на стеклянной части. После завершения позиционирования выдувной воздух преобразуется во всасывающий воздух, а стеклянный лист прочно прилипает к пластине стола при печати для повышения точности печати.

Вспомогательное трафаретное устройство:

Вспомогательный трафарет поднимается и опускается с помощью подъемно-опускающего конвейера, что снижает вибрацию ракеля на стеклянный лист при печати для улучшения качества печатной продукции, расстояние подъема трафарета составляет 40 мм, имеется передняя и задний слот для регулировки, чтобы трафарет можно было отрегулировать в соответствии с размером печатной продукции. (Настраивается покупателем)

Система управления трафаретной печатью:

Принят японский ПЛК Mitsubishi, централизованное управление человеко-машинным интерфейсом и система оповещения о неисправностях.Скорость печати, время предварительного позиционирования и скорость транспортировки регулируются преобразователем частоты, который удобен, безопасен и надежен в эксплуатации и может быть спроектирован и изменен в соответствии с требованиями заказчика. Все вышеперечисленные ключевые части аутсорсинговых частей являются выбранными фирменными компонентами PLC.

ясное закаленное стекло лобового стекла с шелкографией – Купить Многослойное стекло в ru.made-in-china.com

Обзор

Информация о продукте

Рекомендуется для вас

15-30 долларов США /шт. Мин.Заказ: 100 шт.

Производственная мощность:

50000ПК/год

Основной рынок:

Южная Америка

Сертификация Mgnt:

ИСО/ТС16949

Функция:

Защита от замерзания

Краткие сведения

Наименование товара:

Прозрачное закаленное ветровое стекло с шелкографией

Основной рынок:

Южная Америка

Сертификация Mgnt:

ИСО/ТС16949

Функция:

Защита от замерзания

Сырье:

Многослойное стекло

Цвет:

Прозрачный, зеленый, бронзовый, серый

Толщина:

4.38 мм — 6,76 мм; ПВБ — 0,38 мм, 0,76 мм, 1,14 мм, 1,52

Транспортный пакет:

Фанерные ящики с бумажной прослойкой

Технические характеристики:

КХЦ, ИСО, РоХС

Закаленное многослойное безопасное лобовое стекло для автомобиля
Преимущество:
1.Высококачественное стекло в Китае
2. Заводская цена, наиболее конкурентоспособная цена
3. Короткий цикл поставки
4. Изготовление стекла по требованию заказчика

Особенности закаленного стекла/закаленного стекла

вам нужно стекло, пожалуйста, свяжитесь с нами, не стесняйтесь!

Просмотреть больше  

{{ } }} {{ если(продукт.prodRelatedType==’2′){ }} {{ } }}

{{=продукт.название}}

{{=продукт.цена}} {{=product.packageUnit}}

Декоративное стекло с шелкографией

ПУНКТ СОГЛАСИЯ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ, СОБРАННЫХ АВТОМАТИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ, В ОБЛАСТИ ЕГО ПРОФИЛИРОВАНИЯ

я не согласен

Выражаю добровольное согласие на обработку моих персональных данных, в том числе на автоматизированный анализ моей активности на сайте www.веб-сайт pressglass.com, для определения моих потенциальных интересов с целью корректировки рекламы и коммерческих предложений в соответствии с моими предпочтениями со стороны Press Glass Holding SA (далее именуемой: «Контролер» и/или «Press Glass»), с зарегистрированным офисом по адресу ул. Golfowa 19 in Konopiska, 42-274 Konopiska, коммуна Конописка, Польша, внесена в Государственный судебный реестр Окружным судом в Ченстохове, 17-м Хозяйственным отделом Национального судебного реестра под номером 0000131477, с использованием идентификационного налогового номера NIP 574-000-74. -96 и коммерческий статистический номер REGON 150021158, уставный капитал 502 000 злотых (прописью: пятьсот две тысячи злотых 00/100), оплаченный полностью, в лице Правления – в соответствии с действующим юридическим разрешением, также через www.веб-сайт pressglass.com, в соответствии со статьей 6 пар. 1(a) в сочетании со статьей 22 Регламента (ЕС) 2016/679 Европейского парламента и Совета от 27 апреля 2016 г. о защите физических лиц в отношении обработки персональных данных и о свободном перемещении таких данные, а также отмену Директивы 95/46/EC – Общее положение о защите данных (OJEU L от 2016 г., № 119, пункт 1).

Я понимаю, что мои личные данные будут храниться до тех пор, пока это согласие не будет отозвано, в течение периода, необходимого для выполнения задач Контролера и/или выполнения обязательств по архивированию, вытекающих из положений закона.

Я понимаю, что в случае каких-либо претензий мои персональные данные будут обрабатываться до истечения срока действия претензий, установленных законодательством данной страны ЕС (срок давности действия претензий можно проверить по адресу: https:/ /beta.e-justice.europa.eu/home?init=true&action=home&plang=en), если возникнет такое требование.

Я понимаю, что по истечении вышеуказанных сроков мои данные будут удалены или анонимизированы.

Мне сообщили, что в любое время я могу запросить: получить доступ к моим личным данным, исправить, обновить или исправить их, ограничить их обработку, временно или навсегда приостановить их обработку, удалить или передать их, то есть указать юридическое лицо, которому я хочу отправить свои личные данные.

Мне сообщили, что я имею право возражать против обработки моих персональных данных бесплатно. Я понимаю, что могу сделать это по адресу электронной почты: [email protected]

Контролер назначил ответственного за защиту данных. С сотрудником по защите данных можно связаться напрямую с помощью электронных средств по следующему адресу электронной почты: [email protected] или по телефону: +48 602 638 231.

Помощь по номеру

также можно найти по адресу https://uodo.gov.pl/en/p/data-protection-authorities или https://edpb.europa.eu/edpb_en.

Принимая во внимание вашу безопасность в сети, мы хотели бы сообщить вам, что мы используем процедуры, предназначенные для защиты людей младше 16 лет в Интернете.

Если вам не исполнилось 16 лет, мы не можем обрабатывать ваши персональные данные в соответствии с законом (статья 8 GDPR) в маркетинговых целях, в том числе в целях профилирования ваших персональных данных, до тех пор, пока ваши родители или законные представители не подтвердят нам на наш адрес электронной почты: [email protected]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.