Авария на дороге это: Поведение при дорожно-транспортном происшествии — Päästeamet

Содержание

ДТП — это… Что такое ДТП?

Крупное дорожно-транспортное проишествие в Донецке, Украина. Два человека погибли.

Пример последствий для автомобиля при боковом столкновении.

ДТП в Токио, Япония

Доро́жно-тра́нспортное происше́ствие (ДТП) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинён иной материальный ущерб.
Первое в истории зарегистрированное ДТП произошло 30 мая 1896 года в Нью-Йорке: Электромобиль Генри Уэлса столкнулся с велосипедом Эвелина Томаса, который отделался переломом ноги.[1]

Традиционно к списку «опасных для здоровья водителя факторов» относят:

  • нарушение правил дорожного движения, в том числе:
    • алкогольное опьянение;
    • разговоры по мобильному телефону;
  • неиспользование ремней безопасности;
  • разговор с пассажирами;
  • курение;
  • еда за рулем;
  • управление электронными устройствами (например радио, CD проигрывателем или
  • прослушивание музыки.

Исследования показали, что водители, которые во время езды слушают музыку, склонны к превышению скорости и часто попадают в ДТП, так как становятся невнимательными.

Генеральная Ассамблея ООН в 2005 году предложила государствам-членам ООН и международному сообществу объявить ежегодный Всемирный день памяти жертв дорожно-транспортных происшествий.

Само по себе совершение ДТП не является основанием для возникновения ответственности. Ответственность возникает в тех случаях, когда в действиях водителя имеется состав административного правонарушения, либо преступления. Как в первом, так и во втором случае могут возникать основания для гражданско-правовой ответственности (обязанности по возмещению причиненного вреда). Бывают ситуации когда пострадавшая сторона самостоятельно вершит самосуд над водителем допустившим ДТП, в том числе с помощью огнестрельного оружия

[2].

ДТП в России

По данным ГИБДД[3] в России ежегодно в ДТП погибает около 30 тыс. человек. За 1997-2007 гг. в ДТП погибло 350 254 человека, для сравнения в Афганской войне (1979—1989) погибло 15 000 человек.

Общее количество ДТП, число погибших и получивших травмы в 1996-2008 гг.
1996
1997
1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008
Кол-во ДТП 160 523 156 515 160 300 159 823 157 596 164 403 184 365 204 257 208 558 223 342 229 140 233 809 218 322
Погибло 29 468 27 665 29 021 29 718 29 594 30 916 33 243 35 602 34 506 33 957 32 724 33 308 29 936
Получили травмы (включая лишившихся трудоспособности и оставшихся инвалидами)[4] 178 378 177 924 183 846 182 123 179 401 187 790 215 678 243 919 251 386 274 864 285 362 292 206 270 883

Примечание к таблице: Российская статистика считает погибшими в ДТП только тех, кто умирает в течение 7 дней после аварии. Все, кто умер позднее в больницах, в официальные данные не попадают[5].

Некоторые показатели, характеризующие причины ДТП:

  • Примерно 30 % ДТП происходит из-за того, что водитель транспортного средства находился в состоянии алкогольного опьянения.
  • Примерно 25 % ДТП происходит из-за несоблюдения скоростного режима водителями на дорогах.
  • Примерно 15 % ДТП происходит из-за нарушений правил проезда перекрёстка.
  • Около 10 % ДТП занимает выезд на встречную полосу движения.
  • Примерно 80 % ДТП происходит по вине водителей.

Последствия ДТП

Оказание помощи

Во многих странах неоказание помощи пострадавшему в ДТП ведёт к ответственности водителей. Однако, при большом количестве свидетелей ДТП, возникает психологический эффект — эффект «свидетеля» — препятствующий оказанию помощи.

Примечания

  1. Домашний ПК, №5/2009
  2. lenta.ru:«Машина воров попала под обстрел сбитого ею пешехода»
  3. Офиц. сайт ГИБДД
  4. Росстат не предоставляет данных о численности граждан РФ, лишившихся трудоспособности и оставшихся инвалидами в результате автокатастроф
  5. Статистика ДТП на статистическом портале statistica.RU

Ссылки

Wikimedia Foundation. 2010.

Как накажут водителя, который спровоцировал ДТП, но сам не пострадал

5 Июля 2021

Спровоцировать ДТП несложно. Достаточно часто прибегать к опасному вождению, маневрировать в потоке транспорта и экстренно тормозить, чтобы вызвать цепочку панических действий у других водителей, которые и попадают в ДТП. При этом виновники происшествий не всегда оказываются привлечены к ответственности. Многие уверены, что отсутствие непосредственного контакта их автомобиля с машинами потерпевших является лучшим доказательством их невиновности. Если на бампере и дверях нет следов, то и водитель как бы не считается участником ДТП. Однако это не всегда так. О том, кого следует считать виновным в ДТП и какое наказание предусмотрено за оставление места ДТП, рассказывает член Ассоциации юристов России

Артем Коростелев.

Бесконтактное ДТП

Верховный суд часто рассматривает такие дела и дает разъяснения. К примеру, показательно дело из города Пушкина Ленинградской области. Двигаясь по Железнодорожной улице, при выезде на улицу Генерала Хазова водитель не уступил дорогу и тем самым создал помеху встречной машине. Ее шофер, чтобы уйти от столкновения, выехал на тротуар и врезался в дерево. Лихач посчитал, что «подрезанный» им автомобиль не нуждается в помощи, и быстро уехал с места ДТП. Однако прибывший на место экипаж ГИБДД посчитал, что действия оставившего место ДТП водителя являются противозаконными, и привлек его к делу в качестве виновника ДТП.

Ранее лихачи, попадавшие в подобные аварии, чтобы защитить себя, ссылались на п.1.2. Правил дорожного движения, где имеется буквальное описание термина. «Дорожно-транспортное происшествие» — это событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб.

Фраза «с его участием» трактуется иногда как «при непосредственном контакте». Однако участие в ДТП может быть и бесконтактным. Разбирательство прошло через суды всех уровней. Дело дошло до Верховного суда, который пояснил следующее

«Судебные инстанции пришли к выводу, что дорожно-транспортное происшествие находится в прямой причинно-следственной связи с действиями водителя. Вместе с тем то обстоятельство, что последний стал участником ДТП, обязывало его выполнить требования пункта 2.5 Правил дорожного движения».

Речь идет об обязанности водителя, причастного к ДТП, остановить автомобиль и сообщить об аварии в ГИБДД.

Согласно п 2.5 ПДД, при дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан немедленно остановить (не трогаться с места) транспортное средство, включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки в соответствии с требованиями пункта 7.2 Правил, не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию.

В общем, водитель, спровоцировавший дорожно-транспортное происшествие и избежавший столкновения, признается «причастным к ДТП» и обязан дожидаться наряда ГИБДД, который и оформит протокол в соответствии с законом. Виновник обязан возместить причиненный в результате ДТП вред.

На данный момент, согласно устоявшейся правоприменительной практике, граждане, которые своими действиями на дороге провоцируют ДТП с участием других автомобилистов, также признаются участниками дорожно-транспортного происшествия со всеми вытекающими последствиями, к которым, в частности, относится обязанность возместить причиненный вред в полном объеме.

В каком случае водители могут покинуть место ДТП?

Водители могут покинуть место ДТП если авария несерьезная, ущерб незначительный и на месте самостоятельно оформлена схема ДТП, которая была предоставлена инспекторам ГИБДД для оформления надлежащих документов. Разъехаться можно, если ДТП было оформлено по европротоколу. Но есть и другие уважительные причины. К примеру, виновник аварии повез пострадавшего в больницу или участники столкновения отъехали в безопасное место, чтобы освободить проезжую часть.

Если водитель отъезжал с места ДТП, но успел возвратиться до прибытия ГИБДД, то подобная поездка тоже не считается попыткой скрыться с места аварии.

Если же виновник ДТП скрылся по другим причинам, то он может быть наказан в соответствии с п 2. статьи 12.27 КоАП РФ. Водителя, спровоцировавшего аварию, который неправомерно покинул место ДТП, могут лишить прав на срок от года до полутора лет или поместить под арест на 15 суток.

Источник: Аргументы и факты

Количество ДТП с детьми в Татарстане выросло на треть по сравнению с 2020 годом

О правилах перевозки детей в автомобилях и мерах безопасности, которые помогут спасти жизнь малышу, ИА «Татар-информ» рассказал начальник отдела пропаганды БДД Госавтоинспекции Татарстана Рамиль Ахтамзянов.

— Сколько ДТП с участием детей произошло с начала года в Татарстане? Есть ли положительная тенденция к уменьшению числа аварий, участниками которых становятся маленькие пассажиры авто?

— С начала года на дорогах республики были зафиксированы уже 322 ДТП с участием детей. К сожалению, жертвами аварий стали 11 ребят, еще 348 получили различные травмы. Приходится признать, что по сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество таких ДТП выросло на 30%, количество раненых в авариях детей – на 10%, а число погибших детей почти в 2,2 раза.

Печальная статистика гласит, что чаще всего дети становятся заложниками ситуации и жертвами безответственного отношения родителей к вопросам безопасности, а также грубого нарушения водителями ПДД. Ведь основные причины ДТП, в которых гибнут или травмируются дети – это выезд автомобиля на полосу встречного движения и несоблюдение водителем дистанции.

К примеру, на прошлой неделе в Набережных Челнах водитель Ravon решил развернуться, не уступив дорогу «Ладе». В аварии пострадал 5-летний ребенок, который был в иномарке. Стоит отметить, что маленький пассажир находился в салоне авто без автокресла.

— Что нужно знать родителям, чтобы обезопасить маленьких пассажиров?

— В первую очередь, нужно запомнить, что ребенок в салоне автомобиля целиком и полностью зависит от родителей. Нарушение элементарных мер безопасности может закончиться трагедией. Особенно, если в пути взрослые держат малыша на руках. Основная ошибка родителей – рассчитывать на то, что в момент аварии они смогут удержать ребенка в руках. При столкновении или резком торможении вес пассажира возрастает в несколько раз, и удержать ребенка от резкого удара практически невозможно. А если и взрослый не пристегнут ремнями безопасности – это верная гибель для малыша.

Хочу обратиться ко всем родителям – прежде чем отправляться с ребенком в дорогу, позаботьтесь о его безопасности. Необходимо приобрести детское кресло, которое подходит ребенку по возрасту и весу. При установке удерживающего устройства следует четко придерживаться инструкции, изучить, как правильно зафиксировать кресло и как правильно усадить в него малыша. С самого рождения приучайте ребенка к автокреслу и любое путешествие станет для него удобным и приятным.

— Приведите примеры, когда автокресло спасло ребенка от тяжелых травм или даже от верной гибели.

— Буквально в минувшее воскресенье на трассе М7 произошла серьезная авария. Женщина за рулем легковушки заснула за рулем и врезалась в грузовик, который следовал впереди авто. В момент аварии в машине находился 9-месячный ребенок. Малыш был в автолюльке. Он получил травмы, но остался жив. Страшно представить, что было бы с младенцем, находись он без автокресла или вовсе на руках у родителей.


Еще одно серьезное ДТП произошло 10 сентября в Набережных Челнах. В результате столкновения Hyundai и «Лады» травмы получил 3-летний малыш. Ребенок находился в иномарке и был пристегнут в автокресле. Это помогло избежать серьезных последствий.

— Жертвами ДТП становятся не только маленькие пассажиры авто, но и дети-пешеходы. Какова статистика таких происшествий за 2021 год?

— ДТП с участием детей-пешеходов также вызывают у нас немалую озабоченность. За 8 месяцев зарегистрировано 141 ДТП с участием маленьких пешеходов, в которых различные травмы получили 145 детей.

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года также наблюдается рост таких ДТП и числа пострадавших в них детей.

— Чему родители должны научить детей? Как обучить их внимательности и осторожному поведению на дороге?

— Очень важно помнить, что безопасное поведение начинается еще до выхода на дорогу, на пороге дома, с первых шагов на улицу. Родителям стоит изучить вместе с ребенком маршрут от школы до дома, по дороге указывая на опасные участки пути и объясняя правила поведения на проезжей части. Помните, ребенок не умеет предвидеть опасность и оценивать скорость авто. Кроме того, из-за невысокого роста маленьких пешеходов, водители не всегда видят их на проезжей части, и это может быть смертельно опасно. Проговорите с ребенком, что при переходе пешеходного перехода необходимо удостовериться, что машины пропускают и только после этого переходить проезжую часть.

Предельно внимательными также нужно быть, когда пересекаешь дорогу на самокате или велосипеде. Помните, что перед проезжей частью необходимо спешиться. Водитель может просто не успеть увидеть едущего велосипедиста или маленького самокатчика. Нередки случаи, когда и водители грубо нарушают ПДД. Еще раз напоминаю – при переходе дороги необходимо убедиться, что все водители остановились, чтобы пропустить.


Вот один из примеров – 10 сентября в Казани водитель такси нарушил правила дорожного движения, выехал на запрещающий сигнал светофора и сбил пятилетнего ребенка, который переезжал дорогу на самокате на зеленый. В результате ДТП ребенка с травмами забрали в больницу.

— С переходом дороги и маршрутом «дом-школа-дом» более или менее понятно. А какие опасности могут поджидать детей, которым до школы приходится добираться на общественном транспорте? Какие правила нужно запомнить школьникам, чтобы не попасть в неприятность по пути на учебу?

— Действительно, опасность может поджидать ребенка и при посадке-высадке из общественного транспорта. Напоминайте ребенку ежедневно, что обходить стоящий на остановке автобус и троллейбус ни в коем случае нельзя. Обязательно дождитесь, когда автобус отъедет, и только после этого переходите дорогу по пешеходному переходу. Необходимо рассказать ребенку, что он является участником дорожного движения, и разъяснить несложные правила для того, чтобы он мог ориентироваться в дорожной ситуации.

— Какие профилактические мероприятия проводит Госавтоинспекция для снижения уровня детского травматизма?

— Уже традиционным стало профилактическое мероприятие «Внимание – дети!», которое прошло с 23 августа по 6 сентября. Были проведены 517 лекций в школе о правилах поведения на дороге. Автоинспекторы посетили 119 детских садов и 19 организаций допобразования. Детям  показали красочные и познавательные материалы с портала по безопасности дорожного движения «Сакла».

Кроме того, вблизи школ и садиков инспекторы ГИБДД провели рейды и проверяли, как водители пропускают пешеходов на переходе, а также соблюдают ли водители правила перевозки детей в автомобилях.

— Буквально две недели назад начался новый учебный год. О чем бы Вы хотели напомнить родителям школьников?

— В первую очередь, нужно помнить, что личный пример – самая доходчивая форма обучения. Ребенок берет пример со своих родителей, и если мама переходит дорогу на красный, то и малыш будет поступать также. Учите ребенка на личном примере дисциплине и правильному безопасному поведению на дороге. И не оставляйте детей без присмотра – секундное замешательство может привести к трагедии.
 

где чаще гибнут люди — Strelka Mag

Каждый месяц в результате ДТП в Москве в среднем гибнет 12 человек. Студенты школы дата-журналистики Strelka Mag проанализировали автомобильные аварии со смертельным исходом с 2015 года, чтобы понять, что не так с этими дорогами.

Авторы: Лина Бышок, Екатерина Булдакова, Виктор Егоров. Над проектом также помогал работать Александр Богачев.

«Москва на сегодняшний день — самый безопасный регион в России по аварийности и смертности на дорогах», — заявил в ноябре 2020 года заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. Мы решили проверить, как на самом деле в столице обстоят дела со смертностью на дорогах.

Для начала студенты третьей школы дата-журналистики проанализировали данные «Карты ДТП Москвы» по количеству ДТП со смертельным исходом за последние шесть лет. Оказалось, что абсолютный показатель числа погибших снижается.

По версии ГИБДД, самая смертельная трасса Москвы — МКАД. Однако огромное число жертв ежегодно фиксируется и на вылетных магистралях — к ним относятся шоссе, проспекты и улицы, ведущие из центра города за его пределы. ГИБДД России ведёт детальную статистику по каждой аварии с 2015 года, журналисты анализировали данные с января 2015-го по март 2021 года по 28 магистралям.

 

Кутузовский проспект, Варшавское шоссе и Волгоградский проспект

Всего в пределах МКАД за шесть лет на вылетных магистралях погибло 463 человека. Это значит, что в среднем в месяц в пределах МКАД в автомобильных авариях гибнет шесть человек.

Если посчитать, на каких именно вылетных магистралях происходит больше всего смертей в результате ДТП, в топе окажутся Кутузовский проспект, Варшавское шоссе и Волгоградский проспект.

Рейтинг вылетных улиц-убийц в пределах МКАД с 2015 по 2021 год в абсолютном выражении

 

Меняются ли лидеры по числу смертельных ДТП из года в год?

Проанализировав количество погибших в динамике, можно увидеть, что абсолютного лидера среди дорог нет. Первое место в рейтинге улиц-убийц меняется каждый год. При этом Кутузовский проспект уверенно занимает лидирующие позиции на протяжении последних трёх лет.

Как менялся рейтинг улиц-убийц с 2015 года. Источник: dtp-stat.ru​

Магистрали отличаются протяжённостью. Если посмотреть на количество смертельных ДТП в зависимости от длины улиц, то топ-3 несколько изменится. Рейтинг улиц-убийц по-прежнему возглавит Кутузовский проспект (8,5 смерти на 1 километр трассы), но второе место займёт Ярославское шоссе (5,1 смерти на 1 километр трассы). Замыкает тройку смертоносных магистралей Варшавское шоссе (4,4 смерти на 1 километр трассы).

 

Главная улица-убийца: что не так с Кутузовским

Абсолютный лидер антирейтинга — Кутузовский проспект. Причиной почти половины смертей там стало столкновение транспортных средств.

Каждая третья смерть в ДТП на Кутузовском происходит в результате перехода в неположенных местах.

В 2017 году около станции метро «Славянский бульвар», расположенной у Кутузовского проспекта, пассажирский автобус въехал в подземный переход. Погибли четыре человека. После этого инцидента власти города установили бетонные блоки на входах в подземные переходы у станций метро.

 

ЧТО НЕ ТАК С ВЫЛЕТНЫМИ ТРАССАМИ И КАК ИХ МОЖНО СПАСТИ

Алексей Радченко, урбанист, автор проекта «Карта ДТП»:

ПОЧЕМУ НА ВЫЛЕТНЫХ ТРАССАХ ТАК МНОГО СМЕРТЕЙ

Отсутствие каких-либо мер снижения скорости — общая особенность этих трасс. На них мало светофоров и перекрёстков. Можно посмотреть на Щёлковское шоссе — там меньше ДТП, и оно ниже в рейтинге, — это улица, где больше перекрёстков и пересечений с другими улицами.

Почти все вылетные трассы пережили реконструкцию. На них строили эстакады, чтобы убрать перекрёстки, возводили подземные либо надземные переходы. Мне кажется, если к рейтингу смертности вылетных магистралей добавить колонку с числом наземных переходов, то мы получим похожую картину: меньше переходов — больше смертей.

На Кутузовском, Ярославском и Варшавском наземных переходов почти нет, на Дмитровском их больше. Там осталось много перекрёстков, поэтому движение медленнее. Ленинский проспект также хотели реконструировать, что вызвало много протестов. В итоге проспект сохранили, а новые развязки не построили. По этой причине ДТП случаются там реже.

Кутузовский проспект. Фото: depositphotos​

ПОЧЕМУ С КУТУЗОВСКИМ ВСЁ ТАК ПЛОХО

На Кутузовском проспекте сошлись несколько факторов: высокие скорости и отсутствие разделителей. Это единственная крупная трасса, оставшаяся без разделительных сооружений. Из-за этого там происходит много лобовых столкновений.

Ещё один фактор — проспект часто используют машины «с мигалками». Вдоль Кутузовского разбросано много загородных резиденций и дач.

ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ

Идея сделать разделитель на Кутузовском проспекте существует больше десяти лет. Говорить об этом начали после резонансной аварии с автомобилем «Лукойла». Лобовое столкновение произошло как раз в зоне разделителя, но ФСО и правительство выступают против реконструкции.

Вернуть скорость 60 км/ч. Если учесть нештрафуемый порог в 20 км/ч, то таким образом можно будет получить среднюю скорость на дороге в 80 км/ч. На Алтуфьевском и Варшавском шоссе на нескольких участках уже вводят такие ограничения. Однако этот метод не работает без установки камеры.

Поставить светофоры. Дептранс иногда устанавливает светофоры, но для снижения пробок, а не для успокоения трафика. На Можайском шоссе после реконструкции появились светофоры. Косвенно, но это работает.

ТАКИХ ТРАСС ВООБЩЕ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ В ГОРОДЕ

Вылетные трассы — это полноценные загородные шоссе. Считается, что в городах их быть не должно, либо они должны проходить в очень ограниченных территориях. Это могут быть промзоны или обособленные места, где нет жилой застройки.

Доклад Транспортные аварии и их последствия 8 класс

Аварии, возникающие во время движения какого-либо транспортного средства и повлекшие за собой повреждения непосредственно средства передвижения, а также случаями гибель людей, называют транспортными авариями.

Роль человека в возникновении транспортного происшествия

Все люди знают, что такие действия, как прохождение дороги на красный свет, хождение по дороге, а особенно вождение в нетрезвом состоянии являются нарушениями, однако в наше время большинство транспортных происшествия происходят именно из-за несоблюдения этих элементарных правил. Помимо этого, банальное несоблюдение грузовыми автомобилями правил перевозки грузов приводит к происшествию.

В случае аварии определите повреждения автомобиля: возможные подтеки бензина либо вовсе возгорание автомобиля. Далее покиньте автомобиль. В случае, если двери не открываются, разбейте стекло любым тяжелым предметом.

Аварии на железнодорожных путях

Поврежденность железнодорожных путей, транспортного средства, просчеты машинистов и т.д. являются самыми частыми причинами большинства происшествия на железных дорогах. По статистике, в большинстве случаев происходит сход вагона с рельсов, столкновения, а также пожары в вагонах. Центральные вагоны и выгоны с окном, через которое можно выйти, в таком случае являются наиболее безопасными местами.

Аварии в воздухе

Несмотря на то, что путешествовать на самолете невероятно безопасно, все же, как и во всех других случаях, есть шанс возникновения несчастных случаев. Стоит знать, что все авиакатастрофы уникальны и нет метода, которые бы со 100% вероятностью мог предотвратить их. Места вашей посадки играют значительную роль — места в конце самолета более безопасны. В случае авиакатастрофы, по мере возможности, необходимо попытаться держать себя в спокойствии и максимально быстро покинуть самолет.

Вариант №2

С развитием автомобилестроения, машины и другой габаритный транспорт стали более скоростными. В связи с этим участилось количество аварий на дорогах. Также основным фактором является культура вождения, которая у половины водителей просто отсутствует. Люди превышают скоростной режим, не пропускают друг друга, садятся за руль в нетрезвом состоянии и все это приводит к страшнейшим авариям.

Водители авто зачастую слабо оценивают ситуацию на дороге. Аварии чаще всего случаются по праздникам, отпускам, час пик, а также в зимнее время, когда дорога особенно скользкая. Каждое ДТП несет за собой как минимум небольшую травму и до летального исхода. Цифры говорят о том, что около 75 % пострадавших в аварии еще живы, но от того, что некому оказать помощь погибают от кровопотери.

Существуют определенные правила, которые разработали специалисты по безопасности для критических случаев, а именно когда авария неизбежна. Самое главное это постараться не потерять самообладание, хотя неизвестно как каждый человек ведет себя в критической ситуации. Но, именно это поможет держать управление авто до последней секунды, до самого столкновения. Следует напрячься и держать мышцы напряженными до самого столкновения. Водитель само обладает собой, то есть оценивает ситуацию, это поможет увести авто от лобового столкновения. Можно направить авто в кювет, в куст, дереве и все эти варианты лучше, чем врезаться в лоб идущий автомобиль.

Когда все же авария случилась, следует понять свое местоположение в автомобиле. Также обратить внимание на воспламенение авто или утечку бензина. В этом случае незамедлительно нужно выбраться с авто. При заклиненных дверях нужно выбить стекло и вылезти через окно.  После, нужно дальше отойти или отползти от авто.

Сознательные люди обязательно обратят внимание на аварию и незамедлительно сообщат в полицию, скорую помощь. Каждый проходящий гражданин не должен быть безразличным, каждая секунда времени может оказаться решающей в спасении жизни потерпевших в аварии.

Также можно находиться не в легковом транспорте, а например, в автобусе или поезде. Общественный транспорт также опасен и каждый пассажир должен знать основные правила безопасности. Главное не выходить из транспорта во время движения, при движении обязательно держаться за поручни. Советуют располагаться лицом в сторону движения.  Если вдруг произойдет столкновение  или резкая остановка, то в таком случае человек падает лицом вперед, а это безопасней, можно успеть среагировать и сгруппироваться.

Каждый общественный транспорт является пожароопасным. Поэтому, когда случилась авария, нужно как можно быстрее покинуть транспорт. Не нужно ждать или стоять в очереди, можно использовать запасной выход. Лучше выбить стекло, чем дожидаться когда ситуация станет критической и начнется пожар в салоне.

Если транспорт оказался в воде, то не следует сразу рвать наружу, поток воды только помешает. Когда авто заполнится водой наполовину, то это самое время для спасения. Выбираться нужно через двери или окна. Главное не паниковать и четко оценивать ситуацию, паника первый шаг к не спасению. 

Каждый день в мире гибнут люди, каждый день случаются аварии и катастрофы. Люди также продолжают нарушать правила дорожного движения и также садятся за руль в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Выше приведенные примеры и правила обязательно помогут в критической ситуации сохранить жизнь себе и своим близким.

8 класс

Транспортные аварии и их последствия

Популярные темы сообщений

  • Правила поведения за столом

    Каждому необходимо знать правила этикета за столом. В настоящее время человек часто принимают пищу не только дома с родственниками, но и в общественных местах: кафе, ресторанах, столовых.

  • Кольчатые черви

    Кольчатые черви являются организмами, у которых нет позвоночника. Обычно они находятся в пресных и соленых водоемах, а также в почве. Размеры червей могут быть от нескольких миллиметров до шести метров. У каждого червя на теле имеется несколько колец.

  • Троцкий Лев

    Лев Троцкий появился на свет в далеком 1879 году. Местом его рождения стало село Янковка, которое расположено в Херсонской губернии. С самого первого дня жизни он был образцовым ребенком и вырос в еврейской семье

Последняя статистика автомобильных аварий в штате Небраска

Ежегодно отдел безопасности дорожного движения Департамента транспорта штата Небраска готовит отчет о фактах дорожно-транспортных происшествий. В отчете «Факты о дорожно-транспортных происшествиях за 2020 год» содержится ряд важных сведений об опасностях, с которыми сталкиваются автомобилисты, их пассажиры и другие лица на дорогах Небраски.

Продолжайте читать, чтобы узнать больше об уровне автомобильных аварий в Небраске, причинах столкновений и многом другом. Если вы получили травму или потеряли близкого человека в аварии, бесплатно свяжитесь с адвокатом по автомобильным авариям в Hauptman, O’Brien, Wolf & Lathrop уже сегодня.

Сколько автомобильных аварий произошло в Небраске в 2020 году?

В 2020 году в Небраске проживало 1 474 924 лицензированных водителя, управляющих 2 398 328 зарегистрированными транспортными средствами. Подавляющее большинство этих водителей не участвовали в авариях в прошлом году. Однако у многих из них жизнь перевернулась с ног на голову.

Департамент транспорта штата Небраска (NDOT) зарегистрировал в общей сложности 29 418 дорожно-транспортных происшествий. Эти несчастные случаи классифицируются следующим образом:

  • Аварии со смертельным исходом: 217
    • 0.07% несчастных случаев привели к заболеваниям
  • аварий с участием травмы:
    • 33,847
      • 33,47% аварии привели к некоторой степени травмы
    • Свойства только ущерб (PDO): 19 354

    233 человека погибли и 14 100 человек получили ранения в автомобильных авариях в штате Небраска в прошлом году. Одна авария происходила каждые 18 минут, в среднем 39 человек получали травмы каждый день, а несчастный случай со смертельным исходом происходил каждые 38 часов.

    Уровень смертности на 100 миллионов пройденных миль в прошлом году был немного выше, чем годом ранее. В 2019 году на каждые 100 миллионов пройденных миль погибло 1,16 человека. В 2020 году этот показатель вырос до 1,2.

    Экономический ущерб, связанный с дорожно-транспортными происшествиями в 2020 году, составил 4 708 415 810 долларов США (более 4 миллиардов долларов США).

    Каковы наиболее распространенные типы несчастных случаев в штате Небраска?

    Дорожно-транспортные происшествия классифицируются в соответствии с первым опасным событием (т.д., событие, повлекшее за собой телесные повреждения, смерть или материальный ущерб). В 2020 году количество несчастных случаев по первому вредному событию составило:

    • 61% столкновений в штате произошло между двумя автомобилями. Однако на эти аварии приходится меньшая часть несчастных случаев со смертельным исходом: 46,1% (все еще значительный процент).
    • 14,2% аварий произошло между транспортным средством и стационарным объектом (что составляет 20,7% смертей в результате дорожно-транспортных происшествий).
    • 8,8% находились между движущимся транспортным средством и припаркованным транспортным средством (смертей не зарегистрировано).
    • 8,2% были между транспортным средством и животным (что составляет 1,4% смертей автомобилистов).
    • 4,4% участвовали в перевернутой машине, но без столкновения (что составляет поразительные 21,2% смертей).
    • Только 0,8% аварий связаны с наездом автомобиля на пешехода . Тем не менее, эти аварии стали причиной 6,9% дорожно-транспортных происшествий в штате — свидетельство того, насколько серьезными, как правило, бывают несчастные случаи с пешеходами.
    • 0,6% столкновение автомобиля с велосипедистом (смертельных случаев не зарегистрировано, что, возможно, удивительно).
    • 2 % несчастных случаев (и 2,8 % смертей) были зарегистрированы как «Другие» (что означает первое опасное происшествие, когда не произошло столкновение)

    Столкновения между автомобилями являются причиной большинства несчастных случаев и смертельных случаев в штате Небраска. Однако важно не предполагать, что вы виноваты только потому, что не было задействовано другое транспортное средство. Ответственность по иску об автокатастрофе может быть возложена на несколько сторон.

    Что является причиной автомобильных аварий?

    NDOT оценивает «обстоятельства, влияющие на водителя» при оценке того, как и почему происходят аварии.В 2020 году самой частой причиной аварий была неурожайность. Это нарушение привело к 4251 аварии, в результате которой 19 человек погибли и 1886 получили ранения.

    К другим основным причинам аварий, связанных с ошибкой водителя, относятся:

    • невнимательности 5
    • 3,082 Общая аварии
    • 9 роковых аварий
    • 964 аварии с участием травм
  • следующее Слишком близко
    • 2,560 Общая авария
    • 1 Fatal Accouten
    • 1,033 Аварии с участием
  • Работа в неустойчивом
    • 2,058 Общие аварии
    • 29 Фатальные аварии
    • 917 Аварии
    • 917 Аварии, связанные с травмами
  • левая полоса / сбежание с дороги
    • 1,769 Общие аварии
    • 36 FACALIOTIONS
    • 651 Аварии с участием Травмы
  • игнорирующие управление движением
    • 1,710 Общие аварии
    • 12 роковых аварий
    • 9003 аварии с участием травм
  • скорость слишком быстро для условий
    • 1 446 Total Accidents
    • 11 Аварии
    • 459 Аварии с участием травматизма
  • Другое ненадлежащее действие
  • 1,151 Общее несчастное случая
  • 24 Роковых несчастных случаев
  • 400 Аварии с участием травм
  • Другие отвлечения
    • 711 Общие аварии
    • 4 Fatal Accidents
    • 267 Аварии, связанные с травмами
  • 449 Общие аварии
  • 3 Fatal Accidents
  • 119 Аварии, связанные с травмами
  • Shivering или избежание
    • 430 Total Accidents
    • 4 Fatal Аварии
    • 146 Аварии, связанные с травмами
  • Видимость заблокированы 5
  • 342 Общие аварии
  • 1 Фатальная авария
  • 93 Аварии с участием травм
  • Устанавливается / заснут за рулем
      900 15 286 Всего несчастных случаев
    • 0 несчастных случаев без несчастных случаев
    • 135 несчастных случаев, связанных с травмами
  • Дефектное оборудование
    • 179 Общая авария
    • 1 Fatal Account
    • 60 Аварии с участием Травма
  • Превышение ограничения скорости
    • 134 Общие аварии
    • 7 Fatal Accidents
    • 87 Аварии с участием травм
  • Развлечения мобильного телефона
    • 131 Общие аварии
    • 0 Фатальные несчастные случаи
    • 51 Аварии с участием
    • 15 51 Аварии с участием
  • Другой сценарий, где увеличивается риск аварии проезжает рабочую зону.Однако сбои в рабочих зонах в 2020 году сократились более чем на 30% (с 991 до 688). Число погибших в авариях на производстве сократилось вдвое: с 10 смертей в 2019 году до 5 в 2020 году.

    Какие транспортные средства чаще всего попадают в аварии?

    Автомобили составляют примерно 72% транспортных средств, попавших в аварии в Небраске в прошлом году. Хотя 108 из этих аварий закончились смертельным исходом и более 7 500 привели к травмам, автомобильные аварии не являются самыми опасными авариями на дорогах Небраски.

    В целом аварии с легкими и тяжелыми грузовиками являются наиболее опасными видами аварий.Аварии с участием грузовых автомобилей составляют 53,7% всех аварий со смертельным исходом.

    Мотоциклетные аварии также имеют непропорционально высокий уровень смертности. Более 10% аварий со смертельным исходом происходят с участием мотоциклов, хотя в 2020 году аварии с мотоциклами составили лишь около 0,08% от общего числа аварий в штате.

    Какие районы штата Небраска наиболее опасны для вождения?

    Возможно, неудивительно, что в округах, в которых расположены крупные мегаполисы Небраски, зарегистрирована наибольшая доля несчастных случаев со смертельным исходом:

    • Douglas County: 46.
    • Lancaster County:
    • Смерть аварии
    • Линкольн Округ
    • Смертия несчастных случаев
    • Dodge County
    • Dodge County: 8 Смерть от несчастных случаев
    • Coundine Coundine Scottsbluff 7 несчастных случаев со смертельным исходом в каждом

    Хотя значительная часть несчастных случаев со смертельным исходом в штате произошла в этих округах, количество смертей на сельских дорогах фактически превышает количество смертей на межгосударственных автомагистралях и других городских дорогах.Разница составляет почти два к одному: NDOT зафиксировала 78 смертей на городских дорогах и 155 смертей на сельских дорогах.

    Сбои на пересечении и без пересечения

    В прошлом году 46,5% ДТП с участием нескольких транспортных средств произошло на перекрестках. При этом только 14,2% ДТП с участием нескольких транспортных средств произошло вне перекрестков.

    NDOT зафиксировала следующие данные о ДТП на перекрестках:

    • Несчастные случаи с Энглом/T-Bone
      • 45.8% несчастных случаев пересечений
      • 43,1% аварий привели к травмам
    • Завезрительные несчастные случаи
    • Недоставленные несчастные случаи.
      • 12,1% от пересечений
      • 49,5% аварии привели к травме
    • Аварии с боковым смещением – транспортные средства, движущиеся в одном направлении
      • 8,5% аварий на перекрестках
      • 21% аварий с травмами
    • Аварии задним ходом

      42% пересеченных несчастных случаев

    • 10,8% аварии привели к травмам
  • Sidewipe Accidents — транспортные средства, путешествующие напротив направления
    • 1,3% аварии на пересечении
    • 31,5% аварийных аварий.
    • О столкновениях
      • 0,4% аварий на перекрестках
      • 53,8% аварий с травмами

    Почти половина ДТП за пределами перекрестков приходится на ДТП.Эти аварии приводят к травмам в 40% случаев, поэтому водителям необходимо проявлять осторожность на перекрестках, на прямых участках и в других местах, когда они следуют за другим транспортным средством.

    Какие дорожные условия наиболее опасны?

    Большинство автомобильных аварий (79,2%) и особенно аварий со смертельным исходом (85,5%) произошло на сухих дорогах. Лишь небольшая часть аварий в обеих категориях была связана с мокрыми дорогами (8,8% и 6,1% соответственно) или со льдом и снегом (9.6% и 6,5% соответственно). Хотя ненастная погода может увеличить риск аварии, эти статистические данные показывают важную роль внимательности водителя в предотвращении аварий в отсутствие опасных погодных условий.

    В какое время суток чаще всего происходит автомобильная авария?

    В прошлом году в пятницу (16,6%) произошло больше дорожно-транспортных происшествий, чем в любой другой день недели. Однако худшим днем ​​недели по авариям со смертельным исходом была суббота (18,4%).

    Те, кто едет между 3 ч.м. и 18:00 подвергались наибольшему риску попасть в аварию: за этот период времени произошло 23,1% столкновений. Однако наихудшее время для смертельных случаев было с 9 утра до полудня (в это время произошло 18% несчастных случаев со смертельным исходом).

    Общее количество аварий достигло своего пика в январе 2020 года, при этом в первый месяц года произошло 3159 аварий. Однако смертность была самой высокой с июня по сентябрь прошлого года: всего за четыре месяца было зарегистрировано 108 смертей (почти половина от общего числа смертей в результате несчастных случаев за год).

    Какие демографические группы подвержены наибольшему риску несчастного случая?

    По данным NDOT за 2020 год, вероятность попасть в аварию сильно коррелирует с возрастом водителя. Различные возрастные группы составляют следующие проценты пострадавших в авариях:

    • 15-24: 28%
    • 25-34: 25-34: 21%
    • 35-44: 16.2%
    • 45-54: 12,6%
    • 55-64: 11,7%
    • 65-74: 6.8%
    • 75+: 3,6%

    Однако вероятность попасть в аварию со смертельным исходом не совсем соответствует общей тенденции снижения риска аварии с возрастом:

    • 15-24 и 25-34: 21,5% Каждый
    • 55-64: 16,6%
    • 35-44: 13,9%
    • 45-54: 11,5%
    • 65- 74: 9,7%
    • 75+: 5,4%

    Пол — еще один важный фактор, который следует учитывать.Водители-мужчины гораздо чаще попадают в аварии (58,2%), получают травмы (56%) или погибают в аварии (75,8%), чем их коллеги-женщины. Действительно, только 24,2% погибших в автомобильных авариях составляют женщины.

    Сколько несчастных случаев связано с алкоголем?

    Сокращение числа аварий, вызванных вождением в нетрезвом состоянии, является одним из основных приоритетов, определенных NDOT в «Фактах дорожно-транспортных происшествий» этого года. К сожалению, до ДТП в нетрезвом состоянии еще далеко.

    Алкоголь был причиной ошеломляющих 33,2% несчастных случаев со смертельным исходом, зарегистрированных в прошлом году. Это представляет собой значительное увеличение по сравнению с предыдущим годом, когда алкоголь был причиной 24% аварий со смертельным исходом (10-летний минимум).

    Почему ремни безопасности имеют решающее значение

    Данные штата и федеральные данные показывают, что 81% автомобилистов в Небраске пристегнуты ремнями безопасности. С 1993 года по закону требуется пристегиваться ремнем безопасности.

    К сожалению, неиспользование ремней безопасности является основной причиной серьезности травм при аварии.Ремни безопасности не использовались в 34,4% аварий с предполагаемыми серьезными травмами. Последствия неиспользования ремня безопасности еще более выражены в авариях со смертельным исходом: удерживающие устройства не используются в 63,5% аварий со смертельным исходом.

    Хотя эти цифры дают информативное представление об опасностях, с которыми вы можете столкнуться за рулем в штате Небраска, они не учитывают влияние аварии на вашу жизнь и жизнь ваших близких. Каждая авария уникальна, поэтому крайне важно как можно скорее обратиться за помощью к адвокату, если вы получили травму или член вашей семьи пострадал или погиб в результате аварии.

    Hauptman, O’Brien, Wolf & Lathrop — самая опытная юридическая фирма в области телесных повреждений. Наши адвокаты имеют более чем 233-летний опыт работы, и мы вернули миллионы от имени клиентов, пострадавших в автомобильных авариях.

    Позвоните сегодня по номеру (402) 241-5020 , чтобы получить бесплатную консультацию по телефону . Адвокаты по автомобильным авариям в Hauptman, O’Brien, Wolf & Lathrop обслуживают клиентов в Омахе, округе Сарпи и во всей Небраске, а также в соседней Айове.

    Распространенные виды дорожно-транспортных происшествий

    Давайте немного поговорим о некоторых видах дорожно-транспортных происшествий, с которыми часто сталкиваются наши офисы. Может произойти несколько типов автомобильных аварий, и если вы читаете это, есть большая вероятность, что вы были вовлечены в одну из них. К сожалению, каждый год происходит 6 миллионов автомобильных аварий. Чтобы ознакомиться с происшествиями, связанными с дорожно-транспортными происшествиями, ознакомьтесь с приведенным ниже списком, в котором представлены распространенные разновидности дорожно-транспортных происшествий.

    Автомобильные аварии | 7 Распространенные типы автомобильных аварий 1. Наезд сзади

    Наезд сзади почти всегда происходит по вине водителя, который не обращает внимания на дорогу. Невнимательность и рассеянность — вот что привело к этой аварии. Всегда удивительно, как много времени может пройти между остановкой переднего автомобиля и моментом, когда в него врезается задний автомобиль. Водитель сзади часто чувствует усталость, разговаривает по мобильному телефону или ест за рулем.

    Большинство этих аварий очевидны с точки зрения ответственности, хотя иногда мы видим, как виновный водитель заявляет, что машина впереди «внезапно остановилась».

    Действительно, камеры, фиксирующие аварию в прямом эфире, чаще, чем когда-либо, но часто официальные лица ищут свидетелей для собственных рассказов о происшествии. В большинстве случаев страховая компания виновного водителя признает ответственность, но затем пытается уклониться от уплаты, заявляя, что авария не могла «вызвать» травму в той мере, в какой это утверждает пострадавшая сторона.

    В старые добрые времена люди брали на себя ответственность, но со страховыми компаниями это всегда борьба.

    2. Столкновение с незначительным воздействием

    В Калифорнии страховые компании называют несчастные случаи с повреждением автомобиля менее 2000 долларов США СЛУЧАЯМИ MIST или Случаями с незначительным воздействием на мягкие ткани. Несмотря на неопровержимые медицинские доказательства того, что человек может получить травму на скорости менее 3 миль в час, страховые компании будут бороться с этими случаями изо всех сил. Они часто нанимают врачей-«наемников» защиты, которые сбивают с толку присяжных и заявляют, что в такой аварии никто не мог быть ранен.

    В подобных случаях опытным адвокатам по автомобильным авариям может потребоваться нанять биомеханика, чтобы он засвидетельствовал и показал, как именно может произойти такая травма. Каждый случай ДТП с незначительными последствиями сложен, и опытный юрист по автомобильным авариям подскажет, как лучше поступить.

    3. Лобовое или лобовое столкновение

    Часто лобовое или лобовое столкновение приводит к наиболее тяжелым травмам тела. Иногда у людей есть время, чтобы подготовиться, и это может дать организму некоторое время, чтобы подготовиться к удару.Иногда смягчить удар может помочь тело, закрепленное скобами. Чаще просто нет времени среагировать.

    Передние столкновения могут происходить с другими транспортными средствами или с оленями, другими животными, деревьями или различными препятствиями на дороге. Кроме того, эти удары могут привести к серьезным травмам, включая травмы головного мозга, травмы спинного мозга, переломы ребер и ушибы сердца в случае срабатывания подушек безопасности, повреждение легких или, часто, смерть. Передние удары на скорости 40 миль в час или выше почти всегда приводят к катастрофическим травмам.

    4. Аварии на перекрёстках или T-Bone

    Аварии на перекрёстках также могут быть катастрофическими, как показано выше. Обычно это происходит, когда водитель пытается проехать на желтый свет или не останавливается перед знаком остановки. Еще одним фактором, который может вызвать это, является плохая конструкция перекрестка, и в этом округ или Cal Trans могут быть частично или полностью виноваты.

    5. Боковые столкновения

    Видео выше показывает, чем так опасен боковой удар.Как правило, удар может отбросить голову водителя или пассажира в сторону и даже разбить лобовое стекло. Очень немногие автомобили имеют боковые подушки безопасности, которые в противном случае могли бы сработать, уменьшая травмы пассажиров. Поскольку голова часто ударяется о боковое окно или дверь, травмы в этих авариях, как правило, тяжелые, часто встречаются сотрясение мозга, черепно-мозговая травма и переломы верхних конечностей.

    6. Столкновение нескольких транспортных средств

    Это происшествие чаще всего происходит на автомагистралях и других дорогах с интенсивным движением.Что делает этот тип дорожно-транспортного происшествия очень опасным, так это то, что в нем может участвовать много автомобилей. Вы не только получите травму, но и травма может появиться сразу после аварии. Количество возможных смертельных случаев может быть ужасающим, поэтому лучше сразу же проверить страховое покрытие и претензии.

    7. Опрокидывание автомобиля

    Еще одним ужасающим видом автомобильной аварии является опрокидывание. Это ситуация, когда ваш автомобиль переворачивается на другую сторону.Травмы головы являются наиболее типичными случаями в этом типе несчастных случаев. Автомобили с высоким центром тяжести, скорее всего, будут неустойчивыми, особенно при высокой скорости. Обратите на это внимание, если у вас когда-нибудь будет внедорожник и тому подобное.

    Узнайте больше об автомобильных авариях, посмотрев это видео с канала IIHS:

    Юрист по автомобильным авариям из Сакраменто

    Осторожное вождение является ключом к предотвращению автомобильных аварий. Если вы внимательно прочитали и поняли приведенный выше список, то это должно быть вашим ключевым выводом.Если вы или член вашей семьи попали в какое-либо из вышеупомянутых дорожно-транспортных происшествий, позвоните нашим юристам по травмам, чтобы получить бесплатную дружескую консультацию по телефону 916.921.6400 или 800.404.5400.

    Мы являемся членами Форума адвокатов за миллион долларов и Национальной ассоциации выдающихся юристов.

    См. отзывы наших клиентов на Avvo, Google, Yelp и наши прошлые дела на нашей странице Вердикты и мировые соглашения.

    Примечание редактора: эта страница была обновлена ​​для обеспечения точности и актуальности [глава 10.7.21]

    Фото Depositphotos.com

    Каковы основные факторы, способствующие дорожно-транспортным происшествиям?

    Невнимательность водителя, отвлекающие факторы, вождение в нетрезвом виде и под действием наркотиков являются основными факторами, способствующими дорожно-транспортным происшествиям. Водители обязаны вести машину осторожно и не причинять предвидимых травм другим автомобилистам. К сожалению, не все водители успешно выполняют эту обязанность, что приводит к авариям по всему Теннесси.

    Если невнимательность другого водителя привела к дорожно-транспортному происшествию и вы получили травмы, адвокатское бюро Ogle, Elrod & Baril, PLLC может помочь вам привлечь водителя к ответственности за причиненный вам ущерб.Позвоните нам сегодня по телефону 865-546-1111, чтобы назначить бесплатную оценку дела с одним из наших юристов по автомобильным авариям. Мы можем помочь вам получить компенсацию за медицинские счета, потерянную заработную плату и другие убытки в результате несчастного случая.

     

    Какие факторы способствуют дорожно-транспортным происшествиям?

    Ошибка драйвера

    Согласно отчету Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), ошибка водителя является причиной 94% дорожно-транспортных происшествий. Из этого процента ошибки распознавания составляют 41 процент сбоев.Ошибки узнавания включают невнимательность, например, блуждающие мысли или мечтательность, а также неспособность искать или видеть другие транспортные средства.

    Статистика аварий в Теннесси показывает, что одни и те же ошибки водителей вызывают аварии по всему штату. Например, по данным Государственного департамента безопасности и национальной безопасности (TDOS), количество аварий, произошедших из-за невнимательного вождения, выросло с 12 934 в 2014 году до 15 299 в 2017 году. В целом данные TDOS показывают, что количество дорожно-транспортных происшествий в Теннесси растет с 2014 года.

     

    Управление транспортным средством с ограниченными возможностями

    Несомненно, вождение в нетрезвом виде остается основным фактором дорожно-транспортных происшествий. В 2015 году 10 265 человек погибли в результате дорожно-транспортных происшествий в состоянии алкогольного опьянения. Согласно последним данным, полученным от NHTSA, это в среднем один несчастный случай за рулем в состоянии алкогольного опьянения каждые 51 минуту. Из общего числа 63 процента водителей имели уровень содержания алкоголя в крови (BAC) 0,08 процента или выше.

     

    Отвлеченное вождение

    Отвлеченное вождение остается основным фактором дорожно-транспортных происшествий, в том числе в Теннесси.Водители, которые отвлекаются от дороги и вместо этого обращают внимание на любую другую деятельность, подвергают автомобилистов, пешеходов и велосипедистов риску дорожно-транспортного происшествия. Водители отвлекаются, когда пишут сообщения, разговаривают по телефону, ухаживают за собой, едят или пьют.

    По данным TDOS, количество сбоев, вызванных едой, чтением, разговорами и другими отвлекающими факторами, увеличилось с 13 302 в 2015 году до 14 835 в 2016 году.

     

    Превышение скорости

    НАБДД рассматривает возможность превышения скорости [В процессе: ссылка на https://www.wreckintoacheck.com/faqs/how-does-speed-contribute-to-car-accidents/] — наряду со слишком быстрой ездой для условий и слишком быстрой ездой для поворота — как ошибка решения водителя, которая способствует дорожно-транспортным происшествиям. В 2015 году по стране в авариях, связанных с превышением скорости, погибло 9 557 человек. Это на 3% больше, чем в 2014 году.

    В то же время, согласно данным TDOS, число погибших в результате превышения скорости в Теннесси снизилось с 220 в 2014 году до 173 в 2016 году.

     

    Каковы основные факторы, способствующие аварии в Теннесси?

    Из всех причин аварий, произошедших в Теннесси в 2017 году, неправомерное следование было основной причиной аварий.Согласно данным TDOS штата, 41 370 автомобильных аварий произошли по всему штату из-за того, что водители не соблюдали безопасную дистанцию ​​​​от других автомобилей. Кроме того, в Теннесси произошло 29 963 аварии из-за того, что водители не уступили дорогу.

     

    Что делать, если я попал в автомобильную аварию?

    Если эти или другие действия водителя привели к аварии, в результате которой вы получили травмы или был нанесен ущерб вашему транспортному средству, юридическое бюро Ogle, Elrod & Baril, PLLC может помочь вам взыскать компенсацию за причиненный ущерб.Наша фирма занимается всеми аспектами претензий по автомобильным авариям, включая подачу и ведение переговоров от вашего имени.

    Перед подачей страхового иска наши юристы расследуют ваш несчастный случай. Если у вас есть жизнеспособное дело, мы собираем доказательства, чтобы создать солидное дело о халатности против виновного водителя и других сторон, ответственных за причинение вам травм или материального ущерба. В зависимости от фактических убытков, которые вы понесли в результате аварии, вы можете потребовать компенсацию ваших медицинских счетов, потерянной заработной платы, расходов на реабилитацию, боли и страданий, а также другого физического и эмоционального ущерба.

    Страховые компании предлагают низкие выплаты, чтобы сэкономить деньги. Наши адвокаты по автомобильным авариям старательно добиваются полной и справедливой компенсации всем небрежным сторонам от имени наших клиентов. Если причиной аварии стал незастрахованный автомобилист, мы можем помочь вам получить компенсацию в вашей собственной страховой компании.

     

    Как я могу связаться с юридическим бюро Ogle, Elrod & Baril, PLLC сегодня?

    В адвокатском бюро Ogle, Elrod & Baril, PLLC мы понимаем, насколько важно для жертв несчастных случаев получить компенсацию и вернуться к нормальной жизни.Позвоните нам сейчас по телефону 865-546-1111, чтобы назначить бесплатную, ни к чему не обязывающую консультацию с одним из наших адвокатов по автомобильным авариям.

    Мы старательно рассматриваем несчастные случаи на случай непредвиденных обстоятельств, что означает, что вы не платите нам за наши услуги, пока мы не возместим вам компенсацию.

     

    Почему подростки-водители чаще становятся причиной автомобильных аварий

    Все родители хотят обеспечить безопасность детей в автомобильных авариях, даже если за рулем находится ребенок. К сожалению, автомобильные аварии являются основной причиной смерти подростков в США.S., а водители-подростки имеют один из самых высоких показателей аварийности среди всех возрастных групп.

    Поведение подростков-водителей, которое подвергает риску всех участников дорожного движения

    По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC), 2 333 подростка в США в возрасте от 16 до 19 лет умерли в 2015 году, а 221 313 человек обратились в отделения неотложной помощи в связи с травмами, полученными в результате автомобильных аварий в прошлом году. В среднем шесть подростков ежедневно погибают в результате аварий, независимо от того, находятся ли они за рулем или едут в качестве пассажира.

    Исследования CDC указывают на несколько основных причин, по которым подростки-водители могут попадать в автомобильные аварии:

    • Отсутствие опыта. Водители-подростки в три раза чаще рискуют попасть в аварию со смертельным исходом, чем водители старшего возраста, отчасти потому, что у них нет навыков распознавать и избегать дорожных опасностей. Подростки часто замечают опасные ситуации (такие как мокрая дорога или стоящая на обочине машина) позже, чем более опытные водители, а также они чаще недооценивают опасность потенциально опасной ситуации и совершают критическую ошибку, приводящую к аварии.Риск аварии наиболее высок в течение первых нескольких месяцев после того, как подросток получил права, и снижается по мере того, как водитель приобретает опыт вождения.
       
    • Отвлекающие факторы. Водители в возрасте до 20 лет имеют самый высокий уровень смертности по причине отвлечения внимания в стране, особенно те, кто пишет текстовые сообщения и использует мобильные телефоны во время вождения. В 2015 году Система наблюдения за рискованным поведением молодежи CDC (YRBSS) обнаружила, что 42% старшеклассников, которые водили машину за последние 30 дней, признались, что отправляли текстовые или электронные письма во время вождения.Студенты, которые признались, что часто отправляют текстовые сообщения, также были более склонны к другому рискованному поведению за рулем, например, к употреблению алкоголя.
       
    • Вождение с друзьями. Исследователи обнаружили связь между количеством пассажиров-подростков и повышенным риском аварии, когда за рулем находится подросток без присмотра. К счастью, в программе Graduated Driver License (GDL) штата Теннесси действуют правила, запрещающие подросткам, которые еще учатся, перевозить слишком много пассажиров. Лица, имеющие ученические права, могут управлять автомобилем только с водительским удостоверением старше 21 года на переднем сиденье, а водители со средними правами (уровень II) могут иметь в автомобиле только одного пассажира.
       
    • Превышение скорости. Подростки чаще занимаются действиями, которые затрудняют внезапную остановку, включая превышение скорости и слишком близкое следование за другим транспортным средством. Рискованное поведение увеличивается у водителей-подростков мужского пола, особенно если есть пассажиры-мужчины.
       
    • Вождение в выходные и ночное время. Подростки, в чьих водительских правах больше нет ограничений на ночное вождение, подвергаются значительному риску несчастных случаев со смертельным исходом. В 2014 году половина всех подростковых смертей в автокатастрофах произошла между 15:00.м. и полночь. Выходные также были особенно смертоносными: 53% смертельных случаев приходилось на пятницу, субботу или воскресенье.
       
    • Употребление алкоголя и наркотиков. Каждый год более миллиона старшеклассников употребляют алкоголь и садятся за руль. Одно исследование, проведенное в 2015 году, показало, что 20% подростков признались, что в предыдущем месяце ехали с водителем, который был в состоянии алкогольного опьянения. В 2014 году 17% водителей в возрасте от 16 до 19 лет, попавших в аварии со смертельным исходом, имели BAC .08% и выше.
       
    • Слабое использование ремней безопасности. Подростки имеют один из самых низких показателей использования ремней безопасности по сравнению с другими возрастными группами. Опрос 2015 года показал, что только 61% старшеклассников всегда пристегивают ремни безопасности, когда едут с другим человеком. Подростки-водители с вовлеченными родителями в два раза чаще регулярно пристегивались ремнями безопасности.

    Если у вас есть вопросы после того, как вы получили травму в результате несчастного случая, адвокаты GriffithLaw выслушают вашу историю и объяснят ваши права во время бесплатной оценки вашего дела.Заполните форму быстрой связи на этой странице, чтобы начать работу, или закажите бесплатную копию нашей книги «10 худших ошибок, которые вы можете совершить в своем деле о травмах в Теннесси».

    .
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.