Что лучше гранд витара: Suzuki Grand Vitara с пробегом: вечный автомат и мотор-самоубийца

Содержание

Сравнение Suzuki Grand Vitara и Volkswagen Touareg. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

6

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

V-образное

Производительность

Мощность двигателя

169 л.с. при 6000 об/мин

Мощность двигателя

340 л.с. при 5300-6400 об/мин

Крутящий момент

227 Нм при 3800 об/мин

Крутящий момент

450 Нм при 1340-5300 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

11.7 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

5.9 с

Максимальная скорость

185 км/ч

Максимальная скорость

250 км/ч

Объем двигателя

2393 см3

Объем двигателя

2995 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

11.7 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

5.9 с

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

8.8 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

8.9 л/100 км

Расход топлива на трассе

7.5 л/100 км

Расход топлива на трассе

7.5 л/100 км

Расход топлива в городе

11.2 л/100 км

Расход топлива в городе

11.4 л/100 км

Объем топливного бака

66 л

Объем топливного бака

75 л

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Подача топлива

Прямой впрыск

Выбросы

Выбросы CO2

204 г/км (328 г/милю)

Выбросы CO2

203 г/км (327 г/милю)

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 5

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6d — TEMP

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

398 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

810 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

758 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1800 л

Максимальная разрешенная масса

2100 кг

Максимальная разрешенная масса

2790 кг

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Габариты

Колесная база

2640 мм

Колесная база

2904 мм

Шасси и колеса

Размер шин

215/60 R16; 245/40 R18

Размер шин

245/35 ZR20; 305/30 ZR20

Колея передних колес

1540 мм

Колея передних колес

1653-1669 мм

Колея задних колес

1570 мм

Колея задних колес

1669-1685 мм

Размер колесных дисков

6.5J x 16; 8J x 18

Размер колесных дисков

9J x 20; 12J x 20

Сравнение Suzuki Grand Vitara и Toyota Avensis. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

10

Коэффициент сжатия

16.5

Ход поршня

90 мм

Ход поршня

83.6 мм

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

92 мм

Диаметр цилиндра

78 мм

Количество передач (механическая трансмиссия)

5

Количество передач (механическая трансмиссия)

6

Производительность

Мощность двигателя

169 л.с. при 6000 об/мин

Мощность двигателя

112 л.с. при 4000 об/мин

Крутящий момент

227 Нм при 3800 об/мин

Крутящий момент

270 Нм при 1750-2250 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

11.7 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

11.4 с

Максимальная скорость

185 км/ч

Максимальная скорость

185 км/ч

Объем двигателя

2393 см3

Объем двигателя

1598 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

11.7 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

11.4 с

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

8.8 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

4.2 л/100 км

Расход топлива на трассе

7.5 л/100 км

Расход топлива на трассе

3.6 л/100 км

Расход топлива в городе

11.2 л/100 км

Расход топлива в городе

5.1 л/100 км

Объем топливного бака

66 л

Объем топливного бака

60 л

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Подача топлива

Дизель Commonrail

Выбросы

Выбросы CO2

204 г/км (328 г/милю)

Выбросы CO2

108 г/км (174 г/милю)

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 5

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6 W

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

398 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

509 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

758 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1609 л

Максимальная разрешенная масса

2100 кг

Максимальная разрешенная масса

2040 кг

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Радиус разворота

11 м

Радиус разворота

10.8 м

Габариты

Колесная база

2640 мм

Колесная база

2700 мм

Шасси и колеса

Размер шин

215/60 R16; 245/40 R18

Размер шин

185/70 R14

Колея передних колес

1540 мм

Колея передних колес

1550 мм

Колея задних колес

1570 мм

Колея задних колес

1540 мм

Гранд Витара или Аутлендер > Ниссанопедия

Источник:
  • Кассовый аппарат для ип, продажа касс http://f-service.su
  • f-service.su

Блокировка дифференциала в Сузуки Гранд Витара позволяет водителю чувствовать себя уверенно на бездорожье. Приблизительно в одной ценовой категории находятся оба автомобиля, хотя внедорожный потенциал Аутлендера немного ниже. Какой из автомобилей лучший: Гранд Витара или Аутлендер? На этот вопрос мы попробуем дать ответ в сегодняшнем обзоре. Анализ будет построен не стандартно. Мы будем анализировать слабые места конкурирующих сторон. Рассмотрим возможные поломки и сбои в процессе эксплуатации кроссоверов.

Слабые места есть у каждого автомобиля, в том числе и у кроссоверов Suzuki Grand Vitara и Mitsubishi Outlander

Технические хаpaктеристики
Марка автомобиля:Mitsubishi Outlander 2.4Suzuki Grand Vitara 2.0
Страна производитель:ЯпонияЯпония
Тип кузова:внедорожниквнедорожник
Число мест:55
Число дверей:55
Объём двигателя, куб. см:23601995
Мощность, л. с./об. мин.:162/6000140/6000
Максимальная скорость, км/ч:196175
Разгон до 100 км/ч, с:10,5 (АКПП)12,5
Тип привода:полныйполный
КПП:6 АКПП5 АКПП
Тип топлива:бензин АИ-95бензин АИ-92
Расход на 100 км:город 10,6; трасса 6,4город 10,6; трасса 7,1
Длина, мм:46554300
Ширина, мм:18001810
Высота, мм:16801695
Клиренс, мм:215200
Размер шин:215/70R16225/65R17
Снаряженная масса, кг:14951533
Полная масса, кг:22102070
Объём топливного бака:6366

Недостатки силовых агрегатов

Двигатель является основным агрегатом машины. От него зависят динамические и скоростные хаpaктеристики авто. Нам хотелось сказать несколько слов о моторе Аутлендера. Топовый «движок» «Чужестранца» объемом 2,4 литра уже зарекомендовал себя с лучшей стороны на многих моделях компании-производителя. Недостатки, которые он имел, уже давно исправлены. Существует только одна проблема — это склонность к перегреву. Причин может быть несколько. Самой распространенной причиной перегрева является неисправность температурного датчика, поздно подающего сигнал водителю. Перегрев может случиться в результате потёкшего радиатора или выхода из строя блока управления вентиляторами. Они начинают крутиться постоянно или могут перестать работать вообще.

Силовой агрегат Гранд Витара мастерски доработан инженерами компании-производителя, но он тоже имеет свои слабые места. К их числу необходимо отнести требующий постоянного контроля уровень масла. Недостаток масла может повлечь за собой выход из строя цепного привода. Регулярно, через каждые 50–70 тысяч километров пробега, нужно менять приводной ремень. В периодической смене нуждаются свечи зажигания. Если их не сменить, то в двигателе появятся новые, более серьёзные поломки.

Возможные поломки в электрооборудовании

В «Чужестранце» электрооборудование очень простое по своей конструкции. Это предоставило возможность для автолюбителей не сильно страдать из-за выхода из строя некоторых элементов электроники. В условиях эксплуатации на отечественных дорогах возникают проблемы с работой «электрики», но не всегда. В зимний период, когда коммунальные службы посыпают дороги специальными реагентами, существует огромный риск того, что клеммы и некоторые соединения поддадутся коррозии. Эту проблему достаточно легко устранить путём зачистки повредившихся контактов и соединений.

В Гранд Витара слабым местом в электронике является климатическая установка. Выходит из строя она преимущественно через поломку моторчиков, приводящих в движение заслонку воздуховодов. Встречались поломки привода стеклоочистителя.

Что может случиться с трaнcмиссией

Проблем с полноприводной трaнcмиссией у Аутлендера возникнуть не должно. После 100 000 километров пробега может начать давать о себе знать подвесной подшипник карданного вала. Необходимо следить и за сальниками раздаточной коробки.

Автоматическая коробка передач в Сузуки пpaктически долговечная. А вот с механической «коробкой» могут возникнуть определённые проблемы. Могут износиться шестерни в переднем редукторе, вылетать подшипники валов. Необходимо обновлять трaнcмиссионную жидкость в редукторах через каждые 50 тысяч километров пробега для предотвращения выхода из строя раздаточной коробки.

Возможные проблемы с кузовом

Кузов «Чужестранца» прочный и устойчив к коррозии. Хаpaктерным недостатком Аутлендера и всех автомобилей японского производства можно назвать недостаточную прочность защитного слоя краски. Это объясняется использованием экологически чистой краски для внешней отделки кузова. Авто не желательно мыть жёсткой щёткой. В противном случае могут образоваться мелкие царапины и потёртости.

Тест-драйв автомобиля Suzuki Grand Vitara:

Распродажа новых автомобилей Скидки на новые автомобили 2019 и 2019 года выпуска.
Кредит 6,5% и рассрочка 0% www.riaavto.ru Подробнее

«Скелет» Сузуки тоже надёжно защищён от нeблагоприятного влияния внешней среды. Но и здесь для окраски используют экологически чистые материалы, что делает внешнюю отделку автомобиля уязвимой при мытье и попадании инородных реагентов. Может немного провисать задняя дверь. Невысокого качества и ручка пятой двери, которая плохо реагирует на резкие перепады температуры.

Что может случиться с ходовой

Подвеска в «Чужестранце» полностью независимая. Срок её эксплуатации длительный, а проблем возникнуть не должно. Одним недостатком, который имеет подвеска Аутлендера, является необходимость смены стоек и втулок стабилизатора для полноценного функционирования всей системы. Слабым местом оказались передние тормозные диски.

Тест-драйв автомобиля Mitsubishi Outlander:

У Гранд Витары слабенькие втулки стабилизатора передней подвески.

В поединке Grand Vitara и Outlander относительно качества и долговечности подвески преимуществом овладел Аутлендер.

Подводим итоги

Сегодня мы провели необычный сравнительный анализ двух похожих компактных кроссоверов. Что лучше: Outlander или Grand Vitara? Исходя из специфики сегодняшнего обзора, победителем будет названо то авто, у которого узлы и агрегаты понадежнее и прослужат дольше, чем у соперника. Ещё одним критерием оценивания будет примерная стоимость замены деталей, которые потенциально могут выйти из строя. Итак, детали в Аутлендере долговечнее и стоимость их замены будет значительно ниже, нежели у Сузуки Гранд Витара. Потому мы отдаём победу в этом поединке «Чужестранцу».

Что лучше: Киа Сид или Фольксваген Джетта

Непросто выбрать оптимальный автомобиль среди нескольких презентабельных вариантов с хорошими техническими хаpaктеристиками. Рассмотрим Kia Ceed и VW Jetta, изучая их достоинства и недостатки….

09 04 2022 23:10:57

Как выбрать подержанную Audi A6

Стоит ли покупать подержанный Audi A6? Такой выбор всегда делают любители автомобилей с мощным двигателем. Узнайте больше про это, ознакомившись с мнением экспертов….

28 03 2022 17:51:34

RAV4 и Grand Vitara :: Autonews

На сегодняшний день Toyota RAV4 и Suzuki Grand Vitara пользуются бешеной популярностью и уже долгое время ведут борьбу друг с другом за новых покупателей. У этих автомобилей разный путь к сердцу автомобилиста. В то время как Toyota делает ставку на модный дизайн как снаружи, так и внутри, оставляя в большинстве своем техническую начинку неизменной, Suzuki вносит серьезные коррективы во все области, включая дизайн, но на особых изысках не зацикливается.

Оба автомобиля с 2-литровыми двигателями, вот только у RAV4 он немного мощнее. У Suzuki коробка автоматическая, а Toyota снабжена ручной коробкой, так как динамика у нее все равно лучше, а автомат уже известен по предыдущему поколению. Хотелось бы сразу отметить, что тенденция по приближению Suzuki к нише паркетников все-таки сделала автомобиль лучше, хоть он и стал, по мнению знатоков, более попсовым по части внедорожных качеств. Отсутствие жесткой рамы у Suzuki обязательно скажется, обещают любители внедорожных покатушек, но надо понимать, что это уже не тот автомобиль, хоть сзади у него и оставили барабанные тормоза. Многим эта архаичность пришлась не по нраву, мол, не эстетично, зато «дешево, надежно и практично», как говорил всем известный Лелик.

Рама теперь интегрированная, зато эта «жертва» позволила автомобилю себя гораздо увереннее чувствовать на более высоких скоростях. Если раньше по управляемости на ровной дороге Toyota RAV4 была единоличным лидером, то теперь Suzuki вполне может в этом компоненте создать определенную конкуренцию. Toyota, конечно, по-прежнему лучше на разгоне, да и на скоростях под 180 км/ч в ней комфортно, но в то же время Suzuki может похвастаться тем, что как и раньше на 120-130 км/ч рыскать по сторонам она уже не будет. К тому же на таких скоростях автомобили предоставляют очень неплохую шумоизоляцию, которая позволяет спокойно общаться во время движения, а чтобы заглушить шумовое сопровождение полного привода или надоедливого собеседника, можно просто сделать музыку чуть громче.

Что касается работы всех четырех колес, то в городских условиях автомобили можно назвать похожими друг на друга, но если немного расширить сферу применения и ухудшить качество дорожного покрытия, то тут честный полный привод Suzuki с межосевыми блокировками выводит его на первый план. После движения по разбитой дороге лучшее впечатление оставил Suzuki, так как он в таких условиях легко управлялся, а в салоне не было слышно дребезга или каких-то механических шумов. В то же время Toyota шумно отрабатывала неровности задней подвеской, порой издавая металлические звуки и жестко принимая неровности. Задним пассажирам в такой ситуации не позавидуешь. При этом местами начинал «петь» пластик, чего в Suzuki не было и в помине, хотя автомобили новенькие и все может измениться. Где-то притереться, а где-то, наоборот, расшататься.

Первоначальное впечатление, как известно, производит далеко не коробка передач или плавное замедление автомобиля после нажатия на педаль тормоза. Внешний вид – это как минимум процентов 60-70 от первоначального чувства, которое может либо глубоко закинуть крючок в душу покупателя, либо серьезно озадачить проблемой будущего выбора и долго пытать разум различными вопросами. Сколько людей — столько и мнений, но в итоге уж слишком единодушными они получались. Многие из тех, кто владел RAV4 предыдущего поколения, остались немного удивленными новым дизайном. В то же время по поводу самурайского и немного брутального Grand Vitara большинство отзывалось положительно. Обе марки нельзя назвать светилами дизайнерской мысли, так что от них никто шедевров и не ждал, но различные желания у потребителей все-таки были. В итоге не всем из них было суждено сбыться.

Новая Toyota стала более агрессивной в передней части, красивый бампер, изящные изгибы на капоте и серьезный взгляд фар – этот образ начал будоражить покупателей прямо с фотографий задолго до своего появления в радиусе осязания. Сбоку RAV4 выглядел уже не так мужественно, ну а приближение к задней части вообще развеяло остатки этих мыслей. Форма задних фар не может претендовать на оригинальность, так как очень явно напоминает элемент из французского дизайна. Вообще изменения, которые коснулись задней части автомобиля, явно не сделали его лучше. Бампер стал ощутимо выдаваться, образовав небольшую полочку и визуально ухудшив задний свес. При движении задним ходом по серьезным неровностям существует реальная вероятность за что-нибудь зацепиться. Усугубляет это чувство обзорность, которая не на высоте. Запаска вместе со стойками съедает очень много пространства и это мешает обзорности, особенно в темное время суток. Спасают разве что отличные боковые зеркала, но все равно не лишним будет выйти и посмотреть, куда ты держишь свой нелегкий путь.

Что касается Suzuki, то в плане дизайна изначально ему было гораздо проще. Обводы не такие ажурные, но от него никто и не ждал чуда, которого, впрочем, и не произошло. Простая форма фар, хмурый прищур нижней линии капота и хром на решетке, от использования которого все-таки не удержались – все к месту и выглядит достойно. Рубленые и откровенно простые формы самурайского типа очень понравились. Задние стойки скошены стандартно, что не так модно, как у RAV4, но зато при движении назад можно увидеть хоть что-то в мертвой зоне. С боков Suzuki тоже прост, так что особо не к чему придраться, а вот задняя часть не в пример оригинальнее. Конечно, на новизну RAV4 претендовать он не может, да оно и к лучшему, ведь задние фонари вызывают ассоциации не со слащавыми французами, а с серьезным американцем Jeep Grand Cherokee, у которого множество регалий и серьезный внедорожный авторитет.

Когда первоначальные эмоции руководят желаниями потребителей, и они целенаправленно двигаются в направлении осязаемого автомобиля, то в этот момент в дело вступает уже вторая стадия убеждения, а именно комфорт и удобство интерьера.

Suzuki никогда не делала заявки на оригинальность внутри автомобилей, впрочем, как и снаружи, четко ориентируясь на более низкие цены за конечный продукт, нежели на завышенный уровень внутреннего комфорта. При готовности увидеть простенький салон, очень удивило наличие магнитолы Clarion с CD-чейнджером на 6 дисков. Эта установка произвела очень неплохое впечатление, разве что прием радиостанций оставлял желать лучшего. Несмотря на то, что приборная панель оказалась так же проста, как и текст, написанный «десяткой» Times New Roman, они легко читаемы. Что касается манипуляторов на центральной консоли, то здесь все просто. Серебряный пластик, черный пластик и полная симметрия. Управлять легко, нажимать тоже, в общем, функциональность на должном уровне.

В RAV4 постарались реализовать современные тенденции в дизайне, вот только для них использовали не очень современные материалы. Изящные обводы, двухярусное торпедо и прочие декоративные уголочки периодически поют на стыках и ухабах, чего за Suzuki замечено не было. Звук, кстати, тоже неплохой, есть чейнджер и возможность проигрывать форматы MP3 и WMA. Серьезность японских намерений в полной мере смогут оценить те, кому по вкусу кнопочки в три ряда, двухярусная центральная консоль, открывающийся и закрывающийся одной кнопкой верхний перчаточный ящик, оранжевая кайма вокруг показаний на панели приборов и прочие мелочи.

В RAV4 рослому мужчине опять будет сложно сесть нормально. Настраивать кресла просто, но настроить гораздо сложнее. До упора назад, а нужно еще хотя бы парочку делений. При этом сзади находиться за водителем будет уже гораздо сложнее, а уж если начать манипуляции с движением задних кресел, то тут вообще места для жизни не останется. Боковая поддержка на подушке тоже очень оригинальна, так как выглядит внушительно, а выполнена из паралона, что и предопределяет сценарий движения тела при поворотах.

В то же время на Suzuki сидения простые, но тремя рычажками очень удобно настраиваются, да и сидеть в них удобно. Оба автомобиля порадовали формой рулевого колеса и тем усилием, которое на нем присутствует. Функциональные клавиши тоже оказались весьма удобными, а вот отсутствие продольной регулировки откровенно расстроило. Этот факт явно не в пользу хрупкой персоны женского пола, которая попытается найти оптимальное для себя положение в пространстве своего автомобиля.

На нашем рынке цены на модель Toyota RAV4 с единственно доступным двигателем и двумя вариантами коробки передач начинаются с 33 тыс. долларов, а условно заканчиваются уже на отметке в 37,8 тыс. долларов. Suzuki Grand Vitara может быть укомплектована двигателем рабочим объемом 1.6 литра, но если брать 2-х литровые модификации, то цены на нее варьируются в пределах 29,3 тыс. – 35,13 тыс. долларов в зависимости от комплектации и типа коробки передач.

Артем Барановский

Технические характеристики Toyota RAV4

Технические характеристики Suzuki Grand Vitara

Благодарим за тестовый Suzuki Grand Vitara компанию АВТОМИР Строгино

Что лучше гранд витара или хонда срв

на работе проводили испытания и тесты кросоверов.
позже будут фотографии.

-Toyota RAV 4
-KIA Sorento
-Hyundai Santa Fe
-Suzuki Grand Vitara
-Honda CRV
-Nissan X-Trail
-Mitsubishi ASX (2.0i)
-Mitsubishi Outlander XL (2.0 AWD)
-Mitsubishi Outlander XL (2.4 AWD)

Toyota RAV 4 2,0

Mitsubishi ASX (2.0i)

Mitsubishi Outlander XL (2.0 AWD)
Mitsubishi Outlander XL (2.4 AWD)

вот и весь краткий экскурс по этим машинкам.
)

Смотрите также

Комментарии 60

Видно что автор просто не ездил на соренто )
Писать о размерах аута и не писать о Киа это прикольно. Ну и везде по мелочи не состыковок

Гранд витара не рамная и выпускается в этом кузове с 2005 года, поправте

Был Раф-4,в целом машинка хорошая-маленькая-юркая, но очень жесткая, натуральный табурет, одна реклама что тайота. Своих денег не стоит.

На часовых покатушках машину хорошо протестировать не получится. И сравнивать SantaFe и Sorento нужно не с RAV4 а с Higlander. Та и кроссовер не внедорожник, это просто легковой автомобиль с чуть повышенным клиренсом, и то не на всех моделях, и с подключаемым задним(передним) приводом через муфту. В него удобнее садится чем в низкие седаны, и обзорность может быть лучше, из-за той же посадки. Та и вариатор на бездорожье вам спасибо не скажет. Полный привод на кроссовере не для бездорожья а для безопасности. При выборе авто нужно учитывать назначение автомобиля со своими потребностями. Кроссоверы больше подходят для людей старшего возраста которым не нужен драйв и низкая посадка седанов и хетчбеков с механическими кпп, их вполне устроит плавность работы вариаторной трансмиссии с её экономичностью. А по надежности можно будет судить на пробеге более 100тыс. И с чего вы взяли что на корейском SantaFe будет китайский пластик? И, по вашему мнению, «самую ужасную машину», легче всего продать на вторичке и меньше всех она теряет в цене, нонсенс.

да не разу не нонсенс, просто у автора у самого митсы и он вполне ожидаемо отдал все лавры им. Планирую брать супруге авто к новому году, и поверьте это будет РАВ4, точно не митсу и уж темболее не хуюндай и еже с ним.

Cузуки Гранд Витара в этом кузове имеет не имеет рамы и выпускается с 2005 г. Проходимец- никакой, из-за небольшого дорожного просвета (под поперечиной раздаточной коробки всего 17 см.) и короткоходной подвески. Высоковат расход бензина из-за постоянного полного привода и относительно большой массы. С двигателем 2.0 не едет, да и с 2.4 — не болид. Выпускались еще V6 2.7 (то, что нужно), и 3.2.

ездил на рав4 до рестайла-жесткий ппц. Да и в основном женщины на нем рассекают.
У нас тест-драйвы ограничены по маршруту и видам дорожного покрытия. Нет возможности по полной оценить достоинства автомобиля. Дают прокатится тупо по асфальту! какой к чёрту это тест-драйв(

ремонт,информация для технического обслуживания,автомобильные новости,отзывы,диагностика,форум

Сравнение кроссоверов Honda CR-V и Suzuki Grand Vitara.

Если честно, то эти два автомобиля очень отличаются друг от друга, но это на теории. Чтобы узнать всю правду нужно проверить это на практике.

Техническое оснащение кроссоверов:

Техническая начинка в Honda CR-V и Suzuki Grand Vitara очень похожа, у обоих одинаковые моторы, мощность первого авто составляет 190 лошадиных сил, а Grand Vitara выдает 170 лошадок. В двух машинах автоматическая коробка передач. Конечно Honda имеет большее количество комплектаций,их четыре. В этом плане Suzuki несколько скромнее и предлагает своим покупателям всего лишь два вида комплектаций. Цены на базовые версии этих двух японских авто несколько отличаются. За Honda CR-V нужно заплатить от 25 000 долларов, за Suzuki Grand Vitara немного больше, а именно от 34 000.

Внешний дизайн:

Suzuki выглядит более солидно и как-то по-взрослому. Сразу видно, что это не молодое авто, но устаревшим его тоже нельзя назвать. Дизайнеры создавали этот автомобиль не один год. Обновления оно получило в 2012 году, тогда изменения коснулись решетки радиатора, переднего бампера и колесных дисков.

Что касается Хонды, то ее вид более современный. Honda CR-V имеет вид городского кроссовера, и в принципе так оно и есть. Клиренс здесь ниже, дуги бампера не позволят вам свободно чувствовать себя на бездорожье. Автомобиль еще не испытывал рестайлинга, но этого делать пока не нужно.

Внутренний дизайн:

Салон в Honda CR-V полностью обновленный, о старой версии напоминает только коробка передач, которая расположена на центральной консоли. В салоне стало больше плавных линий, выглядит все очень просто и приятно. Правда, пластик в салоне очень жесткий, но салон собран достаточно хорошо, прекрасно сохраняет тишину, заметных недостатков не наблюдается. Отдельной благодарности заслуживает рабочее место. Производители Honda CR-V постарались на славу. Вся необходимая информация находится перед водителем. Приборы читаются просто отлично. На рулевом колесе сосредоточено много кнопок, но ни одна из них не мешает водителю и отвлекает его от управления автомобилем. Перед водителем есть также два информационных и один мультимедийный экран. Функциональность и эргономика на очень высоком уровне.

В салоне Grand Vitara тоже очень скромная и простая. Дизайнеры делали ставку на ровные линии и строгий дизайн. Сидеть за рулем не так удобно, как у конкурента. Руль нельзя отрегулировать по вылету. Зато в салоне этого автомобиля вы всегда нажмете нужную кнопку, так как они очень большие и удобные. Даже зимой, когда ваши руки будут в больших рукавицах, вы не ошибетесь в кнопках управления. К мультимедийной системы особых претензий нет, только сразу видно, что она происходит из Китая. Очень многие функции, которые вам вряд ли понадобятся.

На заднем диване сидеть будет удобнее и просторнее пассажирам Honda CR-V. С багажником такая же ситуация. В Хонде его объем составляет 590 литров, а в Сузики только 400 л. Suzuki Grand Vitara проигрывает еще и в грузовой высоте. Финальный удар остается опять за Honda CR-V и дело здесь в системе складывания задних сидений, тут она полностью автоматизированная, чего не скажешь о сиденьях в Grand Vitara.

Перейдем к ездовым качествам:

Двигатели в обеих машинах одинаковые и не новы для мира автомобилей. Их объем составляет 2,4 литра. Правда через ряд усовершенствований, двигатель в Honda CR-V выдает больше мощности, экономит топливо и имеет лучшие тяговые характеристики. Для ощущения полной силы нужно сильно нажать на педаль газа. Есть также режим «Эко», который притупляет характер автомобиля, тем самым экономит бензин.

Suzuki прекрасно проявляет себя на дороге, она без проблем разгоняется, осуществляет обгоны. Это все замечательно для динамичной езды, но когда нужно уменьшить обороты, то автомобиль проявляет себя не в лучшем виде.

С другой стороны никакой динамической недостатка в городе не ощущается и это при том, Suzuki Grand Vitara имеет меньше лошадиных сил и больший вес. В автоматической коробки передач есть только одно замечание: здесь всего четыре передачи. В современном мире это не радует, после скорости в 90 км / ч хочется 5-ю передачу, на такой скорости обороты не падают ниже отметки 3000. В Хонды такой проблемы нет. Здесь стоит 5-ступенчатая коробка «автомат», которая отлично справляется со своей работой.

Внедорожные качества лучше в Suzuki, так это и не удивительно. Honda – это более гламурная и более комфортная машина, которая не легко проходить болотные ловушки. Все же и Suzuki и Honda не являются внедорожниками, поэтому говорить о каких-то безупречные возможности на бездорожье здесь приходится. В городе расход топлива не слишком низкий и составляет примерно 12 литров на сотню. Однако, в Honda CR-V можно достичь и отметки 9 литров, чего не скажешь о Suzuki Grand Vitara, менее 11 литров она потреблять не будет.

Выводы:

Итак, Honda CR-V является прекрасным, современный, модным автомобилем, который имеет превосходную эргономику и обеспечит максимальный комфорт для пассажиров. Но не в условиях тяжелой дорожной проходимости.

Suzuki Grand Vitara радует своими внедорожными качествами, простотой, солидностью и ценой. Именно последний фактор играет важную роль при покупке и выборе автомобиля в 13000 долларов. Такой является разница топовых версий этих автомобилей.

Toyota RAV4 или Suzuki Grand Vitara: сравнение кроссоверов и что лучше?

Когда обыкновенный обыватель едет на работу или спешит домой, то пересекая дорогу пешком, а также стоя в пробке на загруженном перекрёстке, редко задумывается, а собственно из каких машин состоит, движущаяся стальная река? Но стоит приглядеться внимательнее и в этом потоке, взгляд обязательно натолкнётся на легко узнаваемый силуэт «паркетника».

Обращая внимание на этот класс автомобилей, можно с удивлением заметить, что таких машин довольно много, причём львиную долю из них занимают именно японские модели. О двух из них Suzuki Grand Vitara и Toyota RAV4 и пойдёт речь далее.

Toyota RAV4

Бренд Toyota известен во всём мире, грамотный «PR» и множество модельного ряда, вывело японского производителя в мировые лидеры. Надо отдать должное, что качество и надёжность фирмы Toyota, если и небезупречно, то одно из лучших, RAV4 достойный представитель и конкурент в своём классе.

За свою историю RAV4 производился в нескольких видах: это и 3-дверная модель и самая популярная 5-дверная. Запущена модель в Японии в 1994 году, позиционировалась, как компактный кроссовер для активного отдыха. Сегодня планируется на середину 2019 года выпуск уже 5-го поколение модели. За эти годы у RAV4 множество раз менялся внешний облик, дизайн, габариты, менялись и усовершенствовались силовые агрегаты и коробки передач.

Четвёртое поколение RAV4 прошло обновление в 2012 году и дополнилось рядом новшеств и улучшений, а также имеет множество проверенных временем узлов. На сегодня имеется:

  1. Автомобиль имеет: несущий обтекаемый кузов, за счёт нового дизайна бамперов и решётки радиатора немного увеличились габариты в длину с 4568 до 4602 мм, автомобиль стал несколько выше 1671 мм, клиренс теперь составляет 196 мм.
  2. Изменилась оптика: изменена форма фар головного света, задние фонари светодиодные, теперь легко можно отличить габариты от стоп-сигналов.
  3. Внутри салона нет значительных изменений: немного подкорректирована комбинация приборов, выросло качество материалов отделки. Доступ в кузов удобный, багажный отсек имеет значительный объём в 506 литров и может быть увеличен, если сложить задние сиденья. Комфортно могут ехать четыре человека, но если потесниться, войдёт и пятый.
  4. У RAV4 богатая линейка моторов: от крепкого середнячка объёмом в 1986 кубических см. и мощностью 146 л.с. идущий в паре с механикой или вариатором, до 180 сильного двигателя объёмом в 2494 к. см. с регулировкой фаз газораспределения с 6-ти ступенчатой АКПП. Характеризуется отличной надёжностью, до 300000 км без ремонта при должном уходе. Также есть дизельный двигатель объёмом в 2230 к. см. с турбонаддувом мощность в 150 лошадиных сил. Вместе с шестиступенчатым автоматом и полным приводом, выдаёт значительный крутящий момент и экономит горючее.
  5. Подвеска: впереди стоят уже отлично зарекомендовавшие себя стойки МакФерсон, задняя подвеска независимая на пружинах и двойных рычагах.
  6. В наличии все приятные мелочи в виде электрического привода руля, системы курсовой устойчивости (VSC) и антиблокировочная система тормозов (ABS)
  7. Расход горючего и резвость автомобиля зависят от двигателя, установленного на нём, но даже в «заряженных» с мощным двигателем версиях не пугает своим аппетитом и радовать хорошей динамикой своего владельца.

Suzuki Grand Vitara

Фирма Suzuki не менее известна на автомобильном рынке, её продукцию легко встретить по всему миру. Grand Vitara производился в трёх и пяти дверном варианте и даже как кабриолет.

Первое поколение Suzuki Grand Vitara было выпущено в 1997 году. Автомобиль представлял собой компактный рамный внедорожник с задним приводом и подключаемым передним мостом.

Второе поколение выпускается с 2005 года, здесь уже рама интегрирована в кузов, сделан постоянный полный привод. В 2008 году расширилась линейка моторов, появились двигатели помимо 2,0 л. ещё 2,4 л. 169 л.с. с автоматическим газораспределением фаз, а также 3,2 л. 232 л.с. с шести цилиндровым аппаратом. Последнее обновление произошло в 2011 году: добавился 1,9 л дизельный двигатель, во всех версиях вошли само блокирующийся дифференциал и электрическое включение пониженной передачи.

В 2016 году фирма заявила о прекращении производства и продаж Grand Vitara. Компания стала выпускать кроссовер Suzuki Vitara и SX4.

На сегодня Grand Vitara имеет:

  1. Вполне современно смотрящийся кузов с короткими свесами, этим выгодно отличается от своих одноклассников-конкурентов на бездорожье. В общих чертах выглядит стильно и грозно, но без особых изысков. Размеры кузова порадуют крупногабаритных седоков.
  2. Grand Vitara обладает внушительным клиренсом в 200 мм, так что можно особо не опасаться дорожных препятствий.
  3. Объём багажника не самый большой, всего 398 литров, но со сложенными сидениями достигает уже солидных 1386 литров.
  4. Салон автомобиля радует своим простором, эргономика, как и у большинства «японцев» на высоте. Компактный руль, чётко видимые колодцы приборов, на центральной консоли отсутствует уже привычный мультимедийный дисплей, но это компенсировано наличием функцией подогрева кресел в первичной версии.
  5. Также в первичной комплектации авто предусмотрены: ABS и EBD, центральный замок и подушки безопасности, гидроусилитель руля и электрические стеклоподъёмники, климат-контроль и иммобилайзер.
  6. На модели Grand Vitara ставились моторы: 1,6 л для 3-х дверной версии, для 5-ти дверной шли моторы по 2,0 л мощностью 140 л.с и 2.4 л мощностью в 169 «голов». Расход топлива для такого веса машины и полного привода, вполне умеренный 11-12 л по городу и 7-8 л по трассе.
  7. Подвеска Suzuki надёжная: спереди МакФерсон, сзади независимая многорычажная.

Какой кроссовер лучше?

На первый взгляд трудно выделить лидера и споры на форумах интернета и в мужских компаниях не утихают и сегодня. Оба автомобиля выступают в одной весовой категории, схожи по силуэту и эргономичности. Для обывателя далёкого от темы машин, они будут, как братья-близнецы. Но для владельца авто или знатока, различия будут очевидны.

Стоит заглянуть под низ автомобилей и можно сразу заметить основное отличие. У RAV4 несущий кузов, тогда как Suzuki укреплён мощной лонжеронной рамой, что делает Vitara более схожей с внедорожником. И в самом деле, многочисленные испытания показали, что RAV4 обитатель каменных джунглей и скоростных трасс, тогда как его оппонент с лёгкостью покоряет даже серьёзное бездорожье.

Зато на трассе при перестроении и обгонах, двигатель и шустрый вариатор «равчика» не оставит шансов менее динамичному и собранному крепышу. Так же Suzuki уступает в качестве материалов отделки салона, немного уступает в размерах багажника, но компенсирует большей грузоподъёмностью.

В обновлённой версии RAV4 запаска переехала в багажник и является лишь «докаткой», а маленький «проходимец» может похвастать полноразмерным запасным колесом, которое находится на внешней 5-ой двери и не съедает пространство багажника.

Toyota имеет более обновлённый и футуристический вид, Vitara притягивает классической обрисовкой и брутальным видом внушает надёжность.

Итог

В заключение можно сказать, что очень трудно сделать выбор между «красивым» и «вкусным». Каждый имеет свой вкус и предпочтения, если милее драйв и скорость на трассе то, безусловно, стоит выбрать RAV4. Любитель природы, ценящий надёжную проходимость авто конечно, заинтересуется Suzuki. Стоит задаться вопросом, что нужно владельцу авто и выбор станет очевиден.

Что лучше Сузуки Витара или Хендай Крета: характеристики

Многие автовладельцы уже хорошо знакомы с кретой еще с 2016 – начала массового производства. Сузуки является более редким авто и в этом не конкурирует с кретой в популярности, однако стоит все же обратить на него внимание, так как оба авто имеют некоторое сходство между собой. Для наилучшего выбора необходимо сравнить сузуки витара и хендай крета.

Экстерьер

Оба авто представляют из себя городские кроссоверы, соответственно, они оба компактны и особенно удобны для ежедневных задач: езда в пробках, парковка и прочие маневры. В каждом автомобиле есть по-своему оригинальные решения и особенности.

На обеих машинах присутствуют пластиковые накладки на колесных арках, бампере. По форме крета достаточно проста и немного угловата, но решетка бампера и его угловатость придают авто более спортивный вид и немного агрессии в сравнение с пологим бампером сузуки. Легкосплавные диски и яркие цвета греты также значительно улучшают внешний вид авто.

Решетка радиатора, световые приборы судзуки стали проще, чем на прежних версиях. Также этот автомобиль имеет более пологий бампер в сравнении с кретой. Более дорогие модификации предлагают панорамное окно и возможность выбрать двухцветную модель. К слову, цветовой ряд сузуки более разнообразен.

Интерьер

Сузуку более запустили в серийный выпуск раньше креты, поэтому есть больше моделей, которые можно сравнить. На 2020 год внутренняя отделка сузуки немного простовата в сравнении с кретой, хотя, конечно, оба авто соответствуют своему классу, поэтому не стоит ждать роскоши и излишеств.

К дизайну салона более внимательно отнеслись корейцы, хотя по качеству материалов превосходит сузуки . В сузуки салон отделан замшей или кожей. В базовой модели креты доступна только отделка из ткани, а в самой дорогой style предлагают искусственную кожу.

Таким образом, внешнее сравнение автомобилей хендай крета и сузуки витара не позволяет однозначно выбрать лучший автомобиль. Гораздо важнее технические параметры.

Технические характеристики

Габариты (Д/ Ш/ В)

В целом, по габаритам оба авто не особо различаются. Разница в колесной базе всего 9 мм в пользу греты. Задняя и передняя колея также практически идентичны. Hyundai creta: 4270/1780/1630. Дорожный просвет креты 195.

Vitara: 4175. 1775.1610. У сузуки клиренс 185 мм. Багажник витары -375 л, а у креты 403 л.

Конечно, в условиях бездорожья на клиренс стоит обращать особое внимание и сузуки в этом плане уступает. Также японец сам по себе более компактен и уступает в габаритах крете.

Двигатели

В России доступна модель сузуки с 1.6 л мотором мощностью в 117 лс. Есть более мощные модификации с 140 лс. Базовые модели переднеприводные.. На авто доступны 4 режима работы: автоматический, с имитацией блокировки (lock), snow и sport режимы.

Крета доступна с 1.6 и 2.0 л двигателем, объем которого 1587 куб.см, а мощность 123.

Тем не менее, Крета расходует больше топлива в любых режимах: как при езде в городе, так и за городом. Средний расход топлива в городе может достигать 9 литров. Также на крете доступно всего два режима: 4wd auto и 4wd lock.

Трансмиссии

На сузуки может быть 5-ступенчатая механическая КП, а также 6-ступенчатый автомат. На creta АКПП и МКПП с 6 ступенями.

Подвеска

На обеих машинах ходовые части независимы. В базе креты стоит торсионная балка , в более высой – независимая и многорычажная подвеска. На сузуки представлена только торсионная балка. Впрочем, это особо не влияет на ход.

Автовладельцы отмечают, что подвеска на крете достаточной устойчива на поворотах и обеспечивает плавный ход авто. Как показывает практика, корейский автомобиль неплохо ведет себя на бездорожье.

Комплектации и цены

Российские комплектации креты :

1) Active (нет климат-контроля ). От 1,062 млн.

2) Standart (нет клима-контроля). От 1,027 млн

3) Travel (двухцветный кузов). Подогрев лобового стекла и форсунок. Боковые подушки безопасности(всего 6 получается), легкосплавные диски. От 1.217 млн

4) Travel+Advanced. Дополнительные опции: подогрев задних сидений, 6 подушек безопасности. Вместо ключей используется ключ-чип для доступа в машину, а также кнопка, запускающая двигатель. Легкосплавные диски. От 1,282 млн.

Рестайлинговая крета 2020 значительно более модернизирована и существенно отличается от предыдущих моделей и предлагает множество систем безопасности и комфорта, которые улучшают качество поездки.

На крете 2020 доступны подогревы всего( от передних и задних сидений до форсунок), подсветка салона. Независимо от комплектации есть системы безоткатного старта, стабилизации, контроль давления в шинах.

Некоторые дополнительные опции креты все же можно приобрести в отдельном пакете. Всего их три: winter, advanced, style. При покупке самого дорого пакета, самые дорогие модификации креты и витары особо не будут отличаться по набору опций. Цена креты при этом не особо сильно увеличиться.

По сути Suzuki vitara это обновленная версия Suzuki grand vitara

Комплектации витары:

  • 1) GL от 1 100 000 (подогреваемые и регулируемые зеркала, накладки на бампер, панорамная крыша). По безопасности: передние, боковые и коленная подушки безопасности, а также шторки. Присутствует навигация.
  • 2) GL+ от 1 350 000
  • 3) GLX от 1 619 000

Цены довольно серьезно разнятся и скорее всего это происходит по причине большей престижности второго автомобиля. Различия в базовой модели не настолько существенны для такой разницы в цене.

Из отличий: более полный комплект подушек безопасностиу витары и отличие некоторых функций, которые уже были перечислены. Более того, большинство из них доступно в более высоких модификациях.

Также можно индивидуально подобрать цвет отдельных элементов авто(крыши, зеркал и решетки). Сам кузов доступен в 15 цветовых исполнениях.

Что выбрать

В процессе сравнения выяснилось, что существенных отличий по некоторым критериям вовсе не выявилось. Технические параметры креты и сузуки почти одинаковы, при этом второе авто даже немного уступает по габаритам, что с учетом климата и качества дорого совсем не хорошо.

Двигатели на обеих машинах примерно одинаковые. Тоже самое можно сказать об интерьере и об экстерьере. Конечно, это дело вкуса и стиля, но такая переплата за наличие кожаной отделки и старомодный дизайн выглядит не особо разумно.

Можно также смириться с отсутствием навигации. За переплату в несколько сотен тысяч сузуки должна сильнее отличаться от корейского аналога. Возможно, для кого-то ключевое значение имеет качество сборки и репутация завода-производителя.

В этом случае, выбор должен пасть на сузуки, так как крета только начинает завоевывать рынок и относится к более бюджетному сегменту авто. При этом она совершенно не уступает в оснащенности различными функциями и технически довольно хороша.

Отзывы

Петр, г. Москва, 37 лет

Японец явно не тянет на такую цену в сравнение с кретой. Почти то же самое за те же деньги.

Задать вопрос

Владелец Hyundai Creta. 10 лет за рулем, 15 лет в автомобильной тематике!

Подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзен — HyundaiCreta.ru! Получайте новости из первых рук!

Сузуки Гранд Витара против Сузуки Витара

Пользовательский рейтинг

Водители и владельцы оценили эти автомобили в 9 категориях.

Цены на подержанные автомобили

Сравнение и анализ цен на подержанные автомобили.

Показаны цены по всей стране. Введите свой почтовый индекс, чтобы просмотреть местные цены. Идти

2013 Сузуки Гранд Витара

Основание

Мгновенная рыночная стоимость CarGurus
$19 949

2004 Сузуки Витара

ЛХ 4WD

Мгновенная рыночная стоимость CarGurus
$18 794

Обзоры экспертов

Обзоры экспертов CarGurus.

2013 Сузуки Гранд Витара

Основание

Grand Vitara может разочаровать некоторых отсутствием полного обновления на 2013 год, но последние новости от Suzuki порадуют тех, кто знаком с брендом. Фирменный спортивный 5…

2004 Сузуки Витара

ЛХ 4WD

Нет экспертных оценок

отзыва пользователей

отзывов от пользователей CarGurus, которые водили или владели автомобилем.

2013 Сузуки Гранд Витара

Основание

Нет отзывов пользователей

2004 Сузуки Витара

ЛХ 4WD

Че’рион 2004 Suzuki Vitara LX 4WDОбзор:

Одна из многих машин, которые мне нравятся — Это хороший автомобиль, который доставит вас туда, куда вы не сможете добраться на обычном автомобиле.Есть много места, где как…

Основное использование: Семейный транспорт

Технические характеристики

2013 Сузуки Гранд Витара

Основание

2004 Сузуки Витара

ЛХ 4WD

Трансмиссия 5-ступенчатая механическая 4-ступенчатая автоматическая 5-ступенчатая механическая
Трансмиссия

задний привод

4WD

4WD

Экономия топлива, город

19 миль на галлон

17 миль на галлон

17 миль на галлон

Экономия топлива, шоссе

26 миль на галлон

20 миль на галлон

20 миль на галлон

Объем топливного бака 17.4 галлона 16 галлонов
Двигатель
Тип топлива

Бензин

Бензин

Бензин

Мощность

166 л.с. при 6000 об/мин

165 л.с. при 6500 об/мин

165 л.с. при 6500 об/мин

Момент затяжки

162 фунта-фута при 4000 об/мин

162 фунта-фута при 4000 об/мин

162 фунта-фута при 4000 об/мин

Цилиндры

4 цилиндра

6 цилиндров

6 цилиндров

Степень сжатия

10:1

Рабочий объем

2400 куб.см

2500 куб.см

2500 куб.см

Диаметр x Ход

3.62 дюйма х 3,54 дюйма

Безопасность
Тормоза с АБС Стандарт Необязательный
Подушка безопасности водителя Стандарт Стандарт
Подушка безопасности пассажира Стандарт Стандарт
Передние боковые подушки безопасности Стандарт
Шторки безопасности Стандарт
Результаты краш-теста NHTSA
Передний водитель 4 звезды
Передний пассажир 4 звезды
Боковой драйвер 4 звезды
Боковой задний пассажир 5 звезд
Комфорт и удобство
Кондиционер Стандарт Стандарт
Проигрыватель компакт-дисков Стандарт Стандарт
CD-чейнджер Необязательный
Радио Стандарт Стандарт
Электрические окна Стандарт Стандарт
Дверные замки с электроприводом Стандарт Стандарт
Пассажирские сиденья с электроприводом Стандарт Стандарт
Интерьер
Максимальное количество мест 5 мест 5 мест
Место для ног спереди 41.3 дюйма 41,4 дюйма
Место для ног сзади 37,2 дюйма 30,6 дюйма
Полезная нагрузка и буксировка
Объем груза 12.5 куб футов 23,4 куб. футов
Стандартная полезная нагрузка 871 фунт
Максимальная полезная нагрузка 1162 фунта 871 фунт
Стандартная грузоподъемность 300 фунтов 1500 фунтов
Максимальное тяговое усилие 3000 фунтов 1500 фунтов
Внешний вид
Длина 169.3 дюйма 163 дюйма
Ширина 71,3 дюйма 67,3 дюйма
Высота 66,3 дюйма 65.8 дюймов
Колесная база 103,9 дюйма 97,6 дюйма
Длина кровати 28,2 дюйма

Доступные опции

2013 Сузуки Гранд Витара

Основание

Цвета для наружных работ

2004 Сузуки Витара

ЛХ 4WD

Похожие сравнения

2013 Сузуки Гранд Витара

Основание

2004 Сузуки Витара

ЛХ 4WD

Сравнить GMC Terrain и Suzuki Grand Vitara

Проекционный дисплей

Дополнительно

Недоступно

Навигационная система

Стандарт

Стандарт

Управление аудиосистемой на рулевом колесе

Стандарт

Стандарт

Задняя дверь с электроприводом

Стандарт

Недоступно

Зеркала с электроприводом

Стандарт

Стандарт

Кондиционер

Стандарт

Стандарт

Адаптивный круиз-контроль

Дополнительно

Недоступно

Климат-контроль

Стандарт

Стандарт

Круиз-контроль

Стандарт

Недоступно

Дверь багажного отделения с функцией громкой связи

Стандарт

Недоступно

Подогрев передних сидений

Стандарт

Недоступно

Рулевое колесо с подогревом

Стандарт

Недоступно

Вход без ключа

Стандарт

Стандарт

Многозональный кондиционер

Стандарт

Недоступно

Сиденье водителя с электроприводом

Стандарт

Недоступно

Пассажирское сиденье с электроприводом

Стандарт

Недоступно

Дистанционный запуск двигателя

Стандарт

Недоступно

Удаленная разблокировка соединительной линии

Стандарт

Недоступно

Память сиденья

Стандарт

Недоступно

Универсальный механизм открывания гаражных ворот

Стандарт

Недоступно

Запуск без ключа

Стандарт

Недоступно

Навигация от телематики

Дополнительно

Недоступно

Телематика

Стандарт

Недоступно

Сравните BMW X1 и Suzuki Grand Vitara.Что лучше?

Выбор Suzuki Grand Vitara против BMW X1 может показаться сложным, поэтому мы хотим провести сравнение моделей. Можно увидеть 13 веских причин, почему BMW X1 на самом деле является более эффективным выбором, чем Suzuki Grand Vitara. Для многих покупателей Suzuki Grand Vitara все еще может быть лучшей покупкой, чем BMW X1, потому что мы нашли 7 причин этого. В обзоре BMW X1 с Suzuki Grand Vitara учитывается каждый пункт и приводятся данные. Выберите скорость или эффективность, посмотрите на колесную базу и легко сравните две машины.X1 предлагает все обычные плюсы BMW. Хотя учтите, что у Grand Vitara индивидуальные технологии Suzuki. Каким из автомобилей в нашем обзоре вы бы владели?

Выбор Suzuki Grand Vitara против BMW X1 может показаться сложным, поэтому мы хотим провести сравнение моделей. Можно увидеть 13 веских причин, почему BMW X1 на самом деле является более эффективным выбором, чем Suzuki Grand Vitara. Для многих покупателей Suzuki Grand Vitara все еще может быть лучшей покупкой, чем BMW X1, потому что мы нашли 7 причин этого.В обзоре BMW X1 с Suzuki Grand Vitara учитывается каждый пункт и приводятся данные. Выберите скорость или эффективность, посмотрите на колесную базу и легко сравните две машины. X1 предлагает все обычные плюсы BMW. Хотя учтите, что у Grand Vitara индивидуальные технологии Suzuki. Каким из автомобилей в нашем обзоре вы бы владели?

Сравнение BMW X1 и Suzuki Grand Vitara: выводы и мнения

Важно рассматривать BMW X1 и Suzuki Grand Vitara с точки зрения технических факторов.В этом сравнении затронуты самые необходимые функции. Есть 4 жизненно важных раздела и заключительное мнение, чтобы узнать все о BMW X1 и Suzuki Grand Vitara.

Общий обзор Suzuki Grand Vitara и BMW X1

Начнем с проверки важных характеристик автомобилей. Многие люди поддерживают автомобили Suzuki, в том числе Grand Vitara. X1 проигрывает по вместимости, но BMW по-прежнему выпускает много автомобилей. Скорость измерения играет важную роль в сопоставлении.Suzuki Grand Vitara весит 1644 кг; длина 4500 мм, ширина 1810 мм, высота 1695 мм. Для BMW X1 размеры следующие: высота 1598 мм, длина 4447 мм, ширина 1821 мм. Также обратите внимание на вес, который для этой модели составляет 1430 кг. В конце сравните колесные базы, которые составляют 2640 мм против 2670 мм у Suzuki Grand Vitara и BMW X1 соответственно.

Стоит посмотреть характеристики двигателя. Suzuki Grand Vitara оснащена 4-цилиндровым двигателем мощностью 169 л.с. при 6000 об/мин.вместимость. Владельцы BMW X1 используют только 140 л.с. при 4500-6500 об/мин. мощности, так как это простой 3-цилиндровый двигатель. Если у вас есть BMW X1, вы можете разогнаться до 60 миль в час сразу за 9,2 секунды, а Suzuki Grand Vitara справляется с этим уровнем скорости за 11,1 секунды. На X1 невозможно ехать со скоростью более 203 км/ч, по сравнению с максимальной скоростью Grand Vitara 185 км/ч.

Безопасность BMW X1 в сравнении с Suzuki Grand Vitara

Эти модели считаются очень безопасными. BMW X1 включает в себя все опции безопасности BMW.Вот почему X1 зарабатывает много списков безопасности. Создатели Suzuki Grand Vitara уделяют большое внимание безопасности людей. Он предлагает все современные функции Suzuki и лидирует в важных обзорах. Замечательная тормозная система Grand Vitara добавляет безопасности.

Заключение и мнения

Покупатели обожают и BMW X1, и Suzuki Grand Vitara. Покупателей, готовых платить за эти автомобили, очень много. Grand Vitara дает 7 очевидных преимуществ, но X1 также демонстрирует 13 весомых преимуществ.Будьте честны, рассматривая плюсы и минусы BMW и Suzuki.

Nissan Kicks против Suzuki Grand Vitara — что лучше?

Сравнение Nissan Kicks и Suzuki Grand Vitara

Ниже представлено подробное сравнение автомобилей Nissan Kicks и Suzuki Grand Vitara по цене, спецификациям и другим характеристикам. Nissan Kicks стоит от 63 500 до 83 000 дирхамов ОАЭ, а Suzuki Grand Vitara — от 78 900 до 97 900 дирхамов ОАЭ.Если говорить о технических характеристиках, то Nissan Kicks S оснащен двигателем объемом 1598 куб.см, тогда как объем двигателя Suzuki Grand Vitara 3 DOOR составляет 2393 куб.см.

Сравнение отзывов пользователей

Ниссан Кикс

360-градусная камера

Просторная кабина

Мощный двигатель

Сузуки Гранд Витара

  • Соотношение цены и качества
  • Отличные внедорожные качества
  • Превосходное качество сборки

Ниссан Кикс

Качество пластика могло быть и лучше

Сузуки Гранд Витара

  • Отсутствует опция двигателя
  • Малый пробег
  • Внешний вид довольно однообразный

Заинтересованы в написании собственного сравнения? Расскажи нам что ты думаешь.

Сравнить сейчас

Технические характеристики

Детали двигателя

Количество цилиндров 4 4
Количество клапанов на цилиндр 4 4

Трансмиссия

Тип коробки передач Вариатор Автоматический

Производительность

Тип топлива Бензин Бензин
Объем двигателя 1598 см3 2393 см3
Мощность 118 л.с. 166 л.с.
Момент затяжки 149 Н·м 225 Н·м

Размеры и вместимость

Вместимость 5 5
Количество дверей 5 5
Длина 4295 мм 4060 мм
Ширина 1960 мм 1810 мм
Высота 1590 мм 1695 мм
Колесная база 2620 мм 2440 мм
Емкость топливного бака (литры) 41 л 55 л
Объем груза 432 л 395 л

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска Независимая стойка Стойка Макферсон
Задняя подвеска Торсионная балка Многоканальный

Колеса и шины

Тип шины Радиальный Радиальный
Размер колеса Р16 Р16

Рулевое управление

Регулируемая рулевая колонка Да Да
Рулевая колонка Наклонный и телескопический Регулируемый
Тип рулевого управления Мощность Мощность

Безопасность и защита

Безопасность

Антиблокировочная система тормозов
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Задние ремни безопасности
Предупреждение о непристегнутом ремне безопасности
Тормозной усилитель
Предупреждение о приоткрытой двери
Датчик столкновения
Замки для безопасности детей
Боковые противоударные балки
Передние противоударные балки
Регулируемые по высоте передние ремни безопасности
Эбд
Датчик давления в шинах
Система контроля устойчивости автомобиля

Безопасность

Центральный замок
Дверные замки с электроприводом

Особенности

Детали двигателя

Двигатель 1.Бензиновый двигатель 5 л, 4 цилиндра, 16 клапанов, DOHC 2,4 л
Конфигурация клапана ДОХК ДОХК

Комфорт и удобство

Кондиционер
Усилитель руля
Дистанционный открыватель багажника
Дополнительная розетка
Складное заднее сиденье
Регулируемые сиденья
Индикатор низкого уровня топлива
Автоматический климат-контроль
Подголовник заднего сиденья
Подстаканники — передние
Косметическое зеркало
Держатель для бутылок
Многофункциональное рулевое колесо
Автоматические фары
Складной стол сзади
Нагреватель
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Вход без ключа
Электростеклоподъемники спереди
Задние электрические стеклоподъемники

Развлечения и связь

Проигрыватель компакт-дисков
FM/AM/Радио
Передние динамики
Задние динамики
Bluetooth-соединение

Внешний вид

Литые диски
Передние противотуманные фары
Встроенная антенна
Наружное зеркало заднего вида с ручной регулировкой
Указатель поворота наружного зеркала заднего вида
Наружное зеркало заднего вида с электрорегулировкой
Силовая антенна
Омыватель заднего стекла
Стеклоочиститель заднего стекла
Дистанционное открывание крышки топливного бака
Съемный складной верх
Рейлинг на крыше
Багажник на крышу
Боковой степпер
Колесные колпаки

Разное

Кожаные сиденья
Тканевая обивка
Центральный топливный бак
Цифровой одометр
Кожаный руль
Тахометр
Налобный фонарь Тип Галоген Галоген

Сравнить Nissan Kicks с аналогичными автомобилями

  • Ниссан Кикс

    63 500 дирхамов ОАЭ — 83 000 дирхамов ОАЭ

    против

    68 500 дирхамов ОАЭ — 73 000 дирхамов ОАЭ

  • Ниссан Кикс

    63 500 дирхамов ОАЭ — 83 000 дирхамов ОАЭ

    против

    89 900 дирхамов ОАЭ — 134 900 дирхамов ОАЭ

  • Ниссан Кикс

    63 500 дирхамов ОАЭ — 83 000 дирхамов ОАЭ

    против

    59 500 дирхамов ОАЭ — 76 900 дирхамов ОАЭ

  • Ниссан Кикс

    63 500 дирхамов ОАЭ — 83 000 дирхамов ОАЭ

    против

    59 900 дирхамов ОАЭ — 66 000 дирхамов ОАЭ

  • Ниссан Кикс

    63 500 дирхамов ОАЭ — 83 000 дирхамов ОАЭ

    против

Сравнить Suzuki Grand Vitara с аналогичными автомобилями

  • Сузуки Гранд Витара

    78 900 дирхамов ОАЭ — 97 900 дирхамов ОАЭ

    против

    95 000 дирхамов ОАЭ — 123 900 дирхамов ОАЭ

  • Сузуки Гранд Витара

    78 900 дирхамов ОАЭ — 97 900 дирхамов ОАЭ

    против

  • Сузуки Гранд Витара

    78 900 дирхамов ОАЭ — 97 900 дирхамов ОАЭ

    против

    99 000 дирхамов ОАЭ — 139 900 дирхамов ОАЭ

  • Сузуки Гранд Витара

    78 900 дирхамов ОАЭ — 97 900 дирхамов ОАЭ

    против

    54 900 дирхамов ОАЭ — 82 900 дирхамов ОАЭ

  • Сузуки Гранд Витара

    78 900 дирхамов ОАЭ — 97 900 дирхамов ОАЭ

    против

    56 900 дирхамов ОАЭ — 82 500 дирхамов ОАЭ

Видео Nissan Kicks и Suzuki Grand Vitara

Сравнение автомобилей экспертами

Джип Патриот против.Suzuki Grand Vitara

Если вы были одним из миллионов автомобилистов, застигнутых врасплох недавним похолоданием, вы, вероятно, как никогда заинтересованы в том, чтобы попробовать полноприводный автомобиль.

Чтобы победить печально известную непредсказуемость погоды в Великобритании и гарантировать, что вы прибудете в пункт назначения, прочный полноприводный автомобиль имеет большое значение.

В равной степени вы не хотите страдать, когда погода проясняется, или платить земле за эту привилегию — вот где эти две модели приходят на помощь. Целью модели является обеспечение большего комфорта и изысканности на дороге, чем раньше, и все это по цене компактного минивэна.

Мы тестировали его в высокотехнологичной комплектации SZ5 с 1,9-литровым дизельным двигателем Renault за рестайлинговой передней частью. Он возглавляет текущую линейку Grand Vitara, но при этом стоит около 20 000 фунтов стерлингов.

Это намного дешевле, чем дорогие модели, такие как Freelander от Land Rover. Тем не менее, у покупателей на рынке недорогого семейного автомобиля есть альтернативный вариант. Jeep Patriot — самая экологичная и доступная модель американской фирмы, обеспечивающая заявленную экономию топлива 42 балла.2 мили на галлон благодаря 2,0-литровому дизелю от VW.

Марка отреагировала на критику оригинального автомобиля 2007 года, обновив приборную панель и изменив ее угловатую переднюю часть. А флагманская модель Limited здесь стоит менее 20 000 фунтов стерлингов. Читайте дальше, чтобы узнать, какой из них, по нашему мнению, является лучшим выбором для работы в зимних условиях по доступной цене.

Вердикт

Эти автомобили хоть и недешевы, но стоят гораздо меньше, чем полноценные внедорожники, такие как Land Rover Freelander. В результате они оба требуют компромиссов.

Jeep привлекает своим смелым стилем ретро. Однако его интерьер разочаровывает, видимость плохая, а 2,0-литровому дизельному двигателю не хватает изысканности. Suzuki применяет более традиционный подход к своей последней Grand Vitara, и в результате получилась аутентичная и привлекательная машина.

Мало того, что он лучше подходит для бездорожья, чем его соперник, он также отличается хорошей управляемостью, усовершенствованным дизельным двигателем и универсальным интерьером.

С точки зрения долгосрочного владения Suzuki более заманчив, чем Jeep.

Добавьте к этому авторитетную дилерскую сеть, и вечнозеленая Grand Vitara станет лучшей универсальной покупкой.

Hyundai Tucson GLS (2014) vs Suzuki Grand Vitara 3-door Navigator (2014): в чем разница?

Полный привод — это система, в которой крутящий момент распределяется на все четыре колеса автомобиля. Это полезно в некоторых обстоятельствах, например, для обеспечения повышенной тяги в сложных погодных условиях, но больше всего подходит для вождения по бездорожью.

Это позволяет всем четырем колесам двигаться вверх и вниз независимо друг от друга, обеспечивая более плавную езду, например, при проезде неровностей дороги.

Гарантия на трансмиссию распространяется на детали автомобиля, такие как двигатель, трансмиссия, карданный вал и т. д. Обычно она длится дольше, чем базовая гарантия, и длится определенное количество лет.

Радиус поворота указывает наименьший круговой поворот, который может сделать автомобиль. При меньшем радиусе поворота легче выполнить разворот за одну попытку вместо того, чтобы развернуться назад и вперед, чтобы развернуться.

5. Выбросы CO2

Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Hyundai Tucson GLS (2014))

Выбросы CO2 автомобиля, измеряемые в граммах на километр.Автомобиль с меньшим количеством выбросов лучше для окружающей среды.

6. Является гибридным автомобилем

✖Hyundai Tucson GLS (2014 г.)

✖Suzuki Grand Vitara 3-дверный Navigator (2014 г.)

Гибридные автомобили работают на смеси бензина (бензина) и электроэнергии. Они предлагают несколько преимуществ по сравнению с традиционными автомобилями с бензиновым двигателем. Например, они производят меньше выбросов CO2, а из-за эффективности использования топлива их часто дешевле эксплуатировать.

Передний привод является наиболее распространенным типом трансмиссии и имеет ряд преимуществ.Он дешевле в производстве (снижает стоимость автомобиля), а также легче, что способствует экономии топлива. Из-за того, что вес двигателя приходится на ведущие колеса, он также выигрывает от увеличения тяги.

Основная гарантия автомобиля распространяется на все аспекты, кроме частей, подверженных естественному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Он длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

Усовершенствования в технологии дизельных двигателей привели к значительному повышению эффективности использования топлива по сравнению с бензиновыми (бензиновыми) автомобилями (и даже гибридами), а также к снижению выбросов углерода.Это также безопаснее, так как не взрывается, как бензин.

Suzuki Vitara Отзывы владельцев: MPG, Проблемы и надежность

Отзыв

Во-первых, скажу, что после доставки Toyota Corolla с большим количеством опасных ошибок — отказы тормозов, резкое ускорение (отличное сочетание!), круиз-контроль, сигнализация и т.д. Я никогда не боялся покупать машины другой марки. Что заставляет меня упомянуть фантастического дилера Suzuki в Венерборге! Могу порекомендовать покупать у них Suzuki.Минусы: Ошибки на машине до сих пор, как упоминали другие. Дребезжание, вызванное вибрациями, возникающее в основном около 2000 об/мин. Задние ступичные подшипники заменены по гарантии на 20000км. Ослабленный usb-разъем, который сам дилер обнаружил и исправил обе последние ошибки, при плановом осмотре. Глупость системы предупреждения/аварийного оповещения в лучшем случае раздражает. Навигация в принципе бесполезна. Автомобиль в Швеции, на мой взгляд, доставлен без какой-либо защиты от коррозии, это я знал, и это было исправлено за дополнительную плату — это характерно для Швеции, может быть нормально в Великобритании! Какая-то часть дорогая.Он чувствителен к шинам, колеблется с некоторыми и довольно хорошо с другими шинами. Положительные стороны: Комфорт становится лучше примерно после 15 тысяч, так как я обнаружил, что амортизаторы сначала были слишком жесткими. Удивительно читать, что у него большой крен кузова, так как мой опыт говорит об обратном. Хорошо места. На проселочных дорогах можно иметь удивительно хорошие показатели расхода на галлон, если осторожно ездить в часы с меньшим трафиком. Легко войти и выйти. Для современного автомобиля обзорность отличная.Очень легко управлять. Даже без ощущения руля машина на удивление хороша на извилистых дорогах. Относительно небольшие колеса 16- или 17-дюймовые. Если у вас фетишизм на диаметр 20+, вы, наверное, все равно не смотрите на эту машину… Очень доступные цены на обслуживание, при условии, что пробег находится в пределах сервисных лимитов, 15 000 км в год. Даже если пробег будет в два раза больше, это все равно дешевле, чем любой Volvo или Audi (по опыту). Хорошее пространство/пространство для ног на задних сиденьях. Резюме: Некоторые раздражающие особенности.Сделан какой-то ремонт. Хорошая обработка. Легкость вождения. Низкая цена, как на покупку, так и на обслуживание (относительно конечно).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.