Аккумуляторы agm что это: Преимущества и недостатки AGM аккумуляторов – Основные средства

Содержание

Это важно знать при эксплуатации аккумуляторов EFB и AGM — журнал За рулем

Ассортимент стартерных автомобильных батарей (АКБ) за последние годы заметно расширился за счет энергоемких источников питания, предназначенных для машин с функцией «Старт/Стоп». Очевидно, что такие аккумуляторы имеют свою специфику, которую надо учитывать при их обслуживании.

Несмотря на то, что автомобили, оснащенные системой «Старт/Стоп», не пользуются особой популярностью у российских автовладельцев, их количество на нашем рынке представляется весьма значительным. Напомним, что система «Старт/Стоп» функционирует по особому алгоритму. В частности, она каждый раз глушит двигатель при остановках, например, на светофорах или в дорожных пробках. И быстро запускает его, когда водитель отпускает педаль тормоза. При этом всё имеющееся на борту оборудование, включая технику климат-контроля и мощную аудиосистему, при заглушенном моторе продолжает полноценно работать, потребляя ток исключительно от «старт-стопного» источника питания.

Именно поэтому в машинах, работающих по алгоритму системы «Старт/Стоп», изначально применяют не обычные, а специальные аккумуляторы повышенной энергоемкости, способные выдерживать более высокое количество циклов разряда-заряда. Причем такие АКБ должны сочетать в себе свойства стартерной батареи, моментально отдающей большой ток при пуске, и тяговой, которая не боится длительного разряда. Всем этим требованиям как раз и отвечают автомобильные аккумуляторы, изготовленные по EFB- и AGM-технологиям.

Батареи Stop&Go из Словении

Сегодня значительную долю выпускаемых «старт-стопных» батарей составляет продукция известной словенской компании TAB, которая поставляет в Россию аккумуляторы брендов TAB и Topla с обозначениями EFB Stop&Go и AGM Stop&Go.

При этом, отмечают представители завода, каждый тип «старт-стопных» АКБ имеет свою специфику, о чем следует знать владельцам машин, на которых установлены такие батареи. Это связано с их конструктивными особенностями, на которых стоит остановиться подробнее.

Так, EFB-батареи TAB и Topla отличаются от обычных стартерных АКБ более массивными пластинами отрицательных электродов. Используемые в батареях конверты-сепараторы отличаются от стандартных «собратьев» улучшенной микропористой структурой (технология MFW-флис). Все это позволило обеспечить устойчивость к глубоким разрядам, после которых EFB-аккумуляторы восстанавливают емкость практически до 100%.

Кроме того, у таких АКБ более чем на треть улучшены показатели пускового тока, а количество циклов заряда-разряда увеличено почти вдвое. Естественно, при столь значимых достоинствах их розничная стоимость тоже оказывается выше (примерно в полтора раза), чем у стандартных аналогов.

Электролит не вытечет

Еще больше преимуществ в сравнении с обычными АКБ имеют автомобильные AGM-аккумуляторы. Напомним, что электролит у этих батарей не жидкий, а «абсорбированный». Иначе говоря, электролитом пропитаны особые стекловолоконные маты, облегающие каждую пластину АКБ. Кстати, отсюда и идет аббревиатура технологии AGM, расшифровывающаяся как Absorbent Glass Mat. Блоки пластин в таких АКБ плотно прижаты друг к другу, что помогает надежно удерживать активную массу в решетках даже при сильных вибрациях.

Возвращаясь к теме автомобильных AGM—батарей брендов TAB и Topla, отметим, что их выпускают в основном для «старт-стопных» машин премиального сегмента. Если говорить об эксплуатационных показателях этих AGM-батарей, то они обеспечивают в три раза больше циклов разряда-заряда, а их пусковая мощность на 30% выше, чем у традиционных батарей. Что же касается особенностей заряда AGM-аккумуляторов, то эта процедура примерно такая же, как и для других типов стартерных АКБ. Но отличия все же имеются — они касаются контроля уровня максимального зарядного напряжения, превышать который крайне не рекомендуется.

Важен контроль напряжения

В частности, при самостоятельном использовании зарядных устройств (ЗУ) для пополнения емкости автомобильных AGM—батарей максимальное значение напряжения заряда не должно превышать 14,4 В. При этом величина зарядного тока не должна превышать одну десятую емкости АКБ, указанной на ее этикетке. В случае применения полностью автоматических ЗУ, не имеющих дополнительных внешних настроек, желательно выбирать аппараты, у которых предусмотрен специальный режим для заряда AGM—батарей.

Что касается заряда EFB-батарей Topla и TAB, то в бытовых условиях можно задействовать те же устройства (ЗУ), что и для обычных свинцово-кислотных АКБ. При использовании автоматических приборов с настройками зарядного тока и напряжения на них обязательно надо выставить требуемые значения этих параметров. Это необходимо для обеспечения оптимального алгоритма заряда. Отметим, что для EFB-батарей максимум зарядного напряжения составляет 14,8 В, рекомендуемое значение зарядного тока — одну десятую заявленной емкости АКБ.

Необходим запас энергоресурса

Напоследок несколько слов о применимости AGM- или EFB-батарей на обычных (то есть не «старт-стопных») автомобилях. Если вы желаете установить такую АКБ для замены штатного или отработавшего свое аккумулятора, нет проблем. В конце концов, это дело личных предпочтений и размеров вашего кошелька.

В то же время, учитывая, что EFB- или AGM-батареи Topla и TAB обладают повышенном запасом надежности и прочности, есть смысл ставить их тогда, когда бортовая сеть машины оказалась явно «перегруженной» дополнительной электроникой. Подобное, например, можно наблюдать после установки в авто многокомпонентной акустической системы. Повышенное энергопотребление может быть также связано с тюнингом машины, скажем, установкой мощных компрессоров или электролебедок, что нередко делают на внедорожниках. В таких ситуациях применение в машине энергоемкого «старт-стопного» аккумулятора будет вполне оправданным.

Аккумуляторы тип AGM 12В

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мы не рекомендуем использовать свинцово-кислотные жидкостные аккумуляторные батареи открытого типа. Традиционные акб небезопасные, поскольку во время процесса зарядки, для них характерен риск образования взрывоопасного газа водорода, что требует активной вентиляции помещения либо может превести к фатальному исходу.Также существует необходимость в техническом обслуживании, проверки уровня электролита, периодическом пополнении таких батарей дистиллированной водой. При использовании качественного зарядного устройства и соблюдении норм зимнего хранения максимальное количество  полных циклов заряда/ разряда таких батарей не более 200, это примерно соответствует примерно 4 годам службы.

Аккумуляторные батареи, производимые с использованием технологии AGM, не имеют таких недостатков и могут быть приобретены за почти туже цену, и являются гораздо более удобными в использовании.

Длительный срок службы AGM аккумуляторных батарей

производимых с использованием технологии AGM- Absorbent Glass Mat. Технолигия,при которой между электродами аккумулятора все свободное пространство заполнено стекловолоконным сепаратором. Весь электролит находится, впитывается  этой «губкой». Это наиболее бюджетные, необслуживаемые аккумуляторные батареи, которые спроектированы для длительного срока службы в 8-10 лет. Аккумуляторные батареи, производимые с использованием технологии AGM, от WhisperPower основаны на технологии VRLA (свинцово-кислотная батарея с клапанным управлением), которая означает, что такие батареи не нуждаются в более интенсивной вентиляции, могут устанавливаться в любом положении, и не требуют обслуживания. Благодаря толстой свинцовой решетке и нанесению на пластины специальной пасты, а также использованию стекловолоконных сепараторов, получаем низкое внутреннее сопротивление.

Батарея серии AGM емкостью 12 в/100 ач имеет пусковой  ток сопоставимый с обычной свинцово-кислотной жидкостной аккумуляторной батареей, но ёмкостью в 200 ач.!

Аккумуляторные батареи, производимые с использованием технологии AGM

  • Наиболее бюджетная, необслуживаемая герметичная аккумуляторная батарея
  • Глубокие циклы заряда/ разряда более 400, примерно 8 лет службы.
  • В качестве стартерной батареи для запуска главных и вспомогательных двигателей
  • Высокие пусковые токи, в два раза выше чем в обычных батареях
  • Является идеальным источником питания для эл.двигателей лебедок, подруливающих устройств, шпилей, кранов и других систем, характеризующихся повторно-кратковременными нагрузками
  • Обеспечение электрооборудования на борту энергией постоянного тока
  • Резервная батарея для таких важных функций, как аварийная радиосвязь
  • Подходит для инвертора небольшой мощности
  • Доступны в исполнении от 55 Ач до 260 Ач, 12 вольт

Что общего у всех наших аккумуляторных батарей:

  • Герметичные и необслуживаемые аккумуляторные батареи
  • Безопасны — нет никакой опасности утечки электролита или выхода газов
  • Могут быть установлены под разными углами
  • Они не являются опасными и могут перевозиться в самолетах
  • Они ударопрочные — при повреждении батареи из нее не будет вытекать жидкость
  • Они рассчитаны на большое количество циклов заряда/разряда
  • Они рассчитаны на срок службы от 8 до 20 лет (расчетный срок службы в зависимости от правильных условий использования)
  • Они поставляются через торговую сеть WhlsperPower с соответствующими зарядными устройствами
  • Саморазряд ограничен — батареи могут храниться в течение многих месяцев без зарядки
  • В месте установки батарей не требуется значительная вентиляция
  • Они могут поставлятся с расширенной гарантией в системе WP
  • Гарантия распространяются по всему миру, обмен осуществляется без каких-либо сложностей

Рекомендации по использованию продукции

  • Используйте умное зарядное устройство, соответсвующее емкости ваших аккумуляторов
  • Всегда выполняйте трехступенчатую зарядку (lUoUo)
  • Обеспечьте возможность того, чтобы зарядное устройство оставалось подключенным к батарее во время периода неиспользования
  • Производите минимум раз в три месяца цикл зарядки акб переносным зарядным устройством
  • Используйте датчик температуры для контроля температуры батареи
  • Если альтернатор оборудован регулятором ACR WhisperPower, тогда зарядка батареи происходит быстрее и на полностью на 100%.

Что такое AGM аккумулятор | информация от Кипер Трэйд

Технологии изготовления аккумуляторов:

  • AGM
  • GEL, Гелевые, иногда ошибочно называемые «Гелиевые»
  • WET («Классические наливные», «С жидким электролитом»)

Технология изготовления свинцово-кислотных аккумуляторов AGM (Absorbent Glass Mat), отличие батарей AGM от классических.

В этой статье расскажем про AGM (Absorbent Glass Mat) — это технология изготовления свинцово-кислотных аккумуляторов, созданная инженерами Gates Rubber Company в начале 1970-х годов. Отличие AGM батарей от классических в том, что электролит в них не жидкий, а содержится в абсорбированном виде в мелкопористом материале сепараторов-стекломатов (Glass Mat), что даёт ряд изменений в свойствах аккумулятора.

AGM, как и гелевые аккумуляторы, относятся к классу VRLA (valve-regulated lead–acid battery).

Описание технологии

Классический свинцово-кислотный аккумулятор — это корпус, разделённый на отсеки (ячейки). В отсеки залит электролит — раствор серной кислоты, и в этот раствор погружены пластины, разделённые сепараторами, между положительными и отрицательными пластинами протекает ток.

Технология AGM использует для заполнения отсеков специальный, пропитанный жидким электролитом, пористый лист из стекловолокна. Микропоры этого материала заполнены электролитом не полностью и свободный объём используется для рекомбинации газов.

Преимущества

Аккумулятор, произведённый по технологии AGM, имеет перед классическими аккумуляторами ряд преимуществ, полученных за счёт такой технологии. В частности, устойчивость к вибрации, отсутствие необходимости обслуживать, установка практически в любом положении (установка вверх дном не рекомендуется из соображений безопасности ввиду верхнего расположения клапанов).

  • Конструкция, не требующая обслуживания.
  • Конструкция герметизированная и имеет клапанную регулировку, предотвращает утечку кислоты и коррозию клемм.
  • Более безопасная работа: при правильной зарядке батарей исключается возможность выделения газов и опасность взрыва.
  • Герметизированная конструкция позволяет устанавливать батарею почти в любом положении (вверх дном не рекомендуется).
  • Уверенная работа при низких температурах в зависимости от технологии до −30 °С (ниже возможна кристаллизация электролита разряженной батареи и как следствие снижение срока службы ввиду повреждения активной поверхности).
  • Увеличенный срок службы в условиях повышенной вибрации.
  • Они обеспечивают высокое число циклов заряда-разряда — подходит для резервного питания. В зависимости от марки и модели, число циклов варьируется от 100 до 4000.

Недостатки

  • Большой вес (относится ко всем свинцово-кислотным аккумуляторам)
  • Для их зарядки требуются специальные зарядные устройства с более низким, чем для классических, напряжением заряда
  • Не должны храниться в разряженном состоянии, напряжение каждого из элементов батареи не должно упасть ниже 1,8 В (относится ко всем свинцово-кислотным аккумуляторам)
  • Крайне чувствительны к превышению напряжения заряда, поскольку это ведет к повышенному газообразованию и нарушению режима рекомбинации газов.
  • Дают заметное падение напряжения на морозе при нагрузке (относится ко всем свинцово-кислотным аккумуляторам)
  • Оксид свинца содержащийся в них токсичен, что делает их опасными для окружающей среды. (относится ко всем свинцово-кислотным аккумуляторам)
  • Более высокая цена по сравнению с аккумуляторами с жидким электролитом, но более низкая, чем у аккумуляторов изготовленных по технологии GEL (у которых электролит желеобразный). Последние также имеют ряд преимуществ.

Можно ли ставить аккумулятор AGM на обычный рядовой автомобиль? | ЭТО ИНТЕРЕСНО!

Как не зайдёшь в магазины, продавецы всегда хвалит  аккумуляторы AGM. Они говорят, что эти батареи работают по 15 лет, что у них  высокие токи пуска, что они практически не подвергается сульфатации и то что у него нет жидкого электролита.

Сегодня будем разбираться в этих аккумуляторах. Действительно ли у них нет минусов и они  такие хорошие?

На мой взгляд за AGM аккумуляторами стоит будущее (это следующее поколение).

В  AGM аккумуляторах, жидкий электролит заключён в определённые маты, которые идут между плюсовыми и минусовыми пластинами. Соответственно процесс сульфотации (осыпания пластин) замедляется. Это происходит из-за того, что всё сделано плотно и действительно такой аккумулятор может прослужить многие годы.

Теперь , я расскажу о двух минусах.

1. Высокая цена.

2. Перегрев аккумулятора.

Из -за этого минуса такие батареи нежелательно ставить на обыкновенные рядовые машины. Аккумуляторы  AGM работают при -40, +60 С, а в рядовых автомобилях, двигатель стоит  вплотную к аккумулятору и летом в подкапотном пространстве температура может доходить до +80, +90 и +100 С. Когда аккумулятор перегревается, он может не запустить ваш двигатель. Если брать обыкновенный аккумулятор, то в нём электролит омывает пластины и отводит в корпус температуру аккумулятора к примеру +60 , +70 С, которая находится в подкапотном пространстве, и тем самым аккумулятор не перегревается. В AGM батареи жидкий электролит находится в матах и поэтому такой аккумулятор может быстро перегреться.

Также я хотел вам донести важную информацию:

Большие температуры уменьшают срок работы  AGM аккумулятора.
Если AGM аккумулятор вначале был рассчитан на работу до 15 лет, то при высоких температур, этот аккумулятор у вас проработает 5-6 лет, из-за того, что в нём износятся пластины.

Для того, чтобы установить аккумулятор AGM на обыкновенный рядовой автомобиль, вам нужно изолировать его от тепла двигателя, чтобы он не перегревался от двигателя.

Как это сделать?

Поставить батарею в специальный термокейс, но уже не для обогрева, а для излишнего тепла.

Высокие температуры его убьют.

Вот такая получилась статья.

Внизу статьи вы можете перейти на товарный виджет и просмотреть товары.

Про AGM аккумуляторы | АКБ-сервис

AGM (Absorbent Glass Mat) — это технология изготовления свинцово-кислотных аккумуляторов, созданная инженерами Gates Rubber Company в начале 1970-х годов. Отличие батарей AGM от классических в том, что в них содержится абсорбированный электролит, а не жидкий, что даёт ряд изменений в свойствах аккумулятора.

AGM, как и гелевые аккумуляторы, относятся к классу VRLA (valve regulated lead acid battery)

                               AGM аккумулятор Varta

Описание технологии

Классический свинцово-кислотный аккумулятор — это корпус, разделённый на отсеки. В отсеки залит электролит — раствор серной кислоты, и в этот раствор погружены пластины, разделённые сепараторами — микропористым пластиком, между положительными и отрицательными пластинами протекает ток. Технология AGM использует пропитанный жидким электролитом пористый заполнитель отсеков корпуса из стекловолокна. Микропоры этого материала заполнены электролитом не полностью. Свободный объём используется для рекомбинации газов.

Аккумуляторы, производимые с использованием технологии AGM, изготавливаются в спиральной или плоской конфигурации. Серия продукции со спиральной конструкцией блоков производится в основном в Северной Америке, а с плоской конфигурацией электродов — и в Северной Америке, и в Европе. Спиральные элементы обладают большей площадью поверхностного контакта, что даёт возможность кратковременно выдавать бóльшие токи и быстрее заряжаться. Однако обратной стороной является уменьшение удельной ёмкости аккумулятора (соотношение электрической ёмкости и размеров) по сравнению с плоской конфигурацией. Обе технологии являются перспективными и могут использоваться для поставки автопроизводителям в качестве компонентов OEM. В настоящий момент наиболее распространены автомобильные аккумуляторы AGM с плоской конфигурацией блоков. Спиральные блоки SpiralCell запатентованы компанией Johnson Controls для серии Optima и не могут использоваться без её разрешения, в отличие от плоских блоков.

                                                     AGM аккумуляторы Optima со спиральной конструкцией банок

 

 

                                                    

              АКБ Delta (Китай) тяговый                                                                                       Мото АКБ Delta стартерный

Преимущества

Аккумулятор, произведённый по технологии AGM, имеет перед классическими аккумуляторами ряд преимуществ, полученных за счёт такой технологии. В частности, устойчивость к вибрации, отсутствие необходимости обслуживать, установка практически в любом положении (установка вверх дном не рекомендуется из соображений безопасности ввиду верхнего расположения клапанов). Некоторые производители заявляют увеличенную производительность таких АКБ или высокий пусковой ток.

  • Конструкция, не требующая обслуживания.
  • Конструкция герметизированная и имеет клапанную регулировку, предотвращает утечку кислоты и коррозию клемм.
  • Более безопасная работа: при правильной зарядке батарей исключается возможность выделения газов и опасность взрыва.
  • Они обеспечивают число полных (70 %) циклов разряда до 500 — подходит для резервного питания. В зависимости от марки и модели, число циклов варьируется от 100 до 4000.
  • Герметизированная конструкция позволяет устанавливать батарею почти в любом положении (вверх дном не рекомендуется).
  • Уверенная работа при низких температурах в зависимости от технологии до −30 °С (ниже возможна кристаллизация электролита разряженной батареи и как следствие снижение срока службы ввиду повреждения активной поверхности).
  • Увеличенный срок службы в условиях повышенной вибрации.

Недостатки

  • Большой вес (относится ко всем свинцово-кислотным аккумуляторам)
  • Для их зарядки требуются специальные зарядные устройства
  • Не должны храниться в разряженном состоянии, напряжение каждого из элементов батареи не должно упасть ниже 1,8 В (относится ко всем свинцово-кислотным аккумуляторам)
  • Крайне чувствительны к превышению напряжения заряда. (относится ко всем свинцово-кислотным аккумуляторам)
  • Дают заметное падение напряжения на морозе при нагрузке (вопреки заблуждению, распространенному в интернете). (относится ко всем свинцово-кислотным аккумуляторам)
  • Оксид свинца содержащийся в них токсичен, что делает их опасными для окружающей среды. (относится ко всем свинцово-кислотным аккумуляторам)
  • Более высокая цена по сравнению с аккумуляторами с жидким электролитом, но более низкая, чем у аккумуляторов изготовленных по технологии GEL (у которых электролит желеобразный). Последние имеют ряд преимуществ

В магазинах «АКБ-Сервис» вы можете приобрести AGM-аккумуляторы Delta ( стартерные и тяговые), емкостью до 20 А/ч. Аккумуляторы с большей емкостью — под заказ.

Также в наличии и на заказ AGM аккумуляторы Varta, Bosch, Optima, Chilwee.

 

Частый вопрос: Что означает маркировка AGM на аккумуляторе?

AGM (Absorbent Glass Mat) — это технология изготовления свинцово-кислотных аккумуляторов, созданная инженерами американской компании Gates Rubber Company в начале 1970-х годов. … AGM, как и гелевые аккумуляторы, относятся к классу VRLA (valve-regulated lead–acid battery).

Что такое тип батареи AGM?

AGM (Absorbent Glass Mat) — это технология изготовления свинцово-кислотных аккумуляторов, созданная инженерами Gates Rubber Company в начале 1970-х годов. Отличие батарей AGM от классических в том, что в них содержится абсорбированный электролит, а не жидкий, что даёт ряд изменений в свойствах аккумулятора.

Чем отличается обычный аккумулятор от AGM?

Вот мы и выяснили, что основное отличие классических АКБ от АКБ AGM — это состояние электролита. В стандартных батареях он находится в жидком состоянии, а в аккумуляторах AGM — в виде гранул, состоящих из стекловолокна.

Как определить аккумулятор AGM?

Прочитайте наклейку на боковой стороне аккумулятора AGM, чтобы узнать номинальный ток. Этикетка имеет буквы CCA, означающие амплитуду холодного пуска, а затем цифру, относящуюся к амперам, если батарея предназначена для использования в автомобиле. Например, на этикетке может быть написано CCA 70.

Сколько служит аккумулятор AGM?

AGM аккумуляторы являются самыми дешевыми (за исключением автомобильных) с типичным сроком службы 5-12лет. Типичная модель способна выдерживать до 200 циклов разряда с глубиной 100%, до 350 — с глубиной 50% и до 800 — с глубиной 30%.

Что заливают в AGM аккумулятор?

Обычные аккумуляторы имеют — жидкий электролит. Гелевые (GEL) — загущенный электролит до нетекучего состояния с помощью специальных присадок. VRLA или SLA, произведенные по AGM технологии — электролит абсорбирован (впитан) в сепаратор.

Как отличить гелевый аккумулятор от AGM?

Главное отличие GEL и AGM аккумуляторов от традиционных заключается в том, что в они не содержат электролит в жидком виде. В GEL аккумуляторных батареях активная кислота связывается специальным веществом — силикагелем. В таких АКБ электролит доводится до состояния густой массы, то есть геля.

Как проверить исправность гелевого аккумулятора?

Для этого выполните следующие шаги:

  1. Для доступа к аккумулятору откройте клемную крышку, после чего отсоедините аккумулятор. …
  2. Присоедините вольтметр к зажимам аккумулятора. …
  3. Включите вольтметр и снимите показания. …
  4. Зарядите батарею, если уровень заряда недостаточный. …
  5. Дайте аккумулятору постоять 24 часа после зарядки.

Можно ли ставить на машину гелевый аккумулятор?

Однако есть один важный момент, который стоит помнить всем автолюбителям — гелевые АКБ никогда не используются в качестве стартерных батарей. Их применяют только как тяговые источники питания. Совсем другое дело — AGM-аккумуляторы, получившие название от технологии Аbsorptive Glass Mat.

Как определить тип аккумуляторной батареи?

Стандартная американская маркировка АКБ состоит из одной буквы и пяти цифр, имеющие следующие значения:

  1. первая буква маркирует тип АКБ, символ «А» означает автомобильный тип;
  2. первые две цифры маркировочного кода определяют типовой размер АКБ;
  3. последние три цифры задают значение тока холодной прокрутки в амперах.

Сколько служит гелевый акб?

Гелевые аккумуляторы могут храниться без подзаряда в течение 1 года в сухом помещении при температуре окружающей среды от –35° до +60°С. Они рассчитаны на работу в буферном режиме работы в течение пяти лет (при 25°С). На рисунке ниже показана зависимость доступной емкости гелевого аккумулятора от времени.

Сколько служит свинцовый аккумулятор?

Есть несколько видов свинцово-кислотных аккумуляторов, и у каждого из них существуют свои ограничения, но в среднем их период работы АКБ для гражданского автомобиля ограничивается 4-5 годами, а если взять мощные кальциевые батареи, то они порой служат и до 6 лет.

Сколько служит необслуживаемый аккумулятор?

При этом в соответствии с тем же стандартом, средний срок службы необслуживаемых аккумуляторных батарей должен составлять не менее 48 месяцев при пробеге машины не более 100 тысяч километров. Средний срок службы или наработку батареи в эксплуатации определяют до момента снижения емкости ниже 40% номинальной.

Как узнать, является ли моя батарея AGM?

Если ваш автомобиль готовится к ремонту, а механик предлагает заменить аккумулятор, знаете ли вы, как правильно выбрать аккумулятор для вашего автомобиля? Поскольку это то, что мы делаем нечасто, большинство людей мало что об этом знают. На самом деле, в разных автомобилях используются разные типы аккумуляторов.

Например, лодки и автомобили обычно поддерживают свинцово-кислотные аккумуляторы. Однако аккумуляторы, которые поставляются со свинцово-кислотными жидкостями, имеют множество недостатков и служат недолго.

Аккумуляторы AGM, напротив, сейчас используются чаще, поскольку они не содержат жидкой кислоты и более эффективны. AGM в основном означает батарею с абсорбированным стеклянным матом , в которой тонкий мат из стекловолокна помещен между пластинами электролита и плотно упакован. Эти маты в основном пропитаны кислотой, и, поскольку они так хорошо упакованы, вероятность утечки кислоты практически исключена, как в случае аккумуляторов с жидким электролитом.

Следовательно, аккумуляторы AGM намного безопаснее и обычно служат дольше.Тем не менее, если вы ищете замену аккумуляторной батареи для своего автомобиля, замена старых аккумуляторов с жидкостными элементами на аккумуляторы AGM является неплохим решением. Но вы должны знать, что методы обращения с обоими типами батарей сильно отличаются друг от друга. Итак, как узнать, установлен ли в настоящее время аккумулятор в вашем автомобиле AGM или нет? Мы расскажем вам!

Как убедиться, что батарея AGM?

Всякий раз, когда вы думаете о ремонте или замене батареи, вы должны знать методы обращения и всегда быть осторожными.Это важно, потому что аккумуляторы с жидким электролитом и сухие аккумуляторы (AGM-аккумуляторы) имеют разные методы обращения. Поэтому, прежде чем приступать к ремонту или замене, вы должны проверить, с каким типом батареи вы собираетесь иметь дело. На самом деле, чтобы узнать, является ли батарея типом AGM или жидкостным элементом, есть три простых способа, которые вы можете использовать.

Метод 1. Проверьте этикетку производителя на батарее

Обычно все аккумуляторы имеют маркировку и другую информацию о аккумуляторе, предоставленную производителем. Следовательно, если этикетка на батарее все еще в хорошем состоянии, вы легко сможете определить тип батареи. В случае аккумуляторов AGM это обычно указывается на этикетке. Однако, если вы нигде не видите надписи AGM на этикетке, вы можете найти номер модели аккумулятора и проверить его информацию в Интернете или связаться с производителем и запросить его.

Способ 2. Посмотрите на верхнюю часть аккумулятора

Если этикетка не в хорошем состоянии и не очень вам помогает, вы можете узнать о типе батареи, посмотрев на ее дизайн и конструкцию.По сути, аккумулятор AGM всегда будет иметь плоскую верхнюю часть, и торчать будут только отрицательная и положительная клеммы батареи. С другой стороны, аккумуляторы с жидкой кислотой имеют съемную верхнюю часть, чего нет у аккумуляторов AGM, поскольку они должным образом герметизированы.

Метод 3. Встряхивание батареи

Как мы уже говорили ранее, аккумуляторы AGM являются лучшей заменой жидким кислотным аккумуляторам, поскольку нет риска утечки кислоты. Это означает, что вы можете проверить тип батареи, просто встряхнув ее.Просто отключите аккумулятор и вытащите его из автомобиля. Теперь встряхните батарею и обратите внимание, чувствуете ли вы, как внутри нее шевелится какая-либо жидкость. Если да, то это обычная батарея с жидкостными элементами. С другой стороны, если вы не чувствуете шевеления, это батарея AGM, так как в ней есть кислота, захваченная между сеткой, которая поглощается матами из стекловолокна.

Заключение:

Если вы читали эту статью до сих пор, мы можем предположить, что теперь вы сможете очень легко определить тип батареи.Выяснить, является ли батарея AGM, довольно просто, но все же мы рекомендуем вам проконсультироваться с производителем, чтобы подтвердить, является ли батарея AGM или нет. Если вы думаете о замене батареи, то замена старой жидкостной свинцово-кислотной батареи на новую батарею AGM является хорошим решением в любое время.

Поскольку аккумуляторы AGM просты в обращении и требуют меньше обслуживания, в отличие от других типов аккумуляторов. Кроме того, они намного безопаснее и имеют более длительный срок службы. Тем не менее, если какая-либо информация из этой статьи помогла вам каким-либо образом, сообщите нам о своем опыте в разделе комментариев ниже.

Гостевой блог: Как обслуживать аккумуляторы AGM

Для многих из вас аккумулятор AGM знаком. Возможно, у вас есть басовая лодка с аккумулятором Odyssey, питающим ваш троллинговый мотор, или винтажный автомобиль, оснащенный аккумулятором Optima. Если это так, вы, вероятно, знаете, что эти батареи требуют различного оборудования для их обслуживания (иногда). Но у большинства владельцев транспортных средств и оборудования аккумулятор AGM вызывает больше вопросов, чем ответов. Итак, мы подумали, что воспользуемся этой возможностью, чтобы рассмотреть некоторые аспекты обслуживания аккумуляторов AGM, которые становятся все более и более распространенными в современных автомобилях.

Что такое аккумулятор AGM?

Во-первых, давайте начнем с определения того, что такое аккумулятор AGM и почему он становится все более популярным в современных автомобилях. Аккумулятор AGM представляет собой модифицированную версию традиционного свинцово-кислотного аккумулятора с несколькими конструктивными изменениями, позволяющими повысить производительность в нескольких областях. Эти конструктивные изменения включают использование более тонких свинцовых пластин, что позволяет упаковать больше пластин в батарею того же размера, что приводит к большей мощности.Можно использовать более тонкие свинцовые пластины, поскольку каждая пластина обернута абсорбирующим матовым материалом из стекловолокна, который обеспечивает структуру этой тонкой пластины, предотвращает соприкосновение пластин и создает среду, в которой электролит батареи находится во взвешенном состоянии. Именно этот мат и дал название этим батареям (Absorbent Glass Mat — AGM). Наконец, поскольку в этих батареях нет жидкого электролита или они не «залиты», они полностью герметичны, в отличие от традиционных залитых кислотных батарей с заливными крышками.

Благодаря этим изменениям в конструкции батарея стала более мощной, долговечной, долговечной и способной лучше выдерживать более глубокий разряд, чем традиционная свинцово-кислотная батарея. Эта последняя особенность является причиной того, что они стали более популярными — их способность более глубоко разряжаться без вреда для здоровья сделала аккумулятор AGM предпочтительным аккумулятором для автомобилей, оснащенных технологией Stop-Start. Эта технология, как мы все убедились, выключает двигатель при каждой остановке, чтобы снизить расход топлива.Это увеличивает нагрузку на аккумулятор автомобиля, поскольку системы автомобиля должны оставаться под напряжением во время остановки, что приводит к более сильному разряду аккумулятора чаще, чем это происходит с традиционными конструкциями систем. В связи с такой эволюцией конструкции автомобильных систем количество новых автомобилей, изготовленных с использованием аккумуляторов AGM, значительно увеличилось за последние десять лет.

Что это означает для обслуживания?

Поскольку конструкция AGM-аккумулятора отличается от конструкции традиционных свинцово-кислотных аккумуляторов, в результате возникают проблемы с обслуживанием.Один из самых больших вопросов, который мы получаем от профессионалов и потребителей, звучит так: «Как мне узнать, какой у меня тип батареи?» Это большой вопрос. Хорошей новостью является то, что примерно с 2010 года производители аккумуляторов и OEM-производители автомобилей стали лучше маркировать эти аккумуляторы AGM. Итак, в первую очередь мы предлагаем вам проверить саму этикетку аккумулятора. Поскольку эти аккумуляторы значительно дороже стандартных свинцово-кислотных аккумуляторов, обычно выделяется их конструкция AGM. Во-вторых, проверьте номер модели батареи.Часто он может иметь суффикс, такой как -AGM. Наконец, проверьте руководство по эксплуатации вашего автомобиля — если в автомобиле указан аккумулятор AGM, его часто называют там. Кроме того, для магазинов проверьте информационную систему вашего магазина. Обычно они хорошо справляются с определением типа батареи, указанного для каждого автомобиля.

Итак, теперь вы определили, что рассматриваемое транспортное средство действительно содержит батарею AGM. Что это значит для его обслуживания? Конечно, этот ответ: «Это зависит!» Мы не пытаемся сделать это сложнее, чем должно быть, но на самом деле все сводится к тому, о каком типе услуги мы говорим, как вы увидите ниже.

Пуск от внешнего источника

Когда дело доходит до пуска автомобиля от внешнего источника с аккумулятором AGM, будь то автомобиль более традиционной конструкции или оснащенный технологией «стоп-старт», следует действовать как обычно. Процесс запуска от внешнего источника, по сути, дополняет пусковой аккумулятор автомобиля (который по какой-то причине не подходит для запуска автомобиля) за счет дополнительной емкости аккумулятора. Это соединение постоянного тока, и пусковое устройство имеет примерно такое же напряжение, как и пусковая батарея вашего автомобиля.Итак, подключитесь, как обычно, соблюдая правильную процедуру подключения, и попытайтесь выполнить запуск от внешнего источника. Когда дело доходит до запуска аккумуляторов AGM от внешнего источника, это очень просто (в отличие от других сервисных приложений).

Зарядка

Аккумуляторы AGM гораздо более чувствительны к зарядке, чем традиционные свинцово-кислотные аккумуляторы. Это относится к двум конкретным областям: требования к общему подходу/программе зарядки и чувствительность к напряжению. Традиционные свинцово-кислотные аккумуляторы очень неприхотливы и могут использовать множество подходов к зарядке и продолжать работать.Не так обстоит дело с батареями AGM, которые требуют очень специфического подхода и последовательности, когда дело доходит до зарядки. Им нужна фаза объемной зарядки постоянным током, за которой следует фаза поглощения постоянного напряжения, точно так же, как мы предлагаем с нашим подходом к зарядке PRO-LOGIX. Кроме того, поскольку они герметичны, они очень чувствительны к напряжению. Для батарей напряжение равно давлению. Поскольку герметичная батарея AGM не имеет средств для рассеивания давления, необходимо точно регулировать напряжения, чтобы избежать чрезмерного давления на батарею, что может привести к разрушению пластин, что в конечном итоге приведет к тому, что они больше не смогут удерживать заряд.Таким образом, при зарядке AGM-аккумулятора очень важно использовать зарядное устройство, специально предназначенное для использования с AGM-аккумуляторами. Это может означать, что он обозначен как «безопасный» для аккумуляторов AGM или, что еще лучше, имеет специальные настройки зарядки для аккумуляторов AGM, как это делают наши зарядные устройства PRO-LOGIX. Хорошей новостью является то, что эти зарядные устройства также лучше заряжают ваши традиционные свинцово-кислотные аккумуляторы.

Тестирование

При тестировании важно различать цифровое тестирование и инвазивное тестирование.Сначала мы проведем инвазивное тестирование (испытание с помощью традиционного тестера угольных свай с фиксированной или переменной нагрузкой). Для инвазивного тестирования, такого как запуск от внешнего источника, проверьте аккумулятор AGM так же, как вы проверяете традиционную залитую батарею. Мы рекомендуем использовать стандарт BCI или специальный стандарт, рекомендованный оборудованием, в котором установлена ​​батарея. Для цифрового тестирования, такого как зарядка, очень важно использовать тестер батареи, который имеет специальную процедуру тестирования для батарей AGM. Желательно, чтобы у него были процедуры тестирования для различных аккумуляторов AGM, с которыми вы столкнетесь.Например, наши цифровые тестеры серии SOLAR BA имеют специальные процедуры тестирования для аккумуляторов AGM с плоскими пластинами (в форме традиционных аккумуляторов) и аккумуляторов AGM со спиральной обмоткой. Это связано с тем, что разные конструкции AGM ведут себя по-разному при тестировании, поэтому для точного анализа требуется, чтобы у нас были разные процедуры тестирования для каждой конструкции батареи AGM.

Мы получаем много вопросов, связанных с этой темой, и есть много статей в отраслевых публикациях, связанных с ней, которые говорят нам, что остается много путаницы, когда речь идет об аккумуляторах AGM.Мы надеемся, что этот обзор последствий обслуживания аккумуляторов AGM поможет уменьшить некоторую путаницу и позволит вам быть более эффективными и уверенными, когда дело доходит до обслуживания AGM.

Информация предоставлена ​​Clore Automotive

Аккумулятор глубокого разряда AGM | Аккумулятор AGM

Аккумулятор Concorde Sun Xtender PVX-2580L, 12 В, 258 Ач AGM Конкорд ПВХ-2580Л КОНПВКС-2580L Аккумулятор Concorde Sun Xtender PVX-2580L, 12 В, 258 Ач AGM 4.0 1 12 В 258 ч. ч. $783,87
Аккумулятор Concorde Sun Xtender PVX-1040T, 12 В, 104 Ач AGM Конкорд ПВХ-1040Т КОНПВКС-1040Т Аккумулятор Concorde Sun Xtender PVX-1040T, 12 В, 104 Ач AGM 12 В 104 АЧ 339,75 долларов США
Аккумулятор Concorde Sun Xtender PVX-1080T, 12 В, 108 Ач AGM Конкорд ПВХ-1080Т КОНПВКС-1080Т Аккумулятор Concorde Sun Xtender PVX-1080T, 12 В, 108 Ач AGM 12 В 108 АХ 357 долларов.87
Аккумулятор Concorde Sun Xtender PVX-12150H, 2 В, 1215 Ач, AGM Конкорд ПВХ-12150НТ КОНПВКС-12150HT Аккумулятор Concorde Sun Xtender PVX-12150H, 2 В, 1215 Ач, AGM 2 В 1215 годов Хиджры $734,55
Аккумулятор Concorde Sun Xtender PVX-2120L, 12 В, 212 Ач AGM Конкорд ПВХ-2120Л КОНПВХ-2120L Аккумулятор Concorde Sun Xtender PVX-2120L, 12 В, 212 Ач AGM 12 В 212 АХ 656 долларов.87
Аккумулятор Concorde Sun Xtender PVX-2240T, 6 В, 224 Ач AGM Конкорд ПВХ-2240Т КОНПВКС-2240 Аккумулятор Concorde Sun Xtender PVX-2240T, 6 В, 224 Ач AGM 6 В 224 АХ $365,72
Аккумулятор Concorde Sun Xtender PVX-3050T 6 В, 305 Ач AGM Конкорд ПВХ-3050Т КОНПВКС-3050Т Аккумулятор Concorde Sun Xtender PVX-3050T 6 В, 305 Ач AGM 6 В 305 ч. ч. 460 долларов.94
Concorde Sun Xtender PVX-340T, аккумулятор AGM 12 В, 34 Ач Конкорд ПВХ-340Т КОНПВКС-340Т Concorde Sun Xtender PVX-340T, аккумулятор AGM 12 В, 34 Ач 12 В 34 АЧ 147,89 долларов США
Аккумулятор Concorde Sun Xtender PVX-420T, 12 В, 42 Ач AGM Конкорд ПВХ-420Т КОНПВКС-420Т Аккумулятор Concorde Sun Xtender PVX-420T, 12 В, 42 Ач AGM 12 В 42 АЧ 173 доллара.69
Аккумулятор Concorde Sun Xtender PVX-490T, 12 В, 49 Ач AGM Конкорд ПВХ-490Т КОНПВКС-490Т Аккумулятор Concorde Sun Xtender PVX-490T, 12 В, 49 Ач AGM 12 В 49 АЧ 200,09 долларов США
Аккумулятор Concorde Sun Xtender PVX-5340T, 2 В, 534 Ач AGM Конкорд ПВХ-5340Т КОНПВКС-5340Т Аккумулятор Concorde Sun Xtender PVX-5340T, 2 В, 534 Ач AGM 2 В 534 АХ 381 доллар.75
Аккумулятор Concorde Sun Xtender PVX-560T, 12 В, 56 Ач AGM Конкорд ПВХ-560Т КОНПВКС-560Т Аккумулятор Concorde Sun Xtender PVX-560T, 12 В, 56 Ач AGM 12 В 56 АЧ $224,19
Аккумулятор Concorde Sun Xtender PVX-6480T, 2 В, 648 Ач AGM Конкорд ПВХ-6480Т КОНПВКС-6480Т Аккумулятор Concorde Sun Xtender PVX-6480T, 2 В, 648 Ач AGM 2 В 648 ч. ч. 368 долларов.56
Аккумулятор Concorde Sun Xtender PVX-690T, 12 В, 69 Ач AGM Конкорд ПВХ-690Т КОНПВКС-690Т Аккумулятор Concorde Sun Xtender PVX-690T, 12 В, 69 Ач AGM 12 В 69 АЧ 259,05 долларов США
Concorde Sun Xtender PVX-840T, аккумулятор AGM 12 В, 84 Ач Конкорд ПВХ-840Т КОНПВКС-840Т Concorde Sun Xtender PVX-840T, аккумулятор AGM 12 В, 84 Ач 12 В 84 АЧ 297 долларов.65
Аккумулятор Concorde Sun Xtender PVX-9150T 2 В, 915 Ач AGM Конкорд ПВХ-9150Т КОНПВКС-9150Т Аккумулятор Concorde Sun Xtender PVX-9150T 2 В, 915 Ач AGM 2 В 915 г. ч. 489,35 долларов США
Аккумулятор Crown 110Ah 12V AGM Герметичный свинцово-кислотный аккумулятор Crown Battery Mfr Co. 12CRV110 CRW12CRV110AGM Аккумулятор Crown 110Ah 12V AGM Герметичный свинцово-кислотный аккумулятор 12 В 110 Ач 329 долларов.00
Аккумулятор Crown 230Ah 12V AGM Герметичный свинцово-кислотный аккумулятор Crown Battery Mfr Co. 12CRV230 CRW12CRV230AGM Аккумулятор Crown 230Ah 12V AGM Герметичный свинцово-кислотный аккумулятор 12 В 230 Ач $769,00
Crown Battery 330Ah 6V AGM Герметичная свинцово-кислотная батарея Crown Battery Mfr Co. 6CRV330 CRW6CRV330AGM Crown Battery 330Ah 6V AGM Герметичная свинцово-кислотная батарея 6 В 330 Ач 599 долларов.00
Crown Battery 390Ah 6V AGM Герметичная свинцово-кислотная батарея Crown Battery Mfr Co. 6CRV390 CRW6CRV390AGM Crown Battery 390Ah 6V AGM Герметичная свинцово-кислотная батарея 6 В 390 ч. ч. 745,00 долларов США

В чем разница между литиевыми и AGM батареями?

Различные литиевые технологии

Во-первых, важно отметить, что существует множество типов «литий-ионных» аккумуляторов.Следует отметить, что в этом определении речь идет о «семействе аккумуляторов».
В этом семействе есть несколько различных «литий-ионных» аккумуляторов, в которых используются разные материалы для катода и анода. В результате они обладают очень разными характеристиками и, следовательно, подходят для разных применений.

Литий-железо-фосфат (LiFePO4)

Литий-железо-фосфатный сплав

(LiFePO4) — это хорошо известная литиевая технология в Австралии благодаря ее широкому использованию и пригодности для широкого спектра применений.
Низкая цена, высокая безопасность и хорошая удельная энергия делают этот вариант отличным вариантом для многих применений. Напряжение элемента
LiFePO4 3,2 В на элемент также делает эту литиевую технологию предпочтительной для замены герметичных свинцово-кислотных аккумуляторов в ряде ключевых приложений.

Почему LiFePO4?

Из всех доступных вариантов лития есть несколько причин, по которым LiFePO4 был выбран в качестве идеальной литиевой технологии для замены SLA. Основные причины сводятся к его благоприятным характеристикам при рассмотрении основных приложений, в которых в настоящее время существует SLA.К ним относятся:

  • Напряжение аналогично SLA (3,2 В на элемент x 4 = 12,8 В), что делает их идеальными для замены SLA.
  • Самая безопасная форма литиевых технологий.
  • Безвреден для окружающей среды – фосфат не опасен и, следовательно, безопасен как для окружающей среды, так и для здоровья.
  • Широкий диапазон температур.

Особенности и преимущества LiFePO4 по сравнению с SLA

Ниже приведены некоторые ключевые особенности аккумуляторов LiFePO4, которые дают существенные преимущества SLA в ряде приложений.Это далеко не полный список, однако он охватывает основные элементы. В качестве SLA была выбрана батарея AGM емкостью 100 Ач, поскольку это один из наиболее часто используемых размеров в приложениях с глубоким циклом. Этот AGM 100 Ач был сравнен с LiFePO4 100 Ач, чтобы сравнить как можно ближе.


Особенность – Вес:

Сравнение

  • LifePO4 вдвое легче SLA
  • AGM Глубокий цикл — 27,5 кг
  • LiFePO4 – 12.2 кг

Преимущества

  • Повышает эффективность использования топлива
    • При использовании в автоприцепах и лодках буксирный вес уменьшается.
  • Увеличивает скорость
    • В катерах можно увеличить скорость относительно воды
  • Снижение общего веса
  • Более длительное время работы

Вес имеет большое значение во многих областях применения, особенно при буксировке или скорости, таких как караваны и лодки.Другие приложения, включая портативное освещение и приложения для камер, где необходимо носить с собой батареи.


Особенность — увеличенный срок службы:

Сравнение

  • Срок службы до 6 циклов
  • AGM Глубокий цикл — 300 циклов при 100% глубине разряда
  • LiFePO4 – 2000 циклов при 100% глубине разряда

Преимущества

  • Более низкая совокупная стоимость владения (стоимость за кВт·ч намного ниже в течение срока службы батареи для LiFePO4)
  • Снижение затрат на замену — замените AGM до 6 раз, прежде чем потребуется замена LiFePO4

Увеличенный срок службы означает, что дополнительные первоначальные затраты на батарею LiFePO4 более чем компенсируются использованием батареи в течение всего срока службы.При ежедневном использовании AGM необходимо будет заменить прибл. 6 раз до замены LiFePO4


Особенность — Плоская кривая разряда:

Сравнение

  • При 0,2C (20A) разряд
  • AGM — падает ниже 12В после
  • 1,5 часа работы
  • LiFePO4 — напряжение падает ниже 12 В примерно через 4 часа работы

Преимущества

  • Более эффективное использование емкости аккумулятора
  • Мощность = Вольт x Ампер
  • Как только напряжение начнет падать, батарея должна будет подавать больший ток, чтобы обеспечить такое же количество энергии.
  • Более высокое напряжение лучше для электроники
  • Более длительное время работы оборудования
  • Полное использование емкости даже при высокой скорости разряда
  • AGM при разряде 1C = 50% емкости
  • LiFePO4 при разряде 1C = 100% емкости

Эта функция малоизвестна, но является важным преимуществом и дает множество преимуществ. Благодаря плоской кривой разряда LiFePO4 напряжение на клеммах держится выше 12 В при использовании емкости до 85-90%. Из-за этого требуется меньше ампер для подачи того же количества энергии (P = VxA), и, следовательно, более эффективное использование мощности приводит к увеличению времени работы.Пользователь также не заметит замедления работы устройства (например, тележки для гольфа) раньше.

Вместе с тем действие закона Пейкерта для лития гораздо менее существенно, чем для АГМ. Это приводит к тому, что большой процент емкости батареи доступен независимо от скорости разряда. При разряде 1C (или 100 А для аккумулятора емкостью 100 Ач) опция LiFePO4 по-прежнему дает вам 100 Ач против только 50 Ач для AGM.


Особенность — повышенное использование емкости:

Сравнение

  • AGM рекомендуется DoD = 50%
  • LiFePO4 рекомендуется DoD = 80%
  • AGM Глубокий цикл – 100 Ач x 50 % = 50 Ач полезного использования
  • LiFePO4 – 100 Ач x 80% = 80 Ач
  • Разница = 30 Ач или на 60 % больше использование емкости

Преимущества

  • Увеличенное время работы или батарея меньшей емкости для замены

Более широкое использование доступной емкости означает, что пользователь может либо получить до 60 % больше времени работы от той же емкости в LiFePO4, либо, в качестве альтернативы, выбрать батарею LiFePO4 меньшей емкости, сохраняя при этом то же время работы, что и AGM большей емкости.


Особенность — повышенная эффективность зарядки:

Сравнение

  • AGM – Полная зарядка занимает прибл. 8 часов
  • LiFePO4 — полная зарядка может занять всего 2 часа

Преимущества

  • Аккумулятор заряжен и готов к более быстрому использованию

Еще одно важное преимущество во многих приложениях. Из-за более низкого внутреннего сопротивления, среди прочих факторов, LiFePO4 может принимать заряд с гораздо большей скоростью, чем AGM.Это позволяет заряжать их и готовить к использованию намного быстрее, что дает множество преимуществ.


Особенность — низкий уровень саморазряда:

Сравнение

  • AGM — разрядка до 80 % SOC через 4 месяца
  • LiFePO4 — разрядка до 80 % через 8 месяцев

Преимущества

  • Может храниться дольше

Эта функция важна для транспортных средств для отдыха, которые можно использовать только пару месяцев в году, прежде чем отправить на хранение до конца года, таких как караваны, лодки, мотоциклы, водные мотоциклы и т. д.Наряду с этим, LiFePO4 не кальцинируется, поэтому даже после длительного хранения батарея с меньшей вероятностью будет повреждена. Аккумулятор LiFePO4 не повреждается, если его не оставляют на хранение в полностью заряженном состоянии.

Таким образом, если ваши приложения требуют какой-либо из вышеперечисленных функций, вы обязательно получите свои деньги за дополнительные расходы на батарею LiFePO4. В ближайшие недели последующая статья будет включать аспекты безопасности LiFePO4 и различных химических составов лития.

Компания Sealed Performance Batteries занимается производством аккумуляторов уже 25 лет и обладает глубоким опытом и знаниями в области аккумуляторных технологий. Мы продаем и поддерживаем литиевые батареи в течение многих лет для многих приложений, поэтому, если у вас есть какие-либо требования или вам нужно задать какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам.

Как узнать, является ли моя батарея AGM? Значение и замена батареи_Greenway

Если вам интересно узнать о новинках на рынке аккумуляторов AGM.Так что у вас есть подход к нужному месту.

Один из самых частых вопросов, которые задают люди: «Как узнать, является ли мой аккумулятор AGM» и что это значит. Таким образом, аккумуляторы AGM представляют собой передовые свинцово-кислотные аккумуляторы, разработанные с использованием таких технологий, как гелевые и жидкие свинцово-кислотные. Эти батареи обеспечивают превосходную мощность для поддержки мощных электрических устройств или технологий старт-стоп.

Давай глубоко погрузимся —

Что означает AGM на аккумуляторе?

Аккумуляторы

Absorbed Glass Mat сконструированы иначе, чем обычные залитые аккумуляторы.В этой статье в основном рассматриваются средства AGM на батареях или почему они более удобны, чем старые традиционные батареи.

Тонкий мат из сверхтонкого стекловолокна вклинивается между пластинами в батареях AGM (также называемых голодающими электролитами), которые насыщены аккумуляторной кислотой примерно на 95 процентов от того, что они могут удерживать. Затем этот мат укладывается между пластинами и слегка сжимается, а затем приваривается/припаивается на место. Они почти невосприимчивы к вибрации, потому что пластины и маты упакованы достаточно плотно.

Что именно означает аккумулятор AGM и чем он полезен:

Стабильный срок службы до 2 раз дольше, чем у стандартных залитых батарей

Предназначен для суровых погодных условий и сложных условий

Контролирует высокие электрические заряды

Быстро заряжается и продлевает срок службы

Идеально подходит для приложений в режиме старт-стоп

Вибростойкость

Незаменяемый и необслуживаемый

Большая гибкость монтажа

Как убедиться, что тип батареи в моем аккумуляторе — AGM?

Важно знать, какой тип батареи у вас есть в настоящее время, потому что каждый тип имеет разные процедуры обращения.Самый популярный тип свинцово-кислотных аккумуляторов включает жидкие свинцово-кислотные или мокрые элементы. Но батареи AGM являются новейшими на рынке и обычно называются батареями с сухими элементами, которые могут быть заменены батареями с жидкостными элементами. Эти батареи имеют репутацию более безопасных, мобильных и долговечных.

Ниже приведены два метода определения типа батареи:

Первый способ: Он включает в себя изучение этикетки на батарее. Термины для жидких аккумуляторов или свинцово-кислотных аккумуляторов, которые вы найдете, включают «мокрый элемент», «свинцово-кислотный» или «залитый свинцово-кислотный» и «жидкий свинцово-кислотный».Теперь на этикетке свинцово-кислотных аккумуляторов с гелевым наполнителем будет написано «Гелевый».

Затем на этикетках свинцово-кислотных аккумуляторов AGM должно быть указано «AGM» или, полностью, «Поглощенный стекломат», или такие термины, как: «сухой элемент», или «герметичный регулируемый клапан», или «негерметичный регулируемый клапан». разлив» или «регулируемый клапан» на этикетке.

Однако трудно отличить AGM от гелевой клетки, если нет маркировки. Тем не менее, если вы сомневаетесь, вы можете обратиться к информации онлайн-поиска, используя номер модели аккумулятора.Информация производителя и название или номер их модели обычно выбиты на корпусе или размещены на этикетке.

Второй способ: надо смотреть на верхнюю часть батареи. Обычно аккумуляторы имеют съемные верхние части или крышки, если только вы не найдете на этикетке надпись «герметичный», если они жидкостно-свинцово-кислотного типа. Свинцово-кислотные аккумуляторы с гелевым наполнением и AGM имеют плоскую верхнюю часть, из которой выходят положительные и отрицательные конечные точки.

Для этого метода вам необходимо получить протокол безопасности (очки и резиновые перчатки), потому что вам нужно встряхнуть батарею.Вы почувствуете, как жидкая свинцово-кислотная батарея покачивается после сильного потрясения.

Жидкостный центр обычно продолжает двигаться некоторое время, даже если батарея запечатана. Все как раз наоборот. Если это гелевая батарея или свинцово-кислотная батарея AGM, они не будут покачиваться после встряхивания.

Как заменить аккумуляторы AGM?

Замена батарей теперь является более сложной задачей, чем 20 лет назад с обычными свинцово-кислотными батареями.Видимо, это одна из причин, по которой замена должна производиться в профессиональной мастерской. В наши дни только 58 процентов аккумуляторов находятся в моторном отсеке. При этом 40 процентов находятся в багажнике, а 2 процента установлены в салоне. Для некоторых моделей автомобилей может потребоваться снять сиденья или разрезать ковры, чтобы добраться до места, где находится аккумулятор.

Замена современной батареи может занимать 28 шагов, что значительно усложняет весь процесс.Люди должны понимать, что неправильная замена батареи может привести к серьезным неисправностям. Неточно выполненная установка своими руками может привести к ограничению или даже отказу функции старт-стоп, что может дополнительно привести к повышенному расходу топлива. Таким образом, специалисты в мастерской знакомятся с современной аккумуляторной технологией. Однако, если вы все еще намерены заменить свой собственный AGM, обратите внимание, что батарея AGM всегда заменяется на AGM, в то время как батарея EFB может быть заменена либо на AGM, либо на EFB.

Аккумуляторы

AGM предотвращают утечку кислоты при авариях, поскольку они герметичны. Если аккумулятор вашего автомобиля не находится под капотом, скорее всего, это абсорбирующий стеклянный мат (AGM) или аккумулятор с гелевыми элементами.

Люди должны понимать несколько распространенных заблуждений о батареях AGM, когда они производят замену. Хотя процесс установки AGM или обычной батареи одинаков, во время замены необходимо выполнить дополнительные шаги повторной калибровки, чтобы предотвратить выход из строя батареи.В более новых моделях автомобилей используется модуль датчика батареи, который требует сканирования, если батарея заменяется. Однако, если система не откалибрована точно, есть вероятность, что генератор переменного тока может перезарядить аккумулятор, что приведет к выходу из строя аккумулятора после замены.

Поскольку аккумуляторы AGM герметичны и их нельзя легко долить, их нельзя заменить стандартными свинцово-кислотными аккумуляторами. Элементы AGM требуют немного другой скорости заряда, чтобы предотвратить перезарядку. В случае чрезмерной разрядки предусмотренные в аккумуляторе предохранительные клапаны откроются и выпустят некоторое количество электролита в атмосферу.Перезаряд батареи может привести к преждевременному высыханию элементов. Поэтому специалисты рекомендуют, чтобы весь процесс замены AGM-аккумуляторов происходил под наблюдением специалиста.

 

 

 

литий-ионный аккумулятор аккумулятор для электровелосипеда литиевый аккумулятор

Аккумуляторы AGM

Trojan Reliant | Аккумулятор SBS

Троянские аккумуляторы AGM | СБС Батарея

Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

NEW Trojan Reliant AGM Battery
Предназначен для питания оборудования, используемого на подъемных платформах, уборке полов, гольфе, инверторах, погрузочно-разгрузочных работах
, нефтегазовой отрасли, рекреационных целях, удаленной связи и возобновляемых источниках энергии.

Являясь ведущим мировым производителем аккумуляторов глубокого разряда на протяжении более 90 лет, компания Trojan разработала Reliant™ AGM с технологией C-Max™ для широкого спектра применений, которые выиграют от истинного глубокого цикла конструкции, обеспечивающего превосходную устойчивую работу. производительность и общий расход энергии.

Необслуживаемые аккумуляторы Trojan с абсорбированным стекловолокном (AGM) глубокого цикла имеют ряд конструктивных элементов, обеспечивающих оптимальную производительность.Прочные пластины и сепараторы продлевают жизненный цикл аккумуляторов Trojan AGM с глубоким циклом, а сгенерированная компьютером конструкция решетки оптимизирована для высокой плотности мощности. Аккумуляторы Trojan AGM с глубоким циклом устойчивы к низким температурам, ударам и вибрации, а также имеют низкое внутреннее сопротивление, что обеспечивает более высокий ток разряда и более высокую эффективность зарядки.

Reliant AGM обеспечивает
истинную производительность глубокого цикла
и максимальную общую энергию


Технология C-Max обеспечивает максимальную общую выходную мощность
в технологии
AGM


Произведено в Сандерсвилле,
, Джорджия, в соответствии со строгими стандартами
Троянская батарея известна как

Технические характеристики аккумуляторов Trojan Deep Cycle AGM

Размер группы BCI Тип

Тип

Емкость А
Минуты

при 25 А при 56 А @75 А

Пуск
Производительность

С.К.А. D @0°F К.А. E @32°F

Емкость Б
Ампер-часы

5-часовая ставка 10-часовая ставка 20-часовая ставка 100-часовая ставка

Энергия

Размеры C
Дюймы

Масса f
фунтов

6 В Reliant Аккумуляторы Deep Cycle AGM с технологией C-Max

ГК2

Т105-АГМ

440 – 115

– –

171 187 217 230

1.38

10,30 7,06 10,73

68

902

Дж305-АГМ

670 – 185

– –

250 273 310 329

1,97

11,66 6,94 14,09

95

903

Л16-АГМ

817 – 215

– –

290 323 370 392

2.35

11,66 6,94 16,41

114

8 В Reliant Аккумуляторы Deep Cycle AGM с технологией C-Max

GC8

Т875-АГМ

320 118 –

– –

130 142 160 170

1,36

10.30 7.06 10,73

70

12 В Reliant Аккумуляторы Deep Cycle AGM с технологией C-Max

921

Дж185-АГМ

389 – 110

– –

157 171 200 212

2,54

14,97 6,94 14,45

131

Аккумулятор AGM двойного назначения, 6 В

ГК2

6В-АГМ

385 – –

1100 1400

154 184 200 221

1.33

10,28 7,08 10,74

65

Аккумулятор AGM двойного назначения 12 В

8D-АГМ

460 – –

1450 1850

179 210 230 254

3,05

20,47 10,64 9,08

161

Аккумуляторы AGM глубокого разряда 12 В

У1

У1-АГМ

42 – –

240 306

29 31 33 34

0.41

7,78 5,20 6,75

27

ГК12

12-ГО

280 – –

825 900

112 127 140 144

1,72

13,54 6,76 10,88

100

24

24-ГО

137 – –

500 600

67 70 76 84

1.01

10,77 6,84 8,62

54

27

27-ГО

158 – –

550 660

77 82 89 99

1,19

12,05 6,84 9,32

64

31

31-ОГМ

177 – –

600 720

82 92 100 111

1.33

13,42 6,81 9,18

69

31

OverDrive AGM 31

180 – –

730 875

84 93 102 112

1,34

13,42 6,81 9,21

69

А. Количество минут, в течение которых аккумулятор может работать при постоянной разрядке при температуре 80°F (27°C) и поддержании напряжения выше 1,75 В на элемент. Емкость основана на пиковой производительности.
Б. Количество ампер-часов (Ач), которое батарея может отдать при разряде с постоянной скоростью при 80°F (27°C) в течение 20 часов и 86°F (30°C) в течение 5 часов и поддерживать напряжение выше 1,75 В/элемент. Емкость основана на пиковой производительности.
С. Размеры основаны на номинальном размере. Размеры могут варьироваться в зависимости от типа рукоятки или терминала. Батареи должны быть установлены с минимальным расстоянием 0,5 дюйма (12,7 мм).
Д. К.С.А. (Ампер холодного пуска) — разрядная нагрузка в амперах, которую новая, полностью заряженная батарея может поддерживать в течение 30 секунд при 0°F при напряжении выше 1,2 В/ячейка.
Э. К.А. (Cranking Amps) – разрядная нагрузка в амперах, которую новая, полностью заряженная батарея может поддерживать в течение 30 секунд при 32°F при напряжении выше 1.2 В/ячейка. Их иногда называют морскими пусковыми усилителями при 32°F или M.C.A. @ 32°F.
Ф. Размеры взяты от нижней части батареи до самой высокой точки батареи. Высота может варьироваться в зависимости от типа терминала.
Copyright © 2021-настоящее время Экспоненциальная мощность — —

Управление батареями AGM — снаружи фургона

Есть ли в вашем фургоне система питания с батареями AGM (Absorbent Glass Mat)? Следуйте этим шагам, чтобы наилучшим образом сохранить их на долгую и счастливую жизнь!

Если у вас есть какие-либо вопросы о процедурах, описанных в этом видео, обратитесь в наш отдел обслуживания и гарантии по адресу [email protected]ком. Увидимся снаружи!

 

Аккумуляторы Absorbent Glass Mat или AGM не требуют технического обслуживания, обеспечивают высокую электрическую надежность и хорошо выдерживают отрицательные температуры. Аккумуляторы AGM имеют около 900 циклов зарядки за свой срок службы. Цикл определяется как период разрядки, за которым следует период заряда, в идеале до полной емкости.

Чтобы увеличить срок службы батареи, заряд батареи всегда должен быть выше 60 %, и ни в коем случае нельзя допускать, чтобы напряжение батареи опускалось ниже 10 вольт: чем меньше вы разряжаете батареи и чем дольше вы оставляете их частично разряженными, тем короче их жизнь будет.Лучше всего помнить, что для увеличения срока службы батареи вы должны держать ее как можно ближе к полной зарядке. Избегайте только частичной зарядки аккумулятора. Когда вы частично заряжаете аккумуляторы AGM, со временем они теряют способность заряжаться до полной емкости. Если вы планируете хранить свой фургон в течение длительного периода времени, обязательно оставляйте его подключенным к береговой сети или проверяйте уровень заряда аккумулятора каждые пару недель.

Всегда помните, что даже если все системы в вашем фургоне выключены, такие как холодильник, свет и бытовая техника, общая электрическая система будет терять около 2% в день.Это связано с тем, что диагностические программы вашей панели управления Webasto и панели управления инвертором постоянно работают в фоновом режиме.

Чтобы использовать береговое питание для зарядки вашей энергосистемы, установленной Outside Van, откройте капот, и вы найдете розетку для зарядки с правой стороны. Вставьте шнур питания с блокировкой на 15 ампер в розетку, а затем в розетку, к которой вы потребляете электроэнергию. Затем вытяните шнур сбоку и закройте капюшон. Эти шнуры берегового питания выпускаются компанией Outside Van и могут быть подключены практически везде.

Поскольку в батареях AGM используется свинцово-кислотный аккумулятор, лучше всего заряжать их при температуре от 32 до 104 градусов по Фаренгейту. Хотя аккумуляторы AGM все еще могут заряжаться при отрицательных температурах, они будут заряжаться только медленнее.

Если вы будете следовать этим советам, срок службы ваших батарей AGM составит от 5 до 7 лет.

 

 

 

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.