Что обозначают цифры на масле: Индексы моторного масла — инфографика — журнал За рулем

Содержание

Что означают цифры трансмиссионного масла? Вязкость и другие параметры

Трансмиссионные масла используются в коробках передач механического типа и ведущих мостах. На этикетках всегда указан код, означающий вязкость трансмиссионного масла. Что означают цифры и буквы, знают не все автомобилисты. Большая часть водителей доверяется мастерам на СТО, некоторые же действуют по принципу: «Что в книжке написали, то и лью».

Это отчасти правильно, так как производителю автомобиля лучше знать, какая смазка идеально подходит для механизмов. Но если эксплуатация автомобиля происходит при большом перепаде температур, нужно выбрать наиболее подходящие типы масел. Но и озираться на рекомендации завода-изготовителя машины тоже нужно.

Вязкость трансмиссионного масла: что означают цифры на упаковке

До начала 90-х все масла соответствовали ГОСТу, но сегодня на прилавках можно встретить множество видов смазочных материалов иностранного производства. И они не соответствуют ГОСТу, а подогнаны под классификацию вязкости SAE-J306. Эта классификация разработана в США, но найти аналог российского производства не составит труда. Существуют следующие классы вязкости (при температуре 100 градусов):

  1. 75W — кинематическая вязкость 4,1 мм²/с.
  2. 80W — вязкость 7,0 мм²/с.
  3. 85W — вязкость 11,0 мм²/с.
  4. 90 — вязкость колеблется в интервале 13,5–24 мм²/с.
  5. 140 — в интервале 24–41 мм²/с.
  6. 250 — выше 41.

Любой вид масла можно приобрести в интернет-магазине TopDetal.ru. Быстрая доставка и низкие цены — это именно то, что привлекает покупателей в нем.

Буква «W» в коде означает, что трансмиссионное масло предназначено для использования в зимний период (первая буква от слова «winter» — зима). Все смазочные материалы, в обозначении которых отсутствует буква «W», предназначены для использования летом.

Так как менять в межсезонье смазку — это дорогое удовольствие, ведь срок ее службы очень большой (в отличие от моторного), то выпускаются универсальные виды. Это всесезонные, которые, по сути, являются смесью летней и зимней смазки. И обозначаются двумя кодами через дефис: 75W-90, 75W-240, и т. д. Следовательно трансмиссионное масло 75W-80 характеристики имеет такие, что может использоваться в любое время года. Для условий средней полосы России и юга подходит идеально.

Отечественные аналоги

Все трансмиссионные масла разделены институтом API (США) на пять категорий:

  1. GL-1 — применяется в червячных механизмах, минеральное масло, не содержит дополнительных присадок. Отечественный аналог — ТМ-1.
  2. GL-2 — в составе имеются жирные вещества. Используется в механических коробках передач, в ведущих мостах легковых и грузовых машин. Российский аналог имеет обозначение ТМ-2.
  3. GL-3 — в составе имеются присадки, не позволяющие задираться металлу. Аналог ТМ-3.
  4. GL-4 (ТМ-4) и GL-5 (ТМ-5) — в составе противоизносные и противозадирные присадки, а также добавки, увеличивающие ресурс смазочного материала. Применяется в спирально-конических передачах и механических коробках.

В каждом классе различная вязкость трансмиссионного масла. Что означают цифры, необходимо прочитать на упаковке. Обычно мелким шрифтом указываются сферы применения. Для использования в коробках передач отечественных автомобилей лучше всего подходят ТМ-4 и ТМ-5 (или аналоги по классификации API — GL-4 и GL-5).

Расшифровка значений маркировки трансмиссионного масла

Практически каждый автомобилист хорошо знает, для чего применяется трансмиссионное масло. Опытные водители подбирают его самостоятельно, другие обращаются к друзьям или едут на СТО, где точно определят нужную марку. Чтобы точно определить оптимальный вид масла, необходимо знать, как расшифровывается маркировка, что входит в состав, как устанавливается цена такого продукта.

Расшифровка по букве

Выбирая смазку, в первую очередь нужно посмотреть на ее маркировку. Если в надписи присутствует буква «W», например 75W90, значит, она относится к всесезонной группе. Цифры, стоящие перед буквой, обозначают текучесть в зимнее время, когда на улице стоит минусовая температура. После буквы «W» указывается величина вязкости, когда температура достигает 100° по Цельсию. Если после «W» цифры отсутствуют, значит, ТМ предназначено только для зимнего использования. Отсутствие буквы – показатель того, что состав рассчитан на работу в летний сезон.

Расшифровка по вязкости

Значение вязкости устанавливаются международным стандартом SAE и определяет густоту состава. Трансмиссионные масла делятся на несколько видов:

  • Для лета,
  • Для зимы,
  • Всесезонные.

Вязкость обозначает способность смазки задерживаться на поверхности детали, одновременно сохраняя показатель текучести. Вязкость играет очень важную роль, поэтому к этому показателю нужно относиться очень серьезно.

Какое масло предназначено для лета, какое заливают зимой

Многие владельцы автомобилей пользуются универсальными (всесезонными) трансмиссионными маслами. Они могут эксплуатироваться независимо от температуры.

В случае применения сезонного масла, сначала нужно подобрать марку, рекомендованную производителем автомобиля, только потом можно смотреть на температуру. В летние месяцы лучше использовать SAE в диапазоне 20-60 единиц. Оно идеально подходит к жарким летним дням. Для зимы наиболее подходящим считается SAE с маркировкой 0W — 25W.

Стандарты трансмиссионного масла

Сегодня существует несколько стандартов. Каждый из них предназначен для конкретного использования.

API Gl-4

Трансмиссионное масло данного типа предназначено для различных механизмов:

  • Коробка с гипоидными передачами.
  • КПП с коническими шестернями.
  • Ведущие мосты.

API Gl-5

В основном применяется в ведущих мостах с гипоидными передачами, работающими при большой температуре, когда возможны кратковременные механические воздействия.

Чтобы автомобиль хорошо работал, необходимо постоянно следить за состоянием его механизмов:

  • Двигателя,
  • Трансмиссии,
  • Ходовой части,
  • Ведущего моста.

Очень важно вовремя проводить полную замену трансмиссионного масла. При покупке необходимо учесть:

  • Силу нагрузки,
  • Скорость скольжения деталей.

Gl-5 отличается от Gl-4 количеством специальных присадок, в составе которых находится много фосфора и серы. Благодаря им на деталях трансмиссии создается прочная масляная поверхность, которая защищает их от повышенного износа. Прочность такой поверхности намного выше, чем поверхности деталей из мягкого материала, с которым она вступает в контакт. Как результат, надежно защищается поверхность элементов из цветного сплава, а также их защитный слой.

Поэтому GL5 нельзя использовать в КПП, где синхронизаторы сделаны из меди. Они будут подвергаться высокому износу. Его лучше применять в передачах, где КПП испытывает неоднозначные нагрузки. В основном это касается гипоидных передач, отличающиеся минимальным смещением осей. Смазку можно использовать в КПП:

  • Грузовиков,
  • Автобусов,
  • Тягачей.

Чтобы спокойно ездить круглый год, идеальным считается трансмиссионное всесезонное масло 75W90. А в целом всегда рекомендуется подбирать состав не по стоимости, а в зависимости от технологических показателей и рекомендации производителя.

Что означают номера масла? — autoabra.com

Автомобильное масло маркируется буквами и цифрами, обозначающими массу масла и присадки. Различные символы обозначают защиту при очистке двигателя, тип используемого двигателя и вязкость масла при различных температурах. Вязкость – это липкость или толщина масла. Это влияет на способность масла смазывать движущиеся части двигателя.

Тип моющего средства и двигателя


Две буквы, стоящие отдельно от масла, могут обозначать тип двигателя и моющую присадку. Это такие коды, как SE или CD, например. S указывает, что масло предназначено для бензиновых двигателей, а C указывает, что оно для дизельного топлива. Вторая буква обозначает уровень очищающей защиты. Они расположены в алфавитном порядке от худшего к лучшему. Например, F лучше, чем E, лучше чем D. Не путайте «SE» с «SAE», которое вы также можете увидеть на банке. SAE выступает за общество инженеров автомобильной промышленности. Они упоминаются на масляных банках, потому что они стандартизируют шкалу вязкости масла, на которую могут ссылаться другие цифры на банках.

вязкость


Одиночные или составные числа обозначают вес или вязкость масла; 30 и 10W-30 являются примерами. С введением новых присадок к маслам, начиная с 1940-х годов, вязкость компаундов заменила моторное масло с одной вязкостью. Буква W обозначает зиму. Первое число – вязкость, когда масло холодное. Число после “W” – это вязкость после прогрева двигателем до рабочей температуры.

Шкала вязкости


Более высокие значения вязкости означают большее сопротивление потоку и большее трение между маслом и деталями, которые оно смазывает. Шкала SAE варьируется от 5 до 50, причем 50 – самая толстая. Оптимальная вязкость зависит от рабочей температуры и конструкции двигателя. Вязкость даже может изменяться в течение одной поездки.

Потребность в переменной вязкости


Вязкость обычно уменьшается при повышении температуры. Молекулы углеводородов слишком быстро вибрируют при более высоких температурах, чтобы прилипать друг к другу так же, как и при более низких температурах. Трюк с балансировкой моторного масла не должен быть настолько вязким или толстым, чтобы автозапчасти не могли скользить мимо друг друга, когда погода холодная или двигатель только прогревался, но при этом быть достаточно толстыми, чтобы не выкипать при рабочие температуры в теплую или жаркую погоду.

Решение


Производители масел добавляют определенные углеродистые полимеры в моторное масло, чтобы противостоять обратной зависимости между толщиной и температурой. Эти “мульти-весовые” масла имеют номера соединений с буквой “W” на банке. До того, как такие добавки были коммерчески широко распространены в 1950-х годах, масляные банки имели только одно число для вязкости. Вы должны были бы заменить свое масло для смены сезонов. Водители использовали масло с низкой вязкостью зимой и масло с высокой вязкостью летом. В отличие от этого, масло с большим весом может вести себя, скажем, как масло SAE 10 зимой или при первом запуске двигателя, и масло SAE 30 при нормальных рабочих температурах. Это позволяет правильно смазывать двигатель во всем диапазоне температур за одну поездку и за целый год.

Типы моторных масел, вес и вязкость — часто задаваемые вопросы

При наличии всех доступных вариантов, когда приходит время покупать моторное масло, как вы решаете, что купить? Стоит ли выбирать конкретную марку? Или определенный тип? Обычное масло так же хорошо, как синтетическое? Один сорт масла лучше другого? И что вообще означает «оценка»? Давайте рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы о моторном масле и посмотрим, смогут ли ответы прояснить некоторую путаницу.

Что такое «марка» моторного масла?

Для начала, мы должны прояснить некоторую путаницу в терминологии моторного масла (также называемого «моторным маслом»).Классы моторного масла — это шкала, разработанная Обществом автомобильных инженеров (SAE) для описания вязкости масла. Вязкость — это способность жидкости сопротивляться течению — насколько она густая. Марки масла связаны с характеристиками нефтепродукта при рабочей температуре (около 212 градусов по Фаренгейту в вашем двигателе). Возможно, вы знакомы с такими терминами, как «масло 30-вязкости» или «10W-30». Эти цифры относятся к классу. Чем выше число, тем гуще масло. Чем меньше число, тем тоньше. Более жидкие масла текут быстрее, чем более густые, и инженеры разрабатывают двигатели для работы с определенным сортом масла.

Для всех практических целей термины «марка» и «вязкость» относятся к одному и тому же понятию моторного масла. Так же как и термин «вес». Каждое из этих слов взаимозаменяемо, когда люди говорят о моторном масле. Таким образом, масло SAE30 также имеет вес 30, и оба они описывают вязкость или густоту масла.

В чем разница между «прямой» и «многовязкой» (многовязкой) нефтью?

Много лет назад моторные масла с прямым весом были обычным явлением. Масла для прямого наполнения — это смазочные материалы с заданной вязкостью одного сорта.SAE50 имеет более высокую вязкость (толще), чем SAE40, и так далее. Наливные масла имеют широкий диапазон вязкости.

Но ваш автомобиль работает (якобы) в широком диапазоне температур. Когда ваш двигатель работает при рабочей температуре, не имеет большого значения, лето сейчас или зима. Двигатель еще теплый, как и масло. Но если ваша машина простояла всю ночь, разница температур может сильно отличаться от сезона к сезону.

Почему это важно? Потому что масло разжижается при нагревании.Или можно сказать, что он становится гуще, когда остывает. Скажем, вашему двигателю требуется масло вязкостью 30, когда он работает при рабочей температуре. Что ж, масло вязкостью 30 отлично работает, когда ваш двигатель прогрет. Но когда вы начинаете холодным зимним утром, это масло с вязкостью 30 значительно гуще и с трудом движется при повороте ключа.

Введите «универсальное» масло. Эти продукты имеют один класс или вязкость (или вес) в холодном состоянии и другой в теплом. Вы видели 10W-30, 5W-20 и им подобные.Первая цифра относится к классу в холодном состоянии, а вторая – в теплом. На самом деле, само масло является более низким сортом и содержит присадки, которые делают его устойчивым к разжижению при нагревании, тем самым заставляя его работать как масло с более высокой вязкостью. Итак, 5W-20 — это масло класса 5, которое в тепле ведет себя как масло класса 20.

Что означает буква «W» в универсальном масле?

Таким образом, числа представляют сорта масла в холодном и теплом состоянии. А как же буква «В»? Простой.Расшифровывается как «Зима».

В каких случаях имеет смысл использовать одновязочное масло (например, SAE30), а не универсальное масло (5W-30)? Масло без навески имеет одно потенциальное преимущество перед своими кузенами с разной массой. Поскольку оно не содержит присадок, улучшающих вязкость (присадок, которые позволяют маслу с низкой вязкостью вести себя как масло с более высокой вязкостью), прямое масло имеет лучшую защиту от сдвига. Сдвиг — это нарушение вязкости во время работы, особенно когда двигатель работает на высоких оборотах.Некоторым маслкарам со старыми двигателями может быть выгоднее использовать масло с прямым весом, если только они не ездят на холоде, и в этом случае преимущество масла с несколькими весами перевешивает улучшенное сопротивление сдвигу. Большая часть износа двигателя происходит не при горячем двигателе, а при запуске, когда двигатель холодный. Если вы водите классику, вы можете подумать о прямом весе.

Тем не менее, нерекомендуемое масло никогда не рекомендуется для двигателя, требующего универсального масла.

Более густое масло лучше для двигателя?

В некоторых случаях водители использовали в двигателе более густое масло.Если, например, зазоры между деталями двигателя увеличились, стали неряшливыми, более густое масло может помочь заполнить образовавшуюся пустоту. В разумных пределах более густое масло поддерживает лучшую смазочную пленку между движущимися частями. Некоторые даже использовали более густое масло в негерметичном двигателе, чтобы предотвратить просачивание масла.

Но на самом деле более густое масло вредно для вашего двигателя. Нет, когда «гуще» означает более высокую вязкость, чем рекомендует производитель. Ваш двигатель был создан с учетом определенных допусков — зазоров между движущимися частями.Так что рекомендация по конкретному сорту масла является преднамеренной. Масло должно быть в состоянии покрыть эти поверхности, но оно также должно иметь возможность затекать во все узкие места в современном двигателе, который был спроектирован так, чтобы он был меньше и легче по весу и с более жесткими допусками. Лучшим сортом масла для вашего двигателя является сорт, рекомендованный производителем.

Можно ли менять сорта моторного масла, скажем, с 5W-20 на 10W-30?

Имея это в виду, некоторые производители предлагают только один сорт моторного масла для использования в конкретном двигателе, в то время как другие устанавливают диапазон классов в зависимости от климата, в котором эксплуатируется автомобиль.Если это не относится к вашему автомобилю, придерживайтесь рекомендаций производителя.

Как насчет 5W-30 вместо 5W-20?

Опять же, хотя оба этих примера представляют собой масло 5-й вязкости в холодном состоянии, в теплом состоянии они имеют разные свойства. Использование более густого масла, чем рекомендуется, может привести к снижению расхода топлива, увеличению нагрузки на двигатель и даже к сокращению срока службы двигателя. И наоборот, использование более жидкого и легкого масла, чем рекомендуется, может привести к чрезмерному износу и сокращению срока службы.Следуйте инструкциям производителя.

Columbia Auto Care & Car Wash | Автор: Майк Алес | Авторские права, ноябрь 2019 г.

Эта статья предназначена только в качестве общего руководящего документа, и вы полагаетесь на ее материалы на свой страх и риск. Используя это общее руководство, вы соглашаетесь защищать, возмещать убытки и ограждать Columbia Auto Care & Car Wash и ее филиалы от любых и всех претензий, убытков, затрат и расходов, включая гонорары адвокатов, возникающих или связанных с использование вами этого руководящего документа.В той степени, в которой это полностью разрешено действующим законодательством, Columbia Auto Care & Car Wash не делает никаких заявлений или гарантий любого рода, явных или подразумеваемых, в отношении информации, содержимого или материалов, включенных в этот документ. Это резервирование прав должно быть настолько широким и всеобъемлющим, насколько это разрешено законами вашего государства проживания.

Что означают буквы и цифры автомобильного масла

В самые холодные месяцы года низкие температуры бросают вызов двигателю автомобиля и проверяют его работу, поэтому во избежание долговременных поломок следует следить за такими элементами, как смазочное масло.Важно соблюдать интервалы замены, рекомендованные производителем, так как это ключевой параметр, обычно связанный с пробегом автомобиля или рекомендуемым сроком использования смазочного материала, в зависимости от того, что наступит раньше.

Масло отвечает за смазку и защиту двигателя автомобиля, а также за снижение износа, вызванного трением различных элементов. Хорошее масло помогает снизить расход топлива, выбросы CO2 и загрязняющих газов и, конечно же, уменьшить износ двигателя.Если он в плохом состоянии и не меняется, то может серьезно повредить двигатель.

Тип масла
Как пояснили в SPG Workshops, хотя есть и другие сорта, которые исчезают с появлением новых более эффективных моторных смазок, на рынке мы можем получить синтетические масла и минералы.

Идеальный способ узнать, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля, — это свериться с ним непосредственно в руководстве производителя. Теперь, в зависимости от годов и пробега вашего автомобиля, вы можете выбирать между тем или иным типом масла.

Основными типами масел являются:

Минералы: сегодня почти не используются, только для некоторых классических автомобилей и механизмов.

Monograde: они также не используются. Они работают в очень небольшом диапазоне температур.

Универсальный: можно использовать круглый год, но в современных автомобилях используется все реже.

Полусинтетика: добавляются химические соединения, такие как моющие средства, поведение которых меняется в зависимости от температуры.

Синтетика: они содержат больше присадок и лучше подготовлены к суровым испытаниям, которым подвергаются смазочные материалы современных двигателей.

Что означают буквы?
Масло, которое мы используем в нашем автомобиле, может быть любой марки, но оно должно соответствовать спецификациям, указанным производителем в его руководстве по эксплуатации и обслуживанию.

Как объясняет Рубен Фидальго де Аутокасьон, полезно знать, что означают аббревиатуры, которые появляются на емкостях со смазочным материалом, поскольку они сообщают нам их характеристики.

Одним из них является вязкость, которая обозначается двумя цифрами с буквой W посередине. Когда мы видим, что на таре с маслом написано 0W30, это означает, что его холодная вязкость соответствует 0 классу, а горячему — 30.Как правило, класс вязкости при низких температурах должен быть как можно более низким, чтобы масло лучше текло и как можно быстрее достигало смазываемых деталей. Обычно в современных двигателях используются масла с вязкостью на холоде от 0 до 10 (они всегда кратны 5).

Как правило, используемая степень вязкости четко указана в инструкции по эксплуатации автомобиля.

Помимо вязкости масло имеет и другие важные характеристики:

Untuosity: это время, в течение которого масло остается на поверхности, не испаряясь и не стекая.Важно, чтобы масло было маслянистым, чтобы защитить внутренние детали и поддерживать определенную степень смазки, даже если мы не используем автомобиль в течение длительного периода.

Температура кипения: температура, при которой масло начинает кипеть и испаряться.

Температура воспламенения: температура, при которой масло начинает гореть.

Точка карбонизации: это температура, при которой масляные остатки становятся твердыми.

Допуск на зольность: дизельные двигатели выделяют много углерода, который должен поглощаться маслом (поэтому оно становится черным).Смазка, которую мы используем, должна хорошо растворять эту золу.

Все эти данные указаны на упаковке и рассматриваются в рамках различных стандартов сертификации.

Есть производители, которые требуют свои характеристики и стандарты допуска к маслу. Если масло, которое мы собираемся купить, им соответствует, в маркировке должно быть указано «Соответствует стандарту марки Х» и соответствующий код. Существует международный стандарт API (Американский институт нефти).В этикетке мы увидим, например, «API SL-CF». Это указывает на степень, в которой он прошел испытания этого органа утверждения. Чем выше буква, сопровождающая S, тем выше качество масла (более высокая маслянистость, более высокая температура кипения и т. д.). То есть API SL — это масло более высокого качества, чем, например, SF API. .

Родственные

Какое моторное масло лучше всего подходит для моей машины?

Важной частью поддержания исправности двигателя вашего автомобиля является уход за маслом.Крайне важно убедиться, что вы используете правильное масло для своего автомобиля и меняете его, когда требуется обслуживание, иначе в результате ваш двигатель может быть поврежден.

Зачастую подходящее масло для вашего автомобиля можно найти в руководстве по эксплуатации или у местного дилера. Существуют также онлайн-инструменты, с помощью которых вы можете узнать, какое масло подходит для вашего автомобиля по регистрационному номеру, но лучше проверить это через другой источник, поскольку эти инструменты не всегда точны на 100%.

Также рекомендуется регулярно проверять уровень масла в автомобиле с помощью щупа на тот случай, если его необходимо долить между заменами, особенно перед длительной поездкой.Даже если вы новичок, в руководстве по эксплуатации автомобиля должны быть инструкции о том, как проверить моторное масло и как долго ждать после выключения зажигания, прежде чем можно будет снять точные показания со щупа. Как правило, следует подождать несколько минут, чтобы моторное масло вернулось в нижнюю часть двигателя после его работы.

Если моторное масло вашего автомобиля нуждается в доливке, вы столкнетесь с широким спектром различных масел, которые могут быть обескураживающими, если вы не знаете, что ищете.Типы масел, используемых в дизельных двигателях и бензиновых двигателях, полностью отличаются друг от друга, а для двигателей с турбонаддувом, как правило, требуются масла с высокими эксплуатационными характеристиками. Вопросы могут стать еще более запутанными при выборе между «синтетическими» и «полусинтетическими» маслами и несколькими доступными сортами масел, поэтому мы составили это руководство по выбору лучшего масла для вашего автомобиля.

Какие бывают марки моторного масла?

Одним из самых важных моментов при выборе масла для вашего автомобиля является правильный сорт моторного масла.Если вы посмотрите на этикетку, то увидите ряд цифр, например 10W-40 или 5W-30, и именно эти цифры вам нужно будет правильно подобрать (см. ниже).

Эти числа относятся к вязкости или «густоте» масла. Сегодняшнее масло, как правило, более жидкое, что позволяет маслу быстро обтекать двигатель при запуске автомобиля, что помогает предотвратить повреждения, вызванные трением металлических частей друг о друга. Современные двигатели имеют более тонкие допуски и поэтому требуют более жидких масел.Более жидкие масла с более низкой вязкостью также способствуют экономии топлива.

Большинство масел имеют два набора номеров, поскольку они являются «всесезонными». Присадки в масле означают, что оно может менять вязкость в зависимости от температуры.

Чем меньше первая цифра, тем лучше масло будет работать при низких температурах – отсюда и цифра «W», обозначающая зиму. Чем меньше второе число, тем лучше он будет работать при более высоких температурах.

Вы также можете смешивать масла разных марок и даже сортов, не нанося серьезного ущерба двигателю.Неправильное масло в двигателе вашего автомобиля, а не отсутствие масла, является меньшим из двух зол, хотя, если вы обнаружите, что застряли и можете получить доступ только к неправильному сорту масла, вам следует забронировать свой автомобиль для замены масла как можно скорее.

Спецификации масла

Чтобы усложнить ситуацию, существует также ряд различных стандартов моторных масел, но наиболее важными являются номера ACEA на каждой масляной емкости.

Нужно продать машину?

Найдите лучшее предложение от более чем 4000 дилеров и продайте на сумму до 1000 фунтов стерлингов больше.Это так просто.

Оценка «Отлично» Trustpilot

Европейские (и многие азиатские) автопроизводители обычно используют следующие спецификации для бензиновых двигателей. Спецификации для дизельных двигателей рассматриваются отдельно ниже.

  • A1 Бензин эконом-класса
  • A3 Высокоэффективный бензин с увеличенным интервалом замены
  • A5 Бензин эконом-класса с увеличенным интервалом замены

Как мне подобрать подходящий сорт масла для моего автомобиля?

Два лучших способа узнать, какой сорт масла подходит для вашего автомобиля, — это заглянуть в руководство по эксплуатации вашего автомобиля или позвонить своему местному главному дилеру.

Сообщив своему основному дилеру регистрационный номер вашего автомобиля, он сможет найти ваш автомобиль в своей системе и сообщить вам правильный класс за считанные секунды.

Взгляните на контейнер с маслом, чтобы убедиться, что информация совпадает. Стоит отметить, что некоторые автопроизводители используют свои собственные спецификации масел и могут указывать приемлемый альтернативный сорт или спецификацию, которые более широко доступны. Эта информация будет указана в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Если у вас возникнут какие-либо проблемы, обратитесь за консультацией к местному основному дилеру.

Что такое синтетическое масло?

Для некоторых современных двигателей требуются синтетические масла с меньшим содержанием примесей. Возможность их использования зависит от двигателя, поэтому загляните в руководство по эксплуатации вашего автомобиля или позвоните своему местному дилеру, чтобы проверить.

Существует два основных типа. Полностью синтетические масла обладают лучшими характеристиками для современных двигателей. Полусинтетические масла содержат смесь синтетического и минерального масла. Синтетические масла обычно дороже стандартного масла, но эти дополнительные затраты могут быть компенсированы меньшей частотой, с которой их необходимо менять.

Когда нужно менять масло?

Некоторые явные признаки того, что вашему автомобилю требуется замена масла, включают: темное и грязное масло, громкий шум и стук двигателя, масляные запахи в салоне и, что наиболее очевидно, если горит лампочка замены масла или проверки двигателя.

Некоторые автомобили с изношенными двигателями сжигают много масла — признаком этого может быть дымный выхлоп — и в автомобилях нередко возникают утечки масла. Если уровень масла падает и его необходимо долить, вам потребуется поездка в гараж за профессиональным советом, но не раньше, чем вы долейте масло.

Вы также можете приобрести масла с длительным сроком службы, которые обычно являются полностью синтетическими. Они могут длиться до двух лет или 18 000 миль между заменами, экономя ваши деньги за счет более длительных интервалов обслуживания. Всегда проверяйте, соответствует ли ваш автомобиль требованиям, прежде чем выбрать вариант с маслом с длительным сроком службы.

Нужно ли менять масляный фильтр?

При полной замене масла необходимо заменить масляный фильтр — это неотъемлемая часть обслуживания.

Фильтр задерживает небольшое количество масла, а это означает, что ваше новое чистое масло будет загрязнено старым грязным маслом, если вы его не замените.Это важно, потому что основной причиной замены моторного масла вашего автомобиля является удаление этих загрязняющих веществ.

Замена масляного фильтра менее важна, если вы просто доливаете масло, но вы всегда должны следить за тем, чтобы масляный фильтр менялся при каждом обслуживании автомобиля. Как часто и сколько миль может пройти между заменами масла и масляного фильтра, зависит от автомобиля. Дополнительную информацию см. в руководстве пользователя или у местного дилера.

Какое масло лучше всего подходит для моего дизельного автомобиля?

Требования к дизельным двигателям сильно отличаются от требований к бензиновым двигателям, поэтому вы должны убедиться, что используете правильное масло для своего автомобиля.Это особенно важно, если ваш автомобиль оснащен дизельным сажевым фильтром (DPF), поскольку любой водитель дизельного автомобиля без сажевого фильтра может быть оштрафован на сумму до 2500 фунтов стерлингов.

Как и масло для бензиновых двигателей, специальное масло для дизельных двигателей имеет ряд рейтингов, поэтому проверьте свой справочник, чтобы выбрать наиболее подходящий.

Масло для дизельных двигателей:

  • B1 Экономичное дизельное топливо
  • B3 Высокоэффективное дизельное топливо с увеличенным интервалом замены
  • B4 Для дизельных двигателей легковых автомобилей с непосредственным впрыском топлива
  • B5 Экономичное дизельное топливо с увеличенным интервалом замены

дизельный сажевый фильтр, вы должны использовать масла с низким содержанием SAPS, иначе вы рискуете заблокировать DFP.SAPS расшифровывается как Sulphated Ash, Phosphorus and Sulfur — все вещества, которые могут накапливаться в DPF.

Ищите следующие масла:

  • C1 Low SAPS (зольность 0,5 %), экономичное топливо
  • C2 Mid SAPS (зольность 0,8 %), экономичное, производительное
  • C3 Mid SAPS (зольность 0,8 %), менее экономичное; более предвзятое отношение к характеристикам

Каждый автопроизводитель выберет уровень SAPS, наиболее эффективный для конструкции их двигателя, и, соответственно, выберет другой рейтинг ACEA C.

Сообщите нам, если вы столкнулись с какими-либо ужасными историями, связанными с маслом, в комментариях ниже и ознакомьтесь с нашим руководством по присадкам к топливу здесь…

Полное руководство по моторному маслу

Если вы любите свою машину, то знаете, насколько важен ее двигатель. Правильный уход за двигателем автомобиля является обязательным и неотъемлемым обязательством каждого человека, владеющего транспортным средством. И один из лучших способов позаботиться о двигателе вашего автомобиля — использовать масло только самого высокого качества, которое мы когда-либо могли заливать в это чудо машины.Считайте масло источником жизненной силы вашего двигателя. Без него вы почти наверняка можете попрощаться с поездкой или множеством расходов на ремонт или, что еще хуже, на замену двигателя.

Значение моторного масла

Существует множество причин, по которым в современных автомобилях следует использовать только самое подходящее высококачественное моторное масло. Вот некоторые из наиболее распространенных причин, почему моторное масло важно.

Предотвращает трение

Это, бесспорно, самая важная причина, по которой вам необходимо заливать в двигатель правильное масло.Просто посмотрите на это так. Представьте, что ваше колено — это двигатель, а синовиальная жидкость внутри коленного сустава — как масло. Теперь попробуйте удалить синовиальную жидкость из вашего сустава, и вы действительно услышите, как ваши кости скрежещут друг о друга. Вы также не сможете двигаться, потому что это будет очень больно.

Хотя двигатель не является шарниром, он состоит из движущихся частей. И мы говорим здесь не о каких-то обычных движущихся частях. Вы смотрите на множество металлических деталей, которые могут легко нагреваться из-за трения.Таким образом, основной целью моторных масел является смазывание этих движущихся компонентов, включая различные механизмы, которые отвечают за их работу, чтобы помочь устранить трение. И вы уже знаете, что всякий раз, когда задействовано трение, также присутствует тепло. Это одна из причин, по которой появился термин «жарить двигатель».

Предотвращение трения между этими движущимися металлическими частями поможет предотвратить их трение друг о друга, поможет избежать повреждения компонентов и убережет вас от потенциально дорогостоящего ремонта.В худшем случае лучше купить новую машину.

Каналы отвода тепла от цикла сгорания

Это естественное следствие предотвращения трения. Непреднамеренно будет выделяться тепло из-за движения этих отдельных металлических частей. Хорошо то, что масло также служит изолятором, так что любое тепло, выделяемое этими движущимися частями, не влияет на цикл сгорания. Мы знаем, что основная цель двигателя — производить хорошо контролируемые взрывы или сгорание внутри его цилиндров.Вот если бы к этим управляемым взрывам применялось постороннее тепло, то можно только представить, насколько проблематичным это будет для двигателя.

Действует как магнит для побочных продуктов сгорания

Топливо, которое поступает в наш двигатель через систему впрыска топлива или даже карбюратор в старых моделях автомобилей, в основном состоит из химических веществ, которые при воспламенении для создания контролируемых взрывов, которые мы привыкли ассоциировать с автомобильными двигателями, могут производить химические побочные продукты из-за результате химической реакции.Здесь может помочь моторное масло. Поскольку эти типы жидкостей являются гладкими и очень вязкими, они способны притягивать и удерживать все нежелательные побочные продукты сгорания. Например, моторное масло может превращать кислоты и оксид кремния в густую суспензию, чтобы они не попадали в другие части двигателя и не вызывали нежелательных повреждений.

Минимизирует окисление

Мы знаем, что топливо должно смешиваться с воздухом для воспламенения. А вы знаете, что содержит воздух? Кислород! И всякий раз, когда есть кислород, химический процесс окисления не отстает.Можете ли вы представить двигатель внутреннего сгорания со следами коррозии повсюду? Хотя мы не можем предотвратить попадание кислорода в двигатель (помните, что мы не можем отделить кислород от других газов, поступающих в наш воздухозаборник), мы можем, по крайней мере, свести к минимуму его окислительные эффекты, используя правильное моторное масло.

Вам также могут понравиться: Лучшие шины

Расшифровка оценок SAE и вязкости моторных масел

Если вы впервые покупаете масло для двигателя своего автомобиля, скорее всего, вы будете сбиты с толку рейтингами SAE различных моторных масел, которые вы видите на полке вашего любимого автомагазина.Не волнуйтесь, вы не одиноки. Дело в том, что, хотя качество автомобильного моторного масла действительно имеет значение, не менее важен его сорт. Именно здесь появляется рейтинг SAE любого данного продукта.

SAE расшифровывается как Общество автомобильных инженеров. Рейтинг SAE на самом деле относится к функции и вязкости любого данного моторного масла. Вязкость, если вы помните свою физику, академически определяется как способность жидкости сопротивляться постепенной деформации под действием напряжения растяжения или сдвига.Это довольно много. Но вот более простое определение: вязкость относится к «жидкости» или «густоте» жидкости. Таким образом, жидкость с высокой вязкостью является «густой», тогда как жидкость с низкой вязкостью описывается как «жидкая». Просто представьте себе, что кровь гуще воды, кровь имеет высокую вязкость, а вода — низкую вязкость.

Вы спросите, какое это имеет отношение к двигателю? Ну вы видели масло зимой? Он может стать твердым, верно? Точно так же и с маслом.Таким образом, моторные масла должны быть как можно более жидкими — с низкой вязкостью — в холодную погоду. Когда оно горячее, масло может стать очень жидким, потому что оно каким-то образом «разжижается». Таким образом, моторные масла должны быть как можно более густыми (с высокой вязкостью) в горячем состоянии. Теперь давайте применим это, приведя пример.

Допустим, у вас есть полностью синтетическое масло с рейтингом SAE 5W-30. 5W означает, что масло было протестировано при более низких температурах и имеет класс вязкости 5, а буква «W» относится к зиме.Цифра 30 отражает класс вязкости масла при температуре двигателя 212 ° F. Если вы живете в более холодных условиях, масло с рейтингом 5W сможет запустить ваш двигатель намного раньше, чем масло с рейтингом 10W. Это связано с тем, что масло с более низкой вязкостью при таких температурах сможет циркулировать в двигателе намного быстрее, чем более густое масло. Помните, что «более жидкое» масло нужно использовать при более низких температурах, иначе оно превратится в патоку. Рейтинг теплой вязкости 30 означает, что он уже такой густой (30), как только двигатель достигает точки кипения.

Вот в чем хитрость. Если вам приходится каждый день запускать двигатель в холодном состоянии, вам лучше использовать моторное масло с очень низкой вязкостью W, скажем, 5W или даже 0W. Есть причина, по которой при холодном пуске предпочтение отдается маслам с низкой вязкостью. Чем быстрее масло может течь, тем меньше время работы всухую. Сокращение времени работы всухую означает меньший износ двигателя. Это многократно доказано в различных испытаниях. Конечно, вы все еще можете запустить свой двигатель без моторного масла. Но через 15 минут автомобильные испытания показали, что ваш двигатель уже начинает ломаться.Нажми еще немного и он схватится вообще. Таким образом, чем быстрее вы добьетесь того, чтобы масло протекло по всем частям двигателя, тем меньше времени он будет работать всухую. Это один из способов защитить двигатель.

Теперь есть и моторные масла, не имеющие зимнего класса вязкости. Например, вы увидите SAE 30 вместо SAE 5W-30. Это просто означает, что моторное масло никогда не тестировалось при низких температурах. Испытано только при предполагаемой рабочей температуре двигателей 212°.Таким образом, SAE 30 технически имеет тот же рейтинг вязкости в теплом состоянии, что и SAE 5W-30 или даже SAE 10-30, поскольку оба имеют рейтинг вязкости в теплом состоянии 30.

Итак, в следующий раз, когда вы будете искать моторное масло, указанное в руководстве по эксплуатации, вы теперь знаете, почему они рекомендуют такой рейтинг SAE для вашего автомобиля.

Различные типы моторного масла

В предыдущем разделе мы уже расшифровали, что означают эти цифры в рейтингах SAE. На самом деле, есть еще одно применение этих оценок, относящееся к трем основным типам моторного масла.Видите ли, с развитием автомобилестроения моторные масла сегодня становятся все более эффективными в плане защиты каждой движущейся части современного двигателя. Вот посмотрите на три типа моторных масел.

Полностью синтетический

[идентификатор таблицы = 2 /]

Этот тип моторного масла полностью синтезируется или производится в лабораторных условиях лицензированным химиком в комплекте с лабораторным халатом, защитными очками и всем остальным; ну, вы поняли идею. На самом деле есть один способ определить, является ли продукт полностью синтетическим или нет, даже не глядя на маркировку с надписью «Полностью синтетический».Если его рейтинг SAE составляет 0W-30, 0W-40 или 5W-40, это полностью синтетическое масло. Как еще можно обеспечить точность зимнего класса вязкости, особо не заморачиваясь с химическим составом масла?

Полностью синтетические масла предпочтительнее в первую очередь из-за их эффективности использования топлива, что обычно приводит к лучшему расходу бензина. Так как он специально разработан в лабораторных условиях, вы можете ожидать, что продукт вытянет максимальную мощность и оптимальную производительность вашего двигателя. Это также лучше защищает ваш двигатель от накопления минеральных отложений, а также защищает от износа.Это также помогает обеспечить отличный холодный пуск и гарантирует быструю циркуляцию масла по всему двигателю даже при отрицательных температурах. Однако, что еще более важно, полностью синтетические материалы могут мгновенно запустить все механические части двигателя вашего автомобиля.

Есть и другие преимущества. Поскольку оно более устойчиво к деградации, замена масла может производиться реже. Если вам нужно менять обычное масло каждые 3000 миль или около того, полностью синтетическое вам нужно менять только каждые 7500 или даже 10 000 миль.Нам известен конкретный случай, когда замена масла произошла примерно через 25 000 миль пробега, хотя мы настоятельно рекомендуем вам не перегружать двигатель так далеко.

Недостаток довольно очевиден. Это определенно дороже, чем обычное масло.

Синтетическая смесь

[идентификатор таблицы = 3 /]

Некоторые из нас предпочли бы остаться посреди дороги. Полностью синтетические автомобили являются исключительными, когда речь идет об экономии топлива и производительности. К сожалению, это отягощено его ценой.Масла на минеральной основе или обычное моторное масло могут быть дешевыми, но на самом деле они не так много предлагают вашему двигателю, к тому же вам приходится очень часто менять масло. Таким образом, хорошим компромиссом будет синтетическая смесь или то, что многие называют полусинтетикой.

Этот тип моторного масла представляет собой комбинацию обычного моторного масла и синтетического масла. Это обеспечивает лучшую защиту двигателя от износа по сравнению с обычным маслом, но, безусловно, уступает полной защите, обеспечиваемой полностью синтетическим маслом.Обычно, если полностью синтетическое масло может обеспечить исключительную защиту вашего двигателя в тот момент, когда вы его запускаете, синтетической смеси потребуется около 10 минут циркуляции, прежде чем двигатель будет хорошо защищен. Однако по сравнению с обычными маслами полусинтетика лучше справляется со снижением износа двигателя в три раза. Когда дело доходит до частоты замены масла, она определенно реже, чем обычное масло, но все же на несколько замен масла отстает от полностью синтетического.

Обратной стороной, конечно же, является то, что вы не получаете всех удивительных преимуществ полностью синтетических материалов.С другой стороны, это дешевле, чем полностью синтетические масла, и на несколько миль лучше, чем обычные масла.

Наиболее распространенный рейтинг SAE для полусинтетики включает 5W-30, 10W-40 и 15W-40.

Обычное масло

[идентификатор таблицы = 4 /]

Ну это дедушка моторных масел. Самый первый автомобильный двигатель, залитый обычным маслом, был установлен на Ford Model T в 1908 году. Вы можете только представить себе историю этого типа моторного масла.Современные традиционные масла производятся путем объединения базовых масел из углеводородов, поливнутренних олефинов и полиальфаолефинов. Обычно они имеют рейтинг SAE 10W-40 и 15W-40.

Этот тип моторного масла обеспечивает только базовую защиту для большинства двигателей. Это определенно дешевле. Большинство новых автомобилей, которые сходят с конвейера и проходят период обкатки, также поставляются с обычным маслом. Таким образом, его часто используют для «приправы» двигателя автомобиля перед переходом на полусинтетику или даже полностью синтетику.Это идеальное масло для людей с очень «обычным» стилем вождения и владельцев автомобилей с очень простой конструкцией двигателя.

К сожалению, он не обеспечивает защиту при экстремально низких температурах. Он также более подвержен разрушению при чрезмерном или сильном нагревании. Вам также потребуется более частая замена масла, обычно каждые 3000 миль или около того.

Можно ли использовать дизельные моторные масла в бензиновых двигателях?

Один из самых волнующих многих автовладельцев вопросов – взаимозаменяемость моторных масел.Можно ли использовать дизельные масла в газовых двигателях? Ответ может быть не таким простым.

Во-первых, дизельные двигатели имеют более высокую степень сжатия, чем двигатели, работающие на бензине, и поэтому дизельные двигатели имеют тенденцию сильно нагреваться. Кроме того, из-за высоких степеней сжатия и природы дизельного топлива фактически присутствует больше побочных продуктов сгорания, что требует добавления в состав масел, как правило, большего количества моющих средств.

Еще один момент: моторные масла для дизельных двигателей содержат антипенные присадки, уникальные для двигателей этого типа.Учитывая, что дизельные моторные масла имеют более высокие рейтинги SAE и содержат больше присадок, таких как пеногасители и моющие средства, которые не нужны бензиновым двигателям, можно с уверенностью сказать, что вы никогда не должны заливать дизельные масла в свой газовый двигатель. .

Вот в чем дело. Если автомобильная промышленность не внесла свой вклад в продвижение вперед, особенно в производстве масел с лучшими характеристиками, то ответ будет прямым «нет»; нельзя заливать солярку в бензиновый двигатель.

Однако состав многих современных автомобильных моторных масел соответствует всем требованиям как бензиновых, так и дизельных двигателей.Это означает, что теперь вы можете залить канистру своего любимого дизельного масла в свой бензиновый двигатель.

Но есть одна загвоздка. Крайне важно, чтобы вы выбрали правильную спецификацию дизельного топлива, соизмеримую с его бензиновым аналогом.

Вам также могут понравиться: Лучшие подарки для автолюбителей

Срок годности моторного масла

Технически срок годности моторных масел составляет от четырех до пяти лет. Однако с годами неиспользованные моторные масла могут устареть и не соответствовать техническим требованиям современных двигателей.Спецификации регулярно обновляются на основе новых процедур научных испытаний и требований к двигателю. Но это действительно забота только владельцев новеньких автомобилей, у которых еще есть моторное масло, купленное для предыдущей машины. Масло, которому уже несколько лет, может не соответствовать требованиям, предъявляемым к более новому двигателю.

Если неоткрытому контейнеру с моторным маслом больше трех лет, прочитайте этикетки, чтобы убедиться, что они соответствуют последним отраслевым стандартам. Если они соответствуют действующим стандартам, разумно принять дополнительные меры предосторожности и провести анализ масла перед их использованием.Анализ масла позволит проверить основные свойства масла и убедиться, что оно по-прежнему соответствует оригинальным производственным спецификациям . Конечно, стоимость проведения анализа старого масла, вероятно, перевесит покупку свежего масла. Так что это палка о двух концах.

Как правило, чем проще состав масла, тем дольше срок его хранения. Ниже приведены рекомендации для защищенных условий – в помещении при температуре около 20°C:

Несколько слов о присадках к моторным маслам

Если вы посмотрите на сегодняшний рынок, то увидите множество продуктов, которые претендуют на оптимальные характеристики для вашего двигателя.Многие из них можно заливать прямо в двигатель или даже в топливный бак. Дело в том, что моторные масла с хорошей репутацией уже протестированы, чтобы выявить лучшее в вашем двигателе. Добавление химикатов в масло может отрицательно сказаться на общих характеристиках масла, поэтому всегда лучше убедиться, что вы выбрали правильный тип присадки к маслу для вашего автомобиля.

Моторное масло — источник жизненной силы двигателя вашего автомобиля. Поэтому крайне важно выбрать правильный тип масла для вашего двигателя.

Источники:
  1. Моторное масло – мой автомобильный словарь
  2. 5 фактов о моторном масле, которые должен знать каждый водитель

литров, цилиндров, лошадиных сил — что означают цифры

Аарон Голд

Когда вы читаете об автомобилях, вы столкнетесь с техническими характеристиками двигателя, т.е.е. 2,0-литровый 4-цилиндровый турбодвигатель мощностью 160 лошадиных сил и 175 фунт-фут крутящего момента. Цилиндры? Крутящий момент? Что означают все эти цифры? Это тема урока Университета VroomGirls.

ЦИЛИНДРЫ

Цилиндр — силовая единица двигателя; это камера, где бензин сжигается и превращается в энергию. (Подробнее о том, что происходит внутри цилиндров, см. в разделе «Как работают двигатели».) Большинство двигателей автомобилей и внедорожников имеют четыре, шесть или восемь цилиндров. Как правило, двигатель с большим количеством цилиндров производит больше мощности, а двигатель с меньшим количеством цилиндров лучше экономит топливо.

Цилиндры будут расположены либо по прямой линии (рядный двигатель, т. е. «рядный 4», «I4» или «L4»), либо в два ряда (V-образный двигатель, т. е. «V8»).

ОБЪЕМ (литры и кубические дюймы)

Двигатели измеряются рабочим объемом, обычно выражаемым в литрах (л) или кубических сантиметрах (см3). Рабочий объем – это общий объем всех цилиндров двигателя. Двигатель с четырьмя цилиндрами по 569 куб. см каждый в сумме составляет 2276 куб. см, и будет называться 2,3-литровым двигателем.Большие двигатели, как правило, развивают большую мощность, особенно больший крутящий момент (см. ниже), но потребляют больше топлива.

Вплоть до начала 1980-х двигатели измерялись в кубических дюймах. Один литр равен примерно 61 кубическому дюйму, поэтому двигатель объемом 350 кубических дюймов составляет около 5,7 литра.

ТУРБОКОМПЕНСАТОРЫ

Турбокомпрессор — это устройство, которое используется для повышения мощности двигателя. Четырехцилиндровый двигатель с турбонагнетателем может производить такую ​​же мощность, как и шестицилиндровый двигатель, но потребляет меньше топлива при плавной езде.(Дополнительную информацию см. в разделе «Как работают турбокомпрессоры и нагнетатели».) Двигатели с турбонаддувом иногда получают букву «Т» после их рабочего объема; «2.0T» обозначает 2-литровый двигатель с турбонаддувом.

МОЩНОСТЬ И КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ

Мощность и крутящий момент измеряют мощность, развиваемую двигателем, при этом мощность в лошадиных силах является наиболее часто используемым показателем. Разница между лошадиными силами и крутящим моментом часто неправильно понимается (и трудно объяснима).

Крутящий момент, измеряемый в фунто-футах (lb-ft или ft-lbs), измеряет тяговое усилие; когда вы нажимаете на педаль газа и сиденье упирается вам в спину, вы чувствуете крутящий момент.Грузовикам требуется большой крутящий момент, чтобы привести в движение тяжелые грузы. Мощность в лошадиных силах зависит от крутящего момента и частоты вращения двигателя (об/мин) и показывает, какую длительную работу может выполнять автомобиль. Гоночным автомобилям нужна большая мощность, чтобы поддерживать высокие скорости. Как правило, двигатели с большим рабочим объемом развивают больший крутящий момент, но маленькие двигатели могут вращаться быстрее, что увеличивает их выходную мощность.

Автомобиль с высокой мощностью, но низким крутящим моментом может чувствовать себя вялым после остановки, но будет чувствовать себя сильнее, поскольку двигатель вращается все быстрее и быстрее.Двигатель с высоким крутящим моментом и низкой мощностью будет сильно ускоряться с места, но будет останавливаться по мере увеличения оборотов двигателя (пока трансмиссия не переключит передачу).

Измерения мощности и крутящего момента являются «пиковыми» значениями; 180-сильный двигатель будет производить только 180 лошадиных сил при определенной частоте вращения двигателя, скажем, 6000 об/мин. На других скоростях двигатель развивает меньшую мощность. То же самое касается крутящего момента, хотя некоторые двигатели (особенно с турбонаддувом) имеют устойчивый диапазон пикового крутящего момента, развивая номинальный крутящий момент, скажем, между 1800 и 4000 об/мин.Двигатель с высоким крутящим моментом в среднем диапазоне (пиковое значение между 2000 и 4000 об/мин) будет иметь хорошее разгонное ускорение, в то время как большой крутящий момент на низких оборотах (ниже 1500 об/мин) полезен для буксировки прицепов или движения по бездорожью. Однако автомобили с тяговитыми двигателями более склонны к пробуксовке и скольжению в дождь и снег.

При всем при этом другие факторы, такие как вес автомобиля, будут влиять на ускорение. То, как автомобиль чувствует себя во время вождения, важнее, чем его мощность и крутящий момент.

Покупаете новую машину? VroomGirls рекомендует вам получить сертификат обещания цены от Edmunds.com — нашего официального партнера по покупке автомобилей. Кликните сюда, чтобы узнать больше.

Промышленные смазочные материалы

— вязкость по сравнению с классом ISO-VG

На приведенной ниже диаграмме показаны минимальная и максимальная вязкости в сантистоксах для эквивалентных классов ISO-VG при температуре 40 o C.

ISO VG означает «Международная организация по стандартизации». Класс вязкости» и представляет собой число от 2 до 1500.

Эквивалентная вязкость сортов ISO-VG на 40

O C и SAE картера ISO-VG сорт SAE CRANKCASE 22 5W 32 10W 46 15W 68 20W 100 30 150 40 220 50 320 60

эквивалентные вязкости оценок ISO-VG на 40

O C и SAE самолет Масло масло SAE самолет Масло масло 100 65 65 65 65 65 150 80 220 100 320 120

Эквивалентные вязкости оценок ISO-VG на 40

O C и SAE Gear Lube OL
ISO-VG класса SAE Gear Lube
75W
100 80W-90
220 90 420
460 95W-140
1500 250

Эквивалентная вязкость оценок ISO-VG

O C и Agma Gear Lube 9049 90 457 4 ЕР
AGMA Gear Lube EP
46 1
68 68 68 68 68 68 68 2 2 EP
100 3 3 EP
150 4
220 5 5 ЕР
320 6 6 ЕР
460 7 7 ЕР
680 8 8 EP

    • T C = 5/9 (T F — 32)
    • T F = 9/5 T C + 32
    • 1 рейн (фунт с/дюйм 2 ) = 6896.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.