Что такое грм в машине: Страница не найдена — Avtozam.com

Содержание

Замена ГРМ. Ремонт двигателя, ремонт автомобиля

Купив хороший автомобиль, не забывайте проходить регулярную автодиагностику, чтобы он оставался хорошим и целым. Для этого в обязательном порядке перед началом каждого сезона заказывайте диагностику ходовой части, диагностику двигателя, а также техобслуживание машины. И если при диагностике двигателя возникли какие-либо программные ошибки, или выявился факт износа каких-либо расходных элементов, то обязательно примите действия для исправления ситуации.

В частности, несвоевременная проверка ремня ГРМ может привести к значительным негативным последствиям, которые могут обернуться большими тратами на ремонт двигателя и сопутствующих агрегатов.

Ремень ГРМ изначально изготавливается из прочных и в то же время эластичных материалов. Так как газораспределительный механизм совершает большое количество действий, то работа у ремня ГРМ очень интенсивная. И даже все современные технологии по изготовлению автозапчастей не могут гарантировать пожизненное исправное состояние данного ремня. Исходя из этого, ремень ГРМ (его качество и натяжку) нужно проверять при каждой автодиагностике. И если ремень ГРМ износился, слишком растянулся, на нем появились трещины или он просто стоит слишком долго, то его нужно менять!

Замена ГРМ

Замена ремня ГРМ на самом деле сложнее чем кажется. И если у владельца автомобиля нет особых навыков и опыта, то надеть (поменять) самостоятельно ремень ГРМ он не сможет. Именно поэтому так много водителей, заботящихся о своих машинах, приезжают за диагностикой и обслуживанием двигателя, а соответственно и за заменой ремня газораспределительного механизма в автосервис Гефест в город Раменское.

Замена ремня ГРМ в нашем центре производится правильно, с гарантией качества и недорого. Наши мастера точно знают, как поменять ремень ГРМ на той или иной машине, где установлены метки ГРМ и какой ремень на какой двигатель ставить. Мы сможем произвести замену данной детали даже если Вы потеряли родной ремень двигателя и не знаете / не помните его размеры. Причем, после данного техобслуживания двигателя мы дадим гарантию качества на проданный вам товар и на произведенный фронт работ.

Замена ремня ГРМ на Рено, ВАЗ и других автомобилях

Обратиться к нам за диагностикой двигателя, а также за его техобслуживанием и заменой расходников вы можете в любой день недели. Автосервис Гефест в Раменском работает без выходных, а штат специалистов поможет вам подготовить машину к сезону или к продаже. Замена ремня ГРМ у нас выполняется четко, грамотно и по соответствующим меткам, причем мы учитываем особенности каждого вида двигателей.

Соответственно проверить и поменять у нас ремень ГРМ смогут владельцы Рено, ВАЗ, Пежо, Ауди, Ситроен, УАЗ и других моделей / марок авто. Данное предложение по обслуживанию машин в автосервисе Гефест всегда актуально, производится достаточно быстро и по самым приемлемым ценам.

Отметим, ряд моделей ремней у нас есть в наличии, и вы сможете купить их в нашем же автосервисе. Но в целом, особого значения не имеет, где вы купите ремень ГРМ, при заказе техобслуживания двигателя, мы произведем замену ремня и поставим тот, что вы предоставите (это может быть узкий или наоборот широкий ремень ГРМ, ГРМ 16, специальный фирменный ремень ГРМ на ВАЗ, Рено и т.д.).

Узнайте больше

Замена ремня ГРМ для Volkswagen по специальной цене

Замена ремня ГРМ – процедура, необходимость в которой возникает нечасто. Однако если пришло время замены, то пренебрегать этим не стоит, в противном случае это чревато дорогостоящим и продолжительным ремонтом двигателя Вашего автомобиля.
Данные работы можно произвести в сервисном центре Volkswagen «Премьера» с экономией до 15% на работы, а также получить выгоду на приобретение оригинальных деталей по цене интернет-магазина. 

Когда требуется замена ГРМ?

Ремень ГРМ и ролики нужно менять с определенной периодичностью в соответствии с рекомендациями Завода-изготовителя. 
Срок службы ремня ГРМ отличается в зависимости от модели автомобиля и типа двигателя и составляет:

Для автомобилей с системой впрыска насос-форсунка – 90 000 км.

Для автомобилей с системой подачи топлива Common-rail — 120 000 км.

В то же время вне зависимости от пробега и работы двигателя, ремень ГРМ нужно менять минимум каждые 6 лет.

Как правило, водяной насос на современных двигателях приводится в движение ремнем ГРМ. Однако регламента на замену водяного насоса нет. Состояние водяного насоса проверяется при замене ремня ГРМ. Если в рамках этой проверки обнаруживается течь жидкости или большой люфт, водяной насос подлежит замене. В то же время, если на момент проверки насос исправен, никто не может гарантировать, что эта деталь не выйдет из строя раньше следующей замены ремня ГРМ.

Неисправность водяного насоса в дальнейшем может привести к обрыву ремня ГРМ и, как следствие, к капитальному ремонту двигателя. Поэтому мы рекомендуем менять водяной насос как минимум при каждой второй замене ремня ГРМ.

Почему не стоит откладывать замену ремня ГРМ?

Более половины всех поломок двигателей подержанных автомобилей происходит вследствие неисправности ремня ГРМ. Зачастую для экономии средств замена ремня ГРМ откладывается на потом. Однако стоит помнить, что стоимость замены ремня ГРМ гораздо ниже стоимости ремонта двигателя.

Для того чтобы уберечь двигатель автомобиля от возможной поломки, а себя от лишних затрат на его ремонт, приглашаем на замену комплекта ГРМ с водяным насосом Вашего Volkswagen!

В рамках услуги мы заменим:

  • ремень ГРМ
  • натяжной ролик
  • направляющие ролики
  • водяной насос (при необходимости).

Предложение действует до 30.06.2019 г.
 

Гарантия на все заменённые или установленные у официального дилера детали — 2 года.

Записаться на замену ГРМ можно по телефону:

+7 (8482) 53-77-77

Или отправив on-line заявку на сайте:

Когда и через сколько необходимо менять ремень ГРМ на автомобиле

Своевременное обслуживание автомобиля является залогом безопасности на дороге. Часто причиной ДТП становится именно неисправность систем, обеспечивающих передвижение, поэтому от качества ухода за машиной зависят жизнь и здоровье водителя, пассажиров, а также других участников движения. Расходные материалы и комплектующие имеют свой срок службы, их замена спустя определённый пробег – обязательная процедура, которую автомобилист может выполнять как собственноручно, так и с привлечением сотрудников сервиса. Для обеспечения исправной работы систем наряду с маслами и фильтрами важно также следить за пригодностью ремней и вовремя менять их.

Определить, когда пришла пора смены ремня ГРМ, в отличие от ремня генератора, который легко оценить визуально, не так и просто, особенно если он спрятан под защитным кожухом. Замена выполняется зависимо от степени износа, пробега машины и конструктивных особенностей двигателя. Данный элемент газораспределительного механизма, о которой и пойдёт речь далее, регулярно подвержена нагрузкам в процессе эксплуатации и играет важнейшую роль в работе клапанов двигателя, поэтому если пропустить срок замены детали, проблем не миновать. В некоторых случаях может даже потребоваться капитальный ремонт мотора, что во много раз дороже и сложнее своевременной замены ремня.

Что такое ГРМ ремень

Разумеется, подавляющая часть автомобилистов в курсе, что есть ремень ГРМ в машине, для чего он нужен и как звучит расшифровка аббревиатуры. Если вы ещё не осведомлены в этом вопросе, это упущение нужно немедленно исправить, залатав брешь в базе знаний любого водителя. Знать, что такое ремень ГРМ в автомобиле и сроки его замены – обязанность каждого владельца ТС.

ГРМ – это газораспределительный механизм, являющийся устройством ДВС, чьё предназначение в управлении подачей воздушно-топливной смеси, причём процедура дозирования выполняется в определённые промежутки времени.

Ремень же, изготовленный из качественной армированной резины, является частью газораспределительной конструкции. Ему отведена важная роль по обеспечению синхронной работы коленчатого и распределительного валов. Так, ремень ГРМ, обуславливает движение компонентов механизма и является непосредственным участником в процедуре подачи топлива и выхода продуктов сгорания.

Слаженным функционированием деталей механизма обусловлена и оптимальная работа силового агрегата автомобиля. Состояние приспособления оказывает влияние на исправность всего механизма, и его замена строго регламентирована автопроизводителем, описание прилагается в инструкции по эксплуатации транспортного средства.

Если в период гарантийного обслуживания авто можно не переживать о качестве ремня ГРМ, тем более что производитель ставит оригинальную деталь, то в дальнейшем при её покупке на замену надо быть особенно внимательным и не стараться сэкономить, приобретая низкокачественное изделие, ведь от этого зависит функционирование двигателя.

На ремне ГРМ имеются обозначения, рассмотрим примеры перевода расшифровки:

  • 136-25.4 HNBR, где 136 – количество зубьев, 25.4 – ширина ремня, а HNBR – это материал, из которого изготовлена деталь. Эта модель сделана из термостойкого каучука, обладающего устойчивостью к воздействию озона и химических веществ, в составе также разные уровни акрилонитрила;
  • ISO-58111x Первые цифры (58) указывают на серию зубьев, следующие три – их количество (111), последнее значение (19) говорит о ширине изделия в миллиметрах;
  • 58127х3/4 HSN. Первые цифры также являются номером серии, последующие означают количество зубьев, 3/4 – ширина в дюймах (19 мм). Маркировка HSN расшифровывается как высоконасыщенный нитрил, современный материал ремня, отличающийся особой прочностью.

К замене ремня газораспределения необходимо подходить со всей ответственностью, поскольку, игнорируя необходимость процедуры, можно навлечь на свой автомобиль ряд проблем и о качестве приобретения нужно позаботиться в первую очередь. Очень важно, чтобы ремень был оригинальным, поэтому особое внимание нужно уделить производителю.

На некоторых японских моделях машин систему ГРМ приводит в движение цепь. Если так, то волноваться о том, что может быть пропущен срок замены незачем, цепь меняется спустя 200 000-250 000 км пробега. Ну а привычный ремень ГРМ чаще всего заменяется при каждом плановом техобслуживании.

Через сколько тысяч километров нужно менять

Предсказать точно продолжительность жизни ремня ГРМ невозможно, особенно если он уже менялся, и была установлена неоригинальная деталь механизма. Ставить неоригинальную деталь вообще довольно рискованное занятие, которое может привести к неприятным последствиям для механизма и двигателя в целом.

Выясняя периодичность замены, следует также брать во внимание условия эксплуатации автомобиля. На срок службы ремня ГРМ влияет ряд факторов. Кроме того, что деталь постоянно подвергается динамическим нагрузкам, неблагоприятное воздействие оказывают перепады температур в подкапотном пространстве, контакт со случайными предметами, попадание жидкостей, загрязнений и пр. Ускорить износ способны также повреждения и некорректная работа иных элементов газораспределительного механизма.

Когда менять ремень ГРМ можно узнать из технической документации к транспортному средству, поскольку для конкретной марки машины периодичность замены может отличаться в силу конструктивных особенностей, а также материала самого изделия. В среднем нужно менять ремень ГРМ спустя 50 000 километров пробега авто и какой бы пробег не был указан производителем, необходимо учитывать, что имеются в виду идеальные условия эксплуатации. Так что если в документации заявлена цифра в 120 000 км, то её можно смело снизить на 30-40 000 км.

Для нового автомобиля отечественного производство обычно деталь подлежит замене через 60 000 км пробега, для импортного авто через 70-80 000 км. Если на машине ремень ГРМ уже менялся, сроки сокращаются до 50 000 и 60-70 000 км соответственно.

Когда автомобиль приобретался с рук, вообще не ясно, через сколько км нужна замена, стоит ли заводская деталь или предыдущий владелец уже менял её. К тому же неизвестно, как и в каких условиях эксплуатировалось авто. Если нет возможности уточнить эти моменты, с учётом пробега меняют ремень (если не менялся) сразу же. Когда деталь уже заменялась, с нею можно проездить около 30 000 км для отечественного автомобиля или 50 000 для импортного.

В зимний период многие автомобилисты прогревают машину перед поездкой, тогда двигатель и соответственно ремень работают вхолостую, ну а поскольку транспорт стоит, спидометр также не ведёт счёт километров. Этот факт также следует учитывать и менять ремень не чётко в установленный срок, а по обстоятельствам. Важную роль играет и конструкция двигателя. Если модель предполагает два распределительных вала, нагрузок на деталь больше, соответственно и степень износа будет выше.

Совместно с работами по смене ремня ГРМ меняют и ролики-натяжители, если нет желания проверять, заклинит механизм, порвётся ли новый ремень либо на сей раз пронесёт. Ролик-натяжитель предназначен для удержания ремня в натянутом определённым образом положении. Подлежат замене уплотнители и сальники, которые препятствуют протеканию смазки. Менять нужно и помпу (водяной насос), поскольку её ресурс также примерно совпадает со сроком службы ремня. Все обнаруженные утечки необходимо обязательно устранить при замене детали.

Как самостоятельно определить, что ремень пора менять

Как было сказано выше, износиться деталь может гораздо раньше срока. Особенно следует быть внимательным при покупке авто с пробегом. Определить износ ремня автомобилист способен и самостоятельно, при этом зависимо от конструкции осмотр может быть невозможен без применения специальных инструментов. С учётом того, что деталь изнашивается всегда в разной степени, пренебрегать оценкой его состояния, даже если время предполагаемой замены ещё не наступило, не стоит.

Ряд свидетельств износа, предвещающих замену:

  • трещины или прочие дефекты на внутренней и внешней стороне изделия;
  • продольные срезы по длине детали;
  • изношенные зубья;
  • сильное загрязнение расходника;
  • утечка масла, попадание на изделие;
  • обрыв ремня – критический случай.

К вопросу, как проверить ремень ГРМ следует подходить исходя из особенностей механизма. Вышеперечисленные признаки износа можно заметить визуально, но чаще всего для этого нужно демонтировать защитный кожух детали. Некоторые марки авто подразумевают для этого «вывешивание» двигателя. Диагностику следует проводить однозначно, если замечены признаки, намекающие на износ, это такие перебои в работе сердца автомобиля:

Исследование посредством компьютерной диагностики способно точно выявить эти признаки. Максимально результативна проверка угла зажигания на заведённом моторе (в норме отклонения до пяти градусов), на холостом же ходу существенно меняться он не должен.

Выполнение замены ремня ГРМ требует определённых навыков и соответствующего инструментария. Часто при монтаже требуется отрегулировать угол опережения зажигания. Многие системы управления блокируют пуск мотора при неправильном угле с целью предотвращения разрушения механизма.

Последствия обрыва ремня ГРМ

Для корректной работы двигателя важна исправность всех его составляющих, включая составляющие газораспределительного механизма. Расходники, к коим относится и ремень ГРМ, подлежат обязательной замене при выполнении периодического обслуживания авто. Порыв элемента – это критический случай, спровоцированный несвоевременной заменой и влекущий последствия разного характера. Нередко автовладельцы задаются вопросом, что будет, если порвётся ремень ГРМ, насколько серьёзным может быть игнорирование контроля состояния детали и как справиться с проблемой. Для ответа на этот вопрос важно определить, строение механизма газораспределения в конкретной модели авто.

На самом деле масштабы неприятностей, которые может повлечь за собой лопнувший ремень ГРМ, зависят от конструктивных особенностей агрегата. Более печален исход в случае нахождения поршней с клапанами в одном блоке, поскольку данные элементы при такой конструкции не встречаются лишь благодаря ремню. Когда ремень порван, синхронная работа деталей механизма нарушается, как следствие клапаны загибает поршнями. Кроме того, возможны повреждения распределительного вала, поршня и стенок цилиндров. При большой удаче этого не произойдёт, если обрыв случился в момент, когда элементы находились на максимальном удалении друг от друга.

Крайняя степень износа, когда ремни рвутся, не обязательно провоцирует капремонт двигателя. Другой вариант исполнения мотора не подразумевает встречи клапана и поршня при обрыве. Цилиндры в таких конструкциях имеют больше пространства, благодаря чему элементы функционируют, не взаимодействуя. Реализация данного типа мотора позволяет не опасаться повреждения остальных частей механизма. При этом независимо от того, гнёт ли клапана при обрыве ремня, нужна срочная замена детали.
Несвоевременное выполнение процедуры по замене ремня ГРМ может повлечь за собой следующие неприятности:

  • повреждение цилиндров, всех деталей двигателя, отказ пуска;
  • сильная деформация ГРМ, непригодность к ремонту;
  • загибание отдельных или всех клапанов;
  • повреждение подшипников распредвала;
  • деформация поршней, заклинивание поршневой группы.

Сказать точно, к какому именно исходу приведёт обрыв ремня ГРМ невозможно, поскольку основной исход ситуации зависят от оборотов, а также конкретной модели автомобиля. В некоторых случаях достаточно будет просто заменить ремень и натяжитель, в других же встанет вопрос о замене всех элементов силового агрегата.

Во избежание проблем с двигателем регулярно следить за состоянием ремня ГРМ, а также своевременно выполнять его замену необходимо обязательно. Осуществить проверку можно своими силами или на СТО. В любом случае даже услуги сервиса по диагностике и монтажу детали не так обойдутся по стоимости, как устранение последствий критического износа.

Как понять, что пора менять ремень ГРМ. 7 важных правил — журнал За рулем

Обрыв ремня — случайность или закономерность? В большинстве случаев — второе. Но такого исхода можно избежать — рассказывает эксперт «За рулем».

Материалы по теме

Моторы с ременным приводом появились в нашей стране впервые на автомобиле ВАЗ-2105. Машина комплектовалась «пятерочным» мотором, у которого распредвал и вал привода вспомогательных агрегатов вращала не цепь, а резиноармированный зубчатый ремень. Автолюбители приняли нововведение с опаской и оказались правы. Ремни далеко не всегда выхаживали заявленный ресурс, а обрыв приводил к обездвиживанию машины. Но обратите внимание — к обездвиживанию, а не к крупной поломке.

Что было хорошо у первых советских ременных моторов ВАЗ, так это схема привода ГРМ с «невстречающимися» клапанами. То есть при обрыве ремня любое рассогласование распределительного и коленчатого валов не приводило к тому, что поршни ударяли по открытым клапанам, круша все вокруг. Впоследствии вазовские моторы имели попеременно то «втыковую» конструкцию, то «безвтыковую».

«Иномарочные» моторы всегда проектировали из соображений оптимизации рабочего процесса, а не с точки зрения «встречается — не встречается». Поэтому почти все двигатели с искровым зажиганием и тем более дизели имели встречающуюся конструкцию привода ГРМ. Ну а об обрывах ремней не беспокоились благодаря своевременной замене в соответствии с регламентом и установке качественных ремней.

]

Обрыв ремня ГРМ на вазовском шестнадцатиклапаннике приводит к дорогостоящему ремонту из-за встречи поршней с клапанами.

Обрыв ремня ГРМ на вазовском шестнадцатиклапаннике приводит к дорогостоящему ремонту из-за встречи поршней с клапанами.

Когда проверять ремень ГРМ?

Материалы по теме

Все зависит от конкретного автомобиля и условий его эксплуатации. Вот несколько важных правил, которые следует учесть:

1. Если машина на гарантии, то за состояние ремня ГРМ можно особо не переживать. Но проблема в том, что некоторые производители дают очень короткую гарантию на сальниковые уплотнения. А потекший сальник, например, распредвала, окропит ремень ГРМ маслом, что выведет его из строя очень быстро. Так что можно «попасть» на сложный ремонт с гарантийным автомобилем.

2. Опыт эксплуатации в нашей редакции двух автомобилей с вазовскими моторами показал, что их ремни ГРМ не выхаживают заявленный ресурс. Два восьмиклапанных мотора вышли из строя именно в связи с обрывом ремня ГРМ. При этом ни одна из многих редакционных иномарок не отличилась обрывом ремня ГРМ. Например, на «реношном» двигателе Ларгуса ремень свободно отходил 120 000 км, и по результатам осмотра ресурс его не был полностью исчерпан. Так что, как это не печально,

за ремнями на ВАЗовских моторах я бы приглядывал при каждом ТО, начиная со второго, а на иномарках это имеет смысл делать по достижении более чем половины расчетного пробега ремня. Вот только расчетный пробег очень разный. У некоторых автомобилей 60 000 км, а у других 150 000 км.

Последствия обрыва ремня и встречи клапанов. При этом случается, что тарелки клапанов отрывает от стержней и размалывает все в цилиндре.

Последствия обрыва ремня и встречи клапанов. При этом случается, что тарелки клапанов отрывает от стержней и размалывает все в цилиндре.

3. Имейте в виду, что первичный ремень ГРМ, то есть тот, что установили на конвейере, всегда (за исключением вазовских моторов) ходит дольше. Причина в том, что износ шкивов, по которым он работает, минимальный. Поэтому при установке второго и последующего ремней ГРМ контроль за состоянием шкивов должен быть соответствующим.

Материалы по теме

4. После замены ремня ГРМ желательно осмотреть его повторно через пару поездок, чтобы убедиться, что вам досталось не контрафактное изделие, оценить, как идет приработка и не ослабло ли натяжение. И особенно внимательно следить за звуками от ременного привода.

5. Если автомобиль ездит мало, то ремень ГРМ все равно стареет. Ремень, подходящий к концу своего жизненного цикла (обычно не больше шести лет), следует осматривать почаще. Последние пару лет хотя бы раз в год.

6. Стоит осмотреть ремень ГРМ после преодоления глубоких водных преград, а тем паче глубокой жидкой грязи. Из-за таких джиперских подвигов возможно попадание глины даже под защитные кожухи ремня ГРМ. Ведь они никогда не делаются полностью герметичными.

7. На частоту осмотра ремня влияет удобство проведения этой операции. Например, у вазовских моторов осмотр довольно удобен, только надо не лениться и, проворачивая коленвал, осмотреть ремень по всей длине. Если осмотр ремня у какого-то автомобиля затруднен, то советую поискать на профильных форумах рекомендации бывалых автолюбителей, которые зачастую находят варианты осмотра труднодоступного ремня, а то и делают специальное смотровое окошко, закрываемое заглушкой.

Признаки бракованного, контрафактного или сильно изношенного ремня ГРМ

  • поврежден и разлохмачен внутренний либо наружный край ремня
  • гладкая сторона сильно истерта и имеет следы прижогов
  • зубья подрезаны и сильно истерты
  • на наружной и внутренней стороне ремня заметны трещины

При обнаружении любого из этих признаков ремень ГРМ следуем заменить.

Срочная проверка

Перечислим условия, при которых состояние ремня ГРМ необходимо проверить немедленно.

  • Посторонний шум из района расположения ремня привода ГРМ. Первым делом нужно демонтировать ремень привода вспомогательных агрегатов. Тем самым мы отсечем возможные неисправности и посторонние звуки от этих агрегатов. Если звук при работе мотора остался, придется вскрывать кожухи ремня и проводить углубленную диагностику. Могут быть повреждены подшипники роликов или помпы.
  • Течь жидкости или масла в районе кожухов ремня ГРМ. Попадание моторного масла, охлаждающей жидкости, жидкости гидроусилителя или масла из системы кондиционирования на ремень ГРМ очень быстро выведет его из строя.

У большинства моторов ремень привода ГРМ вращает и насос охлаждающей жидкости.Только на моторах Renault (слева) помпу вращает обратная сторона ремня, а на вазовских (справа) — зубчатая. Если антифриз из системы охлаждения двигателя проникнет в подшипники помпы, то она заклинит. Тогда и ремню не жить.

У большинства моторов ремень привода ГРМ вращает и насос охлаждающей жидкости.Только на моторах Renault (слева) помпу вращает обратная сторона ремня, а на вазовских (справа) — зубчатая. Если антифриз из системы охлаждения двигателя проникнет в подшипники помпы, то она заклинит. Тогда и ремню не жить.

***

Советую периодически проверять состояние ремня привода ГРМ, и тем чаще, чем старше ваша машина. В начале эксплуатации все детали привода свежие, ремень заводской. Затем начинаем ставить запчасти, но не все шестерни при этом меняем, а потому скорость износа каждого следующего ремня будет увеличиваться.

  • Шесть главных проблем вазовского двигателя 1,6 подробно рассмотрены тут.

Фото: фирмы-производители, Depositphotos

Зачем менять ремень ГРМ?

Что такое ремень ГРМ и зачем его нужно менять?

Газораспределительный ремень (ГРМ) сделан из резины и специального шнура, усиленного стекловолокном или кевларом. От растягивания или даже разрыва ремень как раз и спасают эти усиленные шнуры. Кроме описанных выше есть особые двигатели, которые используют стальные цепи для той же цели.

В процессе движения ремень ГРМ испытывает постоянный изгиб, проходя через шкив и постоянное нагревание. Все это является причинами для уменьшения прочности и даже появления трещин.  Помимо этого, давление, определенное тепло и изгиб в течение долгого времени тоже в некоторой степени ослабляют волокна армированного шнура ремня ГРМ. В процессе бесконечного воздействия последовательность перерывов достигает максимума и может произойти обрыв.

Есть данные по ограничению пробега, который для газораспределительного ремня (ГРМ) не должен быть превышен. Этот пробег  зависит от типа транспортных средств. Перечисление их  может быть бесконечным. Чтобы избежать возможных последствий рассматриваются три средних величины пробега.
Первый вариант задается заменить ремень через 40 тыс. км, второй до 60 тыс. км и, наконец, третий до 96 тыс. км (этот период рекомендуется производителями автомобилей в США, например, Chevrolet).

Следует отметить, что эти данные обобщены, поэтому в любом случае рекомендуется смотреть в руководстве пользователя или обратиться к мастеру автосервиса, чтобы определить вариант который соответствует Вашей машине. Сейчас в новых двигателях  промежутки времени расширены до 160 000 км. Это произошло благодаря качеству материалов из которых сделаны такие ремни ГРМ.

С другой стороны, что произойдет, если вы не поменяете ремень ГРМ в автомобиле? Может быть, ничего. Иногда ремни ГРМ продолжают существовать столько, сколько работает двигатель. Некоторые могут выйти из строя, проработав лишь чуть-чуть свыше интервала, который предписан вашей машине или даже гораздо раньше. Но только выполнение пожеланий производителя не допустит неприятных последствий, так как никто не определит вероятный безаварийный пробег вашего автомобиля.

В двигателе могут произойти серьезные повреждения из-за надрывов ремня газораспределения (ГРМ). Разрыв ремня ГРМ зачастую приводит к выходу из строя поршневой группы, так как сбивается работа клапанной системы.

Выгодно соотнести стоимость замены газораспределительного ремня в рекомендуемый интервал, это будет дешевле, чем стоимость восстановления двигателя.

Пять машин с проблемным ГРМ. Что влияет на ресурс ремня? | Обслуживание | Авто

Привод газораспределительного механизма работает за счет зубчатого ремня, который обеспечивает вращение кулачкового вала. Вместе с ним функционирует и помпа системы охлаждения двигателя. Поэтому нагрузка на привод идет немалая. При обрыве ремня происходят серьезные повреждения силового агрегата. Сколько может работать такой ремень и на каких автомобилях отечественного рынка к нему нужно проявлять особое внимание?

Lada Kalina и Lada Granta

Надежность ременного привода ГРМ зависит от состояния многих технических систем, в том числе роликов, подшипников и насоса охлаждающей жидкости. «Российская газета» составила список моторов и моделей, на которых ремень ГРМ выходит из строя сравнительно рано.

Проблемы с ГРМ регистрируются на автомобилях семейства Lada Kalina и Lada Granta. Причиной тому насос системы охлаждения от сторонних производителей, срок службы которого иногда не превышает 50 тыс. км пробега. После смены заводского узла в неаккредитованных сервисах или в гаражных мастерских деталь может устанавливаться с перекосом. Вращающиеся направляющие создают неравномерный натяг. Ремень начинает активно изнашиваться. В итоге вытертые зубья проскакивают, в результате чего сбиваются настройки ГРМ. В худших случаях перекошенная помпа разбивает подшипники и вал вращается с большим усилием, несовместимым с расчетными нагрузками на ремень. В итоге привод может оборваться, причем чаще всего это происходит в момент запуска двигателя после длительного простоя.

Чтобы избежать проблемы, лучше всего не экономить на ремне и на помпе, а их установку доверять грамотным специалистам.

Практически та же напасть преследует седаны и хэтчбеки Datsun On-Do и Mi-Do, которые собирались на конвейере «АвтоВАЗа» и представляют собой немного усовершенствованные Lada Kalina и Lada Granta. По регламенту автопроизводителя, ремень на них меняется через 75 тыс. км пробега.

Hyundai Elantra

В иномарках ремни ГРМ ходят в среднем до 150 тыс. км. Однако не совсем удачная конструкция требует внимания. Характерной неисправностью здесь является люфт роликов. При выходе из строя подшипника следует быстрый износ зубчатого ремня, а вслед за этим — его перескакивание или обрыв. На старых Elantra обрыв ремня не ведет к сильным повреждениям мотора. Между тем это не повод игнорировать неисправность привода.

Skoda Octavia

К сожалению, замечались проблемы с ходимостью у ремней ГРМ Skoda Octavia на атмосферных моторах, которые выпускали с 1998 по 2011 год. В ходе последующих модернизаций автопроизводитель решил проблему, однако на рынке все еще много Octavia, у которых работает старый ремень. Для таких машин потребуется приобрести ремкомплект, включающий также и ролики натяжителя, а интервал замены у них лучше сократить до 50 тыс. км.

Материал, из которого изготавливается ремень газораспределительной системы, в среднем может сохранять свои характеристики до 5 лет. Затем он теряет свою эластичность и может растрескиваться вне зависимости от пробега.

Chevrolet Lanos

Обрывы ремня ГРМ регистрировались и на Chevrolet Lanos. Привод у нее достаточно надежен, правда, ускорить износ ремня могут подтеки масла на старых двигателях: оно попадает в узел ГРМ через негерметичный сальник коленвала. Замену привода здесь рекомендуется производить каждые 60 тыс. км, желательно вместе с помпой, ресурс которой немногим выше. Замена ремня — процедура недорогая, так как у двигателя нет фазовращателей и для ремонта не требуется специальный инструмент. Также слабое место двигателя — клапанная крышка. Из-под нее масло начинает течь в том числе в свечные колодцы, что быстро выводит из строя свечи и катушку зажигания.

Chery Tiggo (T11)

Автомобиль Chery Tiggo (T11) имел сравнительно надежную систему газораспределитпельного механизма, но в силу низкого качества других деталей ремень ГРМ тоже мог подбросить сюрпризы. На моторах объемом 1,8 и 2,0 л часто подтекали сальники коленвала, из-за чего масло попадало на ремень и приводило к размягчению материала. В итоге значительно уменьшался ресурс привода.

Еще одна проблема таких моторов — нестабильное качество роликов и помпы. Нормативные 60 тыс. км даже заводской комплект проходил не всегда.

Замена ремней ГРУ, ГРМ — Мистер Авто

Замену ремней ГРУ, ГРМ, генератора в Екатеринбурге мы предлагаем произвести в наших сервисмаркетах «МистерАвто».

Периодическая замена ремней – необходимая процедура, которая должна выполняться квалифицированными специалистами с соблюдением всех особенностей технологического процесса.

Замена ремня ГРМ

Ремень газораспределительного механизма отвечает за корректное взаимодействие коленвала и распредвала. Разрыв ремня влечет за собой серьезные последствия, которые выражаются не только в необходимости ремонта двигателя, но и могут привести к аварии на дороге.

Чтобы избежать подобных неприятностей, замена ремня ГРМ должна выполняться своевременно. Производителем конкретного автомобиля предписывается, через какой километраж и временной интервал производится процедура. Однако это не единственные критерии, так как учитывать следует также манеру езды, условия эксплуатации автомобиля и состояние других функциональных узлов, включая качество самого ремня (далеко не всегда используется оригинал).

Структура ремня позволяет ему выдерживать большие механические нагрузки даже при наличии на нем микротрещин. Однако такие дефекты и становятся причиной для появления первых симптомов, выражающихся в виде:

  • — ослабления натяжения ремня;
  • — шумной работы мотора;
  • — снижения динамических свойств авто;
  • — проблем с запуском двигателя;

При замене ремня ГРМ рекомендуется также менять натяжители, ролики и помпу.

Замена приводных ремней в сервисмаркете «МистерАвто»

Приводные ремни предназначены для осуществления работы компрессора кондиционера, генератора, насоса гидроусилителя и т. п. Как и в случае с газораспределительным механизмом, деталь имеет ограниченный ресурс, подлежит износу, а ее несвоевременная замена может привести к печальным последствиям в виде немалых материальных затрат. В рамках диагностики проверяется натяжение ремня и состояние натяжителя.

Несвоевременная замена ремня генератора может спровоцировать износ рабочей поверхности контактирующих с ним шкивов. Это создаст дополнительные рабочие шумы, от которых уже не удастся избавиться путем установки нового ремня. Выход из строя генератора влечет за собой цепную реакцию в виде быстрой разрядки аккумулятора, и очень скоро автомобиль попросту не сможет завестись в обычном порядке.

Наш сервисмаркет в Екатеринбурге предлагает выполнить диагностику и замену ремня кондиционера, генератора и других функциональных узлов. При необходимости могут быть проведены и другие ремонтные мероприятия. Замена приводных ремней сопровождается гарантией на установленную деталь (в случае ее приобретения у нас) и на выполненные работы. Процедура не занимает много времени, и уже вскоре вы сможете безопасно и комфортно эксплуатировать свой автомобиль

Что происходит при обрыве ремня ГРМ во время движения?

Ремень ГРМ является важным компонентом двигателя вашего автомобиля, поскольку он обеспечивает идеальную синхронизацию коленчатого и распределительного валов. Знаете ли вы, что произойдет, если ремень ГРМ порвется во время движения? Если это произойдет, у вас серьезная проблема, и вам необходимо как можно скорее обратиться к механику. На самом деле, вы должны следить за признаками того, что ваш ремень ГРМ вот-вот порвется, и проверить его, прежде чем он может порваться и нанести какой-либо ущерб.Давайте подробнее рассмотрим, что происходит при обрыве ремня ГРМ и почему это может иметь катастрофические последствия для вашего автомобиля.

Как узнать, порвался ли ремень ГРМ во время движения?


Во-первых, как вообще узнать, что порвался ремень ГРМ? На самом деле все очень просто: ваша машина вообще не может работать без ремня ГРМ. Если ремень оборвется, когда вы находитесь в дороге, машина сразу же сломается, а ваш двигатель получит очень серьезные повреждения.Вам нужно следить за признаками и симптомами ослабления ремня ГРМ, чтобы вы могли принять меры, пока не стало слишком поздно. К ним относятся громкие щелчки, исходящие от вашего двигателя, пропуски зажигания, визжащие звуки и ваш двигатель вообще не запускается.

Можно ли ездить с оборванным ремнем ГРМ?


Ваш автомобиль не может работать с оборванным ремнем ГРМ. К моменту обрыва ремня повреждение уже нанесено, и вы вообще не сможете водить машину. Вам нужно будет отбуксировать автомобиль в автомастерскую.

Повредит ли обрыв ремня ГРМ мой двигатель?


Некоторые компоненты двигателя могут сломаться, не причинив серьезных повреждений. Вы можете подъехать к своему механику и без проблем заменить деталь. Однако это не относится к ремню ГРМ. При обрыве ремня ГРМ коленвал будет продолжать вращаться со скоростью 1000 оборотов в минуту, а распредвал перестанет вращаться. В результате поршни будут продолжать подниматься и опускаться в своих цилиндрах, но будут ударять по закрытым клапанам.Когда это произойдет, поршни, клапаны и головки цилиндров будут повреждены, а поскольку это происходит очень быстро, повреждение будет практически мгновенным.



Очень важно внимательно следить за своим двигателем и следить за его бесперебойной работой. Когда вы начинаете испытывать какие-либо из упомянутых выше симптомов, немедленно обратитесь к механику. Это может быть ничего, это может быть незначительное исправление, или это может быть признаком серьезной проблемы, которая может привести к тому ужасному моменту, когда ремень ГРМ рвется во время движения.Посетите мастерскую Professional Auto Repair и позвольте нам проверить ремень ГРМ и другие компоненты, чтобы убедиться, что ваш автомобиль находится в хорошем рабочем состоянии.

4 признака выхода ремня ГРМ из строя

Трудно сказать, вышел ли из строя ремень ГРМ.

Ремонт ремня ГРМ следует доверить опытным механикам, имеющим опыт работы с этой чувствительной частью автомобиля.

Ремни ГРМ запечатаны в собственном корпусе автомобиля, поэтому их очень трудно проверить самостоятельно.Опытный механик сможет увидеть признаки износа и проблемы, влияющие на состояние ремня. Пока ваш механик оценивает ваш ремень ГРМ, он также проверяет другие системы и функции двигателя.

 

Что делает ваш ремень ГРМ?

Во-первых, ваш автомобиль не заведется без ремня ГРМ.

Ремень ГРМ вращает кулачок и коленчатый вал двигателя вашего автомобиля. Это позволяет каждому цилиндру срабатывать в нужное время. Если это время отключено, двигатель не будет работать плавно, если он вообще сможет работать.

Ваш ремень ГРМ расположен в отдельном кожухе внутри автомобиля, что помогает защитить его от грязи, сажи, масла и других загрязнений, которые находятся в моторном отсеке. Сам ремень изготовлен из высокопрочной смеси резины и нейлона. Несмотря на то, что это очень прочный материал, который должен прослужить очень долго и выдержать многократную эксплуатацию и нагрузки, в конечном итоге его необходимо будет заменить (обычно это предлагается при настройке 80k, но вы всегда должны обращаться к руководству пользователя). .

 

Как определить, что мой ремень ГРМ выходит из строя?

Поскольку визуальная проверка может быть затруднена, есть четыре других признака, которые указывают на то, что ваш ремень ГРМ может выйти из строя. Знание этих предупреждающих знаков может спасти вас от дорогостоящего ремонта и поломки двигателя.

 

Двигатель не запускается

Неисправный ремень ГРМ — это лишь одна из многих причин, по которым двигатель может не запускаться. Вы не можете игнорировать эту проблему, если ваша машина не заводится, то вы не можете управлять ею.Однако, если ремень ГРМ оборвется во время вождения, вы обязательно это заметите, и почти наверняка ваш двигатель получит дополнительные повреждения. При обрыве ремня ГРМ машина НЕ заводится, машина не переворачивается, реакции вообще никакой не будет.

Связанный: Причины, по которым ваш автомобиль не заводится

 

Вы слышите визг

При любом визге следует вызвать механика для проверки. Однако визг, указывающий на проблему с ремнем ГРМ, может возникать в разное время, например, при ускорении, торможении, работе на холостом ходу или во всех вышеперечисленных случаях.Важно проверить свою машину, когда начинается визг, а не просто игнорировать его — если визг — это изношенное время, которое вот-вот сломается, лучше для вашего автомобиля и вашего кошелька отремонтировать его до того, как он выйдет из строя и нанесет ущерб ваш двигатель.

 

Двигатель пропускает зажигание или работает неровно

Изношенный ремень ГРМ начинает влиять на синхронизацию двигателя, вызывая пропуски зажигания. Поскольку ремень ГРМ управляет работой поршней в двигателе, если ремень изношен или потерян, они будут двигаться хаотично, если вообще будут двигаться.Пропуски зажигания в двигателе — это признак неисправности, которую следует проверить как можно скорее, иначе вы рискуете серьезно повредить двигатель.

 

Вы слышите тиканье/щелканье в двигателе

Когда ремень ГРМ начинает изнашиваться, двигатель автомобиля может издавать щелкающие и тикающие звуки. Поскольку ваш ремень ГРМ прикреплен к системе кулачков и шкивов, когда что-то начинает выходить из строя, он издает щелкающие и тикающие звуки. Этот звук также может указывать на низкое давление масла, что, в свою очередь, может повлиять на ремень ГРМ.Есть натяжитель, который держит ремень натянутым, и этот натяжитель находится под давлением моторного масла.

 

AAMCO Minnesota для ремонта ремня ГРМ

Беспокоитесь о своем ремне ГРМ? Слышите странные звуки? Не работает двигатель? Посетите ближайший к вам офис AAMCO в Миннесоте. Легко позвонить или записаться на прием онлайн. Наши опытные механики готовы проверить и заменить ремень ГРМ, а также выполнить любой другой ремонт, который может вам понадобиться. Кто знает, идите в AAMCO.

Не пора ли заменить ремень ГРМ моего автомобиля?

По мере того, как все больше автовладельцев предпочитают дольше пользоваться своими автомобилями, а клиенты сжимают свои кошельки в это непредсказуемое время года, становится все более важным не отставать от регулярного технического обслуживания, включая замену ремня ГРМ.

 

Ремень ГРМ является важным компонентом двигателя внутреннего сгорания. Ремень ГРМ представляет собой резиновый ремень, который синхронизирует вращение коленчатого и распределительного валов, что обеспечивает правильную работу двигателя и клапанов. Распределительный вал управляет клапанами в вашем двигателе, чтобы облегчить движение воздуха и газа. Коленчатый вал перемещает поршни вверх и вниз, помогая двигателю работать. Ремень ГРМ обеспечивает безопасное движение клапанов вашего двигателя и его работу. Если не обслуживать ремень ГРМ, это может привести к более серьезным проблемам и еще более дорогостоящему ремонту двигателя.

 

Большинство производителей автомобилей рекомендуют заменять ремень ГРМ каждые 100 000 миль, хотя в старых автомобилях может потребоваться замена ремня ГРМ каждые 60 000 миль.

 

Признаки того, что вам нужен новый ремень ГРМ

Если вы приближаетесь к отметке в 100 000 миль на одометре, важно следить за признаками того, что вам может понадобиться новый ремень ГРМ. Вот несколько признаков того, что вам нужно доставить свой автомобиль в ближайший сервисный центр Milex Complete Auto Care для замены ремня ГРМ.

 

  • Пропуски зажигания двигателя или тиканье. Если ваш двигатель издает необычные звуки, не откладывайте обращение к механику. Многие водители слышат тикающий звук, исходящий от их двигателя, когда их ремень ГРМ изнашивается. Странные шумы двигателя могут указывать на необходимость замены ремня ГРМ или быть признаком другой проблемы.
  • Утечка масла. Если вы заметили утечку масла из передней части двигателя, это признак проблемы.Если ваш ремень ГРМ изношен или треснула крышка, масло может вытечь.
  • Неровный холостой ход. Если зубья ремня ГРМ изношены или стали ломкими, ремень соскользнет с шестерен, и двигатель может заглохнуть. Первым признаком такого износа может быть неровный холостой ход.
  • Двигатель не заводится. Если ремень ГРМ уже порвался, двигатель не заведется, даже если мотор зацепится. Если это произойдет, пришло время отбуксировать его к механику.

Сколько стоит новый ремень ГРМ?
В то время как многие автовладельцы могут отказаться от дорогостоящего технического обслуживания, починка ремня ГРМ до того, как он порвется, может сэкономить ваши деньги в долгосрочной перспективе. Старая пословица «Если не сломано, не чини» на самом деле не применима к автомобилям. Хотя это зависит от типа автомобиля, которым вы управляете, замена ремня ГРМ до того, как он сломается, стоит механику примерно от 500 до 1000 долларов. Деталь стоит около 50 долларов, но ее изготовление требует времени и навыков.Если вы отложите ремонт после износа ремня ГРМ, ремонт будет стоить вам не менее 2000 долларов, и у вас могут возникнуть дополнительные повреждения двигателя, требующие ремонта.

Стоимость новых автомобилей растет , и многие американцы принимают решение дольше держать свои автомобили, чтобы избежать высоких платежей за них. По данным Lending Tree , онлайн-рынка кредитования, в Соединенных Штатах средний платеж за новый автомобиль составляет 563 доллара. Хотя садиться за руль нового автомобиля весело, это не всегда самый экономичный выбор.При регулярном техническом обслуживании старый автомобиль может стать надежным вариантом, который сэкономит деньги вашей семьи.

 

Milex Complete Auto Care — ваш ближайший ресурс для большинства работ по техническому обслуживанию и ремонту. Они специализируются на предоставлении честных, доступных, комплексных услуг по ремонту и профилактическому обслуживанию автомобилей. Проведение регулярного технического обслуживания обеспечит вашему автомобилю максимальный расход топлива и эффективную работу, а также поможет сохранить стоимость вашего автомобиля при перепродаже, когда вы решите, что пришло время для модернизации.

 

Milex Complete Auto Care может помочь обеспечить регулярное техническое обслуживание и поддерживать двигатель вашего автомобиля в превосходном состоянии. Щелкните здесь, чтобы найти ближайший к вам пункт обслуживания Milex Complete Auto Care .

Что такое ремень ГРМ и почему он важен?

Что такое ремень ГРМ и почему это важно?

Вы находитесь здесь:

  1. Домашняя страница
  2. Что такое зубчатый ремень и почему он важен?

Один из самых дорогих пунктов обслуживания автомобиля — замена ремня ГРМ.

В этой статье рассказывается о том, что делает ремень ГРМ таким важным и почему жизненно важно менять его вовремя.

Что такое ремень ГРМ?
Ремень ГРМ — это резиновый ремень, который управляет синхронизацией двигателей внутреннего сгорания. Сам ремень внешне ничем не примечателен: это просто резиновый ремень с зубьями, как на фото выше. Тем не менее, он выполняет жизненно важную функцию, обеспечивая синхронное вращение коленчатого вала (который управляет поршнями) и распределительного вала (который управляет клапанами).
Это необходимо по двум причинам:
1)  Клапаны должны открываться и закрываться точно в нужный момент, чтобы обеспечить поступление воздуха в двигатель, что, в свою очередь, обеспечивает сгорание топлива и производство энергии. Неправильное время может означать ограниченный забор воздуха и снижение способности сжигать топливо.
2)  Без ремня ГРМ поршни и клапаны не синхронизируются и сталкиваются. Это большая проблема, так как клапаны в вашем двигателе очень хрупкие и легко гнутся.Одного столкновения с поршнями достаточно, чтобы вызвать дорогостоящий ремонт.

Когда требуется замена ремня ГРМ?
В отличие от тормозов или подвески, нет предупреждающих знаков об износе ремня ГРМ. Ваш автомобиль просто будет работать ровно в один момент, а в следующий раз выйдет из строя.
Учитывая это, обязательно соблюдайте рекомендации по обслуживанию, указанные в бортовом журнале производителя, и всегда своевременно меняйте ремень ГРМ. Это защитит ваш задний карман, а также вашу гарантию.Для некоторых автомобилей это может означать замену ремня ГРМ каждые 60 000 км или четыре года. Для других автомобилей это каждые 100 000 км или пять лет.

Я купил подержанный автомобиль без бортового журнала. Как узнать, был ли заменен ремень ГРМ?
Увеличенный интервал между заменами ремня ГРМ означает, что вы можете не знать, когда ремень ГРМ в вашем автомобиле менялся в последний раз, если вообще менялся. Хорошей новостью является то, что большинство механиков прикрепляют к двигателю наклейку рядом с ремнем, на которой указывается, когда ремень был заменен в последний раз.
Имейте в виду, что стареющий ремень ГРМ обычно не выявляется при проверке сертификата безопасности, так как этот сертификат предназначен исключительно для указания того, что автомобиль пригоден для эксплуатации на момент продажи или регистрации. Перед покупкой подержанного автомобиля рекомендуется попросить механика проверить ремень ГРМ во время предпродажного осмотра на наличие признаков износа. В противном случае вы можете столкнуться с крупным счетом за обслуживание вскоре после покупки!

Почему замена ремня ГРМ стоит так дорого?
Ремень ГРМ сам по себе является относительно дешевой деталью.Причина, по которой замена обычно является дорогостоящей, связана с расположением ремня ГРМ в вашем двигателе. Чтобы получить доступ к ремню ГРМ, вашему механику, как правило, потребуется разобрать и собрать моторный отсек, что может занять несколько часов работы.
Хотя в Интернете есть несколько руководств, которые помогут вам пройти через процесс замены, это определенно работа для профессионалов. Одно неверное движение при синхронном подъеме валов или неправильной настройке двигателя приведет к выходу из строя ремня и большому счету механика за установку нового ремня и устранение нанесенного ущерба.

Мой механик посоветовал мне заменить весь комплект ремня ГРМ, а не только сам ремень ГРМ. Это правильно?
Комплект ремня ГРМ Он состоит из натяжных роликов, шкивов и натяжителей, каждый из которых выполняет небольшие, но важные работы. Если эти детали изнашиваются при установке нового ремня ГРМ, их сниженная работоспособность может потенциально привести к выходу ремня ГРМ из строя в очень короткое время без предупреждения.
Именно по этой причине многие производители требуют замены всего комплекта ремня ГРМ в рамках обслуживания своего бортового журнала, а не только самого ремня.
В дополнение к этому практическому соображению трудозатраты на доступ к ремню ГРМ означают, что замена всего комплекта за один раз имеет смысл с финансовой точки зрения. В противном случае вы можете удвоить затраты на рабочую силу в будущем!

Вам нужно заказать замену ремня ГРМ для вашего автомобиля?

Позвоните по номеру 1300 288 646, чтобы поговорить с механиком EAI сегодня.

см. Подробнее

  1. Preva: Пять признаков того, что пришло время изменить свой масло
  2. назад: Все сообщения Все сообщения 70111 Далее: 7 Автомобильные шумы не должны игнорировать

Связанные записи

to Top

Что такое ремень ГРМ? — Ремонт автомобилей Tommy’s Hi Tech

Ремень ГРМ является неотъемлемой частью каждого автомобиля, но обычный водитель не задумывается о нем, пока что-то не пойдет не так.Поскольку большинство ремней ГРМ рассчитаны на пробег от 60 000 до 90 000 миль, то, что вы не знаете о ремнях ГРМ, может навредить вам!

Ремень ГРМ 101

Ремень ГРМ в вашем автомобиле управляет распределительными валами в двигателе, а также открывает и закрывает клапаны в идеальное время для обеспечения бесперебойной работы вашего автомобиля. Зубья на ремне ГРМ помогают координировать движения распредвала и коленчатого вала. В зависимости от того, какой моделью автомобиля вы управляете, вместо этого в вашем автомобиле могут использоваться цепи или шестерни.Ремни ГРМ изготовлены из резины, не нуждаются в смазке, работают тише и эффективнее, что делает их надежным выбором. Если в вашем автомобиле есть цепь привода ГРМ, теоретически ее хватит на весь срок службы вашего автомобиля, поэтому вам не нужно беспокоиться о ее регулярной замене.

Ремни ГРМ обычно располагаются внутри кожуха, защищающего их от копоти, грязи и мусора, которые могут обтекать двигатель. Поскольку трудно получить доступ к ремню ГРМ, чтобы быстро проверить его состояние, если вы не являетесь профессионалом или давно не регулировались, вы всегда должны искать признаки того, что ваш ремень ГРМ может быть на фрице.

Признаки выхода ремня ГРМ из строя

Если двигатель издает щелкающий звук, возможно, проблема в ремне ГРМ. Всякий раз, когда клапаны и системы, регулируемые ремнем ГРМ, выходят из равновесия, щелкающий звук указывает на то, что ремень необходимо заменить. Этот звук также может означать, что у вас низкое давление масла, что, в свою очередь, повлияет на работу ремня ГРМ.

Ваш автомобиль не заводится, несмотря на заряженный аккумулятор? Причиной может быть обрыв ремня ГРМ.Всякий раз, когда ремень ГРМ полностью порвется, вы не сможете завести машину, и есть большая вероятность, что другие детали в двигателе также могут быть сломаны. Если ваш двигатель дает пропуски зажигания, это еще один признак того, что ваш ремень ГРМ изношен. Пропуски зажигания могут быть вызваны проскальзыванием ремня на приводе распределительного вала и принудительным открытием или закрытием одного цилиндра раньше, чем он должен. Если вы подозреваете, что это происходит в вашем автомобиле, вам не следует ждать ремонта, иначе вы рискуете необратимым повреждением двигателя.

Случайные визжащие звуки при ускорении, торможении или замедлении также могут указывать на проблемы с ремнем ГРМ. Как и в случае со многими другими автомобильными шумами, существует множество факторов, которые могут способствовать возникновению проблемы, поэтому всегда следует доставлять свой автомобиль в квалифицированную ремонтную мастерскую, такую ​​как Tommy’s Hi Tech Auto Repair.

Как часто следует заменять ремень ГРМ?

Вы должны начать с проверки руководства пользователя, чтобы узнать, что предлагает ваш производитель. В зависимости от вашего автомобиля рекомендуемый график смены может составлять от 60 000 до 100 000 миль.Когда вы заменяете ремень ГРМ, все натяжители и ролики вокруг него также заменяются. Если у вас также есть ремень ГРМ, который приводит в действие водяной насос, его одновременная замена может быть разумным и экономически эффективным шагом, позволяющим сэкономить на трудозатратах.

Компания Tommy’s Hi Tech Auto Repair является экспертом в области зубчатых ремней

Компания Tommy’s Hi Tech Auto Repair помогает водителям в Дентоне, штат Техас, оставаться на дороге с 1991 года. можно доверять Tommy’s Hi Tech Auto Repair.Чтобы назначить встречу или связаться с нами, позвоните нам по телефону 940-387-0070 или напишите нам по адресу [email protected]

 

Что делает ремень ГРМ ❤️ Все, что вам нужно знать

Если вы слышали о ремне ГРМ, но не уверены на сто процентов, что он делает, вы можете немного запутаться, пытаясь понять, почему это важно, как узнать, что с ним что-то не так, и сколько это стоит. исправить один, когда что-то пойдет не так. Это также затрудняет определение того, стоит ли это исправлять, или это то, что вы можете отложить на некоторое время.В ваших же интересах понять, как работает ваш ремень ГРМ и почему он так важен для работы вашего автомобиля. Проще говоря, ваш ремень ГРМ синхронизирует движение вашего двигателя, так что клапаны открываются и закрываются в нужное время, чтобы ваш двигатель работал и приводил в движение ваш автомобиль. Давайте посмотрим на это немного подробнее.

Авторемонт ДОРОГО


 

Как работает ремень ГРМ

 

Ремень ГРМ синхронизирует движение распределительного вала и коленчатого вала автомобиля.Распределительный вал управляет клапанами в вашем двигателе, которые позволяют бензину и воздуху смешиваться в вашем двигателе. Коленчатый вал перемещает поршни вверх и вниз в цилиндрах. Их движения должны быть точно рассчитаны, чтобы топливно-воздушная смесь впрыскивалась в двигатель в нужный момент. Если какая-либо часть системы отключена, вы в конечном итоге получите пропуски зажигания и потеря мощности в вашем двигателе, потеря экономии топлива, а в некоторых случаях вы просто не сможете завести свой автомобиль вообще, если он плохой. достаточно.

 


Существует потенциальный риск серьезного повреждения, если ваш ремень ГРМ работает неправильно. Например, если он полностью соскользнет, ​​это может привести к катастрофическому отказу двигателя, потому что детали больше не работают должным образом. Распредвал и коленчатый вал должны быть исправными и точной синхронизацией во избежание серьезных поломок.

 

Как следует из названия, ремень ГРМ представляет собой резиновый ремень. Он скользит по шестерням, которые находятся на конце как распределительного вала, так и коленчатого вала.Внутренняя часть, которая прикреплена к шестерням, имеет резиновые зубья, которые зацепляются за шестерни и позволяют ремню вращаться вместе с распределительным валом в коленчатом валу. Есть вероятность, что если что-то пойдет не так, эти зубы изнашиваются и даже ломаются. Если они повреждены или отсутствуют, ваш ремень ГРМ не будет работать должным образом, что может вывести двигатель из строя.

 

Ремень ГРМ и цепь ГРМ

 

Как мы уже говорили, ремень ГРМ сделан из резины.Он предназначен для работы при высоких температурах вашего двигателя, и, конечно же, это высокопроизводительное оборудование. Несмотря на то, что он просто сделан из резины, новый ремень ГРМ может стоить вам от 100 до 200 долларов только за деталь.

 

Цепь ГРМ выполняет ту же функцию, что и ремень ГРМ, но, как следует из названия, цепь ГРМ изготовлена ​​из металла. Цепи ГРМ были нормой в старых автомобилях. В частности, в 1970-х годах производители автомобилей искали способы сократить расходы во время нефтяного кризиса, чтобы снизить цены на автомобили.За это время на многих автомобилях цепь ГРМ была заменена ремнем ГРМ. Резина дешевле металла и ее легче производить. Остальное уже история.

 

Ряд современных автомобилей, особенно автомобилей более высокого класса, начали возвращаться к использованию цепей ГРМ вместо ремней ГРМ. Цепи ГРМ могут служить намного дольше, чем ремни ГРМ, и не подвержены такому же износу, поскольку сделаны из металла. Они дороже, но компромисс может быть оправдан в долгосрочной перспективе.

 

Признаки неисправности ремня ГРМ 

 

Когда ваш ремень ГРМ каким-либо образом вышел из строя, либо зубья начали стираться или ломаться, либо ремень соскальзывает с шестерен, вы заметите некоторые заметные проблемы в его работе. Обращайте внимание на эти симптомы, и они дадут вам понять, что вам нужно проверить ремень ГРМ.

 

Пропуски зажигания в двигателе : Хотя существует множество факторов, которые могут привести к пропуску зажигания в вашем автомобиле, проблема с ремнем ГРМ является одной из наиболее распространенных.Пропуски зажигания происходят, когда цилиндры в вашем двигателе открываются или закрываются в неподходящее время, а воздушно-топливная смесь не впрыскивается в нужное время, чтобы произошло сгорание. При этом клапаны и цилиндры открываются, а когда должна быть стрельба — нет. Таким образом, осечка.

 

В 4-цилиндровом двигателе это приведет к тому, что ваш двигатель потеряет 1/4 общей мощности, потому что один из цилиндров не сможет выполнять свою функцию. Остальная часть двигателя вынуждена компенсировать это, и в итоге вы теряете мощность.Это также приводит к экономии топлива, потому что вы будете распылять топливо, которое не воспламеняется должным образом.

 

Частые пропуски зажигания могут привести к серьезному повреждению двигателя, включая деформацию клапанов, цилиндров и поршней.

 

Неровный холостой ход : Как и пропуски зажигания в двигателе, неровный холостой ход является проблемой, которая может иметь ряд основных причин, но проблема с ремнем ГРМ, безусловно, является одной из них. Когда зубья ремня ГРМ ослабевают, они могут попасть в шестерни, что может вызвать рывки и вибрацию автомобиля, даже когда вы сидите на холостом ходу и не едете.

 

Шумы : Будучи внимательным водителем, вы всегда должны следить за необычными звуками, исходящими от вашего двигателя. Вы знаете, как должен звучать ваш автомобиль во время движения, поэтому, когда происходит что-то необычное, и вы слышите и издаете звук, вы понимаете, что вам следует изучить его глубже, чтобы выяснить, что это такое. Когда возникает проблема с вашим ремнем ГРМ, обычно связанная с износом и обрывом резиновых зубьев, это приводит к тому, что ремень равномерно проходит между распределительным валом и коленчатым валом.В конечном итоге это создает тикающий звук, когда он перемещается между годами. Это будет динамичный звук, и определенно необычный по сравнению с тем, как обычно звучит ваш автомобиль.

 

Двигатель не запускается : Если ремень ГРМ полностью сорвался или оборвался, то синхронизация распредвала с коленвалом может отсутствовать. Это означает, что ваш двигатель вообще не сможет запуститься, потому что не может произойти сгорание. В этом случае, когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания или нажимаете кнопку стартера, вы слышите, как стартер пытается завести автомобиль, но реакции горения не происходит, и автомобиль не заводится.В этом случае единственное, что вы можете сделать, это вызвать эвакуатор и доставить свой автомобиль к механику.

 

Давление масла : Если кусочки резиновых зубьев вашего ремня ГРМ отломились и упали в масляный поддон, это может привести к серьезным проблемам с давлением масла. Масляный поддон собирает масло и позволяет ему рециркулировать обратно через двигатель, поддерживая его смазку. Эти резиновые зубья в конечном итоге забивают систему, не позволяя маслу должным образом стекать и затем рециркулировать.Это означает, что у вас будет низкое давление масла, а также потенциальный перегрев двигателя и проблемы со шлифованием деталей без масла, чтобы все правильно смазать. Это может быть очень серьезной и дорогостоящей проблемой для ремонта, если она будет продолжаться слишком долго.

 

Стоимость замены ремня ГРМ

 

Одной из самых неприятных вещей при решении проблемы с ремнем ГРМ является стоимость его ремонта. Ремень ГРМ кажется такой простой частью оборудования в вашем автомобиле, но стоимость его ремонта может быть чрезвычайно высокой.Многие водители-новички, которые никогда раньше не сталкивались с этим, часто с удивлением узнают, что стоимость ремонта ремня ГРМ может варьироваться от 90 278 500 долларов до 2 000 долларов 90 280 0 и более.

 

Стоимость ремонта, к сожалению, всегда непостоянна и очень сильно зависит от ряда факторов. То, где вы живете, является одной из самых больших проблем с точки зрения того, сколько вы собираетесь платить за ремонт. Затраты на ремонт чаще всего зависят от города и штата, в котором вы живете, так что ремонт в таком городе, как Чикаго, вероятно, будет дороже, чем ремонт в маленьком городке в Род-Айленде.

 

Точно так же марка, модель и год выпуска вашего автомобиля также влияют на стоимость работ по ремонту ремня ГРМ. В автомобилях, где сложнее добраться до ремня ГРМ, это, вероятно, будет стоить вам больше, потому что для этого требуется больше труда. Даже в самых простых транспортных средствах получение ремня ГРМ является трудоемким проектом, поэтому он стоит так дорого.

 

Из-за того, что ремень ГРМ расположен, по сути, в сердце двигателя вашего автомобиля под капотом, требуется много времени и усилий, чтобы добраться до него.Вот почему многие механики одновременно заменяют водяной насос в вашем автомобиле, если они снимают ремень ГРМ и надевают новый. К водяному насосу также трудно добраться, и его срок службы примерно такой же, как у ремня ГРМ. Если один из них выходит из строя, имеет смысл пойти дальше и заменить другой.

 

Могу ли я самостоятельно заменить ремень ГРМ?

 

Это один из тех вопросов, на который есть два одинаковых и противоположных ответа.Конечно, вы можете заменить свой собственный ремень ГРМ, технически вы можете отремонтировать любую часть двигателя вашего автомобиля, если захотите. Однако это более сложный ремонт, о котором большинство людей пытались позаботиться дома. Если вы новичок в ремонте автомобилей своими руками в домашних условиях, это, вероятно, не лучшая работа для начала. Тем не менее, если вам удобно работать под капотом, вы уверены в своих силах, то вы определенно можете попробовать это дома. Это может в конечном итоге сэкономить вам сотни, если не тысячи долларов, если вы сможете сделать это правильно самостоятельно.Все зависит от того, насколько вы уверены в своих навыках и способности добиться цели.

 

Как мы уже говорили, это сложная ремонтная работа, но если вы чувствуете, что это задача, которую вы можете взять на себя, то есть несколько способов, которыми вы можете ее выполнить. Мы рекомендуем посмотреть видео, подобное этому, которое может показать вам шаг за шагом, как выполнить работу. Часто намного легче следить за процессом, когда вы наблюдаете за работой опытного механика, который может показать вам процесс шаг за шагом, и вы можете вернуться и просмотреть каждый шаг, если чувствуете, что что-то упустили или не поняли. уверен, как это сделать.

 

Практический результат

 

Если ремень ГРМ в вашем автомобиле выйдет из строя, ваш автомобиль тоже выйдет из строя. Если у вас есть что-то, называемое интерференционным двигателем, когда ваш ремень ГРМ выходит из строя, поршни все равно будут ударять по клапанам в вашем двигателе, разрушая их и вызывая ущерб на тысячи долларов. Если это достаточно плохо, вам может потребоваться полная замена двигателя. Это определенно то, что вы не хотите делать.

 

 Если вы заметили какой-либо из этих явных признаков того, что с вашим ремнем ГРМ что-то не так, в ваших же интересах как можно скорее позаботиться о нем.Либо обратитесь к опытному механику, чтобы он рассмотрел проблему, либо попробуйте отремонтировать ее самостоятельно, если вы чувствуете, что справитесь с задачей и у вас есть нужные детали. Я всегда слежу за тем, чтобы вы сверялись с руководством по эксплуатации или на таких сайтах, как AutoZone, где можно точно сказать, какой ремень ГРМ вам понадобится для вашего автомобиля.

Каковы симптомы плохого ремня ГРМ?

Ремни ГРМ необходимы для поддержания работы вашего автомобиля.Ремень ГРМ соединяется с коленчатым валом вашего автомобиля. Это управляет поршнями и клапанами. Ремень ГРМ изготовлен из армированной резины с зубьями на внутренней стороне ремня, которые регулируются открытием и закрытием этих клапанов и поршней. Они «держат время» по существу вместе с распределительным валом вместе с коленчатым валом двигателя. Эти два компонента должны работать в полной гармонии, чтобы избежать катастрофических и обширных повреждений.

Что делает ремень ГРМ?

Распределительный вал позволяет поршням двигаться, пропуская бензин и смесь воздуха в ваш автомобиль.Затем коленчатый вал перемещает поршни двигателя вверх и вниз внутри цилиндров двигателя. Эти движения должны быть точно рассчитаны, чтобы двигатель вашего автомобиля работал правильно. Газо-воздушная смесь должна быть впрыснута в ваш автомобиль точно в нужное время и в нужном количестве. Если эта смесь не введена в двигатель правильно, вы потеряете мощность двигателя.

Потеря мощности может привести к потере топливной экономичности, а также к тому, что ваш двигатель не сможет работать, если синхронизация полностью отключена.Зубчатые ремни необходимы для поддержания этого процесса в гармонии. Существует высокий риск повреждения двигателя, если ваш ремень ГРМ работает неправильно. В некоторых случаях ремень может полностью соскользнуть. Это не было бы хорошей ситуацией для вас во время вождения.

Как долго служит ремень ГРМ в автомобиле?

Замена ремня ГРМ – одна из наиболее часто неправильно понимаемых услуг. Средний срок службы составляет около 60-100 тысяч миль. В зависимости от марки и модели вашего автомобиля эти сроки будут меняться.У разных производителей есть определенные годы и пробег, при которых они советуют замену. Например, Toyota рекомендует заменять ремень ГРМ в Camry каждые 60 000 миль. В Ford Focus рекомендуется менять ремень каждые 60 000–90 000 миль пробега.

По оценкам Министерства транспорта США, средний пробег одного человека составляет около 13 500 миль. По их оценкам, замена ремня ГРМ потребуется каждые 4,5–7,5 лет. Например, чтобы подчеркнуть различия между моделями, Volkswagen Jetta (с механической коробкой передач) позволяет сохранить ремень ГРМ до 190 000 миль пробега.Основываясь на всех этих факторах, мы можем с уверенностью предположить, что ваш ремень ГРМ прослужит в среднем 60 000–105 000 миль. Или потребует замены каждые 8-10 лет вне зависимости от пробега.

Каковы признаки и симптомы неисправности ремня ГРМ?

Когда ремень ГРМ начинает изнашиваться, он может издавать тикающий звук внутри двигателя. Этот предупредительный знак также может указывать на низкое давление масла или недостаточное количество смазки в двигателе. Ниже перечислены несколько распространенных признаков, которые могут указывать на то, что ваш ремень ГРМ изношен или порвался, что потребует замены ремня ГРМ местным сертифицированным механиком ASE и осмотра других внутренних компонентов двигателя на наличие повреждений.

Не все двигатели имеют ремень ГРМ. Они чаще встречаются в автомобилях и внедорожниках с меньшими двигателями. Эти двигатели называются поршневыми двигателями. В более крупных двигателях с большим диаметром цилиндра используется цепь привода ГРМ. Когда ремень начинает изнашиваться или стареть, вы должны знать о нескольких признаках и симптомах. Зная их, вы сможете избежать дорогостоящего ремонта в будущем. Помните, что ваш ремень ГРМ должен быть заменен сертифицированным механиком ASE, чтобы обеспечить его правильную замену и проверить остальные компоненты двигателя на наличие внутренних повреждений, если проблема возникла некоторое время назад.

Когда вы узнаете, что пора заменить ремень ГРМ?

  1. Тикание в двигателе:

По мере износа ремня ГРМ вы услышите тикающий звук, исходящий от двигателя. Хотя это тиканье обычно является признаком старого или изношенного ремня, его также можно отнести к низкому давлению масла или другим смазочным материалам. Если вы заметили тикающий шум, исходящий от вашего двигателя, и все ваши жидкости находятся на правильном уровне, скорее всего, проблема в ремне.

  1. Двигатель не заводится:

При обрыве ремня ГРМ вы даже не сможете завести автомобиль. Вы можете услышать щелчок при повороте ключа, но двигатель не заведется. Этот щелчок исходит от стартера. Но когда ремень обрывается, он не дает работать коленвалу и распредвалу. Во многих случаях вы даже не узнаете, что ремень ГРМ порвался, потому что во многих случаях ремень выходит из строя во время движения.Вот почему важно, чтобы механик заменял ремень. Он / она может проверить наличие дополнительных внутренних повреждений, которые должны были произойти во время вождения. Механик в G&G знает, как осмотреть больше внутренних компонентов автомобиля.

  1. Утечки масла в передней части двигателя:

Если гайки и болты крепления крышки ремня ГРМ начинают ослабевать, масло начинает просачиваться на ремень. Это со временем приведет к износу резины на ремне.Распространенный перегрев происходит, когда эти болты ослаблены, что может привести к преждевременному износу ремня. Прокладка между крышкой и блоком двигателя со временем изнашивается, и рекомендуется периодически проверять эти области.

  1. Пропуски зажигания двигателя:

Изношенные ремни газораспределительного механизма влияют на скорость работы двигателя. Например, когда ремень соскользнул с привода распределительного вала, это приведет к тому, что цилиндр откроется и закроется раньше, чем должен.Это приводит к пропуску зажигания двигателя. При пропуске зажигания в двигателе вы услышите громкий хлопающий звук. Обычно называют обратным огнем. Обратный огонь возникает, когда несгоревшее топливо выбрасывается из цилиндра на такте выпуска и воспламеняется в системе глубже, чем должно. Если вы заметили, что ваш автомобиль дает обратный эффект, как можно скорее отправьте его в сервисный центр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.