Датчик износа тормозных колодок: устройство, как работает, где находится. Как проверить, если горит индикатор? Замена датчика износа колодок

Содержание

Замена датчика износа тормозных колодок

Услуга по замене измерителя износа тормозных колодок в компании KOLOBOX выполняется на автомобилях среднего и ниже среднего класса, для авто класса люкс и бизнес-класса и для автомобилей премиум класса и коммерческих автомашин. Цена замены датчика колодок низкая!

Тормозная система — одна из важнейших конструкций автомобиля, от работоспособности которой зависит безопасность водителя и других участников дорожного движения. Главные элементы этой системы — это тормозной диск и тормозные колодки. Остановка автомобиля происходит путем их трения, что способствует повышенному износу фрикционного материала, который требует незамедлительной замены. Поэтому важным моментом является не только корректная установка этих деталей, но и своевременное определение уровня их исправности, с чем и справляется датчик износа тормозных колодок.

Датчик отслеживает текущую толщину колодок и, в случае их стирания до приближения к минимально допустимому значению, сообщает об этой опасной ситуации водителю. Автовладелец видит горящий сигнал на панели и немедленно обращается за заменой фрикционного материала в сервис.

Каковы причины неисправности датчика износа тормозных колодок?

Факторы, влияющие на эффективность работы этого оборудования:

  • Разрыв или повреждение проводов питания не позволит датчику корректно работать и сообщить водителю даже 100-процентный износ элемента тормозной системы.
  • Коррозия контактов в области соединения датчика износа со штекером, находящимся около суппорта. Причиной этому служит попадание на контакты влаги или загрязнений, что оказывает влияние на сопротивление в цепи. Лампочка на панели будет загораться даже после установки новых колодок.

Из этих факторов следует положительная черта электрических видов датчиков: они продолжают функционировать и при неприятностях с проводкой.

Тормозная система выступает гарантом безопасного передвижения водителя и его пассажиров, поэтому в случае обнаружения признаков неисправной работы датчика износа тормозных колодок своевременно обращайтесь в компанию KOLOBOX, где вам окажут качественную его замену, затратив минимальное количество времени!

Перейти к прайс-листу

Записаться на шиномонтаж (услуги)

Адреса торговых точек

Датчик износа тормозных колодок – что он собой представляет?

Ни один ответственный автомобилист не станет спорить с тем, что тормозные колодки являются одной из наиболее важных частей машины. Они установлены на всех колесах и не позволяют им вращаться в самый ответственный момент – во время остановки. Таким образом, тормозные колодки прямым образом влияют на тормозной диск, который связан с колесом, вследствие чего происходит уменьшение скорости автомобиля и он останавливается. Данная статья написана для того чтобы более подробно разобраться в том, что же такое датчик износа тормозных колодок.

Тормозные колодки, подобно остальным расходным элементам автомобиля, подвержены постоянному износу. Для толщины колодок есть допустимые показатели, при которых можно эксплуатировать машину. Когда наступает максимальный износ колодок, их надо немедленно поменять. О том, что тормозные колодки пришло время менять, можно судить по присутствию неприятного запаха и металлического скрежета в момент срабатывания тормозов. Благо дело, современные автомобили оснащаются менее кардинальными устройствами для оповещения водителя о критическом износе колодок – датчиками износа, которые подают звуковые и световые сигналы, если возникает такая необходимость.

 

Польза от наличия датчика износа очень велика. На панели приборов очень много устройств, позволяющих водителю вовремя узнать о неисправностях своего автомобиля и принять меры. Например, датчик уровня жидкостей показывает соответственно уровень оных, реле диагностики выявляет отказ ламп. Информация, полученная с элементов машины, собирается в блоке индикации, и соответствующий датчик сообщает автомобилисту о проблеме.

 

Для описания конструкции и принципа действия датчика износа колодок нужно лишь упомянуть, что состоит он, собственно, из самого датчика, тормозной колодки и тормозного диска. атчик представляет из себя пластиковую вставку во фрикционной вкладке, внутри которой находится сердечник из мягкого металла, так как он не должен повредить тормозной диск. От блока индикации к сердечнику идёт провод, на который подаётся “плюс”. При максимальном износе накладки тормозной диск входит в контакт с датчиком износа тормозных элементов, электрическая цепь замыкается и на блоке индикации активируется соответствующий световой сигнал, который свидетельствует о необходимости проверки тормозных колодок и возможной их замены.

 

Необходимо следить за состоянием провода цепи датчика, поскольку он подвержен коррозии и загрязнению. Сначала появляется жёлтое изображение, предупреждающее о необходимости проверки колодок, а потом уже оно превращается в красное. Но это происходит в случае стирания колодок под “ноль”.

По большому счету, датчик износа входит в состав устройства переднего тормозного механизма и устанавливается на тормозные колодки. Смена колодок происходит с двух сторон. Если ставятся старые колодки, то после снятия их надо замаркировать в соответствие с положением и стороной установки. Для отсоединения датчика тормозных колодок надо снять крышку и вынуть штекер. В правильном порядке снимите колодки: сначала колодку со стороны скобы, потом оставшуюся на кронштейне суппорта внешнюю колодку со стороны тормозного диска.

 

При износе колодок до толщины 3,5 мм и меньше замените их в комплекте. При 3,5 мм сигнал датчика износа колодок уже срабатывает, несмотря на то, что допустимая минимальная толщина равна 2 мм. При высоком уровне износа возможно заклинивание поршня.

 

Замену датчика износа тормозных колодок необходимо произвести при повреждении изоляции контактной пластины или какой-либо другой его части, включая провод. С датчиком надо обращаться предельно бережно, так как он очень хрупок.

 

Иногда встречаются ситуации, когда датчик начинает подавать сигналы без видимых на то причин. В подобных случаях также рекомендует обратиться к специалистам для проверки датчика, поскольку он может загрязниться. Также причиной несвоевременного сигнала может стать замыкание в разъёме, к которому подключен датчик, которое в некоторых случаях происходит из-за быстрого перетирания или обрыва проводов. Закоротить может и из-за попадания грязи между изоляцией провода и пластиковым наконечником датчика. Некоторые автолюбители, чтобы не сталкиваться с этой проблемой, просто удаляют провода, что вряд ли можно рекомендовать.

 

Датчик износа тормозных колодок является дополнительным средством безопасности и устанавливается на многих транспортных средствах для предупреждения водителя о том, что колодкам правильно функционировать осталось недолго.

 

Продлить эксплуатационный ресурс тормозных колодок и избежать преждевременного срабатывания сигнала их износа, достаточно придерживаться нескольких простых правил. Прежде всего, лучше избегать резких торможений, потому как эти действия вызывают сильный перегрев, что приведёт к походам в магазин каждые 15-20 тыс. км. Но и не следует слишком затягивать с торможением, особенно на спуске в неровной местности, где машина разгоняется, а водитель начинает рефлекторно нажимать на тормоза. При таком торможении и передние и задние колодки перегреваются, что снижает эффективность их работы. В этом случае лучше для торможения применить двигатель.

Также следует избегать наезда на большие ямы и лужи, поскольку влага не самым лучшим образом сказывается на долговечности колодок. Кроме того, не стоит экономить, приобретая колодки сомнительного качества, изготовленные неизвестно кем и в каких условиях. Набор деталей должен состоять из задних и передних колодок и переднего и заднего датчиков. Желательно, чтобы они были “родными”.

 

Произвести замену тормозных колодок и датчика можно самостоятельно, приобретя нужные запчасти в специализированных магазинах или интернет-магазинах. Кстати, не стоит рисковать, приобретать колодки на рынке – есть вероятность купить старые, которые придётся всё рано в скором времени менять.

Датчики износа колодок

Выберите категорию:

Все Двигатель » Поддон картера » Крышка ГРМ » Масляный насос » Клапанная крышка » Р-кт клапанной крышки » Цепь ГРМ » Успокоитель цепи » Ремкомплект ГРМ » Распредвал » Прокладка клапанной крышки » Поршни ДВС » Кольца ДВС » Комплект прокладок ДВС » Шестерни распредвала » Натяжитель ГРМ » Клапана ДВС » Маслоотделитель » Клапан вентиляции картера » Сальники / уплотнители » Вкладыши » Балансировочные вылы » Масляная форунка Двигатель (навесное) » Шкив коленвала » Дроссельная заслонка » Коллектор впускной »» Ремкомплект коллектора » Щупы уровня масла » Ролики приводного ремня » Натяжитель приводного ремня » Корпус масляного фильтра » Шланг Вентиляции картера » Турбины » Актуатор турбины » Картридж турбины Электрика двигателя » Регулятор впускного коллектора » Датчик холостого хода » Датчик импульсов » Клапан изменения фаз грм » Датчик уровня масла » Датчик детонации » Датчик давления масла » Датчик температуры двигателя Подвеска » Втулки стабилизатора » Ступица колеса » Подрамник » Цепь раздатки » Пневмокомпрессор » Пневмоподвеска » Подвесной подшипник » Муфта включения моста » Пыльник ШРУСа » Опора амортизатора » Подвесной подшипник Тормозная система » Моторчик ручного тормоза » Ремкомплект суппортов » Тормозные цилиндры Рулевое управление » Насос ГУР » Рулевая рейка » Шланг ГУР » Кардан рулевой Фильтры » АКПП » Воздушные » Салонные » Топливные Система охлаждения » Вентиляторы радиатора » Патрубки » Помпа / насос » Термостаты » Радиаторы масла » Блок управления вентилятором » Вискомуфта Топливная система » Форсунка топливная » Трубка обратки » Редукционный клапан » Датчик давления топлива » Толкатель ТНВД » Мембраны ТНВД Кондиционирование » Трубки кондиционера » Компрессор кондиционера » Муфта компрессора кондиционера » Датчик давления кондиционера » Клапан компрессора кондиционера Коробка передач Система зажигания » Катушки зажигания Сцепление » Выжимной подшипник » Актуаторы сцепления Кузов » Форсунки омывателя фар » Трапеция стеклоочистителя » Подушки ДВС » Дворники » Накладки на педали » Ручки, замки » Бачки расширительные » Эмблемы » Решетки радиатора » Воздухозаборники » Диффузоры Электрика » Блоки розжига » Датчики износа колодок » Блок кнопок стеклоподъемника » Подрулевая спираль » Блок кнопок упр.климатом » Реле вентилятора (сопротивление) » Датчик АБС » Кислородный датчик » Датчик дорожного просвета » Моторчик заслонки печки » Коробка передач » Блок кнопок управления вентилятором » Светодиодный модуль и блок упр. » Датчик расхода воздуха » Клапан печки » Моторчик печки салона » Клапан электромагнитный » Клапан EGR » Датчик выхлопа » Датчики остальное » Остальное » Датчик давления колеса » Насос омывателя » ПТФ » Датчик ручки двери » Блок управления светом » Моторчик лючка бензобака » Датчик парковки » Моторчик центрального замка Провода для зарядки

Горит датчик износа тормозных колодок

На чтение 15 мин. Просмотров 123 Обновлено

На приборную панель автомобиля выведены датчики и сигнальные лампы, по которым осуществляется контроль работы двигателя авто и ряда иных систем, отвечающих за безопасность движения. К таким относится и сигнальная лампа тормозной системы. При включении зажигания эта лампа загорается, но после запуска мотора – гаснет, что и указывает на нормальное состояние тормозной системы.

Но водители сталкиваются с такой проблемой, когда сигнальная лампа тормозов загорается во время движения. Причем гореть она может постоянно, миганиями (бессистемными), только при выжиме педали тормоза. А это уже может частично указать, где искать причину такого поведения сигнальной лампы.

Почему горит индикатор тормозов?

Но начнем с особенностей конструкции сигнализации тормозной системы. Ранее на автомобилях использовался только один датчик – уровня тормозной жидкости в системе, который и подавал сигнал на контрольную лампу. Поскольку жидкость – основной рабочий элемент системы, и ее утечка приводит к прекращению работы тормозов, то естественно, конструкторы установили датчик для контроля за уровнем.

Дополнительно на авто имеется и стояночный тормоз, за использованием которого водитель следит обязательно. На одних моделях сигнальные лампы рабочей и стояночной систем разделены. Сигнальная лампа с восклицательным знаком в кружке отвечает за уровень жидкости, а индикатор, обозначенный буквой «Р», сигнализирует о задействованном ручнике, и отключается она после снятия авто с ручного тормоза.

Но нередко на авто установлена только одна сигнальная лампа, к которой «привязаны» и датчик уровня жидкости, и датчик включения ручника.

В современных авто используются схемы, в которые дополнительно включены датчики степени износа тормозных колодок и лампы стоп-сигналов. Поломка этих элементов приводит к загоранию лампы на приборной панели.

Есть и иные нюансы конструкции, которые становятся причиной светящегося индикатора. На моделях ВАЗ 10-го семейства первых годов выпуска в схему включалось реле защиты стартера, которое принудительно отключало его после запуска мотора. В такой схеме конструкторы цепь питания лампы тормозной системы подключили к этому реле. В результате при поломке реле лампа начинает постоянно гореть. Конструктивных нюансов много. И чем сложнее схема, тем труднее выявить причину поломки.

Из-за чего же на приборной панели загорелась или не гаснет после запуска двигателя сигнальная лампа тормозной системы? Если это произошло в движении, то лучше прекратить движение и провести диагностику. В случае же, когда лампа не гаснет после запуска мотора, то лучше не выезжать до устранения проблемы.

Что делать, если горит лампа тормозов на панели приборов?

Проверяем механическую составляющую

Самостоятельная диагностика – операция простая. Делится она на две составляющие – механическую и электрическую. Первая – очень важна, поскольку оценивает состояние привода тормозной системы и определяет ее работоспособность.

Сводится проверка механической составляющей к оценке уровня тормозной жидкости в бачке и состояния магистралей привода и компонентов системы – главного тормозного цилиндра и рабочих механизмов.

Тормозной бачок располагается в подкапотном пространстве, справа возле заднего щита моторного отсека. Найти его несложно, поскольку к крышке бачка подходит два провода.

При проверке отсоединяем провода и откручиваем крышку, чтобы определить уровень тормозной жидкости. На стенках бачка расположены метки, по которым и можно понять, сколько жидкости осталось. Нормальным считается уровень выше средины между метками.

Снижение ниже отметки «Min» указывает на утечку жидкости. Поэтому следующий этап — проверка магистралей и тормозных механизмов. Для этого осматриваем колеса с внутренней стороны. Если находим утечку жидкости с механизмов, то на дисках видим подтеки.

Для дополнительной проверки заводим авто и пару раз нажимаем на педаль тормоза, после чего откатываем машину и осматриваем поверхность земли на наличие следов вытекающей жидкости, проверяем уровень жидкости. Если она обнаружена – тормозная магистраль повреждена, при этом количество жидкости снизится.

При утечках тормозной жидкости эксплуатация авто недопустима, поскольку машина лишена тормозов. Лучшим вариантом в этом случае является вызов эвакуатора для доставки авто к месту ремонта. Но если опыта вождения достаточно, то добираемся на СТО или в гараж самостоятельно. Тормозные системы автомобилей обычно имеют два контура, и при пробое магистрали одного из них, второй продолжает работать. Но ввиду того, что эффективность тормозов на авто с поврежденной магистралью сильно снижается, двигаться нужно на небольшой скорости и с включенной аварийной сигнализацией.

Иногда возникает проблема с загорающейся сигнальной лампой при нажатии на педаль тормоза. Причина этого кроется в двух факторах – низком уровне жидкости в бачке и изношенных колодках дисковых тормозов. При торможении жидкость перетекает в рабочие цилиндры и количество ее в бачке падает ниже критической отметки, поэтому лампа и загорается. Лечится это установкой новых колодок и доливкой жидкости в бачок.

Проблемы с электрической составляющей

Если при осмотре выявлено, что магистрали и рабочие элементы системы не подтекают, то причину ищем в электрической составляющей. А поскольку она выполняет сигнальную функцию, то эксплуатация авто продолжается в обычном режиме. Но затягивать с выявлением и устранением проблемы не стоит, поскольку в этом случае сигнальная лампа не сработает при серьезной неисправности – утечке жидкости.

А проблемы с электрической частью возникают в:

  • датчике уровня жидкости;
  • датчике включения сигнала ручника;
  • лампах стоп-сигнала;
  • датчиках степени износа тормозных колодок.

Причиной становится и проводка, которая ведёт к перечисленным элементам.

Неисправность датчика уровня жидкости возникает при окислении контактов, к которым подключается проводка, и в пробое поплавка (если он пустотелый). В первом случае теряется контакт между датчиком и проводкой, что и приводит к загоранию лампы. Для устранения зачищаем соединения. Во втором случае трещина в поплавке приводит к его наполнению жидкостью, из-за чего он погружается и замыкает контакты. В этом случае придется заменить крышку вместе с бачком и поплавком.

Проверить работоспособность датчика ручника несложно. Но для этого его нужно сначала обнаружить. Для проверки ставим авто на стояночный тормоз, после чего понажимаем на выступающий шток датчика, следя за лампой. Если она при нажатии штока гаснет, причина кроется не в этом датчике.

В процессе поиска проверяем работоспособность стоп-сигналов. Для этого просим помощника выжать педаль газа, а сами осматриваем фонари. Перегоревшая лампа запросто может стать причиной горящей сигнальной лампы.

Что касается датчиков износа колодок, то причина обычно кроется не в них самих, а в толщине фрикционных накладок. Меняем колодки, чтобы проблема решилась.

Напоследок отметим, что это основные причины горящей сигнальной лампы тормозной системы. Но в процессе поиска причины не лишним будет изучение схемы электропроводки, чтобы понять, что входит в схему и определить круг элементов, которые необходимо проверить.

Видео: Загорелась аварийная лампа тормозов

Датчик износа тормозных колодок – изобретение далеко не новое, но в понимании многими водителями принципа работы и устройства системы, сигнализирующей о необходимости замены фрикционных накладок, до сих пор много неясностей. Рассмотрим не только как работает датчик износа тормозов, но и почему не тухнет индикатор после замены тормозных колодок.

Разновидности систем

Основные виды систем, предупреждающих о критическом уровне износа тормозов:

  • механическая. На колодку монтируется металлическая пластина, которая расположена таким образом, чтобы при критическом уменьшении толщины колодок она начала касаться тормозного диска. Возникающий в таком случае при торможении металлический писк будет сигналом необходимости обслуживания тормозной системы. Недостаток механических датчиков в том, что характерный писк, скрежет может быть не только следствием критического износа, но и врожденной характеристикой некачественных колодок (фрикционный материал сам по себе склонен издавать писк при торможении). Также посторонние звуки могут появиться вследствие попадания между трущимися парами грязи, камней, что может ввести водителя в заблуждение. Неприятность еще и в том, что работоспособность индикатора износа нарушится, если вследствие неквалифицированного монтажа или транспортировки пластина будет каким-то образом деформирована. Случается, что пластины просто отваливаются в процессе эксплуатации автомобиля;
  • система с использованием электронных датчиков. Преимущество такой конструкции в том, что сигнал об износе тормозных колодок подается водителю на щиток приборной панели. Чтобы понять, в каких ситуациях загорается индикатор, рассмотрим устройство датчика износа и принцип работы системы предупреждения.

Устройство и принцип работы

Способы крепления к тормозным колодкам:

Вне зависимости от способа установки, датчик устроен таким образом, чтобы при истирании и уменьшении толщины фрикционного слоя происходило трение контактной перемычки о тормозной диск. Посадочное место рассчитывается таким образом, чтобы момент протирания контакта совпадал с критическим износом фрикционных накладок.

Главную роль в работе системы исполняет наконечник датчика, который состоит из пластикового корпуса и контактного элемента (сердечник из мягкого металла или пластина). Корпус может полностью закрывать контакт, как в случае с датчиками VW, или служить по большей мере в качестве удерживающего кронштейна (именно такое устройство используется на многих датчиках БМВ, у которых контактная пластина оголена).

Принцип работы датчика износа тормозных колодок заключается в разрывании электрической цепи системы контроля толщины фрикционных накладок, к чему, собственно, и приводит перетирание контакта о диск.

Принципиальная схема включения индикации

В зависимости от конструкции автомобиля, датчик износа тормозов может быть установлен только на одном из передних колес, на передней и задней оси либо на всех колесах одновременно. Если датчик не один, реализуется последовательное подключение.

Несмотря на то что принцип работы и устройство датчиков на разных автомобилях крайне схожи, схема включения сигнальной лампы может иметь важные отличия. Один из вариантов схемы, использующейся Toyota.

Когда проволочная петля внутри датчика не протерта тормозным диском, ток протекает по пути наименьшего сопротивления, поэтому на силу тока влияет резистор сопротивлением 180 Ом. При разрыве контакта датчика износа ток начинает протекать и через резистор номиналом 1200 Ом. Соответственно, блок управления регистрирует появление в цепи дополнительного сопротивления (180+1200 Ом) и зажигает индикатор износа тормозных колодок на приборной панели.

Несмотря на схожий принцип работы, в Volkswagen Caravelle 2003 используется немного видоизмененная схема контроля.

Один из контактов датчиков подключен на массу, через второй подается бортовое питание. Когда цепь не разорвана, ток через подтягивающий резистор стекает на массу. При этом на выходе к блоку управления (ECU) будет 0 В. Как только в цепи появляется обрыв, на выводе к блоку управления регистрируется +12 В, что служит причиной загорания на панели сигнальной лампы.

Возможные неисправности

Как ни странно, но у системы лишь одна наиболее вероятная причина неисправности – наличие обрыва цепи вне наконечников датчиков. Поскольку индикаторы устанавливаются в непосредственной близости к фрикционным накладкам, частые перепады температур, воздействие реагентов, грязи и постоянное изменение положения ступицы негативно воздействуют на проводку и сами датчики износа тормозных колодок. Чаще всего обрыв случается в местах излома проводов.

Горит лампочка датчика износа

Многие водители недолюбливают электронную систему контроля износа колодок, так как лампа загорается, когда, по их мнению, фрикционным накладкам еще «ходить и ходить». Многие в случае поломки вообще не считают нужным заниматься восстановлением системы, поэтому просто перекусивают защитную изоляцию и соединяют провода скруткой.

Диагностика и ремонт

Поскольку принцип работы системы основан на протекании в цепи электрического тока, для поиска обрыва вам потребуется знание того, как пользоваться мультиметром, и непосредственно сам измерительный прибор.

Суть диагностики в том, чтобы последовательно измерять напряжение на выводах датчиков (зажигание должно быть включено). Один из контактов мультиметра подключается к массе (любая металлическая часть кузова), а второй – к одному из контактов разъема индикатора износа тормозных колодок. Начинать измерения необходимо с ближнего разъема к блоку управления (расположение можно узнать из принципиальной схемы). Если обрыв в месте излома гибкой части провода, пайке желательно предпочесть надежные скрутки и хорошую изоляцию с использованием клеевой термоусадочной трубки, изоленты.

Как работает датчик износа тормозных колодок, метод диагностики и ремонта отлично показаны на видео.

В современных машинах сейчас используют тормоза фрикционного типа, срабатывание которых происходит за счет силы трения. Взаимодействие между диском и колодками в результате их соприкосновения и приводит к торможению. Самым изнашиваемым элементом тормозного механизма является фрикционный слой тормозных планок.

До недавнего времени остаточную толщину колодок автовладельцу приходилось контролировать самому. Теперь же, на многих из них устанавливается датчик износа тормозных колодок, что значительно упрощает такой контроль. Такие датчики (сигнализаторы), поставленные на планке или внутри нее, при достижении фрикционным слоем критического износа, сигнализируют о потребности их замены. В современных машинах используют два типа таких сигнализаторов: механические и электронные, которые отличают принцип их работы и месторасположение на планке.

При этом в машине может быть установлено разнообразное число датчиков. Они могут крепиться:

  • Один – на единственной планке переднего колеса.

  • Два – на накладках одного переднего и одного заднего колес.
  • Четыре – на все колеса.

Механические датчики

Несколько десятилетий для слежения за износом тормозных планок используется несложное, но эффективное решение – механический сигнализатор.

Конструкция его состоит из закрепленной на колодке одним концом U-образной стальной пружинящей пластины.

Второй ее конец расположен перпендикулярно диску тормозов на расстоянии минимального износа фрикционного слоя. Принцип работы этого датчика прост:

  • При стирании фрикционного материала до минимально разрешенных значений пластина начинает соприкасаться с диском, издавая своеобразный дребезжащий звук.
  • Появление этого звука предупреждает водителя о необходимости замены тормозных планок.

Конструктивное решение таких сигнализаторов позволяет их устанавливать только на тормозах дискового типа.

Недостатки механических датчиков

Некоторые производители не приклеивают сигнализаторы к металлической части планки, а пристегивают их при помощи разных креплений. Учитывая наши дороги, такое крепление способствует его утере во время езды.

Второй проблемой, не зависящей от сигнализатора, может стать пыль и мелкий гравий, попадающий между накладкой и диском. Возникающий при этом звук может восприниматься как срабатывание датчика износа тормозных колодок.

Электронные сигнализаторы

Такими датчиками производители оснащают все современные машины, считая их более совершенными. Ведь благодаря таким сигнализаторам, появилась возможность контролировать факт не только полного износа, но степень амортизации фрикционного материала. Этому способствует то, что электронные сигнализаторы стали делить на два вида:

  • Внешние датчики – крепящиеся сбоку тормозной планки или в специально предназначенной для них выемке. Что позволяет, в случае поломки, осуществить их замену.

  • Интегрированные устройства – запрессованные внутрь фрикционного материала при производстве планок. В этом случае замена их невозможна.

Такие сигнализаторы устроены просто: в пластиковом корпусе находится сердечник, для того чтобы не испортить тормозной диск, он изготовлен из мягких сортов металла. С задней стороны устройства находится разъем с отводным проводом.

Принцип действия таких датчиков основан на процессах происходящих в электрической цепи при ее замыкании. Когда сердечник, при износе планок и разрушении передней части корпуса начинает касаться диска, происходят те же процессы. Контактная цепь замыкается и загорается индикатор на приборной панели.

Результат работы внешних и интегрированных датчиков слегка разнится по сигналу, который появляется на панели приборов:

  • Световой индикатор при срабатывании внешнего датчика загорается в тот момент, когда толщина фрикционного материала достигла своей критической отметки и горит постоянно одним цветом.

  • В случае с интегрированным сигнализатором лампочка индикатора меняет цвет в зависимости от износа колодок. При приближении толщины фрикционного слоя к критическим показателям она начинает гореть желтым цветом. А при полной изношенности фрикционного материала, когда требуется незамедлительная замена колодок, лампочка загорается красным цветом.

Понять принцип, как действует такая многоуровневая схема несложно. Как уже упоминалось в статье, освещающей вопрос – «когда следует производить замену тормозных колодок», фрикционный слой многих планок содержит металлические добавки. Благодаря этому они могут, хоть и с высоким сопротивлением, пропускать электрический ток. Эти свойства и использовали производители для определения, как скоро наступит износ накладок. Толщина фрикционного слоя играет немаловажную роль в электрическом сопротивлении накладки (чем тоньше слой, тем оно меньше).

При включении зажигания образуется электронная цепь, схема которой состоит из индикатора, проводов, датчика и тормозного диска.

Когда в результате частичного износа фрикционного слоя до определенного процента уменьшается сопротивление в этой цепи, то зажигается лампочка желтого цвета. Которая сигнализирует, что планка еще прослужит определенный период пробега машины, но полный ее износ уже не за горами и следует озаботиться приобретением новых колодок. Ну а при изменении цвета индикатора с предупреждающего желтого на красный, требуется незамедлительная замена планок.

Недостатки электронных сигнализаторов

Как и любые сигнализирующие устройства, датчики, контролирующие износ, имеют определенные недостатки:

  • Провода, которыми они оснащены довольно тонкие и часто перетираются и рвутся.
  • Незащищенность разъемов проводов от попадания на них влаги и грязи часто приводит к окислению контактов или их замыканию.

  • В дождливую погоду влага, попадающая на фрикционный слой, может поменять его сопротивление, что приведет к ложному срабатыванию индикатора.

Единственным плюсом электронных датчиков (исходя из вышеописанных недостатков) является то, что даже при обрыве провода они все равно просигнализируют об износе накладок. В этом случае, они сработают как механические сигнализаторы, когда стержень датчика начнет вплотную прижиматься к диску, то появится характерный пищащий звук.

Для большинства современных машин сигнализаторы износа продаются отдельно от тормозных планок.

Таким образом, производители позаботились о том, чтобы можно было поменять изношенную или вышедшую из строя деталь (к сожалению, это не касается накладок с интегрированными сигнализаторами). Но, несмотря на это, специалисты все же советуют менять старые датчики вместе с установкой новых тормозных планок. Так как не исключено, что они будут некорректно работать.

Датчик износа передних тормозных колодок ВАЗ 21083, 21093

На автомобилях ВАЗ 21083, 21093, 21099 в максимальной комплектации устанавливались датчики (сигнализаторы) износа передних тормозных колодок.


При их срабатывании водитель получал сигнал о том, что пора заменить тормозные колодки, в виде загоревшейся контрольной лампы в панели приборов (блок индикации бортовой системы контроля).

Вот схема подключения датчиков износа передних тормозных колодок с описанием элементов и порядка работы.

Схема подключения датчиков износа передних тормозных колодок автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099

Датчик (сигнализатор) износа передних тормозных колодок автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099, схема подключения
Описание схемы

— Датчик износа представляет собой металлический стержень с проводом вставленный в переднюю тормозную колодку. Провод соединен с электрической цепью включения лампы-сигнализатора. При износе накладки колодки стержень касается тормозного диска и замыкает электрическую цепь (минус) лампы-сигнализатора в блоке индикации на передней панели автомобиля. Та загорается, сигнализируя водителю, что пора менять тормозные колодки.

— Плюс (напряжение) подается на контрольную лампу-сигнализатор в блоке индикации на передней панели автомобиля с вывода «В+» генератора через монтажный блок. После поворота ключа в замке зажигания. Пока цепь не замкнута она не горит.

Лампа-сигнализатор износа передних тормозных колодок в блоке индикации бортовой системы контроля

— Электрическая цепь защищена предохранителем F16 (15А) в монтажном блоке предохранителей и реле.

Примечания и дополнения

В тормозных колодках для автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 применяется датчик (сигнализатор) износа передних тормозных колодок 2110-3501093(02).

Еще статьи по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099

— Датчик уровня стеклоомывающей жидкости в бачке омывателя ВАЗ 21083, 21093, 21099, схема подключения

— Датчик света заднего хода ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Устройство датчика кислорода ЭСУД ВАЗ 21083, 21093, 21099 (инжектор), схема

— Схема подключения датчика уровня тормозной жидкости ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Датчик давления масла в двигателе ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Реле контроля исправности ламп ВАЗ 21093, схема подключения

 — «Лягушка» ручника ВАЗ 2109 (2108, 21099) схема подключения


Датчик Износа Тормозных Колодок коды ТН ВЭД 2022: 8536501907, 8544429007, 9031809100

Компоненты транспортных средств: датчики износа тормозных колодок, 8536501907
Компоненты, поставляемые в качестве сменных (запасных частей) для технического обслуживания транспортных средств для автомобилей МАЗ – Датчики износа тормозных колодок, торговой марки TOGET (артикул TK2244), изготавливаемы 8544429007
Указатели и датчики аварийных состояний: датчик износа тормозных колодок 9031809100
Компоненты, поставляемые в качестве сменных (запасных) частей для послепродажного технического обслуживания автотранспортных средств: датчик аварийного состояния (датчик износа тормозных колодок), 8536501907
Компоненты транспортных средств: датчики электрические износа тормозных колодок, 8536501907
Компоненты колесных транспортных средств типа: датчик аварийного состояния (датчик износа тормозных колодок) 8536501907
Датчики износа тормозных колодок т.м. STARKE automotive 9031809100
Запасные части для транспортных средств т.м. «STARKE automotive»: датчик износа (датчики износа тормозных колодок) 9031809100
датчики износа тормозных колодок автомобилей 9031803800
Запасные части для автотранспортных средств:Указатели и датчики аварийных состояний : индикатор износа тормозных колодок 9031809800
Оборудование для коммутации электрических цепей — концевые переключатели: датчики износа тормозных колодок, на напряжение 12В постоянного тока, для ремонта и обслуживания легковых автомобилей 8536501907
Компоненты транспортных средств: датчики износа тормозных колодок, торговой марки «Se-M» (Sem Rubber-metal Parts Co), 8536501907
Компоненты транспортных средств: шланги тормозные, тормозные трубки, датчики износа тормозных колодок, уплотнительные кольца 4009420000
Датчики износа тормозных колодок «LUMAG», применяемые для технического обслуживания и ремонта автомобилей. 9031809100

Замена датчика износа тормозных колодок BMW

Средняя цена замены датчика износа тормозов BMW колеблется от 6 до 30 долларов при замене датчика самостоятельно.

Типичная стоимость замены датчика тормозной системы BMW у дилера или механика составляет от 65 до 120 долларов.

Table>

Замена датчика износа тормозов BMW – очень простая процедура, занимающая менее 30 минут.

Следуйте инструкциям в следующем разделе, чтобы узнать, как заменить датчик самостоятельно.

Что тебе понадобится


  • Датчик износа тормозных колодок BMW
  • Плоская отвертка

инструкции


  1. Определите, заменяете ли вы датчик износа передней или задней тормозной колодки.
  2. Поднимите автомобиль и снимите колесо. При замене датчика передней тормозной колодки поднимите бортовое колесо водителя. При замене датчика задней тормозной колодки поднимите колесо со стороны пассажира. Снимите колесо с автомобиля.
  3. Найдите датчик износа тормозных колодок на тормозной колодке.
  4. Используйте отвертку с плоской головкой, чтобы извлечь старый датчик.
  5. Отсоединить датчик от выпускного клапана тормозного суппорта.
  6. Отсоедините провод датчика от кронштейна стойки, вытянув его из кронштейна.
  7. Откройте черный ящик, закрепленный на колесной нише. Внутри вы найдете разъем.
  8. Вытащите разъем из коробки. Нажмите фиксатор на разъеме и отделите провода.
  9. Установите новый датчик в обратном порядке.

Сбросить напоминание об износе тормозных колодок BMW


Существует два способа сброса датчика износа тормозов BMW.

Метод 1: Сброс датчика тормозной колодки BMW через комбинацию приборов


В этом видео показано, как сбросить служебное напоминание о стоп-сигнале с помощью кнопок на комбинации приборов.

инструкции


  1. Включить зажигание, но не заводить автомобиль.
  2. Нажмите и удерживайте кнопку сброса на боковой панели.
  3. Через несколько секунд вы увидите сервисное меню в центре приборной панели.
  4. Нажмите кнопку сброса несколько раз, пока не увидите символ передних задних тормозов.
  5. С символом тормоза на маленьком ЖК-дисплее нажмите и удерживайте кнопку сброса, пока не увидите слова RESET.
  6. Когда на экране отобразится RESET, отпустите кнопку и нажмите ее еще 5 секунд, чтобы сбросить стоп-сигнал.

Совет

Если процедура сброса выполнена успешно, символ тормоза на маленьком ЖК-дисплее изменит КРАСНЫЙ на ОРАНЖЕВЫЙ.

Метод 2: Сброс стоп-сигнала BMW с помощью сканера OBD-II


Еще один способ сброса предупреждения о торможении BMW – использовать диагностический прибор.

Многие сканеры OBD-II позволяют получить доступ к меню обслуживания на основе условий (CBS) и сбросить предел пробега.

Если вы попробовали способ 1, но не смогли, следующий шаг – использовать сканер.

Помимо сброса стоп-сигнала, хороший сканер позволяет считывать коды неисправностей из модуля DSC и определять, почему стоп-сигнал не сбрасывается.

В этом случае мы используем Foxwell Scanner для BMW, но другие сканеры предлагают эту функцию. Узнайте больше о сканерах OBD-II, которые используют несколько систем на автомобилях BMW.

Как работает датчик износа тормозных колодок?

Датчик износа тормозов BMW – это не что иное, как провод, который проходит на конце датчика. 12-вольт обычно питает датчик постоянно.

Как только тормозные колодки изнашиваются, кончик датчика, где проходит провод, также обрезается, что размыкает цепь.

Модуль тормоза или DSC увидит, что из-за отсутствия сопротивления на датчике разомкнута цепь, вызывающая код неисправности, такой как 5F12, 5F13, 5F14, 5F14, 5F16.

Примеры:

  • 5F12 DSC Износ тормозных колодок, передний мост, тормозные колодки
  • 5F15 DSC Износ тормозных колодок, правдоподобие заднего моста.

Многим владельцам интересно, каково сопротивление датчика для датчика тормозной колодки.

Тормозная система просто проверяет, есть ли у датчика тормоза разомкнутая цепь (изношенная тормозная колодка) или замкнутая цепь (хорошие тормоза).

Обход датчика тормозной колодки


Многие владельцы BMW предпочитают обходить (удалять) датчик износа тормозов, удаляя датчик и устанавливая зажим или обрезая провод датчика, обнажая провода и соединяя их вместе.

Это называется коротким замыканием провода и эмулирует «хороший» датчик, но не рекомендуется.

Внимание

Не рекомендуется постоянно отключать датчик износа тормозных колодок BMW. Если вы обойдете датчик износа тормозных колодок, вы НЕ будете знать, когда ваши тормоза должны быть заменены. Ваши тормозные колодки будут полностью изнашиваться до тех пор, пока они не достигнут металлической части, и в этот момент у вас будет металлический контакт с металлом. Мало того, что ваше торможение будет уменьшено, вы также услышите шум измельчения, и ваши роторы будут повреждены и потребуют замены.

Часто задаваемые вопросы


Сколько датчиков тормозных колодок BMW?

  • Типично два. Один датчик расположен на одной передней тормозной колодке (слева спереди). Второй датчик износа находится на правой задней тормозной колодке

Что такое сопротивление датчика тормозной колодки BMW?

  • Новые тормозные колодки: нулевое сопротивление (или замкнутая цепь).
  • Изношенные колодки: бесконечное сопротивление (разомкнутая цепь) при износе колодок (датчика).

Где находится датчик тормозной колодки BMW ?

  • Передний левый тормозной суппорт. Устанавливается на тормозную колодку.
  • Задний правый тормозной суппорт. Устанавливается на тормозную колодку.

Датчик износа тормозов BMW

Датчик износа передних или задних тормозных колодок BMW F10 5-й серии

Гарантия на продукцию

На все детали распространяется гарантия производителя. Гарантия составляет 2 года или 24 000 миль с момента первоначальной покупки. Oembimmerparts.com, LLC гарантирует, что на момент отгрузки проданная продукция не будет иметь дефектов материалов и изготовления. Максимальная ответственность Oembimmerparts.com, LLC ни в коем случае НЕ должна превышать покупную цену (за исключением стоимости доставки) продуктов, приобретенных у Oembimmerparts.com, LLC и заявил, что он неисправен.

Oembimmerparts.com, LLC обязуется предоставить замену, но не оплачивать любые работы, необходимые для снятия или установки, или расходные материалы, которые могут быть использованы, или транспортные расходы. Oembimmerparts.com, LLC НЕ несет ответственности за какие-либо убытки, случайные или косвенные убытки любого рода, основанные на гарантии, договоре или халатности, и возникшие в связи с продажей, использованием или ремонтом продуктов.

Настоящая гарантия ни при каких обстоятельствах не распространяется на продукты, продаваемые Oembimmerparts.com, LLC, который подвергся неправильному использованию, небрежному обращению, несчастному случаю, неправильной установке или использованию в любых целях, отличных от его предполагаемого использования. Эта гарантия НЕ распространяется и не распространяется на какое-либо устройство, которое было отремонтировано или изменено.

Запрос номера разрешения на возврат материалов

Для всех возвратов требуется номер разрешения на возврат материалов (RMA). Запросы RMA должны быть представлены в письменной форме по электронной почте и не могут быть переданы в устной форме по телефону.

Чтобы запросить RMA, убедитесь, что вы ознакомились с конкретными политиками для вашей категории возврата (новый, гарантийный или основной).

Вы можете отправить письмо с запросом RMA# по адресу [email protected] Обязательно укажите идентификационный номер заказа и причину возврата.

После отправки запроса на RMA# вскоре после этого вы получите электронное письмо с подробными инструкциями по возврату, обычно в течение одного рабочего дня. Это электронное письмо будет содержать RMA# и дополнительные инструкции по возврату. Не отправляйте возврат, пока не получите электронное письмо с RMA, потому что НИКАКОЙ кредит не будет выдан за товары, возвращенные без номера RMA, или за детали, которые специально не указаны в запросе RMA.Обязательно укажите в своем запросе ВСЕ детали, которые вы хотели бы вернуть.

Общие инструкции по возврату

Убедитесь, что ваш номер RMA указан снаружи коробки. Вложите в коробку копию электронного письма с инструкциями по RMA.

Ответственность за обратную доставку несет покупатель. Доставка наложенным платежом НЕ ПРИНИМАЕТСЯ.
Мы настоятельно рекомендуем застраховать возвращаемую посылку. Oembimmerparts.com, LLC не несет ответственности за любые утерянные или поврежденные возвраты.
Oembimmerparts.com, LLC оставляет за собой право отложить выдачу кредита до проверки производителем и одобрения кредита для возвращенных деталей.
Никакие кредиты не будут выданы за какие-либо детали или сердечники, возвращенные не через Oembimmerparts.com, LLC.
Oembimmerparts.com, LLC отправит вам электронное письмо с указанием суммы, подлежащей возврату. Обратите внимание, что кредит в выписке по кредитной карте может появиться не сразу, в зависимости от политики эмитента вашей кредитной карты.

Бесплатная доставка: Все детали (за исключением сердечников), возвращенные по причинам, не связанным с гарантией или ошибкой каталога/доставки (Oembimmerparts.com, LLC), подлежат возмещению любых применимых сборов за бесплатную доставку, указанных на оригинале.

Типы возврата автозапчастей

Возврат новой детали

Вы можете запросить возмещение стоимости покупки (за исключением стоимости доставки, если деталь:
возвращается В ТЕЧЕНИЕ 45 дней с даты первоначального счета-фактуры.
НЕ является электрической/электронной по своей природе (т.е., расходомеры воздуха, датчики, вентиляторы, резистивные кислородные датчики и т. д.).
НЕ вскрывается или не имеет признаков вскрытия (разрезанный или порванный пакет, порезанная или порванная коробка) НЕ вскрывается, если деталь помечена наклейкой, указывающей на то, что она не подлежит возврату после вскрытия (например, комплекты прокладок, руководства по ремонту и т. д.). .).
Не имеет пометки в описании деталей, что не подлежит возврату (корпуса дроссельной заслонки и т.д.).
НЕ был установлен или каким-либо образом изменен.
НЕ имеет недостающих деталей, оборудования. Если часть продается в комплекте, полный комплект должен быть возвращен.
Возвращается в оригинальной упаковке и в состоянии, пригодном для продажи.
Бесплатная доставка: Все детали (за исключением сердечников), возвращенные по причинам, не связанным с гарантией или ошибкой каталога/доставки (Oembimmerparts.com, LLC), подлежат возмещению любых применимых сборов за бесплатную доставку, указанных в первоначальном заказе.

Замена деталей по гарантии

В целом, если не указано иное, деталь будет заменена по гарантии (за исключением стоимости доставки), если деталь:

  • Возврат в течение 24 месяцев с даты первоначального счета (если не указан другой гарантийный срок).
  • НЕ использовался не по назначению, не подвергался небрежному обращению, не подвергался несчастным случаям, неправильной установке и не использовался не по назначению. Износ специально ИСКЛЮЧЕН из ЛЮБОЙ гарантии.
  • Одобрен производителем после проверки и с учетом его рекомендаций и ограничений.
  • Опорожнен от всех жидкостей (если применимо).

Ниже приведены два способа, которыми можно воспользоваться для получения запасной части по гарантии.

  1. Вы можете отправить неисправную деталь по указанному ниже адресу, и как только мы ее получим, мы незамедлительно отправим вам замену.
  2. Вы можете разместить новый заказ через веб-сайт и оплатить деталь. После получения новой детали вы можете вернуть неисправную деталь по указанному ниже адресу. Как только дефектная деталь будет получена, мы незамедлительно выдадим кредит на деталь, которая была приобретена в качестве замены.

Гарантийный возврат Должен быть отправлен в Oembimmerparts LLC Attn: Warranty Dept. 310 Windcrest Drive. Сан-Антонио, Техас 78239

Требования к документации

Все производители требуют полного описания неисправности для применения гарантийного покрытия.Простое заявление «не работает» в вашей корреспонденции неприемлемо для большинства производителей. Пожалуйста, предоставьте полное описание сбоя при запросе номера RMA.

Ограничения на замену по гарантии существуют для определенных типов деталей, включая, помимо прочего:

Тормозные колодки и диски: Визг/скрип колодок и/или деформация дисков НЕ являются действительными гарантийными претензиями, за исключением случаев:

  1. Все процедуры установки производителей транспортных средств и тормозных компонентов были точно соблюдены.
  2. Проблема началась СРАЗУ после установки, о проблеме сообщается, и детали возвращаются В ТЕЧЕНИЕ 30 дней с даты выставления первоначального счета. Любой шум или деформация тормозов, которые начинаются более чем через 30 дней после покупки, являются результатом условий вождения, стиля вождения или связанных с ними деталей, которые не были заменены одновременно.
  3. Одновременно заменены тормозные колодки и диски.
  4. На тормозных дисках нет посинения. Посинение тормозного диска всегда является результатом перегрева, вызванного чрезмерным контактом тормозных колодок с тормозным диском.

Основные депозиты и основные возвраты

Некоторые типы деталей доступны в промышленности как «восстановленные» (стартеры, генераторы). Сердечники — это бывшие в употреблении детали, которые могут быть возвращены в кредит при покупке восстановленной детали.

Если показан депозит за ядро, этот сбор будет добавлен к вашей общей сумме во время продажи, но будет возмещен при возврате вашей оригинальной детали.

Кредит будет выдан для основных возвратов при получении, при условии, что основные:

Получены В ТЕЧЕНИЕ 45 дней с даты первоначального счета.Депозиты за сердечники не возвращаются за сердечники, возвращенные более чем через 45 дней после первоначальной даты выставления счета.

Должен находиться в оригинальной коробке производителя (коробка, в которой изначально была упакована сменная деталь). Никакой кредит не будет выдан, если он не будет возвращен в коробку производителя.

Стоимость обратной доставки Core: Стоимость обратной доставки Core оплачивается покупателем и НЕ возмещается.

Предметы, утерянные или поврежденные в пути

В целях безопасности, пожалуйста, осмотрите посылку, прежде чем расписываться за нее, и пусть водитель заметит любые повреждения.Если ваш заказ поврежден во время доставки, пожалуйста, немедленно сообщите об этом перевозчику и Oembimmerparts.com, LLC, чтобы мы могли незамедлительно подать иск о возмещении ущерба перевозчику. Все оригинальные транспортировочные коробки и упаковочные материалы должны быть сохранены для проверки перевозчиком. Отказ от любого оригинального транспортировочного/упаковочного материала лишает нас возможности подать претензию о повреждении упаковки перевозчику. Любая претензия о возмещении ущерба, поданная после 15 дней с момента доставки, будет возложена на покупающую сторону, поскольку мы не будем нести ответственность за претензии о возмещении ущерба после 15 дней с момента доставки товара.

Заказы на замену, отправленные до завершения расследования перевозчика, должны быть оплачены заранее. Тем не менее, после завершения расследования, возврат будет незамедлительно выдан. Если потерянные детали будут найдены и доставлены, возврат будет произведен после их возвращения к нам.

Если вы предпочитаете не платить за замену до завершения расследования, мы можем отсрочить доставку вашей бесплатной замены или возврат средств до тех пор, пока расследование не будет завершено (или детали не будут найдены и возвращены нам). ).

Датчики износа тормозов | Детали Holstein – Датчики управления двигателем

Что делает датчик износа тормозов?

Датчик износа тормозных колодок или индикатор износа тормозов — это дополнительная функция безопасности на многих транспортных средствах, используемая для предупреждения водителя транспортного средства о слишком тонком износе тормозных колодок.

Где расположены датчики износа тормозов?

Датчик износа тормозов крепится на тормозной колодке и подключается проводом к приборной панели автомобиля.Транспортные средства могут иметь датчики на одном-четырех колесах.

Будет ли неисправный датчик износа тормозных колодок включать стоп-сигнал?

Когда датчик износа тормозов изнашивается до заданного уровня, он обычно включает стоп-сигнал на приборной панели.

Каковы распространенные причины отказа?

При «отказе» датчик износа тормозов выполняет свою надлежащую функцию по предупреждению водителя о необходимости замены тормозных колодок. Когда датчик износа тормозов изношен, следует заменить как колодки, так и датчики.

Как определить неисправность этих датчиков:

  • Некоторые датчики износа тормозов изготовлены из некачественного пластика, который может расплавиться в условиях высокотемпературного торможения, что сделает их неэффективными. Эти датчики можно визуально осмотреть, чтобы определить, достаточно ли они подходят для выполнения необходимой функции.
  • Что делает датчики износа колодок Holstein лучшими?
  • Holstein Parts фокусируется на использовании материалов только самого высокого качества, изготовленных в соответствии со строгими стандартами для послепродажного продукта, который действительно создан, чтобы соответствовать или превосходить оригинальную деталь
  • .
  • Линейка датчиков износа тормозов Holstein Parts имеет превосходное покрытие для импортных и отечественных приложений
  • 3 года / 36 000 миль гарантии на датчики износа тормозов Holstein Parts

Обзор продукта

  • Более 330 артикулов, охватывающих 99% рынка Северной Америки
  • Датчики износа тормозных колодок Holstein Parts являются прямой заменой оригинальных запчастей и идеально подходят, имеют идеальную форму и функции для безупречной работы
  • Изготовлен из армированного пластика и способен выдерживать температуры до 400 градусов Цельсия
  • Герметичная антистатическая защитная упаковка гарантирует, что электрические компоненты не будут повреждены во время транспортировки

датчиков износа тормозных колодок для Ленд Роверов и Рэндже Роверов

1) Выберите Year20222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919482) Выберите модель

Тип поиска: поиск.cfm 1
appCode:
appCodeFriendly:
VehicleYear:
algoliaQuery: https://2QSh2YKO9Z-dsn.algolia.net/1/indexes/roverTaxonomy?query=&filters=SUBCATID:128 AND TOPCATID:37 &hitsPerPage=20&facets=*&page=0

1) Выберите Год202220212020202019201820172016122019919919971999199199719919919971991981997199198819971991991991991919819919919981991996191994199619192001191926192002001200192002009200820071020092008200720062002008200720062005200420032002005200420032002200120019961998199719961995919919931992199119972) Выберите модель Выбранный вами автомобиль:

Результаты поиска относятся только к этому автомобилю

Цена: 69 долларов.95

    • Элемент: SSW500020
    • от Atlantic British Ltd.
    • 8 в наличии
    • Ships Today
    • Гарантированная цена
    Датчик износа задних тормозных колодок SOE000025 для Land Rover LR3, LR4 и Range Rover Sport (см. годы установки)

    Артикул: SOE000025

    Подходит для
    • LR3 / Discovery 3 V8 4.4л | 05 — 09 | Требуется одна на правой задней внутренней накладке. Подходит для дизельного двигателя 2,7
    • LR3/Discovery 3 V6 4.0L | 05 — 09 | Требуется одна на правой задней внутренней накладке. Подходит для дизельного двигателя 2,7
    • LR4/Discovery 4 V8 5,0 л | 10 — 13
    • LR4 / Discovery 4 V6 3,0 л | 14 — 16
    • Рендж Ровер Спорт | 06 — 09 | Требуется один
    • Range Rover Sport с наддувом | 06 — 09
    • Рендж Ровер Спорт | 10 — 13
    • Range Rover Sport с наддувом | 10 — 13

    Цена: 17 долларов.95

    • Пункт: SOE000025
    • Замененные номера:
    • SOE000025G
    • По атлантического Британском Ltd.
    • На складе
    • судно Сегодня
    • Гарантия лучшей цены

    Цена: 24 доллара.95

      • Элемент: lr033295
  • Ships Today
  • 8 Гарантированная цена

Price: $ 215.95
Price: $ 215.95

    • : SSW500030
  • 3
  • в наличии
  • Ships Today
  • 8 Гарантированная цена

Цена: 69 долларов.95

    • вещь: stc2786
    • от Atlantic British Ltd.
    • 8 в наличии
    • суда сегодня
    • гарантировано лучшее цена

    Цена: $79,95

    • Артикул: STC3385
    • Компания Atlantic British Ltd.
    • В наличии
    • Отправка сегодня
    • Гарантия лучшей цены

    Цена: $22,95

    • В наличии
    • Отправка сегодня
    • Гарантия лучшей цены

    Цена: 269 долларов.95

      • вещь: stc1864
      • от Atlantic British Ltd.
      • 8 в наличии
      • Ships Today
      • Гарантированная цена

      Цена: $34,95

      • Артикул: SSF500011
      • Компания Atlantic British Ltd.
      • В наличии
      • Отправка сегодня
      • Гарантия лучшей цены

      Цена: $26,95

      • В наличии
      • Отправка сегодня
      • Гарантия лучшей цены

      Цена: 21 доллар США.95

        • Элемент: LR045959
        • от Atlantic British Ltd.
      • на складе
      • Ships Today
      • 8 Гарантированная цена

      Цена: $17,95

      • Артикул: SEM000024
      • Компания Atlantic British Ltd.
      • В наличии
      • Отправка сегодня
      • Гарантия лучшей цены

      Price: $ 794
      Price: $ 79.95

      • вещь: ssf000011
    • 8 в наличии
    • Ships Today
    • 8 Гарантированная цена

    Цена: 19 долларов.95

    • Артикул: LR033275
    • Компания Atlantic British Ltd.

      Цена: $37,95

      • Артикул: SSB500102
      • Компания Atlantic British Ltd.
      • В наличии
      • Отправка сегодня
      • Гарантия лучшей цены

      Цена: $29,95

      • В наличии
      • Отправка сегодня
      • Гарантия лучшей цены

      Цена: 49 долларов.95

        • Предмет: SSF500021
    • на складе
    • Ships Today
    • 8 Гарантированная цена

    Цена: $139,95

    • Артикул: STC1865
    • Компания Atlantic British Ltd.
    • В наличии
    • Отправка сегодня
    • Гарантия лучшей цены

    Price: $ 24.95
    Price: $ 24.95

      • .

        Цена: 27 долларов.95

        • Пункт: SEM000012
        • Замененные номера:
        • SEM000012G
        • По атлантического Британском Ltd.
        • На складе
        • судно Сегодня
        • Гарантия лучшей цены

        Очень быстрый и подробный ответ на мои запросы

        Фредерик П.
        Хаверхилл, Массачусетс

        3-3-22

        Быстрое обслуживание, компетентный и вежливый торговый представитель, конкурентоспособные цены и своевременная доставка.

        Appalachian Automotive
        Waynesville, NC

        3-3-22

        Покупаю запчасти с 1994 года. Вы *НИКОГДА* меня не подводили.Даже если у меня есть вопрос о моем вездеходе или дискотеке. Вы находитесь на вершине своей игры.

        Барри Б.
        Филадельфия, Пенсильвания

        3-2-22

        Хорошие цены. Полный список наличия запчастей Быстрая доставка. Отличный веб-сайт — полный и простой в использовании

        Джим С.
        ПИКЕРИНГ, НА

        2-26-22

        Хорошие запчасти для Land Rover и видеоролики о том, как выполнять ремонт запчастей на моем LR4 HSE Lux 2016 года.

        Ричард С.
        Шарлотта, VT

        2-25-22

        Потому что вы, ребята, были профессиональны и быстро доставили

        Рики С.
        Хендерсон, Северная Каролина

        2-24-22

        Независимо от того, какая проблема, вопрос или просто глупое заявление, мой торговый представитель готов помочь.Абсолютно здорово иметь дело.

        Уолтер Н.
        Берлингтон, Северная Каролина

        2-22-22

        Оперативность, опыт и широкий ассортимент.

        Деннис Б.
        Торранс, Калифорния

        2-10-22

        Пол М.
        Окленд, Нью-Джерси

        2-8-22

        Единственный сайт Rover в США, знающий свое дело

        Джоэл Б.
        Уильямспорт, Пенсильвания

        2-7-22

        Магазин по транспортным средствам Магазин по категориям

        Отзывы наших клиентов…

        Предыдущий слайд◀︎ Следующий слайд▶︎

        • БЫСТРАЯ Доставка! Позвоните этим людям, у них есть ответы на все вопросы по установке вашей детали.

          -Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)

          Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.

          У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, отлично разбираются во всех автомобилях Land Rover

          -Кит Б. (Блю-Ридж, Вирджиния)

          Профессионализм.Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знание вашей линейки продуктов.

          — Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

        • БЫСТРАЯ Доставка! Позвоните этим людям, у них есть ответы на все вопросы по установке вашей детали.

          -Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)

          Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал.Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.

          У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, отлично разбираются во всех автомобилях Land Rover

          -Кит Б. (Блю-Ридж, Вирджиния)

          Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знание вашей линейки продуктов.

          — Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

        • У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, отлично разбираются во всех автомобилях Land Rover

          -Кит Б. (Блю-Ридж, Вирджиния)

        • Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знание вашей линейки продуктов.

          — Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

        Сведения о первом слайде. Текущий слайд Детали второго слайда. Детали третьего слайда. Детали четвертого слайда.

        Руководство по замене датчика износа тормозных колодок BMW

         

        Симптомы

        Следующее сообщение может оставаться на комбинации приборов даже после замены тормозных колодок. «Сообщение iDrive: Тормозные колодки изношены до минимальной глубины.Замените колодки в ближайшем центре BMW.»

        Коды неисправностей

        • 5F12 DSC Износ тормозных колодок, передний мост, тормозные колодки
        • 5F15 DSC Износ тормозных колодок, достоверность заднего моста.

        Что вам понадобится

        Процедура

        1. Определите, заменяете ли вы передний или задний датчик износа тормозных колодок.
        2. Поддомкратьте автомобиль и снимите колесо. При замене датчика передних тормозных колодок поддомкратьте колесо со стороны водителя.При замене датчика задних тормозных колодок поддомкратьте колесо со стороны пассажира. Снимите колесо с автомобиля.
        3. Найдите датчик износа тормозных колодок на тормозной колодке.
        4. С помощью плоской отвертки вытащите старый датчик.
        5. Отсоедините датчик от выпускного клапана тормозного суппорта.
        6. Отсоедините провод датчика от кронштейна стойки, вытянув его из кронштейна.
        7. Откройте черный ящик, установленный на нише колеса. Внутри вы найдете разъем.
        8. Вытащите разъем из коробки. Нажмите на защелку на разъеме и разъедините провода.
        9. Установите новый датчик в обратном порядке.

        Сброс напоминания об износе тормозных колодок BMW

        Существует два способа сброса датчика износа тормозов BMW.

        Сброс датчика тормозных колодок BMW через комбинацию приборов

        В этом видео показано, как сбросить напоминание об обслуживании стоп-сигнала BMW с помощью кнопок на комбинации приборов.

        Инструкции

        1. Включите зажигание, но не заводите автомобиль.
        2. Нажмите и удерживайте кнопку сброса сбоку приборной панели.
        3. Через несколько секунд вы увидите сервисное меню в центре приборной панели.
        4. Несколько раз нажмите кнопку сброса, пока не увидите символ переднего или заднего тормоза.
        5. Когда на маленьком ЖК-дисплее появится символ тормоза, нажмите и удерживайте кнопку сброса, пока не увидите слова RESET.
        6. Когда на экране отобразится RESET, отпустите кнопку и снова нажмите ее примерно на 5 секунд, чтобы сбросить стоп-сигнал.

        Если процедура сброса выполнена успешно, символ тормоза на маленьком ЖК-дисплее изменит цвет с КРАСНОГО на ОРАНЖЕВЫЙ.

        Сброс стоп-сигнала BMW с помощью сканера OBD-II

        Другой способ сбросить предупреждение о тормозной системе BMW — использовать сканирующий прибор.

        Многие сканеры OBD-II позволяют вам получить доступ к меню обслуживания по состоянию (CBS) и сбросить ограничение пробега тормозов.

        Если вы попробовали метод 1, но безуспешно, следующим шагом будет использование сканера.

        Помимо сброса стоп-сигнала, хороший сканер позволяет считывать коды неисправностей с модуля DSC и определять, почему стоп-сигнал не сбрасывается.

        В этом случае мы используем сканер Foxwell для BMW, но другие сканеры предлагают эту функцию.

        Многие владельцы BMW предпочитают обойти (удалить) датчик износа тормозов, сняв датчик и установив зажим или обрезав провод датчика, оголив провода и соединив их.

        Это известно как короткое замыкание провода и эмулирует «исправный» датчик, но не рекомендуется.

        ОСТОРОЖНО

        Не рекомендуется постоянно отключать датчик износа тормозных колодок BMW.

        Если вы обойдете датчик износа тормозных колодок, вы НЕ будете знать, когда ваши тормоза должны быть заменены. Ваши тормозные колодки будут полностью изнашиваться, пока не достигнут металлической части, после чего у вас будет контакт металла с металлом.

        Мало того, что ваше торможение уменьшится, вы также услышите скрежет, а ваши роторы будут повреждены и потребуют замены.

        Сколько датчиков тормозных колодок у BMW?

        Обычно два. Один датчик расположен на одной передней тормозной колодке (слева спереди). Второй датчик износа находится на правой задней тормозной колодке.

        Что такое сопротивление датчика тормозных колодок BMW?

        Новые тормозные колодки: нулевое сопротивление (или замкнутая цепь).

        Изношенные колодки: сопротивление бесконечности (разомкнутая цепь) при износе колодок (датчика).

        Где находится датчик тормозных колодок BMW?

        Суппорт передний левый.Устанавливается на тормозную колодку.

        Задний правый тормозной суппорт. Устанавливается на тормозную колодку.

        Все, что вам нужно знать о датчиках износа тормозных колодок

        Датчик износа тормозных колодок — это простой компонент, играющий решающую роль в обеспечении безопасности автомобиля, сообщает ELTA.

        По данным ELTA, существует множество факторов, влияющих на скорость износа тормозных колодок.

        Такие переменные, как стиль вождения, дорожные условия, тип дорог и скорость движения по ним, а также состав колодок и дисков затрудняют прогнозирование срока службы тормозных колодок.

        Из-за важности их надежности и точности, ELTA рекомендует регулярно проверять датчики износа тормозных колодок и заменять их, если есть какие-либо признаки повреждения зажимов или проводки.

        Их также следует заменять в обязательном порядке при каждой замене тормозных колодок, а поскольку они являются относительно недорогим компонентом, имеет смысл заменять их во время проведения работ с тормозами автомобиля.

        По завершении замены колодки/датчика технические специалисты должны не забыть сбросить индикатор срока службы тормозов, прежде чем приступать к пробной поездке.

        Датчик износа тормозных колодок VXPRO

        s

        Благодаря быстро расширяющемуся ассортименту VXPRO компания ELTA Automotive предлагает широкий ассортимент из 157 датчиков износа тормозов, охватывающих более 2500 применений для более чем 11,8 миллионов автомобилей.

        Каждое из них естественно спроектировано и спроектировано для удовлетворения конкретных требований профессионалов послепродажного обслуживания в отношении производительности, соответствующей оригинальному оборудованию.

        Самый популярный датчик в Великобритании — для Mercedes Sprinter и Vito (номер детали VXPRO EA5020), за которыми следуют Mercedes A-Class, C-Class и S-Class (EA5025).

        Все продукты VXPRO тестируются, чтобы убедиться, что они работают в соответствии с оригинальными параметрами производителя, что гарантирует отсутствие изменений в исходных характеристиках автомобиля после установки детали.

        Кроме того, на упаковке этой серии есть QR-коды, что позволяет установщикам получить доступ к быстрой ссылке на фитинги и технические рекомендации по конкретному продукту, не открывая коробку.

        Для получения дополнительной информации об ELTA Automotive позвоните по телефону 01675 466999 или перейдите по ссылке «подробнее».

        Замена датчика тормозных колодок | Стоимость и обслуживание

        3 часто задаваемых вопроса о датчиках тормозных колодок

        Вот ответы на некоторые распространенные вопросы о датчиках износа тормозных колодок: 

        1. Что такое датчик тормозных колодок?

        Датчик износа тормозных колодок или индикатор тормозных колодок — это средство безопасности вашего автомобиля. Это может помочь отслеживать толщину тормозных колодок и предупреждать вас, когда пришло время заменить колодку.

        Обычно в автомобилях используются два типа датчиков износа тормозов: 

        A. Датчик механического износа

        Механический датчик (также называемый индикатором износа) представляет собой металлическую пластину, предназначенную для контакта с ротором или тормозным диском, когда износ достигает желаемой толщины колодки.

        Итак, когда вы нажимаете на педаль тормоза и слышите резкий скрежет, датчик износа колодок указывает на то, что пришло время заменить тормозные колодки.

        Б.Электронный датчик износа

        Электронный датчик износа колодок содержит резисторную цепь, которая контролирует износ тормозных колодок.

        Когда толщина материала колодки уменьшается, провод датчика соприкасается с ротором или тормозным диском. В результате цепь разрывается и загорается индикатор тормоза на приборной панели.

        В автомобиле может быть установлен один или несколько датчиков (один на передней тормозной колодке и задний датчик на задних тормозных колодках). Эти датчики также поставляются со своим собственным программным обеспечением и алгоритмом для прогнозирования срока службы тормозных колодок.

        Некоторые автомобили могут даже иметь электрический датчик износа колодок, встроенный в колодки OEM, или они могут быть прикреплены отдельно к колодкам вторичного рынка.

        2. Когда требуется замена датчика тормозных колодок?

        Поскольку датчик износа колодок является частью системы тормозных колодок, его не нужно заменять отдельно.

        Вы можете просто установить новый датчик каждый раз, когда покупаете новую прокладку.

        Также рекомендуется проверять датчики в рамках регулярного обслуживания тормозов и разрешать замену колодок при необходимости.

        3. Как заменить датчик износа тормозных колодок? (Пошагово) 

        Независимо от того, являетесь ли вы владельцем Mercedes-Benz, BMW, Volkswagen AG или Audi, замена электронного датчика износа тормозных колодок в качестве самостоятельного ремонта вполне выполнима, но для этой работы с тормозами необходимо нанять профессионального механика или доставить машину в автосалон. всегда лучше . Неправильное размещение любого компонента тормозной системы может привести к повреждению всей тормозной системы и поставить под угрозу вашу безопасность на дороге.

        Если вы все еще планируете заменить датчик износа самостоятельно, вот шаги по замене электронного датчика износа тормозов:

        Примечание . Вы должны выполнить следующие действия после замены тормозной колодки.

        1. Поднимите автомобиль домкратом и снимите нужное колесо, чтобы открыть ступицу колеса. При замене датчика износа задних тормозных колодок поддомкратьте правое заднее колесо со стороны пассажира. Аналогичным образом поддомкратьте колесо со стороны водителя при замене переднего датчика.
        2. Найдите датчик износа тормозных колодок. Обычно он устанавливается внутри внутренней тормозной колодки передних или задних тормозов. Однако количество датчиков тормозных колодок и их размещение могут варьироваться от автомобиля к автомобилю.
        3. Теперь с помощью отвертки с плоской головкой вытащите старый датчик.
        4. Далее отцепите датчик износа от выпускного клапана тормозного суппорта.
        5. Вытяните провод датчика из кронштейна стойки.
        6. Откройте черный ящик, установленный на нише колеса, и вытащите разъем из коробки.
        7. Нажмите на защелку на разъеме, чтобы отделить провод датчика.
        8. Установите новый датчик в обратном порядке. В идеале вы должны получить датчик с тем же номером детали, что и старый. Однако это не обязательно.
        9. Установите колесо обратно на автомобиль и снимите домкрат.
        10. После этого выполните процедуру ремонта вашего автомобиля, рекомендованную заводом-изготовителем, чтобы сбросить индикатор тормозной системы.

        Датчик тормозных колодок — Стоимость замены датчика тормозных колодок

        Информация о датчике тормозных колодок

        Когда накладка тормозной колодки не работает должным образом, датчик тормозных колодок Beck Arnley обычно издает шум или мигает красным светом на приборной панели.

        Когда вы покупаете датчик тормозных колодок Beck Arnley у команды здесь, в PartsGeek.com, вы знаете, что находите лучшие детали по самой низкой цене. Покупка устройств, улучшающих управляемость, также повышает производительность на скользких дорогах. Законы вашего штата требуют, чтобы ваш автомобиль работал с необходимыми запчастями для обеспечения безопасности — исключите штрафы или, что еще хуже, несчастные случаи, владея всеми правильными запчастями или аксессуарами. Есть несколько вещей более важных, чем безопасность вашей семьи во время движения по шоссе. Сделать ваш автомобиль безопасным на дороге и в соответствии с законодательством штата легко, если правильно разместить лучшие компоненты безопасности.Датчик тормозных колодок — это дополнительное устройство, которое предупреждает водителя о неисправности накладок тормозных колодок. Если тормозная колодка автомобиля подвергается чрезмерному износу, ротор автомобиля повредит датчик тормозной колодки. Если тормозная колодка не работает, датчик тормозных колодок будет издавать шум или мигать красным светом на приборной панели. Датчик тормозных колодок — это крошечная часть тормозной системы автомобиля, которая определяет износ тормозных колодок и включает индикатор на приборной панели, который сообщает водителю о необходимости проверить тормоза. Каждому автомобилю время от времени требуются сменные компоненты, поэтому, когда вам нужен датчик тормозных колодок Beck Arnley, PartsGeek — это то место, где можно найти то, что вам нужно.

        В случае, если тормозная колодка не работает, датчик тормозных колодок Febi автомобиля обычно издает шум или мигает на приборной панели.

        Для получения максимального удовольствия от вашего автомобиля или грузовика обратите внимание на датчик тормозных колодок Febi. Избежать серьезных кораблекрушений легче с помощью правильного защитного снаряжения. Без сомнения, наиболее важной частью конструкции автомобиля является оборудование для обеспечения безопасности. Немногие вещи важнее, чем защита вашего благополучия и благополучия ваших близких, поэтому ремонт вашего автомобиля или грузовика с использованием самых безопасных и надежных запасных частей необходим.Безопасность дорожного движения должна быть вашей главной заботой; новейшие компоненты безопасности являются неотъемлемой частью ответа. Датчик тормозных колодок автомобиля — это крошечная часть тормозной системы автомобиля, которая предназначена для изнашивания и включает свет, предупреждающий водителя о необходимости проверить тормоза. Ваш датчик тормозных колодок — это функция безопасности, которая предупреждает водителя, когда его или ее тормозные колодки слишком изношены. Если накладка тормозной колодки вот-вот выйдет из строя, датчик тормозных колодок автомобиля обычно подает сигнал тревоги или загорается красным светом на приборной панели.Датчик тормозных колодок — это функция безопасности, которая предупреждает водителя в случае чрезмерного износа накладок тормозных колодок автомобиля.

        Датчик тормозных колодок

        Когда вы нажимаете на педаль тормоза, вы ожидаете действия. Тем не менее, вы не ожидаете, что у вас будет минимальная останавливающая сила. Вы хотите, чтобы он быстро остановил ваш автомобиль. Однако, если у вас изношены тормозные колодки, вы не получите ожидаемого отклика. Хотя есть признаки того, что ваши тормозные колодки изношены, жизнь становится намного проще, когда у вас есть датчик тормозных колодок.Этот датчик следит за вашими колодками и сообщает вам, когда их нужно заменить.

        Этот датчик удобен, если вы не проводите регулярное техническое обслуживание своего автомобиля или не проверяете тормозные колодки. В новых автомобилях датчик обычно уже встроен, а в старых нет. Вам нужно будет добавить его самостоятельно. Это хорошая профилактическая часть, которая держит вас в безопасности.

        На PartsGeek.com мы предлагаем датчики тормозных колодок ведущих брендов, таких как APA/URO Parts, Carlson, Standard Motor Products, Febi и Monroe.Кроме того, вы получаете быструю доставку с 30-дневной политикой возврата. Мы завершаем это превосходным сервисом.

        Что такое датчик тормозных колодок?

        Датчик тормозных колодок может быть механическим или электрическим. В любом случае датчики тормозных колодок крепятся к тормозным колодкам. Механическая версия имеет металлический язычок. По мере износа тормозных колодок этот выступ приближается к ротору. Как только колодки изнашиваются до той части, где их необходимо заменить, язычок стирает ротор, создавая легко узнаваемый шум, который вас предупредит.На электрическую версию также влияет износ колодок. Эта версия оснащена электрическим проводом, который подключается к компьютерной системе вашего автомобиля. Когда колодки изнашиваются до такой степени, что их необходимо заменить, провод касается ротора и разрывается, что посылает сигнал в вашу компьютерную систему. Вы видите сигнальную лампочку на приборной панели.

        Сколько стоит новый датчик тормозных колодок?

        Стоимость датчиков тормозных колодок варьируется, но обычно не превышает 50 долларов США. Вам нужно знать марку, модель и год выпуска автомобиля.Вы также должны знать, будет ли он установлен на передней или задней части автомобиля. Все эти детали будут влиять на цену, которую вы платите.

        Зачем нужны датчики?

        Хотя вы вполне можете обойтись без датчика тормозных колодок, в этом нет особого смысла. Эти датчики сэкономят вам много времени. Единственный другой способ узнать, что ваши тормозные колодки нуждаются в замене, — это поднять автомобиль домкратом, снять шину и ослабить суппорты, чтобы вы действительно могли посмотреть на тормозные колодки.Это большая работа. Гораздо проще использовать датчики тормозных колодок. Вам просто нужен один на переднее колесо и один на заднее колесо, потому что тормоза обычно меняются парами.

        .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.