Что значит всесезонная резина: Всесезонная резина — плюсы и минусы, маркировка и можно ли использовать зимой — советы бывалых.

Содержание

Всесезонная резина — плюсы и минусы, маркировка и можно ли использовать зимой — советы бывалых.

Всесезонная резина — плюсы и минусы, маркировка и можно ли использовать зимой — советы бывалых.

У этого поста — 9 комментариев.

Содержание:

Всесезонные автошины разработаны мировыми производителями шин как компромиссный вариант между летней и зимней резиной. С летней её роднит низкий протектор, с зимней – ярко выраженный рисунок протектора, где шашки, образующие его, иссечены канавками ламелей. Основная задача, выполнить которую она призвана – достаточный уровень безопасности на зимней дороге и удобство движения по летней дороге.

Плюсы и минусы всесезонной резины.

Основными преимуществами является:

  • — её цена – более низкая по сравнению с ценами на зимние покрышки, близкая к стоимости летних шин;
  • — нет необходимости следить за сменой сезонов, выгадывая момент замены комплекта шин;
  • — комфортное вождение в зимнее время, при его нестабильной погоде – всесезонная резина одинаково хорошо ходит и по мокрому асфальту и по снегу, в отличие от зимних покрышек не издают характерного шума при движении.

 

Недостатки:

  • — по льду и плотному снегу зимние шины ходят лучше;
  • — в морозные зимы шины слишком жестки и чересчур мягки при высоких летних температурах.

Разработчики всесезонных моделей автошин признают, что эта продукция была рассчитана на страны с умеренным климатом – с небольшими перепадами сезонных температур. Однако и в российских условиях, если автомобиль в основном используется для городских поездок – «всесезонка» ведет себя вполне удовлетворительно. Нужно лишь внимательно следить за износом протектора и при его снижении заменять комплект резины на новый.

Бюджетное решение.

Для большинства водителей расходы на зимнии и летнии колеса накладны, некоторые автолюбители и зимой используют летнюю резину, подвергая опасности себя и окружающих. Гораздо целесообразнее ставить на машину комплект из всесезонных автошин, способных выполнять свои задачи в практически любых климатических условиях.

Перед тем как купить комплект колес обязательно почитайте отзывы про них какой бы марки они не были — это избавит вас от возможных проблем в будущем.

Можно ли ездить на «всесезонке» зимой: за и против.

При всем удобстве и бюджетности использования всесезонной резины не стоит забывать о безопасности, в частности, в зимнее время. Производители не то чтобы рекомендуют, а именно допускают возможность ее использования зимой. Принято считать, что она остается актуальной в этот период, но только при температуре до -7°С. Когда столбик термометра опускается ниже, ее следует менять на сугубо зимнюю. Причина – резина дубеет, теряя свои качества сцепления с дорожным покрытием.

Маркировка.

Учитывая условия использования «всесезонки», ее маркируют на боковине сочетанием букв M+S или M&S, где М – от англ. Mud (грязь), а S – от англ. Snow (снег). Но такой маркировкой некоторые производители наделяют и летние автошины, поэтому будьте внимательны при подборе.

Гарантию всесезонного назначения дает маркировка All season (от англ. Все сезоны), либо Any Weather (от англ. Любая погода). На колесах некоторых брендов можно увидеть сокращенный вариант такой маркировки: AS или AW.

Отличия от летних моделей автошин.

Основным критерием, определяющим принадлежность шины к определенному классу, является рисунок протектора. Для летней характерны неглубокие протекторные канавки. На выступах протектора мало ламелей (прорезей) или они вообще могут отсутствовать, сами выступы имеют большую площадь.

Летние автошины используются при температуре выше +5°С. Резина отличается относительно небольшим весом и твердой поверхностью. Вес «всесезонки» больше, она более мягкая, при большой жаре она начинает «плыть», становясь чрезмерно эластичной.

Отличия от зимних моделей автошин.

Для визуального определения – протектор зимних шин имеет сильно выраженный рисунок, они могут быть оборудованы шипами. Блоки протектора, разделяющие выводящие канавки, на них более крупные, сами канавки более глубокие. Поверхность резины делают пористой с целью увеличения пятна контакта с покрытием, что особенно ценно во время движения по льду или гладкой заснеженной дороге.

Рисунок протектора всесезонных шин менее разреженный, по высоте он уступает зимним, что снижает эффективность торможения на зимней дороге.

Прогреваясь во время езды, зимняя резина становится эластичной и мягкой, всесезонная же при низких температурах наоборот, становится твердой, ухудшая сцепление с дорогой и повышая риск аварийности.

Другие похожие статьи:

Кому подходят всесезонные шины

Каждый автолюбитель наверняка сталкивался с подобной ситуацией: поздняя осень, температура воздуха первый раз стала отрицательной, дорога покрылась наледью, а на авто по-прежнему установлена летняя резина. С этой проблемой легко справляются всесезонные шины. Это компромиссный вариант, поскольку такие покрышки обладают оптимальными параметрами для любого сезона. Но выбирая их в качестве постоянных, нужно обратить внимание на некоторые важные моменты.

Шины всесезонные – главные особенности

Как и любая другая, универсальная для зимы и лета резина имеет разные рисунки протекторов:

  • Наиболее популярный – ненаправленный, который характеризуется сохранением свойств при любом направлении движения колеса. Купить автошины, которые были бы и всесезонными, и ненаправленными, можно с симметричным и ассиметричным протектором. Последний вариант характеризуется двумя типами рисунков: с внешней стороны обеспечивается хорошее сцепление на мокрой дороге, с внутренней – на сухой.
  • Направленный рисунок лучше всего подходит для езды по влажному покрытию, так как имеет особые каналы для очищения от грязи и воды. Для эффективной работы покрышка должна быть правильно установлена в соответствии со стрелкой, указывающей нужное направление вращения. Рисунок также может быть с симметрией или без нее.

Зимние шины или всесезонные – что выбрать?

Решать поставленный вопрос нужно по следующим показателям:

  • особенности климата, в котором предполагается эксплуатация транспортного средства;
  • стиль езды владельца и регулярность использования машины;
  • мощность двигателя.

Всесезонную резину купить лучше тем водителям, кто проживает в регионах с умеренным перепадом температур. Здесь не фиксируются серьезные морозы, а дорожное покрытие, как правило, относительно целое. При понижении температурного режима до -7° эксплуатировать всесезонки становится небезопасно. А вот для непродолжительных поездок по городу такая модель вполне приемлема. В этом случае колеса прослужат длительное время с сохранением первоначальных качеств. Кроме того, езда будет безопасной и комфортной. 

Что касается мощности, то специалисты не рекомендуют устанавливать такую авторезину на автомобиль с параметрами более 120 лошадиных сил. Автомобиль ведет себя неустойчиво, что может привести к возникновению аварийной ситуации.

При выборе в пользу рассматриваемых покрышек важно помнить, что они не являются идеальным решением, а лишь используются для езды при подходящих погодных и других условиях. Перед покупкой стоит почитать отзывы о шинах, а затем можно проконсультироваться со специалистами интернет-магазина Колеса Даром. Позвоните им в удобное вам время, и сотрудники магазина ответят на все вопросы, касающиеся всесезонной резины.


Всесезонные шины: универсальны, но не идеальны

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Всесезонка или лето

Традиционно, с начала таяния снегов, появляются вопросы, какие шины выбрать — всесезонные или летние. О том, чем руководствоваться при выборе летних шин, мы уже подготовили пошаговую инструкцию. Теперь рассмотрим всесезонные предложения и то, как различные производители презентуют свои круглогодичные новинки. Однако, если вы внимательно их изучите, то увидите: ни один производитель шин активно не продвигает всесезонные шины на территории России. Потому как каждый производитель шин представляет, что такое зима и лето в России.

Что лучше — летние или всесезонные шины?

При описании всесезонных шин многие специалисты используют очень правильное сравнение с всесезонной обувью. Кто-нибудь готов в России ходить круглогодично в унтах или, наоборот, в легких кроссовках? Нет. Так почему допускается даже возможность о существовании всесезонной «обувки» для машины?

Чем отличается всесезонная резина от летней?

Ведь что такое всесезонная шина с точки зрения строения? Это либо шины особого зимнего подвида (для среднеевропейских зим), которые конструктивно были изменены — менее агрессивный протектор, меньше ламелей, но, при этом, все та же резиновая смесь. Либо это шины летнего сегмента, которым, наоборот, добавили ламелей.

Характеристики всесезонной шины

Как правило, при осмотре протектора всесезонных шин уже появляются сомнения, и возникает немой вопрос — это летняя шина или зимняя? Это очень правильное сомнение и правильный вопрос, так как основные потребительские характеристики всесезонных шин будут уступать в зимним шинам (в зимних условиях) и летним (в летних).

Ниже мы сравним летние и всесезонные шины по основным характеристикам, в которых летние шины будут умело обходить всесезонные.

  

                  Всесезонная шина                                                                             Летняя шина

Сцепление на сухом покрытии

В этой дисциплине безоговорочно победят летние шины. Так, больший негативный профиль всесезонных шин и наличие ламелей, которые так полезны на снегу, будут препятствовать надежной работе на сухом асфальте. И чем выше температура, тем больше разрыв между этими шинами.

Ходимость (ресурс шин)

Резиновая смесь всесезонных шин, ослабленная либо дополнительными каналами и ламелями, либо зимней «рецептурой», будет гораздо интенсивней изнашиваться. В жаркие дни резина будет в буквальном смысле таять, теряя драгоценные миллиметры протектора. Летние шины победят.

Шум

Подготовка всесезонных шин к зиме скажется на ее протекторе, который станет иметь больше кромок для сцепления. Эти же кромки добавят дополнительных голосов в общий шум шин. Протектор летних шин спокойнее — значит, тише.

Сопротивление качению (как следствие, потребление топлива)

Летние шины и здесь одолеют всесезонные, так как рисунок протектора более монолитен, а резиновая смесь лучше подготовлена для снижения тепловых потерь при работе шины.

Что касается сцепления на мокрой дороге, то, в зависимости от условий, всесезонные шины могут получить незначительное преимущества, либо выступить на равных с летними.

Какую выбрать резину на лето: летнюю или всесезонную?

При выборе шин для летнего сезона лучше выбрать летние шины. По совокупности характеристик, летние шины, благодаря своим конструктивным особенностям, лучше подготовлены  для использования в летний период, чем всесезонные.

Особое внимание стоит обратить на летние шины с маркировкой M+S. Данная маркировка ставится, как правило, на шины, допускающие использование вне дорог. Но это не делает их всесезонными.

Как правильно выбрать всесезонные шины

Всесезонная резина для внедорожников и легковых автомобилей — это компромиссный вариант между летней и зимней резиной. Она обладает лишь частью характеристик сезонных шин, благодаря чему может поддерживать более-менее стабильное управление круглый год. Какая резина лучше для Москвы, и стоит ли вообще отдавать предпочтение всесезонной? Посмотрим, как выбирают резину профессионалы.

Что представляют собой всесезонные шины?

Весь фокус всесезонки заключается в ассиметричном протекторе, внутренняя сторона которого предназначена для поездок по снегу, а внешняя для отвода воды и лучшего сцепления с дорогой в дождь. Немаловажное значение имеет и состав резины, если жесткая резина летом обеспечит наилучшее сцепление и меньший износ, а мягкая зимой позволит безопаснее преодолеть заснеженные и оледенелые трассы, то всесезонка со средней жесткостью позволит с половинным успехом справиться с трассами обоих типов.

Ассиметричные покрышки для джипа и легковых автомобилей выглядят следующим образом:

  • внешняя сторона с надписью Outside более мягкая, имеет самоочищающийся протектор, состоящий из ламельных блоков, который приспособлен для сминания снега;
  • внутренняя сторона с маркировкой Inside более жесткая, имеет большое количество отводных канавок и предназначена для водоотвода в пятне контакта с поверхностью дороги.

Состав резины подобран так, что она не сильно дубеет зимой и не слишком плывет летом. При этом она достаточно жесткая, чтобы медленно истираться на сухой летней трассе и достаточно мягкая, чтобы чувствовать себя относительно безопасно на снегу. Тем не менее при низких температурах отмечается увеличение тормозного пути и уменьшение сцепления с дорогой.

Маркировка

В ассортименте магазина легко ориентироваться по маркировкам — выбирать авторезину следует, просматривая надписи и рисунки на боковом ребре колеса. Производители шин используют несколько вариантов маркировок: All Seasons (AS), Any Weather (AW),«M&S», «M+S». В случае с «M&S» и «M+S» необходимо уточнение, поскольку некоторые производители применяют это сокращение для обозначения летних покрышек (несмотря на расшифровку: Mud (М) — «грязь», Snow (S) — «снег».).

Стоит ли покупать всесезонки?

Автотесты для крупных автомобильных изданий ежегодно подтверждают не самый приятный факт – чем качественнее шины, тем они дороже. Однако в сравнении всесезонок, зимних липучек и шипованных шин зимние всегда выигрывают. Всесезонки демонстрируют следующие показатели:

  • на 34-60% хуже на льду, чем «липучки», и на 90%, чем шипованные;
  • на 31-82% хуже на снегу, чем липучки, и на 37-85%, чем шипованные.

Помимо этого такие шины обладают целым рядом минусов:

  • повышенная шумность;
  • увеличенный расход топлива;
  • ускоренный износ шины;
  • ухудшенная динамика.

Всесезонные шины

Когда же стоит покупать подобные шины? Выбор всесезонных покрышек обусловлен в следующих случаях:

  • зима в регионе мягкая, осадков мало, температура плюсовая;
  • средств для покупки двух комплектов резины не хватает;
  • негде хранить летние/зимние покрышки;
  • есть желание сэкономить на замене резины в сервисе;
  • хочется чувствовать себя увереннее в межсезонье (актуально при наличии в коллекции и зимней, и летней резины).

Обув всесезонки, вам не придется отстаивать очередь в сервисе в межсезонье и тратить в 2 раза больше денег на 2 комплекта покрышек. К тому же, в мягком климате зимой такая «обувь» ведет себя значительно лучше «специалистов» по суровым зимам и меньше портит дорожное покрытие.

Можно ли эксплуатировать всесезонку в Москве? В этом регионе она рекомендуется для лета, осени и весны, нежели для зимы. Во время снегопадов в Москве, когда дорога покрыта толстым слоем снега и льда, желательно переобуваться в более серьезные модели.

Выбираем резину для внедорожника — оценка характеристик

Какие всесезонные шины выбрать? Чтобы оценить, какая всесезонная резина лучше, необходимо обращать внимание на рисунок протектора, форму покрышек и состав резиновой смеси. Такое же важное значение имеют такие характеристики как аквапланирование, способность резины к сохранению свойств при низких и высоких температурах, сцепление с дорогой, уменьшение тормозного пути.

Какие всесезонные шины лучше для внедорожника? Рассмотрим основные оценочные категории:

  • Маневренность на снегу. Для всесезонки она всегда будет ниже, чем для зимних покрышек. Если в планах на зиму стоит передвижение по заснеженной трассе на высокой скорости, от всесезонных моделей лучше отказаться.
  • Торможение на снегу. Как правило, шины демонстрируют неплохое торможение за счет наличия внешней стороны с самоочищающимся протектором.
  • Скольжение по рыхлому снегу. Рассматриваемые модели не справляются с этой работой, пальма первенства здесь у зимней резины.
  • Управляемость на мокром асфальте. Всесезонки демонстрируют короткий тормозной путь и лучшее аквапланирование, иногда даже более качественное, чем летние модели.
  • Комфорт езды. Этот показатель напрямую зависит от производителя и стоимости. Новаторские составы резины у лучших шин для джипов демонстрируют прекрасные характеристики.

Помимо этого не следует забывать про типы резины в зависимости от условий эксплуатации:

  • с упором на лето — сглаженный проктор для лучшего сцепления с сухой/мокрой дорогой, не рекомендуется использовать зимой на снегу;
  • для загородных поездок — протектор с множеством отводов для удаления снега, грязи и воды, хорошо подходит для езды по трассе на больших скоростях не только в Москве, но и в Подмосковье;
  • для езды по снегу — обладают хорошим сцеплением, мягкие, подходят для использования на снегу и грязи, однако шумят на сухом асфальте и препятствуют разгону.

Каждый производитель хорош в том или ином или в нескольких направлениях, выделить одну идеальную модель шин невозможно. Во что обувать свою легковую машину или внедорожник решается исходя из условий, в которых планируется пользоваться шинами: соотношение дождливых, снежных сухих дней в году, интенсивность снегопадов, темпы перепадов температур и температурные экстремумы. Выбирая всесезонки в Москве, рекомендуется остановиться на более дорогостоящих и серьезных моделях ввиду переменчивых и жестких погодных условий.

Всесезонная резина – есть ли смысл покупать?

Всесезонные шины как выбрать?

Всесезонные шины — особенный тип авторезины, отметившийся неоднозначной оценкой среди большинства водителей. Проблема в том, что необходимо выбирать между полноценными зимними ( летними ) автошинами и специфической всесезонной резиной. Некоторые автолюбители считают, что всесезонных покрышек, так таковых, не существует, а другие убеждены, что при изменчивой погоде и теплой зиме — это лучший и самый выгодный вариант. Какие именно автопокрышки выбрать — решать Вам, но при этом учтите все плюсы и минусы всесезонной резины.

Автошины бывают зимними и летними. Их различают благодаря разным характеристикам мягкости, разной глубине и рисунком протектора. Если авторезина достаточно мягкая, то хорошее сцепление с зимней дорогой Вам обеспечено, но с условием, что дорога действительно зимняя (гололед, замерзший асфальт и т.д.), так как химический состав смеси, из которого изготовлена данная шина, более эластичный и устойчивый при низких температурах.

Благодаря столь специфическим свойствам, зимние автопокрышки нельзя использовать в летний период, так как они мгновенно сотрутся. Что касается летней резины, то тут все наоборот — она более жесткая и не способна обеспечить нормальное сцепление с дорогой в зимний период года, что, во-первых, очень опасно; во-вторых, это доставит Вам немало дискомфорта. Всесезонные автошины данную проблему не решают, так как они слишком мягкие для летних дорог и будут изнашиваться у Вас на глазах — за два сезона может стереться около двух комплектов такой резины, зависит от уровня эксплуатации.

Любителям быстрой езды всесезонных покрышек хватит месяца на два в летний период, а зимой автомобиль станет почти неуправляемым из-за плохого сцепления шин с замерзшим асфальтом. Этот недостаток особенно сильно ощущается при въезде или выезде из парковки.

Учитывая состояние российских дорог, лучше всего для каждого сезона подобрать определенный вид автопокрышек. Главным отличием зимней резины считают довольно глубокий протектор, предотвращающий смещение транспортного средства вбок. Такие автошины специально производят высокими и узкими.

Выезжая за пределы мегаполисов, лучше всего одевать шипованные покрышки, а внутри крупных городов — зимнюю авторезину без шипов. Даже в столице России очистка улиц от снега не одинаково эффективна во всех областях города, а в остальных регионах снегоуборочной техники может не быть вообще. Следовательно, использование всесезонных автошин на заснеженных дорогах, или того хуже — гололеде, значительно повысит шансы стать участником ДТП.

Оптимальное время для эксплуатации всесезонных автопокрышек — это осень или весна, когда нет сильных морозов, а дороги свободны от снега. Стоит учитывать ещё один фактор, влияющий на управление автомобилем. Как правило, водители пользуются летними и зимними шинами примерно полгода на комплект, а потом меняют тип покрышек. Что касается всесезонных автошин, то их очень часто эксплуатируют на протяжении года, и не вызывает сомнений тот факт, что к началу нового сезона, зависит от того, когда Вы их поставили, всесезонные покрышки будут полностью изношенными и стертыми. Использование такой резины в летнюю пору создаст немало проблем, потому, что сцепление с дорогой будет очень плохим, а зимой облысевшие автопокрышки, да ещё и всесезонного типа, могут обозначать только две вещи:

— водитель скряга или лентяй;

— данный автомобиль представляет собой угрозу для других водителей.

Окончательное решение за Вами, но теперь, зная все преимущества и недостатки всесезонной резины, Вы сделаете правильный выбор!

Всесезонные шины | Существуют ли одновременно зимние и летние шины

Свою первую машину я покупала 10 лет назад. Нужно было освоиться в первый год после получения прав, поэтому главными требованиями были – чтобы ездила и выглядела не совсем ужасно. Я нашла шикарную «десятку», облитую белой краской, с черным верхом, обклеенным карбоном (муж в марафоне «найди невозможное» участвовать отказался, поэтому все решения принимала сама). Я отдала деньги продавцу, и, глядя в глаза, строго спросила: «Ведь это зимняя резина?». «Нет, — ответил он, — это всесезонные шины».

Стоял нормальный уральский март, на дороге — каша, во дворах — снег, по утрам — заморозки. Но этой первой весной Бог меня миловал, и я спокойно, в блаженном неведении, отъездила до лета.

Видимо, потому, что медленно. Муж деликатно промолчал, и взял отпуск, чтобы провести со мной первые пару недель моего водительского стажа. Осенью он мне сообщил, что резина — летняя, и надо переобуваться. «А… как же всесезонная? — пролепетала я». «Такую только для фур делают, — отрезал муж. – У тебя фура?».  

На самом деле, как потом выяснилось в разговорах с водителями на работе, некоторые считают деление на зимнюю/летнюю резину исключительно маркетингом из той же серии, что «шампуни для разных волос» или «пена для бриться для разной кожи». И каждый раз предпочитают купить всесезонные шины.

На самом деле всесезонная резина для легковых авто существует?

Да, но с огромным количеством оговорок. Изначально такие колеса позиционируются как симбиоз лучших качеств летних и зимних вариантов.

Состав резины. Предусмотрены «зимние» добавки, чтобы шина оставалась эластичной при отрицательных температурах. Это помогает сохранить величину пятна контакта с дорогой, чтобы не потерять управляемость в холодное время года. Но количество силикатов намного меньше, чем в специализированных покрышках для зимы, потому что шина не должна плавиться на горячем асфальте летом.  

Протектор. Всесезонные шины имеют более глубокие ламели для отведения воды и ярко выраженный рисунок. Чтобы подчеркнуть «усредненность» этих показателей, все производители универсальной резины помечают свои изделия аккуратными ремарками: «для мягкой малоснежной зимы», «покрышка летняя с возможностью использования в разные сезоны» или «есть потенциал применения в условиях внезапного снегопада». 

Получается серединка на половинку. Но в России бывает и -35° и +35°, причем эти температуры расцениваются как хорошая зима и отличное лето. 

Отзывы пользователей, которые однажды попробовали купить всесезонные шины разнятся, в зависимости от региона их проживания. Но общий посыл таков – «если где-то прибыло, то где-то убыло». В межсезонье шина по качествам напоминает зимнюю? Отлично! Но, увы, летом на асфальте показывает худшие характеристики, чем специальные летние модели – разница заметна в старте/торможении на сухом и мокром асфальте.

Так стоит покупать всесезонку или нет?

С мнением экспертов трудно не согласиться — всесезонные шины можно использовать водителям в европейской части России, где лето – ярко выражено, а зима/весна/осень – похожи.  

В остальных регионах дорожные условия зимой и летом настолько разные, что часто проводится аналогия с обувью. Если вы готовы на Урале в январе ходить в туфлях, то и шины можете купить всесезонные. Правда, туфли – это вопрос только вашей безопасности, а шины – других участников движения.

Каких производителей выбрать?

Если вы все-таки решили купить всесезонные шины, выбирайте производителей из первой пятерки любого рейтинга. Как правило, водители отмечают модели Michelin Cross Climate, Continental AllSeason Contact, Pirelli Cinturato All Season, The Nokian Weatherproof и Goodyear Vector 4Seasons. 

Если бы в свой первый март за рулем я знала, что езжу на летних (а-ля всесезонных) шинах, я бы со страху попала в аварию. Женская психология. Конечно, у мужчин все по-другому – если они и выбирают всесезонку, то вполне осознанно, с уверенностью в своей правоте и бесстрашии. Я же побуду пока в стандартном режиме – с осенне-весенним переобуванием. День жестянщика ежегодно ведь тоже кто-то устраивает… Всесезонщики, это вы?

Летние шины

против всесезонных шин: какие лучше для вас?

Летние шины лучше подходят для дождя?

Да, вас может удивить тот факт, что летние шины превосходят всесезонные шины на мокром асфальте.

Читайте дальше, чтобы узнать о достоинствах и недостатках летних шин, включая управляемость, пределы температурного диапазона и то, как они справляются с нагревом.


Что такое летние шины?
Летние шины

также известны как рабочие шины. Они называются так не просто так.

Шины

Performance предназначены для обеспечения отличного сцепления на сухой и мокрой дороге, а также точной управляемости. Они предназначены для использования в теплые месяцы или круглый год в регионах, где не бывает настоящей зимы.


Почему летние шины лучше работают в жару и дождь
Летние шины

оптимизированы для отличного сцепления с дорогой, будь то жара, слегка влажная погода или сильный дождь на дороге. Они сделаны из резиновой смеси (смесь резины и наполнителей, из которых состоит протектор), содержащей липкие добавки для сцепления с дорогой во влажных условиях.Но эта смесь протектора также обеспечивает достаточную жесткость, поэтому шины выдерживают и сохраняют свою форму в жару. Это сводит сопротивление качению на горячем асфальте к минимуму.

Рисунок протектора

обычно имеет более мелкие и прямые канавки, чем те, что вы увидите на всесезонных шинах, а также цельные непрерывные ребра, поэтому больше резины всегда соприкасается с дорогой. Результат: больше стабильности при прохождении поворотов, торможении и ускорении.

Поскольку рабочие шины часто имеют асимметричный или однонаправленный рисунок протектора, возможности ротации шин могут быть ограничены.Например, вы можете поворачивать передние шины в противоположные стороны, а не крест-накрест, чтобы выровнять износ протектора.

Хотя для многих может стать новостью, что летние шины превосходят всесезонные шины, когда речь идет о сцеплении как на мокрой, так и на сухой дороге, вот что вас не удивит: шины Performance не обеспечивают сцепления зимой. Они становятся жесткими при низких температурах и не являются безопасным выбором в любых условиях снега или льда.


Всесезонные шины: лучшее сцепление с дорогой ради более длительного износа
Всесезонные шины

спроектированы таким образом, чтобы обеспечить транспортным средствам достаточное сцепление в зимнее время, чтобы они могли преодолевать легкий снег, что позволяет водителю использовать один комплект шин круглый год в местах, где не бывает много снега или льда.

Они изготовлены из резины, которая сохраняет гибкость даже при температурах немного выше нуля, чтобы сохранить сцепление с дорогой. Их рисунок протектора имеет более глубокие канавки и имеет больше пустот и вариаций, которые улучшают сцепление при периодическом движении по снегу. Конструкции обычно симметричны, поэтому есть больше вариантов вращения, чтобы выровнять износ протектора и увеличить пробег шины.

Они являются чем-то вроде гибрида летних и зимних шин, созданных для умеренной эксплуатации в широком диапазоне погодных и дорожных условий с длительным сроком службы протектора.Они не заменяют настоящие зимние шины, необходимые для стабильной езды по сильному снегу, мокрому снегу и льду.

Если вы выбираете между спортивными и всесезонными шинами, вот краткое сравнение.


Стоит ли покупать летние шины?

Если вы живете там, где никогда не идет снег, а температура в обычное время вождения обычно составляет 44°F или выше, летние шины — хороший выбор. Высокопроизводительные шины особенно хорошо подходят для городских районов с теплым климатом, где бывают дожди, потому что они лучше предотвращают аквапланирование на высоких скоростях, чем всесезонные шины.

Если вы живете в районе, где погода не столь предсказуема, где осенью или весной вы можете столкнуться с ледяным дождем или небольшим снегом, лучше использовать всесезонные шины.

А если зимой в вашем регионе температура опускается ниже нуля вместе с осадками, или вы регулярно путешествуете в высокогорье, приобретите комплект зимних шин и замените их в ноябре и марте.

Регулярно ездите под дождем? Узнайте, как избежать аквапланирования.


МАГАЗИН ШИН

5 мифов о всесезонных и зимних шинах

Шины, возможно, являются наиболее важными компонентами автомобиля. Они несут ответственность, по крайней мере частично, за движение, остановку и управление транспортными средствами. Тем не менее, многие водители и владельцы воспринимают их как нечто само собой разумеющееся и не понимают основ инженерии и материаловедения, с которыми они связаны. Вот инженерное развенчание пяти мифов о зимних и всесезонных шинах:

1. Всесезонные шины лучше сцепляются с мокрой дорогой, чем летние. Проектирование шин — это поиск компромиссов: улучшение одного фактора производительности почти всегда означает уменьшение одного или нескольких других. Инженеры, ответственные за всесезонные шины, жертвуют сцеплением на мокрой дороге ради лучшей управляемости на снегу и при отрицательных температурах. Они достигают этого компромисса, выбирая материалы, которые остаются гибкими при низких температурах, но ослабляют сцепление с дорогой, когда она мокрая.

2. Зимние шины предназначены только для снега. Резиновые смеси и другие компоненты, входящие в состав зимних шин, сохраняют их эластичность при температурах ниже 45°F (7°C).Эта гибкость позволяет шинам обеспечивать лучшую управляемость и торможение транспортного средства, даже когда нет снега, но температура относительно низкая.

3. Всесезонная резина отлично работает зимой . Всесезонные шины отлично подходят для мягких погодных условий, но любой, кто испытывает более холодные зимы и снег, может получить лучшие характеристики с зимними шинами. Их эластичная резина позволяет им работать при отрицательных температурах, не становясь хрупкими и не растрескиваясь. Кроме того, их глубокий протектор делает движение по снегу, слякоти и снегу более безопасным.В дополнение к гибким смесям и специальному рисунку протектора, зимние шины также позволяют всесезонным шинам служить дольше, заменяя их в течение четверти или полугода. Водители, которые чередуют два комплекта, продлевают срок службы обоих и в конечном итоге тратят меньше средств.

4. Зимние шины дороже. Зимние шины конкурентоспособны по цене с любыми другими шинами.

5. Если у вас полный привод, зимние шины вам не нужны. Зимой полный привод может помочь разогнать автомобиль или внедорожник, но не поможет при попытке остановиться. Полный привод помогает контролировать шины, но это не имеет большого значения, если сами шины недостаточно гибкие или не имеют протектора, предназначенного для отталкивания снега и льда.

Говорящие шины

: различия между всесезонной, всесезонной, снежной и вездеходной резиной

Какой тип шин подходит вам и вашему автомобилю? Шины имеют первостепенное значение для производительности и безопасности вашего автомобиля, и у нас есть ответы на ваши неотложные вопросы о шинах.

Признаться, я немного фанат шин. Мне нравится разбираться во всех аспектах вездесущих резиновых пончиков. Тем не менее, для многих владельцев транспортных средств шины — это просто круглые, черные и запутанные круги, которые являются необходимым злом, когда речь идет об обслуживании автомобиля.

Честно говоря, легко понять, почему шины могут сбивать с толку. Вы только посмотрите на заголовок этой статьи. У вас есть бесконечные варианты, и это после того, как вы решили, какой размер вам нужен.

Есть всесезонная резина , всесезонная резина, всесезонная резина , зимняя резина , летняя резина, и всякие промежуточные.Но давайте ненадолго вернемся назад и посмотрим на некоторые из самых популярных версий и на то, что делает их уникальными. Это может внести некоторую ясность в будущие решения о покупке шин.

Несколько типов шин

Когда дело доходит до шин, в идеале мы все должны иметь несколько комплектов и менять их для оптимальных условий вождения. Для начала у вас будут летние шины для теплых сухих поездок и зимние шины для холодных и снежных, и, возможно, комплект шипованных шин для льда и нешипованных для снега.

Да, и если у вас полноприводный автомобиль, вам, вероятно, понадобится комплект грязевых шин и даже комплект грязевых шин для этой грязи.Но большинство людей не хотят иметь несколько комплектов шин; некоторые владельцы даже не хотят переключаться между летними и зимними шинами, что лучше всего подходит для холодного климата.

Вместо этого у подавляющего большинства автовладельцев есть одна шина, подходящая для большинства условий. Из-за этого производители шин предлагают различные типы шин для различных сценариев вождения.

Однако иногда жаргон может сбивать с толку. Например, в чем разница между всесезонной, всесезонной, вездеходной и, если уж на то пошло, зимней шиной? Я рад, что вы спросили.

Всесезонные шины: мастера на все руки, не мастера

Всесезонные шины

предназначены для большинства условий в большинстве случаев, но не преуспевают ни в каких. Эти шины представляют собой абсолютную золотую середину среди шин с точки зрения производительности. Это не значит, что они плохой выбор, но они предназначены для того, чтобы делать все понемногу, а не быть исключительными в чем-то конкретном.

При этом всесезонные шины обычно имеют резиновую смесь, которая предназначена для комфортной езды и максимального пробега при этом, например, шины BFGoodrich Advantage Control , которые я установил на свою Toyota Yaris.

Но существует множество всесезонных шин , таких как высокопроизводительные версии, предназначенные для спортивных автомобилей, и туристические шины, которые часто используются на внедорожниках или минивэнах . Но в целом всесезонные шины — это самые средние шины, которые вы можете получить — они также обычно обуты в большинство новых автомобилей. Универсальные, долговечные, удобные и бесшумные — это характеристики, которыми славятся всесезонные шины.

Честно говоря, их самым большим недостатком является тот факт, что они ни в чем не сильны.Независимо от сезона, они никогда не обеспечат наилучшее сцепление с дорогой. Для этого вам нужно выбрать специальную летнюю шину, специальную зимнюю шину или специальную грязевую шину.

Если и существуют условия вождения, при которых всесезонные шины страдают больше всего, так это зимние и зимние характеристики. Это связано с их более твердыми резиновыми составами, которые не цепляются за дорожное покрытие при более низких температурах (как правило, 45 градусов по Фаренгейту и ниже), и конструкциями блоков шин, которые не способствуют управлению снегом и слякотью.

М+С и 3PMSF

Многие всесезонные шины имеют рейтинг M+S (грязь и снег) — обозначение Ассоциации производителей резины США. Это означает, что они имеют более глубокие канавки для грязных и снежных условий.

Не существует стандарта производительности, которому должны соответствовать эти шины, чтобы считаться M+S. Вместо этого он основан на дизайне протектора шины.

Таким образом, несмотря на то, что всесезонная шина может иметь рейтинг M+S, на самом деле она не является ни грязевой, ни зимней. Но в обмен на универсальную, но не мастерскую производительность покупатели получают более длительный срок службы.

Если вы регулярно ездите по грязи или снегу, возможно, вы захотите перейти на другой новый тип шин: всесезонные шины.

All Weather: всесезонная шина

Относительный новичок на рынке шин в США, всесезонные шины, такие как Toyo Celcius, похожи на всесезонные шины, которые лучше подходят для холодных и снежных условий; (фото/Mercedes Lilienthal) Всесезонные шины

— это европейская трансплантация, которая в последние несколько лет набирает обороты на рынке США.Эти шины появились потому, что многие европейские водители должны были иметь два комплекта шин: один для лета и один для зимы (в зависимости от региона), и они чередовались между ними.

В какой-то момент кто-то разработал шину для использования в течение всех четырех сезонов. Это избавило от необходимости иметь два комплекта резины.

Всесезонные шины отмечены логотипом в виде трехвершинной горной снежинки (3PMSF), обозначающим требования к суровым условиям эксплуатации на снегу. Долгие годы такое обозначение получали только зимние шины.Но теперь некоторые всесезонные шины имеют его и часто носят титул всесезонных шин.

Всесезонные шины работают на снегу лучше, чем всесезонные шины с рейтингом M+S. Это связано с соединениями, которые могут лучше работать при более низких температурах. Они также имеют больше ламелей и уникальный рисунок протектора, чтобы отводить снег и слякоть.

Согласно розничному продавцу шин Tire Rack , «В 1999 году Ассоциация производителей шин США (USTMA) и Ассоциация производителей резины Канады (RAC) согласовали стандарт, основанный на характеристиках, для определения шин для легковых автомобилей и легких грузовиков, которые достигают индекса сцепления. равным или превышающим 110 (по сравнению с эталонной шиной, имеющей рейтинг 100) во время специальных испытаний сцепления Американского общества по испытаниям и материалам на укатанном снегу.Стандарт помогает водителям легко идентифицировать шины, которые обеспечивают более высокий уровень сцепления на снегу, а шины, соответствующие этому стандарту, маркируются символом трехвершинной горной снежинки (3PMSF)».

В течение многих лет я в шутку говорил, что всесезонные шины — это, по сути, всесезонные шины для жителей Финляндии. Они более универсальны при температуре выше и ниже 45 градусов по Фаренгейту, чем всесезонные шины, но при этом имеют большие гарантии пробега. Однако они часто не такие тихие, как всесезонные шины, из-за более блочного рисунка протектора.

Недавно я оснастил свой Honda CR-V 1998 года комплектом всесезонных шин Toyo Celsius и отправился в зимнее путешествие протяженностью 4500 миль из Орегона в Висконсин и обратно во время праздников. Поведение шин в дождливую, снежную и слякотную погоду меня впечатлило. Мы даже видели температуру около -10 градусов по Фаренгейту, и шины показали себя хорошо. Добавьте к этому, что у них есть гарантия на срок службы протектора 60 000 миль.

Несмотря на то, что использование специальных летних и зимних шин является отличным выбором, большинство людей предпочитают использовать одну шину круглый год, например, эти всесезонные шины Toyo Celcius ; (фото/Энди Лилиенталь) Всесезонные шины

могут стать отличной альтернативой стандартным всесезонным шинам для людей, которые не хотят переходить на специальные зимние шины.И они являются хорошим выбором для людей, живущих в более холодном климате.

Однако следует отметить, что, несмотря на рейтинги 3PMSF, они по-прежнему не так эффективны на снегу, слякоти и льду, как специальные зимние шины.

Зимние шины: односезонные чудеса

В холод, снег и лед нет ничего лучше специальной зимней шины. Дополнительные металлические шипы могут быть полезны в ледяных и коварных условиях; (фото/Энди Лилиенталь)

Если всесезонные шины хороши на снегу, а всесезонные еще лучше, то специализированные зимние шины — лучшее, что вы можете приобрести для холодных, снежных и обледенелых условий.Но вы будете использовать их только зимой.

При использовании при температуре выше 45 градусов по Фаренгейту и движении по голому асфальту зимние шины быстро изнашиваются. Тем не менее, их характеристики на снегу, слякоти и льду выше, чем у других шин. Точно так же специальная летняя шина будет лучше для теплых и сухих условий.

Зимние шины

часто более шумные, чем всесезонные/всесезонные, из-за их агрессивного блочного рисунка протектора для снега. Но они отлично подходят для суровых зимних условий, когда вы можете столкнуться с глубоким снегом и небольшими кусочками льда.

Их массивный рисунок протектора с агрессивными ламелями и более мягкой резиновой смесью отлично справляется с зимней грязью и обеспечивает максимальное сцепление с дорогой в холодную погоду.

Но эти характеристики достигаются за счет сцепления с сухим покрытием, износа и шума, особенно если у вас есть комплект шипованных зимних шин. Шипованные шины разрешены не во всех штатах, так как они разъедают дорожное покрытие. В некоторых штатах они разрешены (например, в моем штате Орегон), и их производительность именно на льду может быть выгодной.

Шипы или нет, зимние шины также более шумные, чем всесезонные или всесезонные шины. И поскольку вы не собираетесь использовать их в теплое время года, вы, вероятно, захотите установить зимние шины на отдельный комплект колес, чтобы избежать установки и демонтажа шин с вашего единственного комплекта колес. Это означает, что у вас будут летние и зимние шины, а значит, вам всегда придется где-то хранить один комплект.

Да, кстати, если в вашем автомобиле используется система контроля давления в шинах (TPMS), приготовьтесь к дополнительным расходам на установку второго комплекта датчиков в вашем зимнем подвижном составе.

Не заблуждайтесь: Зимние шины превосходны в холодных, снежных и обледенелых условиях. Но эти специализированные шины идут с определенными компромиссами.

All-Terrain: готовность к грязи, а иногда и больше

Вездеходные шины, такие как BFGoodrich KO2 , представляют собой отличное сочетание характеристик на дороге и бездорожье. Некоторые также имеют символ 3PMSF для работы в условиях сильного снега. Обычно они предназначены для грузовиков, внедорожников и кроссоверов; (фото/Энди Лилиенталь)

Мы не стали бы рассказывать обо всех «всех» шинах, не упомянув вкратце вездеходные .Вы можете встретить эти шины на грузовиках, внедорожниках, а иногда и на кроссоверах, но редко на легковых автомобилях. Их дизайн ориентирован на работу в сочетании с грязью и тротуаром.

Тем не менее, некоторые вседорожные шины также имеют рейтинг 3PMSF, что делает их по-настоящему хорошими практически на любой местности. Единственным исключением является грязь. И есть специальные шины для бездорожья, но они, как правило, не имеют рейтинга 3PMSF и создают много шума на асфальте.

На вездеходах часто используются блочные смеси протектора. Это помогает им объезжать всесезонные шоссейные шины, когда вы покидаете тротуар.

Но обычно они имеют размеры, совместимые с грузовиками и внедорожниками; становятся доступными некоторые размеры в стиле кроссовера. Однако они выпускаются в версиях LT (легкий грузовик), которые имеют более прочные боковины для требований большегрузных транспортных средств.

Вездеходная шина — это то, что вам нужно, если у вас есть полноприводной автомобиль , который меняет характеристики дорожного покрытия на движение по бездорожью. Так что, если у вас есть что-то вроде Jeep или пикап , это может быть фантастическим выбором.Однако управляемость и бесшумность этой шины на дороге не так хороши, как у всесезонной или всесезонной шины.

В конечном итоге выбор шин остается за вами

Разные условия требуют разного выбора шин. Обязательно изучите, какой вид лучше всего подходит вам и вашему автомобилю; (фото/Энди Лилиенталь)

Но шины, по сути, являются средством безопасности, и вы должны сами понять, какой тип шин подходит вам, вашим условиям вождения и вашему автомобилю.

Но скажем так: если вы не живете в месте с температурой ниже 45 градусов по Фаренгейту, всесезонная шина все равно может быть хорошим выбором благодаря ее универсальности.Если вы ищете высший эшелон прохождения поворотов, выбирайте летнюю шину.

Если вы живете в холодном и снежном месте, лучше всего иметь специальный комплект летних и зимних шин. Но если вы не хотите менять шины на морозе, обратите внимание на растущий сегмент всепогодных шин с лучшими характеристиками на снегу.

И если у вас есть грузовик, внедорожник или внедорожник, вседорожная шина — это фантастический выбор, если вы время от времени рискуете выехать за пределы тротуара. И проверьте вездеходы с рейтингом 3PMSF, если вы отправляетесь в холодную снежную погоду.

На самом деле для каждого автомобиля найдется своя шина. Вооружившись небольшим количеством знаний, вы получите правильную резину для своей поездки.

Всесезонные шины

и зимние шины: в чем разница?

Дождь — это погода. Снег тоже. Таким образом, это должно означать, что всепогодные шины подходят как для капель дождя, так и для снежинок, верно? Как и почти во всем остальном, ответ таков: зависит от . Поскольку времена года меняются, а дорожные условия ухудшаются, важно понимать разницу между всесезонными и зимними шинами.

Что такое всесезонные шины?

Всесезонные шины

, также известные как всесезонные, сочетают в себе преимущества летних и зимних шин. Тем не менее, чтобы сохранить свою характерную универсальность, всесезонные шины компрометируют некоторые характеристики для более экстремальных условий, таких как сильный дождь или сильное обледенение дороги.

Например, всесезонные шины могут быть более громкими и менее отзывчивыми, чем летние шины, потому что у них более глубокие протекторы.С другой стороны, протекторы всесезонных шин не такие глубокие, как у зимних, что снижает их тормозную способность и сцепление на обледенелых дорогах.

Всесезонные шины

предлагают множество преимуществ для водителей, проживающих в районах с более мягким сезоном. Например, водители с всесезонными шинами могут наслаждаться удобством и экономией средств, не требуя замены шин раз в полгода. Кроме того, всесезонные шины обеспечивают тихую езду и более чем достаточную тягу для повседневной езды! Хотя всесезонные шины отлично подходят для многих людей, автомобилистам в местах с особенно суровыми зимами или очень продолжительными сезонами дождей следует искать более специализированные варианты.

Что такое зимние шины?

Зимние шины

созданы для работы в суровых зимних условиях благодаря более мягкой резине, специальному рисунку протектора и зацепным кромкам, улучшающим сцепление с дорогой. Если вы живете и ездите в условиях сильного холода, льда и снега, то зимние шины определенно могут вам пригодиться.

Хотите знать, как различия в резине и дизайне влияют на характеристики зимних шин по сравнению с всесезонными шинами? Вот как эти компоненты отличают два типа шин.

Резина протектора

Большинство зимних шин содержат более мягкую резину, чем всесезонные. Целью таких резиновых смесей является предотвращение затвердевания шин при низких температурах, что снижает сцепление с дорогой, когда это необходимо больше всего. Уникальные резиновые смеси зимних шин сохраняют гибкость, что позволяет им лучше сцепляться с дорогой. Это одна из причин, по которой многие технические специалисты рекомендуют переходить на зимние шины, когда температура постоянно падает ниже 45°F, даже если прогноз обещает ясное небо.

Глубина протектора и дизайн

Зимние шины

имеют большую глубину протектора и более детализированный рисунок протектора, чем всесезонные шины. Более глубокие протекторы зимних шин обеспечивают сцепление с дорогой, увеличивая сцепление с дорогой. Уникальный рисунок протектора шины отводит снег и слякоть от шины.

Режущие кромки

«Кусающиеся кромки» — это крошечные неглубокие прорези в блоках протектора шины.Каждая щель «вгрызается» в дорогу при повороте шины, улучшая сцепление на снегу и мокром снегу. В то время как всесезонные и зимние шины имеют острые края, зимние шины имеют больше, чем всесезонные шины, что дает им дополнительное сцепление в зимних дорожных условиях.

В целом зимние шины имеют преимущество в районах, где зимние температуры регулярно достигают 45°F или ниже. В тесте, проведенном Popular Mechanics, зимние шины улучшили характеристики торможения (до 5%) и прохождения поворотов (до 20%) на заснеженных и обледенелых дорогах по сравнению с всесезонными шинами.

Готовишься к суровой зиме? Посетите местный сервисный центр Firestone Complete Auto Care, чтобы приобрести отличные зимние шины, такие как Bridgestone Blizzak и Firestone Winterforce. (И не забудьте правильно хранить обычные шины!)

Всепогодные и зимние шины: какие выбрать?

Решение об оснащении автомобиля зимними или всесезонными шинами зависит от того, где вы живете и где ездите.

Если вы едете по местности, где редко бывает снег или лед, вам вполне подойдут всесезонные шины. Но если снег, лед и отрицательные температуры являются обычным явлением, лучше инвестировать в надежный комплект зимних шин.

Бег по снегу приобретает совершенно новый смысл, если вы делаете это с правильными шинами. Покупайте шины онлайн или посетите ближайший сервисный центр Firestone Complete Auto Care уже сегодня!

Подходят ли всесезонные шины для моего автомобиля? — Tower Tire — Новости автомобильной промышленности в Бланоксе, Пенсильвания,

Категория шин «Всесезонные шины» может ввести в заблуждение, и эта категория вызывает наибольшее количество вопросов из всех доступных шин.По сути, когда вы покупаете всесезонные шины, вы получаете очень прочную шину, которая будет хорошо работать в различных погодных условиях, а также при различных температурах или климате. Типы шин, подпадающие под категорию «всесезонные», содержат разные типы протекторных смесей, дизайны и рейтинги пробега, и между всесезонными шинами, обычными или «летними» шинами есть некоторые большие различия (иногда также называемые «трехсезонными шинами») и зимние шины.

Одним из основных отличий является температура.Температура влияет на резину шин. Например, твердая резина, которую можно найти в некоторых обычных (не всесезонных) шинах, может стать более хрупкой и подверженной повреждениям в холодные месяцы. Шины, рассчитанные на зиму, изготовлены из гораздо более мягкой резины и лучше работают в холодные месяцы. Тем не менее, более мягкая резина, которая хорошо работает при низких температурах, не будет так же хорошо изнашиваться, когда температура нагревается и условия становятся сухими. Давайте посмотрим на следующие категории для сравнения:

Летние шины: Этот термин используется многими потребителями и дилерами для обозначения шин, которые снимаются с автомобиля вместо надевания зимних или «зимних» шин.А вот категории «летняя резина» действительно нет. «Обычные» или «не всесезонные» шины в основном рассчитаны на большинство дорожных условий, мягкий климат и небольшие колебания температуры. Они будут иметь отличные характеристики в летние месяцы и могут быть изготовлены из более твердой и прочной резины, которая сможет сцепляться с сухими или слегка мокрыми дорогами в большинстве дорожных условий. Если вы живете в районе с очень мягкой зимой, без проливных дождей и с довольно стабильными дорожными условиями, вам следует приобрести этот тип шин.Эти шины иногда называют 3-сезонными, потому что они хорошо зарекомендовали себя с момента, когда погода нагревается, до того момента, когда погода становится холодной.

Всесезонные шины:  Всесезонные шины — это универсальный (без каламбура) и, как правило, более качественный и долговечный тип шин, которые лучше справляются с изменениями температуры и дорожными условиями, связанными с погодными условиями. Всесезонные шины должны быть в состоянии противостоять некоторому износу, связанному с дорожными условиями, связанными с жарой или холодом, лучше, чем обычные или зимние шины.Однако наличие всесезонных шин не означает НАИЛУЧШИХ характеристик в любых условиях. Например, если вы живете в районе с проливными дождями и стоячей водой на дороге, вам все равно нужно искать шину, рассчитанную на отвод воды с дороги. Это все еще может быть всесезонной шиной, но ее рейтинг для влажных условий будет выше. То же самое относится и к местам, где случаются сильные зимние штормы. Всесезонные шины смогут хорошо работать на легком снегу, но они не смогут обеспечить наилучшее сцепление со стоячим снегом, слякотью или обледенелыми дорогами.

Зимние шины: Зимние шины не предназначены для круглогодичного использования. Это опять-таки связано с более мягкой резиной и рисунком протектора. Конструкция протектора зимних шин приводит к увеличению площади пустот в протекторе, что позволяет лучше сцепляться с дорогой и удалять снег и слякоть с шины, улучшая управляемость автомобиля в этих условиях. Более мягкая резина также помогает лучше сцепляться с дорогой и не становится такой жесткой. при низких температурах. Некоторые зимние шины также можно приобрести с шипами, если это применимо, чтобы лучше преодолевать лед и снег.Зимние шины — лучший показатель, когда речь идет о преодолении снега и слякоти, а также о том, что они не скользят и не теряют сцепление с дорогой.

Все сводится к тому, в каком климате вы едете? Какое приложение лучше всего подходит для вашего типа автомобиля? Всесезонные шины подходят практически для всех водителей и транспортных средств. Но имейте в виду, что вы все равно можете заменить этих плохих парней на зимние шины, если вы живете в районе, где бывают зимние штормы и обледенелые дороги. С точки зрения пробега, производительности и удобства всесезонные шины творят чудеса в большинстве дорожных условий.Изучите свои возможности в авторемонтной и шиномонтажной мастерской, чтобы поставить на свой автомобиль лучший тип шин!

Категории: | Количество просмотров: (27) | Возврат

всесезонных шин по сравнению с всесезонными шинами

Опубликовано:
1 октября 2020 г.

Опубликовано в:
Всесезонные шины

Чем всесезонные шины отличаются от всесезонных? В сегодняшнем посте мы разберем его и поделимся четырьмя главными потребительскими соображениями, которые вы должны учитывать при покупке идеальной шины.

1. Буду ли я ездить в суровых зимних условиях?

Чтобы найти шины, которые работают круглый год, первое, что вам нужно учитывать, — это сезонные условия вождения.

Всесезонные шины иногда называют «трехсезонными», потому что они не соответствуют строгим требованиям Канадской ассоциации резиновых изделий к безопасности на снегу, а их характеристики ухудшаются при температуре ниже 7°C. Их рисунок протектора предназначен в первую очередь для снижения шума и обеспечения низкого сопротивления качению, а не для повышения устойчивости на скользких дорогах.Вообще говоря, всесезонные предназначены для использования только в теплых, сухих и умеренно влажных условиях.

С другой стороны, всесезонные шины

подходят для мягких зимних условий с сильным дождем, снегопадом и слякотью. Они сделаны с использованием резиновой смеси, которая предназначена для изгиба, сцепления и работы при температурах выше и ниже 7 ° C, а их агрессивный рисунок протектора и ламели обеспечивают впечатляющую устойчивость к скольжению зимой, сохраняя при этом чувствительную управляемость в более теплых условиях.

Тем не менее, если вы живете в районе, где зимой снег, лед и мокрый снег абсолютно взорваны , лучше всего подойдут зимние шины.

2. Сколько имеется места для хранения шин?

Многие канадские водители используют всесезонные шины в теплые месяцы, а затем переходят на зимние шины, чтобы пережить морозную погоду. Это отличный способ продлить срок службы обоих комплектов шин, но не у всех есть дополнительное место для хранения, необходимое для хранения четырех громоздких шин. Если место для хранения является проблемой, и вы не живете в стране с суровыми зимними условиями, всесезонные шины — идеальное решение, позволяющее безопасно ездить круглый год на одном комплекте.

3. Распространяются ли на меня законы о зимних шинах?

В некоторых частях страны водители должны инвестировать в зимние шины. Например, зимние шины в Квебеке обязательны для всех водителей с 15 декабря по 15 марта. Они также обязательны в Британской Колумбии на определенных автомагистралях. Если вы живете в стране, где действуют эти законы, у вас есть один из двух вариантов:

.
  1. Инвестируйте в всесезонные шины. Всесезонные шины большинства ведущих брендов отмечены символом снежинки с тремя вершинами гор (также называемым «альпийским» символом), который указывает на то, что они соответствуют требованиям Канадской резиновой ассоциации к характеристикам в условиях сурового снега. .Соответственно, в некоторых юрисдикциях достаточно всесезонных шин.
  2. Купите всесезонные шины для лета и зимние шины для зимы — в провинциях с суровыми зимами и строгими законами о шинах могут потребоваться специальные зимние шины. Покупка комплекта всесезонных шин для теплых месяцев повысит экономию топлива, комфорт и ходовые качества, а также продлит срок службы зимних шин.

4. Готов ли я инвестировать в сезонную замену шин?

Для большинства канадцев, использующих всесезонные шины, сезонная замена шин — это просто часть жизни.С другой стороны, всесезонные шины работают круглый год, поэтому вы можете сократить расходы на многократную замену шин. Но помните: когда вы ездите на всесезонных шинах круглый год, они изнашиваются гораздо быстрее, чем сезонные шины!

Прекратите дискуссию о всесезонных и всесезонных шинах: найдите местную шиномонтажную мастерскую

У вас есть вопросы о всесезонных и всесезонных шинах? Что ж, у нас есть ответы.

Для БЕСПЛАТНЫХ консультаций экспертов по шинам используйте Найдите инструмент TIRECRAFT и свяжитесь с нашей командой.

Назад Обзор всесезонных шин

— Consumer Reports

Срок службы протектора влияет на эксплуатационные расходы. Более длительный срок службы протектора снижает затраты на милю, особенно если учесть стоимость замены шин, включая покупку, монтаж, балансировку и утилизацию. (Узнайте больше о том, как мы тестируем шины.)

Мы протестировали несколько всесезонных шин (подмножество всесезонных шин с высокими эксплуатационными характеристиками) на автомобилях Toyota Camry.Всесезонные шины, которые мы оценивали, были размером, который обычно используется на новых автомобилях: 215/55R17. Пять протестированных всепогодных моделей (в алфавитном порядке): Goodyear Assurance WeatherReady, Michelin CrossClimate +, Nokian WRG4, Toyo Celsius и Vredestein Quatrac 5. Среди них была значительная разница между лучшими и худшими моделями. выполнение всесезонной шины.

Всесезонные шины

Performance — это шаг вперед по сравнению с обычными всесезонными шинами. Они уделяют больше внимания управляемости, хотя компромисс, как правило, заключается в более коротком сроке службы протектора.Сигнализируя об их способности держать дорогу, они имеют рейтинг скорости V, что означает максимальную скорость 149 миль в час. Такие шины могут лучше справляться с накоплением тепла, возникающим при вождении на высокой скорости, чем шины с более низкими скоростными характеристиками. Они обеспечивают круглогодичное сцепление, настроенное на вождение с энтузиазмом.

Всесезонные шины

основаны на характеристиках всесезонных шин с дополнительными зимними свойствами. При этом они заполняют пробел между всесезонными шинами и специальными зимними шинами.Всесезонные шины можно использовать круглый год, и, как и зимние шины, они имеют значок с тремя вершинами горы и снежинкой, что означает, что шина соответствует установленному в отрасли уровню сцепления на снегу.

Что означают рейтинги скорости: На каждой шине есть буква, обозначающая ограничение максимальной скорости шины, но это не то, с какой скоростью вы должны ехать! Стандартные всесезонные автомобили обычно имеют рейтинг S (до 112 миль в час) или T (118 миль в час). По шкале вверх идут буквы H (130 миль в час), V (149 миль в час), W (168 миль в час), Y (186 миль в час) и ZR (149+ миль в час).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.