Что такое crdi: что это такое, преимущества и недостатки, надежность

Содержание

что это такое, преимущества и недостатки, надежность


Если ваш автомобиль оснащен бортовым компьютером, то вы можете считать коды ошибок, чтобы узнать, в чем причина некорректной работы авто. В этом случаем вам понадобится расшифровать коды, появляющиеся во время диагностики ошибок. Сегодня вы узнаете, как расшифровываются коды ошибок Рено Логан, какие они бывают и как происходит диагностика автомобиля.


Автомобиль Рено Каптур [ Скрыть]

Общий анализ двигателей TDI

Основными характеризующими достоинствами таких двигателей, на которые нужно обратить внимание являются:

– экологичность;

– экономичность;

– компактность;

– мощность.

Все эти положительные характеристики появились не сразу. Даже после пришествия на рынок Audi 80 с двигателем TDI преобладание таких характеристик двигателя не наблюдалось. Только после кропотливой работы и различного вида доработок в 1989 году производители выпустили мощный турбодизель, который совершенно не уступал бензиновым двигателям.

Эксперты подтверждают, что двигатели TDI являются лучшими в современное время. Их результативность определена из пропорции исходной мощности и крутящего момента на 1 объема цилиндра и израсходованного топлива.

Оглавление

  1. Audi AG (Ингольштадт, Германия)
  2. Bayerische Motorenwerke (Мюнхен, Германия)
  3. Citroen (Париж, Франция)
  4. Infiniti (Токио, Япония)
  5. Mazda Motor Corporation (Хиросима, Япония)
  6. Mercedes-Benz (Штутгарт, Германия)
  7. Mitsubishi Motors Corporation (Токио, Япония)
  8. Opel (Рюссельсхайм, Германия)
  9. Renault S. A. (Париж, Франция)
  10. Skoda Auto (Млада-Болеслав, Чехия)
  11. Subaru (Токио, Япония)
  12. Toyota Motor Corporation (Тойота, Япония)
  13. Volkswagen (Вольфсбург, Германия)
  14. Volvo Group (Гётеборг, Швеция)

Функции турбины с изменяемой геометрией

Наряду с системой прямого впрыска главным неоспоримым достоинством мотора составляет турбонаддув изменяемой геометрии, это делает такие двигатели конкурентоспособными не только среди дизельных, но и бензиновых моторов.

В данном турбонагнетателе распределение и показатели отработанного газового потока подчиняются регулировке. За счет этого можно добиться нужной скорости вращения турбины, что позитивно воздействует на производительность. Простая турбина такой возможности лишена.

Если рассматривать турбину VNT, то в ее конструкции предусмотрены направляющие лопатки, система управления и вакуумный привод. При движении вокруг своей оси лопатки находятся в положении нужного угла, и за счет этого изменяется сечение канала. На основании этого появляется возможность корректировки скорости и вектора выхлопов.

Управляющий механизм всегда держит под контролем поворот лопаток. Он оснащен кольцом и рычагом, который воспринимает влияние вакуумного привода, регулируемого независимой тягой.

Клапан является управлением привода, он входит в ЭБУ двигателя и несет ответственность за перемену давления наддува при помощи сигналов, которые приходят от температурного сенсора и сенсора давления наддува.

Дозатор энергии отработанного потока представляет собой своего рода турбину на TDI двигателе. Дозатор обеспечивает необходимое давление воздуха при любых условиях работы двигателя.

Mitsubishi Motors Corporation (Токио, Япония)

Эмблема этого концерна является слиянием фамильных гербов основателей: рода Ивасаки (три ромба) и клана Тоса (три дубовых листа, растущих из одной точки).
Название компании Mitsubishi состоит из двух японских слов: Mitsu и Hishi. Mitsu, в переводе с японского, означает число три. Слово Hishi переводится как каштан, водяной орех, также оно используется для обозначения ромбовидной формы.

Хочется отметить один факт — эмблема этой компании никогда не менялась и, по сей день, имеет первозданный вид.

Также, я думаю, вам будет интересно знать то, что деятельность Mitsubishi не ограничивается выпуском автомобилей. Это целая корпорация, спектр деятельности которой очень широк: от выпуска бумаги (Mitsubishi Paper Mills) до производства танков, судов и даже космических кораблей (Mitsubishi Heavy Industries).

Технические различия TDI

Заслуживающий уважения КПД и экономичный расход топлива показывает на AUDI v12. За счет повышенного давления на впрыске, которое достигает 2050 бар, наблюдается высокая эффективность установки. Если сравнивать с другими моделями, то их показатели не превышают 1350 бар.

Всем известно, что за поддержку общего давления в магистрали отвечает ТНВД. По сигналу электронного блока управления пьезоэлектрические форсунки производят дозированный впрыск при затратах по времени менее чем 0,2 мс.

Аккумуляторная система подачи Common rail осуществила путь повышения эффективности дизелей. Благодаря которой механизм впрыскивания становится независимым от угла поворота коленвала и рабочего режима мотора.

Под повышенным давлением при работе с незначительными нагрузками создаются предпосылки для впрыскивания топлива в цилиндр. По сравнению с простой системой подачи топлива, система Common rail превосходит ее по ремонтопригодности. Ее наличие требует от качества горючего повышенных требований, в чем простая система проигрывает.

По числу нетипичных особенностей моторов TDI можно скорректировать несколько моментов:

Комплексный контроль устройства топливного впрыска зародился благодаря связыванию инжектора с насосом. За счет этого при модифицировании рабочего режима повысился крутящий момент.

Высокие ударные нагрузки отсутствуют при сгорании топлива, это связано с низким уровнем шума двигателя.

В выхлопах концентрация оксида азота невысокая. В связи с этим показатель токсичности является приемлемым, что не скажешь о других типах двигателей. В среде себе подобных данный агрегат по праву считается наиболее экологичным.

Удаление ошибок

На машинах Фольксваген ошибки удаляются по следующей методике:

  1. Нужно прочитать коды неисправностей.
  2. Выключить зажигание, не отсоединяя проводов тестера.
  3. Нажать кнопку замыкателя контактов тестера.
  4. Включить зажигание и через 5 секунд разомкнуть цепь выключателя контактов.
  5. Отключить систему зажигания. Ошибки сброшены.

При данной процедуре невозможно удалить коды лямбда-зонда с номерами 2341 и 2342. Для этого необходимо отключить разъем блока управления на 30-40 секунд при выключенном зажигании.

При проведении диагностики через современный 16-пиновый разъем удаление ошибок выполняется с помощью программного обеспечения.

Неисправности TDI двигателей

Показатель надежности двигателей TDI достаточно высок, как говорят данные специализированных ресурсов. При правильном качественно организованном обслуживании его можно эксплуатировать миллионы километров.

Степень надежности современных компрессоров также возросла и порой достигает не менее ресурса самого двигателя. 150-200 тыс. км пробега- это средний ресурс большинства турбин.

Такой ресурс достигается за счет высокой температуры отработанных газов, которая может достигать 1000 градусов, а также большой частотой вращения, которая приближается к двумстам тысячам оборотов в минуту.

От исправности системы питания и от качества топлива напрямую зависит ресурс форсунок, что является недостатком.

Наиболее значимые меры, которые продлят жизнь слабым звеньям TDI:

– своевременная смена масла;

– периодическая смена воздушного фильтра;

– систематическая диагностика давления наддува.

Двигатели Turbocharged Direct Injection достаточно сложны при самостоятельном обслуживании, поэтому рекомендуется всегда обращаться в специализированные автосервисы.

Mazda Motor Corporation (Хиросима, Япония)

На эмблеме этой автокомпании красуется стилизованная буква «M», изображающая расправленные крылья. Фирму назвали в честь зороастрийского бога Жизни по имени Ахура-Мазда (он же Ормазд). Также слово «Mazda» созвучно с фамилией основателя Дзудзиро Мацуда (1875–1952).

Компания была основана в 1920 году, и начинала свою деятельность с производства строительных материалов из пробкового дерева. В 1927 году фирма приступила к промышленному производству автомобилей.

А теперь о том, что такое знаменитый Zoom-Zoom. Посмотрите на то, как дети играют в машинки, послушайте то, что они при этом произносят — «вжжж-вжжж». Дак вот, дети в англоязычных странах делают это так — «zoom-zoom» (зум-зум). Так Mazda показывает имидж марки со спортивным характером, способным привести покупателя к детскому восторгу.

Подведение итогов

Дизельному двигателю получилось подняться на совершенно новую ступень, благодаря разработкам и решениям инженеров. Рекорд поставлен по экономичности двигателей TDI. На 1-ом полном топливном баке модель Audi 100 TDI совершила пробег в размере 4814.4 километра

Средний расход топлива составлял 1.7 л на 100 км, а средняя скорость движения составила 60 км/ч. Моторы TDI, одерживают лидерство по сравнению с бензиновыми не только в городе, но и на гоночных соревнованиях. Регулярно одерживающая победы дизельная Audi R10 TDI даже на самых сложных трассах.

При безошибочном подборе и своевременной замене моторного масла, при грамотной эксплуатации и конечно используя специализированный сервис, мотор TDI проживет долгую беззаботную жизнь. При соблюдении простейших мер и условий данные моторы сохранят свою работоспособность многие тысячи километров.

Поделитесь информацией с друзьями:

Audi AG (Ингольштадт, Германия)

Эмблема Audi — четыре металлических кольца. Сплетение этих колец символизирует нерушимое единство четырех фирм-основателей: Audi, DKW, Horch и Wanderer. В 1932 году эти ранее независимые фирмы были объединены в союз — «Auto Union».

Автоконцерн был назван в честь своего основателя — Августа Хорьха. Дело в том, что слово Хорьх (нем. Horch — «прислушайся») в переводе на латинский звучит как «Audi».

Тут, естественно, возникает вопрос. Почему фирма не получила фамилию основателя? Дело в том, что Август Хорьх в 1899 году открыл свою компанию по производству автомобилей (A. Horch & Cie). Через 10 лет его изжили из собственной компании, и он основал новую, уже в другом городе, продолжая использовать тот же самый бренд — Horch. Его бывшие партнеры подали на него в суд и отсудили бренд, поэтому Август был вынужден придумать новое имя компании.

Opel (Рюссельсхайм, Германия)

На эмблеме Opel изображена молния.

Впервые слово Blitz появляется на велосипедах и швейных машинках (в то время компания еще не производила автомобили) Адама Опеля в 1890 году. Blitz (в переводе с немецкого — молниеносный, быстрый) символизирует молниеносность и быстроту.

Škoda Auto (Млада-Болеслав, Чехия)

На эмблеме Skoda изображена стрела, на стреле оконечность птичьего крыла с кругом (глазом).

Символика элементов логотипа:

  • Крыло символизирует размах программы производства и продажи автомобилей компании по всему миру, универсальность производства;
  • Круг (глаз) на крыле указывает на точность производства и широту взглядов;
  • Стрела является символом прогрессивных методов производства и высокой производительности;
  • Большой круг (кольцо) символизирует совершенство продукции, универсальность производства, земной шар, мир;
  • Черный цвет указывает на вековые традиции;
  • Зеленый цвет указывает на то, что компания заботится об окружающей среде.

Renault S. A. (Париж, Франция)

Эмблема Renault, с 1925 года имеет форму стилизованного бриллианта. Современная версия логотипа была представлена Виктором Вазарели в 1972 году. А первый логотип рено был нарисован в 1900 году, он содержал в себе инициалы трех братьев Рено: Луи, Фердинанда и Марселя.

В 21 год Луи Рено сконструировал свой первый автомобиль во дворе родительского дома. Вскоре он стал получать заказы на автомобили и в 1898 году с братьями и друзьями основал в Булонь-Бийанкуре (это западный пригород Парижа) компанию Societe Renault Freres.

Toyota Motor Corporation (Тойота, Япония)

По официальным данным, эмблема Компании Toyota — это изображение стилизованной ткацкой петли. Бытует и ошибочное мнение, будто эмблема — изображение швейной иголки, в которую продета нитка.

Тяжело уловить связь между крупнейшей автокомпанией в мире и ткацкими петлями, не зная ее истории. Дело в том, что Toyoda (Toyoda Automatic Loom Works — так ранее называлась компания, свое название она получила от фамилии руководителя Киитиро Тоеда) начинала свою деятельность, как компания по производству автоматических ткацких станков.

Toyota Motor Corporation была основана в качестве самостоятельной компании в 1937 году. Как вы уже заметили, ее название было изменено. Предпосылкой для этого служили три причины, а именно:

  • Удобство произношения;
  • Слово Toyota, написанное японской азбукой, состоит из 8 черт (toyota иероглифами). По мнению глав компании, это название оказалось более удачным, так как считается, что число 8 приносит удачу;
  • Если разделить слово Toyota на toyo (изобилие) и ta (рис), то получится выражение «zoom-zoom», а на востоке это символизирует достаток. В некоторых источниках есть еще один вариант перевода слова toyo — восточный океан (to — восток, yo — океан).

Что означает двигатель crdi — Авто журнал kupim-avto57.ru

CRDI двигатель – что это такое?

На сегодняшний день существует огромное количество различных силовых агрегатов, которые обладают новой маркировкой и интересными особенностями. Среди них выделяется вариант CRDI, который попадает в разряд дизельных силовых агрегатов. Представленные варианты часто используется в субкомпактных автомобилях.

Оглавление:

Дизельные моторы с системой прямого впрыска, которые производит корейский автопром Kia / Hyundai, получили название CRDi — Common Rail Direct Injection.

Похожие по конструктивному решению дизели можно найти у Fiat (CDTi), Ford (TDCi), General Motors (CDTi / VCDi), Merсedes (CDI / CRD), Volkswagen (TDI).

Особенность CRDI моторов и их аналогов в том, что, в отличие от привычных дизелей с ТНВД с кулачковым приводом, топливо подаётся на форсунки из общего резервуара (топливной рейки), где хранится под высоким давлением. При повороте ключа зажигания топливо нагнетается отдельным насосом в рейку, а затем по топливопроводам поступает на форсунки под давлением.

За счёт постоянного высокого давления в системе (в моторах CRDi давление достигает 2000 бар) дизельные двигатели с прямым впрыском более экономичным и экологичным.

  • Горючее впрыскивается дозированно и лучше распыляется по камере, сгорает более эффективно.
  • Давление топлива остаётся неизменным вне зависимости от частоты вращения коленвала или объёма топлива.
  • Открыванием форсунок управляет блок управления EDC.
  • Разделение процессов нагнетания топлива и его впрыска позволяет добиться многофазного впрыска или менять давление в зависимости от нагрузки на мотор, что повышает отдачу дизеля и снижает детонацию в цилиндрах.

К недостаткам CRDI и аналогичных двигателей относят более сложную конструкцию — отсюда стоимость и сложность обслуживания и ремонта, а также чувствительность к качеству дизельного топлива.

Действительно, двигатели с Common Rail, включая корейские агрегаты CRDI, могут выйти из строя по причине поломки насоса, форсунок и других элементов системы питания даже из-за мелких сторонних примесей в попливе. С привередливостью к топливу дизелей с системой прямого впрыска связано и мнение о ненадежности их в целом.

  • О типичных проблемах Common Rail Bosch читайте здесь.

Посмотрим, как обстоит дело с надёжностью дизелей, которые устанавливаются на ряд моделей Hyundai и Kia.

Kia / Hyundai 1.6 CRDi (U)

1,6-литровый дизельный мотор (D4FB) был представлен в 2005 году.

Вместе с ним презентовали 1,5-литровый мотор (D4FA), единственное отличие которого от версии 1.6 заключается в меньшем диаметре цилиндров, и 1,1-литровый агрегат с тремя цилиндрами (D3FA), уменьшенную копию того же 1.5 CRDi

  • Чуть позже, в 2008, в семейство дизелей CRDi добавился 1.4-литровый D4FC, его от версии 1.5 отличает ход поршня.
  • В 2010 году в семействе появился топовый 1.7 CRDi (D4FD), который стал наиболее популярным.

Так как дизели 1.4 и 1.7 появились позже, их принято относить уже к другому поколению моторов CRDi — U2.

Вообще, семейство двигателей U это первая самостоятельная разработка Hyundai-Kia в плане дизелей с системой впрыска CR.

Эти моторы считаются достаточно надёжными, их преимущества — относительно простая конструкция и отсутствие дорогостоящих в устранении «хронических» болячек. Топливная аппаратура Common Rail от Bosch, хоть и привередлива к топливу, считается достаточно ресурсной.

Конструктивно 1.6 CRDi представляет собой 4-цилиндровый агрегат, по 4 клапана на цилиндр и 2 распредвала. Блок цилиндров чугунный, ГБЦ отлита из алюминия.

В 16-клапанных версиях моторов семейства U, включая этот 1.6 CRDi, нет двухмассового маховика, что удешевляет обслуживание.

Турбина на 1.6 CRDi применяется с изменяемой геометрией. Привод ГРМ необычный, состоит из двух цепей и натяжителя.

Во всех версиях мотора есть гидрокомпенсаторы клапанов, с 2009 года появляются и фазорегуляторы.

Все версии оснащаются фирменными вихревыми заслонками Swirl Control Valve, электронноуправляемым клапаном EGR и сажевым фильтром.

Мощность в зависимости от версии варьируется от 90 до 136 л.с. (235 — 280 Нм).

  • В семействе U1 две версии — LP (90 л.с.) и HP (115 л.с.)
  • В семействе U2 тоже две версии — LP (128 л.с.) и HP (136 л.с.)

Ставили 1.6 CRDi на:

  • Hyundai i30 (1 и 3), Hyundai Accent RB, Hyundai Elantra (4)
  • Kia Ceed, Kia Cerato, Kia Soul, Kia Vengra.

Владельцы хвалят топливную экономичность мотора и отсутствие масложора. Для дизельного двигателя работает агрегат культурно и тихо. Проблем с пуском «на холодную» у двигателя нет, он выдерживает условия до -20° без проблем.

В целом надёжность 1.6 CRDi выше среднего, но некоторые проблемы не обошли его стороной.

  • Фирменной проблемой считается растрескивание магистрали «обратки», которая идёт от форсунок к баку. По этой причине двигатель может не заводиться на горячую. Поломка решается заменой трубки.
  • Одна из цепей ГРМ может растянуться уже к 100-150 тыс. км, хотя производителем заявлен неограниченный ресурс. Нестабильная работа двигателя и троение может быть связано с растянувшейся цепью.
  • Форсунки CR Bosch боятся плохого топлива. Если они загрязнились, мотор будет дёргаться и постоянно глохнуть. Другая причина той же проблемы — отказал регулятор давления топливной рампы.
  • В первые годы выпуска владельцы сталкивались с проблемой раньше срока умирающей турбины: ошибка в ПО приводила к тому, что компрессор работал на слишком высоких оборотах. Если турбина начинает выть на малых пробегах, стоит начать с проверки контактов датчика наддува.
  • Перебои в работе двигателей, выпущенных в 2010-е, чаще всего связаны с несвоевременной заменой топливного фильтра.
  • Падающая тяга и перебои в мощности обычно объясняются загрязнениям вихревых заслонок. Впускной коллектор, вихревые заслонки и клапан ЕГР нужно регулярно очищать.

Производитель определил ресурс 1.6 CRDi в 200 тыс.км, но при хорошем уходе двигатель до капремонта проживёт в полтора раза дольше.

Kia / Hyundai 1.7 CRDi (U2)

1,7-литровый дизель, представленный в 2010 году, стал логичным продолжением семейства U и возглавил его вторую генерацию — U2.

Это 4-цилиндровый рядный агрегат с 16-ю клапанами и двумя распредвалами. Привод ГРМ цепной, состоит из двух цепей и натяжителя. Блок из чугуна, головка блока выполнена из алюминия.

Турбина — с изменяемой геометрией.

Гидрокомпенсаторы есть на всех версиях. Применяются также фазорегуляторы D-CVVT, что довольно необычно для дизельных моторов.

Топливная система CR от Bosch с электромагнитными форсунками. Мотор оснащается сажевым фильтром и системой ERG.

Выпускается мотор в двух версиях:

  • LP мощностью 114 л.с. (260 Нм)
  • HP мощностью 141 л.с. (340 Нм)

Устанавливали 1.7 CRDi на:

  • Hyundai i35 (2), Hyundai i40, Hyundai Tucson,
  • Kia Carens (3), Kia Optima, Kia Sportage (3,4).

Владельцы хвалят этот популярный корейский дизель за уверенный пуск даже в мороз, недорогое обслуживание, тяговистость при умеренном топливном расходе.

К недостаткам 1.7 CRDi можно отнести чувствительность топливных форсунок к качеству топлива. Малая распространённость двигателя осложняет ремонт и поиск запчастей.

Кроме того, для него характерны некоторые другие проблемы.

  • 1,7-литровый дизель характерен утечками масла из-под клапанной крышки. Замена прокладки вместе с крышкой по гарантии надолго проблему не решает.
  • Если мотор троит и дёргается при разгоне, вероятно, износились форсунки: от некачественного топлива износ будет быстрым.
  • Тяга пропадает от забившихся отложениями фильтров, особенно это касается топливного. Нарушать регламент его замены нельзя, иначе можно вывести из строя системы питания.
  • Электронные ошибки в работе турбины могут быть связаны с проводкой датчика: проверяйте целостность контактов.
  • Встречались случаи перегрева двигателя из-за пробитой прокладки ГБЦ, причём неисправность характерна для легковых автомобилей.

Производитель заявляет ресурс 1.7 CRDi на уровне 180 тыс. км, но при хорошем уходе он прослужит дольше.

Kia / Hyundai 2.0 / 2.2 CRDi (D)

Дизель 2.2 серии D4EB выпускали с 2002 по 2011 год в Корее. В первые годы его ставили только на Hyundai Sonata. Двигатель — не самостоятельная разработка концерна, а совместное с итальянцами из VM Motori творение. После выпуска мотор не раз модернизировали.

Также в семейство D входили 1.5 литровый агрегат (2001-2006 год) и 2.0 литровый дизель (2000-2010 год).

Конструктивно 2.2 CRDi (D) представляет собой чугунный блок на 4 цилиндра с 16-клапанной алюминиевой головкой.

В качестве привода ГРМ используется ремень. Система питания — Common Rail Bosch.

Мощность в зависимости от версии составляет 139-155 л.с. (343-353 л.с.)

Устанавливали 2.2 CRDi (D) на крупные модели:

  • Hyundai Santa Fe (SM, СМ), Hyundai Sonata (EF, NF), Hyundai Grandeur TG.

2.0 CRDi собирали в 2000-2010 году и ставили на популярные модели:

  • Hyundai Santa Fe (SM, CM), Hyundai Tucson JM, Hyundai Elantra XD, Hyundai Trajet, Hyundai Sonata NF
  • Kia Sportage JE, Kia Magentis MG, Kia Carens UN, Kia Cerato LD

Мощность 2.0 CRDi (D) варьируется от 112 до 151 л.с. (245-350 Нм).

Проблемы при эксплуатации 2.2 и 2.0 CRDi (D) однотипны и в основном связаны с возрастом мотора.

  • Типичные возрастные болячки этого дизеля — растрескивание головки блока цилиндров и прогоревшие шайбы под форсунками.
  • Топливная аппаратура при больших пробегах или использовании сомнительного топлива тоже доставляет проблемы: форсунки забиваются посторонними фракциями в топливе, ТНВД начинает «гнать стружку».
  • Ремень ГРМ важно менять по регламенту, иначе при его обрыве погнёт клапана.
  • Если мотор зависает на определённых оборотах, вероятно, ЭБУ работает некорректно, а клапан EGR покрыт нагаром.
  • Маслоприёмник со временем забивается остатками прогоревшего масла, что приводит к голоданию в системе смазки двигателя и может вызвать проворот вкладышей.

Производитель оценил ресурс дизеля 2.0 / 2.2 CRDi (D) в 250 тыс. км.

Kia / Hyundai 2.0 / 2.2 CRDi (R)

Этот дизель был представлен в 2009 году. В семейство R, которое в отличие от D уже полностью самостоятельная разработка корейцев, входят два агрегата объёмом 2.0 и 2.2 литра. Собирают двигатели на собственном заводе компании в Южной Корее.

Конструктивно 2.0 / 2.2 CRDi (R) отличаются следующим. Блок и головка блока отлиты из алюминия, мотор имеет 2 распредвала и по 4 клапана на цилиндр. Клапаны оснащены гидрокомпенсаторами.

Впускной коллектор и крышка клапанов из пластика. Турбина — с изменяемой геометрией ломаток.

ГРМ приводится двумя цепями с гидронатяжителем. Для снижения вибрации предусмотрен нижний балансирный вал.

Ожидаемо мотор оснащается сажевым фильтром и системой рециркуляции ОГ.

Система питания Common Rail Bosch с пьезоэлектрическими форсунками.

Мощность 2.2-литровой версии варьируется от 197 — 200 л.с. (421 — 441 Нм).

Ставили такой мотор на

  • Hyundai Santa Fe (2, 3), Hyundai Grandeur (5,6)
  • Kia Sorento (2,3), Kia Carnival (2,3)

Мощность 2.0 CRDi (R) составляет 136 л.с. (320 Нм) у версии LP и 185 л.с. (400 Нм) у версии НР.

Ставят эти дизели на

  • Hyundai Tucson (ix35 2, 3)
  • Kia Sportage (3,4)

Владельцы хвалят экономичный топливный расход и тяговитость двигателей 2.0 / 2.2 CRDi (R). В целом эти дизели считаются достаточно надёжными и современными, при этом не требуют дорогих «расходников».

К недостаткам можно отнести чувствительность форсунок к плохому топливу и сложности с обслуживанием: некоторые ремонты требуют высокой квалификации мастеров. Так, при замене свечей накаливания они часто ломаются.

Перечислим типичные неисправностей мотора 2.0 / 2.2 CRDi (R).

  • Постукивания и другие шумы в моторном отсеке, в районе цепи ГРМ. Связаны эти звуки с тем, что канал гидронатяжителя забился отработавшим маслом, его нужно прочистить.
  • Любители активной езды сталкиваются с тем, что мотор берёт масло: примерно 0,5 литра на 1000 км.
  • Если мотор стал троить или глохнуть, вероятно, форсунки забились осадком из топлива и посторонними примесями. Иногда помогает промывка форсунок на стенде, но, если они выходят из строя, их не восстанавливают, а меняют на новые пьезоэлектрические форсунки.
  • Подёргивания машины при разгоне и провалы в мощности двигателя — признак забитого топливного фильтра. Стоит он недорого, главное не лениться менять по регламенту.

Корейский автоконцерн оценивает ресурс дизеля 2.0 / 2.2 CRDi (R) в 250 тыс. км, но опыт владельцев показывает, что на практике мотор живёт дольше, главное выбирать качественное топливо и вовремя обслуживать ДВС.

Не пропустите обзоры других популярных дизельных моторов:

  • о дизельных моторах BMW читайте здесь
  • о дизельных моторах Mercedes читайте здесь
  • о дизельных моторах VAG читайте здесь
  • о дизельных моторах Renaullt читайте здесь
  • о дизельных моторах PSA/Ford читайте здесь
  • о дизельных моторах Fiat / Opel читайте здесь.

Топливные дизельные форсунки найдёте в нашем каталоге

Что означает двигатель crdi

Управляйте отзывчивостью вашей педали газа прямо из салона Mercedes SLS AMG (C197). Выбирайте нужный режим от Sport + до Eco II, делая вождение поистине персональным.

С CPA PowerBox вы можете добиться дополнительной мощности до 100 Нм и 40 л.с. Индивидуальная разработка программного обеспечения и программного обеспечения специально для Вашего двигателя способствует безопасному чип-тюнингу.

  • Bentley Continental GT V8

Высокое качество отделочных материалов роскошного автомобиля Bentley Continental GT V8. Мы хотели бы внести свой вклад и предложить высококачественный блок увеличения мощности с блоковой увеличения мощности PowerBox.

  • Land Rover Range Rover V8 Supercharged

Протестируйте продукты для увеличения мощности от компании CPA Performance и использовать подходящий чип-тюнинг для вашего автомобиля. С PowerBox от CPA вы дарите себе и своему автомобилю силу, второе дыхание и максимальное удовольствие от вождения.

  • Nissan Navara IV (D231) 2.3 dCi

Увеличение мощности на 42 л.с. и 110 Нм для вашего Nissan Navara с помощью блока увеличения мощности CPA PowerBox и разработанного специального для двигателя Nissan Navara. На сайте CPA Performance вы найдете безопасный чип-тюнинг а также тюнинг педали газа для вашего Nissan Navara.

  • Mercedes A-Class (W177) A35 AMG 4MATIC

Долгосрочные испытания и интенсивная разработка программного обеспечения специально для увеличения мощности двигателя Mercedes A-Class (W177) A35 AMG 4MATIC от CPA Chiptuning. Проверьте увеличение мощности для вашего автомобиля уже сегодня.

Важная юридическая информация
11. Принятие и регистрация PowerBox (Chiptuning, TuningBox и т. Д.)

Установка или использование PowerBox на дорогах общего пользования обычно аннулируют разрешение на эксплуатацию автомобиля. Необходимо получить разрешение официально признанной испытательной установки в значении § 19 StVZO и эквивалентном § 22 StVZO до момента установки оборудования.

2. Страховая компания должна быть уведомлена

Как правило, вы теряете страховую защиту после установки PowerBox. Пожалуйста, проинформируйте вашу страховку перед установкой или использованием тюнинга. Для вашей же безопасности попросите подтвержденные в письменной форме от вашей страховой компанией.

3. Гарантия и гарантийные претензии

С большинством автопроизводителей вы теряете все гарантийные и гарантийные претензии при установке тюнинг оборудования. Пожалуйста, свяжитесь с производителем вашего автомобиля заранее для уточнения условия гарантии. По требованию, мы можем предоставим Вам дополнительную гарантию на двигатель. Мы будем рады подготовим Вам индивидуальное предложение, пожалуйста, свяжитесь с нами для уточнения. Мы настоятельно просим обратить внимание на то что наша гарантия не распространяется на какое-либо повреждения двигателя, трансмиссии или всего автомобиля. Наша гарантия распространяется только на сам PowerBox.

Мы надеемся, что мы представили эту важную юридическую информацию в ясной и понятной форме. Если у вас остались вопросы, то вы можете связаться с нами.

График замера мощности
График замера мощности
График замера мощности
Политика отмены CPA Performance GmbH
Право отзыва

Если клиент заключает договор с CPA Performance GmbH в качестве потребителя (клиента) и CPA Performance GmbH при этом используются только средства дистанционной связи (например, заказ через интернет-магазин или торговые платформы, такие как eBay). по телефону или факсу), то клиент также имеет право на расторжение договора, которое CPA Performance GmbH предоставляет отдельно.

Вы имеете право отказаться от договора в течение четырнадцати дней без объяснения причин. Период отзыва составляет четырнадцать дней со дня, когда вы или третье лицо, названное вами, не являющимся перевозчиком, завладели товарами.

Для того, чтобы осуществить свое право на отзыв, вы должны

CPA Performance GmbH
Jurastraße 1
73119 Zell unter Aichelberg

Тел.: +49 (0) 71 64 / 800 69 20
Факс: +49 (0) 71 64 / 800 69 21
E-Mail: [email protected]

посредством четкого заявления (такого как письмо, отправленное по почте, факсу или электронной почте) о вашем решении расторгнуть договор. Вы можете использовать прилагаемую форму вывода средств, которая не требуется. Если вы используете эту опцию, мы немедленно отправим Вам (например, по электронной почте) подтверждение о получении договора на приостановлено услуг.

Для того чтобы воспользоваться правом на расторжение договора, вам достаточно отправить уведомление об осуществлении права на отказ до истечения периода отмены.

Последствия приостановления договора

Если вы отказываетесь от настоящего Соглашения, то мы соберем все платежи, которые мы получили от вас, включая расходы на доставку (за исключением дополнительных расходов, связанных с выбором способа доставки, отличного от наиболее выгодного стандартного способа доставки, который мы предлагаем), который необходимо погасить немедленно в течение четырнадцати дней с даты получения нами уведомления о вашем отзыве этого договора. Для этого погашения мы используем те же средства платежа, которые вы использовали в исходной транзакции, если иное не согласовано с вами. Ни при каких обстоятельствах вы не будете платить за эти платежи самостоятельно. Мы можем отказать в возврате денежных средств до тех пор, пока мы не получим товар обратно или пока вы не предоставите доказательство того, что вы вернули товар.

Вы должны вернуть товар сразу и в любом случае не позднее, чем за четырнадцать дней с даты, когда Вы сообщаете о расторжении этого договора нам CPA Performance GmbH, Jurastrasse 1, 73119 Целль-унтер-Aichelberg или переданы курьером или лично. Срок считается выполненным, если вы отправить товар до истечения срока четырнадцати дней. Вы несете непосредственные расходы по возврату товара. Вам нужно заплатить только за возможные потери в стоимости товара, если это потеря стоимости связана с обработкой, которая не является необходимой для изучения характеристик и функционирования товаров.

Есть ли задиры у бензинового мотора?

Нет. Задиры в цилиндрах у цепного 2.4-литрового агрегата G4KE не встречаются. Крупных и частых проблем здесь нет совсем, а ресурс позволяет без «капиталки» откатать не менее 300 000 км. Если что-то и беспокоит, то это, как правило, безобидные масляные течи, например, поддона или передней крышки двигателя (крышка цепи).

Масляная течь передней крышки ДВС

Сама цепь выполняет свою функцию как надо и проблемы преждевременного вытягивания, как на Rio/Solaris, тут не встречаются.

Где найти таблицу расшифровки абревиатур моторов(TDi,CDi,HDi,CRDi и т.д.)

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Гость_Asturn_*

#2 parik_07

#3 MaestroSan

#4 Гость_Asturn_*

позновательно,но не совсем то что нужно. спасибо

Где то совершенно недавно читал. А вот где не помню.

Вспоминай давай..очень нада.

#5 alekseyka77

Инет-то рулит, видимо лень.

Вот выжимка оттуда:

Технологии CDI , TDI , HDI , SDI строятся вокруг системы Common Rail третьего поколения, поэтому по сути своей мало чем различаются. То, что мы сейчас видим, – всего лишь отличительный знак производителей.

А вот что Вы хотите узнать про бензинки?

#6 Гость_Asturn_*

Инет-то рулит, видимо лень.

Вот выжимка оттуда:

Технологии CDI, TDI, HDI, SDI строятся вокруг системы Common Rail третьего поколения, поэтому по сути своей мало чем различаются. То, что мы сейчас видим, – всего лишь отличительный знак производителей.

А вот что Вы хотите узнать про бензинки?

Видимо Вы не верно меня поняли.Сзади(сбоку) на автомобиле есть есть абревеатура типа TDi,CDi и прочие.так же это относится и бензинкам.Каждая абревеатура обозначает впрыск мотора,вот расшифровку этих абревеатур мне и надо.Желательно всех.Инет не рулит,я просидел за клавой около 4 часов и не нашёл то что искал,так что про лень не надо говорить.

#7 alekseyka77

А всего-лишь вбил в поиске- аббревиатуры двигателей.

#8 Гость_Asturn_*

А всего-лишь вбил в поиске- аббревиатуры двигателей.

во. нашёл. Спасибо

#9 rushkec

CDI также часто встречается в описании зажигания мотоциклов.

Электро́нное зажига́ние (CDI, от Capacitor Discharge Ignition)

#10 morales

Не столько, чтобы отличиться, как написано в одной из ссылок, а потому, что все названия зарегистрированы производителями. Поэтому, TDI, например, зарегистрирована VAG-ом, и не может использоватся Опелем, как у автора в подписи. Не может быть Опель-TDI, еще и потому, что TDI-это прямой впрыск, а 4JG2 -это предкамерный дизель.

#11 rushkec

Вроде TDi еще как Турбо Дизель Интеркулер расшифровывается. По кр. мере на задней двери Bighorn я эту надпись видел (похоже заводская).

#12 Гость_Asturn_*

Вроде TDi еще как Турбо Дизель Интеркулер расшифровывается. По кр. мере на задней двери Bighorn я эту надпись видел (похоже заводская).

Апсолютно верно,но в Барселоне об этом не знают Сзади на двери у мну заводская шильда TDi

Не может быть Опель-TDI, еще и потому, что TDI-это прямой впрыск, а 4JG2 -это предкамерный дизель.

Ух ты. серьёзно чтоле. И как же тогда будет абривеатура 4жж2.

#13 morales

Вроде TDi еще как Турбо Дизель Интеркулер расшифровывается. По кр. мере на задней двери Bighorn я эту надпись видел (похоже заводская).

Ссылки товарищу для чего давали? Прочитайте. TDI- зарегистрированное VolkswagenAG название. Расшифровывается, как Turbocharged Direct Inyection. И никак по другому. И никаких Intercooler в этих буквах нет.

Апсолютно верно,но в Барселоне об этом не знают Сзади на двери у мну заводская шильда TDi

Ух ты. серьёзно чтоле. И как же тогда будет абривеатура 4жж2.

Спору о расшифровке этих букв уже лет десять, наверное. Но, в Петродворце об этом не знают.

Можешь фото показать, этой «заводской шильды»?

И что такое 4жж2- не знаю. А вот, что такое 4JG2 и 4JX1 -да. Первый предкамерный дизель, второй прямой впрыск, тот самый Di.

#14 Гость_Asturn_*

В Барселоне не знают что такое 4жж2 .Фото я сделаю,но только после того как ответишь на мой вопрос про мотор 4жж2,как же обозначается предкамерный мотор

#15 morales

.Фото я сделаю,но только после того как ответишь на мой вопрос про мотор 4жж2,как же обозначается предкамерный мотор

Уважаемый, ниче не попутал? Тебе кто то что то должен?

#16 Гость_Asturn_*

Харэ хамить .Ты заикнулся что самый умный тут,отвечай за свой базар.Если 4JG2 не TDi,то кто он. Фото с левой стороны такое же сделаю,справа TDi.

#17 morales

Харэ хамить .Ты заикнулся что самый умный тут,отвечай за свой базар.Если 4JG2 не TDi,то кто он. Фото с левой стороны такое же сделаю,справа TDi.

Поспокойней. «Уважаемый» уже стало хамством?

По теме: The 4JG2 is a 3.1 L (3,059 cc), 95.4 mm bore x 107 mm stroke version with indirect injection. It replaced the 4JB1-T in the Isuzu Bighorn (Trooper II) and Mu/Wizard (Rodeo) in most markets. [ 21 ] This engine was upgraded from mechanical injection to electronically controlled mechanical injection.

Перевод нужен? Или фото разобранного мотора нужно, чтобы увидеть, что он не direct injection?

#18 Гость_Asturn_*

Перевод не нужен,слава Богу с английским более менее хорошо.Ты не ответил на вопрос про абревеатуру,раз.Будем дискусировать по поводу промежуточного впрыска.

#19 OFA

Где то совершенно недавно читал. А вот где не помню.

А я помню. В За рулём как раз словарь такой был. Тока № и год не помню)))

Кстати, в одной статье чисто по двигателям, а в другой по всем остальным -троникам и т.п.

#20 Andruxa

Вроде TDi еще как Турбо Дизель Интеркулер расшифровывается. По кр. мере на задней двери Bighorn я эту надпись видел (похоже заводская).

Апсолютно верно,но в Барселоне об этом не знают Сзади на двери у мну заводская шильда TDi

Ух ты. серьёзно чтоле. И как же тогда будет абривеатура 4жж2.

А как тогда, следуя Вашей логике, расшифровывается GDI?

голоса

Рейтинг статьи

Hyundai i30 FD 1.6CRDi, 2.0CRDi пружины с занижением 35 mm / 25 mm MTS Technik MTSXHY017

Комплект спортивных пружин подвески Hyundai i30 FD кузов FD год выпуска 2007 — 02/12 двигатели 1.6CRDi, 2.0CRDi с занижением 35 mm/ 25 mm

Производитель — MTS Technix — Польша

Артикул: MTSXHY017

Занижение передняя ось: -35 mm

Занижение задняя ось: -25 mm

Артикул передних пружин: MTSXHY017VA

Артикул задних пружин: MTSXHY017HA

Ни для кого не секрет, что любой автомобиль и его части, например подвеска — это массовый продукт, созданный для того, чтобы удовлетворить потребности 80% процентов потребителей. Кому-то этого функционала будет достаточно, а есть те хотел бы получить от машины больше. Если вы хотите сделать ваш Hyundai i30 FD FD 2007 — 02/12 года выпуска осщаненный двигателем: 1.6MPI, 1.6GDi более четким и острым в управлении, прибавить драйва в ежедневных поездках, но при этом не хотите тратить много денег, есть решение. Покупка комплекта пружин MTS Technik MTSXHY017 с занижением -35 mm перед и 25 mm зад — первая ступень тюнинга подвески. Установка укороченных пружин сделает силуэт вашего автомобиля более приземленным, более широким и более спортивным. Более низкий центр тяжести в сравнении со стоковой подвеской улучшит отклик на руль, уменьшит крены при прохождении поворотов. Пружины с занижением до -40мм производитель допускает к установке на стандартные заводские амортизаторы. В случае если машина оснащена ППД для получения максимально правильной кинематики работы амортизаторов может потребоваться их замена на стандартные или короткоходные. Пружины MTS Technik изготовлены в Европе из качественной хром-кремниевой стали с порошковой окраской в красный «спортивный цвет». Гарантия производителя на пружины 2 года без ограничения пробега.

Если вы хотите больше узнать про возможные способы занижения вашего автомобиля, можно ли пилить пружины болгаркой, что такое винтовая подвеска и какие они бывают — посмотрите видео ролик, в нем я рассказал как правильно занизить автомобиль, все максимально простым языком, без сложных формулировок.

Интернет магазин тюнинга для автомобилей готов вам предложить большой ассортимент запчастей для модернизации и тюнинга подвески вашего железного друга. Если у вас преимущественно городская эксплуатация подберем пружины или комплект короткоходной подвески, если спорт, stance проект, а может быть вы просто хотите рулежку как у картинга – тогда стоит смотреть в сторону винтовой подвески. Они тоже есть на любой бюджет от недорогих типа TA-Technix и Jom, среднеценовых V-maxx, Jom Extreme, фултапов BC Racing, KT Racing до профессиональных KW и т.д

Обзоры, характеристики, сравнения и инструкции по установке заниженных пружин, комплектов подвесок, койловеров вы можете без труда найти

на нашем ютуб канале.

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 4WD

Популярность больших внедорожников во всем мире в последние годы резко сокращается из-за стремительного повышения цен на топливо и фискальных мер. Однако Hyundai отважно вступает в бой с совершенно новым Santa Fe.

Обновленный Санта Фе был представлен Hyundai осенью 2012 года и продемонстрировал огромное желание корейских автопроизводителей занять ведущее положение на рынке внедорожников.

 

 

Передняя часть Santa Fe отдаленно напоминает некоторые модели Ford, а со спины немного смахивает на Audi. Не в последнюю очередь это заслуга формы задних фонарей схожих с A4 Avant, по крайне мере той части, которая находится на двери багажника.

Но в конечном итоге Хендай Санта Фе красивый автомобиль, хотя ему и не скрыть своего азиатского происхождения, даже если прикрыть все логотипы на кузове. Решетка радиатора с большим количеством хрома и блестящие дверные ручки здесь кажутся неуместны. Однако в целом корейский внедорожник выглядит смело и решительно.

Аккуратный интерьер Santa Fe хорошо продуман. Неплохие материалы отделки, отличная эргономика и много изящных деталей. Например, узкие полоски алюминия центральной консоли, рулевом колесе и дверных панелях.

Передние и задние сиденья удобные. Для пассажиров второго ряда предоставлено достаточно свободного пространства.

Что касается экстерьера и интерьера, Hyundai с этим справился хорошо. А как в плане техники и ходовых качеств? Недостатка динамики Санта Фе бояться не стоит. Четырех цилиндровый дизель достаточно мощный и обеспечивает высокий крутящий момент. При этом он не создает много шума. Двигатель очень хорошо ладит с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с гидротрансформатором. Переключения обычно плавные и едва заметные. В процессе ускорения перерывы между переключениями немного длиннее, что увеличивает время ускорения с места до 100 км/ч. Тем не менее, назвать Santa Fe медлительным не возможно. Еще одно преимущество корейского внедорожника – неплохая топливная экономичность.

Настройки рулевого управления Хендай Санта Фе не вызывают положительных эмоций. С помощью кнопки на рулевом колесе предусмотрена возможность изменения параметров рулевого управления, однако реакции становятся не намного лучше.

 

 

Подвеска Hyundai Santa Fe предлагает ожидаемый уровень комфорта и легко справляется с небольшими неровностями. Большой внедорожник ощутимо крениться в поворотах, отчасти это объясняется высоким дорожным просветом. Стихия Санта Фе – скоростные загородные шоссе.

Hyundai сделал большой рывок вперед с новым Santa Fe. Автомобиль удался полностью, за исключением рулевого управления. При всем при этом корейский внедорожник предлагает отличное соотношение цены и качества.

Технические характеристики Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 4 WD.

Двигатель: дизельный, рядный 4-цилиндровый, 4 клапана на цилиндр, топливная система – Common Rail. Рабочий объем – 2199 куб. см. Максимальная мощность – 197 л.с. при 3800 об/мин. Максимальный крутящий момент – 421 Нм при 1800 об/мин.

Коробка передач – 6-ступенчатая автоматическая.

Размеры: длина – 4690 мм, ширина – 1880 мм, высота – 1680 мм, колесная база – 2700 мм. Диаметр разворота – 10,9 м. Размер шин – 235/55 R19. Объем багажника – 585-1680 л.

Вес – 1728 кг.

Максимальная скорость – 190 км/ч. Разгон 0-100 км/ч – 10,5 с. Расход топлива – 7,8 л/100 км (6,8 – по данным производителя). Емкость топливного бака – 64 л.

 

Какой двигатель лучше CRDi или TDCI? – Restaurantnorman.com

Какой двигатель лучше CRDi или TDCI?

Этот 1248-кубовый двигатель Fiat MJD считался лучшим дизельным двигателем в Индии… TDI против CRDi: окончательный вердикт.

TDI (прямой впрыск с турбонаддувом) CRDi (прямой впрыск Common Rail)
Техническое обслуживание TDI прост и относительно дешевле в обслуживании CRDi сложен и поэтому дорог в обслуживании и ремонте.

Какой автомобильный дизельный двигатель лучше?

6 самых экономичных дизельных двигателей в Индии

  • Hyundai 1,2-литровый дизель U2 CRDi (25 км/ч – 26 км/л)
  • Hyundai 1,5-литровый дизель U2 CRDi (100 л.с.) (25–26 км/ч)
  • Tata 1,5-литровый дизельный двигатель Revotorq (25–26 км/ч)
  • Hyundai 1,5-литровый дизель U2 CRDi (113 л.с.) (25–26 км/ч)
  • Honda 1,5-литровый i-DTEC (24 км/ч – 25 км/ч)

В чем преимущество двигателя CRDi?

Ваш двигатель работает тише и имеет лучшее качество звука.Он также работает более плавно. Вы также заметите преимущества в расходе топлива, потому что большее давление впрыска обеспечивает более тонкое распыление топлива (распыление), которое сгорает более эффективно. Повышение эффективности сгорания является ключевой частью соблюдения норм выбросов.

Какой двигатель лучше CR4 или TDI?

Двигатель

CR4 — лучшее решение всех вопросов. TDI простой и простой с хорошей топливной экономичностью, в то время как cr4 современный и мощный с очень хорошей топливной экономичностью и меньшими выбросами при правильном обслуживании.

Является ли CRDI турбодвигателем?

Резюме: «CRDI» означает «Прямой впрыск Common Rail», а «TDI» означает «Прямой впрыск с турбонаддувом». Эти два являются конструкциями для ваших дизельных двигателей. И CRDI, и TDI повышают мощность двигателя с минимальным шумом при сгорании.

Какая дизельная машина самая надежная?

Другие самые надежные подержанные дизельные автомобили, которые стоит проверить, включают полноразмерный роскошный кроссовер Audi Q7 2009-2010 годов, а также компактный хэтчбек Volkswagen Rabbit TDI 2009 года и Volkswagen Golf TDI 2010 года.VW Rabbit был назван одним из «других хороших вариантов» в списке лучших подержанных автомобилей Consumer Reports.

CRDI бензиновый или дизельный?

Common Rail Direct Injection (CRDi): В большинстве современных топливных систем двигателей используется передовая технология, известная как CRDi или Common Rail Direct Injection. Однако в дизельных двигателях производители называют эту технологию CRDi, тогда как в бензиновых двигателях она называется непосредственным впрыском бензина (GDI) или послойным впрыском топлива (FSI).

Что лучше CRDI или Turbo?

Турбокомпрессор TDI увеличивает количество воздуха, которое может попасть в цилиндры.И CRDI, и TDI повышают мощность двигателя с минимальным шумом при сгорании. CRDI немного дороже, чем другие технологии дизельных двигателей, но вы можете значительно сэкономить на расходах на топливо, поскольку меньше топлива тратится впустую.

Что означает Crdi на Kia Sportage? — Первый законкомик

Что означает Crdi на Kia Sportage?

Аббревиатура CRDI расшифровывается как Common Rail Direct Injection и используется Hyundai Motor Group для своих собственных дизельных двигателей с непосредственным впрыском топлива Common Rail.Двигатели CRDI представляют собой силовые агрегаты с турбонаддувом, устанавливаемые на автомобили Hyundai и Kia.

Может ли Киа Спортейдж 1.7 буксировать прицеп?

Kia ​​Sportage — один из самых популярных компактных полноприводных автомобилей на рынке. Kia Sportage — любимый автомобиль владельцев караванов и людей, которым необходимо буксировать конный прицеп. Из-за своего среднего размера тяговое усилие Kia Sportage составляет от 1600 до 2200 кг в зависимости от модели и года выпуска.

Кто производит Киа 1.7 Дизель?

Hyundai U
Двигатель Hyundai U представляет собой серию трех- или четырехцилиндровых дизельных двигателей, изготовленных для автомобилей Hyundai Kia Automotive Group….

Hyundai U двигатель
Рабочий объем 1,1 л (1120 куб.см) 1,2 л (1186 куб.см) 1,4 л (1396 куб.см) 1,5 л (1493 куб.см) 1,6 л (1582 куб.см) 1,7 л (1685 куб.см)

Легко ли управлять Kia Sportage?

Sportage — это простой в управлении автомобиль. Поскольку водитель сидит высоко, его легко увидеть, когда он находится на дороге, а каждая модель оснащена цветной камерой заднего вида, упрощающей парковку. Это помогает облегчить переход от небольшого семейного автомобиля типа хэтчбек.

Сколько может буксировать Киа Спортейдж 1.7?

Салон и багаж

Двери 5
Сиденья 5
Вместимость багажа 564 литра
Буксировочный груз без тормозов 750 кг
Буксировочный груз с тормозом 1200 кг

Какова СНАЧАСТНАЯ масса автомобиля Kia Sportage 1.7 Diesel?

Может быть вялым и неудобным на холмах или на перекрестках».Это также дает автомобилям снаряженную массу 1750 кг и максимальный предел буксировки производителя 2000 кг, хотя рекомендуется никогда не буксировать сверх снаряженной массы автомобиля и буксировать только более 85% снаряженной массы, если вы опытный вышка.

Kia Sportage 1.7 хорошая машина?

Наш вердикт Kia Sportage 1.7 CRDi 4 Он также предлагает разумное поведение на дороге, и есть вариант с полным приводом. Но он конкурирует в переполненном рыночном секторе с некоторыми очень компетентными конкурентами, некоторые из которых превосходят его по выбросам и очистке.

Что такое дизельный двигатель CRDi?

Common Rail — это система впрыска топлива, используемая в современных дизельных двигателях. В системах Common Rail топливо подается в двигатель под давлением с точностью, контролируемой электроникой. …

Киа Спортейдж дизель хороший?

Kia ​​Sportage — великолепный внедорожник среднего размера, комфортный, очень тихий и доставляющий удовольствие от вождения. Полноприводные версии Sportage с дизельным двигателем обладают более чем достаточной мощностью при потрясающей экономии топлива, и все версии имеют возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto.

Глобальный рынок автомобильных систем прямого впрыска Common Rail (CRDI), 2017–2021 гг.

Автор отчета признает следующие компании ключевыми игроками на мировом рынке автомобильных систем прямого впрыска Common Rail (CRDI): Bosch, Continental и DENSO.

Другими известными поставщиками на рынке являются: Aisin Seiki, Eaton, Federal-Mogul, Hyundai KEFICO, Keihin, Linamar, SMP OE и Stanadyne Holdings.

Комментируя отчет, аналитик исследовательской группы сказал: «Одной из тенденций на рынке является использование систем с насос-форсунками, оснащенных турбокомпрессором, в двигателях CRDI. Насос-форсунка является важным компонентом дизельного двигателя. Насос-форсунка интегрирована с технологией прямого впрыска для объединения ТНВД и форсунки в одном компоненте. Производители автомобилей оснащают двигатели CRDI системами с насос-форсунками и турбонагнетателями для повышения эффективности.”

Согласно отчету, одним из факторов, влияющих на рынок, является ужесточение правил выбросов транспортных средств и стандартов экономии топлива. Растущий уровень загрязнения воздуха заставляет руководящие органы обновлять правила выбросов с интервалом менее одного года. Ожидается, что это приведет к тому, что производители автомобилей будут оснащать автомобили системой CRDI для снижения выбросов. Система CRDI в двигателе может повысить эффективность сгорания за счет электронного управления соотношением воздуха и топлива, впрыскиваемого в камеру сгорания.Оптимальный уровень содержания воздуха и топлива в смеси обеспечивает полное сгорание без образования побочных продуктов.

Кроме того, в отчете говорится, что одной из проблем на рынке является высокий уровень сложности, связанный с созданием и калибровкой системы CRDI в двигателе. Система CRDI включает в себя сложную сеть датчиков, клапанов и соответствующих механических компонентов, которые увеличивают вероятность износа деталей. Отказ любого компонента в цепи приводит к отказу системы CRDI и резкому снижению ее эффективности.Высокая стоимость обслуживания, связанная с системой CRDI из-за увеличения количества рабочих компонентов в системе, является серьезной ценовой проблемой, влияющей на мировой рынок автомобильных систем CRDI, особенно в развивающихся странах, где возможности для проверки передовых автомобильных электронных компонентов ограничены и дорого по сравнению с развитыми странами.

Исследование было проведено с использованием объективной комбинации первичной и вторичной информации, включая информацию от ключевых участников отрасли.Отчет содержит исчерпывающую информацию о рынке и поставщиках в дополнение к SWOT-анализу ключевых поставщиков.

Двигатель CRDI и его работа

Что такое двигатель CRDI?

CRDI =>COMMON RAIL ПРЯМОЙ ВПРЫСК

Большинство людей, которых раньше называли «редукторами», по крайней мере знакомы с термином CRDI и с тем, как он применяется к двигателям легковых и грузовых автомобилей. Буквы обозначают непосредственный впрыск Common Rail, который является довольно новой конструкцией для дизельных двигателей, которая также может подходить для легковых автомобилей.Хотя изначально этот дизайн предназначался для коммерческого использования, сейчас он широко используется по всему миру.

Этот метод выбирают все больше и больше производителей и отдельных пользователей, потому что он экономит топливо, как и другие дизельные технологии. Тем не менее, CRDI также значительно повысил производительность дизельных двигателей. Улучшение в основном связано с конструкцией Common Rail, которая имеет трубки, соединяющие все форсунки. Эти форсунки, как и раньше, основаны на концепции прямого впрыска.Но конструкция Common Rail была большим шагом вперед.

Топливо в общей трубе или «рельсе» находится под определенным давлением, которое заставляет топливо «распыляться» или разбиваться на мельчайшие частицы. Это позволяет топливу более эффективно сочетаться с воздухом. При правильном прямом впрыске использование топлива является высокоэффективным, при этом гораздо меньше топлива выходит из системы неиспользованным.

Новейшая электронная технология также позволила двигателям CRDI лучше контролировать количество используемого топлива, давление в системе и синхронизацию как впрыска топлива, так и электронного заряда, применяемого для сжигания топлива.Форсунки в двигателе с непосредственным впрыском Common Rail имеют элементы управления на головках форсунок, которые позволяют незначительно изменять количество топлива, подаваемого в цилиндры.

Как и почти во всех современных автомобилях, грузовиках и моторизованном оборудовании, «компьютер» или электронный «мозг» контролирует различные факторы, включая количество топлива, время впрыска, время зарядки и давление внутри трубок или обычных насосов. рельсы. По словам тех, кто использовал эту технологию как в тестовых, так и в коммерческих целях, метод CRDI значительно снижает вибрацию двигателя и транспортного средства, позволяет двигателю и транспортному средству работать более тихо и значительно снижает эксплуатационные расходы.

По большей части традиционные, классические карбюраторные двигатели были заменены такими методами, как MPFI или многоточечный впрыск топлива для бензиновых двигателей и CRDI или непосредственный впрыск Common Rail для дизельных двигателей. MPFI был впервые разработан несколько лет назад в ответ на потребность в более экономичных двигателях. Необходимость в более высоких стандартах выбросов сделала MPFI популярным, поскольку он позволил увеличить расход бензина в автомобилях.

Согласно некоторым исследованиям, CRDI для дизельных автомобилей улучшил производительность на целых 25 процентов.Это дает автомобилю больше мощности и делает технологию более привлекательной для легковых автомобилей. Эти двигатели работают намного более плавно, а их эффективность значительно повышается за счет более высокого давления, возможного в конструкции с общей топливной рампой или трубкой. Хотя двигатель CRDI немного дороже, чем предыдущие технологии, экономия на стоимости топлива может помочь со временем окупить первоначальные затраты.

Как работает двигатель CRDI?

Двигатель CRDi основан на технологии прямого впрыска и имеет систему Common Rail, т.е.е. трубки, которые впрыскивают топливо под давлением непосредственно в двигатель.
Common Rail соединяет все форсунки и содержит топливо под постоянным высоким давлением. Небольшое количество топлива подается в двигатель до и после фактической подачи заряда. Высокое давление в общей топливной рампе гарантирует, что при впрыске топливо распыляется в очень высокой степени и последовательно смешивается с воздухом, в результате чего остается минимальное количество несгоревшего топлива.
В двигателе CRDi количество топлива, давление в двигателе и момент впрыска топлива контролируются электронным способом.Форсунки имеют регулируемые головки управления, которые обеспечивают точное количество дизельного топлива, поступающего в каждый цилиндр. Бортовой компьютер следит за тем, чтобы топливо впрыскивалось именно в нужный момент. Это значительно повышает эффективность двигателя и снижает шум и вибрации по сравнению с обычными дизельными двигателями.
Это для CRDi. Но само собой разумеется, что вы поймете это лучше, если будете знать основы работы двигателя внутреннего сгорания.

Компоненты CRDi

ПОДАЮЩИЙ НАСОС

  • Электрический топливный насос состоит из:
  •     1.Электродвигатель
  •     2. Роликовый насос
  •     3.Обратный клапан

— электрический
             — роликовый
             — зубчатый

  •     Датчик давления в рампе (RDS).
  •     Форсунка

    Насос высокого давления

  •     Плунжер насоса движется вниз
  •     Впускной клапан открывается
  •     Топливо всасывается в камеру насосного элемента (такт всасывания)
  •     В НМТ впускной клапан закрывается
  •     Топливо в камере может быть сжато с помощью движущегося вверх плунжера.
  •     Аккумулятор высокого давления (Rail).

    Клапан регулирования давления (DRV)


Отвечает за поддержание давления в рампе на постоянном уровне.

   ЭБУ с датчиками    

  •     Common Rail — это система впрыска, управляемая EDC
  •     ЭБУ контролирует и контролирует весь процесс впрыска
  •     Датчики передают все измеренные значения, которые требуются в процессе

Датчик давления в рампе (RDS)
    

  •         Измеряет давление в рампе.
  •         Вводит информацию в ECU.

Определение фазы сгорания в режиме реального времени с использованием центральной нормализованной разности давлений в дизельных двигателях CRDI | Дж. Инж. Мощность газовых турбин

Для разработки экологически безопасных дизельных двигателей важно точное регулирование фаз сгорания из-за его значительного влияния на вредные выбросы и эффективность использования топлива. Чтобы точно контролировать фазу горения, определение фазы горения должно предшествовать проектированию системы управления.В настоящее время обнаружение фазы сгорания осуществляется по месту сжигания 50% массовой доли (MFB50) из-за его тесной связи с выбросами и эффективностью использования топлива. Однако этот метод нелегко реализовать в приложениях реального времени, поскольку для расчета MFB50 требуется большое количество данных о давлении в цилиндрах и чрезмерная вычислительная нагрузка. По этой причине для контроля горения в режиме реального времени требуется индикатор фазы горения с простым алгоритмом. В этом исследовании мы предлагаем новый индикатор фазы горения, называемый «Центральный нормализованный перепад давлений» (CNDP).CNDP указывает центр двух углов кривошипа, где нормализованная разность давлений между давлением зажигания и двигателем (NDP) достигает 90% от максимального значения до пика (NDP bp 90) и 70% от максимального значения после пик (НДП ап 70).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.