Бензин аи 93: Общая информация о бензине. Чем различаются А-92 и Аи-93 и т.п.

Содержание

Общая информация о бензине. Чем различаются А-92 и Аи-93 и т.п.

Вопрос: Никак не могу понять, чем всё-таки различаются А-92 и Аи-93? Понятно что один по моторному методу, второй по исследовательскому. Ну и что? Как они между собой по октановому числу? Который лучше-то? И как насчёт этилированности?

Ответ:
1. Откуда есьмь пошло ОЧ?
Дело в следующем. Химия — наука точная, хотя и темная. И вот что она решила чтобы пролить свет на классификацию топлива и чтобы охарактеризовать свойства топлива она выделила из своего арсенала два углеводорода:
1) гептан — это типичный империалистический шпион — поджигатель — по мнению химии это 100% детонатор. Молекула гептана имеет прямолинейную форму и очень хорошо загорается без особых причин и горит без всякого толку. Таким образом гептан не обладает антидетонационной стойкостью — ОЧ=0.
2) Октан (точнее изооктан) — это настояший ударник ком. труда. Формула имеет форму близкую к звезде героя соц. труда или знаку качества. Благодаря ершистости формы молекулы он мало поддается детонации. Горит он долго и горячо — настоящий трудяга. ОЧ=100% ессно.

Ну и теперь наверное понятно — чем бодьше % изооктана тем выше дет. стойкость. Отсюда и октановое число.
Смешо правда? При чем тут бензин? А при том что если ОЧ бензина =91 то это значит что он сдетанирует при той же степени сжатия что и изооктан на 9% разбавленный гептаном. А как же температура, динамические факторы, волны формы… Ну об этом ниже.
В действительности бензин это не смесь изооктана и гептана и поэтому ведет себя он не так как эта парочка. А значит как (в каких условиях) померишь такое ОЧ и получишь. В основном используются два метода измерения детонацинной стойкости бензина зафиксированные в ГОСТ-ах:
1) так называемый исследовательский метод (например в АИ-93 или RON-93 это ОЧ получено по ислледовательскому методу (Г8226) поэтому и -И-, АИ-80 (он же А-76)). Принято считать что этот метод определяет ОЧ при работе двигателя на переходных режимах. В действительности в современных высокофорсированных двигателях все не совсем так (в понимании исследовательского теста).
2) Другой тест моторный (например A-76 и MON-76 — вот это уже по моторному!). Этот метод определяет детонационную стойкость при продолжительной работе в более жестком режиме чем при исследовательском методе (меньше теплоотвод больше обороты). Условно можно считать что это режим номинальнго крутящего момента.
Вот вам воспроизведенный по памяти перевод ОЧ для наиболее распрстр. наших бензинов.

А-80 (исслед) = A-76 (моторн)
АИ-91 (исслед) = A-82,4 (моторн)
АИ-92 (исслед) = A-83 (моторн)
АИ-93 (исслед) = A-85 (моторн)
АИ-95 (исслед) = A-87 (моторн)
АИ-98 (исслед) = A-89 (моторн)

Это конечно чисто условный перевод поскольку каждый бензин имеет сугубо свою хар-ки эластичности к методам измерений и режимам поэтому переводить ОЧ из одного метода в другой на самом деле нельзя ни по какой таблице. Т.к. это сугубо индивидуальные свойства. А есть еще и октановый индекс это среднее значение между ОЧ по моторному и исслед. тестам.

Прикиньте что такое А-92 — небось видали такой на колонке? Не угадали это на самом деле А-83. Если в паспорте вашего американского лимузина написано что он работает на 89-м бензине не спешите разбавлять наш АИ-92 — залейте лучше АИ-98, как раз MON-89 и получится .
К сожадению из-за путаницы с ведомственными ТУ, экспортными обозначениями и ГОСТАМИ букова И в АИ не всегда появляются перед цифрой обозначающей ОЧ измеренное по исслед. методу. Отсюда и появляются всякие А-92 которых в природе не существует и которые на самом деле АИ-92. Хотя ГОСТ 2084-77 говорит — буква И должна быть! А вот в некоторых ТУ 38-й — серии про нее забывали.
Но кроме чисто научного интереса приведенные выше данные характеризуют эластичность бензина (инвариантность к режиму работы двигателя). Разность между ОЧ по исслед. и моторному методу характеризует стабильность поведения этого бензна при различных режимах работы двигателя. Так что мне бы интересно было читать на колонке две цифры. А Вам ?
Но самое главное что для современного двигателя важно не только то какое собственно у бензина ОЧ но и то как оно получено и как ведет себя бензин в разных режимах работы. Но про это лучше здесь не говорить очень много писать пийдется.

2. Степень сжатия.
Ну тут все понятно (казалось бы) чем выше степень сжатия и оч бензина тем выше КПД и удельная мощность. Ах как завидовали наши конструкторы буржуинским которые могли поднимть ТТХ моторов на халяву — за счет увеличения степени сжатия и качества топлива. Нам же технические задания всегда давали чтобы не хуже чем у буржуя а вот ГСМ чтоб наши родные — какие попало. Ни чего конечно не получалось из этого. Но моторы получались устойчивые к условиям эксплуатации и применяемым ГСМ (даже такие относительно современные как ЗМЗ-406). — так что может и правильно ТЗ давали? О выносливости двигла заботились. А если завтра война? Раньше многие частники стремились переделать c 93-го на 76-и. Результат более дешевый бензин но в больший расход поэтому экономия оказывалась совсем не большой зато других прелестей хватало. Так что природу не обманешь и на плохом топливе хорошо не поездиешь. Хотя когда бензин можно было у грузовиков покупать на лево — экономия была. Но зачем сейчас волгу с 76-м покупают мне не понять. Чтобы мучатся из-за грошовой экономии?

Так для чего же собственно увеличивают степень сжатия с ростом октанового числа. Дело в том что чем более высокооктановое топливо тем медленнее оно горит (вспомните про изооктан). А собственно именно этого от него и добивались — того чтобы его можно было сжимать посильнее. Как известно увеличение сжатия газа вызывает почти линейный pост его темпеpатypы. А чем выше температура тем бензин сильнее испаряется и тем мельче становятся капельки еше не испаренного топлива — и следоательно тем теснее контакт (больше площадь соприкосновения) между воздухом (точнее кислородом, азот ту просто рабочее тело) и топливом. В бензиновом моторе топливо должна поджигать свеча и от нее должен распространяться фронт пламени (на это расчитана камера сгорания). А чем лучше контакт топлива с воздухом тем более высокая скорость распространения фронта пламени. А значит даже более высокооктановое (медленно горящее) топливо может сгореть и выделить необходимое тепло за болеe короткое время (а собственно удельное тепловыделение высококтаного бензина не больше чем у обычного). Ведь это необходимо чтобы иметь хорошие обороты (что по сути тоже халявная мощность). У современных авто фронт пламени распространяется со скоростью аж 10-60 м/с. Но испортить эту картину может детонация — самопроизвольное возгарание топлива черт знает где. И как мы знаем чем выше ОЧ тем выше детонационная стойкость, но при этом и медленнее распространеие фронта пламени. Казалось бы все просто -лей более высококтановое топливо и не будет детонации. Но это на самом деле чушь. Поскольку если форма камеры сгорания дурацкая то ОЧ поможет мало т.к. у бензина будет слишком много времени для детонирования да и давление успеет вырасти. Поэтому как не крути но например ЗМЗ-402 уже ничего не поможет. А вот разрушит оно его в пару пустяков (но об этом ниже). А раз есть волны сжатия да еще и плоская горячая камера сгорания, то на отдаленных ее уголках топливо не дожидаясь фронта пламени начинает воспламеняться само (все предательский гептан!) и тут происходит цепная реакция детонации камера буквально взрывается множеством маленьких взрывов. Скорость фронта распространения детонации в десятки раз выше чем у нормального фронта пламени. Детонация создает очень мощные волны сжатия, которые к тому же имеют резонаторный характер взрывные волны порождают себе подобных. Камера сгорания бьется в конвульсиях но не проводя при этом нормальной работы — мощность падает (кстати при дет. вы слышите звон детонационных волн а не звук соударения металлических деталей как это Вам возможно кажется) . Ну какая должна быть камера сгорания в теории вы наверное поняли — почти полусфера. Да и на самом деле полусфера хороша только при равномерной плотности смеси во всем обьеме а во первых в реальной жизни такого не бывает а во вторых уже это не вполне оптимально хотя бы потому что форма камеры сгорания меняется во времени (пока фронт дойдет до краев поршень уже значительно изменит свое положение) и еще и еще… Кроме того топливо в процессе сжтия просто мается ерундой его бы распылять в уже сжатый воздух и прямо к свече, чтобы обеспечить оптимальную плотность у самой свечи и затухающий фронт дожигания далее… Тогда и степень сжатия можно поднять без роста ОЧ топлива. Но здесь уж меня понесло — пора к нашим баранам… Да и зачем Вам собственно все это знать? Да и знает ли кто-нибудь все об этом ?

3. Что же бывает если мы заливаем не тот бензин?


Из всего этого трепа запомним главное — чем выше ОЧ, тем медленнее гоpение и pаспpостpанение фронта пламени. Далее примитивные, но правильные выводы мы сможем делать сами.
1) Если Вы используете топливо с меньшим ОЧ, то неизбежно возpастут ударные нагpyзки проявляющие себя в виде детонационных стуков и звонов (см. выше) следствие этого — износ двигателя (поршни, кольца…). Кроме того топливо сгорает не полностью и может догорать в нейтрализаторе (именно вo вспрысковых двигателях так тщательно борятся с детонацией). Кроме того мощные детонационные волны распространяясь по деталям двигателя способствуют неравномерной смазке они просто сгоняют масло с некоторых частей деталей (тут еще один большой привет любителям синтетических масел в ВАЗах именно они особенно охотно покидают такие поверхности). Но не будем o грустном и скользком …(о масле). Тут может помочь перестанов зажигания. Вo вспрысковых движках как правило есть шайтан-резистор (в смысле октан) — его тоже можно подкрутить . Хотя по совести говоря при этом надо бы переградуировать блок управления.
2) Если использовать бензин с бOльшим ОЧ чем это предусмотренно конструкций двигателя, то и гореть бензин будет дольше отдавая большее количество тепла. Следовательно детали двигателя будут перегреваться особенно это сильно скажется на клапанной группе (клапана например прогарают на раз за 10-20 тыс. км. я уж не говорю об нагаре и прочих прелестях), кроме того растет расход масла, возможен даже перегрев всего двигателя летом (тут уж и тосол не справляется) — хотя это врядли . А самое смешное это то что на слух двигатель часто начинает работать тише и ровнее (за счет теплового расширения выбираются зазоры), клапана открываются раньше и закрываются позже и от того не успевают охлаждаться (контактный вынос тепла уменьшается), а значит еще сильнее разогреваются … Так что при этом двигатель работает на износ. Даже я не будучи автомехаником видел десятки угробленных до срока таким образом жигулевских двигателей. Но главное то что пользы нормально отрегулированному двиигателю от бензина с повышенным октанового числа не будет никакой. И если заливая бензин с повышенным ОЧ в Жигули вы чувствуете что он стал лучше тянуть, то по моему Вам стоит отрегулировать двигатель и он станет тянуть еще лучше и на обычном бензине. И детонация исчезнет практически на всех режимах. Хотя конечно если уровень крутости не позволяет вам ездить на обычном бензине то тогда можно и не регулировать. Понижение скорости горения можно скомпенсировать так же ранним зажиганием (ну оочень ранним) но и тут проблемы начинают расти как снежный ком… Собственно нечто подобное и сделано на моторах старой конструкции приспособленных к высокооктановому топливу.

4. Этилированный бензин.
Чтобы не производить бензин с большим ОЧ по сложной технологии (многократного крекинга) однажды придумали добавлять в него тетраэтил свинца как антидетонационную присадку (потом много и другой гадости придумали).
1) Для обычного мотора это плохо, но не очень, хотя вся эта гадость оседает в карбюраторе, на клапанах, свечах и вообще всюду куда попадает. Хотя некоторые старые моторы используют свинец как дополнительную жескую смазку клапанов и им этилированный бензин необходим. Для таких моторов выпускаются специальные присадки — заместители свинца. Кстати они у нас как правило продаются как очистители всего — ну конечно от них нормальному мотору только вред да еще какой. Однако их пользуют — ведь продают их как очистители! Бред !
2) Для мотора с буржуинским инжектором этилированный бензин — это просто яд. 10-20 литров сьеденного этилированного бензина наверняка убьют лямбда-зонд (датчик кислорода). И начнут слегка отравлять нейтраллизатор. Но это бы пол — беды, но убитый зонд начнет говорить что мол воздуху много и инжекторный компьютер начнет обогащать топливо! Более богатая смесь — перегрев (а то и догoрание), а нейтрализатор может работать только в очень узком диапазоне температур (не выше 900-950 град). Буржуинские нейтр. имеют керамическую (реже из фольги) основу которая под воздействием вовышенной темп. спекается — и затыкает выхлоп (хотя может и наоборот растрескаться). Вот тут то и крышка еще и нейтрализатору. Кроме того повысится температура в камере сгорания и все начнет подгорать — поршни, клапана … Имея опыт пытантия (т.е. испытания) различных буржуинских двигателей от BMW, Audi, Шкоды и Рено и всех их ради интереса подвергали испытанию этилированным бензином. Тут и до пожара не далеко . При этом даже наиболее достойные агрегаты (BMW и Audi) умирали очень быстро. А об аппаратах типа Шкодовских движков, изобилующих конструктивно — эклектическими просчетами, просто говорить не приходится — достаточно одной таблетки. Ни об каких ресурсных испытаниях и речи быть не могло — стенд освобождался мгновенно. Не знаю как с другими двигателями — я их извиняюсь не ломал — но думаю что тоже самое.
3) Существенно увереннее себя могут чувствовать обладатели отечественного вспрыска. Ему вреда от этилированного бензина будет на порядок меньше. Там все на это расчитано в 406-м даже форсунки специально конструировали. Есть и отечественные нейтрализаторы на основе вспененного металла, которые не умирают совсем (в смысле не спекаются) при переобогащении топлива. Вроде даже датчик кислорода придумали? Но все равно злоупотре***** не стоит. Не подумайте только что я Вас агитирую за вспрыск я считал и считаю что например ВАЗ-овскому мотору он идет как корове седло. Да не обидятся на меня те кто купил этого уродца от GM-ВАЗ, но я сам видел как с ним мучались ребята при разработке (А рядом то лежал нормальный Россеский и с ним нормально жили те у кого не было стратегического партнера). Хотя бы вспомнить одно, что зимой буржуинские вспрыски рассчитаняы на работу с зимним бензином (с повышенной испарительной cпособностью) как GM на наш зимний режим натягивали ухохочешся. Да и вообще этот вспрыск от GM — сплошное недоразумение. Они конечно это дело понимали, но что делать — обязательное условие стратегического партнера. Так что мучаются с ним все, а партнерства кроме закупки у GM что-то не видно. И в результате потеряли в мощности! Е мое! А у нас еще в обьявлениях пишут мол со вспрыском GM — крутизны неимоверной — ей богу страна дураков. Как дикари бросаемся на пустые консервнгые банки и бутылки. 🙁 лишь бы из-за бугра. У нормального мотора со вспрыском все наоборот. Например ЗМЗ-406 со вспрыском 150лс а с карбом — 110лс у ВАЗ-2112 нет коллектора под карб но если б был бы то тоже было бы сил на 10-20 меньше.
4) Кроме того учтите любезные читатели что сгубить ваш авто с инжектором и нейтрализатором и лямбда-зондом могут не только этилированный бензин но и например маслице не подходящее, многие присадки… А еще в стране дикарей автомеханики любят посадить (и другим посоветовать) что нибудь на силиконовый герметик! Ну это уж театр абсурда!

5. Как на 100% отличить этилированный бензин?
А никак — все равно обманут. Не этилированным собственно можно считать бензин содержащий свинца не более 0,015 гр на куб дм — остальные следует признать этилированными (ГОСТ). Так что можно приборчик возить.
1) Цвет — не является имманентно присущим этилированным бензинам — его специально подкрашивают — могут подкрасить а могут и нет.
2) Колонка должна бы быть тоже помечена.
3) По вкусу и запаху ? — ну это на любителя
4) По идее в бак инжекторной машины не должен влезать пистолет клолнки с этилированным бензином (по диаметру он д.б. > 22мм, а 22мм только для не этилированного). Но Вы ж понимаете…
5) АИ-93 — вообще вроде теперь запрещено производить этилированным.
6) Кстати длительное и не длительное (если не правильное) хранение вполне может сильно испортить бензин. Так что лучше покупать бензин (как и жратву) произведенный не слишком далеко. С чем кстати столкнулись многие покупатели импортного бензина — т.к. его качество часто после хранения пытаются поднять оочень даже вредными добавками. Так что даже заправляться на фирменных заправках я вам посоветовать не могу хорошо мне известен печальный опыт.
Так что на 100% по-моему не защитится но бдительность конечно нужна.
У меня был опыт с BMW год назад по программе совместных разработок оный концерн разрешил купить партию машин по себестоимости (ну очень дешево) к тому же на условиях товарного кредита. Ну конечно сразу их решили перепродать. Продавать в Москве не возможно — тут на этом одна мафия. Продали по дешевке в провинцию конечно обо всем предупреждали, но все равно судьба этих машин печальна (они либо ездят только по резервациям на специальном бензине) либо постоянно ломаются — у нас от этилированоого бензина не убережешся, либо были переделаны.

Автор: Abbat.

И в заключении про нормальный расход топлива.
Волоча в пургу буксир на непрогретой машине с перетянутыми подшипниками и деформированным мотором без свечей зажигания и с неотрегулированным карбюратором, на спущенных и кривых колесах, против ветра и конечно с включенными фарами (буксир ведь), с горой цемента на багажнике и, естественно, омерзительной манерой езды (еще бы, учитывая вышеперечисленное)
… Вы будите расходовать примерно 250 литров низкооктанового бензина на каждые с трудом пройденные 100 километров Вашего тернистого пути… С чем Вас и поздравляем… и желаем счастливого пути!
)

Серьезное послесловие:
Высокий расход бензина является очень косвенным фактором каких либо проблем с двигателем. Расход (как явствует из текста выше 😉 ) сильно зависит от условий эксплуатации. Расход увеличивается при энергичном вождении, коротких поездках, понижении температуры, включении дополнительных электропотребителей, работе кондиционера, затрудненных условиях движения (пробки, снег), груженой машине, недокаченных колесах, неправильном сход/развале и пр.
Относительным показателем правильного смесеобразование может служить внешний вид электродов свечей зажигания. Они как минимум не должны быть черными.

 

Производство бензина Аи-80 планируется прекратить – Газета.uz

Фото: Шухрат Латипов / «Газета.uz»

В Узбекистане планируется отказаться от производства бензина Аи-80. После модернизации и реконструкции Бухарский НПЗ будет производить бензин Аи-91, Аи-93 и Аи-95, а также дизтопливо стандарта Евро-5.

1 июня 2020, 19:07   Экономика  

В Узбекистане планируется отказаться от производства бензина марки Аи-80. Об этом стало известно в ходе визита председателя правления «Узбекнефтегаза» Мехриддина Абдуллаева на Бухарский нефтеперерабатывающий завод.

Как сообщила пресс-служба компании «Узбекнефтегаз», благодаря проекту модернизации и реконструкции завода здесь будет производиться высокооктановый бензин марок Аи-91, Аи-93 и Аи-95. Выпуск бензина Аи-80 будет прекращен. Кроме того, будет осуществлен полный переход на выпуск дизельного топлива стандарта Евро-5.

В конце марта сообщалось, что на базе Бухарского нефтеперерабатывающего завода впервые в Узбекистане начат выпуск дизельного топлива стандартов Евро-4 и Евро-5. Производство было запущено 30 марта в рамках трехэтапной модернизации завода в 2019—2025 годах стоимостью 553 млн долларов.

Как уточнил «Газете.uz» руководитель пресс-службы компании Сиявуш Хашимов, завершение очередного этапа модернизации, который позволит отказаться от выпуска бензина Аи-80, ожидается в конце года или в начале 2021 года.

Кроме того, прекращение производства Аи-80 планируется и на Ферганском НПЗ.

Подпишитесь на наш Telegram

Цена на бензин АИ 95

Бензин АИ-95 — автомобильное топливо с октановым числом 95, определенным исследовательским способом. Октановое число — это показатель, характеризующий стойкость бензина к детонации. Цена бензина АИ 95 — одна из самых высоких на автозаправках.

Теоретически (согласно ГОСТ) АИ-95 является неэтилированным. Однако сейчас в нашей стране АИ 95 до неотличимости похож на АИ 92 с добавлением присадок, повышающих октановое число. Так что цена на АИ 95, мягко говоря, не всегда корректна.

Бензин АИ-95 предназначен для применения в поршневых двигателях внутреннего сгорания с принудительным воспламенением (от искры). В зависимости от назначения их разделяют на автомобильные и авиационные.

Современные автомобильные и авиационные бензины должны удовлетворять ряду требований, обеспечивающих экономичную и надежную работу двигателя, и требованиям эксплуатации: иметь хорошую испаряемость, позволяющую получить однородную топливовоздушную смесь оптимального состава при любых температурах; иметь групповой углеводородный состав, обеспечивающий устойчивый, бездетонационный процесс сгорания на всех режимах работы двигателя; не изменять своего состава и свойств при длительном хранении и не оказывать вредного влияния на детали топливной системы, резервуары, резинотехнические изделия и др. В последние годы экологические свойства топлива выдвигаются на первый план.

Основную массу автомобильных бензинов в России вырабатывают по ГОСТ 2084-77 и ГОСТ Р51105-97 и ТУ 38.001165-97. В зависимости от октанового числа ГОСТ 2084-77 предусматривает пять марок автобензинов: А-72, А-76, АИ-91, АИ-93 и АИ-95. Для первых двух марок цифры указывают октановые числа, определяемые по моторному методу, для последних — по исследовательскому. Цена на АИ 95 варьируется в зависимости от региона, в котором он продается, но во всех случаях она выше, чем цены на низкооктановые бензины.

Приобрести различные виды топлива оптом и в розницу можно в новосибирской сети АЗС «Энергия».

Россия Средняя цена производителя: Бензин: АИ-92, АИ-93 | Экономические показатели

Валовое накопление основного капитала: Северо-Кавказский федеральный округ (СК) (млн руб.) 483 850 400 2015 ежегодно 2004 — 2015 гг.
Валовая добавленная стоимость на душу населения: Северо-Кавказский федеральный округ (СК) (руб.) 241 662.500 2020 ежегодно 1998 — 2020
Валовое накопление основного капитала: СК: Республика Дагестан (млн руб.) 202 513 000 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
Валовая добавленная стоимость на душу населения: СК: Республика Дагестан (руб.) 239 640.700 2020 ежегодно 1994 — 2020
Валовое накопление основного капитала: НК: Республика Ингушетия (млн руб.) 20 190 100 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
Валовая добавленная стоимость на душу населения: СК: Республика Ингушетия (руб.) 142 199.700 2020 ежегодно 1994 — 2020
Валовое накопление основного капитала: НК: Республика Кабардино-Балкария (млн руб.) 29 072 900 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
Валовая добавленная стоимость на душу населения: СК: Республика Кабардино-Балкария (руб.) 210 674.100 2020 ежегодно 1994 — 2020
Валовое накопление основного капитала: НК: Республика Карачаево-Черкесия (млн руб.) 20 104 400 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
Валовая добавленная стоимость на душу населения: СК: Республика Карачаево-Черкесия (руб.) 207 471.500 2020 ежегодно 1994 — 2020
Валовое накопление основного капитала: СК: Республика Северная Осетия Алания (млн руб.) 26 548 900 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
Валовая добавленная стоимость на душу населения: СК: Республика Северная Осетия Алания (руб.) 267 814.400 2020 ежегодно 1994 — 2020
Валовое накопление основного капитала: СК: Чеченская Республика (млн руб.) 58 447 700 2015 ежегодно 2000 — 2015 гг.
Валовая добавленная стоимость на душу населения: СК: Чеченская Республика (руб.) 171 029.500 2020 ежегодно 2005 — 2020
Валовое накопление основного капитала: СК: Ставропольский край (млн руб.) 126 973 400 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
Валовая добавленная стоимость на душу населения: СК: Ставропольский край (руб.) 308 476.200 2020 ежегодно 1994 — 2020
Валовое накопление основного капитала: Приволжский федеральный округ (VR) (млн руб.) 2 456 045 700 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
Валовая добавленная стоимость на душу населения: Приволжский федеральный округ (ВФО) (руб.) 468 462.300 2020 ежегодно 1994 — 2020
Валовое накопление основного капитала: VR: Республика Башкортостан (млн руб.) 301 440 600 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
Валовая добавленная стоимость на душу населения: VR: Республика Башкортостан (руб.) 425 161.000 2020 ежегодно 1994 — 2020
Валовое накопление основного капитала: VR: Республика Марий Эл (млн руб.) 39 934 500 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
Валовая добавленная стоимость на душу населения: VR: Республика Марий Эл (руб.) 290 803.300 2020 ежегодно 1994 — 2020
Валовое накопление основного капитала: VR: Республика Мордовия (млн руб.) 54 572 200 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
Валовая добавленная стоимость на душу населения: VR: Республика Мордовия (руб.) 342 811.200 2020 ежегодно 1994 — 2020
Валовое накопление основного капитала: VR: Республика Татарстан (млн руб.) 584 180 600 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
Валовая добавленная стоимость на душу населения: VR: Республика Татарстан (руб.) 675 621.400 2020 ежегодно 1994 — 2020
Валовое накопление основного капитала: VR: Республика Удмуртия (млн руб.) 83 034 300 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
Валовая добавленная стоимость на душу населения: VR: Республика Удмуртия (руб.) 451 490.900 2020 ежегодно 1994 — 2020
Валовое накопление основного капитала: VR: Чувашская Республика (млн руб.) 57 290 700 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
Валовая добавленная стоимость на душу населения: VR: Чувашская Республика (руб.) 287 210.300 2020 ежегодно 1994 — 2020
Валовое накопление основного капитала: VR: Пермский край (млн руб.) 240 029 800 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
Валовая добавленная стоимость на душу населения: VR: Пермский край (руб.) 541 930.200 2020 ежегодно 1994 — 2020
Валовое накопление основного капитала: VR: Кировская область (млн руб.) 54 727 200 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
Валовая добавленная стоимость на душу населения: VR: Кировская область (руб.) 315 153.900 2020 ежегодно 1994 — 2020
Валовое накопление основного капитала: VR: Нижегородская область (млн руб.) 242 524 900 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
Валовая добавленная стоимость на душу населения: VR: Нижегородская область (руб.) 497 418.600 2020 ежегодно 1994 — 2020
Валовое накопление основного капитала: VR: Оренбургская область (млн руб.) 177 114 500 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
Валовая добавленная стоимость на душу населения: VR: Оренбургская область (руб.) 538 971.900 2020 ежегодно 1994 — 2020
Валовое накопление основного капитала: VR: Пензенская область (млн руб.) 87 968 ​​700 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
Валовая добавленная стоимость на душу населения: VR: Пензенская область (руб.) 379 820.400 2020 ежегодно 1994 — 2020
Валовое накопление основного капитала: VR: Самарская область (млн руб.) 310 429 500 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
Валовая добавленная стоимость на душу населения: VR: Самарская область (руб.) 505 093.400 2020 ежегодно 1994 — 2020
Валовое накопление основного капитала: VR: Саратовская область (млн руб.) 143 584 600 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
Валовая добавленная стоимость на душу населения: VR: Саратовская область (руб.) 358 480.400 2020 ежегодно 1994 — 2020
Валовое накопление основного капитала: VR: Ульяновская область (млн руб.) 79 213 600 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
Валовое накопление основного капитала: Уральский федеральный округ (УФ) (млн руб.) 2 432 724.400 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
Валовая добавленная стоимость на душу населения: VR: Ульяновская область (руб.) 360 112 200 2020 ежегодно 1994 — 2020
Валовое накопление основного капитала: UF: Курганская область (млн руб.) 28 158.200 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
Валовая добавленная стоимость на душу населения: Уральский федеральный округ (УФ) (руб.) 945 711 800 2020 ежегодно 1994 — 2020
Валовое накопление основного капитала: УФ: Свердловская область (млн руб.) 360 417.400 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
Валовая добавленная стоимость на душу населения: UF: Курганская область (руб.) 294 464 000 2020 ежегодно 1994 — 2020
Валовое накопление основного капитала: UF: Тюменская область (млн руб.) 1 821 813.700 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
Валовая добавленная стоимость на душу населения: UF: Свердловская область (руб.) 588 270 000 2020 ежегодно 1994 — 2020
Валовое накопление основного капитала: УФ: Тюменская область: Ханты-Мансийский район (млн руб.) 791 973.900 2015 ежегодно 2000 — 2015 гг.
Валовая добавленная стоимость на душу населения: UF: Тюменская область (руб.) 1 934 463 900 2020 ежегодно 1994 — 2020
Валовое накопление основного капитала: УФ: Тюменская область: Ямало-Ненецкий округ (млн руб.) 743 640.500 2015 ежегодно 2000 — 2015 гг.
Валовая добавленная стоимость на душу населения: UF: Тюменская область: Ханты-Мансийский округ (руб.) 1 994 630 300 2020 ежегодно 2011 — 2020
Валовое накопление основного капитала: УФ: Тюменская область: Тюменская область без учета территорий (млн руб.) 286 199.300 2015 ежегодно 2008 — 2015 гг.
Валовая добавленная стоимость на душу населения: УФ: Тюменская область: Ямало-Ненецкий округ (руб.) 5 072 483 600 2020 ежегодно 2011 — 2020
Валовое накопление основного капитала: УФ: Челябинская область (млн руб.) 222 335.100 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
Валовая добавленная стоимость на душу населения: UF: Тюменская область: Тюменская область без учета районов (руб.) 757 076 000 2020 ежегодно 2011 — 2020
Валовое накопление основного капитала: Сибирский федеральный округ (СБ) (млн руб.) 1 476 377.500 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
Валовая добавленная стоимость на душу населения: UF: Челябинская область (руб.) 467 537 300 2020 ежегодно 1994 — 2020
Валовое накопление основного капитала: SB: Республика Алтай (млн руб.) 12 366.900 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
Валовая добавленная стоимость на душу населения: Сибирский федеральный округ (СФО) (руб.) 529 091 000 2020 ежегодно 1994 — 2020
Валовое накопление основного капитала: ДБ: Республика Бурятия (млн руб.) 39 494.200 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
Валовая добавленная стоимость на душу населения: ЮБ: Республика Алтай (руб.) 283 451 400 2020 ежегодно 1994 — 2020
Валовое накопление основного капитала: ДБ: Республика Тыва (млн руб.) 12 504.400 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
Валовая добавленная стоимость на душу населения: СБ: Республика Бурятия (руб.) 307 558 800 2020 ежегодно 1994 — 2020
Валовое накопление основного капитала: SB: Республика Хакасия (млн руб.) 30 367.000 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
Валовая добавленная стоимость на душу населения: ЮБ: Республика Тыва (руб.) 251 799 900 2020 ежегодно 1994 — 2020
Валовое накопление основного капитала: СБ: Алтайский край (млн руб.) 82 159.300 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
Валовая добавленная стоимость на душу населения: СБ: Республика Хакасия (руб.) 500 422 800 2020 ежегодно 1994 — 2020
Валовое накопление основного капитала: ДБ: Забайкальский край (млн руб.) 83 439.100 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
Валовая добавленная стоимость на душу населения: SB: Алтайский край (руб.) 291 156 900 2020 ежегодно 1994 — 2020
Валовое накопление основного капитала: ДБ: Красноярский край (млн руб.) 420 166.600 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
Валовая добавленная стоимость на душу населения: ЮБ: Забайкальский край (руб.) 402 594 600 2020 ежегодно 1994 — 2020
Валовое накопление основного капитала: ДБ: Иркутская область (млн руб.) 225 758.900 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
Валовая добавленная стоимость на душу населения: ЮБ: Красноярский край (руб.) 951 613 700 2020 ежегодно 1994 — 2020
Валовое накопление основного капитала: ДБ: Кемеровская область (млн руб.) 176 202.000 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
Валовая добавленная стоимость на душу населения: СБ: Иркутская область (руб.) 631 591 900 2020 ежегодно 1994 — 2020
Валовое накопление основного капитала: ДБ: Новосибирская область (млн руб.) 185 985.400 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
Валовая добавленная стоимость на душу населения: SB: Кемеровская область (руб.) 392 374 900 2020 ежегодно 1994 — 2020
Валовое накопление основного капитала: ДБ: Омская область (млн руб.) 99 488.300 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
Валовая добавленная стоимость на душу населения: SB: Новосибирская область (руб.) 485 981 400 2020 ежегодно 1994 — 2020
Валовое накопление основного капитала: ДБ: Томская область (млн руб.) 108 445.400 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
Валовая добавленная стоимость на душу населения: СБ: Омская область (руб.) 398 641 000 2020 ежегодно 1994 — 2020
Валовое накопление основного капитала: Дальневосточный федеральный округ (ДФО) (млн руб.) 932 198.500 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
Валовая добавленная стоимость на душу населения: СБ: Томская область (руб.) 518 179 500 2020 ежегодно 1994 — 2020
Валовое накопление основного капитала: ИП: Республика Саха (Якутия) (млн руб.) 205 260.900 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
Валовая добавленная стоимость на душу населения: Дальневосточный федеральный округ (ДФО) (руб.) 741 938 300 2020 ежегодно 1994 — 2020
Валовое накопление основного капитала: ИП: Камчатский край (млн руб.) 24 067.100 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
Валовая добавленная стоимость на душу населения: ДВ: Республика Саха (Якутия) (руб.) 1 168 152 500 2020 ежегодно 1994 — 2020
Валовое накопление основного капитала: ИП: Приморский край (млн руб.) 143 657.400 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
Валовая добавленная стоимость на душу населения: ДВ: Камчатский край (руб.) 942 802 000 2020 ежегодно 1994 — 2020
Валовое накопление основного капитала: ИП: Хабаровский край (млн руб.) 117 469.900 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
Валовая добавленная стоимость на душу населения: ДВ: Приморский край (руб.) 582 950 700 2020 ежегодно 1994 — 2020
Валовое накопление основного капитала: ИП: Амурская область (млн руб.) 104 721.000 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
Валовая добавленная стоимость на душу населения: ДВ: Хабаровский край (руб.) 658 239 500 2020 ежегодно 1994 — 2020
Валовое накопление основного капитала: ИП: Магаданская область (млн руб.) 61 909.200 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.

Россия Структура розничной цены: Бензин: АИ-92 (АИ-93): Вспомогательные материалы | Экономические показатели

ВВП России: 2011p: Годовой: ВДС: оптовая, розничная, автомобильная и личная д… (млрд руб.) 8 303 951 2016 ежегодно 2011 — 2016 гг.
ВВП России: 2011p: Годовой: ВДС: гостиницы и рестораны (млрд руб.) 462.440 2016 ежегодно 2011 — 2016 гг.
ВВП России: 2011p: Годовой: ВДС: Транспорт и связь (млрд руб.) 3 966 170 2016 ежегодно 2011 — 2016 гг.
ВВП России: 2011p: Годовой: ВДС: Финансовое посредничество (млрд руб.) 2766.699 2016 ежегодно 2011 — 2016 гг.
ВВП России: 2011p: Годовой: ВДС: недвижимость, аренда и коммерческая деятельность (млрд руб.) 10 318 013 2016 ежегодно 2011 — 2016 гг.
ВВП России: 2011p: Годовой: ВДС: Государственное управление и оборона, Социальное обеспечение… (млрд руб.) 4 093 588 2016 ежегодно 2011 — 2016 гг.
ВВП России: 2011p: Годовой: ВДС: Образование (млрд руб.) 1 296 265 2016 ежегодно 2011 — 2016 гг.
ВВП России: 2011p: Годовой: ВДС: Здравоохранение и социальные услуги (млрд руб.) 1857.880 2016 ежегодно 2011 — 2016 гг.
ВВП России: 2011p: Годовой: ВДС: Закон о прочих общественных, социальных и личных услугах… (млрд руб.) 858.378 2016 ежегодно 2011 — 2016 гг.
ВВП России: 2011p: Годовой: ВДС: Активность домохозяйств (млрд руб.) 354.938 2016 ежегодно 2011 — 2016 гг.
ВВП России: 2011p: Годовой: Налоги на продукты (млрд руб.) 8 123 575 2016 ежегодно 2011 — 2016 гг.
ВВП России: 2011 г.: Годовой: субсидии на продукты (млрд руб.) 214.928 2016 ежегодно 2011 — 2016 гг.
ВВП России: 2011p: Годовой: Чистые налоги на продукты (млрд руб.) 7 908 203 2016 ежегодно 2011 — 2016 гг.
ВВП России: валовая добавленная стоимость (ВДС) (млрд руб.) 117 513.086 2021 ежегодно 2011 — 2021
ВВП России: налоги на продукты (млрд руб.) 13 871 804 2021 ежегодно 2011 — 2021
ВВП России: субсидии на продукты (млрд руб.) 589.571 2021 ежегодно 2011 — 2021
ВВП России: чистые налоги на продукты (млрд руб.) 13 282 233 2021 ежегодно 2011 — 2021
ВВП России: Годовой: Чистый экспорт (млрд руб.) 12 500.100 2021 ежегодно 2011 — 2021
ВВП России: Годовой: Чистый экспорт: Экспорт (млрд руб.) 40 343 500 2021 ежегодно 2011 — 2021
ВВП России: Годовой: Чистый экспорт: Импорт (млрд руб.) 27 843.400 2021 ежегодно 2011 — 2021
ВВП России: годовой: валовая добавленная стоимость (ВДС) (млрд руб.) 117 513 086 2021 ежегодно 2011 — 2021
Россия Валовая добавленная стоимость (млн руб.) 93 810 284.500 2020 ежегодно 1994 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Центральный федеральный округ (ЦФО) (млн руб.) 33 636 785 500 2020 ежегодно 1994 — 2020
Валовая добавленная стоимость в России: индекс физического объема (предыдущий год = 100) 97.800 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс объема: Центральный федеральный округ (ЦФО) (предыдущий год = 100) 99.200 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: ФО: Белгородская область (предыдущий год=100) 100.100 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: ЦФ: Брянская область (предыдущий год=100) 99.600 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: ФО: Владимирская область (предыдущий год=100) 99.800 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: ФО: Воронежская область (предыдущий год=100) 97.400 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: ФО: Ивановская область (предыдущий год=100) 101.300 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: ФО: Калужская область (предыдущий год=100) 98.700 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: ФО: Костромская область (предыдущий год=100) 96.300 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: ФО: Курская область (предыдущий год=100) 102.100 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: ФО: Липецкая область (предыдущий год=100) 102.800 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: ЦФ: Московская область (предыдущий год=100) 98.900 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: ФО: Орловская область (предыдущий год=100) 100.000 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: ЦФ: Рязанская область (предыдущий год=100) 101.100 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: ФО: Смоленская область (предыдущий год=100) 99.000 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: ЦФ: Тамбовская область (предыдущий год=100) 100.200 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: ЦФ: Тверская область (предыдущий год=100) 96.600 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: ФО: Тульская область (предыдущий год=100) 103.100 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: ФО: Ярославская область (предыдущий год=100) 99.700 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: CF: г. Москва (предыдущий год = 100) 99.000 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: Северо-Западный федеральный округ (СЗ) (предыдущий год = 100) 98.000 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: СЗ: Республика Карелия (предыдущий год=100) 100.200 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: СЗ: Республика Коми (предыдущий год=100) 93.800 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: СЗ: Архангельская область (предыдущий год=100) 93.500 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: СЗ: Архангельская область: Ненецкий район (предыдущий год=100) 85.600 2020 ежегодно 2001 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: СЗ: Архангельская область: Архангельская область без… (предыдущий год=100) 98.200 2020 ежегодно 2012 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: СЗ: Вологодская область (предыдущий год=100) 98.100 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: СЗ: Калининградская область (предыдущий год = 100) 100.200 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: СЗ: Ленинградская область (предыдущий год=100) 99.500 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: СЗ: Мурманская область (предыдущий год=100) 107.200 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: СЗ: Новгородская область (предыдущий год=100) 99.900 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: СЗ: Псковская область (предыдущий год=100) 97.500 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: Северо-Запад: город Санкт-Петербург (предыдущий год = 100) 97.500 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: индекс объема: Южный федеральный округ с 2010 г. (SF) (предыдущий год = 100) 98.500 2020 ежегодно 1998 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: SF: Республика Адыгея (предыдущий год=100) 103.600 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: SF: Республика Калмыкия (предыдущий год=100) 97.100 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: SF: Краснодарский край (предыдущий год=100) 98.200 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: СФ: Астраханская область (предыдущий год=100) 99.900 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: SF: Волгоградская область (предыдущий год=100) 98.500 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: СФ: Ростовская область (предыдущий год=100) 97.600 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: Северо-Кавказский федеральный округ (СК) (предыдущий год=100) 99.800 2020 ежегодно 1998 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: СК: Республика Дагестан (предыдущий год=100) 99.300 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: СК: Республика Ингушетия (предыдущий год=100) 94.000 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: СК: Республика Кабардино-Балкария (предыдущий год=100) 100.100 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: СК: Республика Карачаево-Черкесия (предыдущий год=100) 96.300 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: СК: Республика Северная Осетия Алания (предыдущий год=100) 101.800 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: Северная Каролина: Чеченская Республика (предыдущий год = 100) 101.400 2020 ежегодно 2006 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: СК: Ставропольский край (предыдущий год=100) 100.000 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: Приволжский федеральный округ (ПФО) (предыдущий год=100) 97.000 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: VR: Республика Башкортостан (предыдущий год=100) 94.200 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: VR: Республика Марий Эл (предыдущий год=100) 97.400 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: VR: Республика Мордовия (предыдущий год=100) 99.300 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: VR: Республика Татарстан (предыдущий год=100) 96.900 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: VR: Республика Удмуртия (предыдущий год=100) 96.000 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: VR: Чувашская Республика (предыдущий год=100) 98.500 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: VR: Пермский край (предыдущий год=100) 97.300 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: VR: Кировская область (предыдущий год=100) 101.500 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: VR: Нижегородская область (предыдущий год=100) 96.000 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: VR: Оренбургская область (предыдущий год=100) 99.000 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: VR: Пензенская область (предыдущий год=100) 103.100 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: VR: Самарская область (предыдущий год=100) 94.100 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: VR: Саратовская область (предыдущий год=100) 101.000 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: VR: Ульяновская область (предыдущий год=100) 99.000 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: Уральский федеральный округ (УФ) (предыдущий год=100) 95.200 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: UF: Курганская область (предыдущий год=100) 97.400 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: UF: Свердловская область (предыдущий год=100) 97.200 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: UF: Тюменская область (предыдущий год=100) 93.600 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: UF: Тюменская область: Ханты-Мансийский район (предыдущий год=100) 91.900 2020 ежегодно 2001 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: УФ: Тюменская область: Ямало-Ненецкий округ (предыдущий год=100) 95.800 2020 ежегодно 2001 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: UF: Тюменская область: Тюменская область без учета районов (предыдущий год=100) 94.200 2020 ежегодно 2012 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: UF: Челябинская область (предыдущий год=100) 101.000 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: индекс физического объема: Сибирский федеральный округ (СБ) (предыдущий год=100) 96.600 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: SB: Республика Алтай (предыдущий год=100) 101.700 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: SB: Республика Бурятия (предыдущий год=100) 100.100 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: SB: Республика Тыва (предыдущий год=100) 95.400 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: SB: Республика Хакасия (предыдущий год=100) 100.700 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: SB: Алтайский край (предыдущий год=100) 99.100 2020 ежегодно 1997 — 2020

Государственный тендер Казахстана на бензин ai 93

Сводка закупок

Страна : Казахстан

Резюме: Бензин ai 93

Крайний срок: 02 апреля 2018 г.

Прочая информация

Тип уведомления: Тендер

TOT Ref.№: 218

Документ № №: 2452097-1

Конкуренция: ICB

Финансист: Самофинансирование

Право собственности покупателя:

Данные покупателя

Покупатель: ??????????????? ???????????? «????????? ????? ????????????? ????????? ?????? ??????????? ?????? ?????????-????????????? ???????»
Юр.адрес организатора: 636449100, 071700, ул. ??????, ???. ????????? ?, ?. 4, ???.
Казахстан

Детали тендера

Объявлен тендер на бензин ai 93
Сумма покупки: 31 250,00
Цена за единицу, тг. : 156,25
Сумма, тг. : 31 250.00
ЭНС ТРУ: 19.20.21.540.000.00.0112.000000000000

Начало для приложений: 2018-03-26 16:30:12
Крайний срок подачи заявок: 2018-04-02 16:30:18

Дополнительные документы

Дополнительных документов нет..!

Какой тип бензина и масла подходит для Jeep Renegade?

Когда у вас есть автомобиль, который вы любите, вы хотите должным образом заботиться о нем и следить за тем, чтобы он продолжал обеспечивать максимальную производительность, которую вы так любите. Это особенно верно, когда вы управляете транспортным средством, таким как Jeep Renegade, и у команды нашего сервисного центра Jeep в Хантингтон-Бич есть ключевая информация, необходимая для поддержания вашего Renegade в рабочем состоянии.

Помимо регулярного технического обслуживания, это также гарантия того, что вы даете своему автомобилю то, что ему нужно – в буквальном смысле. Жидкости, которые вы регулярно добавляете в свой Renegade, такие как бензин и масло, могут сыграть ключевую роль в его защите.

Какой бензин заливать в Jeep Renegade?

В то время как правильный бензин зависит от того, какой двигатель у вас под капотом, Jeep Renegade всегда должен заправляться неэтилированным бензином . Кроме того, Калифорния использует реформулированный бензин, который Jeep также рекомендует и поощряет.При поездках в штаты без реформулированного бензина допустим и стандартный бензин.

 

Если ваш Renegade оснащен 1,4-литровым двигателем с турбонаддувом, Jeep рекомендует использовать топливо с октановым числом 91 для оптимальной работы; Использование топлива с октановым числом ниже 87 является удовлетворительным, но снижение этого значения может привести к серьезным проблемам с двигателем.

Для моделей Renegade с двигателем 2,4 л рекомендуется топливо с октановым числом 87. Превышение этого октанового числа не принесет никаких преимуществ вашему двигателю, но и не нанесет вреда его здоровью.

Какое масло заливать в Jeep Renegade?

Опять же, при принятии этого решения следует учитывать особенности вашего двигателя. Когда вы посещаете наш сервисный центр в Хантингтон-Бич, чтобы придерживаться рекомендованного графика обслуживания вашего Jeep Renegade, наши опытные специалисты подберут подходящее масло для вашего автомобиля.

Для двигателя 1,4 л с турбонаддувом Jeep рекомендует только сертифицированные API синтетические масла 5W-40 . Для двигателя 2,4 л рекомендуется использовать сертифицированное API масло 0W-20 .Если у вас есть вопросы о том, какое масло использовать для вашего Renegade, наша команда всегда рада помочь.

Чтобы убедиться, что ваш автомобиль получает качественный уход, которого он заслуживает, обратите внимание на Glenn E. Thomas Dodge Chrysler Jeep. Чтобы запланировать обслуживание с нашей командой, обязательно свяжитесь с нами онлайн сегодня.

БЕНЗИН | Камео Химикаты | НОАА

Химический паспорт

Химические идентификаторы | Опасности | Рекомендации по ответу | Физические свойства | Нормативная информация | Альтернативные химические названия

Химические идентификаторы

Поля химического идентификатора включают общие идентификационные номера, алмаз NFPA У.S. Знаки опасности Департамента транспорта и общее описание хим. Информация в CAMEO Chemicals поступает из множества источники данных.
Номер CAS Номер ООН/НА Знак опасности DOT Береговая охрана США КРИС Код
Карманный справочник NIOSH Международная карта химической безопасности
Бензин

NFPA 704

Алмаз Опасность Значение Описание
Здоровье 1 Может вызывать сильное раздражение.
Воспламеняемость 3 Может воспламеняться практически при любых температурах окружающей среды.
нестабильность 0 Обычно стабилен даже в условиях пожара.
Особый

(NFPA, 2010)

Общее описание

Прозрачная летучая жидкость от бесцветного до янтарного цвета с запахом нефти.Температура вспышки ниже 0°F. Менее плотный, чем вода, нерастворим в воде. Поэтому плавает на воде. Пары тяжелее воздуха. Утечки паров могут попасть к источнику воспламенения, а затем вспыхнуть обратно к источнику.

Опасности

Предупреждения о реактивности

Реакции с воздухом и водой

Легковоспламеняющиеся.

Пожарная опасность

Особые опасности продуктов горения: Нет

Поведение в огне: Пар тяжелее воздуха и может распространяться на значительное расстояние до источника воспламенения и возвращаться вспышкой.(Геологическая служба США, 1999 г.)

Опасность для здоровья

Раздражение слизистых оболочек и возбуждение с последующим угнетением центральной нервной системы. Вдыхание паров может также вызвать головокружение, головную боль и нарушение координации или, в более тяжелых случаях, анестезию, кому и остановку дыхания. Если жидкость попадет в легкие, это вызовет сильное раздражение, кашель, позывы на рвоту, отек легких, а позднее — признаки бронхопневмонии и пневмонита. Глотание может вызвать нерегулярное сердцебиение. (Геологическая служба США, 1999 г.)

Профиль реактивности

БЕНЗИН может быть несовместим с сильными окислителями, такими как азотная кислота, пероксиды и перхлораты.Может произойти обугливание с последующим воспламенением непрореагировавшего углеводорода и других близлежащих горючих веществ. В остальных настройках в основном не реагирует. Не подвержен влиянию водных растворов кислот, щелочей, большинства окислителей и большинства восстановителей. При достаточном нагревании или при воспламенении в присутствии воздуха, кислорода или сильных окислителей сгорает экзотермически с образованием углекислого газа и воды.

Принадлежит к следующей реакционной группе (группам):

Потенциально несовместимые абсорбенты

Информация отсутствует.

Рекомендации по ответу

Поля рекомендации ответа включают в себя расстояния изоляции и эвакуации, а также рекомендации по пожаротушение, пожарное реагирование, защитная одежда и первая помощь. информация в CAMEO Chemicals поступает из различных источники данных.

Изоляция и эвакуация

Выдержка из Руководства ERG 128 [Горючие жидкости (не смешивающиеся с водой)]:

НЕМЕДЛЕННЫЕ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ: Изолируйте место разлива или утечки на расстоянии не менее 50 метров (150 футов) во всех направлениях.

КРУПНЫЙ РАЗЛИВ: Рассмотрите начальную эвакуацию по ветру на расстояние не менее 300 метров (1000 футов).

ПОЖАР: Если цистерна, железнодорожная цистерна или автоцистерна вовлечены в пожар, ИЗОЛИРОВАТЬ на расстоянии 800 метров (1/2 мили) во всех направлениях; также рассмотрите первоначальную эвакуацию на 800 метров (1/2 мили) во всех направлениях. (ЭРГ, 2020)

Пожаротушение

Выдержка из Руководства ERG 128 [Горючие жидкости (не смешивающиеся с водой)]:

ВНИМАНИЕ: Большинство этих продуктов имеют очень низкую температуру воспламенения.Использование распыления воды при тушении пожара может быть неэффективным. ВНИМАНИЕ: Для смесей, содержащих спирт или полярный растворитель, спиртостойкая пена может оказаться более эффективной.

НЕБОЛЬШОЙ ПОЖАР: Сухой химикат, CO2, распыленная вода или обычная пена.

БОЛЬШОЙ ПОЖАР: Распыление воды, туман или обычная пена. Избегайте направления прямых или сплошных струй непосредственно на продукт. Если это можно сделать безопасно, уберите неповрежденные контейнеры из зоны вокруг огня.

ПОЖАР, ВКЛЮЧАЮЩИЙ РЕЗЕРВУАРЫ ИЛИ АВТОМОБИЛЬНЫЕ/ТРЕЙЛЕРНЫЕ НАГРУЗКИ: Тушить пожар с максимального расстояния или использовать беспилотные устройства основного потока или контрольные насадки.Охладите контейнеры заливающим количеством воды до тех пор, пока огонь не погаснет. Для нефтяной сырой нефти не распыляйте воду непосредственно в поврежденную цистерну. Это может привести к опасному закипанию. Немедленно отозвать в случае усиления звука от вентиляционных предохранительных устройств или обесцвечивания бака. ВСЕГДА держитесь подальше от танков, охваченных огнем. При массовом возгорании используйте беспилотные устройства управления потоком или стволы-мониторы; если это невозможно, отойдите от зоны и дайте огню гореть. (ЭРГ, 2020)

Непожарное реагирование

Выдержка из Руководства ERG 128 [Горючие жидкости (не смешивающиеся с водой)]:

УСТРАНИТЕ все источники воспламенения (не курить, факелы, искры или пламя) в непосредственной близости.Все оборудование, используемое при работе с продуктом, должно быть заземлено. Не прикасайтесь к рассыпанному материалу и не ходите по нему. Остановите утечку, если вы можете сделать это без риска. Не допускать попадания в водные пути, канализацию, подвалы или замкнутые пространства. Для уменьшения паров можно использовать пароподавляющую пену. Впитать или засыпать сухой землей, песком или другим негорючим материалом и переложить в контейнеры. Используйте чистые, искробезопасные инструменты для сбора абсорбированного материала.

КРУПНЫЙ РАЗЛИВ: Оборудуйте дамбу далеко перед местом разлива жидкости для последующего удаления.Распыление воды может уменьшить испарение, но не может предотвратить возгорание в закрытых помещениях. (ЭРГ, 2020)

Защитная одежда

Выдержка из Карманного справочника NIOSH по бензину:

Кожа: ПРЕДОТВРАТИТЬ КОНТАКТ С КОЖЕЙ — Носите соответствующую защитную одежду для предотвращения контакта с кожей.

Глаза: ПРЕДОТВРАЩАЙТЕ ПОПАДАНИЕ В ГЛАЗА. Во избежание попадания в глаза наденьте соответствующую защиту для глаз.

Мытье кожи: ПРИ ЗАГРЯЗНЕНИИ — Рабочий должен немедленно вымыть кожу, когда она становится загрязненной.

Снять: ПРИ ВЛАЖНОСТИ (ЛЕГКОВОСПЛАМЕНЯЮЩЕЙСЯ) — Рабочую одежду, которая намокла, следует немедленно снять из-за ее опасности воспламенения (например, для жидкостей с температурой вспышки <100°F).

Смена: Нет рекомендаций, указывающих на необходимость смены работником одежды после рабочей смены.

Предоставьте:
• ПРОМЫВКИ ДЛЯ ГЛАЗ – Фонтанчики для промывки глаз должны быть установлены в зонах, где существует вероятность того, что рабочие могут подвергнуться воздействию этих веществ; это не зависит от рекомендации по ношению защиты глаз.
• БЫСТРОЕ ОБМАЧИВАНИЕ — Средства для быстрого обливания тела должны быть предусмотрены в непосредственной рабочей зоне для использования в экстренных случаях, когда существует вероятность воздействия. [Примечание: предполагается, что эти сооружения обеспечивают достаточное количество или поток воды для быстрого удаления вещества с любых участков тела, которые могут подвергаться воздействию. Фактическое определение того, что представляет собой адекватное оборудование для быстрого смачивания, зависит от конкретных обстоятельств. В некоторых случаях должен быть легко доступен водосточный душ, тогда как в других случаях адекватным может считаться наличие воды из раковины или шланга.] (НИОСХ, 2022 г.)

Ткани для костюмов DuPont Tychem®

Легенда ткани Tychem®

QS = Tychem 2000 SFR
КК = Tychem 2000
SL = Tychem 4000
C3 = Тайхем 5000
TF = Tychem 6000
TP = Tychem 6000 FR
RC = Tychem RESPONDER® CSM
ТК = Тайхем 10000
RF = Tychem 10000 FR

Детали испытаний

Данные о проницаемости ткани были созданы для DuPont третьей стороной. лаборатория.Данные о проникновении промышленных химикатов получены в ASTM F739. Нормализованное время прорыва (время, в которое скорость проникновения превышает 0,1 мкг/см2/мин) сообщается в минутах. Все химические вещества были испытаны при температуре приблизительно от 20°C до 27°C, если иное. Все химические вещества были протестированы в концентрации более 95%, если не указано иное. Боевые отравляющие вещества (люизит, зарин, зоман, сернистый иприт, табун и VX Nerve Agent) были протестированы при температуре 22°C и относительной влажности 50%. в соответствии с военным стандартом MIL-STD-282.«Время прорыва» для химической боевых отравляющих веществ определяется как время, когда кумулятивная масса, проникновение через ткань превышает предел MIL-STD-282 [либо 1,25 или 4,0 мкг/см2].

Предостережение от DuPont

Эта информация основана на технических данных, которые, по мнению DuPont, быть достоверным на дату выпуска. подлежит доработке как доп. приобретаются знания и опыт. Информация отражает лабораторное исследование тканей, некомплектных швейных изделий, под контролируемые условия.Предназначен для информационного использования лицами наличие технических навыков для оценки в соответствии с их конкретным конечным использованием условиях, на свое усмотрение и риск. это пользователь ответственность за определение уровня токсичности и надлежащее необходимы средства индивидуальной защиты. Любой, кто собирается использовать это Информация должна сначала подтвердить, что выбранная одежда подходит для предполагаемого использования. Во многих случаях швы и застежки имеют более короткую длину. время прорыва и более высокие скорости проникновения, чем у ткани.Если ткань разорвана, потерта или проколота, или если швы или застежки выходят из строя, или если прикрепленные перчатки, козырьки и т. д. повреждены, конечный пользователь должен прекратите использование одежды, чтобы избежать потенциального воздействия химических веществ. Поскольку условия использования находятся вне нашего контроля, DuPont не делает никаких гарантии, явные или подразумеваемые, включая, помимо прочего, гарантии товарной пригодности или пригодности для конкретного использования и не несет никакой ответственности в связи с любым использованием этой информации.Эта информация не предназначена для использования в качестве лицензии на работу или рекомендацию о нарушении любого патента, товарного знака или технического информацию DuPont или других лиц, касающуюся любого материала или его использования.

Нормализованное время прорыва (в минутах)
Химическая промышленность Номер CAS Штат КС КК СЛ С3 ТФ ТП RC ТК РФ
Бензин неэтилированный 86290-81-5 Жидкость имм >480 >480 >480 >480 >480 >480

Специальное предупреждение от DuPont: ткани Tychem® и Tyvek® не должны используется вблизи тепла, пламени, искр или в потенциально легковоспламеняющихся или взрывоопасные среды.Только…

… Tychem® ThermoPro, Tychem® Reflector® и Tychem® TK моделей 600T/601T (с алюминиевым верхним костюмом) одежда разработана и испытана, чтобы помочь уменьшить ожоги при спасении от внезапного пожара. Пользователи Tychem® Модели ThermoPro, Tychem® Reflector® и Tychem® TK 600T/601T (с алюминизированный верхний костюм) предметы одежды не должны заведомо попадать во взрывчатое вещество Окружающая среда. Одежда Tychem® с прикрепленными носками должна носиться внутри. защитную верхнюю обувь и не подходят в качестве верхней обуви.Эти прикрепленные носки не обладают достаточной прочностью или сопротивлением скольжению, чтобы быть носится как наружное покрытие стопы.

(Дюпон, 2022)

Первая помощь

Выдержка из Карманного справочника NIOSH по бензину:

Глаза: НЕМЕДЛЕННО ПРОРОШЬТЕ — Если это химическое вещество попало в глаза, немедленно промойте (промойте) глаза большим количеством воды, время от времени поднимая нижнее и верхнее веко. Немедленно обратитесь за медицинской помощью.

Кожа: НЕМЕДЛЕННО ПРОМЫТЬ МЫЛОМ — Если это химическое вещество попало на кожу, немедленно промойте загрязненную кожу водой с мылом.Если это химическое вещество проникло через одежду, немедленно снимите одежду и промойте кожу водой. Если после мытья раздражение сохраняется, обратитесь за медицинской помощью.

Дыхание: ПОДДЕРЖКА ДЫХАНИЯ — Если человек вдыхает большое количество этого химического вещества, немедленно выведите пострадавшего на свежий воздух. Если дыхание остановилось, сделайте искусственное дыхание. Держите пострадавшего в тепле и в покое. Как можно скорее обратитесь за медицинской помощью.

Проглатывание: НЕМЕДЛЕННО ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ — Если это химическое вещество было проглочено, немедленно обратитесь за медицинской помощью.(НИОСХ, 2022 г.)

Физические свойства

Химическая формула: данные недоступны

Точка возгорания: -36°F (Геологическая служба США, 1999 г.)

Нижний предел взрываемости (НПВ): 1,4 % (Геологическая служба США, 1999 г.)

Верхний предел взрываемости (ВПВ): 7,4 % (Геологическая служба США, 1999 г.)

Температура самовоспламенения: 853°F (Геологическая служба США, 1999 г.)

Точка плавления: данные недоступны

Давление газа: 382,58 мм рт.ст. (Геологическая служба США, 1999 г.)

Плотность пара (относительно воздуха): данные недоступны

Удельный вес: 0.7321 при 68°F (Геологическая служба США, 1999 г.)

Точка кипения: от 140 до 390°F при 760 мм рт.ст. (Геологическая служба США, 1999 г.)

Молекулярный вес: 110 (приблизительно) (НИОСХ, 2022 г.)

Растворимость воды: Нерастворимый (НИОСХ, 2022 г.)

Энергия/потенциал ионизации: данные недоступны

ИДЛХ: Потенциальный профессиональный канцероген. (НИОСХ, 2022 г.)

AEGL (рекомендательные уровни острого воздействия)

Информация об AEGL отсутствует.

ERPG (Руководство по планированию реагирования на чрезвычайные ситуации)

Химическая промышленность ЭРПГ-1 ЭРПГ-2 ЭРПГ-3
Бензин (86290-81-5) 200 частей на миллион 1000 частей на миллион 4000 частей на миллион НПВ = 14000 частей на миллион

(АМСЗ, 2020 г.)

PAC (критерии защитных действий)

Химическая промышленность ПАК-1 ПАК-2 ПАК-3
Бензин (86290-81-5) 200 частей на миллион 1000 частей на миллион 4000 частей на миллион НПВ = 13000 частей на миллион

(Министерство энергетики, 2018 г.)

Нормативная информация

Поля нормативной информации включить информацию из У.S. Раздел III Агентства по охране окружающей среды Сводный список списки, Химический завод Агентства кибербезопасности и безопасности инфраструктуры США антитеррористические стандарты, и Управление по охране труда и здоровья США Перечень стандартов по управлению безопасностью технологического процесса при работе с особо опасными химическими веществами (подробнее об этих источники данных).

Сводный перечень списков EPA

Отсутствует нормативная информация.

Антитеррористические стандарты химического предприятия CISA (CFATS)

Отсутствует нормативная информация.

Список стандартов управления безопасностью процессов (PSM) OSHA

Отсутствует нормативная информация.

Альтернативные химические названия

В этом разделе представлен список альтернативных названий этого химического вещества, включая торговые названия и синонимы.

  • А 76
  • А 76 (ТОПЛИВО)
  • АИ 3
  • АИ 93 (ТОПЛИВО)
  • АКВАЗИН
  • БЕНЗИН (МОТОРНОЕ ТОПЛИВО)
  • ТОПЛИВО, БЕНЗИН
  • БЕНЗИН
  • БЕНЗИН, СИНТЕТИЧЕСКИЙ
  • БЕНЗИНЫ: АВТОМОБИЛЬНЫЕ (<4.23G ПРОВОД/ГАЛ)
  • ГЕРБИЦИД ES
  • ИНДОЛЕН
  • МОТОРНОЕ ТОПЛИВО
  • МОТОРНЫЙ ДУХ
  • МОТОРНЫЕ ДУХИ
  • КОНДЕНСАТЫ ПРИРОДНОГО ГАЗА, БЕНЗИН
  • ПРИРОДНЫЙ БЕНЗИН
  • НЕФРАС С 150/200
  • НЕФРАС С 50/170
  • БЕНЗИН
  • БЕНЗИН, ПРИРОДНЫЙ
  • БЕНЗИН, СИНТЕТИКА
  • СИНТФОПЛИВ
  • СИНТЕТИЧЕСКИЙ БЕНЗИН

Цены на бензин по странам

Мировые цены на бензин выросли в среднем на 2,2% во втором квартале 2020 года по сравнению с предыдущим кварталом. Увеличение отражает стабилизацию цен после их падения на 17% в первом квартале года, когда цена на нефть упала до самого низкого уровня более чем за 17 лет. Но за этими цифрами скрывается ряд ценовых колебаний, которые по-разному ощущаются каждой страной. Мы ранжировали 61 страну по трем экономическим параметрам, чтобы увидеть, где бензин самый доступный, а где больше всего проблем с заправкой.

  • Цена бензина

    Средняя цена галлона бензина $.
  • Доступность

    При среднем дневном доходе , требуется дневная заработная плата, чтобы позволить себе галлон бензина.
  • Потраченный доход

    Средний водитель использует галлоны топлива в год, что съедает его обычную зарплату.
  • Цена на газ
  • Доступность
  • Потраченный доход
Методология

Рейтинг цен на газ визуализирует данные по бензину из 61 страны. Информация отсортирована по средней цене на топливо и по доступности, проценту от дневной заработной платы, необходимому для покупки единицы газа. Также показан процент личного дохода, потраченного каждый год на заполнение.

Цены на бензин предоставлены GlobalPetrolPrices.com и указаны для бензина с октановым числом 95 за последнюю неделю каждого квартала, за исключением первого квартала 2018 года, который датируется 16 апреля 2018 года. дневной обменный курс в тот же день. Данные визуализации были собраны Bloomberg, МВФ, ООН и Всемирным банком.

Данные о доходах представляют собой ВВП на душу населения в местной валюте за выбранный год, тогда как доход в других валютах рассчитывается с использованием того же метода, что и при конвертации цен на газ.В данных о доходах Венесуэлы в местной валюте за 2019 год используются данные МВФ за 2018 год. Данные о доходах всех стран за 2020 год взяты из 2019 года, поскольку МВФ не публиковал прогнозы на 2020 год из-за неточных экономических данных, полученных в результате Covid-19. Цифры по потреблению газа основаны на данных ООН по автомобильному бензину за 2017 год, последний доступный год. Цифры для Венесуэлы рассчитываются с использованием приблизительного обменного курса боливара на черном рынке через dolartoday. Обменный курс для Ирана взят из оперативных обменных курсов ООН.

Самая ранняя доступная цена для Нигерии была за третий квартал 2015 года. Эта цена использовалась для всех предыдущих кварталов. Единственной доступной ценой для Ирана был второй квартал 2015 года. Эта цена использовалась для всех перечисленных кварталов. Литва перешла на евро 1 января 2015 г. Цены для Литвы в 2014 г. указаны в эквиваленте евро.

Цифры за предыдущие кварталы используют данные, представленные на момент публикации, и не отражают никаких последующих изменений.

Описания стран взяты из Справочника ЦРУ, правительственных энергетических агентств и отчетов Bloomberg.

Кредиты: Том Рэндалл, Алекс Макинтайр и Джереми Скотт Даймонд

Совместимость с топливом — Официальный сайт Lotus Cars

Уведомление

  • За исключением Lotus Emira, Lotus рекомендует использовать высококачественное НЕЭТИЛИРОВАННОЕ топливо, соответствующее стандарту EN228. Рейтинг любого топлива должен быть четко указан на топливном насосе.
  • Следует использовать неэтилированное топливо хорошего качества, соответствующее стандарту EN228 , содержащее надлежащие моющие присадки.
  • В большинстве автомобилей Lotus в выхлопной системе установлены каталитические нейтрализаторы. ЗАПРЕЩАЕТСЯ толкать или буксировать автомобиль; или выключать зажигание при оборотах двигателя выше холостого хода; или дайте топливному баку осушить: Любое из этих действий может повредить каталитические нейтрализаторы.
  • Повреждение топливной системы и проблемы с работой, вызванные использованием неподходящего топлива, не покрываются вашей гарантией на новый автомобиль.
  • Метанол – Не используйте топливо, содержащее метанол (древесный спирт). Использование этого типа спирта может привести к ухудшению рабочих характеристик и повреждению важных деталей топливной системы.
  • Топливо с более низким октановым числом – Более низкое октановое число (обычно 93–94 RON) приводит к незначительному снижению производительности и экономичности и не рекомендуется.
  • Топливо, содержащее ММТ – Некоторые виды топлива содержат метилциклопентадиенилмарганцевый трикарбонил (ММТ), который является присадкой, повышающей октановое число.Такое топливо может повредить систему контроля выбросов и НЕ должно использоваться.
  • Дизель – Автомобиль Lotus НЕ БУДЕТ работать на дизельном топливе.

Примечание:

Как и в любом другом автомобиле, каждый компонент топливной системы подвержен естественному износу и/или выходу из строя, и, возможно, некоторые компоненты топливной системы придется заменить в течение срока службы автомобиля. Поэтому не следует автоматически предполагать, что выход из строя какого-либо уплотнения, топливопровода или компонента в топливном контуре был вызван несовместимым топливом.

Приведенная выше информация может заменить собой информацию, содержащуюся в настоящее время в руководстве пользователя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.