Zy ve двигатель: ZY-VE — двигатель Мазда 2 1.5 литра

Содержание

Плюсы, минусы и проблемы Mazda Verisa

— АКПП здесь FN4A-EL (также известная как 4F27E), совместной разработки Мазды с Фордом. К тому моменту, как появилась Mazda Verisa, некоторые детские проблемы коробки (например, непривычно малый ресурс фрикционов пакета Overdrive) были решены. Правда, осталась «слабость» задней крышки коробки, в частности — разбалтывание посадочного места барабана Reverse. Продлить жизнь и крышке, и барабану можно, меняя уплотнительные тефлоновые кольца при каждой замене масла, т.е. раз в 60 тысяч. При хорошем сервисе коробка спокойно живёт до 180-200 тысяч километров, когда необходимо сделать плановый капремонт. Скорее всего, в ходе ремонта придётся менять не только накладку блокировки гидротрансформатора, но также очень нагруженный линейный соленоид и тормозную ленту. Если появились толчки при переключениях, но очень не хочется тратиться на разборку и ремонт, можно подтянуть тормозную ленту регулировочным болтом. Впрочем, АКПП FN4A-EL относительно недорога в ремонте и освоена большинством коробочных сервисов.

— Характерная проблема у Верисы, а также у родственного Demio DY — правая полуось. Причём меняется она в сборе вместе со ШРУСами, потому как изнашиваются не шарниры, а шлицы на промежуточном валу. Самые экономные, конечно, применяют разнообразные обходные технологии, но ресурс отремонтированных полуосей заметно меньше оригинала.
— Система полного привода реализована здесь по необычной схеме e-4WD, разработанной Hitachi для Ниссана, Мазды и Хонды. Раздаточной коробки тут нет, карданного вала тоже. Зато есть электромотор и электромагнитная муфта, которая подключает к нему задний редуктор, как только ЭБУ зафиксировал пробуксовку передних колёс. Электромотор питается от генератора, батарей тут тоже нет. Система сомнительная: она обеспечивает некоторую уверенность на скользкой дороге на малых скоростях, но при трогании в гору или, скажем, в снегу — практически бесполезна.
— С технической точки зрения самым уязвимым местом системы e-4WD является её 42-вольтовый генератор, который расположен довольно низко, быстро корродирует от грязи, да и подшипники редко переживают рубеж в 120-130 тысяч, начиная гудеть. Генераторы эти довольно редки, мало кто их ремонтирует (хотя в теории это возможно), но можно поискать бэушный. Плюс сам электромотор тоже плохо защищён от грязи, хотя по наблюдениям, живёт гораздо дольше генератора.
— Раздатки на полноприводных Верисах нет, а вот в заднем мосту нужно не забывать менять масло раз в 60 тысяч, а ещё — следить за течами из сальников.

Двигатель Mazda Demio DY5W ZY-VE

Код товара: 204022

Автомобиль-донор: MAZDA DEMIO

Кузов: DY5W

Двигатель: ZY-VE

Производитель: MAZDA

Номер производителя: ZY5102300

Маркировка: 352966

Цвет: 22V

Состояние: Контрактная

2WD. КОМП, ЭЛЕКТРОННЫЙ ДРОССЕЛЬ, EGR, ЛОМ КОРПУСА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА, ПОД АКПП / ТРАНСМИССИЯ В СТОИМОСТЬ НЕ ВХОДИТ/ БЕЗ КАТАЛИЗАТОРА Все примечания типа: «коса», «комп» — носят лишь ознакомительный характер. сохранность и работоспособность датчиков и, навесного оборудования, форсунок (инжекторов, распылителей и т.п.), не гарантируется ! Все агрегаты контрактные (б.у) , ввезены из Японии. В связи с нестабильным курсом рубля окончательная цена может отличаться от указанной на сайте. Точную цену уточняйте у менеджеров.

— С гарантийными условиями ознакомьтесь на нашем сайте dv-parts Предлагаем услугу по диагностике любого снятого бензинового двигателя (запуск, компрессия, давление масла, тест утечек по цилиндрам, дефекты от перегрева).

Двигатель Mazda RF, Технические Характеристики, Какое Масло Лить, Ремонт Двигателя RF, Доработки и Тюнинг, Схема Устройства, Рекомендации по Обслуживанию

string(10) "error stat"
string(10) "error stat"

Устройство двигателя RF

RF — классический дизельный рядный двигатель, производимый компанией Mazda. Силовая установка представляет собой 4-цилиндровый мотор с рядным расположением цилиндров. Двигатель предназначался для грузовых машин, но помимо этого устанавливался на седаны бюджетного сегмента. Его производство началось в 80-х годах прошлого века. Объем двигателя составлял 2 литра, а его мощность, в зависимости от версий, варьировалась от 58 до 92 лошадиных сил.

RF — форкамерный дизель объемом 2 литра

Силовой агрегат построен на основе чугунного блока цилиндров и алюминиевой ГБЦ. В головке расположено 8 клапанов — по 2 на цилиндр и один распредвал, что позволяет максимально упростить конструкцию газораспределения. Гидрокомпенсаторы не предусмотрены, поэтому требуется производить регулировку клапанов, так же как и на всех двигателях производства 80-х годов, RF не имеет никаких систем изменения фаз газораспределения, во всем этом есть свой огромный плюс — мотор не требователен к качеству масла, главное следить за его количеством. Двигатель оснащён ременным приводом ГРМ, топливный насос высокого давления приводится в действие зубчатым ремнем.

Архитектуру силовой установки можно назвать квадратной — ход поршня и диаметр цилиндра равны 86 мм. Такая конфигурация позволила добиться оптимальной тяги во всем диапазоне оборотов. Особенностью силовой установки можно назвать колоссальную надежность в любых режимах и условиях эксплуатации, для русских дорог это один из лучших двигателей. Ресурс двигателя часто переваливает за 500 тысяч километров — это отличный показатель надежности мотора.

Двигатели, оснащенные турбиной, были значительно мощнее своих «атмосферных» братьев

Мощностные показатели мотора нельзя назвать запредельными, атмосферная версия двигателя откровенно слабовата — ее мощность от 58 до 72 лошадиных сил. Тяжелым грузовым машинам этого не хватало, именно поэтому инженеры Mazda внедрили в конструкцию турбину, которая позволила повысить мощность до 92 л.с. и получить внушительный крутящий момент — 226 Hm.

Силовой агрегат устанавливался как поперчено, так и продольно

Двигатели RF прекрасно поддаются капитальному ремонту, его можно произвести как в специализированном сервисном центре, так и в гаражных условиях. Все детали мотора отличаются простотой конструкции, так что рядовому пользователю под силу самостоятельно выполнить любые технические работы с двигателем.

Регламент обслуживания RF

Двигатель представляет собой очень надежный агрегат. Для того, чтобы силовая установка служила вам верой и правдой, требуется планомерное техническое обслуживание, также важными являются расходники, а точнее их качество, и если не экономить на обслуживании автомобиля, можно не только сохранить заявленный ресурс, но и увеличить его на 200-300 тыс.км.

Важнейшим расходником является моторное масло. Стоит отметить, что моторы RF прекрасно функционируют на лубрикантах средней ценовой категории, главное — правильный подбор масла в соответствии с мануалом. Производитель рекомендует масла вязкости 5w-30 на синтетической или полусинтетической основе.

Регламент технического обслуживания представлен ниже:

  1. Ремень ГРМ требуется заменить после каждых 100 тысяч километров пробега, лучше производить замену раз в 50000 км. для собственного спокойствия, ведь обрыв или перескок ремня приведет к встрече клапанов с поршнем. Если это произойдет, то потребуется капитальный ремонт всего двигателя.
  2. Регулировка клапанов производится путем замены шайб в толкателях, рекомендуется производить данную процедуру после каждых 40 тыс.км. пробега, пренебрежение этим действием вызовет стук в районе гбц, а также неровную работу двигателя. Данная операция считается простой, и выполнить ее может практически каждый автолюбитель.  
  3. Замену всех фильтрующих элементов нужно производить раз в год, это поможет вам избежать проблем с запуском дизельного агрегата, а также сохранит чистоту топливной системы. Если пренебречь заменой воздушного фильтра, он начнет пропускать пыль в камеры сгорания, что вызовет повышенный износ ЦПГ.
  4. Состояние системы охлаждения стоит контролировать каждые 30 тысяч километров: следует проверить состояние патрубков, помпы и пробки радиатора. Охлаждающую жидкость рекомендуется менять каждые 3 года.
  5. Ремни навесного оборудования следует проверять каждые 30 тыс. км.
К замене ремня ГРМ следует отнестись ответственно и установить его в соответствии с метками

Систематичное техническое обслуживание позволит обеспечить агрегату долгую жизнь.

Типичные неисправности и способы их ремонта

Силовая установка очень надежна и не доставляет проблем своим владельцам. Но как и у любого двигателя, у серии RF есть свои недоработки и «болячки», о них и пойдет речь ниже:

  • Громкая работа двигателя часто вызвана неправильной работой механизма ГРМ. Чаще всего проблема заключается в расстроенных зазорах клапанов — кулачок распредвала, ударяя по толкателю клапана, создает цокот. Также часто встречается разрушение клапанов из-за слишком маленького теплового зазора — они попросту прогорают.
  • Повышенный расход масла наблюдается при пробегах более 200 тысяч километров, обычно помогает замена маслоотражательных колпачков, если после данной процедуры жор масла не пропал, то следует задуматься о капитальном ремонте двигателя. Масло является хорошим топливом для дизельных установок, и если оно начнет попадать в камеру сгорания в большом количестве, то двигатель уйдет в разнос.
  • Сильные вибрации на холостом ходу могут быть вызваны большой разницей в компрессии между цилиндрами, а также забитыми форсунками подачи топлива. Во втором случае решение заключается в обычной чистке форсунок. Если же наблюдается разница в компрессии, то следует произвести капитальный ремонт двигателя.
  • Турбированные версии силовой установки страдают разрушением турбины и забросом масла во впуск. Для того чтобы это исправить, нужно просто заменить или перебрать турбину. Не стоит шутить с этим, ведь двигатель может выплюнуть все масло из картера таким способом за кротчайшее время, буквально за 100-200 км.
У 16-клапанных ГБЦ разбивает рокера, если не следить за тепловыми зазорами клапановДвигатели оснащались турбиной VJ39

Варианты тюнинга двигателя RF

Двигатель не имеет спортивного характера и редко подвергается тюнингу. Лучше не мешать установке 80-х годов спокойно работать. Но все же, если нужно поднять его мощность, есть несколько способов.

На атмосферные версии двигателей можно установить турбину, но стоит понимать, что вместе с нагнетателем требуется усилить весь силовой агрегат и установить новую выхлопную и топливную системы.

Мощность удастся повысить незначительно — прирост составит 20-30 лошадиных сил, зато показатели крутящего момента ощутимо возрастут. И любой тюнинг отрицательно скажется на ресурсе мотора.

Самым простым вариантом будет являться замена двигателя на более мощный.

Турбированную версию форсировать проще — можно просто поднять давление турбины и получить прибавку мощности. Для этого не потребуется изменение каких либо агрегатных узлов. Мотор останется таким же надежным и неприхотливым. Если давление нагнетаемого воздуха увеличить на 0,2-0,3 бара, то можно получить от двигателя до 130 дополнительных лошадиных сил.

Список моделей авто, в которые устанавливался

Мотор RF ставился под капоты следующих моделей Mazda:

Мazda 323

Mazda 323
(10.2000 — 10.2003)
рестайлинг, седан, 8 поколение, BJ

Mazda Bongo

Mazda Bongo
(06.1999 — н.в.)
грузовик, 4 поколение, SK

Mazda Bongo
(06.1999 — н.в.)
минивэн, 4 поколение, SK

Mazda Bongo
(08.1993 — 04.1999)
2-й рестайлинг, минивэн, 3 поколение, SS

Mazda Bongo
(02.1990 — 07.1993)
рестайлинг, минивэн, 3 поколение, SS

Mazda Bongo Brawny

Mazda Bongo Brawny
(06.1999 — 07.2010)
минивэн, 4 поколение, SK

Mazda Bongo Brawny
(03.1990 — 12.1994)
рестайлинг, минивэн, 3 поколение, SR

Mazda Capella

Mazda Capella
(11.1997 — 09.1999)
универсал, 7 поколение, GW

Mazda Capella
(08.1997 — 09.1999)
седан, 7 поколение, GF

Mazda Capella
(10.1994 — 06.1996)
2-й рестайлинг, универсал, 5 поколение, GV

Mazda Capella
(08.1992 — 09.1994)
рестайлинг, универсал, 5 поколение, GV

Mazda Capella
(05.1987 — 07.1994)
хэтчбек, 5 поколение, G

Mazda Capella
(05.1987 — 07.1992)
универсал, 5 поколение, GV

Mazda Capella
(05.1987 — 07.1994)
седан, 5 поколение, GD

Mazda Cronos

Mazda Cronos
(10.1994 — 12.1995)
рестайлинг, седан, 1 поколение, GE

Mazda Cronos
(11.1991 — 09.1994)
седан, 1 поколение, GE

Mazda Efini MS-6

Mazda Efini MS-6
(10.1991 — 06.1994)
хэтчбек, 1 поколение, GE

Mazda Eunos Cargo

Mazda Eunos Cargo
(02.1990 — 07.1993)
минивэн, 1 поколение, SS

Mazda Familia

Mazda Familia
(06.1998 — 09.2000)
седан, 9 поколение, BJ

Mazda Proceed Levante

Mazda Proceed Levante
(03.1998 — 08.1999)
suv, 2 поколение

Mazda Proceed Levante
(11.1996 — 10.1997)
suv, 1 поколение

Перечень модификаций 

В линейке различают два двигателя — атмосферный и турбированный.

Атмосферный силовой агрегат обладает двумя клапанами на цилиндр, а его мощность составляет всего 72 лошадиные силы в самой мощной модификации.

В турбо версии мотора может встречаться как 8-, так и 16-клапанная головка блока цилиндров, давление турбины составляет 0,5 бар. Мощность двигателя варьируется от 71 до 101 лошадиной силы.

Двигатель RF атмосферный технические характеристики

Объем двигателя, куб.см 1998
Максимальная мощность, л.с. 58 — 70
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 119 (12) / 2750
128 (13) / 3000
129 (13) / 2500
Используемое топливо Дизельное топливо
Расход топлива, л/100 км 3.5 — 8.3
Тип двигателя 4-цилиндровый, SOHC
Диаметр цилиндра, мм 86
Количество клапанов на цилиндр 2
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 58 (43) / 4650
61 (45) / 4650
70 (51) / 4500
70 (51) / 4650
Механизм изменения объёма цилиндров нет
Система старт-стоп нет
Степень сжатия 21 — 23
Ход поршня, мм 86

Двигатель RF турбо технические характеристики

Объем двигателя, куб.см 1998
Максимальная мощность, л.с. 71 — 101
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 172 (18) / 2000
178 (18) / 2000
181 (18) / 2000
220 (22) / 2000
220 (22) / 2200226 (23) / 2000
Используемое топливо Дизельное
Расход топлива, л/100 км 3.9 — 8.7
Тип двигателя 4-цилиндровый
Диаметр цилиндра, мм 86
Количество клапанов на цилиндр 2 — 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 100 (74) / 4000
101 (74) / 4000
71 (52) / 4000
76 (56) / 4000
82 (60) / 400086 (63) / 3500
88 (65) / 4000
92 (68) / 4000
Механизм изменения объёма цилиндров нет
Нагнетатель Компрессор
Турбина
Система старт-стоп нет
Степень сжатия 19 — 23
Ход поршня, мм 86

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Mazda zy-ve. Советы, объявления, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Цены, отзывы, параметры двигателя ZY-VE для Mazda
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Двигатели Mazda серии Z – рядные четырехцилиндровые двигатели, работающие на бензине. Выпускались с по год. На замену пришел мотор SkyActiv P-engine.  Номера агрегата, например, у ZY-VE находится на площадке под впускным коллектором справа, если смотреть со стороны капота. Чтобы добраться до номера необходимо снять переднюю крышку, воздушный фильтр и электронный блок управления. Площадку с номером придется очищать от грязи.

    Mazda ZY-VE engine. Overview. Manufacturer.  The Mazda Z-series is a smaller inline 4-cylinder gasoline engine ranging in displacements from L to L. They are the evolution of the cast-iron block B-engine. The Z-engine has valves operated by dual overhead camshafts, which are in turn driven by a timing chain.

    Это интересно! Изначально компания Mazda называлась Toyo Kogyo. Ребрендинг прошел не так давно, в 1984 году. Название взято в честь зороастрийского бога мудрости Ахура Мазды.

    Отзыв владельца Mazda Demio (2nd generation) — наблюдение. И снова привет всем) И снова много букв. Предисловие: Давно не чего не ломалось ничего не делалось с машиной, и что то как то грустно и тоскливо ездить на машине и ее не ремонтировать. Были не большие признаки проблем с мотором, но все какие то не понятные и незначительные что я забивал на них. Дол.

    Автоманьяк Вставить ник Цитата Группа: Также в двигателе реализована идея непрерывного изменения фаз газораспределения. Истинно японский хетчбэк, леворульная версия которого известна европейцам как Mazda 2, в ходе третьего рестайлинга получил не только новый имидж, а и модернизированное шасси. Легкий фейслифтинг заключался в установке обновленного пакета головной оптики и бамперов, из-за чего длина Demio в году увеличилась на 65 мм.

    О моторах ZJVE ZYVE ZETEK-FE — бортжурнал Mazda Demio black zoom года на DRIVE2

    На нашем СТО профессиональные автослесари установят агрегат с гарантией качества. Перед продажей агрегаты проходят несколько этапов проверки качества. При покупке предоставляются все необходимые документы: Ниже можно увидеть ассортимент ДВС в городах, где находятся наши склады.

    В другие города мы предлагаем доставку. Список товаров Технические характеристики Описание двигателей Заказать товар. Уважаемые покупатели, обратите внимание на город , в котором товар находится в наличии. Проданные товары Уважаемые покупатели, обратите внимание на город , в котором товар находится в наличии.

    Написать нам Заказать двигатель вы можете, заполнив форму ниже. Пожалуйста, не забудьте указать адрес электронной почты. Я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с Политикой конфиденциальности.

    Коса, компьютер, в сборе, все навесное. Пробег по Японии км. Гарантия до дней при установке на нашем СТО. Без пробега по России. В корзину В наличии. С полным комплектом документов грузовая таможенная декларация, договор купли-продажи, договор для ГАИ, товарный чек.

    В сборе, все навесное. Гарантия до 90 дней при установке на нашем СТО. Коса, в сборе, все навесное. Без компрессора кондиционера, выпускного коллектора, 1й катушки. Цену, комплектацию, а также актуальные фото уточняйте у менеджеров! Механический дроссель, без EGR, в сборе все навесное. Все агрегаты привезены на прямую из Японии. Пробег по Японии до км. Все агрегаты проходят тщательный отбор нашими специалистами! Механический дроссель, под гидро рейку. В сборе, все навесное: Без EGR, механический дроссель, в сборе все навесное.

    В сборе все навесное, мех. При установке у наших партнеров в специализированном сервисе, действует расширенная гарантия до 30 дней. В сборе все навесное оборудование, под ГУР. Гарантия до 30 дней при установке на нашем СТО. Запчасть без пробега по РФ, контрактная, оригинальная, на все продаваемые агрегаты предоставлется полный пакет документов Грузовая таможенная декларация, Договор купли-продажи, Договор для ГАИ, Товарный чек.

    В сборе все навесное, ДМРВ, механический дроссель. В сборе все навесное, коса, компьютер, под ГУР, механический дроссель. В сборе все навесное, с ГУРом, 1 лямда, механический дроссель.

    В сборе все навесное. В сборе все навесное, коса, без генератора, без компрессора кондиционера. Без ГУРа, компрессора кондиционера.

    В сборе все навесное коса, компьютер, клапан ЕГР, электронный дроссель. При установке в нашем специализированном сервисе действует расширенная гарантия до дней. Предоставляем полный пакет документов грузовая таможенная декларация, договор купли-продажи, договор для ГАИ, товарный чек. Алюминевый коллектор, алюминевые клапанные крышки.

    Двигатели Скайактив: ресурс, особенности, проблемы

    Японская компания Mazda на фоне конкурентов всегда отличалась стремлением к внедрению в массовое производство обособленных решений. Достаточно вспомнить роторные ДВС на моделях серии RX, которые даже с учетом определенных недостатков все равно завоевали массу поклонников по всему миру.

    Результатом стало появление агрегатов Mazda Skyactiv. При этом удалось не только вписать эти моторы в современные экологические нормы, но также значительно повысить мощность и экономичность двигателей нового поколения. Далее мы поговорим об особенностях конструкции указанных силовых агрегатов, а также постараемся ответить на вопрос, какой ресурс двигателя и надежность Skyactiv.

    Содержание статьи

    Двигатели Skyactiv: особенности конструкции и принцип работы

    Итак, моторы Скайактив впервые появились под капотом популярного кроссовера Mazda СХ‑5. Бензиновая версия получила рабочий объем 2.0 литра, дизель Skyactiv с турбонаддувом имеет объем 2.2 литра.

    Примечательно то, что степень сжатия как в бензиновой, так и в дизельной версии находится на одинаковой отметке 14. Если просто, для бензинового мотора это очень высокий показатель (обычной нормой является 10-12), тогда как для дизеля достаточно низкий. При этом инженеры Мазда в обоих случаях успешно решили целый ряд сложностей и проблем.

    • Начнем с бензинового Скайактив. Как известно, чем больше степень сжатия, тем выше будет температура и давление в цилиндре ближе к окончанию такта сжатия. Результат-смесь лучше сгорает, двигатель становится более мощным, повышается его КПД.

    Но не все так просто. Увеличение степени сжатия также приводит к тому, что бензиновый мотор в этом случае получает склонность к возникновению детонации. Если говорить о спортивных авто, детонации можно избежать посредством использования высокооктанового бензина, однако для массовых ДВС это решение никак не подходит.

    По этой причине бензиновый Skyactiv-G получил целый ряд серьезных доработок, что позволило данному мотору с высокой степенью сжатия нормально работать на простом 95‑ом бензине, при этом оставаться мощным, экологичным и экономичным.

    1. Проблему детонации позволил решить комплексный подход. Прежде всего, была изменена форма поршня, который теперь не плоский, а больше похож на трапецию. Также в середине появилось углубление, чтобы возле свечи смесь воспламенялась равномерно, тем самым уменьшая риски детонационного сгорания.
    2. Также в конструкции этого мотора применены особые ионные датчики на каждом отдельном цилиндре. Такие датчики высокочувствительны и встроены в катушки зажигания. В основу работы датчика положена фиксация колебаний ионного тока в зазоре свечи зажигания после воспламенения топливно-воздушной рабочей смеси. После сгорания заряда образуются ионы, что позволяет образовавшейся среде проводить ток. Датчик формирует электроимпульсы, посылает их на электроды свечи и далее производит замеры. Если просто, как только возникает риск детонации, датчики немедленно это фиксируют, после чего ЭБУ немедленно корректирует зажигание и другие параметры работы систем двигателя.
    3. Изменения коснулись и системы питания. Моторы Skyactiv имеют прямой (непосредственный) впрыск, ТНВД приводится от выпускного распределительного вала. При этом каждая форсунка получила вместо привычной одной целых 6 точек впрыска. Такое решение позволило не только улучшить распыл горючего и добиться полноценного сгорания топливного заряда, но и дополнительно охладить камеру сгорания  впрыснутым бензином. Также давление в системе было повышено до 200 бар, что обеспечило улучшенное смесеобразование.
    4. Еще следует отметить доработки выпускной системы. Система выпуска имеет «спортивный» коллектор 4-2-1. Такая схема позволяет снизить сопротивление во время выпуска отработавших газов. При этом следует отметить, что если в рамках тюнинга такой коллектор не предполагает наличия каталитического нейтрализатора, для серийного автомобиля инженеры Мазда использовали трубы увеличенной длины, расположив катализатор за ними.
    5. Дополнительным новшеством для моторов Скайактив стали особые электронные фазовращатели. Раньше компания использовала гидравлический фазовращатель, теперь в ДВС стала использоваться электронная муфта. Решение позволило гибко регулировать газораспределение и открывать клапана в строго заданный момент.
    6. Также выделяется возможность двигателя Skyactiv работать как по циклу Аткинсона, так и по циклу Отто. Что касается циклов Аткинсона и Отто, данная схема позволяет заметно понизить насосные потери, которые выражаются в сопротивлении поршня при сжатии смеси топлива и воздуха. По циклу Отто открытие клапанов на впуске и выпуске происходит по строгой последовательности. На моторе Скайактив этот режим задействован на средних и максимальных оборотах, то есть когда двигатель работает под нагрузкой.

      По циклу Аткинсона мотор начинает работать  на низких оборотах или в режиме ХХ, то есть когда не нужен высокий крутящий момент. Во время работы по такому циклу впускные клапана закрываются позже, то есть уже тогда, когда начинается такт сжатия, что позволяет часть воздуха сбросить  назад во впуск.

      В результате поршень часть пути проходит, не встречая сопротивления, так как не нужно сжимать смесь. Получается, снижена степень сжатия мотора и двигатель не тратит энергию, работая максимально экономично.

    7. Система смазки в двигателе Скайактив получила масляный насос, который способен изменять давление в 2 диапазонах с учетом режимов работы силовой установки. Такое устройство позволяет снизить механические потери на трение и гидравлические потери.
    8. Нужно добавить, что конструкторы стремились облегчить двигатель, для чего был изготовлен особый алюминиевый блок цилиндров, который не является цельным, а выполнен в виде двух составных частей. Также значительно облегчили и детали ЦПГ и КШМ. Общая масса двигателя по сравнению с предыдущими аналогами, которые использовались в качестве основы для Скайактив, уменьшилась на 10%, потери на трение снизились практически на треть. Прибавка в моментной характеристике составила около 15%, при этом значительно упала токсичность выхлопа.

    Дизельный мотор Skyactiv-D: конструктивные особенности

    За основу инженеры Мазда взяли  хорошо зарекомендовавший себя турбодизельный агрегат MZR-CD. При этом понижение степени сжатия позволило заметно понизить температуру в цилиндре, а также показатель давления. В результате мотор стал отличаться более высоким КПД, однако возникли проблемы со смесеобразованием и воспламенением смеси «на холодную».

    Для решения задачи были установлены специальные керамические свечи накала. Благодаря такому решению температура в камере сгорания за пару секунд повышается до 1 тыс. градусов, что значительно облегчает холодный пуск дизельного двигателя. Также дизель Скайактив получил систему изменения фаз газораспределения, что является довольно редким решением для агрегатов данного типа.

    Еще инженеры доработали систему питания, оснастив топливную систему дизелного мотора особым блоком клапанов. Этот блок позволяет постоянно поддерживать высокое давление посредством управления подачей дизтоплива в ТНВД, также через него проходят топливные магистрали, по которым излишки топлива поступают обратно в бак.

    Что касается наддува, двигатель имеет две турбины (большую и малую), которые размещены в едином корпусе. Установка турбин реализована последовательно, что позволяет получить быстрый отклик и уверенный подхват на низких оборотах благодаря малой турбине, после чего на средних и высоких оборотах подключается большой турбокомпрессор.

    Еще отметим, что уменьшение степени сжатия дизельного мотора также снизила ударные нагрузки на ДВС, параллельно были уменьшены и насосные потери. Снижение нагрузок позволило облегчить дизель. В результате (аналогично бензиновой версии) блок цилиндров стал алюминиевым. Выпускной коллектор интегрирован прямо в ГБЦ, что также облегчило конструкцию, а еще позволило быстрее прогреть каталитический нейтрализатор.

    Ресурс моторов Mazda Skyactiv и проблемы

    Инженеры компании Мазда создали экономичные и одновременно производительные силовые агрегаты, при этом моторы соответствуют стандарту ЕВРО-6. Также особенностью бензиновой версии Скайактив можно считать то, что двигатель остался атмосферным.

    На практике это означает, что в рамках эксплуатации не должно возникнуть типичных проблем, которые обычно свойственны бензиновым моторам с наддувом. Однако для достижения таких выдающихся показателей атмосферный двигатель от Мазда все равно получился сложным по конструкции.

    Высокая степень сжатия означает, что значительно возрастают нагрузки на все детали, которые при этом были еще и облегчены для снижения веса. Если просто, облегченный тонкостенный алюминиевый блок сам по себе уже нельзя назвать самым надежным, а благодаря высокой степени сжатия металл фактически нагружен максимально.

    Что касается дизельной версии, понижение степени сжатия до 14, напротив, указывает на снижение нагрузок на дизельный мотор. В этом случае двигатель  также стал сложнее, однако вполне можно рассчитывать на достаточно большой ресурс основных элементов ЦПГ и КШМ.

    Вернемся к статистике и практической эксплуатации. Бензиновые моторы Skyactiv появились на территории СНГ около 5 лет назад. Если рассматривать двигатели Скайактив, проблемы с ними возникают, при этом  пока учет неполадок по этим ДВС не выявил массовых и глобальных поломок.

    Другими словами, если рассматривать двигатели Mazda Skyactiv, неисправности таких агрегатов, которые зафиксированы, представляют собой следующие:

    • встречались случаи, когда необходимо было менять масляный насос, который давал сбой и не выходил на максимум производительности, в результате чего начинала давать сбои гидравлическая муфта для изменения фаз, установленная на на выпускном распределительном вале.
    • также была отмечена ситуация, когда двигатель Скайактив после запуска с первого раза через небольшой промежуток времени глох. Для нормальной работы агрегат приходилось перезапускать 2-3 раза, после чего мотор работал стабильно. Вероятно, проблема была не «механической», а связана с прошивкой ЭБУ, так как европейские версии с этим двигателем работали без подобных сбоев.
    • еще следует отметить, что на некоторых двигателях Скайактив встречается выработка кулачков впускного распределительного вала, в результате чего двигатель работает более шумно.

    Как видно, на данном этапе еще можно говорить, что моторы Skyactiv вполне надежны. При этом все же не стоит забывать, что большинство из этих ДВС еще не прошли условной отметки в 100 тыс. км. Также важно учитывать, что такие агрегаты являются высокотехнологичными.

    Хотя сам производитель озвучивает цифру ресурса около 300 тыс. км., при этом такой расчет предполагает идеальные условия эксплуатации, качественное топливо и моторное масло. Это значит, что до 100-150 тыс. км. проблем с двигателем может и не возникать, однако далее сложный агрегат вполне может оказаться крайне дорогим в ремонте или даже неремонтопригодным. Также отмечено, что ближе к 100 тыс. выходят из строя катушки и ионные датчики. На экземплярах, где использовалось топливо не самого лучшего качества, внимания может потребовать ТНВД, а также сами форсунки.

    Советы и рекомендации

    Важно понимать, что бензиновый двигатель SKYACTIV-G имеет высокую степень сжатия. Это значит, что такой мотор склонен к детонации и крайне требователен к качеству топлива. В данный силовой агрегат лучше заливать бензин с октановым числом АИ-95 только в крайних случаях.

    • Чтобы мотор работал нормально и сохранялся его ресурс, топливо должно быть не ниже АИ-98. Многие владельцы Скайактив в СНГ утверждают, что агрегат лучше всего работает на 100 бензине. Вполне очевидно, что попытки экономить на горючем, заливая в такой мотор 92-й бензин или случайные заправки некачественным топливом на непроверенных АЗС приведут к значительному сокращению ресурса агрегата и к его скорым поломкам.
    Рекомендуем также прочитать статью о том, какие особенности имеет новый двигатель Поло Седан. Из этой статьи вы узнаете о доработках и конструктивных изменениях нового двигателя Polo Sedan, а также как это повлияло на расход, экономичность и надежность силового агрегата.
    • Также очень важно следить за состоянием, уровнем и качеством моторного масла. Опять-таки, высокая степень сжатия означает увеличение нагрузок на детали, рост температуры и т.д.
    • Свечи зажигания должны быть качественными и меняться своевременно. Дело в том, что наличие ионных датчиков в катушках зажигания означает, что датчики выполняют замеры по электродам свечей. Если свечи будут загрязнены или с ними возникнут другие характерные проблемы, тогда значительно возрастает риск возникновения разрушительной детонации двигателя.

    Что в итоге

    Если учесть, что на территорию РФ и СНГ дизели поставляются совсем недавно, особой статистики по ним еще нет. Если же затронуть бензиновые версии Skyactiv, прежде всего, это двигатель с прямым впрыском топлива и высокой степенью сжатия.

    Следует понимать, что в устройстве топливной системы присутствует топливный насос высокого давления, а также сложные по конструкции форсунки. В результате бензиновый мотор похож на дизельный со всеми вытекающими последствиями, а также сильно склонен к детонации. Бензин для такого ДВС должен быть высокооктановым, качественным, без примесей и воды.

    Получается, хотя мотор остался атмосферным и лишен ряда проблем, которые свойственны агрегатам с наддувом, все равно технологически такой двигатель очень сложный. Не трудно догадаться, что фактически серьезные поломки сделают такой мотор неремонтопригодным, так как мало кто в СНГ будет пытаться отремонтировать агрегат.

    В этом случае проще обойтись узловой заменой, то есть поменять БЦ, коленчатый и распределительные валы, элементы ЦПГ и другие детали. При этом сумма таких замен будет весьма внушительной.

    Напоследок отметим, что если планируется приобретение подержанного автомобиля Мазда с двигателем Скайактив, тогда рассматривать можно варианты, которые прошли не более 100-120 тыс. км. При этом очень важно, чтобы владелец заливал только качественный бензин и масло, следил за состоянием системы питания и т.д. Если этого не делать, двигатель может оказаться «убитым» даже на малых пробегах, так как детонация, которая вполне может возникнуть, значительно сокращает ресурс ДВС.

    Если же пробег больше 200 тыс. км., автомобиль с мотором Skyactiv лучше не приобретать, так как на нашем топливе его ресурс уже может подходить к концу. При этом силовой агрегат сложный, так что неизбежны сложности и проблемы с его ремонтом. В худшем случае потребуется прибегнуть к «свапу» двигателя, учитывая, что контрактные Скайактив стоят достаточно дорого.

    Читайте также

    Двигатель Mazda Z

    Эта статья посвящена семейству автомобильных двигателей Z. Для файлов .z5 см. Z-machine.

    Mazda серии Z представляет собой рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель меньшего размера с рабочим объемом от 1,3 до 1,6 л. Они представляют собой эволюцию чугунного блока B-двигателя.

    Двигатель Z имеет 16 клапанов, приводимых в действие двойными верхними распредвалами, которые, в свою очередь, приводятся в действие цепью ГРМ. Блок двигателей 98-02 Z5, Z6 и ZL выполнен из чугуна, как и двигатели более ранней серии B.

    Другие двигатели Z имеют блок и головку из алюминиевого сплава с чугунными гильзами цилиндров. Блок имеет разделенный верхний и нижний блоки для дополнительной прочности и жесткости, специальный длинный впускной коллектор для дополнительного крутящего момента, непрерывную регулировку фаз газораспределения S-VT и выпускной коллектор из нержавеющей стали 4: 1.

    С 2011 года Mazda прекратит разработку Z-двигателя, и его заменит SkyActiv P-двигатель . В настоящее время Ford будет единственным производителем, разрабатывающим и использующим двигатели Mazda Z и L.

    З5

    1,5-литровый (1489 куб. см, 92 л.с.) Z5-DE использовался в Mazda Protegé 1995–1998 годов, Mazda Lantis (Astina) и Mazda Familia Neo (1994–1997). Диаметр цилиндра и ход поршня составляли 75,3 мм (3,0 дюйма) и 83,6 мм (3,3 дюйма).

    Двигатель Z5 был первой итерацией для всех новых линеек двигателей Mazda Z-серии. Двигатели серии Z имеют совершенно новый дизайн, но основаны на серии B. Блок, внутренние детали блока и масляный поддон аналогичны двигателям серии B, но головка DOHC имеет совершенно новую конструкцию.

    Блок чугунный, поддон картера двухсекционный с верхним алюминиевым и нижним штампованным стальным, поршневые маслораспылители стандартные. Головка блока цилиндров имела компактную конструкцию с круглыми впускными и выпускными отверстиями. Версии JDM производят 97 л.с. (72 кВт) и 110 л.с. (82 кВт).

    ЗДЖ

    Мазда ZJ-ВЭМ

    Двигатель ZJ (74×78,4 мм) объемом 1,3 л (1348 куб.см) доступен либо с VVT ZJ-VE (91 л.с.), либо с высокоэффективным циклом Миллера ZJ-VEM (90 л.с.). ).

    приложений:

    ZY

    Мазда ZY-VE

    1,5 л (1498 см3, 111 л.с.) ZY-VE (78×78,4 мм)

    ЗЛ

    1,5 л (1498 куб.см, 130 л.с.) ZL-VE (78×78,4 мм) 1,5 л ZL-VE развивает большую мощность, чем 1,6 л Z6/M-DE немного большего размера, благодаря регулируемым фазам газораспределения на впуске кулачок (S-VT).

    З6/М

    1,6 л (1598 куб.см, 105 л.с.) ZM-DE (78×83,6 мм) Двигатель ZM, также известный как Z6, имеет такой же диаметр цилиндра, но немного более длинный ход поршня, чем у ZL, а также измененную головку с круглыми впускными и выпускными отверстиями.У него точно такой же диаметр цилиндра и ход поршня, как у B6 предыдущего поколения.

    1,5 л (1498 куб.см, 130 л.с.) ZL-VE и 1,6 л (1598 куб.см, 105 л.с.) ZM-DE являются близкородственными двигателями с одинаковым диаметром цилиндра (78 мм) и некоторыми общими деталями. Ход поршня ZL составляет 78,4 мм, а у ZM — 83,6 мм.

    приложений:

    См. также

    Все что нужно знать о тюнинге двигателя Mazda MZR Z!

    «Все, что вам нужно знать о тюнинге и характеристиках двигателя Mazda MZR Z!»

    Несколько владельцев Demio и Mazda 2/3 связались с нами и спросили о модификациях их двигателя серии MZR Z, поэтому мы составили руководство, чтобы получить максимальную отдачу от этого двигателя.

    Мы рассмотрим варианты тюнинга вашего MZR Z и подведем итоги основных модификаций вашего автомобиля. Mazda MZR Z — это популярные тюнинг-проекты, и с несколькими разумными деталями тюнинга, такими как перенастройка, турбо-апгрейды и распредвалы, вы определенно увеличите удовольствие от вождения.

    История двигателя MZR Z

    Этот двигатель 16V DOHC варьировался в размерах от 1,3 до 1,6, чугунный блок можно довольно легко расточить до большей мощности при условии соответствия поршней.

    Z5-DE
    92 л.с. (69 кВт; 93 л.с.)

    ZJ-VE
    91 л.с. (68 кВт; 92 л.с.)

    ZJ-VEM
    90 л.с. (67 кВт; 91 л.с.).

    ZL-DE
    88 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) EEC
    110 л.с. (82 кВт; 112 л.с.) JIS

    ZL-VE
    130 л.с. (97 кВт; 132 л.с.) JIS

    ZM-DE
    105 л.с. (78 кВт; 106 л.с.)

    ZL-VE
    130 л.с. (97 кВт; 132 л.с.)

    ZM-DE
    105 л.с. (78 кВт; 106 л.с.)

    ZY-VE
    111 л.с. (83 кВт; 113 л.с.)

    Тюнинг Mazda MZR Z и лучшие детали MZR Z.

    Лучшие моды для тюнинга MZR Z

    Говоря о лучших модификациях вашего двигателя MZR Z, мы собираемся сосредоточиться на обновлениях, которые дают лучший прирост мощности при ваших затратах.

    Изменение распределительного вала MZR Z резко изменит крутящий момент двигателя. Выбор профиля распределительного вала с более высокими характеристиками соответственно увеличивает крутящий момент.

    Кулачки для быстрых дорог имеют тенденцию увеличивать крутящий момент во всем диапазоне оборотов, вы можете немного пожертвовать мощностью на низких оборотах, но мощность на более высоких оборотах будет увеличена.

    Гоночные кулачки, увеличьте диапазон мощности на более высоких оборотах, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает мощность на низких оборотах.

    Камера для соревнований усложняет работу в условиях интенсивного движения.

    В идеале диапазон мощности должен соответствовать вашему типичному стилю вождения, поэтому для типичного ежедневного вождения используйте более короткий MZR Z cam

    Каждый двигатель лучше реагирует на экстремальные значения продолжительности работы кулачка, поэтому рассматривайте каждый двигатель как уникальный.

    Карта и заправка также могут многое сказать о приросте крутящего момента, который вы получите.

    Более длительная продолжительность клапана может изменить диапазон крутящего момента, и на большинстве двигателей продолжительность выпуска и впуска не обязательно должна совпадать, хотя большинство распредвалов и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества в увеличении продолжительности впуска или выпуска.

    Посмотрите наше видео, в котором рассказывается о 5 принципах тюнинга вашего автомобиля. Обязательно подпишитесь и поддержите наш новый канал.

    Лучшие модификации двигателя для вашего автомобиля

    1. Сопоставление — повторное сопоставление дает наибольшее преимущество с точки зрения экономии средств, альтернативой являются ЭБУ вторичного рынка и дополнительные ЭБУ.
    2. Кулачки Fast Road являются одним из наиболее значительных механических изменений, но они должны быть установлены кем-то, кто знает, что они делают, и их не всегда легко найти, но вы можете найти местную фирму для переточки стандартного распределительного вала.
    3. Впуск и выпуск. Обратите внимание, что сами по себе эти моды НЕ ДОБАВЛЯЮТ МОЩНОСТИ в большинстве случаев, но они могут помочь увеличить мощность после других модов, сняв ограничение.
    4. Модернизация турбокомпрессоров и нагнетателей — принудительная индукция является наиболее эффективным подходом к увеличению подачи воздуха, позволяя сжигать больше топлива и производить больше энергии.Это одно из самых дорогих обновлений, но оно дает наилучшие результаты.
    5. Работа с головкой. Целью портирования и продувки головки является подача воздуха в двигатель при одновременном устранении ограничений потока и турбулентности.
    6. Типичные модификации этапа 1 часто включают в себя:
      Переназначение/складывание ЭБУ, впускные коллекторы, спортивный выпускной коллектор, распредвал Fast Road, панельные воздушные фильтры, перфорированная и сглаженная воздушная коробка.

      Типичные модификации Stage 2 часто включают:
      Полированная головка с отверстиями, спортивный катализатор и производительный выхлоп, топливные форсунки с высоким расходом, модернизация топливного насоса, впускной комплект, распредвал Fast Road.

      Типичные модификации этапа 3 часто включают в себя:
      Внутренние усовершенствования двигателя (проходные отверстия головки/большие клапаны), балансировку и проектирование двигателя, преобразование двойного наддува, кулачок для соревнований, добавление или обновление принудительной индукции (турбо/нагнетатель), усовершенствования кривошипа и поршня изменить компрессию.

      Силовая установка MZR Z позволяет создавать отличные проекты по тюнингу, и мы обнаруживаем, что количество деталей и деталей для тюнинга постоянно растет.

      Mapping помогает раскрыть весь потенциал всех деталей, которые вы сделали для своего MZR Z.

      Это обычно дает примерно на 30% больше мощности на автомобилях с турбонаддувом, и вы можете ожидать около 15% на двигателях NASP, но ваш пробег обычно зависит от деталей, которые вы выполняли, и состояния вашего двигателя.

      Нагнетание большего количества топлива и воздуха в двигатель MZR Z жизненно важно для любого проекта модификации двигателя.

      Впускной коллектор пропускает воздух из фильтра и позволяет ему всасываться в цилиндры двигателя с топливом для фазы сжатия.

      Форма и скорость потока во впускном коллекторе могут заметно улучшить топливную экономичность двигателя MZR Z.

      На популярных серийных двигателях впускные коллекторы улучшены за счет деталей для автоспорта, хотя некоторые автопроизводители предлагают впускные коллекторы с приличным потоком.

      Увеличение размера клапана MZR Z, небольшое увеличение отверстия MZR Z и поток напора также повысит крутящий момент и, что более важно, даст вам улучшенное увеличение крутящего момента на других деталях.

      Модернизация MZR Z Turbo

      Двигатели

      NASP требуют довольно много работы, когда вы добавляете турбо, поэтому у нас есть отдельное руководство, которое поможет вам принять во внимание плюсы и минусы прохождения этого маршрута на вашем MZR Z

      .

      Чем больше воздуха попадет в двигатель, тем больше топлива он сможет сжечь, а повышение мощности наддува с помощью модернизации турбонагнетателя обеспечивает впечатляющий прирост мощности.

      Когда автомобиль оснащен турбонаддувом, его проще установить, а турбодвигатели изготавливаются из более твердых и прочных компонентов.

      Однако большинству двигателей потребуются более качественные детали при более высоких пределах мощности. Изучите эти ограничения и установите кованые компоненты, чтобы справиться с мощностью.

      Нередко люди тратят много денег на модернизацию турбонагнетателя на MZR Z только для того, чтобы страдать от унижения, наблюдая, как вся эта машина буквально взрывается при первом же выходе после того, как ее использовали в гневе.

      Большие турбины, как правило, испытывают отставание на низких оборотах, а меньшие турбины быстро раскручиваются, но не имеют прироста крутящего момента на высоких оборотах.

      Благодаря новым технологиям выбор турбокомпрессоров постоянно увеличивается, и мы обычно находим турбокомпрессоры с регулируемыми лопастями, позволяющие изменять угол лопасти в зависимости от скорости, чтобы уменьшить отставание и повысить производительность на максимальной скорости.

      Турбокомпрессоры

      Twin Scroll направляют поток выхлопных газов в два канала и направляют их на лопатки разного профиля в турбонагнетателе.Они также увеличивают эффект продувки двигателя.

      Нет ничего необычного в том, что в датчике расхода воздуха MAP/MAF/AFM на MZR Z есть ограничение, когда в двигатель всасывается намного больше воздуха.

      Мы видим, что датчики воздуха с давлением 4 бар справляются с довольно большим приростом мощности, тогда как датчик воздуха OEM ограничивает производительность на гораздо более низком уровне.

      Добавление нагнетателя или дополнительного турбонаддува приведет к значительному увеличению крутящего момента, хотя его будет труднее запустить. У нас есть эта статья о двойных зарядных устройствах, если вы хотите узнать больше.

      Заправка

      Не забудьте увеличить топливную систему, когда вы повышаете производительность — это делает машину более жаждущей. Большинство тюнеров, с которыми мы разговариваем, говорят, что они щедры на расход на форсунках.

      Как показывает практика, при выборе форсунки следует добавлять 20 % мощности, что учитывает износ форсунки и обеспечивает некоторый запас мощности на случай, если двигателю потребуется больше топлива.

      Мы думаем, что это здравый смысл, но вам также необходимо подобрать топливную форсунку к типу топлива, которое использует ваш автомобиль.

      Все следующие целевые значения мощности маховика предполагают рабочий цикл форсунки 80% и базовое давление топлива 58 фунтов на квадратный дюйм на холостом ходу.

      4-цилиндровые двигатели с турбонаддувом

    • 58 фунтов на квадратный дюйм 340 см3/мин 200 л.с.
    • 58 фунтов на квадратный дюйм 511 см3/мин 300 л.с.
    • 58 фунтов на квадратный дюйм 682 см3/мин 400 л.с.
    • 58 фунтов на квадратный дюйм 1022 см3/мин 600 л.с.

    4-цилиндровые двигатели NASP

    • 58 фунтов на квадратный дюйм 285 см3/мин 200 л.с.
    • 58 фунтов на квадратный дюйм 426 см3/мин 300 л.с.
    • 58 фунтов на квадратный дюйм 568 см3/мин 400 л.с.
    • 58 фунтов на квадратный дюйм 853 см3/мин 600 л.с.

    4-цилиндровые двигатели с наддувом

    • 58 фунтов на квадратный дюйм 312 см3/мин 200 л.с.
    • 58 фунтов на квадратный дюйм 468 см3/мин 300 л.с.
    • 58 фунтов на квадратный дюйм 625 см3/мин 400 л.с.
    • 58 фунтов на квадратный дюйм 937 см3/мин 600 л.с.

    Выхлопные трубы MZR Z Performance

    Попробуйте увеличить выхлоп только в том случае, если существующий выхлоп действительно вызывает проблемы с потоком.

    На большинстве заводских выхлопов вы обнаружите, что скорость потока выхлопных газов по-прежнему хорошая даже при небольшом увеличении мощности, но когда вы начнете повышать уровень мощности, вам понадобится более плавный выхлоп.

    Спортивные выхлопы

    , безусловно, улучшат поток воздуха через двигатель, но избегайте слишком широкого выхлопа, иначе вы можете ограничить скорость потока. Старайтесь, чтобы выхлопные трубы были диаметром от 1,5 до 2,5 дюймов.

    Обычные ограничения выхлопа могут быть связаны с установленными катализаторами, поэтому добавление более быстрого спортивного катализатора послепродажного обслуживания улучшит поток воздуха и, вместо того, чтобы делать незаконную декатацию, сохранит автомобиль на дорогах.

    Слабые места, Проблемы и проблемные места на MZR Z

    Двигатели MZR Z, как правило, являются надежными и надежными агрегатами, если вы соблюдаете график обслуживания производителя и используете масло хорошего качества для обеспечения долговечности. Небольшое количество проблем должно возникнуть, если они регулярно обслуживаются и обслуживаются.

    Регулярная замена масла жизненно важна для MZR Z, особенно при настройке, и поможет продлить срок службы и надежность двигателя.

    Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке двигателя MZR Z, присоединяйтесь к нам на нашем автомобильном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты настройки MZR Z с нашими владельцами MZR Z.Также было бы полезно прочитать наши беспристрастные статьи о настройке Mazda , чтобы получить представление о каждой модификации и о том, насколько они будут эффективны.

    Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев ниже .

    Нам приятно слышать, что сделали наши посетители и какие улучшения лучше всего подходят для вашего автомобиля. Это помогает нам поддерживать актуальность наших руководств и советов, помогая другим с их проектами модифицированных автомобилей. Ваши отзывы и комментарии используются для поддержания этой страницы в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих статей MZR Z, которые постоянно обновляются.

    ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ ДЛЯ ПОКРЫТИЯ РАСХОДОВ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не беру с вас плату за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинству читателей TorqueCars 100 долларов в год — но мы НЕКОММЕРЧЕСКИЕ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

    Эта статья была написана мной, основателем Waynne Smith TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подал под мазду.Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

    Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, оставьте ссылку на нее на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.

    Обратная связь — Что вы думаете?

    Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто онлайн-журнал.

    Помогите нам стать лучше, оставьте предложение или совет

    Пожалуйста, посмотрите это видео на нашем новом канале YouTube.

    MAZDA 2 1.5 (ZYDE,ZYVE) — Nordic Motor Center

    MAZDA 2 1.5 (ZYDE,ZYVE) — Nordic Motor Center

    Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
    Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.

    МАЗДА 2 1,5 (ЗИ-ДЕ,ЗИ-ВЕ)

    Ниже выберите запчасть к вашей MAZDA 2. Если у вас есть вопросы по выбору автозапчасти к вашей МАЗДА, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, и мы поможем вам. Nordic Motor Center выдает гарантию на все запасные части, это обеспечивает много безопасных миль с запчастями от нас.

    1. Дом
    2. МАЗДА
    3. 2 (нем.)
    4. МАЗДА 2 1,5 (ЗИ-ДЕ,ЗИ-ВЕ)
    НЕ МОГУ НАЙТИ СВОЙ
    КОНКРЕТНАЯ ЧАСТЬ? СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ СЕГОДНЯ

    ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС

    Следите за новостями

    Получайте от нас предложения и последние новости о продуктах.

    Эти веб-сайты используют файлы cookie. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.

    Выберите ManufacturerALFA ROMEOASTON MARTINAUDIBMWBUICKCADILLACCHEVROLETCHRYSLERCITROËNDACIADAEWOODAFDAIHATSUDAIMLERDODGEFERRARIFIATFORDFORD USAGMCHONDAHUMMERHYUNDAIISUZUIVECOJAGUARJEEPKIALADALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLEXUSLINCOLNLOTUSMANMASERATIMAZDAMCLARENMERCEDES-BENZMGMINIMITSUBISHIMORGANNISSANOLDSMOBILEOPELPEUGEOTPONTIACPORSCHERENAULTROLLS-ROYCEROVERSAABSEATSKODASMARTSSANGYONGSUBARUSUZUKITALBOTTESLATOYOTAVOLVOVW
    Выбрать Модель
    Выберите Двигатель

    Получить запчасти

    Автозапчасти | Mazda 2

    Успешная и продолжительная серия Mazda 121 была переименована в Mazda 2 с 2002 года, хотя на японском рынке по-прежнему сохранялось название Demio

    Сочетание дизайна квадратного хэтчбека Metro и популярности Mazda серии DB 121 «пузырь» (метко названный благодаря округлому стилю), Mazda 2 родилась с более захватывающим видом.Схема, казалось, сработала, поскольку Mazda 2 мгновенно стала очень популярной и продолжила репутацию Mazda 121 как надежной и долговечной, но теперь с захватывающим стилем кузова.

    Mazda 2 (серия DY), 2002–2007 гг.

    Mazda 2 серии DY по-прежнему представляла собой 5-дверный хэтчбек с передним расположением двигателя и передними колесами, аналогичный компоновке своего предшественника. Mazda продавала эту серию на международном рынке в различных комплектациях, а именно: MZi, MZ-CDS, TS, Antares, Capella, Sakata, TS2 и Sport.

    В Австралии Mazda предлагала его как Genki, Maxx и Neo.Стандартные функции для всех моделей включали двойные передние подушки безопасности, кондиционер, электрические стеклоподъемники, усилитель руля, 15-дюймовые легкосплавные диски и множество других современных функций автомобиля. Для моделей Genki и Neo в число дополнительных функций входили антиблокировочная тормозная система, обвес, электронное распределение тормозного усилия и передние противотуманные фары.

    Серия DY предлагала комфортную езду и больше подходила для езды по городу, но могла выдержать и дальние поездки. Автомобиль был просторным, с возможностью сложить заднее сиденье, разделенное в пропорции 60/40, чтобы вместить больше груза.Отличная и стабильная управляемость давала водителю чувство дороги, а АБС придавала уверенности в его тормозной способности.

    Рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель Mazda ZY-VE объемом 1498 куб.см приводил в действие все австралийские варианты с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач или 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Он производил 82 кВт мощности и максимальный крутящий момент 141 Нм при заявленном расходе топлива 6,4 л/100 км.

    В других частях мира серия DY комплектовалась либо бензиновым, либо дизельным двигателем. 1.25L Zetec-SE (Mazda ZJ-VE) с многоточечным впрыском DOHC развивал мощность 55 кВт и крутящий момент 110 Нм. Серия Ford Duratec Sigma (MZI-C4) объемом 1,4 л производила 59 кВт и 124 Нм крутящего момента. Другим вариантом был 1,6-литровый Ford Duratec серии Sigma (MZI C6) мощностью 73 кВт и 146 Нм. В дизельной версии использовался 1,4-литровый Ford DLD-414 Duratorq (MZI-CDTi) мощностью 50 кВт и крутящим моментом 160 Нм.

    Mazda 2 (серия DE), 2007–2014 гг.

    В 2007 году серия DE, в которой использовались легкие материалы, пришла на смену серии DY.Габаритные размеры автомобиля теперь стали меньше, чем у предыдущего предложения, но удалось сохранить отличную управляемость и внутреннее пространство за счет большего смещения колес. Внутренний комфорт был улучшен, а также теперь он лучше изолирован от внешнего шума.

    Он имел обновленный дизайн кузова с улучшенной аэродинамикой и более выраженным передним и задним наклоном. Mazda 2 теперь выпускается в виде 3- или 5-дверных хэтчбеков и 4-дверных седанов, причем последний, без сомнения, расширяет свою клиентскую базу. В него включены и усовершенствованы функции предыдущей версии, а новый электронный контроль устойчивости ESP стал стандартным в Австралии, но необязательным в других странах.

    На австралийский рынок по-прежнему поступали модели Genki, Maxx и Neo с двигателем ZY-VE объемом 1,5 л, но теперь его мощность была снижена до 76 кВт и 137 Нм крутящего момента. Расход топлива был по-прежнему очень экономичным — 6,8 л/100 км.

    В других местах было шесть бензиновых и два дизельных двигателя. Бензиновые варианты: 1,3 л ZJ-VEM (66 кВт/120 Нм), 1,3 л Low Power ZJ-VE MZR (55 кВт/121 Нм), 1,3 л ZJ-VE (64 кВт/124 Нм). ), 1,3 л ZJ-VE MZR (63 кВт/122 Нм), 1,5 л ZY-VE (76 кВт/140 Нм) и 1.5L ZY-VE MZR (75 кВт/ 137 Н⋅м). В качестве трансмиссий предлагались 4-ступенчатая автоматическая или 5-ступенчатая механическая коробка передач. Бесступенчатая трансмиссия (CVT) также была доступна в Японии и Гонконге.

    Дизельные варианты: 1,4-литровый MZ-CD (50 кВт/118 Нм) и 1,6-литровый MZ-CD (66 кВт/212 Нм) в сочетании с 4-ступенчатой ​​автоматической или 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. коробка передач.

    В 2011 году в Японии Mazda представила первую модель SkyActiv, Demio (Mazda 2), используя разработки Mazda, которые увеличили выходную мощность и топливную экономичность их двигателей.13-SkyActiv имел выходную мощность 62 кВт и 113 Нм и поставлялся с интеллектуальным приводом Master (i-DM), трансмиссией CVT и системой динамического контроля устойчивости с усилителем торможения.

    Mazda 2 (серия DJ), 2014-н.в. более современный вид, а в салоне была улучшенная отделка и продуманная эргономика.Цветной пакет также стал опцией, предлагая полностью черный интерьер. Mazda 2 теперь имела более агрессивный вид, а не просто была одним из многих доступных автомобилей эконом-класса.

    Теперь в Австралии предлагаются модели Mazda 2 Genki, GT, Maxx и Neo. Есть два бензиновых варианта, оба основаны на одном и том же рядном бензиновом двигателе SkyActiv-G F-P5 объемом 1,5 л. Neo комплектуется моделью с более низкой степенью сжатия мощностью 79 кВт и крутящим моментом 139 Нм, а Maxx и Genki поставляются с версией с более высокой степенью сжатия мощностью 81 кВт и 141 Нм.Хотя на бумаге это не так много, реальные тесты показывают, что двигатели с высокой степенью сжатия обеспечивают лучшую мощность при запуске. Эти двигатели комплектуются либо 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач SkyActiv-MT, либо 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач SkyActiv-Drive со спортивным режимом.

    На других международных рынках были доступны модели с бензиновым двигателем SkyActiv-G P3-VPS объемом 1,3 л (68 кВт / 123 Нм), бензиновым двигателем SkyActiv-G P5-VPS объемом 1,5 л (81 кВт / 141 Нм) и дизель 1,5 л SkyActiv-D S5-DPTS (77 кВт/250 Н⋅м) в паре с 5-ступенчатой/6-ступенчатой ​​механической коробкой передач SkyActiv-MT или 6-ступенчатым автоматом SkyActiv-Drive со спортивным режимом.

    Текущая версия теперь доступна с модернизированными электронными функциями и функциями безопасности, которые обычно предлагаются только в автомобилях более высокого класса. Его комплект безопасности включает в себя динамический контроль устойчивости, электронное распределение тормозного усилия, систему помощи при экстренном торможении, а также передние боковые подушки безопасности и шторки безопасности (водителя и пассажира).

    Все еще претендент

    Серия Mazda 2 уже была достойным малолитражным автомобилем, когда она была впервые выпущена. Он превратился в современную концепцию обеспечения комфорта, управляемости и мощности автомобилей эконом-класса.Хотя он не может похвастаться лучшими показателями экономии топлива в своем классе, его дизайн и отделка премиум-класса делают его популярным среди покупателей.

    С такими ценами на топливо, наличием парковки и дорожным движением эти автомобили должны быть в вашем списке при поиске хороших подержанных автомобилей для покупки. Mazda имеет репутацию производителя прочных автомобилей, и если у вас есть один из этих вариантов, посетите нас на Carpart.com.au, чтобы узнать о ваших потребностях в автозапчастях для их обслуживания. Являясь ведущим веб-сайтом в Австралии, мы можем предоставить вам запчасти, необходимые для отечественных и импортных автомобилей.Мы также можем помочь вам найти подержанную Mazda 2 или другие модели. Если у вас есть автомобиль и вы решили продать его по частям или целиком, просмотрите наш веб-сайт e или свяжитесь с нами по адресу [email protected], и мы свяжем вас с заинтересованными покупателями или продавцами.

    -Jarad

    Подвеска двигателя левая для Mazda Mazda2 1.5L 4cyl DE ZY-VE MT7495

    Эта политика конфиденциальности устанавливает, как мы используем и защищаем любую информацию, которую вы предоставляете нам при использовании этого веб-сайта.

    Мы стремимся обеспечить защиту вашей конфиденциальности.Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, по которой вас можно идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с настоящим заявлением о конфиденциальности.

    Время от времени мы можем изменять эту политику, обновляя эту страницу. Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что вы довольны любыми изменениями.

    Что мы собираем

    Мы можем собирать следующую информацию:

    • имя и должность
    • контактная информация, включая адрес электронной почты
    • демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы
    • прочая информация, относящаяся к опросам клиентов и/или предложениям

    Что мы делаем с собранной информацией

    Нам нужна эта информация, чтобы понять ваши потребности и предоставить вам лучший сервис, в частности, по следующим причинам:

    • Внутренний учет.
    • Мы можем использовать эту информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
    • Мы можем периодически отправлять рекламные электронные письма о новых продуктах, специальных предложениях или другой информации, которая, по нашему мнению, может показаться вам интересной, используя предоставленный вами адрес электронной почты.
    • Время от времени мы также можем использовать вашу информацию, чтобы связаться с вами в целях исследования рынка. Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте. Мы можем использовать эту информацию для настройки веб-сайта в соответствии с вашими интересами.

    Безопасность

    Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили подходящие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты информации, которую мы собираем в Интернете.

    Как мы используем файлы cookie

    Файл cookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и файл cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает вам, когда вы посещаете определенный сайт.Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на личность. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.

    Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о трафике веб-страницы и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, после чего данные удаляются из системы.
    В целом файлы cookie помогают нам сделать веб-сайт лучше, позволяя нам отслеживать, какие страницы вы считаете полезными, а какие нет. Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы решили поделиться с нами.
    Вы можете принять или отклонить файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отказаться от файлов cookie, если хотите. Это может помешать вам воспользоваться всеми преимуществами веб-сайта.

    Ссылки на другие сайты

    Наш веб-сайт может содержать ссылки на другие интересующие вас веб-сайты. Однако, как только вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны помнить, что мы не имеем никакого контроля над этим другим сайтом. Поэтому мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете во время посещения таких сайтов, и такие сайты не регулируются настоящим заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.

    Управление вашей личной информацией

    Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами:

    • всякий раз, когда вас просят заполнить форму на веб-сайте, найдите поле, которое вы можете щелкнуть, чтобы указать, что вы не хотите, чтобы информация использовалась кем-либо в целях прямого маркетинга
    • , если вы ранее дали нам согласие на использование вашей личной информации в целях прямого маркетинга, вы можете изменить свое решение в любое время, написав нам или отправив электронное письмо.

    Мы не будем продавать, распространять или сдавать в аренду вашу личную информацию третьим лицам, если у нас нет вашего разрешения или если это требуется по закону. Мы можем использовать вашу личную информацию для отправки вам рекламной информации о третьих лицах, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, если вы сообщите нам, что хотите, чтобы это произошло.

    Если вы считаете, что какая-либо информация о вас, которой мы располагаем, неверна или неполна, пожалуйста, напишите нам или напишите нам как можно скорее по указанному выше адресу.Мы оперативно исправим любую информацию, которая окажется неверной.

    Часто задаваемые вопросы о Proteg — Информация о двигателе

    Тип
    BP-ZET (нормальная мощность, Япония) [BP26]
    BP-ZET (высокая мощность, Япония) [BPC8]
    BP-ZET (нормальная мощность, Европа) [BP55]
    BP-ZET (нормальная мощность, Австралия) [BP55]
    BP-ZET (высокая мощность, Европа) [BPC9]
    BP-ZET (MazdaSpeed ​​MX-5) [BP8J, BP8P]
    BP-ZET (Родстер Турбо) [BP8K]
    BP-ZET (MX-5 SE) [BP8L]
    Рабочий объем
    1839cc
    Цилиндры
    4
    Клапанный механизм
    DOHC 16 клапан, прямое срабатывание гидрокомпенсатора зазора, синхронизация ремень DOHC 16 клапан, прямое приведение в действие регулировочной прокладки над толкателем, зубчатый ремень
    Мощность
    176 л.с. (180 л.с.) при 6000 об/мин (нетто JIS)
    208 л.с. (210 л.с.) при 6000 об/мин (нетто JIS) 161 л.с. (120 кВт) при 5500 об/мин (нетто ЕЭС)
    157 л.с. (117 кВт при 6500 об/мин (сетка DIN)
    182 л.с. (136 кВт) при 6000 об/мин (нетто ЕЭС)
    178 л.с. при 6000 об/мин (SAE нетто)
    170 л.с. (172 л.с.) при 6000 об/мин (нетто JIS)
    162 л.с. (121 кВт) при 6000 об/мин (нетто ЕЭК)
    Момент затяжки
    172 фунта/фут (24.2кгм) @ 3000 об/мин (нетто JIS) 181 фунт/фут (25,5 кгм) при 4500 об/мин (нетто JIS) 158 фунтов/фут (219 Нм) @ 3000 об/мин (ЕЕС нетто)
    149 фунтов/фут (206 Нм) @ 3000 об/мин (нетто по DIN)
    170 фунтов/фут (235 Нм) @ 4500 об/мин (нетто ЕЕС)
    166 фунтов/фут при 4500 об/мин (нетто SAE)
    151 фунт/фут (21.3кгм) при 5500 об/мин (нетто JIS)
    149 фунтов/фут (206 Нм) @ 4500 об/мин (нетто ЕСЕ)
    Диаметр и ход
    83 мм x 85 мм
    Степень сжатия
    8,2:1
    9,5:1
    Индукционный тип
    Турбо (IHI RHB5-VJ20)
    (Турбо (IHI RHF6-VJ23) Турбо (IHI RHB5-VJ21) Турбо (IHI RHB5-VJ20) (Турбо (IHI RHF6-VJ23) Турбо (IHI RHF5-VJ35)
    Красная линия
    7000 об/мин
    6500 об/мин
    Выход генератора
    12 В 65 А
    12 В 80 А
    Тип зажигания
    сингл электронная катушка, распределитель
    без распределителя катушка пакет
    Топливная система
    Многоточечный ЭФИ
    Расход топливной форсунки
    385 мл/мин
    515 мл/мин
    385 мл/мин
    515 мл/мин 300 мл/мин
    Тип механической коробки передач
    G5MX-R с центром вискомуфты дифференциал для GT-X

    G25MX-R с центром вискомуфты дифференциал для GT-R и GT-Ae G5MX-R с межосевым дифференциалом с вискомуфтой для GT-X
    G25MX-R с центром вискомуфты дифференциал для GT-R и GT-Ae И16М-Д
    Фазы газораспределения
    Продолжительность впускного кулачка
    233 @ 0.003″
    241 @ 0,003 дюйма
    Отверстие впускного кулачка
    2 ВМТ
    8 до НМТ
    Закрытие впускного кулачка
    51 АБДК
    53 АБДК
    Высота выступа впускного кулачка
    44.094 мм (1,7360″)
    44,8 мм (1,764 дюйма)
    Круг основания впускного кулачка
    35,941 мм (1,415 дюйма)
    36,0 мм (1,418″)
    Подъем впускного клапана
    8,1534 мм (0,321 дюйма)
    8,7884 мм (0,346 дюйма)
    Продолжительность выпускного кулачка
    247 @ 0.003″
    242 @ 0,003 дюйма
    Отверстие выпускного кулачка
    59 BBDC
    53 BBDC
    Закрытие выпускного кулачка
    8 АТЦ
    9 АТЦ
    Высота выступа выпускного кулачка
    44.600 мм (1,7560″)
    44,9 мм (1,768 дюйма)
    Основание выпускного кулачка
    35,941 мм (1,415 дюйма)
    36,0 мм (1,418″)
    Подъем выпускного клапана
    8,6614 мм (0,341 дюйма)
    8,890 мм (0,350″)
    Перекрытие клапана
    10
    17

    Мазда 2 серии 1.5 Термостат (код двигателя -ZY-VE) 07 на

    Гарантированное качество

    OnlineCarParts.co.za предоставляет 12-месячную гарантию на большинство Продуктов, если Производитель специально не указал иное на упаковке.

    Щелкните здесь для получения дополнительной информации

    Удовлетворенность клиентов

    Мы гарантируем нашим клиентам приятную сделку и специализированное послепродажное обслуживание. Вы можете покупать с уверенностью с простой политикой возврата и возмещения.

    Щелкните здесь для получения дополнительной информации

    Бесплатная доставка* по всей стране

    Наши продукты доставляются по всей стране или за границу. Ночной экспресс или эконом-класс — от двери до двери. Бесплатная доставка для заказов на сумму более 950,00 рандов* Детали кузова не включены

    Щелкните здесь для получения дополнительной информации

    БЕЗОПАСНАЯ Кредитная карта SSL

    Все карточные платежи шифруются SSL. Информация о карте не хранится на наших серверах. Надежный брандмауэр от банков, самостоятельно авторизующих транзакции.

    Щелкните здесь для получения дополнительной информации

    © 2011-2022 www.OnlineCarParts.co.za  ®

    Online Car Parts  ®  является зарегистрированным товарным знаком компании Online Car Parts (Pty) Ltd . Любые логотипы, эмблемы или товарные знаки, представленные на этом веб-сайте, являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков. Эти товарные знаки предназначены только для информационных целей. Примечание. Названия производителей и номера OE используются исключительно для идентификации правильных запасных частей и не подразумевают, что продукт является подлинным OEM, если не указано иное.Изображения на этом сайте защищены авторским правом компании Online Car Parts (PTY) Ltd и законом об авторском праве. Несанкционированное использование изображений будет преследоваться по закону. Ошибки и пропуски исключены (E&OE)

    www.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.