Карбюратор газель: Купить карбюратор на ГАЗель в интернет магазине AvtoALL.RU — Огромный ассортимент и низкие цены

Содержание

Карбюратор на «Газель»: характеристики, устройство и регулировка

С самого начала выпуска автомобилей «Газель» производитель оснащал их мотором ЗМЗ-402. Но с 1996 года автомобиль комплектовали двигателем ЗМЗ-406. Это двигатель, известный по автомобилю «Волга». На нем данный мотор инжекторный, а вот для «Газели» он остался карбюраторным. Давайте узнаем все о карбюраторе «Газели». Для владельцев данных авто с этим двигателем это будет полезно знать.

К-151 Д

Для автомобилей «Газель» с двигателем ЗМЗ-406 производитель предусмотрел отдельный карбюратор. Он отличается от элемента для «Волги» с 402 двигателем. Карбюраторы имели и разную маркировку. Для «Волги» маркировка была К-151 С, а для «Газелей» — К-151 Д. Внешне же обе модели карбюраторов никаких отличий не имели. Незначительная разница есть в устройстве, номинале жиклеров и других технических нюансах.

В карбюраторе «Газели» носики ускорительного насоса подают топливо в две камеры, тогда как для «Волги» ускорительный насос работает только в первой камере.

В чем недостатки данного механизма? Проблема у данного карбюратора с 406-м двигателем – это огромный расход топлива. Особенно это заметно, когда машина загружена (что актуально для «Газелей») и двигается на скорости более 60 километров в час. Проблема эта есть, и она широко распространена. Владельцы коммерческих авто пытаются решать ее любыми возможными способами.

Среди владельцев считается, что данная модель очень капризная. Агрегат устраивает не всех, нередко многие от этого прибора отказываются в пользу других моделей.

Устройство К-151

Рассмотрим конструкцию данного механизма. Устройство карбюратора «Газель» 406 сравнительно простое. Агрегат состоит из нескольких элементов. Нужно сказать, что карбюратор имеет две камеры.

Данный прибор состоит из нескольких частей. Это основной корпус или средняя часть, в котором устроена поплавковая камера. Далее имеется корпус, где установлены дроссельные заслонки. Также в устройстве агрегата можно выделить верхнюю крышку, в ней установлен запорный механизм, который позволяет регулировать количество топлива в поплавковой камере. Также в крышке имеется воздушная заслонка, с ее помощью можно запустить холодный двигатель.

Далее можно выделить важные системы карбюратора «Газель». Это главная дозирующая система и система холостого хода. ГДС или главная дозирующая система очень важна, она является основной в процессе приготовления топливной смеси для основных рабочих режимов двигателя. ГДС – это два топливных жиклера и два воздушных для первой и второй камеры.

Система холостого хода необходима для обеспечения работы двигателя в режиме ХХ, когда главная дозирующая система не задействована и не работает. Данная система состоит из обводного канала, жиклеров – топливного и воздушного, винтов для регулировки – винт количества и качества топливной смеси. Также в устройстве можно выделить электромагнитный клапан.

Карбюратор К-151 Д оснащается ускорительным насосом. Он необходим, чтобы двигатель мог работать без каких-либо провалов при необходимости резкого ускорения или при начале движения. Ускорительный насос представляет собой дополнительные каналы в корпусе, шариковый клапан и распылители.

Есть в данном карбюраторе и эконостат. Данная система нужна, чтобы обогащать смесь при работе двигателя на максимальных нагрузках. Эконостат – это дополнительные специальные каналы, через которые за счет разрежения и открытые дроссельные заслонки подается порция бензина, что призван обогатить смесь.

Имеется и переходная система. Когда ГДС еще не вступила в работу, а дроссельная заслонка приоткрыта, с помощью переходной системы идет питание двигателя, и он может плавно увеличить обороты. Переходных систем две: для первой и второй камеры.

«Солекс 21073»

Модным течением была установка в качестве карбюратора на «Газель» ДААЗ «Солекс 21073». Агрегат можно было купить в автомагазинах со специальным переходником для «ГАЗелевского» воздушного фильтра. Но долго данный тренд не прожил. «Солекс», который должен был снизить аппетиты мотора, слишком быстро загрязнялся, и автомобиль нужно было часто обслуживать, что для коммерческой машины большая проблема.

На деле же оказалось, что данный карбюратор на «Газели» с 406 двигателем потреблял еще больше горючего, чем заводской К-151. При этом автомобиль не ехал. Типичная проблема для «Солекса» – это засорение жиклера холостого хода. Двигатель не хотел работать на холостом ходу. Чистить жиклер приходилось практически каждый день.

Подключение К-151

«Солекс» не устраивал водителей. Выходом оставался один единственный вариант – это ремонт, регулировка, доработка К-151. Поэтому давайте рассмотрим подключение карбюратора «Газели».

Агрегат имеет несколько штуцеров для присоединения шлангов. Это два штуцера для шлангов подачи топлива и сброса лишнего обратно в бак. Также имеется штуцер для шланга вентиляции картерных газов. Еще один необходим для присоединения клапана экономайзера.

Первый и второй штуцеры очень важны. Перепутать шланги местами при подключении нельзя. Шланг обратки имеет встроенный клапан, и бензин не будет поступать из бака. Двигатель не сможет запуститься. Далее важно подключить патрубок системы вентиляции картера, если мотор новый. Газы под воздействием разряжения будут попадать во впускной коллектор, и догорать там.

Шланги управления экономайзером холостого хода необходимо подключить. Глушить их нельзя – мотор будет работать нестабильно, а также серьезно снизится мощность.

Необязательным является штуцер рециркуляции и соответствующий клапан. Он влияет лишь на экологичность выхлопных газов. Да и не всегда устройство может установлено на автомобиле.

Регулировка

Рассмотрим основные регулировки карбюратора «Газели». Как другие карбюраторы, в этой модели можно настраивать холостой ход, уровень топлива, а также настраивать работу пускового устройства.

Данная модель по своему устройству напоминает К-126, но 151 – это усовершенствованный вариант. Конструкция более капризная в плане настройки. Однако регулировка холостого хода не так уж и сложна, и минимальные обороты двигателя можно легко выставить по тахометру.

Регулировка ХХ

Основная из всех доступных регулировок – это настройка холостого хода. Выполнять ее стоит обязательно на прогретом моторе. При этом система зажигания и все прочие системы силового агрегата должны быть полностью исправны.

Нужно запустить и прогреть мотор. Далее отворачивают винт с пружиной – это винт количества смеси. Отворачивают и винт качества. Обороты должны повыситься. Затем оба винта заворачивают по очереди до тех пор, пока двигатель начнет работать нестабильно.

Что далее? Винтом количества добавляют обороты, затем винтом качества снова выравнивают работу мотора. Но последний нужно стараться выкручивать минимально, хоть и считается, что он влияет на расход топлива только на холостом ходу. Далее с помощью винта количества снижают обороты двигателя до нормальных по тахометру. После настройки машину лучше проверить в работе на нагрузках. Если необходимо, регулировку холостого хода проводят еще раз.

Неисправности карбюратора

При эксплуатации авто в карбюраторе могут случаться самые разные неисправности. Можно выявить их по определенным признакам. О неисправности карбюратора «Газели» двигатель сообщит повышенным расходом топлива, черным дымом из выхлопной трубы, нестабильной работой на холостом ходу, плохой динамикой и провалами.

Двигатель может не развивать обороты. Нередко в коллекторе или в выхлопной трубе будут слышны характерные хлопки.

Причины неисправностей

Среди причин неисправностей можно выделить засорение жиклеров, а также воздушных и топливных каналов внутри карбюратора. Сам карбюратор изготовлен из специального сплава, при чрезмерном перегреве корпус может деформироваться, из-за чего может образоваться подсос в систему постороннего воздуха. Нередко запорный механизм в поплавковой камере перестает работать нормально.

С расходом топлива некоторые борются, меняя жиклеры. На самом деле это неправильно. Можно уменьшить жиклеры, но двигатель будет работать на бедной смеси, что также не очень хорошо. Износ самих жиклеров – это очень редкая ситуация. Частая причина большинства проблем с карбюратором – это засоры, пыль, грязь. Основное обслуживание сводится к чистке и настройке.

Какой карбюратор поставить на «Газель»

Коллективный опыт опровергает эффективность всех вышеописанных карбюраторов для этого авто, а лучший карбюратор, на «Газель» устанавливаемый, – это К-126. При расходе в 12 литров машина едет вполне нормально, при этом двигатель не душится. Именно его советуют устанавливать многие автовладельцы.

Карбюратор Газель

 Карбюраторная силовая установка, которой снабжены многие модификации Газелей, будет нормально работать только тогда, когда топливо в бензо-воздушной субстанции будет в парообразном состоянии и, естественно, иметь пропорциональные с кислородом параметры. Как известно, карбюратор-это один из определяющих приспособлений силового агрегата, от нормальной работы которого зависит качество функционирования самого силового агрегата. В случае поломки данного приспособления, нормальная работа силовой установки автотранспортного средства невозможна априори.

        Карбюратор Газель — это один из самых востребованных товаров на отечественном авторынке. Ведь не для кого не секрет, что спрос на автозапчасти пропорционален популярности автотранспортного средства. А то что Газель-это самая востребованная и популярная марка авто у отечественных предпринимателей и коммунальных, и муниципальных служб-это понятно всем. Купить карбюратор Газель можно в любой торговой точке, специализирующейся на реализации автотоваров, однако, опытные автовладельцы рекомендуют прибегать к услугам компаний, где качество предлагаемого товара не подлежит никакому сомнению. Статус-М-это лидер по поставке запчастей как на Газель, так и на другие марки автотранспортных средств.

Формирование бензо-воздушной субстанции в карбюраторе производится на основе пульверизации, а сам процесс формирования- имеет название карбюрация.

          Стандартный карбюратор конструкционно имеет два внутренних резервуара- смесительный и, соответственно- поплавковый резервуар. Последняя- обеспечивает постоянного уровня и перемещение бензина под необходимым напором. Данный резервуар снабжается поплавком и игольчатого типа клапаном. В данный резервуар бензин попадает через техническое отверстие, предусмотренное конструкцией в клапанном седле, и по мере наполнения резервуара, поплавок, прижимает к седлу игольчатый клапан. При заполнении до необходимого уровня, техническое отверстие в седле- блокируется. По мере того, как происходит расход нефтетоплива, поплавок перемещается в горизонтальном положении вниз- по уровню. Вместе с поплавком перемещается и игольчатый клапан, который, таким образом, разблокирует проем в седле и дает возможность поступления нефтетопливу, непосредственно, в саму камеру ГБЦ. Верхняя часть имеет контакт с атмосферой. Смесительный резервуар карбюратора, это продолжение самого впускного патрубка системы питания. Он, конструкционно имеет внутреннюю геометрически сужающуюся полость, который имеет название- диффузор, а также, еще одно конструкционное приспособление- дроссель. В этом резервуаре происходит процесс распыления, диффузия нефтетоплива с воздушными массами и его испарение. 

          Бензин перемещаясь в смесительный резервуар посредством жиклера и распылителя. Уровень бензина в поплавковом резервуаре и распылителе, если силовой агрегат находится в холодном состоянии- будет- равнозначным. Процесс хода создания бензокислородной смеси, начиная с карбюратора, продолжает осуществляться и во впускном трубопроводе, а также- в цилиндрах ГБЦ. Пропорциональность составных частей бензо-воздушной смеси, формируемой непосредственно в самом карбюраторе зависимо от параметральных данных проема жиклера, а именно- чем оно шире в диаметре, тем, естественно- это приспособление переместит большее количество бензина в сторону распылителя и, соответственно-богаче сформируется бензокислородная смесь.  

             

Карбюратор 4178-40 » ДААЗ» двиг. ГАЗель

Карбюратор ДААЗ с переходником Волга Газель (К-4178.1107005-40)
Артикул: 4178-1107005-40
Вес: 3 400 г.
Габариты (см) В х Г х Ш (см): 21х18х17
 

Производитель

ООО ДААЗ, Ульяновская область, г. Димитровград

Применяемость

Карбюраторы ДААЗ 4178-1107010-40 применяются в автомобилях Волга, УАЗ, ГАЗ с двигателями ЗМЗ 402, 4026 объемом 2,5 литра. Выпущен в замен К151.

Назначение

Замена штатного карбюратора УАЗ на карбюратор ДААЗ 4178-1107010-40. Имеет более экономичные режимы работы и более улучшенные прочие характеристики.

Преимущества карбюратора ДААЗ 4178 и отличия от штатных

  1. Цена
  2. Снижение расхода топлива до 11 л на 100 км
  3. Отличный карбюратор для езды по трассе
  4. Герметичность
  5. Легко поддается регулировкам
  6. Крепления ДААЗ 4178 доработаны. Прокладки выполнены из более качественных материалов, что обеспечивает плотность посадки и исключение такого явления, как «подсос воздуха».
  7. Что летом, что зимой заводится отлично. Облегчение пуска в холодное время обеспечивается за счет воздушной заслонки, которая закрывается и ограничивает подачу воздуха, увеличивая количество топлива в цилиндрах.
  8. Главным прогрессирующим устройством ДААЗ является появление винта качества смеси, который позволяет регулировать соотношение топлива и воздуха. При вращении винта смесь может обедняться или обогащаться, что очень важно при настройке агрегата.

Состав комплекта

  1. Карбюратор 4178-1107010-40 — 1 шт;
  2. Кронштейн троса приводакарбюратора 4178-1107061-40 — 1 шт;
  3. Кронштейн пружины 4178-1107062-40 — 1 шт;
  4. Пружина 41781-1108036-40 — 1 шт;
  5. Шланг вакуумный 2105-1178605 — 1 шт.

Особенности конструкции карбюратора 4178

  1. Наличие двух топливных камер;
  2. Механический привод последовательного открытия и закрытия заслонок;
  3. Система механического отсоса картерных газов через каналы дроссельного заслона;
  4. Модернизированная камера с поплавком, обеспечивающая стабильность наполнения, перекачки топлива;
  5. Впервые установлен корректор — регулятор угла опережения системы зажигания;
  6. Внедрена система рециркуляции газового потока;
  7. Модернизирован эконостат — оборудование, позволяющее качественно обогащать смесь при пиковых силовых нагрузках мотора. Особо актуально при езде по бездорожью, песку, грязи.
  8. Пусковой механизм — обеспечение максимально полного старта при отрицательных внешних температурах;
  9. Экономайзер — служит для перекрывания доступа кислорода внутрь камер сгорания при выключении силового агрегата и закрытии заслонок;
  10. Ускорительный насос — пожалуй, главный элемент в каждом автомобиле, отвечающий за своевременность реагирования педали акселератора при нажатии на неё. От информативности зависят многие динамические характеристики мотора;
  11. Клапан холостого хода, обеспечивающий работу силового агрегата даже при низких оборотах коленвала.
Общие
Производитель Россия
Артикул производителя 4178-1107005-40
Страна производства Россия
Гарантия производителя 6 месяцев
Тип Карбюратор

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.


Банковская карта

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой». Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.


Банковский счет

Оплата заказа производится на основании выставленного банковского счета. Счет может быть оплачен в любом банке.


Перевод с карты на карту

Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.

Курьерская служба «СДЭК»Получение заказа в пунктах выдачи заказов курьерской службы «СДЭК» доступно более чем в 270 городах.
Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts.html.
При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.
Транспортные компании «ПЭК», «Байкал Сервис», «КИТ» и др.При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.
Мы бесплатно доставляем заказ до терминала транспортной компании.
Оплата доставки транспортной компании производиться в офисе транспортной компании при получении заказа.
«Почта России» Стоимость доставки рассчитывается по тарифам компании «Почта России» и доступна на сайте http://pochta.ru.
Оплата услуг доставки «Почтой России» происходит в момент получения заказа в почтовом отделении.
Существуют ограничения по товарам отправляемым «Почтой России», ознакомиться с ними вы сможете сайте Почты.
Самовывоз Забрать заказ самостоятельно из пунктов выдачи компании транспортом покупателя возможно в рабочие дни — с понедельника по пятницу.
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность получателя.
Пункт самовывоза: г. УЛЬЯНОВСК, МОСКОВСКОЕ ШОССЕ, Д .28 А

Карбюратор на «Газель»: характеристики, устройство и регулировка

С самого начала выпуска автомобилей «Газель» производитель оснащал их мотором ЗМЗ-402. Но с 1996 года автомобиль комплектовали двигателем ЗМЗ-406. Это двигатель, известный по автомобилю «Волга». На нем данный мотор инжекторный, а вот для «Газели» он остался карбюраторным. Давайте узнаем все о карбюраторе «Газели». Для владельцев данных авто с этим двигателем это будет полезно знать.

К-151 Д

Для автомобилей «Газель» с двигателем ЗМЗ-406 производитель предусмотрел отдельный карбюратор. Он отличается от элемента для «Волги» с 402 двигателем. Карбюраторы имели и разную маркировку. Для «Волги» маркировка была К-151 С, а для «Газелей» — К-151 Д. Внешне же обе модели карбюраторов никаких отличий не имели. Незначительная разница есть в устройстве, номинале жиклеров и других технических нюансах.

В карбюраторе «Газели» носики ускорительного насоса подают топливо в две камеры, тогда как для «Волги» ускорительный насос работает только в первой камере.

В чем недостатки данного механизма? Проблема у данного карбюратора с 406-м двигателем – это огромный расход топлива. Особенно это заметно, когда машина загружена (что актуально для «Газелей») и двигается на скорости более 60 километров в час. Проблема эта есть, и она широко распространена. Владельцы коммерческих авто пытаются решать ее любыми возможными способами.

Среди владельцев считается, что данная модель очень капризная. Агрегат устраивает не всех, нередко многие от этого прибора отказываются в пользу других моделей.

Устройство К-151

Рассмотрим конструкцию данного механизма. Устройство карбюратора «Газель» 406 сравнительно простое. Агрегат состоит из нескольких элементов. Нужно сказать, что карбюратор имеет две камеры.

Данный прибор состоит из нескольких частей. Это основной корпус или средняя часть, в котором устроена поплавковая камера. Далее имеется корпус, где установлены дроссельные заслонки. Также в устройстве агрегата можно выделить верхнюю крышку, в ней установлен запорный механизм, который позволяет регулировать количество топлива в поплавковой камере. Также в крышке имеется воздушная заслонка, с ее помощью можно запустить холодный двигатель.

Далее можно выделить важные системы карбюратора «Газель». Это главная дозирующая система и система холостого хода. ГДС или главная дозирующая система очень важна, она является основной в процессе приготовления топливной смеси для основных рабочих режимов двигателя. ГДС – это два топливных жиклера и два воздушных для первой и второй камеры.

Система холостого хода необходима для обеспечения работы двигателя в режиме ХХ, когда главная дозирующая система не задействована и не работает. Данная система состоит из обводного канала, жиклеров – топливного и воздушного, винтов для регулировки – винт количества и качества топливной смеси. Также в устройстве можно выделить электромагнитный клапан.

Карбюратор К-151 Д оснащается ускорительным насосом. Он необходим, чтобы двигатель мог работать без каких-либо провалов при необходимости резкого ускорения или при начале движения. Ускорительный насос представляет собой дополнительные каналы в корпусе, шариковый клапан и распылители.

Есть в данном карбюраторе и эконостат. Данная система нужна, чтобы обогащать смесь при работе двигателя на максимальных нагрузках. Эконостат – это дополнительные специальные каналы, через которые за счет разрежения и открытые дроссельные заслонки подается порция бензина, что призван обогатить смесь.

Имеется и переходная система. Когда ГДС еще не вступила в работу, а дроссельная заслонка приоткрыта, с помощью переходной системы идет питание двигателя, и он может плавно увеличить обороты. Переходных систем две: для первой и второй камеры.

«Солекс 21073»

Модным течением была установка в качестве карбюратора на «Газель» ДААЗ «Солекс 21073». Агрегат можно было купить в автомагазинах со специальным переходником для «ГАЗелевского» воздушного фильтра. Но долго данный тренд не прожил. «Солекс», который должен был снизить аппетиты мотора, слишком быстро загрязнялся, и автомобиль нужно было часто обслуживать, что для коммерческой машины большая проблема.

На деле же оказалось, что данный карбюратор на «Газели» с 406 двигателем потреблял еще больше горючего, чем заводской К-151. При этом автомобиль не ехал. Типичная проблема для «Солекса» – это засорение жиклера холостого хода. Двигатель не хотел работать на холостом ходу. Чистить жиклер приходилось практически каждый день.

Подключение К-151

«Солекс» не устраивал водителей. Выходом оставался один единственный вариант – это ремонт, регулировка, доработка К-151. Поэтому давайте рассмотрим подключение карбюратора «Газели».

Агрегат имеет несколько штуцеров для присоединения шлангов. Это два штуцера для шлангов подачи топлива и сброса лишнего обратно в бак. Также имеется штуцер для шланга вентиляции картерных газов. Еще один необходим для присоединения клапана экономайзера.

Первый и второй штуцеры очень важны. Перепутать шланги местами при подключении нельзя. Шланг обратки имеет встроенный клапан, и бензин не будет поступать из бака. Двигатель не сможет запуститься. Далее важно подключить патрубок системы вентиляции картера, если мотор новый. Газы под воздействием разряжения будут попадать во впускной коллектор, и догорать там.

Шланги управления экономайзером холостого хода необходимо подключить. Глушить их нельзя – мотор будет работать нестабильно, а также серьезно снизится мощность.

Необязательным является штуцер рециркуляции и соответствующий клапан. Он влияет лишь на экологичность выхлопных газов. Да и не всегда устройство может установлено на автомобиле.

Регулировка

Рассмотрим основные регулировки карбюратора «Газели». Как другие карбюраторы, в этой модели можно настраивать холостой ход, уровень топлива, а также настраивать работу пускового устройства.

Данная модель по своему устройству напоминает К-126, но 151 – это усовершенствованный вариант. Конструкция более капризная в плане настройки. Однако регулировка холостого хода не так уж и сложна, и минимальные обороты двигателя можно легко выставить по тахометру.

Регулировка ХХ

Основная из всех доступных регулировок – это настройка холостого хода. Выполнять ее стоит обязательно на прогретом моторе. При этом система зажигания и все прочие системы силового агрегата должны быть полностью исправны.

Нужно запустить и прогреть мотор. Далее отворачивают винт с пружиной – это винт количества смеси. Отворачивают и винт качества. Обороты должны повыситься. Затем оба винта заворачивают по очереди до тех пор, пока двигатель начнет работать нестабильно.

Что далее? Винтом количества добавляют обороты, затем винтом качества снова выравнивают работу мотора. Но последний нужно стараться выкручивать минимально, хоть и считается, что он влияет на расход топлива только на холостом ходу. Далее с помощью винта количества снижают обороты двигателя до нормальных по тахометру. После настройки машину лучше проверить в работе на нагрузках. Если необходимо, регулировку холостого хода проводят еще раз.

Неисправности карбюратора

При эксплуатации авто в карбюраторе могут случаться самые разные неисправности. Можно выявить их по определенным признакам. О неисправности карбюратора «Газели» двигатель сообщит повышенным расходом топлива, черным дымом из выхлопной трубы, нестабильной работой на холостом ходу, плохой динамикой и провалами.

Двигатель может не развивать обороты. Нередко в коллекторе или в выхлопной трубе будут слышны характерные хлопки.

Причины неисправностей

Среди причин неисправностей можно выделить засорение жиклеров, а также воздушных и топливных каналов внутри карбюратора. Сам карбюратор изготовлен из специального сплава, при чрезмерном перегреве корпус может деформироваться, из-за чего может образоваться подсос в систему постороннего воздуха. Нередко запорный механизм в поплавковой камере перестает работать нормально.

С расходом топлива некоторые борются, меняя жиклеры. На самом деле это неправильно. Можно уменьшить жиклеры, но двигатель будет работать на бедной смеси, что также не очень хорошо. Износ самих жиклеров – это очень редкая ситуация. Частая причина большинства проблем с карбюратором – это засоры, пыль, грязь. Основное обслуживание сводится к чистке и настройке.

Какой карбюратор поставить на «Газель»?

Коллективный опыт опровергает эффективность всех вышеописанных карбюраторов для этого авто, а лучший карбюратор, на «Газель» устанавливаемый, – это К-126. При расходе в 12 литров машина едет вполне нормально, при этом двигатель не душится. Именно его советуют устанавливать многие автовладельцы.

Газель 406 двигатель карбюратор хлопки в карбюратор – Прокачай АВТО

На чтение 8 мин Просмотров 165 Опубликовано

ЗМЗ406, карбюратор. После замены клапанов и гидриков начались хлопки в карбюратор. ХХ нет, набор оборов вялый

  • Как выставить метки на Газели? – 3 ответа
  • Распределительный вал – 3 ответа
  • Как восстановить обороты на холостом ходу? – 2 ответа
  • Можно ли закрепить седло клапана холодной сваркой? – 2 ответа
  • Глохнет на холостом ходу Газель – 1 ответ

Раннее зажигание, попробуйте переставить на более позднее, а так же проверить правильность меток грм и регулировку клапанов.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Где находится номер рамы на Газеле?

Где стоит реле топливного насоса на Газели?

Привет всем, подскажите при заводе двигателя происходит хлопок в карбюратор ! двигатель змз 406. Как решить данную проблему ?

Комментарии 9

Буквально неделю назад задавал тот же вопрос… У меня оказалось что клапана не правильно отрегулированны (малость не дожал) и зажигание слишком раннее выставил, настроил и выставил как надо и работать стал как положенно, так что начни с этих двух вещей…
P.S. … у меня, правда, 402й двиган

У меян подобная ситуация, но только на 402)) может подскажет кто?

зажигание регулируй, дело только в этом.

У меня был такой геморой после старого хозяина. стреляло так что кастрюля улетала, водители боялись ездить )) Но на мое счастье загорелся жгут от замка зажигания (болезнь…) и машина стала как дизель работать (глушилась отключением подачи топлива))) Пришлось поменять косу на двигатель и мозги (не дороже 1500-00). Болезнь прошла. Мне кажется все было в разъеме на мозги, он вверх ногами висит. И один водитель боролся с хлопками шевеля этот разъем (до конца затыкивая его).

Достаточно распространенной проблемой карбюраторных автомобилей являются характерные хлопки в карбюратор. Неисправность может проявляться тогда, когда двигатель заводится и стреляет в карбюратор, а также во время работы ДВС после уже после запуска силового агрегата. В самом начале отметим, что основными причинами специалисты считают сильное обеднение топливно-воздушной смеси, момент зажигания или сбои в работе механизма газораспределения, связанные с неправильно выставленными фазами.

Что касается СНГ, большинство карбюраторных авто на дорогах являются моделями российского производства. Далее мы рассмотрим неполадки, когда двигатель ВАЗ стреляет в карбюратор, почему стреляет в карбюратор 406 двигатель, а также поговорим о том, как обнаружить и устранить подобные неисправности своими руками.

Читайте в этой статье

Что делать, если двигатель стреляет в карбюратор и глушитель

Появление хлопков в глушителе и карбюраторе обычно сопровождается целым списком других симптомов:

  • двигатель «стреляет» и не заводится;
  • работа на ХХ крайне неустойчива;
  • двигатель теряет мощность и не «тянет»;
  • мотор склонен к перегреву;
  • заметно возрастает расход топлива;

Реакции агрегата на нажатие педали газа в таком случае не отличаются четкостью, появляются задержки, провалы, машина может дергаться под нагрузкой и на переходных режимах. На языке простых автолюбителей, двигатель начинает «чихать». Если при запуске двигателя стреляет в карбюратор, а также присутствуют описанные выше дополнительные признаки, тогда следует проверять определенные элементы и настройки.

Диагностика системы зажигания и настроек УОЗ

Начинать проверку следует с высоковольтных проводов системы зажигания. Нарушение порядка их подключения приведет к тому, что момент искрообразования на свече зажигания будет происходить не в конце такта сжатия, также нарушится сам порядок подачи искры по цилиндрам во время работы двигателя. В таком случае мотор может завестись, но во время работы будут присутствовать прострелы в карбюратор, которые будут повторяться с определенной периодичностью. Для решения проблемы следует подключать провода к свечам зажигания с учетом того, что на крышке трамблера есть специальные отметки. Указанные метки помогут осуществить коммутацию в правильном порядке.

В том случае, если двигатель стреляет в карбюратор, причина может заключаться в раннем зажигании. Это означает, что искра появляется слишком рано. Другими словами, смесь воспламеняется не в конце такта сжатия, а в момент, как поршень начинает приближаться к ВМТ, завершая такт.

В этом случае смесь топлива и воздуха в цилиндре сгорает несвоевременно, в результате чего процесс горения нарушен. Результатом раннего сгорания становится «прострел» в виде хлопка в карбюратор. При позднем зажигании хлопки могут идти в глушитель, так как горение еще продолжается в момент начала повторного открытия впускного клапана на следующем такте. Более того, догорание остатков смеси распространяется и на новую порцию топливного заряда, которая засасывается в двигатель из карбюратора во впускной коллектор во время впуска. В подобных условиях нарушенного процесса сгорания двигатель перегревается. Часто позднее или раннее зажигание можно определить по состоянию свечей. Если свечи белые, с нагаром и т.д., тогда УОЗ нужно проверять и выставлять путем корректировки угла опережения зажигания. Такая настройка производится при помощи поворота трамблера в соответствии со шкалой.

Также следует проверить датчик Холла и уделить внимание подшипнику распределителя зажигания. Проблемы с креплением подшипника или другие нюансы могут указывать на необходимость замены трамблера. Добавим, что во время диагностики оптимально установить изначально исправное устройство на автомобиль, что позволит быстрее и точнее локализовать неисправности распределителя зажигания. Аналогичные действия следует произвести и с коммутатором системы зажигания. В случае его поломки искрообразование нарушается, сама искра не подается в точно заданный момент.

Обеднение смеси: карбюратор и топливная система

Работа карбюраторного двигателя на «бедной» топливно-воздушной смеси нередко приводит к образованию хлопков и прострелов в карбюратор. Возникает подобное явление по причине того, что обедненная смесь горит слишком медленно. Проблема напоминает сбой в зажигании, то есть бедная смесь горит после того, как начался новый такт впуска. Получается, после выпуска на такте впуска происходит открытие впускного клапана, а в камере сгорания еще догорает обедненная топливная смесь. Поступающая порция смеси также загорается. В результате создается хлопок во впуске, который доходит и до смесительной камеры самого карбюратора. Также следует помнить, что обедненная рабочая смесь является одной из главных причин перегрева двигателя.

Также необходимо проверить, на каком уровне находится горючее в поплавковой камере. Еще одной причиной обеднения смеси может быть подсос воздуха. Параллельно следует проверять ускорительный насос карбюратора, особенно в случае появления прострелов при резком нажатии на акселератор. Отметим, что в большинстве случаев для нормализации работы ДВС достаточно прочистить карбюратор очистителем типа «карбиклинер» и затем грамотно настроить устройство, а также заменить топливные фильтры.

Неисправности ГРМ

Отдельного внимания потребует тот случай, когда после осуществления каких-либо ремонтных работ или в результате износа элементов привода ГРМ появились выстрелы в карбюратор. Наиболее частой причиной является растянутый, изношенный или неправильно установленный ремень ГРМ. Другими словами, произошел сбой фаз во время работы механизма газораспределения, в результате чего топливная смесь горит во время открытия впускных клапанов. В подобной ситуации нужно точно выставить ремень ГРМ по меткам.

Такое неплотное прилегание клапанов к седлам приводит к тому, что смесь догорает во впускном коллекторе и становится причиной прострелов в карбюраторе. Эксплуатация мотора с зажатыми клапанами через небольшой промежуток времени становится причиной прогара клапана, так как кромки тарелок испытывают сильнейшие температурные нагрузки, клапана не отдают избытки тепла ГБЦ и т.д. Тепловые зазоры клапанов должны быть точно отрегулированы, а сами настройки должны проверяться каждые 20-40 тыс. км. пробега.

Напоследок добавим, что к хлопкам в карбюраторе может приводить прогар клапана, а также другие дефекты клапанного механизма. В таком случае камера сгорания теряет герметичность, то есть тарелка клапана не полностью прилегает к седлу в ГБЦ. После воспламенения смеси происходит прорыв горячих газов и пламени, карбюратор начинает стрелять. Для точного определения состояния двигателя необходимо измерить компрессию в цилиндрах. На основании полученных результатов и путем анализа других признаков неисправности следует принимать решение о целесообразности снятия головки блока цилиндров для ремонта.

Что в итоге

Вполне очевидно, что появление хлопков в карбюраторе является тревожным симптомом, который требует немедленного определения и устранения имеющейся проблемы. Добавим, что выстрелы или хлопки могут быстро вывести из строя сам карбюратор, так что дальнейшая эксплуатация автомобиля не рекомендуется.

Если простые методы, такие как чистка карбюратора, настройка УОЗ, замена высоковольтных проводов и топливных фильтров, не помогают, тогда необходимо проверять фазы ГРМ, измерять компрессию в двигателе и оценивать общую исправность работы клапанного механизма.

Признаки для определения правильности выставленного угла опережения зажигания. Последствия некорректно настроенного УОЗ, способы выставления зажигания.

Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.

Особенности регулировки карбюратора Солекс. Как выставить уровень топлива в поплавковой камере, настроить холостой ход, подобрать жиклеры, убрать провалы.

При резком нажатии на педаль газа двигатель дергается, появились рывки и провалы, авто не набирает скорость: основные причины неисправности и диагностика.

Троение двигателя: симптомы. Почему возникает троение и как найти причину, по которой мотор начинает троить. Проверка питания, зажигания, компрессии и т.д.

Причины появления выстрелов и хлопков в глушителе на разных режимах работы двигателя: холостой ход, перегазовки и т.п. Как найти и устранить неисправность.

Как сохранить накопления? Что будет с тенге? Стоит ли сегодня брать кредиты?

На актуальные народные вопросы отвечает финансовый аналитик, автор Telegram-канала @finance.kz Андрей ЧЕБОТАРЁВ.

Как сохранить сбережения? – Максимальная диверсифика­ция: валюта, депозит, ценные бу­маги, золото. Если вы используете брокеров, то используйте несколь­ких. Чем больше сбережения, тем больше частей. Кризис показал, что в мире очень быстро все может стать очень плохо. Еще месяц назад российские ценные бумаги были отличной инвестицией.

Стоит ли брать сегодня кре­дит? – Если у вас есть возможность не брать, мой совет – не брать. Средние проценты по беззалоговым займам растут. Это достаточно кабальные условия. Крайне не советую рассма­тривать коммерческую ипотеку, но рекомендую обратить внимание на госпрограммы покупки жилья. В Казахстане покупка квартиры – долгосрочная инвестиция, потому что на фоне роста спроса на жилье цена будет также расти.

Каким будет курс доллара? – Курс может быть любой, пока продолжаются военные действия на территории Украины. Чтобы про­гнозировать курс, нужно знать, в ка­ком мире мы будем жить завтра. По­тому все, кто будет прогнозировать курс сегодня, будут ошибаться.

Как долго Нацбанк Казахста­на сможет продолжать интервен­ции для поддержания курса дол­лара? – До полугода – точно. В таком ре­жиме, как сейчас, даже больше года. Но не все золотовалютные резервы могут быть на это использованы. С другой стороны, этот вопрос с ка­ждым днем становится все более по­литическим, нежели экономическим. У нас курс должен быть свободным, а интервенции нарушают процесс. Думаю, в скором времени интервен­ции Нацбанка будут сходить на нет, с их помощью будут сглаживать лишь пики ажиотажного спроса.

Будет ли юань мировой валю­той? – Возможно. Пока Китай не вме­шивается в конфликт, занима­ет строго нейтральную позицию. Санкции Запада показали, что ре­зервы в валюте в любой момент мо­гут стать тыквой. Центробанк Рос­сии держал за границей более 300 млрд долларов, которые сейчас ему недоступны. Я уверен, что Центро­банк Китая делает соответствую­щие выводы. То, что юань в бли­жайшие год-два станет резервной валютой, говорить рано, но тенден­ция есть. К тому же санкции Запада против России ослабляют и доллар.

Нужно ли Казахстану выхо­дить из Евразийского экономиче­ского союза? – Считаю, что делать этого сейчас нельзя. ЕАЭС пытаются превратить из экономического союза в полити­ческий. Но в данном случае нельзя идти на поводу у политики и под­ставлять под удар свою экономику.

Как нам отвязаться от рубля? – Тенге привязан к рублю не в не­драх Нацбанка или Правительства. Мы 40% импорта ввозим из России, за две трети товаров платим в ру­блях. Отсюда рублевая привязка. Сейчас в России проблемы с вы­возом товаров, сложности с их на­личием. Уже видим, что за маши­нами они едут к нам. Этот вектор товарных потоков можно попробо­вать изменить: продавать больше на экспорт, получая выручку в валю­те. Тут все в руках предпринимате­лей. Как только вектор повернем, спрыгнем. Сказать легко, сделать сложно…

‎App Store: Jetting IAME SWIFT & GAZELLE

Приложение Nº1 для двигателей IAME MicroSWIFT, MiniSWIFT, X30 WaterSWIFT, Gazelle, M1 Bambino, Puma для картинга (с диафрагменными карбюраторами Tillotson) оптимальная конфигурация карбюратора (джеттинг) для картов с двигателями IAME Micro SWIFT, Mini SWIFT, Water Swift, Gazelle, M1 Bambino, Puma с мембранными карбюраторами Tillotson

Действительно для следующих моделей двигателей IAME:

• MICRO SWIFT (Tillotson HW -31а карбюратор)
• MINI SWIFT (Tillotson HW-31a)
• X30 WATER SWIFT (Tillotson HW-31a)
• X30 WATER SWIFT LIGHT (Tillotson HW-31a)
• ГАЗЕЛЬ • 60cc Cadet (Tillotson HL-3909a)
ГАЗЕЛЬ 60cc MINIME (Tillotson HL-394b)
• M1 Bambino — 11.5-мм ограничитель (Tillotson HS-323)
• M1 Bambino — 13,5-мм ограничитель (Tillotson HS-323)
• PUMA 85cc (Tillotson HL-334)

Это приложение может автоматически определять положение и высоту для получения температуры, давления и влажности от ближайшей метеостанции через интернет. Внутренний барометр используется на поддерживаемых устройствах для большей точности. Приложение может работать без GPS, Wi-Fi и интернета, в этом случае пользователю придется вводить данные о погоде вручную.

• Для каждой конфигурации карбюратора даны следующие значения: положение высокоскоростного винта, положение низкоскоростного винта, давление срабатывания, оптимальная длина выхлопа, свеча зажигания, оптимальная температура выхлопа (EGT)
• Точная настройка для высокой и низкой скорости винты скорости
• История всех ваших конфигураций карбюратора
• Графическое отображение качества топливной смеси (соотношение воздух/расход или лямбда)
• Выбор типа топлива (бензин с этанолом или без него, доступны гоночные топлива, например: VP C12, VP 110 , VP MRX02, Sunoco)
• Регулируемое соотношение топливо/масло
• Мастер смешивания для получения идеального соотношения смешивания (калькулятор топлива)
• Предупреждение об обледенении карбюратора
• Возможность использования автоматических данных о погоде или портативной метеостанции
• Если вы не не хотите делиться своим местоположением, вы можете вручную выбрать любое место в мире, конфигурация карбюратора будет адаптирована для этого места
• позволяет использовать различные единицы измерения: ºC y ºF для температуры, метры и футы для высоты, литры, мл, галлоны, унции для топлива и мб, гПа, мм рт. ст., дюймы рт. показаны давление выключения, оптимальная длина выхлопа, свеча зажигания, оптимальная температура выхлопа (EGT).Эти данные рассчитываются в зависимости от погодных условий и конфигурации двигателя, указанных на следующих вкладках. Эта вкладка позволяет выполнять точную настройку всех этих значений для адаптации к конкретному движку. Также показаны плотность воздуха, высота по плотности, относительная плотность воздуха, SAE — поправочный коэффициент динамометра, давление на станции, SAE — относительная мощность в лошадиных силах, объемное содержание кислорода, давление кислорода. На этой вкладке вы также можете поделиться своими настройками с коллегами. Вы также можете увидеть в графическом виде расчетное соотношение воздуха и топлива (лямбда).
• История: Эта вкладка содержит историю всех конфигураций карбюратора. Эта вкладка также содержит ваши любимые конфигурации карбюратора.
• Двигатель: на этом экране можно настроить информацию о двигателе, то есть модель двигателя, тип ограничителя, модель карбюратора, производитель свечей, тип топлива, соотношение масляной смеси
• Погода: на этой вкладке можно установить значения текущей температуры, давления, высоты над уровнем моря и влажности. Также эта вкладка позволяет использовать GPS для получения текущей позиции и высоты, а также подключиться к внешнему сервису (вы можете выбрать один источник данных о погоде из нескольких возможных) для получения погодных условий ближайшей метеостанции (температура, давление и влажность). ).Кроме того, это приложение может работать со встроенным в iPhone датчиком давления. Вы можете увидеть, доступно ли оно на вашем устройстве, и включить или выключить его. Также на этой вкладке можно включить оповещения о возможном обледенении карбюратора.

Если у вас есть какие-либо сомнения относительно использования этого приложения, свяжитесь с нами. Мы отвечаем на каждый вопрос и учитываем все комментарии наших пользователей, чтобы попытаться улучшить наше программное обеспечение. Мы также являемся пользователями этого приложения.

Gazelle — Tillotson

Gazelle — это новейший 60-кубовый картинговый двигатель Parilla для кадетов, принятый на вооружение в Великобритании и Ирландии.Газель — это простой в обслуживании двигатель, разработанный для того, чтобы сделать соревнования начального уровня максимально увлекательными и захватывающими. Благодаря нашему карбюратору Tillltson HL-394A, это доступный и удобный способ начать соревновательную гонку.

Tillotson является эксклюзивным дистрибьютором двигателей Gazelle в Ирландии. Вы можете загрузить каталог здесь и связаться с нами по адресу [email protected], чтобы разместить заказ, или выполнить поиск «Газель» в магазине, чтобы найти наиболее распространенные детали, доступные в Интернете.

Для заказа в Великобритании посетите сайт iame.co.uk.

ОБЪЕМ:      59,42 см3
ОТВЕРСТИЕ:      41,80
ХОД:      43,30
СТАРТЕР:      Потяните
ТРАНСМИССИЯ:      Сухое сцепление с 3 массами
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ:      Воздух
МОДЕЛЬ:      Кадет 60cc
КАТЕГОРИЯ:      Кадет
ОМОЛОГАЦИЯ:      Национальный
КОЛИЧЕСТВО ПЕРЕДАЧ:      2
ВЫХОД:      –
ТОПЛИВНАЯ СМЕСЬ:      3%
ПРИЕМ:      Поршень
СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ:      NGK BR 10 EG
КАРБЮРАТОР:      Тиллотсон HL394A

Новый карбюратор 16010-26G10 для Nissan Z20 Z24 Gazelle Silvia Datsun Pick Up — KuduParts

Наименование детали:
Новый карбюратор 16010-26G10 для Nissan Z20 Z24 Gazelle Silvia Datsun Pick Up

Номер детали: 16010-26G10

Заявка:
Для Nissan Z20 Z24 Gazelle Silvia Datsun Pick Up

Мы стремимся предоставлять клиентам быстрые и качественные логистические услуги по доставке.
Доставка и отслеживание
Обычно мы доставляем детали в течение 3-5 дней после получения вашего заказа. И заполните номер отслеживания с именем перевозчика после отправки заказа.
В большинстве случаев мы отправляем заказ через FedEx/DHL/EMS/UPS. Доставка занимает 3-7 дней. В праздничные дни или другие непреодолимые условия (такие как землетрясение, ураган и т. д.) задержка на несколько дней.
Пожалуйста, убедитесь, что ваш адрес доставки и другая информация о доставке верны и точны.
Вы можете получить номер отслеживания и имя перевозчика в подтверждении доставки вашего заказа по электронной почте и отслеживать свой заказ на официальном сайте перевозчика.
Возврат и возмещение
Мы предлагаем 15-дневную гарантию на получение запчастей. Пожалуйста, проверьте, находится ли товар в хорошем состоянии после получения.
Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте, прежде чем вернуть товар, и мы вышлем вам обратный адрес после подтверждения. Стоимость доставки при возврате оплачивается покупателем, если не получены дефектные или поврежденные товары.
После получения возврата и проверки отсутствия проблем мы вернем вам деньги. Возврат будет возвращен на ваш платежный счет в течение нескольких дней.

Оплата кредитной/дебетовой картой
Мы принимаем Visa, Master Card, AMEX и другие кредитные/дебетовые карты. Компании кредитных карт, перечисленные выше, являются наиболее часто используемыми. Если компания, выпустившая вашу кредитную карту, не указана в списке, не волнуйтесь, просто сделайте платеж.
Обратите внимание, что мы не собираем номер вашей кредитной/дебетовой карты или личную информацию во время оплаты. Если у вас есть какие-либо вопросы о ваших транзакциях на нашем веб-сайте, обратитесь за информацией в банк-эмитент вашей карты.

Комплект карбюратора

для Solex 32PAIA Hillman Gazelle Humber Vogue Sunbeam SX-706

Эта политика конфиденциальности определяет, как мы используем и защищаем любую информацию, которую вы предоставляете нам при использовании этого веб-сайта.

Мы стремимся обеспечить защиту вашей конфиденциальности. Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, по которой вас можно идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с настоящим заявлением о конфиденциальности.

Время от времени мы можем изменять эту политику, обновляя эту страницу. Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что вы довольны любыми изменениями.

Что мы собираем

Мы можем собирать следующую информацию:

  • имя
  • контактная информация, включая адрес электронной почты
  • демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы
  • прочая информация, относящаяся к опросам клиентов и/или предложениям

Что мы делаем с собранной информацией

Нам нужна эта информация, чтобы понять ваши потребности и предоставить вам лучший сервис, и, в частности, по следующим причинам:

  • Внутренний учет.
  • Мы можем использовать эту информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
  • Мы можем периодически отправлять рекламные электронные письма о новых продуктах, специальных предложениях или другой информации, которая, по нашему мнению, может показаться вам интересной, используя предоставленный вами адрес электронной почты.
  • Время от времени мы также можем использовать вашу информацию, чтобы связаться с вами в целях исследования рынка. Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте. Мы можем использовать эту информацию для настройки веб-сайта в соответствии с вашими интересами.

Безопасность

Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили подходящие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты информации, которую мы собираем в Интернете.

Как мы используем файлы cookie

Файл cookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и файл cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает вам, когда вы посещаете определенный сайт.Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на личность. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.

Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о трафике веб-страницы и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, после чего данные удаляются из системы.
В целом файлы cookie помогают нам сделать веб-сайт лучше, позволяя нам отслеживать, какие страницы вы считаете полезными, а какие нет. Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы решили поделиться с нами.
Вы можете принять или отклонить файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отказаться от файлов cookie, если хотите. Это может помешать вам воспользоваться всеми преимуществами веб-сайта.

Ссылки на другие сайты

Наш веб-сайт может содержать ссылки на другие интересующие вас веб-сайты. Однако, как только вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны помнить, что мы не имеем никакого контроля над этим другим сайтом. Поэтому мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете во время посещения таких сайтов, и такие сайты не регулируются настоящим заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.

Управление вашей личной информацией

Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами:

  • всякий раз, когда вас просят заполнить форму на веб-сайте, найдите поле, которое вы можете щелкнуть, чтобы указать, что вы не хотите, чтобы информация использовалась кем-либо в целях прямого маркетинга
  • , если вы ранее дали нам согласие на использование вашей личной информации в целях прямого маркетинга, вы можете изменить свое решение в любое время, написав нам или отправив электронное письмо.

Мы не будем продавать, распространять или сдавать в аренду вашу личную информацию третьим лицам, если у нас нет вашего разрешения или это требуется по закону. Мы можем использовать вашу личную информацию для отправки вам рекламной информации о третьих лицах, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, если вы сообщите нам, что хотите, чтобы это произошло.

Если вы считаете, что какая-либо информация, которую мы храним о вас, неверна или неполна, пожалуйста, напишите нам или напишите нам как можно скорее по указанному выше адресу.Мы оперативно исправим любую информацию, которая окажется неверной.

Струйная установка IAME SWIFT & GAZELLE | Приложения

Что нового

• Мы значительно улучшили наш калькулятор погоды. Теперь вы можете вручную выбрать, с каким типом атмосферного давления вы работаете (например, если вы используете портативные барометры, метеостанции):
— давление на уровне моря QNH
— давление на уровне моря QFF
— давление станции (барометрическое давление)
• Вкл. на вкладке результатов щелкните раскрывающееся меню «Погода (AirLab)», доступны новые данные для тюнеров: плотность воздуха, относительная плотность воздуха, плотность высоты, давление станции, SAE — поправочный коэффициент дино, SAE — относительная мощность в лошадиных силах, объемная Содержание кислорода, давление кислорода
• Улучшена функциональность функции «Погода для пользовательского местоположения».Мы добавили строку поиска, где вы можете ввести название местоположения. Искать места стало проще и быстрее
• Добавлены новые виды топлива, это бензин с этанолом. Требует более насыщенного карбюратора, чем обычный бензин премиум-класса
• Улучшенная функциональность и точность калькулятора топлива
• Исправлены ошибки для функции «поделиться настройкой с друзьями»
• Исправлено отображение «Предупреждения об обледенении карбюратора», теперь оно не перекрывает другой контент
• Мы переработали алгоритм определения высоты для функции «Погода для пользовательского местоположения».Мы надеемся, что теперь, если вы выбрали свое местоположение вручную, высота будет рассчитываться с гораздо большей точностью
• Добавлена ​​возможность оставлять текстовые заметки для каждой истории во вкладке «История». Для этого откройте любую Историю, войдите в режим редактирования и добавьте запись

Описание приложения

Это приложение предоставляет рекомендации по температуре, высоте над уровнем моря, влажности, атмосферному давлению и конфигурации вашего двигателя по оптимальной конфигурации карбюратора (джеттинг) для картов с двигателями IAME Micro SWIFT, Mini SWIFT, Water Swift, Gazelle, M1 Bambino, Puma, которые используют a Мембранные карбюраторы Tillotson

Действительно для следующих моделей двигателей IAME:

• MICRO SWIFT (карбюратор Tillotson HW-31a)
• MINI SWIFT (Tillotson HW-31a)
• X30 WATER SWIFT (Tillotson HW-31a) • X30 WATER SWIFT (Tillotson HW-31a)
WATER SWIFT LIGHT (Tillotson HW-31a)
• ГАЗЕЛЬ 60cc Cadet (Tillotson HL-394a)
• ГАЗЕЛЬ 60cc MINIME (Tillotson HL-394b)
• M1 Bambino — 11.5-мм ограничитель (Tillotson HS-323)
• M1 Bambino — 13,5-мм ограничитель (Tillotson HS-323)
• PUMA 85cc (Tillotson HL-334)

Это приложение может автоматически определять положение и высоту для получения температуры, давления и влажности от ближайшей метеостанции через интернет. Внутренний барометр используется на поддерживаемых устройствах для большей точности. Приложение может работать без GPS, Wi-Fi и интернета, в этом случае пользователю придется вводить данные о погоде вручную.

• Для каждой конфигурации карбюратора даны следующие значения: положение высокоскоростного винта, положение низкоскоростного винта, давление срабатывания, оптимальная длина выхлопа, свеча зажигания, оптимальная температура выхлопа (EGT)
• Точная настройка для высокой и низкой скорости винты скорости
• История всех ваших конфигураций карбюратора
• Графическое отображение качества топливной смеси (соотношение воздух/расход или лямбда)
• Выбор типа топлива (бензин с этанолом или без него, доступны гоночные топлива, например: VP C12, VP 110 , VP MRX02, Sunoco)
• Регулируемое соотношение топливо/масло
• Мастер смешивания для получения идеального соотношения смешивания (калькулятор топлива)
• Предупреждение об обледенении карбюратора
• Возможность использования автоматических данных о погоде или портативной метеостанции
• Если вы не не хотите делиться своим местоположением, вы можете вручную выбрать любое место в мире, конфигурация карбюратора будет адаптирована для этого места
• позволяет использовать различные единицы измерения: ºC y ºF для температуры, метры и футы для высоты, литры, мл, галлоны, унции для топлива и мб, гПа, мм рт. ст., дюймы рт. показаны давление выключения, оптимальная длина выхлопа, свеча зажигания, оптимальная температура выхлопа (EGT).Эти данные рассчитываются в зависимости от погодных условий и конфигурации двигателя, указанных на следующих вкладках. Эта вкладка позволяет выполнять точную настройку всех этих значений для адаптации к конкретному движку. Также показаны плотность воздуха, высота по плотности, относительная плотность воздуха, SAE — поправочный коэффициент динамометра, давление на станции, SAE — относительная мощность в лошадиных силах, объемное содержание кислорода, давление кислорода. На этой вкладке вы также можете поделиться своими настройками с коллегами. Вы также можете увидеть в графическом виде расчетное соотношение воздуха и топлива (лямбда).
• История: Эта вкладка содержит историю всех конфигураций карбюратора. Эта вкладка также содержит ваши любимые конфигурации карбюратора.
• Двигатель: на этом экране можно настроить информацию о двигателе, то есть модель двигателя, тип ограничителя, модель карбюратора, производитель свечей, тип топлива, соотношение масляной смеси
• Погода: на этой вкладке можно установить значения текущей температуры, давления, высоты над уровнем моря и влажности. Также эта вкладка позволяет использовать GPS для получения текущей позиции и высоты, а также подключиться к внешнему сервису (вы можете выбрать один источник данных о погоде из нескольких возможных) для получения погодных условий ближайшей метеостанции (температура, давление и влажность). ).Кроме того, это приложение может работать со встроенным в iPhone датчиком давления. Вы можете увидеть, доступно ли оно на вашем устройстве, и включить или выключить его. Также на этой вкладке можно включить оповещения о возможном обледенении карбюратора.

Если у вас есть какие-либо сомнения относительно использования этого приложения, свяжитесь с нами. Мы отвечаем на каждый вопрос и учитываем все комментарии наших пользователей, чтобы попытаться улучшить наше программное обеспечение. Мы также являемся пользователями этого приложения.

IAME Gazelle 60cc TaG Инструкции | Двигатели для картинга SRS

ГАЗЕЛЬ ПРОЦЕДУРЫ ОБКАТКИ

Топливо для обкатки следует смешивать с 7 унциями на галлон масла Maxima 927Maxima 927 имеется на складе SRS Engines. Касторовое масло
или другое высококачественное гоночное двухтактное масло.Установите углеводы слегка богатыми. Двигатель следует обкатать, запустив 2-секундные импульсы полного газа с последующим примерно 5-секундным охлаждением частичного газа. Постепенно увеличивайте продолжительность импульсов полного газа до тех пор, пока полный газ не будет применяться для всей самой длинной прямой примерно через 15 минут работы. 15-минутный перерыв должен быть разбит на три 5-минутных сеанса с периодом заминки между каждым сеансом.

РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА

Для гонок установите карбюратор примерно на 1.5 — оборотов на игле низких оборотов и около 5/8 оборотов на игле высоких оборотов. Для богатой настройки низких оборотов может потребоваться, чтобы двигатель запускался с 1 оборотом иглы низких оборотов, а затем открывался во время движения. Для достижения наилучших результатов в гонке установите стрелку низких оборотов как можно более богатой, сохраняя при этом максимальное ускорение вне поворотов. Установите регулировку оборотов холостого хода так, чтобы поддерживать холостой ход и позволить смазке продолжать поступать в двигатель, когда дроссельная заслонка закрыта в конце прямого хода. EGT обычно достигает максимума около 900 градусов по Фаренгейту во время гонки.Эти настройки являются ориентировочными и зависят от плотности воздуха и состояния трассы.

 

Если двигатель замедляется ближе к концу гонки, слегка обогатите иглу низких оборотов, чтобы охладить двигатель. Обычно это помогает сохранить мощность в длительной гонке. Для получения дополнительной информации см. Эксплуатация диафрагменного карбюратора Racing.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ КАРБЮРАТОРА

Диафрагмы карбюратора постепенно становятся жесткими под воздействием топлива. Жесткость влияет на способность карбюратора правильно дозировать.Если ваш карбюратор требует установки обедненной смеси, чтобы избежать переполнения, а затем становится слишком обедненным на высоких скоростях, установка новых диафрагм обычно решает проблему. Мембраны будут лучше всего, когда они новые, и обычно будут работать правильно в течение примерно двух недель воздействия топлива. Если есть сомнения, замените диафрагмы.

СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ

Свечи зажигания Autolite AR51Свечи зажигания Autolite AR51 есть на складе в SRS Engines.

ДЛИНА ГРУБКИ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ

Двигатель хорошо работает при длине гибкости от 2-1/4” до 2-1/2”.

RACE OIL

Maxima 927Масло Maxima 927 в наличии на складе SRS Engines
касторовое масло, смешанное с 7 унциями на галлон топлива, обеспечивает превосходную смазку, низкое образование отложений и устраняет залипание колец. Неэтилированный бензин известной марки с октановым числом 93 хорошо работает в этих двигателях, но может вызвать заклинивание поршня, если он работает на слишком обедненной смеси. Гоночное топливо с более высоким октановым числом более стабильно и безопасно и пройдет топливную технологию.

ЧИСТЫЙ УГЛЕРОД

Двигатель установлен с объемом камеры сгорания около 7,0 см3. Законный предел составляет 6,5 см3. Всего 0,003 дюйма нагара на верхней части поршня составляет 0,1 см³. Обязательно снимите головку и очистите от любых отложений камеру сгорания и верхнюю часть поршня перед любой гонкой, после которой будет производиться техническое обслуживание головки блока цилиндров.

 

ПРИМЕЧАНИЕ. Когда вы снимаете головку с Газели, затяните ее крест-накрест с усилием 150 фунтов на дюйм.

 

Copyright © SRS Engines | 903-769-4140

 

Jetting IAME SWIFT & GAZELLE — برنامج

Это приложение предоставляет рекомендации по температуре, высоте над уровнем моря, влажности, атмосферному давлению и конфигурации вашего двигателя по оптимальной конфигурации карбюратора (джеттинг) для картов с двигателями IAME Micro SWIFT, Mini SWIFT, Water Swift, Gazelle, M1 Bambino, Puma, которые используют Мембранные карбюраторы Tillotson Действительно для следующих моделей двигателей IAME: • MICRO SWIFT (карбюратор Tillotson HW-31a) • МИНИ СВИФТ (Tillotson HW-31a) • X30 WATER SWIFT (Tillotson HW-31a) • X30 WATER SWIFT LIGHT (Tillotson HW-31a) • ГАЗЕЛЬ 60cc Cadet (Tillotson HL-394a) • ГАЗЕЛЬ 60cc MINIME (Tillotson HL-394b) • М1 Бамбино – 11.Ограничитель 5 мм (Tillotson HS-323) • M1 Bambino — ограничитель 13,5 мм (Tillotson HS-323) • PUMA 85cc (Тиллотсон HL-334) Это приложение может автоматически определять положение и высоту, чтобы получать информацию о температуре, давлении и влажности от ближайшей метеостанции через Интернет. Внутренний барометр используется на поддерживаемых устройствах для большей точности. Приложение может работать без GPS, Wi-Fi и интернета, в этом случае пользователю придется вводить данные о погоде вручную. • Для каждой конфигурации карбюратора даны следующие значения: положение высокоскоростного винта, положение низкоскоростного винта, давление открытия, оптимальная длина выхлопа, свеча зажигания, оптимальная температура выхлопа (EGT). • Тонкая настройка для высокоскоростных и низкоскоростных винтов • История всех ваших конфигураций карбюратора • Графическое отображение качества топливной смеси (соотношение воздух/расход или лямбда) • Выбираемый тип топлива (бензин с этанолом или без него, доступны гоночные топлива, например: VP C12, VP 110, VP MRX02, Sunoco) • Регулируемое соотношение топливо/масло • Мастер смешивания, чтобы получить идеальное соотношение смеси (калькулятор топлива) • Предупреждение об обледенении карбюратора • Возможность использования автоматических данных о погоде или портативной метеостанции • Если вы не хотите делиться своим местоположением, вы можете вручную выбрать любое место в мире, конфигурация карбюратора будет адаптирована для этого места. • позволяют использовать различные единицы измерения: ºC и ºF для температуры, метры и футы для высоты, литры, мл, галлоны, унции для топлива и мб, гПа, мм рт.ст., дюймы рт.ст. атм для давления Приложение содержит четыре вкладки, описание которых приведено ниже: • Результаты: На этой вкладке показаны положение высокоскоростного винта, положение низкоскоростного винта, давление открытия, оптимальная длина выхлопа, свеча зажигания, оптимальная температура выхлопа (EGT).Эти данные рассчитываются в зависимости от погодных условий и конфигурации двигателя, указанных на следующих вкладках. Эта вкладка позволяет выполнять точную настройку всех этих значений для адаптации к конкретному движку. Также показаны плотность воздуха, высота по плотности, относительная плотность воздуха, SAE — поправочный коэффициент динамометра, давление на станции, SAE — относительная мощность в лошадиных силах, объемное содержание кислорода, давление кислорода. На этой вкладке вы также можете поделиться своими настройками с коллегами. Вы также можете увидеть в графическом виде расчетное соотношение воздуха и топлива (лямбда).• История: Эта вкладка содержит историю всех конфигураций карбюратора. Эта вкладка также содержит ваши любимые конфигурации карбюратора. • Двигатель: на этом экране можно настроить информацию о двигателе, то есть модель двигателя, тип ограничителя, модель карбюратора, производитель свечей, тип топлива, соотношение масляной смеси. • Погода: на этой вкладке можно установить значения текущей температуры, давления, высоты над уровнем моря и влажности. Также эта вкладка позволяет использовать GPS для получения текущей позиции и высоты, а также подключиться к внешнему сервису (вы можете выбрать один источник данных о погоде из нескольких возможных) для получения погодных условий ближайшей метеостанции (температура, давление и влажность). ).Кроме того, это приложение может работать со встроенным в iPhone датчиком давления. Вы можете увидеть, доступно ли оно на вашем устройстве, и включить или выключить его.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.