Bmw е92: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Последняя «трёшка»-купе: BMW E92 Coupé (AUTOart): diecast43 — LiveJournal


«Трёшка» BMW в кузове e90 появилась в 2005 году и на фоне радикальных творений Криса Бэнгла — «семёрки» и «пятёрки» тех лет — выглядела вполне консервативно. Концерн не отважился экспериментировать с самой массовой машиной, но шаловливые руки дизайнеров таки дотянулись до некоторых важных деталей — над разорванными ноздрями образовалась странная губа, а задние фонари «бантиком» отвратили многих потенциальных покупателей — очень уж по-женски стала выглядеть филейная часть. Но курс на оздоровление внешнего вида автомобилей BMW был, видимо, уже взят — через год свет увидело купе на базе новой «трёшки» и эта машина с собственным индексом е92 была лишена основных недостатков: и ноздри стали полноценными, и задние фонари значительно изменились. Автомобиль получился гармоничным, стремительным и привлекательным. И стал последним купе третьей серии — BMW расширило модельный ряд и в 2013-м году появилась четвёртая серия: купе и кабриолеты на базе «трёшки» подросли на еденицу и стали «четвёрками».

В отличие от универсалов, купе на наших дорогах можно встретить относительно часто — гламурная публика была готова доплатить пару тысяч евро за симпатичный двухдверный кузов. Масштабная модель купе была изготовлена AUTOart — был краткий период сотрудничества этого производителя моделей с BMW и купе е92 — одна из нескольких отличных копий, изготовленных в те времена. Она точна, аккуратна, отлично окрашена и собрана, имеет поворачивающиеся передние колёса и открывающийся капот — и стоила примерно как более простой Minichamps. Прототип узнаётся безусловно, характерные линии и расшивка не утрачены после окраски, хром не заменили серебрянкой — добротная модель современного автомобиля.

Задние фонари купе в темноте светились ровными линиями световодов, подсвеченных светодиодами — для 2006 года очень заметный и привлекательный нюанс:

Современные автомобили не дают развернуться производителям масштабных копий — снизу почти всё закрыто и плоско, не то, что у моделей 1930-х:

Рядный шестицилиндровый двигатель под капотом модели:

Эффектная и аккуратная модель:

Обычная упаковка моделей AUTOart:

Леонид Голованов о купе BMW e92 — «Демиурги», Авторевю №15 за 2006 год

Модель автомобиля: 2006 BMW E92 325i Coupé 
Наименование модели: BMW 3 SERIES COUPE 2005 (SPARKING GRAPHITE METALLIC)

Производитель: AUTOart
Дата выпуска: 2007 год
Каталожный номер: 55171
Серия: —
Тираж: нет данных
Краткое мнение: отличная модель
Субъективная оценка: 10/10

Резервная копия записи находится здесь: http://diecast43.dreamwidth.org/395628.html
Навигатор по журналу

Замена ксеноновых ламп БМВ Е92 / BMW E92 и установка светодиодных маркеров

Владелец черной и стильной BMW E92 приехал к нам с выгоревшим ксеноном: правая фара светилась ярко выраженным розоватым светом – далее только полное перегорание, которое может привести к взрыву стеклянной колбы лампы, а это уже грозит повреждениям линзе. Мы предложили заменить сразу две лампы, так как если одна лампа выгорела, то скоро выйдет из строя и вторая.

Выбор в нашем случае пал на ксеноновые лампы Philips X-treme Vision Gen2 D1S, которые всегда у нас в наличии за счет своей популярности и высокого качества.

Исходный свет фар авто и новые лампы перед установкой.

Штатные ксеноновые лампы Philips X-treme Vision Gen2 D1S представлены в нашем интернет-магазине на «Мельникова, 5» только в качестве оригиналов – мы не продаем подделки, а убедиться в этом очень просто: достаточно вбить проверочный код с коробки на официальном сайте Philips, система в ответ выдаст код, указанный на лампе.

Процесс замены ламп на BMW E92.

Дополнительно клиент пожелал установить светодиодные маркеры на место галогеновых – так кольца в фарах BMW E92 засветятся не скучным желтым светом, а ярким белым. Это особенно актуально как раз потому, что мы установим новый ксенон Philips X-treme Vision Gen2 D1S, который как раз светит температурой 4800 кельвинов, что на практике равно дневному свету без теплых оттенков.

Слева – подсветка колец светодиодным маркером, справа – штатная галогенная подсветка.

Лампы головного света на BMW E92 меняются без демонтажа бампера или фар –

весь процесс осуществляется напрямую через отсек подкрылок, задача, конечно, требует опыта, так как практически полностью работа выполняется вслепую. У нас работаю профессиональные техники, которые справляются с любым, даже самыми сложными задачами, а вся работа сопровождается гарантией в 1 год.

Вид фар BMW E92 после замены ксеноновых ламп и подсветки колец.

Установку светодиодных маркеров на BMW мы провели в два этапа: изначально клиент думал, стоит ли ему менять старую подсветку колец, поэтому для наглядности мы установили светодиодные маркеры в правую фару и продемонстрировали разницу. Даже глядя на фото видно, что белая подсветка выглядит намного выигрышней, а в жизни, конечно, результат намного эффектней.

Итоговый результат.

Клиенту понравилась белая подсветка колец в фарах, и мы установили светодиодные маркеры и левую фару, а также скрыли всю электрику в глубине подкапотного пространства. Итоговый результат отличный – черный автомобиль с белыми фарами, это круто!

Сравнение света фар ДО и ПОСЛЕ замены ксеновых ламп и подсветки колец.

Записаться на установку ксеноновых ламп

В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!

listpage.car.title.makeModelVersion

Сбросить поиск

Основные данные и месторасп.

Марка

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Модель

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Добавить марки

Год выпускаsearchfilters.basicData.registration.min

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

searchfilters.basicData.registration.max

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Цена (€)searchfilters.payment.price.from

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Цена до (€)

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Страна

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Город / почтовый индекс

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Радиус (километры)

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Пробегsearchfilters.basicData.mileage.min

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

searchfilters.basicData.mileage.max

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Мощность

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Коробка передачКоличество дверейКоличество сиденийsearchfilters.basicData.seats.min

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

searchfilters.basicData.seats.max

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

ПродавецСостояние

Новый

Подержанный

Годовалый

Ретро

Демонстрационный

Зарегистрирован

Дополнительное оборудование

Лакокрасочное покрытие

Цвет салона

Состояние

Экологичность

Подробности предложения

Сортировка: стандарт

BMW M3Вариант: e92

Сбросить поиск

ФильтроватьBMW M3Вариант: e92

Сбросить поиск

ФильтроватьНазадДальше

1 / 50

В избранноеПоделиться

125.540 км11/2007309 кВт (420 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)МеханикаБензин12,4 л/100 км (комб.)2290 г/км (комб.)2

ALIZE AUTOMOBILES SARL

Guillaume Garcia • FR-77930 CHAILLY EN BIEREНазадДальше

1 / 46

В избранноеПоделиться

95.000 км07/2008309 кВт (420 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин- (l/100 km)- (г/км)

Williamson automobiles

Wilson NEVES • FR-92200 Neuilly sur SeineВ избранноеПоделиться

187.000 км11/2011309 кВт (420 л.с.)Бывший в эксплуатации2 владельцевАвтоматБензин11,9 л/100 км (комб.)2285 г/км (комб.)2

Team Autohaus Houda

Riad Houda • DE-34266 NiestetalВ избранноеПоделиться

198.500 км07/2008309 кВт (420 л.с.)Бывший в эксплуатации4 владельцевАвтоматБензин11,9 л/100 км (комб.)2285 г/км (комб.)2

Carparts Stuttgart

Ihr Verkaufsteam • DE-70771 Leinfelden — EchterdingenВ избранноеПоделиться

200.000 км11/2008309 кВт (420 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматБензин12 л/100 км (комб.)2— (г/км)

Частное лицо,IT-23801 MONTE MARENZOВ избранноеПоделиться

185.000 км03/2008309 кВт (420 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)МеханикаБензин12,4 л/100 км (комб.)2295 г/км (комб.)2

Vienna Sport Cars

Vienna Sport Cars • AT-2442 UnterwaltersdorfВ избранноеПоделиться

164.999 км11/2011309 кВт (420 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин- (l/100 km)- (г/км)

Частное лицо,NL-6744PA EDERVEENВ избранноеПоделиться

110.000 км01/2009309 кВт (420 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)МеханикаБензин- (l/100 km)- (г/км)

Schipper Classic & Sportscars

Nick Schipper • NL-7671 RP VRIEZENVEENВ избранноеПоделиться

153.000 км01/2010309 кВт (420 л.с.)Бывший в эксплуатации2 владельцевАвтоматБензин12,4 л/100 км (комб.)2290 г/км (комб.)2

Emilcar Srl

Sig. Emilio Libera • IT-23011 Ardenno — Sondrio — SoВ избранноеПоделиться

100.000 км06/2012309 кВт (420 л.с.)Бывший в эксплуатации3 владельцевМеханикаБензин12,4 л/100 км (комб.)2294 г/км (комб.)2

Autohaus Wehbe & Co. GmbH

Julian Dannenberg • DE-30926 SeelzeВ избранноеПоделиться

117.600 км09/2007309 кВт (420 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецМеханикаБензин12,4 л/100 км (комб.)2295 г/км (комб.)2

House of Cars S.A.

Diego de Terschueren • BE-1332 GenvalВ избранноеПоделиться

75.095 км01/2009309 кВт (420 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецМеханикаБензин11,9 л/100 км (комб.)2285 г/км (комб.)2

Sportwagenzentrum OWL GmbH

Johann Grüner • DE-33647 BielefeldВ избранноеПоделиться

118.000 км03/2011309 кВт (420 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин11,2 л/100 км (комб.)2263 г/км (комб.)2

Частное лицо,AT-4760 raabВ избранноеПоделиться

149.000 км12/2007309 кВт (420 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелец-/-Бензин- (l/100 km)- (г/км)

Частное лицо,IT-55011 AltopascioВ избранноеПоделиться

50.500 км11/2011309 кВт (420 л.с.)Бывший в эксплуатации2 владельцевАвтоматБензин- (l/100 km)- (г/км)

Частное лицо,FR-94500 champigny sur marneВ избранноеПоделиться

89.041 км03/2013309 кВт (420 л.с.)Бывший в эксплуатации2 владельцевАвтоматБензин- (l/100 km)- (г/км)

Auto Arp Specials & Youngtimers

Robin Arp • NL-2665 NW BLEISWIJKВ избранноеПоделиться

94.200 км04/2008309 кВт (420 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)МеханикаБензин12,4 л/100 км (комб.)2290 г/км (комб.)2

MK Automobile Kräml

Markus Kräml • DE-95519 OberbibrachВ избранноеПоделиться

40.147 км01/2011309 кВт (420 л.с.)Бывший в эксплуатации3 владельцевАвтоматБензин11,9 л/100 км (комб.)2285 г/км (комб.)2

Sportwagenzentrum OWL GmbH

Johann Grüner • DE-33647 BielefeldВ избранноеПоделиться

47.000 км01/2007309 кВт (420 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)МеханикаБензин- (l/100 km)- (г/км)

Частное лицо,IT-12030 Caramagna PiemonteВ избранноеПоделиться

39.900 км07/2010309 кВт (420 л.с.)Бывший в эксплуатации2 владельцевАвтоматБензин12,4 л/100 км (комб.)2— (г/км)

Частное лицо,FR-75000 Paris
  1. 1в т.ч. НДС
  2. 2Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  3. 3Цена для дилеров
  4. ;

{«seg»:»mediumclass»,»vat»:»0″,»rnd»:»15″,»price»:»1,2,3,4,5,6,7,8″,»fr»:»1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11″,»type»:»U,N,D,O,J,S»,»articleType»:»C»,»make»:»13″,»model»:»1646″,»leasing»:»false»,»buyonline»:»false»,»refactor»: «list2021»}

sprache

Отзывы о BMW E92 от владельцев, плюсы и минусы БМВ Е92


В разделе представлены отзывы владельцев автомобилей BMW E92. Если у вас есть опыт эксплуатации моделей БМВ Е92, поделитесь им с остальными, отправив отзыв через форму комментариев. Сразу после модерации он будет опубликован.

Отзыв о BMW e92 2007

Так уж сложилось, что вся моя семья является поклонниками марки BMW. Любовь к этой марке была мне привита моим отцом. Сейчас я владею автомобилем BMW E92 2007 года. Автомобиль в кузове купе я подыскивал целенаправленно, поскольку седаны меня не устраивали в плане дизайна, в особенности игривые фонари в задней части машины.

Кроме того, езжу я практически постоянно один, и вид у купе отличный при взгляде с любого ракурса. Автомобиль попался в богатой комплектации, в которую входили полный привод, кожаная обивка салона, система навигации, би-ксенон и многое другое. Подвеска умеренно жесткая, но требовать от него чего-то другого не получится, поскольку это автомобиль спортивного типа.

Мотор объемом 2,5 литра радует во всех отношениях, управляемость просто отличная, совместная работа автоматической коробки передач и двигателя рассматривается мной как лучшая в своем классе.

После того, как немного поездил на этой машине, принял решение поменять систему выхлопа, с установкой REMUS, поскольку стандартный тип глушителя меня не слишком устраивал. Установка спортивного глушителя положительно отразилась на качестве звука, машина стала звучать на порядок лучше.

На машине установлен полный привод, полезность которого удалось в полной мере оценить при езде в зимнее время года: она демонстрирует отличную стабильность, и не сдается при попадании на легкое бездорожье и целину.

До того момента, пока достаточно дорожного просвета, машина движется вперед с упорством локомотива, поэтому иногда кажется, что находишься за рулем небольшого размера кроссовера. Немалая заслуга в этом и качественной зимней резины. Радует также четкая работа системы рулевого управления и торможения.

Оформление машины рассматриваю как удачное, машина замечательно смотрится при взгляде из любой точки. Касательно же вопроса об эргономике, здесь забота о комфорте водителя чувствуется во всем.

Расположение деталей и кнопок продумано и удобно, имеется выход для iPod, что избавляет от необходимости возить с собой кучу дисков, теперь всю музыку можно расположить на одном жестком диске. Водителям с большим ростом можно отрегулировать в двух плоскостях как сиденье, так и рулевую колонку.

В зимнее время года на отлично выполняет свою работу обогрев салона, сиденья с кожаной обивкой нагреваются за несколько секунд, а вот при включении системы на максимум можно даже обжечься. Отдельно стоит оценить качество материалов, мягкий на ощупь пластик на панели приборов, и качественную сборку салона, так как даже спустя три года использования машины посторонних скрипов не обнаруживается. В автомобиле легко размещаются четыре взрослых человека.

Объем багажника в 440 литров дает возможность взять с собой все необходимое для дальней поездки, или же перевезти габаритный груз, сложив задние кресла.

Проехав на автомобиле за полтора года порядка 300 тысяч километров, не делал с ней ничего, за исключением запланированной замены масла, фильтров и тормозных колодок. Если хорошо за ней следить, то она будет работать долгое время. Всем удачи на дорогах!

Отзыв о БМВ Е92 2015 года

Решил немного рассказать о своем новом автомобиле, так как отзывов о таком кузове не так и много. До того, как приобрести BMW, ездил только на автомобилях с полным приводом и большим дорожным просветом.

Процесс выбора описывать не буду, в результате получилось вот что: BMW с задним приводом, несмотря на достаточно простую комплектацию, в ней все имеется. Не достает только системы двухзонного климат-контроля, имеется только экран.

После поездок на 200м машина все же достаточно низкая, хотя какие-либо возвышенности днищем еще не цеплял. Первое, чем остался очень доволен в машине, это тормоза, они чувствуются сразу. Управление просто доставляет восторг, крены практически отсутствуют.

Касательно двигателя сказать пока ничего не могу, так как проехал только 600 километров, и обороты выше 4,5 тысяч не поднимал. Единственное, к чему стоит привыкнуть, так это к коробке передач, она слишком дерганая на этой модели. Другими отрицательными моментами становятся недостаточный уровень изоляции от шума, и стандартная аудиосистема. Постепенно хочу все переделать и настроить под себя, планов по автомобилю много.

Еще: Особенности BMW F01, отзывы владельцев

Отзыв о БМВ Е92 2007 года

Настоящий автомобиль BMW не только возит вас, но и доставляет удовольствие от управления ним. Находясь за рулем этого BMW, особенно остро ощущается каждый пройденный поворот, а при резком ускорении водителя и пассажиров вдавливает в сиденье.

Кресла очень удобные, обтянутые кожей. Мотор приемистый, вне зависимости от оборотов, на которых он работает. Максимальные ощущения примерно на третьей передаче, после достижения скорости в 120 км/ч, прямо дух захватывает, хотя у меня она уже 4 года.

Касательно технических моментов использования, то уровень потребления топлива составляет от 15 до 18 литров в городских условиях, по трассе – 9 литров на 100 километров пути. Высоким уровнем потребления масла машина никогда не отличалась, второй сильной стороной ее является двигатель.

Подвеска немного жестковата, а некоторые элементы ходовки представляют собой расходные материалы, например, втулки и стойки стабилизатора нужно менять каждый сезон. Единственное, что нужно внимательно следить за машиной во время движения, она очень боится попадания в ямы.

Размеры кузова BMW E92 — Таблицы размеров

E92 318i (2006 — 2010)
Тип кузовакупе
Количество дверей2
Количество мест4
Колесная база2760 (мм)
Колея передняя1500 (мм)
Колея задняя1513 (мм)
Дорожный просвет143 (мм)
Ширина1782 (мм)
Длина4580 (мм)
Высота1395 (мм)
E92 320i (2006 — 2010)
Тип кузовакупе
Количество дверей2
Количество мест4
Колесная база2760 (мм)
Колея передняя1500 (мм)
Колея задняя1513 (мм)
Дорожный просвет143 (мм)
Ширина1782 (мм)
Длина4580 (мм)
Высота1395 (мм)
E92 320xd (2006 — 2010)
Тип кузовакупе
Количество дверей2
Количество мест4
Колесная база2760 (мм)
Колея передняя1500 (мм)
Колея задняя1513 (мм)
Дорожный просвет143 (мм)
Ширина1782 (мм)
Длина4580 (мм)
Высота1395 (мм)
E92 325i (2006 — 2010)
Тип кузовакупе
Количество дверей2
Количество мест4
Колесная база2760 (мм)
Колея передняя1500 (мм)
Колея задняя1513 (мм)
Дорожный просвет143 (мм)
Ширина1782 (мм)
Длина4580 (мм)
Высота1395 (мм)
E92 330i (2006 — 2010)
Тип кузовакупе
Количество дверей2
Количество мест4
Колесная база2760 (мм)
Колея передняя1500 (мм)
Колея задняя1513 (мм)
Дорожный просвет143 (мм)
Ширина1782 (мм)
Длина4580 (мм)
Высота1395 (мм)
E92 335i (2006 — 2010)
Тип кузовакупе
Количество дверей2
Количество мест4
Колесная база2760 (мм)
Колея передняя1500 (мм)
Колея задняя1513 (мм)
Дорожный просвет143 (мм)
Ширина1782 (мм)
Длина4580 (мм)
Высота1395 (мм)
E92 318i (2010 — 2013)
Тип кузовакупе
Количество дверей2
Количество мест4
Колесная база2760 (мм)
Колея передняя1500 (мм)
Колея задняя1513 (мм)
Дорожный просвет143 (мм)
Ширина1782 (мм)
Длина4612 (мм)
Высота1395 (мм)
E92 320i (2010 — 2013)
Тип кузовакупе
Количество дверей2
Количество мест4
Колесная база2760 (мм)
Колея передняя1500 (мм)
Колея задняя1513 (мм)
Дорожный просвет143 (мм)
Ширина1782 (мм)
Длина4612 (мм)
Высота1395 (мм)
E92 325i (2010 — 2013)
Тип кузовакупе
Количество дверей2
Количество мест4
Колесная база2760 (мм)
Колея передняя1500 (мм)
Колея задняя1513 (мм)
Дорожный просвет143 (мм)
Ширина1782 (мм)
Длина4612 (мм)
Высота1395 (мм)
E92 330i (2010 — 2013)
Тип кузовакупе
Количество дверей2
Количество мест4
Колесная база2760 (мм)
Колея передняя1500 (мм)
Колея задняя1513 (мм)
Дорожный просвет143 (мм)
Ширина1782 (мм)
Длина4612 (мм)
Высота1395 (мм)
E92 330d (2010 — 2013)
Тип кузовакупе
Количество дверей2
Количество мест4
Колесная база2760 (мм)
Колея передняя1500 (мм)
Колея задняя1513 (мм)
Дорожный просвет143 (мм)
Ширина1782 (мм)
Длина4612 (мм)
Высота1395 (мм)
E92 335i (2010 — 2013)
Тип кузовакупе
Количество дверей2
Количество мест4
Колесная база2760 (мм)
Колея передняя1500 (мм)
Колея задняя1513 (мм)
Дорожный просвет143 (мм)
Ширина1782 (мм)
Длина4612 (мм)
Высота1395 (мм)

Бмв е92 купе


BMW E92 Coupe

BMW E92 Coupe своим появлением установил элегантные стандарты роскоши в истинной традиции BMW 3 Series, а так же новый стандарт производительности и динамики с введением нового двигателя с двойным турбокомпрессором, высокоточный впрыск топлива и полностью алюминиевым картером.

Дизайн BMW E92

Премиальная внешность купе БМВ Е92 3 серии узнаваема с первого взгляда. Основные формы автомобиля и его элегантные линии, дизайн фар, детализированные задние фонари, интерьер и даже наружные зеркала заднего вида специально созданы для этого купе. Эти уникальные элементы дизайна отражают уникальный характер элегантного и спортивного автомобиля.

Бесспорно, E92 является автомобилем модельного ряда 3 Series, но несмотря на тесную техническую связь с E91 Touring и E90 Sedan, он по своему уникальный и индивидуальный по своей конструкции.

В купе Е92 отражается профиль безошибочного BMW

  • длинный капот отражает приверженность BMW к ее традициям
  • 6-цилиндровые двигатели
  • длинная колесная база
  • линия крыши плавно соединяющаяся с багажником

В дополнение к классическим пропорциям, боковины, характерные линии порогов служат для повышения изящного внешнего вида. Боковые линии тянутся непрерывно к задней части автомобиля, а линии порогов на нижней кромке двери впадают в передней и задней воздухозаборники, усиливая тем самым динамический характер купе E92. Боковая линия последовательно немного подымается от передней к задней части автомобиля, протекая в длину от передних крыльев до задних фонарей.

Спереди БМВ Е92 Купе также имеет значительное отличие от седан и универсала. Контуры капота, а также дизайн переднего бампера и фар придают автомобилю низкий и спортивный внешний вид, а мощные линии капота, от стоек к внешним углам решетки радиатора расширяют силуэт автомобиля придавая ему спортивной агрессивности.

Салон BMW E92

Акцент сделан на индивидуальном стиле, динамические характеристики и эксклюзивность продолжается в интерьере БМВ Е92. Горизонтальные линии доминируют на поверхности и вокруг приборной панели которая сочетаются с линиями центральной консоли и дверной панелью, чтобы придать интерьеру легкие, но динамические ощущения.

В истинном стиле BMW, приборная панель и панель управления находятся под углом к водителю. Управление климат-контролем, а также аудио- и навигационными системами находятся в пределах легкой досягаемости от переднего пассажира. Отдел для хранения находится в спинке передних сидений.

Элегантная атмосфера создается в интерьере специальным освещением. Освещая контуры краев на двери и боковую панель, которая проходит от двери до задней части пассажиров, создает особенно теплый эффект освещения.

Технические характеристики BMW E92

Двигатели и модельный ряд

На купе E92 устанавливается 4-, 6-цилиндровый бензиновые, и 4- и 6-цилиндровые дизельные двигатели. Самым мощным является шестицилиндровый 306-сильный с турбонаддувом.

Преимуществом двигателя с турбонаддувом является то, что это самый экономичный вариант для повышения мощности и производительности мотора. Так как силовой агрегат весит меньше, чем 8-цилиндровый объемом 4,0 литра, а меньший вес — это значительное преимущество не только в экономии топлива, но и в установлении баланса распределения веса.

Высокопроизводительные двигатели и аэродинамика купе позволяют добиться максимального ускорения и гибкости на дороге.

N54B30 Twin Turbo для 335i/335xi (xDrive) развивает свою мощность и производительность гораздо более спонтанно, чем двигатель с турбонаддувом обычной конструкции, тем самым устраняя даже малейшие турбо «задержки».

Это чрезвычайно эффективное увеличение мощности и производительности объясняется в значительной степени непосредственным впрыском топлива. Концепция высокоточного впрыска топлива, разработанная компанией BMW, гарантирует измеримые преимущества в экономии топлива, без ограничения динамических качеств двигателя.

Для повышения этой эффективности на еще более высокий уровень, турбокомпрессоры сделаны из особо термостойкого материала, что делает их выносливей к высоким температурам, особенно при полной нагрузке. В результате, технология Twin Turbo в 335i Coupe представляет собой значительное достижение в плане производительности и экономии топлива, ее преимущество по сравнению с обычным двигателем с турбонаддувом — не только четко измеримы, но и легко чувствуются на дороге.

В 328i Coupe устанавливается атмосферный 230-сильный двигатель N52B30 с системой управления клапанами Valvetronic. В этой модели двигателя картер состоит из магниево-алюминиевого сплава, крышка головки блока цилиндров из алюминия. Электрический насоса охлаждающей жидкости и полностью контролируемый масляный насос, служат для повышения эффективности спортивного купе.

 Мотор  Объем, см³  Мощность, л.с./об.мин  Крутящий момент, Нм/об.мин  Вес, кг  Макс. скорость, км/час  Разгон: 0-100 км/час, с.  Расход л/100 км
 316i (для Египта)  N43B16  1599  122/6000  160/4250
 1350/1420
 205-210  10,8-11,1  5,9-6,1
 318i N46B20 N43B20  1995 129/5750 143/6000 180/3250 190/4250  1360/1430  206-210  9,1-10,4  5,9-7,6
 320i N46B20 N43B20  1995 150/6200 170/6700 200/3600 210/4250  1320-1595  218-230  8,1-9,1  6,1-7,6
 323i N52B25  2497 177/5800 230/5000  —  —
 325i N52B25 N53B30  2497 2996 218/6500 218/6100 250/2750-4250 270/2400-4200  1415-1655  243-250  6,7-7,6  7,1-8,4
 325i xDrive  N53B30  2996  218/6100  270/2400-4200  1530-1540  242-246  7,2-7,7  7,9-8,0
 330i N52B30 N53B30  2996 258/6600 272/6700 300/2500-3000 320/2750-3000  1470-1705  250  6,1-6,4  7,2-8,9
 330i xDrive  N53B30  2996  272/6700  320/2750-3000  1570-1640  250  6,1-6,4  8,0-8,1
 335i/335is N54B30 N55B30  2979  306/5800  400/1300-5000 400/1200-5000  1525-1735  250  5,5-5,8  8,5-9,8
 335i xDrive N54B30 N55B30  2979  306/5800 400/1300-5000 400/1200-5000  1525-1715  250  5,3-5,6  8,8-9,8
 320d M47TU2 N47D20  1995 163/4000 177/4000

184/4000

340/2000-2750 350/1750-3000

380/1750-2750

 1415-1580  223-237  7,5-8,6  4,7-5,9
 320d xDrive  N47D20  1995 177/4000 184/4000 350/1750-3000 380/1750-2750  1515-1620  222-232  7,9-8,5  5,2-5,6
 325d M57TU2 N57D30  2993 197/4000 204/3750 400/1300-3250 430/1750-2500  1515-1740  233-244  6,9-7,9  5,8-6,6
 330d M57TU2D30 N57D30OL  2993 231/4000 245/4000 500/1750-3000 520/1750-3000  1525-1750  245-250  6,1-6,8  5,7-6,5
 330d xDrive  N57D30OL  2993  245/4000  520/1750-3000  1620-1700  245-250  5,9-6,5  6,5-6,8
 335d  M57TU2D30TOP  2993  286/4400  580/1750-2250  1570-1645  250  5,9-6,1  6,6-6,9
BMW E92 LCI

В 2011 году BMW объявила о выпуске улучшенной версии купе 3 серии, в том числе обновлен стиль выдающихся 328i и 335i c новыми двигателями. Модельный ряд 2011 года поступил в продажу весной 2010 года.

BMW E92 до и после рестайлинга — вид спереди

BMW E92 до и после рестайлинга — вид сзади

BMW E92 до и после рестайлинга — вид сбоку

По сути неизменным осталось распределение веса 50-50, задняя подвеска, рулевое управление и подвеска.

335i получила новый мотор N55 с турбонаддувом и тем же алюминиевым блоком что и в его 3,0-литрового предшественника. Этот мотор является более экономичным и экологически чистим, чем предшественник.

Коробка передач BMW E92

В дополнение к стандартной 6-ступенчатой механической коробкой передач, купе E92 предлагалось с 6-ступенчатой автоматической Steptronic, которая повышает динамику вождения без ущерба для эффективности использования топлива.

После обновления 6-ступенчатая механическая коробка передач так и остается стандартной, а 6-ступенчатая автоматическая Steptronic поставляется с функцией «pull-style», которая состоит из подрулевых переключателей Tiptronic на рулевом колесе.

Размеры BMW E92
 габариты в мм (до рестайлинга/LCI)
 Колесная база  2760
 Длина  4580/4612
 Ширина  1985/1782
 Высота  1395/1375
 Колея спереди  1500/1506
 Колея сзади  1513/1519

В современной интерпретации традиционных концепт-каров, E92, несомненно является особым автомобилем. Даже больше, чем его предшественник купе BMW E46.

Дополнительным аспектом динамики с выдающеюся тягой, будут так же предлагаться и полноприводные BMW E92 xDrive. BMW xDrive является наиболее сложной и гибкой полноприводной системой на автомобильном рынке в мире. Она доказала свои достоинства, с точки зрения маневренности и безопасности.

В дополнение к стандартной шестиступенчатой механической коробке передач, обе модели будут предлагаться и с автоматической шести-ступенчатой коробкой передач Steptronic. Автоматическая коробка усиливает динамику вождения без ущерба для эффективности использования топлива.

Купе BMW E92 заменена на BMW F32 Coupe 4 Series

Видео BMW E92 Coupe

Видео BMW E92 LCI Coupe

www.bimmerfest.ru

bmw 3 серия e92 (БМВ 3 серия е92) купе 2.5, 2010, отзыв

Технические характеристики

Добрый день. Я являюсь владельцем бмв е92. Когда выбирал себе очередной автомобиль, перед покупкой конечно про е92 BMW отзывы читал, вычитал много интересного. В большинстве своем комментарии были положительные, в связи с чем, я и купил себе данный аппарат. Брал в нормальной комплектации, чтоб и климат контроль был и кожаный салон. И диски 18, а также дорогущая аудио система. Короче денег не жадничал.

Тест-драйв машины в такой комплектации не был доступен, поэтому пришлось довольствоваться лишь 2-х литровым мотором. В принципе, мне понравилось. Вот и решил себе купить. Сказать что я разочарован — ничего не сказать. Ходовая: спустя три года подлежит полному капремонту. Пробег на ней 103 тысячи, а уже вся рассыпалась.

Двигатель — вообще отдельная история. Сначала работал безперебойно, теперь же заводится плохо, начинает холодать — что ждет меня дальше — не знаю. Резвый мотор превратился в… тот же резвый мотор, в мощности машина вовсе не потеряла, а вот расход топлива из 13 литров по городу, превратился в 17! Масло на 15 000 км сжирает 2,5 литра! Конечно все немцы жрут масло, но литр — полтора! А не 2,5!

Салон затягался, кожа слегка затерлась, руль тоже, на торпедо появилось множество царапин и потертостей.

Кузов: изначально красивый автомобиль, за 3 года покрылся множеством сколов, на арках отошел лак. Конечно, если не приглядываться особо то и ничего не видно, однако при продаже любой покупатель обратит на это внимание.

На данный момент машина просто сжирает с меня деньги, это не e 92, а просто кошмар какой — то.

Горю желанием продать ее, так ведь за даром не отдашь. Машина вышла мне очень дорого, теперь же, спустя три года, скинув с цены почти 50 процентов, все равно приезжают люди, и в лучшем случае дают сумму почти в половину меньше от требуемой. В худшем же, молча уезжают, и даже гроша не предлагают. Потому что понимают, сколько стоит ремонт бмв е92.

В нее реально вложить нужно минимум 5000 долларов, это если не на фирменной СТО делать, на фирменной же цену можно смело умножить в два, а то и три раза.

Вот и получается, что избавиться я от нее тоже не могу, так как взамен за эти деньги смогу себе взять только какого то корейца, а не нормальный автомобиль. Моя оценка по автомобилю 2!

autoback.ru

БМВ 3-й серии купе в кузове Е92

В 2006 году с конвеера сошли последние купе в кузове Е46, и в БМВ выпустили обновленное купе на этот раз индекс кузова был БМВ Е92. Стоит сказать, что если до этого купе Е46 и например седан были очень похожи. То в случае с седаном е90 и купе е92 разница была огромная. Если Е90 был выполнен в плане дизайна более грубо. То Е92 имел плавные линии, округлые формы. Передняя оптика и задние фары были сделаны просто идеально. А если взять М3 купе, то это просто эталон стиля и красоты тех лет. Не зря на седан М3 в кузове е90 ставились такие же передние фары как и на купе. Даже в БМВ этим отметили что 92-я получилась очень удачной. В плане двигателей, история с BMW E92 ничем не отличается от своих собратьев по модели, например, Е90. Но в этот раз, не сказать что впервые, но БМВ стали предлагать систему полного привода xDrive на купе. На е46 полный привод в кузове купе не был доступен. Можно сказать, что последний раз полный привод на купе мы видели на 325iX в кузове Е30. Но и это будет верно отчасти, так как купе в кузове Е30 выпускалось только в версии М3. Еще отличительной особенностью от седана или универсала у купе стали двери без рамок. Это было элегантное решение, к минусам можно было отнести шум ветра на высоких скоростях из-за неплотного прилегания стекол к уплотнителям.

Габаритные размеры купе 3-й серии БМВ Е92, схема

Класс купе Количество мест 4 Гамма двигателей бензиновый, дизельный. объём от 2,0 л до 3,0 л Мощность от 156 до 306 л.с. Типы трансмиссий автоматическая 6-ступенчатая, ручная 6-ступенчатая Привод задний, постоянный полный Начало производства 2006 г. Как и в случае с БМВ в кузове Е46 предыдущего поколения, самым первым типом кузова для обновления был выбран седан. Потому, чтобы продолжать заинтересовывать клиентов купешкой в е92 кузове, в БМВ провели рестайлинг. Новая версия называлась BMW E92 LCI. Рестайлинг был проведен в 2010 году. Сложно сказать стала ли идеальная до этого внешность лучше или нет, но с обновленной оптикой и фарами, бмв е92 рестайлинг стала выглядеть более современно. И когда седан е90 был заменен на новую трешку в кузове F30, на его фоне Е92 не выглядела сильно устаревшей. Последние модели сошли с конвеера в 2013 году и на замену BMW E92 пришла новая модель, но уже 4-й серии бмв в кузове F32. Безусловно один из лучших автомобилей на то время — это БМВ М3 купе в кузове Е92, это последняя М3 купе, это последняя М3 с атмосферным двигателем. Внешность М3 сильно отличалась от обычной купе: массивные бампера, сдвоенный выхлоп, горб на капоте скрывал под собой атмосферный V8 BMW S65, который выдавал 420 лошадиных сил.

Если вас заинтересовала 3-я серия БМВ в кузове купе с индексом Е92, то все вопросы о модели можно задать у нас на форуме БМВ 3. Там вы можете обменяться опытом, обсудить недостатки БМВ 3, а так же получить советы по выбору БУ автомобиля для покупки.

Купе 3-й серии БМВ в кузове с индексом Е92 выпускался с 2006 года по 2012. Был заменен 4-й серией BMW в кузове F32

Обзор моделей и кузовов различных поколений BMW 3-й Серии e21, e30, e36, e46, e90, e91, e92, e93, f30, f31, f34

www.bmwstyle.ru

BMW M3 Coupe (E92). Мнение реальных владельцев на.RU

Читайте отзывы владельцев BMW M3 Coupe (E92) с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте.

75 BMW M3 Coupe Black&White Edition 46

Ереван, Армения

67 BMW M3 Coupe Miss ///M 21

Алматы, Казахстан

67

Москва, Россия

63 BMW M3 Coupe М3 е92 devil 5

Минск, Беларусь

55 BMW M3 Coupe ///MelbourneRed 12

Гомель, Беларусь

53 BMW M3 Coupe Тутовая водка 10

Москва, Россия

53 BMW M3 Coupe ESS VT-650 16

Волгоград, Россия

51

Санкт-Петербург, Россия

51 BMW M3 Coupe Black Mamba 11

Москва, Россия

49 BMW M3 Coupe Мечты сбываются) 18

Брянск, Россия

45 BMW M3 Coupe V8 ESS VT-625 MT 58

Москва, Россия

45 BMW M3 Coupe Messerschmitt 34

Екатеринбург, Россия

45 BMW M3 Coupe Track Master 37

Москва, Россия

42

Минск, Беларусь

42

Самара, Россия

39

Зеленоград, Россия

39 BMW M3 Coupe Продана!!! В ПИТЕР 9

Краснодар, Россия

39

Москва, Россия

39 BMW M3 Coupe #стопитерскихсук 6

Москва, Россия

www.drive2.ru

Bmw E92 — Легковые автомобили

Днепр, Новокодакский Сегодня 12:07

346 924 грн.

Договорная

Житомир, Вокзал 4 апр.

161 702 грн.

Договорная

Черкассы 31 март

Одесса, Киевский 27 март

Житомир, Аэропорт 24 март

308 703 грн.

Договорная

Киев, Шевченковский 23 март

Похожие запросы:
  • bmw e92 в рубрике BMW
  • bmw e92 в рубрике Авто
  • bmw e92 в рубрике Автозапчасти
  • bmw e92 в рубрике Аксессуары для авто
  • bmw e92 бампер в рубрике Автозапчасти и аксессуары

aBi+OMZ/rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9/OfDlPUXwX/Sd7HdYhXCXjF3W7msEz5A/1PQ/F/oxiKXCaxdLM0d3Pri1STabHlW2qEcl1hWQi7Npq24OKxw7fyDiOUsbIBvgX0ZEeHAJUQz0G9YnGrq7yxLvaOoSDRUaNybK0HEycBljoQn3QzxHgSCHKD/e/coBWzUo5y2xOZiOvUYvMFeXtKHSIte9HlAOPK18tWwyMNIY4Rn5AuYACPLxsBFMjLeEtBLC8S2yXcg==

  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления (0)
  • Избранные результаты поиска

BMW E92 3-й серии Руководство по покупке

BMW E92 и E93 3-й серии заменили купе и кабриолет E46 в 2007 модельном году. Стиль отличался от седана гораздо больше, чем в предыдущих поколениях, и это был не просто седан 3-й серии с двумя дверями, снятыми в отделе дизайна. У него была совершенно другая передняя часть, а также новая задняя часть. У купе и кабриолета были одинаковые двигатели, а также тот же интерьер, что и у седана. Спустя 13 лет после появления эти автомобили можно найти по очень доступной цене.

Зачем мне его покупать?

BMW E92 3 серии — отличный автомобиль для вождения. Это была последняя 3-я серия с широко известным гидроусилителем руля BMW. В этом поколении BMW был лидером с точки зрения ощущения от руля, а BMW, которые пришли позже с EPS (электронным усилителем руля), не смогли передать ту же магию.

Моделей Е90 пруд пруди на дорогах, и хотя Е92 не является редкой машиной, она менее распространена, а значит, вы будете выделяться гораздо больше.Две двери также выглядят намного лучше, а изменения в передней и задней части по сравнению с седаном делают купе и кабриолет более привлекательными автомобилями. E92 также был доступен с полным приводом. Это означает, что если вы хотите полноприводное купе или кабриолет, E46 не подходит.

Что купить

В США были модели 328i, 335i и 335is. Все эти автомобили имели рядные 6-цилиндровые двигатели и были доступны с 6-ступенчатой ​​коробкой передач или с автоматической коробкой передач. В 2011 модельном году автомобиль подвергся фейслифтингу с новым стилем и некоторыми обновлениями iDrive.Чтобы увидеть сравнение фотографий двух, проверьте это.

BMW E92 328i

Модель 328i оснащалась 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем (N52), мощностью 231 л.с. и крутящим моментом 200 фунт-футов. Это был последний безнаддувный рядный шестицилиндровый двигатель BMW, и это действительно отличный мотор. Хотя ему не хватает всей мощности 335i из-за отсутствия турбонагнетателей, он намного надежнее. Он также звучит великолепно и обладает характерной для встроенной шестерки гладкостью. 328i также является более доступным E92.

BMW E92 335i

Новый BMW 3 серии CoupÈ (01/2010)

Модель 335i представила знаменитую рядную шестерку с двойным турбонаддувом 3.0 (N54) мощностью 302 л.с. и крутящим моментом 295 фунт-фут. Этот двигатель любим сообществом энтузиастов из-за его настраиваемости. Очень часто можно увидеть настроенные модели N54 335i, побеждающие E92 M3 на дрэг-стрипе.

Однако это имело некоторые недостатки. У N54 были некоторые проблемы с надежностью, главная из которых заключалась в отказе топливного насоса высокого давления (ТНВД).После фейслифтинга 2011 года двигатель N54 был заменен на N55. Он по-прежнему производил ту же мощность и тот же крутящий момент, но они перешли от двойного турбонаддува к одинарному турбо с двумя спиралями. По вождению особой разницы не было. Но N55 исправила некоторые проблемы с надежностью N54. Недостатком этого является менее удобный для тюнера двигатель.

BMW E92 335is

Модель 335is начала производиться в 2011 году и продолжалась до 2013 года. Буква «s» в 335 означает «спортивный» и фактически представляет собой модернизированный 335i.Он сохранил двигатель N54 после 2011 года, в отличие от моделей без S, и имел увеличение на 22 л.с. и 75 фунт-фут по сравнению со стандартной моделью.

Как и другие модели, он поставлялся с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Но вместо автомата с гидротрансформатором можно было получить 7-ступенчатую двойную муфту. Некоторые другие обновления включали изменения стиля передней и задней части, другие колеса и значок 335is на комбинации приборов, а также на приборной панели.

Цены

328i в хорошем состоянии можно купить за 6000-8000 долларов.Будьте готовы заплатить 9000 долларов и более за 335i и более 15000 долларов за нетронутый 335is.

Вы можете найти меня в Instagram @ Alpine325i

9000i

BMW 3 серии 335i E92 с 660 лошадиных сил звуки зверя

Парень позади канал LivingLife имеет мягкое место для модифицированных BMW, и это E92 прямо в его переулке. Он начал свою жизнь как обычный 335i, прежде чем претерпел больше изменений, чем мы можем сосчитать. В то время как оригинальная машина производила около 300 лошадиных сил, теперь она выдает более чем вдвое.Действительно, с мощностью в 660 л.с. у него больше мощности, чем у M8 Competition Coupe, и он затмевает даже могучий M5 CS.

Следует отметить, что такая мощность была достигнута на динамометрическом стенде с 20% этанолом. Владелец считает, что есть место для большего, но утверждает, что 660 л.с. для дорожного автомобиля более чем достаточно. В E92 используется одинарная турбина N54, которая развивает скорость до 7000 об/мин, а наддув срабатывает примерно при оборотах в минуту.

Владелец владел автомобилем около пяти лет и решил оставить внешний вид в основном в стоке.Это означает, что этот E92 является чем-то вроде спящего, учитывая монстра, скрывающегося из-под капота. Конечно, это сон до тех пор, пока вы не услышите чудовищный саундтрек двигателя. Это тот шум, который люди, которые не являются фанатами автомобилей, ненавидят слышать по утрам.

На самом деле, E92 настолько громкий, что владелец носит затычку для ушей, что, по мнению некоторых, является признаком того, что количество децибел превышает комфортный предел. Он модифицировал практически каждый аспект спортивного купе, за исключением коллектора, настроенного британским магазином запчастей Walton Motorsport.Немногие из внутренностей остались нетронутыми, поскольку владелец отправился в город с настройками, помимо двигателя.

Музыка паровоза довольно опьяняющая, если не сказать оскорбительная. Некоторым нравится, чтобы их модифицированные машины звучали так брутально, поэтому мы никого не осуждаем. Говорят, что этот E92 стоит около 40 000 фунтов стерлингов, но владелец еще не решил, будет ли он его продавать.

Источник: LivingLifeFast/YouTube

  • E92 M3 надежен только в том случае, если вы все почините
  • Не ждите больше 25 миль на галлон
  • E92 M3 с автоматической коробкой передач надежны и дешевле палки

машины получают.Практически каждый, кто увлекается автомобилестроением, когда-то или как минимум хотел его, учитывая уважение к спортивному автомобилю BMW, которого он заслуживает. E92 M3 по-прежнему выгодная покупка, и это последний и единственный M3 с двигателем V8, который когда-либо производился. И если вы хотите его, это все, что вам нужно знать о последнем безнаддувном M3.

E92 был последним из безнаддувных M3 | BMW

BMW M3 E92 надежен только в том случае, если вы платите за то, чтобы он был надежным

Вы действительно думали, что мы сможем говорить о старых немецких спортивных автомобилях, не говоря о надежности? У BMW M3 E92 есть свои проблемы, и это, конечно, не один из самых надежных спортивных автомобилей.До тех пор, пока вы не бросите на него деньги. Приводы дроссельной заслонки могут выйти из строя, что будет стоить тысячи долларов. Однако, что более важно, печально известная проблема с шатунным подшипником от E46 BMW M3 присутствует и в двигателе S65. Это большая работа, поэтому выделите на нее более 2500 долларов.

СВЯЗАННЫЕ: Руководство покупателя: 2000-2006 Toyota Tundra

Последний спортивный автомобиль BMW с двигателем V8 растет в цене

СВЯЗАННЫЕ: Honda Civic Type R и 3 лучших автомобиля Euro и JDM, которые вы, наконец, сможете импортировать в 2022 году

Несмотря на опасения по поводу надежности знаменитого двигателя S65, BMW M3 E92 быстро растет в цене.На самом деле, это может быть ваш последний шанс на этом BMW. Хорошо сохранившиеся экземпляры могут запросто превысить 70 000 долларов на аукционе, особенно на этом рынке. Тем не менее, найти выгодные предложения для трейлера возможно, и вы должны быть готовы заплатить 30 000 долларов за хороший.

Автоматические E92 на самом деле надежны

Первый E92 дебютировал на автосалоне в Женеве в 2007 году | Джефф Дж. Митчелл через Getty Images

В отличие от предыдущего BMW M3 E46, M3 2007-2013 годов действительно имел надежную автоматическую коробку передач.Здесь нет насосов SMG, которые могли бы выйти из строя, и к тому времени, когда E92 попала в выставочные залы, у BMW уже была автоматическая похлопка. Кроме того, автоматические M3 неизменно стоят меньше, чем их собратья с механической коробкой передач.

Если вы можете позволить себе седан M3, купите его

Пакет Competition Package и седан E92 исключительно редки | BMW

Последнее замечание о редкости BMW M3 E92. Если вы найдете седан (код шасси E90) и можете себе это позволить, не перезакладывая дом, сделайте это. BMW произвела значительно меньше седанов, чем купе и кабриолетов.Седан с механической коробкой передач и крышей из углеродного волокна будет стоить все больше денег.

У E92 M3 ужасный расход бензина

Последний и единственный M3 V8, S65 | BMW

Наконец, не ожидайте, что рост цен на бензин пойдет вам на пользу с двигателем E92 M3 S65. Получается действительно ужасная экономия топлива. Вы будете бороться за 25 миль на галлон, особенно когда услышите, как звучит S65. Но вы покупаете M3 не из-за экономии топлива, не так ли? Так и должно быть, потому что этот автомобиль М предназначен для того, чтобы им управляли.

СВЯЗАННЫЙ: Руководство покупателя: Subaru Impreza WRX (2002-2007)

BMW E90 E92 E93 M3 Детали из углеродного волокна на RW Carbon

Добро пожаловать в RW Carbon, лидера по производству деталей из углеродного волокна для седана BMW E90, купе E92 и кабриолета M3 E93. Ниже мы собрали самые лучшие, самые горячие и популярные аэродинамические детали и аксессуары из углеродного волокна для вашего M3. Если вы не видите то, что ищете ниже, воспользуйтесь конфигуратором транспортных средств в левом верхнем углу страницы.После того, как вы введете свой год, марку и модель M3, он перенаправит вас на страницу категории, которая затем приведет вас ко всем запчастям, которые мы предлагаем для моделей E9X M3. Если вы все еще не нашли то, что ищете, позвоните одному из наших специалистов по углеродному волокну.

Вопросы или комментарии о наших карбоновых деталях BMW E9x M3? У нас есть специалисты по углеродному волокну, которые ждут вашего звонка. (714) 328.4406


Детали из углеродного волокна для E90 E92 и E93 M3



Почему я должен выбрать RW Carbon в качестве источника деталей из углеродного волокна для моего BMW F9X M3?

RW Carbon — это не обычный интернет-магазин, пытающийся продать все для вашего E9X M3.Мы являемся специализированным розничным продавцом и продаем только детали и аксессуары из углеродного волокна. В то время как другие розничные продавцы могут иметь достаточные знания о своих продуктах, каждый специалист по углеродному волокну здесь каждый продукт, который мы продаем внутри и снаружи, и автомобили, которые они используют. Наш слоган «Одна цель, один фокус — углеродное волокно» помогает дать нашим клиентам представление о том, как мы ведем бизнес здесь. Наша цель — предоставить сообществу высококачественные детали из углеродного волокна для седана E90, купе E92 и кабриолета E93 M3 по цене, которую может себе позволить любой владелец BMW.Наше внимание сосредоточено ТОЛЬКО на углеродном волокне и на информировании наших клиентов о наших продуктах, чтобы они могли принять обоснованное решение о том, какой продукт является лучшим выбором для их E9X M3.

Каждая запасная часть BMW F30 CF, которую мы продаем, подкреплена гарантией качества и установки RW Carbon. Мы можем предоставить эту гарантию, потому что мы очень уверены в продуктах, которые мы продаем. Каждый из них тестируется и проверяется на качество перед отправкой. В дополнение к этому у нас также есть беспроблемная 30-дневная политика возврата. Мы также очень тесно сотрудничаем с нашими поставщиками, чтобы выбрать лучшие продукты BMW E9X M3 CF для наших клиентов.С этим, как вы можете ошибиться? Свяжитесь с одним из наших специалистов по углеродному волокну сегодня, и мы поможем вам превратить ваш BMW M3 в идеальное выражение вашей личности.

Есть вопросы или комментарии по запчастям BMW E9X M3? Позвоните нам сегодня и поговорите с одним из наших специалистов по углеродному волокну. (714) 328-4406 или напишите нам по адресу [email protected]


Руководство Ultimate BMW E90 и E92 328i

Модели

E90 и E92 328i остаются одними из последних BMW 3-й серии, в которых используется естественный наддув.Это делает 328i очень желанным автомобилем для некоторых. Тем не менее, есть много других черт, которые делают E90 328i отличным автомобилем для владения и вождения. E90 и E92 328i весят около 3350 фунтов и предлагают 230 лошадиных сил, что хорошо для времени 0-60 за 6,1 секунды. В этой статье мы разберем полный список спецификаций BMW 328i 2007-2013 годов. Мы также обсуждаем некоторые часто задаваемые вопросы, проблемы с двигателем и надежность, производительность, настройку и многое другое.

Контакт

E90 против E92

Мы вернемся к этой теме позже в этой статье.Сейчас важно изложить некоторые основы, прежде чем мы углубимся в спецификации 328i 2007–2013 годов. E90 и E92 — это одно и то же поколение 3-й серии. E90 представляет собой седан, а E92 — купе. Оба они используют один и тот же двигатель BMW N52, поэтому характеристики двигателя останутся прежними.

Однако обозначение E90 и E92 означает, что автомобили на самом деле стоят на разных шасси. Такие характеристики, как вес 328i, длина, дорожный просвет и т. д., различаются в зависимости от купе и седана. Таким образом, мы сделаем все возможное, чтобы раскрыть точные характеристики как для E90, так и для E92 328i.На самом деле они очень похожи, несмотря на разное шасси.

* Мы будем использовать термин E9x несколько раз в этой статье, где определенная информация относится как к E90, так и к E92. Например, в следующем заголовке, поскольку обе модели 328i используют один и тот же двигатель.

Характеристики двигателя BMW E9X 328i

Технические характеристики двигателя BMW N52 в моделях E90 и E92 328i следующие:

Двигатель BMW N52B30
Конфигурация Рядный-6
Рабочий объем 290L)
аспирационные Natural
Смазка Мокрый картер
Блок Материал магниево-алюминиевый
Материал головки Алюминиевый
клапанного DOHC, 24 клапанов
Сжатие 10,7: 1
Дорога х удара 85 мм x 88 мм (3.35 «x 3.46»)

Двигатель N52 в 328i является естественным аспирацией 3.0л рядный-6. В нем используется легкий блок из магния и алюминия, чтобы уменьшить вес передней оси. Головка также алюминиевая и имеет DOHC, всего 24 клапана. В двигателях BMW N52 328i используется электронное управление дроссельной заслонкой, двойной VANOS и Valvetronic. Все эти технологии помогают повысить производительность и снизить расход топлива.

Характеристики производительности и топливной экономичности 328i

Некоторые технические характеристики BMW E9x 328i с двигателем N52 включают:

лошадиные силы 230 HP @ 6500 об / мин
240178 200 LB-Ft @ 2750 RPM
0-60 MPH 6.1 сек
1/4 Mile 14.7 Sec @ 96 миль в час
Верхняя скорость 130 миль в час 130176
EPA City / HWY 18/28 MPG

спецификации производительности для BMW 328i практически идентичны купе и седану. Водитель, условия, дорожное покрытие и многое другое играют гораздо большую роль в любых различиях. В зависимости от того, где вы найдете E90 / E92 328i 0-60 и 1/4 мили, они одинаковы для двух автомобилей.

Единственным исключением является версия E9x 328xi AWD, поскольку она добавляет около 200-250 фунтов веса. Передача мощности на все 4 колеса также приводит к увеличению потерь мощности на трение. Таким образом, 328xi AWD, как правило, будет медленнее, чем версии с задним приводом, примерно на 0,5 секунды от 0 до 60 миль в час. То же самое можно сказать об экономии топлива из-за потери веса и мощности; xi модели получат меньше миль на галлон.

E90/E92 328i Размер, габариты, вес

Характеристики размера, веса и габаритов E90 и E92 328i:

шасси E90 328i E92 328i
Тип кузова 4 дверный седан 2 двери купе
Снаряженная масса 3340 фунтов 3351 фунтов
Колесная база 108.7 дюймов 108,7 дюймов
Габаритная длина 178,2 дюймов 181,1 дюймов

Помимо разницы в дверях, эти автомобили на самом деле очень похожи. Вес E90 немного ниже, поскольку он почти на 3 дюйма короче, чем купе E92. Однако точный вес каждого E90/E92 328i сильно различается, поэтому ни один из автомобилей не имеет здесь никакого преимущества. большая разница в весе 328i.Начните добавлять пакеты премиум-класса, люк на крыше и т. д., и вес может быстро возрасти.

Важно отметить, что купе стоит немного ниже, что обеспечивает лучший центр тяжести. Это даст купе незначительное преимущество, когда дело доходит до управления E9x 328i. В любом случае, эти характеристики настолько похожи, что, по нашему мнению, не должны влиять на выбор купе или седана.

БМВ Е90 328i Надежность

В моделях для США двигатель N52 был наименее мощным двигателем в 3-й серии E9x и единственным вариантом в 328i 2007–2013 годов.Хотя, как мы обсуждали со спецификациями, N52 по-прежнему предлагает достаточную производительность для большинства. Когда дело доходит до надежности, простота N52 работает в его пользу. В отличие от твин-турбо N54 335i и высокооборотистого S65 V8. Хотя они оба отличные двигатели в своем собственном отношении, они более сложны и, как правило, дороже в эксплуатации.

Дело в том, что N52 328i можно считать одним из самых надежных бензиновых двигателей 3-й серии для поколения E90. Двигатель страдает от своей доли общих проблем, таких как система охлаждения, утечки масла и некоторые другие проблемы.Ознакомьтесь со статьей ниже для получения дополнительной информации о надежности N52 в BMW 328i.

BMW N52 328i Надежность

Кроме того, 328i представляет собой простую модель BMW 3-й серии нижнего уровня. В нем нет всех роскошных функций и электроники, которые вы можете найти в более крупных 5 или 7 сериях. Это, опять же, работает в пользу E9x 328i. Мы также думаем, что простота 328i доставляет удовольствие от вождения, но об этом мы поговорим в следующих разделах.

Надежен ли E9x 328i?

Мы как бы намекали на этот вопрос в предыдущем разделе, но не касались его напрямую.Наш ответ… и да и нет. По сравнению с двигателями N54, N55 и S65 того же поколения, N52 обеспечивает более высокую надежность. Таким образом, если смотреть с относительной точки зрения, то да, E90 и E92 328i — надежные автомобили.

Хотя не думайте, что BMW 328i будет дешевым автомобилем. Это все еще автомобиль, вдохновленный производительностью, который немного более требователен к обслуживанию, чем обычный автомобиль. Ремонт BMW также дороже, чем обычный автомобиль, когда речь идет о работе и запчастях. Еще одним фактором является возраст, поскольку шасси E90 и E92 сейчас имеют возраст от 8 до 14 лет.

Хорошо обслуживайте двигатель N52 и 328i, и они, вероятно, вернут достойную надежность. Если бы они были новее, мы бы сказали, что они немного надежнее. Тем не менее, у BMW есть свои общие проблемы, поскольку им больше 10 лет (справедливости ради можно сказать, что это касается многих автомобилей).

Производительность и тюнинг E90 3-й серии

Показатели производительности

были указаны выше в спецификациях, поэтому мы не будем это обсуждать. В этом разделе мы действительно хотим придерживаться послепродажного тюнинга и потенциала модификации E90 328i.К сожалению, безнаддувные двигатели обычно недешевы, чтобы обеспечить солидный прирост мощности. Без принудительной индукции сложно получить большую мощность и крутящий момент.

Однако у E9x 328i есть некоторые преимущества. BMW фактически продавала E90 330i в США с тем же двигателем N52 мощностью 252 лошадиных силы. 328i — это просто перенастроенный двигатель с другим впускным коллектором. Есть хорошая мощность, которую можно получить с настройкой и впускным коллектором от 330i.

Добавьте некоторые заголовки и другие модификации, и E90 и E92 328i способны достичь уровня 270-290 л.с.Мы написали подробную статью о некоторых из лучших модов производительности для N52 328i здесь.

BMW E90/E92 Управление

Именно здесь, по нашему мнению, 328i действительно сияет. Он легче, чем тот же E90 поколения 335i и M3. Баланс веса также лучше с меньшим весом на передней части автомобиля. Нет, он не превзойдет по управляемости легендарную E90/E92 M3. Тем не менее, 328i по-прежнему может предложить достаточную производительность и управляемость.

Добавьте подвеску и поперечные рычаги M3, и вы получите невероятную машину.Это не значит, что это плохо в стандартной форме. E90 328i — это действительно забавный и захватывающий автомобиль для водителей, даже если по современным меркам ему не хватает мощности.

Это также гидравлическое рулевое управление на шасси E9x 3-й серии. До дней электрического рулевого управления, которое мы не большие поклонники. E90 и E92 328i предлагают отличное ощущение рулевого управления, реакцию и обратную связь. В целом, он справляется достаточно хорошо, чтобы доставить захватывающий опыт за рулем.

Стоит ли покупать E9x 328i?

Конечно, мы не можем дать правильный ответ на этот вопрос, поскольку он субъективен.Мы скажем, что считаем, что поколение 328i E90 является привлекательным вариантом. Легко найти эти автомобили в ценовом диапазоне менее 10 000 долларов. 328i также предлагает хороший баланс производительности, управляемости, экономии топлива и надежности. Опять же, ожидайте немного дополнительного обслуживания из-за его производительности и возраста.

Если вы сомневаетесь, мы написали здесь руководство для покупателей E90. Мы думаем, что E90 328i с двигателем N52 — хороший выбор для умеренных энтузиастов, которые ищут забавный автомобиль.Те, кто ищет немного больше мощности, скорее всего, предпочтут 335i или другой более спортивный и мощный автомобиль. Если мощность не имеет большого значения, то мы подозреваем, что большинству понравится E90 328i как потрясающий автомобиль, который может делать все на дороге.

Часто задаваемые вопросы о BMW E90 и E92

Часть этой информации, вероятно, уже была освещена в спецификациях и других деталях, которые мы обсуждали в этой статье. Тем не менее, мы рассмотрим несколько часто задаваемых вопросов по E90/E92 328i.

Какой двигатель у E90 328i?

Все американские модели E90 328i используют двигатель N52B30 (сокращенно N52).

Сколько весит E90 328i?

И купе, и седан модели 328i весят около 3350 фунтов. Седан на удивление имеет небольшое преимущество из-за меньшей длины. В любом случае, E9x 328i — довольно легкая машина по современным меркам. Будьте осторожны с дополнительными функциями, так как они могут быстро увеличить вес.

Какой объем масла в N52 328i?

Объем масла для модели 328i 2007-2013 годов выпуска с двигателем N52 составляет 7 литров (6.5 литров).

Какая максимальная скорость у E90 328i?

Максимальная скорость 328i ограничена электроникой на отметке 130 миль в час. Со спортивным пакетом максимальная скорость E9x 328i увеличивается до 255 миль в час. Без какого-либо регулятора максимальная скорость составляет около 160-165 миль в час, но чтобы добраться до нее, потребуется много времени.

Сколько энергии у E9x 328i?

Мощность с завода составляет 230 л.с. и 200 фунт-фут крутящего момента. Аналогичная версия N52 мощностью 252 л.с. есть в 330i (впускной коллектор и настройка могут приблизить мощность к мощности 330i).Добавьте несколько дополнительных болтов, и мощность N52 328i составит около 270-290 лошадиных сил.

Есть ли у E90/E92 328i полный привод?

Стандартные модели 328i имеют задний привод. Однако есть E90 328xi с полным приводом (AWD). X в значке указывает на полный привод.

Лучшие 12 BMW 3-Series E90 E91 E92 Модернизация и аксессуары

 

Крышка линзы фары

Крышка корпуса фары BMW

Накройте фары высококачественным чехлом для ламп.Они изготовлены из поликарбонатного материала, что делает их очень прочными. Они гладкие и сухие, но также могут выдерживать высокие температуры. Они также просты в установке.

Светодиодные задние стоп-сигналы BMW 3 серии

Обновление задних фонарей BMW E90

Обновите задние стоп-сигналы вашего автомобиля с помощью этих светодиодных ламп стоп-сигналов, изготовленных из материалов, сертифицированных по стандарту ISO, которые соответствуют стандартам освещения и превосходят их.

Они содержат прецизионную оптическую линзу для каждого светодиода, чтобы лучше проецировать световые волны.Для установки рекомендуется обратиться за помощью к профессионалу.

Всепогодные резиновые коврики для BMW 3 серии E90, E91, E92, E93

Всесезонные коврики BMW E90

Украсьте свой автомобиль великолепными ковриками, которые идеально подходят по размеру. Они подгоняются по индивидуальному заказу и сделаны из чистой резины с каналами глубиной 1/2 дюйма.

Они хорошо улавливают воду, слякоть, снег и грязь, но при этом остаются чистыми в течение более длительного времени. Они не трескаются, не скручиваются и не затвердевают, поэтому долговечны.

Проектор Halo для фар

BMW E90 E91 E92 Обновление фар

Улучшите свой автомобиль новыми улучшенными фарами, чтобы выделиться среди других транспортных средств на дороге. Они сертифицированы для обеспечения качества и пригодности. Прежде всего, их легко модернизировать и устанавливать, поскольку они работают по принципу «подключи и работай», а это означает, что не требуется обрезка или сращивание.

Белые светодиодные лампы H8 6000K

Светодиодная лампа для фар BMW E90 E92 H8

Сделайте освещение вашего автомобиля ярче с помощью ламп H8 мощностью 60 Вт.Они сделаны с использованием новейшей светодиодной технологии с яркостью цветовой схемы HID 6000k. Они просты в установке, имеют конструкцию plug-and-play.

Лампы также имеют суперяркое белое светодиодное освещение на 360 градусов. Они специально разработаны для BMW, чтобы избежать каких-либо сигнальных лампочек на приборной панели.

Солнцезащитные шторки для E92 E93 3 серии

  Солнцезащитный козырек BMW E90

Защитите салон вашего автомобиля от прямых солнечных лучей, используя настоящий солнцезащитный козырек.

Они предназначены для покрытия всего лобового стекла. Они также поставляются с индивидуальной сумкой для хранения вашего зонтика.

Ножные педали тормоза

BMW E90 E92 Подставка для ног педали

Улучшите внешний вид своего автомобиля 3-й серии с помощью прочных педалей тормоза из полированного алюминия. Они изготовлены из полированного алюминия.

Они также имеют нескользящие шипы на поверхности педалей, чтобы предотвратить их соскальзывание. При их установке обратитесь за профессиональной помощью, так как для всех педалей потребуется сверление.

Багажник на крышу BMW 3 серии

Измените внешний вид вашего 3-й серии с помощью багажников на крышу, которые можно быстро и легко установить. Багажник на крышу Vortex идеально подходит и устанавливается на заводские точки установки. Вам не о чем беспокоиться, потому что они используют специально отлитые подкладки, специально разработанные для соответствия контуру крыши вашего автомобиля.

Зажимы также подходят по индивидуальному заказу, причем каждый зажим специально адаптирован для крепления.

Кронштейн крепления номерного знака

Буксировочный крюк BMW Номерной знак E90

Улучшите внешний вид вашего автомобиля с помощью этого монтажного кронштейна.Они изготовлены из высококачественного алюминиевого сплава T6061 с матовым черным порошковым покрытием.

Легко устанавливается, не требует сверления или модификации. У них также есть восемь монтажных отверстий, чтобы пластина не блокировала впускные вентиляционные отверстия, датчики парковки или фонари.

Решетка для почек

Решетка радиатора BMW E90

Улучшите внешний вид вашего автомобиля и придайте ему уникальный роскошный вид, установив эти решетки. Они изготовлены из ударопрочного полистирола, который отличается легкостью и прочностью.

Радиаторная решетка полностью окрашена в специальный цвет М, чтобы подчеркнуть ее красоту. Он также прост в установке, так как не требует никаких модификаций.

Спойлер багажника BMW E92

Значительно улучшите стиль и внешний вид вашего автомобиля с помощью высокого спойлера багажника из углеродного волокна. Это крыло изготовлено из легкого и высококачественного прочного углеродного волокна. Углеродное волокно покрыто прозрачным покрытием, устойчивым к ультрафиолетовому излучению, чтобы предотвратить выцветание.Комплектация отличная, качество отличное.

 Модернизация радиоприемника BMW 3-й серии

BMW E90 E91 E92 Обновление Android

Вы хотите обновить старую стереосистему в своей 3-й серии?

Что может быть лучше, чем модернизировать свой BMW с помощью стильной стереосистемы Android. Он имеет встроенную навигацию, Bluetooth для воспроизведения музыки прямо с телефона, громкую связь, а некоторые модели даже могут воспроизводить DVD.

Большинство устройств даже имеют сенсорный ЖК-экран.Эти устройства потрясающие и при этом стоят намного меньше, чем заводская навигация BMW CIC.

Обновление блока управления двигателем BMW 625i E9x

Обновление блока управления двигателем BMW E9x

И последнее, но не менее важное: обновление для шасси BMW 3-й серии E9x. Это одно из наших любимых обновлений. Ищете удаление регулятора скорости?

Или увеличить мощность и эффективность использования топлива за счет переназначения и изменения ГРМ вашего BMW? Модернизация ЭБУ может сделать именно это.

BMW E92 3 серии Coupe 328i Технические характеристики, размеры

BMW E92 3 серии Coupe 328i производительности

Верхняя скорость: 209 км / ч или 130 миль в час
Разгон от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч): 6.4 S

BMW E92 3 серии Coupe 328i размер, размеры, аэродинамика и вес

Body: Coupé
Num. Двери: 2 9
колесная база: 276 см или 108,66 дюймов
Длина: 458 см или 180.31 дюйм
Ширина: 178 см или 70,08 дюйма
Высота: 140 см или 55.12 дюйма
передний мост: 150,1 СМ или 59,09 дюймов
задний мост: 151,4 см или 59,61 дюйма
Наземное разрешение: 12.4 см / 4,88 дюйма
Кол. Место: 4 4
Коэффициент аэродинамического сопротивления — CX: 0.29
Передние тормоза — Размеры диска: Вентилируемые диски (330 мм)
Задние тормоза — DICS Размеры: Вентилируемые диски (336 мм)
Передние шины — RIMS Размеры: 225/45 R17
Задние шины — RIMS Размеры : 225/45 R17
бордюр Вес: 1520 кг или 3351 LBS
Соотношение средств мощности веса: 6.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

© 2019 Шоу группа Килиманджаро. Все права защищены