Какой расход масла в двигателе: Моторное масло ROLF – качество без компромиссов! / Страница не найдена (ошибка 404)

Содержание

Расход масла в дизельном двигателе

Расход масла в дизельном двигателе. Советы специалистов автосервисов Москвы 3.04/5 (60.74%) 217 голос(ов)

Стабильная и долгая работа дизельного двигателя без моторного масла невозможна. По этой причине необходимо регулярно открывать капот и проверять по масляному щупу уровень масла в двигателе. Если Вы обнаружили, что дизельный двигатель значительно увеличил расход масла, то явно имеется неисправности. Причин большого расхода масла может быть много, и игнорировать это нельзя.

Уровень масла на щупе на отметке MIN?

Двигатель буквально ест масло? Повышенный расход масла в двигателе в дизельном двигателе — это серьёзная проблема, которая в свою очередь может быть симптомом более серьёзных повреждений. Выбирайте ближайший к текущему местоположению автосервис Москвы и записывайтесь на диагностику.

Выбрать автосервис

Расход масла на угар дизельного двигателя

Расход масла на угар дизельного двигателя имеет место. Какая-то часть моторного масла неизбежно попадает туда, где воспламеняется рабочая смесь и выгорает вместе с частичками топлива.

Хороший и современный дизельный двигатель не должен «просить» доливки масла от замены до замены. Однако на практике автовладельцы то и дело подливают моторное масло. А кто-то и в немалых объемах.

На ремонте двигателя можно «разводить» постоянно и регулярно. Ведь большинство людей не разбираются в таком сложном агрегате. А мастера легче накрутить дополнительную услуги или ремонт чего-нибудь исправного.

Не хотите быть обманутым в автосервисе? Кликните на любой из мессенджеров ниже,чтобы узнать 5 простых способов как избежать обмана 👇

Нормы расхода масла в дизельном двигателе

Некоторые автовладельцы считают приемлемый расход масла на угар считается 500-800 мл на 10000 км пробега. Но это зависит в первую очередь от двигателя, манеры езды и правильно подобранного масла.

Какая же норма расхода? Ответ на данный вопрос можно найти в руководстве по эксплуатации авто.

Например, для некоторых дизельных двигателей считается норма, не превышающая 700 мл на 1000 км.

Обнаружили, что моторное масло в двигателе стало резко снижаться и его приходится постоянно доливать?

В срочном порядке необходимо выявить причину и устранить неисправность. Внезапное увеличение смазывающей жидкости говорит о возникновении

течи, но и нередки случаи, когда это сигнал о неизбежности капремонта дизельного мотора.

Выбрать автосервис

Расход масла в дизельном двигателе выше нормы: причины

Повышенный расход масла в дизельном двигателе – потребность производить долив больше 1 л. на 10000 км пробега.

Что же может повлечь увеличение масляного аппетита дизельного двигателя.

1. Неисправен ТНВД

В некоторых ситуациях поломка топливного насоса высокого давления может повлечь за собой повышенный расход масла. Всё масло, попадающее в камеру систему впуска, всасывается вместе с воздухом и сгорает. В этом случае необходима будет либо ремонт, либо замена.

2. Не герметичность уплотнений

Не герметичность уплотнений, является также одной из причин. Если под машиной имеются лужицы масла, если на моторе имеются свежие подтеки, то с этим необходимо бороться.

Текут сальники

Сальник коленчатого вала со временем могу износиться и дают течь. Определить визуально это достаточно просто, т.к. наличие подтеков будет очень хорошо заметно.

Причиной может стать износ уплотнительной кромки сальников коленчатого вала. Также может причина таится в несоответствующем по вязкости моторном масле для данного двигателя. Например, случается это когда в дизельный мотор, который работает на масле 15w40, залить жидкую 5w40.

Течь через масляный фильтр

При наличии подтеков на масляном фильтре, то попытайтесь его закрутить сильнее. Если это не помогло и течь все равно продолжится – необходима будет замена масляного фильтра.

Прокладка блока цилиндров дает течь

Визуально определяется по наличию следов масла на блоке дизельного двигателя.

Возникает нескольких случая:

  1. При сборке двигателя перетянули болты
  2. Перегрев двигателя

Решается проблема заменой прокладки.

3. Маслосъемные колпачки изношены

В дизельных двигателях, которые намотали свыше 200 тыс.км., увеличение потребления масла вызвано, в основной своей массе, из-за износа маслосъемных колпачков. Работа их заключается в предотвращении попадания масла в камеру сгорания. Однако со временем, эта ответственная деталь дубеет, растрескивается, а иногда слетает с посадочных мест. И самое главное, у них стачивается острая рабочая кромка. В таком случае необходимо заменить колпачки.

4. Износ маслосъемных колец

При коротки поездках, когда двигатель не успевает как следует прогреться, так и при использовании некачественного масла, могут закоксоваться самые нижние маслосъемные кольца. Утрачивают свою подвижность в канавках поршней и избыток масла перестает счищаться с цилиндров вниз. В конечном итоге излишки уходят вверх, в камеру сгорания.

5. Цилиндры двигателя и поршневые кольца изношены

Одна их распространённых причин расхода масла в дизельном двигателе выше нормы является износ цилиндров мотора и верхних компрессионных поршневых колец. Этому свидетельствует постоянных синий дым из выхлопной трубы при работе двигателя при высоких оборотах.

6. Повышенные нагрузки на дизельный двигатель

При агрессивной езде, когда мотор постоянно работает на высоких оборотах, ведет к перерасходу масла.

Проблема не в неисправности двигателя

Действительно, случается и так, что расход масла в дизельном двигателе выше допустимой нормы сопровождаться не только по вине неисправного мотора.

Причины:

  1. Высокая вязкость моторного масла – одна из причин, из-за которой появляется увеличенная трата моторного масла.
  2. Масла залито выше допустимой нормы. При высоком уровне масла большая вероятность вспенивания и образуется пена, которая в последующем попадает в камеру сгорания.
  3. В дизельный двигатель залито некачественное масло.

Избегаем повышенного расхода масла дизельного двигателя

Немного снизить расход масла дизельного двигателя можно путем применения специальных масел с присадками, которые именно для этого и предназначены.

Также хороший эффект дает переход на более вязкое масло.

Однако, на данный момент, нет такого гарантированного способа по снижению расхода масла. Самый лучше способ – своевременное обслуживание мотора, залив только оригинального масла, умеренная, не агрессивная езда.

callbackautoservicemodule

Нашли свою проблему?

Следствием увеличенного расхода масла в дизельном моторе сразу после ремонта является безответственная работа автосервиса. Небрежная расточка, шлифовка, неверный подбор деталей приводит к вышеописанным неисправностям.

Не откладывайте на потом, при обнаружении неисправности – сразу же устраняйте. Лучше и дешевле ликвидировать течь, чем потом производить капитальный ремонт двигателя.

Знайте, что необходимо соблюдать все рекомендации автопроизводителя, касающихся ТО авто. При соблюдении всех сервисных требований и рекомендаций вопрос вопрос расхода масла в дизельным двигателе остро не станет.

Помните, оставлять как есть нельзя, обращайтесь к квалифицированным специалистам. Проблему лучше исправить на раннем этапе.

Выберите автосервис:


Введите телефон:

Угар или расход масла в двигателе: причины и решения

Заметив, что расход масла увеличился, владельцы автомобилей порой бьют тревогу: они уверены, что двигатель не в порядке.

Но перед тем как судорожно искать телефоны СТО и мотористов, давайте разберемся, что означает угар масла в двигателе, каковы его главные причины и стоит ли идти на кардинальные меры, если вы обнаружили проблему.

На фото: камера сгорания в двигателе

Что такое угар масла?

Угар масла – это расход смазочного материала, превышающий нормативные показатели, указанные в техническом паспорте авто. Проверить это несложно: обратите внимание на расход масла после преодоления, скажем, 100 километров сегодня, а затем – через три дня регулярной езды. Замерить уровень масла можно при помощи щупа. Если показатели одинаковые, то беспокоиться не о чем. Но если погрешность существенная, то стоит провести диагностику основных узлов транспортного средства.

Масляный щуп

Другой способ выяснить, что масло сгорает, – проследить, на какой период времени вам хватает одного литра: на неделю, месяц или полгода. Если литр масла расходуется за срок меньше 3-6 месяцев или меньше чем за 7-10 тысяч километров, проблема налицо.

Диагностика

Самый простой способ проверки, помимо показателей масла на щупе, – осмотр выхлопной трубы. При угаре масла на краях изделия появляются маслянистые образования.

Масло в выхлопной трубе

Также обратите внимание на собственную манеру езды. Учтите, что при движении на высокой скорости, резкой смене скоростных режимов и особенно при кикдаунах расход масла увеличивается. Если вы постоянно ездите в режиме «газ в пол», считайте, что угар масла у вас точно имеется!

Стоит ли переживать из-за угара масла?

Для владельца автомобиля повышенный расход масла – тревожный сигнал, поскольку он указывает на неисправность деталей двигателя, которым для нормальной работы нужно больше смазочного материала.

Однако не стоит спешить с выводами, поскольку угар масла могут спровоцировать:

• конструктивные особенности двигателя: чем больше размер поршней и цилиндров, тем больше масла необходимо для обеспечения безупречного рабочего хода. При дефиците смазочного материала сила трения увеличивается, и детали быстрее истираются. Повышенный расход масла в этом случае – страховка от преждевременного ремонта двигателя. У многих автомобилей, например, концерна Volkswagen Audi Group, расход масла в пределах 1 литра на 10000 километров – это совершенно нормальное явление;

Про норму расхода масла на Volkswagen Passat B7 1.8 TSI

• попадание масла в камеру сгорания: полностью нейтрализовать этот процесс не получится, поскольку частички масла проникают вначале в систему вентиляции картера, а потом и в камеру сгорания во время движения авто;

• разжижение масла: если в смазочный материал попадут капли воды или несгоревшее топливо, произойдет изменение химического состава, и как следствие – его угар.
Если угар масла связан с этими факторами, то причин для паники попросту нет, а вот в других случаях стоит обратиться за помощью к специалистам.

Причины

Среди возможных причин, способствующих быстрому расходу масла, может быть ошибочный выбор смазочного материала. Если масло по консистенции почти как вода, то оно будет выгорать быстрее, а густое будет оседать на стенках цилиндров толстым слоем. Мы советуем приобретать только оригинальное масло у проверенных поставщиков и только соответствующее допускам, указанным в инструкции к автомобилям. Очень часто в интернете и в мелких точках на рынке продают поддельное масло, которое не соответствует заявленным параметрам, и в таком случае экономия может привести к огромным затратам на восстановление мотора.

Из инструкции по эксплуатации Hyundai

Также угар масла двигателя может происходить из-за неисправности маслосъемных колпачков, поршневых колец, межкольцевых перемычек, цилиндров. Обнаружить эту проблему можно во время планового технического осмотра на специальном оборудовании. При высоком износе маслосъемных колец из выхлопной трубы выходит сизый дым. Если вы обнаружили угар масла и подозрительный дым, стоит заменить сальники и кольца – это не самая дешевая процедура, но, во-первых, вы продлите срок жизни двигателя, а во-вторых, будете экономить на доливах масла.

Маслосъемный колпачек

Меры предосторожности

Можно смириться с расходом большого количества масла, но мы советуем провести диагностику двигателя на СТО и выяснить точные причины угара масла.

В этом случае вы выиграете по двум причинам: а) убедитесь, что двигатель исправен, и нет причин для паники; б) вовремя устраните поломки на ранней стадии. Согласитесь, что гораздо лучше потратить, к примеру, 200-300 долларов на замену маслосъемных колец, чем каждые пару недель вливать по литру нового масла и через год потратиться на «капиталку», которая обойдется минимум в 1000 долларов. Выбор за вами.

Поршень и кольца

≡ Повышенный расход масла в двигателе автомобиля • DRIVERU.RU / Пост

Некоторые автовладельцы подержанных автомобилей часто сталкиваются с проблемой увеличенного расхода масла в двигателе и зачастую при выявлении данного недуга главного агрегата автомобиля, пытаются избавиться, продавая авто и не договаривая будущему владельцу о серьезном недостатке и уже следующий владелец обретает с автомобилем большие проблемы. Чтобы обезопасить себя при покупке подержанного автомобиля необходимо быть предельно внимательными и выявлять, когда пробег скручен, и уметь выявить повышенный расход масла.

Существует несколько способов определения снижения уровня масла в двигателе:

Первый способ: проверка выхлопной трубы. А конкретно, на проблемной машине, будет сильная копоть на внутренних краях и с внешней стороны выхлопной трубы.

Второй способ: необходимо завести двигатель, прогреть до рабочей температуры, подождать некоторое время и после этого резко нажать на педаль акселератора. Если из выхлопной трубы вылетело большое облако сизого дыма, то двигатель ест масло.

Третий способ: необходимо на затяжном спуске, не выключая передачу, отпустить педаль газа и какое-то время продолжать движение в таком положении. После этого резко нажать педаль акселератора. Если в зеркале виднеется сизый дым, то, скорее всего, проблема в маслосъёмных колпачках.

Четвертый способ: открутить свечи зажигания двигателя и, если на них есть обильные отложения в виде сажи, причем сажа может быть не на всех свечах, а например на одной или нескольких.

Причины повышенного расхода масла в двигателе

Износ маслосъёмных колпачков клапанов (МСК) или, как их еще называют – сальники клапанов. Сальники клапанов представляют собой резиновый колпачок с армирующей пружиной. Со временем МСК теряют свои первоначальные свойства упругости, так как резина под воздействием внешних факторов начинает усыхать и дубеть. В результате этого возникают зазоры между штоком клапана и МСК и как последствие масло проникает в камеру сгорания и соответственно угорает в поршнях. Причиной преждевременного износа сальников клапанов обычно бывают: перегрев двигателя, некачественное мало, несвоевременная замена масла, брак при производстве МСК, подделка и т.д.

Одна из самых распространенных причин это — износ маслосъемных колец поршней. На всех современных двигателях есть маслосъемные кольца, которые не дают приникать маслу из двигателя в камеру сгорания. Как и любая деталь в автомобиле кольца подвержены естественному износу и теряют свое основное свойство, это задержка масла, и тут возникает проблема, когда масло начинает просачиваться сквозь это кольцо. Существует ряд факторов, способствующих преждевременному выходу из строя детали: замена масла не по регламенту, некачественное масло, перегрев двигателя, залегание маслосъемных колец.

Протечка масла. Вытекать масло может из самых разных мест. В основном через сальники (при их износе). Течь может быть через прокладку блока цилиндров.

Износ стенок блока цилиндров. Обычно такая причина бывает на автомобилях с большим пробегом или при тяжелых условиях эксплуатации. Способ устранения — это расточка блока или его замена.

Также при обрыве ремня ГРМ часто происходит загиб клапанов об поршни и после такой поломки некоторые владельцы меняют только сами поврежденные клапана. И после этого появляется сильный расход масла, это может быть связанно с повреждением поршней, шатунов, направляющих клапанов, или микротрещины ГБЦ.

Последствия чрезмерного расхода масла в двигателе

Если вовремя не заметить, что уровень масла в двигателе снизился ниже допустимой отметки, можно нарваться на большие проблемы с двигателем. Так как уровень масла будет низким, возникнет масленое голодание и не все детали смогут качественно смазываться. Возникнет повышенное трение деталей и вследствие чего будет колоссальный износ трущихся пар. А как итог это огромные траты на капитальный ремонт двигателя или полная его замена.

При сгорании масла возникает сажевый нагар на клапанах, поршнях, свечах. Этот нагар препятствует нормальному газораспределению, а нагар на свечах означает, что будут пропуски в зажигании и двигатель может троить. Сильный нагар на свечах может вывести из строя катушки зажигания.

Дополнительные траты. Так как масло приходится постоянно подливать, то это дополнительный расход семейного бюджета. Также придется чаще менять свечи зажигания, так как они быстро приходят в негодность.

Неудобства эксплуатации автомобиля связанные с необходимостью постоянного контроля масла и его доливания.

Способы устранения повышенного расхода масла:

  1. При не сильном расходе масла может помочь замена маслосъёмных колпачков.
  2. Раскоксовка маслосъёмных колец специальными химическими составами.
  3. Вскрытие и капитальный ремонт двигателя – самый эффективный способ борьбы с повышенным расходом масла в двигателе внутреннего сгорания.

Индивидуальные нормы расхода масел в литрах (смазок в кг) на 100 л общего расхода топлива автомобилем / КонсультантПлюс

┌────────────────────────────────────┬─────┬───────┬──────┬──────┐

│ Марка, модель автомобиля │Мо- │Транс- │Спе- │Плас- │

│ │тор- │мисси- │циаль-│тичные│

│ │ные │онные │ные │смазки│

│ │масла│масла │масла │ │

├────────────────────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┤

│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │

├────────────────────────────────────┴─────┴───────┴──────┴──────┤

│ Легковые автомобили │

│ │

│Автомобили ВАЗ всех моделей и │ │ │ │ │

│модификаций │ 0,6 │ 0,1 │ 0,03 │ 0,1 │

│ │ │ │ │ │

│ГАЗ-13, -14 │ 1,8 │ 0,15 │ 0,05 │ 0,1 │

│ГАЗ-М20, -21, -22 │ 2,0 │ 0,15 │ 0,05 │ 0,1 │

│ГАЗ-24 всех модификаций │ 1,8 │ 0,15 │ 0,05 │ 0,1 │

│ГАЗ-24-07, -24-17 │ 1,6 │ 0,15 │ 0,05 │ 0,1 │

│ГАЗ-3102 всех модификаций │ 1,7 │ 0,15 │ 0,05 │ 0,1 │

│ │ │ │ │ │

│ЗАЗ-965, -966, -968, -969, -970 всех│ │ │ │ │

│модификаций │ 1,3 │ 0,1 │ 0,03 │ 0,1 │

│ЗАЗ-1102 │ 0,8 │ 0,1 │ 0,03 │ 0,1 │

│ │ │ │ │ │

│ЗИЛ-114, -117, -4104 │ 1,7 │ 0,15 │ 0,05 │ 0,1 │

│ │ │ │ │ │

│ИЖ-2125 всех модификаций │ 1,8 │ 0,15 │ 0,05 │ 0,1 │

│ │ │ │ │ │

│Москвич-403, -407, -408, -410, │ │ │ │ │

│-411, -424, -426, -432 │ 2,0 │ 0,15 │ 0,05 │ 0,1 │

│ │ │ │ │ │

│Москвич-412, -427, -433, -434, │ │ │ │ │

│-2136, -2137, -2140, -2141 всех │ │ │ │ │

│модификаций │ 1,8 │ 0,15 │ 0,05 │ 0,1 │

│ │ │ │ │ │

│ЛуАЗ-969, -1302 всех модификаций │ 1,3 │ 0,1 │ 0,03 │ 0,1 │

│ │ │ │ │ │

│УАЗ-469, -3151 всех модификаций │ 2,2 │ 0,2 │ 0,05 │ 0,2 │

│ │

│ Автобусы │

│ │

│ЗИЛ-155, -158 всех модификаций │ 2,2 │ 0,25 │ 0,1 │ 0,2 │

│ │ │ │ │ │

│Ikarus-55 всех модификаций │ 2,9 │ 0,4 │ 0,1 │ 0,3 │

│Ikarus-180, -250, -255, -256, -260, │ 4,5 │ 0,5 │ 0,1 │ 0,3 │

│-263, -280 всех модификаций │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │

│КАвЗ-651, -651А │ 2,2 │ 0,25 │ 0,1 │ 0,25 │

│КАвЗ-685, -3270, -3976 всех │ 2,1 │ 0,3 │ 0,1 │ 0,25 │

│модификаций │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │

│ЛАЗ-695, -697 всех модификаций │ 2,0 │ 0,3 │ 0,1 │ 0,2 │

│ЛАЗ-699 всех модификаций │ 2,0 │ 0,35 │ 0,1 │ 0,2 │

│ЛАЗ-4202 всех модификаций │ 2,8 │ 0,4 │ 0,15 │ 0,35 │

│ │ │ │ │ │

│ЛиАЗ-158 всех модификаций │ 2,2 │ 0,25 │ 0,1 │ 0,2 │

│ЛиАЗ-677 всех модификаций │ 1,8 │ 0,35 │ 0,3 │ 0,2 │

│ЛиАЗ-5256 всех модификаций │ 2,8 │ 0,4 │ 0,3 │ 0,35 │

│ │ │ │ │ │

│Nusa-501, -521, -522 всех │ 2,2 │ 0,2 │ 0,05 │ 0,2 │

│модификаций │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │

│ПАЗ-651, -652 всех модификаций │ 2,2 │ 0,25 │ 0,1 │ 0,25 │

│ПАЗ-672, -3201, -3205, -3206 всех │ 2,1 │ 0,3 │ 0,1 │ 0,25 │

│модификаций │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │

│РАФ-977 всех модификаций │ 2,0 │ 0,15 │ 0,05 │ 0,1 │

│РАФ-2203 всех модификаций │ 1,8 │ 0,15 │ 0,05 │ 0,1 │

│ │ │ │ │ │

│УАЗ-452, -2206, -3962 всех │ 2,2 │ 0,2 │ 0,5 │ 0,2 │

│модификаций │ │ │ │ │

│ │

│ Бортовые грузовые автомобили │

│ │

│Avia-20, -21, -30, -31 всех │ 2,8 │ 0,4 │ 0,1 │ 0,3 │

│модификаций │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │

│ГАЗ-51 всех модификаций │ 2,2 │ 0,25 │ 0,1 │ 0,25 │

│ГАЗ-52, -52-27, -52-28 всех │ 2,2 │ 0,3 │ 0,1 │ 0,25 │

│модификаций │ │ │ │ │

│ГАЗ-52-07, -52-08, -52-09 │ 2,0 │ 0,25 │ 0,07 │ 0,2 │

│ГАЗ-53, -53-27 всех модификаций │ 2,1 │ 0,3 │ 0,1 │ 0,25 │

│ГАЗ-53-07, -53-19 │ 1,8 │ 0,25 │ 0,07 │ 0,2 │

│ГАЗ-66 всех модификаций │ 2,1 │ 0,3 │ 0,1 │ 0,25 │

│ГАЗ-3307 │ 2,1 │ 0,3 │ 0,1 │ 0,25 │

│ │ │ │ │ │

│ЗИЛ-130, -131, -133, -138А, -138АБ, │ 2,2 │ 0,3 │ 0,1 │ 0,2 │

│-138АГ, -4314, 4315, -4316, -4319 │ │ │ │ │

│всех модификаций │ │ │ │ │

│ЗИЛ-133ГЯ │ 2,8 │ 0,4 │ 0,15 │ 0,35 │

│ЗИЛ-138, -4318 │ 1,7 │ 0,25 │ 0,07 │ 0,15 │

│ЗИЛ-150, -151, -157, -164 всех │ 2,2 │ 0,25 │ 0,1 │ 0,2 │

│модификаций │ │ │ │ │

│ЗИЛ-166А, -166В │ 1,7 │ 0,25 │ 0,07 │ 0,15 │

│ЗИЛ-4331 всех модификаций │ 2,8 │ 0,4 │ 0,15 │ 0,35 │

│ │ │ │ │ │

│IFA W50L всех модификаций │ 2,9 │ 0,4 │ 0,1 │ 0,3 │

│ │ │ │ │ │

│КамАЗ-4310, -5320, -5321 всех │ 2,8 │ 0,4 │ 0,15 │ 0,35 │

│модификаций │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │

│КрАЗ-214, -219, -221, -222 всех │ 3,0 │ 0,4 │ 0,1 │ 0,35 │

│модификаций │ │ │ │ │

│КрАЗ-255, -256, -257, -258, -260 │ 2,9 │ 0,4 │ 0,1 │ 0,3 │

│всех модификаций │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │

│МАЗ-200 всех модификаций │ 3,0 │ 0,4 │ 0,1 │ 0,35 │

│МАЗ-500, -514, -516, -5334, -5335, │ 2,9 │ 0,4 │ 0,15 │ 0,35 │

│-5337 всех модификаций │ │ │ │ │

│МАЗ-543, -7310, -7313 всех │ 4,5 │ 0,5 │ 1,0 │ 0,3 │

│модификаций │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │

│Magirus 232D19L, 290D26L │ 2,5 │ 0,4 │ 0,1 │ 0,3 │

│ │ │ │ │ │

│Tatra 111R │ 2,9 │ 0,4 │ 0,1 │ 0,3 │

│ │ │ │ │ │

│Урал-355 всех модификаций │ 2,2 │ 0,25 │ 0,1 │ 0,25 │

│Урал-375, -377 всех модификаций │ 1,8 │ 0,35 │ 0,1 │ 0,2 │

│Урал-4320 всех модификаций │ 2,8 │ 0,4 │ 0,15 │ 0,35 │

│ │ │ │ │ │

│УАЗ-450, -451, -452, -3303, -3741 │ 2,2 │ 0,2 │ 0,05 │ 0,2 │

│всех модификаций │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │

│ЯАЗ-210, -210А │ 3,0 │ 0,4 │ 0,1 │ 0,35 │

│ │

│ Тягачи │

│ │

│Avstro-Fiat 5DN-120, 6DN-130 │ 2,9 │ 0,4 │ 0,1 │ 0,3 │

│ │ │ │ │ │

│БелАЗ-537Л, -6411, -7421 │ 4,5 │ 0,5 │ 1,0 │ 0,3 │

│ │ │ │ │ │

│Volvo-F10-33, -F89-32 │ 2,5 │ 0,4 │ 0,1 │ 0,3 │

│ │ │ │ │ │

│ГАЗ-51П │ 2,2 │ 0,25 │ 0,1 │ 0,25 │

│ГАЗ-52-06 │ 2,2 │ 0,3 │ 0,1 │ 0,25 │

│ │ │ │ │ │

│ЗИЛ-120Н │ 2,2 │ 0,25 │ 0,1 │ 0,2 │

│ЗИЛ-130АН, -130В, -131В, -131НВ, │ 2,0 │ 0,3 │ 0,1 │ 0,2 │

│-4415, -4413 всех модификаций │ │ │ │ │

│ЗИЛ-138В1, -4416 всех │ 1,7 │ 0,25 │ 0,07 │ 0,15 │

│модификаций │ │ │ │ │

│ЗИЛ-157В, -157КВ, -157КДВ, │ 2,2 │ 0,25 │ 0,1 │ 0,2 │

│-164АН, -164Н │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │

│Iveco-190.33, -190.42 │ 2,5 │ 0,4 │ 0,1 │ 0,3 │

│ │ │ │ │ │

│КАЗ-120ТЗ, -606 всех модификаций │ 2,2 │ 0,25 │ 0,1 │ 0,2 │

│КАЗ-608 всех модификаций │ 2,0 │ 0,3 │ 0,1 │ 0,2 │

│ │ │ │ │ │

│КамАЗ-5410, -54118 всех │ 2,8 │ 0,4 │ 0,15 │ 0,35 │

│модификаций │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │

│КрАЗ-221 всех модификаций │ 3,0 │ 0,4 │ 0,1 │ 0,35 │

│КрАЗ-255, -258, -260, -6437, -6443, │ 2,9 │ 0,4 │ 0,1 │ 0,3 │

│-6444 всех модификаций │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │

│KNVF-12T Kamacu — Nissan │ 2,5 │ 0,4 │ 0,1 │ 0,3 │

│ │ │ │ │ │

│КЗКТ-537, -7427, -7428 │ 4,5 │ 0,5 │ 1,0 │ 0,3 │

│ │ │ │ │ │

│ЛуАЗ-2403 │ 1,3 │ 0,1 │ 0,03 │ 0,1 │

│ │ │ │ │ │

│МАЗ-200 всех модификаций │ 3,0 │ 0,4 │ 0,1 │ 0,35 │

│МАЗ-504, -509 всех модификаций │ 2,9 │ 0,4 │ 0,15 │ 0,35 │

│МАЗ-537, -543 │ 4,5 │ 0,5 │ 1,0 │ 0,3 │

│МАЗ-5429, -5430, -5432, -5433 всех │ 2,8 │ 0,4 │ 0,1 │ 0,3 │

│модификаций │ │ │ │ │

│МАЗ-6422 всех модификаций │ 2,8 │ 0,4 │ 0,1 │ 0,3 │

│МАЗ-7310, -7313 всех модификаций │ 4,5 │ 0,5 │ 1,0 │ 0,3 │

│МАЗ-7916 │ 4,5 │ 0,5 │ 1,0 │ 0,3 │

│ │ │ │ │ │

│Mercedes — Benz-1635S, -1926, -1928,│ 2,5 │ 0,4 │ 0,1 │ 0,3 │

│-1935, -2232S, -2235, -2236 всех │ │ │ │ │

│модификаций │ │ │ │ │

│Mercedes — Benz-2628, -2632 │ 2,5 │ 0,4 │ 0,1 │ 0,3 │

│ │ │ │ │ │

│Praga ST2-TN │ 2,9 │ 0,4 │ 0,1 │ 0,3 │

│ │ │ │ │ │

│Tatra-815TP всех модификаций │ 2,8 │ 0,4 │ 0,1 │ 0,3 │

│ │ │ │ │ │

│Урал-375С, -377С всех модификаций │ 1,8 │ 0,35 │ 0,1 │ 0,2 │

│Урал-4420 всех модификаций │ 2,8 │ 0,4 │ 0,15 │ 0,35 │

│ │ │ │ │ │

│Faun H-36-40/45, H-46-40/49 │ 4,5 │ 0,5 │ 1,0 │ 0,3 │

│ │ │ │ │ │

│Chepel D-450 всех модификаций │ 2,9 │ 0,4 │ 0,1 │ 0,3 │

│ │ │ │ │ │

│Scoda — Lias-100 всех модификаций │ 2,5 │ 0,4 │ 0,1 │ 0,3 │

│Scoda-706 всех модификаций │ 2,9 │ 0,4 │ 0,1 │ 0,3 │

│ │

│ Самосвалы │

│ │

│Avia A-30KS │ 2,8 │ 0,4 │ 0,1 │ 0,3 │

│ │ │ │ │ │

│БелАЗ-540, -540А, -7510, -7522, │ 4,5 │ 0,5 │ 1,0 │ 0,3 │

│-7526 │ │ │ │ │

│БелАЗ-548, -548А, -549, -7509, │ 4,3 │ 0,5 │ 1,0 │ 0,3 │

│-7519, -7521, -7523, -7525, -7527, │ │ │ │ │

│-75401, -7548 всех модификаций │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │

│ГАЗ-53Б │ 2,1 │ 0,3 │ 0,1 │ 0,25 │

│ГАЗ-93 всех модификаций │ 2,2 │ 0,25 │ 0,1 │ 0,25 │

│ГАЗ-САЗ-2500, -3507, -3508, -3509, │ 2,1 │ 0,3 │ 0,1 │ 0,25 │

│-3510 всех модификаций │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │

│ЗИЛ-ММЗ-138АБ, -554, -555, -4502, │ 2,0 │ 0,3 │ 0,1 │ 0,2 │

│-4505 всех модификаций │ │ │ │ │

│ЗИЛ-ММЗ-585 всех модификаций │ 2,2 │ 0,25 │ 0,1 │ 0,2 │

│ │ │ │ │ │

│IFA W50/А, W50L/К │ 2,9 │ 0,4 │ 0,1 │ 0,3 │

│ │ │ │ │ │

│КАЗ-600 всех модификаций │ 2,2 │ 0,25 │ 0,1 │ 0,2 │

│КАЗ-4540 │ 2,8 │ 0,4 │ 0,15 │ 0,35 │

│ │ │ │ │ │

│КамАЗ-5510, -5511 всех модификаций │ 2,8 │ 0,4 │ 0,15 │ 0,35 │

│ │ │ │ │ │

│КрАЗ-222 всех модификаций │ 3,0 │ 0,4 │ 0,1 │ 0,35 │

│КрАЗ-256, -6505, -6510 всех │ 2,9 │ 0,4 │ 0,1 │ 0,3 │

│модификаций │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │

│Magirus-232D19K, -290D26K │ 2,5 │ 0,4 │ 0,1 │ 0,3 │

│ │ │ │ │ │

│МАЗ-205 │ 3,0 │ 0,4 │ 0,1 │ 0,35 │

│МАЗ-503, -510, -511, -512, -513, │ 2,9 │ 0,4 │ 0,15 │ 0,35 │

│-5549, -5551 всех модификаций │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │

│МоАЗ-75051 │ 4,5 │ 0,5 │ 1,0 │ 0,3 │

│ │ │ │ │ │

│САЗ-3502 │ 2,1 │ 0,3 │ 0,1 │ 0,25 │

│САЗ-3503, -3504 │ 2,2 │ 0,3 │ 0,1 │ 0,25 │

│ │ │ │ │ │

│Tatra-138, -148 всех модификаций │ 2,8 │ 0,4 │ 0,1 │ 0,3 │

│Tatra-T815C всех модификаций │ 2,8 │ 0,4 │ 0,1 │ 0,3 │

│ │ │ │ │ │

│Урал-5557 │ 2,8 │ 0,4 │ 0,15 │ 0,35 │

│ │

│ Фургоны │

│ │

│Avia A-20F, -30F, -30KSU, -31KSU │ 2,8 │ 0,4 │ 0,1 │ 0,3 │

│ │ │ │ │ │

│ГЗСА-731, -947, -3713, -3714, │ 2,1 │ 0,3 │ 0,1 │ 0,25 │

│-3718, -3719 │ │ │ │ │

│ГЗСА-891, -891В, -892, -893А, │ 2,2 │ 0,3 │ 0,1 │ 0,25 │

│-893Б, -3702,-37022, -3704, │ │ │ │ │

│-37042, -3712, -37122, -3742, │ │ │ │ │

│-37421 всех модификаций │ │ │ │ │

│ГЗСА-890А, -891Б, -893АБ, -950А, │ 2,0 │ 0,25 │ 0,07 │ 0,2 │

│-37021, -3704 │ │ │ │ │

│ГЗСА-949, -950, -3705, -3706, │ 2,1 │ 0,3 │ 0,1 │ 0,25 │

│-3711, -3716, -3721, -37231, -3726, │ │ │ │ │

│-3944 всех модификаций │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │

│ЕрАЗ-762, -3730 всех модификаций │ 1,8 │ 0,15 │ 0,05 │ 0,1 │

│ЕрАЗ-37111 │ 2,1 │ 0,3 │ 0,1 │ 0,25 │

│ЕрАЗ-37121 │ 2,2 │ 0,3 │ 0,1 │ 0,25 │

│ │ │ │ │ │

│Zuk A-03, A-06, A-07M, A-11, A-13, │ 2,2 │ 0,2 │ 0,05 │ 0,2 │

│A-13M │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │

│ИЖ-2715 всех модификаций │ 1,8 │ 0,15 │ 0,05 │ 0,1 │

│ │ │ │ │ │

│IFA-Robur LD 3000KF/STKo │ 2,8 │ 0,4 │ 0,1 │ 0,3 │

│ │ │ │ │ │

│КАвЗ-664 │ 2,1 │ 0,3 │ 0,1 │ 0,25 │

│ │ │ │ │ │

│Кубань-Г1А1, -Г1А2 │ 2,2 │ 0,3 │ 0,1 │ 0,25 │

│Кубанец-У1А │ 1,8 │ 0,15 │ 0,05 │ 0,1 │

│ │ │ │ │ │

│ЛуМЗ-890, -890Б │ 2,0 │ 0,25 │ 0,07 │ 0,2 │

│ЛуМЗ-945, -946, -948, -949 │ 1,3 │ 0,1 │ 0,03 │ 0,1 │

│ │ │ │ │ │

│Мод. 35101, 3716, 37311, 37231, │ 2,1 │ 0,3 │ 0,1 │ 0,25 │

│3726, 3944, 3718, 39021, 39031 │ │ │ │ │

│Мод. 53423, 5703 │ 2,8 │ 0,4 │ 0,15 │ 0,35 │

│ │ │ │ │ │

│Москвич-2733, -2734 │ 1,8 │ 0,15 │ 0,05 │ 0,1 │

│ │ │ │ │ │

│НЗАС-3944 │ 2,1 │ 0,3 │ 0,1 │ 0,25 │

│НЗАС-4208, -4951 │ 2,8 │ 0,4 │ 0,15 │ 0,35 │

│НЗАС-4347, -4947 │ 1,8 │ 0,35 │ 0,1 │ 0,2 │

│ │ │ │ │ │

│Nusa C-502-1, -521C, -522C │ 2,2 │ 0,2 │ 0,05 │ 0,2 │

│ │ │ │ │ │

│ПАЗ-3742, -37421 │ 2,1 │ 0,3 │ 0,1 │ 0,25 │

│ │ │ │ │ │

│РАФ-22031-01, -22035, -22035-01, │ 1,8 │ 0,15 │ 0,05 │ 0,1 │

│-22036-01 │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │

│ТА-1А4, -943А, -943Н, -949А │ 2,2 │ 0,3 │ 0,1 │ 0,25 │

│ │ │ │ │ │

│УАЗ-450А, -451А, -374101, 396201 │ 2,2 │ 0,2 │ 0,05 │ 0,2 │

│ │ │ │ │ │

│Урал-49472 │ 1,8 │ 0,35 │ 0,1 │ 0,2 │

└────────────────────────────────────┴─────┴───────┴──────┴──────┘

Для автомобилей и их модификаций отечественного производства, на которые отсутствуют индивидуальные нормы расхода масел и смазок, установлены временные нормы расхода масел и смазок.

Consumer Reports предупреждает о двигателях, потребляющих масло, многие автомобили пострадали

Помня о сжигании масла, указанный редактор связался с несколькими автопроизводителями, у которых несколько лет назад были обнаружены проблемы с расходом масла. Редактор пошел еще дальше и обнаружил, что все еще существуют современные автомобили, которые могут сжигать достаточное количество масла, чтобы истощить свои двигатели между заменами масла, рекомендованными производителем.

Да, вы не ошиблись, есть современные автомобили, которые могут страдать от таких серьезных проблем с расходом масла, что масло может закончиться до того, как они проедут достаточно миль, чтобы достичь следующего интервала обслуживания.К счастью, это происходит не со всеми автомобилями конкретной модельной серии, и есть вещи, которые владельцы могут предпринять, чтобы предотвратить дорогостоящий случай отказа двигателя из-за низкого давления масла.

В исследовании CR было выявлено восемь производителей, и большинство из них предоставили изданию список двигателей, работающих на жидком топливе, а некоторые уже приняли меры по исправлению ситуации в своих автомобилях. Каждый владелец и потенциальный владелец указанных моделей должен осознавать риск и следить за уровнем масла в этих автомобилях.

Сжигание масла было проблемой, которая была почти искоренена на рубеже этого тысячелетия, но постоянно растущие стандарты экономии топлива привели к компромиссам в конструкции двигателя, что, как отмечает Consumer Reports, отрицательно сказалось на долговечности. Также важно отметить, что не существует стандарта того, сколько масла может сжигать двигатель между интервалами обслуживания, и у каждого производителя есть свои рекомендации по этому вопросу.

Другими словами, если двигатель не сжигает масло или потребляет заданное количество масла между интервалами обслуживания, это может соответствовать спецификации производителя.Ситуация превращается в проблему только в том случае, если двигатель сжигает масла больше, чем автопроизводитель считает нормальным. Тем не менее, владелец по-прежнему несет ответственность за частую проверку уровня масла, чтобы оно не заканчивалось в двигателе между интервалами обслуживания.

При длительных межсервисных интервалах, агрессивном стиле вождения, экстремальном износе и игнорировании интервалов замены масла все выходит из строя. Если задействовано более двух из вышеперечисленных, все ставки сняты, когда речь идет о потреблении масла.Так что, если вы не знаете, когда в последний раз в вашем автомобиле меняли масло или когда наступает время следующей замены, сделайте это как можно раньше и следите за уровнем масла, чтобы убедиться, что вы не столкнетесь с дорогой ремонт.

Угар масла не считается проблемой безопасности, а это означает, что автопроизводителям не нужно отзывать автомобили, чтобы сделать это. Автомобили последнего десятилетия оснащены каталитическими нейтрализаторами, которые настолько совершенны, что за счет своей эффективной работы маскируют угар масла.Единственный способ убедиться, что автомобиль не сжигает слишком много масла, — это часто проверять его уровень с помощью щупа, который становится редкостью в новых автомобилях.

В алфавитном порядке перечислены двигатели, которые, как показало исследование Consumer Reports, склонны к сжиганию масла. 3,7-литровый V6 Acura, использовавшийся с 2010 по 2013 год. Этот двигатель использовался в Acura RL, TL SH-AWD, MDX и ZDX. Американская компания Honda Motor выпустила добровольное продление гарантии, чтобы покрыть проблемы, связанные с расходом масла.

2,0-литровые рядные четырехцилиндровые двигатели Audi с турбонаддувом, выпущенные в период с 2010 по 2018 год, а также 3,0-литровый двигатель Audi V6 с наддувом, выпущенный в период с 2011 по 2019 год. Затронутые модели включают A6, A7, Q7, A4, S4, A5, A5. Кабриолет и Q5. У немецкого бренда есть Бюллетень технического обслуживания по этому вопросу, который решает проблему, но владельцев просят связаться с авторизованным дилером по поводу своих проблем.

4,4-литровый V8 BMW с турбонаддувом, выпускавшийся с 2012 по 2019 год, также был подвержен сжиганию масла.Затронутые модели включают версии V8 5-й, 6-й, 7-й серий, X5, X6 и версии этих автомобилей под маркой M. Автопроизводитель отказался от комментариев по запросу CR.

Рядный четырехцилиндровый 2,4-литровый двигатель General Motors, использовавшийся с 2011 по 2015 год и устанавливаемый на Chevy Equinox и GMC Terrain, также подлежит выдаче. GM выпустила специальную гарантию на затронутые автомобили, и владельцев просят обратиться к сертифицированному дилеру для диагностики.

MINI с турбонаддувом 1.6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, использовавшийся с 2010 по 2015 год, также требует частой проверки масла. Представители бренда попросили своих клиентов связаться со службой поддержки для обсуждения любых вопросов.

У Subaru есть три двигателя, за которыми следует следить на предмет чрезмерного расхода масла, как отмечает CR. 2,0-литровая оппозитная четверка использовалась с 2012 по 2018 год, 2,5-литровая оппозитная четверка использовалась с 2010 по 2018 год, а 3,6-литровая оппозитная шестерка использовалась с 2010 по 2018 год. Затронутые модели включают Impreza, Crosstrek, BRZ, Форестер, Аутбэк и Легаси.Японский бренд также просит владельцев обращаться к дилеру в случае возникновения каких-либо проблем, и этот вопрос будет решаться в каждом конкретном случае. Редактор Consumer Reports должен был заплатить за замену масла в двигателе, чтобы пройти тест на расход масла, но автопроизводитель заменил его двигатель за счет компании.

Volkswagen не был исключением из этой проблемы, и владельцы автомобилей с его 1,4-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, которые использовались с 2016 по 2019 год, должны часто проверять уровень масла.VW ответил, что они не видели значительных проблем с расходом масла в полевых условиях с этим двигателем, и рекомендовал владельцам ознакомиться с руководством по использованию и техническому обслуживанию. Владельцам рекомендуется регулярно проверять масло, а также все моторные жидкости, и обращаться к авторизованному дилеру, если у них есть какие-либо проблемы с их автомобилем.

У Volvo есть два двигателя, которые требуют более пристального внимания: 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, использовавшийся с 2011 по 2015 год, а также 3,2-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, устанавливаемый на автомобили, выпущенные в период с 2010 по 2014 год.Затронутые модели включают S80, V60, V70, XC70, XC60 и SC90. Volvo просит своих клиентов обращаться к официальному дилеру для надлежащего поиска неисправностей, диагностики и обслуживания. В шведской компании пояснили, что все двигатели потребляют масло, однако не существует конкретного пробега, при котором высокий показатель расхода можно было бы считать нормальным.

• Мировое потребление нефти в баррелях 2020

• Мировое потребление нефти в баррелях 2020 | Статистика

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную.Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в шапке.

Зарегистрируйтесь сейчас

В настоящее время вы используете общую учетную запись. Чтобы использовать отдельные функции (например, пометить статистику как избранное, установить статистические оповещения) пожалуйста, войдите в свой личный кабинет. Если вы являетесь администратором, пожалуйста, авторизуйтесь, войдя в систему еще раз.

Авторизоваться

Сохранить статистику в формате .XLS

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Показать ссылки на источники

Как пользователь Premium вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробности об этой статистике

Как пользователь Premium вы получаете доступ к справочной информации и подробностям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика обновится, вы немедленно получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить как избранное!

…и облегчить мою исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции требуется как минимум одиночная учетная запись .

Базовая учетная запись

Знакомство с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не включает в вашу учетную запись.

Один аккаунт

Один аккаунт

Идеальный учет входа для индивидуальных пользователей

    • мгновенный доступ до 1 м *

      в первые 12 месяцев

      Корпоративный счет

      Полный доступ

      Корпоративное решение со всеми функциями.

      * Цены не включают налог с продаж.

      Самая важная статистика

      самая важная статистика

      Самая важная статистика

      Самая важная статистика

      Самая важная статистика

      Дальнейшая дополнительная статистика

      Темы

      Масло нефтеперерабатывающая промышленность по всему миру

      Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.

      ВР. (8 июля 2021 г.). Мировое потребление нефти с 1998 по 2020 год (в 1000 баррелей в сутки) [График]. В Статистике. Получено 21 апреля 2022 г. с https://www.statista.com/statistics/265239/global-oil-consumption-in-barrels-per-day/

      BP. «Потребление нефти в мире с 1998 по 2020 год (в 1000 баррелей в сутки)». Диаграмма. 8 июля 2021 г. Статистика. По состоянию на 21 апреля 2022 г. https://www.statista.com/statistics/265239/global-oil-consumption-in-barrels-per-day/

      BP. (2021).Мировое потребление нефти с 1998 по 2020 год (в 1000 баррелей в сутки). Статистика. Statista Inc.. Дата обращения: 21 апреля 2022 г. https://www.statista.com/statistics/265239/global-oil-consumption-in-barrels-per-day/

      BP. «Потребление нефти в мире с 1998 по 2020 год (в 1000 баррелей в день)». Statista, Statista Inc., 8 июля 2021 г., https://www.statista.com/statistics/265239/global-oil-consumption-in-barrels-per-day/

      BP, Потребление нефти в мире с 1998 по 2020 г. ( в 1000 баррелей в сутки) Statista, https://www.statista.com/statistics/265239/global-oil-consumption-in-barrels-per-day/ (последнее посещение 21 апреля 2022 г.)

      Что-то не так | АА

      Круглосуточная горячая линия для Великобритании

      0800 88 77 66

      Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы находитесь в безопасном месте, прежде чем звонить.

      Отчет онлайн и отслеживание вашего спасения

      Или скачайте наше приложение

      Это самый быстрый способ попросить нас о помощи и отследить наше прибытие.

      Потеряли ключи от машины?

      Вызов AA Key Assist

      0800 048 2800

      Пн–Вс 7:00–22:00

      В машине не тот бензин?

      Вызов помощника по заправке топливом AA

      0800 072 7420

      Линии открыты 24/7

      Горячая линия

      для Европы, работающая круглосуточно и без выходных

      00 800 88 77 66 55

      Или со стационарных телефонов Франции:
      08 25 09 88 76
      04 72 17 12 00

      Или из других стран ЕС и Великобритании с мобильных телефонов:
      00 338 25 09 88 76
      00 334 72 17 12 00

      Претензии по автострахованию

      0800 269 622

      Линии открыты 24/7

      Требования по страхованию жилья

      Чтобы сообщить о любых убытках или повреждениях, вам необходимо позвонить по телефону страховой компании и иметь под рукой номер полиса.Они оба указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

      Аварийный чехол для Великобритании

      0800 085 2721 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

      Европейская аварийная крышка

      0800 072 3279 пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

      Страхование автомобиля

      0800 316 2456 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

      Страхование жилья

      0800 197 6169 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

      Уроки вождения

      0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
      Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

      Купить Аварийный чехол для Великобритании

      0800 085 2721

      пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

      Купить Аварийный чехол европейский

      0800 072 3279

      пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

      Запчасти и требования гаража

      0344 579 0042

      пн-пт 9:00-17:00, сб 9:00-13:00

      Замените аварийный чехол

      0343 316 4444

      пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

      Купить страховку автомобиля

      0800 316 2456

      пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

      Претензии по автострахованию

      0800 269 622

      Линии открыты 24/7

      Запросы политики

      0370 533 2211

      пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00


      Купить страховку на мотоцикл

      0344 335 2932

      пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-16:00


      Существующие клиенты страхования фургонов

      0800 953 7537

      пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

      Купить страхование жилья

      0800 197 6169

      пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

      Запросы политики

      0370 606 1617

      пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

      Чехол для дома на случай чрезвычайной ситуации

      – сообщите о чрезвычайной ситуации

      0800 316 3984

      Линии открыты 24/7

      Книга уроков вождения

      Новый ученик

      0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
      Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

      Обучение на инструктора по вождению

      0800 316 0331

      пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

      Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

      0800 587 0086

      пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

      Справки по автошколе AA

      Служба поддержки клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

      Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно будет задать вам несколько контрольных вопросов по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

      ISA для семейных инвестиций открыт после октября 2015 года

      0333 220 5069

      пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

      Аккаунты Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

      0800 917 8612

      пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00

      Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

      0345 603 6302

      Пн–Сб 8:00–20:00

      Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

      0345 600 5606

      пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00, праздничные дни 10:00-17:00

      Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 года MBNA

      0345 603 6302

      пн-сб 8:00-20:00, выходные в праздничные дни

      Утерянные и украденные кредитные карты

      0800 028 8997

      Или если вы находитесь за пределами

      0044 800 028 8997

      Линии открыты 24/7

      Общие запросы по займам АА, взятым с ноября 2015 года

      0345 266 0124

      пн-сб 8:00-20:00, вс 9:00-17:00

      Задолженность или запросы по оплате займов АА, взятых с ноября 2015 года

      0800 032 8180

      Пн–Сб 8:00–20:00, Вс 9:00–1.30 вечера

      Скачать приложение

      Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, автосервис, выходные и многое другое. Войдите в систему со своим номером участника и почтовым индексом, чтобы увидеть свои преимущества.

      Ваша личная информация

      Вы можете ознакомиться с нашим уведомлением о конфиденциальности, политикой в ​​отношении файлов cookie и Условиями и положениями веб-сайта после резервного копирования нашего веб-сайта.Или вы можете связаться с нами, используя данные выше.

      Эта страница и наш веб-сайт используют файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство при посещении. Помимо улучшения работы определенных функций, файлы cookie позволяют нам собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.