Дизельный фильтр: BIGFILTER | Дизельные топливные фильтры

Содержание

Дизельный фильтр-сепаратор пропускная способность 205

Код товара: t105070

  • Нет в наличии

Оцените качество товара

Средняя оценка 4.6 по 5 голосам
Все характеристики
Материал Алюминий
Код производителя 17. 661.60
Производитель Osculati
Страна производитель Италия
Высота, мм
190
Вид обработки Анодирование
Угол, ° 10 х15 х35 см
Вес, кг 0.91
Картридж 10 микрон, диаметр 110 мм
Топливо ДТ
Штуцер 11/16″ UNC 2 x 10 мм
Производительность 205 — 420 л/ч
Код поставщика 17.661.60

Описание

Топливный фильтр-сепаратор пропускная способность 205 — 420 л/ч сменный картридж на 25 мкм.

Корпус фильтра изготовлен из анодированного алюминия.

Фильтр оснащен съемной прозрачной крышкой для чистки или замены фильтрующего элемента.

  • Вариант исполнения: Фильтр дизельный;
  • Винт слива конденсата: есть;
  • Пропускная способность л/ч на давлении — 0,49 PSI: 205;
  • Пропускная способность л/ч на давлении — 1,5 PSI: 333;
  • Пропускная способность л/ч на давлении — 2,45 PSI: 420;
  • Высота мм: 190;
  • Ø картриджа мм: 110;
  • Прилагаемые штуцеры 11/16 UNC: 2 x 10 мм;
  • Степень фильтрации 25 микрон;
  • Сменный картридж: 17.661.70;
Видео и обзоры

Бензиновый или дизельный топливный фильтр для автомобиля| Valeo Service

Топливные фильтры являются залогом производительности и долговечности двигателя. Независимо от типа двигателя, бензиновый он или дизельный, топливные фильтры Valeo задерживают твердые частицы и воду, предотвращая его повреждение.

 

Системы впрыска топлива становятся все более чувствительными к загрязнению, поэтому топливные фильтры необходимо регулярно менять во избежание серьезных поломок двигателя.

Фильтры Valeo разработаны с учетом потребностей пользователей, они обеспечивают максимально высокие стандарты качества фильтрации. Топливные фильтры Valeo обеспечивают точность фильтрации 20 мкм, в два раза эффективней, чем рекомендуется новыми топливными системами двигателя и автопроизводителями. Новые фильтры Valeo для двигателей максимально просты в использовании. Топливные сегменты линейки фильтров легко узнать по пурпурной упаковке.

 

Такая цветовая кодировка упрощает управление складом и идентификацию продукции, а также выделяет интеллектуальную систему артикулов, указанных на пяти сторонах упаковки. Такие артикулы могут легко запомнить как специалисты вторичного рынка, так и пользователи. Valeo также знает, как угодить профессионалам, желающим порекомендовать дополнительные фильтры при приеме заказа.

 

Компания предлагает:

  • таблицу основных моделей автомобилей;
  • систему перекрестных ссылок для каждого типа фильтра, указанных непосредственно на упаковке.

Valeo предлагает своим клиентам полный коммуникационный пакет, в основе которого каталог современной продукции с прямым доступом ко всем типам фильтров, доступных для каждой из моделей автомобилей.

 

В 2014 году компания Valeo предлагает более 194 наименований топливных фильтров для двигателей, что гарантирует отличные продажи в Европе.

 

Информация Valeo

Меняйте воздушные фильтры приблизительно каждые 30 000 км (18 700 миль).

Фильтры для дизельных двигателей: топливный, воздушный, масляный

В дизельных двигателях используется три вида фильтров в зависимости от функциональной системы. Они относятся к расходными материалам и требуют замены в соответствии с графиком технического обслуживания, рекомендуемым производителем. Фильтры для дизельных двигателей делятся на следующие виды: топливные, воздушные, масляные — каждые из которых выполняют разные задачи.

Воздушные фильтры


Воздушные фильтры для дизельных двигателей очищают воздух, который попадает во впускной тракт двигателя, от различных посторонних частиц. Фильтрующий элемент задерживает механические частицы, продлевая срок службы двигателя. Если воздушный фильтр не установлен, то эти частицы, попав в двигатель, вызовут преждевременный износ всей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма.

Элемент меняют при плановом техническом обслуживании оборудования. Для двигателя Yanmar с жидкостным охлаждением серии TNV это интервал в 500 моточасов.

Топливные фильтры


Для очистки топлива от пыли, воды, а также других посторонних частиц, используют топливный фильтр. Фильтр — элемент, в котором осуществляется многоступенчатая очистка топлива от загрязнений. Он задерживает посторонние вещества, которые могли попасть в бак при заправке, и подает в топливный насос уже очищенное и пригодное для работы дизельное топливо .

Любые посторонние частицы в топливе приводят к тому, что топливная аппаратура быстро изнашивается. Поэтому фильтр просто необходим, даже если при заправке используется качественное дизельное топливо.

Аналогично воздушному фильтру, Yanmar рекомендует заменять топливный фильтр в двигателе TNV каждые 500 часов наработки.

Масляные фильтры


Дизельному двигателю также требуется очистка моторного масла. В масле могут скапливаться частицы механического износа, а также продукты сгорания топлива. Они могут отрицательно повлиять на моторесурс двигателя и привести к преждевременному выходу изделия из строя. Однако качественный фильтр устранит угрозу и отфильтрует посторонние частицы.

В двигателях TNV с прямым впрыском масляный фильтр меняют с той же частотой, что и топливный – каждые 500 моточасов. С непрямым – каждые 250 моточасов.

Своевременная замена фильтров это не только сохранение моторесурса двигателя, но и экономия ваших средств в долгосрочной перспективе, ведь стоимость расходных материалов ниже восстановительного ремонта двигателя.

Используйте только оригинальные фирменные комплектующие и расходные материалы, которые совместимы с конкретным изделием.

GB-613 BIG топливный фильтр дизельный грубой очистки КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ

GB-613 BIG топливный фильтр дизельный грубой очистки КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ — купить в интернет-магазине СК-Авто с быстрой доставкой

110 руб

Заказать в 1 клик

В наличии более 50

Фильтр топливный BIG GB-613 Universal

Группа Топливные пластмассовые фильтры
Тип Дизельные
Высота, мм 201.5
Резьба –
Диаметр, мм 51.0/42.0
Диаметр штуцера, мм 8.0/10.0
Статус в ассортименте
Комплектность 1 шт.
Комментарий Грубой очистки. Универсальный. Прямоточный. КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ, ПАЗ, ЗИЛ, FIAT, FORD.

  • Полезные ссылки

АКТУАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ ПО НОМЕРУ: +7(928)039-29-83 Закрыть

Как промывать дизельный фильтр

Фильтры в дизельном двигателе – самый сложный по эксплуатации узел. За ними необходим постоянный уход, чистка и своевременная замена. Современные фильтры также имеют функцию прожога, позволяющую в экологичном режиме избавиться от части накопленного загрязнения. Сегодня, во время соединения дизеля и гибридных моторов, даже такое стало реальностью во многих современных машинах.

Но что же нужно знать для правильной промывки и очистки дизельного фильтра? Прежде всего правильно определить необходимость этой процедуры – при потере мощности двигателя и отказе запускаться с первого раза имеет смысл проверить фильтр: возможно, функция прожога уже недоступна из-за большого скопления сажи на его стенках.

Итак, есть несколько вариантов промывки, каждый из которых совершается с применением чистящих жидкостей. Марка в этом случае практически не важна – все современные фирмы, в целом, равные между собой по качеству, поэтому можно довериться, например, тем фирмам, что рекомендует ваш автодилер.

Первый вариант подразумевает снятие фильтра. Затем чистящая жидкость заливается внутрь и растворяет нагар и смолы. Для этого способа рекомендуется использовать жидкость с нефтяными компонентами; она примечательна тем, что может быть использована вторично и смывается обычной водой. Также важным будет отметить, что специально проводить прожиг или сверять адаптивы в двигателе сканером не обязательно – тщательной промывки будет вполне достаточно.

Второй вариант – без снятия фильтра. Здесь используется щелочной раствор на водной основе, совмещённый с нейтрализаторами. Такие виды жидкостей обычно продаются в упаковках с небольшим шлангом-пистолетом, который позволяет дозировать нужное количество в труднодоступные места. Если же такого устройства нет, купить его можно в любом автомагазине.

Часто ли нужно чистить дизельный фильтр? Это зависит от частоты использования функции прожига и её интенсивности – если вы заметили, что интервалы приходится сокращать, увеличивайте пробег и уменьшайте температуру прожига, благо что современные технологии позволяют настроить это в любом сервисе.

Помните, что дозировка жидкостей крайне важна, используйте их с умом. Также запрещено использовать очистители вместе с присадками, предохраняющими от ржавчины, коррозии и иных дефектов двигателя.

Автомобильные топливные фильтры для дизельных двигателей в России

Россия

Абакан, Александров, Альметьевск, Анапа, Ангарск, Арзамас, Армавир, Архангельск, Астрахань, Ачинск, Балаково, Балашиха, Барнаул, Батайск, Белгород, Бердск, Березники, Бийск, Благовещенск, Борисоглебск, Братск, Брянск, Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжский, Вологда, Воронеж, Воскресенск, Воткинск, Выборг, Выкса, Вязьма, Гатчина, Глазов, Горно-Алтайск, Грозный, Губкин, Дзержинск, Димитровград, Долгопрудный, Домодедово, Дубна, Евпатория, Екатеринбург, Ессентуки, Железногорск, Железнодорожный, Жуковский, Златоуст, Иваново, Ижевск, Иркутск, Ишим, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Каменск-Шахтинский, Камышин, Канск, Кашира, Кемерово, Керчь, Кинешма, Киров, Кисловодск, Ковров, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Копейск, Королёв, Кострома, Красногорск, Краснодар, Красноярск, Крым, Кстово, Кузнецк, Курган, Курск, Липецк, Люберцы, Магадан, Магнитогорск, Майкоп, Махачкала, Миасс, Минеральные Воды, Михнево, Мичуринск, Москва, Мурманск, Муром, Мытищи, Набережные Челны, Нальчик, Находка, Невинномысск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Новочеркасск, Ногинск, Обнинск, Одинцово, Ожерелье, Озеры, Октябрьский, Омск, Орёл, Оренбург, Орехово-Зуево, Орск, Пенза, Первоуральск, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Прокопьевск, Псков, Пушкино, Пятигорск, Ржев, Россия, Россошь, Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Салават, Салехард, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Сарапул, Саратов, Саров, Севастополь, Северодвинск, Сергиев Посад, Серпухов, Симферополь, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Ступино, Сургут, Сызрань, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тихвин, Тобольск, Тольятти, Томск, Туапсе, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уссурийск, Уфа, Ухта, Феодосия, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Хасавюрт, Химки, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Черкесск, Чита, Шахты, Щёлково, Электросталь, Элиста, Энгельс, Южно-Сахалинск, Якутск, Ялта, Ярославль

Замена топливного фильтра на дизеле: пошаговое руководство — Статьи

Замена топливного фильтра (дизель) — важная часть профилактики машины. Топливный фильтр дизеля, кардинально отличается от обычного, на бензине. Дизельное топливо имеет частицы парафина, а значит у него есть температура помутнения. Когда парафин начинает затвердевать, топливо начинает мутнеть, а фильтр забиваться. Если допустить полный засор фильтра, то возникнут проблемы. Двигатель станет намного хуже работать, и само движение автомобиля будет доставлять проблемы. При полном засоре — рано или поздно, фильтр выйдет из строя.

Топливный фильтр, улавливает даже самые мельчайшие частицы. Так он защищает не только двигатель автомобиля, но и систему топленого насоса. Без фильтра перестанет работать двигатель, топливный насос и форсунки. Поэтому важно сохранять фильтр в надлежащем состоянии.

Кроме парафина, существует и другая опасность. Как бы этого не хотелось, дизельное топливо разбавляют водой. И если вода попадет в систему автомобиля, возникнет серьезная поломка. Чтобы не допустить её, в фильтре существует специальный отсек для отстоя воды. В некоторых дорогих разновидностях, присутствуют даже датчики уровня воды. В случае, если отстойник переполнен, датчик начинает оповещать своего владельца.

Дизельный двигатель очень практичное решение, и все больше машин выпускают именно на ДТ, а не бензине. Но он требует тщательного присмотра. В частности, нужно внимательно следить за состоянием фильтра, и своевременно его менять, иначе поломки не избежать. Итак, как заменить топливный фильтр автомобиля на дизельном топливе?

Демонтаж фильтра

Перед тем как заменить фильтр, его нужно демонтировать. Сделать это будет непросто, и во избежание поломок нужно руководствоваться правилом: «Не умеешь, не берись». Для выполнения этой тонкой работы, нужен опыт и постоянная практика, в противном случае — машину ждет очередной дорогостоящий ремонт.

Во избежание поломок  руководствовуйтесь правилом: «Не умеешь, не берись»

Итак, вот основные инструменты, которые понадобятся на время выполнения всех работ:

  • Подъемник
  • Отвертка
  • Гаечный ключ
  • Пневматический гайковерт

Отвертку с гаечным ключом найти просто, а вот с подъемником сложновато. Работать домкратом крайне не рекомендуется, так как можно повредить элементы машины, или самого фильтра. Смотровая яма, не сможет обеспечить полную доступность, поэтому подъемник — единственное удобное, и безопасное средство.

Для начала, нужно обеспечить полный доступ к фильтру. Подняв машину, на электрическом подъемнике, нужно открутить переднее колесо (обычно со стороны пассажира). После снятия колеса, нужно демонтировать подкрылок. Вначале нужно открутить все саморезы, а затем приступать к снятию пистонов. Здесь нужно проявить аккуратность, так как пистоны хоть и не дорогие, но их много. Если сломать их все, то придется заплатить большую стоимость, из-за своей неаккуратности. Главное положить все детали в одно место, чтобы ничего не потерялось. После снятия подкрылка из арки автомобиля, можно увидеть сам фильтр.

Фильтр находится в кожухе, и к нему подсоединены топливные трубки. Вначале, нужно открутить крепление самого фильтра. Перед тем как снимать топливные трубки, нужно заранее продумать куда сливать остатки дизеля. Просто на землю вылить не получиться, так как это серьезно повредит окружающей среде. Лучше всего, для таких целей подойдет корытце. Его можно сделать из старой пластиковой канистры из пластмассы, вырезав её боковую часть. То же самое можно сделать и с обычной бутылкой объемом 5 л.

Откручиваем все топливные шланги, и аккуратно сливаем остатки топлива в подготовленную емкость. Сливать остатки можно не только с трубок, но и с самого фильтра. Итак, топливный фильтр для дизельного двигателя, был успешно снят с машины.

Замена фильтра, или его составляющих

На некоторых моделях машины предусмотрена полная замена фильтра. В таком случае нужно установить уже новый фильтр в обратном порядке. Но данный метод не экономичен, и требует больших затрат. Поэтому на некоторых марках, меняют только часть фильтра. Эта процедура требует аккуратного выполнения работы, и больших затрат по времени.

Вначале, необходимо снять датчик воды, который установлен в корпус при помощи резьбы. После чего, можно начать откручивать болты, которые предназначенные для отвертки типа TORX. Наконец виден картридж (фильтрующий элемент, который нужно заменить). При помощи плоскогубцев, или молотка с зубилом, достаем или выбиваем его из основания. И в завершении всего нужно хорошо очистить все поверхности.

Наша цель — обеспечить идеально сухую и чистую поверхность. В автосервисе, обычно используют сжатый воздух. Такой метод позволяет устранить все посторонние предметы, и высушить поверхность за довольно короткий промежуток времени. Без компрессора придется затратить намного больше времени и сил. Важно найти большое количество чистых тряпок без ворса, и протереть насухо поверхность. В итоге, должен получится идеально чистый, сверкающий от чистоты сухой корпус фильтра. После чего, можно приступать к завершающему этапу.

Можно устанавливать новый картридж фильтра.

Важно: второй раз резинка уплотнения не используется, и поэтому в комплекте с картриджем всегда идет новое резиновое кольцо.

Затягивать датчик воды лучше руками, но до упора. После всех манипуляций с фильтром, его можно собирать обратно. Устанавливаем его на законное место, и подключаем топливные трубки, в той же последовательности, в какой они были. Надеваем подкрылок, и прикручиваем колесо на место. Опускаем машину на землю. Но это еще не все.

Фильтр пустой, а значит машина не заведется. Для успешного запуска, нужно выкачать весь лишний воздух. Для того чтобы не врезаться в систему подкачки, некоторые производители предусмотрели специальную грушу. Откачивайте воздух, пока машина не заведется.

Но лучше всего обратится к специалистам. В автосервисе работают опытные люди, способные быстро и качественно заменить фильтр для топлива. В таком случае, у вас будет полная гарантия положительного результата.

Найти качественное обслуживание вы можете на сайте Uremont.com. Это просто, оставьте заявку на услугу и выберете подходящий автосервис. Быстро, качественно, выгодно ремонтируйте автомобиль с нами.

 

Фильтр дизельного топлива

Номер предмета: ФЛЭ-120-100

Garber-R или Garber-G накрутка на топливный фильтр

    Ваша цена 28 долларов.5800

    Количество

    В корзину

    Профессиональное решение для замены дизельного фильтра: LIQUI MOLY

    Сентябрь 2017 г. — Дизельные фильтры являются одними из типичных запасных частей автомобиля, которые необходимо регулярно заменять.Интервалы устанавливаются производителями автомобилей. Обычно фильтр заменяют при осмотре. Немецкий специалист по маслам и присадкам LIQUI MOLY разработал присадку, которая должна быть частью каждой профессиональной замены фильтра.

    При замене дизельного фильтра воздух не должен попадать в систему, иначе перестанет создаваться давление и резко возрастет износ ТНВД. И защита насоса важна в дизельных двигателях. Как правило, впрыск осуществляется при 2000 бар.Поэтому фильтр должен быть заполнен жидкостью. Обычно это около 300 миллилитров дизельного топлива. Гаражи этого не учитывают, но с годами затраты накапливаются. LIQUI MOLY решает эту проблему с помощью присадки к дизельному фильтру Pro-Line.

    Новый профильный продукт залит в дизельный фильтр. «Там добавка концентрируется и сразу же очищает систему впрыска и форсунки», — объясняет Дэвид Кайзер. Он возглавляет отдел исследований и разработок в LIQUI MOLY.Присадка также включает усилитель смазывания. Это становится важным, если в системе есть пузырьки воздуха. Они могут вызвать разрыв смазочной пленки масла. Усилитель смазки препятствует этому. Также включен усилитель цетанового числа, который уменьшает тряску и оптимизирует пусковую способность двигателя. В целом, с этим приложением двигатель работает тише. Большинство дизельных фильтров вмещают 300 миллилитров. Остаток 500-миллилитровой банки заливается в бак и дополнительно очищает в меньшей дозе в течение более длительного периода времени.

    «Благодаря этой присадке замена фильтра становится значительно проще, чище и даже безопаснее», — говорит Дэвид Кайзер. Некоторые автомастерские заправляют дизель с помощью сложно дозируемого топливного насоса. Таким образом, тщательная очистка после замены фильтра часто является следствием — ненужным и вредным для здоровья, поскольку дизельное топливо считается канцерогенным.

    Для автомастерских присадка к дизельному фильтру Pro-Line — это дополнительная возможность получить дополнительный доход и в то же время повысить лояльность клиентов, если они продают это дополнение как новый сервисный компонент инспекции, который способствует топливу. лучше сгорает в двигателе и, следовательно, в долгосрочной перспективе двигатель остается работоспособным дольше.«Кроме того, гараж с очисткой дизельным топливом может отличаться от конкурентов», — объясняет Дэвид Кайзер.

    Дизельные фильтры, фильтрация топлива


    Водоотделитель FILTER модели ES-BASIC (рис. 08) :
    Нагнетательный фильтр представляет собой водопоглощающий картридж.

    Характеристики:

    • Вход/выход: 1″.
    • Расход: 70 л/мин.
    • Максимальное давление: 4 бар.
    • Размеры: 97 головка / 192 высота / 95 диаметр (мм).
    • Рабочая температура: -25 ÷ 110°C.
    • Микрокласс: 30 мкм

    Модель ES-BASIC FILTER для удаления загрязнений (рис. 09) :
    Напорный фильтр представляет собой картридж для удаления примесей.

    Характеристики:

    • Вход/выход: 1 1/4″.
    • Расход: 50 л/мин.
    • Максимальное давление: 12 бар.
    • Размеры: 133 головка / 181 высота / 129 диаметр (мм).
    • Рабочая температура: -25 ÷ 110°C.
    • Микрокласс: 25 мкм

    Модель ES-MINI FILTER for Carrytank e Emilcaddy (рис. 17) :
    Напорный фильтр представляет собой картридж для удаления примесей.

    Характеристики:

    • Вход/выход: 1/2″.
    • Расход: 50 л/мин.
    • Максимальное давление: 2 бар.
    • Размеры: 81 головка / 85 высота / 81 диаметр (мм).
    • Рабочая температура: -10 ÷ 50°C.
    • Микрокласс: 60 мкм

    Модель CLEAR CAPTOR:
    Clear Captor — картриджный фильтр: Картриджный фильтр с прозрачным контейнером и съемным внутренним картриджем может применяться как на всасывании, так и на нагнетании. Они доступны с водопоглощающим картриджем или с картриджем с микрофильтром. Количество примесей или присутствующей воды сразу видно в прозрачном контейнере.Любая вода или загрязнения удаляются клапаном, установленным на дне контейнера.

    • Фильтр Clear Captor с водопоглощением (рис. 04-05):

    Характеристики:

    • Вход/выход: 1″.
    • Микрокласс: 30 мкм.
    • Расход: 70 л/мин.
    • Рабочая температура -25 ÷ 110°C.
    • Размеры: 171 головка / 270 высота / 100 диаметр (мм).
    • Максимальное давление: 5 бар.
    • Микрофильтр Clear Captor (рис. 04-06):

    Характеристики:

    • Вход/выход: 1″.
    • Размеры: 171 длина / 100 ширина / 270 высота (мм).
    • Микрокласс: 5 мкм
    • Расход: 100 л/мин
    • Максимальное давление: 5 бар
    Модель WATER CAPTOR (рис. 07):
    Масло-водоразделительный фильтр
    (для удаления твердых частиц и воды).
    Нагнетательный фильтр представляет собой водопоглощающий картридж. Это обеспечивает дополнительную защиту двигателей, которые заправляются на станции.
    Эти фильтры отделяют и поглощают любую воду, которая может быть обнаружена в дизельном топливе. Поглощение воды постепенно снижает фильтрующую способность и увеличивает потери напора, вызванные фильтром. Фильтр необходимо заменить, когда он станет насыщенным.

    Характеристики :

    • Вход/выход: 1″.
    • Фильтрующая способность 30 мкм.
    • Размеры: 171 головка / 340 высота / 120 диаметр (мм).
    • Расход: от 70 до 150 л/мин.
    • Рабочее давление: 3,5 бар.
    • Давление разрыва: 10 бар

    БАЙПАСНЫЙ ФИЛЬТР (ИЛИ ФИЛЬТР-ФИЛЬТР) (рис. 13) :
    Картриджный фильтр с фитингом 3/4″ без деталей фильтра.

    НОЖНОЙ И ВСТРОЕННЫЙ ФИЛЬТР:
    Донный фильтр из проволочной сетки (для всасывания — изображение 10) и регенерируемый линейный фильтр из проволочной сетки (для всасывания или подачи — изображения 11-12).

    Продукты для фильтрации дизельного топлива | Камминс Инк.

    Используйте системы фильтрации для очистки топлива на каждом этапе процесса обращения. Надлежащее техническое обслуживание и замена систем фильтрации топлива в соответствии с рекомендациями производителя является ключом к обеспечению уровня чистоты топлива.

    Сообщение об ошибке

    Механизм контроля флуда Acquia Search заблокировал запрос Solr из-за ограничений использования API.Вы должны повторить попытку через несколько секунд. Свяжитесь с администратором сайта, если это сообщение не исчезнет.

    В последние годы в фильтрующий материал, конструкцию фильтра и системы фильтрации был внесен ряд усовершенствований, направленных на повышение микронного класса и повышение эффективности фильтра для предотвращения потока топлива через проходящие элементы и повышения общей надежности системы. Даже с развитием фильтрации топлива и использованием самых передовых технологий топливные фильтры не достигли 100-процентной эффективности.

    Компания Cummins рекомендует использовать на двигателе фильтры Fleetguard™ с наполнителем NanoNet™. Они обеспечивают в 13 раз большую защиту от частиц размером 4 микрона и больше. Основной проблемой внедорожного оборудования является количество вибраций и ударных нагрузок, которые сотрясают двигатель до основания. NanoNet™ в первую очередь лучше улавливает частицы и не позволяет им смещаться при сильной тряске и вибрации. Вредные частицы — не единственные загрязняющие вещества в топливе.Удаление воды – второстепенная, но не менее важная функция. Обычные фильтры со временем постепенно поглощают воду и в конечном итоге пропускают воду к форсункам. Уникальная молекулярная структура NanoNet™ никогда не подвергается ухудшению своей исключительной способности удалять воду в течение всего срока службы топливного фильтра. Разница особенно очевидна, когда есть «пробка» воды, которая может быстро насытить обычные среды и переполнить их.

    Помните: 3-микронные фильтры на двигателе, ступень 2 никогда не должны быть предварительно заполнены.

    Дополнительную информацию о фильтрах Cummins Filtration NanoNet™ можно найти на веб-сайте cumminsdication.com.

    Система регенерации топлива Cummins Filtration — защитите свои инвестиции

    Из-за капиталоемкого оборудования пользователи зависят от времени безотказной работы транспортного средства для общего успеха своей работы. Хранение топлива имеет важное значение для бизнеса, как и доставка чистого топлива, чтобы предотвратить преждевременный отказ форсунки или двигателя. Система Cummins Fuel ReGen помогает обеспечить чистоту топлива.Разработанная для использования в резервуарах для хранения объемом 10 000 галлонов и более*, система регенерации топлива работает круглосуточно и без выходных в конфигурации с непрерывной рециркуляцией. Обрабатывая 50-100 галлонов в минуту, система очищает топливо с непревзойденной эффективностью:

    • Удаление 99% эмульгированной воды в соответствии с SAE J1488
    • Удаление свободной воды на 99 % в соответствии с SAE J1839
    • Удаление 95 % твердых частиц размером 4 микрона в соответствии с ISO 19438
    • Удаление 99 % твердых частиц размером 6 микрон в соответствии с ISO 19438

    Простая системная интеграция

    Компактная система регенерации топлива удобно размещается на небольшой площади, требуя только стандартного 2-дюймового шланга и стандартных электрических соединений для подключения к резервуару для хранения.Элементы управления, насос, глубинный фильтр Winslow и коалесцирующий фильтр размещены в одном прочном блоке, который можно легко поднимать краном или вилочным погрузчиком. После установки мониторинг и обслуживание упрощаются благодаря интегрированным функциям, в том числе:

    • Предохранительные и дренажные клапаны
    • Манометры
    • Обслуживание фильтра с верхней загрузкой

    Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт cumminsdication.com или просмотрите спецификацию.

    Добавки

    В хранящееся дизельное топливо добавляют присадки.Cummins Inc. не одобряет и не осуждает использование каких-либо топливных присадок, которые не производятся и не продаются Cummins Inc. или ее дочерними компаниями. Дополнительную информацию см. в Бюллетене по обслуживанию 3379001, Топливо для двигателей Cummins, доступном на веб-сайте QuickServe Online, или у местного авторизованного дистрибьютора.

    Автомобильные топливные и дизельные фильтры

    Топливные фильтры

    являются ключевыми компонентами, обеспечивающими производительность и долговечность двигателя.Независимо от типа двигателя, бензинового или дизельного, топливные фильтры Valeo предотвращают повреждение двигателя твердыми частицами и водой.

     

    Системы впрыска все более чувствительны к загрязнению: топливные фильтры необходимо регулярно менять, чтобы избежать серьезных поломок двигателя. Фильтры Valeo разработаны с учетом потребностей пользователей и обеспечивают высочайшие стандарты качества фильтрации. Топливные фильтры Valeo обеспечивают точность фильтрации 20 мкм, что как минимум в два раза эффективнее, в соответствии с новыми топливными системами двигателей и рекомендациями автопроизводителей.Новый двигательный фильтр Valeo невероятно прост в использовании. Топливные сегменты предложения фильтров легко узнать по фиолетовой упаковке.

     

     

    Эта цветовая кодировка упрощает управление запасами и идентификацию продуктов, а также подчеркивает интеллектуальную систему номеров деталей продуктов, которые отображаются на пяти сторонах упаковки. Эти номера деталей легко запомнить как профессионалам рынка послепродажного обслуживания, так и пользователям. Valeo также обслуживает профессионалов, которые хотят порекомендовать дополнительные фильтры при приеме заказа:

    • Таблица основных применений автомобилей
    • система перекрестных ссылок для каждого типа фильтра, указанная непосредственно на упаковке.

    Valeo также предоставляет полный пакет средств связи для своих клиентов на основе актуального каталога продукции с прямым доступом ко всем типам фильтров, доступных для каждого автомобиля.

     

    Valeo предлагает более 194 наименований деталей топливных фильтров двигателей для легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей, пользующихся наибольшим спросом в Европе. Информация Valeo Меняйте воздушные фильтры примерно каждые 30 000 км (18 700 миль).

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Системы дизельных фильтров

    Системы дизельных фильтров

    Вт.Эдди Маевски

    Это предварительный просмотр статьи, ограниченный некоторым исходным содержанием. Для полного доступа требуется подписка DieselNet.
    Пожалуйста, войдите под номером , чтобы просмотреть полную версию этого документа.

    Abstract : Системы дизельных фильтров разработаны путем объединения фильтрующих материалов с методами регенерации. Самой большой проблемой при проектировании системы является обеспечение адекватной регенерации и долговечности. По принципу регенерации фильтрующие системы делятся на пассивные и активные.Учитывая низкие температуры выхлопных газов во многих дизельных двигателях, как легких, так и тяжелых, в системах фильтрации для новых двигателей и транспортных средств обычно используются активные стратегии поддержки регенерации. Пассивные системы фильтрации использовались для отдельных применений модернизации.

    Классификация систем

    Системы дизельных сажевых фильтров (DPF) разработаны путем объединения различных фильтрующих материалов с выбранными методами регенерации. Классификация дизельных фильтровальных систем по принципу регенерации показана на рисунке 1.Система дизельных фильтров должна обеспечивать надежные средства регенерации, предпочтительно полностью автоматическую регенерацию, происходящую без вмешательства (или даже без ведома) оператора транспортного средства. Альтернативный нерегенерирующий подход предполагает использование одноразовых или очищаемых/моющихся вручную фильтров — решение, которое было принято только в некоторых очень специализированных нишевых рыночных приложениях.

    Рисунок 1 . Классификация фильтровальных систем по способу регенерации

    Большинство регенерирующих систем дизельных фильтров , рис. 1, используют термическую регенерацию, во время которой твердые частицы окисляются с образованием газообразных продуктов.Однако температура выхлопных газов дизельного двигателя обычно слишком низка, чтобы поддерживать автоматическую регенерацию фильтра. Эта проблема может быть решена либо (1) снижением требуемой температуры окисления сажи до уровня, который достигается при нормальной работе двигателя, либо (2) повышением температуры в фильтре до точки, при которой захваченная сажа начинает окисляться. Первый подход используется в пассивных фильтрующих системах , второй — в активных фильтрующих системах .

    Пассивные системы. В пассивных системах температура окисления сажи снижается до уровня, позволяющего проводить авторегенерацию во время обычной эксплуатации автомобиля — задача, обычно достигаемая за счет введения в систему катализатора окисления. Катализатор может способствовать окислению углерода посредством двух типов механизмов (как описано в разделе «Регенерация дизельного фильтра»):

    .
    1. Механизм двуокиси азота — каталитическое окисление NO до NO 2 с последующим окислением углерода двуокисью азота, или
    2. Кислородные механизмы — окисление углерода кислородом посредством комбинации каталитических и термических механизмов.

    За счет различного размещения катализатора и различной конфигурации системы можно использовать либо один из этих механизмов, либо их комбинацию. Были использованы три основных подхода: (а) добавление предшественника катализатора в топливо в качестве добавки, (б) размещение катализатора непосредственно на поверхности фильтрующего материала и/или (в) использование генерирующего катализатора NO 2 перед фильтр.

    Термин пассивная регенерация все чаще используется для обозначения окисления сажи с помощью NO 2 .Системы, использующие катализаторы на основе топлива (FBC), редко используются в новых приложениях, и эффективность катализируемого окисления сажи кислородом является спорной. Таким образом, подавляющее большинство новых пассивных систем полагаются на катализатор окисления, который способствует образованию NO 2 . Однако для целей данного обсуждения к пассивным системам также относятся системы, использующие FBC, а также системы с катализаторами, которые способствуют окислению кислородом — ключевой отличительной чертой является достаточно высокая скорость окисления сажи в условиях температуры выхлопных газов, обычно встречающихся при нормальной эксплуатации. , независимо от механизма окисления.

    Активные системы. Второй подход заключается в активном запуске регенерации путем повышения температуры сажи, попавшей в фильтр, за счет использования внешнего источника энергии. В автомобиле есть два очевидных источника энергии: дизельное топливо и электричество. Энергия сгорания топлива может использоваться для повышения температуры выхлопных газов либо (1) методами управления двигателем в цилиндрах, такими как впрыск дополнительного количества топлива в конце цикла, либо (2) впрыском и сгоранием топлива в выхлопных газах.Если используется сжигание выхлопных газов, топливо можно сжигать в топливной горелке или же окислять над нагревающимся катализатором в процессе каталитического сжигания.

    Электрический нагрев можно использовать в ряде конфигураций, таких как, например, размещение электрического нагревателя перед подложкой фильтра, встраивание нагревателей в фильтрующий материал или использование электропроводящего материала (например, металлического нетканого материала), который может действовать как фильтр и нагреватель. Для запуска регенерации можно также использовать поток нагретого воздуха, а не нагретый выхлопной газ.

    В большинстве случаев активные системы повышают температуру выхлопных газов достаточно высоко, чтобы способствовать некатализируемому окислению сажи кислородом (т. е. > 550°C). В большинстве дизельных двигателей такие высокие температуры могут быть достигнуты только за счет активного управления температурой выхлопных газов. Таким образом, термин активной регенерации обычно используется для обозначения регенерации фильтра посредством этого механизма. Однако важно отметить, что термические условия отработавших газов также можно активно регулировать для ускорения окисления сажи с помощью NO 2 .Хотя, строго говоря, это активные системы, требования к температуре выхлопных газов ниже и часто могут быть достигнуты с помощью мер управления двигателем без необходимости прибегать к значительному количеству прямого нагрева выхлопных газов.

    В третьей категории систем на рисунке 1 используется комбинация пассивной и активной регенерации, где фильтр на основе катализатора также оснащен какой-либо системой активной регенерации. Некоторые авторы называют этот подход пассивно-активной системой , другие называют его квазиактивным фильтром , третьи просто считают его формой системы активной регенерации.Использование катализатора позволяет проводить регенерацию при более низкой температуре и/или сократить время регенерации по сравнению с некаталитически активными системами. В любом случае штраф за экономию топлива, связанный с активной регенерацией, можно свести к минимуму (за счет дополнительных затрат на катализатор). Регенерация при более низкой температуре также приводит к снижению термической нагрузки и увеличению срока службы фильтрующего материала.

    Пассивно-активные комбинации, в зависимости от типа и загрузки катализатора, могут поддерживать полностью пассивную работу в периоды повышенной температуры выхлопных газов.Например, каталитический фильтр в легковом автомобиле может пассивно регенерировать во время быстрой езды по шоссе, но будет зависеть от активной регенерации, которая может быть вызвана стратегией управления двигателем, во время движения по городу на низкой скорости.

    Иногда активные системы, которые основаны на активных мерах по управлению выхлопными газами для ускорения окисления сажи в соответствии с NO 2 , называются активно-пассивными или пассивно-активными системами. Хотя это может согласовываться с использованием термина пассивная регенерация посредством окисления сажи через NO 2 , это не согласуется с более общим использованием терминов, принятых здесь.

    Благодарности

    Мы выражаем признательность Рахулу Миталу из General Motors, предоставившем изображения РЭМ, которые используются на рис. 9.

    ###

    Фильтр дизельного топлива — KLM Performance

    Фильтрация дизельного топлива

    KLM Performance поставляет высококачественные дизельные топливные фильтры и водоотделители от FASS, AirDog, Fleetguard и Mopar для использования в вашем дизельном двигателе. Дизельное топливо — это сжиженное топливо, используемое в дизельном двигателе, в котором воспламенение топлива происходит в результате сжатия поступающей топливно-воздушной смеси.Поскольку дизельный двигатель не использует искру в качестве источника воспламенения, очень важно, чтобы топливо, подаваемое в двигатель, было должным образом отфильтровано. Загрязнение дизельным топливом — самый большой враг, с которым сталкивается ваш двигатель. Дизельные двигатели популярны из-за их более высокой термодинамической мощности и повышенной топливной экономичности.

    Что удаляет дизельный топливный фильтр?

    • Грязь, ржавчина, мусор и накипь. Фильтруя дизельное топливо, вы предотвратили засорение топливного фильтра и повышенный износ системы впрыска топлива вашего двигателя.
    • Взвешенные загрязняющие вещества — Асфальтены и твердый парафин, которые являются остаточными компонентами
      . В процессе очистки забиваются экраны, сетчатые фильтры, фильтры и даже шланги.
    • Загрязненная вода или эмульгированная вода — вызывает наибольшую озабоченность, поскольку она является наиболее распространенным загрязнителем дизельного топлива. Вода может попасть в топливо
      в процессе заправки: из-за конденсата внутри бака для хранения топлива или из-за несоблюдения хозяйственных правил. Воздействие воды в дизельном топливе может быть серьезным, вызывая сдувание наконечников форсунок, коррозию и снижение смазывающей способности топлива, что приводит к преждевременному износу насосов и форсунок.
    • Химикаты для повышения производительности
    • Побочные продукты производства биодизеля
    • Депрессорные присадки для холодной погоды и температуры застывания

    Дизель Топливные фильтры являются важной частью современных дизельных двигателей. Использование фирменного дизельного топливного фильтра обеспечивает долгий срок службы. Система впрыска дизельного топлива под высоким давлением дизельного двигателя работает с очень жесткими допусками. Неправильно отфильтрованное или неотфильтрованное дизельное топливо может содержать несколько видов загрязнителей.Фильтруя дизельное топливо, вы предотвратили засорение топливного фильтра и повышенный износ системы впрыска топлива вашего двигателя.

    Наиболее распространенными типами загрязняющих веществ, обнаруживаемых в дизельном топливе, являются:

    • Стружка для краски.
    • Ржавчина
    • Грязь, попавшая в бак во время наполнения.
    • Вода

    Если эти вещества не удалить до того, как топливо попадет в систему впрыска топлива, произойдет быстрый износ и выход из строя топливного насоса и форсунок.Защитные оболочки дизельного топлива очень абразивны, и их необходимо удалять из системы подачи дизельного топлива с помощью подходящего фильтра. Использование правильного дизельного топливного фильтра также повышает производительность вашего двигателя. Чем чище топливо, подаваемое в двигатель, тем эффективнее становится процесс сгорания. Эти примеси могут закупорить топливные форсунки, что приведет к неисправности двигателя или износу компонентов системы впрыска топлива.

    Обслуживание дизельного топливного фильтра

    Дизельные топливные фильтры необходимо регулярно обслуживать.Если дизельный фильтр не заменяется регулярно, он может засориться загрязняющими веществами и вызвать ограничение потока топлива, а ограничение потока дизельного топлива приведет к снижению производительности двигателя, поскольку двигатель изо всех сил пытается потреблять достаточно топлива для продолжения нормальной работы.

    Как оценивается эффективность дизельного топливного фильтра?

    Топливные фильтры

    , оцененные на основе так называемого рейтинга в микронах. Микрон — это тысячная доля миллиметра, или миллионная доля метра, или 0,000039 дюйма.Микрон — это единица измерения, используемая для определения размера частиц в жидкости, отфильтрованной фильтром. Чем меньше число, тем больше загрязняющих веществ способен удалить дизельный топливный фильтр.

    В чем разница между абсолютным и номинальным значением в микронах?

    Микрон — это размер частиц, которые фильтруются фильтрами с абсолютной эффективностью. Когда эта эффективность составляет не менее 98,6%, говорят об абсолютной микронной оценке/фильтрации. Номинальный рейтинг в микронах — это просто коммерческий трюк для всех КПД ниже 98.6%, что означает, что при одинаковом микронном рейтинге не все частицы будут улавливаться фильтром, как в случае абсолютного микронного рейтинга.

    Зачем нужна улучшенная фильтрация в современных дизельных двигателях?

    Дизельные топливные фильтры с более низким рейтингом в микронах обеспечивают более высокий уровень удаления воды, содержащейся в современном дизельном топливе.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    © 2019 Шоу группа Килиманджаро. Все права защищены