Тестер лакокрасочного покрытия автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

KEEPER LK-PRO — Толщиномер покрытий

​Особенности калибровки измерителя толщины покрытий KEEPER LK-PRO

 Для достижения достоверности измерений толщин покрытий требуется выполнение калибровки толщиномера KEEPER LK-PRO с помощью набора для калибровки поставляемого в комплекте с прибором.
 Нам всегда хочется верить в честность. Но корысть, для многих людей, все же является тем стимулом, который побуждает лгать или умалчивать важную информацию. 
Согласитесь, что вас уже не удивить продажей «убитой» машины с указанным пробегом в 50-60 тысяч. Вы не удивляетесь, когда продавец утверждает то, что машина досталась ему от дедушки, который только и делал что пыль сдувал, а ездил на машине исключительно по большим праздникам.
Сегодня, выявить следы качественных ремонтов, полагаясь только “на глаз», не под силу даже опытному специалисту.
Одним из важных и дорогих элементов автомобиля является его кузов, его восстановление задача не из дешевых. Повреждение лакокрасочного покрытия, наличие сколов, царапин, вмятин, повреждений геометрии элементов кузова, бесспорно, значительно снижают стоимость автомобиля.

Даже идеально восстановленные элементы кузова, или повторно выполненная покраска, в случае обнаружения таковых работ, значительно снижают стоимость автомобиля. Именно потеря прибыли заставляет многих продавцов умалчивать о таких работах, а некоторых и лгать, утверждая, что таковых работ вообще не было. Покупателю нужен не только опыт но и соответствующий инструмент что бы найти и доказать выполнение ремонтных работ.
Риски касающиеся лакокрасочного покрытия и скрытого кузовного ремонта можно избежать, применяя при выборе автомобиля измеритель толщины лакокрасочного покрытия – толщиномер.
Использование толщиномера для контроля лакокрасочного покрытия при покупке автомобиля – шаг оправданный. Затраты связанные с его покупкой окупят себя при первом применении, и предоставят доказательства в случае бывшего восстановления лакокрасочного покрытия, повторной покраски или наличия слоя шпаклевки и прочих нехарактерных фактов для заводской покраски.
Для выполнения диагностики лакокрасочного покрытия, определения толщин покрытия на магнитных и не магнитных металлах рекомендуем профессиональный толщиномер лкп KEEPER LK-PRO. Отличительной особенностью данного толщиномера является большая точность и высокая повторяемость при измерении толщин, простота в калибровке и применении. Прибор готов к измерению в течение 4-х секунд после включения. Более требовательные заказчики оценят функции статистики (объем памяти: 320 измерений, в четырех независимых группах) с возможностью вычисления минимальных, максимальных, усредненных значений, среднеквадратичного отклонения, а также возможность передачи результатов измерений на ПК. При выполнении экспертной оценки толщин покрытия будет полезен набор калибровочных пластин (5 шт.) который позволяет провести калибровку прибора по одной или двум точкам, повысив тем самым точность измерения до 3% измеряемой величины.

Cфера применения толщиномера KEEPER LK-PRO

 Как узнать толщину покраски автомобиля? Как применяется прибор для определения толщины краски и лака на автомобиле?

Толщиномер лакокрасочных покрытий авто — это прибор, позволяющий с абсолютной точностью измерить слой покрытия на металле. Определение «покрытие» включает в себя как краску, так и лак, шпаклевку, грунт, ржавчину, пыль, а также другие соединения не содержащие металл, нанесенные на металл. Основным преимуществом современных толщиномеров является способность измерить слой покрытия, не нарушая самого покрытия. Если еще некоторое время назад для определения толщины ЛКП понадобилось бы локальное разрушение слоя покрытия и на этом участке выполнять необходимые измерения, то с нашим прибором такой необходимости нет.
 Представленный прибор широко применяется профессионалами, зарабатывающими покупкой и продажей на рынке подержаных автомобилей, кроме того — частными лицами для определения истинности истории, рассказанной продавцом об автомобиле.
Измеритель толщины лкп расскажет больше и лучше чем профессиональный автоэксперт, не использующий техническими средствами.
Окупить сумму покупки вы сможете уже при первом использовании, вы вернете те средства, которые потратили на это устройство, ведь электроника расскажет всю правду про автомобиль. И продавец машины, при имеющихся деталях окрашенных незаводским способом, будет вынужден сделать скидку, которая явно окупит стоимость толщиномера.
Заводская толщина нанесения коаски автомобилей в зависимости от завода-производителя, как правило составляет от 70 до 200 мкм. Максимально возможная толщина стабильного замера от 0 до 1250 микрон уверенно позволяет выяснить, был ли окрашен кузов автомобиля заводским способом или он был покрашен заново в последствии. Помимо этого, прибор позволяет без лишних усилий найти участки локального ремонта с использованием шпаклевки и окраску с «переходом».
 Наверняка многие не раз слышали истории про разбитые и восстановленные автомобили, которые продаются в автосалонах под видом свежевыпущенных.
В автосалоне без всякой причины удерживают автомобиль? Затягивают выдачу оплаченной машины? Подумайте! А может быть она уже не такая уж и новая как вам обещали?
Толщиномер покрытий поведает вам истинную историю про кузов автомобиля, и откроет то, что попытались скрыть от вас недобросовестные продавцы подержанных и порой даже новых автомобилей.
 Эти устройства широко используются в автомобильной промышленности при проведении контроля качества лакокрасочных покрытий при покраске автомобилей, при проведении ремонтных работ, а также для выявления состояния кузова машины на рынках продаж подержанных авто.
Кроме вышесказанного, толщиномер применим в промышленном секторе, он имеет немаловажное значение при контроле качества в области судоходства и в процессе изготовления всевозможных изделий, контроль за покрытием которых особенно важен.
Незаменимым толщиномер является и при построении зданий и сооружений с целью определения толщины покрытия на металле противопожарными, антикоррозийными и прочими составами, обязательными для того или иного вида сооружения.
Толщиномер KEEPER LK-PRO незаменим для экспертов-оценщиков, страховщиков, тем, кто зарабатывает ремонтом лакокрасочных покрытий, профессиональным ретейлерам, полировщикам, а также людям, работающим в области контроля качества проведенных покрасочных работ.

Толщиномер лакокрасочного покрытия автомобиля: какой выбрать

Всем привет! Покупка подержанного автомобиля без проверки состояния ЛКП мероприятие достаточно рискованное. Потому все чаще в руках покупателей и автоподборщиков можно увидеть толщиномер лакокрасочного покрытия авто.

Сейчас сам размышляю над тем, чтобы купить себе подобное устройство. Но пока не уверен, какой лучше взять. Предложений на том же Алиэкспресс и ДНС много. Но пока сомневаюсь, нужен ли он мне вообще. А вы как считаете? Свои ответы оставляйте в комментариях.

Сегодня же предлагаю поговорить про толщиномер. Узнаете вместе со мной, что это такое, как работает и как выбрать, чтобы прибор работал эффективно и давал точные ответы.

Что это такое

Вне зависимости от того, оказался у вас в руках дорогой профессиональный толщиномер, либо вы решили недорого взять простейший китайский аппарат, в обоих случаях мы говорим про измеритель толщины.

Приборы, которые применяются для проверки толщины лакокрасочного покрытия на автотранспортных средства, называют толщиномерами. Зачастую подобные устройства встречаются у тех, кто профессионально занимается продаже и подбором подержанных машин. Хотя и обычному покупателю девайс пригодится. Это обусловлено тем, что верить на слово продавцу можно не всегда. Даже если это подержанная машина, реализуемая через официального дилера. Такова реальность. Учитывайте это.

Используя толщиномер, вы сможете максимально точно узнать, какая толщина ЛКП на том или ином участке.

Устройство позволяет определить толщину на:

  • лаковом покрытии;
  • окрашенных участках без лака;
  • зашпаклеванных элементах;
  • самом металле кузова.

Только не все до конца понимают, зачем нужны такие показания при выборе машины. Тут все элементарно просто.

С помощью этого устройства можно узнать, попадала ли машина в аварии и ДТП, ремонтировалась ли, насколько серьезные повреждения получала. При столкновениях чаще всего страдает именно кузов. Чтобы его выровнять, требуется применить не только специальные станки, но еще и шпаклевку, новый слой краски и лака. Это все приводит к итоговому увеличению толщины ЛКП. А если прибор фиксирует существенный перепад по толщине на фоне заводских параметров, можно быстро идентифицировать машину, попадавшую в ДТП.

На конвейере обычно толщина ЛКП может составлять от 1 до 1,8 мм. Если авто побывало в аварии и следы попытались скрыть кузовным ремонтом, тогда толщина слоя увеличится. Иногда в несколько раз. Все зависит от того, насколько серьезным был удар.

Фактически толщиномер является защитой от покупки битых автомобилей.

Одно дело, когда применялась порошковая покраска дисков сугубо для визуального эффекта. И совсем другое, если машина угодила в ДТП, пришлось проводить полноценную подготовку к покраске и маскировке следов аварии. Или когда авто покрывается рыжиками, коррозия съедает кузов, в ход идут преобразователи ржавчины, болгарка, шпаклевка и прочие хитрости, скрывающие реальную картину.

Как правильно пользоваться

Учитывая, что цена на простые толщиномеры небольшая, даже обычные автолюбители стремятся обзавестись подобным девайсом. Их можно легко найти в Москве, Спб, заказать через Интернет или просто купить бу по объявлениям.

Такой прибор для проверки авто достаточно простой по своей сути. В основе лежат различные волны, включая магнитные и ультразвуковые. Какие из них самые лучшие и что предпочтительнее выбрать для диагностики автомобилей, узнаете чуть позже. Для начала скажу, что проверка ЛКП выполняется предельно просто. Вам лишь необходимо приложить девайс к поверхности кузова. А на экране, который встроен в корпус толщиномера, будут отображаться цифры. Они и указывают на то, какая толщина на том или ином участке. Сильных перепадов быть не должно. С завода слои практически везде равномерные и одинаковые.

Разбежность по толщине покрытия говорит о том, что кузов ремонтировался, восстанавливался. И чем толще слой, тем выше вероятность сильного удара и восстановления с помощью шпаклевки.

Важной особенностью эксплуатации устройства является его калибровка. Ее рекомендуется делать перед каждой проверкой машины. Калибровка предусматривает установку номинальных значений для толщиномера.

Проводится эта настройка предельно просто. Вам необходимо:

  • включить устройство;
  • приложить к обычному металлу без лака или краски;
  • зафиксировать нулевые значения;
  • переместиться на покрытие, где есть краска или лак;
  • вы должны знать точную толщину этого покрытия;
  • сравнить показатели на приборе и то, какими они должны быть;
  • если устройство автоматическое, поправки девайс внесет сам;
  • на некоторых аппаратах поправки делаются вручную.

Точный процесс калибровки обычно прописан в инструкции по эксплуатации. Это занимает минимум времени и сил, не требует никаких особых навыков или умений. Справитесь сами, можете и не сомневаться.

Разновидности приборов

Есть несколько принципов классификации толщиномеров. Но я считаю, что оптимально делить их в зависимости от принципа определения толщины лакокрасочного покрытия.

Подобные толщиномеры применяются далеко не только в автомобильной сфере. Ряд девайсов актуальны при строительстве, ремонте, производстве деталей, запчастей и даже при изготовлении мебели.

По такой классификации выделяют несколько разновидностей приборов.

  • Механический. Включает в себя острую гребенку, которую нужно вставлять в краску до застывания. Почти никто их уже не использует;
  • Магнитный. Магнит начинает притягиваться к металлическому покрытию. Чем меньше это притяжение, тем толще слой краски и лака. Точность низкая, плюс они не могут применяться там, где металл не намагничивается. При проверке машин такой тип толщиномеров почти потерял свою актуальность;
  • Электромагнитный. Основан на электромагнитной индукции. Удобные, точные и недорогие устройства;
  • Вихретоковый. Девайс создает вихревой ток и искусственное магнитное поле в катушке и на поверхности под ЛКП. Толщина определяется силой их взаимодействия. Плюс в возможности измерять ЛКП даже на поверхностях, выполненных из пластика, алюминия и пр.;
  • Ультразвуковой. Прибор генерирует ультразвуковые волны, которые отражаются от поверхности под краской. В зависимости от того, с какой скоростью сигнал возвращается, определяется толщина. Погрешность не превышает 3%. Но такие приборы дорогие и сложные в обслуживании;
  • Лазерный. Создает лазерный луч. Точность определения 100%. Но такой толщиномер самый дорогой, имеет солидные размеры. Актуален лишь в условиях профессионального производства и на конвейерах.

Какой из них выбрать, решайте сами.

Если учитывать точность, стоимость и удобство работы, то самыми предпочтительными для личного пользования будут ультразвуковые и электромагнитные приспособления. Хотя некоторые модели дорогие и покупать их для личного пользования нецелесообразно, всегда есть вариант взять в аренду.

Хотите, можем составить рейтинг, включающий в себя лучшие толщиномеры. Если вам нравится такая идея, пишите в комментариях.

Подписывайтесь на наш сайт, оставляйте отзывы, задавайте вопросы и рассказывайте своим друзьям про наш проект!

Тестер ЛКМ Autolak TEST BIT 3003 для лакокрасочного покрытия

Полное наименование:
Тестер лакокрасочного покрытия AUTO LAK TEST BIT 3003

Описание:
— Очень простой в использовании прибор.
— Отсутствие элементов питания, различных меню настроек, не нуждается в калибровках.

— Поможет Вам определить детали автомобиля подвергшиеся ремонтно-востановительным работам, но в случае хорошего ремонта (без применения шпатлевки) или замены детали на новую с дальнейшей качественной покраской, прибор может не определить.

Технические характеристики:
— Тип измеряемой поверхности: черные металлы Fe/Zn.
— Принцип действия: пружинного типа.
— Точность прибора: ± 40 мкм.
— Размеры прибора 175 x 10 мм.
— Вес тестера 35 гр.
— Элемент питания: нет.
— Замер толщины слоя происходит, за счет магнита находящегося, на конце тестера.

Применение:
— Прислонив шаровидный магнитный наконечник к проверяемой детали, медленно отодвигаем прибор, и смотрим до какого цвет, выдвигается разноцветная шкала в микронах.

— С учетом высокой погрешности прибора, заводским покрытием можно считать как зеленую, так и самое начало желтой шкалы.
— Магнитный наконечник, имеет круглую, гладкую форму, что не позволит повредить лакокрасочное покрытие автомобиля во время замеров.
— После при магничивания наконечника к детали авто, двигать прибор по ЛКП не рекомендуется!

Цвета шкалы тестера (толщиномера) 3003bit обозначают следующее:
— Голубой цвет: толщина слоя до 100 мкм. лакокрасочное покрытие тонкое (кузов покрыт лаком без грунта, полированный).
— Зеленый цвет: толщина слоя ЛКП 100-200мкм, заводская толщина лакокрасочного покрытия.

— Желтый цвет: толщина слоя ЛКП 200-300мкм, после проведенных лакокрасочных работ (дополнительный слой лака, грунта,).
— Красный цвет: толщина слоя ЛКП 300-520мкм, после проведения кузовных работ, наличие шпатлевки (шпатлевка, второй лак).
— Черный цвет: толщина слоя ЛКП 520-750мкм, ремонтные работы проводились с использованием большого количества шпатлевки (толщина шпаклевки до около 0,5 мм).

Толщиномер лакокрасочного покрытия автомобиля Краснодар

Толщиномер лакокрасочного покрытия это измерительный прибор который позволит оценить толщину материала или его покрытия в том числе ЛКП, шпаклевка, ржавчина, стекло, пластмасс и т.д. и позволит осуществить проверку покрытия без нарушения его целостности. Толщиномер EM2271 популярен и востребован, так как является простым, удобным и дешевым измерителем ЛКП. Этот толщиномер способен выявить любые перекрашенные элементы кузова транспорта а также наличие шпаклевки. 

Толщиномер лакокрасочного покрытия EM2271 при выборе поддержанного автомобиля

Данный толщиномер имеет все необходимые примочки и ничего лишнего, что соответственно и дает ему такую гуманную стоимость. При грамотном подходе толщиномер EM2271 отсеет, ненужный вам металлолом, и найдет качественное б/у авто. 

Виды толщиномеров покрытий:

Толщиномеры делятся по принципу их работы, сферу применения, а также способу осуществления измерений. Существуют толщиномеры такие как:

  • механические
  • вихретоковые
  • электромагнитные
  • магнитные
  • ультразвуковые

Механический  толщиномер мокрого слоя предназначен для оперативного контроля неотвердевших лакокрасочных покрытий, чтобы  сделать выводы о толщине сухой пленки.

Вихретоковый толщиномер применяется чаще всего для проводящих поверхностей, сделанных из цветных металлов.

В электромагнитном толщиномере используется метод магнитной индукции и эффект холла. Толщина покрытия определяется путем вычисления плотности магнитного потока.

Магнитный толщиномер предназначен для замера немагнитных покрытий нанесенных на магнитные основания. Процесс измерения производится через оценку взаимодействия силы магнита и металлического основания.

Ультразвуковой толщиномер использует принцип звукового сигнала который датчик посылает через анализируемое покрытие и когда звуковой импульс отражается, датчик преобразует в электрический сигнал. Такой автомобильный толщиномер чаще всего используется для определения толщины металлического или пластикового основания.

Толщиномер лакокрасочного покрытия купить в Краснодаре

Толщиномер лакокрасочного покрытия автомобиля | Ремонт авто

≡  19 Март 2019   ·  Рубрика: Советы   

Содержание статьи

Это приборы, при помощи которых можно измерить толщину покрытия на различных материалах. Например, слоя краски на кузове автомобиля.

Подобный прибор может понадобиться при покупке подержанного автомобиля, чтобы проверить, не перекрашивался ли его кузов. В этом случае толщина покрытия может сильно отличаться от заводской или даже иметь разную толщину на разных деталях кузова. Визуально это определить сложнее, так что существуют измерители толщины покрытия, проще говоря, толщиномеры.

Вы можете толщиномер купить в новосибирске в компании «АТиС».

Обычная толщина краски должна быть в пределах 70–180 мкм. Если же машина успела попасть в аварию, то восстановление после этого требует нанесения шпаклевки, что сильно увеличивает толщину покрытия. Если показания толщиномера превышают 200–250 мкм, то машина была не просто перекрашена, она явно побывала в аварии. Отказываться от покупки или нет, дело хозяйское, но отнестись к её состоянию лучше как можно внимательнее. Возможны многочисленные проблемы с ремонтом, а иногда и с законом.

Разновидности толщиномеров

На самом деле их множество и для разных целей. Но для проверки качества автомобилей обычно используют только три.

Электромагнитные

Плюсы – надежность и высокая точность измерений.

Минусы – можно использовать только для проверки покрытия тех материалов, что содержат железо. Толщину краски на цветных металлах или пластике такой прибор просто не сможет измерить.

Вихретоковые

Там, где не справляется электромагнитный прибор, поможет вихретоковый. Он замеряет толщину покрытия на любых металлах. Но лучше всего работает на тех, что лучше проводят ток. То есть он будет лучше работать на алюминии, чем на железе.

Ультразвуковые

Универсальные приборы, они могут работать не только с металлами, но и с любыми другими материалами, включая пластик и керамику. Но у них единственный минус – они довольно дорого стоят, потому используются в основном для постоянной работы. Но бывает возможность арендовать такой прибор на время выбора и покупки подержанного автомобиля.

Особенности использования

Каждая деталь кузова проверяется в 4 точках как минимум. А если обнаруживается существенная разница в толщине краски, то и больше. Так можно понять, где именно находилось повреждение и что еще в автомобиле оно могло затронуть. Особенно нужно обратить внимание на состояние вертикальных стоек и крыши. Все-таки если эта машина уже полетала кувырком, то покупать её нужно с особой осторожностью.

Пожалуйста поставьте оценку статье

Загрузка…

ТОЛЩИНОМЕР ЛАКОКРАСОЧНЫХ ПОКРЫТИЙ ET-555 — Компания «Авто Спец Трейд»

9 500 ₽

Толщиномер лакокрасочных покрытий ET-555 измеряет толщину лакокрасочного покрытия (максимальная погрешность не более 3-5%) на любых металлах, автоматически определяя их тип — черный или цветной. Оснащен жидкокристаллическим дисплеем (информация выводится на русском языке), светодиодным фонариком и ультрафиолетовым излучателем, с помощью которого можно проверить подлинность документов и денежных купюр. В комплекте идет набор из металлических пластин и эталонной пленки для самостоятельной калибровки датчика. В толщиномере ET-555 реализованы последние разработки немецкой компании ETARI GMBh, сохранив основные технические характеристики предыдущей модели. Улучшена системная плата, снизилось энергопотребление на 25%, теперь заряда 2-х батареек ААА хватает на более долгое время работы. Также в ET-555 установлен новый чип, который обрабатывает данные на 20% быстрее, что дает быстрое получение результатов измерений и более долгое сохранение настроек. В приборе применен новый тип подсветки, она стала не только более яркой и приятной для глаза, но и расходует меньше энергии. ЕТ-555 один из самых точных толщиномеров, удобство заключается в том, что у него удачная конструкция датчика — это дает возможность производить замеры на скруглениях и в труднодоступных местах. Для выполнения замеров толщины лакокрасочного покрытия на кузове автомобиля никаких кнопок нажимать не нужно, а достаточно просто приложить сенсор к поверхности кузова и на дисплее появится результат измерений. Толщиномер ET 555 отлично работает в морозы, так как он максимально адаптирован к нашим климатическим условиям. Особенности:

  • Работает с основами из черных и цветных металлов. В приборе задействованы сразу две технологии измерений — магнитным полем и вихревыми токами. Первая используется для определения толщины ЛКП на стали и железных основах, а вторая предназначена для работы с цветными металлами.
  • Автоматически определяет основу и включает нужный режим. Вам не потребуется ломать голову, из чего сделан кузов малоизвестного вам автомобиля. Достаточно поднести к его поверхности аппарат, и он самостоятельно определит тип основы и активирует соответствующий режим измерений.
  • Отличается низкой погрешностью измерений, не более 5%. Этот показатель актуален при замерах на основах из черных металлов, когда толщина ЛКП больше 1000 мкм. Для остальных случаев уровень погрешности не превышает 3%.
  • Возможность самостоятельного проведения трех видов калибровок. Толщиномер укомплектован двумя эталонными шайбами из магнитного и немагнитного металлов. С их помощью можно произвести «нулевую», «одноточечную» и «двухточечную» калибровку сенсора в зависимости от того, какие измерения вам предстоят в ближайшее время. Если калибровка прошла с ошибками, ее результаты можно сбросить.
  • Оснащен информативным ЖК-экраном с подсветкой. На LCD-дисплее с русскоязычным интерфейсом отображается найденная толщина ЛКП, единицы измерения, режим работы, тип основы (цветная или черная) и другая полезная информация. Для работы в сумерках и в темноте предусмотрена красивая синяя подсветка.
  • Встроенный фонарик и определитель подлинности банкнот. В переднюю часть аппарата встроены два светодиода — обычный и ультрафиолетовый. Первый можно использовать в качестве осветителя, а второй предназначен для проверки денежных купюр.
  • Интуитивно понятная система управления. Аппарат имеет пять функциональных кнопок, но де-факто управляется всего тремя, т.к. две клавиши служат для включения фонарика и УФ-осветителя. Разобраться с назначением элементов управления можно даже без инструкции.
  • Широкий температурный диапазон работы. Толщиномер отличается хорошей «выносливостью» — он штатно функционирует при температурах окружающего воздуха от +50 до -25 °С при относительной влажности до 75%. Это позволяет применять его жарким летом и холодной зимой.
  • Высокая скорость проведения измерений. На один тест уходит не более одной секунды, что позволяет применять аппарат для массовых проверок, например, на СТО.
  • Компактные размеры и скромный вес. Габариты аппарата составляют 120х40х29 мм, поэтому он легко помещается в карман или барсетку. Масса устройства не превышает 100 гр. (с батарейками), что является отличным показателем для портативных толщиномеров.
  • Звуковая сигнализация об окончании замера. После того как прибор определит толщину ЛКП, она высвечивается на экране, а чтобы дополнительно привлечь внимание пользователя — это событие сопровождается акустическим сигналом
  • Питание от распространенных батареек «ААА». Толщиномер работает от двух батареек популярного формата, которые продаются повсюду. Их остаточный заряд отображается на ЖК-экране, поэтому Вы всегда будете знать, когда наступит необходимость замены.

 

Как выбрать толщиномер краски? | autom.com.ua

Толщиномер краски: применение и принцип работы

Чтобы определить, какой толщины слой краски на автомобиле используют специальный прибор для измерения толщины краски. Также его называют толщиномер краски.

Его можно использовать рядовым автолюбителям, которые часто меняют авто, при этом отдавая предпочтение транспортным средствам не напрямую с салона, а б/у. Но чаще всего толщиномер лакокрасочного покрытия применяют на предприятиях по производству авто, на СТО или во время купли-продажи поддержанных авто.

Какое же предназначение этого прибора? Толщиномер поможет определить, какой слой на автомобиле:

  • краски;
  • шпаклевки;
  • лакового покрытия.

Также с его помощью можно определить непосредственно толщину металла корпуса автомобиля.

Используя этот прибор мастер на СТО или другой специалист сможет точно сказать, было ли авто в ДТП, то есть производилась ли рихтовка кузова, его покраска (насколько нынешний слой покрытия отличается от заводского). Для сравнения добавим, что у нового автомобиля слой покрытия будет не больше 1 – 1,8 мм, а вот у восстановленного покрытия может быть до 2,5 мм, а иногда даже больше – при серьезных повреждениях корпуса. Поэтому, если вы покупаете автомобиль и не уверенны в честности продавца предложите измерить толщину краски автомобиля, чтобы убедиться, что он не после ДТП. Как это сделать правильно вы также узнаете дальше в статье.

Разновидности толщиномеров 

Как же действует толщиномер для авто? На самом деле – все довольно просто.  Измерение толщины лакокрасочного покрытия происходит за счет волн различного типа – все зависит от вида прибора. Пользователь прикладывает устройство к кузову и на дисплее отображаются нужные цифры. И никаких сложных действий выполнять не нужно!

Важно перед применением такого оборудования проверить и установить номинальные значения, то есть, выполнить калибровку.

Как это сделать:

  • приложить устройство к любой металлической поверхности, на которой нет покрытия, тем самым зафиксировать «нулевой» результат;
  • измерить толщину лакокрасочного покрытия на поверхности, толщина которого вам уже известна.

После калибровки прибор готов к выполнению своих функций.

Но вернемся к видам толщиномеров, о которых мы упоминали выше. Измерить толщину краски автомобиля можно с помощью такого оборудования:

  • Толщиномер механический. Такой нужно вставлять непосредственно в слой покрытия еще до его застывания. Для измерения толщины лкп на СТО или при покупке авто его лучше не использовать, во избежание повреждения этого покрытия. 
  • Толщиномер магнитный. С его помощью измеряют толщину сравнивая силу притяжения магнита к покрытию, чем тоньше слой лкп – тем больше будет притяжение и наоборот. Это не самый точный измеритель толщины краски, поэтому в наше время практически не используется.
  • Электромагнитный толщиномер. Один из самых удобных приборов в этой линейке. Кроме того, это довольно бюджетный толщиномер, что делает его еще более привлекательным для широкого использования.  Результат получают путем измерения силы взаимодействия поля толщиномера и основания кузова авто под краской.
  • Ультразвуковой толщиномер во время применения генерирует волну, которая, отражаясь от корпуса авто, позволяет измерить скорость такого отражения и соответственно, толщину лакокрасочного покрытия. 
  • Лазерный толщиномер выполняет свои функции со 100%-й точностью. Но в то же время такой прибор очень дорогой. Поэтому чаще всего его используют только профессионалы, да и то, больше в местах изготовления авто, а не продажи.

Какую бы модель вы не приобрели из вышеперечисленных, прибор для проверки лкп поможет проверить состояние покрытия автомобиля, а значит точно будет востребован и на СТО, и в гараже автолюбителя. Разница только в цене и точности, но в бытовом применении (в гаражах автолюбителей) точность каждой из этих моделей будет достаточной. Тем более, что обращать особое внимание нужно именно на разбежности в значениях, но об этом мы поговорим позже.

Как выбрать толщиномер лакокрасочного покрытия

Перед тем как купить прибор для измерения толщины краски нужно определиться, какие параметры для вас самые важные и ориентироваться на них при посещении каталога Автомеханики. К примеру, вы уже сейчас можете определить:

  • какой вид толщиномера вам больше всего подходит – с учетом разницы в стоимости приборов, о которой мы уже упоминали выше. Если для вас основным критерием является цена толщиномера – выбирайте более доступные инструменты.  На сайте Автомеханика есть приборы для разного бюджета, но мы всегда работаем только с проверенными поставщиками, а значит, в их качестве вы можете быть уверенны.
  • сколько по времени он должен будет работать без зарядки, и учитывать мощность его аккумулятора заранее. Этот параметр очень важен на промышленных предприятиях по автомобилестроению и иногда – для сотрудников СТО, но для личного использования, как правило, подойдет любой прибор.
  • в каких условиях вы будете его использовать и проконсультироваться с менеджером по температурным режимам и отдельным моделям, подходящим для них. На этот параметр нужно обратить внимание, так как точность некоторых толщиномеров может зависеть от внешних условий, в частности, мороза. При этом некоторые приборы могут использоваться даже при температуре -25 градусов. Параметр, который также поможет определиться с моделью в этом случае – герметичность оборудования.
  • точность измерения, которая вам необходима. Для этого нужно проконсультироваться с менеджером или просмотреть инструкцию к аппарату, в которой указаны все параметры толщиномера, включая мощность сенсоров.   

Выбирая прибор для проверки лкп обращайте внимание на наличие гарантии и набора полезных функций. К примеру, функции распознавания материала и памяти на последние замеры. Еще вы можете уточнить у менеджера по актуальности прошивки и языку интерфейса, если это для вас важно.

Какой толщиномер купить и подойдет ли именно вам та или иная модель можно будет сказать только после того, как станет понятно, для чего и где вы его планируете использовать. Если планируете использовать прибор часто – отдайте предпочтение более точной модели, которая сможет максимально эффективно работать в ваших условиях. Если толщиномер нужен для разового использования, будет достаточно простой бюджетной модели, которая тем не менее, также покажет вам состояние лакокрасочного покрытия авто и поможет определить, к примеру, насколько перед вами добросовестный продавец.

Советы по использованию толщиномера

Мы уже рассказали, как выбрать толщиномер краски. С помощью наших консультантов подобрать нужную модель будет несложно. Но важно также правильно ее использовать, чтобы этот процесс не доставлял неудобств. Поэтому мы рекомендуем ознакомится с информацией ниже, которая поможет легко управлять таким прибором как толщиномер лкп.

В первую очередь необходимо изучить инструкцию к прибору. Даже если ранее вы уже имели дело с аналогичным оборудованием – каждая модель может отличатся функционалом, следовательно, лучше в самом начале эксплуатации узнать о таких особенностях.

Помните, что при проверке качества лакокрасочного покрытия авто нужно исследовать каждую деталь транспортного средства.

При этом расстояние между точками, в которых выполняются измерения должно превышать 20 см.  Проводя исследование таким способом, вы не пропустите участок с некачественным слоем или и вовсе «прикрытой» вмятиной на кузове. Стоит ли говорить, что в разных местах показатели не должны существенно отличаться? Ведь это также может служить маячком к тому, что авто было перекрашено или недообработано.

Отметим, что существует так называемое «эталонное» место для измерения толщины лкп – крыша автомобиля. Почему? Именно этот участок наименее подвержен повреждениям во время дорожно-транспортных происшествий.

Есть также «эталонные» показатели, на которые нужно равняться. В наиболее частых случаях норма толщины покрытия находится в диапазоне 80-150 микрон. Если при замере вы обнаружили существенное расхождение – будьте внимательны к такому автомобилю и проверьте его еще раз. Учитывайте, что расхождения могут быть как в большую, так и в меньшую сторону. И как раз низкий показатель свидетельствует о нарушении технологических процессов, связанных с покрытием автомобиля краской. Возможно, еще на заводе при обработке такого авто был упущен один или несколько этапов покрытия. Что произойдет с таким авто? Конечно же, его корпус быстро начнет ржаветь.

И конечно же, использовать толщиномер нужно только после того, как поверхность автомобиля очищена от грязи.

Если вы будете учитывать все эти моменты, то будете легко управлять оборудованием для измерения толщины лкп. Изучить каталог с такими приборами вы можете уже сейчас на сайте Автомеханики, а наши профессиональные консультанты подскажут стоимость толщиномера и его функционал, помогут определиться с самым подходящим видом прибора, предоставят информацию о гарантии и доставке оборудования.

Руководство по выбору прибора для измерения толщины автомобильной краски

Прежде чем выбрать прибор для измерения толщины автомобильной краски, вы можете понять характеристики и производительность прибора по следующим аспектам, чтобы убедиться, что приобретенный прибор для измерения толщины краски соответствует потребностям и даже превосходит соотношение цены и качества.

1. Точные данные измерений и хорошая стабильность

Точность и стабильность данных измерения толщины автомобильной краски также определяют, можно ли правильно оценить исторический ремонт подержанного автомобиля в более поздний период.Поэтому рекомендуется выбирать тестер толщины краски, который при покупке гарантирует прохождение проверки авторитетным измерительным институтом.

2. Быстро реагировать и отображать данные

Скорость отклика толщиномера также является интервалом измерения. Обычный прибор для измерения толщины автомобильной краски имеет интервал измерения около 1 с, в то время как лучший тестер толщины краски имеет интервал измерения всего 0,5 с. Нет необходимости ждать измерения.Опыт двух интервалов измерения совершенно различен.

3. Износостойкость-длительный срок службы

При измерении толщиномером автомобильной краски износ зонда неизбежен. Поэтому, чтобы гарантировать, что тестер толщины автомобильной краски можно использовать в течение длительного времени, мы должны выбрать тестер толщины краски, оснащенный зондом с высокой твердостью и износостойкостью, таким как рубиновый зонд, который уступает только алмазу в твердость.

4. Маленький размер и удобство переноски

Если пользователю часто необходимо тестировать подержанные автомобили на открытом воздухе, также требуется размер толщиномера автомобильной краски.Размер слишком велик для переноски, поэтому рекомендуется сравнивать размер прибора при выборе тестера толщины краски.

5. Может считывать и сохранять данные через мобильное приложение

Если вам нужно хранить данные измерений, вы можете рассмотреть тестер толщины краски с Bluetooth.

6. Может нормально использоваться в условиях сверхнизких температур

Обычные тестеры толщины автомобильной краски не могут отображать данные измерений при использовании при низких температурах. Специально для пользователей в холодных регионах, если вам нужен тестер толщины краски, который можно использовать круглый год, рекомендуется выбирать модель, выдерживающую низкие температуры.

Датчик краски/тестер краски – ANA Equipments

Толщиномер краски PCE-CT 26FN может измерять неразрушающие покрытия (краски, пластмассы…) на стали/железе и цветных металлах. Толщиномер PCE-CT 26FN идеально подходит для немедленного обнаружения, например, повреждений автомобиля в результате аварии.

  • Диапазон измерения: 0 … 1250 мкм / 0 … 49,2 мил
  • Разрешение: 1 мкм / 0,039 мил
  • Точность: ± (3% + 2 мкм / 0,079 мил)
  • Износостойкий датчик
  • V-образный паз для измерения на трубах
  • Опция: Сертификат калибровки ISO

PCE-CT 65 представляет собой толщиномер краски, который использует магнитную индукцию (для черных металлов) или вихретоковый ток (для цветных металлов) для проведения неразрушающих измерений толщины покрытия и толщины сухой пленки (DFT) на металлических подложках, таких как сталь и алюминий.Этот толщиномер идеально подходит для тестирования окрашенных и порошковых поверхностей, проверки автомобильной краски, тестирования материалов с покрытием и контроля качества производства.

  • Диапазон измерения 0 … 1350 мкм / 0 … 53 мил
  • Точность ±2,5 % ±2 мкм для 0 … 1000 мкм / ±3,5 % для 1000 мкм … 1350 мкм / ±2 % ±0,08 мил для 0 … 39,3 мил / ±3,5 % для 39,3 мил … 53,1 мил
  • Сохраняет в памяти до 1500 измерений
  • Опции: Сертификат калибровки ISO

PCE-CT 100 — это прибор для измерения толщины краски и покрытия, используемый для быстрого и простого определения толщины покрытия на черных (Fe) и цветных (nFe) металлах.Этот компактный портативный толщиномер покрытия использует магнитно-индукционный (ISO 2178) и вихретоковый (ISO 2360) методы измерения толщины покрытия для проведения неразрушающих измерений толщины покрытия и толщины сухой пленки (DFT) на металлических подложках, таких как сталь и алюминий.

  • Диапазон измерения: зависит от выбора зонда датчика – продается отдельно
  • Разрешение: 0,1 мкм или < 0,2% от измеренного значения
  • Сохраняет в памяти до 100 000 измерений
  • Интерфейсы: USB 2.0, Bluetooth 4.0
  • Отображает единицы измерения в мкм, мм или милах
  • Включает сертификат заводской калибровки в соответствии с ISO 9001

PCE-CT 5000H — это прибор для измерения толщины лакокрасочного покрытия, используемый для быстрого определения толщины покрытия на черных (тип F) и цветных (тип N) металлах. Измеритель толщины краски и покрытия автоматически определяет тип измеряемого металла.

  • Диапазон измерения типа F: 0 … 5000 мкм / 0 … 5 мм / 0 … 196 мил
  • Диапазон измерения типа N: 0 … 3000 мкм / 0 … 3 мм / 0 … 118 мил
  • Отображает единицы измерения в мкм, мм или милах
  • Сохраняет до 2000 измерений во внутренней памяти
  • Практичный V-образный паз на измерительной головке
  • Опция: Сертификат калибровки ISO

Измеритель краски PCE-CT 28 для автомобилей предназначен для измерения толщины краски и пластика на черных и цветных материалах без повреждения поверхности покрытия.Paint Gauge отличается широким диапазоном измерений.

  • Диапазон измерения: 0 … 1250 мкм / 49,2 мил
  • Разрешение: 0,1 мкм / 0,004 мил (в диапазоне от 0,0 мкм до 99,9 мкм / 3,9 мил) 1 мкм / 0,04 мил (выше диапазона)
  • Точность: ± 2% или 2,5 мкм / 0,1 мил (действительно максимальное значение)
  • Дисплей: ЖК-дисплей со старшими цифрами 4 мм x 10 мм (0,2 дюйма x 0,4 дюйма)
  • Опция: Сертификат калибровки ISO

PCE-CT 27FN — это измеритель краски, который выполняет неразрушающие измерения немагнитного покрытия, изолирующего слоя и толщины сухой пленки (ТСП) на металлических подложках, таких как сталь и алюминий.Идеально подходит для испытаний поверхностей, проверки автомобильной окраски, испытаний материалов и контроля качества производства.

  • Диапазон измерения 0 … 1250 мкм / 0 … 50 мил
  • Точность ± (2% + 2 мкм) / ± (2% + 0,1 мил)
  • Имеет разрешение 0,1 мкм / 0,1 мил
  • Опция: Сертификат калибровки ISO

Измеритель краски PCE-CT 5000 — это прибор для неразрушающего измерения толщины покрытий, таких как лаки, краски и т. д.по стали/железу и цветным металлам. Чрезвычайно широкий диапазон измерений Paint Gauge достигает 5000 мкм или 200 мил. Гуммирование или пластиковые покрытия для защиты от ударов и ударов можно контролировать так же, как и тонкие лакокрасочные покрытия.

  • Диапазон измерения: 5000 мкм / 196,8 мил
  • Черные металлы (Fe)
  • Цветные металлы (NFe)
  • Точность: ± 2 % или 2,5 мкм / 0,1 мил (допустимо максимальное значение)
  • Опция: Сертификат калибровки ISO

Толщиномер краски используется для быстрого и простого измерения толщины слоя краски на металлических поверхностях.Благодаря диапазону измерения и возможности измерения на черных и цветных металлах толщиномер лакокрасочного покрытия покрывает большую часть измерительных задач.

  • Диапазон измерения: 0 … 2,20 мм
  • Разрешение: 0,01 мм
  • Цифровой ЖК-дисплей
  • Автоматическое самоотключение
  • Возможна настройка с помощью поставляемого стандарта
  • Для быстрого измерения ориентации

Датчик краски PCE-CT 24FN позволяет быстро и точно определить, например, толщину слоя краски.Мобильное устройство позволяет измерять толщину черных и цветных металлов. Измеренное значение отображается непосредственно на ЖК-дисплее.

  • Диапазон измерения: 0 … 1500 мкм
  • Разрешение: 0,1 мкм (при <100 мкм)
  • Точность: ± 3% + 1 мкм (при > 150 мкм)
  • Аварийный сигнал при превышении предельного значения
  • Графическое представление измеренных значений

С помощью этого толщиномера краски можно надежно определить толщину слоя на металлических поверхностях.Толщиномер краски имеет диапазон измерения 1500 мкм. Это означает, что толщиномер краски используется, например, в малярном цехе, для входного контроля товаров или для эксперта.

  • Диапазон измерения до 1500 мкм
  • Измеряемые субстраты: Fe, NFe
  • Зонд: внутренний (Модель: PCE-CT 23BT для внешнего зонда)
  • Интерфейс Micro USB и Bluetooth
  • Хранение данных до 600 измеренных значений

Измеритель слоя краски PCE-CT 80 представляет собой измерительный прибор для неразрушающего контроля покрытий (краски, лаки, пластмассы…) на стали/железе и цветных металлах.

  • Диапазон измерения: Fe: 0 … 5000 мкм (0 … 196,9 мил) / NFe: 0 … 3000 мкм (0 … 118,1 мил)
    Для многих материалов, таких как:
  • Железо, Сталь, Алюминий, Медь, Латунь, Нержавеющая сталь
  • Вкл. Лабораторная калибровка ISO с сертификатом

Толщиномер лакокрасочного покрытия является универсальным измерительным прибором. Это стало возможным благодаря различным дополнительным датчикам на толщиномере краски. Благодаря датчику температуры поверхности толщиномер краски может использоваться для определения температуры поверхности объекта в диапазоне измерения -50 … 125°C / -58 … 257°F.

  • Диапазон измерения стандартного датчика: 0 … 60 мм (железо и нежелезо)
  • Автоматическое обнаружение датчика
  • Калибровка нуля и одной точки
  • Различные датчики (по выбору)
  • Вкл. Сертификат калибровки ISO

Толщиномер краски работает по магнитно-индуктивному (ISO 2178) и вихретоковому методу (ISO 2360). Эти методы, поддерживаемые толщиномером краски, используются для неразрушающего контроля материалов.

  • Диапазон измерения: 0 … 1250 мкм
  • Точность: ± (1% + 1 мкм)
  • Разрешение: 0,1 мкм (<99,9 мкм), 1 мкм (> 100 мкм)
  • Хранение данных измерений до 500 данных
  • Передача данных через Wi-Fi и USB
  • Два разных зонда для NFe и Fe (в комплекте)

QNix Handy Meter Tester | Mil Gauge- TestCoat Inc.

Примите необходимые меры предосторожности, прежде чем делать большие инвестиции: QNix удобный измеритель краски- Mil Gauge для проницательных покупателей автомобилей

QNix ® Ручной измеритель краски  для сухой пленки измерение толщины — Paint Mil Gauge

Десятилетия назад автоинспекторы и другие покупатели автомобилей полагались на визуальный осмотр и ощупывание лакокрасочного покрытия, чтобы проверить панель кузова – получить точные показания краскометра .Показателями могут быть избыточное распыление краски и различия в цвете краски. В последнее время визуальный осмотр был заменен на использование цифрового измерителя краски для определения общего состояния краски, также известного как автомобильный измеритель краски / автомобильный датчик краски / толщина автомобильной краски / автомобильный датчик краски для большей надежности и записываемой информации. , особенно потому, что условия окружающей среды, такие как условия освещения, грязь и влага на панели автомобиля, затрудняют осмотр. Изменился и размер отрасли.Индустрия ремаркетинга подержанных автомобилей выросла до сотен миллиардов долларов США. К отрасли присоединилось больше пользователей, таких как кузовные мастерские, маляры, автомастерские, автомастерские, магазины роскошных автомобилей, автомобильные дилеры и перекрасщики. Компании, занимающиеся автомобильными аукционами, такие как Adesa, Mannheim, CARMAX, появились и присутствуют на всей территории США и Канады. Все они используют автомобильные/автомобильные толщиномеры/измерители толщины краски. Использование автомобильной краски Толщиномер предназначен для поиска изменений толщины краски или подтверждения постоянства толщины краски, а также для исследования мест на панели автомобиля, которые легко подвергаются коррозии или ржавчине.Удобный прибор для измерения автомобильной краски QNix ® — прибор для проверки или измерения автомобильной краски — это первый в мире измеритель, разработанный для индустрии ремаркетинга подержанных автомобилей. Концепция отсутствия кнопок и измерения диапазона до 20 мил была полностью принята представителями отрасли. Несмотря на то, что измерители толщины автомобильной краски появились у других производителей по всему миру, таких как Китай и другие развивающиеся отрасли, портативный прибор для измерения толщины автомобильной краски QNix ® по-прежнему доминирует на рынке. Одобрен крупными автомобильными аукционами в США как лучший и самый надежный измеритель/тестер автомобильной краски.У нас были клиенты — даже компании со строгими требованиями к качеству — пробовали OEM-измерители — в основном из Китая, но вернулись к удобному прибору для измерения толщины автомобильной краски QNix ® по следующим причинам: надежность, простота в использовании, сделано в Германии. Недавно мы получили для ремонта/калибровки один счетчик из первой партии производства 2003 года (16 лет спустя). Насколько стар и хорош ваш толщиномер MIL ?

 

КУПИТЬ

              

 Сколько краски нанесено на переработанную панель автомобиля? Это может сказать только качественный измеритель краски.Примечание. Расходомер для проверки качества не должен поставляться в предварительно запечатанной коробке.

  1. Измеритель автомобильной краски | Датчик краски | Мил калибр | Измеритель толщины краски QNix® Handy — Mils (Imperial)

    Автоматизация Dr. Nix ® handy — Лучший измеритель толщины автомобильной краски, Измеритель глубины автомобильной краски / Толщиномер Mil Gauge — это просто мощный, простой и надежный карманный прибор. толщиномер, который измеряет толщину краски — глубину как на черных, так и на цветных основах.Особенности-

    • Одинарный двойной датчик (сталь/алюминий) быстро снимает показания на цифровом дисплее.
    • Калибровка не требуется при быстром распознавании без кнопок и переключении на цветные металлы.

    Независимо от того, работаете ли вы в авторемаркетинге, ремонте после ДТП или в качестве покупателя, этот недорогой толщиномер удовлетворит ваши потребности в определении истинной стоимости автомобиля. Размеры в милах

    QNix® handy соответствует национальным и международным (DIN, ISO, BS, ASTM) стандартам и нормам:

    • DIN 50981, 50984
    • ИСО 2178, 2360, 2808
    • БС 5411 (3, 11), 3900 (С, 5)
    • АСТМ Б499, Д1400, Д1186

    QNix удобный измеритель автомобильной краски (, также известный как тестер автомобильной краски, измеритель краски, тестер автомобильной краски, измеритель лакокрасочного покрытия, цена измерителя ТСП краски, измеритель автомобильной краски для продажи, оборудование для испытания автомобильной краски ) идеально подходит для Компании по нанесению порошковых покрытий, производственные компании, поставщики красок, предприятия по ремонту стали и алюминия, автомобильные дилеры, автоаукционы, кузовные мастерские, автодетейлеры (измеритель автомобильной краски) или любая компания, нуждающаяся в высокоточном измерении толщины сухой пленки на ЛЮБОМ металле и можно использовать даже в суровых полевых условиях.

    Узнать больше

    415,00 $

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ QNIX

® удобный СЧЕТЧИК КРАСКИ ДЛЯ ПОКУПКИ Б/У АВТОМОБИЛЯ – ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЛЯ АВТОДИЛЕРОВ

Есть разные способы купить автомобиль: покупка нового автомобиля у производителя или новый автомобиль/подержанный автомобиль в официальных дилерских центрах, на государственных и публичных аукционах. В последнее время покупку автомобиля можно осуществить онлайн: eBay Motors Dashub, Salvage Bide, Auto Auction Mall и т. д., не выходя из дома.На публичных аукционах и в автоаукционах большинство автомобилей восстанавливаются, и их кузовные панели выглядят блестящими. Но блестящий не всегда означает, что автомобиль в хорошем состоянии. В связи с этим следует проявлять бдительность при покупке автомобиля на аукционах. Если вы не являетесь экспертом по автомобилям, желательно, чтобы эксперт сопровождал вас на автомобильном аукционе. Один только визуальный осмотр не гарантирует качества автомобиля. Тем не менее, вы можете искать следы от краски и другие признаки ремонта. Запишите идентификационный номер автомобиля -VIN и проверьте историю и стоимость на таких веб-сайтах, как CARFAX, KELLEY BLUE BOOK и т. д.Недостаток опыта можно компенсировать использованием таких инструментов, как измеритель/измеритель краски. Это может стать дорогим, если вы этого не сделаете. Вам нужно быстро принять решение на автомобильных аукционах. Измеритель толщины автомобильной краски упрощает точную оценку толщины краски на панели кузова.

 

Точные показания счетчика краски: операторы или покупатели допускают определенные ошибки, используя измеритель краски для проверки толщины краски автомобиля.Независимо от того, мал ли он по размеру или нет, важно обращаться с краскопультом. Держите краскомер так, чтобы датчик полностью располагался на измеряемой поверхности. Держите QNix ® лакомер для измерения сухой пленки толщины — для измерения автомобильной/автомобильной краски под углом 45 или 90 градусов к кузову автомобиля, в зависимости от того, какая часть панели автомобиля измеряется. Вторая замеченная ошибка – измерение толщины краски или использование автомобильных краскомеров на мокрой панели кузова автомобиля.Следует отметить, что вы измеряете толщину, аналогичную толщине волоса. Это означает, что пленка воды или грязи может значительно повлиять на измеряемую толщину. Желательно измерять сухие места. Используйте чистую хорошо впитывающую ткань или салфетку, чтобы вытереть влагу с панели автомобиля перед измерением. Другой проблемой мокрой поверхности является склонность влаги к проникновению в электронику измерителя краски по мере того, как датчик входит и выходит из корпуса датчика во время процесса измерения. Наличие воды внутри краскопульта может привести к выходу из строя этого устройства.В большинстве случаев влага вызывает коррозию (разрушение материала) электронных частей, что приводит к полному повреждению измерителя краски автомобиля. Влага также может быть проблемой на самой панели автомобиля. Чтобы узнать о продуктах и ​​идеях по уходу за автомобилем, посетите блог Car Wax .

Идея получения одинаковой толщины краски при измерении панели нереалистична. Это не означает, что измеренные толщины должны иметь большие расхождения. Ваш лакомер QNix ® для измерения толщины сухой пленки расскажет вам об этом……. Ожидайте получения показаний с небольшими отклонениями, так как автомобильные/автомобильные измерители краски берут точечные показания / размер головки датчика (измерения датчика), а не одно показание на большой поверхности. Тем не менее, с хорошим измерителем краски мы должны искать несоответствие измерений, сделанных на разных частях тела. Внезапный скачок значения может указывать на то, что панель подверглась повторной отделке. Для тех, кто измеряет много автомобилей на аукционах в день, рекомендуем возить с собой сменные аккумуляторы.Потребление заряда батареи иногда может зависеть от производителя измерителя краски. Недорогие и плохо изготовленные измерители краски могут потреблять больше энергии из-за электронных компонентов, используемых для изготовления автомобильного измерителя краски.

Помните, что самые лучшие бюджетные глубиномеры для покраски – а сегодня их много на рынке – не обязательно являются лучшими по качеству. Убедитесь, что вы сделали свою домашнюю работу — попросите друзей и лидеров отрасли порекомендовать вам надежный измеритель краски.

Что нужно знать о показаниях толщины автомобильной краски — не полностью раскрывая их с помощью измерителя краски!

Когда речь идет о толщине краски, нанесенной на панель автомобиля, необходимо учитывать больше технических деталей, чем простое определение с помощью измерителя краски. В то время как не существует правила, какой толщины следует придерживаться, когда речь идет о необработанных автомобильных панелях, опыт показывает, что производители автомобилей применяют в среднем 110-125 микрон (4-5 мил) общей толщины краски.В процессе покраски вся рама автомобиля покрывается электронным погружением и электропокрытием, что может означать, что гарантируется однородность толщины краски.

Однако труднодоступные места можно окрасить с помощью краскопульта, что приведет к избыточному распылению и сделает один из распространенных дефектов на этой панели. Каркас кузова автомобиля проходит предварительную обработку, наносится электроэмульсионное покрытие (22 микрона), грунтовка (33 микрона), базовое покрытие (15 микрон) и прозрачное покрытие (30-50 микрон). Из-за различий в требованиях к толщине краски для цветов краски, учитывая, что каждый цвет имеет разную непрозрачность, вы можете измерить разную толщину краски на одной и той же модели автомобиля и производителя с разными цветами краски.Еще одна заметная разница в толщине краски между моделями заключается в том, сколько прозрачного слоя (без пигмента) производитель решает нанести на панель в процессе окончательной окраски.

Хотя лак улучшает блеск кузова автомобиля и повышает устойчивость к окислению, он очень чувствителен к царапинам. Это объясняет, почему некоторые производители автомобилей наносят больше прозрачного покрытия — блеск и гламур производят первое впечатление на покупателя.

Купить GM200 Толщиномер автомобильной краски — Мульти | Детектор поддельной краски

Артикул: 16095

рупий: 5 500 рупий: 6 500

Купить сейчас

Есть вопрос:     03111222357

Задайте вопрос специалисту:       Онлайн-чат

Доступность в розничной точке:     Позвоните для подтверждения

Категория: гаджеты, Диагностика, ремонт и обслуживание,

  • Поделись с другом:
  •   Отправить  

7 дней возврата в соответствии с условиями

Простые и безопасные платежи

Оригинальный продукт


Толщиномер Цифровой цветной дисплей Тестер лакокрасочного покрытия автомобиля – Оптовые предложения Gain Express

Этот портативный толщиномер покрытия с цветным экраном и дисплеем высокой четкости позволяет быстро, неразрушающим образом и точно измерить толщину покрытия.Он широко используется в производстве, металлообрабатывающей промышленности, химической промышленности, инспекции товаров и других областях тестирования.

 

Особенности:

  • Цветной HD-дисплей с функцией меню
  • Измерение толщины немагнитного покрытия на поверхности магнитной металлической подложки и неметаллического покрытия на немагнитной металлической подложке
  • Метод одиночного и непрерывного измерения
  • Автоматическая идентификация подложки (магнитный металл и немагнитный металл)
  • Три режима калибровки: основная, смещение, калибровка нуля
  • Измерение МАКС./МИН./СРЕДН./ДИФФ. значения
  • Функция сигнализации для верхнего и нижнего предельных значений
  • Переключаемая единица измерения: мкм/мм/мил
  • Метрическая/британская единица измерения
  • Функция хранения данных
  • Полностью автоматический четырехсторонний поворот экрана
  • Мультиинтерфейсный дисплей
  • Функция диаграммы тренда последних 20 групп данных
  • Выбор яркости экрана
  • Автоматическое отключение
  • Индикатор заряда батареи
  • Доступно шесть цветов фона
  • Питание от аккумулятора или адаптера переменного тока

Технические характеристики :

  • Диапазон измерения: 0~1500 мкм/0~59 мил/0~1.5мм
  • Разрешение: [0,1 мкм (<100 мкм), 1 мкм (≥100 мкм)]/0,1 мил/0,001 мм
  • Погрешность измерения: ≤150 мкм ±5 мкм / >150 мкм ±(3%H+1 мкм)
  • Магнитная металлическая подложка
    • Минимальный диаметр: 12 мм
    • Минимальная толщина: 0,5 мм
  • Немагнитная металлическая подложка
    • Минимальный диаметр: 50 мм
    • Минимальная толщина: 0,5 мм
  • Минимальный радиус кривизны
    • Магнитная выпуклая подложка: 2 мм
    • Магнитная вогнутая подложка: 11 мм
  • Источник питания: 3 x 1.Аккумулятор NiMH 2 В (вес 36,5 г) или адаптер питания 5 В 1 А
  • Размер: прибл. 70,3 х 36,6 х 149,59 мм
  • Вес: прибл. 136,9 г (включая батарею)


Комплект включает

  • 1 цифровой цветной толщиномер
  • 1 железная подложка
  • 1 х Алюминиевая подложка
  • 6 калибровочных пластин
  • 1 кабель USB и адаптер
  • Руководство по эксплуатации на английском языке
  • Футляр для переноски
  • Стандартная заводская упаковка

Что такое испытание автомобильной краски?

3 октября 2018 г. Ожидается, что автомобильная краска

выдержит многое в течение своего срока службы.Он должен выдержать вмятины, царапины, пятна, отпечатки рук, птичий помет, ненастную погоду и многое другое. Он должен быть прочным и долговечным, если он будет хорошо работать в течение всего срока службы вашего автомобиля. В конце концов, автомобили должны служить 10, 15 или даже 20 лет. Хотя нет ничего плохого в том, чтобы нанести новый слой краски в течение этого времени, идеальное ожидание состоит в том, что краска должна держаться так же долго.

Конечно, такая прочность и долговечность не случайны.Вместо этого проводятся обширные испытания и испытания, чтобы убедиться, что краска выдерживает тот уровень нагрузки, который ей придется выдержать в реальном мире. Эти тесты и меры известны как тестирование автомобильной краски, и они предназначены для того, чтобы убедиться, что краска на вашем автомобиле такая же прочная, как и сам автомобиль, и готова выдержать практически все, что вы можете на него бросить.

Прежде чем большинство автомобильных красок даже коснется поверхности автомобиля, они должны пройти эти тесты, чтобы убедиться, что они находятся на должном уровне и соответствуют стандартам, достаточным для того, чтобы быть готовыми к эксплуатации.

Какие тесты автомобильной краски используются сегодня?

Существует так много различных факторов окружающей среды и человеческого фактора, которые в совокупности создают нагрузку на краску кузова автомобиля. Мы упоминали о некоторых из них ранее, таких как погода, птичий помет и царапины, но этот список можно продолжать до бесконечности. Простой факт заключается в том, что существует множество опасностей, которые только и ждут, чтобы повредить наружную краску.

Из-за этого имеет смысл только то, что автомобильная краска должна пройти ряд различных испытаний, чтобы доказать, что она способна противостоять и отражать все эти опасности.Эти тесты предназначены для оценки таких параметров, как толщина краски, твердость, цвет, глянец, устойчивость к атмосферным воздействиям, коррозии, химическим веществам и т. д.

Давайте теперь рассмотрим некоторые из этих тестов и посмотрим, как они оценивают уровень производительности краски.

1. Стойкость к истиранию

Целью этого теста является оценка того, насколько хорошо краска может противостоять царапинам, потертостям и царапинам. В подобных случаях тестируется не обязательно сама цветная краска.Скорее, испытатели обеспокоены прозрачным слоем, который лежит поверх цветной краски. Именно этот прозрачный слой проверяется на его способность противостоять истиранию.

Испытатели целенаправленно содрают краску, а затем исследуют повреждения, измеряя и оценивая их. Если результаты неудовлетворительны, они обновят формулу или метод рисования и попытаются снова. Этот процесс повторяется до тех пор, пока испытатели не удостоверятся, что повреждения от незначительных царапин и потертостей либо отсутствуют, либо минимальны, насколько это возможно, учитывая ограничения существующей технологии.

2. Ускоренная коррозия

В зимние месяцы дороги во многих районах обычно покрывают дорожной солью, чтобы защитить их от снега и льда. Хотя это отлично подходит для вождения, это менее замечательно для краски автомобиля. К сожалению, химическая структура дорожной соли может оказывать коррозионное воздействие, если она остается в длительном контакте с краской вашего автомобиля. Это приводит к тому, что ваша краска становится тусклой, пятнистой, как будто ее что-то разъедает.Чтобы проверить устойчивость краски к этому типу коррозионного повреждения, испытатели подвергают краску воздействию соляного тумана. Это имитирует условия, при которых зимой автомобиль может подвергаться воздействию дорожной соли.

3. Ускоренное выветривание

Неудивительно, что автомобильная краска должна выдерживать любые суровые погодные условия. Автомобильная краска должна выдерживать сильный ветер, снежные бури, дождь, град и лед, а также длительное воздействие вредных солнечных лучей.

Конечно, поскольку тип выветривания, который может повредить автомобиль, происходит в течение нескольких месяцев и даже лет, это затрудняет моделирование в лаборатории, поскольку техники пытаются оценить, насколько хорошо краска выдерживает такое напряжение. Чтобы наилучшим образом имитировать этот тип повреждения, они обычно подвергают краску воздействию ультрафиолетового света в течение 1000-2000 часов и воздействию циклов воды при определенных температурах, предназначенных для имитации экстремальных погодных условий.

4. Химическая стойкость

Дорожная соль — не единственное химическое соединение, с которым может столкнуться автомобильная краска.Другие потенциальные химические опасности включают антифриз, жидкость для стеклоочистителей и бензин. Любое из этих соединений, если его набрызгать на окрашенную поверхность автомобиля в избытке, может разъесть лакокрасочное покрытие. И хотя краска автомобиля не может целенаправленно подвергаться воздействию бензина или антифриза, их естественная близость означает, что более чем вероятно, что эти вещества будут контактировать с краской в ​​течение всего срока службы автомобиля.

Чтобы бороться с этим, эти химические вещества тестируются на красках до тех пор, пока результаты не будут достаточно удовлетворительными, чтобы доказать, что краска сможет их выдержать.

5. Воздействие на окружающую среду

Хотя этот тип опасностей похож на те, которые мы обсуждали как проблемы с погодой, в конечном счете, это отдельная категория. Когда мы говорим о воздействии окружающей среды, это, как правило, означает такие вещи, как экстремальная жара, влажность или холод. Подумайте о таких вещах, как палящий жаркий и влажный летний день или очень холодный день, который замораживает и трескает все на своем пути.

Если краска не была протестирована и подготовлена ​​должным образом, такие экстремальные погодные условия могут нанести непоправимый ущерб.Жара и влажность могут привести к расплавлению краски, тогда как сильный холод может привести к ее растрескиванию и даже отслаиванию от кузова автомобиля.

Для проведения таких испытаний технические специалисты подвергают краску тепловым ударам и экстремальным колебаниям температуры и влажности. С помощью этого процесса они пытаются ускорить воздействие погодных условий, которое обычно занимает месяцы или годы, поскольку они пытаются увидеть, насколько хорошо краска выдерживает повреждения.

6.Адгезия краски

В зависимости от химического состава краски, а также от поверхности, на которую она нанесена, краска может иметь неприятную тенденцию отделяться от поверхности, которую она должна покрывать. Подумайте о краске, которую вы, возможно, когда-либо видели отслаивающейся или отслаивающейся от поверхности, например, от внешнего вида здания, и у вас будет лучшая картина.

Поскольку это нежелательный результат, краска подвергается стрессу и тестируется, чтобы убедиться, что она остается прилипшей, не ослабевает и не отслаивается.Краску можно проверить с помощью поперечных надрезов или отрыва. Если кажется, что краска легко поддается воздействию этих факторов стресса, то, вероятно, ей придется вернуться для дальнейшего развития.

7. Краска (пленка) Твердость

Хотя название этого теста может быть немного неясным, на практике он достаточно прост. Если краска мягкая и непрочная, она будет очень восприимчива к царапинам, которые обнажат поверхность автомобиля под краской. С другой стороны, более твердая краска будет хорошо защищена от царапин, обнажая голую поверхность автомобиля.

Затем эти тесты определяют, насколько тверды поверхностные слои краски, и определяют, достаточно ли этой твердости, чтобы выдержать разумное количество царапин и износа.

8. Толщина краски

Большинство производителей оригинального оборудования (OEM) требуют, чтобы толщина краски была строго определенной. Если краска слишком сильно различается в обе стороны и слишком густая или слишком жидкая, может возникнуть целый ряд проблем. Он может быть более восприимчив к царапинам, более уязвим к экстремальным погодным условиям или даже труднее чистить.

Из-за этих рисков производители определили точный уровень толщины, который является наиболее подходящим и наиболее подходящим для защиты от повреждений. Испытания в этой категории позволят определить, достигла ли рассматриваемая краска такой толщины.

Какие существуют общие категории тестирования?

Один из способов взглянуть на тестирование краски с точки зрения того, на что тестируется краска. Когда вы смотрите на это таким образом, вы, возможно, склонны смешивать тесты, такие как ускоренное атмосферное воздействие и тепловое воздействие, из-за значительного совпадения этих двух факторов, которые потенциально могут повредить краску.

Однако это не единственный способ взглянуть на тестирование. Еще один способ изучить эти процессы тестирования и сравнить их друг с другом — посмотреть на фактические средства тестирования, а не только на то, к чему тесты пытаются подготовить краску.

Вообще говоря, эти тесты можно сгруппировать в определенные категории:

1. Химический анализ

Эти типы испытаний связаны с оценкой характеристик и состава различных поверхностных слоев краски.Благодаря точному пониманию этих слоев и элементов, из которых они состоят, инженеры и техники могут быть лучше подготовлены к управлению слоями, чтобы противостоять внешним проблемам.

2. Физические и механические испытания

На первый взгляд эти тесты могут показаться менее «научными», поскольку они не предназначены для проверки химического состава или чего-то подобного. Вместо этого эти тесты носят более физический характер. В них тестеры буквально пытаются физически повредить краску, чтобы увидеть, насколько хорошо она держится.

Качества, которые обычно оцениваются в этих тестах, — это физические, видимые характеристики, такие как адгезионная способность краски, ее твердость, цвет, глянец и многое другое.

Вот несколько примеров таких тестов:

  • Испытание поперечным надрезом для измерения адгезии краски
  • Испытание на отрыв для измерения адгезии краски
  • Карандашный тест для измерения твердости краски
  • Глоссаметр, предназначенный для измерения блеска боли
  • Спектрофометр, предназначенный для оценки цвета краски
  • Испытание на изгиб для определения того, насколько хорошо краска растекается и прилипает
  • Испытание на удар для измерения ударопрочности
  • Микроскопическое исследование среза для измерения толщины краски
  • Различные методы определения толщины пленки на поверхности краски

3.Кондиционирование

Эти тесты в меньшей степени связаны с физическими, сразу видимыми свойствами, а вместо этого больше сосредоточены на том, как краска сохраняется с течением времени, особенно в условиях, далеких от идеальных. Эти условия включают такие факторы, как экстремальные температуры и суровые погодные условия. Чтобы определить, может ли краска противостоять снегу, льду, дождю, жаре и влажности, обычно используются тесты на кондиционирование.

Что делает эти тесты сложными для разработки и проведения, так это то, что большая часть таких погодных условий не возникает всего за один день.Это происходит в течение месяцев и даже лет. Из-за этого его сложно смоделировать в лаборатории.

Чтобы решить эту проблему, испытательные центры работают над воспроизведением долговременных эффектов выветривания в значительно ускоренном временном масштабе. В лаборатории они создадут среду, которая может имитировать многолетнее солнце, дождь и другие элементы, чтобы проиллюстрировать, как может выглядеть краска после воздействия этих условий.

Вот лишь некоторые из этих потенциальных тестов:

  • Высокотемпературное кондиционирование
  • Низкотемпературное кондиционирование
  • Термические циклы, переход от одной температуры к другой по контролируемому графику
  • Климатический цикл с контролируемым чередованием различных уровней тепла и влажности

4.Стойкость к коррозии

Коррозия – очень реальная проблема как для самого автомобиля, так и для покрывающей его краски. Краска автомобиля, скорее всего, будет контактировать с высокими уровнями химических веществ в течение всего срока службы. Все эти различные соединения могут разрушить гладкую поверхность краски, повредить ее или даже полностью разрушить.

Однако опять же, эти условия часто трудно смоделировать в лаборатории, так как большая часть этой коррозии возникает из-за того, что соли или другие химические вещества остаются на поверхности краски в течение длительного периода времени — во многих случаях в сочетании с экстремальными погодными условиями. .

Чтобы наилучшим образом воспроизвести эти типы условий и загрязняющих веществ, вероятно, будут использоваться следующие тесты:

  • Испытание в нейтральном солевом тумане
  • Испытание в солевом тумане уксусной кислоты (ускоренное медью и неускоренное медью)
  • Испытание на циклическую коррозию
  • Непрерывная конденсация в жарких и влажных условиях
  • Испытание на устойчивость к погружению в воду

5. Старение

Старение — это еще одна категория, которая неизбежно приведет к повреждению и общему износу краски автомобиля.Независимо от того, насколько хорошо за автомобилем ухаживают, краска со временем стирается, и никто из нас мало что может с этим поделать.

Таким образом, с производственной точки зрения цель состоит в том, чтобы создать краску, которая прослужит как можно дольше, прежде чем на ней начнут проявляться признаки старения и износа. Однако, как и в случае с некоторыми другими категориями, которые мы обсуждали, неотъемлемая сложность заключается в том, как проверить процесс, на завершение которого обычно уходят годы.

Чтобы наилучшим образом смоделировать тип временной шкалы, которая может вызвать повреждение от старения, и ускорить эту временную шкалу до работоспособного сценария, обычно используются следующие тесты:

  • Ускоренное старение под действием солнечного излучения с использованием искусственного моделирования
  • Выветривание с использованием искусственного моделирования
  • Старение с использованием УФ-излучения
  • Чередование атмосферных воздействий и коррозии

6.Испытание на устойчивость к химическим веществам

Эти типы испытаний на стойкость имеют много общего с испытаниями на коррозионную стойкость, хотя они обычно больше сосредоточены на том, как коррозия повлияет на краску с течением времени. В тестах на стойкость, поскольку они применяются к химическим веществам, большее внимание уделяется широкому спектру химических материалов, с которыми краска может столкнуться в течение своего срока службы, и тому, как они будут реагировать друг с другом.

Производители красок обеспокоены тем, что некоторые из типов химических веществ, которые попадают в эту категорию, включают такие химические вещества, как антифриз, бензин и жидкость для стеклоочистителей.Поскольку все эти химические вещества относятся непосредственно к автомобилям и обрабатываются рядом с ними, на них или даже внутри них, вероятность контакта этих соединений с поверхностью краски весьма высока. Из-за этого крайне важно проверить, как краска будет реагировать на эти химические вещества.

Типы испытаний, обычно используемые для проверки уровня химической стойкости краски, включают:

  • Испытания на сопротивление при падении
  • Испытания на сопротивление погружением
  • Испытания на сопротивление с помощью пропитанной ткани

Что делает эту категорию уникальной, так это то, что каждый тест оценивает одно и то же: реакцию краски при контакте с веществом.Единственная разница между тестами заключается в разнообразии способов нанесения химического вещества на краску.

При испытании на падение на краску капали химическое вещество, такое как жидкость для омывания ветрового стекла. При испытании погружением краску можно погрузить в емкость с этой жидкостью. Наконец, в тесте с пропитанной тканью тряпку можно пропитать этой жидкостью, а затем протереть краску. В каждом тесте цель одна и та же — оценить реакцию и сопротивляемость краски.

Измерения автомобильной краски

Несмотря на то, что типы испытаний, обсуждаемые здесь, абсолютно необходимы для долгосрочного успеха и долговечности автомобильной краски, это не единственный способ, с помощью которого производители могут оценить краску и определить, насколько она успешна в плане долговечности и надежности.

Производители также заинтересованы в получении прямых «замеров» краски. Таким образом, они могут основывать свои улучшения и исследования не только на качественных свойствах и общих впечатлениях, но и на реальных количественных данных. Это приводит к более точным и действенным данным, что приводит к более надежной и прочной краске в целом, которая может выдерживать испытания и, в конечном итоге, в реальных условиях.

Что касается сбора этих достоверных данных, производители и разработчики часто обращают внимание на два параметра для измерения: цвет и блеск.В рамках этих параметров определяются и присваиваются числовые значения. Различные числа обозначают такие вещи, как текущий уровень цвета и блеска, а также идеальный уровень цвета и блеска.

Когда краска проходит различные тесты, описанные выше, эти числа будут измеряться и сравниваться друг с другом, поскольку технические специалисты пытаются оценить, насколько хорошо краска выдерживает воздействие различных загрязняющих веществ. С этими числами они могут лучше сопоставить реальные данные с тем, что в противном случае было бы просто впечатлениями и догадками.

Свяжитесь с NTS, чтобы запросить предложение сегодня

Здесь, в NTS, наши программы тестирования помогут вам быть уверенными в возможностях вашей краски. Если вы хотите узнать больше о химической стойкости вашей краски или ее способности к старению, наши тесты могут дать вам ответы, которые вы ищете. Кроме того, мы также признаны одной из крупнейших коммерческих испытательных лабораторий в США, а это означает, что вы можете быть уверены, что ваши деньги окупятся.Мы тестируем все, от программного обеспечения до аэрокосмических технологий, и мы хотели бы протестировать и вашу краску.

Чтобы начать работу с нашими программами тестирования, запросите расценки и узнайте больше о том, как будет выглядеть процесс тестирования у нас. А если у вас есть дополнительные вопросы о наших услугах или наших программах, не стесняйтесь обращаться к одному из наших экспертов , чтобы узнать больше.

R & D TC100 Автомобильный толщиномер Автомобильный тестер краски Сверхточный измеритель покрытия 0.1 мкм/0-1300 Fe&NF

Описание продукта

D Описание:

Толщиномер используется для измерения толщины гальванического и покрытого листа на металле, например. краска/эмаль/хром по стали, краска и анодирование по алюминию/меди.

Прибор использует прецизионный встроенный датчик и использует принципы электромагнитной индукции и эффекта вихревых токов, которые автоматически определяют свойства подложек.

 

Артикул:

1. Широкоэкранный ЖК-дисплей с полным углом обзора.

2. Встроенный датчик F&NF может автоматически измерять поверхностное покрытие на основе железа, а также алюминий и другие немагнитные подложки.

3. Конструкция обеих сторон фюзеляжа придает ему ощущение прочности.

4. Имеется 6 точек калибровки, 0/50/100/250/500/1000 мкм, очень удобно настраивать.

5. Благодаря функции автоматического выключения и энергосбережения, 15 минут бездействия автоматически отключаются для экономии энергии.

 

Спецификация:

 

Зонд F

Зонд №

Принцип

Магнитная индукция

Вихревой поток

Диапазон

0~ 1300 мкм

0~51.2мил

0~ 1300 мкм

0 ~ 51,2 мил

Точность

土(3%+2мкм)

士(3%+0.08mil)

土(3%+2мкм)

士(3%+0.08mil)

Разрешение

0,1 мкм/0,01 мил

0,1 мкм/0,01 мил

Калибровка

точки: НОЛЬ/50/100/250/500/1000 мкм

единицы

мкм, мил

Минимальный радиус кривизны выпуклости: 1.5 мм

Минимальный радиус кривизны подбарабанья: 25 мм

Минимальная площадь измерения: диаметр 6 мм

Минимальная толщина подложки

0,5 мм (0,02 фута)

0,3 мм (0,012 фута)

Сила

Одна батарея 9В 6F22

Рабочая среда

Температура: 0~40℃ (32~104°F) Влажность: 20%~90% относительной влажности

Размер

130 мм х 62 мм х 32 мм

(4.88 футов х 2,44 фута х 1,26 фута)

Вес

100 г (3,53 унции)

Цвет

Черный, серый, красный, белый

 

Применение:

Датчик предназначен для неразрушающего контроля толщины покрытий и окраски. Он необходим для обработки поверхности материала и широко используется в обрабатывающей промышленности, металлообрабатывающей промышленности, химической промышленности, в зоне контроля товаров, а также способен стабильно работать в лаборатории, мастерской и на открытом воздухе.

 

В пакет включено:

1 х

Толщиномер покрытия TC100

1 х

 Защитный чехол

1 х

 Lron Субстрат

1 х

Алюминиевая подложка

1 х

 Английское Руководство   ( )

5 Х

Стандартная фольга

(батарейки в комплект не входят)

 

Часто задаваемые вопросы:

Вопрос 1. Являются ли толщиномеры TC100, GM998 и TC200 двухцелевыми моделями из железа и алюминия?

Ответ: Да, он может автоматически идентифицировать железную или алюминиевую подложку, экран быстро отображает материал подложки, Fe обозначает ферромагнитную подложку, а NF обозначает неферромагнитные материалы, такие как алюминий, алюминиевый сплав, медь и т. д.

Вопрос 2: Могут ли толщиномеры TC100, GM998, TC200 измерять толщину металлической краски?

Ответ: Да, будь то обычная краска или краска металлик, толщина краски может быть точно измерена.

Вопрос 3: Каково разрешение и диапазон толщиномеров TC100, GM998 и TC200?

Ответ: Минимальное разрешение составляет 0,1 мкм, а разрешение выше 100 мкм составляет 1 мкм. Диапазон: 0,1 ~ 1500 мкм.

Вопрос 4: Есть ли у толщиномеров TC100, GM998, TC200 функция подсветки?

Ответ: TC100 не имеет подсветки, GM998 и TC200 имеют функцию подсветки.

Вопрос 5: Оснащены ли толщиномеры TC100, GM998 и TC200 сухими батареями?

Ответ: Из-за ограничений международной логистики аккумулятор не поставляется, и аккумулятор должен быть приобретен покупателем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.