База данных водительских удостоверений гибдд по фамилии: 9111.ru — страница не найдена

Содержание

Проверяем права по фамилии в базе данных ГИБДД в 2022 году

Возникла необходимость проверить водительское удостоверение по фамилии в базе данных ГИБДД в 2022 году, и что хочется сказать. Сначала сделал запрос в Гугл для получения инфо. На первом сайте сразу указывается ссылка на ГИБДД.

Попытка номер раз

Перехожу на официальную страницу и сразу выбираю информацию. Далее есть статьи про проверку водительского удостоверения. Самое интересное, что ссылок вообще никаких не используется. Я пересмотрел где-то 10 статей, где рассказывалось только о законодательных актах.

Еще пробовал переходить на сторонние ресурсы. На некоторых из них доступ вообще был ограничен. Друзья посоветовали выбрать Телеграмм канал. Там используется бот, поэтому внес некоторую личную информацию. В частности, у меня запросили ФИО, почту. Личные данные, конечно же, указал не реальные, не хочется никаких проблем.

Бот открыл рабочий чат для проверки водительского учреждения. Я первым делом пишу «Иванов», чтобы просто проверить работу сервиса. Он выдает мне, что информации нет. Думаю, неужели такая редкая фамилия. Затем печатаю «Петров» и в чате появляются 100 ссылок.

Сразу сложно понять, что это такое, нет никакого желания открывать ссылки. На всякий случай решил удалиться с чата, больше запросов не делал.

Официальный сайт ГИБДД

На официальном сайте ГИБДД оказывается не надо открывать информацию. Там реально кроме статей никаких данных нет. После долгих разборов захожу  в сервисы. По активной ссылке можно увидеть проверки. Это то, что надо, поскольку сразу запрашивает данные.

Онлайн сервис, кстати, работает очень быстро. Все что требуется, вбить фамилию. У меня загрузка данных заняла около 5 секунд. Далее посмотреть данные о рождении человека плюс водительских правах. По ним указывается дата, срок действия. Также для всех пользователей доступа категория.

Проверка достоверности

Данные по человеку с сайта ГИБДД конечно выписал, но хотелось убедиться, что информация указывается достоверная. Лучший вариант, это проверить себя. На данный момент у меня не действительное удостоверение.

Как и ожидалось, сайт подвел, истек срок. В открывшемся окне высветилась подсказка, что система дает пояснения. К примеру, у человек заменены права и она обязательно это показывать.

Группа ВК «водительские права»

На всей территории РФ работает группа «водительские права», которая предоставляет обновленные данные. На официальном сайте ГИДББ нет возможности узнать о транспортном средстве по одной только фамилии. С этой целью отправляюсь в группу.

Первоначально она закрыта для просмотра. Есть желание, чтобы заявку быстрее утвердили. В моем случае процесс занял сутки. Далее проверяю основную страничку группы. Там указывается, что информация считается личной, такие группы блокируются и потом идет множество ссылок в закрепленном комментарии.

Опять же нет никакого желания переходить на непроверенные ресурсы. К счастью применил сервис Чекер, который способен определить угрозу ресурса, даже на него не переходя. Если интересно, в Гугле просто делает запрос «проверка сайта».

У меня на первой странице высвечивается Чекер, и потом вставляю ссылку. Однако открывать ее не нужно. Далее система пару секунд обрабатывает запросы и выдает информацию. В моем случае она показала сообщение, что все в порядке, можно переходить по линку.

Использование зеркала сайта базы данных ГИБДД

При переходе по линку с группы ВК «водительские права» удалось открыть полноценную базу данных. Интересно, что в верхнем поле указывается актуальность информации, а именно указание даты. В моем случае база использовалась месячной давности, но меня это устраивает.

Далее делаю стандартно первый запрос тестовый «Иванов». На удивление дополнительной информации не запрашивает. Я постарался несколько раз повторите запрос, так как проходило много времени, но результата не было.

В результате, никаких данных получить не удалось. Эксперименты некоторое время проводил с другими ФИО, но не получилось. После ожидания 5 минут сразу выключал. Если обратить внимание на мышку, она каждый раз переходила в режим загрузки и так до бесконечности.

Вывод

Выше описал, как я старался найти данные по водительским правам. На официальном сайте ГИБДД представлена актуальная информация, которой можно пользоваться. Если углубляться в темную сеть, становится ясно, что она малоэффективна.

Вирусы на ресурсах не обнаружены, однако потрачено много времени. Плюс на некоторых сайтах запрашивается личная информация, непонятно с какой целью. Если смотреть группы ВК, часто есть ссылки на официальный сайт ГИБДД. Также встречаются зеркала запрещенных сайтов, которые после теста также оказались не информативными.

ОФОРМЛЕНИЕ ВОДИТЕЛЬСКОГО УДОСТОВЕРЕНИЯ ПРИ ЕГО ВЫДАЧЕ \ КонсультантПлюс

Приложение N 3

к Приказу МВД России

от 13.05.2009 N 365

Список изменяющих документов

(в ред. Приказов МВД России от 09.01.2014 N 6,

от 20.10.2015 N 995)

Оформление водительского удостоверения (далее — удостоверение) производится с использованием автоматизированных рабочих мест.

Нумерация разделов удостоверения печатается сиреневым цветом, остальная вводимая информация, в том числе таблица категорий, подкатегорий на оборотной стороне, — черным цветом.

Цветная фотография владельца выполняется в процессе оформления удостоверения цифровым способом на сером фоне и печатается в специально отведенном месте удостоверения.

Фотография должна иметь четкое изображение лица строго в анфас без головного убора. Допускается изготовление фотографий в головных уборах, не скрывающих овал лица, гражданам, религиозные убеждения которых не позволяют показываться перед посторонними лицами без головных уборов.

Для граждан, постоянно носящих очки, допускается фотографирование в очках без тонированных стекол.

Все записи в водительском удостоверении выполняются на русском языке и дублируются способом транслитерации (простого замещения русских букв на латинские), учитывая рекомендованный ИКАО международный стандарт (приложение к настоящему Оформлению водительского удостоверения при его выдаче — справочно).

———————————

<*> Сноска исключена. — Приказ МВД России от 20.10.2015 N 995.

По желанию владельца записи в удостоверении могут транслитерироваться в соответствии с данными, указанными в его заграничном паспорте.

Транслитерация текстовой информации выполняется в специально отведенных полях, расположенных под соответствующими разделами удостоверения. Шрифт транслитерируемой текстовой информации должен отличаться от шрифта, которым выполняются записи на русском языке.

Сведения в разделах 1, 2 и 3 указываются на основании паспорта гражданина или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. При этом в разделе 3 указывается наиболее крупная административно-территориальная единица соответствующей графы «Место рождения».

При написании названий субъектов Российской Федерации в разделах 3, 4c) и 8 применяются следующие сокращения: республика — респ., край — кр., область — обл., автономная область — авт. обл., автономный округ — авт. окр., г. Санкт-Петербург — г. С.-Петербург.

Даты в разделах 3, 4a), 4b), 10 и 11 указываются арабскими цифрами в следующем формате: число, месяц, год (чч.мм.гггг).

В разделе 4c) указывается аббревиатура «ГИБДД» и через один пробел — четырехзначный код подразделения Госавтоинспекции в формате: «0011», где:

«00» — цифровой код региона Российской Федерации, применяемый на государственных регистрационных знаках транспортных средств и другой специальной продукции, необходимой для допуска транспортных средств и их водителей к участию в дорожном движении <*>;

———————————

<*> Постановление Правительства Российской Федерации от 8 апреля 1992 г. N 228 «О некоторых вопросах, связанных с эксплуатацией автомототранспорта в Российской Федерации» (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 15, ст. 1249; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4681; 1998, N 32, ст. 3910, ст. 3916; 1999, N 31, ст. 4025; 2002, N 20, ст. 1859; 2007, N 6, ст. 760).

«11» — цифровой код экзаменационного подразделения, утверждаемый главным государственным инспектором безопасности дорожного движения по субъекту Российской Федерации, а также главным государственным инспектором безопасности дорожного движения Российской Федерации.

Например: «ГИБДД 0215».

В разделе 5 указываются серия и номер удостоверения, которые должны соответствовать серии и номеру на оборотной стороне удостоверения.

В разделе 7 специальными чернилами или пастой черного цвета проставляется личная подпись владельца удостоверения либо печатается изображение подписи владельца.

В разделе 8 указывается субъект Российской Федерации, в котором владелец удостоверения зарегистрирован по месту жительства, а при отсутствии такой регистрации — по месту пребывания. Для лиц, не зарегистрированных по месту жительства и по месту пребывания, указывается субъект Российской Федерации, в котором владелец удостоверения фактически проживает. Для лиц, временно пребывающих или временно проживающих на территории Российской Федерации, указывается страна места жительства.

В разделе 9 указываются разрешенные категории и подкатегории транспортных средств, на которые распространяется действие удостоверения. Указанные категории и подкатегории печатаются в отдельных рамках, которые располагаются в одну строку с соблюдением следующей последовательности: A, A1, B, B1, C, C1, D, D1, BE, CE, C1E, DE, D1E, M, Tm, Tb.

Категории «M», «Tm» и «Tb» обозначаются шрифтом Arial с курсивом.

В разделе 10 дата получения права на управление транспортными средствами соответствующей категории, подкатегории проставляется на основании сведений автоматизированной базы данных выданных водительских удостоверений или реестра выдачи водительских удостоверений, а при отсутствии таких сведений — на основании подтверждающих документов (ранее выданного водительского удостоверения, водительской карточки или свидетельства о прохождении подготовки при наличии в них сведений о выданном водительском удостоверении данной категории, подкатегории, заверенных печатью Госавтоинспекции, временного разрешения на право управления транспортным средством, в котором указаны серия и номер водительского удостоверения, подтверждения о выдаче водительского удостоверения).

При отсутствии возможности подтверждения даты получения права на управление транспортными средствами какой-либо категории, подкатегории соответствующая графа раздела 10 не заполняется. При этом в разделе 14 указывается водительский стаж в соответствии с записями в ранее выданном водительском удостоверении. При отсутствии таких записей водительский стаж исчисляется от наиболее ранней даты получения права на управление транспортными средствами, подтвержденной соответствующими документами.

(в ред. Приказов МВД России от 09.01.2014 N 6, от 20.10.2015 N 995)

Для категорий, подкатегорий, право на управление которыми получено после вступления в силу настоящего Приказа, заполнение раздела 10 обязательно.

Дата, указываемая в разделе 11 для соответствующей категории, подкатегории транспортных средств, должна соответствовать дате, указанной в разделе 4b), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

В разделе 12 указываются имеющиеся ограничения в действии удостоверения в отношении соответствующих категорий, подкатегорий транспортных средств. В случае, если владельцу удостоверения предоставлено право управления транспортными средствами соответствующих категорий и (или) подкатегорий только с автоматической трансмиссией, в данном разделе проставляется отметка «АТ».

При наличии в водительском удостоверении категории «A» и отсутствии категории «B» в разделе 12 для подкатегории «B1» проставляется отметка «MS», подтверждающая право на управление транспортными средствами подкатегории «B1» только с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа.

———————————

<*> Сноска исключена. — Приказ МВД России от 20.10.2015 N 995.

При наличии в водительском удостоверении категории «B» и отсутствии категории «A» в разделе 12 для подкатегории «B1» проставляется отметка «AS», подтверждающая наличие ограничений к управлению транспортными средствами подкатегории «B1» с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа.

При наличии в водительском удостоверении категорий «A» и «B» в разделе 12 для подкатегории «B1» отметки не проставляются.

В случае наличия у владельца удостоверения медицинских ограничений к управлению транспортным средством категории «M» в разделе 12 проставляется отметка «ML», подтверждающая наличие медицинских ограничений к управлению транспортными средствами категории «M».

(абзац введен Приказом МВД России от 20.10.2015 N 995)

В разделе 14 указываются общие ограничения в действии удостоверения в отношении всех категорий и подкатегорий транспортных средств <1>, информация о стаже управления транспортными средствами (указывается год наиболее ранней даты получения права на управление транспортными средствами), а также информация, касающаяся владельца удостоверения.

(абзац введен Приказом МВД России от 20.10.2015 N 995)

———————————

<1> Постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2014 г. N 1604 «О перечнях медицинских противопоказаний, медицинских показаний и медицинских ограничений к управлению транспортным средством» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 2, ст. 506).

(сноска введена Приказом МВД России от 20.10.2015 N 995)

Общие ограничения в действии водительского удостоверения в отношении всех категорий и подкатегорий транспортных средств, являющиеся медицинскими показаниями к управлению транспортным средством, в разделе 14 указываются в кодированном виде:

(абзац введен Приказом МВД России от 20.10.2015 N 995)

MC — медицинские показания к управлению транспортным средством с ручным управлением;

(абзац введен Приказом МВД России от 20.10.2015 N 995)

AT — медицинские показания к управлению транспортным средством с автоматической трансмиссией;

(абзац введен Приказом МВД России от 20.10.2015 N 995)

APS — медицинские показания к управлению транспортным средством, оборудованным акустической парковочной системой;

(абзац введен Приказом МВД России от 20.10.2015 N 995)

GCL — медицинские показания к управлению транспортным средством с использованием водителем транспортного средства медицинских изделий для коррекции зрения;

(абзац введен Приказом МВД России от 20.10.2015 N 995)

HA/CF — медицинские показания к управлению транспортным средством с использованием водителем транспортного средства медицинских изделий для компенсации потери слуха.

(абзац введен Приказом МВД России от 20.10.2015 N 995)

В специально отведенном месте удостоверения наносится штрих-код, содержание которого определяется подразделением Госавтоинспекции на федеральном уровне.

(абзац введен Приказом МВД России от 20.10.2015 N 995)

Заполненное удостоверение фальцуется по линии сгиба, помещается в ламинационный пакет, состоящий из трех слоев: верхнего и нижнего прозрачного ламината, а также среднего слоя из непрозрачного материала, помещаемого внутрь удостоверения, а затем ламинируется и вырезается в установленном формате (приложение N 1).

(абзац введен Приказом МВД России от 20.10.2015 N 995)

база ГИБДД, действительны ли права

Водительское удостоверение (ВУ) — это специальный документ, который нужен человеку для законного управления транспортным средством. Проверить удостоверение можно при личном обращении в ГИБДД, а также с помощью различных онлайн-сервисов, которые предоставляют информацию об удостоверении после сообщения технических данных о транспортном средстве. Но как проверить ВУ в интернете? Какие сведения нужны? И как узнать дату окончания срока лишения? Ниже вы узнаете ответы на эти вопросы.

Сайты для проверки водительского удостоверения

Информация о ВУ хранится в базе данных ГИББД. Чтобы получить сведения о своем ВУ, человек должен обратиться в отделение ГИБДД и написать заявление. В заявлении необходимо указать свои личные данные, а также сведения о своем ВУ.

Малышев Сергей Петрович

Майор спецполка ГИБДД по г. Санкт-Петербург

Задать вопрос

После этого сотрудник ГИБДД введет эту информацию в базу данных и оформит запрос. После получения ответа на запрос сотрудник сформирует бумажный отчет, в котором будет содержаться информация о статусе удостоверения.

Также следует помнить, что эта база данных подключена к интернету, поэтому любой желающий может проверить свое ВУ при помощи интернета.

Официальный сайт ГИБДД (https://гибдд.рф/check/driver). Этот сайт является первичным источником информации, который получает сведения о ВУ непосредственно из электронной базы данных, а все другие сайты лишь пользуются этой информацией.

Официальные сайты-партнеры. Также существует несколько дополнительных сайтов, которые получают сведения с сайта ГИБДД. На сегодняшний день таких сайтов очень мало, а в большинстве случаев их хозяевами являются федеральные или муниципальные органы власти. Примеры сайтов такого рода — портал Госуслуг, сайт РСА и другие.

Также существуют различные частные сайты для проверки статуса водительского удостоверения. Следует понимать, что эти сайты получают информацию также из базы данных ГИБДД, поэтому пользоваться ими не рекомендуется, поскольку нет гарантии того, что на таких сайтах размещается актуальная информация о ВУ.

Как проверить водительское удостоверение по фамилии

К сожалению, сегодня проверить статус удостоверения по одной лишь фамилии невозможно.

Дело в том, что основным источником сведений о статусе ВУ является база данных ГИБДД, а для оформления запроса человеку нужно вводить не фамилию, а номер и дату выдачи удостоверения. Это замечание справедливо не только для сайта ГИБДД, но и для других сайтов, поскольку они получают информацию о статусе ВУ непосредственно с сайта ГИБДД.

Изначально чиновники обещали реализовать функцию проверки статуса ВУ по фамилии, однако на сегодняшний день эта функция не реализована.

Чиновники утверждают, что проверка по фамилии может привести к массовой утечке информации, поэтому проверку нужно усложнить, чтобы избежать раскрытия персональных данных о водителях.

Как проверить права по базе ГИБДД

Итак, теперь вы знаете, что основным сайтом для проверки статуса ВУ является база данных ГИБДД. Давайте теперь узнаем, как с помощью этой базы данных проверить свои права:

  1. Откройте сайт ГИБДД (гибдд.рф).
  2. Выберите раздел «Сервисы» и откройте вкладку «Проверка водителя».
  3. После этого откроется специальная форма, состоящая из двух полей. Здесь нужно указать серию и номер, а также дату выдачи водительского удостоверения.
  4. После этого нужно нажать строку «Оформить запрос» и дождаться выполнения процедуры.
  5. Теперь возможно несколько вариантов. Если с вашим водительским удостоверением все хорошо, то в таком случае откроется специальное окошко, в котором будет указана информация о вашем текущем ВУ (срок выдачи, время действия, категории транспортных средств, которыми вы можете управлять, личные сведения и так далее). Такое окно откроется только в том случае, если ваши права действительны и на них не наложен штраф.
  6. Если вы были лишены ВУ на основании решения суда, то в таком случае вместе с окошком о ВУ откроется специальное информационное окошко со сведениями о лишении прав. В этом окошке будут отображены такие данные, как дата лишения, срок лишения и состояние решения суда. В последней строке будет отображаться либо сообщение «Начато исчисление срока», либо сообщение «Исчисление срока прервано».

    Первое сообщение указывает на то, что вы выполнили постановление суда, сдали права и больше не нарушаете ПДД, а вот второе сообщение высвечивается в случае, если вы либо не отдали права, либо продолжаете незаконно управлять транспортным средством после лишения прав.

  7. Также возможна ситуация, когда после отправки запроса вы получите сообщение «Сведения не найдены». Это значит, что ваше водительское удостоверение не занесено в базу данных ГИБДД. Это бывает в двух основных случаях — когда ВУ было признано недействительным либо когда удостоверение является поддельным. Также следует помнить, что при наборе вы могли допустить ошибку, что и привело к отображению некорректных данных, поэтому в случае появлении такого сообщения нужно выполнить проверку ВУ еще раз, чтобы исключить вероятность ошибки.

Видео о том, как проверить права на сайте ГИБДД смотрите ниже:

Пример HTML-страницы

Как узнать дату окончания срока лишения удостоверения

Узнать дату окончания срока лишения ВУ можно через сайт ГИБДД. Сделать это можно так:

  1. Зайдите на сайт ГИБДД, откройте вкладку «Сервисы» и «Проверка водителя».
  2. Вбейте сведения о ВУ.
  3. Дождитесь выполнения процедуры.
  4. После этого откроется специальное информационное окошко. В этом окошке нужно найти пункт «Время лишения» и «Срок».

    Чтобы узнать дату окончания, нужно добавить срок лишения к дате. Например, вас лишили прав 20.01.2018, а срок лишения составляет 3 месяца — в таком случае дата окончания срока лишения ВУ наступит 20.04.2018.

  5. Если в открывшемся окошке не будет блока о лишении ВУ, то это значит, что ваше удостоверение является действительным, а на него не наложено никаких ограничений. Также возможна ситуация, когда после введения сведений о ВУ появится строка, что сведения не найдены — это значит, что вы либо ошиблись при вводе данных, либо удостоверение является поддельным или недействительным.

Видео по лишению прав

Чтобы узнать дополнительную информацию о том, как лишают водительских прав в видео ниже.

Теперь вы знаете о том, как проверить сведения о своем удостоверении.

  1. Для проверки ВУ через интернет нужно использовать сайт ГИБДД.
  2. Чтобы выполнить проверку, нужно открыть сайт ГИБДД и ввести серию, номер и дату выдачи ВУ; после этого откроется специальное окошко, в котором будут указаны сведения об удостоверении.
  3. Если на ВУ наложены какие-либо ограничения, то этот факт будет отражен в информационном окошке.
  4. Если в результате проверки вы получили сообщение, что информация не найдена, то это значит, что вы либо при вводе данных допустили ошибку, либо ваше ВУ является просроченным или поддельным.
  5. Проверка состояния ВУ осуществляется с помощью номера, серии и даты выдачи удостоверения, а проверить ВУ по фамилии нельзя.

Что произойдет, если у меня есть действующая лицензия в одном штате, но она будет отозвана в другом штате?

Существует множество различных ситуаций, в которых действие ваших прав может быть приостановлено, в том числе вождение в нетрезвом виде, оставление места аварии и нападение на другого автомобилиста (например, «агрессия на дороге»). Приостановление или отзыв водительских прав может стать серьезным препятствием, когда вы пытаетесь зарабатывать на жизнь, создать семью или просто вести общественную жизнь. Но что происходит, когда вы переезжаете в другой штат? Приостановка следует за вами, или вы можете получить действующую лицензию в новом штате? Ну, как и в большинстве юридических вопросов, это зависит от обстоятельств.

Взаимность: договор о водительских правах

Благодаря Driver License Compact (DLC) ваш водительский стаж будет сопровождать вас практически везде, где бы вы ни находились в Соединенных Штатах. DLC — это межгосударственное соглашение, которое облегчает обмен информацией о нарушениях правил дорожного движения, приостановках и отзывах. Девиз компакта: «Один водитель, одна лицензия, одна запись».

В соответствии с соглашением практически все нарушения правил дорожного движения, совершенные в другом штате, рассматриваются так, как если бы они произошли в штате, в котором у вас есть права (это ограничивается нарушениями правил дорожного движения и обычно исключает такие правонарушения, как штрафы за парковку или тонированные окна).Таким образом, если действие вашей лицензии приостановлено в государстве-члене, оно, скорее всего, будет приостановлено в любом другом государстве-члене, в которое вы переезжаете.

Точно так же, если вы подаете заявку на получение лицензии в новом штате, ваша приостановка, скорее всего, не позволит вам получить новую лицензию. Это происходит потому, что когда человек подает заявку на получение водительских прав, DMV (или соответствующее автомобильное агентство в штате) проверяет, фигурирует ли имя в Национальном реестре водителей (NDR) — базе данных, содержащей имена людей, которые имеют их лицензия была приостановлена ​​или отозвана.

Существует пять возможных результатов, когда DMV государства-члена проверяет вашу информацию в отчете о недоставке, в том числе:

  1. Нет совпадений — Физическое лицо не имеет записи в базе данных
  2. Совпадение — у человека действительно есть запись в базе данных
  3. Licensed (LIC) — физическое лицо имеет действующие водительские права в штате
  4. .
  5. Eligible (ELG) — физическое лицо имеет законное право подать заявку на получение лицензии в штате
  6. .
  7. Not Eligible (NELG) — физическое лицо не имеет права подавать заявку на получение лицензии в штате
  8. .

Лицензионный договор является не только межгосударственным, но и в некоторых случаях международным.Например, Нью-Йорк, Мэн и Флорида имеют специальные соглашения с Квебеком, позволяющие им обмениваться информацией и принимать неблагоприятные меры.

Несколько исключений

Хотя большинство штатов являются участниками Договора о водительских правах, есть несколько исключений. Например, штаты Мэн, Висконсин, Джорджия, Мичиган и Теннесси не являются участниками договора. Ваши шансы получить новые водительские права в стране, не входящей в ЕС, вероятно, выше.

Кроме того, чтобы быть наказанным за правонарушение за пределами штата, штат водителя должен наказывать такое же поведение.Например, в Колорадо действует закон о небрежном вождении, а в Аризоне — нет. Таким образом, если водитель из Аризоны будет привлечен к ответственности за неосторожное вождение в Колорадо, это не повлияет на его водительский стаж в Аризоне.

Все еще не уверены в статусе своих водительских прав? Связаться с адвокатом

Попытка сориентироваться в работе, семейных обязанностях и жизни в целом без действительного водительского удостоверения может вызвать стресс. Но если вы переезжаете в другой штат в надежде привести свою жизнь в порядок, имейте в виду, что приостановленная лицензия может преследовать вас через границы штатов.Если у вас есть вопросы или конкретные юридические потребности в отношении приостановленной лицензии, поговорите с дорожным юристом, имеющим лицензию в вашем штате.

Поиск по делу — Публичный — Секретарь суда округа Броуард

* CC Повреждения> 8 000 долл. США — 15 000 долл. США
* CC Убытки> 15 000 долл. США — 30 000 долл. США
* Бедствие за аренду и выселение
* PIP малые претензии +
* PIP претензии> $ 8000 — 15 000 долл. * Удаление арендатора и имущества = 15 000 долларов США
* Удаление арендатора нежилого помещения
* Удаление арендатора нежилого помещения и имущества
* Удаление арендатора жилого помещения
* Удаление арендатора жилья и имущества
* Удаление арендатора и имущества > 15 тыс. долларов США — $30k
* Удаление арендатора +
* SC Задолженность по кредитной карте = 100$
* SC Задолженность по кредитной карте > 100-500$
* SC Задолженность по кредитной карте > 500-2500$
* SC Задолженность по кредитной карте >2500-$5000
* SC Задолженность по кредитной карте >5 000–8 000 долларов США
* Ущерб SC = $100
* Ущерб SC > 100–500 $
* Ущерб SC > $500–2 500
* Ущерб SC >2 500–5 000 $
* Ущерб SC >5 000–90 000 $ * Бедствие SC Ущерб = $100
* SC Бедствие/Ущерб > $100 — $500
* SC Dist
* SC Бедствие/Ущерб > 2500 — 5000 $
* SC Бедствие/Ущерб > 5000 — 8000 $
* SC PIP = 100
* SC PIP > 100 — 500 $ 9000 90,00 $ 2 * 40 PIP * SC PIP >2 500–5 000 долларов США
* SC PIP > 5 000–8 000 долларов США
* SC Предварительный судебный иск о залоге = 100 долларов США
* SC Предварительный судебный приказ о залоге > 100–500 долларов США
* SC Предварительный судебный приказ о залоге > 500 долларов США — $2,500
* Предварительный судебный приказ SC > $2500 — $5000
* Предварительный судебный приказ SC > $5000 — $8,000
* Предварительный судебный приказ SC / вложение = 100 долларов США
* SC предварительный судебный приказ / вложение > $100 — 500 долл. США
* Предварительная судебная заявка/приложение SC > 500 долларов – 2 500 долларов США
* Предварительная судебная заявка SC Предписание/приложение >2 500 долларов – 5 000 долл. * Претензия SC Prop Ins > $100 — $500
* Претензия SC Prop Ins > $500 — 2 500 $
* Претензия SC Prop Ins > 2 500 — 5 000 $
* Претензия SC Prop Ins > 5 000 — $8 000
* Мелкие претензии +
* Суммарный отчет Replevin
* Резюме Re plevin > $100 — $500
* Суммарный Replevin > $500 — $2500
* Суммарный Replevin > $2500 —
* Суммарный Replevin > $5,000 — $8,000
* Суммарный Replevin с ущербом = $1000
Состязательное предварительное слушание
Апелляция
Обращение (окружной суд)
Апелляционная
Утвердить Минора Урегулирование
рукоприкладство
Auto халатность
Bond Estreature
Bond Validation
случаи до 1990 (Disposed / Open)
CC Contest иностранных Jgmt
CC Contest иностранных Jgmt> $ 15000 — $ 30000
Задолженность по кредитной карте CC> 8 000 долл. США — 15 000 долл. США
куб. Судебный приказ о вложении капитала > 8 000 — 15 000 долларов США
CC Предварительный судебный приказ о вложении > 15 000 — 30 000 долларов США
CC Предварительный судебный приказ о вложении имущества > 8 000 — 15 000 долларов США
CC Предварительный судебный приказ о вложении Гарн> 15 000 долл. США — 30 000 долл. США
CC PROP INSESS> 8 000 долл. США — 15 000 долл. США
CC PROP CASTS> 15 000 долл. США — 30 000 долл. США
CC Replevin> 15 000 долл. — Без комиссии (SP)
Гражданское право на реституцию: > 100
Гражданское решение о возмещении ущерба
Гражданское право на возмещение ущерба +
Гражданское право на возмещение ущерба = 100 долларов США
Гражданское право на возмещение ущерба > 100–500 долларов США — $ 2500
Гражданская реституция Заявка> 8 000 долл. США — 15 000 долл. США
Гражданская реституция хрустания> $ 2500 — 5 000 долл. США
Гражданская реституция Заживание> 5 000 долл. США — 8 000 долл. США
Нарушение кодекса
Нарушение кодекса
> 100 — 500
. Нарушение кодекса> Нарушение кода кода
> Нарушение кодекса> 1000041> 2500 — 5000
> Нарушение кодекса> 1000041> 2500 — 5000
. 500 — 2500
Цитата о нарушении Кодекса
Иск о кондоминиуме
Подтверждение арбитражного решения
Оспаривание налоговой оценки
Контракт и задолженность
Убытки $100 — $25 00
Декларативное решение
Декларативное решение — страховая компания
Спрос на слушание
Бедство
Бедствие СП. Продление срока
Экстрадиция
Ложный арест
Обращение взыскания — консолидированное взыскание/разделение времени
Иностранное судебное решение (гражданское право)
Конфискация имущества
Конфискация имущества (до 01.07.16)
Мошенничество
Habeas Corpus (гражданское правосудие)
Habeas Corpus (Criminalas Corpus) Implant/Consolidated/Non-SRS
Interpleader
Вторжение в собственность
Недобровольное гражданское обязательство хищников, совершивших сексуальное насилие
Облигация арендодателя
Mandamus
Нег. — Массовое правонарушение
Отрицательный — Халатность Другое
Отрицательный — Небрежное отношение к безопасности
Отрицательный — Н ursing Домашняя халатность
Негативное — Ответственность за помещение Коммерческое
Негативное — Ответственность за жилое помещение
Негативное — Компенсация третьего лица
Другое
Другое — Антимонопольное/торговое регулирование
Другое — Коммерческая сделка
Другое — Конституционное оспаривание Предлагаемая поправка
Другое — Конституционный обжалование Статута или Постановление
Другое — Корпоративный траст
Другое — Дискриминация при приеме на работу или другое
Другое — Страховое требование
Другое — Интеллектуальная собственность
Другое — Клевета/клевета
Другое — Судебные разбирательства по ценным бумагам
Другое — Производные иски акционеров
Другое — Коммерческая тайна
Другое — Доверительное управление Судебное разбирательство
Раздел/Недомашнее +
Увековечение свидетельских показаний
Ходатайство об утверждении незначительного мирового соглашения
Ходатайство о подтверждении арбитражного решения
PIP Дело о передаче
PIP/Prop Ins Судья переназначается — Temp — Судьи COCE
Pre-Jgmt Приказ о присоединении +
Pre-Jgmt Гарна +
Предварительный приказ о приложении $100 — $2500
Prejgmt Writ/Garn $100 — $2500
Предварительное рассмотрение дела — CV +
Ответственность за продукцию/Del-Monte
Ответственность за продукцию
Ответственность за продукцию (Armstrong)
Ответственность за продукцию/асбест
Ответственность за продукцию/китайский гипсокартон
Ответственность за продукцию/Сбор тканей
Ответственность за продукцию / Судебные разбирательства по поводу табачных изделий
Профессиональная злоупотребление служебным положением — Бизнес
Профессиональная злоупотребление служебным положением — Медицина
Профессиональная злоупотребление служебным положением — Другое
Запрет
Отчуждение права выкупа на недвижимость — $0 — $50,000 Res Prop Homestead Fore — $0 — $50,000
Real Prop Homestead Res Fore — >$50K —
Real Prop Homestead Res Fore =/>$250,000
Real Prop Non-Homestead Res Fore — $0 — $50,000
Real Prop Non-Homestead Res Fore — >$50K —
Real Prop Non-Homestead Res Fore =/>$250,000
Real Prop Other — $0 — $50,000
Real Prop Other — >$50K —
Real Prop Other =/>$250,000
Право выкупа недвижимого имущества/ипотечного кредита на сумму от 1 до 15 000 долларов США
Право выкупа недвижимого имущества/ипотечного кредита на сумму от 15 001 до 30 000 долларов США
Удаление арендатора
Replevin
Наложение ареста на имущество
Мелкие претензии – иск по страхованию имущества
Плата SP, выставленная в счет $2,500 — $5,000
SP Replevin Summary
Summary Replevin $100 — $2500
Summary Replevin +
Suspence Accounts — Circuit Civil
Suspence Accounts — County Civil
Временный / постоянный судебный запрет на животных Контроль животных
XX Автоматическое взыскание
XX Требование о слушании
XX Другие документы (неденежные)

Как Калифорнии Удостоверение водителя отчеты используются совместно с Департаментом внутренней безопасности

Декабрь 2018


Подготовлено ACLU Северной Калифорнии и National Immigration Law Center


CALIFORNIA DRIVER’S ЛИЦЕНЗИИ В 2018 году

В 2013 году законодательный орган Калифорнии принял AB 60, [1] Закон о безопасном и ответственном вождении.AB 60 разработала знаковую программу выдачи водительских прав для иммигрантов. Предоставление иммигрантам возможности получить водительские права в Калифорнии дает значительные преимущества для жителей штата и водителей. Обученные, проверенные и застрахованные водители повышают общественную безопасность. Водители, у которых есть права, могут вести свою повседневную жизнь, имея возможность идентифицировать себя перед правоохранительными органами и предприятиями, зная, что им не будут выписаны штрафы или конфискованы их автомобили из-за отсутствия у них прав.

AB 60, вступивший в силу в 2015 году, позволяет физическим лицам подавать заявки на получение водительских прав в Калифорнии независимо от их иммиграционного статуса и без доказательства того, что они находятся в США на законных основаниях. Чтобы получить водительские права в соответствии с AB 60, физическое лицо должно предоставить удостоверение личности [2] и подтверждение проживания в Калифорнии. Кроме того, заявители должны указать либо номер социального страхования, либо подтвердить в своем заявлении на получение водительских прав (известном как форма DL 44), что они не имеют права на получение номера социального страхования.На сегодняшний день более миллиона водителей в Калифорнии получили права AB 60.

Согласно федеральному Закону о REAL ID, штаты должны соответствовать определенным требованиям, чтобы водительские права штата были приемлемыми в качестве удостоверения личности для определенных федеральных целей (именуемые в этом отчете «лицензией Real ID»). Закон о реальном удостоверении личности также разрешает выдачу лицензий со специальной пометкой, которые не соответствуют этим требованиям (именуемые «лицензией без реального удостоверения личности»). Чтобы соответствовать Закону о реальном удостоверении личности, Калифорния теперь выдает две лицензии: лицензию на реальное удостоверение личности, которая может быть принята федеральными агентствами для официальных целей, и лицензию, не относящуюся к РЕАЛЬНОМУ удостоверению личности, которая не может быть принята федеральными агентствами. [3] Лица, имеющие право на получение лицензии Real ID, могут либо получить лицензию Real ID, либо вместо этого получить лицензию без Real ID. Претенденты на получение водительских прав в соответствии с AB 60 получают лицензии, отличные от Real ID.

Водительское удостоверение, не являющееся REAL ID, имеет маркировку, позволяющую отличить его от водительского удостоверения с REAL ID. На лицевой стороне калифорнийской лицензии, не являющейся настоящим удостоверением личности, имеется отметка «Применяются федеральные ограничения», а на оборотной стороне — «Эта карта неприемлема для официальных федеральных целей. Это удостоверение выдается только как разрешение на управление автотранспортным средством.. .

ЗАЩИТА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ ЛИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ ВОДИТЕЛЯ В КАЛИФОРНИИ

Законодательство штата Калифорния защищает конфиденциальность информации о водителях штата Калифорния и запрещает дискриминацию водителей на основании типа водительского удостоверения, которое они предъявляют. [4] Тем не менее, многие иммигранты выразили обеспокоенность тем, что информация, предоставленная для неНАСТОЯЩЕГО удостоверения личности, будет использована против них иммиграционными агентами или полицейскими-мошенниками.

Как описано ниже, Департамент транспортных средств Калифорнии («DMV») предоставляет определенную информацию из своих баз данных о водительских правах и регистрации транспортных средств правоохранительным органам, в том числе Министерству внутренней безопасности («DHS») и иммиграционным агентам в DHS. агентства, такие как компонент правоохранительных органов и операций по выселению U.S. Иммиграционная и таможенная служба. Так было задолго до принятия AB 60. Однако DMV заявило, что оно не информирует агентства DHS о том, обладает ли лицо лицензией AB60, и не предоставляет агентствам DHS документы, удостоверяющие личность или вид на жительство, которые физическое лицо предоставило DMV в рамках заявления на получение водительских прав. DMV также заявило, что не предоставляет агентствам DHS копии физических водительских прав.

Наша цель в этом документе — предоставить как можно больше информации о том, как и какая информация передается Министерству внутренней безопасности и его агентствам, чтобы жители Калифорнии могли эффективно взвесить риски и преимущества [5] получения водительские права.В конце документа мы даем рекомендации о шагах, которые Департамент юстиции Калифорнии («CADOJ») и DMV могут предпринять для дальнейшей защиты конфиденциальности информации DMV и ограничения ее использования для обеспечения соблюдения иммиграционного законодательства.

ЗАПРОСЫ ЗАКОНА ОБЩЕСТВЕННЫХ ЗАПИСЕЙ КАЛИФОРНИИ В DMV И DOJ КАЛИФОРНИИ

Чтобы понять, как информация о водительских правах может использоваться для федерального иммиграционного контроля, ACLU Северной Калифорнии (ACLU-NC) и Национальный центр иммиграционного права (NILC) подал запросы Закона о публичных записях (PRA) в CADOJ и DMV Калифорнии в 2018 году.В целом, эти запросы были направлены на то, чтобы понять, как DHS и входящие в его состав агентства, Иммиграционная и таможенная служба (ICE) и Таможенно-пограничная служба (CBP) получают информацию из баз данных о водительских правах и регистрации транспортных средств в Калифорнии. Эти запросы PRA использовались для обновления запросов, представленных ACLU-NC и NILC в 2015 году.

ACLU-NC и NILC получили сотни страниц документов [6] в ответ на запросы PRA и поговорили с CADOJ и DMV должностных лиц для уточнения сведений о документах.Мы также рассмотрели документы, полученные другими организациями в запросах на регистрацию [7] , а также общедоступные документы. И мы рассмотрели множество документов [8] , которые мы получили от DHS в ответ на запрос Закона о свободе информации (FOIA), поданный NILC в 2014 году, и последующий судебный процесс.

ОБЗОР ДОСТУПА DHS К ИНФОРМАЦИИ DMV

Агентства DHS могут получить доступ к записям DMV штата Калифорния с помощью нескольких механизмов, подробно описанных ниже: бумажная форма,

  • Телекоммуникационная система правоохранительных органов Калифорнии (CLETS) и
  • Nlets, сеть обмена информацией, принадлежащая штатам.
  • Чтобы получить доступ с использованием этих методов, агентства DHS должны сначала подать заявку и получить одобрение на получение соответствующей учетной записи или доступа к CLETS. В заявках на учетную запись государственного заявителя агентства DHS заявляют, что целью их запросов на получение информации о записях DMV является проведение уголовных расследований. Тем не менее, хорошо известно, что иммиграционные агенты часто используют информацию DMV, такую ​​как адреса, для определения местонахождения лиц для гражданской иммиграции. DMV и CADOJ штата Калифорния не оценивают, будет ли агентство DHS, подающее заявку на получение учетной записи государственного заявителя или доступа CLETS, использовать информацию DMV для целей иммиграционного принуждения, когда DMV и CADOJ решат, утвердить ли заявление этого агентства.

    После того, как учреждениям DHS будет разрешен доступ к этим системам, они могут подавать индивидуальные запросы для получения водительских прав или информации о регистрации транспортного средства, собираемой DMV и хранимой в стандартных полях, таких как имя, адрес, физические характеристики, информация о номерных знаках, и другие категории информации, которая появляется на лицевой стороне водительского удостоверения. Системы также могут использоваться для получения истории водителя, такой как аварии или билеты. Агентства DHS не обязаны объяснять цель каждого запроса, который они направляют.

    Учреждения DHS со счетами государственных заказчиков также могут использовать форму DMV под названием INF Form 252 для получения фотографии водительского удостоверения, отпечатка пальца и заявления на получение водительского удостоверения (форма DL 44 штата Калифорния).

    Фотографии водительских прав доступны правоохранительным органам, в том числе агентствам DHS, которым разрешен доступ, через отдельную систему под названием Cal-Photo.

    Правительственные учетные записи, CLETS и Nlets не могут использоваться для получения массовой информации о владельцах водительских прав (например,г., информация о каждом водителе, который обладает лицензией НЕНАСТОЯЩЕГО удостоверения личности). Кроме того, DMV заявило, что оно не хранит копию физических водительских прав, выданных физическому лицу, или копию лицевой стороны этих прав, и поэтому агентства DHS не могут получить доступ к изображениям прав AB 60 или не-Real ID, которые отображают пометка «Применяются федеральные ограничения». Наконец, DMV заявило, что агентства DHS не могут получить доступ к информации о том, получил ли человек лицензию AB 60, или к информации о документах, удостоверяющих личность или вид на жительство, представленных как часть заявления на получение водительских прав.

    CADOJ и DMV не хранят копии тем отдельных запросов агентств DHS на информацию DMV любым из перечисленных выше способов или информацию, переданную в ответ на запросы. И они не проводят значимых проверок того, как агентства DHS обосновывают необходимость и последующее использование этой информации.

    Агентства DHS также использовали административные повестки для получения копий заявлений на получение водительских прав (форма DL 44), выдав DMV шесть повесток в 2017 году.Административные повестки выдаются не судьей, а агентами DHS. Хотя DMV ответил на административные повестки агентств, предоставив заявления на получение водительских прав, в которых была отредактирована информация о социальном страховании, эти исправления могли указывать на отсутствие у заявителя номера социального страхования. DMV заявило, что оно не предоставило копий документов, представленных заявителем для подтверждения личности или места жительства, агентствам DHS в ответ на административные повестки.В соответствии с недавно принятым законом Калифорнии SB 244, документы, представленные соискателем водительских прав в DMV для подтверждения личности, проживания или иммиграционного статуса, могут быть раскрыты только в случае ответа на уголовное разбирательство, постановление суда или если запрашивающее агентство удостоверяет в написав, что он должен решить срочную потребность в охране здоровья или безопасности и не может сначала получить постановление суда.

    Калифорния планирует участвовать в системе обмена информацией DMV между штатами в соответствии с Законом о REAL ID, описанной ниже, но неясно, какая информация о лицензиях, отличных от REAL ID, будет передаваться через систему.

    ОСОБЕННОСТИ

    Агентства DHS имеют доступ к информации, собранной DMV

    • Почти 40 офисов агентств DHS в настоящее время имеют доступ к записям DMV штата Калифорния. В основном это офисы ICE по расследованию внутренней безопасности (HSI), [9] , но в это число также входят офисы ICE Enforcement and Removal Operations (ERO) и CBP.
    • Большинство отделений DHS, подавших заявки на получение счетов государственных органов, заявляют, что получение записей DMV предназначено для «уголовного расследования», без упоминания об иммиграционном правоприменении.Например, в октябре 2017 года Национальный центр криминального анализа и выявления преступников ICE подал заявку от правительства на получение доступа к информации DMV. В его заявлении цель расследования описывалась как «выявление и обнаружение беглецов и лиц, скрывающихся от правосудия, которые представляют опасность для общества, в координации с федеральными, государственными и международными правоохранительными органами». Агентство, однако, не уточнило, что его основной задачей является помощь офицерам ICE в поиске и аресте лиц в целях гражданского разбирательства. [10]
    • В число одобренных пользователей входят отделы связи федеральных агентств.
    • Агентства DHS ежегодно направляют сотни запросов в базы данных о водительских правах и регистрации транспортных средств, используя телефонные и онлайн-доступы. В период с 1 января 2017 г. по 10 апреля 2018 г. агентства DHS сделали 594 запроса в базу данных водительских прав DMV и 1085 запросов в базу данных регистрации транспортных средств DMV по телефону. В 2017 году агентства DHS сделали 113 запросов в базу данных о водительских правах и 1149 запросов в базу данных о регистрации транспортных средств через онлайн-доступ, а за первые три месяца 2018 года эти агентства сделали 80 запросов в базу данных о водительских правах и 341 запрос в адрес транспортного средства. регистрационная база данных.
    • Согласно DMV и CADOJ, ни один из методов доступа к базам данных DMV, описанных ниже, не предоставляет информацию о том, является ли физическое лицо владельцем лицензии, не имеющей REAL ID.
    • Ни один из методов не предоставляет копию лицевой стороны водительского удостоверения, поскольку, как заявило DMV, оно не хранит копию.

    Отсутствие информации о том, как оцениваются заявки на доступ к базам данных DMV

    • DMV и CADOJ не предоставили информацию о том, как они оценивают заявку федерального агентства на доступ к базам данных DMV.
    • DMV и CADOJ не имеют руководств или учебных материалов для оценки необходимости предоставления правоохранительным органам доступа к информации DMV. Например, DMV и CADOJ, похоже, не оценивают, запрашивает ли агентство доступ, чтобы найти лиц для ареста и депортации за нарушение законов о гражданской иммиграции.

    Как агентства DHS получают доступ к информации DMV через сети или другие системы

    • Агентства DHS могут получить доступ к информации о водительских правах штата Калифорния, регистрации транспортного средства и адресной информации, отправив индивидуальные запросы с помощью следующих методов, сетей или систем.В ответах на эти запросы представлены стандартные поля информации:
      • С учетной записью государственного заявителя, утвержденной DMV:
        • Счета государственного заявителя доступны федеральным, государственным и местным агентствам, судам и некоторым особым округам Калифорнии. [11]
        • Интернет-доступ: тип информации, предоставляемой в ответ на индивидуальный запрос, включает адрес, физическое описание владельца лицензии, регистрационный номер транспортного средства и номерной знак.
        • FTP [протокол передачи файлов] или пакетные запросы: DMV может одновременно отвечать на множество индивидуальных запросов, генерировать ответы в одночасье и передавать информацию по FTP. Информация, доступная с помощью этого метода, — это та же информация, которая доступна через онлайн-доступ.
        • Утвержденные государственные органы могут использовать форму INF 252 для получения фотографии водительского удостоверения, отпечатка пальца и заявления на получение водительского удостоверения DL 44. Если форма DL 44 предоставляется в ответ на запрос, единственным предоставляемым элементом является сама форма заявления, а не какие-либо основные документы, удостоверяющие личность или место жительства.Департаменту DMV не удалось найти формы INF 252, представленные агентствами DHS.
      • Через телекоммуникационную систему правоохранительных органов штата Калифорния (CLETS) с использованием учетной записи правоохранительного органа, предоставленной CADOJ:
        • CLETS — это «коммуникационная сеть правоохранительных органов, доступная для всех государственных правоохранительных органов штата». [12] Он «соединяет агентства общественной безопасности по всему штату с криминальными историями, записями водителей и другими базами данных». [13]
        • CLETS предоставляет ту же информацию о водительском удостоверении в ответ на индивидуальные запросы, что и государственный запрос «онлайн-доступа» (например,g., стандартные поля, такие как адрес, физическое описание, регистрационный номер транспортного средства, номерной знак).
        • Однако информация о регистрации транспортного средства, доступная через CLETS в ответ на индивидуальные запросы, немного меньше, чем та, которая доступна через «онлайн-доступ» правительственного запроса.
        • CADOJ отказался раскрыть количество запросов, сделанных агентствами DHS через CLETS для получения информации о водительских правах или регистрации транспортного средства в ответ на наш запрос PRA. Однако сотрудник CADOJ заявил в заявлении, поданном в ходе судебного разбирательства, что в период с 1 октября 2017 г. по 31 декабря 2017 г. агентства DHS в совокупности провели 69 189 запросов в CLETS.В период с 1 января 2018 г. по 31 марта 2018 г. агентства DHS в совокупности выполнили 89 223 запроса в CLETS. [14]
      • Через Nlets:
        • «Nlets — это частная некоммерческая корпорация, принадлежащая штату, которая была создана более 50 лет назад 50 государственными правоохранительными органами. Население пользователей состоит из всех Соединенных Штатов и их территорий, всех федеральных агентств с компонентом правосудия, отдельных международных агентств и множества стратегических партнеров, которые обслуживают правоохранительные органы, совместно обмениваясь данными….Типы данных, которыми обмениваются, варьируются от данных об автомобилях и водителях, до баз данных Канады и Интерпола, расположенных в Лионе, Франция, до сведений о криминальном прошлом, водительских прав и изображений исправлений». [15]
        • Согласно руководствам Nlets, агентства, запрашивающие информацию DMV, должны предоставить конкретную информацию, такую ​​как имя или номер водительского удостоверения, а ответы на эти индивидуальные запросы включают стандартные поля, такие как адрес и физическое описание.
        • Неясно, как и когда агентства DHS используют Nlets для получения информации CA DMV, или является ли CLETS просто каналом для NLETS.
        • CADOJ утверждает, что не располагает информацией об использовании агентствами DHS Nlets для получения информации CA DMV. CA не участвует в системе обмена фотографиями Nlets.
    • Агентства DHS должны получить разрешение на использование этих систем, но не обязаны объяснять цель каждого запроса, сделанного с помощью этих методов, например, предоставлять коды причин или обоснование.

    Агентства DHS могут получить информацию DMV по телефону

    • Агентства DHS, имеющие учетные записи государственных заказчиков, могут получить информацию о записях DMV, направив запросы по телефону в правоохранительную службу DMV.
    • Но, согласно DMV, DHS не может узнать по этим телефонным запросам, имеет ли человек лицензию AB 60 или не НАСТОЯЩЕЕ удостоверение личности, и не может получить доступ к каким-либо базовым документам, удостоверяющим личность или проживанию в штате, потому что отдел правоохранительных органов не имеет доступа к эта информация.

    Агентства DHS могут получить доступ к информации, содержащейся в заявлениях на получение водительских прав

    • Агентства DHS использовали административные повестки для получения копий заявлений на получение водительских прав.Административные повестки выдаются иммиграционными агентами и не требуют разрешения судьи. [16]
      • DMV предоставило нам несколько административных повесток от агентств DHS с запросом информации о регистрации транспортного средства и водительских правах.
      • В нескольких повестках запрашивается бланк заявления на получение водительских прав DL 44 и документы, удостоверяющие личность, представленные вместе с заявлением. Документы, удостоверяющие личность, могут показать иммиграционный статус человека. DMV сообщило, что оно не предоставило основные документы, удостоверяющие личность, в ответ на эти повестки в суд, но предоставило копии формы DL 44 агентствам DHS.
      • Версии формы DL 44, которые DMV предоставило агентствам DHS в ответ на административные повестки в суд, содержали исправления полей, относящихся к номеру социального страхования человека. Однако эти исправления могли указывать на то, что заявитель не имел номера социального страхования: например, одной областью, которая была отредактирована, были подписи отдельных лиц, подтверждающие, что они имеют право на получение номера социального страхования , а не .

    Агентства DHS могут получить фотографии водительских прав

    • Фотографии водительских прав доступны агентствам DHS, имеющим учетные записи государственных заказчиков, через Cal-Photo, общегосударственную базу данных.
    • Чтобы получить фотографии водительских прав, агентства DHS должны сделать индивидуальный запрос и указать причину доступа или код «цели».
    • Ни DMV, ни CADOJ не проводили аудит использования Cal-Photo агентствами DHS, например проверку кодов «назначения».
    • Калифорния не участвует в системе обмена фотографиями Nlets, поэтому фотографии водительских прав штата Калифорния недоступны через Nlets. [17]

    Отсутствуют содержательные проверки или подотчетность в отношении доступа агентств DHS к информации DMV

    • CADOJ и DMV не предоставили нам каких-либо содержательных проверок запросов агентств DHS.В то время как CADOJ и DMV регистрируют количество запросов, сделанных агентством, CADOJ и DMV не имеют аудиторских отчетов, оценивающих объем или цели использования DHS информации о калифорнийских водителях, следовало ли DHS применимым правилам и рекомендациям и получало ли DHS информацию. для соответствующих целей. CADOJ и DMV не проверяли обоснования, представленные агентствами DHS при использовании Cal-Photo, чтобы гарантировать, что агентства DHS предоставляют соответствующие обоснования для своих запросов.
    • CADOJ и DMV не хранят копии содержания запросов, сделанных агентствами DHS через учетные записи государственных заказчиков, CLETS или Nlets, а также того, что было предоставлено в ответ на эти запросы.

    Калифорния планирует участвовать в обмене подтверждением водительских прав между штатами согласно Закону о реальном удостоверении личности. всем другим государствам к информации, содержащейся в базе данных по автотранспортным средствам государства.”

  • Ни одно из положений федеральных нормативных актов, реализующих Закон о REAL ID [18] , не регулирует создание или эксплуатацию системы доступа к базе данных DMV от штата к штату, поскольку на момент издания нормативных актов такой системы не существовало.
  • DHS передало разработку системы обмена информацией DMV между штатами Американской ассоциации администраторов транспортных средств (AAMVA) [19] и другим известным и неизвестным некоммерческим и коммерческим (включая CLERUS Solutions).
  • Электронная проверка наличия у физического лица некоммерческих водительских прав или удостоверения личности в другом штате осуществляется через Службу проверки между штатами (S2S) (S2S). [20] Платформа, поддерживающая S2S, называется службами обмена указателями состояний (SPEXS). [21]
  • В рамках процесса внедрения Закона о реальном удостоверении личности DMV объявило о планах начать использовать систему межштатной проверки в сентябре 2018 года.
  • DMV заявило, что решение еще не принято будет ли информация о владельцах лицензий, не являющихся REAL ID, доступна через этот обмен, и они еще не знают сроки принятия этого решения.
  • Межгосударственный комитет по управлению (S2S) пришел к выводу, что в систему необходимо вводить информацию обо всех лицензиях, а не только о лицензиях REAL ID. [22]
  • Если информация о лицензиях, не являющихся REAL ID, будет передаваться через систему S2S, неясно, какая именно информация будет передаваться и будут ли федеральные агентства иметь к ней доступ через систему или из государство, которое получает информацию.
  • РЕКОМЕНДАЦИИ

    На основании информации, полученной из запросов PRA, мы рекомендуем CADOJ и DMV: какая информация предоставляется через каждый механизм.

  • Уведомлять лиц, когда DHS и соответствующие агентства получают информацию о водительских правах и регистрации транспортного средства через любой механизм о физическом лице.
  • Повышение подотчетности

    • Ведение записей по существу запросов на информацию и записей фактических записей, предоставленных в ответ на запросы, сделанные через учетные записи государственных заказчиков, CLETS, Nlets, форму INF 252 или любым другим способом.
    • Ведение записей по существу телефонных или электронных запросов на получение записей DMV и ответов на запросы.
    • Ежегодно проверяйте доступ к базам данных DMV через учетные записи государственных заказчиков, CLETS, Nlets, форму INF 252 или любым другим способом, включая запросы по телефону или электронной почте.
    • Включать в проверки фактические запросы, ответы на запросы (с отредактированными именами), количество запросов, основание, предоставленное запрашивающим учреждением для запросов, и любые нарушения условий доступа или правил, регулирующих использование полученной информации через эти системы.
    • Сделать аудит общедоступным.

    Ограничить доступ к базам данных DMV для целей, не связанных с уголовным правосудием.

    • Прекратить действие любых утверждений или меморандумов о соглашениях между штатом и агентствами DHS, которые позволяют агентствам получать информацию из баз данных DMV для обеспечения соблюдения гражданского иммиграционного законодательства.
    • Ограничьте одобрение учетной записи государственного заявителя или CLETS агентствами, занимающимися расследованиями нарушений уголовного законодательства. «Уголовные расследования» — это расследования, предназначенные для судебного преследования за нарушения уголовного законодательства, а не для расследований, связанных с отстранением от должности в гражданском порядке, даже если речь идет об осуждении по уголовным делам.
    • Требовать от агентств DHS подтверждать в любых заявлениях на получение счетов запрашивающих государственных органов или утверждении CLETS, что они не будут использовать информацию DMV в целях соблюдения иммиграционного законодательства.
    • Установить стандарты и процедуры для оценки заявки агентства на доступ к информации в базах данных DMV через CLETS, учетную запись государственного запрашивающего или любым другим способом, который анализирует цель потребности агентства в доступе к информации DMV и гарантирует, что агентства, занимающиеся гражданскими иммиграционная служба не имеет доступа.
    • Требовать индивидуального представления, включая коды причин или целей, которые демонстрируют основание для запроса, для утвержденных правительственных заказчиков или пользователей CLETS для получения информации в базах данных DMV. Простого указания номера дела или номера досье недостаточно.
    • Запретить персоналу DMV предоставлять информацию о водительских правах или регистрационных данных транспортного средства агентствам DHS по телефону.
    • Не указывайте страну происхождения, номер социального страхования и тот факт, что лицензия не является НАСТОЯЩИМ удостоверением личности, в любой информации, предоставляемой через учетные записи запрашивающих государственных органов, CLETS, Nlets или любой другой механизм.
    • Отозвать форму INF 252.
    • CADOJ, DMV и другие соответствующие агентства должны раскрывать информацию о том, как Nlets взаимодействует с базами данных CLETS и DMV, т. е. какая именно информация предоставляется, когда пользователь Nlets отправляет запрос через Nlets для получения информации из баз данных DMV.
      • Раскройте информацию о том, как Калифорния оценивает заявку федерального агентства на доступ к информации в базах данных DMV через Nlets.
      • Пользователям Nlets не должен предоставляться доступ к информации DMV, кроме той, которая доступна для учетных записей государственных заказчиков и пользователей CLETS.
      • Ограничьте доступ через Nlets к информации DMV только тогда, когда информация запрашивается для целей уголовного расследования.
      • Ограничить взаимодействие CLETS или соединение с Nlets, чтобы, если Nlets используется для получения доступа к информации DMV через CLETS, такая информация была доступна только в рамках уголовного расследования.

    Требовать судебного ордера или распоряжения суда

    • Для доступа к документам или записям, предоставленным в рамках заявки на получение водительских прав или регистрации транспортного средства, включая любые записи, доступные в настоящее время через форму INF 252, CADOJ и DMV должны соблюдать с SB 244 и требуют повестки в суд для индивидуальных записей в уголовном процессе или постановления суда, или письменного подтверждения от правоохранительного органа, который требует информацию, касающуюся неотложного здоровья или безопасности, которую конкретные обстоятельства не позволяют властям время получить постановление суда.
    • Требовать судебного постановления о принудительном вызове в суд, прежде чем передавать какие-либо записи DMV.

    Ограничение обмена информацией о водителях штата Калифорния через межштатную систему проверки в соответствии с Законом о реальном удостоверении личности или иным образом

    • Раскрытие планов участия в межштатной системе проверки или другой системе обмена информацией, и какая информация о калифорнийских водителях будет предоставлена.
    • Привлекайте заинтересованные стороны к любым обсуждениям, связанным с участием штата Калифорния.
    • Наложить ограничения на информацию о водителях из Калифорнии, которая будет передаваться.
    • Защита конфиденциальности информации или документов, предоставленных соискателями водительских прав штата Калифорния, включая документы, используемые для установления личности, или документы или информацию, которые могут раскрыть страну рождения, SSN или отсутствие SSN, гражданство или иммиграционный статус или другую конфиденциальную информацию. Информация.
    • Объясните, будет ли какая-либо информация о владельцах лицензий, не являющихся REAL ID, доступна через систему проверки штата Real ID Act.Это может включать даже минимальную информацию, такую ​​как «указатели» на записи.
    • Объясните, как и какая информация о владельцах лицензий, не являющихся REAL ID, будет доступна через систему проверки между штатами, и будут ли федеральные агентства иметь доступ к информации, будь то непосредственно через систему или из штата, который получил информацию.

    Провести обучение сотрудников DMV

    • Провести обучение по ограничениям раскрытия информации о том, есть ли у лица не НАСТОЯЩЕЕ удостоверение личности, агентствам DHS и другим организациям.
    • Проведите обучение по ограничениям на раскрытие информации DMV посредством телефонных запросов или электронных писем в агентства DHS и другие организации.

    ПРИМЕЧАНИЯ

    [1] https://leginfo.legislature.ca.gov/faces/billVersionsCompareClient.xhtml?bill_id=201320140AB60.

    [2] Водители могут использовать иностранные документы для подтверждения личности. См. https://www.dmv.ca.gov/portal/dmv/detail/online/ab60_checklist.

    [3] Министерство внутренней безопасности продлило крайний срок, к которому Калифорния должна соответствовать Закону о реальных документах, до 10 января 2019 года.

    [4] См., напр. Раздел 1653.5 Кодекса транспортных средств штата Калифорния; и Разделы 12800.7(b) и 12801.9(k) Кодекса транспортных средств штата Калифорния с изменениями или дополнениями SB 244 (2018 г.).

    [5] См. https://www.aclunc.org/our-work/know-your-rights/before-you-apply-for-ab-60-drivers-license.

    [6] Полный комплект документов, полученных от CADOJ и DMV, доступен по адресу ___.

    [7] См., напр. , https://papersplease.org/wp/2018/06/08/governance-of-the-real-id-database/.

    [8] Краткое изложение этих документов см. в How U.S. Иммиграционные и таможенные органы и Департаменты транспортных средств штата обмениваются информацией (NILC, май 2015 г.), доступно по адресу https://www.nilc.org/issues/drivers-licenses/ice-dmvs-share-information/.

    [9] HSI — это подразделение ICE, которое, согласно его веб-сайту, расследует преступную деятельность и борется с «преступными организациями, незаконно использующими туристическую, торговую, финансовую и иммиграционную системы Америки». https://www.ice.gov/hsi. ERO отвечает за выявление, задержание, задержание и удаление из США неграждан, подозреваемых в нарушении иммиграционного законодательства.С. https://www.ice.gov/ero.

    [10] https://www.dhs.gov/publication/dhsicepia-048-data-analysis-system-das.

    [11] https://www.dmv.ca.gov/portal/dmv/?1dmy&urile=wcm:path:/dmv_content_en/dmv/otherser/gra/govreq#faq.

    [12]. 5.

    [13] https://www.eff.org/cases/california-law-enforcement-tcommunication-system.

    [14] Заявление Джо Доминика в поддержку возражения ответчиков против ходатайства истца о предварительном судебном запрете, 30 апреля 2018 г., United States v.Калифорния , дело № 18-cv-00490-JAM-KJN, доступно по ссылке https://cases.justia.com/federal/district-courts/california/caedce/2:2018cv00490/331791/75/0.pdf? ц=1525598004.

    [15] http://www.nlets.org/about/who-we-are.

    [16] Закон об иммиграции и гражданстве, ст. 235(d)(4)(A), доступно по адресу https://www.uscis.gov/ilink/docView/SLB/HTML/SLB/0-0-0-1/0-0-0-29/0. -0-0-5389.html.

    [17] http://www.nlets.org/our-members/grantmaps?mapid=d26b4e70-934e-11e3-9a61-00155d003202.

    [18] 6 CFR Part 37, https://www.law.cornell.edu/cfr/text/6/part-37.

    [19] AAMVA — освобожденная от налогов некоммерческая организация, которая утверждает, что разрабатывает «образцовые программы в области управления транспортными средствами, правоохранительных органов и безопасности дорожного движения». Согласно его веб-сайту, «AAMVA представляет государственных и провинциальных чиновников в Соединенных Штатах и ​​​​Канаде, которые контролируют и обеспечивают соблюдение законов об автомобилях». https://www.aamva.org/about-aamva/.

    [20] https://www.aamva.org/state-to-state/.

    [21] https://www.aamva.org/state-to-state/.

    [22] Протокол ежемесячного собрания Руководящего комитета S2S от 25 января 2018 г., доступен по адресу https://papersplease.org/wp/wp-content/uploads/2018/06/180522-AK-docs.pdf.

    Полицейское управление Гринсборо P2C — предоставлено OSSI

    Рекомендуемые ссылки


    Коды отчетов об авариях Северной Каролины

    Поиск отчета об аварии


    Имя: Фамилия:
    Водительские права: Состояние водительских прав:
    AlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict из ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming
    Дата происшествия: Номер аварии:
    Номер страхового полиса:  
     

    Требования к сайту

    Блокировщики всплывающих окон должны быть отключены Требуется Acrobat Reader

    Полиция получает новую технологию для мгновенной проверки личности водителей на обочине

    Полиция Великобритании теперь может мгновенно получать доступ к фотографиям водителей, хранящимся в национальной базе данных, для проверки личности подозреваемых правонарушителей на обочине.

    Новая технология позволяет полицейским вызывать фотографию, хранящуюся в базе данных водителей DVLA, чтобы проверить, действительно ли водитель является тем, за кого себя выдает.

    Подпишитесь на наш информационный бюллетень NationalWorld Today

    Информационный бюллетень i пробивается сквозь шум

    Министерство внутренних дел и Агентство по выдаче водительских удостоверений и транспортных средств говорят, что система, которая связывает полицию с базой данных, уже сэкономила офицерам 14 000 часов коллективного времени с тех пор, как пилот схема была запущена в 2019 году.

    Теперь полиция может мгновенно получить доступ к фотографии, хранящейся в базе данных DVLA

    По данным DVLA, без доступа к базе данных проверки на дорогах на предмет нарушений правил дорожного движения могут занять более четверти часа, поскольку сотрудники проверяют детали дал водитель.В некоторых случаях водителей, подозреваемых в правонарушении, арестовывают во время проверки в полицейском участке.

    С момента запуска пилотного проекта в августе 2019 года полиция проверила изображения 86 513 водителей, которые используют имя и адрес, указанные водителем, для получения своего уникального номера водительского удостоверения. Это позволяет офицерам вызывать изображение, связанное с этой лицензией, и проверять, соответствует ли оно водителю, которого они остановили. Изображения доступны только во время проверки и не сохраняются, а проверки ограничиваются вопросами дорожной полиции.

    В настоящее время система используется 18 силами в Англии, Шотландии, Уэльсе и Северной Ирландии, а в ближайшие недели технология будет внедрена еще в 10 силах. В конце концов, все 48 силовых структур Великобритании получат доступ к базе данных DVLA.

    Министр автомобильных дорог баронесса Вере сказала: «Это правительство постоянно стремится быть в авангарде технологических достижений, и это конкретное развитие не только высвободит драгоценное время полиции, но и обеспечит более быстрое возвращение невиновных водителей в свои поездки.”

    Новая система появляется, когда DVLA исследует идею цифровых водительских прав. Есть планы по испытанию цифровых временных водительских прав, чтобы изучить жизнеспособность предложения цифровых версий полных водительских прав.

    Джули Леннард, исполнительный директор DVLA, добавила: «Как цифровая организация мы всегда ищем способы сделать технологические разработки общедоступными, обеспечивая улучшения, которые могут принести непосредственную пользу гражданам. Мы были рады помочь в обеспечении более быстрых и надежных проверок нарушений правил дорожного движения за счет более эффективного использования технологий.”

    Исправление имени лицензии DMV для женщины через 50 лет – NBC Connecticut

    Можно сказать, что Шэрон Сент-Аманд из Уотербери каждый раз, когда открывает бумажник, сталкивается с кризисом личности. Фамилия в ее водительских правах читается как «Стаманд», и на протяжении десятилетий она умоляла Департамент транспортных средств исправить ее. После многих лет разочарования она обратилась за помощью к NBC Connecticut.

    64-летняя Сент-Аманд имеет права с 16 лет.По ее словам, в течение почти 50 лет ее фамилия появлялась без пробела и точки из-за типографской ошибки и ограничений программного обеспечения в DMV Коннектикута.

    «Я сказала, что это S-t-период, заглавная A-m-a-n-d», — сказала она, вспоминая разговор с сотрудником DMV в 2010 году. «И она сказала, что мы не можем добавить точку. Наши компьютеры не позволят нам добавить точку».

    Она пыталась попросить DMV использовать вместо этого пробел или даже произнести Saint Amand. Нет игральных костей.

    «[Клерк] сказал: я не могу этого сделать, потому что это не ваше имя.… Мы должны написать это точно так же, как в вашем свидетельстве о рождении. Я сказал, что это период S-t [в моем свидетельстве о рождении]. Она сказала: «А я говорила вам, что мы не можем поставить точку». Так что я снова покинула DMV как Шэрон Стаманд».

    Как и многие жители Коннектикута, Сент-Аманд использует свои водительские права в качестве основного документа, удостоверяющего личность. Помимо явного раздражения, Шэрон сказала, что несоответствие между ее лицензионной фамилией и ее официальной фамилией вызвало у нее некоторые законные трудности. Это не соответствует тому, что указано в ее карточке социального обеспечения, свидетельстве о рождении или других юридических документах.Она сказала, что это вызвало у нее проблемы с регистрацией для голосования, использованием медицинской страховки и подачей заявки на кредитные карты.

    В 2015 году DMV внедрило обновление программного обеспечения стоимостью 26 миллионов долларов, и Шэрон надеялась, что оно будет включать решение проблемы, затрагивающей ее и других жителей Коннектикута с похожими фамилиями, но во время повторного визита для продления лицензии в январе 2018 года она однажды разочаровалась. очередной раз.

    «Можно отправить человека на Луну, но нельзя поставить точку или пробел в чьей-то фамилии?» она сказала.

    Итак, в феврале она позвонила в Connect-A-Thon NBC, штат Коннектикут, и попросила о помощи. Теперь, три месяца спустя, к началу лета решение, похоже, будет готово.

    DMV CT направил в NBC Connecticut следующее заявление в ответ на наши запросы от имени Сент-Аманд: 

    «Мы понимаем, что это ограничение в нашей системе лицензирования является проблемой, и хотя это относительно сложное исправление, мы активно работали над ним в течение нескольких месяцев.Наша лицензионная система не позволяет вводить пробел в имени или фамилии человека. Мы работаем над модификацией, чтобы учесть это пространство, и надеемся сделать это к началу лета.

    «Мы знаем, что это ограничение может вызвать проблемы у наших клиентов, и мы рады вскоре добавить больше гибкости в нашу систему лицензирования. Это изменение позволит оставить пробел в полях имени и фамилии, чтобы наша система лицензирования более точно соответствовала другим документам, удостоверяющим личность, которые мы требуем от клиентов при подаче заявления на получение разрешения на обучение, водительских прав или удостоверения личности.Эта модификация, позволяющая использовать пространство, завершается с использованием существующих ресурсов, и ее стало легче сделать после того, как недавно были завершены другие изменения.

    «Чтобы было ясно, наша система лицензирования не обновлялась много лет и не совпадает с нашей системой регистрации транспортных средств, которая была обновлена ​​в 2015 году. Наша система лицензирования — это старая, ранее существовавшая система, которую мы надеемся модернизировать. в ближайшем будущем.»

    Шэрон Сент-Аманд была очень рада получить обновление на этой неделе.

    «Ты знаешь, что я сражаюсь, сражаюсь и сражаюсь с ними уже очень долгое время?» она сказала. «У меня есть двоюродные братья, святой Анж. Они будут так счастливы, что больше не будут «Станге»! Спасибо Спасибо спасибо.»

    Влияние на путешествие:

    NBC Connecticut связалась с Администрацией транспортной безопасности, чтобы узнать, как такое несоответствие имени может повлиять на авиапассажиров.

    В заявлении для NBC Connecticut Управление транспортной безопасности заявило:

    «Это список всех различных форм удостоверений личности, которые приемлемы для внутренних авиаперевозок: https://www.tsa.gov/travel/security-screening/identification

    Для любого пассажира без действительного удостоверения личности все еще есть варианты проверить этого человека и разрешить ему путешествовать (от TSA.gov):

    Если вы прибываете в аэропорт без действительного удостоверения личности, потому что оно потеряно или находится дома, вам может быть разрешено лететь. Сотрудник TSA может попросить вас пройти процедуру проверки личности, которая включает сбор такой информации, как ваше имя, текущий адрес и другую личную информацию для подтверждения вашей личности.Если ваша личность будет подтверждена, вам будет разрешено пройти на контрольно-пропускной пункт. Вас могут подвергнуть дополнительной проверке, включая обыск и проверку ручной клади.

    Вам не разрешат войти в контрольно-пропускной пункт, если ваша личность не может быть подтверждена, если вы решили не предоставлять надлежащую идентификацию или отказываетесь участвовать в процессе проверки личности. TSA рекомендует прибывать как минимум за два часа до вылета.

    Влияние на регистрацию избирателей:

    Мы также связались с канцелярией госсекретаря, чтобы выяснить, как такие несоответствия могут повлиять на нотариально заверенные документы и регистрацию избирателей. Представитель ответил:

    «Вообще говоря, нотариусам нужно действующее удостоверение личности, и им говорят, что если их устраивает удостоверение личности, то есть разумно полагать, что человек перед вами является тем, за кого они себя выдают, то все в порядке.

    «На стороне файла избирателя мы можем обрабатывать такие имена без точки, добавляя пробел между двумя фамилиями (в данном случае, например, Сент-Аманд) в основном без проблем.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.