Denso подбор: ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ: ПОДБОР ЗАПЧАСТЕЙ DENSO

Содержание

DENSO Каталог гибридных стеклоочистителей DENSO Hybrid

обновлено 12.06.2020

Корпорация DENSO выросла из по подразделения Toyota по производству электронных компонентов. Во время восстановления Японии после Второй мировой войны, в 1949 году компания «Nippondenso» отделилась от Toyota. Toyota и DENSO по сегодняшний день тесно сотрудничают, DENSO входит в холдинг Toyota Group.

Штаб-квартира корпорации DENSO расположена в городе Kariya, префектура Aichi, Япония. DENSO – известнейший поставщик инновационных компонентов для различных систем автомобиля. Элементы под маркой «DENSO» есть практически в каждом автомобиле. 

Компания имеет более 200 подразделений в 35 странах, всего в ней работает более 120 000 человек. Совокупный объем продаж Denso составил за 2011 год 27.7 млрд евро, 9.3% из которых было направлено на инновации. Официальный сайт Денсо в России

Стеклоочистители Denso Hybrid

В 2005 году Denso начали поставлять гибридные стеклоочистители Denso Hybrid

на конвейеры автопроизводителей. Щетки совмещали высочайшее качество очистки стекла, свойственное каркасным щеткам, и аэродинамические характеристики бескаркасных стеклоочистителей. Инновационные технологии, превосходные материалы и футуристический дизайн привлекли внимание известнейших мировых производителей автомобилей.

В свободную продажу щетки стеклоочистителя DENSO Hybrid поступили позднее, но они имеют все те же характеристики, что и щетки, поставляемые на ковнейер.

Основа щетки – низкопрофильный металлический каркас, обеспечивающий отличный прижим даже на кончиках щеток. Сверху он полностью закрыт высококачественным пластиковым кожухом, имеющим стильный аэродинамический дизайн. За счет низкого профиля стеклоочиститель имеет очень небольшой уровень шума, а закрытая конструкция обеспечивает защиту от попадания снега и льда внутрь щетки.

Щетки имеют крепление «крючок», что позволяет устанавливать их на большинство автомобилей. Крепление не увеличивает высоту щетки и имеет фиксатор, который обеспечивает правильность и надежность установки.

Резинка щетки изготовлена из натурального каучука, покрытого графитом. Она обладает большой износостойкостью и лучше выдерживает воздействия солнечного света и влаги, чем синтетическая резина. Рабочая кромка прецизионно обработана для эффективного очищения стекол.

У данных щеток имеется один недостаток при зимней эксплуатации. Пластиковый кожух защищает конструкцию щетки от попадания снега и льда, однако, при замерзании воды внутри кожуха, щетку очень сложно очистить.

Гибридные щетки DENSO в каталоге

Бескаркасные щетки  Denso

В бескаркасных щетках давление равномерно распределяется по всей длине щетки для более плотного прилегания к ветровому стеклу, что улучшает видимость и безопасность при плохих погодных условиях. Эти щетки привлекут внимание любого автомобилиста своим стильным дизайном, долгим сроком службы и идеальной очисткой стекла.

Бескаркасные щетки стеклоочистителей DENSO — это:

  • Оригинальное качество обеспечивает прекрасные результаты работы
  • Инновационный дизайн: элегантный стиль без  креплений, щетки  с интегрированным аэродинамическим спойлером.  Ультратонкий, низкопрофильный дизайн. Бескаркасный корпус с использованием упругой стальной основы.
  • Точно повторяют изгибы ветрового стекла, что гарантирует оптимальное очищение
  • Равномерное распределение давления: максимальный контакт с ветровым стеклом обеспечивает отличную видимость и безопасность
  • Прочные, нержавеющие материалы обеспечивают долгий срок службы щеток
  • Втулка из натуральной высококомпрессионной резины более устойчива к воздействию света и влаги, чем втулка из синтетической резины
  • Аэродинамический профиль обеспечивает превосходное очищение даже на высокой скорости
  • Уменьшенная рабочая поверхность снижает шум ветра
  • Морозоустройчивость – незамерзающий каркас
  • Инновационный рычаг позволяет просто менять щетки без использования адаптера

Бескаркасные щетки DENSO в каталоге


Мир Дворников

Denso: подбор свечей

Наиболее надежным производителем запчастей для автомобильных двигателей стал японский производитель Denso. Подбор свечей этой фирмы позволит уменьшить расход топлива, улучшить работу мотора и продлить срок работы силового агрегата.

Преимущество свечей Денсо

Иридиевые свечи зажигания Denso отличаются от других насыщенностью электродов драгметаллами – иридием и платиной. ИСЗ имеют улучшенные характеристики и оригинальную форму:

  • электрод центральный – тоньше, диаметром 0.4 мм;
  • электрод боковой в виде клина, внутри имеет V – образную выемку.
Свечи Десно обладают многими достоинствами

Свечи Денсо Иридиум ТТ создают хорошую искру, которая не отклоняется в сторону и имеет такие достоинства:

  1. Улучшает процесс сгорания топлива, что заметно экономит горючие материалы, снижается уровень выбросов в атмосферу.
  2. Улучшенное искрообразование таких СЗ усиливает воспламенение, что зажигает даже некачественную смесь. Реже происходит пропуск зажигания.
  3. Для автомобилей, оснащенных газовым оборудованием, предусмотрены иридиевые свечи Денсо, имеющие дополнительный платиновый наконечник на боковом электроде для сгорания смеси при повышенных температурах.
  4. Благодаря современным технологиям свечи Денсо при длительной эксплуатации чистятся от нагара самостоятельно.
  5. При использовании иридиевых компонентов в зимнее время, улучшается запуск силового агрегата.
  6. Двигатель работает мягче и тише.
  7. Долгий срок эксплуатации.

Среди недостатков отмечено:

  • появление на рынках большого количества подделок некачественного подпольного производства;
  • за Денсо просят в 3 раза дороже, чем за обычные компоненты;
  • по отзывам автолюбителей, у оригинальных изделий между электродами не выставлен зазор.

Отличия СЗ Денсо оригинала от подделки

Каждый качественный продукт со временем начинают изготавливать подпольные организации. Чтобы не попасться на товар низкого качества, необходимо обратит внимание на такие факторы:

  1. Центральный электрод свечи Денсо составляет строго 4 мм. На электроде боковом хорошо заметен контакт из драгметалла.
  2. Четкий фирменный оттиск на изоляторе элемента.
  3. Изолятор на оригинале хорошо отполирован, без остатков шлифовки.
  4. Резьба нарезана идеально.
  5. Расположен внутренний изолятор четко по центру.

При покупке необходимо внимательно осмотреть элемент, подделка легко отличается от оригинала.

Расшифровка маркировки

Характеристики всего разнообразия СЗ Денсо можно прочитать по буквенно-цифровому коду. Например – IK16:

  • I – представляет иридиевый тип компонента с диаметром 0.4 мм;
  • К – означает размер 14Х19.0Х16.0, где диаметр резьбы 14, длина резьбового соединения 19, размер ключа для выкручивания изделия – 16;
  • число калильное – 16, эта цифра указывает – «горячая свеча».
Как отличить оригинальные свечи от подделки

В характеристике модели IK20 показания первых букв такие же, как в первой модели, отличие имеет только калительное число. СЗ могут быть не только иридиевыми, например модель с обозначением K20tt. Тогда K обозначает размер 14Х19Х16, 20 – КЧ, tt – это TWIN TIP, обозначение улучшенных характеристик.

Существует модель с маркировкой IX24, где:

  • I – IRIDIUM;
  • X – диаметр, резьбовой шаг и размер ключа для демонтажа 12Х19.0Х18.0;
  • 24 – КЧ, указывающее – «холодная свеча».

Последняя модель применяется на высокофорсированных силовых агрегатах.

Подбор свечей по автомобилю

Чтобы подобрать СЗ по марке машины, необходимо знать:

  • диаметр резьбы;
  • длину резьбы.

Также они отличаются размером свечного ключа для демонтажа, т.к. посадочные места в блоке цилиндров могут несколько отличаться. Самые распространенные размеры свечных ключей – 16 и 22 мм.

Подбираются СЗ по автомобилю с помощью КЧ, обозначенного на элементе. Бывают горячие СЗ и холодные:

  1. Горячие СЗ – имеют большую тепловую мощность, для компонентов фирмы Денсо калильное число указывается меньше 20. NGK не больше 5, имеет низкую способность при отводе тепла от изолятора. Устанавливаются на обычных атмосферных двигателях.
  2. Холодные СЗ – имеют высокое КЧ, более 20 и хороший теплоотвод. Устанавливаются на форсированных силовых агрегатах.

При установке горячих свечей на форсированную силовую установку может произойти плавление свечевых электродов, что нанесет вред силовому агрегату. Если установить холодные свечи на низкооборотный атмосферный двигатель, на электродах образуется большое количество нагара. В этом случае будут происходить пропуски зажигания. Что бы правильно подобрать СЗ к марке автомобиля, на официальном сайте компании представлен разработанный каталог свечей денсо, который поможет сделать правильный выбор.

При выборе свечей зажигания не стоит экономить и покупать дешевую продукцию, от этого зависит срок эксплуатации системы зажигания и силового агрегата.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Каталог запасных частей DENSO

(Нидерланды)

В каталоге DENSO можно выбрать и купить свечи зажигания, датчики и лямбда-зонд, радиаторы охлаждения, компрессоры кондиционера, щетки стеклоочистителя, генераторы и много других деталей для ремонта и обслуживания автомобиля . Выберите раздел каталога для поиска нужной запчасти. Чтобы приобрести запчасти DENSO выберите устраивающие Вас срок и цену. Обратите внимание, цены и сроки указаны для г. Уфа.

NIPPON DENSO так называлась созданая в 1949 году, а сегодня известная всем компания DENSO CORPORATION, название которой сменили в 1996 году.

Производя свои изделия под торговой маркой DENSO, компания по праву входит в число лидеров производящих автомобильные детали и компоненты. Обеспечить производство позволяют 67 заводов, в 22 странах мира, а так же 25 представительств, в том числе и в Европе. В число выпускаемой продукции входят топливные насосы, компрессоры конденционеров, топливные форсунки, свечи накаливания и зажигания, радиаторы охлаждения, фильтры и многое другое. Основная часть произведенной продукции обеспечивает сборочные конвейеры ведущих авто концернов мира. На российском рынке копанию больше знают по свечам зажигания, форсункам и щеткам стеклоочистителя.

Свечи Iridium Power изготавливаются с применением иридиевого сплава, отличаются высокой надежность, долговечностью и стабильностью. Топливными форсунками DENSO обеспечивает авто производителей, качество форсунок по праву считается OEM. Рабочее полотно щеток с графитовым покрытием, это обеспечивает хороший прижим и долговечность в сложных температурных условиях и защищает полотно от воздействия различных химических соединений, которые в достаточном количестве имеются на дорожном покрытии. Продукция и производство компании обеспечены международными сертификатами QS 9000 / ISO 9001

Радиатор охлаждения двигателя DENSO подбор по марке автомобиля

Радиатор охлаждения двигателя DENSO подбор по марке автомобиля

У нас есть Радиатор охлаждения двигателя DENSO на следующие автомобили

A B C D F G H I J K L M N O P R S T U V Z

На складе 1 (шт.)
Доставим за 1 дн.

99% 075

Размеры радиатора
600x377x23
Материал
алюминий
Вес [г]
4400
Материал рамы
полимерный материал

На складе 1 (шт.)
Доставим за 1 дн.

99% 066

Размеры радиатора
650x391x28
Материал
алюминий
Вес [г]
4858
Материал рамы
полимерный материал

На складе 3 (шт.)
Доставим за 1 дн.

99% 066

Размеры радиатора
650x414x32
Материал
алюминий
Вес [г]
5600
Материал рамы
полимерный материал

На складе 1 (шт.)
Доставим за 1 дн.

99% 066

Размеры радиатора
638x350x16
Материал
алюминий
Вес [г]
3973
Материал рамы
полимерный материал
Размеры радиатора
429x322x23
Материал
алюминий
Вес [г]
2680
Материал рамы
полимерный материал
Размеры радиатора
430x378x23
Материал
алюминий
Вес [г]
2802
Материал рамы
полимерный материал
Размеры радиатора
428x377x23
Материал
алюминий
Вес [г]
2974
Материал рамы
полимерный материал
Размеры радиатора
530x285x23
Материал
алюминий
Вес [г]
2590
Материал рамы
полимерный материал
Размеры радиатора
630x322x23
Материал
алюминий
Вес [г]
4992
Материал рамы
полимерный материал
Размеры радиатора
388x378x23
Материал
алюминий
Вес [г]
3306
Материал рамы
полимерный материал
Размеры радиатора
580x316x18
Материал
алюминий
Вес [г]
3222
Материал рамы
полимерный материал
Размеры радиатора
525x322x23
Материал
алюминий
Вес [г]
2772
Материал рамы
полимерный материал
Размеры радиатора
435x322x23
Материал
алюминий
Вес [г]
4588
Материал рамы
полимерный материал
Размеры радиатора
540x377x23
Материал
алюминий
Вес [г]
4244
Материал рамы
полимерный материал
Размеры радиатора
625x351x28
Материал
алюминий
Вес [г]
4724
Материал рамы
полимерный материал
Размеры радиатора
540x377x23
Материал
алюминий
Вес [г]
4202
Материал рамы
полимерный материал
Размеры радиатора
644x377x23
Материал
алюминий
Вес [г]
3612
Материал рамы
полимерный материал
Размеры радиатора
375x325x16
Материал
алюминий
Вес [г]
3000
Материал рамы
полимерный материал
Размеры радиатора
670x361x28
Материал
алюминий
Вес [г]
5444
Материал рамы
полимерный материал
Размеры радиатора
577x322x23
Материал
алюминий
Вес [г]
4988
Материал рамы
полимерный материал
Размеры радиатора
380x415x32
Материал
алюминий
Вес [г]
3500
Материал рамы
полимерный материал
Размеры радиатора
488x350x16
Материал
алюминий
Вес [г]
3259
Материал рамы
полимерный материал
Размеры радиатора
600x377x23
Материал
алюминий
Вес [г]
4322
Материал рамы
полимерный материал
Размеры радиатора
629x377x23
Материал
алюминий
Вес [г]
3642
Материал рамы
полимерный материал
Размеры радиатора
540x377x23
Материал
алюминий
Вес [г]
4110
Материал рамы
полимерный материал
Размеры радиатора
510x414x32
Материал
медь
Вес [г]
4162
Материал рамы
полимерный материал
Размеры радиатора
380x415x32
Материал
алюминий
Вес [г]
3500
Материал рамы
полимерный материал
Размеры радиатора
510x414x32
Материал
медь
Вес [г]
4094
Материал рамы
полимерный материал
Размеры радиатора
585x390x28
Материал
алюминий
Вес [г]
5350
Материал рамы
полимерный материал
Размеры радиатора
531x361x42
Материал
алюминий
Вес [г]
4840
Материал рамы
полимерный материал
Размеры радиатора
475x415x32
Материал
алюминий
Вес [г]
4900
Материал рамы
полимерный материал
Размеры радиатора
378x541x28
Материал
алюминий
Вес [г]
5626
Материал рамы
полимерный материал
Размеры радиатора
350x374x16
Материал
алюминий
Вес [г]
3070
Материал рамы
полимерный материал
Размеры радиатора
600x322x42
Материал
алюминий
Вес [г]
4900
Материал рамы
полимерный материал
Размеры радиатора
536x378x18-
Вес [г]
4200
Размеры радиатора
378x536x18
Материал
алюминий
Вес [г]
4560
Материал рамы
полимерный материал
Размеры радиатора
536x378x28
Материал
алюминий
Вес [г]
4938
Материал рамы
полимерный материал
Размеры радиатора
650x415x23
Материал
алюминий
Вес [г]
4500
Материал рамы
полимерный материал
Размеры радиатора
378x536x28
Материал
алюминий
Вес [г]
4910
Материал рамы
полимерный материал
Размеры радиатора
632x414x23
Материал
алюминий
Вес [г]
2915
Материал рамы
полимерный материал
Размеры радиатора
585x390x23
Материал
алюминий
Вес [г]
5034
Материал рамы
полимерный материал
Размеры радиатора
537x366x33
Материал
алюминий
Вес [г]
5624
Материал рамы
полимерный материал
Размеры радиатора
475x415x32
Материал
алюминий
Вес [г]
3932
Материал рамы
полимерный материал
Размеры радиатора
590x449x28
Материал
алюминий
Вес [г]
5780
Материал рамы
полимерный материал
Размеры радиатора
Вес [г]
2455
Размеры радиатора
600x361x42
Материал
алюминий
Вес [г]
4800
Материал рамы
полимерный материал
Размеры радиатора
650x414x32
Материал
алюминий
Вес [г]
5800
Материал рамы
полимерный материал
Размеры радиатора
658x375x16
Материал
алюминий
Вес [г]
4293
Материал рамы
полимерный материал
Размеры радиатора
600x322x42
Материал
алюминий
Вес [г]
4630
Материал рамы
полимерный материал
Размеры радиатора
378x536x18
Материал
алюминий
Вес [г]
4624
Материал рамы
полимерный материал

Сопутствующие категории

Купить Радиатор охлаждения двигателя DENSO удобный подбор по марке автомобиля, Радиатор охлаждения двигателя DENSO низкие цены Москва, Санкт-Петербург, Самара, Тольятти, Кимры

Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Подбор форсунок по производителю

DENSO

Оригинальный номер автопроизводителя

Применение автомобилей и двигателей




095000-0570

23670-29035/27030

Toyota: Avensis, Avensis-Verso, Corolla, Corolla Verso, Previa, RAV4.           ДвигательICD-FTV


095000-5420

23670-27050

Toyota: Avensis


095000-7580

23670-27051

ДвигательICD-FTV 2.0L


095000-7690

23670-0R180

Toyota: Avensis,Corolla Verso, Auris,


095000-7670

23670-0R130

RAV4


 

23670-0R050

Двигатель IAD-FTV, 2.0L, 81-90 kw


095000-7640

23670-0R170

Toyota: Avensis,Corolla , Auris,


 

 


23670-0R120

RAV4


23670-0R070

Двигатель2AD-FTV, 2.2L, 100 kw


23670-0R020

 


295900-0110

23670-26020

Toyota: Avensis,Corolla , Auris,


пьезофорсунка

23670-26011

RAV4. Lexus: IS220.


 

 

Двигатель 2AD-FHV, 2.2L, 130 kw


095000-7730

23670-30080

Toyota: Land Cruiser


Двигатель IKD-FTV, 3.0L.


095000-5130

16600-AW400

 Nissan:  Almera (Tino), Primera, X-Trail


095000-5135

16600-AW402

Двигатель YD22, 100 kw


095000-0510

16600-8H800

 Nissan:  Almera (Tino), X-Trail


ДвигательYD22, 82 kw


095000-0880

 

 Nissan:  Almera, Primera,


ДвигательYD22, 82kw


095000-5650

16600-EB300

 Nissan: Pathfinder, Navara.


ДвигательYD25, Euro3.


095000-6251

16600-EC00A

 Nissan: Pathfinder, Navara.


ДвигательYD22, Euro4.


095000-6020

16600-ES600

 Nissan: X-Trail.


ДвигательYD22, Euro4.


095000-7850

RF5C13H50A

Mazda: 6, MPV.


095000-5030

RF5C13H50B

ДвигательRF-DI,2.0L


095000-5870

 

 


095000-7860

RF7C13H50

Mazda: 3, 5, 6.


095000-5780

Двигатель RF-DI, 2.0L


095000-5760

1465А054

Mitsubishi: Pajero


Двигатель 4M41, 3.2L


095000-5600

1465A041

Mitsubishi: L200


Двигатель 4D56, 2.5L


095000-5800

6CIQ-9K546-AC/BB

Ford: Transit. Fiat: Ducato.


095000-5810

Citroen: Jumper. Peugeot: Boxer.


095000-7060

Двигатель2.2L-2.4L c 2006 г.в.


095000-5080

97313861

Opel: Campo, Corsa, Astra, Meriva,  Zafira.


095000-5085

Двигатель1.7L,ISUZU 4EE2


095000-5086

 


095000-0360

8972391617

Renault: VelSatis,Espace.  Saab: 9-5.


095000-0366

Opel:Signum.


 

Двигатель3.0L, V6. 6DE1.


9709500-534

8-97602485-4

Bogban. Радзимич


ДвигательISUZU 4НК1/6НК1


DENSO: Механизмы переключения передач | Журнал выбора места

«Эти инвестиции преобразуют это сообщество».

Этими словами Брайан Дэниелс резюмировал то, о чем все думали 6 октября 2017 года, когда японская компания DENSO объявила о расширении своего производственного предприятия по производству автомобилей в Мэривилле, штат Теннесси, на 1 миллиард долларов и на 1000 рабочих мест.

Дэниелс, президент и главный исполнительный директор Blount Partnership, назвал эту новость крупнейшим объявлением об экономическом развитии в истории округа Блаунт.«DENSO — это GE Японии, — сказал он. «Это объявление означает, что DENSO сделает свое предприятие в округе Блаунт своим основным производственным центром в Северной Америке для систем электрификации и безопасности. Это большая игра в секторе автономных транспортных средств. Инновации движут этим расширением».

Кеничиро Ито, председатель совета директоров DENSO в Северной Америке и генеральный директор DENSO International America, сказал, что «это инвестиции в будущее DENSO, а также в будущее транспорта.Мы наблюдаем кардинальные сдвиги в роли транспорта в обществе, и эти инвестиции помогут нам соответствовать этим изменяющимся требованиям».


«DENSO — японская компания GE. Инновации движут этим расширением».

— Брайан Дэниелс, президент и главный исполнительный директор Blount Partnership


DENSO производит стартеры, генераторы переменного тока, приборные панели, продукты безопасности и широкий спектр электронных компонентов и систем для автомобильной промышленности на своем предприятии в Мэривилле, в самом сердце Долины инноваций.Во всем мире DENSO является ведущим разработчиком систем электрификации для экологически чистых автомобилей, передовых функций безопасности и защиты транспортных средств, продуктов для подключения автомобилей к Интернету и тепловых систем для охлаждения салона и компонентов под капотом.

Мировой объем продаж в прошлом году составил 40,4 миллиарда долларов, и DENSO считается одним из крупнейших поставщиков автомобилей на планете. В компании работает более 150 000 человек по всему миру, из них около 4 500 человек работают в двух ее офисах в Теннесси — Мэривилле и Афинах.Кампус в Мэривилле — крупнейший производственный комплекс DENSO в США, состоящий из четырех заводов на 194 акрах. Это также крупнейший работодатель округа Блаунт.

Расширение добавит 360 000 кв. футов производственных площадей к существующему кампусу в Мэривилле. Большое объявление было сделано в тот же день, когда официальные лица DENSO открыли на территории совершенно новый склад стоимостью 400 миллионов долларов — расширение, которое добавляет более 500 новых рабочих мест.

Наем 1000 дополнительных заводских рабочих будет осуществляться в течение четырех лет.Строительство планируется завершить к сентябрю 2018 года по проекту, который получает 14 миллионов долларов в виде налоговых льгот и 2,2 миллиона долларов в виде гранта на обучение от округа Блаунт. Государственные и TVA стимулы также помогают проекту.

«С момента основания здесь (около 30 лет назад) компания DENSO сыграла важную роль в превращении Теннесси в лидера автомобильного производства, — сказал Джек Хелмбольдт, президент DENSO Manufacturing Tennessee. «Эти инвестиции позволяют нам предоставить лучшие возможности для развития автомобилей следующего поколения.

Благодаря последнему расширению компания DENSO инвестировала в Теннесси более 3 миллиардов долларов, что сделало Японию ведущим источником прямых иностранных инвестиций в штат за последние три десятилетия. В общей сложности японские фирмы инвестировали в Теннесси более 17 миллиардов долларов и наняли в штате более 50 000 рабочих.

Дуг Юрист, вице-президент по экономическому развитию Торговой палаты Ноксвилля, сказал, что главные точки продаж Долины инноваций оказались решающими для последних инвестиций DENSO.«Наше центральное расположение, технологические активы в ORNL и UT, исключительное качество жизни, готовые к работе объекты и кадровый резерв — это пятерка наших главных активов», — отметил он. «Кроме того, компания DENSO здесь очень довольна».


В общей сложности японские фирмы инвестировали в Теннесси более 17 миллиардов долларов и наняли в штате более 50 000 рабочих.

Благодаря центральному расположению Большого Ноксвилля на Среднем Юге на Восточном побережье DENSO находится в самом сердце Южного автомобильного коридора и в непосредственной близости от крупных OEM-производителей в нескольких штатах.Мэривилл находится в 114 милях от Эшвилла, в 117 милях от Чаттануги, в 186 милях от Атланты и в 219 милях от Нэшвилла.

При средней цене дома в 151 900 долларов и стоимости жизни, которая на 12,7% ниже, чем в среднем по стране, округ Блаунт также предлагает невероятную сделку.

«Но наш козырь — это наш труд, — говорит Дэниелс. «Наш кадровый резерв в значительной степени сосредоточен в области технологий, передового производства и электротехники. DENSO нанимает людей, которые будут разрабатывать новые технологии.Недавно они наняли 60 инженеров всего за 30 дней. Расположение здесь позволяет им привлекать лучших специалистов из UT, Vanderbilt, Virginia Tech и Tennessee Tech. Рабочая сила — наш приоритет номер один в округе Блаунт, и DENSO только что доказала это».

DENSO развертывает портфолио программного обеспечения Siemens для цифровой трансформации дизайна автомобильной продукции

Компания Siemens Digital Industries Software объявила сегодня о том, что корпорация DENSO, мировой производитель автомобильных компонентов, выбрала портфолио программного обеспечения Siemens в качестве технологической основы для своей разработки на основе моделей (MBD) следующего поколения.Используя моделирование на основе моделей, DENSO может решать существующие проблемы, а также исследовать широкий спектр возможностей проектирования на ранних этапах процесса и до создания физических моделей. Ожидается, что этот новый процесс сократит время, необходимое для разработки продукта, снизит затраты, повысит качество дизайна и повысит конкурентоспособность.

«Сименс» будет поддерживать проект, предоставляя различные услуги, включая консультирование по процессам, проведение пилотных проектов на проектной площадке и создание процессов для моделирования.Используя портфолио Simcenter™ приложений для моделирования и тестирования, DENSO может продолжать внедрять системное моделирование в процессе разработки. Решения Simcenter развертываются для использования проектировщиками, которые теперь могут проводить одномерное моделирование системы вместе со специалистами по анализу, а программное обеспечение Teamcenter® позволяет беспрепятственно распределять данные моделей по всему миру.

«Благодаря высококачественным программным продуктам Siemens, опыту в области консалтинга и технического обслуживания наш трехлетний пилотный проект MBD оказался успешным, — сказал Масаки Судзуоки, генеральный менеджер отдела продвижения MBD.Отдел продвижения инженерной цифровой трансформации. Корпорация ДЕНСО. «Полномасштабное развертывание начнется во всей компании в Японии и за рубежом, и мы рассчитываем на дополнительную поддержку со стороны Siemens, которая поможет нам ускорить развертывание MBD во всех сферах бизнеса».

Автомобильная промышленность переживает трансформацию, которая происходит раз в столетие. Долгосрочные усилия DENSO по достижению ценности как с точки зрения транспортного средства, так и с точки зрения подсистемы, являются стратегией, направленной на повышение роста и прибыльности.Конкретные примеры программ, которые могут привести к увеличению стоимости, включают электрификацию и внедрение передовых технологий безопасности и автоматизированного вождения. Для достижения этих целей DENSO начала внедрение MBD во всей компании. Исследования в Европе предоставили DENSO возможность напрямую обсудить с Siemens планы развертывания решений Siemens MBD, которые хорошо зарекомендовали себя и широко используются OEM-производителями по всему миру.

DENSO является долгосрочным партнером Siemens в области разработки программного обеспечения Siemens, включая программное обеспечение NX™.Компания Siemens была выбрана для этого проекта благодаря своему подходу к разработке продуктов и тому факту, что ее культура будет полезна для DENSO. Обе компании работают вместе над разработкой решений, основанных на их согласованных стратегиях, при этом DENSO отправляет в Siemens запросы на MBD, которые реализуются как стандартные функции решений Siemens. В настоящее время DENSO проводит пробное развертывание в различных областях, включая их основные области тепловых систем, силовых агрегатов и электрификации.Внедрение этих стандартных функций приносит пользу не только DENSO, но и всем компаниям, внедряющим MBD, в том числе в автомобильной промышленности.

«Для нас большая честь сотрудничать с DENSO в разработке продуктов MBD следующего поколения для преобразования их бизнеса», — сказал Тони Хеммельгарн, президент и главный исполнительный директор Siemens Digital Industries Software. «Мы ценим доверие DENSO и других мировых автомобильных компаний, которые выбрали программное обеспечение и услуги Siemens для цифровой трансформации, а также эффективной и прибыльной работы.”

История разработки QR-кода

|Технологии|DENSO WAVE

Команда разработчиков, состоящая всего из двух человек

В случае штрих-кодов информация может быть закодирована только в поперечном направлении (одно измерение), а в случае двумерных кодов информация может быть закодирована как в поперечном, так и в продольном направлениях (два измерения).
Команда разработчиков под руководством Масахиро Хара приступила к разработке новой системы 2D-кодирования всего с двумя участниками.
Самой сложной проблемой для команды разработчиков было то, как сделать так, чтобы 2D-коды читались как можно быстрее; сканерам труднее распознать расположение 2D-кода, чем штрих-кода.
Однажды Харе пришла в голову идея добавить в код информацию, указывающую его местонахождение, что могло бы решить эту проблему.

На основе этой идеи был создан шаблон определения положения, расположенный в трех углах каждого кода. Он ожидал, что, включив этот шаблон в двумерный код, сканер сможет точно распознать код и, таким образом, прочитать его с высокой скоростью.

Однако разработка формы шаблона определения местоположения была чрезвычайно сложной, поскольку, когда фигура аналогичной формы находилась рядом с кодом, шаблон не мог быть точно распознан.Чтобы предотвратить ложное распознавание, шаблон обнаружения положения должен был иметь уникальную форму. Члены команды разработчиков начали тщательное исследование соотношения белых и черных областей на изображениях и символах, напечатанных на листовках, журналах, гофрокартонах и других документах, после сведения их к образцам с черными и белыми областями. Они продолжали изучать многочисленные печатные материалы днем ​​и ночью и, наконец, определили соотношение, которое меньше всего появлялось на печатных материалах. Было 1:1:3:1:1.

Таким образом, были определены ширины черных и белых областей в шаблоне определения положения, и сканеры получили возможность обнаруживать код независимо от угла сканирования, находя это уникальное соотношение.

Спустя полтора года после начала проекта разработки, в результате долгих проб и ошибок, была успешно разработана система QR-кода, способная хранить около 7000 цифр с дополнительной возможностью кодирования символов кандзи. Этот код может хранить большое количество информации и в то же время может считываться более чем в 10 раз быстрее, чем другие коды.

ДЭНСО

Aras, единственный поставщик отказоустойчивой платформы для цифровых промышленных приложений, объявил сегодня о том, что корпорация DENSO, глобальный поставщик мобильных устройств, который разрабатывает передовые технологии и компоненты практически для всех марок и моделей автомобилей, находящихся сегодня на дорогах, выбрала платформу Aras для создания инженерного Платформа спецификации (BOM) для более эффективного цифрового управления данными и поддержания конкурентоспособности в условиях все более модернизирующейся отрасли.

Компания DENSO использует систему инженерных спецификаций, которую она ранее создала для своих бизнес-процессов, объединив несколько открытых систем, включая хост-системы и веб-клиенты. Однако по мере того, как эти системы устаревают, DENSO начала оценивать несколько систем, чтобы найти замену. Компания решила взять инженерную платформу, которую использовала в течение многих лет, и перейти на платформу Aras. Компания DENSO выбрала Aras Innovator, поскольку он обеспечит организации гибкость, необходимую для поддержки бизнес-процессов без масштабной разработки.

Компания DENSO высоко оценила богатый набор стандартных приложений Aras для сокращения цикла разработки, его настраиваемость на основе гибкой архитектуры для адаптации к бизнес-процессам, а также возможность обновления для управления данными о продуктах и ​​их обслуживания. DENSO полагает, что сможет расширить использование Aras Innovator, превратив его в интегрированную платформу инженерной информации, которая сможет не только управлять цифровой информацией о продуктах, но и быстро использовать эти данные.

Платформа Aras позволит DENSO разработать настоящую цифровую резьбу и обеспечить отслеживаемость проектной информации на протяжении всего жизненного цикла продукта.Организация будет иметь возможность отслеживать продукт и его цифровые активы на всем пути от концепции до проектирования, производства, качества и обслуживания. Этот непрерывный поток информации поможет DENSO получить важную информацию, которая может помочь в принятии решений на всех этапах жизненного цикла продукта, улучшая общение и сотрудничество, что приводит к созданию более качественных продуктов с более коротким временем выхода на рынок.

«Чтобы оставаться конкурентоспособными, вам нужны технологии, отвечающие вашим потребностям сегодня и завтра», — сказал Масахико Хисацугу, президент Aras Japan.«Используя отказоустойчивость платформы Aras, DENSO сможет оставаться конкурентоспособной на системах, созданных для сегодняшнего дня, и при этом быть уверенным, что вся организация принимает решения на основе данных, которым она может доверять».

О корпорации DENSO
DENSO — глобальный поставщик транспортных средств с оборотом 47,6 млрд долларов, который разрабатывает передовые технологии и компоненты практически для всех марок и моделей автомобилей, находящихся в эксплуатации сегодня. В основе своей лежит производство, и DENSO инвестирует в свои предприятия по всему миру202 для производства тепловых, силовых, транспортных, электрификационных и электронных систем, чтобы создавать рабочие места, которые напрямую меняют то, как движется мир.Более 170 000 сотрудников компании прокладывают путь к мобильному будущему, которое улучшает качество жизни, сокращает количество дорожно-транспортных происшествий и сохраняет окружающую среду. В финансовом году, закончившемся 31 марта 2020 г., компания DENSO со штаб-квартирой в городе Кария, Япония, потратила 9,9% своих глобальных консолидированных продаж на исследования и разработки. ан.

Об Aras
Aras предоставляет устойчивую платформу для цифровых промышленных приложений.Его открытая технология с минимальным кодом позволяет быстро предоставлять гибкие, обновляемые решения для разработки, производства и обслуживания сложных продуктов. Платформа Aras и приложения для управления жизненным циклом продукта обеспечивают доступ пользователей всех дисциплин и функций к критически важным данным о продукте и процессам на протяжении всего жизненного цикла и по всей расширенной цепочке поставок. Airbus, Audi, DENSO, GE, GM, Honda, Kawasaki, Microsoft, Mitsubishi и Nissan вкладывают средства в платформу для управления сложными изменениями и отслеживания.Посетите www.aras.com , чтобы узнать больше, и следите за нами в Twitter и LinkedIn.

Дженна Гиллиган
V2 Communications
Вице-президент
[email protected]
+1 617 426 2222

Функция исправления ошибок | QRcode.com

QR-код имеет возможность исправления ошибок для восстановления данных, если код загрязнен или поврежден. Пользователи могут выбрать четыре уровня исправления ошибок в зависимости от операционной среды. Повышение этого уровня улучшает возможности исправления ошибок, но также увеличивает объем данных, размер QR-кода.
Чтобы выбрать уровень исправления ошибок, необходимо учитывать различные факторы, такие как операционная среда и размер QR-кода. Уровень Q или H можно выбрать для заводской среды, где QR-код загрязняется, тогда как уровень L можно выбрать для чистой среды с большим объемом данных. Как правило, наиболее часто выбирается уровень M (15%).

* Скорость восстановления данных для всех кодовых слов (кодовое слово — это единица, из которой строится область данных. Одно кодовое слово QR-кода равно 8 битам.)

Функция исправления ошибок QR-кода реализована путем добавления кода Рида-Соломона* к исходным данным.
Возможность исправления ошибок зависит от объема данных, подлежащих исправлению. Например, если необходимо закодировать 100 кодовых слов QR-кода, 50 из которых необходимо исправить, потребуется 100 кодовых слов кода Рида-Соломона, поскольку код Рида-Соломона требует исправления вдвое большего количества кодовых слов. В этом случае общее количество кодовых слов равно 200, 50 из которых могут быть исправлены.Таким образом, коэффициент исправления ошибок для всех кодовых слов составляет 25%. Это соответствует коррекции ошибок QR-кода, уровень Q.

В приведенном выше примере коэффициент исправления ошибок для кодовых слов QR Code можно рассматривать как 50%. Однако не всегда кодовые слова не кода Рида-Соломона, а только QR-кода подвержены загрязнению и повреждению. Таким образом, QR-код представляет свою скорость исправления ошибок как отношение общего количества кодовых слов.

* Код Рида-Соломона — это математический метод исправления ошибок, используемый для музыкальных компакт-дисков и т. д.Первоначально эта технология была разработана как средство борьбы с помехами связи для искусственных спутников и планетарных зондов. Он способен выполнять коррекцию на уровне байтов и подходит для концентрированных пакетных ошибок.

Система 3D AOI следующего поколения с искусственным интеллектом выбрана Denso – Новости метрологии и качества

Корпорация Saki, новатор в области автоматизированного оборудования для оптического и рентгеновского контроля, объявила о квалификации корпорации DENSO, которая официально утверждает трехмерную автоматизированную систему оптического контроля нового поколения Saki (3D-AOI).Новое решение Saki, которое будет принято и реализовано компанией DENSO, — это 3Di-LS2-CASE; машина 3D-AOI следующего поколения с расширенными возможностями искусственного интеллекта (ИИ).

Новый 3Di-LS2-CASE поддерживает высочайший в отрасли уровень скорости и точности контроля благодаря уникальной конструкции Saki с высокой жесткостью гентри и дополнительным функциям автоматизации контроля на основе ИИ. Это значительно снижает количество ложных вызовов при контроле дефектов припоя (несмачивания), чего трудно достичь с помощью обычной технологии 3D-AOI, и значительно повышает скорость и точность обнаружения дефектов припоя.

Ключевые особенности 3Di-LS2-CASE:

— Уникальный механизм искусственного интеллекта Saki учится на огромном количестве данных изображений хороших и плохих продуктов, что устраняет необходимость настройки данных во время проверки припоя, позволяя выполнять автоматическую проверку без навыков.

– Высокое качество контроля, отличительная черта всех контрольно-измерительных машин Saki, обеспечивает надежное глубокое обучение.

— Простая конфигурация потока данных устойчива к сетевым проблемам, что позволяет построить стабильную системную сеть с отличной ремонтопригодностью.

Обладая такими улучшенными характеристиками, 3Di-LS2-CASE был утвержден в качестве глобального стандарта для DENSO. Представитель отдела производства электроники компании объяснил: «3D-AOI нового поколения от Saki — это отличное решение, которое поддерживает реализацию «умных заводов» в эпоху C.A.S.E, позволяя полностью проверять качество в автомобиле. DENSO добавит Saki в свой список утвержденных поставщиков и будет внедрять решение Saki по всему миру».

Норихиро Койке, президент и главный исполнительный директор Saki Corporation, сказал: « Для нас большая честь быть одобренным в качестве партнера для нашего нового поколения 3D-AOI от DENSO, мирового производителя автомобильных компонентов первого уровня.Качество автомобильных электронных компонентов, обеспечивающих мобильность следующего поколения, становится все более важным. Для заводов, производящих автомобильные электронные компоненты нового поколения во все более крупных масштабах, системы AOI, обеспечивающие высоконадежную и точную проверку, играют жизненно важную роль в обеспечении безопасности нашего общества и жизни человека. Мы полностью поддерживаем цель наших клиентов по обеспечению безопасности в мобильности следующего поколения».

Для получения дополнительной информации: www.sakicorp.com

ССЫЛКА НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Последние новости

Вам также могут понравиться эти «последние новости» … нажмите на изображение, чтобы прочитать статью полностью

  • Умная сборка с подключением — питание от данных . Названный «Интеллектуальная подключенная сборка — на основе данных», он решает проблемы, с которыми сталкиваются компании-производители

  • Бесконтактные измерения с оптическими датчиками измерения смещения

    Для обеспечения постоянного качества при производстве различные устройства или компоненты, результаты производственного процесса необходимо регулярно проверять путем проведения измерений.Эти чеки:

  • Технический осмотр F1 для проверки геометрии автомобиля с использованием лазерного трекера и лазерного 3D-сканирования

  • Мультисенсорная КИМ измеряет лопатки турбины со сложной геометрией за одну установку

  • Автономная 3D-печать роботов в Ford

    В передовом производственном центре Ford Хавьеру поручено полностью самостоятельно управлять 3D-принтерами. Он всегда вовремя, очень точен в движениях, и он работает

  • Цифровое моделирование фабрик улучшает производство производственных объектов

    Оцифровка в планировании и производстве производственных объектов уже активно и успешно применяется в MAG IAS GmbH.В дополнение к явным преимуществам для управления проектами и

  • Самый сильный январь за всю историю заказов на производственные технологии в США

    Заказы на производственные технологии в январе 2022 года составили 436,6 млн долларов, согласно последнему отчету о заказах на производственные технологии в США. опубликовано AMT — Ассоциацией производственных технологий. Заказы на январь 2022 г.

  • Производственный персонал выполняет процедуры высокоточных измерений в процессе производства

    Gibbs Gears производит высокоточные зубчатые колеса, валы и механически обработанные компоненты для Великобритании и, все чаще, для мировых рынков.Семейный бизнес с более чем 60-летним опытом, собственный опыт компании и

  • Поставщик ИИ для производства расширяет возможности машинного интеллекта и автономного управления

  • Вышедшие из употребления КИМ, преобразованные в трехмерный нанооптический профилометр

    Эпоха индустрии 4.0 предъявляет повышенные требования к передовым производственным процессам и высокоточным технологиям производства. Что касается требований к качеству поверхности в производстве, оптический контроль

Выбор редакции … нажмите на изображение, чтобы прочитать все статьи

  • Роль граничных вычислений в умной фабрике

    По данным Google Trends, За последние пять лет поисковые запросы по слову «граничные вычисления» по всему миру увеличились в десять раз. Только Google может похвастаться 340 миллионами результатов поиска по фразе — вряд ли

  • Смотри, но не трогай — CT Inspection of EV Batteries

    Тобиас Нойбранд, технический директор по контролю электроники компании Waygate Technologies, подразделения Baker Hughes и мирового лидера в области решений для промышленного контроля, рассказывает о передовых технологиях промышленной рентгенографии и

  • Будущее 3D-сканирования – мнение эксперта

    Новости метрологии недавно встретились с Дином Солбергом, вице-президентом по метрологии компании Exact Metrology, для обсуждения будущей роли портативного 3D-сканирования и его роли в интеллектуальном производстве.

  • Встроенная измерительная платформа создает цифрового двойника

    Тормозные диски относятся к важным для безопасности компонентам автомобиля и должны без повреждений выдерживать несколько миллионов операций торможения. По этой причине производители электромобилей должны гарантировать, что компоненты

  • Стандарты цифровой трансформации – ключевые показатели эффективности цифрового производства

Лицензии DENSO на интеллектуальную собственность Arm для платформы автономного вождения автопроизводители не испытывали с момента появления серийных автомобилей. Эта электронная революция приводит к тому, что цепочка поставок автомобилей выходит за установленные границы.Например, поставщики уровня 1 используют преимущества интеллектуальной собственности, что позволяет им проектировать и создавать специализированные системы на кристалле для обеспечения рыночной ценности.

Последним индикатором этой тенденции является сотрудничество, о котором мы объявляем сегодня, с DENSO, ведущим мировым поставщиком автомобильных систем, для разработки эталонных платформ автомобильных полупроводниковых устройств для высокоавтоматизированных систем вождения и управления транспортными средствами. В качестве первого шага в этом сотрудничестве компания DENSO лицензировала процессор Arm Cortex-R52, который позволит им достичь высочайшего уровня функциональной безопасности, требуемого этими приложениями, в сочетании с надлежащим уровнем производительности.

Переход к полностью автономным транспортным средствам требует, чтобы встроенные в эти транспортные средства системы брали на себя все больший контроль над принятием решений и маневрированием, а не просто уведомляли водителя. Cortex-R52 обеспечивает самые строгие уровни функциональной безопасности (ASIL D) и мгновенный контроль в режиме реального времени. С момента своего запуска этот процессор быстро принимается во всем мире сообществом разработчиков SoC в качестве основного решения для встроенной функциональной безопасности.

Поскольку объем инвестиций, необходимых для создания безопасных автономных систем, продолжает расти, выбор правильной платформы обработки имеет решающее значение для обеспечения эффективного и действенного долгосрочного решения.Arm IP позволяет разработчикам создавать свое программное обеспечение на основе согласованной архитектуры, применяя свои технологии в широком спектре продуктов и решений и используя преимущества гибкой, расширяемой и управляемой программной среды.

Cortex-R52 обеспечивает аппаратное разделение программных задач, чтобы обеспечить изоляцию критического для безопасности кода. Обеспечивая это надежное разделение программного обеспечения, Cortex-R52 уменьшает объем кода, который необходимо сертифицировать по безопасности, ускоряя разработку за счет упрощения интеграции, обслуживания и проверки программного обеспечения.

«Партнерство с Arm дает нам доступ к ее обширной экосистеме и позволит нам продолжать двигаться к созданию следующего поколения безопасных, высокоавтоматизированных систем вождения и управления транспортными средствами», — сказал Хидэки Сугимото, генеральный менеджер проекта, отдел исследований и разработок BASIS Electronics. компании ДЕНСО.

«Поскольку автомобильная революция продолжается, мы сосредоточены на сотрудничестве с партнерами для создания правильных технологий, отвечающих меняющимся потребностям отрасли. Мы оценили Cortex-R52 и пришли к выводу, что возможности функциональной безопасности процессора отлично подходят для перспективных автомобильных приложений будущего.DENSO вместе с нашей недавно созданной дочерней компанией NSITEXE теперь будут работать над дальнейшим усовершенствованием этих решений».

DENSO использовала модели Arm Cycle для оценки возможностей процессора перед его выбором, что позволило им продемонстрировать его производительность и подтвердило, что Cortex-R52 является высокопроизводительным процессором в этой области с точки зрения функциональной безопасности и производительности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.