Замена двигателя на газели на 405: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Ремонт двигателя газель ЗМЗ 405, 406,402,УМЗ ремонт цепи грм газель

Ремонт двигателя ГАЗель, УАЗ моторы ЗМЗ, УМЗ, Крайслер различных модификаций также Cummins ISF Автосервис ЮЗАО. Без выходных.

Ремонт двигателя Газели начинается с выяснения причин, по которым клиент посетил сервис, далее диагностика при чем именно необходимая в данном случае, для экономии средств клиента. Так как в последнее время двигатель той же Газели или УАЗ эволюционировал практически к европейским стандартам способов диагностики прибавилось. Это компьютерная диагностика, измерение компрессии двигателя, проверка исправности зажигания, топливной системы и другое.Только полностью выявив неисправность начинаем ремонт.

Виды ремонта двигателя ГАЗель, УАЗ моторы ЗМЗ, УМЗ, Крайслер различных модификаций также Cummins ISF

С нашими ценами можете ознакомиться здесь , для более точной консультации позвоните нам по телефону. (495) 767-28-12

Рассмотрим три вида ремонта двигателя

1. Лёгкий ремонт(текущий), неполадки, выявленные в режиме эксплуатации, с которыми можно продолжить дальнейшее движение, но в дальнейшем могут привести к более серьезным поломкам и тратам.

В нашем сервисе этот ремонт проведут без записи.

2. Средний ремонт проходит уже с заменой или ремонтом изношенных частей без снятия ДВС (двигателя) с частичной разборкой. В этот ремонт можно отнести работу по замене Прокладки Головки Блока.

3. Капитальный ремонт, проводится со снятием двигателя с последующей переборкой. Этот ремонт необходим в случае серьезных неисправностей. Решение о капитальном ремонте принимается только после тщательной диагностики, потому что иногда достаточно среднего ремонта, а иногда экономически целесообразно купить новый двигатель.

Специалисты нашего сервиса помогут принять правильное решение для каждого случая.

Перечень проверок ремонта двигателя ЗМЗ-406,ЗМЗ-405, ЗМЗ-402, УМЗ и других

• Проверка электроники ДВС
• Проверка датчиков, исп. Механизмов
• Визуальный контроль опор ДВС
• Визуальный контроль поршневой группы
• Проверка компрессии в цилиндрах силового агрегата
• Осмотр состояния клапанов, маслосъёмных колпачков
• Контроль давления масла в системе

Виды работ, которые применяются при ремонте двигателя.

• Шлифование валов
• Расточка цилиндров
• Притирка клапанов в гбц

• Шлифовка плоскости головки блока цилиндров
• Ремонт, либо замена привоза газораспределительного механизма (цепи грм)
• Ремонт промежуточного вала
• Комплексный Ремонт ГБЦ
• Замена маслоотражающих колпачков
• Замена патрубков, сальников, прокладок, уплотнителей
• Ремонт выпуска отработанных газов (выпускной коллектор)
• Шлифование коленвала
• Замена направляющих в гбц
• Замена поршней в сборе
• Замена, ремонт шатунно-поршневой группы
• Замена, ремонт электрооборудования двигателя ГАЗ, УАЗ
• Замена опор ДВС

Расточка блока двигателя и шлифовка головки блока двигателя должны выполняться на специальном оборудовании, наш автосервис проводит работы по шлифовке ГБЦ на собственном оборудовании.

Чтобы записаться к нам на ремонт двигателя позвоните по тел.+7(495) 767-28-12

Наши мастера могут восстановить полностью работоспособность любого двигателя газели, несмотря на то, что это требует много сил, умения и терпения. У нас есть все необходимое, чтобы ремонт двигателя газели был произведен ранее оговоренных сроков.

Через несколько сотен тысяч километров пробега нужно обязательно менять цепи грм газели. Если этого не сделать, то они могут вывести из строя детали двигателя. Поэтому наши мастера могут произвести ремонт цепи грм газель быстро и не затратно, как по деньгам, так и по времени.

Производим ремонт двигателей ГАЗель

  • ЗМЗ-406 (рядный, четырехцилиндровый, карбюраторный)
  • ЗМЗ-405 (рядный, четырехцилиндровый, инжекторный)
  • ЗМЗ-402 (рядный, четырехцилиндровый, карбюраторный)
  • УМЗ 4216 (рядный, четырехцилиндровый, инжекторный)
  • Chrysler 2.4L
  • Cummins ISF

звоните по тел.+7(495) 767-28-12

Ремонт двигателя Газели в Воронеже

Любой ремонт двигателя Газели в Воронеже.
Звоните по телефонам:
(473) 295-03-55 или 8-960-122-88-68

 

В основном на Газели используются двигатели Заволжского завода 406, 405 и 402. Двигатели достаточно надежные, неприхотливые к качеству бензина, выносливые.

Основное их преимущество перед дорогими импортными агрегатами — это относительно недорогие запчасти, простота обслуживания и ремонта.

Основные различия двигателей 406, 405, 402.

Двигатели на Газель серии 406 и 405 — это более поздние и соответственно более совершенные модернизации предшественника двигателя 402.

ЗМЗ-406, первый двигатель прямого впрыска. Это переходная версия перед чисто инжекторной моделью ЗМЗ-405, производится как инжекторный, так и карбюраторный варианты.

В сравнении с ЗМЗ-402, имеющего 102 л.с. у 406 значительно выше мощность 130 л.с. Двигатель более оборотистый, меньше кушает топлива и выбрасывает в атмосферу меньше вредных веществ.

Агрегаты 406 и 405 несколько сложнее в ремонте и поэтому популярность 402 среди водителей остается на достаточно высоком уровне.

Однако с ростом авторитета специализированных технических центров автосервиса, проблема ремонта и обслуживания сложных двигателей отходит на второй план.

Неисправности в работе двигателя Газель

Двигатели серий 406, 405 и 402 широко применяемые на автомобилях Газель имеют достаточно хороший пробег и вполне соответствуют заявленным паспортным техническим характеристикам.

Следует понимать, чтобы не усугубить сложность возникшей неисправности рекомендуется при первых признаках отклонения в работе мотора обратиться в автосервис.

Основные причины немедленного обращения к квалифицированному специалисту:

  • увеличился расход топлива
  • изменилась реакция двигателя на педаль газа
  • увеличилось время прогрева
  • изменился запуск двигателя
  • упала мощность
  • появились посторонние шумы и звуки
  • изменился цвет выхлопа
  • неравномерная работа

Где отремонтировать двигатель Газель

Ремонт двигателя Газели в Воронеже следует производить в специализированных технических центрах автосервиса.

Ремонт двигателя 406 Газель, ремонт двигателя 402 Газель, ремонт двигателя 405 Газель в нашем автосервисе выполняется по строгой технологии разработанной заводом производителем.

Компьютерная система диагностики, испытательные и регулировочные стенды, склад запасных частей, высокая квалификация мастеров гарантируют качество ремонта. Наш автосервис один из самых профессиональных технических центров в Воронеже.

Как заменить цепи и шестерни газораспределения ЗМЗ-405, ЗМЗ-406

Вам потребуются: шестигранный ключ «на 6», головки «на 12», «на 13», «на 14», небольшое зубило, молоток

Сливаем из двигателя масло и охлаждающую жидкость, снимаем брызговик и ремень привода вспомогательных агрегатов.

Снимаем радиатор, вентилятор, насос охлаждающей жидкости и генератор.

Снимаем шкив коленчатого вала.

Крышку блока можно снять, не снимая головки.

Но при этом возможно повреждение прокладки головки, так как при сборке на верхний торец крышки блока цилиндров был нанесен клей-герметик. Кроме того головка мешает при установке крышки — трудно добиться точной центровки манжеты на втулке коленчатого вала, что приведет к ее быстрому износу.

Поэтому разбирая привод газораспределительного механизма, снимаем головку блока (см. Замена прокладки головки цилиндров двигателя ЗМЗ-405, ЗМЗ-406).

 

Головкой «на 14» отворачиваем четыре болта крепления усилителя картера сцепления к блоку.

Ключами «на 14» и «17» отворачиваем два болта крепления усилителя к картеру сцепления и снимаем усилитель.

 

Головкой «на 13» отворачиваем четыре гайки и ключом «на 12» одиннадцать болтов крепления поддона картера к блоку цилиндров.

 

Аккуратно, стараясь не повредить прокладку, снимаем поддон со шпилек и кладем на балку.

Снимаем гидронатяжитель нижней цепи (см. Гидронатяжитель цепи двигателя ЗМЗ-406).

Шестигранным ключом «на 6» отворачиваем семь винтов крепления крышки блока цилиндров.

 

Поддев отверткой, снимаем крышку.

Шестигранным ключом «на 6» выворачиваем ось башмака гидронатяжителя верхней цепи…

 

Снимаем башмак натяжителя.

Снимаем верхнюю цепь со звездочки промежуточного вала.

 

При необходимости ключом «на 14» отворачиваем удлинитель оси башмака.

Шестигранным ключом «на 6» выворачиваем ось башмака нижнего гидронатяжителя и снимаем башмак.

 

Зубилом отгибаем края стопорной пластины.

Отверткой, удерживая звездочку промежуточного вала, ключом «на 12» отворачиваем два болта.

 

Снимаем звездочку вместе с нижней цепью с оси промежуточного вала.

Шестигранным ключом «на 6» отворачиваем два винта и снимаем успокоитель нижней цепи.

Сборку проводим в обратной последовательности.

Перед сборкой привода газораспределительного механизма очищаем привалочные плоскости блока цилиндров и крышки цепи от остатков прокладки и герметика.

Установка

Если снималось зубчатое колесо коленчатого вала, напрессовать его на коленчатый вал, установить уплотнительное кольцо и втулку.

Установить шпонку 1 в паз на коленчатом валу.

Повернуть коленчатый вал так, чтобы метка 3 на зубчатом колесе коленчатого вала совпадала с меткой 2 на блоке цилиндров. При этом поршень 1-го цилиндра займет положение в.м.т.

Установить успокоитель цепи 4, но болты 5 крепления успокоителя не затягивать.

Одеть цепь 6 на зубчатое колесо коленчатого вала, предварительно смазав ее моторным маслом.

 

Надеть цепь на ведомое зубчатое колесо 1 и установить его на промежуточный вал 2 так, чтобы установочный штифт колеса вошел в отверстие промежуточного вала. При этом метка 4 на зубчатом колесе должна совпасть с меткой 5 на блоке цилиндров, а ветвь цепи, проходящая через успокоитель 3, должна быть натянута.

Установить ведущее зубчатое колесо промежуточного вала так, чтобы установочный штифт его вошел в отверстие на ведомом зубчатом колесе.

Завернуть два болта крепления зубчатых колес промежуточного вала, подложив под них стопорную пластину.

Болты затянуть моментом 22–25 Нм (2,2–2,5 кгс·м) и зафиксировать их, загнув края стопорной пластины на грани головок болтов.

После установки цепи не поворачивать промежуточный и коленчатый валы.

Нажав на башмак натяжителя, натянуть цепь и проверить совпадение меток на зубчатых колесах и блоке цилиндров.

Затянуть болты крепления успокоителя цепи.

Смазать верхнюю цепь моторным маслом и затем одеть ее на ведущее зубчатое колесо промежуточного вала, пропустив в отверстие в головке блока.

 

Если зубчатое колесо 2 установлено на распределительном валу, отвернуть болт 1 и снять колесо 2 с распределительного вала.

Одеть цепь на зубчатое колесо 2 и, слегка повернув выпускной распределительный вал по часовой стрелке, установить на него зубчатое колесо 2 с надетой на него цепью.

При этом штифт 8 распределительного вала должен войти в отверстие зубчатого колеса. Завернуть болт 1.

Поворачивать распределительный вал нужно ключом за четырехгранник на распределительном валу. Затем, слегка повернув распределительный вал против часовой стрелки, натянуть цепь.

Промежуточный и коленчатые валы при этом поворачиваться не должны. Метка А должна совпасть с верхней плоскостью головки блока.

Отвернуть болт 6 и снять зубчатое колесо 4 с впускного распределительного вала.

Надеть на колесо 4 цепь и установить колесо 4 с цепью на распределительный вал, слегка повернув при этом распределительный вал по часовой стрелке.

Штифт 5 распределительного вала должен войти в отверстие зубчатого колеса. Слегка повернув распределительный вал против часовой стрелки, натянуть цепь.

Метка А на зубчатом колесе 4 должна совпасть с верхней плоскостью головки блока.

Остальные валы при этом поворачиваться не должны.

Завернуть болт 6.

Затянуть болты 1 и 6 моментом 46–74 Нм (4,6–7,4 кгс·м), удерживая распределительные валы от поворота ключом за четырехгранники.

Установить успокоитель 3, протолкнув его в отверстие в головке блока.

Установить успокоитель 7.

Установить крышку цепи и водяной насос. При этом на поверхности крышки, прилегающие к блоку цилиндров и головке блока, нанести тонким слоем герметик «Гермесил» или подобный ему. При установке крышки цепи следить за тем, чтобы не повредить сальник коленчатого вала.

Установить гидронатяжители верхней и нижней цепей.

Установить шкив коленвала.

Завернуть храповик и затянуть моментом 104–128 Нм (10,4–12,8 кгс·м), удерживая коленвал от проворота, вставив отвертку в зубья венца маховика и уперев ее в установочный штифт картера сцепления. При затяжке храповика шкив маховика напрессовывается на коленвал.

Провернуть за храповик коленвал на два оборота и установить в положение в.м.т. поршня 1-го цилиндра. Проверить совпадение меток.

Установить переднюю крышку головки блока, нанеся на поверхность крышки, прилегающей к головке блока, слой герметика «Гермесил». Затянуть болты крепления крышки моментом 12–18 Нм (1,2–1,8 кгс·м).

Устанавливаем все детали в обратном порядке.

Как заменить топливный фильтр автомобиля Газель

Замена фильтрующего элемента фильтра тонкой очистки двигателя ЗМЗ-402

Возможна замена фильтрующего элемента или разборка фильтра без снятия фильтра с двигателя

В зависимости от версии внутри стакана фильтра может быть установлен фильтрующий элемент из латунной сетки, фильтровальной бумаги или пористой керамики.

Отвинтите барашковую гайку в нижней части фильтра.

Оставьте держатель стакана в стороне.

Вынимаем стакан, сливаем остатки топлива, вынимаем фильтрующий элемент и пружину

Снятые детали промываем в растворителе. Аккуратно соберите фильтр с новым элементом в обратном порядке

.

Необходимо убедиться, что нажимная пружина расположена в выемке фильтрующего элемента без перекоса, а сам элемент точно надет на центрирующее буртик корпуса.

Барашковую гайку скобы следует затягивать только вручную.

Если прокладка повреждена и между крышкой фильтра и поддоном происходит утечка топлива, замените уплотнительную резиновую прокладку поддона, вынув ее из паза корпуса.

При использовании латунного сетчатого или керамического фильтрующего элемента его следует промыть в чистом бензине и использовать повторно.

Замените бумажный элемент новым.

Снятие и разборка фильтра тонкой очистки топлива с двигателем ЗМЗ-402

Ключом «на 14» откручиваем штуцер шланга подачи топлива.

Удерживая штуцер фильтра ключом «на 17», открутить штуцер выпускного шланга ключом «на 14»

Ключом «на 14» отвернуть гайку болта крепления корпуса фильтра тонкой очистки

Снимите фильтр

Отвинтить барашковую гайку и снять ее вместе с держателем

Отводим коромысло в сторону

Снимите отстойник

Снимите фильтрующий элемент, пружину и резиновую прокладку с фильтра

Снятые детали промываем в растворителе или заменяем фильтрующий элемент, собираем фильтр в обратном порядке.

Замена топливного фильтра на автомобилях с двигателями ЗМЗ-405, ЗМЗ-406

Фильтр рекомендуется заменять каждые 80 тыс. км пробега.

А вот состояние фильтра зависит от качества бензина.

Рывки при движении автомобиля сначала на высоких, а затем на малых оборотах свидетельствуют о засорении фильтра.

Повышенный уровень шума электробензонасоса свидетельствует о снижении пропускной способности фильтра.

Установите автомобиль на подъемник или смотровую яму.

Сбросьте давление в системе подачи.

Сожмите пластиковый наконечник топливопровода

Снимите наконечник с штуцера топливного фильтра

Отсоединить топливопровод с другой стороны фильтра

Удерживая гайку от проворачивания, отвернуть стяжной болт крепления хомута топливного фильтра к кронштейну.

Снимите фильтр

Установите топливный фильтр так, чтобы стрелка на его корпусе указывала в направлении потока топлива

Установите топливный фильтр в обратном порядке и проверьте соединения на герметичность.

диагностика двигателя. Характеристики, инструкции и отзывы

К сожалению, не все начинающие перевозчики могут себе позволить покупку нового коммерческого автомобиля. А брать машину в кредит сейчас очень опасно. Единственный выход – начать бизнес на рынке грузоперевозок – покупать автомобили на вторичном рынке. Однако вас подстерегает множество подводных камней. И первое, с чем вы столкнетесь при покупке, это двигатель. Поэтому так важно уметь диагностировать силовой агрегат и знать симптомы неисправностей.Сегодня мы расскажем вам, как проводится диагностика двигателя на автомобилях ГАЗель. Эта информация будет полезна не только тем, кто собирается покупать коммерческий транспорт, но и бывалым автовладельцам.

Инструменты

Что необходимо для успешной диагностики двигателя? «ГАЗель-Бизнес» не нуждается в специализированной технике. Подготовьте минимальный набор – рабочие перчатки, тряпки и блокнот с ручкой, куда будете записывать все видимые неисправности.

Визуальный осмотр

Итак, первое, на что стоит обратить внимание, это масляные пятна.Часто диагностика двигателя («ГАЗель 405») производится своими руками благодаря «маслонору». Однако не всегда виноваты кольца. Таким образом, масло уходит через герметичный сальник коленчатого вала. Напомним, что их два. Различают переднее и заднее уплотнение. Сам элемент довольно простой и дешевый. Однако для его замены нужно разобрать массу навесного оборудования. Даже малейшие пятна на стыках говорят о том, что у двигателя проблемы с масляной системой.

При перегреве машины (на «ГАЗель» это происходит из-за маленькой крыльчатки вентилятора или забитого радиатора) может вытекать масло в месте соединения головки с блоком цилиндров. Также проверьте вентиляционный шланг на наличие картерных газов. Выглядит это так: Элемент необходимо обдувать в одном направлении. Если он продувается в оба или вообще забивается, это может вызвать повышенное давление в системе. Как следствие — забитый сальник коленвала и «просевшие» сальники.

Обратите внимание на болты крепления ГБЦ к блоку.Если на них есть царапины, значит этот мотор уже вскрывали.

Проверяем антифриз

Обратите внимание на систему охлаждения. В частности, осмотрите расширительный бачок. На автомобилях «ГАЗель» диагностику двигателя и СОД можно выполнять без применения инструментов. Достаточно осмотреть состояние расширительного бачка. Если машина кипела, это будет видно по характерным масляным пятнам и цвету пластика. Также проверьте антифриз. Он не должен иметь красного цвета.Если это так, то антифриз очень давно менялся в системе и уже потерял все охлаждающие свойства. Обратите внимание на патрубки, которые идут от радиатора. Они должны быть мягкими. Если резина «дубовая», значит, машине не уделялось должного внимания. Прочные соединения могут привести к разгерметизации системы охлаждения. Так вот, в один момент они лопаются, и из них вытекает вся жидкость. Водитель узнает о неисправности только тогда, когда стрелка датчика температуры резко подскочила на красной шкале.Но уже поздно — двигатель перегрелся.

Как дальше диагностируется двигатель? «ГАЗель 405» своими руками (с ЗМЗ-405) заводим и еще раз проверяем антифриз в расширительном бачке. На холостых и при последующем наборе оборотов не должно быть ни пузырей, ни капель масла (имеем в виду моторную смазку, т.к. сам антифриз тоже скользкий). Если охлаждающая жидкость пузырится, значит, закончилась прокладка головки блока цилиндров. Это явление выглядит так:

Процедура его замены такая же трудоемкая операция, как и установка новых сальников коленвала.Кроме того, необходимо соблюдать последовательность и момент затяжки болтов. Поэтому многие предпочитают «слить по дешевке» убитый двигатель.

Состояние масла

Далее диагностика двигателя («ГАЗель 406» с ЗМЗ не исключение) сопровождается извлечением щупа из двигателя. Обращайте внимание не только на его уровень, но и на состояние самого масла. Он должен быть прозрачным. Наличие мелкой стружки свидетельствует о явном износе кривошипа и других деталей ДВС.Также масло не должно иметь запаха гари. Если на щупе есть пузыри и разводы, это свидетельствует о попадании антифриза в систему смазки. Тут два варианта — пробитая прокладка или треснутая головка блока. И визуально определить последний случай не всегда возможно. Ремонт может обойтись в половину стоимости мотора. Тосол является очень едким соединением. При попадании в систему смазки повреждает поршневые кольца и цилиндры. От покупки такого автомобиля лучше воздержаться.

Система зажигания

Как диагностируется двигатель в этой области? «ГАЗель-Next» с УМЗ-4216 нуждается в проверке свечей.Они находятся под мышками. Свечи не должны иметь характерного налета. Если на одном из них есть трещина, то мотор работал со стуком. По наличию легкого нагара можно судить о низком качестве используемого масла. Оплавленный центральный электрод указывает на пропуск или раннее зажигание. Свечи с маслом говорят об износе поршневых колец и овальности цилиндров. В результате масло не удаляется со стенок гильзы, а поступает непосредственно в камеру сгорания.

Как еще проверить «ГАЗель»? Диагностика двигателя на холостом ходу позволяет определить самые разные неисправности.Обороты не должны падать и быть выше/ниже нормы (оптимально — 800 в минуту). Сам мотор не должен трястись (имеется в виду чрезмерная вибрация). Если да, то подушки двигателя в машине не менялись. Они изнашиваются к 150 тысячам. Если пробег на приборной панели меньше, то продавец хочет вас обмануть. Но это не единственный признак, по которому можно узнать реальный пробег. Прислушайтесь к работе мотора. Он не должен стрекотать и издавать шорох. Если это так, цепь ГРМ растянута и требует замены.Она варьируется в пределах 130-140 тысяч. На пробеге в 70 и уж тем более 50 тысяч такой проблемы быть не может в принципе.

Диагностика двигателя «Камминз»

«Газель» с дизелем издает совсем другие звуки. На неисправность укажет измерение компрессии. Делается это с помощью такого прибора: Бензиновый компрессометр для замеров не подходит. Вкрутите устройство на место форсунок и перекройте подачу топлива. Измерение производится в три «завальцовки».Коленчатый вал прокручивается стартером. Нормальные показания – от 26 и выше. Это позволит диагностировать двигатель. «ГАЗель-Next» с мотором марки «Камминз» 2,8 оснащена турбиной, поэтому вдобавок и осмотрим ее. Если в патрубке есть следы масла (помните, компрессор на «Камминзе» охлаждается без интеркулера), это свидетельствует о загрязнении фильтра или износе самой турбины.

Как продавец может обмануть вас с компрессией? Его можно увеличить, добавив вязкое трансмиссионное масло.Поэтому перед измерением внимательно посмотрите на щуп. Масло должно быть жидким и легким. «Передача» более плотная и темная.

Заключение

Итак, мы выяснили, как проводится диагностика двигателя на автомобилях «ГАЗель». Как видите, все операции можно выполнять без специального оборудования и стендов. Главное знать, что искать.

Масса легковой газели. Основные технические характеристики газели

Грузовой фургон ГАЗ-2705 появился на дорогах России в 1995 году – практически сразу став лидером своего сегмента.Чуть позже производитель наладил выпуск грузопассажирской версии «комби» — окончательно «застолбил» за собой лидирующие позиции по продажам автомобилей этого класса и совершаемым ими грузовым перевозкам.

К 2003 году ГАЗель-2705 претерпела небольшую, но «повсеместную» модернизацию.


Фургоны

ГАЗ-2705 «первого поколения» отличаются высокой надежностью в эксплуатации, неприхотливостью в ремонте и обслуживании, а широкий выбор различных модификаций (в том числе и полноприводных) — позволил покупателям легко подобрать автомобиль под конкретные нужды частный бизнес.

Данная модель имеет цельнометаллический корпус с обтекаемой «мордой» и четырьмя дверями – две «классические» спереди, одна сдвижная по правому борту и задняя двустворчатая распашная (открывающаяся на 180 градусов).


Грузовой отсек фургона лишен остекления (дополнительные смотровые боковые окна устанавливаются только на комби версии комби — для пассажиров второго ряда сидений).

Изначально фургон получил довольно скромный экстерьер — с простой прямоугольной оптикой, невзрачной решеткой радиатора и боковыми зеркалами, оставившими значительные «мертвые зоны»…но после рестайлинга он приобрел более современный вид с привлекательной каплевидной оптикой, улучшенным пластиковым бампером, новой решеткой радиатора и увеличенными боковыми зеркалами, дополненными встроенными поворотниками.

Кабина автомобиля ГАЗ-2705 не отличается большим объемом свободного пространства и рассчитана на трех человек (включая водителя). Пассажирское сиденье сдвоенное, оснащено двумя ремнями безопасности (один поясной) и жесткими подголовниками. В обивке салона использованы качественный пластик и ткань.
Дизайн салона перекликается с экстерьером и до рестайлинга щеголял прямолинейными формами при невысокой эргономике расположения органов управления. Впоследствии салон был серьезно переработан и улучшен в плане оснащения, что положительно сказалось на комфорте салона, особенно на месте водителя.

В версиях Kombi (2705-406, 2705-410, 27057-541 и др.) салон получил второй ряд пассажирских сидений на 4 места. В обоих случаях кабина отделена от грузового отсека жесткой металлической перегородкой.

Длина кузова фургона ГАЗ-2705 составляет 5500 мм, из них 2900 мм приходится на колесную базу автомобиля, 990 мм на его передний свес и еще 1610 мм на задний свес. Ширина фургона без зеркал составляет 1966 мм, с рестайлинговыми зеркалами габаритная ширина достигает 2500 мм. Высота равна 2200 мм.
Отметим, что некоторые модификации (2705-90 и 27057-90) получили дополнительную пластиковую крышу, что увеличило общую высоту автомобиля до отметки 2274 мм.

Дорожный просвет фургона 170 мм (для базовых версий) или 190 мм (для полноприводных версий: 27057-408, 27057-531, 27057-410 и др.).

Отдельно стоит сказать о размерах грузового отсека. В версии «грузовой фургон» — объем грузового отсека достигает почти 9 м³ (длина 3150 мм, ширина 1700 мм и высота 1540 мм). В «грузопассажирском варианте» длина грузового отсека уменьшена до 2000 мм (при этом ширина и высота остаются неизменными).
  Погрузочная высота во всех случаях одинакова и составляет всего 725 мм.

Теперь о весовых параметрах. Снаряженная масса «Газели-2705» составляет 2000 кг (для версий «грузовой фургон») или 2090 кг (для версий «комби»). Общий вес автомобиля в обоих случаях не превышает 3500 кг, а грузоподъемность составляет 1350 или 950 кг соответственно.

Технические характеристики. Как и все ГАЗели, фургоны ГАЗ-2705 получили широкую линейку доступных двигателей, среди которых наибольшим успехом пользовались четыре агрегата: три бензиновых и один дизельный.

  • Список бензиновых двигателей открывает атмосферный двигатель ЗМЗ-40524, полностью соответствующий экологическим нормам Евро-3 и имеющий 4-цилиндровую рядную компоновку рабочим объемом 2,46 л, а также многоточечный впрыск топлива с электронным управлением система. Предназначенный для модификаций 2705-404, 2705-408, 27057-408 и 27057-90, этот мотор способен развивать мощность до 133 л.с. мощность при 4500 об/мин, а также около 214 Нм крутящего момента уже при 4000 об/мин.
  • Еще одним 4-цилиндровым рядным бензиновым «атмосферником» в линейке стал американский Chrysler 2.Двигатель 4L-DOHC, имевший рабочий объем 2,43 литра, распределенный впрыск топлива и 16-клапанный ГРМ. Этот мотор, выдающий мощность до 150 л.с. при 5500 об/мин и крутящий момент 224 Нм при 4200 об/мин, предназначался для модификаций 2705-768 и 2705-748.
  • Замыкает список бензиновых агрегатов 4-цилиндровый атмосферный УМЗ-4216 рабочим объемом 2,89 литра и новой системой распределенного впрыска топлива. Используемый в модификации 2705-90 двигатель развивал мощность до 123 л.с. максимальная мощность при 4000 оборотов в минуту, а верхний предел его крутящего момента достигал 235 Нм в диапазоне от 2200 до 2500 оборотов в минуту.Добавим, что на мотор УМЗ-4216 предусмотрена возможность установки газового оборудования в специализированном сервисе.
  • Единственным дизельным двигателем для ГАЗ-2705 является 4-цилиндровый двигатель ГАЗ-5602, оснащенный системой турбонаддува. Двигатель основан на двигателе STEYR M14 и имеет рабочий объем 2,13 литра. Его максимальная отдача составляет 95 л.с. при 3800 об/мин, а пиковый крутящий момент – 204 Нм, который доступен при 2300 об/мин. Дизель также был доступен в форсированном варианте мощностью до 110 л.с. версия с ограниченным тиражом.Двигатель ГАЗ-5602 устанавливался на модификации 2705-531, 2705-541, 27057-531 и полноприводные 27057-541.

Помимо вышеперечисленных двигателей, данная модель в разные периоды производства получила ряд других агрегатов мощностью от 89 до 110 л.с. В частности, этот автомобиль оснащался бензиновыми двигателями: ЗМЗ-4063 (модификации 2705-14, 27057-14, 2705-18 и др.), ЗМЗ-4026 (модификация 2705-24), ЮМЗ-4215 (модификация 2705-222 и 2705-224), ЗМЗ-40522 (модификации 2705-414, 2705-415 и 2705-418), а также дизель ГАЗ-5601 (модификация 2705-511).

Все двигатели для фургона ГАЗель ГАЗ-2705 агрегатируются только с синхронизированной 5-ступенчатой ​​МКПП с передаточным числом 5,125 главной передачи. С двигателем взаимодействует посредством фрикционного однодискового сухого сцепления с гидравлическим приводом.

Фургон ГАЗ-2705 базируется на рамном шасси с зависимой подвеской с продольными рессорами и телескопическими амортизаторами спереди и сзади. Кроме того, отметим, что задняя подвеска фургона дополнительно оснащена усиленным стабилизатором поперечной устойчивости.

Колесная формула базового фургона ГАЗ-2705 – «4х2» с приводом на заднюю ось, но ряд модификаций (в частности 27057-408, 27057-531, 27057-410 и 27057-541) оснащены постоянный полный привод «4х4» на базе межосевого дифференциала.

Тормозная система фургона во всех модификациях имеет два независимых контура, гидравлический привод управления, а также вакуумный усилитель. На передних колесах производитель применил дисковые тормоза, задние колеса традиционно для ГАЗелей оснастили барабанными тормозами.
Рулевой механизм здесь работает по принципу «винт-шариковая гайка» и в большинстве модификаций был дополнен гидроусилителем.

На данный момент производство первого поколения фургона ГАЗ-2705 прекращено; в 2010 году его сменило семейство «ГАЗель-Бизнес». На вторичном рынке модель первого поколения 2017 года предлагается по цене 150~250 тысяч рублей (в зависимости от состояния конкретного экземпляра).

Уже более двух десятков лет ГАЗ 3302 является лидером среди малотоннажных автомобилей.Грузоподъемность ГАЗ 3302 и его размеры быстро обеспечили ему всенародную популярность. Завоевав его, он стал прототипом для многих моделей и сам прошел две доработки.

ГАЗ 3302 предназначен для перевозки грузов различных размеров и объемов, масса которых не превышает 1,5 тонны.

По характеристикам Газель является бортовым автомобилем с металлической кабиной, оборудованной двумя дверями. Кузов с откидным задним и боковым портом и съемным тентом.

ГАЗ 3302 стал родоначальником целой серии бортовых мини-машин, имеющих класс грузоподъемности 1,5 тонны. Производство автомобиля началось в июле 1994 года. Первый раз автомобиль прошел доработку и усовершенствование в 2003 году, следующий — в 2010 году. P Оригинальная бюджетная модель снята с производства.

Внешний вид автомобиля сразу дает понять, что это очень компактный мини-грузовик, обладающий хорошими характеристиками маневренности. Он хорошо вписывается в городские улицы и может легко пройти к любым точкам городской инфраструктуры.Преимущества автомобиля по достоинству оценили владельцы малого и среднего бизнеса, дачных участков и фермерские хозяйства. Для них малотоннажный автомобиль стал незаменимым помощником.

Устройство

Газ 3302 состоит из агрегатов, узлов и вспомогательных систем. В состав автомобиля входят:

1. Рама с кабиной и кузовом.
  2. Двигатель с навесным оборудованием и корзиной сцепления.
  3. Трансмиссия.
  4. Вспомогательные системы, в том числе:

  • Топливная система;
  • система охлаждения
  • ;
  • система смазки
  • ;
  • электрическая система со стартером и генератором;
  • система отопления и вентиляции;
  • тормозная система;
  • Выхлопная система
  • .

5. Рулевое управление.
  6. Шасси, в состав которого входят: передний и задний мосты, передняя и задняя подвеска, карданный привод.

Хлебный фургон ГАЗ 3302

Достоинства автомобиля и его недостатки. Отзывы владельцев

Высокая популярность ГАЗ 3302 заключается в его многочисленных достоинствах. К ним относятся:

  • Простота конструкции и высокая степень ремонтопригодности. Устройство автомобиля обеспечивает легкий доступ к узлам и агрегатам, позволяет производить мелкий ремонт водителем.Нет необходимости иметь большой набор различных ключей и аксессуаров.
  • Наличие запасных частей и узлов. Эти предметы не являются дефицитом. Любой компонент можно приобрести в автомагазине или на СТО.
  • Надежность автомобиля, агрегаты, агрегаты. Может работать в любых климатических условиях, с разными нагрузками.
  • Хорошая маневренность. Способен развернуться на небольшой платформе в ограниченном пространстве. Быстро набирает скорость.
  • Простота управления. Расположение руля, рычага переключения передач и педалей создают эргономичные условия для водителя.
  • Маленькие размеры. Габариты автомобиля позволяют передвигаться по узким улочкам и по арочным пролетам.
  • Длительный период эксплуатации. Запас ресурса позволяет эксплуатировать автомобиль более 10 лет без капитального ремонта.
  • Наличие низкого кузова. Позволяет проводить погрузочно-разгрузочные работы без использования грузоподъемного оборудования.
  • Значительная грузоподъемность, позволяющая перевозить грузы большой массы.
  • Относительно недорогой автомобиль.

У автомобиля есть слабые места.   К ним относятся:

  • Низкие борта кузова.
  • Недостаток мощности на ранних моделях.
  • В усилителях мощности более поздних моделей часто бывают утечки.
  • Система вентиляции в кабине имеет низкую эффективность.

Многие отзывы говорят о том, что , что газель 3320 незаменима в хозяйстве . Небольшой бортовой автомобиль — это рабочая лошадка, которая выполняет множество задач при минимальном обслуживании.Недостатком автовладельцы считают повышенный расход топлива, в результате чего некоторые из них устанавливают газовое оборудование.

Характеристики двигателя и расход топлива

Модель комплектуется двигателями ЗМЗ 40524, УМЗ 4216 и Chrysler 2.4 L-DOHC. На некоторые модели устанавливается двигатель ГАЗ 5602, который сделан на базе двигателя STEYR M 14. Последние модели оснащены более модифицированным двигателем Cummins ISF объемом 2,8 л. В таблице приведены их технические параметры.

Параметр Блок рев. ЗМЗ 40524 ГАЗ 5602 УМЗ 4216 Крайслер 2,4 л-DOHC Камминз ISF 2,8 л
Объем двигателя литр 2,4 2.1 1,9 2,4 2,8
Мощность л.с. 133 95 123 133 145
Максимальный крутящий момент Н/м 214 205 204 220 235
Частота вращения коленчатого вала об/мин 4500 3800 4000 4200 4500
Марка топлива Бензин АИ 92 (95) Бензин АИ 92 (95) Бензин АИ 92 (95) Дизельное топливо Евро 3 (4) Дизельное топливо Евро 3 (4)
Расход топлива на 100 км литр 10-12 9-11 11-13 10-12 9-10

  Показатели эффективности

Автомобиль доступен в бортовом варианте и в качестве шасси для установки необходимого оборудования. Технические характеристики машин ГАЗ 3302 немного отличаются друг от друга.

Параметр Блок рев. Доска Шасси
общая длина м 5,5 5,15
Ширина зеркала м 2,38 2,38
Ширина кабины м 2,0 2,0
Ширина платформы м 2.05 2,05
Высота кабины м 2.1 2.1
Высота маркизы м 2,6 2,6
Передний свес м 1,05 1,05
Задний свес м 1,5 1.2
Расстояние между передними колесами м 1,7 1.7
Расстояние между задними колесами м 1,55 1,55
Длина кузова м 3,05
Ширина кузова м 1,97
Высота кузова по борту м 0,4
Высота кузова с тентом м 1,56
Зазор м 0.17 0,17
Емкость топливного бака литр 64 64

Остальные технические параметры являются общими для всех модификаций ГАЗ 3302. и составляют:

  1. Колесная формула — 4×2.
  2. Количество мест в салоне — 3 (водитель и два пассажира)
  3. Снаряженная масса — 1,9 тонны.
  4. Общий вес автомобиля 3.5 тонн.
  5. Радиус разворота — 5,3 м.
  6. Сцепление — сухое однодисковое, имеет гидравлический привод.
  7. Коробка передач — механическая, 5 передач вперед и 1 назад.
  8. Подвеска передняя и задняя — рессорного типа с телескопическим амортизатором на каждой стойке.
  9. Рулевое управление — типа «винт и шариковая гайка» может быть с гидроусилителем или без него.
  10. Тормозная система — с гидроприводом и вакуумным усилителем, двухконтурная.
  11. Емкость топливного бака — 64 л.
  12. Грузоподъемность Газель 3302 — 1,5 тонны

Характеристики позволяют использовать автомобиль для выполнения транспортных задач любой сложности.

Что можно доделать. Аналоги

Газель

с кузовом – самый распространенный вариант, который выпускается на заводе. Учитывая возможность демонтажа кузова, автомобиль можно оснастить другим оборудованием и выполнять различные задачи, исходя из комплектации. Это может быть:

  1. Холодильник-холодильник.
  2. Самосвал.
  3. Изотермический фургон.
  4. Эвакуатор для легковых автомобилей.
  5. Хлебница
  6. Платформа для установки небольшого крана.

Более современные аналоги «Фермер», «Фургон» и «Некст» предназначены для расширения функций автомобиля. «Фермер» наиболее популярен у владельцев малого и среднего бизнеса и может выполнять перечисленные функции. Автомобиль «Фургон» можно использовать как бронированный инкассатор. «Фургон» и «Некст» можно использовать как передвижную лабораторию, скорую помощь или просто для перевозки людей.

Ввиду того, что бортовой ГАЗ 3302 имеет низкие борта, не рекомендуется оснащать автомобиль для перевозки людей в кузове.

Кабина

Базовая модель автомобиля имеет трехместную кабину. Некоторые из последних моделей поставляются с кабиной на шесть человек, включая водителя. В такой кабине сиденья расположены в два ряда, а кабина оборудована крышей с высоким потолком. Базовая трехместная кабина имеет две двери с зеркалами заднего вида. Шестиместная кабина с двумя дверями.Пассажиры сидят на заднем ряду через правую дверь, предварительно откинув пассажирское сиденье первого ряда.

Цельное ветровое стекло со стеклоочистителем и большими боковыми стеклами создают хороший обзор местности для водителя и пассажиров. Выпускались отдельные модели со спальным местом для водителя.

Кабина оборудована отоплением, кондиционером, вентиляцией и шумозащитой. Лобовое стекло обдувается изнутри.

Машина управляется рулем и рычагом переключения передач.Управление системами осуществляется с помощью приборной панели, которая установлена ​​перед водителем. Он содержит спидометр, тахометр, датчики температуры охлаждающей жидкости и подачи топлива.

Комплектность кабины и расположение органов управления создают приятные условия для работы водителя.

Стоимость автомобиля

Купить новый оригинальный ГАЗ 3302 возможности нет, так как его выпуск прекращен.

Оригинальные модели можно купить от 70 до 150 тысяч рублей.Цена зависит от технического состояния автомобиля, пробега и комплектности.

Модифицированные автомобили 2003 и 2010 годов будут стоить немного дороже. Новые автомобили в зависимости от комплектации салона и марки двигателя оцениваются от 600 до 800 тысяч рублей.
Б/у модели 2003 года можно приобрести за 100-150 тысяч рублей, модели 2010 года будут стоить 230-270 тысяч рублей.

Если нет необходимости покупать машину, ее можно арендовать. Час аренды газели оценивается в 1,3-1.5 тысяч рублей.

Небольшой размер, хороший двигатель и значительная грузоподъемность позволяют использовать машину для различных задач.

Возможность замены кузова ГАЗ 3302 на другое оборудование снимает его как уникальный автомобиль.

Не все хотят работать на хозяина. Одним из самых доступных видов частного предпринимательства является судоходство. И одним из самых удобных автомобилей для этого вида бизнеса является «Газель». Он маневренен, неприхотлив в обслуживании, его можно ремонтировать самостоятельно.Технические характеристики «Газели» позволяют использовать автомобиль для городских и междугородних перевозок.

Описание автомобиля

Полная масса автомобиля 3,5 тонны. Это означает, что управлять им может любой, кто получил права на управление автомобилем, то есть открыл категорию «В». По этой же причине не возникает проблем с проездом «Газели» по городским улицам. Радиус поворота автомобиля — 5,5 м (меньше, чем у большинства «легковушек»). Грузоподъемность — 1.5 тыс. кг, что делает выгодной перевозку данного вида транспорта на небольшие расстояния. Погрузочная высота кузова составляет 1 м, что позволяет производить погрузку без использования специнструмента. Длина кузова автомобиля — 3 м, ширина — 1,95, высота борта — 40 см.

Вы можете не переживать за дорожную обстановку за рулем Газели 3302. Технические характеристики дорожного просвета — 17 см — позволяют ему ехать по бездорожью. Конечно, это не вездеход, но российские дороги для автомобиля не страшны.Особенно, если он загружен «под завязку».

Кроме обычного варианта, где ведущей является задняя ось, есть версии с полным приводом. Такой автомобиль преодолеет даже вымытую дождем грунтовку.

Заглянуть под капот

Под капотом «Газели», выпуска до 2000 года, стоял двигатель от автомобиля «Волга», проверенный годами. Но его мощности не всегда хватало, и в последнее время конструкторы стали устанавливать новый инжекторный двигатель.

Газель (характеристики представлены в таблице) комплектуется агрегатами Заволжского и Ульяновского:

В настоящее время все чаще можно встретить автомобили данного типа, работающие на дизельном топливе.Экономичный двигатель Cummins имеет следующие параметры:

  • мощность — 120 л. с.;
  • объем — 2,8 л;
  • расход топлива — 10 литров на 100 км.

Технические характеристики Газели также позволяют установить газобаллонное оборудование для работы на метане или пропане. Возможность использовать 2 вида топлива — бензин и газ — делает автомобиль более экономичным. Например, в зимних условиях благодаря бензину автомобиль легко заводится.Затем его переводят на газ, что значительно экономит деньги водителя.

Тормозная система не менее важна для безопасности дорожного движения. В «Газели» установлены гидравлические передние дисковые и задние барабанные тормоза, позволяющие снижать до минимума (60 м) при скорости 80 км/ч.

Кабина

В кабине обычно 3 места — одно водительское и два пассажирских. Есть модификация с шестиместной кабиной. Технические характеристики «Газели Дуэт» несколько отличаются от стандартных — кузов короче.При этом общая длина автомобиля — 5,5 м — не меняется. Такие машины пользуются популярностью у монтажников окон, строителей-ремонтников, работников экстренных служб. Им нужно передвигаться мобильно с объекта на объект, перевозя материалы и оборудование.


На дорогах можно увидеть автомобили, кузов которых удлинён. Если владелец автомобиля захочет модифицировать свое транспортное средство таким образом, ему потребуется специальное разрешение.

Конструкция «Газели» надежна, но в пути может случиться всякое, от форс-мажора никто не застрахован.Даже не очень опытный водитель способен самостоятельно произвести мелкий ремонт или поменять колесо.

Подводя итоги, отметим: технические характеристики «Газели» сделали это детище отечественного автопрома одним из самых популярных не только в России, но и на всем постсоветском пространстве.

В 1989 году разработчики начали работу над дизайном нового грузовика. Потребность в нем возникла намного раньше, но в силу определенных событий модель так и не была построена. 1991 год можно считать знаковым в линейке «Газелей».В том же году инженеры собрали первый прототип. Первые модели бортовых «Газелей» начали сходить с конвейера в июле 1994 года.

Постепенно конструкция и технические характеристики «ГАЗелей» постоянно совершенствовались, на базе этих автомобилей появлялись более новые версии. Много раз менялся стиль автомобиля.

Пионер среди «Газелей»

Это бортовая версия и одна из первых, которые выпускались на Горьковском заводе. Среди преимуществ этого грузовика стоимость, а также простота конструкции.Технические характеристики «Газели» сделали ее очень ремонтопригодной.

Автомобиль имеет грузоподъемность 1,5 тонны и достаточно компактные габаритные размеры. Это позволяет ему отлично работать как в условиях города, так и в сельской местности. Машина получилась очень маневренной и часто использовалась для перевозки бригад рабочих и оборудования. Затем «Газель» стала популярной в строительстве.

Низкопрофильные шины позволили значительно уменьшить погрузочную высоту. На «Газели» он составляет всего 1 м.Кабина автомобиля обеспечивает отличный обзор.

«Газель»: технические характеристики

С технической стороны автомобиль был оснащен двумя двигателями. Оба были бензиновыми с рабочим объемом 1,9 литра. Мощность агрегатов составляла около 106 л.с. Крутящий момент – 220 Н/м.

Есть автомобили с двигателями Крайслер. Здесь объем был уже 2,4 литра, а мощность 133 л.с. Каждый тип силового агрегата полностью соответствует Евро-3.

Еще в модельном ряду есть двигатели Cummins, работающие на дизельном топливе.Также есть модификации для работы с газовым топливом.

Удачный дизайн «Газели», технические характеристики двигателя дополняет механическая пятиступенчатая коробка передач. Из опций можно выбрать систему гидроусилителя руля.

Что касается подвески, то она пружинная. Особенностью данной конструкции являются телескопические амортизаторы. Задняя подвеска оснащена стабилизатором поперечной устойчивости.

Нужно обратить внимание на тормоза. Технические характеристики «Газели» дают понять, что в системе применены как дисковые тормоза, так и барабанные.Это одно из преимуществ этого легкового грузовика. Дисковый тормоз был установлен спереди, а дисковая система смонтирована сзади. Так что водители были максимально спокойны. Движение было более чем безопасным.

Непростое обращение. Машина базируется на рамном шасси. Подвеска была рассчитана на перевозку грузов. Но поскольку в характеристиках автомобиля «Газель» не заложено понятие высокого комфорта, это компенсируется высокой безопасностью. Автомобиль сумел завоевать лидирующие позиции среди других малотоннажных грузовиков.

Модификации

Есть три модели этих автомобилей. Это ГАЗ-3302, 32027 и 330202. Технические характеристики Газели незначительно различаются в зависимости от модели.

Итак, ГАЗ-3302 – это колесная формула 4х2, дорожный просвет – 170 мм, небольшие габариты.

Другие модели отличаются высоким дорожным просветом и габаритными размерами. Также от модели к модели менялась погрузочная высота. Они варьировались от 960 мм до 1 метра.

Особенности двигателей «Газели»

На данный момент среди силовых агрегатов можно выделить только два двигателя.Это известный и уже достаточно популярный двигатель УМЗ 4216 и Cummins, отличающийся системой Common Rail. Каждый из моторов оснащен микропроцессорной системой зажигания.

Мощность УМЗ составляет около 106 л.с. Импортный мотор достигает 120 сил. «Газель» — автомобиль, технические характеристики которого различаются в зависимости от модели, комплектовался отечественным агрегатом 2,8 л или дизельным импортным двигателем 2,8 л. На этих моторах машина может развивать максимальную скорость 115 км/ч.

Версия «Фургон»

Этот автомобиль начал появляться на дорогах нашей страны в 1995 году. Автомобиль за довольно короткий период стал одним из самых покупаемых грузопассажирских автомобилей. Фургоны стали символом надежности, неприхотливости, хорошей ремонтопригодности. Этот грузовик стал, как и остальные модели, автомобилем для бизнеса.

«Газель» (фургон): технические характеристики

Как и все остальные модели, фургон поставлялся с несколькими двигателями на выбор. Наиболее удачными в линейке оказались три бензиновых мотора и дизель.Первым в этом списке стоит ЗМЗ-405. Он полностью соответствует Евро-3, оснащен 4 цилиндрами объемом 2,6 литра и системой мультивпрыска, которой управляет электроника. Его мощность составляла 133 л.с.

Другой выбор предложил американский «Крайслер». Здесь 16 клапанов, объем 2,4 литра, мощность 150 л.с. Ну и последний в списке уже известный и изученный ЗМЗ 4216.

Дизель — четырехцилиндровый ГАЗ 5602. Был оснащен турбонаддувом.Этот двигатель имел объем 2,13 литра. Мощностью он особо не отличался, она составляла 95 л.с. Этот агрегат можно было приобрести в форсированном варианте с мощностью 110 л.с.

Фургон собран на базе рамного шасси. Подвеска зависимая, на рессорах и амортизаторах спереди и сзади. Колесная формула также стандартна.

Тормоза представляют собой два независимых контура. Система рулевого управления также является стандартной. Эта пара представляет собой винт-гайку с гидроусилителем.

К сожалению, эти машины больше не производятся.Его место заняли автомобили серии «Газель-Бизнес».

Прокладка клапанной крышки: конструкция, принцип действия и замена

При выходе из строя прокладки клапанной крышки автовладельцам стоит приготовиться к большим неприятностям. Дело в том, что данная запчасть обеспечивает абсолютную герметичность к двигателю. Поэтому, как только прокладка теряет герметизирующие свойства, мотор начинает течь.

Что это?

Эту запчасть можно увидеть сразу после того, как вы открыли капот.Назначение этого элемента — герметизация горловины газораспределительного механизма (чтобы масло не проникало в ненужные места). Одна и та же крышка крепится на несколько болтов или гаек.

Клапанная крышка ВАЗ изготовлена ​​из специальной резины, которая не теряет своих свойств даже при длительном нагреве. Однако в мире нет ничего вечного, и даже такой материал со временем теряет свои упругие свойства.

Почему бы не отложить замену на потом?

Как уже отмечалось выше, вышедшая из строя накладка клапанной крышки может привести к тяжелым последствиям.А начинается все с того, что масло на головке блока постепенно будет попадать через трещины, образовавшиеся в резине. Кажется на первый взгляд ничего серьезного, но на самом деле даже несколько миллилитров вытекшей жидкости могут привести к выходу из строя многих деталей и механизмов. Дело в том, что масло притягивает к себе толстый слой дорожной пыли, а она, в свою очередь, не лучший «гость» в подкапотном пространстве.

Так что если вы обнаружите малейшие подтеки, не затягивайте с заменой. А поменять эту деталь можно за несколько минут, причем без использования специальных инструментов.Ниже рассмотрим, как меняется прокладка клапанной крышки «Форд» и ВАЗ.

Сначала подготовим необходимые инструменты. Для работы нам понадобится несколько миллилитров бензина (или любого другого средства, устраняющего жирные потеки), моторный герметик и, конечно же, новая прокладка.

После этого можно приступать к работе. Сначала демонтируем старую часть. Для этого снимите корпус воздухоочистителя и отверните гайки крепления. Теперь у нас есть свободный доступ к прокладке. Выкидываем старую деталь и устанавливаем на ее место новую.Важно помнить, что перед установкой прокладку клапанной крышки необходимо обработать герметиком с двух сторон. Еще кое-что. Если на месте контакта ГБЦ и крышки вы обнаружили следы старого герметика, зачистите их и обезжирьте поверхность. Далее ставим новую деталь на место, накрываем крышкой и затягиваем нужными болтами.

Как видите процесс замены не очень сложный. Однако и здесь некоторые автовладельцы умудряются ошибаться.Чтобы вы не сталкивались с подобными вещами, мы приведем ниже небольшой список вещей, на которые стоит обратить особое внимание.

  1. Во-первых, не покупайте дешевые прокладки. Они могут треснуть еще до истечения срока эксплуатации.
  2. Во-вторых, не экономьте на герметике. Наносите его ровными и сплошными частями по всему периметру детали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.