Установка турбин на авто: Стоит ли самостоятельно турбировать двигатель машины — Лайфхак

Содержание

Установка турбин и турбокомпрессоров на авто. Установка турбины на ваз.

Я, субъект персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152 «О персональных данных» предоставляю ООО «Мега групп» (далее — Оператор), расположенному по адресу 115191, г. Москва, Духовской переулок, дом 17, стр. 15, согласие на обработку персональных данных, указанных мной в форме веб-чата и/или в форме заказа обратного звонка на сайте в сети «Интернет», владельцем которого является Оператор.

Состав предоставляемых мной персональных данных является следующим: ФИО, адрес электронной почты и номер телефона.
Целями обработки моих персональных данных являются: обеспечение обмена короткими текстовыми сообщениями в режиме онлайн-диалога и обеспечение функционирования обратного звонка.
Согласие предоставляется на совершение следующих действий (операций) с указанными в настоящем согласии персональными данными: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение, осуществляемых как с использованием средств автоматизации (автоматизированная обработка), так и без использования таких средств (неавтоматизированная обработка).

Я понимаю и соглашаюсь с тем, что предоставление Оператору какой-либо информации о себе, не являющейся контактной и не относящейся к целям настоящего согласия, а равно предоставление информации, относящейся к государственной, банковской и/или коммерческой тайне, информации о расовой и/или национальной принадлежности, политических взглядах, религиозных или философских убеждениях, состоянии здоровья, интимной жизни запрещено.
В случае принятия мной решения о предоставлении Оператору какой-либо информации (каких-либо данных), я обязуюсь предоставлять исключительно достоверную и актуальную информацию и не вправе вводить Оператора в заблуждение в отношении своей личности, сообщать ложную или недостоверную информацию о себе.
Я понимаю и соглашаюсь с тем, что Оператор не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых мной, и не имеет возможности оценивать мою дееспособность и исходит из того, что я предоставляю достоверные персональные данные и поддерживаю такие данные в актуальном состоянии.
Согласие действует по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления.

Недорогая установка турбины на двигатель авто

Вас интересует профессиональная установка турбины на двигатель вашего авто? Тогда вы обратились точно по адресу, ведь каждый специалист нашего сервисного центра отлично знает, как установить турбину и имеет огромный опыт в выполнении подобных монтажных работ, поэтому вы можете быть полностью уверенны в финальном результате. Наш сервисный центр выполняет такие работы как недорогая установка турбины на двигатель авто в самые кратчайшие сроки, предлагаемые нашей компанией цены являются, в самом деле, очень доступными.

Как известно каждому опытному автомобилисту, главной задачей турбинного устройства выступает увеличение мощности мотора автомобиля. На данный момент имеется большое количество способов повысить мощность автомобильного движка: чип тюнинг, монтаж фильтров нулевого сопротивления, растачивание цилиндров, полирование впускных каналов, применение закиси азота, однако самым доступным и простым вариантом по-прежнему считается установка турбокомпрессора на автотранспорт.

Установка турбины на авто – очень ответственная задача!

Как вы уже поняли, установка такого оборудования представляет собой довольно ответственную задачу, поэтому доверять ее выполнение следует исключительно высококвалифицированным специалистам, которые зарекомендовали себя как надежные мастера. Авто с турбокомпрессором нуждается в особом уходе, поскольку несоблюдение определенных эксплуатационных правил способно стать причиной деформации такой оснастки.

Чтобы увеличить производительность мотора автотранспортного средства, следует использовать агрегаты повышенного давления, немаловажной характеристикой которых выступает наличие клапана, который отвечает за стравливание избыточного давления при повышенных оборотах. Чтобы охладить воздух, который нагревается в процессе функционирования турбинного агрегата на высоких оборотах, многие украинские автолюбители производят монтаж интеркулера.

Таким образом, если вас интересует установка турбины на двигатель, звоните нам по указанным телефонным номерам. 

Как установить турбину на бензиновый двигатель?

Для начала, потребуется обзавестись некоторыми деталями, без которых не установить турбокомпрессор на авто. В этот список входят: турбина, интеркулер, коллектор, патрубки, труба к ведущая к глушителю и система, предназначенная для контроля подачи топлива.

Процесс установки

Установить турбину можно не на все виды машин. Бывают даже ситуации, когда проще приобрести новое авто с изначально установленной турбиной, чем поставить ее в бензиновый двигатель. Правильно поставить турбину сможет не каждый и поэтому ставить ее рекомендуется мастеру с солидными навыками и опытом. Если ставить турбину в стиле “как получится”, то ее эксплуатационный срок будет крайне мал.

На первом этапе потребуется снять элементы, которые отвечают за вход и выход потока воздуха в системе. Новый коллектор турбины соединяют с входом турбокомпрессора. Турбину надо установить так, чтобы можно было осуществить работы по установке патрубков. Далее, охлаждающий канал скрепляют с смазочной системой мотора, при помощи масляной трубки. Для более простого подключения, предназначается датчик, который отвечает за давление масла. Система охлаждения присоединяется к водяной помпе.

Чтобы формировалось достаточное количество воздушно-топливной смеси, необходимо установить форсунки с высоким уровнем производительности, которые будут подавать нужный объем топлива для смеси. Чтобы эта система работала, потребуется также заменить старый топливный насос, по причине того, что старый наверняка не сможет предоставить тот объём топлива для новых форсунок, которые требуется.

Все датчики, которые следят за температурой воздуха и охлаждающей жидкости, будут под контролем электронных систем. Чтобы системы работали как “часы”, следует произвести калибровку всех элементов контроля, чтобы ,например топливо впрыскивалось именно в тот момент, когда подается воздух в цилиндры. Такая переделка двигателя является достаточно сложной задачей, и чтобы ее качественно осуществить, необходимы немалые силы и средства, а также умелые руки.

Если со временем, ваша турбина вышла из строя, то сервис компании ТУРБО-ТЕХ Москва проведет диагностику турбины бензинового двигателя. В нашей компании вам восстановят турбину за 4 часа, с гарантией на 3 года! Сервис располагает собственный складом оригинальных запчастей, европейским оборудованием высокого класса и мастерами опыт работы которых, более 12 лет!

НУЖЕН РЕМОНТ ТУРБИНЫ В МОСКВЕ?

ЗВОНИТЕ В ТУРБО-ТЕХ!

8 (495) 488-70-32

Ремонт за 4 часа, гарантия 3 года, экономия до 70%!

Установка турбины на атмосферный двигатель автомобиля

Турбина это сложное техническое устройство, которое позволяет развивать двигателю большую мощность. Установка турбины на атмосферный двигатель является доступной доработкой для улучшения динамических характеристик автомобиля.

Данное устройство устанавливается на некоторые автомобили с завода, но далеко не на все. В последнее время, очень популярны бензиновые малолитражки с мотором 1.2 или 1.4 и установленной на них турбиной. Примечательно, что расход топлива у них в городском цикле редко превышает 7 литров, а вот мощности хватит, чтобы уделывать со светофоров средние атмосферники.

Принцип работы турбины

 


Как видим, в корпус турбины попадают выхлопные газы, они крыльчатку или, другими словами, турбинное колеса, после того как они отработали они выходят из турбины. На одном валу турбинным валом находится рабочее колесо компрессора. Оно установлено внутри корпуса компрессора. На вход идет атмосферный воздух, а на выходе под большим давлением мы получаем, так называемый, надувочный воздух.

Турбонадув очень хорошо способствует увеличению мощности и снижению расхода топлива. Например, если на двигатель объемом 1.4 или 1.6 установить турбину, то вполне вероятно получить очень не плохую мощность автомобиля сравнимую с мощностью автомобиля без турбины, но с двигателем 1.8-2.0. Экономичнее из этих двух автомобилей, будет конечно-же автомобиль, с меньшим объемом двигателя. Эта технология очень популярна у немцев и некоторых японцах. Например, некоторые модели VW Golf идут с небольшими объемами мотора, но с хорошей мощностью, которая в свою очередь достигается за счет турбины.

Что необходимо для установки турбины

Помимо самой турбины, в системе присутствуют еще некоторые компоненты, которые не обходимы для её работы. Такими компонентами являются:

Выпускной коллектор турбины.

Так как турбина работает на отработавших газах, её нужно врезать в магистраль выхода выхлопных газов из двигателя. Поможет на в этом так называемый специальный выпускной коллектор. Вот так вот она выглядет в сборе с турбиной.

Пайп для вывода отработавших газов

Еще одним необходимым элементом системы с установленным турбокомпрессором является специальный пайп для вывода отработавших газов наружу.

Кстати говоря в него нужно встраивать датчик лямбда зонда. Вот так это выглядит.

Магистраль подачи воздуха

Следующий необходимый элемент это сооружение магистрали подачи воздуха. Тут используются алюминиевые трубки и силиконовые патрубки для их соединения.

Прежде чем попасть воздух в мотор, для его более эффективного использования его нужно охладить. Для этого применяется интеркуллер. Вот так вот он выглядит.

На картинки он уже вместе с необходимыми патрубками. Следует отметить, что так как в турбину поступают отработанные газы, то она очень сильно нагревается, и просто необходимо подвести к ней канал с охлаждающей жидкостью.

Так – же обороты крыльчатки турбины очень высокие, и для обеспечения её долгой и надежной работы, необходимо подвести к ней масло канал из двигателя.

Блоуофф

Все наверное слышали так называемый пшик у автомобилях с турбиной, или блоуофф. Нужен он для сброса лишнего давление воздуха.

Электроника

Если вы решили установить турбину на свой автомобиль, то необходимо позаботится о форсунках. Форсунки нужно приобреси с более высокой производительностью, так мощность двигателя возрастет и стандартных форсунок просто напросто не хватит. У народных тюнеров пользуются спросом форсунки от субару, ну или более дешевый вариант — поставить волговские.

Так же стоит уделить внимание и на ЭБУ. Так как стандартная программа больше не подойдет, ее нужно будет менять и откатывать онлайн. Для этого нужно будет воспользоваться услугами настройщиков у которых есть специальное оборудование для этого.

Проблемы турбированных двигателей

Самый главный враг надутых моторов, это детонация. С турбиной в моторе образуется большее количество воздушно топливной смеси. Существую несколько путей решения, как избежать детонации.
— установить поршни в двигатель с более низкой степенью сжатия
— использовать бензин с более высоким октановым числом
— уменьшить угол опережение зажигания

На большинстве стоковых моторов, при установке турбины нельзя дуть более 0.5 бар, так как при большем давлении есть риск, что стандартная поршневая может не выдержать. Поэтому для достижения более высоких показателей, устанавливают кованные поршни, которые рассчитаны на более высокие нагрузки.

На этом вводная статья заканчивается, но мы обязательно вернемся еще к этой теме, так как она в наше время очень актуальна.

5 опасностей турбо-тюнинга | Turbo Magic |

Поднять мощность двигателя – мечта многих автолюбителей. Первое, что приходит на ум, – купить турбокомпрессор и повысить показатели авто. Но так ли это просто? 

Стоит понимать, что установка турбины на нетурбированный двигатель чревата вмешательством почти во все системы автомобиля. Это очень дорогой и трудоемкий процесс со своими опасностями:

  1. Вместо ожидаемого увеличения мощности двигателя на 100 – 200 л.с.  реально добиться максимум 50-ти.  
  2. Установка турбины требует дополнительной установки впускного и выпускного коллектора, интеркулера, изготовление подачи и слива масла турбины, топливного насоса и программы управления двигателем.
  3. Автомобили с турбиной имеют высокий риск детонации из-за повышенного содержания в моторе воздушно-топливной смеси. Для безопасной работы необходимо использовать специальное программное обеспечение при установке турбины и установить специальные поршни для снижения степени сжатия.
  4. Установка турбины на атмосферный двигатель влечет увеличение подачи воздуха в цилиндры и бòльшую подачу топлива. Возникающие тепловые нагрузки могут вызвать ускоренный износ двигателя.
  5. Турбонагнетатель увеличивает сопротивление потоку выхлопных газов, что снижает мощность. При неподготовленной выхлопной системе можно не только не добиться увеличения мощности, но и снизить уже существующую.

Заключительные рекомендации

Если вы все же решили установить турбину, обратите внимание на такие моменты:

  1. Пыль, грязь, масляные герметики способны разрушить турбину. Эти нюансы часто не учитываются, когда ТК устанавливается самостоятельно или неопытным мастером.  
  2. Учитывайте объем двигателя, чтобы выбрать правильное соотношение компрессора и мотора.
  3. Нужно четко понимать, для чего используется автомобиль. Городские поездки, трассы и спортивные гонки требуют различных решений.

 

Результат тюнинга во многом зависит от уровня мастерства  специалистов. Неопытные мастера могут загубить не только ваше время и деньги, но и автомобиль!

 

Сервис Turbo Magic не занимается турбо-тюнигом, однако осуществляет продажу и ремонт турбин на высоком профессиональном уровне.

 

 

 Вернутся к списку «Статьи и новости»

Турбина на ВАЗ, установка турбины на двигатели ВАЗ, турбо ВАЗ,

Установка турбины (турбонаддув) на автомобили ВАЗ

Для чего нужна турбина на автомобили ВАЗ? Ответ на этот вопрос заключается в том, что отечественные автомобили не имеют заводских турбокомпрессоров? в отличие от иномарок, и поэтому имеют малую мощность и динамику по сравнению с зарубежными автомобилями.

Для начала необходимо разобраться в принципе турбонаддува, который представляет собой нагнетание сжатого воздуха в камеру сгорания, что позволяет быстрее смешать топливо с воздухом за счет чего и повышается мощность двигателя.

Сама турбина устанавливается между выпускным коллектором и приемной трубой. Работа турбины основана на использовании энергии отработавших газов, которые удаляются из камер сгорания и всем потоком вращают крыльчатку турбины, которая соединена с компрессором, нагнетающим воздух в цилиндры двигателя. И чем больше сгорает топливной смеси, тем больше создается отработанных газов, которые сильнее давят на турбину, и так далее.

Положительные моменты установки турбо на ВАЗ – это:

  • малый вес турбокомпрессора;
  • возможность регулировки и настройки турбины для каждого двигателя автомобиля;
  • установка турбо на ВАЗ может осуществляться как на штатный двигатель, так и на тюнинговый;
  • возможность дальнейшего тюнинга автомобиля;
  • нет необходимости увеличивать рабочий объем двигателя;
  • возможность увеличения мощности без увеличения оборотов двигателя;
  • и еще масса положительных эффектов в зависимости от конечных целей.

Турбины на ВАЗ бывают нескольких типов:

  1. Низкого давления, установка которого не требует больших переделок в автомобиле и является более бюджетным вариантом. Очень хорошо подходит для автомобилей, которые используются в городском типе езды.
  2. Высокого давления, это тип турбокомпрессора в сумме с форсированием двигателя, тюнингом выхлопной системы, системы впрыска и чип тюнингом может дать ошеломляющий эффект. В основном предназначен для любителей быстрой езды или используется на спортивных автомобилях.

Установка турбины на автомобили ВАЗ является наиболее эффективным способом увеличения мощности и придания эластичной динамики по сравнению с другими видами тюнинга и форсирования.

Наш автосервис выполняет установку турбин всех типов на автомобили ВАЗ: 2106, 2109, 2110, 2112, 2114, 2115 и другие, исходя из ваших желаний и возможностей двигателя авто.

Подробную информацию о стоимости и дополнительных услугах можно узнать по телефону +7 (910) 940-31-23 или +7 (4872) 71-81-31 или по почте [email protected]

Свяжитесь с нами Оставить заявку

Установка турбины на Поло седан

Каждый, кто хоть раз бывал на настоящем автодроме международного уровня и наблюдал за гоночным сражением профессиональных пилотов, никогда не забудет пробирающий до мозга костей визжащий рев силовых установок болидов. Когда одна только машина проносится по треку, уши уже начинает закладывать. Но когда по трассе летит целый поток «заряженных» автомобилей, обычный рокот превращается в чудовищную бурю.

Виной тому турбонаддув. Альфред Бюхи, швейцарский инженер, запатентовавший первое устройство с турбонагнетателем, однажды подумал: «Эти «железяки» такие огромные и тяжелые, и в то же время мощности они развивают не очень много». Вопрос сам по себе напросился: как увеличить производительность силового агрегата?

В основу изобретения легла ветряная мельница. Главная составляющая − ротор турбины. Он представлял собой колесико небольших размеров с многочисленными лопатками, которые приводились в движение под действием отработанных газов. Компрессор, на котором сидел ротор, выполнял функцию вентилятора − нагнетал дополнительный воздух в цилиндры. Чтобы кислорода больше выделялось, устройство оснащалось интеркулером, который охлаждал поступавший в систему воздух.

Чтобы прокатиться на автомобиле с турбированным двигателем, совсем не обязательно садиться за руль гоночного болида. Сегодня многие современные машины оснащаются силовыми установками с турбонаддувом. Причем речь идет не о спортивных дорогостоящих прототипах, а об обычных автомобилях, которые могут позволить себе многие автолюбители. Другое дело, если машина уже куплена, а турбины на ней нет. Как тогда реализовать свои амбиции? Ведь каждый хоть раз в жизни мечтал почувствовать себя настоящим гонщиком.

Фольксваген Поло в кузове седан: многим автомобилистам пришелся по душе этот «железный конь», собираемый нашими мастерами в Калуге. Все в нем устроено гармонично: и стильный дизайн, и уютный интерьер, и мощный дуэт мотора с трансмиссиями. От такого удачного сочетания характеристик хочется сделать свой автомобиль еще лучше. Поэтому многие половеды занимаются тюнингом немецкого седана.

Большая категория владельцев частенько задает вопросы на форумах относительно увеличения мощности силового агрегата и разгонных характеристик седана Поло. 1,6−литровый «атмосферник» с производительностью в 105 л.с. разгоняет авто до «сотни» где−то за 10,5 секунд на «механике». Что сделать, чтобы улучшить показатель?

Способы увеличения мощности двигателя

Вариантов, конечно, масса. «Игры» с аэродинамикой автомобиля − спойлеры и различные обвесы, замена стандартной подвески на спортивное устройство, «переобувка» на гоночную резину, снижение веса кузова путем демонтажа определенных деталей − все это позволит ускорить седан Поло. Однако, прибавка в скорости будет незначительной. Максимум секунду удастся снять. Многих владельцев уже и такой результат сильно порадует.

Но другие не остановятся на достигнутом и попробуют остальные способы. Например, увеличение объема двигателя. Это тяжелый путь, требующий глубокого вмешательства и хорошего знания устройства мотора. Если вы в совершенстве знаете «сердце» своего автомобиля и уверены в силах, то можно провести расточку цилиндров либо поменять коленчатый вал на новый образец с большим радиусом кривошипного−шатунного механизма. Однако, даже опытным автомобилистам при проведении операции рекомендуется обратиться за консультацией к профессионалам.

Можно также поработать с головками цилиндров: расточить «посадку» для клапанов с увеличенным диаметром, установить более мощный распредвал и разрезную шестерню. Совместно с проработанными впускным и выпускным коллекторами результат будет более чем поразительным. А если «прокачать» дроссельную заслонку, поставить нулевой воздушный фильтр и свежий блок управления «движком», то отдача силового аппарата седана Поло возрастет еще больше.

Наконец, наиболее эффективный метод увеличения отдачи ДВС «немца» − это установка турбонагнетателя в систему. Немецкие моторы, в частности те, что выпускает Фольксваген, по мнению многих экспертов, являются неплохой основой для усиления динамических параметров авто. Джетта и Пассат − отличные тому примеры. Потребитель может сделать выбор в пользу обычного атмосферного двигателя либо купить модель с турбомотором.

Седан Поло некоторое время оснащался только стандартным бензиновым ДВС. Но теперь с начала 2016 года российские автолюбители получили шанс приобрести модель с турбиной, увеличившей мощность силового агрегата на 20 л.с. Итого − 125 «лошадей» под капотом немецкого седана.

Новость, конечно, приятная для фанатов немецкого автомобилестроения. Но что делать владельцам стандартных седанов Поло? В салонных центрах у официальных дилеров установкой турбин не занимаются. В кустарных условиях лишь единицы профессиональных мастеров практикуют такое нововведение. И то такие манипуляции могут позволить только те владельцы, чьи автомобили давно ждут капитального ремонта железной «начинки».

Особенности установки турбины

Для модернизации двигателя, будь то бензинового или дизельного, потребуется не только сама турбина, но и специальный выпускной коллектор с фланцем. Он увеличит передачу отработанных газов и прибавит лошадиных сил и крутящего момента.

Перед установкой турбины следует подготовить мотор к процедуре. Обязательно нужно поставить новенькие масляный и воздушный фильтры, а также поменять моторное масло. В приоритете стоит проверка всех патрубков, опутывающих систему. Отсутствие герметичности в шлангах или их повреждения могут отрицательно сказаться на работе силовой установки.

Следующий шаг − чистка сапуна. «Дыхательный клапан», поддерживающий равновесие внутреннего давления картера с внешним, должен блестеть чистотой. Иначе он может вызвать засорение всей системы. Затем в дело вступает компрессор. При помощи шприца через специальное отверстие закачивается масло. Это необходимо сделать, чтобы смазать все движущиеся части устройства. Без смазки механизмы будут быстро нагреваться и изнашиваться. Наконец, проверяем положение маслопровода − он должен стоять вертикально и монтируем турбину на двигатель «немца».

Положительная сторона подобного тюнинга на седане Поло − это увеличенная производительность силового агрегата автомобиля. Но модернизация имеет и свои подводные камни.

Самый большой «камень» − снижение ресурса двигателя. Выжать максимум из «движка» без последствий? Такого не бывает. Кроме того турбированный мотор придется гораздо чаще обслуживать и использовать более дорогие расходные материалы. Стандартное масло здесь не подойдет, придется покупать немецкую оригинальную рабочую жидкость (VW 501 01, VW 502 00, VW 503 00 или VW 504 00). Тоже самое касается заливаемого топлива − от дешевых АИ−92 и АИ−95 придется отказаться и перейти на бензин с более высоким октановым числом.

И последнее: надо четко понимать, что апгрейд двигателя при помощи турбины может вызвать определенные осложнения в отдельных узлах, которые могут обернуться дорогостоящим ремонтом главного органа седана.

Блог

SWEngines | Детали турбокомпрессора и установка для автомобилей

Суть действия заключается в приводе компрессора для нагнетания воздушно-топливной смеси в группу цилиндров

Турбина работает как высокоскоростное устройство, приводимое в движение выхлопными газами двигателя. Существуют две части турбина и компрессор. Газы направляются в компрессор через воздухозаборник окружающего воздуха, проходят через колесо и направляются в секцию турбины. Выхлопные газы раскручивают турбину. Суть действия заключается в том, чтобы привести компрессор в действие, чтобы накачать топливно-воздушную смесь в ряд цилиндров.

Зачем иметь или строить турбину?

Турбины

увеличивают удельную мощность. Турбина может быстро разогнаться от холодного пуска до полной прогретой нагрузки. Простота газотурбинного двигателя делает его грандиозным проектом «сделай сам». Имейте в виду, что турбина имеет высокую скорость потока воздуха, и для достижения наилучших результатов потребуется максимальный поток. Турбонаддув означает повышенную чувствительность к изменениям эффективности компонентов и даже температуры воздуха.

Установка деталей турбины

Процесс изготовления деталей турбины довольно прост.Наличие достаточного количества времени и тщательная подготовка к расположению частей в последовательном порядке облегчают работу. Для транспортных средств убедитесь, что комплект совместим с транспортным средством, в котором он будет установлен. Турбодвигатели с жидкостными подшипниками требуют соединения с масляным поддоном и могут нуждаться в дополнительных фильтрах. Добавление интеркулера для большинства комплектов требуется. Выберите турбину, которая создает необходимое давление наддува с минимальным противодавлением. Выберите наименьший диаметр колеса, который соответствует целям по мощности.Простой инструмент, известный как отношение A/R (площадь и радиус), показывает отношение от центральной точки канала поперечного сечения к радиусу в центре самого рабочего колеса турбины на входе. По мере уменьшения А скорость газа увеличивается.

Газы направляются в компрессор через воздухозаборник окружающего воздуха, проходят через колесо и направляются в секцию турбины

Где искать

Southwest Engine предлагает подержанные двигатели, каталогизированные в обширной базе данных.Высокие цены наряду с великолепным качеством позволяют покупателю быстро найти подходящий газотурбинный двигатель для любого автомобиля. Обладая более чем 27-летним опытом, персонал может ответить на любые вопросы. Итак, взгляните на двигатели сегодня. Задавайте вопросы и получайте удовольствие от общения с экспертами по турбодвигателям самого высокого уровня.

Как установить турбонаддув в автомобиль Руководство по настройке со схемой

Если вы любите скорость и хотите повысить мощность двигателя своего автомобиля, установка турбокомпрессора — отличный способ увеличить мощность двигателя.Он нагнетает выхлопные газы вместе с турбиной в выпускной коллектор.

Но установка турбонагнетателя требует некоторых характеристик вашего автомобиля, таких как размер турбины, мощность двигателя, степень сжатия, система подачи топлива и т. д., хотя установка турбокомпрессора на ваш двигатель не так проста. Вам нужно знать некоторые базовые вещи и подготовить к этому свой автомобиль.

Скорость и мощность — самое ценное в автомобиле. Более быстрое транспортное средство может дать вам ощущение, что вы летите.Турбина не связана напрямую с двигателем. Он просто сжимает в себе энергию. Чтобы узнать, как установить турбо, выполните следующие действия.

Что нужно сделать перед тем, как приступить к турбонаддуву автомобиля

В первую очередь нужно подготовить свой автомобиль к турбонаддуву. Так что вам нужны какие-то уникальные инструменты и время. Кроме того, вам нужно вложить немного денег в лучшую подготовку.

Понять, как работает турбокомпрессор

Вот процесс работы турбокомпрессора в турбосистеме: 

  1. Выхлопная турбина раскручивается с выхлопными газами, а всасывающая турбина следует за вращением.
  2. Затем воздух поступает на впускную сторону турбосистемы и поступает в трубу промежуточного охладителя с силой впускной турбины.
  3. Затем выхлопной поток уходит в охладитель и снижает его температуру. Он пропускает больше воздуха в камеру сгорания для лучшего воспламенения.
  4. Затем, в ситуации с давлением наддува, поток холодного воздуха направляется к центральному впускному коллектору автомобиля.
  5. Затем через впускной коллектор автомобиля нагнетается в двигатель.После этого сжатый воздух поступал в цилиндры.

Выберите правильный турбонагнетатель

 Лучше бы у вас был хороший турбокомпрессор с комплектом для вашей машины, а то тяжело форсировать двигатель. Некоторые турбокомпрессоры отличаются друг от друга, поэтому они будут работать лучше, если вы выберете турбокомпрессор хорошего качества.

Так же некоторые турбо сделаны под конкретный двигатель, чтобы можно было подобрать их под свой автомобиль. В зависимости от типа модели автомобиля и типа оборотов двигателя, вы должны выбрать большую турбину или меньшую.

Кроме того, убедитесь, что у вас есть правильный корпус турбины, который подходит для вашего двигателя и потребностей. Более значительный корпус турбины с турбинным колесом будет иметь лучший эффект, но может не подойти к моделям автомобилей.

Итак, правильно подобрать корпус турбины с размерами вместе с турбинным колесом. Колесо компрессора работает с хорошей объемной эффективностью.

Если вы не можете определить, какая из них идеальна, вы можете спросить об этом любого автомеханика, и они уверят вас, какая турбина лучше всего подходит для двигателя вашего автомобиля.

Модернизация топливного компонента

После выбора турбокомпрессора вам необходимо обновить топливные компоненты, потому что стандартного топливного насоса и форсунки будет недостаточно для вашего двигателя для перекачки топлива при установке турбокомпрессора.

Турбокомпрессор форсирует двигатель так, что скорость вашего автомобиля увеличивается, поэтому двигателю потребуется больше топлива и давления для его поддержания. Чем больше мощности вы используете, тем больше энергии (октанового числа или дизельного топлива) вам потребуется.

Повышение степени сжатия

Когда вы попытаетесь понять разницу между двигателем без наддува и двигателем с турбонаддувом, вы поймете влияние степени сжатия на некоторые другие факторы, такие как угол опережения зажигания, управление перепускной заслонкой, соотношение топлива и типы поршней (кованые поршни) и т. д. .

Чтобы повысить давление или мощность турбосистемы, вам нужен более качественный двигатель.

Поскольку вы вкладываете деньги в установку турбокомпрессора, вы должны использовать лучшее топливо или самое высокое октановое число, чтобы не беспокоиться о преждевременном зажигании или детонации. Это позволит избежать турбо-задержки или любой другой проблемы с объемной эффективностью.

Правильное управление двигателем

Третье, что вам нужно сделать, это правильно управлять двигателем. Потребность в воздухе и топливе должна контролироваться соответствующим образом.Итак, установите компьютер, который может правильно отслеживать эти вещи. Все, что вам нужно сделать, это установить чип в свой автомобиль.

Если в вашем автомобиле настроен ECM, вам необходимо открыть его и добавить провод заземления, подключить программируемый тюнер и изменить сопоставление. Таким образом, компьютер будет знать, что поток воздуха в вашем автомобиле увеличится, поэтому время подачи топлива необходимо будет изменить. Хотя это зависит от того, какой наддув вы будете использовать от турбокомпрессора.

Необходимо правильное охлаждение

Добавление турбокомпрессора означает, что ваш двигатель будет работать больше, чем в прошлый раз, ему потребуется больше топлива, больше заряда, и многое изменится.

Из-за этого двигатель будет греться сильнее, чем раньше. Большинство производителей турбокомпрессоров предоставляют охладитель наддува, который не нужен, но если вы добавите его, он подойдет для процесса.

Также у него будет лучшая топливная смесь и большее давление сжатого воздуха в секции сжатия. Просто используйте кулер соответствующего размера и помните, что он не должен загораживать слишком большую площадь радиатора.

Некоторые другие вещи

Было бы лучше, если бы вы подумали об изменении других элементов, таких как радиатор, проверка герметичности радиатора с помощью герметика, замена пластиковых концевых баков на алюминиевые баки, добавление большего количества вентиляторов охлаждения, чтобы он мог пропускать больше воздуха, тормоза, хорошие шины, которые может обращаться с питанием, сцеплением, свечами зажигания и т. д.

Кроме того, некоторые эксперты говорят, что турбо-задержка происходит, если вы неправильно позиционируете турбосистему. Другие эксперты предполагают, что термина турболаг не существует. Чтобы быть уверенным, вы можете помнить об этом, прежде чем делать автомобиль с турбонаддувом.

Руководство по установке турбонагнетателя о том, как установить турбонагнетатель

Вещи, которые вам понадобятся для руководства по установке турбокомпрессора.

  • Новый турбокомпрессор Система
  • Комплектные наборы турбокомпрессоров
  • ножницы или гидравлический гнездо
  • гнездовый ключ
  • гнездовые стенды
  • масло PAN
  • новое масло и топливо
  • впрыск для топлива
  • крутящий момент
  • Turbo наборов
  • Оборудование для обеспечения безопасности

Проверка диагностики двигателя и поиск и устранение неисправностей турбонагнетателя

Прежде чем устанавливать систему турбокомпрессора, сначала вы должны выполнить диагностическую проверку системы двигателя, чтобы увидеть, нет ли недостатка мощности, шумной работы или какой-либо другой неисправности.Также проверьте инжектор, воздушный фильтр или смазку.

Если у вас возникнут затруднения, вы можете выполнить обширный анализ устранения неполадок с помощью компьютера. Это необходимая проверка, потому что в большинстве случаев турбонаддув повреждается из-за этих основных проблем.

Используйте схему установки турбонагнетателя

Было бы полезно, если бы у вас была схема установки турбонаддува перед установкой новой турбосистемы. Существуют инструкции автомобильной компании или турбосистемы, которая работает на разных двигателях.Вы также можете найти их в Интернете.

Было бы полезно, если бы он у вас был, чтобы избежать каких-либо несоответствий и создания проблем в процессе установки. Вот схема, которую вы можете посмотреть.

Правильное обращение с турбокомпрессором вторичного рынка

Теперь купите подходящую турбину для двигателя вашего автомобиля. Потому что, если вы установите неправильную турбину, это повредит турбину и двигатель.

Вы должны обращаться с турбонаддувом осторожно, потому что некоторые турбосистемы довольно тяжелы из-за турболагов.Просто возьмите турбину из коробки и поднимите ее рукой. Не хватайтесь за штоки привода, шатун или шланги; в противном случае у maTurbo есть какие-то электронные разъемы. Он повреждается.

Также повреждает внутренние разъемы коробки передач. Не прикасайтесь пальцами к контактам разъема. Кроме того, не катайте турбокомпрессор по рабочему столу или ровной поверхности.

Подготовка к установке

При установке системы турбонаддува следует заменить старые воздушный масляный и топливный фильтры.Кроме того, очистите моторное масло, потому что для вторичного рынка турбонагнетателя потребуется свежее масло и топливо для первого запуска.

Попробуйте заполнить напорную магистраль, потому что это важно для двигателей с большим пробегом, где выполняется процесс повышения давления наддува. При замене масла напорная линия может быть пустой.

Воздушные шланги, которые вы должны подсоединить к турбокомпрессору, должны быть чистыми и без утечек. Итак, проверьте шланги к регулирующему клапану и приводу. Кроме того, проверьте жгут проводов и разъемы автомобиля на наличие короткого замыкания или повреждений.

Провода будут применяться к пневматическим приводам с разъемами датчика положения. Очистите воздушные фильтры и их корпус. Затем очистите систему сапуна и другие детали, пока на них не будет мусора.

Руководство по установке турбонагнетателя по настройке и калибровке

Необходимо строго соблюдать правила установки турбо и не изменять настройки и никакие калибровки турбо. В противном случае вы можете повредить турбокомпрессор или непреднамеренно заменить двигатель и аннулировать гарантию.

Турбосистема является чувствительным устройством, поэтому она не регулирует какие-либо неправильные обстоятельства. Так что это может привести к серьезным повреждениям.

 Прокладка должна быть установлена ​​и идеально совмещена с центральным отверстием фланца. Не используйте жидкие прокладки или герметики на входе или выходе масла. В противном случае жидкость может попасть в турбину и уменьшить подачу масла.

Снимите прокладку с выпускного коллектора

Теперь снимите старую прокладку с выпускного коллектора.Снимите все пластиковые и пенопластовые заглушки с турбины. При необходимости автомобиль можно поднять с помощью домкрата.

Кроме того, установите под двигателем масляный поддон для сбора лишнего масла во время работы.

Интеграция нового турбокомпрессора

После снятия прокладки с выпускного коллектора необходимо установить новую турбину. Используйте новую прокладку или уплотнительное кольцо и снова подсоедините выпускную трубу. Теперь поместите турбонаддув под коллектор или блок двигателя.

Надлежащим образом затяните гайки и болты и убедитесь в отсутствии лайнера шланга и подачи масла.Линия не имеет близкого нагрева, хотя ее трудно обнаружить, не разрезая какую-либо трубу.

Линия слива масла и проверка после установки

При установке турбонагнетателя необходимо установить новую впускную масловыпускную трубу. Подсоедините линию слива масла к вторичному турбонагнетателю, затем залейте в нее новое моторное масло. Пост-турбо тест необходим для лучшей производительности.

После этого подсоедините линию подачи масла, несколько раз прокрутите рукой компрессорное колесо   .Было бы полезно, если бы вы вращали его свободно. Не беспокойтесь, если почувствуете движения колеса компрессора вверх и вниз.

Двигатель будет набирать и терять мощность при увеличении и уменьшении степени сжатия.

Имейте в виду, что при работе вы должны носить перчатки. Удерживая впускной и выпускной воздушные шланги, подсоедините их к корпусу компрессора турбонагнетателя. Это повысит эффективность компрессора.

Соединение должно быть герметичным.Теперь проверьте систему турбокомпрессора, запустив двигатель на пару секунд. Это позволит передать масло во все необходимые места.

Теперь дайте двигателю запуститься на 3-4 минуты для надлежащей проверки масляного газа. Если вы обнаружите утечку, устраните ее. Вы также уведомите, если есть утечка воздуха.

Проверка работы привода и уровня масла

Проверьте правильность работы исполнительного механизма после запуска двигателя. Движение может варьироваться в зависимости от типа транспортного средства.Проверьте рычаги привода и механизм вены. Если вы слышите пронзительный шум привода, ваша турбина установлена ​​правильно.

Шестерня является самоблокирующейся, поэтому перемещение рабочего рычага привода невозможно. Пожалуйста, не применяйте силу вручную, иначе это может сломать шестерни и привести к необычному повреждению турбокомпрессора.

Остановите двигатель и еще раз проверьте уровень моторного масла. Масло должно быть между минимальным и максимальным уровнями. Для лучшего понимания прочтите руководство и внимательно следуйте инструкциям.

Ориентировочная стоимость установки турбонаддува: как недорого установить турбонаддув в автомобиле

Турбокомпрессор добавляет двигателю лошадиных сил, но он не будет бесплатным. Вам нужно вложить значительную сумму, чтобы получить лучшую скорость.

Вы должны добавить много вещей в свой список. Итак, начнем с топливной системы. Тем не менее, вам не нужно модернизировать многие вещи, такие как топливный насос или регулятор давления топлива. Но чтобы повысить давление, вам нужно кое-что.

Теперь переходим ко всей турбосистеме.Вся турбосистема будет стоить около 1400 долларов, если вы настроите ее дешево, работая с автомобильными тормозами.

  • Турбоколлектор $100+
  • Трубопровод промежуточного охладителя $200
  • Внутренний перепускной клапан $250
  • В зависимости от автомобиля или двигателя, датчик массового расхода воздуха или карта $100. Он совместим с системой управления двигателем.
  • Прошивка или чиптюн $400+
  • Это основное. Возможные варианты:
  • Приемная труба и выхлопная система 200 долларов США
  • Радиатор и вентилятор 150 долларов США.Это будет держать ваш двигатель красивым и прохладным.
  • Буст-контроллер 80 долларов. Это важно, потому что эти более высокие уровни наддува и давление наддува воздействуют на двигатель.
  • Вентилятор 30 долларов. Это вытолкнет масло из вашего двигателя.
  • Вода 50 долларов США
  • AFR 150 долларов США
  • Манометр наддува 50 долларов США.
  • Линии подачи 100 долларов
  • Более надежное сцепление 400 долларов.

Таким образом, общая сумма оставшихся запасов составляет 4060 долларов США с восстановлением 5400 долларов США.

Как добавить Turbo на движок NASP

Добавить турбонаддув к безнаддувному двигателю не так просто.Он имеет много отличий от двигателя с турбонаддувом, таких как коэффициент сжатия, подача топлива, зажигание и т. д. 

Установить Perfect Turbo

Вам необходимо выбрать правильный турбокомпрессор для вашего двигателя. Добавление турбокомпрессора означает увеличение сжатия двигателя и повышение эффективности.

Проверить потребность в топливе

Кроме того, проверьте потребность в топливе и положение дроссельной заслонки двигателя автомобиля с момента начала наддува и после этого.Проверьте амортизатор, если вы используете Chevy s10 или другие джипы. Мощный двигатель имеет камеру для адаптации корпуса дроссельной заслонки, но в большинстве случаев важно понимать потребность в топливе.

Потребность в топливе может измениться в этот период времени, и вы можете увидеть другие положения дроссельной заслонки после добавления турбонагнетателя на двигатель NASP.

Достижение ожидаемого объема

Наличие турбокомпрессора не похоже на видеоигру, в которой вы запускаете двигатель, и ваша машина будет работать как профессионал.Вам нужно рассмотреть множество вопросов для механизма NASP. Если вы добавите турбо в NASP, это увеличит объем двигателя только на 60%.

Итак, автомобильный двигатель NASP не оправдает ваших ожиданий. Более настроенный двигатель более эффективен, чем автомобиль с крутящим моментом. Моментный автомобильный двигатель имеет КПД 85%. Кроме того, добавление турбокомпрессора к маломощному двигателю создаст множество осложнений.

Турбоустановка своими руками

Комплектацию автомобиля

турбированным можно отнести к одному из самых серьезных и затратных видов тюнинга.Эта операция позволяет сразу получить заметный прирост мощности двигателя, что понравится большинству автомобилистов. Именно поэтому автовладельцы решают установить на свой автомобиль турбокомпрессор. Единственное, что может остановить автолюбителя в такой ситуации – это цена самой турбины и ее установки в автомобиль. И если экономия на качестве запчастей (то есть нагнетателя) шаг довольно сомнительный, то установка турбонаддува своими силами существенно удешевит данный вид тюнинга.

Содержание

  • 1 Подготовительный этап
  • 2 Наддув
  • 3 Заключение

Подготовительный этап

Внешний вид турбины

С момента установки турбины вы продумываете все детали заранее. У опытных автомобилистов трудностей, скорее всего, не возникнет, чего не скажешь о новичках. Начать нужно с главного – выбора самой турбины.Он должен подходить (а еще лучше специально производиться) для конкретной марки и модели автомобиля. Весь дальнейший процесс установки во многом зависит от вашего первоначального выбора.

Внимание! При выборе турбокомпрессора следует учитывать такие его характеристики, как порог наддува, тепловыделение, мощность и другие свойства. Кроме того, нужно помнить, что здесь, как и везде, нужно знать меру – все характеристики должны быть сбалансированы.

Также перед тем, как приступить непосредственно к установке турбокомпрессора на двигатель автомобиля, необходимо проверить (а лучше заменить) воздушный и масляный фильтры, заменить масло, проверить состояние всех маслопроводов. Очень важно, чтобы при работе турбины в маслопроводы нагнетателя не попадали частицы пыли и грязи.

Дополнительно следует проверить:

  • катализатор (при его наличии) — при его засорении в системе могут возникать излишки выхлопных газов, что отрицательно сказывается на работе турбины;
  • Корпус воздушного фильтра – должен быть герметичным;
  • вентиляция картера и воздушные форсунки — лучше перестраховаться и промыть их бензином.
Смотрите также: Дефлекторы на боковые стекла автомобиля

Все эти проверки — непустая трата времени. Трещины, разрывы и засоры в системе смазки, выхлопе или подаче воздуха могут привести не только к самой турбине, но и к капитальному ремонту всего силового агрегата.

Комплект турбонаддува на ВАЗ

Наддув

Итак, если вы решили установить турбокомпрессор своими руками, вам необходимо провести процедуру в следующем порядке:

  1. Для начала купленный комплект нагнетателя должен быть тщательно осмотреть на наличие вмятин, трещин и других дефектов.Кроме того, нужно обратить внимание на отверстие для подачи масла — внутри не должно быть грязи, пыли и других посторонних предметов.
  2. После этого можно приступать к заправке турбины маслом. Очень важно ответственно подойти к выбору масла, ведь от этого естественным образом зависят эксплуатационные характеристики наддува.
  3. Масло заливается в отверстие доверху, можно прокачать ручным насосом, для лучшего распределения внутри турбины. Если в процессе вы услышите шипение — не пугайтесь, это нормально.
  4. Событие повторяется несколько раз. Поле этого все масло нужно вылить из устройства.
  5. При установке турбины на двигатель необходимо расположить ее так, чтобы масло свободно вытекало через отверстие для подачи масла.
  6. Для удобства установки турбины лучше демонтировать тепловой экран, выпускной коллектор и генератор. Затем нужно слить всю охлаждающую жидкость из системы.
  7. Слить все масло. В моторном блоке сверлится отверстие, в которое на герметик помещается штуцер.После этого снимите датчик температуры масла.
  8. Установите переходник, через который масло будет подаваться в турбину.
  9. Затем теплозащитный экран возвращается на место, монтируется турбина и впускной коллектор. Штуцер и турбина соединены шлангом, установлен перепускной клапан.
  10. На завершающем этапе устанавливаем интеркулер и впускной патрубок.

Установлен 8-клапанный двигатель ВАЗ с турбонаддувом

Когда процесс установки завершен, можно переходить к проверке системы на работоспособность.Снимаем высоковольтные провода с цилиндров и прокручиваем двигатель стартером. Если давление масла в норме (контрольная лампа на приборной панели гаснет), то система работает нормально и двигатель можно запускать. В первый раз двигателю нужно дать поработать 15 минут на холостом ходу.

Смотрите также: Делаем шумоизоляцию автомобиля

Заключение

Обкатка двигателя, на котором установлена ​​только турбина, длится полторы-две тысячи километров. В этот период ни двигатель, ни систему наддува нельзя подвергать серьезным нагрузкам.Давление в турбине не должно превышать 0,5 бар. Кроме того, чтобы система прослужила долго без поломок, необходимо тщательно следить за состоянием масляного и воздушного фильтров, воздуховодов и маслопроводов. И самое главное: перед тем, как заглушить двигатель, дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу — это даст возможность турбонагнетателю остыть. Надеемся, что установленная своими руками турбина добавит вашему автомобилю драйва и динамики, а с вашего лица не сойдет счастливая улыбка.

[Часть 2] Руководство по установке турбокомпрессора Garrett

В нашей предыдущей статье [Часть 1] Руководство по установке турбокомпрессора Garrett мы описали строгие правила, которым должен следовать любой механик при установке турбокомпрессора Garrett, а также то, как руководство по диагностике системы турбокомпрессора Garrett может помочь вам определить наиболее распространенные проблемы.

В этой статье мы перечислим шаги, которые необходимо выполнить до и после процесса установки.

Действия по правильной установке турбокомпрессора

  • Начните установку турбокомпрессора, удалив старый прокладочный материал с выпускного коллектора и трубы. Поверхности фланца должны быть чистыми и не иметь повреждений.
  • Снимите с турбокомпрессора все пластиковые или пенопластовые заглушки.
  • Установите турбонагнетатель на коллектор или блок цилиндров, используя соответствующую новую прокладку или уплотнительное кольцо, а затем снова подсоедините выхлопную трубу.
  • Затяните все гайки и болты с правильным моментом затяжки.
  • Обратите особое внимание на линии подачи и слива масла, которые должны быть абсолютно чистыми и не иметь повреждений, чтобы обеспечить беспрепятственный поток масла.
  • Убедитесь, что гибкие шланги не смяты внутри, и что линия подачи масла не находится слишком близко к какому-либо источнику тепла, который может повредить линию подачи масла изнутри. Это обычное явление для некоторых автомобилей, и его трудно обнаружить, не разрезая трубу! При установке нового турбонагнетателя мы рекомендуем установить новую впускную трубку для масла.
  • Подсоедините линию слива масла к турбонагнетателю, затем залейте новое моторное масло во впускное отверстие для масла турбокомпрессора и установите линию подачи масла.Несколько раз прокрутите колесо компрессора рукой – оно должно вращаться свободно. Обратите внимание, что чувствовать некоторое движение колес вверх и вниз – это нормально. Подсоедините впускной и выпускной воздушные шланги к корпусу компрессора турбонагнетателя и убедитесь в герметичности соединения.

После установки

  • Для проверки проверните двигатель на 10–15 секунд, чтобы залить масло, не запуская двигатель.
  • Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 3-4 минут, чтобы убедиться в отсутствии утечек масла, газа и воздуха.
  • Если во время запуска двигателя обнаружена утечка, немедленно устраните проблему.
  • Для турбин VNT убедитесь, что привод работает правильно после запуска. Во время включения зажигания и пуска автомобиля турбокомпрессоры VNT показывают движения в актуаторе, лопастном рычаге и механизме лопасти, а также слышен пронзительный шум от электрических приводов.
  • Если движение не обнаружено, проверьте причину на транспортном средстве, так как работа привода была настроена и протестирована до того, как он покинул наш завод.

Важное примечание: Шестерни в наших электронных приводах являются «самоблокирующимися», что означает невозможность перемещения рабочего рычага привода или шатуна вручную. Попытка переместить эти детали с помощью инструмента или вручную может привести к поломке шестерен и выходу турбонаддува из строя. Повреждения такого рода не покрываются нашей гарантией.

Наконец, остановите двигатель и еще раз проверьте уровень моторного масла. Важно убедиться, что уровень масла находится между минимально и максимально допустимым уровнем.

Чтобы получить больше информации о технологии турбокомпрессоров, вы можете присоединиться к сообществу Installer Connect, пройти онлайн-курсы и получить сертификаты Garrett Installer Connect. Бесплатно!

(PDF) Проектное предложение системы энергоустановки для ветряной турбины транспортного средства

Содержание этой работы может быть использовано в соответствии с условиями лицензии Creative Commons Attribution 3.0. Любое дальнейшее распространение

этой работы должно содержать указание автора(ов) и название работы, цитирование в журнале и DOI.

Опубликовано по лицензии IOP Publishing Ltd.

Международная конференция по машиностроению и машиностроению (ICME2018)

IOP Conf. Серия: Журнал физики: конф. Серия 1150 (2019) 012054 IOP Publishing

DOI: 10.1088 / 1742-6596 / 1150/1/12-6596 / 1150/1 / 0120599/1150 / 1/012054

9000/1 / 012054

9000/1 / 012054

9000/1 / 012054

9000/1/012054

9000/1/012054

9000/1 / 012054

1

Дизайн Энергетический монтаж

Система для ветротурбины автомобиля

Nurhayati Risly 1, Soffian MOHD1, Mohd Hazruwadi Husain4, Zamri Omar

1, Zulkhairi Subari2, Muhamad Zaini Yunos3

1Оперативная группа по исследованиям в области авиационных систем и проектирования, Факультет механики и

Технологии производства, Universiti Tun Hussein Onn Malaysia, 86400, Johor

3

Малайзия 2 Оперативная группа по исследованиям в области аэродинамики и движения, механический факультет и

Производство, Universiti Tun Hussein Onn Malaysia, 86400, Johor,

Малайзия

Хуссейн Онн Малайзия, 86400, Джохор,

Малайзия

4 Колей Кемахиран Тингги Мара Кемаман (KKTM), Джалан Мак Лагам, 24000,

Теренггану, 24000 Чукай, Теренггану

1 [email protected], 2 [email protected]

Аннотация. Новые изобретения относятся к идее установки ветряной турбины для системы выработки электроэнергии

на транспортных средствах. В этом исследовании будут изучены существующие системы преобразования и хранения энергии

, используемые в стандартной энергетической системе транспортного средства. Это исследование включает в себя предлагаемую конструкцию

системы ветряных турбин транспортного средства. Энергия, произведенная ветряной турбиной, будет

храниться в 12-вольтовой батарее, а затем распределяться по всему транспортному средству для использования

компонентов транспортного средства.Оптимальный проект системы преобразования энергии создан на основе обзора

существующих систем преобразования и хранения энергии, которые используются в системе питания транспортных средств

. Имитационное исследование с использованием NI Multisim (National Instrument Software) проводится на

системе преобразования и хранения энергии, которая. Целью данного исследования является преобразование

механической энергии от лезвия в электрическую энергию для создания напряжения 12 В и хранения его в

12-вольтовой батарее.Затем напряжение батареи 12 В будет подаваться в систему высокого напряжения с напряжением до

200 В. Согласно проведенному анализу, энергия турбины имеет

потенциал для выработки электроэнергии для системы автомобиля. Энергию ветра можно интегрировать с другими

существующими и возобновляемыми источниками энергии. На данном этапе полученная энергия не заменяет существующую

, но может рассматриваться как новый источник энергии в будущем развитии энергетики

1.Введение

Ветряная турбина представляет собой устройство, преобразующее кинетическую энергию ветра, также называемую энергией ветра,

, в механическую энергию; процесс, известный как энергия ветра. [1]. Ветряная турбина используется для производства

электроэнергии. Устройство можно назвать ветряной турбиной или ветровой электростанцией. Если

механическая энергия используется для привода механизмов, например, для измельчения зерна или перекачки воды,

Что случилось с турбинным автомобилем Chrysler?

Нынешнее поколение покупателей автомобилей, вероятно, никогда не слышало об автомобиле Chrysler Turbine , хотя это, возможно, один из самых инновационных американских автомобилей, когда-либо созданных.

Вы не найдете его в местном автосалоне Chrysler , с тех пор они были отправлены в музеи и частные коллекции некоторых автомобильных энтузиастов, таких как Джей Лено.

Но, возможно, это самая передовая глава в истории Chrysler. Автомобиль Turbine достоин внимания.

Америка встречает Chrysler Turbine

Chrysler придумал очень творческий план представления Turbine американской публике.

Получив более 30 000 заявок, производитель передал 50 автомобилей избранным 203 домохозяйствам по всей стране в течение двухлетнего периода, а именно, с 1962 по 1963 год.

Каждой семье было приказано водить машину в течение трех месяцев, прежде чем она была собрана и передана следующей выбранной семье, чтобы эти водители могли попробовать ее.

Единственным условием было то, что автомобили нельзя было вывозить из страны и ни при каких обстоятельствах нельзя было использовать для каких-либо гонок.

По словам Билла Кэрри, отвечавшего за программу обслуживания по программе распределения 50 автомобилей, первый выпущенный автомобиль вернулся в магазин почти мгновенно.

Миссис Р. Влаха, представительница одной из выбранных семей, попала в зад, когда возвращалась домой на машине Turbine.

Почему?

Очевидно, водитель был настолько отвлечен его видом, что отвлечение затмило тот факт, что машина остановилась.

Один молодой человек, Марк Олсон, чей отец также был выбран для трехмесячного тест-драйва Chrysler Turbine, выразился так: «Тебе никогда не приходилось водить машину.Вы бы начали это и остановили бы это для людей».

Или, кажется, остановились бы, если бы для вас через кранец.

Итак, как именно выглядело это отвлечение?

Турбина Chrysler на дороге

Это был единственный и единственный испытанный автомобиль с газотурбинным двигателем, который мог работать на дизельном топливе, неэтилированном бензине, керосине, реактивном топливе JP-4 и даже на растительном масле.

По сути, если бы у вас был какой-нибудь горючий ресурс, вы могли бы включить Chrysler Turbine.\

После того, как автомобиль был представлен на международном рынке, Chrysler Turbine был представлен ряд интересных альтернативных видов топлива, аутентичных для определенных стран и культур.

Во Франции Chrysler Turbine запустили Chanel № 5, а президент Мексики, как сообщается, попросил Chrysler попробовать текилу.

Оба работали.

А как работает газотурбинный двигатель?

В отличие от поршней, приводящих в действие большинство современных автомобильных двигателей, газотурбинный двигатель не зависит от бензинового топлива, а его более высокое отношение мощности к весу делает его идеальным для больших работ, поэтому они чаще всего используются в реактивные самолеты, вертолеты и самолеты.

Поскольку они лучше всего работают на высоких скоростях и высоких температурах, типичные автомобильные действия, такие как ускорение или работа на холостом ходу, убивают эффективность газотурбинного двигателя, заставляя его потреблять все, что приводит его в действие, будь то растительное масло или текила.

Таким образом, несмотря на то, что их отсутствие зависимости от бензина является значительным преимуществом, в некоторых отношениях газотурбинный двигатель лучше в теории, а не на практике.

Это птица, это самолет…

Разработанный Элвудом Энгелем, который отвечал за проектирование Lincoln Continental 1961 года, Chrysler Turbine всем напоминал реактивные самолеты, как для глаз, так и для ушей.

Энгель также работал над моделями Ford Thunderbird 1961-1963 годов, и некоторые люди думали, что дизайн Chrysler Turbine был настолько похож на дизайн Thunderbird, что они назвали Turbine «Engelbird».

Но это была не птица.

Турбина ревела громко, как реактивный двигатель, и выглядела так, будто ее следовало припарковать в ангаре, а не в домашнем гараже. Или гнездо.

Двухдверное купе, построенное на шасси Chrysler 2+2 среднего размера, имело кузов с жесткой крышей, который производился в Гиа, Италия.

После сборки кузова автомобиля были отправлены в исследовательский центр Chrysler по турбинам в Детройте, где была завершена их сборка.

Оснащенный турбинным двигателем Chrysler четвертого поколения, автомобиль Turbine мог развивать мощность 130 лошадиных сил при крутящем моменте 425 фунто-футов. крутящего момента и имел экономию топлива 14,5 миль на галлон, 18-19 на шоссе.

Управляемый трехступенчатой ​​коробкой передач TorqueFlite, Turbine не был похож ни на один другой автомобильный двигатель того времени.

Преимущество двигателей

Итак, кроме того, что двигатель Chrysler Turbine был таким большим по сравнению с другими автомобилями?

В целом, двигатель было легче обслуживать, чем обычные двигатели, потому что он имел только одну пятую движущихся частей обычного двигателя.

Также газотурбинный двигатель не требовал замены масла и уменьшал количество вредных выбросов, выбрасываемых в атмосферу.

Выхлопные газы не содержат углекислого газа, несгоревшего углерода или сырых углеводородов.

Вы можете считать Chrysler Turbine крестным отцом экологически чистых автомобилей, безусловно, отцовским предшественником сегодняшних исследований и разработок водородных топливных элементов.

Если это правда, то куда именно он исчез? И почему?

Несколько блокпостов

Хотя Chrysler Turbine не выделяет слишком много вредных выбросов, за которые критикуют другие автомобили, относительно экологических проблем, он все же производит оксиды азота.

В качестве небольшого научного урока оксиды азота считаются основным загрязнителем Агентством по охране окружающей среды (EPA), которое перечисляет их как « критерии загрязнителя », наряду с озоном, свинцом, окисью углерода, оксидами серы и твердые частицы.

Правила

Smog, разрабатывавшиеся в то время и в конечном итоге ратифицированные как Закон о чистом воздухе 1971 года, помешали бы окончательному производству Chrysler Turbine, если бы Chrysler не смог найти способ контролировать эти вредные выбросы.

Не может.

Кроме того, водители жаловались на вялый разгон автомобиля и частые остановки.

Его производительность была очень громкой, и для запуска автомобиля требовалось огромное количество топлива.

Chrysler просто не мог найти способ обойти эти постоянные проблемы, поэтому автомобиль, несмотря на его исключительные инновации, так и не попал в выставочный зал, и в конечном итоге его производство было прекращено в 1964 году.

Цены первого класса

Одной из основных проблем, которую Chrysler Turbine не могла решить, была стоимость.

Не то чтобы они когда-либо продавались в выставочном зале, но если бы они и продавались, то стоимость этого неэффективного автомобиля с реактивным двигателем оценивалась примерно в 16 000 долларов.

В то время вы могли купить более экономичный автомобиль с двигателем V8 с аналогичными, если не улучшенными характеристиками, за 5000 долларов.

Это большой пробел.

И тот, который у Chrysler не было возможности соединить.

Аварийная посадка

Большинство автомобилей, а именно сорок шесть из общего числа произведенных пятидесяти пяти, были превращены в металлолом, чтобы Chrysler мог избежать уплаты налогов на импорт кузовов итальянского производства.

Остальные переданы на ответственное хранение и переданы в следующие автомобильные музеи: Музей Уолтера П. Крайслера, Национальный музей транспорта, Детройтский исторический музей, Музей Генри Форда, Автомобильный музей Петерсена, а также Смитсоновский институт .

У нескольких частных коллекционеров есть один из оставшихся Chrysler Turbines, в том числе Джей Лено, который купил его, потому что он представляет собой время впечатляющих американских инноваций.

Он говорит: «Я думаю, что это самая коллекционная американская машина — она была такой другой. Прежде всего, Chrysler Turbine — это напоминание о том, что все самое интересное раньше было в США».

Прошлое на карте будущего

В 2013 году компания Chrysler отметила пятидесятилетие с момента выпуска Chrysler Turbine, представив модель Chrysler 300 Turbine на Североамериканском международном автосалоне в Детройте.

Автомобиль был выставлен в течение двух недель, как напоминание о турбинных технологиях и инновациях, которые двигали и продолжают двигать марку Chrysler.

Станьте частью этой постоянно развивающейся инновации, посетив свой автосалон Chrysler и изучив текущий модельный ряд автомобилей, которые Chrysler может предложить.

Теги: Chrysler 300 Turbine, концепт-кары Chrysler, двигатели Chrysler, Chrysler Turbine, Классические модели Chrysler о Chrysler Turbine Car.

 Какова реальная история?

Однажды утром я стал свидетелем того, как какой-то парень на автомобиле Chrysler Turbine высадил ученика у ворот моей средней школы. Я не мог в это поверить. Звук, который он издал! Примерно через год я увидел еще один, припаркованный на обочине дороги в пляжном городке в Южной Калифорнии. Будущее наступило.

У меня нет никакой предыстории автомобиля, кроме того, что я нашел в Интернете, но я уверен, что есть читатели Dean’s Garage, которые были там и могли бы рассказать подробности.Как появилась машина? Как было принято решение выложить ряд из них в руки общественности в качестве теста и пиар-хода? Дизайнировал ли автомобиль Элвуд Энгель, и действительно ли на него повлиял La Galaxie, концепт-кар Ford? Кажется, у него есть мимолетное сходство с Фордами той эпохи.

В этом посте есть несколько изображений автомобиля, включая сканы из брошюры, фотографии Chrysler Turbine Car Джея Лено и описания автомобиля, найденные в Интернете.

Автомобиль Chrysler Turbine 1963 года выпуска

Автомобиль Chrysler с газотурбинным двигателем стал крупнейшей программой испытаний легковых автомобилей с газовым двигателем.55 автомобилей были бесплатно розданы 203 добровольцам в 48 штатах на 3 месяца в период с 1963 по 1966 год. Разработанные Элвудом Энгелем и спроектированные Джорджем Хюбнером, автомобили были собраны вручную компанией Ghia в Италии.

Турбинный двигатель CR2A производил 130 л.с. при 3600 об/мин на выходном валу и номинальный крутящий момент 425 фунт-фут. Хотя Chrysler рекомендовал использовать дизельное топливо или неэтилированный бензин. Двигатель может работать практически на любой свободно текущей жидкости, которая горит в сочетании с воздухом. Мексиканская текила и духи Chanel #5 были одними из странных видов топлива, которые люди заливали в бак этих автомобилей.В качестве трансмиссии использовалась модифицированная 3-ступенчатая автоматическая коробка передач TorqueFlite.

Результаты испытаний были неоднозначными. Добровольцам понравилась безвибрационная и тихая работа газотурбинного двигателя. Им также понравились низкие эксплуатационные расходы, легкий запуск и быстрый прогрев турбины даже в самую холодную погоду. Плохая экономия топлива была незначительной жалобой, потому что автомобили работают на более дешевом топливе. Пробег был 13-14 миль на галлон. Самой большой жалобой на машину был плохой разгон. 0-60 миль в час был достигнут в медленных 12 секунд.Однако, если автомобиль «тормозить», удерживая тормоза и раскручивая турбину до 50 000 об / мин, время 0-60 сокращалось до 5 секунд.

Автомобиль Джея Лено Chrysler Turbine. В этой галерее много интересных фотографий автомобиля.

 

Дизайн

Кузова и интерьеры были изготовлены Ghia в Италии. Аутсорсинг этого шага сэкономил деньги Chrysler. В период с октября 1963 по октябрь 1964 года было построено в общей сложности 50 «серийных» турбинных вагонов, а также пять прототипов (три из которых отличались крышей и окраской).Когда каждый кузов был закончен и отправлен в Детройт, сотрудники Chrysler устанавливали газотурбинные двигатели, трансмиссии и электрические компоненты, чтобы подготовить автомобили к использованию 203 автомобилистами, 20 из которых были женщинами, выбранными для их испытаний.

Кажется, есть сходство с Ford La Galaxie 1958 года.

 

Turbine Car представлял собой двухдверное купе с жесткой крышей, четырьмя отдельными ковшеобразными сиденьями, усилителем руля, усилителем тормозов и электрическими стеклоподъемниками.Его наиболее заметными конструктивными особенностями были два больших горизонтальных задних фонаря и насадки (фонари заднего хода), установленные внутри очень тяжелого хромированного рельефного бампера. Впереди одинарные фары были установлены в хромированных гондолах в стиле турбины, создавая эффектный внешний вид. Эта тема была перенесена на центральную консоль и колпаки. Даже шины были специально изготовлены с небольшими лопастями турбины, отлитыми в белые боковины. Он был окрашен в красновато-коричневый цвет «Frostfire Metallic», позже переименованный в «Turbine Bronze» и поставленный на серийные автомобили.Крыша была покрыта черным винилом, а в салоне была обивка из английской телячьей кожи бронзового цвета с ковровым покрытием бронзового цвета с плюшевым ворсом.

Приборная панель освещалась электролюминесцентными панелями в приборных панелях и на вызывной полосе на приборной панели. В этой системе не использовались лампочки; вместо этого инвертор и трансформатор подняли напряжение батареи до более чем 100 вольт переменного тока и пропустили это высокое напряжение через специальные пластиковые слои, заставив датчики светиться сине-зеленым светом.

Сам автомобиль был спроектирован в студии Chrysler под руководством Элвуда Энгела, который до своего перехода в Chrysler работал в Ford Motor Company. Дизайнеру, которому приписывают фактический внешний вид автомобиля, был Чарльз Машиган, который разработал двухместный шоу-кар под названием Typhoon, который был представлен на Всемирной выставке 1964 года в Нью-Йорке. Энгель использовал многие старые темы стиля Ford. Задний фонарь/бампер в сборе был скопирован напрямую (с исправлениями) из исследования дизайна Ford 1958 года под названием «La Galaxie.Он не использовал ни одну из тем, связанных с его Imperial 1964 года. Поскольку Энгель включил многие темы дизайна в Turbine Car, которые были использованы в новом Thunderbird 1961 года, многие энтузиасты называют этот автомобиль «Englebird».

Подвеска

не следовала вездесущей торсионной системе Chrysler, а имела современный дизайн с использованием независимой передней подвески с винтовой пружиной на каждом колесе. Задняя подвеска состояла из листовых рессор и амортизаторов прямого действия.

Брошюра Chrysler Turbine Car. Загрузите копию в формате Acrobat.

 

Двигатель

Турбинный двигатель Chrysler четвертого поколения работал со скоростью до 44 500 оборотов в минуту, согласно руководству пользователя, и мог использовать дизельное топливо, неэтилированный бензин, керосин, реактивное топливо JP-4 и даже растительное масло. Двигатель мог работать практически на чем угодно, и президент Мексики проверил эту теорию, успешно запустив одну из первых машин на текиле. Для переключения с одного на другое требовалась регулировка подачи воздуха/топлива, и единственным свидетельством того, какое топливо использовалось, был запах выхлопных газов.

Двигатель имел в пять раз меньше движущихся частей, чем поршневой агрегат (60 вместо 300). Турбина вращалась на простых подшипниках скольжения для безвибрационного хода. Его простота предполагала длительный срок службы, а поскольку загрязнители продуктов сгорания не попадают в моторное масло, замена масла не считалась необходимой. Двигатель Turbine 1963 года вырабатывал 130 тормозных лошадиных сил (97 кВт) и мгновенный крутящий момент 425 фунт-футов (576 Н·м) на скорости сваливания, что позволяло ему разгоняться до 0–60 миль в час за 12 секунд при температуре окружающей среды 85 ° F. (29 ° C) — он бежал бы быстрее, если бы воздух был холоднее и плотнее.

 

Chrysler Turbine Автомобильный двигатель

 

Отсутствие распределителя и точек, одиночная пусковая свеча зажигания и отсутствие охлаждающей жидкости облегчили техническое обслуживание, а выхлоп не содержал угарного газа (CO), несгоревшего углерода или сырых углеводородов. Тем не менее, турбина вырабатывала оксиды азота (NO), и проблема их ограничения помогла закрыть программу.

Его силовая турбина была подключена без гидротрансформатора через редуктор к обычной автоматической коробке передач TorqueFlite.Поток продуктов сгорания между газогенератором и свободной силовой турбиной обеспечивал те же функции, что и гидротрансформатор, но без использования обычной жидкой среды. Двойные вращающиеся рекуператоры передавали тепло выхлопных газов впускному воздуху, что значительно улучшало экономию топлива. Различные лопасти статора предотвращали чрезмерно высокие максимальные скорости и обеспечивали торможение двигателем при замедлении. Задержка дроссельной заслонки, высокий расход топлива — 17 миль на галлон США (14 л / 100 км; 20 миль на галлон) — и температура выхлопных газов на холостом ходу преследовали ранние модели.Chrysler удалось исправить или смягчить большинство этих недостатков и недостатков. Turbine Car также отличался выхлопной системой, полностью выполненной из нержавеющей стали, выходы которой были плоскими в поперечном сечении. Это было предназначено для тонкого распределения выхлопных газов и, таким образом, их дальнейшего охлаждения, чтобы автомобиль мог стоять в движении, не рискуя повредить движущиеся сзади автомобили. Камера сгорания, или горелка, была несколько примитивной по меркам современных турбореактивных двигателей. Использовалась единственная канистра с обратным потоком и более или менее стандартной свечой зажигания для зажигания.Если бы двигатель был доработан, кольцевые камеры сгорания вместе со второй силовой турбиной могли бы еще больше повысить мощность и экономичность.

Турбовагон имел некоторые эксплуатационные недостатки. Автомобиль звучал как гигантский пылесос, что не удовлетворяло потребителей, которым больше нравился звук большого американского V8. Большие высоты также создавали проблемы для комбинированного стартер-генератора. Несоблюдение правильной процедуры запуска может привести к остановке двигателя; некоторые потребители думали, что они могут «прогреть» двигатель так же, как и с бензиновым двигателем.Они вдавят педаль акселератора в пол до того, как двигатель прогреется до нужной температуры. Вместо прогрева двигателя избыток топлива замедлял работу турбины, что приводило к эффекту, противоположному желаемому. Однако это не нанесло непоправимого ущерба двигателю. На самом деле можно было давать полный газ сразу после запуска двигателя, не опасаясь чрезмерного износа. Двигатели были удивительно прочными, учитывая, насколько хрупкими являются газотурбинные двигатели по сравнению с поршневыми двигателями внутреннего сгорания.Неприятностей для столь смелого эксперимента было на удивление мало. 50 автомобилей, переданных населению, прошли более 1,1 миллиона тестовых миль, а эксплуатационные простои составили всего 4%.

 

Наследие

После того, как Крайслер закончил пользовательскую программу и другие публичные показы автомобилей, 46 из них были уничтожены. Рассказ в то время, что это было сделано, чтобы избежать импортного тарифа, был неверным. Уничтожение автомобилей просто соответствовало принятой в автомобильной промышленности практике не продавать населению несерийные или прототипы автомобилей.Эта же проблема возникла позже с General Motors EV-1.

Из оставшихся девяти автомобилей у шести были отключены двигатели, а затем они были переданы в дар музеям по всей стране. Chrysler сохранил три работающих автомобиля с газотурбинным двигателем по историческим причинам; два из трех сейчас принадлежат «Музею WPC». Все турбинные вагоны, принадлежащие музею WPC, находятся в рабочем состоянии в архивах музея. Последний действующий газотурбинный автомобиль принадлежит Музею транспорта в Санкт-Петербурге.Луи был сфотографирован для журнала Mopar Action и время от времени появляется на автомобильных выставках в Соединенных Штатах. По состоянию на май 2010 года один из автомобилей Turbine выставлялся в музее Генри Форда в Дирборне, штат Мичиган, в рамках выставки «Выставочный зал автомобильной истории».

Только два Chrysler Turbine Cars находятся в руках частных коллекционеров: один был куплен частным коллекционером автомобилей Фрэнком Клепцем из Терре-Хот, штат Индиана, и находится в рабочем состоянии. Турбинный автомобиль Клепца изначально был подарен бывшему музею Харра в Неваде.Второй принадлежит комику и телеведущему Джею Лено, который приобрел один из трех автомобилей Chrysler Turbine Cars, которые изначально принадлежали Chrysler.

Программа газотурбинных двигателей Chrysler не умерла полностью. Появится новый кузов купе, модернизированный и переименованный в Dodge Charger 1966 года. Chrysler продолжил разработку газотурбинного двигателя шестого поколения, который действительно соответствовал нормам по оксидам азота, и установил его в Dodge Coronet 1966 года, хотя он так и не был показан.Меньший и более легкий двигатель седьмого поколения был произведен в начале 1970-х годов, когда компания получила грант от Агентства по охране окружающей среды США (EPA) на дальнейшую разработку, а турбина Chrysler LeBaron со специальным корпусом была построена в 1977 году в качестве прелюдии к производству. пробега (фотографии автомобиля Chrysler LeBaron Turbine представлены в посте Боба Маркса).

 

Подпись Боба Маркса: Вот машина-турбина, как оказалось. Он начал свою жизнь как Chrysler LeBaron.Я изменил всю переднюю часть и усовершенствовал некоторые другие элементы в задней части и задней части. Текстура решетки радиатора и «водопад» были похожи на Imperial 76 года, чтобы сохранить внешний вид Chrysler. Я не знал, существует ли «правильная» форма решетки радиатора турбины, но решил, что она должна быть другой, поэтому сделал ее узкой. Мне нравится центральная фотография, потому что она демонстрирует исполнение в лучшем виде. Я руководил им «за пределами площадки» с помощью моделирования, не входящей в профсоюз, поэтому я мог участвовать сам. Я не знал, что автомобиль был выбран в качестве вдохновения для Imperial 1980 года (если он им так понравился, почему меня не пригласили участвовать??).Я подумал, что 80-й мог бы быть намного лучше, небольшая коронка на поверхности помогла бы открывателям.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.