Дизельный спортейдж отзывы: Отзывы реальных владельцев Киа Спортейдж дизель

Содержание

Киа Спортейдж Бензин Расход Топлива Отзывы… Дизельный двигатель • DRIVER’S TALK

Содержание статьи:

Отзывы владельцев Kia Sportage

Автомобиль KIA Sportage последнего поколения – это революционный экземпляр в классе современных спортивных кроссоверов. Его эффектный внешний вид не позволит затеряться в потоке, а впечатляющие ходовые характеристики придадут уверенности как при движении по пересеченной местности, так и в городе. Усовершенствованный динамический профиль, обтекаемые формы, мгновенный крутящий момент – все это позволит в полной мере насладиться скоростью кроссовера.

Чтобы узнать больше обо всех полезных функциях и достоинствах авто, рекомендуем посетить салон KIA FAVORIT MOTORS и пройти тест-драйв. Делитесь своим опытом управления и размещайте в этом разделе отзывы о Киа Спортейдж.

0 MPi (G4GC)

В комплектации Trendy автомобиль наделяется черным салоном с обшивкой сидений из искусственной кожи, кресло водителя регулируется по высоте механические настройки. Усовершенствованный динамический профиль, обтекаемые формы, мгновенный крутящий момент все это позволит в полной мере насладиться скоростью кроссовера.

Достоинства : Комплектация signature

Если у вас есть бюджет в разы превышающий цену данного автомобиля, то есть варианты гораздо интереснее, а если вам нужна комфортная машина за небольшие деньги — однозначно лучший вариант на автомате. Wert , автор писал про авео 1,5 86лс, с таким же двиглом как у ланоса, на стоковой прошивке тот двиг вообще не ехал до 4000тыс оборотов, а Вы говорите за GM-овский 1,6 на 106лс что тоже был на ланосе авехе и действительно хорошо ехал.

Недостатки © Двигатель и трансмиссия

Kia Sportage 2022 в России: обзор, старт продаж, комплектации и цены
В наиболее заряженных комплектациях автомобиль оснащается электроприводом багажника, и умная задняя дверь может регулироваться при открытии по высоте в соответствии с условиями загрузки и ростом человека. Кошачий прищур фар, массивная решетка радиатора, новый передний бампер, увеличенные колёсные арки, высокая подоконная линия, гранёная плечевая зона теперь слово sport в названии оправдано полностью.
Отзывы владельцев Киа Спортейдж — плюсы и минусы Kia Sportage
Дизель хорошо тянет в горку в отличии от бензиновых версий, минимальный расход топлива 6-7 литров на сотню, идеальная шумо-изоляция моторного отсека. Сравнение основных свойств бензина и дизеля Бензиновые или дизельные автоЛегковые автомобилиив зависимости от мотора, используемого в них, разделяются на две категории бензиновые и дизельные.
  • Год выпуска: 2017;
  • Тип топлива: бензин;
  • Тип трансмисии: АКПП;
  • Привод: полный;
  • Тип кузова: кроссовер;
  • Период эксплуатации: 1 год;

Комплектации и цены KIA Sportage 2021 • Технические характеристики Sportage 4.

Дизельный двигатель

Основа архитектуры осей модернизирована: в передней части находится подвеска класса МакФерсон, в задней — мультирычажная конструкция. Рулевая система скомплектована реечным механизмом с электрическим усилителем управления. Все колеса оснащены тормозами дискового типа, а передние — имеют вентиляцию, системы ABS и EBD.

Впечатления

Небольшой рестайл освежил ему внешность. Новый Киа Спортейдж 4 стал чуть солиднее, особенно благодаря металлическим вставкам внизу на обоих бамперах и двуствольной выхлопной трубе. Под капотом стоит мотор 2.4 литра 185 л.с.

Цена со скидками 1 715 000, комплектация Люкс, полный привод, автомат, камера заднего вида, климат, подогрев руля и всех сидений, электростеклоподьемники всех дверей. Салон без изменений, да он и так очень хорош сам по себе.

У меня это уже третий Спортейдж. Первый был 3 поколения (взял б/у с пробегом 75 000, проехал на нем 50 000 без проблем), передний привод, механика. Затем взял такой же новый, рестайлинг, только уже полный привод и снова механика. Проехал 100 000 без единой поломки.

Почему механика? Просто привык к МКПП, хотя и не всегда удобно в пробках, но езжу в основном по трассам, и для путешествий механика меня не напрягает, наоборот, при легком бездорожье с ней лучше.

Теперь опять Спорт, но уже с автоматом, т.к. с мотором 2.4 механика не идет в принципе, а я хотел именно этот двигатель. На предыдущих машинах стоял 2.0 и его, в принципе, хватало, но на обгонах приходилось крутить, что не всегда радовало.

Итак, по порядку:

Плюсы. Удобный, функциональный и красивый. Панель очень мягкая. Шумоизоляция лучше, чем в Спорт 3. Панель приборов отлично читается, сиденья очень удобные, климат — на отлично. Сенсорный экран на 8,0 дюймов работает отлично. Все понятно. Телефон настроил, музыка на голову выше, чем в 3 Спорте. Я не меломан, но балдею от прослушивания любимых хитов.

Минусы. Кнопки управления подогрева руля и сидений перенесли на центральную консоль. Неудобно. Они не подсвечиваются. Их не видно, пока не включишь габариты (фары). В Спорте 3 кнопка подогрева руля была под рулевым колесом, кнопки подогрева сидений были возле рычага КПП, и все они изначально подсвечивались.

Плюсы. Она нормальная. Можно спокойно перескакивать лежачих полицейских, не боясь грохота подвески. Она нормально отрабатывает неровности дорожного полотна. В Спорте 3 она более жесткая, и там иногда приходилось притормаживать перед неровностями. Здесь спокойно едешь.

Минусы. Ни разу не почувствовал работу полного привода. Может он и работает при полном нажатии педали газа, но я не понял. Может зима? Колеса шлифуют? Непонятно. Кнопка подключения полного привода принудительно есть, но как-то не доводилось пользоваться. По инструкции она включается принудительно и отключается автоматически после 60 км/ч.

Кредит на новый автомобиль
подобрать

На Спорте 3 полный привод срабатывал сразу при резком нажатии на педаль газа. Может, дело в коробке? АКПП и МКПП вещи разные. Может прокладка тупая? Чего-то я не понимаю. Не понятно, как на ней работает система противозаноса задней оси (ЕСП по моему). Я несколько раз специально срывал ее в занос, но эта ЕСП сработала буквально пару раз, когда задница авто готова была уже обогнать морду.

На 3 Спорте она срабатывала при малейшем срыве в занос и была очень предсказуема и понятна. Машина буквально тормозила колесом в повороте. На этой машине так не погоняешь в поворотах. Она более вальяжная и в поворотах кренится. И вообще, на ней ну совсем не хочется гонять. Она для неспешного перемещения на дальние расстояния и для выстрелов на обгонах. Мотор позволяет.

Это то, ради чего я взял эту машину. Если бы не этот мотор, я еще пару лет перемещался бы на Спорте 3 с механикой, который меня устраивал. На нем я ездил в лес, в горы, в поля. Но ему не хватало драйва. Он тянул хорошо и с надсадным ревом вывозил меня на обгонах, ведь все-таки механика, крутить можно как хочешь.

Характеристики Kia Sportage / Киа Спортэйдж

Стоит отметить, что в ходе долгосрочного тест-драйва протяженностью 100 000 км, проводимого немецким журналом Auto Bild , модель 3-го поколения получила самый высший балл, обойдя все своих конкурентов. Внутри автомобиля, компания Kia улучшила качество материалов внутренней отделки, пластик стал более мягким, добавила подогрев руля, а сидения регулируются теперь в шести положениях.

Описание авто – Описание авто

плюсы- очень надежный прет как танк, проходимость на хорошем уровне если полноприводный, универсальность, просторный салон много места для задних пассажиров по сравнению с одноклассниками, высокая посадка и хороший обзор ощущение что едешь в джипе,. Как можно заметить, крышка капота дополнена огромными выступами по бокам, на которых также разместились фирменные каплевидные фары, отвечающие за освещение дороги в любое время суток.

Фото нового Киа Спортейдж 2020 Двигатель и трансмиссия

Отзыв о KIA Sportage 1. 6 л. 2019 года от Антон из Мариуполя
В стандартную комплектацию входит гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, иммобилайзер транспондерного типа, центральный замок и радиоподготовка с шестью динамиками и управляемой от магнитолы антенной, а также кондиционер и вентиляционная система с микрофильтром. Полноприводный автомобиль на Dynamax работает по такой схеме по умолчанию как переднеприводной, а при необходимости до 50 тяговой силы переключается на заднюю ось колес муфтой марки WIA MagnaPowertrain.

Nobless • наличие запаски уменьшает полезную площадь до 491 литра;.

Технические характеристики Kia Sportage 4

Минимальная стоимость нового кроссовера Спортейдж в Корее с ДВС Smartstream G1.6 T-GDI и роботизированной трансмиссией – от 24 880 000 корейских вон, что в переводе на российскую валюту по курсу начала октября 2021 года примерно равно 1,53 млн рублям.

Отзывы о Kia Sportage

плюсы- очень надежный прет как танк, проходимость на хорошем уровне если полноприводный, универсальность, просторный салон много места для задних пассажиров по сравнению с одноклассниками, высокая посадка и хороший обзор ощущение что едешь в джипе,…

22.09.2019 / 23:24

Автомобиль для комфортного и скоростного вождения. Просторный и комфортабельный салон. Весь функционал автомобиля продуман до мелочей, ничего лишнего. В путешествиях водить такой автомобиль одно удовольствие. Выставляешь режим управления и машина…

home81 19.08.2019 / 13:19

Автомобилем очень доволен, устраивает во всех качествах: простой, надежный, не доставляющий никаких хлопот. В общем хороший семейный помощник с комфортным, вместительным салоном, средним дорожным просветом, хорошей обзорностью, легок и податлив в управлении,в…

25.06.2019 / 11:25

Очень динамичный автомобиль, хорошо держит дорого, на поворотах не заваливается, причем подвеска у него не жесткая, в этом плане идеальный баланс. Его вид в новом кузове заслуживает отдельной похвалы, очень красивый. Тормозная система работает идеально,…

16.04.2019 / 16:40

Хорошая, неприхотливая машина, с удивительной проходимостью. Она из выпуска sportage II, про которых сейчас многие вспоминают, как удачная модель внедорожника. Изготовлена в Словакии. Практически никогда не подводила. Продавать вынуждает финансовая…

24.02.2019 / 17:56

Владеем сей машинкой с октября прошлого года, подогрев всех сидений, зеркал, лобового стекла в зоне стеклоочистителей, задний парктроник в базовой комплектации! Машина в морозы отогревается за считанные минуты. Дорогу держит уверенно, проходимый, расход…

27.01.2019 / 14:58

Автомобиль очень хорош в эксплутатации, плавный ход, быстрый разогрев двигателя в зимний период времени. автомобиль отлично подходит для семьи, при установке 2 детских автокресел на задних седеньях остается свободное место для еще одного пассажира.…

29.08.2018 / 18:56

Покупался в 2016 году для дачи — поездок на рыбалку, за грибами и по окрестности. Сейчас это уже не актуально. С момента покупки был поставлен новый контрактный двигатель (предыдущий стуканул от местного бензина), тогда же установлено газобалонное…

21.05.2018 / 03:04

Короче, начну с минусов: 1. широкие передние стойки и поэтому нужно укоротить дефлектор, если конечно он есть, или снять вовсе. 2. защита картера ФАНТАСТИКА. КРЕПИТЬСЯ К ПЛАСТИКОВОЙ ЮБКЕ БАМПЕРА. а под ней голимый пластик, который пошел волнами.…

16.04.2018 / 00:48

Отличная машина для семьи, просторный салон, мягкая подвеска, хороший клиренс, шустрая в потоке машин. Прекрасный экстерьер, наиболее подходящая трансмиссия, хорошая управляемость, динамичный бензин! Красивый компактный кроссовер с не устаревающим…

31.10.2017 / 07:28

Могу сказать машина шустрая, проходимая, довольно дешевая в обслуживании, ремонтируется все буквально на коленках, с запчастями проблем пока что не возникало, проблем машина не доставляла. Была шумной но после шумоизоляции салона стала довольно тихой.машиной…

15.10.2017 / 18:56

бережное отношение. ни разу не подводил на дороге. очень уверенный на дороге. на трассе хорошо набирает разгон, уверенно идет на обгон. в любую погоду уверенно чувствует себя. просторный салон, удобные сиденья с подогревом. очень легкий в управлении.…

10.10.2017 / 00:21

Автомобилем владею 4 год, зарекомендовал как надежный аппарат, отлично слушается руля, подвеска съедает неровности великолепно, шумка и пластик в салоне очень даже удивил. очень хорошо работает полный привод, особенно в зимнее время ощущаешь это при…

Проблемы Киа Спортейдж 4

Новшеством для пятого поколения является внедорожная отделка салона в стиле X-Line в корейском варианте это Gravity , ранее доступная для более крупного кроссовера Sorento. Владеем сей машинкой с октября прошлого года, подогрев всех сидений, зеркал, лобового стекла в зоне стеклоочистителей, задний парктроник в базовой комплектации.

Достоинства корейского кроссовера – Описание авто

Долгое время кроссовер KIA Sportage 4 занимал лидирующие позиции в мире среди различных кроссоверов, но немало конкурентов смогло максимально приблизиться к машине по многим показателям. Система подключаемого полного привода кроссовера по-прежнему построена вокруг электрогидравлической муфты, которую можно принудительно заблокировать при скорости до 40 км ч.

Внешний вид • Комплектация trendy

По каким причинам в автомобиле КИА Спортейдж расход топлива может увеличиваться и как этого не допустить
В итоге получается, что новый Киа Спортейдж 2021 модельного года будет выполнен внутри тканями, пластиком, который может быть как мягким, так и жестким, натуральной кожей и металлами. Она отличается от корейской модели меньшей длиной на 135 мм и колесной базой на 75 мм , имеет измененную лицевую часть, иные задний бампер кузовные стойки, соответственно, автомобиль лишен боковых форточек багажника.
Достоинства и минусы Спортейдж 4, проблемы Kia Sportage 4
Привлекательный дизайн, комфортабельный салон, компактные размеры 3760х1730х1650 мм и невысокая цена сделали Kia Sportage одним из самых популярных и продаваемых внедорожников. Как и обновленный соплатформенник Hyundai Tucson, Sportage в пятом поколении имеет достаточно смелый и инновационный дизайн, по сравнению с предыдущей версией в нем использованы более агрессивные и технологичные элементы.

3 плюса и десяток минусов — журнал За рулем


Отзывы пользователей о Киа Спортейдж III 1.7 CRDi

Отзывы пользователей о Киа Спортейдж III 1.7 CRDi Купили бы Вы автомобиль Киа Спортейдж III 1.7 CRDi еще раз? (на основе 9 отзывов) 78% Да, 22% Нет Что Вас приятно удивило в этом автомобиле? не указано Общая оценка4.35
Класс: Средний класс4.13 На основе 796 отзывов

Механика Двигатель (1.7 CRDi 116 л.с.)3.89 Коробка передач4.11 Подвеска4.44 Проходимость

Комфорт Видимость3.56 Эргономика4.56 Вентиляция и обогрев4.56 Пространство для водителя и пассажиров4.67 Шумоизоляция4.33

Экономичность Стоимость эксплуатации4.44 Соотношение цена / качество4.67

Надёжность Отсутствие мелких проблем4.56 Отсутствие серьезных проблем4.44

полная версия отзыва Киа Спортейдж III 1.7 CRDi (с 2010)

snakes рейтинг 4.85 2013-08-17 19:55 Купил киа спортейдж летом 2011 года, месяца два, правда, до этого выбирал (про марку сначала думал, потом про модель). В итоге киа 1,7 crdi, чёрного цвета, механика, (другие цвета и кпп автомата мне нравятся). Расход хотелось поменьше, цены на топливо постоянно растут. Эксплуатирую его уже 7 месяцев, пробег около 16000км (практически каждый день эксплуатирую). Авто нравится мне внешне и внутренне, кузов современный, салон просторный, приличная шумоизоляция. Взял дизель потому, что мне нужно ездить на большие расстояния (около 1000 км за раз – 6-8 часов езды) с меньшим расходом, удобством и лёгкостью в управлении. Пока минусов не нашёл, может я и не привередлив. По поводу обслуживания есть свои вопросы, кажется, что заливают то масло, какое имеется из общей линейки КИА, не смотря на то, какой движок. Тех. характеристики предписывают 5.3 литра, а льют 6.3, по крайней мере, по бумагам. Спрашивал, говорят, что лучше знают, чем производитель. Короче, одно разводилово. Весь имидж КИА портят. полная версия отзыва Киа Спортейдж III 1.7 CRDi (с 2010)

Desto рейтинг 2.77 2013-08-04 18:57 Купил машину у дилера в Минске: приехал, заказал, забрал и в Россию. В Белоруссии покупал потому что у них дешевле (850 т.р.), к тому же дизель предлагают 1,7. Российские дилеры такие движки в глаза не видели. В среднем расходую 6,5 литров (при этом комп пишет 5,8). Очень доволен. Погонять, конечно, не получится, но итак хватает. 6-ти ступенчатая коробка. Трогается с места, как утюг, но потом, после 2-й, вполне прилично! На трассе только 6-я. На Азовское море ездил, в целом 5000 км. Просто прекрасно, даже не устал, и машина не расстроила. Топливо беру только на Лукойле, но присадку добавляю всегда (она солярку улучшает). Двери хлопаю сильно, стойки передние широковаты, но это так, к слову, не критично. Шумка нормальная. Подвеска благодаря резине не очень жёсткая. У меня 16 колёса, на них резина идёт 70 высотой, из-за этого неровности лучше проглатываются. Отличное рулевое. Большой салон.Из проблем был только косяк с левым крылом, внизу зазор был маленький. Если песок налипал, то хрустел при открытии двери, краску даже стёр. Исправил регулировкой крыла у диллера. Доступное обслуживание. В остальном нормально. полная версия отзыва Киа Спортейдж III 1.7 CRDi (с 2010)

ala рейтинг 4.54 2012-06-06 08:17 комментарий отсутствует.
полная версия отзыва Киа Спортейдж III 1.7 CRDi (с 2010)

Lukasz рейтинг 4.23 2012-04-11 20:33 комментарий отсутствует.
полная версия отзыва Киа Спортейдж III 1.7 CRDi (с 2010)

Lukas рейтинг 4.00 2012-04-07 06:24 комментарий отсутствует.
полная версия отзыва Киа Спортейдж III 1.7 CRDi (с 2010)

Puder рейтинг 4.46 2011-10-27 20:41 комментарий отсутствует.
полная версия отзыва Киа Спортейдж III 1.7 CRDi (с 2010)

marek рейтинг 4.77 2011-07-11 12:22 комментарий отсутствует.
полная версия отзыва Киа Спортейдж III 1.7 CRDi (с 2010)

Gruby рейтинг 5.00 2011-02-16 17:30 комментарий отсутствует.
полная версия отзыва Киа Спортейдж III 1.7 CRDi (с 2010)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА КИА СПОРТЕЙДЖ 2014 (№24) — ДИЗЕЛЬ (2Л). АКПП. 4 WD


Долго думал и выбирал, все не знал какой автомобиль приобрести. Честно скажи, по салонам ходил больше месяца. Основными требованиями был дизельный двигатель, красивый внешний вид и автоматическая коробка передач.

Судя по тому, что купил я Kia Sportage, думаю понятно так же то, что нужен был кроссовер, то есть паркетник. Ездил смотрел Тойоту Рав, но она оказалась очень дорогой, а на Форд Куга были огромные очереди, а ждать ну очень не хотелось, тем более менеджер сказал что подождать придется 3-4 месяца.

К автомобилям Kia я раньше как-то и не присматривался, однако очень много знакомых ездили на автомобилях данной марки, вот и я решил, «а почему бы и нет?».

Приехал в автосалон, сначала увидел КИА Соренто, но цена это что-то с чем то) Чуть дальше стоял Киа Спортейдж 2014 модельного года! Как же он мне понравился!!! Отделка панели достаточно мягкая, в салоне очень красиво, сборка на 5+. Передняя решетка, противотуманки — все в меру и со вкусом. Хочу сказать, что изменения в 2014 году, которые он получил хоть по сути и не значительные, но на общем внешнем облике они сказались крайне положительно! Но, что самое главное, сказали что нужный мне автомобиль уже в пути и в течение 2-х дней я смогу его забрать. Внес предоплату за полную комплектацию и начались самые длинные 2 дня в моей жизни

За дни ожидания с прочитал практически все отзывы владельцев Киа Спортейдж 2014 которые есть в сети и пришел к выводу, что с выбором автомобиля не ошибся, но некоторые моменты меня беспокоили.

  1. Насколько шумно будет в салоне?
  2. Реально ли пробивает заднюю подвеску так как об этом пишут?
  3. Каким будет расход топлива?

Получил автомобиль. Радости не было предела.

Скажу так, климат работает идеально, отделка салона внушает доверие. В салоне на холостых двигателя не слышно, на скорости в 100 км/ч так же очень тихо, дальше появляется характерный шум, как мне кажется, от резины и арок, но с тем количеством камер, которые установлены на дорогах, гонять уже скоро будет не где.

Советовался с другим владельцем Киа Спортейдж 2014, так вот он посоветовал сделать «жидкие подкрылки» или как то так, они реально помогают, проехали на его автомобиле — небо и земля. Так что кому не понравится шумность на высоких скоростях — подкрылки Вам помогут. Мне не мешает.

Расход топлива 9.7 литра на 100 км. в смешанном цикле. Думал будет больше.

Еще в салоне установил подножки, дорогие, но реально придают отличный вид машине, только вот проблема, теперь об них пачкаю штаны.

Что еще касается технических характеристик. Многие в отзывах о Kia Sportage говорят, что у них пробивает заднюю подвеску, так вот у меня ни разу ничего подобного пока не наблюдалось, хотя где только уже ни ездил. Единственный нюанс, это прохождение лежачих полицейских на скорости 30-40 км.ч. иногда есть жесткий стук, но зависит он от того насколько резкий бугор.

Итог: сейчас пробег составляет 3 тыс. км. я очень доволен. Киа Спортейдж 2014 очень красивый, добротный автомобиль, очень радует его расход, проходимость и маневренность, про надёжность говорить пока что рано.

Отзывы о Киа Спортейдж 2013, все минусы и плюсы

На российском рынке Киа Спортейдж 2013 — не новичок. За время это один из самых покупаемых кроссоверов, благодаря сочетанию современного дизайна, габаритов, привлекательной цены. Спортейдж 2013 – машина, которая претерпела ряд изменений, но осталась в статусе бестселлера рынка.

Содержание статьи:

Внешний вид Киа Спортейдж 2013

Дизайн Киа Спортейдж 2013 можно назвать одним из дерзких среди авто своего класса. Отличительной чертой кузова является четкость линий. На Sportage нет многочисленных подштамповок, силуэт — изящный, но экстравагантный. Задние фонари выполнены в обтекаемой форме, в передних фарах установлены светодиоды, сочетающиеся с фирменной защитой радиатора. На кузове можно увидеть множество хромированных деталей. Это придает дизайну эффект дороговизны, солидности.

Габариты и дорожный просвет

Пятиместный Киа Спортейдж 2013 – кроссовер, обладающий независимой подвеской и несущим кузовом. Длина авто составляет 444 см, высота – 163,5 см, ширина – 185,5. При этом колесная база размером в 264 см и дорожный просвет в 17,2 см не дают возможности назвать машину «вездеходом».

Скромные возможности при езде по бездорожью усугубляют и большие свесы кузова.

Но для передвижения по мокрой грунтовке и нечищеным дорогам параметров достаточно: ширина задней колеи составляет 161,5 см, а передней – 161,4.

Масса Киа Спортейдж 2013 года – 1 601 кг. Вместимость багажного отсека составляет 564 л. А 55-литровый топливный бак считается достаточным для длительных поездок без дозаправок.

Салон

В салоне Киа Спортейдж 2013 года можно заметить увеличение пространства, по сравнению с предыдущей версией. Двухъярусная структура передней панели авто сходна с той, что выпускалась на РАВ 4. На доске приборов все четко видно, управляющие «механизмы» находятся в зоне доступа водителя. Руль — удобный, можно регулировать по вылету и высоте. На нем расположены приятные в использовании кнопки управления мультимедиа. Эргономичность водительского места обусловлена компактностью оборудования.

Вместительность автомобиля заслуживает отдельной похвалы. При небольшой длине и ширине места в салоне хватит на 5 средних человек. Кресла удобны как у водителя, так и у пассажиров. Тело надежно «держится» в седушках даже при резких поворотах. Езда на дальние расстояния не вызывает дискомфорта.

Почему Kia Sportage 2013 стала разрушителем стереотипов

Киа Спортаж 2013 не относится к чемоданообразным седанам. Кореец отличается внешним видом, который не только динамичен и дерзок, но и имеет спортивные нотки. В плотном потоке автомобилей Спортаж выделяет фирменная решетка радиатора и фары, оснащенные светодиодной оптикой.

Kia Sportage 2013 по подгонке деталей салона не уступает европейским конкурентам. Особым отличием является комфортабельность кресел, с которых не хочется вставать. Немногие автомобили могут похвастаться вертикальной посадкой седоков, которая и сделала кроссовер максимально вместительным.

Двигатель и трансмиссия

Кия Спортейдж 2013 на российском рынке предлагается только с двумя видами двигателей – дизельный и бензиновый.

Характеристики силовых агрегатов:

  1. Дизель объемом в 2 литра обладает мощностью в 136 лошадей. Полноприводный кроссовер оснащен АКПП. Расход ДТ составляет 6,9 литров на 100 км, разгон до сотни авто совершает за 12,1 с.
  2. Бензиновый мотор объемом в 2 литра имеет под капотом 150 лошадей. Переднеприводное авто идет с двумя вариантами КПП – автомат и механика. Разгон до 100 км/ч происходит за 10,5 секунд, расход топлива составляет от 6 до 9 литров на 100 км, в зависимости от режима езды.

В 136 сильной версии, оборудованной турбонаддувом, установлен дизельный мотор с мощностью в 184 л. с.

Характеристики автомобиля

Третье поколение Киа Спортейдж 2013 выпускается в нескольких комплектациях, которые можно увидеть на фото. Но даже в базовой версии есть все необходимое для комфортного передвижения по городу.

Базовые опции:

  1. Фронтально расположенные подушки безопасности.
  2. 16-дюймовые диски.
  3. Запаска.
  4. Датчики дождя.
  5. Противотуманки.
  6. Электропакет.

Технические характеристики Киа Спортейдж 2013 могут меняться, в зависимости от комплектации. Неизменным остаются следующие параметры:

  1. Независимая пружинная подвеска сзади и спереди.
  2. Дисковые вентилируемые передние и задние тормоза.

Помимо этого, кроссовер имеет реечный тип рулевого управления с гидроусилителем.

Все слабые места и минусы Киа Спортейдж

Эксплуатация автомобиля позволила выявить слабые места и недостатки. К их числу относится:

  1. Лакокрасочное покрытие. На кузове появляются царапины и сколы.
  2. Передние двери при внушительном пробеге перестают нормально закрываться, могут заедать при открывании.
  3. В области, где расположен подогрев лобового стекла, в зимний период часто образуется трещина.
  4. Отсутствие вентиляционных отверстий на оптике приводит к ее запотеванию. Если же имеется электрика, подобных неурядиц не возникает.
  5. Зависание коробки-автомат при быстром разгоне. В момент «стопора» увеличивается количество оборотов, либо автомобиль перестает двигаться в положении R или D. Решается проблема путем монтажа другого гидроблока, в редких случаях — заменой коробки передач.
  6. Ненадежность подвески. Она создана для езды по хорошему асфальту, а российские дороги быстро выводят из строя амортизаторы.
  7. Отказ полного привода на дизельных агрегатах ввиду деформации и разрушения пружин.
  8. При большом пробеге уязвимыми становятся и передние стойки.
  9. Штатная аудиосистема относится к бюджетному варианту, поэтому многие автовладельцы меняют ее в самом начале эксплуатации.
  10. Низкий клиренс. С имеющимся дорожным просветом сложно передвигаться по проблемным участкам грунтовки. Но ездить по раскисшим от дождя дорогам можно.
  11. Реечный тип рулевого управления. Несколько автомобилей вышли с дефектами рулевой колонки, поэтому корейский производитель был вынужден пустить в продажу усовершенствованный ремкомплект.
  12. Проблемы с разгоном, что не всегда дает совершать обгон на трассе.

В остальном Киа Спортейдж является надежным авто, которое подходит для езды в городском режиме и за городом.

Плюсы автомобиля

Плюсы у кроссовера есть. Их не меньше, чем минусов. Поэтому автовладельцы смело приобретают Спортейдж, не обращая внимания на недочеты.

  1. Четкая эргономика. В отделке и обустройстве салона прослеживается немецкая рука мастера. Поэтому внутри будет уютно и удобно не только водителю, но и пассажирам. Пользователи-эстеты отмечают едкость оранжевой подсветки и качество кожи. Но это единственное, что можно с натяжкой убрать из списка достоинств салона.
  2. Подогрев заднего дивана и множество опциональных новшеств. Даже первые версии Спортейдж нельзя назвать бедными. После рестайлинга оснащение стало более богатым. Все комплектации имеют по две розетки, что дает возможность подключения множества гаджетов. У конкурентов такое количество необходимой электроники стало появляться только ближе к 2015 году.
  3. Возможность управления музыкой с рулевого колеса.
  4. Наличие Bluetooth.
  5. Спинки передних кресел оснащены пластиковыми накладками, которые необходимы для безопасной перевозки маленьких пассажиров.
  6. Емкий и ровный багажник. Благодаря геометрически выверенному пространству в задний отсек поместится все необходимое.

Начальные версии Киа и рестайлинговая модель составили конкуренцию европейским «собратьям».

Отзывы владельцев

Отзывы владельцев Киа Спортейдж 2013 позволяют выявить все минусы и плюсы кроссовера, которые проявляются во время эксплуатации. Пользователи отмечают:

  1. Экономичность авто. В летний период при городском режиме езды и наличии пробок Киа не потребляет более 9 литров бензина. На трассе данные показатели снижены на треть.
  2. Головной свет. Оптическая система считается одной из лучших в автомобилях этого класса. Светодиодная подсветка не только выполняет свои прямые функции, но и украшает автомобиль.
  3. Дизайн, с помощью которого можно выделиться из потока машин и стать узнаваемым.
  4. В зимнее время внутри авто сложно замерзнуть. Печка работает в разных режимах, сидения подогреваются.
  5. Двигатель неприхотлив в обслуживании, конструкция простая. Это позволяет беспрепятственно производить замену необходимых деталей.
  6. Надежность электрики. Владельцы отмечают, что при постоянной эксплуатации не приходится менять даже предохранители и лампочки.
  7. В салоне с комфортом помещаются 5 человек. Можно смело перевозить даже крупных собак.
  8. Педали и рулевое колесо легкие.
  9. Большие ямы на российских дорогах не страшны кроссоверу.
  10. Хорошая шумоизоляция. Внутри автомобиля не слышно работы мотора и шуршания колес.

Из минусов пользователи отметили:

  1. Подвеска жесткая, слабая.
  2. Багажник просторный, но убрать в него коляску проблематично.
  3. Салон маркий. Серые оттенки быстро пачкаются. Хотя периодическая чистка позволяет избежать чувства «замызганности».
  4. На механике чувствуется, что автомобилю не достает шестой передачи.
  5. Из-за широковатых стоек затруднен обзор. Но к данному неудобству можно быстро привыкнуть.
  6. Передвижение задним ходом проблемно. Но наличие парктроника снижает уровень дискомфорта.
  7. За рулем смело размещается водитель со средней комплектацией. Если же человек высокий и имеет вес под 100 кг, ему будет тесновато.
  8. На двери в секции заднего фонаря отсутствуют лампочки-габаритки.
  9. Фары часто запотевают. Но данная проблема часто проходит самостоятельно.
  10. На задних стойках в процессе эксплуатации гремят полиуретановые отбойники. Бряканье можно устранить с помощью фиксации отбойников на штоке. Сделать это несложно металлическими хомутами либо более эстетическими методами.
  11. В переднеприводных версиях неправильно спроектирован ручной тормоз. Колодка в одном экземпляре в виде разомкнутого кольца во время эксплуатации децентруется. В итоге отмечается заклинивании колеса при передвижении задним ходом. Устранить проблему полностью нельзя. Можно проводить регулярную регулировку колодки.
  12. Даже в новых кроссоверах не исключены проблемы с закрыванием дверей. Чаще всего приходят в негодность резиновые накладки. Они и не дают нормально захлопнуть дверцу.
  13. Цена Спортейдж. Для ряда автолюбителей стоимость машины кажется высокой. Среди конкурентов данного класса можно найти более доступные варианты.

При эксплуатации Киа третьего поколения автовладельцы отмечают надежность и легкость управления кроссовером. При этом минусы кажутся абсолютно невесомыми, по сравнению с достоинствами корейца.

Новый Kia Sportage 2022 обзор

Вердикт

Это лучший Sportage. Он выглядит сенсационно внутри и снаружи и действительно хорошо подходит для семейного отдыха. Но сможет ли он победить всепобеждающего Тусона? Где-то лучше, где-то нет. Но Kia нужно отточить свой карандаш на ценах и сделках, чтобы превзойти своего брата и крупнейшего конкурента.

Мы немного шикарны, британцы. В то время как наши американские двоюродные братья произносят Sportage как «багаж», мы придерживаемся чуть более утонченного подхода, рифмуя его со словом «шквал».

В любом случае, этот новый Sportage пятого поколения по-прежнему разработан для Европы и производится в Европе, и, поскольку он имеет много общего с нашим нынешним любимым среднеразмерным внедорожником, отмеченным множеством наград Hyundai Tucson, он должен быть хорошим, не так ли?

Ну да, это так. И Kia усердно работала, чтобы дать своему Sportage множество отличий, даже если большая часть технологий под кожей является общей для корейских братьев и сестер.

Начнем с внешнего вида, хотя в обоих автомобилях используется новейшая технология светодиодного освещения.Sportage оснащен яркими светодиодными ходовыми огнями в форме бумеранга по обе стороны от сверхтонкой версии решетки радиатора Kia «Tiger Nose».

Основные фары аккуратно сливаются с более крупной нижней решеткой радиатора — настолько, что вам будет трудно их увидеть, если они не включены — в то время как в профиль автомобиль выглядит немного более компактным, чем Tucson (на самом деле он немного длиннее) с более чистое покрытие по бокам тоже.

Другие обзоры

Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания

Сзади автомобиль явно опережает полностью электрический EV6 Kia с высоко посаженными задними фонарями и популярным нынче полным Широкая светлая полоса.Проем двери багажника тянется вниз красиво и низко, обеспечивая легкий доступ к 587-литровому багажнику (немного меньше 620 литров Tucson).

Внутри еще больше вдохновения от EV6 с двумя 12,3-дюймовыми экранами; один перед водителем с четкой, простой в использовании графикой и чувствительным сенсорным экраном в центре информационно-развлекательной системы. Оба экрана, кажется, объединяются в один умный панорамный обзор.

Под центральным сенсорным экраном находятся сенсорные элементы управления климат-контролем, или, если вы нажимаете кнопку для переключения режимов, они превращаются в быстрые клавиши для доступа к настройкам информационно-развлекательной системы.Он отлично смотрится в интерьере, но использовать его неудобно.

В нашем переднеприводном гибридном автомобиле (по прогнозам, он станет бестселлером) Поворотный автоматический переключатель передач находится за зарядным устройством для беспроводного телефона, а подстаканники (с умными поворотными частями для небольших чашек или бутылок) сбоку.

Внутри имеется множество других полезных функций, в том числе USB-разъемы на спинках передних сидений и удобный крючок, а подголовники можно использовать как вешалки для одежды или сумок.Качество тоже на высоте.

Только по стилю интерьера Kia превосходит Hyundai, хотя, когда мы позволили семье, которая жила с нашим давним Tucson, поиграть в Sportage, они сказали, что сзади в Kia мало места. немного теснее. Тем не менее, для большинства это все равно будет хорошо, а задние двери открываются достаточно широко для легкого доступа.

Нужно продать машину?

Найдите лучшее предложение от более чем 4000 дилеров и продайте на сумму до 1000 фунтов стерлингов больше. Это так просто.

Оценка «Отлично» Trustpilot

Предыдущие владельцы Sportage оценят улучшенный круговой обзор, а массивное рулевое колесо с плоским дном удобно держать в руке и придает автомобилю спортивный вид.На самом деле, автомобиль хорошо держится на поворотах без слишком большого крена кузова; это не спортивный, но тогда это семейный внедорожник.

Езда кажется более жесткой, чем у Tucson, и на плохих поверхностях все может немного подпрыгивать, хотя это не настолько плохо, чтобы отмахнуться от Sportage. Однако вы будете впечатлены изысканностью, делающей Kia более расслабленным и комфортным в круизе.

Когда дело доходит до выбора силового агрегата, их много. Наша машина была полным (некоторые могут даже сказать самозаряжающимся) гибридом, который сочетает в себе 1.6-литровый бензиновый двигатель с небольшой батареей на 1,49 кВтч позволяет автомобилю ненадолго ездить на электричестве. Фактически, он будет делать все возможное, чтобы работать на электричестве, когда это возможно, с плавным включением двигателя, если только вы не слишком сильно нажимаете на педаль газа.

Обладая мощностью 226 л.с. и крутящим моментом 350 Нм, автомобиль разгоняется до сотни за приличные 7,7 секунды – немного быстрее, чем Tucson. Hyundai восстанавливает ситуацию с немного лучшими показателями экономии топлива и более низким уровнем выбросов CO2, но в этом нет ничего особенного; мы считаем, что вы легко получите в среднем от 40 до 40 миль на галлон.

При запуске вы можете выбрать мягкий гибрид 1.6, который использует 48-вольтовую технологию для повышения производительности и эффективности, но не будет работать только на электроэнергии. Или вы можете выбрать начальный уровень 1.6 мощностью 148 л.с. без намека на гибридизацию. Ах да, шепните, есть даже парочка дизелей, если очень хочется ехать в том направлении.

Если вам этого недостаточно, через несколько недель появится гибридная бензиновая версия с подключаемым модулем, в которой к бензиновому двигателю 1,6 добавляется батарея на 13,8 кВтч.

Затем есть выбор из пяти уровней отделки салона от 2 (странное место для начала) до 3 и 4, плюс GT-Line и наша топовая модель GT-Line S, которая получает все прибамбасы — буквально, когда он напоминает вам проверить наличие задних пассажиров, когда вы выходите из машины.Конечно, каждая модель также имеет семилетнюю гарантию.

Наш Sportage стоит 38 645 фунтов стерлингов – дороже, чем аналогичный Tucson. На PCP это тоже дороже — внесите 9 700 фунтов стерлингов, и в течение 37 месяцев Kia будет стоить вам 315 фунтов стерлингов в месяц, Hyundai — 293 фунта стерлингов. Но стоит ли? Очень скоро мы поставим их спиной к спине.

6 6-литровый четырехцилиндровый бензин плюс аккумулятор 1,49 кВт 999994999965 0-6.62065 48.7mpg в настоящее время
Модель: Kia Sportage 1.6 Hybrid GT-Line S
Цена: 38 645 фунтов стерлингов
Мощность/крутящий момент: 226 л.с./350 нм
Трансмиссия: Automatic, Front-Whiel 0-6.65 0-6.65 0-6.65 0-6.615 0-6.615 0-6.665 0-6.665 . скорость: 7.7 секунд / 120mph
WLTP экономика:
CO2 / налог: 132g / км
В продаже:

Kia Sportage Обзор — ГринКарГид.co.uk

Kia Sportage

Eco факты

Kia Sportage Обзор

Модель / Двигатель размер : 2,0 CRDI KX2 AWD

Топливо: Дизель

Экономия топлива комбинированный: 49,6 миль на галлон

Рейтинг Green-Car-Guide: 8/10


Kia Sportage
— один из самых экономичных полноприводных автомобилей с низким уровнем выбросов, расход топлива 49,6 миль на галлон при выбросах CO 149 г/км
2 9014 ; но достаточно ли он способен для бездорожья, чтобы оправдать покупку версии 4 × 4?

Дизайн, проектирование и интерьер

Kia ​​Sportage выглядит соответствующе.У него современный массивный дизайн, большие колеса и приличный дорожный просвет, чего и следовало ожидать от полноприводной машины. Он, безусловно, производит впечатление более мощного полноприводного автомобиля, чем Hyundai ix35, который основан на той же платформе, но не выглядит и не ощущается таким надежным, как Sportage.

Внутри Sportage имеет привлекательный, но практичный интерьер с большими и четкими органами управления. Несмотря на то, что он имеет разумный уровень оснащения, он явно уступает Kia Optima с точки зрения уровня оснащения и престижной атмосферы.Большой квадратный кузов просторен как в салоне, так и в багажнике, хотя задние сиденья не складываются полностью.

Ощущения от вождения

На дороге Sportage определенно лучше управляется, чем многие полноприводные автомобили предыдущего поколения, каким-то образом сочетая ощущение массивного внедорожника с динамикой автомобиля. Его рулевое управление простое, хотя и не особенно точное, управление относительно без кренов и комфортная езда. На автомагистралях Sportage достаточно тихий, а его 2-литровый дизельный двигатель работает плавно и достаточно плавно на постоянной скорости, но при ускорении может звучать резко.Несмотря на то, что он имеет достаточную мощность, у него не так много резерва. В рамках своей серьезной внутренней среды он оснащен шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач с плавным переключением и традиционным ручным тормозом.

Наш тест включал в себя путешествие из Манчестера в Кардифф, затем обратно через маяки Брекона в Харрогейт. Извилистая A483 через Уэльс выявила одно из слабых мест Sportage — его шины. При прохождении многочисленных поворотов A483 шины Sportage Hancook действительно боролись за сцепление с дорогой.Мы обнаружили то же самое с Kia Optima, оснащенной шинами той же марки.

Итак, если у Sportage в целом приемлемые манеры поведения на дороге, сможет ли он сочетать их с достойными внедорожными способностями? С его хорошим дорожным просветом, относительно короткими свесами, коренастыми колесами и шинами, кажущимися способными шасси и подвеской, Sportage вселял уверенность в том, что он может справиться с большинством внедорожных ситуаций, с которыми он сталкивается. У него даже есть блокировка дифференциала и контроль спуска с холма на случай, если что-то станет особенно сложным.

Итак, в целом Sportage оказался верным компаньоном на бездорожье, но опять же шины оказались ограничивающим фактором. Хотя на самом деле они обеспечивают большее сцепление с такими поверхностями, как грязь и мокрая трава, чем ожидалось, их шины не имеют агрессивного протектора для бездорожья, поэтому именно четыре участка резины оказались самым слабым звеном, потеряв сцепление с дорогой до система полного привода достигает своего предела возможностей. Мы уверены, что Sportage, оснащённый приличным комплектом дорожных/внедорожных шин, может стать очень эффективным внедорожником.

Kia Sportage Экономия топлива

С точки зрения реальной экономии, хотя в какой-то момент при очень осторожном вождении нам удалось сэкономить 60 миль на галлон, наша общая экономия топлива составила 37,3 мили на галлон, а не официальные 49,6 мили на галлон. На самом деле это обычное дело с полноприводными автомобилями или кроссоверами такого размера; каким бы эффективным ни был двигатель, вы просто не можете уйти от того факта, что Sportage — это большой автомобиль с большой лобовой площадью, что влияет на аэродинамику и экономию топлива. Он также весит 1754 кг, что является большой массой для движения.В отличие от многих других моделей Kia, у Sportage не было системы «старт-стоп», что было бы эффективным способом дальнейшего улучшения экономичности автомобиля и снижения выбросов .

Помимо этого двухлитрового дизельного двигателя мощностью 134 л.с., есть также 1,7-литровый дизель мощностью 114 л.с. Есть также бензиновые агрегаты объемом 1,6 и 2,0 литра. 2,0-литровый дизель также доступен с автоматической коробкой передач.

Есть три уровня отделки салона; наш средний уровень отделки салона «2» включал легкосплавные диски, кондиционер, четыре электрических стеклоподъемника, датчик дождя, Bluetooth, круиз-контроль, датчики парковки, люк на крыше и частично кожаные сиденья.

Sportage стоимостью 23 025 фунтов стерлингов – это хорошее соотношение цены и качества для мощного полноприводного автомобиля. Полноприводные версии еще дешевле; бензиновый 1,6-литровый GDI 2WD начального уровня стоит всего 17 295 фунтов стерлингов.

На Sportage распространяется семилетняя гарантия Kia с неограниченным пробегом, а также максимальный пятизвездочный рейтинг краш-тестов Euro NCAP.

Резюме

Если вам нужен практичный полноприводной автомобиль , который хорошо выглядит, комфортен, но в то же время надежен, потенциально эффективен и способен работать как на дороге, так и на бездорожье, то Sportage, безусловно, достоин вашего внимания. ; но мы определенно установили бы лучшие шины, особенно если мы намерены использовать их на бездорожье.

Если вы хотите автомобиль, который выглядит как 4×4 , но без возможности 4×4, то полноприводная версия, вероятно, больше подходит для большинства людей в качестве семейного автомобиля. Помните, что в реальной жизни вождение с сопротивлением воздуха, в отличие от теста NEDC, благодаря его большой лобовой площади, мы предполагаем, что вам будет сложно приблизиться к официальным цифрам экономии топлива.

За привлекательный внешний вид, приемлемое вождение на дороге, потенциально впечатляющие внедорожные способности при использовании правильных шин, разумную эффективность и хорошее соотношение цены и качества Kia Sportage получает рейтинг Green-Car-Guide на 8 баллов из из 10 .

Подробнее Kia Sportage Images

Факты и цифры автомобиля — KIA Sportage

Экономия топлива. 149 г/км

Зеленый рейтинг: VED Band F — первый год £ 130

Вес: 1754 кг

Компания. £23 025

Страховая группа: 14

Мощность: 134 л.с.9 секунд

DPF: Да

Статьи по теме >>

• Прочтите наш обзор Hyundai ix35

• Прочтите наш обзор Kia Optima

• Прочтите наш обзор Kia Picanto

EcoDyncos Road 1.1 Ciai Rio Test 1.1 обзор автомобиля

Пол Кларк

2019 Kia Sportage 2.0 GT Line 4×2

Sportage всегда был одним из наших фаворитов в классе компактных кроссоверов на протяжении большей части десятилетия. Нам всегда казалось, что рынок недооценивает его, тем более что основное внимание уделяется таким моделям, как Forester, RAV4, Tucson, CX-5 и CR-V.

Конечно, это было в тени, но, возможно, новая обновленная версия 2019 года может изменить это, и, возможно, присутствие нового дистрибьютора в корпорации Ayala может оживить Sportage и остальную часть линейки Kia.

Честно говоря, когда Kia выпустила первые изображения обновленного Sportage в прошлом году, нам пришлось обратиться к фотографиям модели до рестайлинга, просто чтобы убедиться, что мы смотрим на что-то другое. И это потому, что изменения, мягко говоря, незаметны, и это даже для этой линейки GT Line.

Изменения внесли несколько новых деталей, таких как новые фары с четырьмя светодиодами в стиле Porsche, которые, что довольно интересно, имитируют четыре светодиода, которые вы найдете там, где должны быть противотуманные фары. Есть пересмотренный нижний бампер. Здесь и там есть новые 19-дюймовые колеса, новые задние фонари и другие мелочи. На самом деле, Kia Sportage выглядит поразительно хорошо и не будет отставать с точки зрения дизайна, если его поставить рядом со многими моделями конкурентов.

Внутри Sportage также претерпел несколько незначительных изменений.Рулевое колесо отличается, хотя и незначительно. Мне вообще нравится, что поменяли панели управления на спицах руля. Kia также изменила панель управления системой кондиционирования с новыми кнопками и черной пластиной.

Но, пожалуй, самое большое изменение — это аудиосистема; это уже не классический аудиоблок с кнопками. Теперь это сенсорный экран с Android Auto, Apple CarPlay и, наконец, Bluetooth. Это облегчение, тем более, что многим из нас приходится принимать и совершать звонки на ходу.

Кроме этих изменений, больше ничего не изменилось. Мне нравятся передние сиденья; они не очень мягкие, но удобные и имеют достаточную поддержку при поворотах на скорости. Места для ног сзади достаточно, а угол наклона спинки 60/40 регулируется для удобства. Подлокотник тоже хорош. Sportage не 7-местный, поэтому задняя часть действительно предназначена только для багажа.

Если вам нужно перевезти много вещей, это не будет проблемой для Sportage.Багажное отделение немного велико по сравнению с некоторыми другими моделями, но оно может вместить большие предметы, такие как ящики для балыкбаяна (возможно, 2 гигантских). Со сложенными задними сиденьями у вас есть длинное грузовое пространство для более крупных предметов, таких как велосипед, хотя вам, возможно, придется снять переднее колесо. Не ожидайте, что сможете разместить фанерную доску 4×8 сзади, но мы не думаем, что в этом классе есть автомобиль, который все равно может это сделать.

Этот Sportage поставляется с турбодизелем; один из самых передовых на рынке.Это 2-литровый двигатель, и благодаря современным технологиям, таким как турбонаддув с регулируемыми лопастями и непосредственный впрыск, он развивает мощность 185 лошадиных сил при 4000 об/мин и 400 Нм крутящего момента при очень ранних 1750 об/мин и удерживает их до 2750 об/мин; это будет иметь ключевое значение для эффективности использования топлива. Сам двигатель унаследован от модели до фейслифтинга, но коробка передач была модернизирована. Вместо 6-ступенчатого здесь 8-ступенчатый автомат.

Может, это и азиатский кроссовер, но в его манере вождения есть некий европейский оттенок.Sportage чувствует себя довольно солидно, и в очень хорошем смысле. То, как он едет по асфальту, как он себя чувствует, когда натыкается на неровности, и то, как он чувствует себя на руле, вполне европейское, и это хорошо. Есть даже тот удовлетворительно хороший и тихий стук, когда вы случайно наезжаете на выбоину. Это будет не так удобно, как некоторые другие модели в той же категории, но это тоже неплохо.

Sportage также кажется немного более похожим на автомобиль, чем кроссовер, и это в первую очередь из-за того, как мне нравится сидеть с сиденьем, установленным в самое нижнее положение.Если вы хотите, чтобы автомобиль был более похож на внедорожник, вы можете отрегулировать его, чтобы он был немного выше, и это также улучшит видимость, что полезно для маневрирования в городских условиях. А для городской экономии топлива мы смогли получить 11,6 км/л при средней скорости 21 км/ч.

На более быстрых дорогах вы действительно можете наслаждаться управляемостью Sportage. Он кажется довольно легким, чтобы его бросать, и легко обгоняет более быстрые автомобили благодаря возможностям турбодизеля и 8-ступенчатой ​​​​автоматической коробки передач. Но мне не хватает возможностей полноприводной системы на скорости, и это потому, что предыдущая версия Sportage GT Line, на которой я ездил 2 года назад, была полноприводной и имела люк в крыше.И разница в цене той модели по сравнению с этой новой не так велика, как я думал. И есть руб.

Sportage — это компактный кроссовер с хорошими техническими характеристиками и продуманным дизайном. Но этот новый переднеприводный турбодизель GT Line 2019 года стоит 1 820 000 филиппинских песо; когда я водил полноприводный турбодизель GT Line 2017 года, он стоил 1 795 000 филиппинских песо. В этом мало смысла, пока мы не взглянем на то, что произошло в начале прошлого года: новый налоговый закон.

В соответствии с этим законодательством пересмотрена схема акцизного налога для транспортных средств, и, вообще говоря, модели, которые находятся в ценовой категории от 1 до 2 миллионов песо, больше всего затронуты.Вероятно, поэтому эта линия GT Line имеет такую ​​высокую цену, и это позор.

Имейте в виду, что есть варианты более низкого класса. Есть бензиновый Sportage LX за 1,290 миллиона песо, но мы думаем, что дизельный Sportage EX за 1,545 миллиона песо — лучший выбор, если вы хотите Sportage, но цена GT Line слишком высока.

Kia Sportage 2020 долгосрочный обзор

Зима суровая для автомобилей. Когда прибыл Sportage, он был немного грязным, так что я почистил его в те же выходные.Через два будних дня поездок на работу снова стало грязно. В частности, кажется, что номерной знак быстро загрязняется, возможно, из-за какого-то таинственного эффекта аэродинамики.

Поскольку камера заднего вида установлена ​​над номерным знаком, она слишком быстро загрязняется, поэтому при движении задним ходом вы почти не заметите. К счастью, у него есть звуковые сигналы, а также видеопоток. Тем не менее, возможно, Kia следует изучить умную технологию Nissan, которая использует струю воздуха под высоким давлением, чтобы камеры заднего вида оставались чистыми и сухими.

В Sportage я почти ничего не делал, кроме поездок на работу. По крайней мере, это дало мне возможность увидеть, насколько экономичными могут быть современные дизели. В данном случае это похвально. Мой лучший результат — 58 миль на галлон, а более 55 миль на галлон легко достигается.

На днях я совершил смертный грех, помчавшись в супермаркет, который находится всего в миле от меня (мое оправдание: я собирал кучу тяжелых предметов, которые у меня не было возможности нести самостоятельно). Даже это, несмотря на работу на холоде, показало краткосрочное среднее значение 40 миль на галлон.

Великолепным побочным эффектом этого, как известно любому пассажиру, совершающему дальние поездки, является меньшее количество посещений заправочной станции, потому что запас хода на каждой полной заправке очень здоровский. Каждый раз, когда я заправляюсь, я проезжаю более 500 миль: поскольку я ненавижу заправляться (кататься на электромобилях), это огромная победа в моей книге.

Теперь я с нетерпением жду потепления зимы, чтобы увидеть, насколько экономичным является обновленный дизельный Sportage. Считайте, что возможна поездка на 60 миль на галлон? Если это означает возможность сбежать с заправочной станции еще на один день, я, конечно, очень хочу попробовать…

Киа Спортейдж: введение

Kia ​​Sportage — чрезвычайно популярный новый автомобиль в Великобритании.Постоянный топ-10 бестселлеров, это наш третий любимый внедорожник из всех, опережающий такие модели, как Volkswagen Tiguan, Honda CR-V и Peugeot 3008. 

В прошлом году более 34 000 из них нашли дома, продолжая свой успех. Поэтому мы решили запустить его в качестве ежедневного водителя, чтобы понять, почему так много десятков тысяч людей покупают новый каждый год.

Сейчас интересное время для этого из-за выбранной нами спецификации. Мы остановились на… дизельном топливе, которое еще несколько лет назад было стандартным выбором для таких автомобилей.Но потом случился дизельгейт, ну а дальше вы знаете.

Но дизель по-прежнему имеет смысл для таких автомобилей, как этот коренастый семейный внедорожник. Конечно, мы могли бы выбрать 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом; у нас было бы 174 л.с. и экономия в 800 фунтов стерлингов по прейскуранту.

Вместо этого мы выбрали 1.6 CRDi с менее захватывающим звуком мощностью 134 л.с. и ценой в комплектации «4» в 28 510 фунтов стерлингов. Почему? Средняя заявленная экономия топлива составляет 55,4 миль на галлон вместо 36,7 миль на галлон, а выбросы CO2 составляют 114 г/км вместо 168 г/км.

Последний пункт особенно актуален, учитывая, что средние выбросы CO2 в британском парке новых автомобилей уже три года идут не так, как надо. Что совпадает, да, с отходом от дизеля.

С последними дизельными двигателями Euro 6, достаточно чистыми, чтобы быть освобожденными от любых текущих или запланированных ограничений зоны чистого воздуха (например, они достаточно чистые для лондонского ULEZ), нет веских причин не выбирать дизель, и для этого есть много причин. . Так это дизель.

Думаете, мы ошиблись? Обсудите в комментариях ниже…

Мягкий гибрид 48 В

Киа не стояла на месте.В этом последнем Sportage (он был обновлен в 2018 году) используется новый 1,6-литровый дизельный двигатель CRDi U3, а не старый 1,7-литровый. Он оснащен технологией SCR, снижающей выбросы NOx, а также неожиданно добавлена ​​​​мягкая гибридная технология 48 В (обозначена значком «EcoDynamics +» на задней двери).

Он включает в себя литий-ионный аккумулятор емкостью 0,44 кВтч и интеллектуальный стартер-генератор. Идея состоит в том, чтобы продлить период остановки двигателя, выключая двигатель, когда, скажем, вы останавливаетесь, вместо того, чтобы ждать, пока вы остановитесь.

Kia ​​считает, что это сократит выбросы на 4 процента, что является небольшой, но полезной реальной экономией. Это также означает, что при повторном запуске двигателя нет раздражающего жужжания стартера: он просто «оживает».

В качестве дополнительного бонуса электричество от ионно-литиевой батареи можно также использовать для «ускорения» двигателя при ускорении, снижения нагрузки и дальнейшего сокращения выбросов. В 2020 году такие мягкие гибридные технологии будут использоваться во все большем количестве автомобилей, и я с нетерпением жду возможности увидеть, как они покажут себя в повседневном использовании.

Другие тонкости выбора класса «4» (самая шикарная неспортивная отделка, которую вы можете получить) — это изумительное количество стандартного оборудования. Отличительные черты включают ультра-яркие светодиодные фары, мягкие кожаные сиденья с подогревом и превосходную аудиосистему премиум-класса JBL с собственным сабвуфером и внешним усилителем.

Недавно мы отметили, что нам показалось, что прошла целая вечность с тех пор, как мы качественно провели время в дизеле. Таков сейчас рынок новых автомобилей. Но я верю, что он все еще имеет свое место, особенно для дальних поездок с большим пробегом, которыми я занимаюсь.

Вернитесь через несколько недель, чтобы узнать, влюбился ли я снова в дизель после нескольких тысяч миль бестселлера Kia…

Характеристики: Kia Sportage 1.6 CRDi 48v 4

Двигатель: 1,6 CRDi 48v мягкий гибридный дизель

Мощность: 134 л.с.

0-62 миль в час: 10,8 секунды

Максимальная скорость: 112 миль в час

Расход топлива: 47,9 миль на галлон в смешанном цикле

CO2: 114 г/км

Вес: 1609 кг

Длина: 4495 мм

Ширина: 1855 мм

Высота: 1645 мм

Емкость топливного бака: 55 литров

Основные характеристики

  • 19-дюймовые легкосплавные диски
  • Панорамный стеклянный люк
  • Кожаные сиденья с электроприводом и подогревом
  • Обогрев задних сидений
  • Светодиодные фары
  • Защитное заднее стекло
  • 8-дюймовый сенсорный экран
  • Аудиосистема премиум-класса JBL
  • 360-градусная парковочная камера
  • Круиз-контроль

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Следует ли запретить вейпинг и вождение автомобиля?

Приложение VW Connect появится на моделях Volkswagen 2020 года

Открывается первый в Великобритании автомат по продаже бесконтактных автомобилей

Первая поездка: обзор Kia Sportage 2022 года

На момент запуска Sportage поставляется с тремя вариантами двигателей: одинарный 1.6-литровый бензиновый T-GDi, один из которых предназначен для Sportage, другой — как гибрид, и два 1,6-литровых дизельных варианта CRDi. За ним последует подключаемый гибрид.

Мы ездили на двух машинах с бензиновыми двигателями. Базовый 1,6-литровый двигатель представляет собой четырехцилиндровый двигатель мощностью 115 л. -drive и производит 229 л.с. (168 кВт).

Возможно, самое интересное в этих двух трансмиссиях то, что разница в производительности кажется удивительно небольшой.1,6-литровый бензиновый двигатель не зажигает мир, но с меньшим весом на 200 кг (бензиновый двигатель весит 1500 кг по сравнению с 1700 кг полноприводного гибрида и 1650 кг переднеприводного гибрида) разница в ускорении кажется меньше, чем она есть на самом деле. Возможно, ключевое изменение заключается в том, что гибрид действует как источник крутящего момента для Sportage. Разгонитесь до чистого бензина, не переключаясь на пониженную передачу, и Kia почти не отреагирует, в то время как гибрид будет гораздо более благоприятно реагировать на внезапные запросы мощности.

Разница в расходе топлива также довольно мала, по сравнению с заявленным значением WLTP, равным 41.5 миль на галлон для бензина до 44,1 для полноприводного гибрида. Чистые цифры по производительности также не сильно отличаются: 0-62 миль в час за 9,9 секунды для бензина, 8,0 для гибрида. (Для сравнения, мягкий гибрид DCT имеет наихудшие показатели расхода на галлон — 40,4, а спринт на 62 секунды — только 9,4 секунды). Переход на гибрид с передним приводом действительно имеет большее значение, увеличивая расход до 48,7 миль на галлон и 0-60 до 7,7 секунд, но этого действительно недостаточно по сравнению с конкурирующими гибридными системами.

На дороге Sportage чувствует себя относительно жестко подрессоренным, но демпфирование хорошее, поглощая дорожный стук в большинстве ситуаций.На проселочных дорогах эта твердость означает достаточно быструю реакцию на входные данные, без излишней валяния или недостаточной поворачиваемости даже от бензинового двигателя с передним приводом. Рулевое управление кажется едва связанным с дорогой, как и старое, и время от времени более жесткое шасси означает, что большие выбоины будут разбивать кабину сбивающим с толку образом. Было небольшое количество крутящего момента от переднеприводного автомобиля, хотя бензин выдавал всего 250 Нм (184 фунт-фут), но ничего особенного. Хотя гибрид тяжелее, в поворотах он этого не чувствует.

Обзор Kia Sportage S 2020 года: внедорожник среднего размера, который стоит купить?

Обзор Kia Sportage S 2020 года: среднеразмерный внедорожник, который стоит купить?

Price & Spects7.5

Interior & Practicality6.5

Производительность и экономика7,5

Ride & Havelling8

Затраты на бег и гарантию 8

Что нам нравится:

  • Стандартное оборудование. Красивый внедорожник

Что нам не нравится:

  • Нет поясничного подпора
  • Нерешительная трансмиссия
  • Дизель может немного шуметь

Южнокорейский автомобильный бренд Kia, когда-то ставший объектом шуток, постоянно растет во всем мире. Kia — один из немногих брендов в Австралии, который фактически на 90 503 увеличил свои продажи на 90 504 в 2020 году, пораженном COVID (по сравнению с 2019 годом), — это впечатляющая история успеха. В то время как автомобили, такие как Stinger , привлекают всеобщее внимание, мы считаем, что более скромные продукты, такие как Sportage, заслуживают большего внимания. Итак, есть ли у Kia Sportage S CRDi AWD 2020 года то, что нужно, чтобы выделиться в переполненном сегменте средних внедорожников?

Цена/характеристики:

Модельный ряд Sportage 2020 года стоит чуть более 30 000 долларов США и доступен в четырех различных моделях: S , SX , SX+ и топовая GT-Line .Есть три двигателя, передний или полный привод и даже выбор механической (в двух нижних комплектациях — спасибо Kia!) или автоматической коробки передач на выбор.

Мы протестировали Kia Sportage S начального уровня 2020 года. Вы можете выбрать 2,0-литровый бензиновый двигатель с шестиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач, но наш тестовый автомобиль был оснащен 2,0-литровым турбодизельным двигателем и полным приводом с новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Стоимость дизельного полноприводного автомобиля S составляет 37 190 долларов.

Несмотря на то, что Sportage S является базовой моделью, он хорошо оснащен. Есть 7,0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto (но без спутниковой навигации), камера заднего вида и задние датчики парковки, двухзонный климат-контроль, автоматическое освещение и автоматические дворники, светодиодные дневные ходовые огни, передние противотуманки. фары, 17-дюймовые легкосплавные диски (с полноразмерной запасной), автоматически складывающиеся зеркала и небольшое количество комплекта активной безопасности, включая автоматическое экстренное торможение ( AEB ) с предупреждением о лобовом столкновении, помощь в удержании полосы движения с предупреждением о выходе из полосы движения и автоматический дальний свет.

Дополнительные 2500 долларов, потраченные на SX , дают вам передние датчики парковки, большие 18-дюймовые колеса, больший 8-дюймовый сенсорный экран со встроенной спутниковой навигацией, цифровое радио и звуковую систему JBL. Над ним находится SX+ с кожаной обивкой и системой доступа и запуска без ключа, а также GT-Line со светодиодным освещением и панорамным люком на крыше. Вы можете потратить около 50 000 долларов на дизельный Sportage GT-Line, но мы считаем, что S — лучшее соотношение цены и качества.

Чем это отличается от конкурентов? Что ж, если вы хотите средний внедорожник с дизельным двигателем, ваш выбор на удивление ограничен — это либо Sportage, либо его двоюродный брат Hyundai Tucson , либо Mazda CX-5.Здесь Sportage выглядит особенно выгодно, поскольку он всего на 800 долларов дороже, чем самый дешевый дизельный Tucson, но при этом имеет больше стандартного оборудования. Mazda не предлагает дизельную базовую модель CX-5, так что переход от Sportage к самому дешевому дизельному CX-5, Maxx Sport, стоит 7050 долларов.

Двигатель/привод:

Kia ​​Sportage 2020 оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым турбодизелем мощностью 136 кВт/400 Нм, который сочетается со стандартной системой полного привода и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач . коробка передач.

Хотя дизельное топливо не особенно популярно среди покупателей новых автомобилей, мы настоятельно рекомендуем его использовать, потому что этот дизель обладает высоким крутящим моментом, а его топливная экономичность не является звездной (в среднем за неделю мы расходовали 8 л/100 км по сравнению с заявленным расходом топлива). комбинированный показатель 6,4 л/100 км), по нашему опыту, он гораздо более эффективен и универсален, чем 2,0-литровый бензиновый Sportage.

Новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач заменяет шестиступенчатую коробку передач и имеет близко расположенные передаточные числа для получения максимальной отдачи от двигателя.В городе он может быть несколько нерешительным, так как у него так много передач на выбор, но в круизе по шоссе он включает восьмую передачу и успокаивается. Это также относительно тихий дизельный двигатель, особенно на скорости.

Было бы неплохо, если бы Kia оснастила Sportage системой «стоп/старт» для повышения топливной экономичности, и пока мы обсуждаем минусы, ощущение тормоза в Sportage может быть непоследовательным. Иногда вы не понимаете, что вам нужно больше тормозного усилия, что может вызывать тревогу.

Мы бы предпочли дизельный Sportage тусклым бензиновым вариантам, хотя было бы неплохо, если бы Kia Australia предлагала 180 кВт/350 Нм 2,0-литровый Turbo Sportage, доступный в Северной Америке. Это придало бы Sportage больше мужества в сочетании с великолепным шасси.

Плавность хода/управляемость:

Как и остальная часть местного модельного ряда Kia, Sportage настроен на австралийский вкус, и это показывает: это автомобиль, который действительно хорошо ездит. Вы никогда не сможете избавиться от ощущения, что это тяжелый зверь (и с тарой 1763 кг, это так), но он достаточно маневренный, а ходовые качества хорошо настроены.Рулевое управление кажется более естественным, чем у меньшего Seltos, и хотя дизель кажется тяжелее бензинового Sportage, вы вряд ли это заметите.

На скорости уровень дорожного шума приятно низок, и Sportage легко едет. Задняя видимость превосходна благодаря большим окнам и зеркалам, хотя мы хотели бы видеть с мониторингом слепых зон с фильтром предупреждения о перекрестном движении сзади во всем диапазоне — в настоящее время он доступен только в топовой версии GT-Line. Обзор спереди также может быть немного заблокирован благодаря боковым сторонам капота — мы бы рассмотрели SX, который добавляет передние датчики парковки только по этой причине.

Sportage хорошо приспособлен к австралийским дорогам, и пусть это не самая захватывающая езда — что такое средний внедорожник? – это тихий и комфортный автомобиль, который отлично подходит для поездок на дальние расстояния. Поездка из Сиднея в Брисбен не составит труда для Sportage.

Интерьер/Практичность:

Если и есть что-то, где Sportage ощущает свой винтаж 2015 года, то это внутри. Все сделано хорошо, и кажется, что он прослужит долго, но, как и в случае с Seltos, было бы неплохо добавить дополнительный слой отделки.К счастью, в отличие от Seltos, на приборной панели и верхах передних дверей есть мягкие на ощупь материалы, а переключатели, такие как элементы управления на рулевом колесе, кажутся качественными предметами.

Информационно-развлекательная система очень проста в использовании, и хотя в ней нет встроенной навигации (что может быть важно для покупателей из страны, на которую нацелена эта спецификация), она поддерживает Apple CarPlay и Android Auto для зеркалирования смартфонов. Его цвета приятны для глаз, а под экраном есть отличные кнопки быстрого доступа, которые помогут получить максимальную отдачу от него.

Передние сиденья довольно простые, но достаточно удобные. Было бы неплохо увидеть их с более широким диапазоном регулировки, хотя настройки для поясницы и под бедрами были бы полезны в дальних поездках.

У Sportage просторный салон, в котором достаточно места для четырех взрослых — пятеро тоже поместятся в крайнем случае. На заднем сиденье есть такие удобства, как центральный подлокотник с подстаканниками, вентиляционные отверстия и даже порты для зарядки, чтобы можно было заряжать устройства, а дети оставались довольными.Неудивительно, что так много водителей выбирают Sportage, поскольку, в отличие от CX-5, много внимания уделено пространству на заднем сиденье.

Багажник разумный: 466 литров — например, объем CX-5 составляет всего 442 л, хотя Skoda Karoq меньшего размера имеет почти 600 л пространства. В нем нет места для хранения под полом, хотя, в отличие от многих конкурентов, здесь есть полноразмерная запаска из легкого сплава.

К сожалению, вы можете сложить задние сиденья, только потянув за выступ, расположенный в основании заднего сиденья. Когда вы это сделаете, вы откроете 1455 литров пространства от складывающихся сидений, что на 113 л больше, чем СХ-5.Было бы неплохо увидеть больше умных штрихов, таких как крючки для сумок, которые упростили бы использование. Задняя дверь не электрическая, но легкая и легко открывается и закрывается.

Эксплуатационные расходы/Гарантия:

Как и все другие автомобили Kias в Австралии, Sportage поставляется с ведущей в отрасли гарантией бренда на семь лет без ограничения пробега . Это также включает один год помощи на дороге, который дополняется 12 месяцами в каждом дилерском центре Kia, в общей сложности до восьми лет.Интервалы обслуживания: один раз в год/каждые 15 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.

Однако обслуживание Киа Спортейдж 2020 года не из дешевых. За пять лет стоимость обслуживания Sportage составляет 2592 долларов, или в среднем 519 долларов за обслуживание. Mazda CX-5 стоит 2 092 долларов (в среднем 419 долларов за обслуживание) за тот же период времени, хотя у нее более короткие интервалы обслуживания в 10 000 км, и ей потребуется еще одно обслуживание, чтобы соответствовать расстоянию Kia, о чем следует помнить. .Tucson с той же трансмиссией, что и Sportage, стоит 2070 долларов , из которых 414 долларов за обслуживание.

Как и CX-5, Tucson также поставляется с пятилетней гарантией, что меньше семилетнего срока Kia. Таким образом, хотя обслуживание Kia стоит дороже, его гарантия дольше, если это важно для вас.

Вывод:

С точки зрения общих возможностей, Kia Sportage 2020 года — мастер на все руки. Это не самый захватывающий и не самый экономичный автомобиль, и, конечно же, не самый роскошный внедорожник, но с сильным списком характеристик его легко рекомендовать, если вы ищете такой автомобиль.

Мы рекомендуем дизель, если вы проезжаете достаточное количество километров в год или живете в сельской местности, так как это гораздо предпочтительнее стандартного 2,0-литрового бензинового двигателя — он более грубый, более совершенный и более эффективный. Дизель Kia Sportage S 2020 модельного года с большим списком стандартного оборудования не вызывает особых нареканий.

Причины выбрать Kia Sportage с дизельным двигателем

Для Kia Sportage всегда предлагался дизельный вариант, начиная с модели первого поколения, и, несмотря на то, что в каждом поколении по-прежнему доступно больше бензиновых двигателей, включая мягкие гибридные версии для блок четвертого поколения, из трех комплектаций, которые он предлагает на местном уровне, два с дизельным двигателем.

В то время как мир готовится отказаться от дизельного топлива — 24 страны Европы запретят дизельные автомобили в течение следующих 10 лет — из-за его PM10 (твердых частиц) и других выбросов, таких как оксиды азота, мы, филиппинцы, предпочитаем эту Kia просто потому, что она намного дешевле. чем бензин.

Теперь, хотя это не совсем прожор, у меня в среднем 8,7 км на литр при чисто городской езде, никогда не бывает плохой идеей сэкономить деньги, особенно на заправочной станции.

При этом я даю вам четыре веские причины выбрать Kia Sportage с дизельным двигателем.

Мощность

По сравнению с бензиновой отделкой, эта выглядит мощнее.

Он имеет мощность 185 л.с. и 400 Нм крутящего момента, передаваемого на передние колеса.

Будь то обгон или просто ускорение, мне нужно было только слегка подтолкнуть педаль газа, а крутящий момент сделал все остальное.

Это огромная экономия топлива, потому что другим внедорожникам с другими двигателями и мощностью потребуется больше давления на акселератор, чтобы получить мощность, а это действительно не очень хорошо для расхода топлива.

Доступны три режима вождения: Eco, Normal и Sport, но с учетом того, как он настроен, вам вряд ли когда-нибудь придется отказываться от Eco, потому что, помимо экономии топлива, он уже имеет больше, чем вам нужно для обычной повседневной езды. , особенно когда трафик плохой, а на открытой трассе более чем достаточно мощный.

Трансмиссия

У Kia уже была восьмиступенчатая коробка передач, но только для автомобилей с задним приводом, но в 2016 году они представили эту новую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач для поперечного применения.

Большее количество передач облегчает поддержание оптимального рабочего диапазона двигателя Sportage для повышения эффективности и производительности. Это также позволяет двигаться с очень низкими оборотами в минуту на более высоких скоростях для снижения шума, вибрации и расхода топлива.

Он легче шестиступенчатого автомата Kia из-за простой конструкции. Он имеет только корпус клапана и небольшой масляный насос.

По словам корейского автопроизводителя, эта новая трансмиссия обеспечивает плавное ускорение с места, а также большую топливную экономичность, улучшенные характеристики NVH и более решительное ускорение на высоких скоростях, чем автоматическая коробка передач с меньшим количеством передач.

Если стиль вождения кажется вам недостаточно спортивным, включите функцию Shifttronic с помощью подрулевых лепестков, чтобы отключить автоматическую коробку передач, и вручную переключайте передачи, чтобы получить больший контроль над динамикой автомобиля.

Информационно-развлекательная система

Дизельные комплектации также имеют эксклюзивный 8-дюймовый сенсорный экран с AM/FM-радио, CD- и MP3-плеер, порты USB и Aux-in, а также совместимость с Apple CarPlay и Android Auto.

У него крупный и толстый шрифт, благодаря которому все данные хорошо видны, и он очень красиво обрамлен серебристой окантовкой приборной панели.

Несмотря на то, что дисплей сенсорный, прямо под ним расположены кнопки и элементы управления.

Дополнительные функции безопасности

Автоматическое управление освещением входит в стандартную комплектацию, поэтому вам не нужно постоянно включать и выключать свет, что очень удобно, если вы часто проезжаете через туннели и подземные переходы, а также дисплей камеры заднего вида с парковочными направляющими, чтобы вы могли спокойно парковаться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.