Бензонасос это: Бензонасос – виды, принцип работы и основные неисправности — Словарь автомеханика

Содержание

Бензонасос – виды, принцип работы и основные неисправности — Словарь автомеханика

Бензонасос представляет собой часть двигательной системы, в задачу которой входит подача бензина в автомобильный двигатель. Данный автомобильный агрегат необходим в машине по той причине, что бензобак и мотор размещены в диагонально противоположных концах автомашины. Устаревшие автомобили бензонасосами не оснащены, потому как в таких автомобилях под действием гравитационных сил бензин попадает в двигатель, проходя топливный шланг, где бензонасос не требуется.

Типы бензонасосов

Нынешние модели оборудованы бензонасосами как механического, так и электрического плана. Механический насос встречается в карбюраторный машинах, электрический бензонасос – инжекторного, где топливо попадает в автомобильный мотор под давлением.

Механический бензиновый насос расположен снаружи бензобака, а вот электрический наоборот – внутри его. В обиходе есть машины, где установлено 2 бензонасоса. Механический агрегат функционирует под низкочастотным давлением по той причине, что карбюратор и бензонасос размещены на близком расстоянии друг от друга.

Механический бензонасос устанавливается на карбюраторных автомобилях.


Как работает бензонасос

Электрический насос будто бы проталкивает внутрь автодвигателя подаваемое топливо. Устройство бензонасоса в старых автомобильных моделях такое, что у них работа узла находится на фиксированной скорости. Новые же модели сконструированы таким образом, что скорость агрегата зависит от мотора. Электробензонасос зависит напрямую от электросистемы машины, где учитываются такие показатели, как аэросоотношение к топливу, положение дросселя, а также количество содержащихся выхлопов.

Электрический бензонасос устанавливается на инжекторных авто.

Такие агрегаты начинают работать от запуска электродвигателя. В момент поворачивания замка зажигания срабатывает бортовой компьютер и подается сигнал для запуска бензонасоса. При подаче электрического заряда мотор внутри такого насоса стартует вращение, благодаря чему создается в топливной системе давление. В случае отсутствия сигнала о работе двигателя более, чем в течение нескольких секунд, бензонасос будет автоматически отключен.

Как работает бензонасос, слышно в течение первых моментов старта автомобильного двигателя. Далее бензин через трубочку попадает в бензонасос и выходит с помощью одностороннего клапана, а затем через топливный фильтр проходит в автомобильный двигатель. Пока идет работа мотора, будет работать и бензонасос.


Проблемы бензонасосов

Бензонасос по своей специфике считается необычайно важным устройством, и поломки его встречаются на автомобилях, возраст которых выше десяти лет либо пробег превышает двести тысяч километров.

Наиболее значимые причины поломки бензонасоса: грязные топливные фильтра автомобиля и езда с практически пустым бензобаком.

Правда, случается так, что агрегат выходит из строя раньше окончания своего эксплуатационного срока. Главная и наиболее часто встречаемая причина поломки бензонасоса такова, что автомобилист катается на практически

пустом бензиновом баке. Когда топливо проходит сквозь агрегат, происходит охлаждение и смазывание деталей бензобака. В том случае, если топлива не хватает, тогда происходит захватывание бензонасосом воздушного потока, а тогда перегревается бензонасос и изнашиваются вращающиеся автодетали. В итоге происходит отказ полностью всего узла.

Еще одна причина поломки агрегата – несвоевременная замена в машине топливного фильтра как грубой, так и тонкой очистки.

Когда загрязнен грубый фильтр, тогда агрегат получает сопротивление на входе, а на выходе — получает засорения тонкого фильтра. Таким образом, наблюдается перегрев бензонасоса с дальнейшим выходом из строя.


Неисправности бензонасоса

Механический бензонасос:

  1. Выработка механического внутреннего штока;
  2. Износ уплотнительной прокладки;
  3. Повреждение внутренней мембраны;
  4. Выход из строя нагнетающего или всасывающего клапана.

Электрический бензонасос:

  1. Износ роликов или шестерен в объемных гидронагнетателях;
  2. Поломка крыльчатки в центробежных нагнетателях;
  3. Износе или подгорание ламелей коллектора электродвигателя;
  4. Износ пластмассовой муфты которая соединяет вал электродвигатель с гидронагнетателем.

Преимущественно бензонасос – это агрегат, который не подлежит восстановлению, потому в случае выхода его из строя необходима его полная замена. Оригинальный насос стоит немало по той причине, что это узел высокой технологии производства. Безусловно, цена отображает затраты качественных материалов при их изготовлении, а также применение передовых технологий, потому что современные бензонасосы должны за время своей работы перекачать не одну тонну топлива, на него влияют не только различные вибрации, но и температурные колебания. Потоэтому для сохранности бензонасоса в первую очередь необходимо следить за фильтрами.

Связанные термины

Бензонасос и все,что нужно о нем знать.

Бензонасос предназначен для поступления топлива из бака к двигателю автомобиля. Расскажем что такое бензонасос автомобиля, как он работает и узнаем разницу между механическим и электрическим бензонасосом.

ЧТО ТАКОЕ БЕНЗОНАСОС?

Бензонасос — подает топливо в двигатель. Он нужен потому, что двигатель и бензобак находятся в противоположных концах автомобиля.

В современных автомобилях устанавливаются два типа бензонасосов: механические и электрические. Механические бензонасосы обычно применяются в автомобилях карбюраторного типа, при этом топливо в карбюратор подается под низких давлением, а электрические — в топливных системах инжекторного типа с подачей топлива под давлением.

Механические бензонасосы крепятся снаружи топливного бака, а электрические бензонасосы внутри топливного бака. А в некоторых двигателях устанавливаются два бензонасоса: один, работающий на больших объемах под низким давлением, внутри топливного бака, а другой, работающий на малых объемах под высоким давлением, на двигателе или около него. 

Механические бензонасосы работают по принципу засасывания топлива из топливного бака в двигатель. Расстояние между карбюратором и насосом небольшое, поэтому они могут работать под низким давлением.

Типы бензонасосов

Нынешние модели оборудованы бензонасосами как механического, так и электрического плана. 

Механический насос встречается в карбюраторный машинах, электрический бензонасос – инжекторного, где топливо попадает в автомобильный мотор под давлением.

Механический бензиновый насос расположен снаружи бензобака, а вот электрический наоборот – внутри его. В обиходе есть машины, где установлено 2 бензонасоса. Механический агрегат функционирует под низкочастотным давлением по той причине, что карбюратор и бензонасос размещены на близком расстоянии друг от друга.

Как работает бензонасос

Электрический насос будто бы проталкивает внутрь автодвигателя подаваемое топливо. Устройство бензонасоса в старых автомобильных моделях такое, что у них работа узла находится на фиксированной скорости. Новые же модели сконструированы таким образом, что скорость агрегата зависит от мотора. Электробензонасос зависит напрямую от электросистемы машины, где учитываются такие показатели, как аэросоотношение к топливу, положение дросселя, а также количество содержащихся выхлопов.

Такие агрегаты начинают работать от запуска электродвигателя. В момент поворачивания замка зажигания срабатывает бортовой компьютер и подается сигнал для запуска бензонасоса. При подаче электрического заряда мотор внутри такого насоса стартует вращение, благодаря чему создается в топливной системе давление. В случае отсутствия сигнала о работе двигателя более, чем в течение нескольких секунд, бензонасос будет автоматически отключен.

Как работает бензонасос

, слышно в течение первых моментов старта автомобильного двигателя. Далее бензин через трубочку попадает в бензонасос и выходит с помощью одностороннего клапана, а затем через топливный фильтр проходит в автомобильный двигатель. Пока идет работа мотора, будет работать и бензонасос.

Устройство системы питания автомобиля и работа бензонасоса

Электрические бензонасосы как бы проталкивают топливо в двигатель. Работа электрического бензонасоса контролируется электронной системой автомобиля, которая принимает в расчет положение дросселя, соотношение воздуха к топливу и содержание выхлопов.

Так как электрические бензонасосы работают под давлением, то они довольно шумные и быстро нагреваются. Именно по этой причине их размещают в топливном баке — топливо охлаждает бензонасос и глушит шумы.

Неисправности бензонасоса

Механический бензонасос:

  1. Выработка механического внутреннего штока;
  2. Износ уплотнительной прокладки;
  3. Повреждение внутренней мембраны;
  4. Выход из строя нагнетающего или всасывающего клапана.

Электрический бензонасос:

  1. Износ роликов или шестерен в объемных гидронагнетателях;
  2. Поломка крыльчатки в центробежных нагнетателях;
  3. Износе или подгорание ламелей коллектора электродвигателя;
  4. Износ пластмассовой муфты которая соединяет вал электродвигатель с гидронагнетателем.

Преимущественно бензонасос – это агрегат, который не подлежит восстановлению, потому в случае выхода его из строя необходима его полная замена. Оригинальный насос стоит немало по той причине, что это узел высокой технологии производства. Безусловно, цена отображает затраты качественных материалов при их изготовлении, а также применение передовых технологий, потому что современные бензонасосы должны за время своей работы перекачать не одну тонну топлива, на него влияют не только различные вибрации, но и температурные колебания. Потоэтому для сохранности бензонасоса в первую очередь необходимо следить за фильтрами.

Как же проверить бензонасос


 Насосы не поддаются или слабо поддаются ремонту. Поэтому, их принято менять в сборе, иногда даже в комплекте со стаканом в котором установлен насос. 

 В большинстве автомобилей, доступ к баку и бензонасосу имеется из салона машины под задним сидением. Если Ваш автомобиль обладает специальным лючком — то Вам повезло и замена насоса самостоятельно займет не более 30 минут. 

 Перед описанием проведения диагностики, хотелось бы уточнить пару моментов. Во первых. Наличие запасного бензонасоса — это всегда плюс, особенно в дальних дорогах. А если Вы собираетесь владеть автомобилем не пару лет, то он понадобиться рано или поздно в любом случае. Во вторых, большинство погружных бензонасосов имеют схожую конструкцию, размеры и производительность, особенно с автомобилей одноклассников и схожей производительности. Поэтому, если нет желания тратиться на оригинал или в данный конкретный момент нет необходимого количества денег, то можно приобрести более дешевый насос с отечественного автомобиля и заменять им свой (проверенно лично на нескольких иностранных автомобилях, работают уже более двух лет без проблем). 

 Теперь перейдем к самой простой диагностике — во-первых, можно промерить напряжение на контактах при включении зажигания (в этот момент насос включается на несколько секунд для поднятия давления в топливной системе), если напряжение есть, а насос не работает (его работу хорошо слышно), то можно смело его менять. 

 Если есть подозрения на сниженное давление в системе, то можно установить новый насос и посмотреть как будет работать автомобиль с новым элементом. Если автомобиль начал ехать лучше, то все оставляем, если ничего не изменилось, то бензонасос не виноват в неисправности. В таком случае лучше обратиться на сервисную станцию. 

 Есть еще множество способов проверить работу насоса по производительности или нагнетаемому объему, но все они сложнее и не дадут нужного результата новичку. 

 Также, достав через ревизионный лючок бензобак со стаканом, у владельца есть возможность проверить состояние специальной сеточки отделяющей крупные фракции и воду от бензина. 

Как проверить бензонасос — устройство и основные неисправности

Бензонасос – это часть автомобиля, обеспечивающая подачу бензина в двигатель. Бензонасос является одним из главных элементов, так как без него не возможна работа двигателя в целом. Всего существует два вида бензонасосов: диафрагменный и электрический.

Устройство и принцип работы диафрагменного бензонасоса

Такой насос нашел широкое применение в карбюраторных автомобилях и крепится на двигателе.

Диафрагменный бензонасос приводится в действие с помощью эксцентрика распределительного вала, чаще всего, посредством толкателя.

1 — шток; 2 — шайба; 3 — обойма; 4 — диафрагма; 5 — внутренняя дистанционная прокладка; 6 — наружная дистанционная прокладка; 7 — гайка.

 

Основной элемент бензонасоса – диафрагма, которая зажата между двумя частями корпуса. Именно она перекачивает бензин из бака в карбюратор. В случае ее разрыва предусмотрено специальное сливное отверстие, которое исключает попадание топлива в картер двигателя с маслом. Перед клапанами установлен специальный сетчатый фильтр, не допускающий попадание мелких частиц. Внизу, обычно, установлен рычаг ручной подкачки, упрощающий запуск двигателя.

После запуска двигателя эксцентрик передвигает толкатель, который, с помощью рычажного механизма, опускает шток и диафрагму. Возвратная пружина, при этом, сжата, а над диафрагмой создается разряжение, которое открывает клапан и закачивает бензин из бака.

В процессе следующего поворота эксцентрика освобождает толкатель и рычажный механизм. Пружина разжимается, и диафрагма поднимается вверх. Клапан закрывается, и бензин поступает в карбюратор.

Расход топлива бензонасоса будет зависеть от количества оборотов двигателя. Чем больше обороты, тем выше становится расход.

В процессе работы бензонасос имеет свойства нагреваться от тепла двигателя, особенно в жару. Для этого предусмотрена система охлаждения бензонасоса, которая обеспечивается самим бензином. Она представляет собой систему циркуляции и дальнейшего слива бензина обратно в бак. Таким образом, исключается вероятность закипания и испарения бензина, а также различных перебоев в работе двигателя. Если бензонасос перегревается, то подача бензина прекращается и насос не работает, даже если применять ручной привод подкачки бензина из бака.

Перегрев бензонасоса является одним из главных недостатков диафрагменной системы. Водители применяли разные методы охлаждения, среди которых была мокрая тряпка, накинутая на бензонасос. Такая проблема была полностью устранена у более современного аналога, который был разработан в эпоху появления инжекторных двигателей – электрического бензонасоса, который постепенно вытеснил механическую систему подачи топлива.

Устройство электрического бензонасоса

С появлением инжекторных двигателей, автомобили стали комплектоваться и новыми бензонасосами, основой в которых послужил – электропривод.

Этот вид насосов разделился на еще два подвида: подвесные (устанавливаются под двигателем таким образом, чтобы бензин в них поступал самостоятельно) и погружные (устанавливаются внутри бензобака).

 

Электрический бензонасос представляет собой металлический цилиндр, внутри которого расположен электродвигатель, секция насоса, клапаны и сетчатый фильтр. Двигатель с помощью муфты соединяется с насосной секцией, которая и обеспечивает закачку топлива. Так как воздух в системе отсутствует, исключается всякая угроза воспламенения, что делает такой бензонасос абсолютно безопасным.

Насосная секция – единственное различие многих бензонасосов, так как может выполняться в различных формах, имеющих разную всасывающую способность.

При повороте ключа в замке зажигания, включается электропривод насоса, который выполняет закачку топлива в инжектор. Как только необходимое количество топлива оказалось в системе впрыска, срабатывает датчик, который отключает привод насоса. После запуска двигателя насос запускается снова и работает наравне с двигателем.

Самостоятельная проверка бензонасоса

Как измерить давление бензонасоса

Работа бензонасоса должна быть стабильной и четко отрегулированной. Неисправный бензонасос будет закачивать бензин небольшими порциями, что заставит работать двигатель неустойчиво, или будет качать слишком маленькое или слишком большое количество бензина, так как давление в системе имеет отклонения, по сравнению с нормой.

Перед тем, как проверить давление бензонасоса, необходимо проверить, нет ли где утечки топлива или засора топливной системы. Если все шланги целые и чистые, а фильтра новые, то отсоедините от штуцера шланг и поставьте на его место манометр. На штуцер манометра монтируйте топливный шланг и запустите двигатель. Норма давления должна быть в пределах 2,8 – 3 кгс/см2. Для каждой модели автомобиля этот показатель индивидуальный, поэтому уточняйте эту цифру в технической литературе.

Контролируйте давление в течение 10 минут. Если оно не падает, значит, бензонасос создает нормальное давление. Падение давления указывает на утечку топлива или негерметичный монтаж клапана бензонасоса.

В случае с механически бензонасосом все намного проще. Измерить давление можно и без применения манометра. Для этого отсоединяют шланг из карбюратора и вставляют в прозрачную емкость. Начинайте качать бензин рычагом ручной подкачки, и если бензин выходит плотной струей, то давление в норме.

Видео — Не качает бензонасос —  что делать?

Проверка исправности электрического бензонасоса

Если при повороте ключа в замке зажигания бензонасос не срабатывает, то первое, с чего стоит начать проверку – это с самого насоса. Для этого прикладывают вольтметр на клеммы насоса и замеряют напряжение. Его величина должна составлять, примерно, 12 вольт. Если напряжение есть, это значит, что питание в норме, а бензонасос неисправен. Если напряжения нету, это означает, что проблема в питании.

Есть и второй вариант проверки. Для этого подключите клеммы аккумулятора к клеммам бензонасоса, и, если он не заработал, значит, вся проблема в электродвигателе насоса, а если он заработал, то это указывает на отсутствие питания.

Отсутствие питания может быть вызвано поломкой реле бензонасоса. Его можно проверить двумя способами:

  1. Попробовать поставить новое и если оно заработает – значит, все дело в нем.
  2. Подключить омметр к выводам реле и если он покажет обрыв, реле неисправно.

 

Если реле исправно, то последнее что остается – это проверить предохранитель, который отвечает за сохранность цепи бензонасоса от коротких замыканий. Если предохранитель целый, но бензонасос все равно не срабатывает, то, скорее всего, имеется обрыв в электропроводке. Это последняя причина, по которой бензонасос может не работать.

На этом все. Это были самые основные методы проверки бензонасосов. Однако, при работе с бензиносодержащими элементами будьте крайне осторожны! Удачи на дорогах!

Как делается замена бензонасоса на машине

Знакомы такие проблемы, когда машина не может сдвинуться с места или наблюдаются подёргивания при включении первой передачи? Понятно, что оснований для этого множество, возможно, чтобы это устранить, потребуется замена бензонасоса или сетки фильтра грубой очистки. Поэтому следует разобраться детальней и обратить внимание на сам насос.

Ремонтируем бензонасос автомобиля

Бензонасос для старых моделей автомобилей российского производства легче заменить, чем отремонтировать, да и стоимость его довольно низкая. Конечно, сегодня на рынке можно встретить комплекты запасных частей к этому столь важному для машины агрегату, но это всего лишь пустая трата денег, как считают большинство специалистов в области автомобилестроения.

Единственные детали, которые всё-таки стоит поменять — это клапаны и манжеты. Это объясняется тем, что со временем резина теряет эластичность, усыхает и существует вероятность того, что она будет пропускать топливо.

Причины, требующие замены бензонасоса

Такой агрегат, как бензонасос, может прийти в неисправность в самое неподходящее время. К сожалению, в большинстве случаев виновато в этом качество топлива.

Некоторые водители пользуются некачественным бензином, не задумываясь о печальных последствиях для своего «железного коня». Это объясняется тем, что при использовании топлива низкого качества попадает воздух в заборник, поэтому насос работает на высоких оборотах и не охлаждается горючим.

Если вы являетесь водителем из этой категории, то не стоит удивляться тому, что бензонасосу постоянно требуется замена. К другим причинам неисправностей насоса можно отнести износ роликов, неисправность крыльчатки и прочие.

Зачем нужна диагностика неисправностей автомобиля

Многие из автолюбителей знают, что он располагается вместе с фильтром и указателем, контролирующим уровень топлива. Бензонасос установлен в баке автомобиля, вам необходимо лишь снять или опустить вниз заднее сиденье, после чего найти лючок, окрутить все его крепления и вы увидите корпус насоса с необходимыми деталями, помогающими ему функционировать.

Замена бензонасоса проходит только после диагностического исследования. Производить её по пробегу и в связи с вашими «ощущениями» не следует, нужна диагностика, так как с первого взгляда трудно определить, виноват ли насос в неисправности автомобиля, или причина в чём-то другом.

Итак, вы провели диагностику и она всё-таки указала на бензонасос, тогда необходима замена фильтра бензонасоса и самого агрегата. Если выявлена неисправность лишь в сеточке, то менять насос не рекомендуется.

Признаки неисправного бензонасоса

Конечно, диагностика безусловно важна, но в начале выявления неисправностей следует обратить внимание на некоторые проявления, которые наблюдаются из-за неполноценно функционирующего топливного насоса:

  • мотор автомобиля не может завестись либо работает со сбоями;
  • возникают посторонние звуки;
  • во время передвижения работа двигателя нарушена;
  • снижается мощность мотора.

Бензонасос ВАЗ, инжектор

Новый бензонасос

Если вы сомневаетесь в том, какой топливный насос подойдёт вашему транспортному средству, то лучше приобрести тот же, что стоит у вас, либо выбрать его от другого производителя, но в этом случае стоит обратить внимание на крепления. Дело обстоит в том, что они могут не сойтись в результате замены.

Кроме того, нагнетающий патрубок этого агрегата встречается прямым или в изогнутом виде. Новый бензонасос должен иметь такой же патрубок, что и старый. В противном случае резиновый шланг не сможет надеться на него из-за того, что ему помешают другие детали машины.

Инструменты, необходимые для проведения замены бензонасоса в машине

Инструментарий можно разделить на несколько категорий: для самого процесса замены, в качестве вспомогательных средств, дополнительные материалы.

Для процесса замены нужно иметь при себе:

  • ключи разных размеров;
  • плоскую и крестовую отвёртки;
  • плоскогубцы;
  • раздвижные щипцы.

Вспомогательные инструменты:

  • технический аэрозоль универсального назначения (вэдэшка, или WD-40) либо другая подобная жидкость;
  • насос для подкачки колёс;
  • ветошь.

Дополнительные (запасные) материалы:

  • сеточка и насос;
  • шланг подачи топлива. Пригодится в том случае, когда замена бензонасоса давно не производилась;
  • уплотнительное кольцо из резины.

Как заменить бензонасос в автомобиле

На первом этапе необходимо надеть перчатки. Имейте в виду, что топливный насос транспортного средства состоит в комплексной сборке с указателем расхода топлива и располагается в баке машины, вверху.

  1. Снять крышку люка, находящегося в отсеке багажника машины.

Выполнять действия по замене топливного насоса рекомендуется в помещении с хорошей вентиляцией. Автомобиль должен быть отдалён от нагревательных устройств и источников пожаров.

  1. В системе питания необходимо удалить остаточное давление.

Для того чтобы это произвести, следует от батареи убрать минусовой кабель, но машина при этом должна находиться на ровной территории.

  1. Опустить или снять спинку заднего сиденья и убрать крышку пола.
  1. На верхней части комплектации найти область соединения проводов и отсоединить их.

Снимаем заднюю подушку сиденья, открываем люк

Выполняя эти действия, рекомендуется пометить провода для лёгкого присоединения.

  1. Отвернуть кольцо из пластмассы в отверстии бензобака с помощью раздвижных щипцов.

Итак, предпринятые выше действия выполнены, теперь вам остаётся последнее — это вытащить топливный насос и произвести его замену на новый агрегат.

  1. После того как стекут остатки бензина, можно извлечь насос из бака машины и затем удалить прокладку.

Вынимаем бензонасос ВАЗ

Необходимо таким образом достать сборку, чтобы не травмировать поплавок, находящийся на датчике. Если повреждения поплавка не избежать или на нём есть признаки попадания в него топлива, то следует его заменить на новый. Когда это не производится, то показания датчика показываются неправильно.

  1. Теперь нужно отсоединить нижний стакан, он отщёлкивается.

Обычно в нём накапливается большой слой грязи. С помощью ветоши её можно убрать. Если вытащить стакан через отверстия насоса не получается, так как он выпадает в бензобак, то его можно удалить с применением демонтажа уплотнителя вручную.

  1. Следующий этап — снятие фильтра (сеточки).
  1. С помощью плоскогубцев нужно снять с направляющей стопорный штифт.
  1. От топливного насоса отсоединить шланг.

В этом случае следует помнить, что резина может потерять эластичность, если замена была произведена давно, поэтому рекомендуется поменять шланг. Для этого срежьте его со штуцера в верхней области.

  1. Открутить указатель расхода топлива и снять его с корпуса бензонасоса, после чего удалить клемму.

Весь процесс сборки нового бензонасоса состоит в обратном порядке манипуляций.

После замены бензонасоса следует подключить аккумулятор машины и завести её на небольшой отрезок времени, затем проверить течёт ли топливо из всех соединений, если всё хорошо, то тогда можно закрыть крышку и поставить на место заднее сиденье.

Внимание! Бензин, находящийся в бензобаке взрывоопасен. Поэтому автомеханики настоятельно советуют во время проведения работ по замене топливного насоса быть очень осторожным. Следуя этому правилу, вы обезопасите себя от неприятностей. Удачи!

Как узнать, неисправен ли топливный насос

Одной из вещей, которые мы считаем само собой разумеющимся в наших автомобилях, является то, что наш двигатель работает без каких-либо проблем. Несмотря на то, что это сложная машина с множеством движущихся частей, мы ожидаем, что она просто будет работать.

Если вы едете на работу, в магазин или на заправку, за кулисами происходит множество вещей.

Одним из наиболее важных является перемещение топлива из топливного бака по топливопроводам в двигатель, где оно сгорает, чтобы ваш автомобиль двигался вперед.

Но для этого нужен работающий топливный насос.

Топливный насос, о котором часто забывают, является основой почти всех двигателей внутреннего сгорания, за исключением некоторых старых двигателей, которые часто встречаются на мотоциклах.

Что, черт возьми, у тебя топливный насос? (Подсказка: без него ваш автомобиль не заведется)

Ваш топливный насос находится либо непосредственно в вашем топливном баке, либо снаружи самого бака и отвечает за забор топлива из вашего бака, а затем подачу его в топливную магистраль, которая доставляет само топливо к двигателю.

Ваш топливный насос также отфильтровывает неприятные примеси в бензобаке перед отправкой самого топлива в двигатель. Также есть указатель уровня топлива, который крепится к топливному насосу, который буквально парит в воздухе. Плавая в вашем бензобаке, он дает вам показания топлива на приборной панели.

Существует два типа топливных насосов: электронные топливные насосы на новых автомобилях и механические на старых моделях.

Первые электронные топливные насосы были разработаны в конце 1920-х годов и начали интегрироваться в автомобили США в 1950-х годах, а к концу 1980-х — 1990-м годам они стали обычным явлением.

В топливном насосе с электронным управлением используется электромагнитный переключатель в сочетании с диафрагмой для обеспечения всасывания и всасывания топлива в камеру.

В механическом топливном насосе используется такая же диафрагма и клапан, что и в электрическом топливном насосе, но он приводится в действие либо распределительным валом, либо специальным валом, отходящим от коленчатого вала.

Хорошей новостью является то, что оба типа топливных насосов довольно надежны и часто служат более 100 000 миль.

Плохая новость в том, что они гаснут, и когда они гаснут, ваша машина никуда не едет быстро.

Если честно, то вообще никуда не денется!

Ваш топливный насос прослужит в среднем ~100 000 миль

Средний топливный насос прослужит около 100 000 миль, хотя я видел немало автомобилей, в которых оригинальный топливный насос все еще работает нормально даже после 200 000 миль пробега. Так почему же одни топливные насосы служат дольше других?

Причин несколько. Вообще говоря, если вы используете бензин более высокого качества и держите бак как минимум на четверть или больше, вы можете ожидать, что ваш топливный насос прослужит дольше при прочих равных условиях.

Вот мои рекомендации, чтобы ваш топливный насос работал как можно дольше:

  • Всегда держите топливный бак заполненным не менее чем на четверть. Ваш топливный насос может нагреться или высохнуть и треснуть, если бензина постоянно не хватает.
  • Газ служит охлаждающей жидкостью для топливного насоса, и если бак работает всухую, жидкости для охлаждения насоса нет. Перегрев сокращает срок службы топливного насоса.
  • Чем больше бензина в баке, тем легче работать топливному насосу из-за увеличения веса, оказывающего давление на топливный насос.Без этого давления топливный насос должен работать больше, что может привести к его более быстрому износу.
  • Часто меняйте топливный фильтр. Примеси и любой мусор от бензина или от пыли и грязи, попавшие в бак, осядут на дно. Когда топливо со дна бака всасывается в топливный насос, мусор может привести к повреждению. Топливный фильтр может защитить форсунки и двигатель от мусора, но мусор влияет на насос.
  • Убедитесь, что крышка бензобака плотно прилегает.Если крышка бензобака открыта, воздух и мусор могут попасть в топливный бак, что может привести к повреждению топливного насоса.
  • Избегайте бензоколонок и заправочных станций, которые кажутся плохо обслуживаемыми или ржавыми/грязными. Если в газе есть вода или коррозия на форсунках, это может привести к повреждению топливной системы и сокращению срока службы топливного насоса. Дешевый бензин — это нормально, так как качество топлива в США хорошо регулируется, но бензоколонки в аварийном состоянии все же иногда встречаются. Совсем недавно, в 2012 году, на заправочных станциях BP в Индиане, Иллинойсе и Висконсине возникла проблема с загрязнением более 8 миллионов галлонов газа.

Признаки того, что ваш топливный насос выходит из строя

Ржавчина, грязь или мусор в бензобаке могут очень быстро вывести из строя топливный насос. Ржавчина возникает на старых стальных резервуарах, а через 8-10 лет пластиковые резервуары начинают разрушаться.

Диагностика неисправного топливного насоса обычно довольно проста, что позволяет сэкономить на тестировании и диагностике. Что обычно происходит, так это то, что машина плохо заводится и часто глохнет. Наконец, сам автомобиль отказывается заводиться, даже если двигатель прокручивается и вырабатывает много сока.

Отличный способ проверить исправность топливного насоса — проверить блок предохранителей. Посмотрите, не перегорел ли какой-нибудь из предохранителей. Если металл в каждом предохранителе в порядке, переходите к отверстию для проверки давления топлива.

Вы можете получить манометр примерно за 20-30 долларов в Интернете.

Найдите отверстие для проверки давления топлива в вашем автомобиле и запустите двигатель. Если нет давления, поздравляю, у вас неисправен топливный насос.

Теперь ты чувствуешь себя не в своей тарелке?

Есть и другие признаки, на которые следует обратить внимание перед тем, как автомобиль заглохнет, что может указывать на неисправность топливного насоса.Если вы заметили что-либо из этого, но ваша машина все еще работает, мы советуем вам отвезти ее к механику, прежде чем она решит умереть на вас.

1: Воющий шум из топливного бака

Ваш топливный насос обычно тихо гудит при движении в нормальных условиях. Однако стареющий топливный насос может шуметь. Конечно, это также может быть вызвано состоянием топлива, таким как нехватка топлива или плохое топливо, но в большинстве случаев это один из первых признаков того, что ваш топливный насос выходит из строя.

Это может быть вызвано попаданием мусора в топливный насос. К сожалению, топливный фильтр не отфильтровывает микроскопические частицы (особенно грязь и металл), которые могут повредить топливный насос.

Единственная защита исходит от впускного экрана. Входное сито задерживает только крупные частицы и не может блокировать микроскопические частицы, которые со временем изнашивают насос. Когда насос изнашивается, он может стать громче и вращаться на более низких оборотах, вызывая проблемы с запуском, управляемостью и производительностью.Первым признаком этого является шум «вирррррррр», который вы можете услышать при включении автомобиля.

2: Проблемы с запуском

Стареющий топливный насос может испытывать трудности с созданием необходимого давления для запуска автомобиля. Он по-прежнему может качать топливо, но для этого может потребоваться несколько пусков двигателя или несколько поворотов ключа. Этот симптом сам по себе далеко не окончательный, так как это может быть утечка топливопровода или плохой стартер. Один из способов определить это – использовать тест под давлением, описанный выше.

3: Двигатель распыления

Забрызгивание двигателя может быть вызвано неправильной смесью топлива и воздуха, когда ваш двигатель, вероятно, работает на бедной или богатой смеси. Если вы заметили, что ваш двигатель глохнет на высоких оборотах, прежде чем вернуться к нормальной работе, возможно, виноват топливный насос. Без правильного давления ваш двигатель может не получать необходимое топливо. Это явный признак того, что ваш топливный насос нуждается в замене.

4: Проблемы с восхождением на холмы

Когда ваш двигатель вынужден работать интенсивнее, ему требуется больше топлива.Ярким примером этого является восхождение на крутой холм. Если у вас неисправен топливный насос, ваш автомобиль может ощущать, что ему сильно не хватает мощности во время подъема, даже если вы нажимаете педаль газа. Слабый топливный насос не сможет регулировать и точно подавать в двигатель нужное количество топлива для выработки нужного количества мощности.

5: Случайные скачки

Стареющий топливный насос может по-прежнему работать с перебоями и подавать в двигатель выброс топлива, который может ощущаться так, как будто вы нажимаете на педаль газа, даже если вы движетесь с постоянной скоростью.Когда топливный насос работает правильно, он должен равномерно подавать топливо в двигатель.

6: Плохой расход бензина

Неисправный топливный насос может быть причиной того, что ваш двигатель работает с обогащенной топливной смесью, что может привести к дополнительному сжиганию топлива. Однако это далеко не окончательный результат, так как эта проблема может быть связана с множеством вещей, включая неисправный кислородный датчик, треснутую топливную магистраль или проблемы в самом двигателе.

Перед ремонтом топливного насоса? Вам не нужно платить за это, если вы сделаете это

В то время как топливный насос покрывается большинством компаний с расширенной гарантией, Protect My Car — это далеко не «любая» компания с расширенной гарантией.

Он закрывает не только топливный насос, но и двигатель, трансмиссию и другие важные детали автомобиля, такие как кондиционер, генератор переменного тока и многое другое.

Замена любого из этих плохих парней обойдется вам в тысячи долларов без плана от Protect My Car.

В настоящее время ваш топливный насос может стоить вам до 1011 долларов за ремонт на основе наших внутренних данных о претензиях. Если вы похожи на нас, когда видите этот номер и думаете что-то вроде «о, черт возьми, я не буду платить», то у нас есть для вас хорошие новости.

Начиная с 2 долларов в день, вы можете защитить свой автомобиль, а если ваш топливный насос неисправен, Protect My Car оплатит счет.

2 доллара в день или счет за ремонт в размере 1011 долларов за починку топливного насоса?

Это должен быть легкий выбор.

Лучше всего то, что мы можем сделать это по более низкой цене, чем наши конкуренты, потому что мы являемся прямым поставщиком гарантии.

Будучи гордым поставщиком прямой гарантии, вы никогда не подвергнетесь плохому обращению, когда присоединитесь к нам. Есть причина, по которой наша средняя оценка по отзывам (Consumer Advocate, Consumer Affairs, BBB) равна 4.3/5.0, и я хочу, чтобы вы узнали, почему.

Мы знаем, что существует ряд других отличных компаний с расширенной гарантией, мы знаем, что мы лучшие, и мы хотим доказать это вам.

Вот почему в течение ограниченного времени все новые полисы включают бесплатную замену масла и замену шин. Нет никакого давления. Вы можете посетить наш онлайн-портал котировок, чтобы узнать, насколько доступным может быть ремонт топливного насоса.

Не ждите, пока ваш топливный насос сломается, и вы застрянете на счете.Получите страховку сегодня и убедитесь, что вам никогда больше не придется платить из своего кармана за капитальный ремонт автомобиля.

Часто задаваемые вопросы — Топливные насосы EFI — Aeromotive, Inc

1.) Я ищу топливный насос Aeromotive EFI для моего нового двигателя, но мне нужен 60 фунтов на квадратный дюйм, а в вашем каталоге (или на вашем веб-сайте) указано, что он выдает только 43 фунта на квадратный дюйм, у вас есть насос с большим давлением?

Люди ошибочно думают, что какой-то конкретный топливный насос «выдает» определенное давление.Хотя некоторые насосы имеют ограничение по давлению, что мы сейчас объясним, факт заключается в том, что ни один насос не «выдает» никакого давления. Что делает насос, так это выпускает поток. И что ему нужно сделать, так это обеспечить необходимый поток при регулировании до требуемого давления для конкретного применения.

Все электрические насосы имеют кривую расхода, которая изменяется в зависимости от давления. Не все компании рекламируют или предоставляют эти кривые потока, что может сделать оценку топливного насоса для конкретного применения практически невозможной.В Aeromotive мы понимаем, что кривая потока насоса в диапазоне давлений показывает важные рабочие характеристики любого насоса, поэтому, когда мы указываем расход, мы всегда указываем испытательное давление и напряжение. Когда вы читаете, сколько A1000 течет при 43 фунтах на квадратный дюйм, вы получаете жизненно важную информацию в правильном контексте; какой расход при каком давлении. Это не означает, что насос «выдаёт» 43 PSI.

Существует два основных типа насосов, используемых в автомобильных топливных системах: насосы с ограничением давления для использования со статическим (без байпаса) регулятором и насосы без ограничения давления, которые должны использоваться с динамическим (байпасным) регулятором. ) регулятор.Насосы с ограниченным давлением почти все предназначены для использования с карбюраторными двигателями, а регуляторы карбюратора статического типа рассчитаны на 3-12 фунтов на квадратный дюйм. Что происходит с таким насосом, так это то, что когда поток блокируется регулятором, чтобы предотвратить затопление карбюратора высоким давлением, байпас на насосе открывается, чтобы предотвратить слишком высокое давление в насосе.

Некоторые насосы с ограниченным давлением имеют внутренний байпас (обычно нижний поток, уличного/полосного типа), который открывается при давлении около 15 фунтов на квадратный дюйм и позволяет потоку из выходного порта проходить через внутренний канал в насосе обратно к впускному порту.Насосы с более высоким расходом, предназначенные для гонок, часто имеют внешний байпас, настроенный на 18-24 фунта на квадратный дюйм. Здесь обратная линия проходит от топливного насоса обратно к верхней части топливного бака, так что при достижении максимального давления избыточный поток возвращается в бак. В любом случае, эти насосы не предназначены для использования в системах EFI высокого давления, даже если байпас заблокирован для повышения давления.

Многие насосы Aeromotive относятся к типу «без ограничения давления», включая, например, A1000. Этот тип насоса нельзя использовать со статическим (без байпаса) регулятором, потому что полное прекращение потока, выходящего из насоса, привело бы к повышению давления топлива до 100 фунтов на квадратный дюйм или выше, создавая чрезмерное потребление тока и нагрев, а также потенциально необратимо повреждая насос. .Насосы без ограничения давления могут работать как в системах с низким (карбюраторным), так и с высоким (EFI) давлением, если используется соответствующий регулятор байпаса.

Регулируемые байпасные регуляторы

Aeromotive доступны для использования с насосами без ограничения давления, которые могут управлять потоком от малых до больших насосов и могут создавать и поддерживать давление от карбюраторного до уровня EFI. Большинство регуляторов EFI регулируются от 30 фунтов на квадратный дюйм до 70 фунтов на квадратный дюйм, поэтому те, кто хочет 43 фунта на квадратный дюйм для топливной рампы, смогут использовать ту же комбинацию насоса и регулятора, что и те, кто хочет 60 фунтов на квадратный дюйм.Просто убедитесь, что насос обеспечивает необходимый поток при нужном вам давлении.

 

2.) Я собираю новую комбинацию EFI, какой топливный насос мне нужен?

Выбор подходящего топливного насоса может показаться сложным и запутанным, но это не обязательно. Aeromotive — инжиниринговая компания, которая подходит к доставке топлива сложным, но удивительно практичным способом. В Aeromotive мы применяем подход к доставке топлива, ориентированный на насосы. Это означает, что мы оцениваем потребности наших клиентов в расходе топлива, включая объем и давление.После того, как мы установили, что необходимо, отправной точкой является разработка топливного насоса, который может удовлетворить эти требования к расходу и давлению.

Разработка нового насоса сама по себе является утомительным процессом, который включает в себя создание прототипа и тестирование, а затем повторное создание прототипа и тестирование, но как только мы узнаем, что можем создать насос, который будет соответствовать поставленной задаче и может быть переведен в режим долговечности и полевых испытаний, мы начинаем параллельную работу. разработать вспомогательные компоненты, необходимые для создания полной топливной системы вокруг этого насоса.Учитывается все, от предварительных и постфильтров до размеров портов и фитингов портов. Мы также разрабатываем и разрабатываем специальный регулятор, который максимизирует эффективность этого насоса, позволяя покупателю извлекать каждую возможную унцию доступного потока, поддерживая желаемое давление. Результатом является полная топливная система с определенными возможностями.

Что это значит для вас? Это устраняет необходимость в догадках при выборе правильной подачи топлива, и ЭТО значительно облегчает вашу жизнь.Все, что вам нужно сделать, это определить, какой насос будет соответствовать вашим требованиям. Оттуда система определяется и либо доступна под одним номером детали, либо обрисована в общих чертах в отношении отдельных компонентов, которые вам нужны, в нашем простом в использовании «Aeromotive Power Planner». «Power Planner» доступен в нашем каталоге и на нашем веб-сайте www.aeromotiveinc.com, в верхней части любой страницы просто щелкните ссылку «Power Planner» и выберите EFI Power Planner еще одним щелчком мыши.

«Планировщик мощности» описывает топливные системы по одной, начиная с комбинаций с наименьшей мощностью и, по мере прокрутки вниз, охватывая приложения, способные увеличить уровни мощности.Два основных вопроса, на которые вам нужно ответить, это просто: «Какова будет пиковая мощность двигателя?» и «Какое давление топлива потребуется топливной системе?», включая базовое давление и опорное значение наддува, если это необходимо. Если вы не уверены в мощности вашего двигателя, есть множество журналов и интернет-форумов, где вы можете изучить комбинации, аналогичные той, которую вы строите, но уже проверенные на динамометрическом стенде, чтобы быть уверенным в себе. стадион.

Хорошая идея быть несколько оптимистичным при оценке лошадиных сил или, если хотите, построить небольшое пространство над головой, просто чтобы убедиться, что вы полностью покрываете базы.Имейте в виду, что все рейтинги, предоставленные Aeromotive, основаны на мощности маховика. Мощность на шине должна быть скорректирована до мощности маховика. Безопасно допустить потери в трансмиссии в размере 15%, поэтому вы можете разделить заявленные значения мощности колеса на 0,85, чтобы получить оценку маховика. Например, 500 WHP, разделенные на 0,85, равно 588 FWHP.

Мощность каждого топливного насоса Aeromotive указана на странице конкретного продукта в нашем каталоге и на нашем веб-сайте. Вы увидите несколько рейтингов мощности, которые применяются к различным комбинациям двигателей, от безнаддувных до наддувных, а также для карбюраторных и инжекторных двигателей, где данный насос способен поддерживать поток и давление для обоих.

Для получения более подробной информации о том, как точно рассчитать подачу топлива для поддержки лошадиных сил, см. Aeromotive Tech Bulletin TB-501 на сайте www.aeromotiveinc.com в разделе Техническая помощь, Технический бюллетень.

 

3.) Примерно через 30 минут вождения давление топлива начинает падать, затем топливный насос становится громче и/или кажется, что он вообще перестает работать. Что не так, моя помпа выходит из строя?

Возможно, вы столкнулись с паровой пробкой EFI. Несмотря на то, что топливо рециркулирует через автомобиль, устраняя локальные горячие точки, переработанное топливо все еще подвергается воздействию тепла двигателя под капотом.Топливо в байпасной системе EFI медленно нагревается по мере того, как оно проходит через шасси, топливную рампу(и), моторный отсек и, наконец, обратно в бак. Чем дольше работает двигатель EFI, тем выше может быть температура топливного бака. В отличие от более распространенной паровой пробки карбюратора, когда топливо нагревается до кипения в поплавковой камере или топливопроводе под капотом, паровая пробка EFI часто возникает из-за горячего топлива в баке.

Чрезмерный шум насоса наряду с колебаниями или падением давления топлива часто указывает на то, что температура топлива достаточно высока, чтобы вызвать проблемы с перекачкой горячего топлива.Сочетание высокой температуры топлива и низкого давления может привести к кавитации, когда жидкое топливо превращается в пар. В топливной системе EFI возвратного типа наиболее вероятным местом возникновения этих условий в одном и том же месте в одно и то же время является вход топливного насоса. Как только начнется кавитация, она будет питаться сама собой. Когда пар поступает в насос, он вытесняет жидкое топливо, необходимое для смазки механизма, позволяя металлу соприкасаться с металлом, создавая еще большее трение и тепло. Как только насос начинает перегреваться, образуется полная паровая пробка.

Для предотвращения кавитации и паровых пробок очень важны правильная конструкция и установка топливной системы. Убедитесь, что линии подачи и фильтры на входе соответствуют требованиям высокого расхода, низким ограничениям и содержатся в чистоте. Держите бак полным в жаркие дни. Уменьшите скорость топливного насоса и скорость рециркуляции с помощью регулятора скорости топливного насоса при низкой нагрузке, холостом ходу и крейсерском режиме. Тщательно прокладывайте топливопроводы и планируйте размещение компонентов, чтобы избежать нагрева выхлопных газов. Не пренебрегайте надлежащей вентиляцией бака, если вентиляционная линия или вентиляционный клапан не позволяют достаточному количеству воздуха свободно перемещаться в обоих направлениях, проблемы с подачей топлива никогда не будут полностью решены.Любые условия, которые ограничивают доступ насоса к топливу в баке, должны быть устранены.

  Для получения более подробной информации о проблемах установки, которые могут привести к преждевременной кавитации, проблемам с обращением с горячим топливом и паровым пробкам, см. бюллетени Aeromotive Tech Bulletin TB-101, TB-102 и TB-802, которые можно найти на сайте www. aeromotiveinc.com в разделе Техническая помощь, Технический бюллетень.

 

4.) Мой топливный насос становился все громче и громче, теперь он то включается, то выключается, или перегорает предохранитель топливного насоса, почему?

Первое, что нужно проверить в этой ситуации, это посттопливный фильтр.Убедитесь, что это правильный фильтр Aeromotive и что элемент не засорен. Постфильтр следует заменять не реже одного раза в год весной, непосредственно перед началом сезона вождения. Также возможно, что в вашем топливном насосе наблюдается значительная кавитация, вызванная условиями, описанными в предыдущих часто задаваемых вопросах, или он был поврежден мусором. Если обычные действия по обеспечению правильной установки не помогли решить проблему, обратитесь в службу технической поддержки Aeromotive за помощью в диагностике проблемы и, при необходимости, в обслуживании.Если вашей помпе требуется обслуживание или ремонт, требуется RGA, поэтому перед отправкой обязательно позвоните по телефону.

Для получения более подробной информации о важности чистоты выходного фильтра со свободным потоком см. Технический бюллетень Aeromotive TB-102 на сайте www.aeromotiveinc.com в разделе Техническая помощь, Технический бюллетень.

 

5.) Почему топливные насосы Aeromotive рассчитаны на большую мощность для безнаддувного двигателя, чем для двигателя с наддувом?

Два фактора влияют на номинальную способность электрического топливного насоса поддерживать мощность в лошадиных силах: первый — максимальное давление, которое должен создавать топливный насос, а второй — мощность, потребляемая любым оборудованием двигателя перед маховиком.Более высокое давление топлива, создаваемое топливными системами с «эталонным наддувом», обычное для двигателей EFI с принудительной индукцией, заставляет электрические насосы замедляться при увеличении нагрузки, уменьшая доступный объем топливного насоса. Двигатель с принудительной индукцией также требует больше топлива для поддержания мощности, развиваемой в цилиндре, но теряется из-за работы, необходимой для привода компрессора, помогающего создавать дополнительную мощность.

Например, двигатели с наддувом потребляют л.с. для привода турбины через ремень. Турбонагнетатели улавливают тепло и поток выхлопных газов для привода компрессора, создавая так называемые «насосные потери», вызванные противодавлением выхлопных газов, воздействующим на поршень в такте выпуска.

Любой электрический топливный насос должен быть снижен для принудительной индукции, поскольку он будет поддерживать меньшую мощность маховика. Интересно отметить, что вещи не всегда такие, какими кажутся; если вы добавите обратно мощность, потерянную компрессором, насос фактически поддерживает ту же мощность цилиндра для принудительной индукции, что и без наддува, просто меньше того, что вырабатывается в цилиндре, остается измерять на маховике.

Для получения дополнительной информации о том, как точно компенсировать расход топлива с принудительной индукцией, см. Aeromotive Tech Bulletin TB-501 на сайте www.aeromotiveinc.com в разделе Техническая помощь, Технический бюллетень.

 

6.) Мне нужна топливная система, способная непрерывно работать при высоком базовом давлении топлива в диапазоне 70–120 фунтов на квадратный дюйм. Какой электрический топливный насос и регулятор Aeromotive можно использовать?

Это вопрос, который возникает время от времени, и первый ответ; ни один электрический топливный насос Aeromotive в настоящее время не подходит для непрерывной работы с давлением выше 70 фунтов на квадратный дюйм. Обратите внимание, я сказал, что ни один «одиночный» топливный насос не подходит, мы подробнее остановимся на этом чуть позже.Существует несколько перепускных регуляторов Aeromotive EFI, которые поддерживают регулировку базового давления топлива в этом диапазоне, в том числе P/N 13113 для базового давления 50–90 фунтов на квадратный дюйм, а также P/N 13132, 13133 и 13134 с установленной пружиной 75–130 фунтов на квадратный дюйм .

Реальный вопрос заключается в том, какой топливный насос может надежно поддерживать этот высокий диапазон рабочего давления при сохранении существенного расхода топлива. За исключением P/N 13134, все указанные выше регуляторы разработаны для использования с механическими топливными насосами Aeromotive (с ременным или шестигранным приводом).Когда такое высокое рабочее давление требуется для специального применения, механический топливный насос является лучшим выбором.

Недостаток привода насоса с электродвигателем заключается в том, что по мере повышения давления рабочая нагрузка увеличивается, а двигатель замедляется. Когда двигатель замедляется, насос замедляется вместе с ним, в результате чего расход становится все меньше и меньше по мере того, как давление становится все выше и выше. В то время как можно построить электродвигатель, который при низком напряжении (12-16 вольт ничто в мире электричества) способен поддерживать высокие обороты при высоком давлении, размерах и весе, не говоря уже о чрезмерном потреблении тока двигателем. как это, сделать идею непрактичной в лучшем случае.

Механический насос приводится в действие самим двигателем, оставаясь небольшим, легким и потребляющим нулевой ток. На двигатель возлагается небольшая нагрузка для работы насоса под высоким давлением, но при 2-3 лошадиных силах она вряд ли существенна по сравнению с доступной мощностью двигателей. Конечно, насос ни в коем случае не будет замедлять работу двигателя при увеличении давления, поэтому топливный насос с механическим приводом способен поддерживать высокие обороты при высоком давлении, что делает его чрезвычайно хорошим для создания и поддержания высокого расхода.

Хорошо, механические насосы лучше, но можно ли использовать электрические насосы при очень повышенном давлении? Да, , но , только если мы говорим о насосах (множественное число). Это специальное приложение, требующее, чтобы два насоса с одинаковой пропускной способностью были подключены к системе определенным образом. Такой подход называется сантехникой «последовательно». Из двух способов, которыми мы можем подключить несколько насосов в единую систему, использование насосов «последовательно» означает, что один насос питает другой, при этом первый насос всасывает из резервуара и питает вход второго насоса.Другой подход к подключению нескольких насосов называется «параллельным», когда каждый насос имеет свою собственную тягу из бака, а выходы соединяются в одну линию, которая затем питает двигатель.

Преимущество подключения насосов «последовательно» отличается от их подключения «параллельно». Гидравлические насосы «параллельно» создают систему, которая может подавать объединенный поток обоих насосов при любом давлении, но не забывайте, что при очень высоком давлении это может не иметь большого значения… При предельном давлении ноль умножить на два равно нулю.Параллельное подключение может быть очень ценным в системе, требующей значительного расхода, но при нормальном давлении.

Подключение двух насосов «последовательно» дает систему, которая может обеспечить такой же расход, как и один насос, но при их объединенном давлении. Другими словами, два одинаковых насоса «последовательно» могут перекачивать объем одного насоса, но с удвоенным давлением. Гидравлические насосы «последовательно» — это средство сохранения потока при высоком давлении, работающее для компенсации нормального снижения расхода из-за высокого давления, замедляющего двигатель.Это имеет ограниченное значение в системах, работающих при нормальном давлении, но может оказаться очень полезным в экстремальных ситуациях с высоким давлением.

Технический аспект этого включает в себя знание того, как выбрать два насоса, которые вместе будут обеспечивать необходимый расход при требуемом давлении. Начнем с того, какой поток потребуется для поддержки двигателя и при каком давлении. Затем нам необходимо свериться с кривыми расхода для различных насосов, которые могут быть объединены «последовательно», выбрав насосы, которые будут совместимы.Наконец, мы должны знать, как предсказать, какой поток могут прокачать выбранные насосы при желаемом давлении. Следующий метод может предсказать приблизительный расход двух насосов, включенных последовательно, при определенном давлении:

Чтобы найти объемный расход двух насосов, подключенных «последовательно» при желаемом давлении, найдите точку на кривой расхода каждого насоса, где их объемы равны. Отметьте давление, при котором это происходит для каждого насоса. Сложите два давления вместе, сумма представляет собой давление, при котором этот объемный расход, общий для обоих насосов, доступен, когда они объединены и «последовательно».

Желательна установка двух насосов одинакового размера «последовательно», что упрощает прогнозирование производительности. Например, возьмите два топливных насоса A1000 «последовательно», вы знаете, что у них одинаковая кривая потока (поток одинаков при любом давлении). Все, что нам нужно сделать, это просто разделить желаемое давление пополам, а затем проверить кривую расхода A1000. Например, если нам нужно 120 фунтов на квадратный дюйм, разделите на два, чтобы получить 60 фунтов на квадратный дюйм. Кривая расхода A1000 показывает 700 фунтов/час при 60 PSI. Для двигателя с принудительной индукцией примите BSFC равным 0.65, разделите расход 700 фунтов/час на 0,65, чтобы увидеть, что возможная мощность маховика составляет 1077 л.с. (FWHP). Можно с уверенностью ожидать, что один A1000 будет поддерживать 1000 FWHP при 60 PSI, а два A1000, подключенных «последовательно», будут поддерживать 1000 FWHP при 120 PSI.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Объединение насосов «последовательно», которые имеют существенно разные кривые потока, не является хорошей идеей и, вероятно, создаст больше проблем, чем решит. Например, попытка заправить A1000 штатным топливным насосом в баке приведет к голоданию и повреждению A1000.Хорошее эмпирическое правило, позволяющее избежать проблем, состоит в том, чтобы комбинировать насосы с дифференциальным расходом не более 10-20%.

Семь признаков того, что ваш топливный насос выходит из строя

Топливный насос в вашем автомобиле, грузовике или внедорожнике играет важную роль. Без него ваш автомобиль не заведется и не поедет. Топливный насос — это то, как бензин попадает из бака в двигатель. Используя либо электродвигатель, что более распространено в наши дни, либо вакуумное давление, топливный насос всасывает бензин из бака и нагнетает его в двигатель, где он смешивается с воздухом в карбюраторе.Согласно Pit Shop Auto Repair, ваш насос может выйти из строя, если вы испытываете любую из следующих семи проблем.

Потеря мощности на высокой скорости

Топливный насос подает постоянный поток бензина к вашему двигателю, и если он не может этого сделать, ваш двигатель будет глохнуть, особенно на высоких скоростях. После нескольких рывков двигатель снова наберет свою мощность.

Потеря мощности, вызванная напряжением

Ваш автомобиль также потеряет мощность при нагрузке, если насос не подает достаточное количество бензина.Времена, когда вы испытываете эту потерю мощности, включают подъем по крутым дорогам и буксировку груза.

Скачки двигателя

Электродвигатель топливного насоса использует сопротивление для управления потоком бензина. Если двигатель выходит из строя, вы можете почувствовать, как ваш автомобиль рванул вперед, как будто вы нажали на газ, потому что насос подает слишком много газа.

Низкий расход топлива

Если топливный насос подает в двигатель слишком много бензина, это повлияет на расход топлива.Предохранительный клапан насоса также может оставаться в открытом положении, выпуская лишний газ, когда он вам не нужен.

Низкое давление топлива

Проверьте, слишком ли высокое или слишком низкое давление топлива, проверив его с помощью манометра. Купить можно в магазине автозапчастей. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать идеальное значение давления топлива для вашего автомобиля.

Перегрев

Если двигатель вашего насоса вышел из строя, он может перегреться, пытаясь протолкнуть газ.Это также может привести к перегреву и остановке двигателя из-за передачи температуры от насоса к двигателю.

Неработающий двигатель

Наконец, если насос выйдет из строя, ваш двигатель тоже. Ваш автомобиль, грузовик или внедорожник не могут завестись с неисправным топливным насосом. Он не получит газ, необходимый для воспламенения искр свечей зажигания в камере сгорания.

Pit Shop Auto Repair в Либертивилле, штат Иллинойс, может осмотреть и проверить ваш топливный насос. Если проблема не в ней, будем разбираться.Свяжитесь с нами сегодня!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.