Карбюратор это википедия: HTTP 429 — too many requests, слишком много запросов

Содержание

Могу ли я использовать очиститель карбюратора в качестве стартовой жидкости?

Проще говоря ДА это может использоваться как пусковая жидкость или используется на корпусе дроссельной заслонки. Хотя есть конкретный движок начиная спрей, если возникнет ситуация, в которой вы можете быть в отчаянии, Carby Очиститель может использоваться. Очиститель карбюратора чрезвычайно сильный очистка Средство для очистки карбюратора и корпуса дроссельной заслонки от грязи.

Просто так, что я могу использовать вместо стартерной жидкости?

Предварительно приготовленный газ из газонного оборудования, бензопилы, шнек для льда, любой вид предварительно смешанного газа отлично подойдет. Убедитесь, что это предварительная смесь, иначе он высушит стенки цилиндра, если не запустится, а это нехорошо. И для пусковая жидкость, убедитесь, что в нем есть смазка для верхнего цилиндра по той же причине, чтобы использование предварительная смесь газа.

Вредит ли пусковая жидкость двигателю? Стартовая жидкость обычно содержит эфир, который является эффективным растворителем. Дизель Двигатели, слишком, может страдать от последствий пусковая жидкость. Их высокая степень сжатия может вызывают жидкость слишком раннее воспламенение, что приводит к преждевременному воспламенению, что приводит к разного рода проблемам, таким как катастрофическое повреждение поршня или штока.


31 Связанные вопросы, ответы найдены

 

Можно ли запустить снегоуборочную машину без ключа?

Ты скорее всего есть вторичный способ заглушить двигатель при помощи ручки газа. Ты должен быть в состоянии получить

one из этих ключи в любой небольшой моторной мастерской или в центре запчастей, но опять же являетесь на самом деле do это не нужно.

Можно ли распылять очиститель карбюратора в отверстие свечи зажигания?

ИСПОЛЬЗУЙТЕ банку ОЧИСТИТЕЛЬ УГЛЕВОДОВ загрунтовать прямо распыление это вниз по углеводов. затем ЗАДУСЬТЕ его и потяните за веревку или снимите свеча зажигания и спарить 2-х секундный взрыв отверстие для свечи зажигания! Двухтактный или четырехтактный — двигателю не повредит. Кто-то скажет, что не делайте этого двумя движениями, но использование его для грунтовки не повредит.

Как использовать снегоуборочную машину на подъездной дорожке?

Обычно лучше двигаться вверх и вниз по длине дорога, а не перпендикулярно. При сильном боковом ветре начните с наветренной стороны, а затем работайте по ветру: если ветер слабый или его нет, сначала проложите путь по центру

дорога а затем работайте «кругами», чтобы желоб можно было отклонить в сторону.

Как запустить снегоуборочную машину с электрическим запуском?

Start Это вверх

Медленно вытяните трос, пока не почувствуете сопротивление отдачи, затем быстро и сильно потяните его, чтобы запустить двигатель. началась. Электрический старт снегоочистители подключаются к удлинителю. После подключения нажмите маленькую кнопку рядом с вилкой, пока она начинается, затем отключите шнур, и все готово.

Можно ли распылить очиститель карбюратора на воздухозаборник?

If распыление очистителя карбюратора в вашей воздухозаборник

и работает лучше, скорее всего, это будут грязные корпуса дроссельной заслонки. Единственное, когда вы распыляете что собой представляет очиститель карбюратора в воздухозаборник, большая часть этого материала не попадет в дроссельные заслонки, если таковые имеются. Ты необходимо спрей это прямо к туберкулезу.

Что делает дроссельная заслонка на снегоуборочной машине?

дроссель в основном либо простаивает (когда ничего не делает), либо полностью (при продувке). В дроссель контролирует скорость двигателя и шнека (ов), а шестерни контролируют скорость вращения колес. Обычно вы должны запустить его на полную дроссель собирать и бросать снег.

Как починить снегоуборочную машину Toro, которая не заводится?

Как устранить неисправность снегоуборочной машины Toro, которая не запускается

  1. Проверить топливный бак.
  2. Слейте и замените топливо в снегоочистителе, особенно если с момента последнего использования снегоочистителя прошло более 60 дней.
  3. Снимите крышку топливного бака.
  4. Замените на новую смесь бензина и моторного масла, соблюдая соотношение 50: 1.
  5. Затяните крышку топливного бака и перезапустите двигатель.

Где находится воздухозаборник на дворовой снегоуборочной машине?

Как запустить снегоуборочную машину на старом газе?

С более легкой, одноступенчатой Машина для очистки снега, переверните его вверх дном, если нужно, но получите как можно больше старый заправляйтесь, как можете, перед заправкой. (Gas станции принимают подержанные газ, но вы даже можете залить топливо от любого четырехтактного двигателя в автомобильную

газ бак.) Перед заливкой свежей газДобавьте стабилизатор топлива.

Как мне узнать, открыт ли у меня дроссель?

После появления что собой представляет дроссель бабочка обеспечивает максимальный поток воздуха без ограничений, это открытый. Как дверь. Откройте пропускает вещи. при что собой представляет дроссель ограничивает поток воздуха, это закрыто.

Как запустить снегоуборочную машину Cub Cadet?

Подробные инструкции по запуску для вашей модели см. В руководстве пользователя.

  1. 1.) Установите воздушную заслонку на ПОЛНЫЙ.
  2. 2.) Переведите дроссельную заслонку в положение БЫСТРО (символ кролика).
  3. 3.) Откройте запорный топливный клапан.
  4. 4.) Установите переключатель зажигания в положение РАБОТА.
  5. 5.) Вставьте предохранительный ключ зажигания.
  6. 6.)
  7. 7.)
  8. Подключите шнур питания.

Что делает грунтовка для снегоуборочной машины?

грунтовка выталкивает воздух в карбюратор и нагнетает небольшое количество топлива в горловину карбюратора. Если грунтовка не работает, скорее всего, грунтовка линия вышла из карбюратора или имеет отверстие. Ты может накинуть снегоочиститель на нос. Вы должны увидеть грунтовка линии.

Сколько времени нужно, чтобы очистить залитый двигатель?

Пожалуй, лучшее средство от залитого двигателя — время. Просто откройте капот вашего автомобиля и дайте излишнему топливу испариться как можно дольше. После

около 20 минут попробуйте снова завести машину, не нажимая на педаль газа. Если это по-прежнему не помогает, возможно, вам придется проверить свечи зажигания.

Почему моя снегоуборочная машина разбрызгивается?

Gas Машина для очистки снега: Двигатель работает неровно. Если ваш двигатель is неровная работа, проблема с карбюратором is вероятная причина. Забитый топливный фильтр будем также предотвратите попадание топлива в двигатель, что приведет к его трещать или бегать грубо. Проверьте топливный фильтр и замените его, если он забит.

Могу ли я использовать пусковую жидкость для впрыска топлива?

Применить пусковая жидкость к воздухозаборнику.

Распыление пусковой жидкости опционально со снятым воздушным фильтром, прямо в карбюратор.

Стартовая жидкость легко воспламеняется жидкость который воспламеняется легче, чем бензин. Используйте только в соответствии с указаниями на этикетке банки.

Могу ли я использовать пусковую жидкость для впрыска топлива?

Стартовая жидкость распыляется во впускное отверстие двигателя рядом с воздушным фильтром, в отверстие карбюратора или отверстие для свечи зажигания двигателя, чтобы быстро добавить топливо в цилиндр сгорания.

Плохо ли использовать пусковую жидкость на дизеле?

О: Мы не рекомендуем использовать пусковая жидкость на дизеле двигатель со свечами накаливания или системами предварительного нагрева, если это специально не указано в продукте. В пусковая жидкость может вызвать преждевременное возгорание, что может повредить вам, а также двигатель.

Почему моя снегоуборочная машина продолжает умирать?

карбюратор может быть забит. Забитый карбюратор is чаще всего вызвано тем, что топливо остается в снегоуборщик на длительный период времени. Это липкое топливо может засорять что собой представляет карбюратор и причина что собой представляет двигатель заглохнет. Если что собой представляет карбюратор is засорился, попробуйте очистить его очистителем карбюратора.

Как запустить удушение снегоуборочной машины?

к начать снегоуборочную машину, установить дроссель на «полный» и увеличьте дроссельную заслонку до «быстро». Затем поверните запорный топливный клапан в положение «включено» и нажмите выключатель зажигания, который обычно выглядит как выключатель света. Если твой

Машина для очистки снега есть ключ, вставьте его сейчас.

Может ли Easy Start повредить дизельный двигатель?

Чтобы использовать Bradex Легкий старт с дизельный двигательраспылите смесь в воздухозаборник, поворачивая ключ зажигания. Это будем улучшить горючесть в двигатель чтобы помочь вашей машине Начало больше легко. Двигатели не в состоянии Начало по многим причинам, включая бездействие, качество топлива, сырость, холод или проблемы с электричеством.

Предварительно смешанный газ из газонного оборудования, бензопилы, шнека для льда, любой предварительно смешанный газ будем отлично работают. Убедитесь, что это предварительная смесь, иначе он высушит стенки цилиндра, если не запустится, а это нехорошо. И для

пусковая жидкость, убедитесь, что в нем есть смазка для верхнего цилиндра по той же причине, чтобы использование предварительная смесь газа.

Можете ли вы использовать wd40 для запуска дизельного двигателя?

На самом деле, WD-40 безопаснее использование как «начиная”Жидкости, чем эфир в Дизельный двигатель Ether будем воспламениться слишком рано, что может привести к погнутым стержням с определенным «Никогда» WD-40 было известно, что он работает, но это все еще плохая идея

Есть ли стартерная жидкость?

начало жидкость представляет собой жидкость, содержащую эфир, очень взрывоопасное химическое вещество. Самый стартовый

жидкость приходит в спрей канистр и могут использоваться (в очень небольших количествах) для запуска двигателя, когда очень холодно, или если там проблема с что собой представляет система зажигания, сохраняющая что собой представляет двигатель от стрельбы.

Есть ли стартерная жидкость?

Как записаться Используйте пусковую жидкость на Впрыск топлива Автомобиль. Стартовая жидкость чаще всего используется в карбюраторных двигателях. В таком автомобиле пусковая жидкость распыляется либо в отверстие карбюратора, либо в отверстие для свечи зажигания, либо во впускное отверстие двигателя рядом с воздушным фильтром. А впрыска топлива система заменяет карбюратор.

Эфир — это то же самое, что и исходная жидкость?

ДВИГАТЕЛИ Пусковая жидкость, Широко известный как эфир, широко используется в качестве практического пособия в начиная дизельные двигатели. Использование двигателя высокого давления Пусковая жидкость Системы впрыска считаются почти обязательными для успешного начиная холодные пропитанные дизельные двигатели при -250F (-320C).

Можно ли использовать очиститель карбюратора в качестве стартовой жидкости?

Проще говоря ДА это может be используется в качестве стартовой жидкости or используемый на корпусе дроссельной заслонки. Хотя есть конкретный движок начиная спрей, если возникнет ситуация, в которой вы можете быть в отчаянии, Carby Очиститель может be используемый.

Когда следует использовать дроссель на снегоуборочной машине?

Закрой дроссель на Машина для очистки снега чтобы запустить его и подготовить к работе. В дроссель на бензине Машина для очистки снега Двигатель предназначен для облегчения запуска двигателя в холодном состоянии. В дроссель работает, перекрывая воздухозаборник для получения более богатой газовой смеси в камере сгорания двигателя.

Как выглядит дроссель на снегоуборочной машине?

Установить Дроссель в ПОЛНЫЙ. ПОЛНЫЙ Дроссель означает дроссель закрыто. Это перекрывает подачу воздуха в карбюратор, чтобы создать более богатую топливную смесь, необходимую для запуска холодного двигателя. Переместите дроссель вернуться в режим РАБОТА после прогрева двигателя.

Что можно использовать в качестве стартовой жидкости?

Проще говоря ДА это может be используется в качестве стартовой жидкости or используемый на корпусе дроссельной заслонки. Хотя есть конкретный движок начиная спрей, если возникнет ситуация, в которой вы можете быть в отчаянии, Carby Очиститель может be используемый.

Где находится воздухозаборник на дворовой снегоуборочной машине?

воздухозаборник можно найти, проследив трубку, прикрепленную к карбюратору, от двигателя, пока не дойдете до конца. Двигатель получает это воздух в конце этой трубки.

Предварительно смешанный газ из газонного оборудования, бензопилы, шнека для льда, любой предварительно смешанный газ будем отлично работают. Убедитесь, что это предварительная смесь, иначе он высушит стенки цилиндра, если не запустится, а это нехорошо. И для пусковая жидкость, убедитесь, что в нем есть смазка для верхнего цилиндра по той же причине, чтобы использование предварительная смесь газа.

КАРБЮРАТОР | перевод и примеры использования | Немецкий язык

Я думаю, что ваш карбюратор не совсем стабильно работает.Ich glaube, der frisst «ne ganze Menge.
Вы видите карбюратор, например?Wo ist eigentlich der Vergaser geblieben? Das weiß ich nicht.
Осторожней там с солью, смотри, чтобы не просыпалась в карбюратор.Pass mit dem Salz auf, damit es nicht in den Vergaser kommt!
Карбюратор с двумя камерами.Doppelvergaser Weber.
Мотор работал прекрасно,… ..пока песок незабил карбюратор в полете. Нет причин, чтобы он неработал.Der Motor lief perfekt… bis der Sand die Vergaserdüsen während des Flugs verstopft hat.
И… О! у него картеровский карбюратор.Und er hat Carter-Vergaser.
У нас есть неотложные дела. Нам понадобятся бабки. Надо подремонтировать карбюратор и проверить кардан.Wir brauchen Moos für die Vergaser und um die Hinterachse zu checken.
У парня из «Шеви» карбюратор крупнее.Die Chevy-Jungs haben einen größeren Vergaser.
Купим новый карбюратор?— Woher kriegt man ‘nen Vergaser?
Карбюратор, зараза.Dieser verdammte Vergaser.
Это точно не карбюратор!Nun, es ist nicht der Vergaser.
Посмотрим еще карбюратор.Hastings!
Ролл-Ройс Фантом-2… 4,3 литра, 30 лошадиных сил, 6-цилиндровый двигатель, карбюратор Стромберга.Rolls-Royce Phantom II. 4,3 Liter, 30 Pferdestärken, 6-Zylinder-Motor, mit einem Stromberg-Vergaser.
На своём опыте убеждаешься, что первым делом нужно снять карбюратор.— JT. Ich glaube, du hast mit Lisa um 200 Dollar gespielt und sie hat gewonnen.
Ерунда. Карбюратор залило.Kein Problem, er säuft ab.
Он устанавливается на карбюратор.— Und der größten. — Und der besten.
Нельзя, так можно залить карбюратор!Er säuft ab.
Слушай, Майку нужен ещё час. Карбюратор барахлит.Mike braucht noch eine Stunde, weil der Generator spinnt.
На «Мерсе» полетел генератор, а карбюратор — на «Ниссане».Die Lichtmaschine vom Mercury ist hin.
Карбюратор барахлит.Einen Vergaser ohne Loch.
Ѕензин пойдет в карбюратор.Damit wird das Benzin durchgepumpt.
Карбюратор.Das ist… der Vergaser?
Карбюратор.— Der Vergaser.
У тебя спортивный карбюратор с двумя камерами.Du hast einen Doppelpumpen-Vergaser.
И карбюратор, босс!-Moment!
Сэр, сюда нужен карбюратор.Der Wagen braucht einen Vergaser. -Okay…
Карбюратор.-Ja, Sir, richtig.
Есть здесь этот чертов карбюратор!-Er hat einen verdammten Vergaser! -Nein!
Смотри, вот карбюратор, видишь?Hier ist der Vergaser. Er hat Recht, Sir.
Здесь есть карбюратор!Aber nur, weil der Originalmotor ersetzt wurde.

Zenith Carburettor Company (Британская) — Википедия

Британский производитель карбюраторов

Латунный полуувосходящий карбюратор Zenith, 1925 г.

В Компания Zenith Carburetter Limited была британской компанией, производящей карбюраторы в Stanmore Middlesex, основанная в 1912 году как дочернее предприятие французской Société du carburateur Zénith.[1] В 1965 г.[2] компания объединилась со своим главным довоенным соперником Солекс Карбюраторы, и со временем торговая марка Zenith вышла из употребления. Права на дизайн Zenith принадлежали Solex UK (дочерняя компания Solex во Франции).

Хотя компания Zenith более известна своими гораздо более поздними продуктами, она производила карбюраторы, которые были стандартным оборудованием на некоторых очень ранних моделях. латунная эра автомобили, в том числе Скриппс-Бут.

Товары

Самыми известными продуктами Zenith были Zenith-Стромберг карбюраторы, бывшие в употреблении с 1965–1967 гг. Хамбер Супер Бекас серии Va / Vb, Хамбер Империал, 1967–1975 Jaguar E-типы, Saab 99s, 90-е и рано 900-е годы, 1969–1972 Volvo 140s и 164с, 1966–1979 Хиллман Минкс, Охотник (Стрела), 1966–1970 Певица Газель/Vogue (стрелка), 1967–1975 Солнечный Луч Альпийский/Рапира Fastback (Стрела), 1970–1981 Hillman / Chrysler / Talbot / Sunbeam Avenger / Plymouth Cricket и некоторые 1960-е и 1970-е годы Триумфы.

Не британский немецкий карбюратор Pierburg (Stromberg) в Saab 90 Дашпот карбюратора Pierburg (Stromberg) не британского производства, немецкий Карбюраторы Zenith / Stromberg британского производства, установленные на 6-цилиндровый 4,2-литровый двигатель Jaguar E-type 1969 года выпуска.

В Триумф Спитфайр использовал Зенит IV карбюраторы на рынке Северной Америки. В Австралии модели CD-150 и CDS-175 устанавливались на высокопроизводительный трехкарбюраторный Holden Torana GTR-XU1.

Дизайн и разработка Денниса Барбета (Стандартный Триумф) и Гарри Картрайт (Зенит) прорваться SUпатентами, карбюратор Stromberg имеет переменную Вентури контролируется поршень. Этот поршень имеет длинный конический конический дозирующий стержень (обычно именуемый «иглой»), который входит в отверстие («струя»), который пропускает топливо в воздушный поток, проходящий через карбюратор. Поскольку игла сужается, при подъеме и опускании она открывает и закрывает отверстие в жиклере, регулируя прохождение топлива, поэтому движение поршня контролирует количество доставляемого топлива в зависимости от потребности двигателя.

Поток воздуха через трубку Вентури снижает статическое давление внутри. Это падение давления передается на верхнюю сторону поршня через воздушный канал. Нижняя сторона поршня сообщается с атмосферным давлением. Разница в давлении между двумя сторонами поршня создает силу, стремящуюся поднять поршень. Этой силе противодействуют вес поршня и сила пружины сжатия, которая сжимается при подъеме поршня; поскольку пружина работает в очень небольшой части своего возможного диапазона растяжения, сила пружины приближается к постоянной силе. В установившемся режиме силы, направленные вверх и вниз, на поршень равны и противоположны, и поршень не перемещается.

Если поток воздуха в двигатель увеличен — открыв дроссель пластина, или позволяя частям двигателя увеличиваться при постоянной настройке дроссельной заслонки — падение давления в трубке Вентури увеличивается, давление над поршнем падает, и поршень всасывается вверх, увеличивая размер трубки Вентури, пока падение давления в трубке Вентури возвращается к номинальному уровню. Точно так же, если поток воздуха в двигатель уменьшится, поршень упадет. В результате падение давления в трубке Вентури остается неизменным независимо от скорости воздушного потока — отсюда и название карбюраторов, работающих по этому принципу, «постоянное разрежение» — но поршень поднимается и опускается в зависимости от скорости воздушного потока.

Поскольку положение поршня регулирует положение иглы в жиклере и, следовательно, открытую зону жиклера, в то время как разрежение в трубке Вентури, всасывающей топливо из жиклера, остается постоянным, скорость подачи топлива всегда является определенной функцией. скорости доставки воздуха. Точный характер функции определяется коническим профилем иглы. При соответствующем выборе иглы подача топлива может быть в большей степени согласована с требованиями двигателя, чем это возможно с более распространенным карбюратором Вентури с фиксированным диаметром, изначально неточным устройством, конструкция которого должна включать в себя множество сложных выдвижных элементов для получения полезной точности заправка. Хорошо контролируемые условия, в которых работает жиклер, также позволяют добиться хорошего и стабильного распыления топлива во всех рабочих условиях.

Такая саморегулирующаяся природа делает выбор максимального диаметра Вентури (в просторечии, но неточно, называемого «размером штуцера») гораздо менее важным, чем для карбюратора Вентури с фиксированным диаметром.

Чтобы предотвратить беспорядочные и резкие движения поршня, он демпфируется легким маслом в приборная панель (на фото под белой пластиковой крышкой), требующий периодической дозаправки.

Основным недостатком карбюратора с постоянным давлением является его непригодность для высокопроизводительных применений. Поскольку он основан на ограничении воздушного потока для обогащения во время ускорения, реакции дроссельной заслонки не хватает мощности. Напротив, конструкция с фиксированным дросселем добавляет дополнительное топливо в этих условиях с помощью ускорительного насоса.

Смотрите также

Рекомендации

внешняя ссылка

К-68: ОПИСАНИЕ И ЧЕРТЕЖ | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

(мото 9/94 стр 30)

Как говорится, и тридцати лет не прошло — на Санкт-Петербургском карбюраторном заводе «Пекар» (бывший «Ленкарз») возобновлен выпуск карбюраторов с цилиндрическим дросселем. Прокричим «Ура!» подбросим в воздух чепчики и разберемся, чем же так пло.и были карбюраторы с плоским дросселем — К-62, К-63, К-65 (по большому счету, ничем друг от друга не отличающиеся) и чем хорош «новорожденный «?
Слово — заместителю главного конструктора АО «Пекар» С.Нюренбергу.

Начнем с того, что еще при изготовлении в размеры деталей карбюраторов вносились немалые погрешности. Затем, уже при внутризаводской транспортировке и сборке, а в дальнейшем — и входе эксплуатации, П-образные дроссельные золотники теряли
первоначальную форму. Работая в практически необработанном колодце приблизительно прямоугольной формы, золотники обеспечивали характеристики, весьма отдаленно напоминающие эталонные. Кроме того, тонкая и высоко закрепленная игла под действием потока смеси сильно вибрировала, из-за чего быстро изнашивалась пара «игла-распылитель». Все это, вместе взятое, приводило к большому разбросу характеристик карбюратора, ухудшению динамики мотоцикла в целом и существенному (10-15 процентов) увеличению расхода топлива.

Поэтому на смену карбюраторам с плоским дросселем был разработан новый карбюратор К-68, которым мотоциклы производства России, Украины и Белоруссии будут оснащаться уже с 1994 года.

При создании К-68 конструкторам пришлось немало поработать, чтобы прибор отвечал многочисленным, зачастую противоречащим друг другу требованиям. В частности, новый карбюратор по габаритным и установочным размерам должен был быть взаимозаменяем со старыми, чтобы у производителей мототехники не возникало трудностей при переходе с К-65 на К-68.

Главная же задача разработчиков состояла в том, чтобы конструктивно обеспечить повторение эталонных характеристик на множестве серийных карбюраторов.

Итак, какие же особенности у «шестьдесят восьмого»?


Первую, и самую главную — литой цилиндрический дроссель — мы уже упоминали. Надо только добавить, что соприкасающиеся поверхности дросселя и колодца тщательно обработаны и на них нанесено износостойкое покрытие. Возвратная пружина 5 (см.рис.1) опирается на нижнюю стенку дросселя, благодаря чему увеличена ее длина и число витков. В то же время усилие сжатия уменьшено до 15-25Н (у К-65 — 25-30 Н).

С целью повышения скорости воздушного потока у распылителя и обеспечения плавного управления скоростью мотоцикла, диффузор карбюратора имеет форму овала, вытянутого в направлении перемещения дросселя.

Дозирующая игла 11 стала в полтора раза короче и легче. Она крепится к нижней стенке дросселя и дополнительно поджимается в сторону двигателя специальной пружиной 13 с шариком 14. Предусмотрена коррекция ее положения с шагом 0,8 мм.

Модернизирован топливный клапан 36, что в сочетании со съемным латунным седлом 35 повышает эксплуатационную надежность и улучшает ремонтопригодность.

Винт подъема дросселя 24 расположен горизонтально и упирается в наклонную плоскость в нижней части дросселя. Это позволяет более точно и плавно регулировать обороты холостого хода.

Карбюратор оснащен балансировочной системой, представляющей собой множество каналов, соединяющих надтопливное пространство поплавковой камеры с атмосферой. Задача этой системы — обеспечивать в камере (а значит — и на входе в дозирующие системы) постоянное, близкое к атмосферному, давление.

Балансировочная система оснащена штуцером, что позволяет с помощью шланга отводить излишки топлива из карбюратора (например, при использовании утопителя) в резервную емкость, а не на землю.

Поплавковая камера со всей «начинкой», за исключением топливного клапана, осталась неизменной. Также не изменился и обогатитель (пусковое устройство), который выпускается в четырех вариантах — с тросовым или автономным приводом, с отдельным топливным колодцем 47 или без него. Во втором случае расход топлива ограничивается жиклером 44. Имеется и вариант карбюратора
вообще без дополнительного пускового устройства.

Основные детали карбюратора (корпус, крышка, дроссель и поплавковая камера) выполнены из легких сплавов, благодаря чему карбюратор в сборе весит всего полкилограмма (К-65 почти вдвое тяжелее).

Регулировка карбюратора на двигателе аналогична регулировке К-65, за исключением, пожалуй, иного расположения винта подъема дросселя.

Испытания показали, что К-68 на 15-20 процентов экономичнее и гораздо долговечнее своих предшественников. Надеемся, мотоциклисты оценят его по достоинству.

Рис.1. Устройство карбюратора:



1. тросики привода;

2. защитные колпачки;

3. направляющая троса;

4. крышка дроссельного колодца;

5. пружина дросселя;

6. уплотнительное кольцо;

7. корпус;

8. дроссель;

9. муфта троса;

10. стопор муфты;

11. игла дросселя;

12. замок иглы;

13. пружина поджатия иглы;

14. шарин;

15. воздушный канал главной системы;

16. прокладка крышки поплавковой камеры;

17. крышка поплавковой камеры;

18. распылитель;

19. главный топливный жиклер;

20. дозирующая трубка системы холостого хода;

21. стопорная шайба;

22. дренажное отверстие;

23. утолитель поплавка;

24. винт подъема дросселя;

25. пружина винта;

26. топливоподводящий штуцер;

27. балансировочный штуцер;

28. балансировочный канал поплавковой камеры;

29. регулировочный винт системы холостого хода;

30. пружина винта;

31. смесительная камера;

32,34. переходные отверстия системы холостого хода;

33. воздушный канал холостого хода;

35. седло топливного клапана;

36. топливный клапан в сборе;

37. регулировочный элемент;

38. поплавок;

39. канал пускового устройства;

40. ось поплавков;

41. воздушный канал;

42. плунжер пускового устройства в сборе;

43. уплотнительное кольцо;

44. жиклер;

45. игла корректора-обогатителя;

46. отверстие дозирующее;

47. топливный колодец;

48. топливный канал пускового устройства;

49. игла пускового устройства;

50. пружина плунжера;

51. направляющая пружины;

52. шток управления пусковым устройством.

С. Нюренберг

С.-Петербург

Знакомство с карбюратором

1. Назначение топливной системы — снабдить двигатель необходимым количеством топлива и воздуха, смешать их в зависимости от скорости вращения и нагрузки, регулировать соотношение воздух/топливо в зависимости от требований двигателя и желаний водителя.

2. Топливная система карбюраторных двигателей внутреннего сгорания (ДВС) состоит из: топливного бака, топливного фильтра, топливного насоса, карбюратора, воздушного фильтра, дроссельного устройства впускного коллектора (рис. 1). Все должно работать эффективно и в гармонии. Неисправность, или слабость одного из компонентов системы провоцирует непра­вильную работу всей системы.

Рис.1. Схема топливной системы (типичная система питания двигателя)

1) Воздушный фильтр
2) Карбюратор
3) Дроссельная заслонка
4) Впускной коллектор
5) Топливный бак
6) Топливный фильтр
7) Распредвал
8) Механический топливный насос


3. Физический принцип, используемый в карбюраторах — воздействие движущегося воздуха, принимая во внимание тот факт, что воздух перемещается из области высокого давления в область низкого давления. Можно представить двигатель, как мощный насос. При движении поршня вниз создается разрежение в области камеры сгорания и впускного коллектора. При этом масса воздуxa перемещается из области атмосферного (высокого) давления в область низкого давления и проходит через карбюратор. Таким образом, карбюратор действует на принципе перепада давления.

4. Если горловину карбюратора сузить, скорость воздуха в месте сужения будет увеличиваться (разрежение — падение давления — за сужением увеличиваться). Это движение называется дросселем (рис. 2).

Рис.2. Принцип дросселя


5. В обиходе понятиям «смесительная камера», «дроссель», «диффузор», «дроссельная заслонка», «воздушная заслонка», «подсос» часто придают неверные значения, путают между собой. Между тем, сущность этих понятий определяет принципы построения и работы карбюратора. Понятие камера карбюратора используется для описания трубки от впускного воздуховода через дроссель до дроссельной заслонки, поэтому карбюраторы называются: однокамерные, двухкамерные, четырехкамерные и т.д.
Дроссель, в который помещен распылитель топлива, называется диффузор. В дросселе может быть установлен диффузор, часто называемый малым диффузором.

6. Физический принцип, используемый в карбюраторе, известен, как закон Бернулли, описывающий движение жидкости в трубе (рис. 3). При сохранении массы протека­ющей жидкости постоянной, при сужении внутреннего диаметра трубы скорость движения жидкости возрастает, а давление падает. При увеличении протекающей массы давление падает и разрежение возрастает.

Рис.3. Принцип прохода топлива через дроссель (закон Бернулли)

Большие стрелки указывают направление воздуха, маленькие — топлива


7. Воздух легко сжимаем, имеет низкую плотность. С другой стороны, топливо практически несжимаемо и имеет большую плотность. Как результат, топливо и воздух на перепад давления при изменении ско­рости вращения двигателя реагируют неодинаково. Это означает, что скорость движения топлива будет отставать от скорости движении воздуха и будет сопро­тивляться изменениям направления потока при открытии и закрытии дросселя.

8. Воздух состоит примерно из 80% водорода и 20% кислорода. Смесь, называ­ющаяся бензином на 15% состоит из водорода и 85% углеводорода.

9. Потенциальная энергия бензина зна­чительно выше динамита и в три раза выше тринитротолуола (тротила). Эту энергию можно освободить лишь при смешении бензина с воздухом в определенной про­порции. Для сгорания бензина требуется кислород (из воздуха).

10. Если поджечь бензин в банке, окисление (сгорание) бензина будет едва происходить, поскольку в контакт с воздухом входят только поверхностные молекулы бензина. Тепловая энергия будет при этом выделяться, но едва ли ее применение достойно. Если же в банку налить бензин, как следует встряхнуть и поджечь — результатом будет взрыв. Все топливо войдет в контакт с воздухом и сгорание будет происходить быстро и лавинообразно нарастать, приводя к взрыву. Взрыв в действительности — очень быстрый процесс сгорания.

11. Быстрое сгорание в цилиндре двигате­ля вызывает расширение газов, заставля­ющих поршень двигаться вниз и приводить коленчатый вал во вращение. Для выс­вобождения всей энергии топливо с возду­хом должно перемешиваться равномерно и полностью. Чем совершеннее процесс, тем больше мощности можно получить от двигателя. Для этого и создан прибор под названием «карбюратор«.

.

Mercedes M102 2.0 | Характеристики, ремонт, масло

Характеристики двигателя М102

Производство Stuttgart-Untertürkheim Plant
Марка двигателя M102
Годы выпуска 1980-1994
Материал блока цилиндров чугун
Система питания карбюратор/инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 80.25
80.2
Диаметр цилиндра, мм 89
Степень сжатия 8-9 (см. модификации)
Объем двигателя, куб.см 1996
1997
Мощность двигателя, л.с./об.мин 86-122/5000-5500
(см. модификации)
Крутящий момент, Нм/об.мин 165-178/2500-3500
(см. модификации)
Топливо 92
Экологические нормы до Евро 1
Вес двигателя, кг ~165
Расход  топлива, л/100 км (для E200 W124)
— город
— трасса
— смешан.

11.0
6.7
8.6
Расход масла, гр./1000 км до 1500
Масло в двигатель 0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
10W-40
15W-40
Сколько масла в двигателе, л 5.0
4.5 (до 10.1984)
При замене лить, л ~4.0
Замена масла проводится, км  7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. ~95
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


400+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

200+
Двигатель устанавливался Mercedes-Benz 190 W201
Mercedes-Benz E-Class W124
Mercedes-Benz G-Class W460
Mercedes-Benz G-Class W463
Mercedes-Benz W123

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М102 2.0 л.

Рядный четырехцилиндровый двигатель Mercedes-Benz M102 появился в 1980 году в качестве замены устаревшего M115 и был разработан с чистого листа. В новом 102-ом семействе (в которое вошли еще 1.8 л, 2.3 л и спортивные 2.5 литровые движки) был заново разработан блок цилиндров, который выполнен из чугуна, коленвалов ставилось два типа, с ходом 80.25 мм и 80.2 мм, соответственно рабочие объемы 1997 и 1996 куб. см. Восьмиклапанная ГБЦ с одними распредвалом, как и блок цилиндров, создана заново без применения гидрокомпенсаторов клапанных зазоров. Диаметр впускных клапанов 43 мм, выпускных 39 мм.
В приводе ГРМ используется однорядная цепь, прославившаяся своей ненадежностью и невысоким сроком службы, в 1987 году цепь заменили на двухрядную и срок службы несколько увеличился. В среднем цепь ГРМ ходит 100-150 тыс. км.
В 1984 году двигатель М102 был доработан, тяжелые шатуны и коленвал уступили место новым облегченным, появились гидрокомпенсаторы, изменились опоры двигателя, маслофильтр.
Вместе с рядной четверкой выпускался и родственный, частично унифицированный, шестицилиндровый двигатель М103.
Замена 102-му мотору вышла в 1992 году и представляла собой двухлитровый двигатель семейства М111, который в течении двух лет вытеснила М102 с таким же рабочим объемом.

Модификации двигателей М102 2 л.

1. M102.920 (1980 — 1986 г.в.) — первая карбюраторная версия мощностью 109 л.с. при 5200 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 3000 об/мин. Карбюратор Stromberg 175 CDT, степень сжатия 9. Ставился на Mercedes W123.
2. M102.921 (1982 — 1984 г.в.) — упрощенная версия с карбюратором Stromberg 175CD, другими распредвалами, степень сажтия 9, мощность 90 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 165 Нм при 2500 об/мин. Ставился на Mercedes 190 W201.
3. M102.922 (1985 — 1990 г.в.) — доработанная версия М102.920 с легкими шатунам, коленвалом и прочим вышеописанным, карбюратор Stromberg 175 CDT. Версия адаптирована для Mercedes W124. Степень сжатия 9, мощность 109 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 3000 об/мин. С 1986 года карбюратор заменен на Pierburg 2 E-E. Ставился на Mercedes W124.
4. M102.924 (1984 — 1991 г.в.) — доработанная версия М102.921 с легкими шатунам, коленвалом и прочим вышеописанным, карбюратор до 1986 года ставился Stromberg 175 CDT, дальше Pierburg 2 E-E  Версия адаптирована для Mercedes W124. Степень сжатия 9, мощность 109 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 3000 об/мин. С 1986 года карбюратор заменен на Pierburg 2 EE. Ставился на Mercedes 190 W201.
5. M102.938 (1982 — 1984 г.в.) — аналог М102.921, степень сжатия снижена до 8, мощность упала до 86 л.с. Ставился на Mercedes 190 W201.
6. M102.939 (1980 — 1985 г.в.) — аналог М102.920, степень сжатия снижена до 8, мощность упала до 101 л.с. Ставился на Mercedes W123.
7.  M102.962 (1982 — 1993 г.в.) — аналог М102.921 с впрыском Bosch KE-Jetronic, степень сжатия 9, мощность упала до 122 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 178 Нм при 3500 об/мин, для версии с катализатором мощность 118 л.с., момент 172 Нм. Ставился мотор на Mercedes 190 W201.
8. M102.963 (1985 — 1992 г.в.) — аналог вышеописанной модели для использования в Mercedes W124.
9. M102.964 (1986 — 1991 г.в.) — аналог вышеописанной модели для использования в Mercedes Gelandewagen W460.
10. M102.965 (1990 — 1994 г.в.) — аналог вышеописанной модели с коленвалом ход поршня которого 80.2 мм (был 80.25 мм), рабочий объем 1996 см³. Двигатель ставился в Mercedes Gelandewagen W463.

Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М102 2 л.

1. Износ распредвала. Распределительный вал живет примерно 100-150 тыс. км, решается вопрос только заменой.
2. Высокий расход масла. Жор масла на М102 обусловлен износом маслосъемных колпачков, которые ходят около 100 тыс. км. Замена колпачков позволит снизить расход.
3. Вибрации двигателя. Распространенная проблема для 102-го движка, вызванная износом подушек и решается их заменой.
Кроме того, для данного двигателя характерен стук на холостых оборотах и это считается вполне нормальным явлением. Вообще говоря возраст двигателя Мерседес М102 таков, что случится может что угодно и когда угодно, все эти движки давно откатали свой моторесурс, а если к этому добавить массу неоригинальных запчастей, которые туда успели поставить за годы эксплуатации и постоянно заливаемые дешевые рабочие жидкости, то никакой надежности ждать от этого мотора не стоит. Покупая двигатель М102 нужно быть готовым ко всему, лучше всего купить более свежий двигатель Мерседес.

Тюнинг двигателя Мерседес М102

Компрессор

Начать стоит с того, что сама идея тюнинга тридцатилетнего мотора не слишком разумна по причине своей дороговизны, невысокому потенциалу, устаревшей конструкции, отсутствию надежности и прочее. Куда логичней будет отремонтировать его и ездить пока ездит, либо купить другой двигатель Mercedes-Benz, M111 например. В случае если очень хочется добавить немного лошадей именно 102-му, тогда стоит отбросить вариант расточки под поршень 95.5 мм (2.3 л.), максимум точится до 2.2 л и в этом случае нужно искать поршни стороннего производителя, соответственно, необходимо еще и проточить каналы ГБЦ, поэтому варианты увеличения рабочего объема лучше забыть. Спортивные валы на старом восьмиклапаннике? Не лучшая идея.
Есть два работающих варианта:
1. Поставить компрессор (Eaton M45 например, либо недорогой АвтоТурбо РК-23), интеркулер, форсунки от 16-клапанного M102 E23/2 либо другие более производительные, настроиться на Январе и это даст прирост 30-50 л.с.
2. Купить контрактный двигатель Мерседес М111 Компрессор, свапнуть его и не создавать лишних сложностей.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3

<<НАЗАД

Карбюраторы Pierburg, 2EE, 2E2, 2E3, 1B1, 1B3, Weber, Solex

Карбюратор Pierburg 2E2: проверка, регулировка, ремонт
Карбюратор Pierburg 2E2 Автоматика карбюратора Пирбург 2Е2

Карбюратор 2Е2 — ремонт, переборка, профилактика (rus.) Фотоотчет

Ремонт термопривода дроссельной заслонки от Pierburg 2E2 (rus.) Фотоотчет

VW Golf II: Карбюраторы Solex 2E2 и Keihin Разборка и настройка

Документация по ремонту карбюратора Pierburg 2E2

Карбюратор Pierburg 28/30 2E2 (rus.) Принцип работы, обслуживание, регулировки, проверка, поиск неисправностей

Карбюратор 2EE: Карбюраторы с электронным управлением
Карбюраторы серии 2Е (2E2, 2E3) Проверка и регулировка (rus.)

Карбюратор Pierburg 2E3 и система зажигания (rus.) Заводское руководство по ремонту.
Содержание (группы ремонта): 22 — Карбюратор, 28 — Электронная система зажигания. 45 страниц. 1 Mb.

Карбюратор Pierburg 2E3
Карбюратор Pierburg 2E3 (rus.) Руководство по ремонту (Skoda Felicia)

Карбюраторы Pierburg 2E3 24/28, 28/30 и 28/32 (rus.) Принцип работы, обслуживание, регулировки, проверка, поиск неисправностей

Замена карбюратора Pierburg на Солекс в VW Passat B3 (rus.) Фотоотчет

Ремонт карбюратора 2E на VW Golf 2, востанавливаем воздушную заслонку (rus.) Фотоотчет

Карбюраторы — руководство по эксплуатации и ремонту (rus.) Знакомство с карбюратором, применение карбюраторов, работа с карбюратором, поиск неисправностей.
Карбюратор 1B1 Pierburg (rus.) Принцип работы, обслуживание, регулировки, проверка, поиск неисправностей
Карбюратор 1B3 Pierburg (rus.) Принцип работы, обслуживание, регулировки, проверка, поиск неисправностей
Карбюраторы Pierburg 2B5, 2B6 и 2B7 (rus.) Принцип работы, обслуживание, регулировки, проверка, поиск неисправностей
Карбюраторы Weber 32 TLA (rus.) Принцип работы, обслуживание, регулировки, проверка, поиск неисправностей
Карбюратор Pierburg-Solex 31 PIC-7 (rus.) Принцип работы, обслуживание, регулировки, проверка, поиск неисправностей

Карбюратор 1B3 разборка и чистка (rus.) Фотоотчет.

Volkswagen Transporter T3 / Caravelle 1979-1992: Карбюраторы (rus.) Рассмотрены карбюраторы устанавливаемые в VW Transporter T3: Solex 34 PICT-5, Pierburg 2E3 и Pierburg 2E4.

Карбюраторы зарубежных автомобилей. Устройство, регулировка, ремонт (rus.) Рассматриваются карбюраторы: 2E2, 2E3, 2EE, 2B5, 2B6, 1B1, 1B3, 30 PICT 2, 30 PICT 3, 31 PICT 3, 31 PICT 4, 31 PICT 5, 31 PIC 5, 31 PIC 6, 31 PIC 7, 34 PICT 3, 34 PICT 4, 34 PIC 5, 34 PICT 5, 34 PIC 6, 32 PDSIT-2/3, 34 PDSIT-2/3, 35 PDSITT, 35 PDSIT-5, 40 PDSIT-L/R, TDID и многие другие. Представлено описание устройства и работы наиболее важных систем карбюраторов фирмы Pierburg GmbH, освещены вопросы проверки, регулировки, поиска неисправностей и ремонта. Приведены подробные данные о применении конкретных типов карбюраторов.

Карбюраторы. Том 1. Модели с 1970 по 1992г. (Audi. BMW. Ford, Mfrcedes-Benz. Opel. Vauxhall. Volkswagen) (rus.) Это руководство содержит информацию необходимую для точной регулировки и проверки карбюраторов. Каждый раздел начинается с описания регулировки оборотов холостого хода двигателя и содержания СО (окиси углерода) в выхлопных газах. Руководство включает три дополнительных раздела: Вакуумные соединения. Электросхемы. Технические данные. 186 стр. 28 Мб.

Solex Selection And Tuning Of The Carburetor (eng.) Карбюраторы: Solex 28 VFIS, 28 PCI, 32 PICB, 40 ICB, 32 PAITA, 32 PAATI, 40-PII-4, 32 HR, 44 HR, 44 PHH. 5.5 Mb.

Карбюраторы Pierburg 32 и 36 1B1 (rus.)
Pierburg 1B1 — Service (ger.)

Изготовление фланца для карбюратора Solex (вместо карбюратора Pierburg) (rus.) Фотоотчет

Golf’84: Vergaser 2E2 / Vergeaser Keihin 26/30 DC. Part1 (ger.)
Golf’84: Vergaser 2E2 / Vergeaser Keihin 26/30 DC. Part1 (ger.)

Elektronisch geregelter Vergaser 2EE. Part1 (ger.)
Elektronisch geregelter Vergaser 2EE. Part2 (ger.)

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Карбюратор | RC Вики | Фэндом

Карбюратор (обычно называемый просто «карбюратор») представляет собой механическое устройство, которое смешивает топливо и воздух для сгорания в двигателе. У них есть иглы для регулировки количества топлива, подмешиваемого в воздух, дроссельная заслонка для изменения количества топливно-воздушной смеси в двигателе для изменения частоты вращения двигателя, а иногда на бензиновых двигателях воздушная заслонка для ограничения количества топлива. воздух поступает в двигатель для более легкого запуска.

Скользящие карбюраторы[]

Карбюратор Slide, установленный на двигателе с большим блоком нитро

Карбюратор Slide имеет дроссельную заслонку, которая выдвигается сбоку.Это уменьшает ограничение воздуха для лучшей производительности и требует, чтобы сервопривод меньше двигался, чтобы полностью открыть его, для лучшего отклика дроссельной заслонки. Они также требуют более точного выравнивания карбюратора и сервопривода дроссельной заслонки, чтобы предотвратить заедание, которое может привести к опасным состояниям застревания дроссельной заслонки, которые часто можно устранить, только остановив двигатель после того, как автомобиль остановился из-за большой неподвижный объект, такой как дерево. Скользящие карбюраторы используются на всех двигателях с большим блоком нитро и на многих двигателях с малым блоком нитро.Они довольно склонны к залипанию из-за грязи, а на наземных транспортных средствах всегда используется воздушный фильтр .

Ротационные карбюраторы[]

Роторные карбюраторы имеют цилиндр с отверстием, которое вращается. Это требует большего движения сервопривода для полного открытия и снижает реакцию дроссельной заслонки. У них также больше ограничений, что может снизить общую мощность. Некоторые люди считают, что они лучше подходят для бездорожья, потому что у них больше диапазон дроссельной заслонки. Они не используются на двигателях с большими блоками.Они так же подвержены загрязнению, как карбюратор.

Бабочка Карбюраторы[]

Карбюраторы Butterfly распространены на бензиновых двигателях RC и небольших двухтактных двигателях, предназначенных для других целей, но используемых на RC. У них есть бабочка или тонкий кусок металла, который вращается, чтобы открыть дроссельную заслонку. Они не прилипают, когда загрязняются, но грязь все же может привести к повреждению двигателя и снижению производительности. Эти карбюраторы также используются во многих полномасштабных приложениях, таких как автомобили и газонокосилки.У них часто есть вторая бабочка в качестве дроссельной заслонки, чтобы уменьшить поток воздуха, временно обогащая смесь для облегчения запуска. Эти карбюраторы имеют больше ограничений, чем другие карбюраторы, но двигатели, на которых они используются, больше, и производительность не имеет такого большого значения.

Карбюратор

— Википедия

Карбюратор (Карбюратор на британском английском, сокращенно «Карбюратор») — это устройство, которое смешивает воздух и топливо для двигателя внутреннего сгорания. Карбюраторы по-прежнему используются в небольших двигателях, а также в старых или специализированных автомобилях, например, предназначенных для серийных гонок.Однако в новых автомобилях почти исключительно используется впрыск топлива.

Большинство «безнаддувных» (в отличие от двигателей с впрыском топлива) двигателей имеют один карбюратор, хотя некоторые (например, британские V8 и V12, некоторые Volkswagen и Porsche Flat-4 или Flat-6) могут иметь несколько карбюраторов, каждый из которых питает набор цилиндры. Небольшие винтовые плоскоплановые двигатели имеют карбюратор под двигателем.

Детали карбюратора
Дроссельная заслонка
Ускорительный насос
Вентури
Чаша
Поплавок
Джетс
Дроссель
Поворотный затвор

При нажатии на педаль акселератора («педаль газа») дроссельная заслонка (круглая заслонка, ограничивающая количество воздуха, поступающего в карбюратор) открывается, топливо поступает в карбюратор через ускорительный насос и стекает в камеру, где поплавок измеряет фиксированный объем готового к использованию топлива.Движение поршней (когда впускные клапаны открыты) вызывает всасывание воздуха в карбюратор (через воздухоочиститель). Воздух поступает в горловину карбюратора и проходит через трубку Вентури, где суженный канал заставляет воздух ускоряться — снижая давление — втягивая топливо в трубку Вентури из чаши через жиклеры. Вентури также вызывает торнадоподобный воздушный поток, который смешивает воздух и топливо. Далее топливно-воздушная смесь выходит через впускной коллектор, через впускные клапаны в цилиндры.

Когда двигатель холодный, требуется гораздо более высокое соотношение топлива и воздуха. Механический (или чаще автоматический электрический) дроссель закрывает дроссельную заслонку, увеличенную версию дроссельной заслонки.

Слишком много топлива в топливно-воздушной смеси называют слишком «богатой»; не хватает топлива слишком «бедный». «Смесь» обычно регулируется регулируемыми винтами автомобильного карбюратора или управляемым пилотом рычагом винтового самолета (поскольку смесь зависит от высоты).

В дизельных двигателях и большинстве современных бензиновых/бензиновых двигателей карбюратор был заменен системой впрыска топлива, которая смешивает воздух и топливо и впрыскивает смесь непосредственно в каждый цилиндр.

Карбюратор изобрел венгерский инженер Донт Бнки в 1893 году.

Думаю, для первого раза этого достаточно; Может быть, кто-то может вычитать и объяснить, что означает «бочки», я никогда не могу понять это прямо


Ссылки

http://www.autoshop-online.com/auto101/fuel1.html

Moped Wiki — Армейский мопед

Карбюратор — это устройство, которое смешивает воздух и топливо для двигателя.

Карбюратор работает по принципу Бернулли: движущийся воздух имеет более низкое давление, чем неподвижный, и чем быстрее движется воздух, тем ниже давление. Дроссель не регулирует поток жидкого топлива. Вместо этого он контролирует количество воздуха, проходящего через карбюратор. Более быстрые потоки воздуха и большее количество воздуха, поступающего в карбюратор, втягивает в карбюратор больше топлива из-за создаваемого частичного вакуума.

Карбюратор в основном состоит из открытой трубы, «горловины» или «бочки», через которую воздух проходит во впускной коллектор двигателя. Труба имеет форму Вентури — она сужается в сечении, а затем снова расширяется, заставляя воздушный поток увеличивать скорость в самой узкой части. Внутри трубки Вентури находится дроссельная заслонка — этот клапан регулирует поток воздуха через горловину карбюратора, тем самым регулируя мощность и скорость двигателя.

Теория карбюратора : Карбюратор всасывает топливо из камеры за счет «эффекта Вентури», который обнаружил Бернулли.Это означает, что нагнетание воздуха через суженное «горло» (трубку Вентури или суженную трубку через карбюратор) увеличивает скорость воздуха. Давление быстро движущегося воздуха ниже, чем давление «внешнего воздуха». Поскольку мы поддерживаем в топливной камере давление «внешнего воздуха», вентилируя ее сверху, топливо в поплавковой камере находится под более высоким давлением «внешнего воздуха», чем воздух низкого давления, проходящий через горловину карбюратора. Труба проходит от дна чаши через главный жиклер к области быстрого движения воздуха, где давление ниже.Давление «внешнего воздуха» в поплавковой камере выталкивает топливо в область более низкого давления. Это середина горловины карбюратора. Быстро движущийся воздух отрывает крошечные капельки топлива от трубы, которые смешиваются с воздухом и попадают в двигатель для сгорания.

Карбюраторы для мопедов работают по тому же принципу, что и более крупные карбюраторы, но обычно они просты и имеют меньше движущихся частей. Некоторые элементы карбюратора, такие как контур холостого хода, встроены в корпус карбюратора и не регулируются.Это снижает затраты и требует меньшего обслуживания, а карбюраторы меньшего размера менее восприимчивы к атмосферным факторам и поэтому не страдают от отсутствия регулировки.

Детали и функции карбюратора

См. также: Работа и очистка карбюратора.

  • Главный жиклер
    • Часть основного контура подачи топлива, главный жиклер представляет собой винт с отверстием очень точного размера. Размер этого отверстия определяет максимальный расход топлива в трубку Вентури.В WOT карбюратор использует полную пропускную способность главного жиклера. Это основной путь прохождения топлива от поплавковой камеры к горловине карбюратора.
  • Пусковой жиклер
    • Часть схемы запуска, пусковой жиклер подает необходимое количество топлива за короткий период времени, когда дроссельная заслонка слегка открыта, а схема холостого хода по-прежнему подает значительное количество топлива.
  • Жиклер холостого хода
    • Часть контура холостого хода карбюратора. Жиклер холостого хода регулирует максимальное количество топлива, которое подает контур холостого хода.Иногда, после замены карбюратора на более сложный, жиклер холостого хода может быть слишком богатым, чтобы двигатель мог нормально работать на холостом ходу.
  • Винт холостого хода
    • Регулирует подачу топлива через жиклер холостого хода при постоянном расходе воздуха. Этот винт регулирует воздушно-топливную смесь контура холостого хода от почти полного отсутствия добавления топлива (бедная) до полной производительности жиклера холостого хода в зависимости от размера жиклера холостого хода (возможно, богатого).
  • Винт холостого хода
    • Регулирует небольшое смещение золотника дроссельной заслонки при закрытой дроссельной заслонке.Контролирует обороты двигателя на холостом ходу.
  • Игла
    • Через дроссельную заслонку среднего диапазона (не закрытую и не полностью открытую) кончик иглы регулирует подачу топлива из главного жиклера, перекрывая его отверстие. Как правило, регулируется путем изменения положения стопорного кольца, оно регулирует воздушно-топливную смесь при нажатии дроссельной заслонки среднего диапазона.
  • Дроссель
    • Подпружиненная задвижка, управляемая напрямую поворотной рукояткой дроссельной заслонки.Линейное вертикальное перемещение этого клапана равно линейному вертикальному перемещению иглы.
  • Поплавок
    • Часть системы поплавкового клапана, которая регулирует поток в поплавковую камеру. Поплавок обычно представляет собой полое пластиковое плавающее устройство внутри поплавковой камеры, прикрепленное к поворотному шарниру. При изменении уровня топлива в поплавковой камере меняется и вертикальный уровень (угловое смещение) этого поплавка. Это движение управляет открытием и закрытием поплавковой иглы.
  • Поплавковая чаша
    • Хранит топливо при атмосферном давлении паров.
  • Поплавковая игла
    • Часть системы поплавкового клапана, которая регулирует поток в поплавковую камеру, поплавковая игла представляет собой сжимающий элемент с двумя усилиями, длина которого составляет около сантиметра, если не меньше. Обычно он имеет штифтовое соединение на одном конце и резиновый уплотнительный элемент на другом конце. При движении поплавковой камеры поплавковая игла перемещается линейно. Его резиновое уплотнение перекрывает отверстие, через которое вытекает топливо из бензобака.Многие проблемы с негерметичным карбюратором возникают из-за поврежденной иглы поплавка.
  • Объяснение диапазонов дроссельной заслонки и частей карбюратора

  • Объяснение дополнительных диапазонов дроссельной заслонки и деталей карбюратора

Размер карбюратора

Размер карбюратора, обычно измеряемый шириной трубки Вентури в ее наименьшей точке, оказывает значительное влияние на мощность, экономию топлива и уровень шума двигателя. Большинство серийных мопедов оснащались карбюратором от 9 до 15 мм.Карбюраторы меньшего размера были оборудованы для увеличения расхода бензина и ограничения скорости. Увеличение размера карбюратора мопеда может увеличить потолок оборотов и, следовательно, максимальную скорость, а также обеспечить большую мощность для ускорения. Это может иногда приводить к вялости на более низких оборотах двигателя, в зависимости от нескольких других факторов.

Карбюраторы работают в определенном диапазоне скорости воздуха, проходящего через трубку Вентури. Увеличение диаметра трубки Вентури снижает скорость воздуха, позволяя карбюратору продолжать хорошо работать при относительно более высоких оборотах двигателя.Однако чем шире трубка Вентури, тем больший вакуум требуется для ее работы. Двигатели, оснащенные комплектами с увеличенным отверстием или с увеличенной степенью сжатия и большими переходными и выхлопными отверстиями, могут создавать этот больший вакуум и извлекать выгоду из карбюратора с увеличенным диаметром трубки Вентури.

Стандартные мопеды хорошо работают с любым карбюратором от 12 до 16 мм. Комплекты объемом 50 куб. См или стандартные цилиндры с портами могут получить преимущество от карбюратора диаметром до 19 мм в сочетании с выхлопной трубой с расширительной камерой и соответствующим впускным коллектором.Комплекты с рабочим объемом 60, 65 куб. См и выше лучше всего работают с карбюратором 15 мм, 19 мм, 21 мм или даже больше. В некоторых двигателях для дрэг-рейсинга используется карбюратор диаметром до 26 мм с комплектом Minarelli объемом 86 куб. См, хотя этот двигатель будет сложно, если не невозможно, использовать на уличном байке.

Марки карбюраторов

Внешние ссылки

История Марвел-Шеблер | Карбюраторы для самолетов Marvel-Schebler

Ранняя история компании

Александр Грэм Белл сказал об изобретениях: «Хорошие открытия и усовершенствования неизменно предполагают сотрудничество многих умов.Мне можно отдать должное за то, что я проложил путь, но когда я смотрю на последующее развитие, я чувствую, что это заслуга других, а не меня». Любой, кому когда-либо приписывали изобретение чего-либо, вероятно, согласится с этим пониманием, и когда дело доходит до разработки и производства карбюратора для самолета, оно остается верным и сегодня.

Джордж Шеблер из Бейтсвилля, штат Индиана, был фермером, мастером по изготовлению скрипок в музыкальном магазине, а его семья и соседи знали, что он также был немного механиком.Карбюратор появился из-за его желания лучше контролировать горючий двигатель. Работая со своим другом Бертом Пирсом, мужчины использовали свое понимание механики и начали возиться. В конечном итоге Шеблер разработал «карбюратор», используя жестяную банку с простой крышкой, которую он прикрепил к двигателю мотоцикла. Затем в 1902 году он запатентовал первый карбюратор с воздушным клапаном. Однако, чтобы усовершенствовать свой продукт, Шеблер нуждался в некоторой финансовой поддержке. Тем временем Пирс продолжал работать над тем, что стало известно как дизайн Marvel, и в 1909 году получил патент.

В конце концов, Шеблер привлек внимание таких людей, как Гарри Штутц, известный разработкой и производством двигателя внутреннего сгорания, и Фрэнка Уилера. Эти люди предоставили деньги и маркетинг, в то время как Шеблер предоставил интеллектуальные знания, и так родилась компания IMS (Indianapolis Motor Speedway). Интересно отметить, что карбюратор, изобретенный Шеблером, изначально с большим успехом использовался в гоночных автомобилях, а с 1911 по 1935 год гоночные трофеи носили имя Уиллера.Фактически, как свидетельство роли, которую сыграли Фрэнк Уиллер и Джордж Шеблер, оригинальное здание Уилера-Шеблера все еще сохранилось и было переименовано в Сообщество искусств Уилера, и его можно найти в южной части Индианаполиса. Другие области, в которых карбюраторы Wheeler-Schebler начали использоваться, были в лодках, сельскохозяйственном оборудовании, таком как тракторы Model D и Waterloo Boys, и, в конечном итоге, в самолетах.

Однако в 1912 году Шеблер продал свою долю в компании. Это был первый из многих случаев, когда компания Schebler и ее карбюраторы переходили из рук в руки.На самом деле, за прошедшее столетие компания Schebler была известна под многими именами, но одно остается неизменным – она известна своими качественными карбюраторами. Вот общий обзор истории Marvel-Schebler:

Хронология истории Marvel-Schebler

  • В 1905 году была основана компания Wheeler-Schebler.
  • В 1908 году была создана компания Marvel Carburetor Company, и Дж. Р. Фрэнсис поддержал проект Пирса. Эта конструкция широко использовалась General Motors, также созданной в 1908 году
  • .
  • Дополнительные производственные мощности Wheeler-Schebler были построены в 1911 году
  • Шеблер продал свою долю в компании, и компания Marvel переехала во Флинт, штат Мичиган, в 1912 году.
  • К 1928 году компания была известна как Marvel-Schebler Carburetor Co. и была одной из компаний-основателей корпорации Borg Warner Corporation, которая в конечном итоге стала подразделением Marvel-Schebler/Tillotson. В него вошли 4 компании. Кроме того, компания Marvel-Schebler производила 6000 карбюраторов в день! Пирс вскоре после того, как продал свою долю в Marvel, стал консультантом. В дополнение к другим своим достижениям он разработал масло Marvel Mystery Oil.
  • Borg-Warner обозначил подразделение Marvel-Schebler в 1934 году.
  • Marvel-Schebler переехала в Декейтер, штат Иллинойс, в 1948 году и открыла новый завод в 1950 году
  • Facet Aerospace Products Co. приобрела компанию у Борга Уорнера в 1982 году, в апреле 1983 года завод Decatur закрылся.
  • Facet продала линейку продуктов Marvel-Schebler компании Zenith Fuel systems в 1990 году.
  • Корпорация Precision Airmotive приобрела линейку авиационных карбюраторов у Zeinth в 1990 году.
  • В марте 2008 года Volare приобрела активы линейки карбюраторов MSA у Precision Airmotive LLC.
  • Март 2008 г. Карбюраторы MSA и запасные части OEM начали продаваться под маркой TEMPEST® Plus Marketing Group.
  • В августе 2010 года компания Volare Carburetors LLC приобрела торговую марку Marvel-Schebler.
  • В 2010 году TEMPEST объявила, что производитель, ранее известный как Volare Carburetors LLC, теперь называется Marvel-Schebler Aircraft Carburetors LLC; маркетинговые усилия, направленные на то, чтобы оставаться под брендом TEMPEST.
  • Действует с 1 марта 2011 г. Компания Marvel-Schebler Aircraft Carburetors LLC начала продавать свою линейку карбюраторов и запасных частей Marvel-Schebler OEM.

Ведущий производитель поплавковых карбюраторов

На протяжении многих лет карбюраторы Marvel-Schebler устанавливались на многих самолетах авиации общего назначения по всему миру. Сегодня ООО «Марвел-Шеблер Эйркрафт Карбюраторы» является ведущим производителем поплавковых карбюраторов. Мы снабжаем промышленность оригинальными карбюраторами, комплектами и деталями MSA, включая капитальный ремонт на заводе. Каждый карбюратор изготовлен в соответствии с высочайшими стандартами качества. Заводские карбюраторы подвергаются динамическому анализу подачи топлива от холостого хода до полного открытия дроссельной заслонки, чтобы обеспечить надлежащую работу двигателя.

На нашем заводе работает группа преданных своему делу сотрудников, и он занимает 12 000 квадратных футов производственных площадей, где мы производим, ремонтируем и восстанавливаем карбюраторы в соответствии со стандартами FAA. Благодаря постоянным инновациям при сохранении высочайшего уровня качества, в сочетании с экспертной инженерно-технической поддержкой и превосходным обслуживанием клиентов, Marvel-Schebler может удовлетворить потребности клиентов.

НИККИ

НИККИ

История компании

1932
Создано как Nippon Carburetor Co., Ltd. в феврале с капиталом 40 000 иен, первый завод по производству карбюраторов в Японии.
1933
Разработка карбюраторов для автомобильных и авиационных двигателей.
1946
Разработка карбюраторов и топливных насосов для автомобильных и сельскохозяйственных двигателей.
1952
Увеличен капитал до 20 миллионов иен в марте.
1956
Разработка двухступенчатого двухцилиндрового карбюратора для автомобилей.
1960
Увеличен капитал до 50 миллионов иен в январе и до 100 миллионов иен в октябре. В январе открыл филиал в Нагое, а в апреле в Хиросиме.
1961
В июле завершена фабрика штаб-квартиры. Увеличил капитал до 150 миллионов иен в августе.
Началась внебиржевая торговля акциями на второй секции Токийской фондовой биржи.
1962
В марте капитал увеличен до 250 миллионов иен.
1963
Разработка системы карбюратора LPG для автомобилей. Купил землю под завод в Ацуги, Канагава.
1964
В декабре капитал увеличен до 500 миллионов иен. Разработка двухступенчатого четырехцилиндрового карбюратора.
1967
Построил завод Ацуги и начал работу в сентябре.
1969
Разработка двухступенчатого четырехцилиндрового карбюратора для роторных двигателей.
1973
Разработка карбюратора, отвечающего нормам автомобильного загрязнения воздуха.
1981
Начат экспорт карбюраторов для двигателей общего назначения в Америку.
1982
Разработка карбюратора с электронным управлением для автомобилей и дроссельной заслонки для автомобилей
1984
Разработка электронной системы впрыска топлива для автомобилей.
1985
Разработка силового клапана для автомобилей.Разработка подвесного морского карбюратора.
1986
Разработка системы обратной связи LPG для автомобилей.
Разработка электронного регулятора для вилочных погрузчиков.
1987
Разработка электронных блоков управления автомобильными двигателями.
1988
В мае произошло слияние фабрики Шинагава с фабрикой Ацуги.
1989
Основана компания Nikki Techno Co., Ltd. в октябре.
1991
Разработка топливной системы на сжатом природном газе
1994
Штаб-квартира перенесена в Ацуги в октябре.
1995
Учреждение Shenyang Rixin Carburetor Corporation в Китае.
1998
Получен сертификат ISO 9001.
Основание Nikki America, Inc. в Иллинойсе, Америка.
2000
Получен сертификат QS 9000.
Создана компания Changzhou Guangri Precision Machinery Co., Ltd. в Китае.
2001
Название компании изменено на Nikki Co., Ltd.
Разработка системы впрыска сжиженного нефтяного газа в декабре
2002
Получен сертификат ISO 14001.
В апреле открыл представительство в Корее.
2003
В апреле открыл офис связи в Шанхае.
2004
Учреждение Nikki Soltech Co.ООО в мае.
(в настоящее время Nikki Soltech Service Co., Ltd.)
2005
Основана компания Nikki Korea Co., Ltd. в июне.
Учреждение Nikki America Fuel Systems, LLC. в Алабаме, США, в ноябре.
2006
Производство электрической системы впрыска топлива для двигателей общего назначения.
2007
Установлена ​​заправочная станция сжиженного нефтяного газа в помещении штаб-квартиры.
Получен сертификат ISO/TS 16949:2002.
2011
Учреждение Nikki India Fuel Systems Pvt.Ltd. в Ченнаи, Индия, в августе.
2013
Основание Nikki Thailand Co., Ltd. в провинции Накхонпатхом, Таиланд, в августе.
Стенды для двигателей, работающих на сжатом природном газе, для крупногабаритных транспортных средств Четыре стенда для проверки работоспособности и долговечности.
2014
Поставка СПГ для установки оборудования для стендовых испытаний двигателей.
СПГ для установленного оборудования контроля калорийности двигателя.
2016
Расширенная компания Nikki India Fuel Systems Pvt.ООО
2017
Разработка модуля топливного насоса для двигателя FI общего назначения.
2018
Получен сертификат процесса ISO 26262:2011.
Получен сертификат IATF 16949:2016.

Карбюратор Фирма Зенит — Википедия

Газник Зенит (później Wydział Urządzeń Paliwowych z Bendix Corporation) произведенный американским производителем систем и подземных фильтров.Зосталь założony в Детройте в стане Мичиган в 1911 году, как филиал Francuzów Société du carburateur Zénith . [1]

Gaźniki w większości przypadków zostały zastąpione układami wtrysku paliwa, również dostarczanymi przez firmę Bendix w latach siedemdziesiątych.

Francois Baverey

Projekt Zenith został udoskonalony okolo 1906–1908 przez Francois Baverey из Лиона, Франция. Gaźnik mial dwa dysze, jeden dla bogatych mieszanina, jeden dla Lean.Następnie mieszankę połączono w odpowiednich proporcjach do prędkości obrotowej i obciążenia silnika. [2]

Projekt Zenith zdobył pierwszą nagrodę w konkursie z 14 innymi, zorganizowanym przez Królewskie Pruskie Ministrystwo Wojny w 1914 roku.

Bród

Produkt Zenith был единым с небольшими розничными газовыми двигателями с Ford Model T.. Производственный ассортимент с 3,5 миллионами автомобилей Ford Model A. [3]

Harley Davidson

Ich duże bliźniacze motocykle były wyposażone w gaźniki Zenith. Гай Фэй, Энди Краушаар, Оригинал Аллис-Чалмерс, 1933–1957 , MBI, Osceola, 2000 ISBN 0760304394

Зевнетрзные ссылки

Cugine Рост, Вес, Состояние, Возраст, День рождения, Википедия, Кто, Национальность, Биография

Cugine — известный персонаж веб-развлечений, у которого 1,6 миллиона приверженцев TikTok и почти большая часть из 1 000 000 поклонников Instagram, каждый из которых смотрит его кулинарные аудиты.

Cug — это сокращенная форма слова cugine, что в переводе с итальянского означает «двоюродный брат».Это также разговорное слово для итало-американца.

tvguidetime.com

Он использует итало-американский язык, напитки диетической колы, великолепные шутки и отвратительные шутки о сестрах на своих развлекательных веб-страницах, и все это передается его глубоким голосом, который звучит так, как будто он варился в воскресном соусе в течение восьми часов.


Кто такой Cugine в Tiktok? Cugine является создателем чрезвычайно плодотворной учетной записи TikTok «Ужины с кугом», которая зависит от Статен-Айленда.

Куджин посещает местные фонды, чтобы оценить продукты, которые можно есть руками, такие как пицца и бутерброды, и закрывает каждое видео девизом своего дедушки: «Будь осторожен, расчесывай волосы». По своей шкале «Madone» он выставляет баллы блюду.

Также своим прямолинейным отношением он стоит особняком среди множества самопровозглашенных кулинарных гуру, превратившихся во вполне нормальных.

В январе он вернулся на Статен-Айленд и в настоящее время зарабатывает деньги за счет спонсорства, безделушек и съемок фильмов на сайте Cameo.Он сделает большой вид кулинарного предмета, который он съест с другой электростанцией через месяц.


Как бы то ни было, он старается не отставать от моцареллы в своем магазине сэндвичей №1 на Статен-Айленде, Royal Crown Bakery.

Настоящее имя и возраст Куджина Настоящее имя Куджина — Дэнни Монделло. В 2022 году Куджину исполнится 24 года.

Монделло не искал славы в сети. В 2017 году он переехал за пределы территории с двумя соседями по квартире, пытаясь получить диплом бухгалтера в SUNY New Paltz.

Монделло превратился в домашнего гурмана и, чтобы развлечь своих коллег, заархивировал свою готовность к ужину, показав только еду, а не свое лицо. После школы он нашел работу бухгалтера, но сдался всего через пять дней.


Он пошел работать линейным поваром в закусочную в Нью-Палтце и продолжал обслуживать две или три сотни приверженцев в качестве интереса.

Тем не менее, во время посещения Rossi and Sons Rossi Rosticceria в Покипси в июле прошлого года, он прошел перед камерой и оценил бутерброд с мясом, сказав в видео TikTok: «К 26 годам у вас будет коронарная болезнь, но это стоит усилий.Пост был просмотрен более 440 000 раз.

Познакомьтесь с Cugine в Instagram Cugine можно найти в Instagram как @meals by cug.

У Cugine более 454 тысяч подписчиков в Instagram.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.