Устройство автономки вебасто: Устройство и принцип работы предпускового подогревателя Вебасто

Содержание

Типовые неисправности отопителей Вебасто — Webastosale

Автономный отопитель Вебасто является очень надежным прибором, однако поломка все равно может случиться. В большинстве случаев поломка происходит из-за неправильной установки, неправильной эксплуатации или отсутствия технического обслуживания.

Чаще всего автономный отопитель вебасто просто не включается при неисправности, однако при некоторых неисправностях просто наблюдается нештатная работа устройства.

Автономка вебасто имеет следующие типичные неисправности:

  • обрывы пламени;
  • перегрев;
  • нестабильная работа (например, трудности при запуске).

В случае поломки отопитель просигнализирует о своей неисправности, показав код ошибки (таблица с кодами представлена в конце статьи).

На дисплее таймера появится надпись в виде буквы F и двух цифр (это и есть код ошибки).

Ели же таймер отсутствует и есть только переключатель, то лампочка переключателя подаст определенный сигнал (блинк-код).

Лампочка подаст 5 коротких сигналов и некоторое количество длинных. Количество длинных сигналов является кодом ошибки. Если код ошибки 0, то лампочка просто подаст 5 коротких сигналов.

Также о нештатной работе отопителя могут свидетельствовать посторонние шумы при работе устройства.

Самостоятельно автовладелец может только проверить состояние предохранителей, а также визуально оценить состояние отопителя.

Поэтому если визуально все предохранители целы и все штекеры на местах, то необходимо незамедлительно обратиться в специализированный сервисный центр. Для полной диагностики и прочтения ошибок необходимо наличие специального ПО Webasto Thermo Test, а такженаличие специального программатора и штекер-адаптера. Все это есть только в специализированном сервисном центре.

Самостоятельный ремонт может привести к повреждению отопителя или автомобиля!!!

Автономка вебасто может показать нижеприведенные коды ошибок:

 

 


Рекомендуем посмотреть:

Ремонт Webasto Вольво

       Сезонная работа грузового автоэлектрика — ремонт Webasto Вольво. Каждый год, с приближением морозов, владельцы автомобилей начинают запускать свои автономные отопители, а автономки вследствии длительного простоя, категорически отказываются работать и только «игриво» подмигивают лампой самодиагностики. Сегодня такой случай: ремонтируем  Webasto air top 2000s, установленный на volvo fh22. Первым делом считываем коды неисправности, здесь это происходит с помощью самодельного устройства, изготовление которого я подробно опишу в другой статье. Диод самодиагностики мигает 1 раз продолжительно и 5 раз быстро. Значит код неисправности 01 — отсутствие пламени. Проверяем систему питания топливом: фильтр, работоспособность насоса, патрубки. Все в норме. Начинаем разборку. Сначала удаляем крыльчатку, затем снимаем блок управления, после чего можно располовинить отопитель.

      Продолжаем разборку: теперь очередь горелки, чтобы добраться до нее откручиваем 4 болта, вдавливаем уплотнитель штифта накала и осторожно удаляем горелку из теплообменника.Сразу бросается в глаза слой сажи с палец. Очищаем теплообменник и горелку, продуваем сжатым воздухом. А вот и «виновник» неработоспособности отопителя — сетка испаритель.

В идеале сетку стоит менять раз в сезон, от её качества зависит эффективность испарения топлива, как следствие — высокий кпд. Теперь не будет лишним проверить датчик перегрева и штифт накала.

3,3 ОМ — штифт накала (достаточно высокое сопротивление, справочное значение изготовителя — 1,37 ОМ), есть смысл проверить его, подав на контакты напряжение. Подаем 19 В, элемент уверенно нагревается, значит все в норме.

2040 ОМ при температуре 10 градусов — датчик перегрева, для него это совершенно нормальное значение. Проверка выполнена, собираем отопитель в обратном порядке. При обратной сборке особое внимание уделяем проверке поперечного и осевого люфта вала нагнетателя, а так же свободно ли вращается на нем крыльчатка. Устанавливаем автономку на автомобиль, выполняем проверку. Все в норме, работа выполнена. По этой ссылке вы сможете почитать отчет о ремонте пневмоподвески Вольво. А здесь отчет о ремонте блока переключения функций двери.

Ремонт нагнетателя автономного отопителя

Инструкция по ремонту нагнетателя автономного отопителя Webasto, Eberspacher Admin

 Нагнетатель автономного отопителя Webasto, Eberspacher или автономки другого производителя – это один из основных узлов. Ведь именно он подает воздух в камеру сгорания, что совместно с дозировкой и частотой работы топливного насоса обеспечивает правильное горение в камере сгорания. По причине подклинивающего подшипника или недостаточного прижатия графитовых щеток, воздуха в камеру сгорания может попадать мало и внутри «котла» образовываться сажа. В связи с этим горелка очень быстро забивается и отопитель перестает работать. В т.н. «сухих» отопителях или «фенах», нагнетатель еще выполняет функцию вентилятора, который снимает производимое горением тепло с теплообменника и нагревает проходимый через корпус автономки, воздух. Если вентилятор будет работать неправильно возможны перегревы, и как итог – блокировка отопителя, которую снять можно диагностическим прибором.

 На примере нагнетателя от отопителя Eberspacher D4S подробно разберем основные неисправности.

 

 «Симптомы» :  

— Забит сажевыми отложениями «котел» — горелка и камера сгорания;

—  «Фен» дымит и не запускается.

— Шумно (громче обычного, с посторонними звуками) работает мотор нагнетателя воздуха.

После визуальной проверки воздуховодов отопителя и стендовой проверки на количество подаваемого топлива дозировочным насосом, а так же наличия в памяти блока управления отопительного прибора ошибки по неправильному количеству оборотов вентилятора было принято решение – ремонту нагнетателя быть.

В целом, нагнетатель воздуха – довольно долговечный механизм. В среднем, он «отхаживает» от 3 до 8 лет, в зависимости от интенсивности работы отопителя.

В связи с большим курсом евро, покупка нового нагнетателя воздуха может сильно сказаться на бюджете. Поэтому ремонт – это один из самых надежных и бюджетных вариантов.

Самые распространенные неисправности отопителя:

1. Повышенный шум подшипников. Сам по себе шум – не критичен. Если вовремя обратиться в ремонт, то замена пары подшипников будет стоить недорого, но если с ремонтом затянуть — ремонт может выскочить в копеечку. В узле используются миниатюрные высокооборотистые подшипники качения. На максимальной мощности скорость вращения вентилятора Eberspacher D2 – 4800 об/мин, вентилятора D4 – 4000 об/мин. Если в этот момент подшипник заклинит, то произойдет высыпание мелких шариков внутри корпуса вентилятора и повреждение обмотки якоря. Как итог – замена якоря на новый или его перемотка, что по цене практически одно и то же.

2. Если камера сгорания отопителя быстро забивается, то это тоже может являться признаком неисправности нагнетателя. Это значит, что графитовые щетки выработали свой ресурс и просто-напросто кончились. Так же может сточиться медный коллектор, на который через щетки подается электрический ток.

3. Из неисправностей так же можно отметить, когда при включении печки нагнетатель вообще не вращается. Причин тому может быть несколько, как ошибка какого-либо компонента отопителя, его блокировка, так и заклинивший мотор нагнетателя.

Вернемся к нашему нагнетателю. После его правильной разборки (ничто не сломалось, обмотка и коллектор не сместился по валу и т.д.) была произведена дефектовка. 

  

Итог: Щетки выработали свой ресурс. Медный коллектор имеет износ 90%.

Первым делом, после проверки обмоток якоря от межвиткового короткого замыкания и обрыва, был заменен коллектор. Тем самым якорь получил вторую «жизнь», по ресурсу не меньше заводского. 

 

На первой фотографии на коллекторе отчетливо видна ступенька, сигнализирующая об износе. Банальная проточка не решает проблему, поскольку толщина медного слоя до пластикового основания примерно 0.1 мм, при изначально заложенной толщине в 1мм.

На второй фотографии тот же якорь с новым коллектором.

Далее была произведена замена щеток. Стоит отметить, что материал, из которого были изготовлены щетки, напрямую сказывается о ресурсе коллектора и электромотора в целом. Если они будут излишне жесткими, то будут активно стачивать медь, если же слишком мягкими – греться, подгорать и заклинивать в щеточном узле. Мы используем только проверенные щетки, идентичные оригинальным! Мы не перетачиваем щетки от электроинструмента и не заказываем их в Китае.

Далее необходимо методом запрессовки выставить подшипники на валу якоря. Особенно хочу отметить этот момент. Подшипники категорически запрещается запресовывать за внешнюю обойму. Подшипники категорически запрещается поправлять методом стягивания за внешнюю обойму. Категорически запрещается стучать по валу якоря, это может привести к смещению коллектора и обмоток, а так же к обрыву обмоток. Подшипники необходимо использовать строго в размер. Подшипники должны иметь допуск по скорости вращения. Мы используем только проверенные подшипники японской фирмы.

После сборки мотора необходимо некоторое время дать щеткам притереться к коллектору. Для этого на регулируемом источнике питания выставляем половину от номинального напряжения. В данном случае это 9 вольт. И в течении определенного времени (от получаса до суток) даем поработать мотору, пока потребляемая мощность не снизится до номинальной.  После этого можно приступать к сборке нагнетателя.

Нижняя крыльчатка нагнетателя должна иметь определенный зазор, предписанный заводом изготовителем. Если зазор будет больше положенного, в камеру сгорания будет поступать недостаточное количество воздуха, что неминуемо приведет к образованию сажи. При маленьком зазоре из-за нагрева и расширения деталей возможно заклинивание крыльчатки во время работы отопительного прибора.

Верхняя крыльчатка так же должна располагаться на своем месте. В корпус блока управления, который ставиться на нагнетатель, вмонтирован датчик холла, считывающий обороты вентилятора. В крыльчатке располагается магнит. Если расстояние между магнитом и датчиком будет велико – блок управления будет выдавать ошибку.

Ну и в завершение пара слов о балансировке. На заводе балансировка производится в два этапа – это балансировка якоря и балансировка нагнетателя в сборе с крыльчатками. Если не нарушать расположение крыльчаток относительно друг друга, а так же балансировку якоря, то отдельно балансировать нагнетатель не требуется. Несмотря на это, каждый нагнетатель, отремонтированный нами, ставится на балансировочный стенд.

Обладая некоторыми навыками и умениями, вы можете самостоятельно отремонтировать нагнетатель воздуха. Если не будут допущены ошибки, то он прослужит долго. Но некоторые его части довольно хрупкие, что может привести к их поломке.

Мы предлагаем профессионально починить нагнетатель воздуха Вашего отопителя. Мы используем только проверенные запчасти и на все наши работы даем гарантию!

Кроме того, к нам можно обратиться за компьютерной и стендовой диагностикой и за ремонтом автономного отопителя любой сложности! 

 

Дата публикации:

Похожие статьи:

Как проверить отопитель?

Водители, вынужденные проводить за рулем грузовых машин много времени, ощущают на себе холодный зимний период, как никто другой. Решением такой проблемы является установка в кабину грузового транспорта…

подробнее Что включает в себя ремонт пневматической системы грузовика

Безопасность эксплуатации грузовой техники во многом будет зависеть от исправности пневматической системы. Важно понимать, что даже незначительная неисправность системы может являться причиной отказа тормозов.…

подробнее Системы грузовых автомобилей

Тормозная система у грузового автомобиля является одной из самых важных комплектующих, обеспечивающих нормальную и безопасную эксплуатацию транспортных средств. В наши дни не проблема найти запчасти на…

подробнее 1005

Коды ошибок автономных отопителей Eberspächer | Webasto | Планар

КодОписаниеРекомендации
0без дефектан/д
4Предупреждение, короткое замыкание, выход – сигнал свежего воздухаПодключить блок управления, гнездо 1 к реле нагнетателя воздуха, проверить на короткое замыкание на корпус (массу). Если подключение в порядке -> произвести замену блока управления.
5Предупреждение, короткое замыкание, выход – противоугонное устройствоПодключить блок управления, гнездо 2 к реле електр. разьединителя или вход, противоугонное устройство проверить на короткое замыкание на корпус (массу). Если подключение в порядке —> произвести замену блока управления.
9TRS — отключение (TRS — отопитель для автомобилей, перевозящих опасные грузы)TRS — отключение через изменение сигнала с (+) на (-) в точке подключения блока управления, гнездо 10 (D+) или через плюсовой сигнал в точке подключения блока управления, гнездо 12 (НА+), главный привод.
10Отключение, повышенное напряжениеНапряжение между гнездом 5 и 11 на блоке управления > 15,9 (15,2) Вольт или соотв. 31,8 (30,4) Вольт. Напряжение между гнездом 5 и 11 на блоке управления < 10,5 (9,5) Вольт или соотв. 21 (19) Вольт. Данные в скобках являются действительными при включенной свече накаливания.
11Отключение, пониженное напряжениеНапряжение между гнездом 5 и 11 на блоке управления > 15,9 (15,2) Вольт или соотв. 31,8 (30,4) Вольт. Напряжение между гнездом 5 и 11 на блоке управления < 10,5 (9,5) Вольт или соотв. 21 (19) Вольт. Данные в скобках являются действительными при включенной свече накаливания.
12ПерегревПроверить подключение блока управления вплоть до выключателя перегрева / датчика перегрева на проходимость. Выключатель перегрева (порог переключения 160°С — 190°С) или значения датчика перегрева. Проверить, не застопорены ли отверстия трубопровода для подвода воздуха для отопления, при необходимости устранить причину.
13Повышенная температура теплообменникаИндикатор пламени выдает температуру на теплообменнике > 340 °С. Омическое значение на индикаторе пламени — 2270 П. Датчик перегревадефектен. Значения индикатора пламени
15Повышенная температура, слишком много перегревов теплообменникаБлокировка блока управления через аварийное выключение. Повышенная температура на теплообменнике (код неисправности 013). Причина перегрева: застопорены отверстия трубопровода для подвода воздуха для отопления, при необходимости устранить причину. Деблокировка блока управления посредством стирания записанных в память кодов неисправностей с помощью таймера, диагностического прибора или компьютера.
20Свеча накаливания — прерывание или короткое замыканиеПроверить свечу накаливания, при необходимости заменить. Заданное значение: около 0,6 или 2,2. Проверить подключение блока управления, гнездо 6 и 9 к свече накаливания на проходимость. Если подключение в порядке —> произвести замену блока управления. Проверить подключение блока управления, гнездо 9 к свече накаливания на короткое замыкание. Проверить свечу накаливания на короткое замыкание спирали накала. При необходимости заменить свечу накаливания. Если свеча накаливания в порядке —> произвести замену блока управления.
21Выход свечи накаливания — перегрузкаТолько для отопителя исполнения 24В.: установлена свеча накаливания 12В. Проверить свечу накаливания на короткое замыкание или на закоксовывание спирали накала.
25Короткое замыкание на выходе диагностикиПроверить подключение блока управления, гнездо 4 к соединительному штекеру диагностики на короткое замыкание на плюс.
33Дефект мотора горелки или регулировки числа оборотов. Отклонение от заданного числа оборотовОтклонение от заданного числа оборотов > ± 10% продолжительностью более 30 сек. • Слишком низкое число оборотов: блокирован нагнетатель воздуха (проверить нагнетатель на свободный ход, при необходимости удалить инородные тела). В ином случае —» произвести замену нагнетателя воздуха. Проверить токоподводящие провода мотора горелки (1 br / 1 sw) и выход блока управления на короткое замыкание, при необходимости —> произвести замену нагнетателя воздуха или блока управления. • Слишком высокое число обороов : дефектный магнит в крыльчатке нагнетателя воздуха для сгорания или магнит отсутствует —> произвести замену нагнетателя воздуха для сгорания. Дефектный чувствительный элемент числа оборотов в блоке управления —> произвести замену блока управления.
47Дозировочный насос — короткое замыканиеПроверить подключение блока управления, гнездо 3 к дозировочному насосу на короткое замыкание, проверить дозировочный насос и при необходимости заменить.
48Дозировочный насос — прерываниеПроверить подключение блока управления, гнездо 3 к дозировочному насосу на проходимость, проверить дозировочный насос на проходимость и при необходимости заменить. Проверить минусовой провод дозировочного насоса (1 br) до точки массы (корпуса).
51Пламя при включенииПосле 15 мин. вентиляция (продувка свежим воздухом). Омическое значение индикатора пламени составляет >57°С (1220S2).
52Запуска не происходит. Превышено время безопасностиВ течении периода запуска пламя не опознано. Значения индикатора пламени < 100°С (138012). Индикатор пламени проверить, при необходимости заменить. Проверить подачу топлива, свечу накаливания. Проверить трубопровод воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод.
53Прерывание пламени на ступени регулирования POWER (сильная).Запуск отопителя произошел (пламя опознано) и сообщается о прерывании пламени на одной из ступеней регулирования или же прерывание пламени при запуске. Проверить количество и подачу топлива. Проверить трубопровод воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод. Если процесс сгорания в порядке, то проверить индикатор пламени и при необходимости заменить.
54Прерывание пламени на ступени регулирования GROSS (полная)Запуск отопителя произошел (пламя опознано) и сообщается о прерывании пламени на одной из ступеней регулирования или же прерывание пламени при запуске. Проверить количество и подачу топлива. Проверить трубопровод воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод. Если процесс сгорания в порядке, то проверить индикатор пламени и при необходимости заменить.
55Прерывание пламени на ступени MITTEL (средняя)Запуск отопителя произошел (пламя опознано) и сообщается о прерывании пламени на одной из ступеней регулирования или же прерывание пламени при запуске. Проверить количество и подачу топлива. Проверить трубопровод воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод. Если процесс сгорания в порядке, то проверить индикатор пламени и при необходимости заменить.
56Прерывание пламени на ступени регулирования KLEIN (малая)Запуск отопителя произошел (пламя опознано) и сообщается о прерывании пламени на одной из ступеней регулирования или же прерывание пламени при запуске. Проверить количество и подачу топлива. Проверить трубопровод воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод. Если процесс сгорания в порядке, то проверить индикатор пламени и при необходимости заменить.
60Дистанционный датчик регулирования температуры — прерываниеДатчик регулирования температуры сообщает температуру, лежащую за пределами диапазона измерений. Проверить соединительные провода 0,5 gr и 0,5 br/ws Омическое значение между 8 и 13 >2800,2 (при прерывании) Омическое значение между 8 и 13 < 280,2 (при коротком замыкании)
61Дистанционный датчик регулирования температуры — короткое замыканиеДатчик регулирования температуры сообщает температуру, лежащую за пределами диапазона измерений. Проверить соединительные провода 0,5 gr и 0,5 br/ws Омическое значение между 8 и 13 >2800,2 (при прерывании) Омическое значение между 8 и 13 < 280,2 (при коротком замыкании)
62Заданное значение потенциометра — прерываниеПотенциометр устройства управления выдает заданное значение за пределами регулировочного диапазона. Проверить соединительные провода. Омическое значение между 7 и 13 > 2800,12 (при прерывании). Омическое значение между 7 и 13 < 280 Q. (при коротком замыкании). Нормальные значения: 1740, 2 — 2180,2 (± 80, 2)
63Заданное значение потенциометра — короткое замыканиеПотенциометр устройства управления выдает заданное значение за пределами регулировочного диапазона. Проверить соединительные провода. Омическое значение между 7 и 13 > 2800,12 (при прерывании). Омическое значение между 7 и 13 < 280 Q. (при коротком замыкании). Нормальные значения: 1740, 2 — 2180,2 (± 80, 2)
64Индикатор пламени — прерываниеИндикатор пламени выдает температуру, лежащую за пределами диапазона измерений. Проверить соединительные провода. Омическое значение > 3200,2 (при прерывании). Омическое значение < 200,2 (при коротком замыкании)
65Индикатор пламени — короткое замыканиеИндикатор пламени выдает температуру, лежащую за пределами диапазона измерений. Проверить соединительные провода. Омическое значение > 3200,2 (при прерывании). Омическое значение < 200,2 (при коротком замыкании)
71Датчик перегрева — прерываниеДатчик перегрева выдает температуру, лежащую за пределами диапазона измерений. Проверить соединительные провода. Омическое значение > 3200,2 (при прерывании). Омическое значение < 200,12 (при коротком замыкании)
72Датчик перегрева — короткое замыканиеДатчик перегрева выдает температуру, лежащую за пределами диапазона измерений. Проверить соединительные провода. Омическое значение > 3200,2 (при прерывании). Омическое значение < 200,12 (при коротком замыкании)
90Блок управления неисправен (внутренний дефект / Reset)Внутренний дефект в микропроцессоре / запоминающем устройстве — блок управления заменить. Неисправности в блоке управления из-за мешающих напряжений от бортовой сети автомобиля. Возможные причины: плохая аккумуляторная батарея, зарядное устройство — устранить мешающие напряжения
91Наводка. Посторонние мешающие напряжения (посторонний дефект / Reset)Внутренний дефект в микропроцессоре / запоминающем устройстве — блок управления заменить. Неисправности в блоке управления из-за мешающих напряжений от бортовой сети автомобиля. Возможные причины: плохая аккумуляторная батарея, зарядное устройство — устранить мешающие напряжения
92Блок управления неисправен, (ROM — дефект в запоминающем устройстве)Установлен внутренний дефект в микропроцессоре / запоминающем устройстве — блок управления заменить
93Блок управления неисправен, (RAM — дефект в запоминающем устройстве)Установлен внутренний дефект в микропроцессоре / запоминающем устройстве — блок управления заменить
94Блок управления неисправен, (EEPROM — дефект в запоминающем устройстве)Установлен внутренний дефект в микропроцессоре / запоминающем устройстве — блок управления заменить
96Блок управления неисправен — дефектный внутренний датчик температурыБлок управления заменить или использовать дистанционный датчик температуры. Заменить блок управления
97Блок управления неисправен — дефектный осциллятор (автогенератор или пониженное напряжение)Блок управления заменить или использовать дистанционный датчик температуры. Заменить блок управления

возможные причины. Коды неисправностей для автономки Webasto

«Вебасто» стала практически незаменимой вещью в современном автомобильном мире. Все те счастливцы, у которых есть этот предпусковой обогреватель, зимой могут избежать массы серьезных проблем. Но иногда они все же случаются. Водитель пытается включать систему и видит, что не запускается «Вебасто».

Причины такого поведения могут быть самые различные, а инструкцию к этой установке мало кто читает. Давайте разберемся, что такое «Вебасто», как правильно эксплуатировать эту систему, разберем причины ее поломок, а также коды ошибок.

Как устроена Вебасто

Все модели и их модификации состоят из пяти главных узлов:

  • Основная камера, в которой происходит горение;
  • Теплообменник;
  • Насос низкого давления;
  • Топливный насос.

Бензин или дизель при помощи насоса перекачивается из бака в камеру сгорания. Там топливо поджигается спиральной свечой. Под камерой располагается теплообменник с рубашкой охлаждения. Он распределяет жидкость по малому кругу системы охлаждения ДВС. Таким образом удается быстро нагреть двигатель перед предварительным запуском. Контроль над функционированием всех систем ведет блок управления.

Коды ошибок WEBASTO AirTop 2000/3500/5000

КодНеисправность
F00неисправен блок управления (у АТ 3500/5000)
F01пуск отсутствует (после 2 попыток) или (у АТ 3500/5000) не образуется пламя
F02обрыв пламени (повторяется более 5 раз)
F03падение напряжения ниже допустимого или повышение выше допустимого
F04преждевременное распознавание пламени
F05обрыв цепи или короткое замыкание датчика пламени (у АТ 2000 и АТ 2000S)
F06обрыв цепи или короткое замыкание датчика температуры
F07обрыв цепи или короткое замыкание дозирующего насоса
F08обрыв цепи, короткое замыкание или неправильное число оборотов мотора нагнетателя воздуха
F09обрыв цепи или короткое замыкание штифта накаливания/ датчика пламени
F10перегрев
F11обрыв цепи или короткое замыкание ограничителя нагрева (у АТ 3500/5000)
F12обрыв цепи или короткое замыкание контрольного термостата (у АТ 3500/5000)

Почему не запускается Webasto

Зачастую проявляются три основные проблемы:

  • Невозможно запустить обогреватель;
  • Происходит отказ при попытке включения;
  • Оборудование прекращает свою работу сразу после запуска.

Причиной проблем с функционированием очень часто оказывается некачественное топливо. Содержащиеся в нем посторонние вещества в виде мелких частиц забивают тонкую сетку-фильтр в топливном насосе. В результате количество ДТ или бензина в разы уменьшается либо полностью прекращается его подача. Низкокачественное топливо быстро закоксовывает свечи и не нагревается до приемлемой температуры.

Повышенное содержание серы и воды в дизеле гораздо быстрее выводит из строя нагревательную систему, чем бензин. К тому же ДТ в сильный мороз имеет свойство сгущаться и физически не может перемещаться по трубопроводу. Использование летнего дизеля при температуре ниже 10о С является распространенной причиной почему не включается Вебасто.

Можно выделить еще одну причину – провисание топливной трубки. Вследствие этого затрудняется попадание топлива в камеру сгорания. Но, все же частыми проблемами является засорение фильтра и свечей.

Отказ в запуске системы говорит о том, что возникла проблема в электронике. Эта же причина относится к тем случаям, когда обогреватель сначала заработал, а потом через пару минут выключился. Возникновение таких ошибок требует вмешательства специалиста. Сотрудники сертифицированного центра с соответствующим оборудованием подключают обогреватель к диагностической системе. После нескольких тестов будет выявлена причина поломки.

занимается исключительно установкой отопительных систем, поэтому в случае возникновения поломки рекомендуем обратиться в специализированные мастерские.

В устройствах с GSM управлением могут возникать ошибки запуска обогревателя. Преимущественно это связано с SIM-картой, установленной в устройстве. Передаваемые на нее команды просто не доходят до оборудования в связи с нулевым балансом на ней. Для этого достаточно пополнить счет и все снова заработает, некоторые операторы мобильной связи могут просто заблокировать карту при отсутствии платежей в течение трех месяцев. Этот нюанс нужно учитывать перед заключением контракта.

Если вы не понимаете почему не включается Webasto, но знаете что с картой все в порядке, а устройство выдает ошибку, то можно сбросить ее самостоятельно. Это подходит только для того оборудования, где стоит оригинальный блок управления.

Удобный и надежный предпусковой нагреватель Вебасто прослужит долгие годы при правильной эксплуатации и уходе. Заправка автомобиля на проверенных АЗС, регулярная проверка работоспособности оборудования позволит избежать критической поломки.

«Вебасто» стала практически незаменимой вещью в современном автомобильном мире. Все те счастливцы, у которых есть этот предпусковой обогреватель, зимой могут избежать массы серьезных проблем. Но иногда они все же случаются. Водитель пытается включать систему и видит, что не запускается «Вебасто».

Причины такого поведения могут быть самые различные, а инструкцию к этой установке мало кто читает. Давайте разберемся, что такое «Вебасто», как правильно эксплуатировать эту систему, разберем причины ее поломок, а также коды ошибок.

Сброс ошибок и снятие блокировки Webasto Thermo-Top C/E

Порядок действий:

  • Установить предохранитель обратно
  • Нажать кнопку «Вкл» (левую) на пульте ДУ «Телестарт» или «непосредственное включение»(факел) на таймере.
  • Отключить блок управления, удалив предохранитель на 20 A (желтый) на кабельном жгуте отопителя
  • Установить предохранитель обратно. Отопитель должен включиться.

Так же не забывайте, блокировка отопителя не происходит просто так, всегда есть причины по которым отопитель заблокировался. В памяти блока управления сохраняются ошибки, сбросив которые вы усложните дальнейшую диагностику и ремонт вашего отопителя Webasto.

Автономный отопитель Вебасто является очень надежным прибором, однако поломка все равно может случиться. В большинстве случаев поломка происходит из-за неправильной установки, неправильной эксплуатации или отсутствия технического обслуживания.

Чаще всего автономный отопитель вебасто просто не включается при неисправности, однако при некоторых неисправностях просто наблюдается нештатная работа устройства.

Автономка вебасто имеет следующие типичные неисправности:

  • обрывы пламени;
  • перегрев;
  • нестабильная работа (например, трудности при запуске).

В случае поломки отопитель просигнализирует о своей неисправности, показав код ошибки (таблица с кодами представлена в конце статьи).

На дисплее таймера появится надпись в виде буквы F и двух цифр (это и есть код ошибки).

Ели же таймер отсутствует и есть только переключатель, то лампочка переключателя подаст определенный сигнал (блинк-код). Лампочка подаст 5 коротких сигналов и некоторое количество длинных. Количество длинных сигналов является кодом ошибки. Если код ошибки 0, то лампочка просто подаст 5 коротких сигналов.

Также о нештатной работе отопителя могут свидетельствовать посторонние шумы при работе устройства.

Самостоятельно автовладелец может только проверить состояние предохранителей, а также визуально оценить состояние отопителя.

Поэтому если визуально все предохранители целы и все штекеры на местах, то необходимо незамедлительно обратиться в специализированный сервисный центр

. Для полной диагностики и прочтения ошибок необходимо наличие специального ПО Webasto Thermo Test, а такженаличие специального программатора и штекер-адаптера. Все это есть только в специализированном сервисном центре.

Самостоятельный ремонт может привести к повреждению отопителя или автомобиля!!!

Автономка вебасто может показать нижеприведенные коды ошибок:

«Вебасто» стала практически незаменимой вещью в современном автомобильном мире. Все те счастливцы, у которых есть этот предпусковой обогреватель, зимой могут избежать массы серьезных проблем. Но иногда они все же случаются. Водитель пытается включать систему и видит, что не запускается «Вебасто».

Причины такого поведения могут быть самые различные, а инструкцию к этой установке мало кто читает. Давайте разберемся, что такое «Вебасто», как правильно эксплуатировать эту систему, разберем причины ее поломок, а также коды ошибок.

Принцип действия

Когда водитель включает агрегат, в него подается топливно-воздушная смесь, которая затем воспламеняется и горит. За счет этого разогревается охлаждающая жидкость в теплообменнике. Насос, отвечающий за циркуляцию в отопителе, качает тосол по всей системе через радиатор-теплообменник, тем самым согревая двигатель. Агрегат также подключается к штатной системе отопления салона и управляет запуском вентилятора.

Так, зимой водитель может не дожидаться прогрева силового агрегата. Двигатель быстро войдет в рабочий температурный режим с одного нажатия клавиши на пульте.

Устройство и принцип работы

Предпусковой подогреватель, состоит из пяти составных частей:

  1. Электронный блок управления;
  2. Камера сгорания;
  3. Теплообменник;
  4. Циркулирующий насос;
  5. Топливоподкачивающий насос.

Основные узлы и схема работы Вебасто

Вебасто можно запускать как из салона автомобиля, так и при помощи пульта управления с расстояния до одного километра.

Топливо подкачивающий насос из топливного бака подаёт в камеру сгорания порцию топлива, которое воспламеняется от спиралевой свечи. В камере сгорания расположен теплообменник, который омывается охлаждающей жидкостью. Теплообменник соединён с малым кругом системы охлаждения двигателя, и благодаря циркулирующему насосу, охлаждающая жидкость циркулирует по рубашке охлаждения, что помогает быстрее прогреть двигатель перед запуском. А электронный блок управления, соединённый с электронным блоком управления двигателя, управляет работой подогревателя.

Преимущества и особенности

Одно из преимуществ данного устройства в том, что для запуска системы не требуется даже подходить к автомобилю. Старт можно осуществить из окна собственной квартиры. «Вебасто» многие любят за ее автономность, а также за то, что для подогрева почти не тратится драгоценная энергия из аккумулятора. Из серьезных недостатков можно отметить то, что срок службы аккумуляторной батареи снижается примерно на год. Но за комфорт всегда нужно платить. Когда температура достигнет определенного порога, а по умолчанию этот уровень составляет 81°, тогда блок управления просто отключит установку. Машина будет ждать своего хозяина, будучи уже полностью готовой к движению. Однако если никакой активность в течение длительного срока не будет и температура начнет падать, то при достижении 64 градусов «Вебасто» запустится и начнет свою работу заново.

Что такое вебасто? Отличительные черты

Сегодня сложно найти автолюбителя не мечтающего встроить вебасто в свое авто. Вебасто – автономный предпусковой отопитель немецкого производства. Компактный механизм весом 5 кг устанавливают внутрь контура устройства охлаждения бортовой сети и топливной системы автомобиля. Главная функция вебасто – разогрев двигателя до запуска силового агрегата. Автономный насос отопителя гоняет антифриз по всей сети охлаждения через радиатор. По сути, устройство представляет собой небольшую камеру сгорания соединению с системой охлаждения транспорта. Сегодня производитель выдвигает на рынок два вида устройства — Thermo Top Evo-4 и Thermo Top Evo-5. Они отличаются только мощностью.

Также вебасто подключен к штатному отопителю салона и запускает вентилятор. Таким образом, в холодное время года водителю не нужно ждать, когда двигатель прогреется. Мотор достигает необходимой температуры от одного нажатия кнопки пульта. Владельцу не требуется подходить к машине, запустить вебасто можно из окна квартиры. Кроме того при холодном запуске износ двигателя равен пробегу в 100 км. Отопитель работает автономно, подогрев и долгий запуск мотора не забирает большой заряд АКБ. Из явных минусов только то, что срок службы аккумулятора снижается на год. Если брать это как плату за удобство и комфорт, то смена батареи не является решающей.

Работа вебасто в зимний период

Самостоятельный ремонт

Летом никто не пользуется этим устройством, ведь особой надобности в нем нет. Но вот приходят первые холода, водитель нажимает кнопку, а результата нет. И начинается самостоятельная диагностика. Водитель пытается обнаружить проблему, и зачастую у него ничего не получается.

Но все-таки самостоятельный ремонт «Вебасто» возможен, хотя производитель рекомендует со всеми поломками обращаться в диагностический центр компании. При понимании принципа работы системы и при наличии необходимых знаний устройство можно отремонтировать самостоятельно.

Возможные неисправности

Все сбои работы в системе можно разделить на несколько видов. Это ошибки «Вебасто» во внутренней памяти устройства, но они зачастую никак не влияют на режимы работы. Также выделяют сбои, возникающие спонтанно. Это автоматический запуск или же вторичные включения. Причиной такому поведению может служить неисправность в схеме подогревателя. «Вебасто» также самостоятельно выключается по причине ошибок. Подобные сбои могут возникать в электронном блоке управления или в системе электроснабжения. Подогреватель просто сам выключается, при этом ошибки «Вебасто» в памяти сохранены не будут. Второй вариант — когда ошибка сохраняется, а в случае повторного пуска система предлагает выключить ее и затем включить еще раз.

Блокировка возникает из-за некоторого количества повторяющихся кодов. Если устройство будет сбоить от 4 до 6 раз, тогда система заблокируется и сохранит отчет об ошибках. Самостоятельно разблокировать подогреватель не выйдет. Необходимо обращаться в сервисно-диагностический центр компании.

Также блокировка может случиться вследствие перегрева. Если не запускается «Вебасто», причины могут быть как раз в одной из таких блокировок.

Еще одна причина — ошибка и выключение вследствие низкого либо высокого напряжения. Когда напряжение растет и в результате достигает 11,5 В, то устройство выключается. Затем запускается автоматическая продувка. Можно выполнить замер напряжения с помощью блока управления. В случае завышенных напряжений (обычно при 16 В) агрегат приостанавливает свою работу. Когда проблема решится, вновь заработает.

Когда не запускается «Вебасто», причины другого типа можно определить при помощи специальной диагностической программы для ПК Thermo Test.

Mercedes-Benz E-class Бричка › Бортжурнал › Webasto не включается ошибка f87 — решение

Привет всем! Утром заметил что не включается вебаста, ни с телефона ни с пульта в машине, просто загоралась свеча на 5 сек и гасла и никаких звуков, в авто таймер старого образца на котором невозможно сделать диагностику неисправности


Таймер старого образца

Но благо у нас в семье есть еще пара мерсов с вебастой и таймерами нового образца

Таймер нового образца с диагностикой

Подключив более современный таймер попытался включить и опа ошибка

Начал гуглить что это

F87 — Постоянная блокировка отопителя. Включилась постоянная блокировка отопителя. Сбросить блокировку и произвести попытку включения отопителя.

В органе управления есть лог ошибок и перезагрузка, так после перезагрузки логи ошибок чистятся, я перезагружаю, гляжу логи — все чисто, снова включаю вебасту и выдаёт ошибку.

Звоню Мише xxx024

Советует отключить предохранитель на 20А на некоторое время, находится он где воздушный фильтр

Полный размерЖелтый пред на 20А

Отключаю секунд на 10, не дало результата, повторно на 30 и тоже самое, потом уже минуты 2 ждал и все равно ошибка выскакивает (каждый раз перед запуском приходилось чистить лог)

Начал шерстить форумы и наткнулся на совет: Добрый день, надо делать вдвоем. Один человек снимает крышку с предохранителя на 20А и чуть вытаскивает предохранитель, что бы его можно было легко вытащить. Второй включает котел и в течении 3-х секунд надо выдернуть предохранитель и выключить подогреватель, ждете несколько секунд и вставляете предохранитель — Это универсальная схема для Thermo TOP EVO. Если у вас Thermo top C\E\Z

Беру товарища, проделываем с ним эту хитрую процедуру и вебаста заработала!))

Может кому будет полезен данный совет чтоб не ехать к дилеру вебасты и сэкономить свои кровные

Ошибки и их устранение

Все причины, по которым возникают сбои в работе предпускового подогревателя «Вебасто», можно разделить на четыре типа. Коды, которые электронный блок управления не смог сохранить, можно устранить проверкой топливного обеспечения. Затем только заменяют отдельные узлы или сам подогреватель. Если есть зафиксированные сбои, тогда необходимо смотреть на тип проблемы в памяти. В электронном блоке управления можно по коду ошибки выявить, почему не запускается «Вебасто» и заменить проблемные узлы.

Список кодов ошибок можно найти в инструкции. Например, 010 — это слишком низкое напряжение. А 047 — это короткое замыкание в топливном насосе автономки. Если встроенная система диагностики «Вебасто» не смогла определить вышедший из строя узел, необходимо проверить периферийные узлы механизма.

Подробную информацию, почему не запускается «Вебасто», можно выяснить при помощи диагностики с применением компьютера. С помощью программы мы точно узнаем все об ошибке и получим подробную информацию о том, как ее исправить. После устранения неисправности код обязательно нужно сбросить при помощи диагностического программного обеспечения. В противном случае агрегат не запустится.

Ошибки Вебасто

Диагностика и сброс ошибок Вебасто на компьютере

Во время неисправностей подогревателя, в блоке управления генерируется ошибка, которая сохраняется во внутренней памяти. Когда он не исправен, контрольная лампа через время мигает заданное количество раз. В зависимости сколько раз лампа мигнёт, такой будет код ошибки Вебасто. Если правильно определить данный код, можно понять причину неисправности и способ её устранения.

Коды неисправности Вебасто, приведены в инструкции, которая поставляется вместе с подогревателем, в которой указано какой код, какой поломке соответствует. После устранения поломки, ошибку Вебасто нужно сбросить, иначе устройство не запуститься. В основном это делается путём подключения подогревателя к компьютеру, и стирания через специальное программное обеспечение.

«Вебасто» и проблемы с дизелем

Низкокачественное горючее быстро засоряет сетку фильтра в насосе. Как результат — плохая дозировка топлива, а затем и прекращение подачи. «Вебасто» запускается и глохнет. Низкокачественное горючее негативно влияет на свечу, которая закоксовывается и больше не нагревается до необходимых температур. Если установленный «Вебасто» на дизель не запускается, то проблемы полностью аналогичны бензиновым ДВС.

Так, на дизельных двигателях система может не работать из-за топлива, в котором содержится больше серы. Она еще больше закоксовывает свечу, нежели бензин. Поэтому дизельный «Вебасто» выйдет из строя быстрее, чем бензиновый. Кроме того, нередки случаи, когда «Вебасто» не запускается в мороз. Дело в том, что зимой дизельное топливо густеет и не может нормально прокачиваться по топливопроводу к камере сгорания отопителя. Это распространенная проблема, и с ней ничего не сделаешь. Необходимо только очищать систему и заливать в бак зимнее топливо.

Решение проблем и поиск неисправности

Часто, когда не запускается «Вебасто», причины могут скрываться в подаче горючего. Это случается зимой на дизельных двигателях в том случае, если владелец забыл сменить летнее топливо на зимнее. Отопитель может быть и вполне исправным — он может заработать потом в обычном режиме в теплом гараже. Когда устройство в тепле начало работать нормально, необходимо сменить дизель, затем продуть систему, тщательно ее вычистить, сменить фильтры и залить новое топливо.

Существует и другая причина — это непоступление топлива в камеры сгорания отопителя. Если установленный «Вебасто» на дизель не запускается, и проблема не в качестве солярки, тогда горючее не доходит до насоса. При этом звучание элемента будет вполне громким и четким. Еще причина может быть в при повреждении топливопровода. Рекомендуется также проверить соленоидный клапан — в нем часто скапливаются пробки.

Для проверки давления воздуха можно воспользоваться омметром. Нормальные цифры — 134-154 Ом. При проведении диагностики в трубку подают любую промывочную жидкость. После того как проверена, ремонт «Вебасто» продолжается диагностикой электроники. Необходимо проверить состояние предохранителей с F1 по F3. Перегоревшие требуется заменить. После этого следует проверить, заработает ли агрегат. Затем проверяют работу таймера. Для этого измеряют силу тока в его разъеме. Если напряжение не проходит, тогда таймер должен быть полностью заменен. Затем проверяется печка, и смотрят на состояние клемм. Они могут быть окислены, из-за чего блокируется подача тока. Также проверяют на целостность все провода. Разгерметизацию можно заметить на штекере. Далее снимают блоки.

Если не запускается «Вебасто» («ГАЗель» — не исключение), то агрегат может блокироваться по причине того, что все ошибки исправлены, но данные об этом еще не поступили в память. С блока управления на три секунды убирают питание. Это делается через демонтаж предохранителей. Затем элемент необходимо вернуть на место. После этого можно включать прибор. Далее первые два шага повторяют. Если все получилось, тогда система заработает в штатном режиме. Так можно решить проблему, когда «Вебасто» запускается и глохнет, поработав пару минут. Такое поведение происходит из-за блоков в электронном управлении. Сброс и снятие ошибок помогут решить эту проблему.

Устройство и принцип работы

Чтобы подогреватель двигателя работал без нареканий необходимо обеспечить работоспособность следующих деталей:

  • электронный блок управления;
  • камера сгорания;
  • теплообменник;
  • циркуляционный насос;
  • топливный насос.

Принцип работы подогревателя двигателя следующий:

  1. Топливо подаётся насосом в камеру сгорания, где воспламеняется от спиральной свечи.
  2. Энергия пламени передаётся теплообменнику, в котором циркулирует охлаждающая жидкость.
  3. Интенсивность подогрева антифриза регулируется электронным блоком.

Таким образом осуществляется подогрев жидкости охлаждения до рабочей температуры. Циркуляция антифриза в таком режиме осуществляется исключительно по малому кругу.

Интересное видео, как работает подогреватель Webasto:

Неисправности Вебасто на бензиновом двигателе

Частая причина отсутствия запуска Вебасто заключается в отсутствии подачи топлива в камеру сгорания. Это может произойти по причине отсутствия горючего, либо сильного засорения фильтра насоса.

Если не понятно, почему не работает Вебасто, то следует также осмотреть шланг подводящий топливо. Если эта деталь где-либо перегнута, то горючее не будет поступать в специальную камеру для сжигания.

Если Вебасто не включается вообще, то выход из строя подогревателя может быть вызван неисправностью блока управления. Эту деталь практически невозможно починить в условиях гаража, поэтому для ремонта машины следует обратиться в специализированную мастерскую.

При возникновении неполадки в системе подогревателя система генерирует сообщение о неисправности.

  1. Если для управления установлен мини-таймер, то коды ошибок Вебасто будут высвечиваться на дисплее в виде буквы F и двух цифр.
  2. Если установлен переключатель, то ошибки отопителя будут отображены миганием лампочки (блинк-кодом). После отключения отопителя лампочка индикатора работы подаст 5 коротких сигналов. После этого лампочка выдаст определенное количество длинных сигналов. Количество длинных сигналов и будет являться кодом ошибки.

Посмотрите таблицу с кодами ошибок. С возможными причинами появления неисправностей и методами устранения:

Без специального оборудования и программного обеспечения невозможно полностью устранить ошибки Вебасто.

В некоторых моделях автономного отопителя можно осуществить сброс ошибок без использования компьютера.

Для этой цели следует полностью отключить устройство от электропитания. Чтобы наверняка обесточить электронную схему подогревателя необходимо аккуратно разобрать блок управления и вытащить центральный предохранитель. Часто после выполнения этой операции удаётся полностью сбросить ошибку на приборе и восстановить его работоспособность.

Если Вебасто не запускается с таймера, то полное обесточивание блока управления также позволяет решить проблему. Для корректного включения подогревателя после сброса настроек потребуется обязательно выставить правильное время.

Смотрите интересное видео, как убрать ошибку Webasto, быстрый способ без компьютера и ELM:

Это основные причины на бензине, но Вебасто может не запускаться и на дизельных двигателях.

Проблемы на дизеле

Дизельные двигатели, оснащённые системой подогрева, также могут быть подвержены выходу из строя Вебасто.

Причины, по которым это происходит, практически совпадают с поломками на бензиновых моторах. Но наиболее часто случается такая неприятность из-за некачественного топлива. Большое количество примесей в солярке образуют налёт на свече, поэтому со временем воспламенение топлива может полностью прекратиться либо система подогрева будет работать очень нестабильно.

Во время сильных морозов Вебасто может не запускаться по причине отсутствия воспламенения солярки.

Если вовремя не заменить летнее топливо на зимнее, то достаточно температуры минус 7 градусов Цельсия, чтобы подогрев двигателя не запустился. Зимняя солярка тоже может замёрзнуть, но только при более низких температурах.

Если на дизеле вышла из строя свеча, то потребуется полная замена камеры сгорания. Новую свечу практически невозможно приобрести, но если удастся найти в продаже бывшие в употреблении элементы, то можно попытаться относительно недорого восстановить работоспособность подогревателя.

Как пользоваться вебасто?

Чтобы устройство прослужило большой эксплуатационный срок, а вы не проводили диагностику вебасто своими руками нужно следовать приложенной инструкции и советам:

  • детали механизма не должны соприкасаться с жидкостью;
  • на части устройства не должны действовать электрические заряды;
  • запрещается работать при высокой влажности и температуре;
  • выключайте подогреватель на АЗС;
  • применять вебасто в закрытых гаражах запрещено;
  • используйте топливо, выдвинутое производителем;
  • устройство нужно изредка запускать при не прогретом двигателе на меньшей мощности вентилятора в районе 10 минут;
  • работать отопитель может только час, не стоит часто его запускать.

Ремонт и диагностика отопителя

Когда вебасто не запускается после летнего простоя, многие считают, что легко отремонтируют систему самостоятельно. Это далеко не так, потому что, как и любое другой механизм отопитель имеет закрученную систему. Когда вы ничего не понимаете в электрике, стоит обратиться в диагностический центр компании – это убережет вас от более круглой затраты. Если вы имеете представление о работе механика и готовы рискнуть, то начать стоит с ознакомления схемы производителя. Проверьте самые простые части механизма, возможно причина кроется именно там.

Одна из разновидностей вебасто

Поиск неисправностей

Сбои работы делят на виды:

  1. Ошибки во внутренней памяти
    . Как правило, они не влияют на режим работы.
  2. Спонтанные сбои
    . Автозапуск или вторичное включение кроется в схеме аппарата.
  3. Выключение по ошибке
    . Сбой идет в панели управления или электроснабжении. Подогрев сам выключается без сохранения ошибки. Второй вариант сбоя, когда ошибка сохраняется, а повторный пуск просит сигнала на отключение и на новый запуск системы.
  4. Блокировка вебасто
    . Происходит из-за повторяющейся ошибки. Сбой должен пройти 4-6 раз и тогда агрегат блокируется и сохраняет отчет. Разблокировать механизм самостоятельно невозможно, следует обратиться в сервисный центр. Заметим, что если сбои идет из-за низкого напряжения или испорченной АКБ блокировки нет.
  5. Блокировка при перегреве
    . Когда вебасто перегревается, система блокируется.
  6. Выключение по ошибке из-за низкого или высокого напряжения
    . Когда напряжение достигает 11,5В механизм отключается на некоторое время. После происходит продувка. Измерить напряжение можно блоком управления. Когда напряжение завышено его меряют подогревателем. Обычно при 16В напряжение работа приостанавливается, идет выключение и продувка. Если проблема решена, система вновь готова служить.

Когда не запускается вебасто, причины иного характера определяются при помощью PC-диагностики Thermo Test.

Устранение ошибок.

Причины распространенных сбоев собраны по типам:

Коды ошибок WEBASTO AirTop 2000/3500/5000 ST

КодНеисправность
F00неисправен блок управления
F012 неудачных попытки пуска или не образуется пламя
F02обрыв пламени (повторяется более 3 раз)
F03падение напряжения ниже допустимого или повышение выше допустимого
F04преждевременное распознавание пламени
F05обрыв цепи или замыкание датчика пламени (только АТ 2000 SТ бензин!)
F06обрыв цепи или короткое замыкание датчика температуры
F07обрыв цепи или короткое замыкание дозирующего насоса
F08обрыв цепи или короткое замыкание мотора нагнетателя воздуха, перегрузка или блокировка крыльчатки нагнетателя воздуха
F09обрыв цепи или короткое замыкание штифта накаливания
F10перегрев
F11обрыв цепи или короткое замыкание ограничителя нагрева
F12блокировка отопителя: вынуть предохранитель и вставить его обратно
F14неправильное положение датчика перегрева
F15обрыв цепи или короткое замыкание потенциометра на органе управления

Ремонт и диагностика Планар, Теплостар, Вебасто, Eberspacher / КлиматАвтоРеф

Планар, Теплостар, Бинар, Вебасто или Эберспехер  не работают — что делать?

Планар, Бинар, Теплостар,  Webasto или Эберспехер не работают, а на дворе уже осень и не за горами зима. Или: «Готовь сани летом, а телегу – зимой!»

Возможно, на Вашем автомобиле установлены автономки разных производителей. Основных производителей всего четыре — немецкие (Webasto, Eberspacher) и наши Российские (Адверс и Прамотроник).

Возникает вопрос — в какую ремонтную мастерскую обратиться?

Если Ваши отопители находятся на гарантийном обслуживании, то выбор очевиден — ехать к дилеру производителя автономных отопителей.

Все мы привыкли к комфорту и независимо от того, что установлено на Вашем автомобиле, возникает естественное желание произвести ремонт отопителей в одном месте. Никому не хочется наматывать круги по городу в поисках ремонтных мастерских, работающих с автономками только каких либо конкретных производителей.

Что делать, спросите Вы?

Иваныч отвечает: «Нужно ехать в установочно-ремонтный центр, где на профессиональном уровне занимаются ремонтом автономных отопителей любого из четырех производителей».

Наш установочно-ремонтный центр по автономным отопителям и предпусковым подогревателям находится в Екатеринбурге.

Мы сможем помочь Вам в ремонте вашего оборудования профессионально, качественно и в короткие сроки. Мы занимаемся ремонтом автономок разных производителей, таких как:

• Бинар

• Теплостар

• Теплостар мини

• Планар  разной мощности от 2-х до 8-и кват

• Теплостар мини

• Webasto

• Eberspacher.

Позаботьтесь о Вашем оборудовании ЗАРАНЕЕ, так как в разгар холодной поры очередь на ремонт отопителей, как правило, растягивается на две недели. Время ремонта можно значительно сократить, если Вы сможете самостоятельно снять и привезти в сервис автономный котел.

Вы владелец и находитесь в Екатеринбурге, а отопитель по какой-то причине не работает, плохо запускается или просто «чихает» — нужно произвести диагностику и качественный ремонт.

Звоните эксперту  с 09 00 до 21 00: +7(912)297-13-92

Установка диагностика и ремонт Webasto в Подольске и Климовске

Установка предпускового подогревателя Вебасто

Установка предпускового подогревателя — это сложная и кропотливая работа. В процессе установки подогревателя производится подключение к топливопроводу автомобиля, к его электроцепи, а так же к жидкостному контуру охлаждения автомобиля. От правильности врезки и подключения будут зависеть: работоспособность предпускового подогревателя Webasto и самого автомобиля. Только авторизованный установочный центр RealZvuk способен правильно и с гарантией провести работы по установке подогревателя двигателя в Подольске.

Диагностика и ремонт Webasto

Диагностика Вебасто

Ремонт подогревателя

Замена комплектующих Webasto

Обратите внимание! Некоторые автономные отопители Webasto оборудуются модулем, обеспечивающим включение системы с мобильного телефона или специального пульта. В этом случае можно начать обогрев салона заблаговременно, и к вашему приходу автомобиль будет достаточно теплым.

Кому будет полезен отопитель

  • Во-первых, автономный обогреватель создает в кабине автомобиля комфортную температуру сразу же после включения. Если с печкой мы бы услышали от водителя привычное «Потерпите, сейчас заведемся и нагреемся», то в случае с автономным теплогенератором мерзнуть не придется.
  • Во-вторых, использование этого устройства обеспечивает предпусковой прогрев двигателя. Благодаря этому даже на сильном морозе автомобиль заводится очень быстро, и ресурс двигателя существенно экономится.
  • Также стоит упомянуть о таких преимуществах как поддержание температуры в машине при длительной стоянке (дальнобойщики и ожидающие в очередях на таможню оценят), быстрый обогрев стекол, защита их от обмерзания и запотевания и т.д.

Процесс установки Вебасто

Мы единственные в Подольском районе, кто действительно может выполнять все операции c Webasto. От установки по лучшим на рынке ценам, до полной переборки и восстановления работы системы.

В большинстве случаев видео рекомендации по монтажу обогревателей Вебасто можно найти на сайте производителя.

  • Первое, что необходимо сделать – это определиться с местом установки прибора под капотом автомобиля. Как правило, между радиатором и двигателем места недостаточно, поскольку мешают трубки кондиционера и его компрессор.
  • Оптимально устанавливать устройство так, чтобы можно было использовать как можно более короткий бензопровод, а также – не слишком длинные патрубки.
  • Затем в выбранное место устанавливаем кронштейн из нержавеющей стали. Кронштейн можно окрасить, чтобы уменьшить интенсивность коррозии. Обратите внимание! При установке отопителя допускается смещение топливных трубок. Для этого их необходимо отогнуть в сторону и зафиксировать.
  • В кронштейне сверлим отверстия, к которым крепим направляющие самого прибора.
  • Монтируем впуск, а затем – устанавливаем воздушный вывод.
  • Подводим к устройству бензопровод, подключаем его к бензонасосу. Отдельно протягиваем провода, обеспечивающие электропитание бензонасоса. Также подключаем проводку к самому отопителю.
  • Присоединяем обогреватель к системе охлаждения через патрубок.
  • Выводим провода в салон, после чего – устанавливаем на панель пульт управления.

Цена установки Webasto

Цена установки Webasto в RealZvuk зависит от количества требуемых расходных и вспомогательных материалов, стоимости монтируемого оборудования, места монтажа Вебасто, а так же от количества дополнительного оборудования или модулей согласования.

При обращении в наш сервисный центр, Вы будете знать точную цену установки Webasto в момент обращения к нам. Менеджеры отдела продаж доведут до Вас стоимости всех процессов по монтажу, стоимость и цены требующихся материалов, а так же возможные опции и их цену.

Обратите внимание: только при профессиональном подходе к установке и обширных знаниях мастеров установленная Вебасто прослужит долго и не принесёт хлопот владельцу автомобиля.

Остались вопросы?

крыш для будущего автономного вождения

Стокдорф, Германия — 6 сентября 2021 г. — С модулем датчика крыши ведущий мировой поставщик Webasto помогает формировать будущее автономного вождения и предлагает производителям автомобилей возможность сохранить свой индивидуальный автомобиль архитектура.

Камеры, радары и лидары закладывают технологическую основу для безопасного и надежного обнаружения окружающей среды на 360° при автономном вождении. Для обнаружения препятствий, участников дорожного движения и опасностей при любых погодных условиях в крыше в нескольких местах встроен набор различных датчиков.Различные технологии объединяют свои сильные стороны для обеспечения надежных результатов в любых погодных условиях.

Как интегратор мехатронных систем Webasto опирается на сеть давних и новых партнеров по разработке. Что касается ассортимента датчиков, Webasto тесно сотрудничает с ведущими поставщиками на рынке, такими как Bosch, Hesai, Innoviz Technologies, Luminar и Robosense, которые предлагают инновационные решения в относительно новой области лидарных технологий. Помимо технологий лидарных датчиков, Bosch также специализируется на обнаружении окружающей среды с использованием технологий камер и радаров.Чтобы гарантировать работоспособность сенсорной техники при любых погодных условиях и при всех видах загрязнений, в модуль Roof Sensor интегрированы различные системы очистки водой и воздухом. Здесь, например, Webasto полагается на опыт dlhBowles и Röchling. Интеллектуальное управление температурным режимом Delta Electronics также обеспечивает оптимальные условия работы, а National Instruments предлагает надежную систему измерения.

Благодаря этой концепции датчики, камеры и сопутствующие функции могут быть интегрированы в системы крыши визуально привлекательным образом.Таким образом, для автономных транспортных средств также возможны открытые и прозрачные крыши. Системы раздвижных крыш, солнечные батареи, окружающее освещение или отключаемое остекление — вот примеры функций, которые могут быть дополнительно добавлены при индивидуальном выборе сенсорных технологий.

Инновационное решение для автономного вождения

Стокдорф/Мюнхен — 10 сентября 2019 г. — В этом году на выставке IAA Webasto представляет мировую премьеру беспилотных транспортных средств. Лидер мирового рынка крышных систем представляет свой Roof Sensor Module, крышную систему со встроенными датчиками и соответствующими системами термообработки и очистки, на ведущей европейской выставке мобильности в павильоне 8.0, стенд D10 .

Новые задачи, связанные с автономными транспортными средствами
Переход от классических транспортных средств к автономным ставит перед производителями автомобилей новые задачи. Идеальное расположение датчиков имеет решающее значение для захвата окружающей среды. Функциональность датчиков также должна быть обеспечена при любых погодных условиях. Как самая высокая точка автомобиля, крыша автомобиля предлагает оптимальные условия.

Модуль датчиков крыши
Обладая самым широким в мире ассортиментом панорамных и люковых крыш, Webasto имеет опыт привлекательной интеграции сенсорных технологий в крышу.Для модуля датчика крыши Webasto использует самые современные материалы, поддающиеся 3D-формованию, такие как поликарбонат. Это обеспечивает плавную интеграцию компонентов в систему крыши и положительно влияет на аэродинамику и архитектуру автомобиля. Для обеспечения работоспособности датчиков при любых погодных условиях и загрязнениях Webasto предлагает интеллектуальное терморегулирование и различные системы очистки, работающие на воде и воздухе. Webasto также может реализовать прозрачные и открываемые системы крыши со встроенными датчиками и высокой жесткостью одновременно.Другие функции, такие как окружающее освещение или переключаемое остекление, также могут быть добавлены в будущем.

Сотрудничество с пионером в области автономного вождения
Имея многолетний опыт в индустриализации и электронике, а также в области терморегулирования, Webasto берет на себя управление мехатронной системой крыши и тесно сотрудничает с производителями автомобилей и комплектующих. В частности, сотрудничество с Pony.ai, глобальным пионером в области автономной мобильности, расположенным в Кремниевой долине, Калифорнии и Китае, является новаторским.«Благодаря модулю датчика крыши мы укрепляем наш основной бизнес в соответствии с нашей двойной стратегией и активно формируем будущее автономного вождения», — объясняет д-р Хольгер Энгельманн, председатель правления Webasto SE. «Благодаря стратегическому обмену с Pony.ai и сочетанию наших компетенций мы можем предложить нашим клиентам надежное и масштабируемое решение», — продолжает Энгельманн. Джеймс Пэн, соучредитель и генеральный директор Pony.ai, добавляет: «Массовое производство беспилотных автомобилей — непростая задача.Это требует объединения всей автомобильной и технологической экосистем. Мы рады сотрудничать с Webasto в области инноваций и производства модулей датчиков крыши для автономных транспортных средств». глобальный поставщик автомобилей Webasto представляет решение, отвечающее этим тенденциям, на выставке IAA Mobility 2021 в Мюнхене. система, аккумулятор легкового автомобиля и решение для интеллектуальной зарядки.Компания со штаб-квартирой в Штокдорфе, Германия, продемонстрирует свой системный опыт на своем концептуальном автомобиле на выставке IAA 2021.

В модуле датчиков крыши лидарные датчики и камеры для автономного вождения интегрированы в большую панорамную крышу для получения точного изображения. окружения автомобиля. Лидарная технология используется для захвата динамических трехмерных изображений окружающей среды. Различные камеры дополняют изображение точным распознаванием объектов и предоставляют дополнительную информацию с подробной информацией, такой как дорожные знаки или разметка.Чтобы обеспечить работоспособность сенсорной системы при любых погодных условиях или при ее загрязнении, Webasto использует интеллектуальное управление температурным режимом и различные инновационные системы очистки. Интеграция сенсорной технологии в систему крыши достигается элегантно и плавно благодаря использованию поликарбоната. Этот материал не только легче и более ударопрочный, чем стекло, но также легко формуется и особенно проницаем для различных сенсорных лучей.

Поскольку гибридные и электрические транспортные средства не имеют внутреннего источника тепла, существующие компоненты не генерируют достаточное количество отработанного тепла для питания аккумуляторной батареи или кондиционирования воздуха в салоне автомобиля.Webasto разработала высоковольтный обогреватель (HVH) — электрическую систему подогрева воды для автомобилей с высоковольтными электрическими системами, которая также интегрирована в демонстрационный автомобиль. Компактное устройство обогревает салон автомобиля быстро, постоянно и надежно. Обладая КПД до 99 процентов, он работает с максимальной эффективностью и является единственным доступным на рынке нагревателем, который можно гибко использовать в диапазоне напряжений до 800 В. По сравнению с другими технологиями высоковольтный нагреватель также достигает одинаковая температура охлаждающей жидкости или воздуха при меньшей мощности аккумулятора, что снижает негативное воздействие на окружающую среду.

Концептуальный автомобиль питается от аккумулятора легкового автомобиля Webasto, который будет производиться в Данджине, Корея, в рамках сотрудничества с Hyundai-Kia Motors Corporation, начиная с 2022 года. Аккумулятор для легкового автомобиля будет доступен в двух различных вариантах, а именно: дальнобойная версия и базовая версия. В настоящее время строящийся завод является первым крупным заводом по производству аккумуляторов в регионе и создан по образцу технологического завода Webasto в Ширлинге, Бавария, где с 2017 года производятся аккумуляторы для коммерческих автомобилей и автобусов.

В дополнение к концептуальному автомобилю Webasto также продемонстрирует прототип Webasto DC Wallbox, который обеспечивает масштабируемую мощность зарядки и разрядки до 22 кВт.

«Концептуальный автомобиль — это наш вклад в мобильность завтрашнего дня», — сказал Маттиас Арлет, заместитель председателя правления, отвечающий за технологические вопросы Webasto Group. «Он сочетает в себе наш многолетний опыт в разработке кровельных и отопительных систем и нашу инновационную мощь в решениях для электромобилей.”

ИСТОЧНИК: Webasto

Delta является партнером Webasto после разработки решения для управления температурой для автомобильных модулей датчиков крыши

С модулем датчика крыши Webasto помогает формировать автономное будущее. Майкл Респондек, исполнительный вице-президент Webasto по крышам и компонентам в Европе, сказал: «Вместе с нашими партнерами нам удалось интегрировать сенсорные технологии в крышу автомобиля визуально привлекательным образом. Благодаря опыту Delta в автомобильной промышленности в сочетании с ее навыками в области тепловых решений для управления, наше сотрудничество в области RSM поможет автомобильной промышленности сделать несколько шагов вперед в развитии автономного и полуавтономного вождения.«Премьера решения RSM состоялась на недавней выставке IAA Mobility 2021 в Мюнхене, Германия.

Гэвин Хсу, бизнес-директор бизнес-группы Fan & Thermal Management в Delta EMEA, прокомментировал: «Delta очень рада принять участие в совместной работе над решениями по управлению температурой для инновационного RSM Webasto, которые помогут ускорить темпы безопасного и надежное автономное вождение становится частью нашего повседневного вождения.Сильные возможности Delta в области исследований и разработок, включающие более 9000 инженеров-исследователей по всему миру, и стремление инвестировать более 8% своего годового дохода в исследования и разработки сыграли важную роль в достижении нашей превосходной репутации в автомобильной промышленности.Именно поэтому мы стали партнером Webasto в разработке ее современного RSM.» 

Вместе с RSM Webasto предлагает OEM-производителям систему открываемой крыши со встроенными датчиками для автономного вождения для серийного производства, включая легковые автомобили и роботакси. Крыша — самая высокая точка автомобиля — идеальное место для установки камер, радаров и датчиков LiDAR. Чтобы обеспечить непрерывную работу датчиков RSM, даже когда датчики подвергаются прямому воздействию солнечных лучей, инновационная система управления температурным режимом Delta, включающая как активные, так и пассивные решения для охлаждения, гарантирует функциональность сенсорной технологии при любых погодных условиях.

Для RSM Delta и Webasto разработали тепловое решение, которое не только компактно и гибко, но и точно соответствует спецификациям Webasto. Кроме того, значительный опыт Delta в разработке и поставке компонентов для производителей автомобилей означал, что у нее есть глобальные ресурсы и навыки для разработки решения, соответствующего высоким стандартам качества Webasto.

О компании Delta

Компания Delta, основанная в 1971 году, является мировым лидером в области импульсных источников питания и продуктов для управления температурным режимом с обширным портфелем интеллектуальных энергосберегающих систем и решений в области промышленной автоматизации, автоматизации зданий и телекоммуникаций. , инфраструктура центров обработки данных, зарядка электромобилей, возобновляемые источники энергии, хранение и отображение энергии, чтобы способствовать развитию интеллектуального производства и устойчивых городов.Являясь корпоративным гражданином мирового класса, руководствуясь своей миссией «Предоставлять инновационные, экологически чистые и энергоэффективные решения для лучшего будущего», Delta использует свою основную компетенцию в области высокоэффективной силовой электроники и свою бизнес-модель, основанную на ESG, для решения ключевые экологические проблемы, такие как изменение климата. Delta обслуживает клиентов через свои офисы продаж, центры исследований и разработок и производственные предприятия, расположенные более чем в 200 точках на 5 континентах.

На протяжении всей своей истории компания Delta получала различные мировые награды и признание за свои деловые достижения, инновационные технологии и приверженность ESG.С 2011 года компания Delta входит в список DJSI World Index of Dow Jones Sustainability™ Indices уже 10 лет подряд. В 2020 году Delta была также отмечена CDP двумя рейтингами лидерства «A» за ее значительный вклад в решение проблем изменения климата и водной безопасности и названа лидером по взаимодействию с поставщиками за постоянное развитие устойчивой цепочки создания стоимости.

Подробную информацию о Delta можно найти на сайте: www.delta-emea.com

Фото — https://mma.prnewswire.com/media/1689867/Webasto_Roof_Sensor.jpg
Logo — https://mma.prnewswire.com/media/1177354/Delta_Electronics_Logo.jpg

ИСТОЧНИК Delta Electronics

Связанные ссылки

http://www.deltaelectronicsindia.com

Webasto продемонстрировала модуль умной крыши со встроенным лидаром RoboSense на выставке IAA 2021 — RoboSense LiDAR


9 сентября 2021 г. компания IAA MOBILITY, стратегический партнер RoboSense, компания Webasto, ведущий немецкий поставщик автозапчастей, продемонстрировала одно из первых в мире решений для умных крыш со встроенным вторым MEMS LiDAR M1 от RoboSense для автомобилей с автономным управлением уровня 3–5. в значительной степени упрощает конструкцию и процесс монтажа обычных наборов датчиков беспилотных транспортных средств и обеспечивает улучшенное восприятие безопасности.

Являясь лидером мирового рынка, Webasto предлагает широчайший ассортимент высококачественных кровельных систем. Конструкция крыши не только позволяет интегрировать сенсорные системы, но также использует очень жесткий прозрачный материал и функцию открывания крыши, что создает ощущение свободы для пассажиров. Лидарные датчики М1 и камеры для автономных

вождения встроены в большую панорамную крышу, чтобы получить точное изображение окружения автомобиля.M1 используется для съемки динамических трехмерных изображений окружающей среды.


В прошлом месяце RoboSense M1 осуществил первую массовую поставку интеллектуального твердотельного LiDAR второго поколения.

LiDAR может похвастаться 125 сканирующими лучами сверхвысокого разрешения, сверхшироким полем зрения 120 ° * 25 ° и максимальной дальностью обнаружения 200 м (150 м при 10%). В настоящее время M1 (толщина 45 мм, глубина 108 мм, ширина 110 мм) является самым тонким серийным твердотельным лидаром на рынке.

В самой высокой точке автомобиля уникальное монтажное положение RoboSense M1 в модуле умной крыши дает ему выгодную точку обзора, что может значительно улучшить способность обнаружения системы восприятия и обеспечить безопасную и стабильную работу систем автономного вождения. . Кроме того, он стоит меньше расхода топлива / пробега NEDC, чем другие продукты LiDAR.

С июля 2020 года RoboSense M1 последовательно получала заказы на ряд серийных моделей автомобилей по всему миру, в том числе для ведущих китайских OEM-проектов GAC Aion.

Webasto и IAV будут сотрудничать в области электронных резюме

Специалист по инженерным вопросам IAV и Webasto говорят, что в будущем они будут совместно заниматься электрификацией автобусов, грузовиков и рабочих машин: компании договорились о технологическом сотрудничестве для электрических коммерческих автомобилей. Благодаря этому Webasto и IAV делают следующий шаг на этом растущем рынке, предлагая клиентам комплексную разработку систем для электрических коммерческих автомобилей и далее.

Webasto предоставляет экспертные знания в области компонентов, включая аккумулятор, высоковольтный нагреватель (HVH) и тепловой насос. IAV вносит свой вклад в области комплексной разработки транспортных средств и системной интеграции, например. в высоковольтной интеграции и комплексном управлении температурным режимом. Таким образом, клиенты получают комплексные решения, адаптированные к рабочим характеристикам и требованиям к продукту соответствующего транспортного средства и органично интегрированные в транспортное средство. Быстрая системная интеграция, включая защиту предохранителей и все необходимые сертификаты безопасности, позволяет производителям транспортных средств быстрее и с меньшими затратами выпускать продукцию на дороги.

Хайке Нихьюс, глобальная ответственность за послепродажное обслуживание в Webasto, подчеркивает важность партнерских отношений в области электромобильности: «Для того, чтобы иметь возможность предлагать нашим клиентам решения, соответствующие их потребностям, сотрудничество, подобное этому, является важным фактором. Они обеспечивают устойчивую мобильность для наших общих конечных клиентов, так что электромобильность также станет историей успеха в области электронных коммерческих транспортных средств».

Маттиас Крач, главный исполнительный директор IAV, сказал: «В свете растущей сложности и разнообразия моделей и технологий наши клиенты как никогда нуждаются в интегрированной и эффективной разработке.С Webasto в качестве ценного партнера в отрасли мы позиционируем себя более широко и помогаем нашим клиентам еще быстрее переходить от разработки к серийному производству».

Заключив бессрочное соглашение о сотрудничестве, компании кладут проверенное партнерство на новую основу: они знают и ценят друг друга благодаря совместным проектам. Например, IAV уже успешно сотрудничает с Webasto в разработке своего модульного электронного инструментария для коммерческого транспорта.Модульная система предназначена для перевода дизельных двухэтажных автобусов для туристических поездок на электропривод.

В дальнейшем партнеры будут работать вместе как по желанию клиентов, так и по собственной инициативе. Однако соглашение о сотрудничестве в равной степени предусматривает, что Webasto и IAV могут продолжать работать как самостоятельно, так и с другими партнерами.

Webasto China: умный модуль крыши со встроенными датчиками автономного вождения

Технология применения: Модуль умной крыши со встроенным датчиком автопилота

Область применения: Автопилот

Советы: Отсканируйте QR-код внизу статьи, чтобы принять участие в голосовании.

Умная крыша для автономного вождения по сравнению с традиционным модулем автопилота

Источник изображения: Webasto China

Инновации и преимущества: требования к системе автономного вождения, необходимо рассмотреть другие важные вопросы: как использовать ее в реальной индустриализации и как учитывать неопределенность фактического использования? Как сделать его приемлемым для конечных потребителей? Текущие тестовые прототипы в основном оснащены очень высоким кронштейном сверху.При фактическом использовании он может быть поврежден из-за недостаточной высоты прохода. Высотная форма крыши с трудом принимается потребителями.

В сотрудничестве с OEM-производителями и поставщиками решений для автономного вождения компания Webasto определила, что крыша автомобиля является идеальным местом для установки датчиков автономного вождения. Положение установки датчика автономного вождения на транспортном средстве имеет решающее значение для того, чтобы транспортное средство воспринимало окружающую среду во всех направлениях. Датчик должен охватывать все направления без тупиков, стабильно и нормально работать при любых погодных условиях.Кроме того, датчик должен быть надежно защищен от снега, грязи, воды, падающих камней, столкновений и т. д. Крыша, являющаяся самой высокой частью автомобиля, является идеальным местом для размещения датчиков.

Модуль крыши, интегрированный с датчиками автономного вождения

Источник изображения: Webasto China

Являясь лидером на рынке крышных систем, Webasto Обладая самым полным в мире ассортиментом панорамных люков и традиционных люков, она первая в мире идеально интегрирует датчики технологии в крышу и выпустила первый в мире модуль умной крыши со встроенными автономными датчиками вождения.

Среди потолочных модулей встроенных датчиков автопилота Webasto, Webasto использует высококачественный трехмерный пластик, устойчивые к царапинам и химически корродирующие легкие материалы, которые могут значительно снизить вес автомобиля.

Чтобы обеспечить по-настоящему нормальную работу в любую погоду, Webasto использует свои собственные возможности в области механического проектирования, материаловедения, моделирования и систем управления температурным режимом, чтобы внедрить функции очистки и управления температурным режимом в модуль умной крыши, благодаря чему вся система может адаптироваться к большинству условий вождения, не опасаясь дождя, снега, ветра и мороза, тем самым обеспечивая мощную поддержку реализации автоматического вождения в истинном смысле этого слова.

Модуль крыши со встроенным датчиком автономного вождения

Источник изображения: Webasto China

OEM-производители и конечные потребители уделяют большое внимание красоте моделей. крыша должна быть прозрачной и открытой. Webasto может одновременно интегрировать множество открываемых систем люка и датчиков на крыше и придает крыше превосходную жесткость. В то же время система светового люка может быть оснащена такими функциями, как окружающее освещение и регулируемая светопроницаемость.

Модуль крыши со встроенным датчиком автономного вождения

Источник изображения: Webasto Китай нынешнее мнение отрасли о том, что трудно сбалансировать эстетику и функции:

1. Уникальные визуальные преимущества, такие как самая высокая точка тела.Может быть получена максимальная дальность обнаружения, а способность обнаружения системы обнаружения беспилотной системы вождения может быть улучшена. Обеспечьте безопасную и стабильную работу системы беспилотного вождения.

2. Чрезвычайно интегрированная конструкция. Потолочный модуль Webasto — самое компактное и компактное интегрированное решение на рынке. По сравнению со всеми датчиками крыши, он в основном согласуется с потоком тела без каких-либо «навязчивых» ощущений. В то же время, благодаря оригинальному дизайну, функция открывания крыши в значительной степени обеспечивается, что позволяет потребителям освободить руки и лучше наслаждаться природой в будущей эре без водителя.

3. Инновационные функции терморегулирования и очистки, обеспечивающие круглосуточную работу датчиков, адаптацию к большинству дорожных условий в мире и не боящиеся дождя, снега и ветра. Webasto использует свои технические преимущества в управлении температурой, чтобы сделать это. Технология применяется к шаблону крыши, так что основные датчики в автоматическом вождении, такие как лидар, ультразвуковой радар и камеры, могут выдерживать суровые условия, такие как дождь, снег, обледенение и шлам, обеспечивающий адаптивность системы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.