Ауди а6 с6 рестайлинг: технические характеристики, цена, преимущества и недостатки – carsclick.ru

Содержание

Бампер на ауди а6 с6 рестайлинг

В этом каталоге запчасти для модели 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 годов выпуска.

Магазин «Форвард Партс» осуществляет продажу автозапчастей для Ауди.

В нашем каталоге Вы сможете найти такие запчасти: бампера, решетки радиатора, суппорт радиатора для Audi A6 C6
Благодаря структурированной системе каталога без труда можно подобрать нужные детали.

Оформите заказ на сайте. Или связавшись с нами по телефонам указанным в контактах.
Если у Вас возникли вопросы можете их задать связавшись с нами любым удобным способом.
Наши менеджеры будут рады Вам помочь.
Свой заказ Вы можете забрать самостоятельно с нашего склада или заказать доставку по Москве.

Передний бампер

Бампер — та деталь автомобиля которая при ДТП страдает прежде всего. И даже если удар был незначительный, повреждения бампера могут быть необратимыми. Поскольку материалом из которого он изготовлен является пластик, при ударе он трескается или ломается.
В каталоге интернет-магазина Форвард Партс можно подобрать качественный передний бампер Ауди А6 по отличной цене.

Решетка радиатора

Замена решетки радиатора обычно производится в следствие повреждения передней части авто. Поскольку она состоит из пластика то заделать повреждения так что бы было незаметно нельзя. Часто бывает что сама решетка цела, но у нее отломаны крепления которые уже не восстановишь.

Телевизор (суппорт радиатора) — иногда его называют передняя панель или рамка радиатора. На суппорт крепиться радиатор, диффузор и другие элементы в зависимости от конструктивных особенностей автомобиля.

Затрудняетесь с подбором переднего бампера? Нужны и другие детали?
Позвоните нам по тел. +7 (495) 722 78 54 и наши менеджеры постараються ответить на все Ваши вопросы.

Вы можете сделать заказ самостоятельно, нажав у интересующей Вас запчасти кнопку купить.
Весь товар который можно положить в корзину, в наличии.

Передние бампера для Ауди А6 С6: 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 годов выпуска.

Audi A6 C6 (2004-2008)

Оригинальный номер: 4F0807105BGRU 4F0807105C
Производитель: POLCAR

Оригинальный номер: 4F0807105 4F0807105GRU
Производитель: POLCAR

Оригинальный номер: 4F0807441
Производитель: POLCAR

Оригинальный номер: 4F0807227
Производитель: POLCAR

Оригинальный номер: 4F0807228
Производитель: POLCAR

Оригинальный номер: 4F0807105AGRU

Производитель: POLCAR

Оригинальный номер: 4F0 941 699 4F0955275
Производитель: POLCAR

Оригинальный номер: 4F0 941 700 4F0955276
Производитель: POLCAR

Оригинальный номер: 8E080717301C
Производитель: POLCAR

Оригинальный номер: 8E080717401C
Производитель: POLCAR

Оригинальный номер: 4F0807105GRU
Производитель: TYG

Оригинальный номер: 4F08530652ZZ
Производитель: TYG

Оригинальный номер: 4F08530662ZZ
Производитель: TYG

Оригинальный номер: 4F087105CGRU
Производитель: TYG

Оригинальный номер: 4F0807105GRU

Производитель:

Оригинальный номер: 4F0807105GGRU
Производитель:

Оригинальный номер: 4F0807105GGRU
Производитель:

Оригинальный номер: 4F0853066
Производитель:

Оригинальный номер: 4F0853067
Производитель:

Оригинальный номер: 4F0807441GRU
Производитель:

Оригинальный номер: 4F0807105CGRU
Производитель: API

Оригинальный номер: 4F08530652ZZ
Производитель: API

Оригинальный номер: 4F08530662ZZ
Производитель: API

Оригинальный номер: 4F0807105GRU
Производитель: TYG

Оригинальный номер: 4F0807227

Производитель: SIGNEDA

Оригинальный номер: 4F0807772
Производитель: SIGNEDA

Оригинальный номер: 4F0807441
Производитель: SIGNEDA

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора бампер передний Audi A6 C6 4F2,C6 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска бампер передний

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — BYK. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2011

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 177 л.с., тип — бензиновый, модель — BDW. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 177 л.с., тип — бензиновый, модель — BDW. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 190 л.с., тип — бензиновый, модель — CCDA. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2011

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 190 л.с., тип — бензиновый, модель — CCDA. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2011

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 207 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2011

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 210 л.с., тип — бензиновый, модель — BDX. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 210 л.с., тип — бензиновый, модель — BDX. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2008

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 220 л.с., тип — бензиновый, модель — CCEA. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2011

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 220 л.с., тип — бензиновый, модель — CCEA. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2011

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — BBJ. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2006

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — BBJ. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2006

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 220 л.с., тип — бензиновый, модель — BBJ. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2005

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 290 л.с., тип — бензиновый, модель — CAJA. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2011

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 299 л.с., тип — бензиновый, модель — CCAA. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2011

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 249 л.с., тип — бензиновый, модель — BYU. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 255 л.с., тип — бензиновый, модель — BKH. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2009

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 255 л.с., тип — бензиновый, модель — BKH. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2008

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 265 л.с., тип — бензиновый, модель — CALA. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2011

Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 335 л.с., тип — бензиновый, модель — BAT. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2006

Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 350 л.с., тип — бензиновый, модель — BVJ. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2011

Двигатель: объем — 5 л., мощность — 580 л.с., тип — бензиновый, модель — BUH. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2010

Двигатель: объем — 5.2 л., мощность — 435 л.с., тип — бензиновый, модель — BXA. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2011

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 121 л.с., тип — дизель, модель — BVG. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2006

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — CAGB. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2011

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — BRE. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — CAHB. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2011

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 170 л.с., тип — дизель, модель — CAHA. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2011

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — CANB. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2011

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — CAND. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2011

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 180 л.с., тип — дизель, модель — BPP. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 180 л.с., тип — дизель, модель — BPP. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2008

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 190 л.с., тип — дизель, модель — CANA. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2011

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 190 л.с., тип — дизель, модель — CANC. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2011

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 211 л.с., тип — дизель, модель — CDYB. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2011

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 225 л.с., тип — дизель, модель — BMK. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2006

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 232 л.с., тип — дизель, модель — ASB. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2011

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 233 л.с., тип — дизель, модель — ASB. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 240 л.с., тип — дизель, модель — CDYC. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2011

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Обзор Audi A6 C6 рестайлинг

Сегодня прогресс обретает свои формы в Audi A6 (Ауди A6). Дизайн, изысканность и динамика — восхитительное сочетание, которое заряжает Вас энергией и драйвом, которое дарит комфорт и функциональность, спортивность и мощь.

Audi A6 — это стремительные двигатели и атлетичный дизайн, уникальное оснащение и инновационные технологии. Это автомобиль, который уже стал сенсацией, соединив в себе решения, ранее применявшиеся только в представительском классе. Поразительная управляемость и удивительный комфорт, захватывающая мощь и максимальная безопасность: Вы не сможете устоять перед притяжением этого автомобиля.

Тот, кто хочет достичь большего и не довольствуется привычным, должен быть готов к поиску новых путей. Ауди A6 уже готов. Дизайн с рамкой Singleframe и динамичные обводы однозначно говорят о том, что этот автомобиль стремиться к движению. Audi A6 не толко особенно движеться, но и приводиться в движение необычным образом.

Дизайн Ауди A6 — это страстное выражение внутренней силы. Вид объединяет силу и элегантность, напряжение и стиль. Расплывчатые линии и такие детали, как решетка радиатора Singleframe передают уверенность в себе и приличный атлетизм этому автомобилю. Интерьер Audi A6 очаровывает. И, все же, центр: место водителя. Вокруг его места рулевое колесо, панель приборов и средняя консоль образуют единое целое.

Ауди A6 объединяет качества, которые считаются еще сегодня противоположными: максимальная производительность и небольшое потребление топлива. Функциональное разнообразие и простота благодаря MMI. Высокотехнологичность и надежность шасси Audi, а также 5 звезд в краш-тесте NCAP.

Стилистически нынешнее поколение Audi A6 (Ауди А6) — это заостренная, более динамичная и агрессивная версия хорошо знакомой «шестерки» прежней генерации, хотя новая «шестерка» стала чуть короче известной нам модели (-12 мм). А вот колесная база выросла сразу на 69 мм, стала больше и ширина – плюс 19 мм. Для среднеразмерного семейства доступна широкая гамма моторов и трансмиссий. На универсале применена новая система открывания багажника: если у вас заняты руки, достаточно сделать ногой движение, будто хочешь пнуть задний бампер, и специальные датчики откроют крышку.

Двигатель заводится не с первого раза в Ауди А6-С6 С6 рестайлинг 2 (2008

Москва

+7 (495) 668-13-68 Позвонить Заказать звонок
  • Вход для оптовых клиентов
  • Доставка
  • Оплатить заказ
  • Контакты
Личный кабинет
  • Сервис
    • Ремонт Ford
      • Ремонт Ford Focus
        • Ford Focus 1 (1999-)
        • Ford Focus 2 (2004-)
        • Ford Focus 2 (2008-)
        • Ford Focus 3 (2011-)
        • Ford Focus 3 (2015-)
      • Ремонт Ford Mondeo
        • Ford Mondeo 3 (2001-)
        • Ford Mondeo 4 (2007-)
        • Ford Mondeo 5 (2014-)
      • Ремонт Ford Fusion
        • Ford Fiesta/Fusion (2002-)
      • Ремонт Ford Fiesta
        • Ford Fiesta 6 (2008-)
        • Ford Fiesta 6 (2012-)
      • Ремонт Ford Kuga
        • Ford Kuga 1 (2008-)
        • Ford Kuga 2 (2013-)
      • Ремонт Ford Explorer
        • Ford Explorer 5 (2011-)
      • Ремонт Ford Transit
        • Ford Transit 6 (2000-)
        • Ford Transit 7 (2006-)
        • Ford Transit 8 (2014-)
      • Ремонт Ford Transit-Tourneo
        • Ford Transit Connect
        • Ford Transit/Tourneo Custom (2012-)
      • Ремонт Ford Galaxy
        • Ford Galaxy 1 (2000-)
      • Ремонт Ford Ranger
        • Ford Ranger 2 (2006-)
        • Ford Ranger 3 (2012-)
      • Ремонт Ford Escape-Maverick
        • Ford Maverick 2001-
        • Ford Maverick 2003-
      • Ремонт Ford C-MAX
        • Ford C-Max (2003-)
        • Ford C-Max (2007-)
      • Ремонт Ford EcoSport
        • Ford EcoSport
      • Ремонт Ford S-MAX
        • Ford S-Max/Galaxy (2006-)
    • Ремонт Skoda
      • Ремонт Skoda Octavia
        • Skoda Octavia 1
        • Skoda Octavia 2
        • Skoda Octavia 3
      • Ремонт Skoda Rapid
        • Skoda Rapid 1
      • Ремонт Skoda Yeti
        • Skoda Yeti 1
      • Ремонт Skoda Kodiaq
        • Skoda Kodiaq 1
      • Ремонт Skoda Karoq
        • Skoda Karoq 1
      • Ремонт Skoda Roomster
        • Skoda Roomster 1
      • Ремонт Skoda Fabia
        • Skoda Fabia 1
        • Skoda Fabia 2
        • Skoda Fabia 3
    • Ремонт Volkswagen
      • Ремонт Volkswagen Passat
        • Volkswagen Passat B6
        • Volkswagen Passat B7
        • Volkswagen Passat B8
        • Volkswagen Passat CC
        • Volkswagen Passat CC 2
      • Ремонт Volkswagen Polo
        • Volkswagen Polo 4
        • Volkswagen Polo 5
        • Volkswagen Polo Sedan
      • Ремонт Volkswagen Golf
        • Volkswagen Golf 5
        • Volkswagen Golf 6
        • Volkswagen Golf 7
        • Volkswagen Golf Plus
        • Volkswagen Golf Plus 6
      • Ремонт Volkswagen Tiguan
        • Volkswagen Tiguan 2
        • Volkswagen Tiguan с 2009
      • Ремонт Volkswagen Jetta
        • Volkswagen Jetta 4 /Bora
        • Volkswagen Jetta 5
        • Volkswagen Jetta 6
      • Ремонт Volkswagen Touareg
        • Volkswagen Touareg 2
        • Volkswagen Touareg с 2002
      • Ремонт Volkswagen Beetle
        • Volkswagen New Beetle
      • Ремонт Volkswagen Scirocco
        • Volkswagen Scirocco с 2008
      • Ремонт Volkswagen Amarok
        • Volkswagen Amarok с 2009
      • Ремонт Volkswagen Caddy
        • Volkswagen Caddy 4
        • Volkswagen Caddy с 2002
      • Ремонт Volkswagen Transporter
        • Volkswagen Transporter 6
        • Volkswagen Transporter с 2004
      • Ремонт Volkswagen Caravelle
        • Volkswagen Caravelle 6
        • Volkswagen Caravelle с 2004
      • Ремонт Volkswagen Multivan
        • Volkswagen Multivan 6
        • Volkswagen Multivan с 2004
      • Ремонт Volkswagen Crafter
        • Volkswagen Crafter с 2006
      • Ремонт Volkswagen Teramont
        • Volkswagen Teramont
      • Ремонт Volkswagen Touran
        • Volkswagen Touran
        • Volkswagen Touran 2
    • Ремонт Opel
      • Ремонт Opel Antara
        • Opel Opel Antara
      • Ремонт Opel Astra
        • Opel Opel Astra G
        • Opel Opel Astra H
        • Opel Opel Astra H GTC
        • Opel Opel Astra J
        • Opel Opel Astra J GTC
      • Ремонт Opel Corsa
        • Opel Opel Corsa C
        • Opel Opel Corsa D
      • Ремонт Opel Insignia
        • Opel Opel Insignia A
      • Ремонт Opel Meriva
        • Opel Opel Meriva A
        • Opel Opel Meriva B
      • Ремонт Opel Mokka
        • Opel Opel Mokka
      • Ремонт Opel Vectra
        • Opel Opel Vectra
      • Ремонт Opel Zafira
        • Opel Opel Zafira B
        • Opel Opel Zafira C
    • Ремонт Mazda
      • Ремонт Mazda 2
        • Mazda 2 (DE)
        • Mazda 2 (DE2)
      • Ремонт Mazda 3
        • Mazda 3 (BK)
        • Mazda 3 (BL)
        • Mazda 3 (BM,BN)
        • Mazda 3 (BP)
      • Ремонт Mazda CX-5
        • Mazda CX-5 (KE,GH)
        • Mazda CX-5 (KF,KE)
      • Ремонт Mazda 5
        • Mazda 5 (CR19)
        • Mazda 5 (CW)
      • Ремонт Mazda CX-3
        • Mazda CX-3 (DK)
      • Ремонт Mazda 6
        • Mazda 6 (GG,GY)
        • Mazda 6 (GH)
        • Mazda 6 (GJ,GL)
      • Ремонт Mazda BT-50
        • Mazda BT-50 (CD,UN)
      • Ремонт Mazda CX-7
        • Mazda CX-7 (ER)
      • Ремонт Mazda CX-9
        • Mazda CX-9 (TB)
        • Mazda CX-9 (TC)
      • Ремонт Mazda MX-5
        • Mazda MX-5 (NC)
        • Mazda MX-5 (ND)
      • Ремонт Mazda TRIBUTE
        • Mazda Tribute (EP)
      • Ремонт Mazda RX-8
        • Mazda RX-8 (SE,FE)
    • Ремонт Audi
      • Ремонт Audi A1
        • Audi A1 8X
      • Ремонт Audi A3
        • Audi A3-S3 8P
        • Audi A3-S3 8P restyle 2
        • Audi A3-S3 8P restyle 3
        • Audi A3-S3 8V
        • Audi A3-S3 8V restyle 2
      • Ремонт Audi A4
        • Audi A4 Allroad B8
        • Audi A4 Allroad B8 restyle 2
        • Audi A4-S4 B7
        • Audi A4-S4 B8
        • Audi A4-S4 B8 restyle 2
        • Audi A4-S4 B9
      • Ремонт Audi A5
        • Audi A5-S5 8T
        • Audi A5-S5 8T restyle 2
      • Ремонт Audi A6
        • Audi A6 Allroad C6
        • Audi A6 Allroad C6 restyle 2
        • Audi A6 Allroad C7
        • Audi A6 Allroad C7 restyle 2
        • Audi A6-S6 C6
        • Audi A6-S6 C6 restyle 2
        • Audi A6-S6 C7
        • Audi A6-S6 C7 restyle 2
        • Audi A6-S6 C8
      • Ремонт Audi A7
        • Audi A7-S7 4G
        • Audi A7-S7 4G restyle 2
        • Audi A7-S7 4K
      • Ремонт Audi A8
        • Audi A8-S8 D3
        • Audi A8-S8 D3 restyle 2
        • Audi A8-S8 D3 restyle 3
        • Audi A8-S8 D4
        • Audi A8-S8 D4 restyle 2
        • Audi A8-S8 D5
      • Ремонт Audi Q3
        • Audi Q3 8U

Ауди А6 С6 – модель, заслуживающая внимания

Обзор стильной модели от Audi. Поговорим о технических особенностях, КПП, позиции на современном рынке. Также поднимем вопрос о дополнительных опциях, и не обойдем стороной внешний облик авто.

Содержание:

  1. Технические особенности модели от Audi
  2. Коробки передач
  3. Позиционирование на рынке
  4. Какие предлагаются дополнительные опции
  5. Внешний вид автомобиля

Автомобиль Ауди А6 в кузове С6 до сих пор не утратил популярности, хотя он находится на рынке довольно давно. От предшественника унаследовал множество положительных качеств. Однако, нельзя не заметить и немалое количество позитивных изменений. Они отчетливо видны в электронике и интерьере. В 2008 году состоялся рестайлинг, в результате которого мир увидел обновленную линейку электронных компонентов и моторов.

Технические особенности модели от Audi

Конструкторам, которым поручили рестайлинг модели, пришлось решать непростую задачу. Они должны были объединить в одном автомобиле экономичность и динамические свойства. Поэтому все внимание было нацелено на совершенствование системы впрыска топлива, осуществлению унификации и обеспечению минимально возможной массы.

Покупателям предлагается на выбор два турбодизеля и три бензиновые двигателя. Максимальная мощность бензинового мотора составляет 335 л.с., трехлитрового турбодизеля – 225 л.с.

В моделях с дизельными двигателями установлена система, обеспечивающая связь топливной магистрали с цилиндрами. Распределение топлива по форсункам обеспечивается благодаря высокому давлению, которое постоянно в ней поддерживается. Система управления моторами определяет объем поступающего топлива, как и магнитные клапаны, расположенные на форсунках.

Модель оснащена многорычажной подвеской. Плавность движения и легкость преодоления неровностей дорожного полотна обеспечивает пневмостойка Ауди А6 С6. Тормозная система является дисковой вентилируемой.

Назад к содержанию

Коробки передач

Для этой модели Ауди предлагаются такие группы АКПП:

  • классическая для авто с полным приводом;
  • вариатор с передним приводом (использование не вызывает проблем, однако заявленный срок эксплуатации особенно при частых резких стартах и пробуксовках).

Назад к содержанию

Позиционирование на рынке

Автолюбители после рестайлинга смогли отметить, что модель во многом стала более премиальной. Улучшились динамические характеристики, а внешний вид и интерьер стали более дорого выглядеть.

Многие не рекомендуют приобретать такое авто в кредит или за последние деньги. Это связана с тем, что содержание в официальном автосервисе данной модели обойдется недешево. Эксплуатация Audi A6 C6 не предполагает самостоятельного ремонта, а также обращения к «гаражным кулибиным». Любые даже самые простые работы должны производиться мастерами фирменных автосервисов. Это обусловлено техническими особенностями авто, а также довольно сложной системой электроники.

Назад к содержанию

Какие предлагаются дополнительные опции

Производитель побеспокоился не только о хорошем стандартном наполнении модели. Перед покупкой можно заказать следующие дополнительные возможности, позволяющие в многом усовершенствовать автомобиль и сделать его еще более комфортным:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • штатная навигация;
  • возможность громкой связи по Bluetooth;
  • контурное освещение салона;
  • установка видеоинтерфейса;
  • монтаж переднего парктроника;
  • установка электрической крышки багажника.

Многие водители предпочитают заказывать модели с датчиками контроля давления в шинах. Такое решение повышает безопасность вождения и избавляет от дополнительных хлопот, связанных с необходимостью регулярного контроля таких показателей. Доступны и веерные форсунки. Перед покупкой лучше уточнить в салоне, какие есть средства усовершенствования, чтобы сделать правильный выбор.

Назад к содержанию

Внешний вид автомобиля

Рестайлинговая модель оснащена новыми фарами. Они украшены светодиодной лентой, являются узкими галогеновыми. На внушительной по размерам решетке радиатора есть хромированная окантовка, логотип. Противотуманные фары расположены на воздухозаборниках. Бампер украшен некоторым рельефом.

При взгляде на автомобиль сбоку, становится видно, что колесные дуги имеют выпуклую форму. Плавные элегантные линии характерны верхней части кузова. Узкие светодиодные фары располагаются сзади кузова. В заднем бампере можно видеть диффузор и два патрубка, являющихся частью системы выпуска выхлопных газов. Кузов вообще не подвержен явлению коррозии даже при длительной эксплуатации.

Назад к содержанию

Предохранители Ауди А6 (С6), 2008


Общий вид.

Схема.
Ток, А Назначение
1 Не используется
2
3 5 Управление двигателем
4 5 Предохранитель датчика уровня масла Ауди а6
5 5 Климат-контроль, система контроля давления в шинах
6 5 Электронная программа стабилизации (ESP), датчик сцепления
7 5 Диагностический разъем
8 5 Блок управления HomeLink
9 5 Автоматическое затемнение внутреннего зеркала
10 5 Адаптивный круиз-контроль
11 Не используется
12 10 Диагностический разъем
13 10 Модуль переключателя рулевой колонки
14 5 2008: выключатель стоп-сигнала
2009-2011: не используется
15 10 Комбинация приборов, модуль управления Gateway
16 10 Телефон, сотовый телефон
17 10 Программа электронной стабилизации (ESP)
18 5 Фара электронная, левая
19 5 Датчик дождя
20 5 Подогрев форсунок омывателя
21 10 Регулировка сиденья (водитель)
22 5 MMI дисплей
23 5 Электромеханический стояночный тормоз
24 Не используется
25 Не используется
26 Не используется
27 Не используется
28 Не используется
29 Не используется
30 Не используется
31 15 Выключатель фонаря заднего хода, коробка передач, компоненты двигателя
32 30 Интеллектуальный силовой модуль водителя (подсветка ног и передние фары, клаксон, система стеклоочистителей, электрически регулируемый руль)
33 25 Интеллектуальный блок питания драйвера (подсветка слева)
34 25 Интеллектуальный блок питания драйвера (подсветка справа)
35   Не используется
36 30 Система омывания фар
37 25 Программа электронной стабилизации (ESP)
38 30 Система стеклоочистителей
39 15 Модуль управления дверью слева
40 25 Звуковой гудок
41 40 Вентилятор отопителя
42 30 Блок управления электронным замком зажигания / электрически регулируемый руль
43 15 Задний стеклоочиститель (Avant)
44 35 Стеклоподъемник (левый)

Audi a6 c6 2004-2010 Обзор автомобиля бизнес класса

Audi A6 C6 Обзор

Сегодня поговорим об автомобиле Audi A6 C6 об автомобиле бизнес класса , рассмотрим достоинства и цены на обслуживание.В 2008 году автомобиль подвергся рестайлингу : изменилась передняя задняя оптика , появились молдинги ,зеркала стали больше , некоторые переключатели в салоне обзавелись хромом , базовое оснащение стало богаче.
Некоторые детали кузова A6 C6 алюминиевые , а кузов в целом имеет двойную оцинковку , что позволяет хорошо сопротивляться коррозии , если вы заметили ржавчины то скорее всего это признак того , что автомобиль был в аварии.

Салон

Это наверное одно из главных достоинств Audi A6 C6. Материалы отделки очень качественные и дальше после большого пробега материалы отделки салона остаются в изящном состоянии , чем и пользуются перед продажей скручивая пробег на 100-200 тыс.км в спять и благодаря материалам отделки во все это вериться.

Комплектации C6 балуют своим оснащением даже в базе , часто бывает 2-х зонный климат контроль , память сидений передних и задних , датчик дождя света , обогрев руля , в богатых комплектациях бывает адаптивный круиз-контроль.

В этом поколении появился MMI система бортовой электроники оснащена дисплеем на центральной консоли и может подсказать когда водителю нужно явиться на станцию тех.обслуживания. Также можно похвалить Audi A6 C6 за внутреннее убранство салон очень просторный , а багажник у седана 555 литров больше чем у конкурентов , а у универсала и того больше.

Двигатели

Двигатели на автомобилях Audi A6 C6 оснащались механическими , автоматическими коробками и вариаторами , сказано в порядке надежности ) , ну кому лень переключать передачи в городском цикле могут взять автомат , главное перед покупкой следует проверить:
1) Отпустить педаль тормоза поставить селектор в положение D и отпустить тормоз машина должна тронуться и медленно катиться если этого не происходит то это должно насторожить.
2) При переключениях автомат не должен резко пинаться это тоже свидетельствует об износе.
При покупке лучше заменить масло , возможно его никогда там не меняли

Так теперь о двигателях

Дизельные:

Они экономичнее своих бензиновых собратьев , но экономия на топливе возвращается в цены на запчасти , если брать дизельные двигатели то лучше присмотреться к модификациям после 2007 года там появилась система Common rail и надежность возросла. Эти двигатели имели 2,0 литра и 140,170 л.с , что позволяло набирать им первую сотню за 10,3 и 8,7 сек соответственно.

Самым надежным из дизельных двигателей у С6 является V6 3,0 литра 225 и 233 л.с , достоинством этих двигателей можно назвать экономичность 12 литров в городе, а также отличную динамику за 7,5 сек благодаря 450Н/м. Максимальную скорость автомобиль с таким двигателем может развивать почти 250 км/ч.
От некачественного топлива возможно появление нагара , поэтому для этого следует ездить на повышенных оборотах иногда в целях профилактики.

Бензиновые
Если у Вас нету много лишних денег то следует присмотреться на A6 C6 c двигателем V6 2,8 190 л.с из всех он самый надежный и порадует динамикой разгона до 100 км/ч за 8,5 сек.

Двигатели TFSI технологичнее , но и более требовательные к качеству топлива и масла , при больших пробегах возможен расход масла до 1л и более на 1000 км , также при больших пробегах наблюдается повышенная шумность. Ну если у Вас есть деньги на обслуживание то Вас будет радовать экономичность и динамика.

Подвеска

Здесь она имеет множество алюминиевых элементов она независимая как спереди так и сзади , многорычажная , благодаря чему достигается высокая плавность хода и хорошая управляемость, также несмотря на свою конструкцию весьма надежна.

Цена на запчасти и работы

1) На 3,0 литровом 233 сильном турбодизеле , чтобы заменить цепь потребуется не менее 70 тыс.руб , а то и больше , поскольку натяжитель находится не спереди , а сзади для этого придется снимать двигатель.Проблема решилась после рестайлинга.
2)Замена впускного коллектора на дизельном моторе 30 тыс.руб
3)Передняя фара с ксеноном 15 тыс
4) Лобовое стекло 15 тыс
5) Передние тормозные колодки 5 тыс
6) Передний бампер 18 тыс

В заключение можно сказать , что Ауди А6 С6 имеет массу достоинств : комфорт , управляемость , динамика и много других , ну этот автомобиль не самый дешевый в обслуживание ну если у Вас всегда в запасе 150-200 тыщ то смело покупайте . Даже если придется выполнить дорогой ремонт то потом можно будет ездить долго и счастливо.

Цены на автомобили А6 С6 начинаются от 500 и могут доходить до 2 млн.руб в зависимости от комплектации и года.

Читайте также

Audi A4 B6

Audi 100 C4

Audi A6 C5

Тюнинг Audi A6 (C6) от ABT Sportline

Внешний вид

Описание

Цена

Тюнинг Ауди А6 С6 — это комплекс мероприятий, направленных на изменение первоначальных визуальных и технических характеристик авто. В результате проведения таких работ автомобиль становится более привлекательным и преодолевает максимальные дорожные отрезки за минимальный временной промежуток. Это становится возможным благодаря внесению изменений в работу штатной силовой установки путем перепрограммирования. Таким образом улучшается потенциал модели и автомобиль становится более скоростным. 

 

Audi A6 C6, тюнинг которого качественно выполнят сотрудники нашего тюнинг-ателье, может получить в свое распоряжение аэродинамический обвес. Стандартный пакет обновлений подразумевает установку передних и задних накладок на выбор. Использование накладок на пороги тоже является элементом программы тюнинга. В качестве дополнительных опций подразумевается возможность монтажа выхлопной системы Fox или Remus. По желанию заказчика тюнинг Ауди А6 С6 может включать в себя установку спойлеров. 

 

Основная программа тюнинга для такого авто преимущественно заключается в легком стайлинге внешнего вида транспортного средства. Реализация такого пакета изменений осуществляется нашими специалистами в максимально сжатые сроки. В отдельных случаях также возможен более агрессивный внешний тюнинг, а также чип-тюнинг, позволяющий улучшить технические характеристики комплектующего силового агрегата. 

 

Специалисты нашего тюнинг-ателье практикуют в своей работе индивидуальный и профессиональный подход к разрешению поставленных задач. Применение оригинальных комплектующих деталей является гарантией достижения положительного результата. Наша компания представлена на рынке услуг уже продолжительный промежуток времени, что качественно выделяет нас на фоне конкурентных компаний. Высокий уровень квалификационной подготовки штатных сотрудников позволяет выполнять индивидуальные заказы любой сложности по проведению внешнего и внутреннего тюнинга. Audi A6 С6, тюнинг которого выполнят наши специалисты, сможет эксплуатироваться на протяжении длительного времени.


Ауди а6 всех поколений. Ауди А6 (С6)

Автомобиль позволяет не казаться солидным, а быть таковым. Шестая модель Ауди 97 — 04 г.в. выглядит представительно, но не задиристо, как «бумер», и не помпезно, как Мерседес. Скромно и со вкусом.

Среди подержанных автомобилей можно найти автомобили, которые изначально продавались в нашей стране. В последние годы Audi пользуется широкой популярностью. Хотя есть европейские варианты.

Кузов и шасси

Ранее у шестой модели было 2 варианта кузова: универсал и седан.У нас они не редкость, не то что универсалы Мерседес или «Бумер».

Ауди

выгодно отличается оцинкованным кузовом, так как абсолютно не боится солей, разъедающих ЛКП автомобилей других марок. Единственное, чем могут угрожать реагенты, это стеклоподъемники. Замена стоит довольно дорого.

Замена алюминиевых рычагов шасси стоит дорого. Часто у любителей агрессивной езды они не доживают до 60 000 км. Комплект новых рычагов будет стоить не менее 17 000 рублей.Они не предназначены для отечественных дорог. К расходным материалам также относятся тяги и стойки переднего стабилизатора.

Двигатель и трансмиссия

Для А6 характерно богатое разнообразие бензиновых двигателей: от простых 1,8-литровых до v6 и v8! Существуют также дизельные версии, широко используемые в Европе. Практически все двигатели долговечны, но капризны. При несвоевременной замене фильтра и масла толкатели клапанов выходят из строя. Отличительной особенностью Audi является также повышенный расход масла для автомобилей среднего возраста.Иногда уходит до 1 литра на 1000 км. Ситуация усугубляется с возрастом.

Наиболее экономичными считаются двигатели объемом 1,8 л, 1,8 л турбо. Однако при поломке турбины готовьтесь расстаться не менее чем с 50 тысячами рублей. Двигатель 1,8 T AWT пользуется повышенным спросом на рынке б/у запчастей, его цена составляет около 60 тысяч рублей.

На вторичном рынке наиболее распространена версия с двигателем v 6 2,4 л. Он широко известен своими низкими эксплуатационными расходами и мощностью двигателя.Одним из его недостатков является повышенный расход масла.

Перфекционисты предпочитают v8 мощностью 300 л.с. Однако ремонт этой версии и замена обойдутся не дешевле, чем ремонт восьмой, более представительной модели.

Для любителей погонять подойдет двигатель v 6 с двумя турбинами, но если турбины откажут, то уже на 130 000 км придется сильно раскошелиться.

Подержанные дизельные версии не получили широкого распространения в нашей стране. Причина в привередливости двигателя к топливу, из-за чего возникает необходимость капитального ремонта двигателей.

Что касается трансмиссии, то к МКПП претензий нет. Спустя 9 лет после покупки она продолжает служить верой и правдой. АКПП типтроник имеет свои нюансы. Она умирает уже на 140 000 км.

Многие настороженно относятся к полноприводным автомобилям бу. И совершенно напрасно. При внимательном обслуживании все будет хорошо.

Единственный их минус — частые сбои в работе регуляторов уровня топлива. Зачастую они показывают вполне приемлемый уровень, когда на самом деле он приближается к нулю.

Цена.

Для вторичного рынка характерен разброс цен на автомобили немецкого производства. Предлагают как убитые экземпляры, так и модели практически в идеальном состоянии. При покупке автомобиля обязательно обращайтесь к специалисту. Минимальная цена — 240 000 рублей

Обладая массой достоинств, шестая модель в любом возрасте требует немалых вложений. Решаясь на дорогую покупку, имейте в виду, что ремонт Ауди А6 не будет дешевым.

Audi A6 — автомобиль бизнес-класса (E-класса), выпускаемый немецким автопроизводителем Audi AG в четвертом поколении.Это преемник автомобиля, производство которого было прекращено в 1994 году. Внутренняя нумерация Audi рассматривает A6 как продолжение линейки Audi 100, причем первый A6 обозначен как C4, за ним следуют C5, C6 и C7. Первая А6 — это глубокий рестайлинг «сотки», в отличие от перехода с на, где была совершенно новая машина.

От этой линейки есть ответвление — Audi A7. Это хэтчбек-купе A6 серии C7, но он продается под собственным обозначением модели. Существует спортивная версия этой модели под названием Audi S6.В 2005 году Audi A6 впервые обогнала Mercedes E-класса и BMW 5-й серии, которые долгое время царили на рынке автомобилей бизнес-класса. Другими близкими конкурентами являются Kia Stinger, Subaru legacy и Cadillac ATS.

Автомобиль построен на платформе Volkswagen Group C. Кузов только в двух вариантах — типа 4-дверный седан или 5-дверный универсал (Avant). Передний или полный привод. Официально поставляются как бензиновые, так и дизельные версии двигателей. Как и в случае с другими моделями, имеется очень широкий выбор моторов.

Ауди С4 (1994-1997)

В 1994 году последнее поколение C4 ( Typ 4A ) было модернизировано и переименовано в Audi A6, чтобы соответствовать новой буквенно-цифровой номенклатуре Audi (поскольку в том же году был представлен полноразмерный автомобиль). Первая А6 получила новые передние и задние фонари, решетку радиатора, а также возможность выбора шасси, двигателя и трансмиссии. Кузова только 4-дверный седан или 5-дверный универсал.

Как всегда огромный выбор силовых агрегатов. Бензиновые двигатели 4-цилиндровые объемом 1.8 и 2,0 л мощностью от 99 до 138 л.с., 5-цилиндровые объемом 2,2 (Турбо) и 2,3 л мощностью 227 и 131 л.с. соответственно, 6-цилиндровые V-образные двигатели объемом от 2,4 до 2,8 л, мощностью от 148 до 190 л.с., а также 8-цилиндровый V-образный двигатель объемом 4,2 л и мощностью 286 л.с. Дизельные моторы все турбированные с непосредственным впрыском объемом 1,9 и 2,5 литра мощностью от 89 до 138 л.с.

Доступны три варианта трансмиссии — 5-ти или 6-ти ступенчатая механическая коробка и 4-х ступенчатый автомат.

Ауди С5 (1997-2004)

В феврале 1997 года новый A6 ( Typ 4B ) основан на новой автомобильной платформе Volkswagen Group C5 с новой гаммой двигателей внутреннего сгорания, а сам автомобиль появился в марте 1997 года на Женевском автосалоне. Качественно новый уровень позволил составить конкуренцию BMW 5-Series и Mercedes-Benz E-Class. Форма кузова в виде 4-дверного седана или 5-дверного универсала.

Модернизированный корпус с современным дизайном в стиле фастбэк, который задает тренд всей линейки автомобилей Audi… Это привело к увеличению внутреннего пространства и снижению коэффициента аэродинамического сопротивления, который составил 0,28.

В 2000 и 2001 годах «C5» A6 был назван «Лучшим» по версии журнала Car and Driver. В 2002 году был проведен фейслифтинг – переработан дизайн фар и решеток радиатора, выхлопных труб и незначительные изменения в кузовной фурнитуре. Также были представлены новые двигатели.

Из моторов как всегда есть из чего выбрать. Бензиновые — 4-цилиндровые 1,8 и 2,0 л мощностью от 125 до 150 л.с., 6-цилиндровые V-образные от 2.от 4 до 3,0 л мощностью от 165 до 247 л.с., 8-цилиндровый V-образный объемом 4,2 л мощностью 295 л.с. Дизель – 4-цилиндровый 1,9-литровый мощностью от 110 до 131 л.с., 6-цилиндровый V-образный 2,5-литровый мощностью от 150 до 179 л.с., все форсажные с непосредственным впрыском.

Пять вариантов коробки передач — 5-ти или 6-ти ступенчатая механика, 5-ти ступенчатый автомат, вариатор «Мультитроник» и 5-ти ступенчатый автомат с системой «Типтроник».

Ауди С6 (2004-2011)

Next A6 ( Typ 4F ) был выпущен в 2004 году.Разработан японским дизайнером Сатоши Вада в 2001 году. Визуально эта модель выглядит как эволюция С5, но длина увеличена на 131 мм, а решетка радиатора приобрела высокую форму в виде перевернутой трапеции, как на все модели Ауди. Как и у других современных Audi, у A6 есть «линия торнадо», которая проходит от фар к задним фонарям чуть ниже боковых окон. Форма кузова также осталась в виде 4-дверного седана или 5-дверного универсала.

Наиболее заметным нововведением является мультимедийный интерфейс (MMI), который представляет собой систему, которая управляет аудио и видео, спутниковой навигацией, климат-контролем, настройками автомобиля, такими как конфигурация подвески, и другими функциями через интерфейс центрального дисплея.Это сводит к минимуму количество кнопок на приборной панели, заменяя их элементами управления, которые управляют несколькими устройствами с помощью встроенного дисплея.

На двигателях внутреннего сгорания внедрена новая технология прямого впрыска топлива «Fuel Stratified Injection» (FSI). Бензиновый двигатель Остался только один 4-цилиндровый – 2,0-литровый мощностью 170 л.с., четыре 6-цилиндровых V-образных рабочим объемом от 2,4 до 3,2 л мощностью от 177 до 252 л.с., а также два 8-цилиндровых V-образных объемом 4,2 литра мощностью 335 и 350 л.с.Дизельный 4-цилиндровый тоже остался один – объемом 2,0 л мощностью 140 л.с., остальные 6-цилиндровые V-образные объемом 2,7 и 3,2 л мощностью от 161 до 236 л.с.

Коробок передач три типа — 6-ступенчатая механика, 6-ступенчатый автомат «Типтроник» и вариатор «Мультитроник» с возможностью ручного выбора 7 скоростей.

12 августа 2008 года компания Audi представила обновленную модель С6 на Московском международном автосалоне…Обновление включает в себя некоторые современные штрихи Audi, чтобы сохранить внешний вид остальной части модельного ряда автомобилей.

Audi S7 (2011-н.в.)

Четвертое поколение Audi A6 серии C7 ( Typ 4G ) было запущено в начале 2011 года для европейского рынка и вскоре после этого на других рынках. Его внешний вид сильно повлиял (D4). От А6 этого поколения пятидверный хэтчбек-купе Audi A7 ( Typ 4G8 ), выпущенный незадолго до этого также в 2011 году.По сравнению с А8 и А7 у А6 более агрессивная передняя часть и светодиодные фары. Работа над дизайном А6 началась в 2006 году, а дизайн экстерьера Юрген Леффлер был выбран в 2008 году.

Новый А6 увеличил свой колесная база шириной почти 3 дюйма (76 мм) и шириной 2,7 дюйма (69 мм). Модернизация также позволила добиться коэффициента аэродинамического сопротивления до 0,25. Кузова также остались в виде 4-дверного седана и 5-дверного универсала.

A6 2012 модельного года включает в себя все системы помощи водителю от A8, а также информационный дисплей на лобовом стекле, активную поддержку полосы движения, полностью светодиодные фары с автоматическим переключением дальнего света или адаптивным освещением с регулируемым диапазоном дальнего света (ксенон).

Двигатели бензиновые — 4-цилиндровые 2,0 л мощностью 178 и 208 л.с., 6-цилиндровые V-образные объемом от 2,5 до 3,0 л мощностью от 190 до 306 л.с. Дизельные — 4-цилиндровые 2,0 л мощностью 177 л.с., 6- цилиндровый V-образный объемом 3,0 литра мощностью от 204 до 309 л.с., все турбированные с непосредственным впрыском.

Обновленная версия C7 появилась на Парижском автосалоне в 2014 году. Обновление включает в себя стилистические изменения внешнего вида автомобиля, управления двигателем, трансмиссии и информационно-развлекательной системы MMI с более быстрым процессором Tegra 3, распознаванием рукописного ввода, современным мобильным интернетом 4G, онлайн-навигатором GPS. обновления карты и усовершенствованные матричные светодиодные фары.

Ауди А6 / Ауди А6

Представленное в 2018 году пятое поколение Audi A6 (индекс C8) сохраняет характерный для ингольштадтских седанов динамичный образ. По габаритам «А-шестое» новое поколение придерживается прежних рамок – изменения чисто символические (+6 мм в длину, по 2 мм прибавка в ширину и высоту, дополнительная колесная база растянулась на 12 мм, объем багажника остался прежним – 530 литров). ). В качестве платформы Audi A6 использует модульную MLB EVO с 2-рычажной передней и 5-рычажной задней частью.Инженеры сделали кузов более жестким, в его основе по-прежнему лежат стальные и алюминиевые компоненты. Преемственность дизайна очевидна. Радикально переработана только передняя светотехника, задние габаритные огни и бамперы, многие другие стайлинговые решения напоминают премиальный седан предыдущего поколения.

Новое поколение бизнес-седана Audi A6 превзошло своего предшественника с точки зрения электронных инноваций и оснащения. Интерьер имеет сходство с показанным ранее изображением Audi A7 Sportback.Ключевые роли в управлении основными функциями автомобиля отведены дисплеям с сенсорным управлением (экран мультимедийной системы 10,1 дюйма, расположенный на 8,6 дюйма ниже тачскрина климатической системы), привычные кнопки свернуты. Кроме того, виртуальный кокпит с 12,3-дюймовым дисплеем может быть установлен вместо традиционной аналоговой панели приборов высокого разрешения (опция). Все силовые установки Audi A6 использует технологию мягкого гибрида, в которой используется комбинированный стартер-генератор для улучшения динамики и экономии топлива.Кроме того, с помощью такой системы автомобиль способен полностью глушить двигатель при сбросе газа на скорости 55 км в час, при этом вся бортовая электроника питается от литий-ионного аккумулятора.

В нашей стране бизнес-седан Audi A6 предлагается покупателям в 4-х линиях комплектации: Basic, Advance, Design и Sport. Стандартная версия модели по умолчанию оснащена светодиодными фарами, легкосплавными дисками R18, теплозащитными стеклами, передними сиденьями с ручной регулировкой и подогревом, зеркалом с автозатемнением в салоне, 2-зонным климат-контролем, медиасистемой MMI Radio plus. , аудиосистема ауди.В линейке Advance можно получить сиденья с электрорегулировкой и поясничным подпором, комбинированную кожаную отделку салона, камеру заднего вида. Версия Design внешне узнаваема по особой решетке радиатора, хромированному пакету экстерьера и эксклюзивным многоспицевым колесным дискам, по оснащению этот дизайн идентичен предыдущему. Линия Sport отличается спортивными сиденьями с высокой поддержкой, обивкой из алькантары и кожи, а также спортивными внешними акцентами. Список доступных опций включает матричные фары HD Matrix, специальную телефонную будку (беспроводное зарядное устройство, USB, антенна), климат-контроль 4-х зон салона, сиденья с вентиляцией, навигационную систему с цветным дисплеем, премиальную музыку Bang & Olufsen, Pre sense basic и помощь переднему водителю, ночное видение.

Семейство автомобилей бизнес-класса Audi A6, выпускаемое известным немецким производителем с 1994 года, имеет богатую и славную историю. Благодаря нескольким поколениям и своевременному рестайлингу разработчикам удалось значительно улучшить модель.

Его современная интерпретация характеризуется впечатляющим дизайном экстерьера, эффективной антикоррозийной защитой кузова, просторным и эргономично организованным салоном, высокотехнологичными решениями в области динамики и безопасности.История Audi A6 – это воплощение традиций и опыта легендарной марки.

Audi A6 (C7) RestylingCurrent

с 2014 по Н.В.

Мировой дебют Audi A6, который состоялся в 2011 году в Детройте, был официально анонсирован компанией еще в 2010 году. четвертого поколения с другими новыми моделями можно найти много общего в их конструкции. Автомобиль выполнен в кузове C7 и имеет схожие черты не только с флагманским седаном A8, но и с недавно представленным A7 Sportback.

Audi A6 (C7) Не производится

с 2010 по 2014 год

Audi A6 (C7) — Audi A6 четвертого поколения (внутреннее обозначение Typ 4G). Он был запущен в начале 2011 года на европейском и других рынках. Автомобиль во многом похож внешне на A8 (D4), изменились лишь некоторые элементы его деталей экстерьера.

Audi A6 C6 Рестайлинг Не производится

с 2008 по 2011 год

Модель прошла рестайлинг в 2009 году. При этом изменился дизайн бамперной группы, боковин кузова, зеркал, элементов освещения, решетки радиатора.Благодаря модернизации силовых агрегатов, в том числе внедрению системы Common Rail, достигнута экономия топлива (15 %) и снижены выбросы продуктов жизнедеятельности. В 2011 году автомобили Audi A6 C6 уступили место представителям четвертого поколения этой модели – автомобилям Audi A6 C7.

Audi A6 C6 Снято с производства

с 2004 по 2008 год

Во второй половине 2004 года на рынок были представлены представители третьего поколения модели – автомобили Audi A6 C6.Эти автомобили имели кузов в виде 4-дверного седана и 5-дверного универсала. В 2005 году линейка пополнилась спортивными купе. Благодаря продуманному внешнему дизайнерскому решению и отличным динамическим характеристикам представители третьего поколения быстро завоевали популярность на рынке.

Audi A6 C5 Рестайлинг Не производится

Годы выпуска с 2001 по 2004.

Первый рестайлинг автомобилей С5 был проведен в 1999 году. Он предусматривал усиление конструкции кузова, изменение формы головной оптики и зеркал, обеспечение большей эргономики приборной панели.В 2001 году компания провела второй рестайлинг, который предусматривал модернизацию элементов светотехники, указателей поворотов, деталей отделки салона.

Audi A6 C5 Не производится

Годы выпуска с 1997 по 2004.

Дебют второго поколения Audi A6 состоялся в 1997 году. В качестве его основы использовалась платформа Audi A6 C5. У этого поколения было два варианта кузова: универсал Avant и седан. Обе версии показали очень низкий коэффициент аэродинамического сопротивления 0,28. Полная оцинковка кузова, расширенный набор элементов безопасности, обширная линейка двигателей вывели эту модель на совершенно новый конкурентный уровень: в 2000-2001 годах она вошла в десятку лучших автомобилей мира.

Audi 100 C4/4A Не производится

годы выпуска с 1991 по 1997

В 1991 году была представлена ​​значительно переработанная версия C4. Среди его ключевых изменений следует выделить внедрение силовых агрегатов объемом 2,8 л и 2,6 л. В 1995 году из названия модели убрали цифру «100», и она получила название Audi A6 C4. Автомобили в дизайне Audi модели 100 выпускались до 1997 года, затем их полностью заменили дизайнерские решения Audi A6.

Audi 100 и 200 С3 Не производится

Годы выпуска с 1982 по 1991

В 1982 году в рамках Франкфуртского автосалона автомобильной общественности была представлена ​​модель С3, кузов которой имел крайне низкий аэродинамический коэффициент Сх=0.30 на тот момент. Это решение в конечном итоге привело к значительной экономии топлива. Еще одним нововведением стало использование заподлицо окон (утопленных окон), что также сказалось на параметрах аэродинамического сопротивления. В 1990 году эта модель получила инновационный дизельный силовой агрегат с непосредственным впрыском топлива. При мощности 120 л.с. этот мотор продемонстрировал сниженный расход топлива.

С 1984 года модель оснащается полной системой привода Quattro. В сентябре 1985 года появились первые модификации С3 с полностью оцинкованным кузовом.В конце 1980-х на рынок была представлена ​​версия Audi V8. Базой для него послужила модификация Audi 200 Quattro (с автоматической 4-диапазонной коробкой передач, задним и межосевым дифференциалами Torsen).

Audi 100 и 200 C2 Не производится

Годы выпуска с 1977 по 1983

Производство модели С2 начато в 1976 году. Характеризуется наличием увеличенной колесной базы, более изысканным, чем у модели С1, дизайном салона и 5-цилиндровым двигателем.В рамках этого поколения в 1977 году была выпущена версия Avant в кузове универсал. В ходе рестайлинга 1980 года был обновлен экстерьер автомобиля (изменена форма задних фонарей), увеличен до 470 литров объем багажного отделения. , улучшен интерьер, в моторную гамму введены 4-цилиндровые двигатели разного объема и производительности. В 1981 году линейка была расширена версией CS с передним спойлером и легкосплавными дисками.

Audi 100 и 200 C1 Не производится

годы выпуска с 1968 по 1976

Серийные автомобили Audi Седан 100 C1, выпуск которого компания выпустила 1 ноября 1968 года, стал основой современного успеха модели.Вариант Audi 200 представлял собой ту же модификацию Audi 100, но в более дорогом исполнении (имела улучшенную отделку и более богатое базовое оснащение).
С 1970 года автомобили С1 также выпускались в кузове купе. Эта версия стала самым большим автомобильным автомобилем Audi с момента ее создания. В 1973 году автомобиль подвергся рестайлингу: решетка радиатора стала более компактной, вместо заднего торсиона появились стальные пружины, изменилась форма задней оптики… В результате автомобиль выглядит более современно и стильно. Эта модель комплектовалась 4-цилиндровым силовым агрегатом, работающим в связке с задним приводом и механической трансмиссией.

Аксессуары Audi A6 C6 avant (2004

Запчасти, запчасти и аксессуары Audi A6 C6 avant (2004 — 2011)

Если вы ищете аксессуары для вашего Audi A6 C6 avant (2004 — 2011) на нашей странице Audioledcar.com вы можете найти все, что вам нужно. Мы продаем оригинальные запчасти и нормальные для вашего автомобиля. У нас имеется широкий ассортимент запчастей и…

Запчасти, запчасти и аксессуары Audi A6 C6 avant (2004 — 2011)

Если вы ищете аксессуары для вашего Audi A6 C6 avant (2004 — 2011) на нашей странице Audioledcar.ком вы можете найти все, что вам нужно. Мы продаем оригинальные запчасти и нормальные для вашего автомобиля. У нас представлен широкий ассортимент запчастей и запчастей для Audi A6 C6 avant (2004 — 2011). Кроме того, вы можете найти все варианты для вашего автомобиля, и, конечно же, если у вас есть какие-либо сомнения, вы всегда можете проконсультироваться с нашей службой поддержки клиентов, где мы быстро и четко свяжемся с вами по телефону, в чате или по электронной почте.

Наш веб-сайт идеально подходит для тех пользователей или мастерских, которые хотят индивидуализировать свои автомобили с помощью лучших аксессуаров для Audi A6 C6 avant (2004 — 2011) — оригинальных и специально разработанных для этого автомобиля.Среди нашей продукции вы сможете найти все виды светодиодного освещения и ксенона для вашего автомобиля. Это очень полезно, потому что хорошая видимость на дороге имеет первостепенное значение для повышения безопасности и защиты вашего автомобиля. Если переплавить лампочку ксенона у нас есть запчастей для Audi A6 C6 avant (2004 — 2011) запчасть оригинал, так что можете поменять сами не разорившись. Кроме того, если вы не переносите какую-либо систему освещения на светодиодную или ксеноновую Audi A6 C6 avant (2004 — 2011), вы также можете установить комплект для переоборудования, чтобы избавиться от желтого и слегка интенсивного света, которые одновременно утомляют зрение.У нас тоже антиниеблас привел к самым неблагоприятным условиям.

Среди всей нашей продукции есть такие, которые можно назвать бестселлерами. Дефлекторы воздуха или продукты derivabrisas пользуются большим спросом, поскольку они позволяют нам немного приоткрыть окно, если есть пыль, жара, дождь, грязь и т. Д. Очень полезно, если сейчас зима и плохая погода, как будто это лето, и мы хотим уйти машина на солнце со слегка опущенными окнами. Другим продуктом, который является указателем, является мощность ecu. Этот аксессуар для Audi A6 C6 avant (2004 — 2011) не является оригинальным, а является дизайнерским и немецким производством, что дает нам полную безопасность и позволяет увеличить мощность вашего автомобиля и снизить расход топлива.Это достигается за счет мощной разработки карт, которые в режиме реального времени измеряют параметры двигателя и исправляют эти небольшие недостатки. Без сомнения, этот продукт настоятельно рекомендуется, поскольку он позволяет нам улучшить ощущения за рулем, экономя при этом топливо. Пользуясь случаем, хочу также порекомендовать машины с диагностики для ремонта вашего Audi A6 C6 avant (2004 — 2011). Они подключаются через разъем OBDII вашего автомобиля и позволяют нам диагностировать состояние двигателя и других компонентов автомобиля.Есть несколько брендов, но наиболее важными являются ICARSOFT, Vagcom и Launch. В Audioledcar вы сможете подключить множество машин, чтобы войти в основной модуль двигателя или остальные. У нас также есть машины multi, если у вас есть небольшая или большая мастерская. Продукт также настоятельно рекомендуется, если вы являетесь небольшим любителем, который любит составлять свои собственные обзоры или узнавать о состоянии автомобиля. Я не хочу наматывать больше, чем этот шаг, я собираюсь утомить вас, но если у вас есть время, пройдите мимо нашего раздела медиа и настройки.В первой вы найдете всевозможные мультимедийные дисплеи, карплеи, мониторы, датчики парковки и все, что связано с технологическими аспектами автомобиля. В конце концов, удобство руля — это то, к чему мы все стремимся, и здесь вы найдете, как его улучшить. Во втором разделе вы найдете продукцию гидроимпресии, краски и винилы для автомобилей Audi A6 C6 avant (2004 — 2011). Эта продукция в последнее время сильно опережает продажи, потому что с каждым днем ​​становится все больше людей, желающих настроить автомобиль самостоятельно, не платя за это профессионалу.Мы называем это «Сделай сам», что в переводе означает: «Сделай сам». Вы смеете? Audioledcar.com, ваш магазин запчастей и аксессуаров для Audi A6 C6 avant (2004 — 2011) в Мадриде.

Сравнить Audi A6 (C6) 2.0 TDI 2005 и Audi A4 (B8) Avant Restyling 2.0 TDI 120HP 2012

Тип двигателя — Количество цилиндров

Насосный впрыск

Прямой впрыск.

Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя

1968 см3/120.1 куб. дюйм

1968 см3 / 120,1 куб. дюйм

81 мм / 3,19 дюйма

81,0 мм / 3,19 дюйма

95,5 мм / 3,74 дюйма

95,5 мм / 3,74 дюйма

TGV + интеркулер

Турбо (TGV) + интеркулер

Комбинированная мощность (электрическая + сжигание)

Комбинированный крутящий момент (электрический + камера сгорания)

Максимальная мощность — Выход — Мощность

л.с.

140 л.с. / 138 л.с. / 103 кВт

120 л.с. / 118 л.с. / 88 кВт

Максимальная мощность — Выход — Мощность, л.с., об/мин

320 Нм / 236 фунтов.фут

290 Нм / 213 фунт-фут

Количество электродвигателей

Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия

Коробка передач — Количество скоростей

Размер, габариты, аэродинамика и вес

284,3 см / 111,93 дюйма

280,8 см / 110,55 дюйма

491,6 см / 193,54 дюйма

469,9 см / 185 дюймов

185,5 см / 73,03 дюйма

182,6 см / 71,89 дюйма

145.9 см / 57,44 дюйма

143,6 см / 56,54 дюйма

Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx

Передние тормоза — Размер диска

Задние тормоза — размеры дисков

Передние шины — размеры дисков

Задние шины — размеры дисков

1540 кг / 3395 фунтов

1615 кг / 3560 фунтов

Максимум. Тяговое усилие Масса

Соотношение массы и мощности

11 кг/л.с.

13.46 кг/л.с.

кг/л.с.

210 км/ч / 131 миль/ч

197 км/ч / 122 миль/ч

Разгон от 0 до 60 миль/ч (от 0 до 96 км/ч)

Разгон от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч)

Ускорение от 0 до 400 м (1/4 мили)

Расход топлива (экономичный), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономичный — смешанный

6,0 л/100 км/39 миль на галлон США/47 миль на галлон Великобритания

4,7 л/100 км/50 миль на галлон США/60 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога

4.8 л/100 км/49 миль на галлон США/59 миль на галлон Великобритания

4,2 л/100 км/56 миль на галлон США/67 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — Эконом — Шоссе

Расход топлива — Эконом — Город

8,0 л/100 км / 29 миль на галлон, США / 35 миль на галлон, Великобритания

5,6 л/100 км / 42 мили на галлон, США / 50 миль на галлон, Великобритания

Расход топлива — экономичный — низкий WLTP

Расход топлива — экономичный — средний WLTP

Расход топлива — экономичный — высокий WLTP

Расход топлива — экономичный — сверхвысокий WLTP

Расход топлива — экономичный — комбинированный цикл WLTP

1166 км / 725 миль

1340 км / 833 миль

Среднее энергопотребление

Среднее энергопотребление WLTP

70 литров / 18.5 галлонов США / 15,4 галлона Великобритании

63 литра / 16,6 галлона США / 13,9 галлона Великобритании

166 г/км (Audi)

124 г/км (Audi)

Ауди А6 (2008 — 2011)

Ауди А6 (2008 — 2011)

Audi C6 рестайл, Е — Сегмент (Люксовый автомобиль)