Подогреватель двигатель: Какой подогреватель двигателя лучше поставить на автомобиль? 

Подогреватель двигателя с помпой 2,8кВт, ЛУНФЭЙ

Подогреватель Лунфэй 2.8 кВт позволяет подогревать двигатель легкового автомобиля для пуска в зимнее время. Конструкторы Лунфей (Синь Джи) исключили все неудачные разработки подогревателей и выпустили действительно качественный продукт. Этот подогреватель за короткий период времени стал очень популярен на Дальнем Востоке.

Электронный компонент для нагрева Антифриза (тосола) дополнительно защищен системой с температурными датчиками.
Помпа подогревателя оснащена мотором без графитовых щеток, что уменьшает вероятность его скорого изнашивания.
Внедрена технология «Раздельного подогрева» охлаждающей жидкости, что увеличивает эффективность использования энергии нагрева.

Зимой Ваш автомобиль остается на улице или в холодном помещении?

Пуск вашего автомобиля затруднен в холодное время года?

Вы хотите продлить срок службы вашего автомобиля, подогревая двигатель зимой?

Эти проблемы решит установка Предпускового подогревателя Лунфей (Синь Джи).

Время подогрева длится всего 30 минут. При условии правильного подбора мощности подогревателя. После этого вы с легкостью сможете завести ваш автомобиль. Благодаря этому салон автомобиля будет быстрее прогреваться. Так как происходит пуск уже подогретого двигателя, то масло в двигателе лучше смазывает его детали, что продляет срок службы автомобиля. Так же сокращается расход топлива на прогрев автомобиля и снижается уровень загрязнения окружающей среды.

Подогреватель работает от сети переменного тока 220В. Поэтому необходимо электричество вблизи стоянки автомобиля. Находчивые автолюбители спускают удлинители с верхних этажей зданий, только для того что бы легко завести свою машину.

В комплект подогревателя входит подробная инструкция на русском языке со схемами монтажа и правилами эксплуатации, и монтажный комплект — два хомута и тройник. Установить подогреватель Лунфей возможно как в автосервисе так и собственными силами, следуя инструкции увлеченный автолюбитель без особого труда сможет оснастить обогревателем свой авто.

Артикул: BT-8004

Предпусковой подогреватель двигателя Северс+ с помпой 2 кВт с бамперным разъёмом (с монтажным комплектом)

Предпусковой подогреватель двигателя Северс+ с помпой 2 кВт с бамперным разъёмом (с монтажным комплектом)

«Северс+» – подогреватель нового поколения. Он прогревает двигатель быстрее и равномернее, чем подогреватели без помпы, при равных условиях!

— БЫСТРЫЙ ПРОГРЕВ
«Северс+» снабжен циркуляционным насосом и мощным ТЭНом. За счет этого двигатель прогревается значительно быстрее. Рекомендуемое время прогрева составляет всего около 30 минут.

— УСТАНОВКА – ПРОЩЕ!
Больше не нужно искать строго самую нижнюю точку для установки подогревателя! Охлаждающая жидкость циркулирует не из-за разницы температур, а благодаря встроенному в «Северс+» насосу. Одна схема установки на все модели автомобилей и типы двигателей, независимо от расположения термостата. Монтаж подогревателя осуществляется в разрез шланга подачи охлаждающей жидкости от двигателя к радиатору отопителя салона.

— УНИВЕРСАЛЬНЫЙ МОНТАЖНЫЙ КОМПЛЕКТ
Подходит для всех автомобилей и сразу вложен в коробку с подогревателем. Не нужно покупать отдельно!

— РАВНОМЕРНОСТЬ ПРОГРЕВА
Благодаря постоянной циркуляции в «малом» круге системы охлаждения, вся жидкость нагревается равномерно. А это значит, что и все детали двигателя будут плавно прогреваться.

— ДВОЙНАЯ ЗАЩИТА ОТ ПЕРЕГРЕВА И ПОВЫШЕННАЯ ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТЬ
Также, как и легендарная модель «Северс-М», новый подогреватель «Северс+» оснащен терморегулятором и дополнительной защитой от перегрева – термовыключателем.

— ДЛИТЕЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ 2 ГОДА
Мы отвечаем за качество и поэтому даем такую длительную гарантию.

Модель предпускового электрического подогревателя двигателя с принудительной циркуляцией-помпой (насосом) «Северс+» обладает мощностью в 1,5 кВт, 2 кВт или 3 кВт и работает от электросети с напряжением 220 В.

Принцип работы подогревателей Северс+ с помпой:

Северс+ встраивается в систему охлаждения автомобиля. При включении в сеть 220В, ТЭН в корпусе подогревателя начинает нагреваться. Одновременно включается в работу циркуляционный насос, прокачивая прогретую жидкость через систему охлаждения. Холодная охлаждающая жидкость входит в нижний патрубок, а выходит через верхний.

При достижении необходимой температуры срабатывает терморегулятор. Он отключает и ТЭН, и насос. При снижении терпературы охлаждающей жидкости до 50 градусов по цельсию, терморегулятор вновь включит нагрев и циркуляцию, таким образом, постоянно поддерживая температуру ОЖ в заданном диапазоне 50 — 70С.

Примерно через 30 минут работы «Северс+» охлаждающая жидкость в системе прогрета до температуры около +70 С, и автомобиль готов к эксплуатации.

Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).

«Северс+» представлен в модификациях:

— 1,5 и 2 кВт, а также 1,5 и 2 кВт с бамперным разъемом — для легковых автомобилей;

— 3 кВт и 3 кВт с бамперным разъемом — для среднетоннажных и грузовых автомобилей.

«Северс+» снабжен универсальным монтажным комплектом. В него входят все необходимые детали и подробная инструкция по установке.

Подогреватель Северс+ 2 кВт с бамперным разъёмом идеально подходит для легковых автомобилей. Диаметр патрубков 20 мм. Единая схема установки на все автомобили и любые типы двигателей! Универсальный монтажный комплект уже в коробке!

Бамперный разъём делает использование подогревателя ещё более удобным. Не нужно открывать капот, чтобы включить обогреватель!

новый российский внедорожник на базе «Урал Next»

Нижегородская компания «Автомастер» презентовала новую версию двухосного автомобиля «Урал Next Егерь» с двухрядной кабиной.

Редакция

Новинка получила удлиненную кабину со вторым рядом сидений. Теперь пассажировместимость может составить 6-7 человек в зависимости от количества установленных кресел. Для удобства пассажиров теперь у версии «Егерь 2» четыре двери вместо двух, а также увеличенные задние дверные проемы. Больший объем кабины достигается и за счет увеличения жизненного пространства, установки высокой крыши со стороны второго ряда сидений для комфортного размещения пассажиров. Для удобства в кабине сделано ровное пространство пола, не имеющее выступов под установленные агрегаты трансмиссии для отбора мощности, а для удобства обслуживания агрегатов трансмиссии при эксплуатации автомобиля в полу предусмотрен технологический люк.

Размер бортовой платформы у «Егеря 2» – 3500х2550 мм, рассчитана она на перевозку до 4 тонн груза, причем полная масса автомобиля составляет 12,16 тонн. Под капотом установлен дизельный двигатель ЯМЗ, мощностью 240 л.с, что обеспечивает автомобилю необходимую тягу, скорость и проходимость. При необходимости «Урал Next Егерь» может дополнительно оснащаться оборудованием, таким как кран-манипулятор, лебедка, предпусковой подогреватель. Есть возможность установки дополнительного топливного бака.

Грузопассажирский автомобиль «Урал Next Егерь 2» предназначен для комфортного размещения и доставки бригады обслуживающего персонала, а также перевозки необходимого груза в бортовой платформе по труднопроходимой местности. Данный автомобиль может использоваться в нефтегазовой, геофизической и геологической отрасли, при добыче полезных ископаемых, лесозаготовке и перевозке различных грузов, а также для проведения комплекса аварийно-спасательных работ.

Редакция рекомендует:






Как обогреватели салона и двигателя влияют на зимние счета

Опубликовано Грант Боуман, 17 января 2018 г.

Сейчас, когда зима в самом разгаре, многие из нас адаптируют свой образ жизни к тому, чтобы автомобили работали, а дома были теплыми и комфортными в зимнее время. Проблема в том, что мы забываем, как это может повлиять на наши кошельки в конце месяца.

Давайте уделим немного времени и посмотрим, какая стоимость этих действий отразится на вашем ежемесячном счете за электроэнергию этой зимой. Хотя вам нужно, чтобы ваши автомобили работали, а ваши дома были теплыми, вам нужно использовать эти приборы всю ночь или использовать их для точечного обогрева холодного помещения?

Большинство обогревателей двигателя и электрических обогревателей имеют мощность 1500 Вт (1.5 кВтч). В приведенной ниже таблице мы используем 1500 Вт для расчета стоимости. Давайте посмотрим, как работа обогревателя влияет на ваш ежемесячный счет за электроэнергию:

Вт Часов в день Стоимость в месяц
1500 2 10,98 $
1500 8 43,92 $
1500 12 65 долларов.88
1500 18 98,82 $
1500 24 131,76 $

Вы видите влияние, которое может иметь каждый отопительный период? Как насчет разницы в постоянном использовании нагревателя без каких-либо циклов, термостатов или таймеров?

Вы можете контролировать свои счета за электроэнергию, выключая обогреватели, когда вы не пользуетесь помещением, или ограничивая время их работы с помощью термостата или таймера, которые не позволят обогревателям работать весь день.

Не забудьте и фильтр для печи! В это время года фильтры загрязняются быстрее. Грязный воздушный фильтр заставит его работать тяжелее и дольше, что обойдется вам дороже в конце месяца.

Наконец, вместо того, чтобы включать машину, когда вы возвращаетесь домой, и оставлять ее нагреваться на всю ночь, попробуйте добавить часы с правильным номиналом, которые начнут нагреваться за пару часов до того, как вам это понадобится утром. Вы можете заплатить за свои часы, сэкономив месяцы.

Надеюсь, эти советы дадут вам представление о том, как можно сэкономить этой зимой. Желаем вам безопасной и приятной зимы.

Где находится подогреватель блока цилиндров? — HDT

К сожалению, я не могу избежать холодной погоды. Я нашел место, где он должен был подключаться сбоку кабины, но там только разъем для берегового питания, а не для обогревателя двигателя. Я хочу найти его на двигателе, чтобы знать, нужна ли мне вся установка или просто место для подключения.Вот ссылка на картинку, показывающую мою текущую настройку штекера…

 

https://1drv.ms/i/s!AqQCqzMkXxKLpznDorDUS5bctwke

Dollytrolley — это 97 Shaker Century с небольшим M11 Cummins, поэтому расположение нагревателя на двигателе не имеет отношения к вашему двигателю, но во что бы то ни стало установите качественный блочный нагреватель и используйте его, потому что это будет выигрыш / выигрыш в кратчайшие сроки. . Несколько недель назад мы остановились на ночь в Виннумикке, штат Невада, на выставочном комплексе, и мы выбрали полное подключение, в основном только для того, чтобы мы могли подключить блок-нагреватель, поскольку в ту ночь должно было быть около 20.Рано утром следующего дня грузовику KW в паре сотен футов вниз по конюшне потребовалось около 30 секунд прокрутки, чтобы начать пыхтеть и начать выпускать кольца дыма … сильно ударил по батареям, статеру и двигателю … он позволил ему быстро простоя в течение 20 минут, чтобы разморозить окна. Я вышел и завел наш шейкер, и он заурчал при первом обороте стартера, а окна разморозились всего за пару минут с приятным жарким нагревом в кабине с работающими обогревателями кабины и кондоминиума. Что вы действительно заметите, так это то, как быстро ваш вольтметр восстанавливает полное напряжение холодным утром, когда вам нужно просто коснуться положения запуска вместо долгой работы с жестким стартером на уже холодных батареях.

 

Полвека назад моя старшая сестра вышла замуж за дизельного механика из Сеники, штат Орегон, и это часто связывали с Интернэшнл-Фолс, как с самой холодной метеостанцией в США. Многие зимние дни он работал на Hines Lumber и управлял очень большим парком грузовиков, которые у всех были блочные нагреватели И нагреватели батареи, потому что при -40f набор батарей D8 был бы очень слабым по напряжению. В лесу Хайнс простаивал бульдозеры и погрузчики для бревен ВСЮ зиму, а сервисные грузовики заправляли их топливом и работали на холостом ходу даже во время рождественских выходных.

 

В эти дни мы стараемся оставаться в теплых местах большую часть времени, но на возвышенностях на западе, где мы живем в глуши, у нас иногда бывают холодные ночи… поэтому, если мы одни, я часто встаю рано и включаю обогреватель. в Gen, и через пару часов у нас хороший горячий старт. Если поблизости есть другие конные туристы, иногда мы делаем холодный старт, но я стараюсь этого избегать.

 

Двигайтесь дальше….(горячий пуск подрумянивается…)

Нагреватель блока цилиндров — MJ Tech: модификация и ремонт

Чтобы вернуться к OP-вопросу.

 

Если вам требуется «Блокировочный нагреватель», который помогает вашему двигателю быстрее достигать рабочей температуры, а нагреватель быстрее выпускает теплый воздух, обратите внимание на один из них.

 

Google рециркуляционный подогреватель охлаждающей жидкости …..

 

Это тот, который у меня входит в шланг отопителя…..вы также можете достать их, которые идут в шланг радиатора. По сути, это обычный автономный обогреватель с некоторыми дополнительными функциями. Он имеет катушку высокой мощности 1000-1500 Вт, а также рабочее колесо с приводом, которое циркулирует предварительно нагретую охлаждающую жидкость через блок двигателя, в отличие от обычного нагревателя блока, который нагревает охлаждающую жидкость вокруг, где он установлен, и использует тепло, излучаемое из там.

 

И чтобы ответить на следующий вопрос, вот пара корпусов Т-стата……..посмотрите на отверстие рядом с местом, где сидит Т-стат….тот, что на одной линии со шлангом отопителя. …

 

 

Это отверстие позволяет охлаждающей жидкости циркулировать не только через двигатель, но и через радиатор отопителя.

 

На моих джипах я оставляю управление нагревателем на максимуме, а управление настроено на оттаивание….. когда этот нагреватель срабатывает (да, он работает по таймеру), он нагревает и обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости, он производит достаточно тепла, чтобы (для тех, из вас, кому приходится с этим сталкиваться) не допускайте обледенения окон и растапливания снега, попадающего на ветровое стекло.А поскольку охлаждающая жидкость равномерно теплее, требуется меньше времени для прогрева и выделения тепла.

 

2 насадки Fast Block от GREAT WHITE NORTH

 

1) вам не нужно никакого оборудования, кроме вашего уха, чтобы проверить блок обогревателя…..при холодном автомобиле…включите блок обогревателя….немедленно встаньте на колени и засуньте ухо в колесную арку над передним колесом… послушайте… работающий нагреватель будет издавать такие же шипящие и хлопающие звуки, которые вы слышите, когда включаете электрический чайник, и он включается….. и во время работы вы все равно должны слышать шипящий звук…. но он более распространен при запуске.

 

2) Как указано выше….используйте таймер…..ему нужно всего около часа или около того, чтобы нагреться…..более длительное подключение не сделает его теплее……идите вернемся к аналогии с электрическим чайником… включите чайник…. как только он закипит…. он закипит….. если оставить его погруженным, он не станет горячее.

 

. :МД 1: .

Обогреватель двигателя — 3/4 NPT, 1000 Вт, 120 В — Ford 7.3 л Powerstroke / International T444E, Ранний Детройт (Zerostart 3500043)

Описание продукта

• Обеспечьте быстрый запуск зимой — уменьшите износ двигателя
• Самый эффективный тип нагревателя
• Прямая замена OEM во многих областях применения
• Медный элемент для использования в блоках цилиндров
• Включает шнур питания

Артикул № Ватт Вольт Диаметр Тип Зап. Шнур
3500043 1000 120 3/4″ NPT погружной 3600008

приложений*:

CAT 3304 (с масляным радиатором), 3306 (638 CID) Информация по установке: Заменяет трубную заглушку 3/4 дюйма в задней части масляного радиатора на левой стороне двигателя.
Detroit Diesel 8,2 литра (501 CID) Информация по установке: Заменяет трубную заглушку 3/4″ на правой передней стороне двигателя.
Detroit Diesel Серебряная серия (6V-92, 8V-92), 12V-71, 16V-71, 12V -92, 16V-92, GMC General (с двигателем серии 92) (альтернативная установка)  Информация по установке: заменяет трубную заглушку 3/4″ в колене масляного радиатора с правой стороны двигателя. Тщательно проверьте двигатель – трубная заглушка 3/4″ имеется не на всех двигателях.
Ford 445 CID V-8 – двигатель Navistar T444E (7,3 л) Информация по установке: Заменяет резьбовую заглушку 3/4″ NPT в масляном радиаторе.
Ford 1995-2002 V8 — 7,3 л (T444E)
Hino W04C, W06E, H06C-T, H07C-B (3,8 л, 5,7 л, 6,0 л, 6,4 л, 6,7 л) Информация по установке: Заменяет заглушку 3/4 дюйма в литье для перекачки воды/крышке масляного радиатора.
International T444E (7,3 л V-8) Информация по установке: Заменяет резьбовую пробку 3/4 дюйма в масляном радиаторе.
Mack серии 865, серии 866 и 1000, EM9-400 (998 CID), E9 Информация по установке: Устанавливается в корпус масляного радиатора. Необходимо два обогревателя.
Oliver Все модели (кроме 1265, 1365, 1900) Информация по установке: Устанавливайте в литой колено в передней части двигателя — между радиатором и блоком цилиндров.

*Все данные по применению предоставляются производителем. Он может не охватывать все опции для конкретной марки/модели. Перед размещением заказа всегда проверяйте в каталоге конкретные номера приложений.

Пользовательское поле

Приложение Caterpillar

Применение Детройт

Применение Форд

Применение Хино

Заявка Международная

Приложение Мак

Применение Оливер

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.