Датчик рециркуляции: Причина, признаки, ремонт и затраты

Содержание

P0405 — Датчик положения клапана А рециркуляции отработавших газов (EGR), низкий уровень на входе — Коды Неисправностей

Коды Неисправностей2022

P0405 — Датчик положения клапана А рециркуляции отработавших газов (EGR), низкий уровень на входе — Коды Неисправностей

Содержание:

Код неисправностиРасположение ошибкиВероятная причина
P0405 Датчик положения клапана клапана рециркуляции отработавших газов (EGR), низкий уровень на входе Короткое замыкание на массу, датчик положения клапана рециркуляции отработавших газов, ECM

Что означает код P0405?

В двигателе внутреннего сгорания идеальная химическая реакция сгорания выглядит следующим образом: кислород (O2) + топливо (HC) = диоксид углерода (CO2) + вода (H2О). К сожалению, поскольку двигатели используются в таком широком диапазоне ситуаций, идеальное сгорание часто бывает трудно достичь. Например, за пределами лаборатории существует широкий диапазон температур и влажности окружающей среды, изменения атмосферного давления, а также различные требования к водителю и даже состояние самого двигателя, что может привести к не совсем идеальному результату. сгорания. Современные двигатели используют ряд стратегий для достижения идеального сгорания в постоянно меняющихся обстоятельствах, используя такие системы, как переменная синхронизация клапана и подъемная сила, изменяемая синхронизация зажигания, прямой впрыск топлива и рециркуляция отработавших газов (EGR).

Система EGR предназначена для снижения производства оксидов азота (NOИкс), которые ответственны за образование смога и кислотных дождей (Nitric Acid — HNO3), среди прочих экологических и медицинских опасностей. В идеальных условиях азот (N2) обычно не реагирует с кислородом во время сгорания, но аномально высокие температуры сгорания, как правило, более 2400 ° F, могут включать N

2 реакции и образование NOИкс, Система рециркуляции выхлопных газов впрыскивает небольшое количество отработавших выхлопных газов, выведенных из выхлопной трубы, обратно во впускной канал, уменьшая количество O2 доступны для сжигания, поэтому снижение температуры сгорания и производство NOИкс.

Система рециркуляции отработавших газов соединяет выхлопной газ с впускным патрубком через трубы и клапан. Клапан рециркуляции отработавших газов использовался для вакуумной модуляции, но многие автомобили перешли на электронное управление от модуля управления двигателем (ECM). В зависимости от потребности контроллер ЭСУД подает команду на открытие и закрытие рециркуляции отработавших газов, контролируя поток выхлопных газов во впускной канал. Контроллер ЭСУД также использует датчики для контроля работы системы, такие как датчик температуры или расхода EGR и датчик положения EGR. Если ECM обнаружит проблему в цепи датчика положения EGR, он установит диагностический код неисправности (DTC) и загорится контрольная лампа неисправности (MIL).


Каковы общие причины кода P0405?

В зависимости от года выпуска, марки и модели DTC P0405 может иметь ряд причин. Вот некоторые из наиболее распространенных.

  • Неисправность датчика — поскольку он постоянно подвергается нагреву от выхлопных газов, частыми являются внутренние электрические неисправности. Замените датчик, очистите код, продолжайте движение.
  • Проблема со схемой — Некоторые процедуры ремонта могут потребовать отсоединения датчика положения EGR или вмешательства в его жгут. Плохие соединения, плохая маршрутизация, растирание, обрыв и короткое замыкание являются нормой для курса. Ремонт по мере необходимости.
  • Dodge / Chrysler / Jeep / RAM / MOPAR — Ряд моделей этой линейки выпустили TSB (технические бюллетени по обслуживанию), адресованные DTC P0405 / P0406. Перепрограммирование ECM устраняет проблему. Проконсультируйтесь с вашим дилером, чтобы узнать, покрывается ли ваш автомобиль каким-либо из этих TSB.
  • Каковы симптомы кода P0405?

    Помимо MIL, вы, скорее всего, не заметите никаких проблем с вождением, связанных с этим конкретным DTC EGR. Тем не менее, поскольку ECM теперь работает в «бездельничающем режиме», вы

    может заметить небольшое падение производительности и экономии топлива.


    Как вы устраняете неисправность кода P0405?

    Поскольку этот код неисправности описывает проблему с цепью, вам понадобится EWD (схема электропроводки) для конкретного автомобиля и цифровой мультиметр (

    Коды, связанные с P0405

  • P0403 Цепь управления рециркуляцией выхлопных газов (EGR)
  • P0404 Диапазон / характеристики цепи управления рециркуляцией выхлопных газов (EGR)
  • P0406 Цепь датчика «А» датчика рециркуляции отработавших газов (EGR), высокая
  • P0408 Цепь датчика «А» датчика рециркуляции отработавших газов (EGR), высокая
  • P0407 Низкий уровень цепи датчика «B» датчика рециркуляции отработавших газов (EGR)
  • P0408 Цепь датчика «B» датчика рециркуляции отработавших газов (EGR), высокая
  • P0409 Цепь датчика А рециркуляции отработавших газов (EGR)
  • P0486 Цепь датчика «B» датчика рециркуляции отработавших газов (EGR)
  • P0489 Низкий уровень цепи управления рециркуляцией отработавших газов (EGR)
  • P0490 Высокий уровень цепи управления рециркуляцией отработавших газов (EGR)
  • 98 кавалер код P0404
    Я работаю над 98 Chevy Cavalier с 2,2-литровым двигателем, автоматическим, и имеет 2 кода, которые должны быть очищены, прежде чем он может быть проверен. P0404 и P0405. Один говорит, что это диапазон регулирования рециркуляции выхлопных газов. Я снял трубку с воздухоочистителя к корпусу дросселя и снял …
  • 97 Cadillac Seville Несколько кодов ошибок и симптомов CRAP !!
    Сохраненные коды P0107MAP Схема датчика Низкий входной сигнал Одно состояние выходного сигнала Монитор проверяет выходы на наличие обрывов или коротких замыканий, наблюдая за уровнем управляющего напряжения соответствующего устройства. Во время тестирования управляющее напряжение устройства должно быть «низким», когда оно задано «включено», и оно должно быть «высоким», когда …
  • PO269
    1-я мысль, что автомобиль STOCK — нет вторичного рынка BS — выпускные вечера, чипсы — элеваторы? Все сток в порядке. Почему вы удалили голову? Посмотрите на стоп-кадр, потому что данные могут быть ключом, похожим на травму, НО зная, что вышеперечисленные помогут. EOT должен быть стабильным во время этого тестирования MFDES, а P012F является EO …
  • Дергающий топ дизель
    ты сканировал? У меня нет а ты сканировал? p0401, p0404, p0405, p1404 …
  • Клапан EGR рециркуляции газов WAHLER

    710943RWAHLERКлапан EGRсистемы рециркуляции отработавших газов10389.5
    710942RWAHLERКлапан EGR, рециркуляции газов10332.02
    710941RWAHLERКлапан рециркуляции отработавших газов EGR11144.92
    710940RWAHLERКлапан рециркуляции отработавших газов EGR6455.07
    710939RWAHLERКлапан EGR, рециркуляции газов2750
    710938RWAHLERКлапан EGR, рециркуляции газов10466.5
    710937RWAHLERКлапан EGR, рециркуляции газов8255.23
    710936RWAHLERКлапан рециркуляции отработавших газов EGR3764.75
    710935RWAHLERКлапан EGR, рециркуляции газов5514.57
    710932RWAHLERКлапан рециркуляции отработавших газов EGR2382.05
    710931RWAHLERКлапан EGR, рециркуляции газов9567.25
    710930RWAHLERКлапан EGR, рециркуляции газов8764.25
    710929RWAHLERКлапан EGR, рециркуляции газов9255.4
    710928RWAHLERКлапан EGR, рециркуляции газов2750
    710927RWAHLERКлапан EGR, рециркуляции газов10068.85
    710926RWAHLERКлапан рециркуляции отработавших газов EGR9006.8
    710925RWAHLERКлапан EGR, рециркуляции газов6568.1
    710924RWAHLERКлапан EGR, рециркуляции газов4659.88
    710923RWAHLERКлапан EGR, рециркуляции газов4896.65
    710922RWAHLERКлапан рециркуляции отработавших газов EGR5721.93
    710921RWAHLERКлапан рециркуляции отработавших газов EGR4460.78
    710837DWAHLERКлапан EGR, рециркуляции газов3549.7
    710831DWAHLERКлапан рециркуляции отработавших газов EGR4417.88
    710830DWAHLERКлапан EGR, рециркуляции газов3733.4
    710829D0WAHLERКлапан EGR, рециркуляции газов2775.85
    710788D0WAHLERКлапан EGR, рециркуляции газов3111.63
    710780D0WAHLERКлапан EGR, рециркуляции газов3181.47
    710778D0WAHLERКлапан EGR, рециркуляции газов2984.03
    710776DWAHLERКлапан EGR, рециркуляции газов4049.38
    710774DWAHLERКлапан EGR, рециркуляции газов3859.63
    710770DWAHLERКлапан рециркуляции отработавших газов EGR2317.98
    710725DWAHLERКлапан рециркуляции отработавших газов EGR3399.28
    710723DWAHLERКлапан EGR, рециркуляции газов3450.43
    710721D0WAHLERКлапан EGR, рециркуляции газов2955.97
    710714D0WAHLERКлапан EGR, рециркуляции газов2816.55
    710625DWAHLERКлапан EGR, рециркуляции газов2750
    710575DWAHLERКлапан EGR, рециркуляции газов4800.4
    710574DWAHLERКлапан EGRсистемы рециркуляции отработавших газов2750
    710572DWAHLERКлапан EGR, рециркуляции газов5080.63
    710571DWAHLERКлапан рециркуляции отработавших газов EGR

    Электрический

    3818.93
    710570DWAHLERКлапан EGR, рециркуляции газов1579.6
    710559DWAHLERКлапан EGR, рециркуляции газов3966.88
    710558WAHLERКлапан EGRсистемы рециркуляции отработавших газов1060.13
    710476DWAHLERКлапан EGR, рециркуляции газов8008
    710476WAHLERКлапан EGR, рециркуляции газов9678.63
    710471DWAHLERКлапан EGRсистемы рециркуляции отработавших газов6497.7
    710327DWAHLERКлапан рециркуляции отработавших газов EGR4306.5
    710095DWAHLERКлапан EGR, рециркуляции газов4288.07
    710073DWAHLERКлапан EGR, рециркуляции газов2750
    710023DWAHLERКлапан EGR, рециркуляции газов9452.02

    Неисправность системы рециркуляции отработавших газов

    На чтение 4 мин Просмотров 7.8к. Опубликовано Обновлено

    Система рециркуляции выхлопных газов (EGR) является частью системы контроля выхлопных газов автомобиля. Она направляет часть выхлопных газов обратно во впуск двигателя, чтобы понизить температуру сгорания.

    Код P0400 устанавливается, когда поток газов системы EGR меньше ожидаемого. В большинстве случаев это происходит, когда углеродистые отложения (сажа) забивают каналы и трубки системы EGR.

    Симптомы

    • Автомобиль может дёргаться во время вождения.
    • Увеличенный расход топлива.
    • Плавающий холостой ход.
    • Если клапан рециркуляции отработавших газов застрял в открытом положении, автомобиль будет испытывать сильные колебания холостого хода или глохнуть.
    • В некоторых автомобилях, если система рециркуляции отработавших газов не работает, может быть детонация двигателя, заметная при ускорении или под нагрузкой (например, при движении в гору).
    • В некоторых случаях может не быть никаких заметных симптомов.

    Причины

    • Забиты или ограничены проходы EGR.
    • Залипание или засорение клапана рециркуляции отработавших газов.
    • Заклинило открытый клапан рециркуляции отработавших газов
    • Засорена или пропускает вакуумная линия клапана EGR.
    • Проблема с датчиком положения клапана рециркуляции отработавших газов.
    • Трещина или засор вакуумной линий к датчику абсолютного давления в коллекторе (ДАД / MAP).
    • Забит каталитический нейтрализатор.
    • Нагар (сажа) на датчике температуры EGR (Nissan).
    • Неисправен датчик массового расхода воздуха (ДМРВ / MAF).
    • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры EGR.
    • Неправильно подключенные вакуумные линии.
    • Электрическая проблема с цепью управления клапаном рециркуляции отработавших газов.
    • Неисправность блока управления двигателя (редко).

    Безопасно ли ездить с кодом P0400?

    Это действительно зависит от причины. Если код P0400 вызван какой-то незначительной проблемой, такой как неисправный датчик температуры EGR, и система EGR работает нормально, проблем с вождением быть не должно.

    Однако, если система EGR не работает должным образом, температура сгорания будет выше, что в долгосрочной перспективе может привести к повреждению двигателя.

    Как делать диагностику?

    Наиболее часто встречающаяся проблема с системой EGR — накопление углерода, ограничивающее поток газов.

    • Обычно, если в одной части системы EGR обнаруживается накопление углерода, другие порты и каналы также могут быть забиты, поэтому необходимо проверить всю систему EGR на наличие ограничений и при необходимости очистить, чтобы устранить проблему.
    • Проверьте разводку вакуумных линий в соответствии со схемой.
    • Проверьте электрическую часть — разъёмы, проводку к клапанам рециркуляции отработавших газов, соленоиды и датчики.
    • В некоторых старых автомобилях Mazda необходимо проверить датчик наддува EGR и его вакуумный шланг, так как датчик может выйти из строя или шланг датчика может быть поврежден.
    • В Subaru необходимо проверить клапан BPT вместе с другими компонентами EGR.
    • Если есть подозрение на засорение каталитического нейтрализатора, необходимо проверить противодавление выхлопных газов.
    • В автомобилях Nissan часто забивается датчик температуры EGR — это нужно проверить в первую очередь.

    Примеры неисправностей

    • Сам клапан EGR часто выходит из строя. Многие владельцы сообщают, что проблема устраняется после очистки каналов и замены клапана EGR.

    • Для некоторых моделей автомобилей клапан EGR был обновлен. Ваш местный дилер сможет подтвердить, был ли обновлен номер детали клапана рециркуляции отработавших газов.
    • На многих автомобилях Nissan 90-х и начале 00-х (например, Pathfinder, Altima, Maxima, Frontier, Quest) код P0400 мог быть вызван накоплением углерода, блокирующим воздушный поток вокруг датчика температуры EGR. Ремонт включает в себя удаление и очистку датчика температуры рециркуляции отработавших газов и трубок, отверстий и каналов рециркуляции отработавших газов.
    • В сервисном бюллетене для Frontier и Xterra 1998-2002 годов с 4-цилиндровым двигателем объемом 2,4 л рекомендуется очистить канал EGR во впускном коллекторе. Заглушки каналов EGR должны быть удалены.
    • На автомобилях Mazda 90-х и 00-х годов код P0400 мог быть вызван забитыми проходами EGR, часто в корпусе дроссельной заслонки. Ремонт также включает в себя очистку каналов EGR.
    • Точно так же в Chevrolet Tracker или его близнеце Suzuki Sidekick / Vitara засоренные каналы EGR во впускном коллекторе и на задней стороне дроссельной заслонки могут вызвать код P0400. Ремонт включает в себя проверку работы EGR с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque. Если холостой ход не меняется, когда есть команда на открытие EGR, нужна проверка и очистка каналов EGR.
    • Засоренная трубка EGR была обычным случаем для кода P0400 в некоторых автомобилях Mercedes-Benz конца 90-х — начала 00-х. Чтобы очистить трубку рециркуляции отработавших газов, клапан рециркуляции отработавших газов необходимо снять.

    Рециркуляция EGR

    Система рециркуляции отработавших газов (EGR – Exhaust Gas Recirculation) предназначена для снижения в отработавших газах оксидов азота за счет возврата части газов во впускной коллектор.

    Оксиды азота образуются в двигателе под действием высокой температуры. Чем выше температура в камерах сгорания, тем больше образуется оксидов азота. Возврат части отработавших газов во впускной коллектор позволяет снизить температуру сгорания топливно-воздушной смеси, и, тем самым, уменьшить образование оксидов азота. При этом соотношение компонентов в топливно-воздушной смеси остается неизменным, а мощностные характеристики двигателя изменяются незначительно.

    Система рециркуляции отработавших газов применяется как на дизельных, так и на бензиновых двигателях. На бензиновых двигателях внутреннего сгорания, оборудованных турбонаддувом, система рециркуляции отработавших газов не применяется.

    В зависимости от стандарта токсичности отработавших газов, на дизельных двигателях внутреннего сгорания применяются различные схемы системы рециркуляции отработавших газов: высокого давления, низкого давления и комбинированная система рециркуляции.

    Система рециркуляции отработавших газов высокого давления применяется на дизельных двигателях, отвечающих требованиям Евро 4 (содержание оксида азота в отработавших газах не более 0,25 г/км). Система обеспечивает отвод части отработавших газов непосредственно из выпускного коллектора перед турбокомпрессором и подачу в канал перед впускным коллектором.

    а) система рециркуляции отработавших газов высокого давления: 1 — блок управления двигателем; 2 — сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала; 3 — сигнал датчика массового расхода воздуха; 4 — сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости; 5 — электромагнитный клапан управления рециркуляцией; 6 — электромагнитный клапан управления заслонкой охладителя; 7 — клапан рециркуляции отработавших газов; 8 — электропривод впускной заслонки; 9 — вакуумный привод заслонки охладителя; 10 — охладитель перепускаемых отработавших газов; 11 — вакуумный насос; 12 — каталитический нейтрализатор.

    Конструктивно система объединяет клапан рециркуляции и патрубки отвода отработавших газов. Клапан рециркуляции осуществляет перепускание отработавших газов из выпускной системы во впускной коллектор. Клапан имеет пневматический или электрический привод.

    Работа пневматического клапана основана на разряжении, возникающем во впускном коллекторе (бензиновые двигатели) или создаваемым вакуумным насосом (дизельные двигатели). Величину разряжения, подающегося на клапан рециркуляции, регулирует управляющий клапан, представляющий собой электромагнитный клапан.

    Интенсивность рециркуляции отработавших газов зависит от разницы давлений в впускной и выпускной системах. Величина давления в впускной системе регулируется с помощью дроссельной заслонки. При закрытии дроссельной заслонки уменьшается давление на впуске и соответственно повышается интенсивность рециркуляции. Вместе с тем с ростом объема рециркуляции уменьшается поток отработавших газов, проходящих через турбину компрессора, что снижает давление наддува.

    Система рециркуляции отработавших газов не работает на холостом ходу, при холодном двигателе, а также при полностью открытой дроссельной заслонке.

    Рециркуляция отработавших газов производится под контролем системы управления двигателем. По сигналу блока управления перемещается дроссельная заслонка и срабатывает клапан рециркуляции. Положение дроссельной заслонки контролируется потенциометрическим датчиком.

    На отдельных двигателях в системе рециркуляции отработавших газов применяется охлаждение отработавших газов, которое дополнительно снижает температуру сгорания и, тем самым, уменьшает образование оксидов азота. Охлаждение производится путем прохождения охлаждающей жидкости через специальный радиатор, включенный в систему охлаждения двигателя. Для защиты от перегрева в систему охлаждения включен и корпус клапана рециркуляции.

    б) система рециркуляции отработавших газов низкого давления: 1 — дроссельная заслонка; 2 — впускной коллектор; 3 — выпускной коллектор; 4 — сажевый фильтр; 5 — выпускная заслонка; 6 — радиатор системы рециркуляции; 7 — заслонка рециркуляции; 8 — турбонагнетатель.

    На дизельных двигателях, отвечающих нормам Евро 5 (содержание оксида азота в отработавших газах не более 0,18 г/км) применяется система рециркуляции отработавших газов низкого давления. В такой системе отработавшие газы отводятся после сажевого фильтра, охлаждаются в радиаторе системы рециркуляции, проходят через клапан (заслонку) рециркуляции и подаются в впускную систему непосредственно перед турбокомпрессором.

    Система низкого давления обеспечивает меньшую температуру отработавших газов, отсутствие частиц сажи и, в конечном счете, меньшее содержание оксидов азота в выхлопе. Помимо этого все отработавшие газы проходят через турбину компрессора, поэтому давление наддува не снижается.

    Регулирование интенсивности рециркуляции отработавших газов осуществляет система управления двигателем с помощью дроссельной заслонки, заслонки рециркуляции и выпускной заслонки. Заслонки имеют электрический привод. Величина открытия каждой из заслонок фиксируется потенциометрическими датчиками. Степень открытия заслонок определяется на основании заложенной в блок управления цифровой модели, учитывающей наполнение цилиндров, давление наддува и интенсивность рециркуляции отработавших газов.

    в) комбинированная система рециркуляции отработавших газов: 1 — дроссельная заслонка; 2 — охладитель наддувочного воздуха; 3 — сажевый фильтр; 4 — выпускная заслонка; 5 — радиатор системы рециркуляции; 6 — заслонка рециркуляции низкого давления; 7 — турбонагнетатель; 8 — заслонка рециркуляции высокого давления.

    На дизельных двигателях, отвечающих требованиям перспективного стандарта Евро 6 (содержание оксида азота в отработавших газах не более 0,08 г/км) применяется комбинированная система рециркуляции отработавших газов. Система имеет две отдельные магистрали рециркуляции отработавших газов – высокого и низкого давления.

    Рециркуляция отработавших газов осуществляется аналогично рециркуляции на двигателях Евро 5. Кроме того в определенных режимах работы двигателя происходит дополнительная подача отработавших газов из магистрали высокого давления, что еще больше уменьшает содержание оксидов азота. Магистраль высокого давления не имеет охладителя отработавших газов.

    Диагностика двигателя выдаёт ошибку 36 — клапан рециркуляции газов… — Электрооборудование и электроника

    Добрый вечер!
    При езде в городском цикле непредсказуемо загорается диагностика двигателя.
    При этом до и после загорания лампочки машина едет очень хорошо, трудно пожаловаться на какие то сбои рывки и т.д.
    Проходит непредсказуемое число минут и лампочка гаснет до следующего непродсказуемого загорания…
    Наиболее вероятно диагностика загорается при езде накатом или торможении двигателем. Иногда загорается в самый непредсказуемый момент…
    Загоралась на 2,3,4 передачах. На холостых ни разу не было… Расход бензина 10-12 л.
    Если заглушить двигатель и завести то ошибка уходит…
    Проходит какое то неопределенное время и снова загорается…

    В сервисе подключали сканер к диагностичкому разъему — выдал только одну ошибку 36 —
    клапанEGR. (Кстати если замыкть контакты как здесь написано http://www.nexia-club.ru/ekspluataciya/dvigatel/kody-oshibok.html то тоже «моргает» только одна 36 ошибка.)
    Предложили поменять. Я решил почитать что об этом пишут в интернете.
    Прочитал море информации о устройстве системы рециркуляции:
    http://www.autogear.ru/enc/all/259/
    и обсуждение информации на формах, в том числе конечно и на nexia-club российском и украинском

    Но к сожалению я так и не нашел ответы на пару простых вопросов:

    Как устроена система рециркуляции отработавших газов в 16 клапанной Daewoo Nexia?
    Есть ли в этой системе электромагнитный датчик EGR или какие то другие датчики?
    кроме вакумного клапана EGR про который в основном говорят…

    По какому принципу ЭБУ определяют ошибку EGR?

    Когда открывется вакумный клапан EGR на 16 клапанной нексии на практике а не в теории?

    Попытался разобраться с этой системой на практике:
    Снимал клапан с машины смазал WD-40 особых следов гари в нем нету. ходит ровно. пробоев нет.
    поставил обратно. решил последить за ним во время работы.

    Завожу машину. принудительно открываю клапан — машина глохнет. Все как и должно быть!
    машина холодная.
    увеличиваю обороты с холостых до 2000 клапан не шевелится
    до 3000 не шевелится
    до 4000 не шевелится
    пробывал по разному плавно резко давать газу. Клапан не шевелится.

    Решил что компьютер видит то что двигатель еще холодный и как то блокирует клапан.

    Прогрел машину до рабочей температуры. И точно также протестировал работу клапан.
    Эффект тот же клапан не шевелится.

    Решил что компьютер открывает клапан только при движении. например ориентруется на датчик скорости.
    Поднял передние колеса и проделал тот же эксперимент с полной эмуляцией движения машины.
    Спидометр показывал скорость до ста км час. тахометр ходил от холостых до 4,5 тысяч.
    Клапан всё так же не двигался. И ошибка не загоралась.

    Может быть кто тоже наблюдал за своим клапаном EGR. Какие результаты?
    и еще раз те вопросы на которые очень хочется знать ответы:

    -Как устроена система рециркуляции отработавших газов в 16 клапанной Daewoo Nexia?
    -Есть ли в этой системе электромагнитный датчик EGR или какие то другие датчики?
    кроме вакумного клапана EGR про который в основном говорят…
    -По какому принципу ЭБУ определяют ошибку EGR?
    -Когда открывется вакумный клапан EGR на 16 клапанной нексии на практике а не в теории?

    Спасибо за внимание!
    Хороших дорог!

    Температурный датчик системы рециркуляции (EGR-датчик) | Система снижения токсичности

    Температурный датчик системы рециркуляции (EGR-датчик) Toyota Corolla

    Общие сведения

    Температурный EGR-датчик смонтирован рядом с клапаном рециркуляции. Датчик отслеживает изменение температуры выхлопных газов при прохождения через клапан рециркуляции.
    Информация о температуре поступает в блок управления, который точно регулирует время включения/ выключения клапана, обеспечивая повышение эффективности очистки отработанных газов. При нарушении работы температурного EGR-датчика в память записывается код 71.
    Проверка

    Порядок выполнения
    1. Отсоедините от разъем проводки.
    2. Измерьте сопротивление датчика при различных температурах. Нормативные значения сопротивления при различной температуре указаны в подразделе 6.1.

    Замена

    Порядок выполнения
    1. Отсоедините разъем проводки и рожковым ключом выверните датчик из впускного коллектора.
    2. Установка выполняется в обратном порядке.

    Видео про «Температурный датчик системы рециркуляции (EGR-датчик)» для Toyota Corolla

    Клапан егр (EGR). Стоит ли отключать клапан (глушить)?

    Результаты Отключения ЕГР(EGR) Клапана

    Клапан вентиляции картера (PCV)

    P0406 — Значение, причины, симптомы и способы устранения

    Возможные затраты на ремонт для P0406

    Для кода ошибки P0406 может потребоваться один или несколько из приведенных ниже ремонтных работ для решения основной проблемы. Для каждого возможного ремонта расчетная стоимость ремонта включает стоимость соответствующих деталей и стоимость труда, необходимого для выполнения ремонта.

    • Клапан EGR: от 332 до 413 долларов
    • Диагностика электрической системы: от 88 до 111 долларов

    Действия по диагностике кода P0406 своими руками или накопление углерода внутри клапана EGR.Если вы хотите попытаться исправить код P0406 дома, не выбрасывая деньги на запчасти, вам нужно выполнить следующие шаги для правильной диагностики. Это диагностика и ремонт начального уровня.

    Уровень сложности «Сделай сам»: Новичок

    Этот ремонт подходит для начинающих.

    Необходимые инструменты/детали (наш лучший выбор на Amazon):

    ШАГ 1: ИСПОЛЬЗУЙТЕ FIXD, ЧТОБЫ УБЕДИТЬСЯ В ОТСУТСТВИИ ДРУГИХ КОДОВ ДВИГАТЕЛЯ.

    Используйте FIXD для сканирования вашего автомобиля, чтобы убедиться, что P0406 является единственным присутствующим кодом.Если нет, запишите дополнительные коды, так как они помогают диагностировать проблему.

    ЭТАП 2: ПРОЧИСТИТЕ КЛАПАН EGR.

    Используйте руководство по обслуживанию вашего автомобиля, чтобы найти и проверить клапан рециркуляции отработавших газов на наличие нагара. Посмотрите это видео для наглядного примера. Если вы обнаружите нагар, используйте трос спидометра и очиститель корпуса дроссельной заслонки, чтобы удалить нагар, блокирующий любые воздушные каналы. Используйте FIXD, чтобы очистить индикатор проверки двигателя. Пройдите тест-драйв и посмотрите, загорится ли индикатор проверки двигателя.

    ЭТАП 3: ПРОВЕРЬТЕ ПРОВОДКУ КЛАПАНА EGR.

    Проведите визуальный осмотр цепи датчика рециркуляции отработавших газов на наличие короткого замыкания или отсоединения проводки.

    Если проблема не устранена, рассмотрите возможность замены клапана EGR.

    Распространенные ошибки диагностики P0406

    Преждевременная замена клапана EGR без предварительной его очистки или визуальный осмотр проводки цепи датчика EGR на предмет обрыва.

    Все еще нужна помощь в исправлении кода P0406?

    Если вы выполнили описанные выше шаги и по-прежнему получаете код проверки двигателя P0406, обратитесь на горячую линию FIXD Mechanic, если вы являетесь подписчиком FIXD Premium, или найдите ближайший к вам магазин, сертифицированный RepairPal, чтобы получить правильный ремонт на ярмарке. цена.

     

    Цепь датчика рециркуляции отработавших газов «A», высокий уровень сигнала

    Определение кода P0406

    P0406 — это общий код неисправности ODB2, указывающий на неисправность в цепи рециркуляции отработавших газов EGR. Этот код аналогичен P0400, P0401, P0402, P0403, P0404, P0405, P0407, P0408, P0409.

    Что означает код P0406

    P0406 означает, что датчик A рециркуляции отработавших газов (EGR) имеет высокое напряжение цепи. ЭБУ обнаруживает это высокое напряжение и загорается индикатором Check Engine.На приборной панели загорится индикатор Check Engine.

    Что вызывает код P0406?

    • Неисправность клапана EGR
    • Чрезмерное накопление углерода
    • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов
    • Плохое электрическое соединение
    • Утечка в вакуумной магистрали к клапану EGR

    Каковы симптомы кода P0406?

    • В большинстве случаев водитель может не заметить каких-либо симптомов, кроме того, что загорается индикатор Check Engine.

    • Некоторые автомобили могут иметь небольшие колебания двигателя и колебания оборотов.

    • В редких случаях автомобиль может стучать при повышенной нагрузке и глохнуть двигатель.

    Как механик диагностирует код P0406?

    • Использует сканирующий инструмент для проверки истории, ожидающих и текущих кодов

    • Записывает данные стоп-кадра, такие как температура автомобиля, время работы и нагрузка на момент возникновения неисправности

    • Очищает код

    • Выполняет тест-драйв, пытаясь воспроизвести условия из данных стоп-кадра

    • Выполняет визуальный осмотр поврежденной или изношенной проводки, сломанных вакуумных линий и ослабленных электрических разъемов

    • Использует сканирующий прибор для просмотра положения EGR при запуске и работе и давления в коллекторе

    • Осматривает клапан рециркуляции отработавших газов на наличие нагара, из-за которого он не открывается и не закрывается должным образом

    Распространенные ошибки при диагностике кода P0406

    Диагностика кода P0406 может быть простым делом или превратиться в кошмар, если не проводить пошаговую диагностику и выполнять каждый шаг.Это может привести к тому, что реальная проблема будет упущена и выполнен ненужный ремонт.

    Насколько серьезен код P0406?

    P0406 имеет широкий спектр симптомов, которые могут варьироваться от просто горящего индикатора Check Engine до автомобиля, который не будет продолжать работать или плохо едет. В транспортных средствах с проблемами управляемости следует соблюдать осторожность при вождении.

    Код P0406 не должен препятствовать перемещению автомобиля в безопасное место после возникновения неисправности.

    Какой ремонт может исправить код P0406?

    • Замена клапана EGR
    • Ремонт или замена жгута проводов при необходимости
    • Ремонт плохих электрических соединений
    • Замена вакуумной магистрали
    • Очистка от чрезмерного нагара

    В некоторых случаях клапан и систему EGR можно очистить.Существуют специальные очистители, которые используются для разрушения углерода, чтобы его можно было очистить.

    Инструкции по очистке должны соблюдаться, но некоторые клапаны системы рециркуляции отработавших газов могут быть удалены от нагара и работать правильно вместо замены.

    Нужна помощь с кодом P0406?

    YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые приедут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получите предложение и запишитесь на прием онлайн или поговорите с консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.

    Проверьте свет двигателя

    коды неисправностей

    P0406

    Залов ожидания больше нет! Наши механики приедут к вам для диагностики и исправления кода P0406.

    Цепь датчика рециркуляции отработавших газов «А»

    Определение кода P0409

    P0409 — это общий диагностический код неисправности OBD2, указывающий на проблему с контуром рециркуляции отработавших газов. Этот код можно увидеть с другими кодами EGR.

    Что означает код P0409

    Код P0409 устанавливается при неисправности в цепи датчика А системы рециркуляции отработавших газов. ЭБУ обнаруживает низкое напряжение от датчика А. Это приводит к тому, что на приборной панели отображается индикатор Check Engine.

    Что вызывает код P0409?

    • Неисправен клапан EGR
    • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов
    • Нагар на клапане EGR
    • Неисправность соленоида EGR или датчика положения

    Каковы симптомы кода P0409?

    P0409 имеет несколько типичных симптомов.Во всех случаях на приборной панели будет виден индикатор Check Engine. Автомобиль может испытывать недостаток мощности и шум при интенсивном использовании. В некоторых случаях никаких неблагоприятных симптомов не наблюдается, кроме индикатора Check Engine.

    Как механик диагностирует код P0409?

    • Подключает сканирующий инструмент к порту DLC на транспортном средстве и проверяет любые предыдущие, ожидающие или текущие коды.

    • Проверяет данные стоп-кадра, которые сообщают техническому специалисту, при каких условиях был установлен код неисправности под

    • Очищает коды и проводит тест-драйв автомобиля при тех же обстоятельствах, что и данные стоп-кадра

    • Выполняет визуальный осмотр клапана рециркуляции отработавших газов, проводки и вакуумных линий.

    • Использует сканирующий прибор для проверки работы EGR

    • Осматривает систему рециркуляции отработавших газов на наличие нагара или заедания клапана

    Распространенные ошибки при диагностике кода P0409

    Ошибки наблюдаются, когда шаги упускаются из виду или выполняются не в надлежащем порядке. Это может привести к тому, что замена исправных деталей приведет к пустой трате времени и денег.

    Насколько серьезен код P0409?

    Ошибка P0409 может незначительно раздражать, но не должна препятствовать перемещению автомобиля в безопасное место после того, как код будет виден.Система рециркуляции отработавших газов используется для рециркуляции выхлопных газов обратно во впуск, чтобы помочь с выбросами и предотвратить прохождение выбросов OBD2, пока присутствует P0409.

    Какой ремонт может исправить код P0409?

    • Замена клапана EGR
    • Декарбонизация клапана EGR
    • Ремонт или замена жгута проводов
    • Замена соленоида EGR
    • Замена датчика положения EGR

    В случаях, когда клапан рециркуляции отработавших газов заедает в открытом или закрытом состоянии из-за нагара, его можно удалить с помощью очистителей, которые в некоторых случаях решат проблему.Очиститель корпуса дроссельной заслонки можно использовать для удаления нагара и восстановления работы клапана рециркуляции отработавших газов.

    Нужна помощь с кодом P0409?

    YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые приедут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получите предложение и запишитесь на прием онлайн или поговорите с консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.

    Проверьте свет двигателя

    коды неисправностей

    P0409

    Залов ожидания больше нет! Наши механики приедут к вам для диагностики и исправления кода P0409.

    Прерывистый сигнал цепи датчика A рециркуляции отработавших газов

    Код ошибки P046D определяется как Прерывистый сигнал цепи датчика A рециркуляции отработавших газов.

    Этот код является общим кодом неисправности, то есть он применяется ко всем автомобилям, оснащенным OBD-II, особенно произведенным с 1996 года по настоящее время. Спецификации по определению, устранению неполадок и ремонту, конечно же, варьируются от одной марки и модели к другой.

    Определение

    Работа клапана рециркуляции отработавших газов заключается в подаче регулируемого уровня выхлопных газов во впускной коллектор для поддержания температуры головки блока цилиндров на уровне 2500°F.NOx (оксиды азота) образуются, когда температура превышает 2500°F, и NOx ответственны за загрязнение атмосферы и смог.

    Код ошибки P046D обнаруживается, когда PCM (модуль управления трансмиссией или модуль управления двигателем ECM в автомобилях других марок) обнаруживает ненормально низкое, высокое или отсутствующее напряжение сигнала.

    Код ошибки P046D аналогичная проблема для всех автомобилей. Но поскольку существует много типов EGR, датчиков и способов активации, единственное сходство может заключаться в том, что все они направляют выхлопные газы во впускной коллектор для охлаждения температуры головки блока цилиндров.

    Подача израсходованных выхлопных газов в двигатель в неподходящее время снижает мощность, вызывая неровный холостой ход или остановку автомобиля. Таким образом, компьютерное программирование открывает EGR только тогда, когда обороты превышают 2000, и закрывается под нагрузкой.

    Общие симптомы

    Как и в случае с другими кодами ошибок, этот код активирует индикатор Check Engine и регистрирует код в системе автомобиля. Другие симптомы зависят от положения штифта рециркуляции отработавших газов в момент возникновения неисправности.

    • Может быть установлен второй код, связанный с неисправностью датчика EGR.Код ошибки P044C относится к низкому напряжению датчика, а код ошибки P044D означает состояние высокого напряжения
    • Штифт системы рециркуляции отработавших газов застрял частично в открытом положении, из-за чего автомобиль не может нормально работать на холостом ходу или глохнуть
    • Звук детонации, когда автомобиль находится под нагрузкой или на высоких оборотах

    В некоторых случаях симптомы могут отсутствовать.

    Возможные причины

    Существуют различные факторы, которые могут привести к появлению этого кода, например:

    • Неисправный датчик EGR «A»
    • Неисправный жгут проводов к датчику позиция
    • Отсутствие вакуума в соленоиде EGR
    • Неисправность соленоида EGR
    • Неисправность датчика положения EGR
    • Неисправность обратной связи по дифференциальному давлению датчика EGR

    Как проверить

    При диагностике этого кода проводка отличается от диагностики одного производителя к другому, и компьютеры могут плохо реагировать, если зондируется не тот провод.При контакте с обжимным проводом через входной разъем датчика компьютера будет поступать избыточное напряжение, что может привести к подгоранию компьютера.

    Кроме того, если отсоединить не тот разъем, компьютер может потерять все свои программы, что приведет к невозможности запуска автомобиля. В этом случае автомобиль необходимо доставить к дилеру для перепрограммирования компьютера.

    Перед началом диагностики технические специалисты обычно сначала проверяют разъем датчика рециркуляции отработавших газов и ищут признаки коррозии, погнутые или выдвинутые клеммы, а также ослабленные соединения.Затем они счищают коррозию и снова сажают разъем.

    Далее приступают к снятию электрического разъема и EGR. Затем проверяют на закоксовку впускной и выпускной системы EGR. Они удаляют любой присутствующий нагар, чтобы штифт плавно перемещался вверх и вниз.

    Затем проверяют вакуумную магистраль от EGR к соленоиду, ищут дефекты и повреждения и при обнаружении повреждений заменяют.

    Затем они проверяют электрический разъем соленоида и ищут признаки коррозии и повреждений.

    Для автомобилей Ford техническим специалистам придется проследить за двумя вакуумными шлангами от EGR к датчику DPFE (обратная связь по перепаду давления EGR) в задней части коллектора.

    Затем они проверяют два напорных шланга и ищут признаки коррозии. Эти шланги обычно засоряют выхлопные газы. Таким образом, техники будут использовать маленькую карманную отвертку или ее аналог, чтобы очистить шланги от коррозии, и датчик снова начнет работать.

    Способы устранения

    К обычным ремонтным работам относятся:

    • Удаление и очистка от коррозии разъема датчика EGR
    • Удаление нагара на впуске и выпуске EGR
    • Замена поврежденных вакуумных линий EGR к соленоиду
    • Очистка вакуума шланги EGR к датчику DPFE
    • Прочистка вакуумных шлангов от нагара

    Неисправность в жгуте проводов и датчике — наиболее частая причина появления этого кода.Таким образом, важно обратиться к руководству по обслуживанию автомобиля, чтобы определить правильную идентификацию проводов и процедуру диагностики этого кода ошибки.

    Если общий тест не решает проблему, необходимо руководство по обслуживанию для проверки цепей проводки. В таком случае лучшим решением для этого является доставить автомобиль в сервисный центр с подходящим диагностическим оборудованием. Профессиональные техники могут быстро определить и устранить эту проблему.

     

    P0406 Датчик A системы рециркуляции отработавших газов, высокий уровень сигнала

    Код неисправности OBD-II Техническое описание

    Статья автора

    Dale Toalston
    Сертифицированный технический специалист ASE

    Датчик A рециркуляции отработавших газов, высокий уровень сигнала

    Что это значит?

    Этот код является общим кодом трансмиссии.Он считается общим, поскольку применяется ко всем маркам и моделям автомобилей (1996 года выпуска и новее), хотя конкретные этапы ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.

    Система EGR (рециркуляция отработавших газов) предназначена для снижения температуры сгорания при определенных условиях, тем самым уменьшая выбросы оксидов азота (NOx). Он делает это за счет рециркуляции инертных выхлопных газов обратно в цилиндр для сжигания топливно-воздушной смеси. Инертный выхлопной газ сгорает медленнее и снижает температуру сгорания.Клапан рециркуляции отработавших газов управляется компьютером и открывается, позволяя выхлопным газам течь в цилиндры.


     

    Клапан рециркуляции отработавших газов может иметь вакуумный привод. Если это так, вакуумный соленоид EGR, управляемый PCM (модуль управления трансмиссией), используется для подачи вакуума к клапану EGR. При активации PCM соленоид EGR открывается, позволяя вакууму двигателя перемещаться к клапану EGR. Этот вакуум в двигателе открывает клапан, позволяя выхлопным газам проходить через камеру сгорания и попадать в нее.Другие клапаны EGR являются электронными и напрямую контролируются PCM. PCM активирует соленоид(ы), которые встроены в клапан EGR. Эти соленоиды будут открываться на разное время, позволяя выхлопным газам проходить по мере необходимости. Система рециркуляции отработавших газов постоянно контролируется на наличие неисправностей. На большинстве клапанов EGR есть датчик обратной связи, который информирует компьютер о фактическом положении EGR. Этот датчик обычно находится в диапазоне от 0,4 до 5 вольт

    Если этот датчик положения EGR имеет аномально высокое значение в течение слишком долгого времени, может установиться этот код.

    Симптомы

    Симптомы кода неисправности P0406 могут включать:

    • Повышение температуры сгорания (и выбросов NOx)
    • MIL (индикатор неисправности) освещение
    • Возможные помпажи во время движения
    • Возможна прерывистая остановка

    Причины

    Возможные причины кода P0406 включают в себя:

    • Цепь сигнала датчика EGR: короткое замыкание на B+ (напряжение аккумулятора)
    • Сигнальная цепь датчика EGR: короткое замыкание на опорную цепь 5 В к EGR
    • Обрыв цепи массы датчика EGR
    • Обрыв цепи сигнала датчика EGR
    • Bad EGR (внутренняя неисправность датчика EGR или соленоида)
    • Мусор попал в клапан и удерживает его открытым или закрытым

    Возможные решения

    Если автомобиль запускается и глохнет или не заводится при наличии этого кода, попробуйте отсоединить клапан рециркуляции отработавших газов, а затем перезапустить.Если это не имеет значения, снимите клапан рециркуляции отработавших газов и осмотрите его на наличие мусора. Очистить и переустановить. Если это по-прежнему не решает проблему, заблокируйте порт EGR и попытайтесь запустить двигатель. Если это позволяет запустить двигатель, клапан рециркуляции отработавших газов застрял в открытом положении и нуждается в замене. Если отключение клапана рециркуляции отработавших газов, управляемого PCM, позволило перезапустить двигатель, то, вероятно, возникла проблема с проводкой, возможно, короткое замыкание, удерживающее соленоид в открытом состоянии.

    С помощью диагностического прибора просмотрите положение EGR в потоке данных при включенном двигателе и сравните его с желаемым положением EGR.Если он читает нормально, подозревайте прерывистую проблему. Если он показывает 5 вольт или выше, проверьте сигнальную цепь датчика рециркуляции отработавших газов на наличие короткого замыкания на контрольный провод 5 вольт или на B+. Ремонт по мере необходимости. Также проверьте наличие хорошего заземляющего контура в цепи заземления. Устраните любые обрывы или короткие замыкания в цепи заземления

    .

    На клапане EGR с вакуумным управлением и соленоидом EGR: если отключение источника вакуума клапана EGR позволяет запустить двигатель, тогда подозревайте неисправный соленоид EGR, который все время пропускает вакуум к клапану EGR.При необходимости замените соленоид EGR. Если этот код присутствует, и ваш двигатель запускается и работает нормально, подозревайте обрыв в проводке. Осмотрите и устраните любые проблемы с проводкой. Если проводка в порядке, замените клапан EGR. Если проводка к и от клапана EGR

    Связанные коды EGR: P0400, P0401, P0402, P0403, P0404, P0405, P0407, P0408, P0409

    P0406 Видео диагностики

    Примечание. Мы не связаны с производителями следующего видео. Мы включаем его здесь в качестве дополнительного инструмента для устранения неполадок, он может относиться или не относиться к проблеме с вашим автомобилем.

    Связанные обсуждения DTC

    • Код EGR P0406
      Привет, У меня Додж Рэм 1500 04 с геми 5.7. У меня проблема с кодом egr P0406, у меня третий клапан egr за 3 месяца. Что может быть причиной того, что клапаны системы рециркуляции отработавших газов выдают этот код после того, как клапан находился на грузовике 3–4 недели? Клапана неисправны или что-то другое? Или…
       
    • P0406
      Привет, у меня есть автомобиль Chrysler Town and Country 2005 года выпуска с кодом ошибки P0406 Высокий уровень сигнала датчика А рециркуляции отработавших газов.если кто подскажет как решить эту проблему буду очень признателен Спасибо ….
    • Какой код P2099 и P0406 2009 Dodge Travel
      У меня есть 2009 Dodge Travel SXT 3.5L с кодами P2099 и P0406 …
    • 1998 Nissan Maxima с P0325 и P0406
      I теперь у меня есть Максима 1998 года, и я только что купил ее месяц назад. На момент покупки автомобиль прошел смог, но через 33 дня загорелся индикатор обслуживания двигателя (SEL) и коды P0325 и P0406.Мои вопросы: 1. Могут ли два кода относиться к общей проблеме? 2. У механика есть …
       
    • P0406 Датчик рециркуляции отработавших газов / 2004 Dodge Ram / 5.7 Hemi
      Здравствуйте, у меня Dodge Ram 1500 / 5.7 Hemi 2004 года с OBD-ll Код: P0406 Датчик рециркуляции отработавших газов «A» Схема «Высокая». Я вытащил клапан рециркуляции отработавших газов, он был чистым, но я не могу найти этот «датчик А». Я также не могу узнать никакой информации об этом. Кто-нибудь знает, где он находится? Единственная схема, которая у меня есть, ac …
       
    • 2010 VW Routan зажигание выключено при малой мощности и код p0406
      Привет У нас Фольксваген Роутан 2010г.В последнее время двигатель стал глохнуть во время движения, и его частота увеличилась. При внимательном наблюдении это происходит в основном в холодную погоду и обычно происходит в течение нескольких минут вождения, а также обычно происходит при остановке автомобиля в… сигнальная лампа двигателя погасла и через 2000 км снова вернулась с ошибкой P 404 и снова P 406.3 p0401 и p0406
      У меня есть пиджак 99 года, который выдает код p0401 и p0406. этот блейзер проехал 93000 миль. Я заменил все компоненты в системе испарителя, а также все вакуумные шланги, которые я вижу. Я также заменил рециркуляцию отработавших газов. Есть ли что-то, что мне не хватает? 2005 Dodge caravan P0406
      регистрируется как датчик рециркуляции отработавших газов Высокое напряжение Что может быть причиной и как это проверить?…
       
    • p0406
      2001 Dodge Intrepid R/T 3.5 Код HO P0406 Педаль газа, кажется, заедает (несколько) в закрытом положении при запуске…
       

    Нужна дополнительная помощь с кодом p0406?

    Если вам все еще нужна помощь по коду неисправности P0406, напишите свой вопрос на наших БЕСПЛАТНЫХ форумах по ремонту автомобилей.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в ознакомительных целях. Это не совет по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия. вы берете любой автомобиль. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

    P0406 — рециркуляция выхлопных газов (EGR) датчик положения клапана высокий вход — Survblecodes.net

    код Возможность
    P0406 рециркуляция выхлопных газов (EGR) датчик положения клапана высокий вход
    (Купить деталь на Amazon)
    Короткое замыкание проводки на плюс, датчик положения клапана EGR, ECM

    Мы рекомендуем Torque Pro

    Что означает код P0406?

    В двигателе внутреннего сгорания идеальная химическая реакция сгорания выглядит следующим образом: кислород (O 2 ) + топливо (HC) = углекислый газ (CO 2 ) + вода (H 2 O).К сожалению, из-за того, что двигатели используются в таком широком диапазоне ситуаций, добиться идеального сгорания зачастую трудно. За пределами лаборатории, например, существует широкий диапазон условий температуры и влажности окружающей среды, изменений атмосферного давления, а также различных требований водителя и даже состояния самого двигателя — все это может привести к неидеальному результату. горение. Современные двигатели используют ряд стратегий для достижения идеального сгорания в постоянно меняющихся условиях, используя такие системы, как регулирование фаз газораспределения и подъема, регулируемое опережение зажигания, непосредственный впрыск топлива и рециркуляция отработавших газов (EGR), и это лишь некоторые из них.

    Система рециркуляции отработавших газов предназначена для снижения образования оксидов азота (NO x ), которые являются причиной образования смога и кислотных дождей (азотная кислота – HNO 3 ), а также других опасностей для окружающей среды и здоровья. В идеальных условиях азот (N 2 ) обычно не реагирует с кислородом во время горения, но аномально высокие температуры горения, обычно более 2400 ° F, могут способствовать реакциям N 2 и образованию NO x .Система рециркуляции отработавших газов впрыскивает небольшое количество отработанных выхлопных газов, направляемых из выхлопной трубы, обратно во впуск, уменьшая количество O 2 , доступное для сгорания, тем самым снижая температуру сгорания и образование NO x .

    Система EGR соединяет выхлоп с впуском через трубы и клапан. Раньше клапан рециркуляции отработавших газов имел вакуумную модуляцию, но многие автомобили перешли на электронное управление модулем управления двигателем (ECM). В зависимости от запроса ECM дает команду EGR открываться и закрываться, контролируя поток выхлопных газов во впуск.ECM также использует датчики для контроля работы системы, такие как датчик температуры или расхода EGR и датчик положения EGR. Если модуль ECM обнаруживает проблему в цепи датчика положения EGR, он устанавливает диагностический код неисправности (DTC) и включает контрольную лампу неисправности (MIL).

    Каковы общие причины кода P0406?

    В зависимости от года выпуска, марки и модели DTC P0406 может иметь несколько причин. Вот некоторые из наиболее распространенных.

    • Неисправность датчика. Поскольку он постоянно подвергается воздействию тепла от выхлопных газов, часто возникают внутренние электрические неисправности.Замените датчик, очистите код, продолжайте движение.
    • Проблема с цепью — некоторые процедуры ремонта могут потребовать отсоединения датчика положения EGR или вмешательства в его жгут. Плохое соединение, плохая маршрутизация, истирание, обрыв и короткое замыкание — обычное дело. Ремонт по мере необходимости.
    • Dodge / Chrysler / Jeep / RAM / MOPAR — для ряда моделей этой линейки выпущены TSB (бюллетени технического обслуживания) с кодами DTC P0405 / P0406. Проблема решается перепрограммированием ECM.Обратитесь к своему дилеру, чтобы узнать, распространяется ли на ваш автомобиль какое-либо из этих TSB.

    Каковы симптомы кода P0406?

    Помимо MIL, вы, скорее всего, не заметите никаких проблем с управляемостью, связанных с этим конкретным DTC EGR. Тем не менее, поскольку ECM теперь работает в «автоматическом режиме», вы можете заметить небольшое снижение производительности и экономии топлива.

    Как устранить ошибку P0406?

    Поскольку этот код неисправности описывает проблему с электрической цепью, для ее диагностики вам потребуется EWD (схема электропроводки) для конкретного автомобиля и цифровой мультиметр (цифровой мультиметр).

    • Общая проверка — проверьте жгут проводов на наличие очевидных повреждений, таких как перетирание или ожоги, которые могут вызвать проблемы с цепью. Кроме того, проверьте на наличие согнутых или сломанных штифтов, коррозии или следов проникновения воды. При необходимости отремонтируйте и убедитесь, что разъемы правильно установлены.
    • Проверка датчика положения рециркуляции отработавших газов. Большинство датчиков положения рециркуляции отработавших газов имеют трехконтактный тип: опорное напряжение (V ref ), заземление и сигнал. В случае с нашей Toyota EWD это VC, E2 и EGLS соответственно.
      • Если клапан рециркуляции отработавших газов имеет вакуумный привод, вы можете протестировать датчик положения на стенде с помощью цифрового мультиметра и вакуумного насоса. Отсоедините разъем и измерьте по всей цепи (VC-E2), и вы должны измерить что-то вроде 6 кОм (6000 Ом). На сигнальном проводе, измеренном между VC и EGLS, вы должны измерить где-то между 0,1 кОм и 5,5 кОм (от 100 до 5500 Ом), в зависимости от того, какой вакуум вы прикладываете к порту привода.
      • Если система рециркуляции отработавших газов имеет электронное управление или вы хотите проверить выходные напряжения, проверьте разъем с помощью цифрового мультиметра и измерьте напряжение с помощью KOEO (ключ при выключенном двигателе).VC должен измерять где-то между 4,5 В и 5,5 В, а E2 должен измерять 0 В. ELGS должен измерять где-то между 0,3 В и 4,2 В, которые могут варьироваться в зависимости от фактического положения клапана. Вы можете проверить выходное напряжение вакуумных клапанов, изменяя силу вакуума, создаваемого ручным насосом.
        • Если вы измеряете 5 В на E2, вы, скорее всего, также измеряете 5 В на EGLS, что означает, что у вас есть обрыв обратно к ECM в цепи массы E2. Перейдите к разделу «Проверка цепи» для диагностики и ремонта.
        • Если вы измеряете 5 В на ВК и ЭГЛС, но 0 В на Е2, возможно, у вас внутреннее или внешнее короткое замыкание. Отсоедините датчик и проверьте сопротивление между ВК и ЭГЛС на самом датчике.
          • Если вы показываете менее 100 Ом, значит у вас короткое замыкание датчика. Замени это.
          • Если отображается от 100 Ом до 5500 Ом, возможно, у вас короткое замыкание в жгуте проводов. Перейдите к разделу «Проверка цепи» для проверки и ремонта.
        • При измерении 0 В на Е2 и выше 4.5 В на ЭГЛС, то у вас неисправность в самом датчике. Замените датчик.
    • Проверка цепи — отсоедините датчик положения ECM и EGR и измерьте сопротивление на трех проводах. Каждый провод, VC, EGLS и E2, должен иметь сопротивление 0 Ом от конца до конца. Кроме того, не должно быть соединения ни с одним из трех проводов, ни с землей. Вы должны измерить не менее 10 кОм между VC, EGLS, E2 и массой тела. Ремонт по мере необходимости.

    Коды, относящиеся к P0406

    • P0403 Цепь управления рециркуляцией отработавших газов (EGR)
    • P0404 Цепь управления рециркуляцией отработавших газов (EGR) Range/Performance
    • P004
    • P0406 Датчик «А» системы рециркуляции отработавших газов (EGR), высокий уровень сигнала
    • P0407 Датчик «В» системы рециркуляции отработавших газов (EGR), низкий уровень сигнала
    • P0408 Датчик «В» системы рециркуляции отработавших газов (EGR), высокий уровень сигнала
    • P0409 Выхлопные газы Датчик рециркуляции отработавших газов (EGR), цепь «A»
    • P0486 Датчик рециркуляции отработавших газов (EGR), цепь «B»
    • P0489 Низкий уровень сигнала в цепи управления рециркуляцией отработавших газов (EGR)
    • P0490 Высокий уровень сигнала в цепи управления рециркуляцией отработавших газов (EGR)

    Как устранить высокий уровень сигнала в цепи датчика А системы рециркуляции отработавших газов? – Рампфестудсон.ком

    Как устранить высокий уровень сигнала в цепи датчика А рециркуляции отработавших газов?

    Какой ремонт может исправить код P0406?

    1. Замена клапана EGR.
    2. Ремонт или замена жгута проводов при необходимости.
    3. Устранение плохих электрических соединений.
    4. Замена вакуумной магистрали.
    5. Очистка чрезмерного нагара.

    Как исправить рециркуляцию отработавших газов?

    Как исправить

    1. Используйте вакуумный насос, чтобы открыть клапан EGR, контролируя напряжение DPFE и обороты двигателя.
    2. Очистите клапан рециркуляции отработавших газов и трубопровод, чтобы удалить отложения.
    3. Проверьте напряжение на DPFE и сравните с указанными значениями. Вы также можете обратиться к руководству по ремонту для вашей конкретной модели.

    Что означает низкий уровень сигнала цепи датчика рециркуляции отработавших газов?

    Диагностический код неисправности (DTC) P0405 означает «Низкий уровень сигнала в цепи датчика А рециркуляции отработавших газов». Это означает, что показания датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов показывают более низкие уровни напряжения, чем обычно.Как следует из названия, датчик положения EGR определяет положение клапана EGR.

    Где находится датчик рециркуляции отработавших газов?

    Датчик температуры EGR обычно устанавливается в выпускном коллекторе или возле клапана EGR.

    Как исправить код P0405?

    Какой ремонт может исправить код P0405?

    1. Замена датчика положения рециркуляции отработавших газов после проверки исправности проводки.
    2. Устранение короткого замыкания проводки на датчик положения EGR или разъем сигнала возврата.
    3. Устранение обрыва опорного напряжения на датчик EGR.

    Что вызывает код P0400?

    Код P0400 срабатывает, когда датчик температуры EGR не видит изменения температуры при подаче команды на открытие EGR. Эти датчики имеют тенденцию накапливать большое количество углерода, что приводит к тому, что они теряют чувствительность к теплу от газов EGR.

    Что означает код неисправности P0406?

    Циркуляция отработавших газов (EGR)
    Код P0406 является результатом высокого напряжения цепи датчика A циркуляции отработавших газов (EGR).Этот код устанавливается, когда ECM определяет, что напряжение EGR выше указанного диапазона, что приводит к включению индикатора проверки двигателя на приборной панели автомобиля.

    Что означает p0405 на датчике отработавших газов?

    P0405 — это диагностический код неисправности (DTC) для «Низкий уровень цепи А датчика рециркуляции отработавших газов». Это может произойти по нескольким причинам, и механик должен диагностировать конкретную причину срабатывания этого кода в вашей ситуации.

    Что означает код p0405 на PCM?

    Определение: Код P0405: Низкий уровень цепи датчика рециркуляции отработавших газов (EGR) Современные автомобили также используют датчик положения EGR, который контролирует открытое и закрытое положение клапана EGR.Информация от датчика положения EGR отправляется в PCM, который затем принимает решение о расходе отработавших газов в зависимости от того, насколько сильно открывается клапан EGR.

    Каковы симптомы кода неисправности p0405?

    Симптомы кода неисправности P0405 могут включать: Потенциальные причины кода P0405 включают: Короткое замыкание на массу в сигнальных или опорных цепях EGR Короткое замыкание на напряжение в заземлении или сигнальных цепях EGR Плохие проблемы с проводкой PCM из-за истирания или ослабления клемм

    Что делает p0405 Цепь обратной связи системы EGR?

    Цепь обратной связи системы EGR позволяет PCM видеть, действительно ли игла клапана EGR движется должным образом.Если цепь обратной связи обнаруживает, что напряжение необычно низкое или ее положение ниже заданного, может установиться P0405.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.