Ремень двигателя: Автомобильный блог | Обзоры, Тест-драйвы, ПДД и советы по обслуживание автомобилей

Содержание

Ремень ГРМ — обзорная статья

В автомобильной терминологии достаточно много слов и словосочетаний, которые способны напугать начинающих автомобилистов. Одним из них является «ремень ГРМ», о значении и предназначении которого я бы хотел рассказать вам сегодня.

Начнем с аббревиатуры ГРМ, обозначающей дословно – газораспределительный механизм. Главная задача этого механизма раскрывается в его названии: он обеспечивает цикл всасывания воздушной смеси в камеру сгорания и вывод из нее отработанных газов. Вся эта «магия» осуществляется над блоком цилиндров и состоит из вращающегося кулачкового вала либо нескольких валов, которые заставляют систему работать, клапанов, которые перекрывают эти каналы, и разного рода соединительных элементов (пружин и других деталей).

Причем здесь ремень ГРМ, что это вообще такое?

Так вот, герой сегодняшней статьи – это элемент, который приводит во вращение кулачковый вал газораспределительного механизма, заставляя данную систему выполнять свои функции. Кроме этого через данную ременную передачу параллельно может приводиться в действие и другие узлы двигателя – такие, как: помпа охлаждающего контура, масляный насос и др. Вращение же на сам ремень передается от коленчатого вала двигателя, движение которого и есть результат работы двигателя.

Применение цепного привода?

Внешне расходник представляет собой замкнутый резиновый пояс, усиленный внутри нитями корда, с зубцами. Именно благодаря последним  обеспечивается синхронность работы системы и исключается проскальзывание.

Однако из-за недолговечности такого пояса очень часто в автомобилях вместо него устанавливают цепной привод. Но и он не идеален — повышает шумность и стоимость двигателя.

Возможные поломки.

Наиболее распространенной поломкой, которая касается ремня ГРМ, является его обрыв, подробнее здесь. Основная причина  обрыва – несоблюдение регламентных сроков замены данного узла.

Среди иных распространенных причин можно назвать:

  • плохое качество изделия;
  • заклинивание одного из механизмов, приводимых ремнем во вращение.

Что касается последствий, то обрыв последнего приводит к невозможности дальнейшей работы двигателя до его замены. Кроме того такая неполадка может привести к ситуации, когда под действием сил инерции внутри цилиндра могут столкнуться поршень и оставшиеся в открытом положении клапана, что приведет к поломке последних и многократному увеличению стоимость ремонта.

Видео.

Рекомендую прочитать:

Похожие публикации

правила замены, как не допустить обрыв

ГРМ, он же газораспределительный механизм, служит в автомобиле для управления фазами газораспределения двигателя. Он связан с коленчатым валом через ремень ГРМ, который является довольно простой, но важной деталью. Водитель обязан следить за состоянием ремня ГРМ, если он не хочет оказаться в неприятной ситуации, когда связующее звено между коленчатым валом двигателя и распределительным валом выйдет из строя, и это приведет к серьезным последствия, вплоть до дорогостоящего ремонта.

Что представляет собой ремень ГРМ

Как можно понять из названия, ремень ГРМ представляет собой простое связующее звено между несколькими деталями. Внешним видом он похож на ремень генератора и представляет собой кольцеобразную деталь, которая может быть выполнена из следующих материалов:

  • Плотной резины с металлизированными элементами. Самый распространенный вид ремня ГРМ. Подобные варианты отличаются низкой стоимостью и хорошей надежностью;
  • Металла. Подобные типы ремней ГРМ сильно напоминают велосипедную цепь. Из-за своей сложной конструкции и высокой стоимости они практически не применяются;
  • Кожи. Некоторое время ремень ГРМ выполняли из кожи, но от данного варианта было решено отказаться из-за низкой износостойкости материала и высокой стоимости.

Стандартный ремень ГРМ имеет зубчатую внутреннюю поверхность, что требуется для лучшего сцепления. Довольно  редко он объединяет исключительно распределительный и коленчатый вал, на многих моделях автомобилей ремень также охватывает ряд других деталей. Это удобно с конструкторской точки зрения, но из-за этого увеличивается вероятность его скорого выхода из строя.

Какие проблемы могут возникнуть с ремнем ГРМ

Как отмечалось выше, от грамотной передачи крутящего момента ремнем ГРМ зависит газораспределение, что является основным процессом при работе двигателя. Исходя из этого, можно выделить две проблемы, из-за которых водителю потребуется озаботиться заменой ремня ГРМ:

  • Проскальзывание;
  • Обрыв.

Проскальзывание ремня ГРМ может возникать по причине его плохого натяжения или попадания на него масла и других эксплуатационных жидкостей. В результате проскальзывания произойдет сдвиг фаз и угла поворота распределительного вала, что приведет к нарушению стабильного режима работы двигателя: снижению мощности, повышению расхода топлива, перегреву и другим неприятностям.

Обрыв ремня ГРМ грозит водителю еще более серьезными проблемами. Из-за нарушения работы мотора, может произойти одновременное открытие впускного и выпускного клапана под удар поршня. В такой ситуации двигателю потребуется капитальный ремонт из-за деформации клапанов и поршня.

Как можно видеть, лучше за ремнем ГРМ следить и контролировать его состояние. Но полностью осматривать ремень перед каждой поездкой – это весьма трудоемко и нецелесообразно. Лучше контролировать срок службы детали и менять ее, когда он подходит к концу.

Когда менять ремень ГРМ

Однозначно нельзя назвать пробег после которого рекомендуется заменить ремень ГРМ. В инструкции к автомобилю чаще всего указан примерный срок эксплуатации детали. Но также следует помнить, что влиять на износ ремня могут и другие факторы, сокращая время до его замены:

  • Качество детали. Если на автомобиле была произведена замена ремня ГРМ на неоригинальный, следует через каждые 10-15 тысяч километров следить за его степенью износа. Сложно предугадать, сколько именно прослужит деталь, особенно если речь идет об универсальном варианте, не созданном для конкретной модели машины;
  • Интенсивность работы двигателя. Если автомобиль эксплуатируется ежедневно десятками часов (например, такси), то следует уменьшить срок замены ремня ГРМ. Во время интенсивной работы он может нагреваться, от чего будет сильнее изнашиваться;
  • Другие факторы. При некачественном ремонте автомобиля, ремень ГРМ может соприкасаться с внешней стороны с другими элементами подкапотного пространства машины. Данную ситуацию необходимо как можно быстрее исправить, иначе ремень скоро выйдет из строя.

Когда менять ремень ГРМ прописано в инструкции к автомобилю, но если брать усредненные значения, то ресурс данной детали около 60-70 тысяч километров.

Важно: Покупая машину «с рук» обязательно уточняйте у бывшего владельца, производил ли он замену ГРМ. При этом лучше в последствие самостоятельно осмотреть деталь или показать ее специалистам, чтобы определить ее примерный износ. Не исключено, что перед продажей машины были «скручены» ее показатели пробега, и замена ГРМ потребуется раньше, чем указано в инструкции к машине.

Замена ремня ГРМ

Выполнить замену ремня ГРМ своими руками может любой водитель, и данная процедура не сложнее, чем натяжка цепи на велосипеде. Предварительно потребуется ослабить натяжение ремня, а после замены его восстановить.

Важно при замене ремня ГРМ также уделить внимание состоянию следующих деталей:

  • Натяжной ролик;
  • Водяная помпа;
  • Сальники на коленчатом и распределительном валах.

Если одна из этих деталей выйдет из строя, ремень ГРМ может заклинить в процессе работы, что придет к его мгновенному обрыву и соответствующим последствиям. Некоторые производители автомобилей рекомендуют производить замену ремня ГРМ одновременно с роликами, чтобы максимально обезопасить двигатель.

Загрузка…

Порвался ремень ГРМ — что делать?

О ремне ГРМ

Ремень газораспределительного механизма синхронизирует работу коленчатого вала с распределительным, а если проще — участвует в превращении энергии от сжигания топлива внутри двигателя в энергию движения, передаваемую через трансмиссию на колеса. Ремни бывают резиновыми, в виде цельного кольца, и металлическими, представляющими собой цепь. Второй вариант считается долговечнее, но ничего вечного нет и цепь тоже растягивается. Стоит она дороже, зато менять ее приходится реже. Регламент замены ремня зависит от автомобиля, но как и всегда лучше менять еще работающую деталь, чем устранять последствия поломки. В этой статье мы говорим о резиновом изделии.

Обрыв ремня ГРМ

В момент обрыва ремня замирает верхний распределительный вал, его клапана застывают в одном положении. Смесь в камере сгорания не остановить — происходит выброс энергии от ее сжигания, толкающий поршни на замершие клапана. Обычно побеждают поршни, которые гнут клапана, но иногда те оказываются прочнее и пробивают верхнюю часть поршня. В любом случае мотор ждет ремонт. Такие потери бывают не всегда: у некоторых двигателей конструктивно поршни не могут встретиться с клапанами и все обходится.

4 признака того, что ремень пора менять

Обычно, внимательного осмотра достаточно, чтобы понять, когда пора ремень менять.

  1. Самый главный признак даже не снаружи. Наверное, Вы слышали, что ремень нужно менять каждые 60-80 тысяч километров. Иногда чаще, иногда его хватает на дольше, но всегда замену привязывают к километражу. Это не совсем верно: важно помнить о сроке годности детали. Большинство ремней живет 4-5 лет, а потом начинает терять свои характеристики. Резина становится хрупкой, начинает крошиться. Старый ремень ГРМ даже с минимальным пробегом в зоне риска. Поэтому его часто меняют сразу после покупки автомобиля с пробегом, если неизвестно как машину обслуживали.
  2. Второй важный маркер скорой смерти приводного ремня — трещины и потертости. Иногда от него отходят целые волокна. Отдельное внимание на внутреннюю поверхность ремня — она должна оставаться эластичной. Если она блестит и ее сложно продать твердым предметом, ремень лучше поменять.
  3. Иногда старый ремень можно услышать. Мотор работает с шаркающими звуками, присвистом, скрипами. Звуки могут исходить от подклинивающего подшипника натяжного ролика или водяной помпы. В любом случае посторонние звуки нельзя оставлять без внимания.
  4. ГРМ должен быть сухим и любая жидкость на нем может привести к перескакиванию на шкивах. Поэтому особое внимание на масляные потеки и утечки охлаждающей жидкости. Масло может попадать на ремень газораспределительного механизма из-под изношенного сальника коленчатого вала двигателя, а антифриз — из прохудившихся стыков или из-под шкива помпы.

Доверяйте профессионалам

Заменя ремня ГРМ не требует особенных навыков и обычно под силу неподготовленному водителю, но определенные познания «что и зачем» все-таки понадобятся. Очень легко пропустить какой-то важный нюанс — устранять последствия бывает дорого. Чтобы не отвлекаться на грязную работу лучше доверить ее специалистам. Они не только поменяют ремень, но и дадут гарантию на работу.


Что такое приводной ремень и когда его следует менять?

21 сентября 2020 г., Fix Auto USA

Когда дело доходит до приводных ремней, для поддержания автомобиля в рабочем состоянии необходимо несколько типов. Если вы знаете о различных типах приводных ремней, вы можете правильно обслуживать их и заменять по мере необходимости.

Что такое приводной ремень? Вот что вам нужно знать

Существует три типа приводных ремней:

1.Змеиный пояс

Поликлиновой ремень находится под капотом автомобиля и «извивается» между различными шкивами и аксессуарами. Этот тип приводного ремня обычно используется в автомобилях, выпущенных после 1990 года. Он также имеет тенденцию служить дольше, чем приводные ремни других типов, прост в установке и снятии и передает мощность между компрессором кондиционера автомобиля, водяным насосом, генератором переменного тока и генератором. насос гидроусилителя.

2. Клиновой ремень

Клиновой ремень спускается с кривошипа и шкива и обычно проходит между одним или двумя агрегатами двигателя.В старых автомобилях часто используется несколько клиновых ремней, которые используются для гидроусилителя руля, кондиционера и других рабочих элементов. Клиновые ремни сложнее заменить, чем поликлиновые ремни. Кроме того, если клиновые ремни ослабнут, это может привести к неисправности генератора и перегреву двигателя.

3. Ремень ГРМ

Ремень ГРМ соединяет коленчатый вал двигателя автомобиля с распределительным валом; коленчатый вал помогает поршням двигателя вращаться, а распределительный вал помогает открывать и закрывать клапаны двигателя.Ремень ГРМ может быть трудно увидеть из-за того, что он, вероятно, скрыт под крышкой ГРМ. Однако не следует игнорировать ремень ГРМ; в противном случае, если ремень ГРМ изнашивается и выходит из строя, это может привести к дорогостоящему и трудоемкому ремонту двигателя.

Как часто следует менять ремни в автомобиле?

Часто полезно менять приводные ремни в автомобиле примерно каждые 60 000–100 000 миль пробега. Проходя ежегодный техосмотр автомобиля, вы можете оценить свои приводные ремни.При обнаружении любых признаков повреждения или сильного износа ремни можно заменить.

Симптомы неисправности поликлинового ремня

  Существует множество признаков того, что поликлиновой ремень вашего автомобиля нуждается в замене, в том числе:

  • Визг в передней части автомобиля
  • Усилитель руля перестает работать
  • Кондиционер перестает работать
  • Двигатель перегревается
  • Трещина на ремне

Признаки неисправности клинового ремня

Признаки неисправного клинового ремня идентичны признакам неисправного поликлинового ремня.

Симптомы неисправности ремня ГРМ

  Общие признаки неисправности ремня ГРМ включают:

  • Тикающий звук исходит от двигателя
  • Двигатель не зажигается
  • Двигатель часто дает пропуски зажигания
  • Течь масла из передней части двигателя

Ремень ГРМ определяет, будет ли работать двигатель вашего автомобиля.

Если вы заметили один или несколько из вышеупомянутых признаков неисправного ремня, отнесите свой автомобиль в сертифицированную автомастерскую.Это позволит вам проверить ваш автомобиль опытными техниками, которые смогут как можно скорее диагностировать и исправить неисправный ремень, чтобы предотвратить повреждение двигателя.

 

Это сообщение в блоге было предоставлено  Fix Auto Columbus , ведущим отраслевым экспертом и мастерской по ремонту после столкновений, обслуживающей сообщества Центрального Огайо, включая Рейнольдсбург, Брайс, Пикерингтон, Уайтхолл, Гроувпорт, Канал Винчестер, Блэклик, Бексли, Гаханна, Немецкая деревня, Обец и многие другие.

 

Все, что вам нужно знать об обслуживании и ремонте ремней

Поликлиновой ремень, также известный как приводной ремень, отвечает за соединение генератора, усилителя рулевого управления, кондиционера и других важных компонентов с коленчатым валом. Коленчатый вал является частью двигателя и обеспечивает питание генератора. Коленчатый вал также может обеспечивать питание водяного насоса в некоторых автомобилях.

Со временем приводной ремень изнашивается из-за нагрева двигателя. В конце концов, ремень порвется, что затруднит управление. Для автомобилей, в которых водяной насос также управляется коленчатым валом, обрыв приводного ремня может привести к перегреву двигателя, что может привести к серьезным проблемам для вашего автомобиля.

При правильном уходе вы можете защитить свой автомобиль от серьезных повреждений и сэкономить деньги на ремонте.

Базовое обслуживание ремня

Чтобы увеличить срок службы поликлинового ремня вашего автомобиля, вам следует знать несколько основных советов по обслуживанию.

  • Знайте, где находится ваш ремень. Точное расположение поликлинового ремня зависит от автомобиля. У большинства автомобилей ремень расположен в передней части двигателя. При проверке ремня всегда проверяйте, чтобы автомобиль был выключен и остыл.
  • Ваш ремень необходимо осматривать при каждой замене масла. Механики обычно проверяют ремень, чтобы убедиться в отсутствии значительных повреждений. Однако проверить это самостоятельно довольно просто.
  • Убедитесь, что ремень правильно расположен на шкивах. Если ремень соскальзывает со шкивов, ваш автомобиль может работать неправильно или важные компоненты могут потерять мощность.
  • Проверьте натяжитель ремней. Натяжитель регулирует степень натяжения ремня, чтобы он оставался на шкивах. Если натяжение слабое, ремень может соскользнуть со шкивов, что приведет к потере мощности компонентов, приводимых в действие ремнем.
  • Знайте важное эмпирическое правило. Если на ремне имеется более трех трещин на расстоянии одного дюйма, его пора заменить.
  • Одного ремня обычно хватает на 60 000–100 000 миль пробега. Ремни не нужно часто менять, если только они не изношены или не повреждены.

Предупреждающие знаки

Убедитесь, что вы знаете, как определить, что ваш ремень может порваться. Вы можете вызвать механика или проверить ремень, если заметите любой из следующих предупреждающих знаков:

  • Визг из двигателя
  • Индикатор проверки аккумулятора горит
  • Канавки, потертости или трещины на ремне
  • Гладкие или слабые места на ремне
  • Резина, отслаивающаяся от ремня
  • Пар или пар из-под колпака
  • Другие признаки перегрева двигателя

Замена сломанного ремня

Ремонт изношенного или поврежденного ремня невозможен.Вам нужно будет заменить ремень, а не пытаться его отремонтировать. Если вы не знакомы с тем, что происходит под капотом, вы можете заручиться помощью механика.

Если вы хотите попробовать заменить ремень самостоятельно, используйте следующие инструкции в качестве общих рекомендаций. (Помните, что все автомобили разные, и для замены ремня на некоторых автомобилях могут потребоваться специальные инструменты.) Замена ремня занимает всего около 15 минут.

  1. Прежде чем прикасаться к любой части двигателя, убедитесь, что автомобиль выключен и остыл.
  2. Прочтите схему прокладки ремня. Это может быть под капотом или в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
  3. Используйте гаечный ключ, храповик или специальный инструмент для поликлинового ремня, чтобы освободить натяжитель ремня.
  4. Снимите старый ремень со шкивов.
  5. Убедитесь, что шкивы свободно вращаются.
  6. Держите старый и новый ремни рядом друг с другом, чтобы убедиться, что они имеют одинаковую длину и ширину.
  7. Установите новый ремень, следуя схеме маршрутизации. Убедитесь, что сторона нового ремня с канавками прилегает к стороне шкивов с канавками. (Ваш автомобиль может иметь или не иметь шкивы с канавками.)
  8. Натяните ремень, сжав натяжитель.
  9. Проверьте натяжение ремня. Потяните ремень. Если он растягивается более чем на один дюйм, он слишком свободный.
  10. Перед тем, как завести автомобиль, еще раз проверьте правильность прокладки ремня, его надевание прямо на шкивы и достаточное натяжение.

После замены ремня держите капот открытым и попробуйте завести автомобиль, чтобы убедиться, что на все компоненты подается питание. Следите за ремнем, чтобы убедиться, что он правильно вращается на шкивах. Если есть какие-либо проблемы, проверьте схему прокладки, чтобы убедиться, что вы правильно проложили ремень.

Несмотря на то, что замена ремня является относительно простой частью обслуживания автомобиля, проконсультируйтесь с механиком, если у вас есть какие-либо сомнения по поводу установки.Неправильно установленный ремень может стать причиной серьезных проблем с автомобилем.

Краткое руководство по характеристикам поликлинового ремня и проблемам с ним

Поликлиновой ремень в вашем автомобиле может вызвать ряд проблем, если он изнашивается или выходит из строя. Вот некоторая информация о том, что делают змеевидные ремни, как определить, выходят ли они из строя, и как долго должен служить змеевидный ремень.

Раньше производители устанавливали отдельные ремни для различных подкапотных компонентов. Сегодня один приводной ремень, называемый поликлиновым ремнем, приводит в действие большинство деталей с ременным приводом в автомобилях.

Поликлиновой ремень наматывается на вспомогательные шкивы компонентов, которые он приводит в действие. Поликлиновой ремень может вращаться вокруг натяжных шкивов, которые удерживают поликлиновой ремень в его змеевидной конфигурации и помогают направлять ремень во время его движения.

Следующие автомобильные аксессуары приводятся в действие поликлиновым ремнем:

  • Генератор
  • Насос гидроусилителя рулевого управления
  • Компрессор кондиционера
  • Водяной насос
  • Воздушный насос

Большинство поликлиновых ремней имеют канавки на лицевой стороне и гладкие на обратной стороне.Сторона с канавками обычно приводит в действие шкивы, но задняя сторона может приводить в действие шкивы на некоторых автомобилях.

Мудрый владелец транспортного средства будет время от времени осматривать свой поликлиновой ремень, чтобы проверить наличие признаков износа. Ищите износ, зазубрины, отсутствующие куски, слишком большое провисание ремня и несоосность шкивов.

Другие визуальные признаки проблем с поликлиновым ремнем включают:

  • Трещины
  • Потертости
  • Разделение ребер
  • Неравномерный износ ребер или ремня
  • Деформация или плавление

Визжащий или шумный ремень является одним из наиболее распространенных признаков проскальзывания или износа ремня.Визг может быть более выраженным, когда вы поднимаетесь на холм и одновременно включаете обогреватель или кондиционер.

Визг также может возникать после проезда по глубоким лужам или мойки ходовой части автомобиля. В этом случае визг должен прекратиться, как только ремень высохнет.

Оборванный поликлиновой ремень может издавать хлопающий или хлопающий звук под капотом, если он изношен или полностью оторвался. Вы можете услышать крошечные частые щелчки под капотом, когда вы ускоряетесь, когда обрывки поликлинового ремня летят в другие компоненты.

Если ваш поликлиновой ремень выходит из строя, вы можете заметить проблемы с производительностью вашего автомобиля. Автомобиль может часто перегреваться. Ваш кондиционер или гидроусилитель руля могут не работать или работать неправильно. Вы можете заметить, что аккумулятор вашего автомобиля не заряжается, если генератор поврежден из-за плохого поликлинового ремня.

Дополнительные признаки возможного плохого поликлинового ремня включают:

  • Мигающие фары при запуске
  • Невозможность запуска
  • Затемнение фар
  • Постоянно горящий индикатор силы тока

Ваш автомобиль может часто глохнуть во время движения, если поликлиновой ремень не выполняет свою работу.Если ремень порвется во время вождения, в конечном итоге аккумулятор разрядится, а ремень может нанести другие повреждения, когда он болтается под капотом.

Техническое обслуживание серпантинового ремня | Знай свои части

Поликлиновые ремни, клиновые ремни и зубчатые ремни имеют ограниченный срок службы. Всегда следует рекомендовать новые ремни при покупке водяного насоса, генератора переменного тока, компрессора кондиционера или насоса гидроусилителя руля. Новый ремень ГРМ также следует устанавливать при замене головки блока цилиндров или распределительного вала на двигателе с верхним расположением распредвала (OHC) с ременным приводом.

Гарантия на большинство новых автомобилей распространяется на ремень ГРМ в течение указанного периода (если он порвется), но обычно не распространяется на любые другие приводные ремни, поскольку они считаются изнашиваемыми элементами.

Рекомендованные производителем транспортных средств интервалы замены ремней ГРМ различаются, но обычно составляют 60 000 миль для старых двигателей с верхним расположением распредвала и до 100 000 миль или более для новых моделей. Для поликлиновых ремней рекомендаций по замене обычно нет. Они могут предложить проверять ремень при каждой замене масла, раз в год или каждые 30 000–50 000 миль пробега.Необходимость замены ремня обычно зависит от его состояния.

Многие потребители понятия не имеют, как проверить ремни на своих автомобилях или как определить, нужен ли им новый ремень. Очевидно, что если ремень порвался, это уже история, и вашему клиенту нужен новый. Ремень, который изношен, полон трещин или с отсутствующими кусками резины, также является плохим ремнем, который следует заменить как можно скорее, но как насчет ремня с большим пробегом, который все еще выглядит как новый?

Поликлиновые и зубчатые ремни последних моделей, изготовленные из каучука EPDM, сохраняют свой новый вид в течение многих миль.В отличие от старых резиновых ремней, которые обычно растрескиваются со временем, поликлиновые ремни и зубчатые ремни из EPDM устойчивы к растрескиванию, но это не означает, что они служат вечно. Износ по-прежнему является проблемой, которая может привести к потере сцепления ремня.

В поликлиновых ремнях износ происходит в V-образных канавках на нижней стороне ремня до тех пор, пока канавки не изнашиваются и не теряют сцепления с соответствующими канавками шкива. Проскальзывание часто вызывает шум, но также может вызвать дополнительные проблемы, такие как снижение усиления рулевого управления на автомобилях с гидравлическим усилителем рулевого управления, снижение мощности системы зарядки под нагрузкой, снижение охлаждения кондиционера и/или перегрев двигателя.

Единственный способ точно определить износ плоского поликлинового ремня — использовать измеритель износа ремня для проверки глубины V-образных канавок на нижней стороне ремня. Если глубина канавок равна или меньше толщины калибра, ремень изношен и нуждается в замене на новый.

У зубчатых ремней износ происходит на зубцах или зубцах на нижней стороне ремня. Со временем края могут изнашиваться, а зубья или зубья могут треснуть или отделиться от ремня.Это может привести к скачку времени или выходу ремня из строя. Если приложение представляет собой «двигатель с помехами» (тот, в котором поршни будут ударять по клапанам, если ремень ГРМ выходит из строя или перескакивает время), последствия невыполнения замены изношенного ремня ГРМ с большим пробегом могут быть очень дорогими. В связи с этим клиентам следует рекомендовать соблюдать интервалы замены ремня ГРМ, рекомендованные производителями оборудования.

Загрязнение маслом или смазкой также может быть основанием для замены ремня. Смазочные материалы уменьшают трение и могут привести к проскальзыванию поликлинового или клинового ремня.Химические вещества в масле или смазке также могут повредить резину или синтетический каучук в ремне.

Проскальзывание ремня также может быть вызвано потерей натяжения из-за неправильной регулировки или слабым или сломанным автоматическим натяжителем. Вибрация ремня при включении двигателя свидетельствует о том, что натяжение ремня может быть недостаточным.

Замена ремня двигателя — продукты BlueDevil

Замена ремня двигателя зачастую дешевле, чем буксировка автомобиля к дому или к механику.Если ваш ремень двигателя тормозит, то, скорее всего, это то, что вам нужно сделать. Как мы уже говорили в видео выше, ремень двигателя в вашем автомобиле приводит в движение основные аксессуары, такие как водяной насос, генератор переменного тока или насос гидроусилителя руля. Без этих аксессуаров ваш автомобиль не будет работать должным образом и может оставить вас в затруднительном положении.

Различные автомобили имеют разные аксессуары для приводного ремня, поэтому важно ознакомиться с системой ремней вашего автомобиля и тем, что он приводит в движение. Например, в некоторых автомобилях водяной насос будет приводиться от ремня ГРМ или цепи ГРМ, поэтому, если приводной ремень вашего двигателя затормозит, водяной насос будет продолжать работать, сохраняя двигатель холодным.Точно так же некоторые автомобили имеют отдельные ремни для каждого аксессуара, поэтому, если ремень вашего насоса гидроусилителя руля затормозит, ваш генератор будет продолжать вращаться, поддерживая заряд аккумулятора и работающий двигатель. В большинстве новых легковых и грузовых автомобилей используется змеевидный ремень, который проходит вокруг передней части вашего двигателя, приводя все в движение одним ремнем, как Buick Rendezvous в видео.

Как часто следует заменять ремень двигателя?

Мы рекомендуем заменять ремень двигателя не реже чем через каждые 100 000 миль или при появлении признаков износа.Ремни двигателя могут изнашиваться на ребрах или V-образной части ремня или по краям. Износ краев обычно происходит из-за смещения шкивов, поэтому, если возникла эта проблема, обязательно проверьте все шкивы на наличие люфта перед установкой нового ремня. Старость и жара приводят к тому, что резина в ремнях становится хрупкой и трескается, поэтому важно регулярно проверять поверхность ремня на предмет остекления (блестящего внешнего вида) или трещин. Если вы обнаружите несколько трещин на ребрах ремня или поверхность выглядит блестящей или обожженной, вероятно, пришло время для нового ремня.

Как заменить ремень двигателя

  1. Найдите натяжное устройство и ослабьте натяжение
  2. Снимите старый ремень со шкивов, соблюдая маршрут
  3. Установите новый ремень
  4. Правильно натяните ремень

 

Частью любой замены ремня является выяснение того, как удерживается натяжение ремня. В видео выше Buick использует автоматический натяжитель ремня, который снимается простым перемещением рычага против пружины, что можно сделать с помощью гаечного ключа или храповика.Их очень легко использовать, так как давление пружины всегда обеспечивает правильное натяжение ремня. В других транспортных средствах используются подвижные шкивы для натяжения ремня, чтобы увеличить его натяжение. Это более сложно, потому что нет пружины для автоматической установки натяжения, поэтому это нужно делать на ощупь, когда вы натягиваете подвижный шкив на ремень. При использовании ручных натяжителей ремня важно проверить натяжение ремня перед тем, как снять старый, чтобы знать, насколько сильно следует натягивать новый ремень.

Если вы обнаружите, что ваши ремни визжат до или после их замены, попробуйте прочитать нашу статью о визге ремней, чтобы получить некоторые идеи о том, как его успокоить.

Фотографии предоставлены:
engine_belt.jpg – VanderWolf-Images – Лицензия Getty Images – Оригинальная ссылка

The Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

Несмотря на сложность современных транспортных средств, они по-прежнему используют технологии, которые были частью набора инструментов человечества со времен Священной Римской империи. Считается, что шкивы использовались в древней Месопотамии, а сегодня их можно найти на автомобильных двигателях, прикрепленных к различным аксессуарам. Соединение и одновременная мотивация этих шкивов как единого целого называется змеевидным ремнем.

Поликлиновой ремень имеет решающее значение для работы многих компонентов автомобиля, в том числе кондиционера и электрической системы зарядки автомобиля.Он также вызывает один из самых известных и распространенных проблемных автомобильных звуков: скрип.

Писк может быть высоким, низким, прерывистым или постоянным, и все возможные звуки сведут вас с ума. Хотя обслуживание детали, которая затрагивает так много функций, может вызывать беспокойство, радиоактивная, э-э, гиперактивная информационная группа The Drive может развеять эти страхи с помощью определений, примеров, пошаговых инструкций и фотографий. Давайте исследовать.

Что такое змеиный пояс?

Поликлиновой ремень представляет собой гибкий замкнутый армированный кусок резины с плоской гладкой поверхностью с одной стороны и V-образными канавками, также известными как ребра или зубья, с другой.Он расположен снаружи двигателя.

Что делает змеиный пояс?

Поликлиновой ремень с помощью шкивов и натяжителя использует крутящий момент от одного источника и передает его другим частям для приведения в движение различных аксессуаров автомобиля. Поликлиновой ремень находится в состоянии постоянного вращательного движения при движении автомобиля.

Что приводит в движение Змеиный пояс?

Один из шкивов, вокруг которого проходит ремень, соединен с коленчатым валом двигателя. Когда он вращается, ремень вращается.

Depositphotos

Подробный обзор змеевикового ремня.

Какие аксессуары обычно приводит в движение поликлиновой ремень?

Змеевидный ремень скользит по нескольким шкивам, энергия вращения которых приводит в действие различные устройства. Ремень обычно подключается к следующим аксессуарам: 

Генератор переменного тока

Ремень помогает питать генератор, который поддерживает заряд аккумулятора.

Насос гидроусилителя руля

Насос гидроусилителя руля создает давление в гидравлической жидкости рулевого управления. Без ремня, приводящего в действие насос, водитель может внезапно потерять рулевое управление, что значительно усложнит управление.

Компрессор кондиционера

Компрессор кондиционера направляет жидкость по всей системе кондиционирования воздуха, поэтому его функциональность является ключом к охлаждению.

Водяной насос

Водяной насос нужен двигателю для подачи охлаждающей жидкости через систему и поддержания ее температуры на низком уровне.Если ремень выйдет из строя, это может привести к перегреву автомобиля.

Как создается и поддерживается натяжение змеевикового ремня?

В системах шкивов современных двигателей обычно используется автоматический натяжитель, который оказывает постоянное давление на ремень и удерживает его в натянутом состоянии. Большинство современных натяжителей ремней имеют пружинный или гидравлический привод и содержат демпферы, обеспечивающие бесперебойную работу системы.

Depositphotos

Большинство натяжителей ремней подпружинены.

Что такое натяжной шкив?

Натяжные ролики используются для направления поликлинового ремня в правильном направлении. Они не прикреплены ни к каким аксессуарам, поэтому просто вращаются вместе с ремнем и удерживают его на месте.

Как долго служат серпантиновые ремни?

Большинство производителей рекомендуют замену вскоре после пробега более 60 000 миль.

Независимо от пробега или состояния вашего автомобиля, вы должны быстро осматривать поликлиновой ремень каждый раз, когда находитесь под капотом.Поиск признаков износа ремня занимает всего несколько секунд.

Если он неожиданно выйдет из строя, вы, скорее всего, застрянете на обочине. Если вы попытаетесь ехать с оборванным ремнем, вы можете повредить автомобиль из-за перегрева или разрядить аккумулятор.

Depositphotos

Поликлиновой ремень на шкиве генератора.

Признаки и симптомы износа поликлинового ремня

Требуется регулярный осмотр поликлинового ремня, чтобы убедиться, что он постоянно находится в заданном положении.Регулярный осмотр также поможет определить неисправный ремень до того, как он выйдет из строя во время вождения. Есть несколько способов найти плохой или скоро вышедший из строя серпантиновый ремень. Эти симптомы являются довольно хорошими индикаторами.

Visual

Visual

  • Rearing
  • Blacking
  • Блестящие или глазурованные площадь поверхности
  • Грязость
  • Try Trant или смазка
  • Slass

Non Visual

  • Scirly, щебетея визжение или грохот (самый распространенный)
  • Неисправная система зарядки или слабый аккумулятор
  • Неисправный кондиционер
  • Перегрев

Установка поликлинового ремня

Теперь, когда мы показали вам, на что обращать внимание при неисправном поликлиновом ремне, вам может быть интересно, как его заменить.С заменой поликлинового ремня может справиться любой, проявив немного терпения и решимости. Давайте рассмотрим все, что вам нужно для работы.

Основы

Основы

Оценочное время необходимо : час

Уровень навыков : Beginner

Автомобильная система : Engine

Безопасность

Работа на вашем автомобиле может быть опасным и грязным, так что вот именно то, что вы « Вам нужно убедиться, что вы покидаете гараж в том же состоянии, в котором вы вошли.

Все, что вам нужно для замены серпантинового ремня

Мы не экстрасенсы и не копаемся в вашем ящике с инструментами или в гараже, так что вот именно то, что вам нужно для выполнения работы.

Список инструментов: 
Список деталей: 

Организация инструментов и снаряжения таким образом, чтобы все было легко досягаемо, сэкономит драгоценные минуты, ожидая, пока ваш ловкий ребенок или четвероногий помощник принесет вам наждачную бумагу или паяльную лампу. ( Для этой работы вам не понадобится паяльная лампа.Пожалуйста, не заставляйте ребенка давать вам паяльную лампу — Эд. )

Вам также потребуется ровное рабочее пространство, например пол в гараже, подъездная дорога или уличная парковка. Проверьте свои местные законы, чтобы убедиться, что вы не нарушаете никаких правил при использовании улицы, потому что мы не освобождаем вашу машину от штрафа.

Depositphotos

Змеевидные ремни приводят в движение несколько аксессуаров вашего двигателя.

Как заменить серпантиновый ремень

Мы не знаем, какой у вас автомобиль, поэтому вам решать, использовать руководство пользователя или руководство по обслуживанию, чтобы найти натяжитель ремня, определить маршрут или положение ремня и выяснить, что именно вам нужно будет снять, чтобы получить доступ к ремню, если что.Как только вы это поймете, давайте.

  1. Припаркуйте машину, откройте капот и дайте ей остыть.
  2. Снимите все детали, чтобы получить доступ к ремню и натяжителю ремня.
  3. Найдите натяжитель ремня.
  4. С помощью накидного ключа, торцевого ключа или инструмента для натяжения ремня медленно ослабьте давление на ремень.
  5. Стяните ремень со всех шкивов, медленно отпустите натяжитель ремня и снимите ремень.
  6. Проложите новый ремень вокруг шкивов в направлении и траектории, указанных производителем.Ремень не проходит полностью вокруг натяжителя ремня.
  7. Медленно сожмите натяжитель, чтобы ремень оказался на направляющей. Медленно отпускайте натяжитель, пока ремень не примет натяжение.
  8. Осмотрите все шкивы, чтобы убедиться, что ремень правильно установлен и равномерно распределен.
  9. Установите на место все снятые детали.

Молодец, вот и все!

Змеиный пояс Часто задаваемые вопросы

У вас есть вопросы, у Драйва есть ответы!

В: Есть ли инструмент для проверки износа ремня?

Ответ: Да! Вы можете купить небольшой инструмент, который измеряет глубину ребер на ремне.Если ремень показывает неправильную глубину, пришло время для нового.

В: Каково правильное натяжение поликлинового ремня?

A : Каждая часть ремня должна быть обучена до такой степени, что требуется сильное натяжение, чтобы показать провисание. Если ремень выглядит ослабленным или не держится, возможно, вам придется заменить натяжитель ремня. Многие производители рекомендуют заменять поликлиновой ремень и натяжитель одновременно.

В: Я не ученый-ракетчик, сложно ли надеть серпантиновый пояс?

А : Да и нет.Снятие старого ремня и установка нового ремня сами по себе не слишком сложны. Однако, в зависимости от ориентации вашего двигателя и его конструкции, доступ к частям или областям, необходимым для выполнения работы, может быть затруднен.

В: А можно ли ездить без поликлинового ремня?

A : Нет, мы не рекомендуем садиться за руль, если поликлиновой ремень или натяжитель ремня не работают должным образом. Если вы застряли на обочине, отправьте автомобиль в безопасное место, чтобы выполнить ремонт, или отбуксируйте его в гараж.

В: Насколько дорого обходится замена поликлинового ремня?

A : Если вы решите выполнить работу самостоятельно, замена ремня обычно будет стоить 15-50 долларов США в зависимости от автомобиля. Тем не менее, рекомендуется одновременно заменить натяжитель ремня, поэтому добавьте к общей сумме еще 20-50 долларов. Если вы возьмете его в магазин, вы, вероятно, заплатите 100-200 долларов.

В: Может ли змеиный пояс сжиматься?

A: Технически это возможно, но этого не произойдет, если автомобиль находится под напряжением.Если что, растянется.

Давайте поговорим, оставьте комментарий ниже, чтобы поговорить с

Редакторами The Drive!

Мы здесь, чтобы быть опытными гидами во всем, что связано с практическими рекомендациями. Используйте нас, хвалите нас, кричите на нас. Комментарий ниже и давайте поговорим! Вы также можете кричать на нас в Twitter или Instagram, вот наши профили.

Джонатон Кляйн: Twitter (@jonathon.klein), Instagram (@jonathon_klein)
Тони Маркович: Twitter (@T_Marko), Instagram (@t_marko)
Крис Тиг: Twitter (@TeagueDrives), Instagram (@TeagueDrives)

Когда следует заменить поликлиновой ремень?


В то время как многие люди регулярно отвозят свои автомобили на плановое техническое обслуживание, одна часть двигателя часто неправильно понимается и упускается из виду.. Змеиный пояс. На самом деле, большинство людей не думают об этом, пока не становится слишком поздно, что может оставить вас в затруднительном положении. Хотя вы можете и не выполнять техническое обслуживание двигателя самостоятельно, все же важно понимать, как работают наиболее важные компоненты и как распознать проблему, прежде чем вы окажетесь в ожидании эвакуатора.

Змеевидный ремень «змеится» вокруг нескольких компонентов двигателя, передавая механическую энергию почти каждой важной части. В нормальных условиях ремень необходимо заменять каждые 4–6 лет.Тем не менее, тем, кто живет в районах, где температура и влажность могут сильно меняться в течение года, может потребоваться более частая смена. Первым визуальным признаком того, что змеевиковый пояс приближается к концу своего жизненного цикла, является его высыхание и растрескивание. Трещины чаще всего вызваны жарой и возрастом. Из-за сильной жары двигателя и колебаний температуры снаружи этот ремень регулярно подвергается избиениям. Когда эти трещины станут достаточно сильными, ремень будет отслаиваться от кусков и в конечном итоге порвется.Когда это произойдет, ваш автомобиль заглохнет, система охлаждения перестанет работать, что приведет к перегреву автомобиля, генератор перестанет работать, а усилитель рулевого управления выйдет из строя.

Если вы не можете увидеть или визуально идентифицировать свой змеевиковый пояс, есть очередь для прослушивания. Когда у них начинаются проблемы, эти ремни начинают издавать пронзительный визг или скулящий звук, который легко услышать из салона автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.