2101: цифры, даты, факты и уникальные фото

Содержание

цифры, даты, факты и уникальные фото

19 апреля легендарная «Копейка», ВАЗ-2101, празднует полувековой юбилей. По этому случаю мы вспоминаем историю модели и делимся уникальными фотографиями из архива Волжского автозавода

Редакция

Конструкция автомобиля

В качестве основы ВАЗ-2101 был использован FIAT-124, получивший в 1966 году титул «Автомобиль года». В этом же году Министерство внешней торговли СССР и FIAT заключили генеральное соглашение о создании проекта автомобильного завода и его строительства в СССР.

В общей сложности в конструкцию итальянского исходника было внесено свыше 800 изменений. ВАЗ-2101 отличался от FIAT-124 новым двигателем с верхним расположением распределительного вала и увеличенным расстоянием между цилиндров, что в будущем позволило неоднократно повышать литраж мотора. В сцеплении был увеличен наружный диаметр фрикционных накладок, а в коробке передач применены более надежные синхронизаторы.

Также была переработана передняя подвеска: изменена ее кинематика, усилены многие детали, в том числе пружины и шаровые опоры.  Трехрычажная задняя подвеска уступила место более прогрессивной пятиштанговой конструкции. По итогам суровых испытаний итальянской модели на полигоне и обычных дорогах Советского Союза, конструкторами был усилен кузов и увеличен дорожный просвет. 

Производство

Сборка первых ВАЗ 2101 осуществлялась с ночь с 18 на 19 апреля 1970 года. Первые «Жигули» собирали к особенной дате, которую отмечала вся страна 22 апреля 1970 года  – столетие В.И.Ленина.

Всего в апреле были собраны шесть автомобилей, а в августе Волжский автозавод начал реализацию ВАЗ-2101 через торговую сеть. Массовое производство «Жигулей» было налажено довольно быстро. Уже в 1970 году было собрано более 23 тысяч машин.

На «единичку» устанавливали разные моторы, объемом 1,2 л и 1,3 л. А самым мощным — 120 л.с. – был роторно-поршневой двигатель. Для советских спецслужб была выпущена опытно-промышленная партия таких машин.

С 1970 по 1988 было изготовлено 4,8 миллиона LADA первой модели, включая модификации, а если быть точным, 4 846 900 автомобилей. И это была самая массовая модель за историю АВТОВАЗа, более того – за историю российского автопрома.

Бренд

Первые «Жигули» получили всем нам известный логотип с серебристой ладьёй. В этой эмблеме – стилизованная буква «В» (ВАЗ), а еще ладья – это символ движения.

Имя для нового российского автомобиля выбирали голосованием – победило название «Жигули», по наименованию горной системы, расположенной рядом с г. Тольятти.

Были и народные прозвища – «единичка», «ноль первая», «Жигулёнок». Слово «копейка» начали применять гораздо позже, в 90-х годах.

Слово «Жигули» не подходило для экспорта (не очень благозвучно в ряде языков), поэтому при поставках за рубеж использовали название LADA.

Экспорт

Первая партия автомобилей была отправлена на экспорт уже в 1971 году — в Югославию, Бельгию, Голландию и Финляндию. За рубежом LADA любили за прочность и за низкую цену. В 1971 году было экспортировано более 57 тысяч автомобилей LADA – это более трети всего годового экспорта легковых автомобилей СССР.

В 1972 году автомобили LADA составили уже половину от общего числа советских экспортных поставок легковых автомобилей.

В 2017 году чешские энтузиасты Филип Фогел и Петр Явурек совершили кругосветку на LADA 2101. За 10 месяцев они проехали 50 тысяч километров. Их автомобиль 1975 года сейчас хранится в музее АВТОВАЗа.

Сервис

До «Жигулей» в нашей стране не было полноценной системы фирменного автосервиса. Именно Волжский автомобильный первым в СССР реализовал принцип «произвожу-продаю-обслуживаю».

В 1969 году подписан приказ «Об организации отдела технического обслуживания автомобилей». Сначала планировали строить громадные автоцентры на 55 постов, но потом создали проекты 15, 10, и 6-постовых станций. Это приблизило сервис к клиентам и позволило увеличить количество СТО.

В 1975 году действовало 30 спецавтоцентров, 130 стационарных и 100 передвижных СТО. В этот же период через спеццентры продавалось около 150 тысяч автомобилей в год – примерно половина от общего объема продаж.

Цифры и факты о ВАЗ-2101:

1967 – Началось строительство Волжского автозавода.

1968 – Стартовали испытания прототипов автомобиля.

1969 – Начался монтаж главного конвейера ВАЗа.

1970 – Выпущен первый  ВАЗ-2101.

1970 – Собран 10-тысячный ВАЗ-2101.

1971 – Мощность завода увеличена до 220 тыс. автомобилей в год.

1974 – Собран миллионный ВАЗ-2101.

1975 – С конвейера автозавода сошел 2-миллионный автомобиль (ВАЗ-21011).

1979 – Выпущен 5-миллионный автомобиль, им стал ВАЗ-2101.

1984 – Собран последний ВАЗ-2101.

1988 – Собран последний ВАЗ-21011.

Всего за период 1970-1988 гг. выпущено 4 846 900 ВАЗ-2101 и его модификаций. Сегодня на учете в России стоит около 400 тысяч таких автомобилей.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Копеечные сказки: мифы и факты о ВАЗ-2101

МИФ 1: ВАЗ-2101 являлся полной копией автомобиля Fiat 124 миф

Принято считать, что ВАЗ-2101 является лицензионной, а значит точной копией Fiat 124 — машины, ставшей европейским автомобилем года в 1967 году. Однако в действительности же итальянские и советские специалисты за почти четыре года совместной работы внесли около 800 изменений в конструкцию исходного автомобиля. И на это были достаточно веские причины.

Итальянский автомобиль (слева) с нашей Lada роднила даже тематика рекламных фото!

Первые образцы Fiat 124, поступившие на испытания в СССР летом 1966 года, начали «сыпаться» на дорогах Дмитровского полигона уже после пяти тысяч километров пробега! В частности, не выдерживал поездок по булыжникам тарированной «бельгийской мостовой» кузов, у которого появлялись трещины в местах соединения крыши и стоек, лопнул картер заднего моста, выходили из строя резиновые буферы передней подвески… И это еще не всё: в условиях советской действительности на посыпанных песком и солью зимних дорогах тормозные колодки задних дисковых тормозов изнашивались до металла всего за несколько сотен километров! Словом, «натурные» испытания показали, что итальянский автомобиль явно требует адаптации к нашим условиям.

Вдобавок советские специалисты еще на ранних стадиях переговоров с итальянцами настаивали на верхнем расположении распределительного вала (схема OHC) вместо архаичной схемы двигателя Fiat 124, в котором распредвал располагался в блоке цилиндров. В итоге серийный ВАЗ-2101 получил более современный мотор, усиленный кузов, барабанные задние тормоза, увеличенный дорожный просвет и множество других доработок, благодаря которым новая малолитражка с честью выдерживала испытания суровым климатом и не самыми лучшими дорогами огромной страны. Тысячи новоиспеченных владельцев в первый же год с радостью обнаружили, что новинка зимой на порядок теплее и устойчивее, чем советские машины того времени, а двигатель Жигулей легко и уверенно запускался даже в двадцатиградусный мороз.

Двигатель Fiat 124 был выполнен по схеме OHV – то есть, с нижним расположением распределительного вала

Два ключевых отличия между Жигулями и Фиатом – конструкция двигателя и тип задних тормозов

МИФ 2: ВАЗ-2101 в чем-то уступал Москвичам — правда

Вместе с Жигулями в СССР появились новые промышленные стандарты — в обиход были введены высококачественные материалы и новые шины, а скорость и комфорт вышли на новый уровень.

При этом первую модель Жигулей неизбежно и немедленно стали сравнивать с АЗЛК-412 – автомобилем, который был близок к «копейке» по габаритам, цене и назначению, но при этом являлся развитием «четыреста восьмого» и отличался от тольяттинской машины конструкцией. Москвич уступал Жигулям по уровню комфорта, ведь на заднем сиденье было заметно теснее, поскольку его часть съедали «окорока» колёсных ниш. Вдобавок московская машина была более шумной, а в салоне (особенно сзади) зимой было не столь тепло, как в «итальянце». Наконец, управлять Жигулями даже новичку было заметно легче и приятнее, а пружинная задняя подвеска лучше справлялась с неровностями, чем рессоры Москвича.

Москвич или Жигули? «Бывшая иномарка» была комфортабельнее и быстроходнее, а Москвич – более выносливым и неприхотливым

Но при этом Москвичи были менее чувствительны к ухабам и неровностям. Ведь картер двигателя М-412 был надёжно «укрыт» мощной передней балкой, в то время как на Жигулях многие водители на каменистых дорогах иногда пробивали поддон. Кузов волжской малолитражки даже после советских доработок не любил перегрузок и лихой езды по бездорожью, отчего он мог необратимо деформироваться и без явных ДТП! Да и пружинная подвеска не терпела перегрузов и быстро проседала у тех владельцев, которые возили слишком много тяжестей на своей машине.

Кроме того, у двигателя ВАЗ-2101 была своя «ахиллесова пята» — печально известный распределительный вал, который в первое десятилетие в редких случаях служил хотя бы 80-100 000 километров, в то время как на Москвичах и ИЖах об этой детали газораспределительного механизма владелец вспоминал разве что при капитальном ремонте мотора.

Посадка водителя за рулём Жигулей отличалась от той, к которой привыкли советские водители. Ведь чтобы увеличить простор на заднем сиденье, фиатовские конструкторы сильно наклонили руль 

А еще Москвич был куда более неприхотливым — он спокойно «переваривал» низкосортные масла и «семьдесят шестой» бензин, в то время как Жигули требовали использования исключительно качественных горюче-смазочных материалов — топлива топлива АИ-93, современного моторного масла категории «Г» с пакетом антиизносных и окислительных присадок, антифриза вместо воды в замкнутой системе охлаждения… Не будем забывать о том, что к Москвичу благодаря его простой и хорошо известной конструкции было гораздо проще «приложить руки», в то время как для обслуживания Жигулей требовался специальный инструмент.

Наконец, многие водители отмечали, что сидеть за рулём АЗЛК (особенно – в модели 2140) удобнее, чем в «копейке», где ноги и руки водителя оказывались согнуты больше, чем обычно.

МИФ 3: ВАЗ-2101 первых выпусков целиком состояли из фиатовских деталей — миф

«Копейка» была не первым советским автомобилем, выпущенным по иностранной лицензии. Но именно эта машина была первой «иномаркой», которую смогли за свои кровные приобрести простые граждане. И если в первые годы сам факт присутствия итальянских специалистов на заводе и их постоянная «техническая поддержка» воспринимались современниками довольно спокойно, то примерно с конца девяностых годов, когда ценность сохранившихся в первозданном виде машин резко выросла, в странах СНГ стали муссироваться слухи об эксклюзивных автомобилях первых лет выпуска, которые целиком состояли из итальянских комплектующих. В качестве аргументов неизменно фигурировали «болты с надписью Fiat», а при продаже Жигулей первой модели в «чистые итальянцы» нередко записывались даже автомобили, выпущенные в конце семидесятых годов!

Ранние «копейки» можно было отличить по так называемым «полумесяцам» между решеткой радиатора и ободками фар (1970-1971 гг.), а также по круглому зеркалу, расположенному на крыле (до 1975 года)

В действительности же итальянские инженеры действительно контролировали производство в Тольятти, но это происходило до 1974 года. И если первые три модели (ВАЗ-2101, ВАЗ-2102 и ВАЗ-2103) действительно создавались при непосредственном участии фиатовцев, то все последующие Жигули на базе «копейки» (21011, 2105) были разработаны уже собственными силами.

Первые три модели ВАЗ создавались под присмотром фиатовских инженеров

К августу 1970 года, когда началось серийное производство ВАЗ-2101, изготовление всех деталей в СССР еще не было налажено, поэтому автомобили первых лет выпуска действительно активно комплектовались деталями иностранного производства. К примеру, во второй половине 1970-го и в начале 1971 года «копейки» оснащались более угловатыми «клыками» бамперов производства Fiat, а также «фиатовскими» стартером, генератором, рулевым редуктором, домкратом и тем самым крепежом с характерной надписью. В этот период на машины ставили напольную педаль газа, фонарь подсветки заднего номера, задние катафоты и накладку руля производства итальянской фирмы Stars. Из родины Fiat в Тольятти также поступали фары (Carello), стеклоочистители (Magnetti Marelli) и карбюратор (Weber). Однако со временем количество комплектующих иностранного производства заметно снизилось — в основном их использовали для комплектации Жигулей, предназначенных на экспорт.

Обратите внимание на треугольную форму «клыков» на переднем бампере – так выглядели детали Fiat, поставленные из Италии

МИФ 4: ВАЗ-2101 был популярен за рубежом — правда

Запуск массового автомобиля на ВАЗе преследовал несколько целей, одной из которых являлось поступление в казну иностранной валюты за счет экспортных поставок машин, начавшихся уже год спустя после запуска серийного производства Жигулей. Чтобы достойно выступать на внешних рынках, новенькие Жигули проходили почти четыре десятка различных дополнительных проверок, которые позволяли выявить даже незначительные огрехи сборки.

При этом советские Лады (а именно такое благозвучное название получили экспортные Жигули) в начале семидесятых не сильно проигрывали «соплатформенным» Фиатам, но были существенно дешевле европейских автомобилей. Правда, в первые годы «Автоэкспорт» поставлял ВАЗ-2101 в основном в страны СЭВ — так называемый «соцлагерь». Автомобилисты Болгарии, Югославии, Венгрии, Чехословакии и ГДР вполне охотно пересаживались со своих Трабантов, Вартбургов и Шкод на новую советскую малолитражку, в которой без труда угадывался итальянский «исходник». Ну а в страны Западной Европы «копейка» начала активно поставляться с 1974 года, когда Fiat 124 уже сняли с производства на родине, и советский автомобиль никак не вступал в конкуренцию со своим итальянским прообразом.

В странах «соцлагеря» новую советскую машину приняли весьма тепло. Да и в капиталистических тоже не гнушались – по крайней мере, те, кто хотел купить «много автомобиля за свои деньги»

Fiat 124S по отделке был схож с советским ВАЗ-21011. Интересно, что этот «поздний» Fiat в Италии прекратили выпускать как раз в тот момент, когда в СССР запускали модернизированную «копейку»

Именно поэтому экспорт советских автомобилей начал увеличиться рекордными темпами: если в 1971-м СССР поставил за рубеж 150 000 автомобилей, то в 1975-м цифра выросла вдвое — до 300 000 машин в год! Как нетрудно догадаться, львиная доля в этом объеме принадлежала именно Жигулям первой модели, которые поставлялись не только в страны Восточной и Западной Европы, но и в Канаду, Новую Зеландию, а также некоторые страны Латинской Америки — Боливию, Панаму, Перу и Уругвай. Покупали Lada-1200 (экспортное обозначение ВАЗ-2101) и в Англии, куда поставлялись автомобили с правосторонним расположением органов рулевого управления.

Праворульная «копейка» — было и такое!

В 1979 году в страны СЭВ поставили миллионный автомобиль советского производства — и это были именно Жигули! Правда, интерес к «копейке» за рубежом к этому времени стал стремительно угасать — для избалованных «европейцев» первенец Волжского автозавода уже стал устаревшей моделью. Поэтому они переключились на другие модели ВАЗ, а производство «чистой единички» весной 1983 года прекратили, оставив в гамме моделей «наследницу» ВАЗ-21013, которая представляла собой сочетание кузова модели ВАЗ-21011 с 1,2-литровым двигателем 2101.

МИФ 5: ВАЗ-2101 отдельными партиями выпускался до начала девяностых годов — миф

Жигули первой модели продержались на конвейере 13 лет – до 1983 года. С 1974 по 1981 годы выпускалась модификация ВАЗ-21011, отличавшаяся отделкой кузова и более мощным 1,3-литровым двигателем. Впоследствии «одиннадцатую» сменил ВАЗ-2105, а единственным прямым наследником «единички» в модельной гамме остался ВАЗ-21013. Эту модификацию выпускали вплоть до 1988 года, когда стали набирать обороты переднеприводное семейство в виде трёхдверной «восьмерки» и пятидверного ВАЗ-2109 и более новые «классические» модели.

ВАЗ-21011 отличался от «чистой копейки» элементами отделки

Тем не менее, вплоть до самого развала СССР (и даже после него) ходили слухи о том, что в Тольятти из остатков комплектующих время от времени выпускают небольшие партии «копеек», чем, кстати, и объяснялся факт комплектации «копеечными» колёсными колпаками отдельных партий ВАЗ-2106 в 1990-1991 годах.

В действительности же выпуск ВАЗ-2101 (точнее, 21013) был прекращен в 1988 году, поскольку к тому времени эта модель сильно устарела даже по советским меркам и была легко заменяема другими моделями Жигулей – в частности, более современной «пятёркой».

МИФ 6: У Высоцкого была «копейка» — правда

В 1971 году певец и актёр Владимир Высоцкий стал одним из первых счастливчиков, севших за руль новой советской малолитражки. Высоцкий ездил на серых Жигулях с госномером 16-55 МКЛ совсем недолго: в июле того же года Владимир Семёнович разбил свою «копейку».

Владимир Высоцкий не расставался с сигаретой и гитарой. Но ещё актёр, поэт и бард полюбил автомобили, а его первой личной машиной была именно «копейка»!

Причем существует версия, что это произошло не случайно из-за его агрессивной манеры вождения, а на спор! Дескать, после футбольного матча Высоцкий решил взять «на слабо» соседа-владельца таких же Жигулей, но зелёного цвета. Два азартных болельщика решили поехать навстречу друг другу и выяснить, кто из них отвернёт в сторону первым. Увы, в споре проиграли оба автовладельца, ощутимо разбив и серую, и зелёную «копейки», что и послужило поводом для написания шуточной «Песни автозавистника».

Как бы то ни было, поврежденные вследствие аварии Жигули Владимира Семёновича были восстановлены, затем сняты с учёта осенью 1971-го и проданы, после чего Высоцкий за руль Жигулей уже не возвращался, предпочитая им автомобили иностранного производства вроде представительского седана Mercedes W116.

МИФ 7: В проблемах с распредвалом были виноваты советские конструкторы — и миф, и правда

После того как советские конструкторы ознакомились с конструкцией Fiat 124, у них возник ряд вопросов и замечаний. В частности, советская сторона небезосновательно считала устаревшей конструкцию двигателя с нижним расположением распределительного вала и штанговым приводом клапанов. В это время на самом Фиате уже испытывали моторы с газораспределительным механизмом, полностью расположенным в головке блока цилиндров, причем наши представители лично видели опытные образцы с двумя верхними распредвалами и ременным приводом ГРМ!

Однако итальянская сторона на тот момент еще не проработала эту схему и настаивала на поставке оборудования для производства двигателя с нижним расположением распредвала.

В ходе многочисленных переговоров советским специалистам удалось «отстоять» верхнее расположение распределительного вала, согласившись при этом на использование чугуна для изготовления блока цилиндров вместо алюминия, на котором наши представители настаивали ранее.

Верхнее расположение распределительного вала было принципиальным для советских конструкторов. Впоследствии это решение сыграло злую шутку с многими тысячами владельцев Жигулей, столкнувшихся с преждевременным износом распредвала

Таким образом, в серийное производство был запущен верхневальный 1,2-литровый 64-сильный двигатель с диаметром цилиндра 76 мм и ходом поршня 66 мм.

Но вскоре выяснилось, что расположенный в головке двигателя распределительный вал достаточно быстро изнашивается и служит до замены (или перешлифовки кулачков) всего 40-60 тысяч километров! Причин было несколько. Во-первых, из-за новой схемы подача масла в зону контакта кулачков и рычага была не всегда достаточной — особенно если его уровень был понижен, или мотор заводили в сильный мороз, когда масло заметно густело. Во-вторых, на ВАЗе вместо стали 18ХН2М и цементирования на большую глубину стали азотировать вал и использовать для его изготовления сталь 40Х. Наконец, нередко причиной преждевременного износа распределительного вала был и сам автовладелец, который в условиях тотального дефицита лил в двигатель несчастных Жигулей вместо «жигулёвского» группы «Г» что угодно — «москвичёвское» марки АС-8 или даже «камазовское» масло.

Стремясь продлить ресурс кулачков, в СССР даже переделывали конструкцию распредвала! Один из вариантов — дополнительные маслосборники на корпусе для задерживания моторного масла и его подачи на рычаги и кулачки.

В дальнейшем технология изготовления распределительных валов была усовершенствована, а распространение качественных масел стало повсеместным. Поэтому примерно с начала восьмидесятых годов распределительные валы Жигулей стали служить до замены 110-120 тысяч километров, а в отдельных случаях — и до первого капитального ремонта мотора.

Тем не менее, одной из причин «распредвальной проблемы» ВАЗ-2101 стало именно вмешательство в конструкцию двигателя советских конструкторов, которые настаивали на такой схеме, но не полностью представляли себе возможные последствия подобного переноса.

Несмотря на недостатки и даже особенности конструкции, для миллионов советских граждан в семидесятые годы Жигули стали настоящим откровением. Ведь именно «копейка» позволяла с комфортом ездить по своим делам всем тем, кто был достаточно далёк от техники и сторонился прежних советских машин из-за более трудоёмкого обслуживания. И даже спустя почти полвека после начала производства эта модель с трогательно-наивным выражением круглофарного передка пользуется уважением и вызывает уже ностальгическую улыбку на лицах тех, кто когда-то впервые поехал на такой же машине — и даже не за рулём, а из роддома.

как он появился и что выиграл?

Официальная летопись «Лады» ведет отсчет с 19 апреля 1970 года, когда на ВАЗе собрали шесть первых седанов 2101. С тех пор в нашей стране не осталось человека, который бы так или иначе не соприкасался с тольяттинскими машинами (о личных воспоминаниях редакторов Motor1 читайте здесь). Но «копейка», серьезно изменив уклад жизни советских людей, еще и в автоспорте наделала шуму. Причем совершила это внезапно и сразу на международной арене.

Приказ №44, узаконивший создание в Управлении главного конструктора бюро форсированных испытаний автомобилей (сейчас особое подразделение трансформировалось в дочернюю компанию Lada Sport), генеральный директор ВАЗа Виктор Поляков подписал в марте 1971 года. Это был долгожданный ответ на просьбы водителей-испытателей, которым до той поры приходилось отстаивать спортивную честь предприятия на… «Москвичах» и «Запорожцах»!

Спортсменам выделили ВАЗ-2101, собранные частично из итальянских комплектующих. А дальше энтузиазм и жажда скорости заставили дела развиваться стремительно. На зимнем командном чемпионате СССР по ралли в Риге экипажи на «копейках» уступили соперникам на «Волгах» и «Москвичах», заслужив лишь Деревянный кубок за волю к победе. Но полученный опыт команда использовала так умело, что в том же 1971 году на октябрьском международном ралли-марафоне «Тур Европы», организованном немецким автоклубом ADAC, троица «Жигулей» сотворила сенсацию.

На маршрут протяженностью свыше 14 000 км (по 16 странам, включая СССР) отправились гонщики на BMW, Alfa Romeo, «Фордах», «Шкодах», Volvo, «Фольксвагенах», «Опелях», «Лянчах»… Всего 51 автомобиль, из которых Советский Союз представляли восемь машин – пять «Москвичей-412» (АЗЛК и Иж) вышли на старт в классе «1600», а «Жигули» объединение «Автоэкспорт», ведавшее поставками техники за рубеж, заявило в зачете «1300».

На финише – тотальный командный триумф. Высшая награда – Золотой кубок – осталась за «Москвичами», а Серебряный кубок за лучший результат коллектива из трех экипажей отправился в Тольятти. Рекламные брошюры советского «Автоэкспорта» потом гордо сообщали, что впервые в истории престижного «Тура Европы» случилась двойная победа дебютантов. И если «Москвич-412» за год перед новой для себя гонкой прошел проверку убойным марафоном «Лондон-Мехико», то для «Лады» это был вообще первый международный выезд.

Надежность и скорость ВАЗ-2101 стали неприятным сюрпризом для соперников. Достаточно сказать, что экипаж Каститиса Гирдаускаса и Ульдиса Мадревица выиграл марафон в классе «1300» и занял второе место в абсолютном (!) зачете, уступив лишь немцам на Opel Ascona 1.6 SR.

Логично, что к юбилею марки Lada заводская спортивная команда решила возродить автомобиль, с которого все начиналось – раллийную «копейку» с того самого «Тура Европы» (оригинальные «Жигули», увы, не сохранились). К вопросу подошли серьезно – спецам под руководством Владислава Незванкина удалось даже найти небесно-голубой кузов из той самой партии, откуда раллистам выделили машины для доработки под гоночные задачи.

К слову, в то время и в серьезных ралли-марафонах участвовали почти серийные советские машины. Судите сами, вот список основных изменений в «боевой» ВАЗ-2101 к «Туру Европы-1971»:

  • Горизонтальные сдвоенные карбюраторы Weber;
  • Спортивные амортизаторы Koni;
  • Каркас безопасности, гоночные кресла и ремни;
  • Дополнительный топливный бак;
  • Раллийные покрышки Pirelli;
  • Дополнительные фары Cibie;
  • Штурманские приборы Halda.

Тем не менее, работа заняла полгода. Требовалось поднять архивы, найти по частным собраниям редкие фотографии, достать исторические компоненты. Но в итоге получилась точная копия ВАЗ-2101 под номером 23 – на этих «Жигулях» в «Туре Европы-1971» экипаж тольяттинца Якова Лукьянова (до 1967 года работавшего на ГАЗе) и Александра Карамышева из Латвии показал девятый результат в абсолюте и третий в классе. Позднее вазовский пилот вспоминал:

«Это были мои первые международные соревнования, и мне здорово повезло, что штурманом со мной шел один из самых опытных гонщиков страны А. Карамышев… В Финляндии мы попали в переделку – пришлось “нырнуть” в кювет, разбили два колеса. Подкатила техничка, сменили колеса – и дальше в путь. Машина – словно и не было ничего. После 10 000 км начались сомнения в надежности, и в порядке перестраховки я решил сменить полуоси заднего моста. Сняли их, а они в отличном состоянии. Когда я, возвратившись, докладывал, что у нас ничего не сломалось, мне с трудом верили: такая трасса – и ничего.»

Карьера ВАЗ-2101 в чемпионате мира по ралли растянулась до 1982 года. К тому моменту на первые «Жигули» вместо родной 1,2-литровой (а затем и 1,3-литровой) «четверки» уже ставили 1,6-литровый мотор от ВАЗ-2106. Причем умелые инженеры научились форсировать его до 150-170 сил.

Реплика, разумеется, полностью работоспособна – хоть завтра на старт, но сейчас на дороги раллийные «Жигули» не пустят – гоночную «копейку» поставили в штаб-квартире АвтоВАЗа, где она будет ожидать окончания карантина. А затем, если все пойдет по плану, мы с легендарным ВАЗ-2101 познакомимся поближе. И это пока секрет, никому не рассказывайте.

 

21011002064ВС Прокладка ВАЗ-2101 крышки двигателя передней паронит AUTOGASKET — 2101-1002064 ВС 2101-1002064

21011002064ВС Прокладка ВАЗ-2101 крышки двигателя передней паронит AUTOGASKET — 2101-1002064 ВС 2101-1002064 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

63

1

Применяется: ВАЗ, АЗЛК, ИЖ

Артикул: 2101-1002064 ВСеще, артикулы доп.: 2101-1002064скрыть

Код для заказа: 002586

Добавлено пользователем

20 ₽

В корзину

Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР, Google Pay Долями Оплата через банк Производитель: AUTOGASKET Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966. Есть в наличии

Доступно для заказа>10 шт.Данные обновлены: 03.04.2022 в 20:30

Доставка курьером ПЭК — EasyWay Доставка курьером СДЭК Доставка курьером Boxberry Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Магазины-салоны Связной Отделения Почты РФ Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Через транспортную компаниюОсобые условия: только предоплата, скидка на доставку не распространяетсяМне понятно

Срок комплектации и передачи заказа в ТК: до 1 дня (к 04 Апреля)

Мы доставим заказ с нашего склада в терминал выбранной Вами транспортной компании в Москве бесплатно.

Срок и стоимость перевозки вы уточняете в выбранной ТК самостоятельно

Самовывоз со склада интернет-магазина в Москве — бесплатно

Возможен: сегодня c 22:32

Код для заказа 002586 Артикулы 2101-1002064 ВС, 2101-1002064 Производитель AUTOGASKET Каталожная группа: ..Двигатель
Двигатель
Ширина, м: 0.21 Высота, м: 0.001 Длина, м: 0.27 Вес, кг: 0.003

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Где применяется

Сертификаты

Обзоры

Статьи о товаре

  • «Хрустальные» ВАЗы: «Классика». Ты помнишь, как всё начиналось? 16 Апреля 2013

    Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока.

  • Прокладка ВАЗ-2101 крышки двигателя передней паронит AUTOGASKET Артикул: 2101-1002064 ВС, 2101-1002064 Код для заказа: 002586

    20 ₽

    или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 03.04.2022 20:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

a0add677d039df6d94dc246a675ff2a3

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

UC-2101-LX: Компьютерная платформа для приложений IIoT с процессором 600 МГц, 256 MB RAM, встроенной памятью 8 Гб eMMC с ОС Linux (Debian 9), 1 Ethernet и 1 последовательным портами, t: -10/60, Moxa

Документация

Datasheet (англ.): скачать (2 Мб)

Руководство пользователя компьютеров с ARM-процессором (Debian 9) (англ.): скачать (2 Мб)

Краткое руководство по быстрой установке (англ.): скачать (0,9 Мб)

Руководство пользователя по аппаратной части (англ.): скачать (2 Мб)

Технические рекомендации: Настройка и управление компьютеров UC-2100 в MXview (англ.): скачать (1 Мб)

Технические рекомендации: Поддержание актуальности программного обеспечения шлюза IIoT (англ.): скачать (1 Мб)

Чертеж для AutoCAD 2D (dwg): скачать (0,2 Мб)

3D-модель (stp): скачать (0,5 Мб)


Программное обеспечение

Firmware для компьютеров серии UC-2100 (версия 1.9 от 03.05.2021): скачать (128 Мб)

Список изменений: скачать (0,1 Мб)

  • Moxa Industrial Linux (Debian 9)

Firmware для компьютеров серии UC-2100 (образ прошивки) (версия 1.2 от 27.11.2018): скачать (151 Мб)

Список изменений: скачать (0,1 Мб)

Средство разработки ПО Tool-chain для UC-2100 (версия 1.0 от 27.11.2018): скачать (53 Мб) 

Пример программного кода (версия 1.0 от 24.02.2019): скачать (287 байт)

Исходные коды для серии UC-2100 (версия 1.0 от 16.09.2019): скачать (122 байт)

Средство разработки библиотеки MXIO (версия 1.0 от 04.05.2021): скачать (1 Мб)

  • Moxa Industrial Linux (Debian 9)

MXstudio (версия 3.2 от 30.04.2021): скачать (650 Мб)

Список изменений: скачать (0,1 Мб)

  • Windows 10
  • Windows 7
  • Windows Server 2012 R2
  • Windows Server 2016
  • Windows Server 2019

MXview (версия 3.2.6 от 07.01.2022): скачать (417 Мб)

Список изменений: скачать (0,1 Мб)

  • Windows 7 Service Pack 1 (64-bit)
  • Windows 10 (64-bit)
  • Windows Server 2012 R2 (64-bit)
  • Windows Server 2016 (64-bit)
  • Windows Server 2019 (64-bit)

Документы — Правительство России

Распоряжение от 30 сентября 2018 года №2101-р. Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года разработан в соответствии с Указом Президента России от 7 мая 2018 года №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года». В план включены 11 федеральных проектов. Девять проектов направлены на модернизацию и расширение транспортной инфраструктуры, два федеральных проекта направлены на модернизацию и расширение энергетической инфраструктуры. Реализация Комплексного плана позволит обеспечить развитие транспортных коридоров «Запад – Восток» и «Север – Юг» для перевозки грузов, повышение уровня экономической связанности территории России за счёт расширения и модернизации железнодорожной, авиационной, автодорожной, морской и речной инфраструктуры, гарантированное обеспечение доступной электроэнергией.

Справка

Внесено Минэкономразвития в соответствии с Указом Президента России от 7 мая 2018 года №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» (далее – Указ №204).

Подписанным распоряжением утверждён Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года (далее – Комплексный план).

Инфографика

  • Информационные материалы о Комплексном плане модернизации и расширения магистральной инфраструктуры

В соответствии с установленными Указом №204 целями и задачами в Комплексный план включены 11 федеральных проектов.

Девять проектов направлены на модернизацию и расширение транспортной инфраструктуры – транспортная часть Комплексного плана. Этими федеральными проектами предусматривается развитие транспортных коридоров «Запад – Восток» и «Север – Юг» для перевозки грузов и повышение уровня экономической связанности территории России за счёт расширения и модернизации железнодорожной, авиационной, автодорожной, морской и речной инфраструктуры.

В транспортную часть Комплексного плана включены проекты: «Европа – Западный Китай», «Морские порты России», «Северный морской путь», «Железнодорожный транспорт и транзит», «Транспортно-логистические центры», «Коммуникации между центрами экономического роста», «Развитие региональных аэропортов и маршрутов», «Высокоскоростное железнодорожное сообщение», «Внутренние водные пути».

Два федеральных проекта – «Гарантированное обеспечение доступной электроэнергией», «Гарантированное обеспечение транспорта нефти, нефтепродуктов, газа и газового конденсата» – направлены на модернизацию и расширение энергетической инфраструктуры (энергетическая часть Комплексного плана).

В Комплексном плане определены целевые показатели федеральных проектов, ответственные исполнители, объёмы финансирования и предварительный анализ рисков.

Федеральные проекты сформированы по результатам совместной работы Минэкономразвития, Минтранса, Минэнерго России, других органов и организаций.

Приоритет транспортной части Комплексного плана – инновационное преобразование отрасли инфраструктурного строительства. В этих целях планируется внедрение и широкое применение передовых технологий и лучших практик, цифровизация транспортной отрасли и логистических процессов.

Реализация проектов транспортной части Комплексного плана позволит к 2024 году существенно улучшить транспортную систему, достичь всех установленных Указом №204 показателей по приросту грузооборота, увеличить экономическую связанность территорий.

Комплексный план структурирован по аналогии с национальными проектами и синхронизирован с национальными проектами «Безопасные и качественные автомобильные дороги», «Международная кооперация и экспорт».

Запчасти ВАЗ-2101 Жигули. Оригинальные и новодел. Доставка

Раздел

Эмблемы и декор001-049

Бампера, молдинги, облицовки радиатора050-089

Уплотнители, прокладки180-249

Система смазки двигателя270-279

Система питания двигателя280-294

Система выпуска двигателя295-299

Система охлаждения двигателя300-309

Электрооборудование380-428

Щитки приборов и радио429-439

Фары, фонари и лампы440-479

Стекла и зеркала480-529

Детали подвески570-590

Изделия из тканей и ковры салона720-749

Колеса, шины и колпаки750-769

Инструменты и съемники830-849

Крепежные изделия850-899

Литература по мотоциклам900-908

Автолитература репринт900-906

Автолитература оригинал900-924

Автомобильные сувениры925-949

Масштабные модели автомобилей950-999

Показать все

38 Кодекс США § 2101 — Приобретение и адаптация жилья: ветераны, имеющие право | Кодекс США | Закон США

Предыдущие положения

Предыдущий раздел 2101, опубл. Л. 85–857, 2 сентября 1958 г., 72 стат. 1222, касающийся права на сбор платежей, до отмены Pub. L. 89–50, §1(a), 24 июня 1965 г., 79 Stat. 173, действует с 1 июля 1966 г.

Поправки

2020 — Подразд. (а)(2)(А)(i). Паб. L. 116–154, §2(1)(A), вычеркнуто «постоянная и полная» перед «инвалидностью, связанной со службой».

Подразд.(а)(2)(Б)(и). Паб. L. 116–154, §2(1)(B)(i), добавлено «постоянная и полная» перед словом «инвалидность».

Подразд. (а)(2)(В)(ii). Паб. L. 116–154, §2(1)(B)(ii), вставлено слово «постоянный» перед словом «инвалидность», замененное «из-за слепоты на оба глаза, острота зрения в центре 20/200 или меньше на лучшем глазу» с использованием стандартной корректирующей линзы. Для целей настоящего пункта глаз с таким ограничением поля зрения, при котором самый широкий диаметр поля зрения образует угол не более 20 градусов, считается имеющим центральную остроту зрения 20/200 или менее.» вместо «из-за—» и вычеркнул подпункты. (I) и (II), которые читаются следующим образом:

«(I) слепота на оба глаза, только светоощущение плюс

«(II) потеря или невозможность использования одной нижней конечности».

Подразд. (а)(2)(В)(iii)-(v). Паб. L. 116–154, §2(1)(B)(i), добавлено «постоянная и полная» перед словом «инвалидность».

Подразд. (а)(4). Паб. L. 116–154, §3(b), заменено «120 заявлений» на «30 заявлений».

Подразд. (Би 2). Паб. L. 116–154, § 2 (2), переименованные подпункты.(B) и (C) как (A) и (B), соответственно, и вычеркнули прежний подпункт. (A) следующего содержания: «Инвалидность обусловлена ​​слепотой на оба глаза, центральной остротой зрения 20/200 или менее на лучшем глазу при использовании стандартной корректирующей линзы. Для целей настоящего подпараграфа глаз с таким ограничением поля зрения, при котором самый широкий диаметр поля зрения образует угол не более 20 градусов, считается имеющим центральную остроту зрения 20/200 или менее.

2018 — Подразд. (а)(4). Паб. L. 115–251 заменил «В любом финансовом году секретарь» на «(B) В каждом из финансовых лет с 2014 по 2018 год секретарь» и вычеркнул подпункт. (A) следующего содержания: «За исключением случаев, предусмотренных в подпункте (B), полномочия Секретаря по оказанию помощи в соответствии с пунктом (1) ветерану-инвалиду, указанному в пункте (2)(A)(ii), применяются только в отношении к заявкам на такую ​​​​помощь, утвержденным секретарем до 30 сентября 2018 г. или ранее.

2017—Подп. (а)(4)(А). Паб. L. 115–62, §407(1), «30 сентября 2018 г.» заменено на «30 сентября 2017 г.».

Подразд. (а)(4)(Б). Паб. L. 115–62, §407(2), «2017» заменено на «2018».

2016 — Подразд. (а)(4)(А). Паб. L. 114–228, §408(1), «30 сентября 2017 г.» заменено на «30 сентября 2016 г.».

Подразд. (а)(4)(Б). Паб. L. 114–228, §408(2), «2016» заменено на «2017».

2015 — Подразд. (а)(2). Паб. L. 114–58, §601(10), выровнены поля.

Подразд. (а)(2)(В)(ii). Паб. L. 114–58, §601(11), добавлен кл. (ii) и вычеркнул прежний кл. (ii) следующего содержания: «Инвалидность обусловлена ​​—

«(I) слепота на оба глаза, только светоощущение, плюс (ii) потеря или потеря способности пользоваться одной нижней конечностью».

Подразд. (а)(4)(А). Паб. L. 114–58, §407(1), «30 сентября 2016 г.» заменено на «30 сентября 2015 г.».

Подразд. (а)(4)(Б). Паб. Законодательство L. 114–58, §407(2), вместо «каждый финансовый год с 2014 по 2016» заменено «каждый финансовый год с 2014 по 2015».

2014 — Подразд. (а)(4)(А). Паб. L. 113–175, §405(1), «30 сентября 2015 г.» заменено на «30 сентября 2014 г.».

Подразд. (а)(4)(Б). Паб. Законодательство L. 113–175, §405(2) вместо «2014 финансовый год» заменено «каждый финансовый год 2014 и 2015».

2013 — Подразд. (а)(4). Паб. L. 113–37 обозначил существующие положения как пп. (A), заменить «За исключением случаев, предусмотренных в подпункте (B), Секретаря» на «Секретаря» и «30 сентября 2014 г.» на «30 сентября 2013 г.» и добавить подпункт.(Б).

2012 — Подразд. (а)(1). Паб. Законодательство L. 112–154, §202(c)(1), слова «на пункты (3) и (4)» заменены на «на пункт (3)».

Подразд. (а)(2). Паб. L. 112–154, §202(a), с поправками в абз. (2) в целом. До внесения поправок в абз. (2) предоставлено описание ветерана-инвалида, которому Секретарь может помочь в приобретении подходящего жилья.

Подразд. (а)(4). Паб. L. 112–154, §202(c)(2), добавлен пар. (4).

Подразд. (Би 2). Паб. L. 112–154, §203(a), с поправками в абз. (2) в целом.До внесения поправок в абз. (2) гласит следующее: «Ветеран описан в этом параграфе, если ветеран имеет право на компенсацию в соответствии с главой 11 этого титула за постоянную и полную инвалидность, связанную со службой, которая соответствует любому из следующих критериев:

«(A) Инвалидность связана со слепотой на оба глаза с остротой зрения 5/200 или меньше.

«(B) Инвалидность включает анатомическую потерю или потерю способности пользоваться обеими руками.

«(C) Инвалидность обусловлена ​​тяжелой ожоговой травмой (как определено таким образом).

2008 г. — опубл. Законодательство L. 110–289, §2602(b)(7)(A), в целом изменен раздел оглавления. До внесения поправки заголовок гласил: «Ветераны, имеющие право на помощь».

Подразд. (а)(2)(Е). Паб. L. 110–289, §2603(1), добавлен пп. (Э).

Подразд. (Би 2). Паб. L. 110–289, §2603(2)(A), во вступительных положениях заменено слово «любой» на «любой».

Подразд. (б)(2)(С). Паб. L. 110–289, §2603(2)(B), добавлен пп. (С).

подсек. (компакт диск). Паб. L. 110–289, §2602(b)(1), переименованный в пп.(d) как (c) и вычеркнул прежний подраздел. (c) связанные с предоставлением специально приспособленного жилья военнослужащему, находящемуся на действительной военной службе и страдающему инвалидностью, инвалидность которого явилась результатом травмы или заболевания, полученного или усугубившегося при исполнении служебных обязанностей. См. раздел 2101A этого раздела.

2006 г. — Подразд. (а)(3). Паб. L. 109–233, §105(a)(3), во вводных положениях заменено «подраздел (d)» на «подраздел (c)».

Подразд. (с).Паб. L. 109–233, §105(a)(2), добавлен пп. (c) состоящий из текста пп. (c) настоящего раздела, действовавшего непосредственно перед введением в действие Pub. L. 108–454, измененный поправками к абз. (1) и (2) ниже. См. примечание к поправке 2004 г. ниже. Бывший пп. (c) переназначен (d).

Подразд. (с)(1). Паб. L. 109–233, §105(a)(2)(A), заменено «подпункт (A), (B), (C) или (D) пункта (2)» на «пункт (1), (2) или (3)» и «пункт (3)» для «второго предложения».

Подразд.(с)(2). Паб. L. 109–233, §105(a)(2)(B), вместо «пункт (2)» в первом предложении «пункт (2)» и «пункт (3)» вместо «пункт (2)» в второе предложение.

Подразд. (г). Паб. L. 109–233, §105 (a) (1), переименованный в подраздел. (в) как (г).

2004 г. — опубл. L. 108–454 изменил текст раздела в целом. До изменения раздел состоял из пп. (a) и (b) уполномочивая Секретаря оказывать помощь ветеранам, имеющим право на компенсацию в соответствии с главой 11 настоящего раздела, за постоянную и полную инвалидность, связанную со службой, из-за потери или потери способности использовать нижние конечности, слепоты или потери или потери возможности использования обеими руками и пп.(c) санкционирование аналогичной помощи военнослужащим, находящимся на действительной службе.

2003 — Подразд. (с). Паб. Л. 108–183 добавлен пп. (с).

1991 — паб. L. 102–83 перенумеровал раздел 801 этого заголовка в этот раздел и заменил «Секретарь» на «Администратор» везде, где он появляется.

1986 г. — Подразд. (а). Паб. Законодательство L. 99–576, §§701(48), 702(7), слова «администратор» заменены на «он» и «ветеран, который» заменен на «ветеран, который» и вычеркнуто «, на основании службы после 20 апреля». , 1898 г.», после «главы 11 настоящего титула».

Подразд. (б)(1). Паб. L. 99–576, §401 (a), вставленный в конце, «или при приобретении жилья, уже приспособленного с особыми характеристиками, определенными Администратором как разумно необходимые для ветерана из-за такой инвалидности».

1980 г. — паб. L. 96–385 обозначил действующие положения как пп. (а) и добавлен пп. (б).

1978 г. — паб. л. 95–117 в кл. (3) добавлена ​​ссылка на потерю или невозможность использования одной верхней конечности и ссылка на скобы, костыли и трости.

1969 г. — паб. Л. 91–22 добавлены кл. (3), который уполномочил Администратора оказывать жилищную помощь ветеранам, чья постоянная и полная инвалидность состоит из потери или потери возможности использования одной нижней конечности, когда такая потеря препятствует передвижению без инвалидной коляски.

1964 г. — паб. Л. 88–401 вычеркнул положения ст. (2)(B), который требовал, чтобы такая постоянная и полная инвалидность не позволяла передвигаться без помощи инвалидной коляски.

1959 г. — паб. Л. 86–239 обозначил действующие положения первого предложения как п.п.(1), вычеркнуто «по причине ампутации, анкилоза, прогрессирующей мышечной дистрофии или паралича» после «утраты возможности использования» и добавлено кл. (2).

Альфа-рецептор, связанный с эстрогеном ESRRA [Homo sapiens (человек)] — ген

НОВЫЙ Попробуйте новую таблицу расшифровки

RefSeq поддерживается независимо от Annotated Геномы

Эти эталонные последовательности существуют независимо от построения генома. Объясни

Эти эталонные последовательности курируются независимо от генома цикл аннотаций, поэтому их версии могут не совпадать с версиями RefSeq в текущем построение генома.Определите несоответствие версий, сравнив версию RefSeq в этот раздел к тому, о котором сообщается в геномных регионах, стенограммы и продукты выше.

мРНК и белок (белки)
  1. NM_001282450.2 → NP_001269379.1 изоформа 1 рецептора стероидного гормона ERR1

    См. идентичные белки и их аннотированные местоположения для NP_001269379.1.

    Статус: ПРОВЕРЕНО

    Описание
    Вариант транскрипта
    : этот вариант (2) имеет альтернативный экзон 5′ UTR по сравнению с вариантом 1.Оба варианта 1 и 2 кодируют один и тот же белок.
    Исходная последовательность(и)
    AP001453, BC092470
    Консенсус CDS
    CCDS41667.1
    UniProtKB/Swiss-Prot
    P11474
    УниПротКБ/ТрЭМБЛ
    Q569H8
    Связанные
    ЕНСП00000384851.1, ЭНСТ00000405666.5
    Сохраненные домены (2) сводка
    cd06946
    Расположение:197 → 420
    NR_LBD_ERR; Лиганд-связывающий домен ядерных рецепторов, связанных с рецептором эстрогена
    cd07170
    Расположение:73 → 168
    NR_DBD_ERR; ДНК-связывающий домен рецепторов, родственных эстрогену (ERR), состоит из двух цинковых пальцев С4-типа
  2. НМ_001282451.2 → NP_001269380.1 изоформа 2 рецептора стероидного гормона ERR1

    См. идентичные белки и их аннотированные местоположения для NP_001269380.1.

    Статус: ПРОВЕРЕНО

    Описание
    Вариант транскрипта: этот вариант (3) имеет альтернативный сайт сплайсинга в кодирующей области по сравнению с вариантом 1. В полученной изоформе (2) отсутствует внутренняя аминокислота по сравнению с изоформой 1.
    Исходная последовательность(и)
    АП001453, БК063795, ДБ478332, Л38487
    Консенсус CDS
    CCDS60830.1
    UniProtKB/Swiss-Prot
    P11474
    УниПротКБ/ТрЭМБЛ
    Q569H8
    Связанные
    ЭНСП00000503245.1, ЭНСТ00000677967.1
    Сохраненные домены (2) сводка
    cd06946
    Расположение:196 → 419
    NR_LBD_ERR; Лиганд-связывающий домен ядерных рецепторов, связанных с рецептором эстрогена
    cd07170
    Расположение:73 → 168
    NR_DBD_ERR; ДНК-связывающий домен рецепторов, родственных эстрогену (ERR), состоит из двух цинковых пальцев С4-типа
  3. НМ_004451.5 → NP_004442.3 изоформа 1 рецептора стероидного гормона ERR1

    См. идентичные белки и их аннотированные местоположения для NP_004442.3.

    Статус: ПРОВЕРЕНО

    Описание
    Вариант транскрипта: этот вариант (1) и вариант 2 кодируют одну и ту же изоформу (1).
    Исходная последовательность(и)
    АП001453, БК063795, ДБ478332
    Консенсус CDS
    CCDS41667.1
    UniProtKB/Swiss-Prot
    P11474
    УниПротКБ/ТрЭМБЛ
    Q569H8
    Связанные
    ENSP00000000442.6, ENST00000000442.11
    Сохраненные домены (2) сводка
    cd06946
    Расположение:197 → 420
    NR_LBD_ERR; Лиганд-связывающий домен ядерных рецепторов, связанных с рецептором эстрогена
    cd07170
    Расположение:73 → 168
    NR_DBD_ERR; ДНК-связывающий домен рецепторов, родственных эстрогену (ERR), состоит из двух цинковых пальцев С4-типа

RefSeqs аннотированных геномов: обновленный аннотационный выпуск Homo sapiens 109.20211119

Следующие разделы содержат эталонные последовательности, принадлежащие конкретное построение генома. Объясни

Этот раздел включает геномную справку Последовательности (RefSeqs) из всех сборок, на которых аннотирован этот ген, например RefSeqs для хромосом и каркасов (контигов) как из эталонного, так и из альтернативного сборки. Здесь также сообщается о модельных РНК и белках.

Артикул ГРЧ48.p13 Первичная сборка

Геномный
  1. NC_000011.10 Ссылка GRCh48.p13 Первичная сборка

    Диапазон
    64305524..64316743
    Скачать
    GenBank, FASTA, средство просмотра последовательности (графика)
мРНК и белок (белки)
  1. XM_017017313.1 → XP_016872802.1 Изоформа X1 рецептора стероидного гормона ERR1

§ 21–2101. Уставная форма доверенности.

(a) По закону достаточно следующей установленной законом формы доверенности:

УСТАВНАЯ ДОВЕРЕННОСТЬ

ПРИМЕЧАНИЕ: ПОЛНОМОЧИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ НАСТОЯЩИМ ДОКУМЕНТОМ, ЯВЛЯЮТСЯ ШИРОКИМ И ШИРОКИМ. ОНИ РАЗЪЯСНЕНЫ В ЕДИНОЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ФОРМЕ ДОВЕРЕННОСТИ 1998 ГОДА.ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ КАКИЕ-ЛИБО ВОПРОСЫ ОТНОСИТЕЛЬНО ЭТИХ ПОЛНОМОЧИЙ, ПОЛУЧИТЕ КОМПЕТЕНТНУЮ ЮРИДИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ. НАСТОЯЩИЙ ДОКУМЕНТ НЕ УПОЛНОМОЧИВАЕТ НИКОМУ ПРИНИМАТЬ МЕДИЦИНСКИЕ И ДРУГИЕ РЕШЕНИЯ ЗА ВАС. ВЫ МОЖЕТЕ ОТЗЫВАТЬ ДАННУЮ ДОВЕРЕННОСТЬ, ЕСЛИ ПОЗЖЕ ПОЖЕЛАЕТЕ СДЕЛАТЬ ЭТО.

Я ________ (укажите ваше имя и адрес) назначаю ________ (укажите имя и адрес назначенного лица) моим агентом (действительным поверенным), который будет действовать от моего имени любым законным способом в отношении следующих парафированных субъектов:

ЧТОБЫ ПРЕДОСТАВИТЬ ВСЕ СЛЕДУЮЩИЕ ПОЛНОМОЧИЯ, НАЧНИТЕ СТРОКУ ПЕРЕД (N) И ИГНОРИРУЙТЕ ЧЕРТЫ ПЕРЕД ДРУГИМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ.

ЧТОБЫ ПРЕДОСТАВИТЬ ОДНУ ИЛИ НЕСКОЛЬКО, НО МЕНЬШЕ ВСЕХ, ИЗ СЛЕДУЮЩИХ ПОЛНОМОЧИЙ, НАЧНИТЕ СТРОКУ ПЕРЕД КАЖДОЙ ПОМОЩЬЮ, КОТОРУЮ ВЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕТЕ.

ЧТОБЫ УДЕРЖАТЬ СИЛУ, НЕ НАЧИНАЙТЕ ЛИНИЮ ПЕРЕД НЕЙ. ВЫ МОЖЕТЕ, НО НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО, ВЫЧЕРКНУТЬ КАЖДУЮ ОТСУТСТВУЮЩУЮ СИЛУ.

НАЧАЛЬНЫЙ ____ (A) Сделки с недвижимостью, за исключением сделок, подпадающих под действие § 42-101 Официального кодекса округа Колумбия.

____ (B) Сделки с личным имуществом.

____ (C) Операции с акциями и облигациями.

____ (D) Операции с товарами и опционами.

____ (E) Банковские операции и операции других финансовых учреждений.

____ (F) Операционные операции.

____ (G) Страховые и аннуитетные операции.

____ (H) Операции с недвижимостью, трастом и другими бенефициарными операциями.

____ (I) Претензии и судебные разбирательства.

____ (J) Личное и семейное содержание.

____ (K) Пособия по социальному обеспечению, медицинскому обслуживанию, медпомощи или другим государственным программам или военная служба.

____ (L) Транзакции пенсионного плана.

____ (M) Налоговые вопросы.

____ (N) ВСЕ ПОЛНОМОЧИЯ, ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ ВЫШЕ.

ВАМ НЕ НУЖНЫ НАЧАЛЬНЫЕ ДРУГИЕ СТРОКИ, ЕСЛИ ВЫ НАЧАЛЬНАЯ СТРОКА (N).

ОСОБЫЕ УКАЗАНИЯ: В СЛЕДУЮЩИХ СТРОКАХ ВЫ МОЖЕТЕ ДАТЬ ОСОБЫЕ УКАЗАНИЯ, ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ ИЛИ РАСШИРЯЮЩИЕ ПОЛНОМОЧИЯ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ ВАШЕМУ АГЕНТУ:

ЕСЛИ ВЫ НЕ УКАЗАЛИ ИНОЕ, НАСТОЯЩАЯ ДОВЕРЕННОСТЬ Вступает В СИЛУ НЕМЕДЛЕННО И БУДЕТ ДЕЙСТВОВАТЬ, ПОКА ОНА НЕ ОТЗЫВАЕТСЯ.

Эта доверенность останется в силе, даже если я стану инвалидом, недееспособным или недееспособным.

ОТМЕНИТЕ ПРЕДЫДУЩЕЕ ПРЕДЫДУЩЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ЕСЛИ ВЫ НЕ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ЭТА ДОВЕРЕННОСТЬ ПРОДОЛЖАЛАСЬ, ЕСЛИ ВЫ СТАНЕТЕ ИНВАЛИДОМ, НЕДЕЕСПОСОБНЫМ ИЛИ НЕДЕЕСПОСОБНЫМ.

Я согласен с тем, что любое третье лицо, получившее копию этого документа, может действовать в соответствии с ним. Отзыв доверенности не имеет силы в отношении третьего лица до тех пор, пока третье лицо не узнает об отзыве.Я согласен возместить третьему лицу любые претензии, возникающие в отношении третьего лица в связи с тем, что я полагаюсь на настоящую доверенность.

Подписано ____ дня ________ ____

____________

(Ваша подпись)

____________

(Ваш номер социального страхования)

округ Колумбия

Этот документ был подтвержден до меня ________ (Дата)

от ____________ (имя руководителя)

____________

(Подпись нотариуса)

(Печать)                          ___________

[Срок действия моей комиссии истекает: ______ ]

ПРИНИМАЯ ИЛИ ДЕЙСТВУЯ В СООТВЕТСТВИИ С НАЗНАЧЕНИЕМ, АГЕНТ ПРИНИМАЕТ НА СЕБЯ ДОВЕРИТЕЛЬНЫЕ И ДРУГИЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ ОБЯЗАННОСТИ АГЕНТА.

(b) Установленная законом доверенность является юридически достаточной в соответствии с этой главой, если формулировка формы в значительной степени соответствует подразделу (a) этой статьи, форма правильно заполнена и подпись доверителя подтверждена.

(c) Если строка перед строкой (N) формы в соответствии с подразделом (a) этого раздела инициализирована, инициал в строке перед любой другой властью не ограничивает полномочия, предоставленные строкой (N) .

(18 сентября 1998 г., Закон округа Колумбия 12-147, § 2, 45 DCR 3853; 12 апреля 2000 г., Закон округа Колумбия 13-91, § 143(b), 47 DCR 520.)

Предыдущие кодификации

Изд. 1981 г., § 21-2101.

Ссылки на разделы

Этот раздел упоминается в § 21-2103.

Действие поправок
Закон

округа Колумбия 13-91 утвердил ранее внесенную техническую поправку.

Примечания редактора
Единообразный закон

. Этот раздел основан на § 1 Закона о доверенностях о единообразной законодательной форме.

§ 22–2101. Убийство первой степени — Умышленное убийство; убийства при совершении определенных преступлений.

Тот, кто, имея здоровую память и благоразумие, убивает другое лицо преднамеренно либо по злому умыслу, либо с помощью яда, либо при совершении или покушении на совершение преступления, наказуемого лишением свободы в исправительном учреждении, либо без цели совершения этого, убивает другой в совершении или попытке совершения любого поджога, как это определено в § 22-301 или § 22-302, сексуального насилия первой степени, сексуального насилия над детьми первой степени, жестокого обращения с детьми первой степени, причинения увечий, грабежа или похищения людей, или в совершение или попытка совершения любого кражи со взломом с использованием опасного оружия или совершение или попытка совершения уголовного преступления, связанного с контролируемым веществом, является виновным в убийстве первой степени.Для целей тюремного заключения после отмены освобождения, санкционированного § 24-403.01 (b) (7), убийство первой степени является тяжким преступлением класса А.

(3 марта 1901 г., 31 Закон 1321, глава 854, § 798; 12 июня 1940 г., 54 Закон 347, глава 339; 26 сентября 1992 г., Закон округа Колумбия 9-153, § 2(а) , 39 DCR 3868; 23 мая 1995 г., Закон округа Колумбия 10-257, § 401(b)(1), 42 DCR 53; 16 мая 1998 г., Закон округа Колумбия 12-113, § 2, 44 DCR 6931; 8 июня, 2001 г., Закон округа Колумбия 13-302, § 4(a), 47 DCR 7249.)

Предыдущие кодификации

1981 Изд., § 22-2401.

Изд. 1973 г., § 22-2401.

Ссылки на разделы

Этот раздел упоминается в § 7-627, § 7-651.12, § 11-502, § 22-2103, § 22-3152, § 22-4001, § 23-113, § 23-546, § 24-112 , § 24-211.07 и § 24-251.02.

Действие поправок
Закон

округа Колумбия 13-302 добавил последнее предложение.

Перекрестные ссылки

Процедуры поддержания жизни, иммунитет поставщика медицинских услуг за добросовестное поведение, см. § 7-627.

Регистрация лиц, совершивших преступления на сексуальной почве, определение сексуального насилия, см. § 22-4101.

Чрезвычайное законодательство

Временные (90-дневные) поправки к разделу см. в § 4(a) Закона о чрезвычайной поправке к реформе вынесения приговоров от 2000 г. (Закон округа Колумбия 13-410, 11 августа 2000 г., 47 DCR 7271).

В отношении временной (90-дневной) поправки к разделу см. §§ 4(a) и 11 Закона о пересмотре Конгрессом реформы вынесения приговоров о чрезвычайных поправках от 2001 г. (D.C. Закон 13-462, 7 ноября 2000 г., 47 DCR 9443).

В отношении временной (90-дневной) поправки к разделу см. § 4(a) Закона о чрезвычайной поправке Конгресса о реформе вынесения приговоров от 2001 г. (Закон округа Колумбия 14-2, 2 февраля 2001 г., 48 DCR 2239).

В отношении временной (90-дневной) поправки к разделу см. § 4(a) Закона о внесении чрезвычайных поправок в отношении второго пересмотра Конгрессом реформы вынесения приговоров от 2001 г. (Закон округа Колумбия 14-51, 2 мая 2001 г., 48 DCR 4370).

Примечания редактора

Раздел 11 Д.C. Закон 13-302 предусматривал: «Этот закон применяется к правонарушениям, совершенным 5 августа 2000 г. или после этой даты».

2101 — Решения и постановления, которые могут быть обжалованы

12-2101 — Решения и постановления, которые могут быть обжалованы

12-2101. Решения и постановления, которые могут быть обжалованы

А. Апелляция может быть подана в апелляционный суд из вышестоящего суда в следующих случаях:

1. Из окончательного судебного решения, вынесенного по иску или особому производству, возбужденному в вышестоящем суде, или переданному в вышестоящий суд любым другим судом, за исключением исков о насильственном проникновении и задержании, когда годовая арендная стоимость имущества составляет менее триста долларов.

2. Из любого специального приказа, сделанного после окончательного решения.

3. От любого приказа, затрагивающего существенное право, сделанного в любом действии, когда действующий приказ определяет действие и предотвращает решение, на которое может быть подана апелляция.

4. Из окончательного постановления, затрагивающего существенное право, вынесенного в рамках особого производства или по суммарному заявлению в иске после вынесения решения.

5. Из заказа:

(a) Предоставление или отказ в новом судебном разбирательстве или предоставление ходатайства об аресте судебного решения.

(b) Вынесение или отмена судебного запрета, отказ в выдаче или отмене судебного запрета или назначение управляющего.

(c) Расторжение или отказ от расторжения вложения или гарнира.

(d) Удовлетворение или отклонение ходатайства о восстановлении права лица на владение огнестрельным оружием в соответствии со статьей 13-925.

6. Из промежуточного судебного решения, которое определяет права сторон и направляет бухгалтерское или иное разбирательство для определения суммы возмещения.

7. Из промежуточного судебного решения по любому делу о разделе, которое определяет права и интересы соответствующих сторон и предписывает произвести раздел.

8. Из любого промежуточного судебного решения, постановления или приказа, вынесенного или введенного в действия по выкупу недвижимого или движимого имущества из-под его ипотеки или залога на него, определение такого права на выкуп и руководство бухгалтерией.

9. Из судебного решения, постановления или приказа, вынесенного в рамках любого официального разбирательства в соответствии с разделом 14.

10. Из приказа или решения:

(a) Признание человека невменяемым или недееспособным или помещение человека в государственную больницу.

(b) Отмена или отказ в отмене приказа или судебного решения о признании лица невменяемым или недееспособным, либо восстановление или отказ в восстановлении дееспособности любого лица, признанного невменяемым или недееспособным.

11. Из приказа или судебного решения, вынесенного и вступившего в силу в рамках процедуры хабеас корпус:

(a) Заявитель может обжаловать приказ или решение об отказе в его увольнении.

(b) Должностное лицо, осуществляющее опеку над заявителем, или прокурор округа от имени штата в связи с приказом или постановлением об освобождении заявителя, после чего суд может разрешить заявителю выйти под залог в ожидании апелляции.

B. Если какой-либо приказ или решение, упомянутые в этом разделе, вынесены или вынесены судьей, они могут быть обжалованы, как если бы они были вынесены судом.

 

AS 2101: Планирование аудита | ПКАОБ

Краткое содержание

Введение

.01       Данный стандарт устанавливает требования к планированию аудита.

Цель

.02       Задачей аудитора является планирование аудита   таким образом, чтобы аудит был проведен эффективно.

Ответственность руководителя задания по планированию

.03        Руководитель задания 1  ответственность за задание и его выполнение. Соответственно, помолвка партнер несет ответственность за планирование аудита и может обратиться за помощью к соответствующим членам аудиторской группы в выполнении этой обязанности.Члены аудиторской группы, помогающие руководителю аудиторского задания в планировании аудита, также должны соблюдать соответствующие требования настоящего стандарта.

Планирование аудита

.04       Аудитор должен надлежащим образом спланировать аудит. Этот стандарт описывает обязанности аудитора по надлежащему планированию аудита. 2

.05       Планирование аудита включает определение общей стратегии аудита для задания и разработку плана аудита, который включает, в частности, запланированные процедуры оценки рисков и запланированные ответы на риски существенного искажения.Планирование — это не отдельный этап аудита, а скорее непрерывный и повторяющийся процесс, который может начаться вскоре после (или в связи) с завершением предыдущего аудита и продолжаться до его завершения. текущего аудита.

Предварительные действия по соглашению

.06       В начале аудита аудитор должен выполнить следующие действия: независимость 3A и этические требования, а также

Примечание.   Определение соблюдения требований независимости и этики не ограничивается предварительными действиями по соглашению и должно пересматриваться при изменении обстоятельств.

  • Установить понимание условий аудиторского задания с комитетом по аудиту в соответствии с AS 1301, Связь с комитетами по аудиту .
  • Действия по планированию

    .07      Характер и объем необходимых действий по планированию зависят от размера и сложности компании, предыдущего опыта работы аудитора с компанией и происходящих изменений обстоятельств. во время аудита. При разработке стратегии аудита и плана аудита, как указано в пунктах .08-.10, аудитор должен оценить, являются ли следующие вопросы важными для финансовой отчетности компании и внутреннего контроля над финансовой отчетность и, если да, то как они повлияют на аудиторские процедуры:

    • Знание внутреннего контроля компании за финансовой отчетностью, полученное в ходе других заданий, выполненных аудитором;
    • Вопросы, влияющие на отрасль, в которой работает компания, например, практика финансовой отчетности, экономические условия, законы и правила, а также технологические изменения;
    • Вопросы, касающиеся деятельности компании, включая ее организацию, операционные характеристики и структуру капитала;
    • Степень недавних изменений, если таковые имеются, в компании, ее деятельности или ее внутреннем контроле за финансовой отчетностью;
    • Предварительные суждения аудитора о существенности, 5  риск и, в комплексных аудитах, другие факторы, относящиеся к определению существенных недостатков;
    • Недостатки средств контроля ранее сообщались комитету по аудиту 6  или руководству;
    • Правовые или нормативные вопросы, о которых известно компании;
    • Тип и объем имеющихся доказательств, касающихся эффективности внутреннего контроля компании за финансовой отчетностью;
    • Предварительные суждения об эффективности внутреннего контроля за финансовой отчетностью;
    • Публичная информация о компании, имеющая отношение к оценке вероятности существенных искажений финансовой отчетности и эффективности внутреннего контроля компании за финансовой отчетностью;
    • Знания о рисках, связанных с компанией, которые оцениваются в рамках оценки принятия и удержания клиентов аудитором; и
    • Относительная сложность операций компании.

      Примечание. Многие небольшие компании осуществляют менее сложные операции. Кроме того, некоторые более крупные и сложные компании могут иметь менее сложные подразделения или процессы. Факторы, которые могут указывать на менее сложные операции, включают: меньшее количество направлений деятельности; менее сложный бизнес-процессы и системы финансовой отчетности; более централизованные учетные функции; широкое вовлечение высшего руководства в повседневную деятельность компании; и меньше уровней управления, каждый с широким диапазоном контроля.

    Стратегия аудита

    .08       Аудитор должен разработать общую стратегию аудита, которая устанавливает объем, сроки и направление аудита и направляет разработку плана аудита.

    .09       При разработке общей стратегии аудита аудитор должен принять во внимание:

    1. Отчетные цели аудиторского задания и характер сообщений, требуемых стандартами PCAOB, 7
    2. Факторы, имеющие значение для управления деятельность аудиторской группы, 8
    3. Результаты предварительной деятельности по заданию 9  и аудиторская оценка важных вопросов в соответствии с пунктом .07 настоящего стандарта и
    4. Характер, сроки и объем ресурсов, необходимых для выполнения задания. 10

    План аудита

    .10       Аудитор должен разработать и задокументировать план аудита, который включает описание:

    1. запланированного характера, сроков и объема процедур оценки рисков; 11
    2. Запланированный характер, сроки и объем тестов средств контроля и основных процедур; 12  и
    3. Другие запланированные аудиторские процедуры, которые необходимо выполнить, чтобы задание соответствовало стандартам PCAOB.

    Задания в нескольких местах

    .11      При аудите финансовой отчетности компании, осуществляющей операции в нескольких местах или бизнес-подразделениях, 13  аудитор должен определить объем аудиторских процедур, которые должны выполняться в выбранных местах или бизнес-подразделениях, чтобы получить достаточные надлежащие доказательства для получения разумной уверенности в том, что консолидированная финансовая отчетность не содержит существенных искажение Это включает в себя определение мест или бизнес-подразделений, в которых должны выполняться аудиторские процедуры, а также характер, сроки и объем процедур, которые должны быть выполнены в этих отдельных местах или бизнес-подразделениях.Аудитор следует оценить риски существенного искажения консолидированной финансовой отчетности, связанные с местом расположения или бизнес-подразделением, и соотнести объем аудиторского внимания, уделяемого местонахождению или бизнес-подразделению, со степенью риска существенное искажение, связанное с этим местонахождением или бизнес-подразделением.

    .12       Факторы, имеющие значение для оценки рисков существенного искажения, связанных с конкретным местом или бизнес-подразделением, и определения необходимых аудиторских процедур, включают:

    1. Характер и сумму активов, обязательств и выполненных операций на месте или в бизнес-подразделении, в том числе, e.ж., значительные транзакции, которые выходят за рамки обычного ведения бизнеса компании или которые иным образом кажутся необычные из-за их времени, размера или характера («значительные необычные операции»), выполняемые в месте или бизнес-подразделении; 14
    2. Существенность местоположения или подразделения; 15
    3. Конкретные риски, связанные с местоположением или бизнес-подразделением, которые представляют разумную возможность 16 существенного искажения консолидированной финансовой отчетности компании. заявления;
    4. Распространяются ли риски существенного искажения, связанные с местонахождением или бизнес-подразделением, на другие местоположения или бизнес-подразделения таким образом, что в совокупности они представляют разумную возможность существенного искажения для консолидированной финансовые отчеты;
    5. Степень централизации учета или обработки информации;
    6. Эффективность контрольной среды, особенно в отношении контроля со стороны руководства за осуществлением полномочий, делегированных другим лицам, и его способности эффективно контролировать деятельность на месте или в бизнес-подразделении; и
    7. Частота, сроки и объем деятельности по мониторингу, проводимой компанией или другими лицами в данном месте или бизнес-подразделении.

      Примечание. При проведении аудита внутреннего контроля за финансовой отчетностью см. Приложение B, Специальные темы, AS 2201 17 , где компания имеет несколько офисов или бизнес-подразделений.

    .13       При определении мест или бизнес-подразделений, в которых следует выполнять аудиторские процедуры, аудитор может учитывать соответствующие действия, выполняемые внутренним аудитом, как описано в AS 2605,  Рассмотрение службы внутреннего аудита , или другие, как описано в AS 2201.AS 2605 и AS 2201 устанавливают требования в отношении использования работы внутреннего аудита и других органов соответственно.

    .14       AS 1205,  Часть аудита, проводимого другими независимыми аудиторами ,    описывает обязанности аудитора в отношении использования работы и отчетов других независимых аудиторов. которые проверяют финансовую отчетность одного или нескольких мест или подразделений, включенных в консолидированную финансовую отчетность. 18  В таких ситуациях аудитор должен выполнить процедуры, указанные в пп.11-.13 настоящего стандарта для определения местоположений или бизнес-единиц, в которых должны выполняться аудиторские процедуры.

    Изменения в ходе аудита

    .15      Аудитор должен изменить общую стратегию аудита и план аудита по мере необходимости, если обстоятельства значительно изменятся в ходе аудита, включая изменения, связанные с пересмотренной оценкой риски существенного искажения или обнаружение ранее не идентифицированного риска существенного искажения.

    Лица, обладающие специальными навыками или знаниями

    .16       Аудитор должен определить, требуются ли специальные навыки или знания для выполнения соответствующих оценок рисков, планирования или выполнения аудиторских процедур или оценки результатов аудита.

    .17       Если в аудите участвует лицо со специальными навыками или знаниями, нанятое или привлеченное аудитором, аудитор должен обладать достаточными знаниями по предмету, который должен быть рассмотрен таким аудитором. лицо, позволяющее аудитору:

    1. сообщать о целях работы этого лица;
    2. Определить, соответствуют ли процедуры этого лица целям аудитора; и
    3. Оценивать результаты процедур этого лица, поскольку они относятся к характеру, срокам и объему других запланированных аудиторских процедур и их влиянию на аудиторское заключение.

    Дополнительные соображения при первоначальном аудите

    .18       Аудитор должен выполнить следующие действия перед началом первоначального аудита:

    1. Выполнить процедуры, касающиеся принятия отношений с клиентом и конкретного аудиторского задания; и
    2. Общение с предшествующим аудитором в ситуациях, когда произошла смена аудиторов в соответствии с AS 2610, «Первоначальные аудиты — обмен информацией между предшествующим и последующим аудиторами».

    .19       Цель и задача планирования аудита одинаковы как для первоначального аудита, так и для повторного аудиторского задания. Однако для первоначального аудита аудитор должен определить дополнительные мероприятия по планированию. необходимые для разработки надлежащей стратегии аудита и плана аудита, включая определение аудиторских процедур, необходимых для получения достаточных надлежащих аудиторских доказательств в отношении начальных сальдо. 19


    Приложение А — Определение

    .A1       Для целей настоящего стандарта термин, указанный ниже, определяется следующим образом:

    .A2      Аудитор — член аудиторской группы, несущий основную ответственность за аудит.

    Серия MPC-2101 — панельные компьютеры и дисплеи

    Драйвер для серии MPC-2101 (Linux Debian 9) 1.7 МБ Водитель

    3AF42CF1504C9FC734AA86FDF3574179C58E5B303700E572A5B9318B10D3563D4CADCCA9C8D2B99943617D1A4C463DEFD4342C0A8FC670D41E3CC7303493CA96

    ША-512

    v1.0 05 нояб. 2019 г. 05 нояб. 2019 г. Примечания к выпуску
    Драйвер для серии MPC-2101 (Windows 10) 234.5 МБ Водитель

    96E94A078434004E60C2DF5630B383DDC39E052E7BE112E13F85AFDA3010BA49E32221DE3DF06AB21FBD837AC22C9094B6B5BD7C2D0D57643234E840A02FA077

    ША-512

    v1.0 05 нояб. 2019 г. 05 нояб. 2019 г. Примечания к выпуску
    Драйвер для серии MPC-2101 (Windows 7) 281.3 МБ Водитель

    939DBE35DDC69411921014C736CFD932372F6463AAE20857F1AB8179D2F0517F13A705ECBAD698B42517C2772C803A62111DF12DCF616483C296F671ADFB630D

    ША-512

    v1.0 05 нояб. 2019 г. 05 нояб. 2019 г. Примечания к выпуску
    Прошивка для серии MPC-2101 (Linux) 1.3 ГБ Прошивка

    B07B13CAE2BDE1683986885584067620B8D0B6960A7D98682A8FEB603FDCF08B9AD119F52F99F7FEB0E6D4D745B225309F6ED6B2EB39931470895F9C90FB40CD

    ША-512

    v1.0 11 марта 2019 г.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    © 2019 Шоу группа Килиманджаро. Все права защищены