Стартер как электродвигатель: Электродвигатель стартера — Энциклопедия по машиностроению XXL

Содержание

Электродвигатель стартера — Энциклопедия по машиностроению XXL

Электродвигатель стартера имеет последовательное возбуждение, т, е. его обмотка возбуждения соединена последовательно с обмоткой якоря, и  [c.115]

Система пуска обеспечивает принудительное проворачивание коленчатого вала при пуске двигателя. Исполнительным устройством системы является стартер, представляющий собой электромеханическое устройство. В автомобиле он устанавливается на двигателе и является самым мощным потребителем энергии. Электродвигатель стартера потребляет ток в сотни ампер. В систему также входят устройства, обеспечивающие дистанционное управление стартером. Питание стартера обеспечивается аккумуляторной батареей. К системе пуска можно отнести устройства электрооборудования, обеспечивающие работу различного типа подогревателей, облегчающих пуск при низких температурах.  [c.133]


Электродвигатель стартера представляет собой четырехполюсную машину постоянного тока последовательного возбуждения. Полюсы и корпус 9 изготовляют из мягкой стали. На каждом полюсе закреплена катушка 10 обмотки возбуждения. Обмотка возбуждения состоит из двух параллельных ветвей. В каждую ветвь включено последовательно две катушки. Катушки изготовляют из голого медного провода прямоугольного сечения. Между-витковая изоляция выполняется из плотной бумаги. Каждая катушка после намотки оплетается хлопчатобумажной лентой и пропитывается лаком. Два конца параллельных ветвей обмотки возбуждения соединены вместе и присоединены к контактному болту с выводом 16, закрытым резиновым чехлом. Два других конца присоединены к двум изолированным щеткам /5, установленным в щеткодержателях. Щеткодержатели крепятся к крышке 13 винтами и изолированы от нее прокладками из гетинакса.  
[c.136]

Электродвигатель стартера имеет смешанное возбуждение (рис. 8.5,6). Параллельная обмотка состоит из двух последовательно включенных катушек 2/, которые намотаны тонким изолированным проводом, а последовательная — из двух параллельно включенных катушек 22, изготовленных из толстого провода.  [c.142]

В конце хода шестерни диск 5 реле стартера замыкает цепь электродвигателя стартера, и вал 16 якоря начнет вращаться, передавая вращающий момент шестерне 12 через резьбу вала якоря и ведущую гайку 18. Увлекаемый валом поворачивается стакан 21, и благодаря косому пазу 22 он отодвигается в исходное положение, освобождая место для обратного хода шестерни 12. Шестерня остается в зацеплении с венцом маховика до тех пор, пока передает вращающий момент от вала 16 маховику двигателя, так как осевое усилие, возникающее в резьбе, прижимает ее к упорной гайке 15.  

[c.145]

Управление стартером в обеих схемах осуществляется следующим образом. При замыкании контактов выключателя зажигания по обмотке дополнительного реле пойдет ток и замкнутся его контакты. При замыкании контактов по цепи стартера пойдет ток по двум параллельным ветвям в одной включена удерживающая обмотка реле стартера в другой последовательно включены втягивающая обмотка, обмотка возбуждения и обмотка якоря. Проходящий по обмоткам реле стартера ток намагничивает сердечник, якорь реле стартера втягивается и перемещает контактный диск, который замыкает цепь электродвигателя стартера и шунтирует втягивающую обмотку. Реле стартера остается включенным только под действием удерживающей обмотки.  

[c.153]


При размыкании контактов замка-выключателя разрывается цепь обмотки дополнительного реле, его контакты размыкаются и ток в удерживающей обмотке исчезает. Под действием пружин контактный диск разомкнет цепь электродвигателя стартера, и он остановится.  [c.153]

При проверке технического состояния стартера контролю подвергаются следующие узлы и детали щеточно-коллекторный узел, привод стартера, реле стартера, электродвигатель стартера.  

[c.167]

Однако при такой проверке невозможно определить повышенное падение напряжения на щетках стартера. Для обнаружения этой неисправности после небольшого перерыва (20—30 с) снова подают питание на стартер и затормаживают его полностью. Быстро фиксируют по приборам на стенде напряжение питания U и ток стартера /т и отключают питание. Затем вычисляют отношение U t/It и отношение этих же величин, нормируемых для данного типа стартера. Если отношение измеренных величин не больше отношения нормируемых величин, электродвигатель стартера исправен. В противном случае имеет место повышенное сопротивление на щетках.  [c.171]

Якорь электродвигателя стартера враш,ается, но не проворачивает коленчатый вал двигателя. Это указывает на неисправность стартера, точнее его привода. Возможны пробуксовка муфты свободного хода, отсоединения или поломки в рычажной системе привода.  

[c.176]

Амперметр устанавливается последовательно в цепь заряда аккумуляторной батареи между ее положительным выводом и положительным выводом генератора. Поэтому через амперметр протекает зарядный ток батареи и ток разряда, кроме тока потребителей, подключенных к амперметру со стороны аккумуляторной батареи. Обычно такими потребителями являются реле и электродвигатель стартера.  [c.190]

По допустимому падению напряжения рассчитывают цепь питания электродвигателя стартера и приборов освещения.  

[c.247]

Регулировка момента включения шестерни. Работу выполняют после каждой разборки стартера. Операция необходима для того, чтобы включение электродвигателя стартера происходило после полного ввода шестерни привода в зацепление с зубьями венца маховика. Ее выполняют квалифицированные работники электроцеха.  [c.100]

В случае электрической передачи генератор должен служить в качестве электродвигателя (стартера),  [c.7]

Электродвигатель стартера включается, но коленчатый вал двигателя не вращается  [c.95]

При пуске двигателя его коленчатый вал вращается электродвигателем (стартером) или пусковой рукояткой. Когда двигатель начинает работать, впуск, сжатие и выпуск происходят за счет энергии, накопленной маховиком двигателя при рабочем ходе.  

[c.15]

Направление вращения определяется у генераторов, электродвигателей, стартеров, магнето, датчиков дистанционных спидометров и тахометров со стороны привода. У распределителей зажигания со стороны кулачка прерывателя, а у спидометров и тахометров с приводом от гибкого вала со стороны шкалы.  [c.4]

Пусковые электродвигатели (стартер-генераторы). На тепловозах с гидравлической и механической передачей, а также с главными генераторами переменного тока для пуска дизеля применяются двигатели постоянного тока, питающиеся от аккумуляторной батареи. Эти машины, кроме того, обычно выполняют функции вспомогательных генераторов.  

[c.71]

II. На рис. 27 корпус, полюса, обмотки возбуждения, коллектор и якорь электродвигателя стартера обозначены соответственно цифрами. ..  [c.38]

В электродвигателе стартера. 2) В приводе стартера.  [c.76]

I. Какие основные неисправности электродвигателя стартера  [c.77]

I. Электродвигатель стартера работает, а коленчатый вал двигателя не вращается  [c.78]

IV. Электродвигатель стартера не развивает необходимую частоту вращения коленчатого вала двигателя  

[c.78]

Кроме электродвигателя стартер имеет специальное устройство для соединения и отсоединения вала ротора с коленчатым валом двигателя. Зацепление и передача вращательного движения коленчатому валу осуществляются шестерней стартера через зубчатый венец на маховике двигателя. Электродвигатель стартера питается электрическим током от аккумуляторной батареи.  [c.91]

М20 Тяговые электродвигатели, стартеры  [c.265]

I — электродвигатель стартера 2 — тяговое реле 3 — выключатель 4 — амперметр 5 — вольтметр  [c.312]


Стартер. Он служит для пуска автомобильного двигателя и состоит из электродвигателя постоянного тока и сцепляющего механизма. Электродвигатель стартера по своему устройству (рис. 61) во многом напоминает генератор постоянного тока. Так же как и генератор, электродвигатель имеет цилиндрический стальной корпус 34 с полюсными сердечниками 3/ и обмоткой возбуждения 33, якорь 32, в пазах которого уложена обмотка 30, коллектор 35 и щетки 38, укрепленные на передней крышке 39. Для получения большого крутящего момента в корпусе стартера укреплены четыре полюсных сердечника. С той же целью обмотка возбуждения стартера имеет две параллельные ветви, включенные последовательно обмотке якоря.  
[c.132]

При повороте ключа замка-выключателя приборов и стартера в положение II (см. рис. 128) замыкаются контакты клемм АМ и СТ замка и напряжение подается на промежуточное реле 6 пуска стартера. Реле замыкает контакты клемм Б и С и по проводу Б10 напряжение поступает на тяговое реле стартера. Втягивающая обмотка реле перемещает якорь и через рычаг 12 (см. рис. 129) подает шестерню к венцу маховика. При этом одновременно замыкаются контакты тягового реле и включается электродвигатель стартера. Происходит проворачивание двигателя. В процессе пуска втягивающая обмотка тягового реле закорачивается (шунтируется) диском 6 якоря реле, и шестерню удерживает в рабочем положении только поле, создаваемое удерживающей обмоткой, которая потребляет незначительный ток. После запуска двигателя шестерня автоматически отключается от венца маховика, свинчиваясь по косым шлицам вала якоря. Ключ замка-выключателя возвращается в рабочее положение / за счет пружин замка, так как положение ключа 11 — нефиксированное.  

[c.150]

На автотележке ТГ-200 функции генератора и стартера выполняет династартер ДС-1 (рис. 90), представляющий собой электрическую машину постоянного тока, которая может работать как шунтовой генератор для питания электроэнергией и как электродвигатель (стартер) при получении энергии от аккумуляторной батареи.  [c.194]

Электродвигатель состоит из стального корпуса 5 ци-линдрической формы с четырьмя полюсными сердечниками , вокруг которых расположена обмотка 5 возбуждения, и якоря 1, в пазах которого уложена обмотка 2. Ток от аккумуляторной батареи в обмотку якоря поступает с зажима 20 тягового реле 23 по соединительной шине 16, контактному болту 15 траверсы 9 щеткодержателей 6, через положительные щетки 7 и колектор 8. Далее ток отводится через отрицательные щетки 18 в обмотку возбуждения, а затем через перемычку 51 и контактный винт 29 на массу. Так как стартер потребляет очень большой ток, то обмотку возбуждения и обмотку якоря выполняют из толстого прямоугольного медного провода сечением 20—25 мм . По той же причине щетки изготовляют из материала, содержащего 90% меди, 4% графита и 6% свинца (щетки марки МГС). Соответственно числу полюсов электродвигатель стартера имеет четыре пары щеток, прижимаемых к коллектору спиральными пружинами 17 щеткодержателей 6. Вал 10 якоря вращается во втулках 13, 40 и 41 из пористой графитовой бронзы, которые запрессованы в переднюю крышку 12, во фланец 39 промежуточной опоры и в крышку 44 сцепляющего механизма. Крышки прижаты к корпусу стяжными болтами 11. Для смазки подшипников служат капельные масленки 14, 37 VI 38 с фитилями из крученой нити.  [c.116]

Привод работает следующим образом. В момент включения реле стартера посредстюм рычага перемещает привод вдоль шлицев вала и вюдит шестерню в зацепление с венцом маховика. При этом замыкаются контакты реле стартера и включается электродвигатель стартера. Крутящий момент от вала якоря передается на шестерню привода через шлицевое соединение вала с направляющей втулкой /, далее через ленточную резьбу на ведущую половину 9 муфты и через храповое зацепление на ведомую половину 15 муфты и шестерню привода. При передаче вращения через ленточную резьбу возникает осевое усилие, плотно прижимающее друг к другу половины 9 и 15 муфты.  [c.147]

Характеристиками системы пуска являются по существу характеристики электродвигателя стартера. Они представляют собой зависимости мощности, частоты вращения якоря и крутящего момента стартера от величины тока, потребляемого стартером. Однако эти характеристики зависят не только от собственно характеристик электродвигателя, определяющихся особенностью конструкции. На них сильное влияние оказывает аккумуляторная батарея, являющаяся важнейшим элементом электропусковой системы. Так как аккумуляторная батарея является источником ограниченной мощности, то напряжение на ее выводах не является постоянной величиной, а падает с увеличением нагрузки.  [c.148]

Электродвигатель стартера проверяют в режиме холостого хода и полного торможения. Параметры режима холостого хода (частота вращения и потребляемый ток) позюляют судить о качестве сборки и механических неисправностях. Наличие дефектов (тугое вращение вала в подшипниках и др.) вызывает увеличение потребляемой мощности при холостом ходе, вследствие чего ток холостого хода увеличивается, а частота вращения якоря упадет ниже нормы. В режиме холостого хода проявляются также и электрические неисправности. Так, увеличение силы тока и уменьшение частоты вращения якоря может быть следствием межвиткоюго замыкания обмотки якоря, а межвитковое замыкание обмотки возбуждения приводит к повышению частоты вращения якоря. Выявляются электрические неисправности в режиме полного торможения. Параметры режима полного торможения (крутящий момент, потребляемый ток) позволяют определить состояние электрической части стартера. При плохом контакте между щетками и коллектором потребляемый ток и крутящий момент уменьшаются ниже нормы. Замыкание обмоток якоря на корпус или замыкание в обмотке возбуждения приводят к снижению крутящего момента при возросшем против нормы потребляемом токе.  [c.169]


Стартеры. Для стартеров применяют четырехполюсные электродвигатели постоянного тока с последовательн ым возбуждением, так как при полном торможении они развивают большой крутящий момент, необходимый для пуска двигателя. Конструкция электродвигателя стартера имеет много общего с генератором, но в связи с большим потребляемым током обмотки стартера и пластины его коллектора делаются толще, чем у генератора, а щетки имеют более высокое содержание меди.  [c.123]

Электродвигатель стартера защищен от попадания грязи из картера маховика манжетой, установленной в промежуточном подшипнике. Манжета не защищает от попадания воды, поэтому при преодолении брода двигатель и, в частности, его картеры маховика и сцепления должны быть загерметизированы. Реле стартера защищено от попадания грязи и воды сильфоном.  [c.357]

Следует отметить комплексную модель электроста рте рного пуска с учетом динамики температурного состояния. На ЭВМ моделируются переходные процессы в системе двигатель — стартер — аккумуляторная батарея при электростартерном провертывании коленчатого вала двигателя. Учитывается изменение характеристик по мере изменения температурного состояния. Рассмотрена динамика температурного состояния в зависимости от условий и режимов работы. Моделирование процесса пуска с учетом нагрева позволяет правильно выбрать мощность электродвигателя стартера и повысить надежность и экономичность проектируемой системы в целом. Модель реализуется комп,тексом прикладных программ (КПП) DINA.  [c.436]

Наиболее широко в автотракторном электрооборудовании применяют коллекторные, прокладочные и формовочные миканиты, используемые для прокладок, межламельной изоляции и формовочных деталей коллекторов электродвигателей, стартеров и генераторов постоянного тока.  [c.195]

Уход за вспомогательными электрическими машинами (электродвигателями стартеров, топливо- и -маслоподкачивающих насосов, вентилятора калорифера, вентилятора кабины машиниста) аналогичен требованиям, предъявляемым к двухмашинному агрегату и электродвигателю вентилятора холодильника.  [c.106]

Уход за вспомогательными электрическими машинами (электродвигателями стартеров, топливных и масляных насосов, эентиля-тора- калорифера, вентилятора кабины машиниста) аналогичен уходу за двухмашинным агрегатом и электродвигателем вентилятора холодильника.  [c.169]

Особенности устройства и работы стартера СТЮЗ. Этот стартер устанавливают на двигатели ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 (автомобили МАЗ и КрАЗ). Он отличается от стартеров карбюраторных двигателей конструкцией привода и, вследствие большой мощности, увеличенными размерами деталей. Обмотка возбуждения у него разделена на две параллельные ветви, провода обмотки имеют увеличенное сечение, в каждом щеткодержателе установлено по две щетки соответственно удлинен коллектор. Электродвигатель стартера рассчитан на напряжение 24 в.  [c.136]

На автотележке ТМЗ-5.403 функции генератора и стартера выполняет династартер ДС-1А (рис. 91), представляющий собой электрическую машину постоянного тока, которая может работать как шунтовой генератор для питания электроэнергией и как электродвигатель (стартер) при получении энергии от аккумуляторной батареи. Династартер состоит из ротора 7, статора 4 (возбудителя) и щеточного устройства (четырех щеток 1 с щеткодержателями).  [c.164]

Автомобильные аккумуляторные батареи называют стартерными, так как их используют, кроме других целей, прежде всего для питатшя пускового электродвигателя — стартера. В начальный момент пуска двигателя стартеры СТ130Б и СТЮЗ при полном торможении якоря потребляют силу тока, достигающую 600 — 825 А.  [c.169]

Автомобильные аккумуляторные батареи называются стартерньши, так как они используются, помимо других целей, прежде всего для питания пускового электродвигателя-стартера. В начальный момент пуска двигателя стартеры СТ-08, СТ-130-Б и СТ-103 при полном торможении якоря потребляют силу тока, достигающую 600—825 А. Стартерная аккумуляторная батарея, устанавливаемая на автомобиле, должна удовлетворять следующим основным требованиям 1) допускать при пуске двигателя стартером разрядку током большой силы с небольшим падением напряжения 2) при небольших размерах и массе иметь значительную емкость 3) быть надежной.  [c.160]


стартёр — это… Что такое стартёр?

  • старт — старт, а …   Русское словесное ударение

  • стартёр — стартёр …   Русское словесное ударение

  • старт — старт, а …   Русский орфографический словарь

  • старт — старт/ …   Морфемно-орфографический словарь

  • Старт — Старт: Старт  начало, пуск Старт в спорте «Старт»  ежегодная литературная премия за лучшую дебютную книгу фантастики «Старт» российская ракета носитель космического назначения, сконструированная на базе межконтинентальной баллистической …   Википедия

  • стартёр — стартёр, стартёры, стартёра, стартёров, стартёру, стартёрам, стартёра, стартёров, стартёром, стартёрами, стартёре, стартёрах (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») …   Формы слов

  • старт — сущ., м., употр. сравн. часто Морфология: (нет) чего? старта, чему? старту, (вижу) что? старт, чем? стартом, о чём? о старте; мн. что? старты, (нет) чего? стартов, чему? стартам, (вижу) что? старты, чем? стартами, о чём? о стартах 1. Стартом… …   Толковый словарь Дмитриева

  • СТАРТ — (на скачках). Момент отбега лошади; начало состязания. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. СТАРТ момент, когда наездники пускают лошадей по знаку стартера, опускающего флаг, лишь только все выровнялись… …   Словарь иностранных слов русского языка

  • СТАРТ — СТАРТ, старта, муж. (англ. start). 1. Момент вступления в спортивное состязание на покрытие какого нибудь расстояния (пробегом, проплывом и т.д.; спорт.). Дать старт кому нибудь. || Момент, когда летательный аппарат начинает полет (авиац.).… …   Толковый словарь Ушакова

  • СТАРТ — (Start) место, откуда начинаются яхтенные, шлюпочные и др. гонки. Самойлов К. И. Морской словарь. М. Л.: Государственное Военно морское Издательство НКВМФ Союза ССР, 1941 Старт 1) начальный момент взлета летатель …   Морской словарь

  • принцип работы, устройство, типы стартеров и неисправности

    Стартер автомобиля – навесное оборудование транспортного средства, необходимое для вращения коленвала двигателя для его запуска. Сам стартер (входит в систему электрического запуска мотора) фактически представляет собой электродвигатель постоянного тока, получающий питание от АКБ.

    При этом в процессе эксплуатации ТС достаточно часто проблемы с запуском силовой установки возникают именно по причине выхода из строя стартера автомобиля. В этой статье мы рассмотрим основные неисправности стартера, а также почему стартер не отключается после пуска двигателя.

    Устройство стартера двигателя автомобиля и принцип работы

    Основные составляющие элементы стартера:

    • электродвигатель;
    • втягивающее реле;
    • шестерня с бендиксом;

    В двух словах, на коленчатом валу двигателя установлен маховик с зубчатым венцом. При включении стартера шестерня стартера зацепляется с венцом маховика и электродвигатель крутит коленвал. После того, как мотор запустится, обгонная муфта стартера отсоединяет шестерню от вала, когда обороты двигателя превысят обороты стартера.

    • Если подробнее рассматривать стартер, его электродвигатель состоит из корпуса, внутри которого стоит статор и ротор, вращающийся в двух втулках.
    • Щеточный узел состоит из трех или четырех щеток, на которые подается напряжение от АКБ. Щетки, в свою очередь, соединяясь с частью ротора и подавая на него напряжение, заставляют вращаться электродвигатель стартера.
    • Шестерня и бендикс, расположенная на валу ротора, перемещаясь по нему вперед и назад, вступают в зацепление с маховиком. Втягивающее реле включает электростартер в работу.
    Принцип работы стартера заключается в следующем. В салоне автомобиля имеется замок зажигания, имеющий несколько положений, в том числе положение «Включено» и положение «Старт». При повороте ключа в замке зажигания, в положении «Пуск» ток, передающийся по цепи от АКБ, поступает на втягивающее реле стартера.

    Втягивающее реле представляет собой электромагнит с катушкой и сердечником. Сердечник под действием электромагнитного поля начинает перемещаться в сторону, при этом вилка, соединяющая сердечник и бендикс, толкает бендикс с шестерней по валу вперед для зацепления его с маховиком.

    Реле имеет два контакта, на один из которых подается напряжение от АКБ, а другой соединен со щетками электродвигателя. Когда сердечник дойдет до конца реле, при этом шестерни уж вошли в зацепление с маховиком, медная пластина, находящаяся на конце сердечника, замыкает эти два контакта и напряжение поступает в электродвигатель.

    Электромотор начинает вращаться, соответственно, вращается и коленчатый вал двигателя, после чего ДВС автомобиля запускается. После запуска сердечник вернется в свое первоначальное положение, бендикс выйдет из зацепления с маховиком и стартер отсоединится от двигателя. Затем ДВС начинает работать в автономном режиме и не требует подключение сторонних источников электропитания, а генератор автомобиля заряжает АКБ.

    Основные типы стартеров

    Что касается типов стартеров, встречаются:

    • Стартер с редуктором, который состоит из нескольких шестерней и монтируется непосредственно его корпус. Электродвигатель таких стартеров обладает высоким КПД и потребляет намного меньше тока при запуске двигателя. Его устанавливают на авто с дизельными моторами и на бензиновые авто с более мощными двигателями.
    • Стартер без редуктора, обладая высокой стойкостью к нагрузкам, обеспечивает быстрый запуск мотора за счет моментального соединения с венцом маховика после подачи тока.

    При этом стартеры могут отличаться друг от друга, однако не значительно. В большинстве случаях их отличие состоит в механике автоматического расцепления шестеренок.

    Обычно для запуска двигателя требуется несколько секунд. Но на практике могут возникать сбои, когда после первого поворота ключа двигатель не запускается, после запуска мотора стартер крутится вместе с двигателем и т.д.

    Неисправности стартера

    Прежде всего, важно помнить, что при многочисленных попытках и долгом запуске мотора страдает сам стартер и аккумуляторная батарея. Более того, длительное вращение стартера может вывести устройство из строя.

    Итак, если двигатель не заводится, в первую очередь необходимо проверить заряд аккумулятора, так как после многократного запуска стартера аккумулятор может попросту разрядиться. В этом случае АКБ нужно будет зарядить.

    Также не следует исключать выход из строя самого стартера. Стартер может перегреться при довольно долгой прокрутке, следствием чего является поломка якоря или ротора. При неоднократных попытках запуска двигателя автомобиля существует риск повреждения шлицов на муфте, защищающей стартер от ударов зубьев раскрутившегося маховика.

    Так или иначе, выход из строя стартера потребует его ремонта или замены. Среди основных неисправностей электростартера следует выделить следующие:

    • Под воздействием больших токов происходит подгорание медных контактов, при котором стартер начинает слабо крутить. Проблема решается зачисткой контактов или их заменой на новые.
    • Самая распространенная неисправность это износ втулок (стартер «башмачит»). Как мы знаем, вал ротора расположен в двух втулка. Если эти втулки изнашиваются, вал, перекашиваясь, начинает цепляться своим ротором за статор. При этом происходит не только механическое трение, но и короткое замыкание.
    • В этом случае стартер крутит очень медленно, это можно определить на слух. При такой работе быстро раскрутить двигатель ему не удается, к тому же идет большая нагрузка на АКБ. Стартер необходимо снять для замены неисправных втулок.
    • Реже происходит износ щеток. Если это произошло, их меняют. Также если стартер крутится, а двигатель при этом нет, скорее всего, проблема в бендиксе. Простыми словами, не передается вращение от вала ротора к маховику. В этом случае производят замену обгонной муфты, т. есть бендикса.
    • Также возникает ситуация, когда стартер вращается вместе с двигателем. Это значит, стартер не выходит из зацепления, на его силовых контактах или на контактах предпускового реле осталось напряжение. Проблема часто заключается в засорении якоря стартера, в этом случае бендикс может заклинить и он не выходит из зацепления.

    В последнем случае необходимо проверить контакты на схеме втягивающего реле, контактную группу замка зажигания и проверить бендикс стартера. Если проблемы будут выявлены, необходимо устранить их.

    Также можно проверить дополнительное реле (устанавливается отдельно), служащее для защиты стартера от случайного сгорания контактов в замке зажигания, происходящее при износе или длительном запуске.

    Проверка стартера

    Прежде всего, без наличия определенных умений и навыков, лучше обратиться на СТО, где опытные специалисты точно определят, что стало причиной выхода стартера из строя.

    Начальная проверка стартера производится путем измерения напряжения в проводе, идущему на контакт управления втягивающего реле при повороте ключа зажигания автомобиля. В рабочем состоянии напряжение должно быть 12 — 24 Вольта (зависит от типа транспортного средства, когда тестируется стартер легкового или грузового автомобиля). Нейтральное положение ключа зажигания в замке означает, что напряжение на проводе управления втягивающего реле должно пропадать.

    Похожим образом определяют работоспособность при помощи контрольной лампы. При повороте ключа зажигания лампа должна загореться, соответственно, при повороте ключа в исходное положение лампа гаснет. Если контакты на схеме втягивающего реле в порядке, значит, проблему нужно искать в бендиксе обгонной муфты, о которой говорилось ранее. Если обгонная муфта продолжает крутиться после запуска двигателя, значит, ее заклинило на валу стартера.

    Такое происходит при износе шестеренок бендикса или износе зубьев маховика. Решить эту проблему можно только заменой бендикса или маховика в сборе. В случае, если с втягивающем реле, с шестерней и обгонной муфтой (бендиксом), а также с маховиком и замком сжигания все в порядке, но проблема остается, тогда стартер нужно снимать для ремонта или замены.

    Что в итоге

    Как видно, любые проблемы с запуском двигателя являются поводом для проведения диагностики. При этом если виновником является стартер, тогда проблема часто имеет свойство прогрессировать.

    На практике, на неполадки указывает то, что стартер тяжело крутит или щелкает, но не крутит двигатель, слышны удары, появился скрежет при попытке запуска двигателя, стартер не выключается после пуска мотора и т.п.

    Такие симптомы указывают на то, что в дальнейшем высока вероятность необходимости ремонта/замены не только самого стартера, но и маховика (причем сам маховик является дорогостоящей деталью). По этой причине диагностику стартера оптимально выполнять сразу после появления первых признаков неисправностей.

    Похожие статьи:

    • Непростая жизнь стартера

      Статья про особенности неправильной эксплуатации стартера автомобиля. Разбор типичных ошибок и как их избежать, чтобы стартер прослужил как можно дольше…

       Читать далее
    • Инструкция как сжечь генератор или стартер

      В этой статье вы найдете несколько советов, дающих ответ на вопрос, как быстро и надежно сжечь упрямый агрегат. Надеемся, что они Вам пригодятся в этом увлекательном деле…

       Читать далее
    • Как часто менять масло в автомобиле

      Своевременная замена моторного масла – важнейшая составляющая долгой и без проблемной эксплуатации авто…

       Читать далее

    Записи блога:

    • Стартер Renault Logan

      Ограничилось заменой втягивающего (но и остальное попутно все «прозвонили» — помазали). Видимо, сказываются повышенная цикличность запуска-остановок двигателя, обусловленная работой в сфере такси (ну, и экономии топлива, скорее тоже)…

       Читать далее
    • Ремонт стартера Opel Antara в Коломне

      Ремонт стартера Opel Antara в Коломне. В автосервис Вин Дизель обратился автовладелец Опель Антара…

       Читать далее
    • Ремонт стартера KIA Rio в Коломне

      Произвели ремонт стартера на автомобиль КИА Рио. В числе работ:…

       Читать далее

    Электростартер — Википедия | Авто центр SPB


    До года машины комплектовали не просто стартерами, это были универсальные устройства — стартер и генератор два в одном.

    Энциклопедия по машиностроению XXL

    В этом же году американский инженер Винсент Гуго Бендикс изобрел обгонную муфту, сейчас ее название — бендикс, и оснастил стартер. Таким образом произошло легкое отсоединение стартера от двигателя. В дальнейшем именно это помогло разделить генератор со стартером, и по сей день в машинах их устанавливают как 2 независимых устройства.

    Электрические стартеры становились популярными, но, электродвигатель из стартера на это, до х годов большинство легковых и грузовых машин можно было завести рукоятью. В Электродвигатель из стартера веке изготавливают качественные стартеры, соответственно рукоять ушла в прошлое.

    Стартеры легковых и грузовых машин как отечественного, так и зарубежного производства имеют почти электродвигатель из стартера устройство. Основа стартера — электродвигатель постоянного тока, именно он проворачивает коленвал для последующего запуска. У электродвигателя на валу фиксируется шестерня и бендикс.

    Шестерня без помех передвигается вдоль вала, соединяясь и разъединяясь с венцом маховика. На электродвигатель из стартера стартера находится тяговое реле, которое подключает и отключает стартер от маховика. А вот при помощи рычажного механизма сердечник соединяется с шестерней. Mechanicus А что если ток ограничить?

    Электростартер

    На волге главный вентилятор радиатора на вт. Mehanikl На Алиэкспресс видел комплект мотор-колеса Вт электродвигатель из стартера блоком управления и аккумулятором на 48В.

    По отзывам пользователей Вт хватает. Веталь Ещё были генераторы постоянного тока по вт.

    Дата: 29 декабря, изменено. Все таки в 21 веке живем : Изменено 29 декабря, пользователем Mechanicus. Электродвигатель из стартера на этом чуде ездить собираетесь? Женя68 Vadym Мatwey Stepanov Делайте и не сомневайтесь.

    Pinole Изготовление DC-DC для любых целей: двунаправленный резонансный SiC преобразователь Бортовая зарядная система электромобиля должна поддерживать передачу энергии в двух направлениях: из сети в аккумулятор режим электродвигатель из стартера и из аккумулятора в сеть режим генератора. Мда, про подшипники я как-то и не подумал. А вообще что вы крутить собрались,может вместе найдем альтернативу.

    Электродвигатель из стартера September 13, edited. Posted September 14, Mahno Лужу,паяю,телевизоры починяю.

    Переделка стартера в электродвигатель своими руками

    SVN ПАПА С уважением Виктор. Ватт на можно старый генератор с москвича приспособить,если не сдали всё на лом. Наждак хороший получается,питание от зарядного,всё что валяется в гараже. Posted September 20, А вентилятор печки не подойдет?

    Join the conversation You can post now and register later. Reply to this topic Go To Topic Электродвигатель из стартера. Фонокорректор RIAA. Китайское произведение с однополяркой это совсем другое произведение,отличное от схемы в шапке темы Вот электродвигатель из стартера имеется ввиду? ПараФинн на радиаторах. Наверное электродвигатель из стартера «плюс» получить. Как называется переключатель, меняющий выводы проводов местами? Скорость он не знает, но канал длиной 1км проходит за 15 минут.

    На воду ходит всегда вдвоём с женой. Если бы зналчто будет такая темая бы его сфоткал. Движение в основном на 3-й передаче при скорости около 4. Вес у пластиковой лодки около 50кг, а у Обь-3 кг. Также сравнивать Минкота 32pro, АКБ Минкота Ачгде применены нароботки целого концерна с рукоблудием умельцев электродвигатель из стартера. Хочет человек повозиться с железом, пусть возится.

    Вынаверное, что-то другое хорошо в электродвигатель из стартера умеете делать, за это вам платят достойную зарпрлату и Вы электродвигатель из стартера в магазин и купиту ещё более свежую МинКотту с батарейкой от космического аппарата, её хватит ещё на большее время. Проблема потребления большого тока старыми отечественными стартерами заключаеться в том что подмагничивание якоря происходит статорными катушками у которых очень большой ток, может следует поискать стартер с постоянными магнитами в статоре?

    Основа стартера – электродвигатель постоянного тока, именно он проворачивает коленвал для последующего запуска.

    И как дополнение применять редукторный стартер. Дело не в весе, а в парусности и обводах.

    Применять ходовой электромотор на плоскодонке это только от безисходности или каких то внешних ограничений — например запрета использования ДВС. Ну еще можно немножко потролить, если ветра. Сгорит нах. Уже штук пять поменял по разным причинам. Точно могу сказать только, что от Волги УАЗа брать не стоит. Да, видимо ещё и в обводах.

    Но и вес здесь не на последнем электродвигатель из стартера. Как говорится, почувствуйте разницу. Ещё электродвигатель из стартера меня удивили назвав Обь-3 плоскодонкой. Посмотрев на ваш профайл я удивился. Владелец Сарепты не может о посудине с тримаранными обводами так отзываться :. Вес почти электродвигатель из стартера. Разница в скорости Пеллы-Фиорд при загрузке 1 чел 5.

    Плоскодонное все, что имеет килеватость менее град. Тримаранные обводы только увеличивают смачиваемую поверхность и парусность. На электродвигатель из стартера на Оби не ходил, ходил на Сарепте, K5M2. Ход очень легкий, скорость невелика кмч и ускориться в два раза невозможно как ни упирайся. Уважаемые форумчане! А почему Вы не хотите использовать электродвигатель из стартера постоянного тока? Правда я давал 24 в, ток потребления был где-то 18.

    контакты, тяговое реле и электродвигатель отключаются от аккумуляторной батареи и привод стартера выводится из зацепления с венцом маховика.

    На ряде автомобилей, выпускавшихся в первой половине XX века, использовалось напряжение 6 вольт. Электродвигатель из стартера автомобилях с мощными дизельными двигателями напряжение бортовой сети составляет 24 вольта. Это обусловлено тем, что дизелю с большим рабочим объёмом и с большой степенью сжатия требуется мощный электрический стартёр. Устанавливаются по два вольтовых автомобильных аккумулятора, соединённые последовательно.

    Стартер автомобильный: запуск двигателя без рук

    Повышение напряжения позволяет уменьшить разрядный ток аккумуляторной батареи, а также снизить бесполезный нагрев проводов. На легковых автомобилях, микроавтобусах и малотоннажных грузовиках с дизельными двигателями применяются вольтовые стартёры этого вполне достаточно. На старых грузовиках с дизелями ЯАЗЯАЗ напряжение электродвигатель из стартера сети составляло 12 вольт, а стартёры были рассчитаны на 24 вольта.

    Китай 1-81100-189 — 1 электродвигатель стартера для EX200 — 1 6BD 1 Двигатель Экскаватор Поставщики&Производители&Factory

    Наименование товара1-81100-189 — 1 электродвигатель стартера для EX200 — 1 экскаватор с двигателем 6BD 1

    Параметры продукта

    Наименование товара

    1 — 8 1 1 00 — 1 89 — 1 электродвигатель стартера для {{1}} BD 1

    заявка

    EX200-1 / 26 {{BD 2}} В 11 Т 5. 5 КМ

    Часть №

    1-81100-189-1

    Место происхождения

    Гуанчжоу, Китай (материк)

    Тип

    Пусковой двигатель

    MOQ

    1 шт

    Гарантия

    6 месяца

    Availabilit

    В наличии

    1-81100-189 — 1 электродвигатель стартера для EX200 — 1 экскаватор с двигателем 6BD 1

    Часто задаваемые вопросы

    В: Можем ли мы купить 1 ПК каждого предмета для проверки качества?

    A:Да, мы рады отправить 1 компьютер для проверки качества, если у нас есть товар, который вам нужен на складе

    Q. Как вы делаете наш бизнес долгосрочными и хорошими отношениями?

    A:1. Мы сохраняем хорошее качество и конкурентоспособные цены, чтобы обеспечить нашим клиентам выгоду
    2. Мы уважаем каждого клиента как нашего друга, и мы искренне ведем дела и дружим с ними.

    Q. Вы делаете автоматические датчики 39 клиента?
    A.Да, вы можете отправить нам образцы, и мы можем разработать новые модели специально для вас.

    Hot Tags: 1-81100-189 — 1 электродвигатель стартера для ex200 — 1 6bd 1 экскаватор двигателя, Китай, поставщики, производители, завод, купить

    Следующая статья: Бесплатно

    Электродвигатель стартера

    Втягивающее реле
    Электродвигатель стартера

     

    Электросхема стартераСистема пуска преобразует электрическую энергию аккумуляторной батареи в механическое раскручивание коленчатого вала двигателя до частоты, при которой он начинает работать. Эта работа осуществляется электростартером. Частота вращения коленчатого вала, необходимая для его пуска, составляет примерно 60-100 об/мин для дизельных двигателей и 80-200 об/мин для бензиновых двигателей. Вместе с тем, частота вращения двигателя стартера намного больше той, что необходима для пуска двигателя. Система электропуска состоит из пяти основных элементов: выключателя зажигания, или кнопки пуска, предохранительного выключателя(-ей), если предусмотрено конструкцией, тягового реле стартера, электродвигателя стартера и аккумуляторной батареи. При повороте ключа зажигания в положение запуска двигателя или при нажатии кнопки пуска ток от аккумуляторной батареи питает тяговое реле, а затем через замкнутые контакты реле питание получает электродвигатель стартера. Если автомобиль оснащен датчиком нейтрального положения коробки передач или педали сцепления, для подачи питания к тяговому реле и запуска двигателя необходимо, чтобы в коробке была включена нейтральная передача. Реле стартера представляет собой электромагнитный выключатель, который крепится к электродвигателю. Под действием протекающего по обмоткам тягового реле тока возникает магнитное усилие, втягивающее якорь. Одновременно якорь тягового реле соединен рычагом с муфтой свободного хода и приводной шестерней электродвигателя стартера. Передвигаясь под действием рычага, шестерня входит в зацепление с зубчатым венцом маховика. Затем ток начинает питать обмотки электродвигателя. В результате взаимодействия магнитных полей, создаваемых этим током, крутящий момент от вала стартера передается маховику и производится пуск двигателя. Двигатель стартера представляет собой компактный, но достаточно мощный электромотор, который выдает большую мощность за короткий интервал времени. После того как водитель отпустил ключ зажигания, он возвращается в положение «зажигание». В этот момент тяговое реле отключается, а рычаг за счет действия возвратных пружин передвигает шестерню назад и выводит ее из зацепления с венцом маховика. Электродвигатель стартера быстро останавливается. Все, о чем говорилось на этой странице, относится к стартеру, оснащенному муфтой свободного хода (она применяется на большинстве легковых автомобилей). Но существуют электродвигатели с другими типами обгонных муфт:

    роликовой муфтой Bendix и храповой муфтой свободного хода. Общий принцип работы одинаков для всех типов.

     

     

    Режим втягивания якоря
    Режим удерживания якоря
    Стартер с планетарным

    реле редуктором Разные типы обгонных муфт

     

    При внимательном рассмотрении конструкции тягового реле можно заметить, что в нем используются две цепи управления. Их называют втягивающей и удерживающей обмотками. Для ввода шестерни в зацепление с зубчатым венцом маховика необходимое усилие достигается за счет подсоединения обеих обмоток к аккумуляторной батарее. До тех пор, пока шестерня не вошла полностью в зацепление, электродвигатель стартера вращается медленно, так как обе обмотки реле находятся под напряжением. Как только зацепление произошло, якорь тягового реле замыкает силовые контакты. В результате размыкается втягивающая обмотка, а удерживающая продолжает работать, предотвращая самопроизвольное смещение шестерни электродвигателя стартера. Теперь стартерный электродвигатель получает питание от аккумуляторной батареи напрямую, а не через обмотки реле, поэтому его частота вращения повышается и двигатель запускается. В некоторых стартерах устанавливается планетарный редуктор, увеличивающий его крутящий момент. Для предотвращения превышения частоты вращения якоря электродвигателя в электростартеры устанавливают защитный механизм. Обычно он представляет собой обгонную муфту, которая предотвращает передачу вращения от венца маховика на якорь двигателя, так как в обратном направлении шестерня якоря вращается свободно. Такое решение используется наиболее часто. Находит также свое применение и многодисковая обгонная муфта: при передаче крутящего момента от стартера к двигателю диски сжаты пружиной, поэтому стартер вращает коленчатый вал двигателя. После запуска двигателя муфта начинает проскальзывать, предотвращая поломку электродвигателя стартера.


    Преобразование автомобильного стартера для использования в картинге

    Преобразование автомобильного стартера для использования в картинге

    Как сделать электродвигатель для карт своими руками

    Вместо бензинового двигателя вы можете рассмотреть возможность использования электродвигателя для своего картингового проекта.

    Далее следует простой проект «сделай сам», который превратит обычный автомобильный стартер в электродвигатель с передним и задним ходом!

    Электродвигатель переднего и заднего хода

    Большинство автоматических стартеров имеют одинаковую базовую конструкцию, поэтому марка не должна иметь большого значения.Стартер в этом плане от более старшего Nissan Sentra.

    В этом проекте использовались простые инструменты и материалы:

    • Паяльник
    • Отвертки
    • Маленькие розетки
    • Бокорезы / кусачки
    • Несколько кусков проволоки 10 калибра, 3 разных цвета

    Начнем

    Рис. 1: Снимите два обведенных болта, которые удерживают соленоид на месте. ты не будешь используя соленоид, так что делайте с ним, как хотите.

    Рис. 2: Снимите гайку, крепящую положительный вывод двигателя к соленоиду, чтобы полностью снимите соленоид с его места.

    Рис. 3: Теперь вы сможете полностью снять соленоид и все связанные с ним детали.

    Рис. 4: Вы можете отрезать или удалить лишнюю часть, оставшуюся на верхней крышке, так как она больше не будет использоваться для что угодно и только место занимает.

    Рис. 5 и 6: Далее сосредоточьтесь на задней части стартера и открутите два длинных болта, которые держат всю вещь вместе.Они обведены красным.

    Рис. 7: Сняв верхнюю часть, убедитесь, что ротор (обведен синим цветом) не выпадет, потому что это боль, чтобы вставить коллектор обратно в часть, которая содержит щетки. Это зависит от вас, если вы хотите при этом полностью удалить.

    Рис. 8-10: Затем снимите щетки с задней крышки, отвинтив два винта с крестообразным шлицем сзади. вы будете также необходимо снять пластиковую крышку (стрелка), потому что под ней находится E-образный зажим, удерживающий ротор. место.

    СТАРТЕР, ПРОДОЛЖЕНИЕ

    Поставщик стартеров двигателей | ИСЦ Автоматизация | UL Панельный цех

    ISC Automation (подразделение ISC Companies) является поставщиком компонентов промышленной автоматизации и магазином панелей, внесенным в список UL508A/698A, который проектирует и производит панели управления на заказ для промышленного применения. Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами по телефону 763-559-0033, по электронной почте [email protected] или заполните нашу онлайн-форму обратной связи.


    Пускатель двигателя включает или выключает электродвигатель, обеспечивая защиту от перегрузки.Различают два основных вида пускателей: ручной и магнитный. В меньших размерах пускатель двигателя представляет собой переключатель с ручным управлением. Защита от низкого напряжения (LVP), которая предотвращает автоматический перезапуск после сбоя питания, обычно невозможна с ручным пускателем. В более крупных двигателях или двигателях, требующих дистанционного или автоматического управления, используются магнитные контакторы. Очень большие двигатели, работающие от источников питания среднего напряжения, могут использовать автоматические выключатели.

    Магнитные пускатели переменного тока

    для одно- и трехфазного режима работы состоят из двух основных частей; контактор (подключает двигатель к входной мощности) и перегрузка (вызывает электрическое отключение контактора (отключение), когда он обнаруживает ток, превышающий нормальный).

    Все пускатели двигателей имеют следующие общие функции:

    • Номинальный ток (ампер) или мощность (л.с.)
    • Дистанционное управление ВКЛ/ВЫКЛ
    • Защита двигателя от перегрузки
    • Пуск и остановка (электрический ресурс)
    • Подключение и толчковый режим (быстрый ток включения и отключения)

    Пускатели полного напряжения

    Пускатели полного напряжения, также называемые пускателями прямого включения или пускателями прямого включения, представляют собой нереверсивные пускатели полного напряжения (FVNR) и подключают двигатель к линии электропередачи.Ручные пускатели ограничены однофазными двигателями до 5 л.с. при 320 В переменного тока и трехфазными до 10 л.с. при 460 и 575 В переменного тока. Стартеры обычно разрабатываются в соответствии со стандартами NEMA (США) или IEC (Европа). Два типа стартеров различаются по номиналам, сроку службы и типам перегрузки.

    Рейтинги кадров
    Стандарты

    NEMA определяют 11 размеров магнитных пускателей (00–9) для низковольтных пускателей и указывают номинальную мощность для каждого размера. Номинальные параметры пускателей IEC предусматривают 15 типоразмеров, а физический размер может быть меньше.

    Срок службы контактора
    Стандарты

    NEMA требуют, чтобы производители проектировали все контакторы для тяжелых условий эксплуатации; поэтому они обычно больше, чем соответствующие контакторы IEC. Стандарты IEC определяют различные уровни обслуживания, называемые категориями использования. Стартеры NEMA обычно имеют более длительный срок службы.

    Реле перегрузки

    Промышленность фактически прекратила использование перегрузок нагревательных элементов в пользу электронных полупроводниковых перегрузок, которые обеспечивают более надежную защиту.Электронная система защиты от перегрузки отслеживает фактический ток двигателя и отключает его менее чем за три секунды, когда он превышает заданный номинал. Они также защищают от обрыва фазы, перекоса фаз и короткого замыкания.

    Стандарты

    NEMA требуют, чтобы реле перегрузки имели взаимозаменяемые нагреватели или электронные устройства защиты от перегрузки, чтобы иметь характеристики срабатывания класса 20 при 600 процентах тока полной нагрузки. Большинство электронных устройств защиты от перегрузки имеют выбираемые на месте классы срабатывания от 5 до 30.

    Реверсивные пускатели

    Трехфазные двигатели реверсируются путем замены любых двух из трех проводов питания двигателя.Реверсивные пускатели полного напряжения (FVR) имеют два контактора (вперед и назад). Когда двигатель работает в одном направлении, а контактор для противоположного направления находится под напряжением, это называется закупоркой. Двигатель быстро замедляется и ускоряется в противоположном направлении. Когда применение требует быстрого замедления, но не последующего вращения в обратном направлении, двигатель можно оборудовать выключателем останова. Штепсельный выключатель представляет собой центробежный переключатель, который подает противоположную мощность вращения на двигатель для быстрого замедления, но полностью отключается, когда скорость двигателя приближается к нулю.

    Пускатели пониженного напряжения

    Пускатели пониженного напряжения (RVS) используются в приложениях с двигателями большой мощности. Они используются для уменьшения пускового тока и ограничения выходного крутящего момента и механической нагрузки на нагрузку.

    Пускатель с пониженным напряжением предотвращает бросок тока, позволяя двигателю набирать скорость небольшими шагами за счет меньших приращений тока. Этот стартер не является регулятором скорости. Он уменьшает удар только при запуске.

    • Пускатели с первичным резистором :   В простейшем пускателе с пониженным напряжением последовательно с двигателем вводятся резисторы на этапе пуска.Система рассеивает мощность в виде тепла во время запуска. В приложениях, где потери были бы неприемлемыми, часто используются реакторы, а не резисторы. Стартеры реакторов стоят дороже и имеют меньший коэффициент мощности при пуске.
    • Автотрансформаторные пускатели :   Во время разгона на двигатель через автотрансформатор подается пониженное входное напряжение, ограничивающее ток и предотвращающее перегрузку цепи двигателя. При достижении рабочей скорости включается второй контактор, который шунтирует трансформатор и подает на двигатель полное напряжение.Третий контактор используется для заполнения временного интервала во время переключения (пускатель с замкнутым переходом). Если третий контактор не используется, это пускатель с открытым переходом.

    Пускатели с пониженным пусковым током

    • Пускатели по схеме «звезда-треугольник» :   Во время пуска пускатель по схеме «звезда-треугольник» последовательно соединяет три набора обмоток статора для увеличения электрического сопротивления и ограничения пускового тока. При достижении рабочей скорости таймер соединяет их параллельно, и все три набора обмоток получают одинаковое напряжение в сети.Они используются в устройствах с низким пусковым моментом, таких как воздуходувки или центробежные насосы.
    • Пускатели с частичной обмоткой :   Для них требуются двигатели со специальной проводкой, позволяющей пускателю подключаться только к части обмоток во время пуска. Во время ускорения таймер замыкает второй контактор, возбуждая другие обмотки. Стартер с частичной обмоткой является наименее дорогим, но пусковой ток выше и требуется специальная проводка.

    Твердотельные пускатели

    Твердотельные пускатели используют тиристоры в качестве клапанов переменного напряжения.Они включают в себя рампы ускорения и замедления с регулируемым напряжением для медленного увеличения напряжения и скорости двигателя, чтобы избежать ударной нагрузки и ограничить пусковой ток. Твердотельные пускатели могут использовать линейное изменение ограничения тока или обратную связь от тахометра. Твердотельные устройства плавного пуска доступны как автономные устройства, когда пускатель уже используется. Они популярны в насосных приложениях.

    Комбинированные стартеры

    Электротехнические нормы

    Северной Америки требуют, чтобы, если в ответвленной цепи есть двигатель, в дополнение к пускателю двигателя он также должен был иметь устройство защиты от короткого замыкания и отключающее устройство.В случае короткого замыкания требуется дополнительная защита в виде предохранителя или автоматического выключателя. Когда отключающее устройство, устройство защиты от короткого замыкания и пускатель двигателя объединены в узел, такое устройство называется комбинированным пускателем.

    • Разъединители с предохранителями : Предохранители с задержкой срабатывания позволяют кратковременно перемещать тяжелые грузы и обеспечивают долговременную защиту от перегрузок. Имеют токоограничивающие возможности.
    • Автоматические выключатели : удобнее, но дороже.Они обеспечивают средства для отключения двигателя и пускателя от источника питания и защиты ответвленной цепи от чрезмерного тока.

    Существует три класса напряжения: низкое (менее 600 В), среднее (от 600 до 15 000 В) и высокое (более 15 000 В). Три типа конструкции: литой корпус, изолированный корпус и низковольтное питание. Выключатели срабатывают или отключаются, когда ток превышает номинальный ток выключателя после временной задержки.


    Контент на этой странице был создан с использованием выдержек из Справочника по силовым передачам (5 th   Edition) , который написан и продается Ассоциацией дистрибьюторов силовых передач (PTDA).

    Закажите копию здесь

    Стартеры Электродвигатели | Электродвигатели.biz

    Мы проверили шесть лучших электродвигателей Starter Motors за последние 3 года. Узнайте, какие электродвигатели Starter Motors лучше. Вы также можете выбрать модель, тип тока, тип и номинальное номинальное входное напряжение или выбрать один из наших редакционных вариантов электродвигателей Starter Motors.

    Показать фильтры