Нива с новым двигателем: GISMETEO: LADA Niva Legend получила новый двигатель, машины уже выпускаются — Авто

Содержание

первые подробности и изображения :: Autonews

Выход «Нивы» совершенного нового поколения отложен с 2022 на 2024 год. При этом автомобиль третьей генерации не будет похожим на концепт 4×4 Vision, представленный летом 2018-го года на автосалоне в Москве. Autonews.ru публикует рендеры серийной Lada Niva 2024 модельного года с предположительной внешностью модели.

Ретро-дизайн в стиле классической «Нивы»

Дизайн новой машины не будет иметь практически ничего общего с концепт-каром 4×4 Vision, представленным в 2018-м году на автосалоне в Москве. Хотя новый главный дизайнер АвтоВАЗа Жан-Филлип Салар уже пообещал, что некоторые фамильные черты нынешнего «икс»-стиля Lada, которые были придуманы прошлым стилистом марки Стивом Маттином, конечно же, останутся в облике Lada.

Вместе с тем на недавнем мероприятии Renaulution был представлен первый скетч грядущей Niva и, судя по всему, внешность новой машины будет очень сильно перекликаться с классическим автомобилем, который теперь называется Lada Niva Legend.

При этом наряду с новой моделью текущие версии автомобиля с приставкой Travel и Legend будут продолжать продаваться. А это значит, что Niva станет своего рода суббрендом Lada, в который будет входить целое семейство из внедорожников и кроссоверов. Более того, они станут международными и будут доступны на многих рынках мира, включая европейские.

Машина сохранит фамильные черты декоративных прорезей-воздухозаборников на задних стойках. При этом новая «Нива» будет предлагаться исключительно в пятидверном варианте, а трехдверка останется лишь в линейке модификаций Niva Legend. (Фото: Autonews.ru)

Вероятнее всего, машина сохранит фамильные черты декоративных прорезей-воздухозаборников на задних стойках. При этом новая «Нива» будет предложена исключительно в пятидверном варианте, а трехдверка останется лишь в линейке модификаций Niva Legend.

Новая платформа от группы Renault и унификация с Dacia

Новое поколение автомобиля будет построено на совершенно новой платформе, которую компания Renault специально разработала для своих дочерних брендов. Эта «тележка» называется CMF-B и уже используется румынской Dacia на новых Logan и Sandero. Она более современная, чем прежняя устаревший платформа B0, однако не столь передовая, как CMF-A, которая лежит в основе новых Clio, Megan и европейского Captur.

Руководство Renault уже не раз заявляло о том, что марки Dacia и Lada будут теснее взаимодействовать в разработке новых моделей, поэтому, конечно же, в новой «Ниве» стоит ждать много унификаций с Dacia Duster и Renault Duster для нашего рынка.

Например, от них «Нива» позаимствует систему полного привода. Трансмиссия 4х4 будет осуществлена по той же схеме, которая сейчас используется на «Дастере». В ее основе окажется многодисковая электронно-управляемая муфта, которая может блокироваться для распределения тяги в различных пропорциях между осями автомобиля.

Автомобиль «Нива» третьей генерации не будет похожим на концепт 4×4 Vision, представленный летом 2018-го года на автосалоне в Москве. (Фото: АвтоВАЗ)

По умолчанию в режиме 2WD «Нива» будет переднеприводной, а при переходе в автоматический режим трансмиссии AUTO крутящий момент между осями будет перераспределятся исходя из дорожного покрытия под колесами и их проскальзывания и пробуксовки.

Кроме того, будет и режим LOCK, в котором межосевая муфта будет блокироваться и делить момент между передом и задом поровну в пропорции 50:50.

Впрочем, не исключено, что «Ниве» будет уготовлен имидж самого внедорожного автомобиля во всей линейке моделей группы Renault. Поэтому высока вероятность, что инженеры АвтоВАЗа добавят к имеющейся трансмиссии еще и пониженную передачу.

Турбомотор и двухпедальная версия

Линейка двигателей также будет унифицирована с другими моделями Renault и Dacia. Базовым мотором, скорее всего, станет 1,6-литровый «атмосферник» мощностью 114 лошадиных сил, который уже сейчас устанавливается на младшей модели Renault в России, а также на Lada Vesta. Этот двигатель будет сочетаться как с механикой, так и с вариатором.

Старшим силовым агрегатом, скорее всего, станет новый 1,3-литровый турбомотор, который был разработан «реношниками» совместно с концерном Daimler и уже устанавливается на второе поколение российского Duster, а также на кроссовер Arkana. Этот мотор также будет работать как с механической коробкой с шестью передачами, так и с вариатором.

Судя по представленному на мероприятии Renaulution скетчу, внешность новой машины будет очень сильно перекликаться с классическим автомобилем, который теперь называется Lada Niva Legend. (Фото: АвтоВАЗ)

Так что наличие бесступенчатых трансмиссий в активе Lada говорит о том, что в первые в истории в гамме Niva появится двухпедальная версия.

Интерьер в стиле Tesla и куча опций

Оформление салона новой Niva будет максимально простым и функциональным. Но при этом машина получит ряд технологических игрушек, которые в корне будут менять восприятие интерьера Lada.

Например, передняя панель будет оформлена в стиле обновленной Lada Vesta с использованием мотивов из автомобилей Tesla и Volvo с вертикально-ориентированным дисплеем медиасистемы, а также большим количеством сенсорных поверхностей. Кроме того, помимо опций комфорта новая Niva получит достаточно широкую линейку водительских ассистентов и систем превентивной безопасности, большая часть которых будет ориентирована как раз на помощь во время езды по бездорожью. Среди опций будет доступна система помощи при старте на подъеме, а также система спуска с горы.

Lada Niva 2024 получит и систему камера кругового обзора, которая позволит не только облегчить маневрирование на парковке в ограниченном пространстве, но также будет служить очень полезным ассистентом на бездорожье.

Оформление салона новой Niva будет максимально простым и функциональным. Но при этом машина получит ряд технологических игрушек, которые в корне будут менять восприятие интерьера Lada. (Фото: www1.fips.ru)

Совершенно новую Lada Niva Travel 2021-2022 показали в другом кузове спустя всего несколько дней после презентации

В 2003 году на российский рынок вышел новый внедорожник Chevrolet Niva. В течение последующих 15 лет автомобиль пережил только один рестайлинг, в рамках которого автомобиль претерпел малозаметные изменения. Затем в конце 2019 года стало известно, что компания General Motors перестала поддерживать развитие данной модели, передав права на Ниву «АвтоВАЗу». Спустя несколько месяцев после этого стало известно, что внедорожник, перейдя к новому собственнику, сменил название с Chevrolet на Lada. Впрочем, «АвтоВАЗ» на время ограничился только установкой других шильдиков на кузов.

Но уже в конце 2020 года производитель опубликовал первые фотографии рестайлинговой версии Лада Нива Тревел. Автомобиль в ходе проведенной модернизации претерпел глобальные изменения, лишившись узнаваемого кузова. Данный факт косвенно намекает на то, что «АвтоВАЗ» все же решится на глобальную переработку другого внедорожника Lada 4х4 2021, который уже много лет ожидает первой смены поколений.

Несмотря на то, что Волжский автозавод провел столь радикальную модернизацию Нивы, логика развития современного автопрома подсказывает, что данная версия внедорожника надолго не задержится на рынке. Тем более, что в России в последние годы увеличилось число китайских автомобилей, которые регулярно претерпевают масштабные изменения. Поэтому, чтобы выдержать серьезную конкурентную борьбу на рынке, «АвтоВАЗу» придется в ближайшее время провести еще одну модернизацию внедорожника.

В связи с этим наши дизайнеры представили новые рендерные изображения будущей версии Lada Niva Travel 2021-2022 годов. Дело в том, что на опубликованных снимках автомобиль также лишился узнаваемого кузова. Причем внешне представленная новинка не похожа ни на Chevrolet Niva, ни на ее текущую версию Travel. Но, как и в случае с последней, показанный внедорожник, вероятно, сохранит прежнюю техническую часть. То есть под капотом новой Lada Niva Travel в представленном на рендерных изображениях исполнении останется 1,7-литровый «атмосферный» мотор, который сочетается с механической КПП на 5 скоростей и полным приводом.

Дизайн

Несмотря на кардинальную смену внешности, в представленной новинке прослеживается преемственность поколений. В частности, как у упомянутой Лада 4х4 2020, на задних опорных стойках у Niva Travel расположены 3 выреза. От внедорожника, выпускавшегося под маркой Chevrolet, новинка позаимствовала округленные очертания кузова. Но в остальном экстерьер у данной версии Нивы уникальный. Причем при внимательном рассмотрении в дизайне кузова прослеживаются детали, характерные для Honda CR-V и даже для премиального внедорожника Genesis GV80.

Так, как и у корейской модели, у представленной Нивы на корме располагаются фонари, выполненные в виде двух горизонтальных полосок, заполненных светодиодными огнями. Однако у российского внедорожника кормовая оптика шире и идет вровень с кузовом, тогда как у Genesis GV80 она немного выпуклая.

Одной из примечательных особенностей Лада Нива Тревел 2021-2022 являются передние опорные стойки, которые сильно завалены назад. Данное решение позволяет без внесения изменения в конструкцию увеличить площадь лобового остекления и улучшить аэродинамические характеристики кузова, повысив тем самым топливную экономичность. Этому способствуют и боковые выступы, пролегающие вдоль капота. Последний по примеру Honda CR-V по мере приближения к решетке радиатора постепенно изгибается вниз, придавая автомобилю более спортивный вид. Данный образ подчеркивает и передний бампер с крупной пластиковой вставкой, по сторонам которой вынесены неглубокие ниши. Вероятно, они предназначаются под установку противотуманных фонарей. Под указанной вставкой тянется изгибающаяся пластиковая полоска, которая отделяет прямоугольный воздухозаборник от остальной части переднего бампера.

Нестандартной для последних моделей Lada оказалась головная оптика, выполненная в форме пятиугольника со скругленной нижней гранью. В этой части передних фар пролегает светодиодная полоса ДХО. Над ней закреплены 2 сегмента огней, которые, вероятно, будут содержать галогенные лампочки. Такое решение позволит немного снизить цену на новый внедорожник.

Решетка радиатора у представленной Lada Niva 2021-2022 также выполнена в форме прямоугольника. Вдоль ее центра идет пластиковая полоса, окрашенная в цвет кузова и дополненная фирменным логотипом российской марки. За ней виднеются округлые ламели, установленные вертикально.

Преемственность поколений подчеркивает наличие полноразмерного запасного колеса на корме. А на то, что новая Лада Нива, несмотря на выраженное сходство с современными кроссоверами, останется внедорожником, указывает пластиковый обвес черного цвета, который пролегает вдоль колесных арок и низа боковых дверей. Сзади у представленной модели можно отметить компактное остекление и едва заметное антикрыло, лишенное дополнительного стоп-сигнала. Кормовой бампер практически полностью закрыт пластиковым обвесом, в который встроены сразу 2 выхлопные трубы.

Технические характеристики

Новая Lada Niva Travel

Смена кузова не отразилась на технических характеристиках Лада Нива 2021-2022. Автомобиль, как и все его предшествующие версии, оснащается стандартным 1,7-литровым безнаддувным мотором, развивающим не более 80 л.с. мощности. В комплекте с этим двигателем идут механическая КПП на 5 скоростей и постоянный полный привод с понижающей передачей.

Возможно, со сменой кузова компания «АвтоВАЗ» решится пересмотреть моторную гамму Нивы. В частности, платформа, на которой базируется внедорожник, позволяет установить 1,6- и 1,8-литровые двигатели, развивающие соответственно до 106 и 122 л.с. мощности соответственно.

Сроки выхода на рынок

Новая Lada Niva Travel должна поступить на рынок в начале 2021 года. Представленная на рендерных изображениях модификация внедорожника является работой независимых дизайнеров. В связи с этим, возможно, будущая Lada Niva будет развиваться в направлении, которое задало версия Travel.

Напомним, ранее мы публиковали рендеры абсолютно нового УАЗ Патриот 2021-2022 и отечественного кроссовера Lada Cross Coupe.

Автор: Федор Аверьев

Президент «АвтоВАЗа» анонсировал пять новых «Лад», включая следующее поколение «Нивы» — Авто — Новости Санкт-Петербурга

Поделиться

«АвтоВАЗ» планирует в ближайшие четыре года выпустить пять новых автомобилей марки LADA и несколько новинок под брендом Renault. Об этом в своем видеообращении в честь 55-летия завода 20 июля заявил президент компании Николя Мор.

По словам топ-менеджера, в числе пяти планируемых новинок для LADA будет новое поколение внедорожника Niva и «абсолютно новое семейство сегмента B». Премьеру обновленной «Нивы», скорее всего, стоит ожидать в 2024 году, причем внешность внедорожника не будет иметь почти ничего общего с представленным в 2018 году концептом 4×4 Vision, пишет Autonews. Моторную гамму, по данным издания, унифицируют с другими моделями Renault и Dacia: базовым двигателем, вероятнее всего, станет 1,6-литровый 114-сильный «атмосферник», а старшим — новый 1,3-литровый турбомотор совместной разработки с концерном Daimler, который устанавливают на второе поколение российского Duster и кроссовер Arkana.

Концепт LADA 4×4 VisionФото: «АвтоВАЗ»Поделиться

Среди других предполагаемых новинок называют новый кроссовер C-класса и рестайлинговую LADA Vesta, появление которой на рынке ожидают в 2022 году.

Обещанными новинками от Renault на российском рынке, вероятно, станут седан Logan и хэтчбек Sandero третьего поколения. Их внешность не так давно была запатентована в Федеральном институте интеллектуальной собственности (ФИПС). Они построены на платформе CMF-B — упрощенной версии шасси CMF, на котором собираются новый Renault Clio, Captur и другие модели для ЕС. Эта же архитектура в скором времени ляжет в основу всех новых автомобилей Dacia и LADA, например, на ней построят следующее поколение Niva, кроссовер C-класса и новые Vesta и Granta. Линейка двигателей моделей в России по-прежнему будет представлена 1,6-литровыми «атмосферниками» мощностью от 82 до 113 л.с., хотя им может составить компанию все тот же 1,33-литровый турбомотор от Arkana, Kaptur и нового Duster.

Скриншот видео с канала «НА ЗАВОДЕ» в YouTubeКонцепт LADA 4×4 VisionФото: «АвтоВАЗ»

шевроле нива с двигателем opel – описание и особенности

Чем отличается Шевроле Нива с двигателем Opel

Поговорку, в которой говорится, что хорошего человека должно быть много, можно применить и к автомобилям. Ну а если производителю не удается взять количеством, тогда приходится налегать на ассортимент. Именно так и решили поступить создатели совместного производства GM-АвтоВАЗ и выпустили автомобиль Шевроле Нива с новым двигателем и измененной трансмиссией. Стоит отметить, что эта новая модель представляет собой вездеход с богатым оснащением, который был ориентирован в основном на западноевропейской рынок и его производство было налажено параллельно со стандартной моделью Нивы.

Одним из самых основных изменений новинки стало то, что начала выпускаться машина Шевроле Нива с двигателем Opel. Это 16-клапанный силовой агрегат Z18XE серии FAM-1, его рабочий объем составляет 1,8 литра, а максимальная мощность – 125 л.с. Благодаря этим техническим характеристикам новая Шевроле Нива с мотором Opel может разгоняться с места до 100 км/чза 12 секунд, при этом ее максимальная скорость составляет 170 км/ч. Этот силовой агрегат изначально проектировался для переднеприводного автомобиля Опель Астра.

Новый двигатель Шевроле Нивы является достаточно коротким, но слишком широким и именно из-за этой излишней ширины и появились некоторые сложности, связанные с его расположением в моторном отделении. Конструкторы были вынуждены многое подогнать и переделать. К примеру, им пришлось потрудиться над точками крепления подвески мотора, так как у импортного агрегата они располагаются несимметрично. Пришлось делать специальный поддон картера из-за того, что штатный не состыковывается с редуктором переднего моста. Производителям пришлось учесть и специфические условия использования данного внедорожника, к примеру, они были вынуждены менять конструкцию заборника маслонасоса и делать специальный колодец, который мог бы обеспечить нужный запас масла при больших кренах машины.

Кроме импортного мотора отдельный интерес у автомобилистов вызывает и внедорожник Нива Шевроле с дизельным двигателем, ведь всем любителям покорять бездорожье хорошо известно, что дизельный мотор является лучшим приобретением для такой категории автомобилей.

Дизельный двигатель от итальянской компании FNM на Шевроле Ниву начали устанавливать в 2007 году. Его несомненным преимуществом стал низкий расход топлива, который в смешанном режиме составляет всего 7,5 литров на 100 км, правда топливный бак объемом 58 литров для такого автомобиля маловат. Но машина Chevrolet Niva с дизельным двигателем имеет другие преимущества, которые с лихвой компенсируют данный минус, например высокая тяга на начальных оборотах с помощью которой автомобиль способен преодолевать даже самые сложные участки дорог.

Чтобы двигатели Нивы работали исправно и надежно нужно их своевременно обслуживать. К примеру, своевременно заливать новое масло в двигатель Chevrolet Niva, делать это нужно через 15 тыс. км или каждые полгода. Причем покупая смазку для двигателя не нужно скупиться, выбирать следует только хорошее масло и желательно синтетическое. Дело в том, что сегодня минеральное масло в двигатель Шевроле Нива уже почти никто и не заливает из-за его скудных характеристик и плохого качества смазывания деталей силового агрегата. Что же касается синтетики, то она более предпочтительна из-за всевозможных присадок, которые входят в состав масла и повышают ресурс двигателя, а также из-за того, что зимой при минусовых температурах такое масло не замерзает, что уменьшает риск износа элементов поршневой группы и делает холодный пуск менее опасным.

22.04.2015

Руководство по мета-двигателям

| Документация по поиску эластичных приложений [8.1]

ПРИМЕЧАНИЕ. Meta Engines доступны только в версии Elastic Cloud и самоуправляемой версии App Search с платиновой лицензией.

Что такое мета-движок?

A Meta Engine — это Engine, у которого нет собственных документов. Вместо этого он объединяет несколько других движков, чтобы их можно было искать вместе, как если бы они были одним движком.

Движки, входящие в состав Метадвижка, называются Исходными движками .

Пример : Два движка, «западные-национальные-парки» и «восточные-национальные-парки», могут быть объединены в мета-движке с именем «национальные парки», чтобы их можно было искать как один набор данных.

 ПОЛУЧИТЬ /api/as/v1/engines/parks/search

{
  "полученные результаты": [
    {
      "id": "восточные-национальные парки|park_shenandoah",
      "_мета": {
        "id": "park_shenandoah",
        "двигатель": "восточные национальные парки"
      }
    },
    {
      "id": "западные национальные парки|park_yosemite",
      "_мета": {
        "id": "park_yosemite",
        "двигатель": "западные национальные парки"
      }
    }
  ]
} 

Зачем использовать Meta Engine? редактировать

Метадвижки

позволяют пользователям создавать бездокументный движок, который выполняет поиск в наборе существующих движков с настройками поиска, которые отделены от этих исходных движков.Они позволяют осуществлять комплексный поиск в наборе документов, которые имеют подмножества с различными требованиями к параметрам поиска.

Например, для поиска в крупных организациях часто требуются документы из нескольких бизнес-подразделений с автономными сайтами с настройкой релевантности, соответствующей их потребностям. Они по-прежнему должны быть частью процесса поиска в масштабах всей компании и приоритетов поиска в масштабах всей организации, требующих курирования или настройки релевантности, которые отличаются от потребностей конкретных бизнес-подразделений.Мета-движки позволяют им существовать вместе с одним двигателем-источником правды.

Разрешения также играют роль — например, одно устройство может не хотеть, чтобы другие устройства могли записывать новые документы в свой движок. Помните, что любой, у кого есть доступ к Meta Engine, имеет доступ для чтения ко всем подключенным к нему Source Engine.

Мета-движки

полезны, но есть много других случаев, когда лучше выбрать один-единственный движок. Вот несколько примеров, когда Meta Engine не является правильным решением:

  • Большое количество полей : Метадвижки не позволяют увеличить количество полей для одного набора документов.Наилучшие результаты поиска появляются после сжатия полей до самого необходимого в рамках одного движка. Помните, что чем больше полей, тем медленнее запросы.
  • Способ избежать определения языка поиска : Если у вас есть один и тот же контент на нескольких языках, индексирование всех их с помощью универсального выбора языка работает хорошо. Если у вас есть разные движки для каждого языка, гораздо более эффективным способом будет определение языка — например. с помощью языковых настроек браузера или определения языка — и направить запрос в правильный движок.
  • Корректировки настройки релевантности для одного механизма : Настройки поиска можно контролировать со стороны запроса; вместо этого рассмотрите возможность передачи параметров запроса полей поиска.

Есть несколько важных моментов, которые помогут мета-двигателям работать на вас:

  • Унифицированные схемы : Схемы Meta Engine представляют собой объединение всех схем Source Engines. Таким образом, если два Source Engine используют одно и то же поле, их имена должны совпадать — если имена различаются, они будут рассматриваться как разные поля! Кроме того, поля должны иметь один и тот же тип.Подробнее о том, как обрабатываются конфликты схем, см. ниже.
  • Изменения схемы всплывают вверх : Изменения в схеме Source Engine всплывают в Meta Engine, поэтому при изменении имен полей или типов в Source Engines помните, что они передаются в Meta Engine. Обязательно адаптируйте любые запросы, основанные на определенных полях или их типах.
  • Изменения настроек не всплывают : Такие вещи, как курирование, настройка релевантности или настройки результатов, сделанные в Source Engine, не повлияют на запросы в Meta Engine.
  • Разрешения : Пользователи Meta Engine имеют права на чтение всех документов, видимых для Meta Engine. И наоборот, наличие прав на запись в Meta Engine не дает права на запись в Source Engine.
  • Документы и схемы в Meta Engine доступны только для чтения — Meta Engine не содержат собственных документов. Из-за этого никакое управление документами или обновления схемы не могут выполняться непосредственно в Meta Engine, а вместо этого должны выполняться на отдельных Source Engine.

Создание метадвижков в UIedit

Для создания Meta Engine у ​​вас должна быть роль «Администратор» или «Владелец».

Перейдите на страницу Meta Engine, используя ссылку Meta Engines в главной навигации. Это главная страница, на которой осуществляется управление Meta Engines.

Нажмите Создать метадвижок . Назовите свой метадвижок и выберите 2 или более существующих движка для использования в качестве исходных движков.

После заполнения этой формы ваш Meta Engine будет немедленно доступен для использования.

Изменение исходных движков в Meta Enginesedit

Source Engines можно свободно менять после создания Meta Engine.

В рамках навигации Meta Engine перейдите на страницу Engines по ссылке Engines . На этой странице перечислены текущие исходные движки для вашего мета-движка и вы можете добавлять и удалять их.

Будьте осторожны при добавлении Source Engine к существующему Meta Engine. Если добавление нового исходного движка приведет к конфликту схемы, это поле будет отключено и исчезнет из результатов поискового запроса.Подробнее о том, как обрабатываются конфликты схем, см. ниже.

Управление метадвижками с помощью APIedit

Meta Engines также можно создавать и управлять ими через API.

Дополнительную информацию см. в справочнике Meta Engines API .

Схема Meta Engine и конфликты

Схема Meta Engine — это комбинация схем Source Engine. Это можно увидеть на странице схемы Meta Engine, которая показывает поля схемы вместе с исходными движками, из которых происходят эти поля.

Если два или более Source Engine определяют поле с одинаковым именем и одним и тем же типом поля, то они будут рассматриваться как одно поле в схеме.

Пример : Если два Source Engine, western-national-parks и east-national-parks , каждый имеет поле «имя» типа «текст», схема Meta Engines также будет иметь «имя» поле типа «текст».

Однако, если два или более Source Engine имеют поле с одинаковым именем и с другим типом поля , то это считается конфликтом схемы, и это поле будет полностью отключено; это означает, что он не будет возвращен в результатах поиска, его нельзя отфильтровать, его нельзя использовать для повышения и т. д.

Пример : Если два исходных двигателя, western-national-parks и east-national-parks , каждый из них имеет поле «посетители», но western-national-parks определяет его как «текст», а east-national-parks определяет его как «номер», тогда поле «посетители» будет отключено.

Из-за «отключающей» природы конфликтов схем рекомендуется соблюдать осторожность при редактировании исходных движков.

Разрешение конфликта схемы

Конфликт схемы можно разрешить, перейдя к Source Engine непосредственно в пользовательском интерфейсе и обновив тип конфликтующего поля, чтобы он соответствовал типу других Source Engine.

Пример : Чтобы разрешить конфликт схем в поле «посетители» между western-national-parks и east-national-parks Source Engines, вы должны перейти к western-national-parks Engine’s Schema. страницу и обновите поле «посетители», указав «число» или наоборот.

Документы в Meta Engines всегда используют Scoped ID вместо обычного ID документа. Scoped ID — это комбинация имени механизма и идентификатора документа с разделителем вертикальной черты.

 {Имя двигателя}|{Идентификатор документа} 

Пример : восточные национальные парки|park_shenandoah

Имейте это в виду, потому что вам нужно будет использовать Scoped ID при использовании конечных точек API, таких как конечная точка Curations для Meta Engines, которая требует ID документа в качестве параметра.

Представляем наш новый (и улучшенный!) механизм форм

Мы создали совершенно новый, более мощный и гибкий механизм форм. Вот подробности.

Флагманский простой в использовании конструктор форм Submittable — главная причина, по которой наши клиенты любят нас.Но прошло много времени с момента основания нашей компании — фактически 10 лет по состоянию на 2020 год — и со временем мы поняли, что наш механизм форм нуждается в капитальном ремонте, чтобы повысить производительность и идти в ногу с нашей растущей компанией, а также предоставить нашим клиентам новый функционал.

Это были месяцы напряженной работы нашей команды разработчиков продукта, но мы с гордостью сообщаем, что появился новый и улучшенный механизм форм! Новые клиенты сразу же начнут использовать новый механизм форм, и мы будем работать над тем, чтобы в ближайшее время перевести существующих клиентов на новую систему.

Что такое новый движок формы?

Новый механизм форм можно легко узнать по привлекательному переработанному меню полей формы, которое теперь расположено в левой части экрана.

Мы обновили названия нескольких полей формы, а также добавили новые поля, чтобы сделать создание формы проще и быстрее, чем когда-либо. Что касается серверной части, новый механизм форм более эффективен и мощен, помогая проложить путь к множеству интересных новых функций, которые будут выпущены для наших клиентов в более короткие сроки в будущем.

На изображении выше представлена ​​новая исходная форма, но новый механизм форм доступен или скоро будет доступен на нашей платформе (в некоторых случаях с немного другими возможностями), включая дополнительные формы и формы проверки.

Какие новые инструменты предоставляет новый механизм форм?

Новый механизм форм делает создание формы проще и интуитивно понятнее, чем когда-либо, включая следующие преимущества:

  • Предварительный просмотр : Теперь проще, чем когда-либо, предварительно просмотреть форму во время создания с помощью ярлыка предварительного просмотра одним щелчком мыши.Используйте предварительный просмотр, чтобы убедиться, что вы пометили все необходимые поля как обязательные, что вы включили достаточно инструкций и что логика вашей формы работает так, как вы хотите.
  • Проекты : Призывы к представлению или приложениям теперь находятся в проекте, к которому вы добавляете исходную форму (а также дополнительные формы или формы проверки, когда это применимо). Проекты включают в себя общие настройки, задания и ваш процесс проверки и теперь существуют полностью отдельно от ваших форм.Это означает, что вы можете сэкономить время, повторно используя форму столько раз, сколько захотите, даже для возможностей, которые могут иметь разные параметры или рабочие процессы.
  • Новые поля формы : Новый движок формы представляет следующие новые поля формы, готовые для заполнения прямо в форме путем перетаскивания или двойного щелчка — опять же, экономя ваше время:
    • Имя
    • Адрес
    • Электронная почта
    • Номер
    • Дата
  • Обновленные функции: Новый механизм форм может поддерживать уже доступные новые захватывающие функции, в том числе: сокращение ваших автоматических меток, а не использование опции, отображаемой заявителю; и
  • Пользовательское ветвление , поэтому вы можете дать ветвям, которые вы создаете в логике формы, имя или метку для повышения удобства использования.
  • Справочные формы: Теперь вы можете запросить справку и ссылку на пользовательскую справочную форму прямо из первоначальной формы, избавив вас и заявителя от хлопот, связанных с повторным запросом.
  • Как новый механизм форм поможет мне и моей команде?

    Это захватывающее обновление дает множество преимуществ, в том числе:

    • Более быстрое создание форм: Большинство этих новых функций, от возможности предварительного просмотра и повторного использования формы до новых параметров полей, которые можно просто перетащить в вашу форму, разработаны специально, чтобы сэкономить ваше время.
    • Проще в использовании:  Улучшенный дизайн делает Submittable еще более интуитивно понятной платформой, простой в использовании даже для тех, кто не разбирается в технологиях.
    • Более настраиваемый : Новые настраиваемые автоматические метки и настраиваемые параметры ветвления делают вашу учетную запись для отправки более удобной для вашей организации.
    • Повышение производительности: Наши обновления серверной части подготовили нас к тому, чтобы оставаться чрезвычайно надежным решением, поскольку мы продолжаем расти в будущем.
    • Дополнительные новые функции: Новый механизм форм лучше поддерживает множество новых функций построения форм, которые у нас есть в разработке (которые скоро появятся у вас!).

    Как получить новый движок формы?

    Свяжитесь с нашим отделом продаж по адресу [email protected], чтобы начать использовать новый механизм форм Submittable уже сегодня.

    Вы уже являетесь клиентом? Если да, то скоро мы переведем вас на новый движок форм. Свяжитесь с администрацией аккаунта с любыми вопросами.

    Также новинка в Submittable

    Это был настоящий год для нас! Узнайте, чего мы достигли вместе, прочитав наш обзор за 2019 год. Или ознакомьтесь с нашим обзором продуктов за четвертый квартал 2019 г., чтобы узнать, как использовать некоторые из самых интересных новых функций 2019 г., таких как средства и рабочий процесс проверки, а также предварительный просмотр некоторых из того, что появится в 2020 г. И обязательно следите за новостями в разделе «Обновления» этого блога по мере выпуска этих и других функций.

    Наталья ДеРобертис-Тей

    Наталья работает маркетологом в Submittable, помогая организациям получить массу преимуществ от платформы.Она книжный червь, любитель приключений и кошатница, а также писатель и йог.

    Новое и улучшенное автомобильное руководство уже доступно!

    Прошло около года с тех пор, как мы опубликовали наше автомобильное руководство (AFG), и за это время многое изменилось. Первое издание руководства пролило свет на различные способы, которыми технологии реального времени меняют автомобильную промышленность.

    Мы изучили, сколько ведущих мировых производителей автомобилей используют рабочие процессы в реальном времени для всего, от концепции дизайна до оптимизации заводской конфигурации, и как Unreal Engine может объединить эти разрозненные варианты использования для создания единой целостной открытой платформы, охватывающей весь автомобильный конвейер от концы с концами.

    По мере того, как мир продолжает разрабатывать новые способы работы — как удаленно, так и лично — все, от обзоров дизайна до производства рекламы, претерпело изменения. Это привело к тому, что многие из новых тенденций, о которых мы упоминали в оригинальном AFG, были перегружены. В недавнем опросе, проведенном Forrester, 78 % респондентов, участвовавших в автомобильной промышленности, согласились или полностью согласились с тем, что они хотели бы использовать технологии реального времени для разработки концепций, дизайна и маркетинга*.

    виртуальное производство для создания рекламы и проведения мероприятий для недавно выпущенных автомобилей.

    Точно так же удаленная работа в режиме реального времени с использованием встроенных инструментов для виртуального сотрудничества оказалась эффективным способом эффективной работы многих автомобильных отделов.

    В прошлом году технологии реального времени также оказали влияние на ключевые области роста в автомобильной промышленности, о чем свидетельствуют два крупных автопроизводителя, использующих интерфейсы HMI, созданные с помощью Unreal Engine: General Motors с электромобилем Hummer и Rivian с электромобилем R1T. пикап.

    Затем, ближе к концу прошлого года, метавселенная попала в заголовки газет.Эта следующая итерация Интернета, которую Epic отстаивала в последние годы, может иметь важные последствия для того, как автомобильные бренды взаимодействуют с потребителями, а также для того, как автомобили покупаются и испытываются.

    Со всеми этими бурными изменениями мы подумали, что самое время обновить наш автомобильный справочник. Загрузите обновленную версию ниже и ищите значок лампочки на полях, чтобы быстро найти новую или обновленную информацию.
     

    Amazon.com: TriboTEX Nano Oil Additent Обработка автомобильного двигателя: добавление в смазку двигателя

    При поддержке НАСА, Национального научного фонда и гоночных сообществ

    TriboTEX — это революционный прорыв в технологии покрытия двигателей.Эта технология была создана при поддержке исследований и разработок Национального научного фонда и НАСА на сумму более миллиона долларов. В 2017 году TriboTEX также получил награду за инновации в области обороны от TechConnect и был использован в лодке-гидроплане Miss Madison чемпиона мира мощностью 2650 л.с.

    Что означает обратный износ?

    Двигатель вашего автомобиля, грузовика или фургона стал шумным? TriboTEX может сделать двигатель вашего автомобиля, мотоцикла, дизельного грузовика, газонокосилки или любой другой машины более долговечным, работать лучше и тише.Независимо от того, на чем вы ездите, подшипники в двигателях изнашиваются по мере использования и становятся шумными, но одна обработка TriboTEX может заменить этот изношенный материал прочным покрытием, которое выдерживает многократные замены масла. С TriboTEX вы будете наслаждаться своим автомобилем дольше.

    Интеллектуальная нанотехнология Борется с износом двигателя в самом его источнике

    Во время нормальной работы при добавлении в моторное масло наночастицы TriboTEX прикрепляются к металлическим поверхностям (липкой стороной вниз), частица за частицей, оставляя скользкие стороны обращенными наружу.После 500 миль пробега (не волнуйтесь, это не обязательно все сразу) образуется алмазоподобное углеродное покрытие (DLC), которое предотвращает износ и восстанавливает подшипники. Покрытие красивое и образуется только на металлических опорных поверхностях. Это похоже на керамическое защитное покрытие, используемое в некоторых высокопроизводительных двигателях, но оно снижает трение в 10 РАЗ ЛУЧШЕ, чем одно только моторное масло. TriboTEX также нетоксичен, безопасен и сделан учеными в США.

    Просто добавьте в моторное масло

    Добавьте TriboTEX в моторное масло.Его можно добавлять в прогретый или холодный двигатель, и проще всего добавить его во время замены масла. Интеллектуальное керамическое покрытие формируется во время вождения. Пожалуйста, подождите не менее 500 миль обычного вождения, чтобы оценить все преимущества TriboTEX, но не беспокойтесь, эти мили не обязательно проезжать все сразу. Наши специалисты рекомендуют обрабатывать двигатель каждые 40 000 миль. Всегда проверяйте уровень масла и регулярно меняйте его.

    Регулирующие органы США усиливают расследование отказов и возгораний двигателей Hyundai-Kia: NPR

    Hyundai Sonata находится в автосалоне Hyundai в Дес-Плейнс, штат Иллинойс., в 2012 году. Регуляторы автомобильной безопасности США активизировали серию расследований возгораний двигателей, которые преследовали автомобили Hyundai и Kia на протяжении более шести лет. Нам Ю. Ха/AP скрыть заголовок

    переключить заголовок Нам Ю. Ха/AP

    Автомобиль Hyundai Sonata стоит в автосалоне Hyundai в Дес-Плейнс, штат Иллинойс., в 2012 году. Регуляторы автомобильной безопасности США активизировали серию расследований возгораний двигателей, которые преследовали автомобили Hyundai и Kia на протяжении более шести лет.

    Нам Ю. Ха/AP

    ДЕТРОЙТ. Регулирующие органы США по автомобильной безопасности активизировали серию расследований возгораний двигателей, которые преследовали автомобили Hyundai и Kia на протяжении более шести лет.

    Национальная администрация безопасности дорожного движения сообщает, что новое инженерно-аналитическое исследование охватывает более 3 миллионов автомобилей с 2011 по 2016 модельные годы.Агентство получило 161 жалобу на возгорание двигателей, некоторые из которых произошли в автомобилях, которые уже были отозваны.

    Отказы двигателей и возгорания преследовали автомобили корейских автопроизводителей с сентября 2015 года, когда компания отозвала отказы двигателей. С тех пор компания выпустила еще как минимум восемь отзывов из-за множества проблем с двигателем, согласно документам NHTSA, размещенным на ее веб-сайте в понедельник.

    Агентство сообщает, что оно начинает инженерный анализ, чтобы оценить, достаточно ли транспортных средств были отозваны предыдущие отзывы.Он также будет отслеживать эффективность предыдущих отзывов, «а также долгосрочную жизнеспособность связанных программ и полевых действий, не связанных с безопасностью, проводимых Hyundai и Kia».

    Технический анализ может привести к дальнейшему отзыву.

    Hyundai заявила в понедельник, что полностью сотрудничает с регулирующими органами США.

    «Hyundai предприняла многочисленные упреждающие действия для решения проблем с двигателем, в том числе провела несколько отзывов, запустила новую технологию мониторинга двигателя, предоставила расширенные гарантии и улучшила реакцию нашей службы поддержки клиентов», — говорится в подготовленном заявлении компании.«Hyundai поддерживает культуру прозрачности и подотчетности, поскольку безопасность наших клиентов является главным приоритетом во всем, что мы делаем».

    Возгорание транспортных средств связано с двигателями родственных корейских автопроизводителей Theta II GDI, Theta II MPI, Theta II MPI Hybrid, Nu GDI и Gamma GDI. Охватываемые модели включают Hyundai Sonata, Santa Fe и Elantra, а также Sorento, Rio, Optima и Soul от Kia. Охвачены модельные годы с 2011 по 2016 год.

    Агентство сообщает, что три человека сообщили о травмах глаз и ожогах, которые не требовали лечения.

    В ноябре 2020 года НАБДД объявило, что Kia и Hyundai должны выплатить 137 миллионов долларов в виде штрафов и за улучшения безопасности, поскольку они действовали слишком медленно, чтобы отозвать более 1 миллиона автомобилей с двигателями, которые могут выйти из строя. Штрафы разрешают предыдущее расследование поведения компаний, связанное с отзывом нескольких моделей 2011 модельного года.

    Kia должна была заплатить 27 миллионов долларов и инвестировать 16 миллионов долларов в меры безопасности. По словам NHTSA, еще один платеж в размере 27 миллионов долларов будет отложен до тех пор, пока Kia будет соблюдать условия безопасности.

    Kia отвергла обвинения США, но заявила, что хочет избежать затяжной судебной тяжбы.

    Данные, собранные некоммерческим Центром автомобильной безопасности, показывают, что с 2015 года Hyundai и Kia отозвали 31 автомобиль в связи с пожарами и двигателями в США. В число отзывов входят более 20 моделей с 2006 по 2021 модельный год, всего более 8,4 миллиона автомобилей.

    Многие из отзывов были связаны с производственными дефектами, из-за которых масло не могло течь через блок цилиндров. Многие из них были связаны с дорогостоящей заменой двигателя.

    Hyundai и Kia также провели в США «кампанию по улучшению продуктов», охватив 3,7 миллиона автомобилей, чтобы установить программное обеспечение, которое будет предупреждать водителей о возможных отказах двигателя.

    Портал | Автомобиль (с двигателем внутреннего сгорания)

    плотность магнитного потока 0,069 мкТл (измерено) частота не указана на расстоянии 160 см до крутящегося колеса [5]
    плотность магнитного потока 0.08 мкТл (иметь в виду, измерено) 30 Гц в режиме холостого хода с работающим мотором на уровне таза, усреднено по 12 разным автомобилям [6]
    плотность магнитного потока 0.08 мкТл (иметь в виду, измерено) 30 Гц в области таза водителя, в состоянии покоя при работающем двигателе [6]
    плотность магнитного потока 0.1–0,3 мкТл (измерено) 30 Гц режим холостого хода с остановленным автомобилем и работающим двигателем [6]
    плотность магнитного потока 0.1–0,45 мкТл (измерено) 5 — 2000 Гц (диапазон измерения) в области головы водителя [2]
    плотность магнитного потока 0.12–0,73 мкТл (измерено) 5 — 2000 Гц (диапазон измерения) в области таза водителя [2]
    плотность магнитного потока 0.18 мкТл (максимум, измерено) 30 Гц в режиме холостого хода с работающим мотором на уровне таза, усреднено по 12 разным автомобилям [6]
    плотность магнитного потока 0.21 мкТл (иметь в виду, измерено) 10 — 12 Гц со скоростью 80 км/ч на уровне головы, в среднем по 12 различным автомобилям [6]
    плотность магнитного потока 0.21 мкТл (иметь в виду, измерено) 5 — 2000 Гц (диапазон измерения) в области головы водителя [2]
    плотность магнитного потока 0.29 мкТл (иметь в виду, измерено) 10 — 12 Гц со скоростью 80 км/ч на уровне таза, усредненной по 12 различным автомобилям [6]
    плотность магнитного потока 0.29 мкТл (иметь в виду, измерено) 5 — 2000 Гц (диапазон измерения) в области таза водителя [2]
    плотность магнитного потока 0.44 мкТл (измерено) 23 Гц в районе ног штурмана при скорости 160 км/ч [7]
    плотность магнитного потока 0.45 мкТл (максимум, измерено) 10 — 12 Гц со скоростью 80 км/ч на уровне головы, в среднем по 12 различным автомобилям [6]
    плотность магнитного потока 0.45 мкТл (измерено) 10 Гц в районе ног штурмана при скорости 75 км/ч [7]
    плотность магнитного потока 0.47 мкТл (измерено) 17 Гц в районе ног штурмана при скорости 120 км/ч [7]
    плотность магнитного потока 0.65–9,51 мкТл 5 — 2000 Гц (диапазон измерения) на заднем сиденье [2]
    плотность магнитного потока 0,73 мкТл (максимум, измерено) 10 — 12 Гц со скоростью 80 км/ч на уровне таза, усредненной по 12 различным автомобилям [6]
    плотность магнитного потока 0.74 мкТл (измерено) частота не указана на расстоянии 70 см от крутящегося колеса [5]
    плотность магнитного потока 0.76–8,89 мкТл (измерено) 5 — 2000 Гц (диапазон измерения) в области ног штурмана [2]
    плотность магнитного потока 1.93 мкТл (измерено) 6,21 Гц со скоростью 48,3 км/ч [5]
    плотность магнитного потока 1.93 мкТл (измерено) 6,21 Гц со скоростью 48,3 км/ч [5]
    плотность магнитного потока 2.4 мкТл (измерено) частота не указана Toyota Carina: в районе ног штурмана с одной намагниченной шиной (ранее все четыре шины были размагничены) [6]
    плотность магнитного потока 2.7 мкТл (измерено) 45 Гц BMW 318i: в районе ног штурмана на скорости 80 км/ч [6]
    плотность магнитного потока 3.22 мкТл (иметь в виду, измерено) 10 — 12 Гц со скоростью 80 км/ч у ноги штурмана, усредненная по 12 различным автомобилям [6]
    плотность магнитного потока 3.22 мкТл (иметь в виду, измерено) 5 — 2000 Гц (диапазон измерения) в области ног штурмана [2]
    плотность магнитного потока 3.28 мкТл (иметь в виду, измерено) 10 — 12 Гц со скоростью 80 км/ч на заднем сиденье, усредненная по 12 различным автомобилям [6]
    плотность магнитного потока 3.28 мкТл 5 — 2000 Гц (диапазон измерения) на заднем сиденье [2]
    плотность магнитного потока 3,64 мкТл (максимум, измерено) 6.21 Гц со скоростью 48,3 км/ч [5]
    плотность магнитного потока 4,6 мкТл (измерено) 35 Гц BMW 318i: в районе ног штурмана на скорости 80 км/ч [6]
    плотность магнитного потока 5.8 мкТл (измерено) 20 Гц BMW 318i: в районе ног штурмана на скорости 80 км/ч [6]
    плотность магнитного потока 6 мкТл (измерено) 10 Гц BMW 318i: в районе ног штурмана на скорости 80 км/ч [6]
    плотность магнитного потока 8.89 мкТл (максимум, измерено) 10 — 12 Гц со скоростью 80 км/ч у ноги штурмана, усредненная по 12 различным автомобилям [6]
    плотность магнитного потока 9.51 мкТл (максимум, измерено) 10 — 12 Гц со скоростью 80 км/ч на заднем сиденье, усредненная по 12 различным автомобилям [6]
    плотность магнитного потока 10.2 мкТл (измерено) 8 Гц Peugeot 106: в районе ног штурмана на скорости 50 км/ч [6]
    плотность магнитного потока 10.6 мкТл (измерено) 20 Гц Peugeot 106: у ног штурмана на скорости 120 км/ч [6]
    плотность магнитного потока 14.3 мкТл (измерено) частота не указана Toyota Carina: на расстоянии 18 см до балансировочного станка с одной намагниченной шиной (предварительно все шины были размагничены) [6]
    плотность магнитного потока 30 мкТл (измерено) статическое поле на расстоянии 5.08 см до шин [5]
    плотность магнитного потока 30,4 мкТл (измерено) частота не указана на расстоянии 10 см от вращающейся шины [5]
    плотность магнитного потока 71.7 мкТл (измерено) частота не указана Toyota Carina: при балансировочной обработке одной намагниченной шиной (ранее были размагничены все четыре шины) [6]
    плотность магнитного потока 90 мкТл (измерено) статическое поле на расстоянии 2.54 см от шин [5]
    плотность магнитного потока 0,1 мТл (измерено) статическое поле на расстоянии 0.02 м [8]
    плотность магнитного потока 145 мкТл статическое поле на расстоянии 1,27 см до шин [5]
    плотность магнитного потока 200 мкТл (измерено) статическое поле на шинах [5]

    Местные офисы Управления двигателей и воздушных винтов

    Офисы сертификации воздушных судов (ACO)

     

    Миссия (АНЭ-150)

    Офис, который отвечает всем заявителям, коллегам по работе и представителям широкой общественности.Осуществляет надзор за dah целенаправленно, с учетом рисков, эффективно используя ресурсы faa. Полностью поддерживает другие офисы faa и операторов, участвующих в использовании продуктов TCed под ответственностью этого офиса.

    Миссия (АНЭ-170)

    Nyaco предоставляет наиболее эффективные и оперативные услуги по сертификации/безопасности на национальном и международном уровнях в атмосфере сотрудничества, где первостепенное значение имеют удовлетворенность клиентов и сотрудников. Офис гарантирует, что авиационные системы безопасны для общественности благодаря участию, ориентированности на клиента и упреждающему применению правил, политик и процедур сертификации faa.

    Бюро сертификации воздушных судов ( ACO )
    Офис Географическая зона обслуживания

    Бостон ACO (ANE-150)
    1200 District Ave.
    Burlington, MA 01803

    POC : Шон Роберсон
    Телефон: (781) 238-7151
    Факс: (781) 238-7170
    ACO Координаторы ( PDF ) 50 0

    • Коннектикут
    • Мэн
    • Массачусетс
    • Нью-Гэмпшир
    • Род-Айленд
    • Вермонт

    Нью-Йорк ACO ( ANE 170)
    1600 Stewart Ave.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    © 2019 Шоу группа Килиманджаро. Все права защищены