Для чего регулируют клапана: 3 причины, почему нужно регулировать в моторе клапаны?

Содержание

3 причины, почему нужно регулировать в моторе клапаны?

Фото: zen.car

Одна из самых распространённых проблем с бензиновым двигателем – это появление тракторного рокота, как от дизельного мотора. Происходит такое по причине нарушения регулировки клапанов. Разберёмся, для чего нужна эта регулировка, и как часто её нужно выполнять?

Зазоры в клапанах

Клапаны в двигателе – это такие краны, одни отвечают за подачу в цилиндры топливно-воздушной смеси, а вторые за отведение отработавших газов. Для нормальной работы мотора все его части должны правильным образом двигаться, а клапаны вовремя открываться и закрываться. За правильное движение клапанов отвечает распредвал, кулачки на котором нажимают на ножку клапана (толкатель), тем самым открывая его. Чтобы всё работало, как часы, зазор между клапаном и распредвалом должен быть правильно выставлен, с учётом теплового расширения, что и называется регулировкой клапанов. Когда эта настройка сбивается, тогда и появляется этот дизельный рокот.

Фото: www.mehanika.ru

Почему важна регулировка?

Правильно выставленные зазоры между клапаном, толкателем и распредвалом позволяют двигателю нормально работать. Когда зазор сбивается, то это приводит к неправильному открытию или закрытию клапана. Также этот зазор может появляться из-за банального износа деталей. В результате камера сгорания остаётся негерметичной и из неё происходит утечка выхлопных газов. Кроме этого, появляется неприятный цокот при работе двигателя.

Если не регулировать клапаны, а продолжать ездить как есть, то это ничем хорошим для двигателя не закончится. Негерметичная камера сгорания приводит к падению компрессии в моторе, прорыву выхлопных газов, всё это может стать причиной скорого разрушения двигателя. Такой мотор имеет заметное падение мощности, и ездить на машине становится практически невозможно. Автопроизводители рекомендуют проводить проверку и при необходимости регулировку клапанов минимум раз в 80 тысяч километров пробега.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Зачем нужно регулировать клапана ГРМ двигателя

Что это такое

Поршневой двигатель автомобиля работает на топливовоздушной смеси (ТВС), которая создается из определенных пропорций бензина и воздуха. Для ее поступления в цилиндры и отвода отработавших газов, предусмотрены клапана ГРМ. Их работа невозможна без кулачков распределительного вала, которые открывают клапана в нужный момент.

Конструкций этого механизма несколько. Кулачки могут непосредственно воздействовать на штанги клапанов, но иногда применяются так называемые коромысла. Тогда кулачек давит на один из его концов, а второй открывает клапан. Но здесь важно понимать одно. Между деталью, открывающей клапан и его штангой должен быть определенный зазор, называемый тепловым.

Это необходимо ввиду того, что все детали двигателя нагреваются до высокой температуры. Они изготавливаются из металла, который в процессе нагрева всегда расширяется. Поэтому клапана, в зависимости от температуры мотора, могут изменять свою длину. Она и компенсируется регулируемым тепловым зазором. Процесс этот стоит правильно называть регулировкой теплового зазора привода клапанов.

Зачем нужна эта регулировка, последствия отказа от нее

В нормальном состоянии клапан плотно прилегает к своему седлу тарелкой, что обеспечивается специальной натяжной пружиной и наличием фасок, обеспечивающих герметичность.

Если представить себе, что между штангой клапана и толкателем нет никакого зазора, то, при выходе на рабочую температуру, она удлинится и начнет давить на толкатель. В результате между тарелкой клапана и им самим образуется небольшая щель, вследствие чего утрачивается герметичность соединения.

Таким образом, если не осуществлять регулировку теплового зазора, клапанный механизм перестанет правильно выполнять свою работу. Для двигателя вредны как увеличенные показатели зазора, так и его заниженные данные.

Уменьшенные показатели могут повлечь неплотное закрытие камеры сгорания и, через образовавшуюся щель, во впускной или выпускной тракт станут попадать раскаленные газы. Дополнительно сам клапан начнет сильнее нагреваться, так как плотность его закрытия влияет на процесс охлаждения.

Это особенно важно для выпускных клапанов, ведь они, в отличие от впускных (охлаждающихся поступающей ТВС), выводят горячие газы и не имеют дополнительных возможностей для охлаждения. Их перегрев может привести даже к прогару и разрушению, вследствие плохого охлаждения.

Увеличение теплового зазора приведет к ударным нагрузкам на весь механизм газораспределения. Распредвал будет ударно воздействовать на клапанный механизм, что уменьшит его ресурс и приведет к неполному закрытию клапана. В результате ухудшится наполнение цилиндра ТВС, произойдет нарушение фаз работы газораспределения. Это существенно скажется на тяговых характеристиках мотора.

Величина теплового зазора и периодичность регулировки

Если конструкцией силовой установки предусмотрена регулировка теплового зазора клапанного механизма, то его величина задается заводом-изготовителем и указывается в руководстве по эксплуатации. Она небольшая и колеблется в пределах 0,1-0,4 мм.

Для измерения величины зазоров существуют специальные наборы щупов, имеющие шаг 0,05 мм и даже меньше. Это нужно для соблюдения точности, вплоть до сотых миллиметра.

Показатели теплового зазора для выпускных клапанов и впускных различны, причины этого были указаны выше.

Запоминать значения теплового зазора на практике не имеет смысла, их всегда можно посмотреть в инструкции. Следует знать периодичность проведения регулировочных работ. Данная процедура не отличается частотой, она проводится один раз в 60-80 тысяч километров пробега транспортного средства. Эти данные тоже есть в инструкции по эксплуатации конкретной модели.

Проверку параметров теплового зазора и его регулировку следует обязательно провести на двигателе купленного авто, особенно, если оно имеет определенный пробег. Для этого лучше всего обратиться к сертифицированным специалистам, так как они обладают необходимыми знаниями и навыками.

Моторы, которые не нуждаются в этой процедуре

Двигатели определенной конструкции не нуждаются в осуществлении регулярной регулировки теплового зазора клапанного механизма. К таковым относят силовые установки, оснащенные гидрокомпенсаторами.

Это устройства, которые способствуют автоматической регулировке теплового зазора в клапанах путем подачи к ним моторного масла. Именно поэтому они получили свое название – «гидрокомпенсаторы».

Эти механизмы надежны, но не вечны. Иногда в двигателях, оснащенных ими, становится слышен цокающий звук. Если он имеет большую интенсивность при запуске мотора и не пропадает после его прогрева, значит гидрокомпенсаторы здесь вышли из строя и требуют замены. Но это тема уже другого обзора.

 

Зачем нужна регулировка клапанов и как от нее избавиться?

Добро пожаловать!
Регулировка клапанов – большинство людей конечно же знают что это за процесс и для чего его нужно регулярно производить на некоторых автомобилях к примеру на «Классике», но есть такие люди которые об этом не знают ничего и хотят разобраться в этом вопросе, поэтому специально для таких людей была подготовлена данная статья из которой вы многое узнаете. А если вам станет что то непонятно то в таком случае напишите комментарий с вашим вопросом в самом низу сайта и мы в ближайшее время на него ответим.

Примечание!
А ещё в дополнение в конце статьи вас ждёт интересный видео-ролик, благодаря которому вы многое для себя поймёте в регулировки клапанного привода!

Для чего нужно регулировать клапана?

Их регулировка нужна для того, чтобы машина устойчивее работала как на высоких так и на низких оборотах двигателя. Потому что как правило из-за неправильной регулировки клапанов, зазоры которые должны быть между кулачком распредвала и самим клапаном нарушаются, что приводит к слишком сильному открытию клапана при работе двигателя и вследствие чего в цилиндре произойдёт разгерметизация которая в свою очередь может пагубно сказаться на ресурсе двигателя.

Примечание!
В том случае если зазор между седлом клапана и боковыми частичками цилиндра стал очень большим (см. фото ниже, там этот зазор отмечен), то в этом случае может произойти прогорание клапана, а так же если при этом ход у поршня очень большой тогда может произойти встреча клапанов с самим поршнем при работе двигателя. Поэтому регулировку клапанов нужно производить периодически и с особой тщательностью, так как неправильно выставленные зазоры при регулировки могут опять пагубно повлиять на ресурс мотора!

Как будут работать клапана при неправильно выставленном зазоре?

В этом случае как говорилось раньше работа клапанов нарушается, в связи с этим клапана начинают либо открываться чуть больше чем это положено, либо начинают находится в постоянно открытом положении из-за чего герметизация в цилиндре пропадает, для наглядности посмотрите фото ниже на котором нарушена регулировка клапанов и в связи с чем клапан находится в постоянно открытом режиме.

Как избавится от регулировки клапанов?

Некогда не задавались вопросом: «Почему к примеру на 16-клапанной приоре, не надо регулировать клапана?» А все дело в том, что в двигателе приоры вместо «Толкателя» за счёт которого кулачок распределительного вала толкает клапан, стоят «Гидро-компенсаторы» которые в свою очередь за счёт высокого давления масла находят оптимальный зазор между кулачком и самим «Гидро-компенсатором» клапана и в связи с этим клапана всегда работают при оптимальных зазорах.

Примечание!
Кстати «Гидро-компенсаторы» можно установит практически на любой автомобиль в связи с чем о регулировки клапанов вы можете забыть, но есть одно Но! «Гидро-компенсаторы» можно устанавливать лишь на автомобили в которых «Газо-Распределительный Механизм – он же ГРМ» состоит из распредвала, коленвала, а так же клапанов и поршневой группы – по сути это основная часть автомобилей!

Как отрегулировать клапана?

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ ДВИГАТЕЛЯ

В этой статье мы рассмотрим способ регулировки зазоров клапанов и узнаем, как отрегулировать клапана двигателя самому.

зачем и КАК регулировать КЛАПАНа?

Как вы уже, наверное слышали, в каждом цилиндре есть выпускной и впускной клапан. Впускной клапан отвечает за впуск горючей смеси, а выпускной клапан за выпуск отработавших газов. За своевременное открытие и закрытие клапанов отвечает газораспределительный механизм (или клапанный механизм).


Регулировка клапанов очень важный процесс, ведь при неправильных зазорах эффективность работы двигателя снижается в разы, не говоря уже о том, что это влияет на ресурс двигателя.

Что будет, если будут маленькие зазоры клапанов?

Маленькие зазоры клапанов будут приводить к подгоранию седел клапанов.

Что будет, если будут большие зазоры клапанов?

Большие зазоры клапанов будут приводить к неполному открытию клапанов, что будет сказываться на мощности двигателя. Увеличенные зазоры клапанов можно распознать по

характерному металлическому стуку. Шумы в двигателе могут сигнализировать о неисправности ГРМ.

Как часто надо регулировать клапана?

Клапана регулируются каждые 20-30 тыс. км. в соответствии  с руководством по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля.

Мы рассмотрим на примере тепловые зазоры для регулировки клапанов автомобилей ВАЗ. Как правило, для впускного и выпускного клапанов тепловые зазоры разные.

РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ КЛАПАНОВ ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ

Регулировку клапанов проводят на холодном двигателе. Для проверки

теплового зазора следует воспользоваться специальным инструментом – плоским щупом. Отрегулировать тепловой зазор можно поворачивая регулировочные винты коромысел клапанов (или головкой регулировочного болта на автомобилях ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110).

 

Последовательность регулировки зазоров клапанов двигателя


Прежде чем начать регулировку, установите поршень цилиндра в ВМТ (верхнюю мертвую точку) в такт сжатия. При этом положении оба клапана регулируемого цилиндра должны быть закрыты, а коромысла этих клапанов должны свободно качаться в пределах зазора.


После этого потихоньку отпускайте контргайку на регулировочном винте или болте. С помощью плоского щупа и регулировочного винта регулируйте необходимый зазор, после чего затяните контргайку. 

«Следите за тем, чтобы во время затяжки контргайки не изменить установленный зазор».

После затяжки контргайки необходимо снова проверить тепловой зазор. Для проверки зазора используйте щуп. Щуп должен проходить в него с небольшим усилием, если такого ощущения не возникает, а он проходит очень легко или очень тяжело, надо отрегулировать зазор заново.

Чтобы отрегулировать тепловой зазор в остальных клапанах, необходимо провернуть коленчатый вал на пол оборота. Во время регулировки следует учитывать порядок работы цилиндров двигателя (1-3-4-2). Коленчатый вал проворачивайте за болт крепления шкива привода генератора.

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ НА ДВИГАТЕЛЯХ ВАЗ СВОИМИ РУКАМИ

Проверка зазоров между рычагами и кулачками распределительного вала: 1 — щуп; 2 — регулировочный болт; 3 — контргайка регулировочного болта.

Порядок регулировки клапанов
  1. Проворачиваете коленчатый вал по часовой стрелке до тех пор, покаметка на звездочке распределительного вала не совпадет с меткой на корпусе подшипников. В этом положении зазор регулируется у выпускного клапана 4-го цилиндра и впускного клапана 3-го цилиндра (то есть 8 и 6 кулачки).
  2. С помощью гаечного ключа зажмите регулировочный болт рычага, и в это время с помощью другого ключа ослабьте контргайку. Установите требуемый зазор регулировочным болтом, затяните контргайку. Щуп должен входить в зазор с легким сопротивлением.
    На двигателях автомобилей ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110 тепловые зазоры регулируются регулировочными шайбами.
  3. После регулировки зазоров в клапанном механизме, запустите двигатель и внимательно послушайте его на различных режимах работы. При регулировке клапанов следует учесть, что клапана должны быть правильно притерты (что такое притирка клапанов), а зазоры не должны превышать допустимые.

Если некоторые детали вам непонятны или вы не до конца понимаете работу газораспределительного механизма, вам следует прочитать статью про устройство газораспределительного механизма.

Регулировка клапанов в Тюмени недорого, цены

Регулировка необходима для поддержания двигателя в рабочем, исправном состоянии, а также для предотвращения возможных дальнейших неисправностей. Если зазоры клапанов будут меньше положенного, то начнут подгорать клапаны и их седла, а если больше, то мощность двигателя начнет падать.

Как понять, что требуется регулировка?

Плановая регулировка зазоров клапанов должна проводиться каждые 20 000 километров, но бывает и так, что регулировку приходится делать раньше, так как под воздействием тряски и вибрации во время движения подвижные части креплений со временем разбалтываются. Самостоятельно диагностировать необходимость регулировки клапанов можно по трем характерным признакам:

  • Постепенное падение мощности двигателя
  • Доносящийся из двигателя металлический стук
  • Повышенный расход топлива

Если имеется хотя бы один из признаков – значит, пришло время ехать в СТО.

Что будет если вовремя не выполнять регулировку?

Периодическая регулировка клапанов не является особо сложной или затратной процедурой, но если ее не проводить достаточно долго, то может запуститься целая цепочка взаимоусугубляющих поломок и неисправностей. Сначала незаметно упадет мощность двигателя, появится металлический стук, детали двигателя начнут усиленно изнашиваться.

Если продолжать игнорировать первые тревожные сигналы неисправности, то может нарушиться работа впуска/выпуска воздуха и отработанных газов, что означает непропорциональную топливовоздушную смесь. Двигатель начнет «троить», а то и вообще откажется работать, упадет компрессия в цилиндре. Повысится расход топлива, машина начнет глохнуть на ходу, и, в конечном итоге, вообще перестанет заводиться.

Можно ли самому выполнить регулировку зазоров клапанов?

Многие автолюбители пытаются самостоятельно провести эту процедуру, не обращаясь в СТО, о чем впоследствии жалеют. Не обладая набором необходимых инструментов и развернутыми знаниями о работе двигателя, вы рискуете неправильно отрегулировать клапаны, вследствие чего может начать стачиваться распределительный вал, или даже сломается клапан.

Если клапан сломается, его обломки могут попасть в цилиндр и повредить поршень, а частички поршня в свою очередь могут попасть в поддон и далее в маслонасос. От этого у двигателя настанет масляное голодание. Также могут быть повернуты вкладыши шатуна и коленчатого вала, что, по сути, означает капитальный ремонт двигателя, включая шлифовку блока цилиндров.

Во избежание подобного развития событий регулировка клапанов должна проводиться только квалифицированными специалистами, имеющими в своем распоряжении обширные знания, богатый опыт и современное оборудование. Поэтому единственно правильный порядок регулировки клапанов заключается в своевременном обращении в СТО и последующем предоставлении решения этой проблемы профессионалам.

Если вам необходимо выполнить регулировку клапанов в Тюмени, то высококвалифицированные специалисты СТО «Авто-1» могут произвести ее в максимально короткие сроки по минимальной цене.


Регулировка клапанов — Статьи | Uremont

В головке блока цилиндров двигателя находится механизм газораспределения, отвечающий за попадание топливной смеси в камеры сгорания и отвода из них отработанных газов. Регулировка клапанов позволяет поддерживать этот механизм в работоспособном состоянии, что положительно влияет на работу мотора и срок его службы. Регулировка необходима для двигателей всех типов, не оснащённых гидрокомпенсаторами.

Зачем нужны клапаны

Задача газораспределительного механизма — «загнать» в камеру сгорания как можно больше топливной смеси и максимально эффективно удалить из неё отработанные газы в выхлопную систему. Именно эту задачу и выполняют клапаны, обеспечивающие работу двигателя на тактах впуска и выпуска.

В ГБЦ установлены клапаны двух видов:

впускные. Отвечают за попадание в цилиндры газовоздушной смеси; выпускные, отвечающие за своевременное удаление продуктов горения топлива.

Клапанным механизмом оснащается каждый цилиндр двигателя, и, в зависимости от используемой конфигурации, их количество составляет от 2 до 5.

Двухклапанная система используется на моторах старого типа, и состоит из 1 впускного и 1 выпускного клапана. Четырехклапанная система пользуется наибольшей популярностью, и ею оснащаются практически все современные моторы. В ней клапана работают попарно. Пятиклапанная система встречается на отдельных моделях двигателей Audi, и не пользуется успехом. Причина этого кроется в высокой сложности газораспределительного механизма и практическом отсутствии преимуществ перед стандартным четырехклапанным мотором.

Поскольку в исправном двигателе во время работы создаётся давление свыше 10 атмосфер, проблема с отведением отработанных газов практически отсутствует — при таком давлении достаточно даже небольшого отверстия для их выхода. Именно по этой причине диаметр выпускных клапанов существенно меньше, чем впускных. От количества попавшей в цилиндр топливной смеси зависит мощность двигателя, для чего автопроизводителями и была разработана многоклапанная система, позволяющая увеличить пропускную способность механизма ГРМ.

Что будет, если клапаны не регулировать

Регулировка клапанов двигателя заключается в установке необходимого зазора между самим клапаном и кулачком распределительного вала. Одно из основных физических свойств металла — при нагревании он расширяется, что приводит к уменьшению зазора между деталями. Этим свойством и объясняется «цоканье» непрогретого двигателя, исчезающее по мере его нагрева. Для каждого ДВС устанавливаются индивидуальные значения теплового зазора, узнать которые можно из руководства по эксплуатации.

Своевременная регулировка зазоров клапанов способствует стабильной работе двигателя:

При небольшом зазоре клапаны окажутся «зажатыми», вследствие чего каналы в головке блока не будут герметично закрыты. Это приводит к снижению компрессии, потере мощности двигателя и прогоранию клапана. В итоге автовладелец вынужден будет оплачивать дорогостоящие работы по ремонту ГБЦ. Увеличенный тепловой зазор станет причиной стука в двигателе. Недостаточно открывающиеся клапаны не в состоянии обеспечить должный уровень газообмена, что также является причиной снижения мощности двигателя. Постоянные удары кулачка распредвала по контактной площадке станут причиной появления на нём выработке. Итог: дорогостоящий ремонт головки и приобретение нового распредвала.

Среди любителей тюнинга моторов увеличение открытия клапанов является первоочередной задачей — для этого используются специальные распредвалы (спортивные) с удлинёнными кулачками. Но их установка может стать причиной довольно серьёзных проблем: низко опущенный клапан может столкнуться с поршнем в верхней его точке, и это в большинстве случаев становится причиной капитального ремонта двигателя.

Периодичность регулировки

Владельцы отечественных автомобилей вынуждены регулировать клапаны каждые 20–30 тысяч километров пробега. Регулировка ВАЗовских клапанов не отнимет много времени — довольно опытный автомеханик выполнит все работы в течение часа, с учётом времени, отводимого на охлаждение двигателя. Даже новичок, изучив подробное видео о регулировке, в состоянии выполнить работу в течение нескольких часов.

Периодичность регулировки для моторов иномарок составляет порядка 80–100 километров, и часто работы выполняются совместно с заменой ремня ГРМ. Необходимо регулярно проверять тепловые зазоры: это не только способствует стабильной работе мотора, но и поможет значительно продлить срок его службы. Неотрегулированные клапаны становятся причиной повышенной шумности двигателя, снижения его мощности, неустойчивой работы на низких или высоких оборотах, и со временем могут привести к более серьёзным неисправностям. Время, затрачиваемое на регулировку, значительно меньше времени, необходимого для проведения капитального ремонта мотора, и это одна из главных причин, почему стоит периодически регулировать тепловые зазоры клапанов.

Порядок проведения работ

Существует 2 способа регулировки зазоров, в зависимости от конструкции клапанного механизма:

При помощи регулировочных болтов. Обычно этот тип используется на старых двигателях с конфигурацией «2 клапана на цилиндр». При помощи металлических шайб — «пятаков». Этим способом регулируются клапаны практически всех современных моторов с конфигурацией «4 клапана на цилиндр» и выше.

Использование «пятаков» в механизме существенно увеличивает продолжительность работы клапанов без необходимости их регулировки. Основная причина замены шайб заключается в выработке, возникающей в месте контакта «пятака» с торцом клапана. Своевременная замена масла и использование высококачественных смазывающих материалов существенно увеличивает продолжительность работы ГБЦ, вне зависимости от её конфигурации.

Важно! Приступая к регулировке, следует приобрести новую прокладку клапанной крышки. Цена её довольно низкая, и можно купить сразу несколько — неопытные автомеханики при установке крышки часто повреждают прокладку.

Перед работами рекомендуется посмотреть видео по регулировке клапанов для конкретной модели двигателя. Для регулировки понадобится следующий инструмент:

щуп, позволяющий определить текущее значение зазора; комплекс ключей; отвёртка.

Порядок регулировки клапанов ВАЗовского двигателя идентичен практически для всех моделей: 4-2-1-3. Работы необходимо проводить только на холодном моторе: по мере его нагрева тепловые зазоры уменьшаются, и их регулировка на «горячую» приведёт к заклиниванию клапанов. Для каждого типа двигателя существует свой порядок регулировки клапанов, узнать который можно из инструкции по эксплуатации авто.

Для моторов, оснащённых регулировочными винтами, порядок работы следующий:

Выставить поршень цилиндра в верхней точке. Ослабить фиксирующую гайку. Покрутить регулировочный болт, выставляя требуемый зазор. Закрутить гайку.

Контрольный щуп должен проходить в зазор между клапаном и кулачком с незначительным усилием. Для регулировки зазора в моторах, оснащённых регулировочными шайбами, следует узнать текущее его значение, и затем установить шайбу необходимой толщины. Быстро и качественно отрегулировать клапана поможет сервис Uremont.com. Благодаря нам вы найдёте автомастерскую, выполняющую все виды работ оперативно, качественно и по доступной стоимости.

Регулировка клапанов гайками: зачем и как правильно: Статьи

Вот были же славные времена, когда каждый второй владелец классических Жигулей умел регулировать клапаны мотора своего автомобиля! И не считалось это чем-то запредельно сложным, и в каждом гаражном кооперативе можно было встретить того, кто мог помочь новичку разобраться со всеми этими толкателями и коромыслами. Потом моторы все чаще оборудовались гидрокомпенсаторами, и традиция регулировки клапанов как-то угасла. А зря! Потому что современные моторы все чаще «гидриков» лишены, и эта процедура вновь актуальна.

Зачем это нужно?

Для начала набросаем азы крупными штрихами, чтобы было понятно даже новичкам. И не говорите, что это ни к чему. Еще как «к чему» — простые вещи о конструкции автомобиля нужно знать и новичкам, и блондинкам, и даже брюнеткам. Если они, конечно, не желают быть обманутыми в сервисе или при покупке бэушного авто.

Итак, когда мастера говорят о регулировке клапанов, то речь идет о выставлении оптимального теплового зазора. Звучит сложновато, но вообще-то все просто. Как известно, клапаны в двигателе служат для впуска бензиновоздушной смеси (или просто воздуха) и выпуска отработавших газов. Тепловой зазор — это зазор в механизме открывания/закрывания клапанов, обычно между распредвалом и коромыслом клапана (есть разные конструкции, но суть одна). Зазор сделан с тем расчетом, чтобы при нагреве мотора до рабочей температуры металлические детали привода расширились и прилегли друг к другу плотно.

По мере износа этих самых деталей (распредвала, клапанов, толкателей и т. п.) тепловые зазоры меняются. Если они увеличились, то кулачки распредвала, пока мотор недостаточно прогрет, начинают буквально колотить по коромыслам, ускоряя износ и попутно порождая характерный стук. Логика проста: если вовремя не отрегулировать зазоры, то дело закончится переборкой клапанного механизма, куда более дорогой и сложной.

Способов регулировки клапанов много: шайбами, подбором новых толкателей… А ведь есть еще гидрокомпенсаторы, которые мы упомянули выше — те вообще автоматически регулируют зазор. Со временем мы расскажем и о них, а также подготовим практические статьи по всем видам регулировки, но для начала остановимся на самом простом моторе — K7M под капотом Renault Logan, у него тепловые зазоры регулируются специальными гайками.

Почему Логан?

Ваш автомобиль нуждается в регулировке клапанов?

Когда вы в последний раз регулировали клапана своего автомобиля? Известная как регулировка клапанов или регулировка зазоров клапанов, это плановая форма технического обслуживания, рекомендуемая для большинства автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. К сожалению, это также то, что многие автомобилисты упускают из виду. Только когда у них возникают проблемы с автомобилем, они осознают необходимость регулировки клапана. Чтобы узнать больше о регулировке клапанов и о том, как они работают, продолжайте читать.

Основы регулировки клапана

Так что же такое регулировка клапанов? Чтобы лучше понять эту процедуру технического обслуживания, вы должны сначала взглянуть на систему клапанов типичного двигателя внутреннего сгорания. Клапанная система состоит из толкателей, толкателей и коромысел. Поддерживаемые подъемниками и коромыслами толкатели двигаются вверх и вниз, открывая впускной клапан. Однако со временем зазор между этими компонентами нередко увеличивается (или в некоторых случаях уменьшается).Однако регулировка клапанов предназначена для перемещения клапанов в соответствующее положение, тем самым устраняя проблемы, связанные с чрезмерным зазором.

Признаки того, что вашему автомобилю требуется регулировка клапанов

Если двигателю вашего автомобиля требуется регулировка клапанов, вы можете услышать громкий лязг или лязг, исходящий из моторного отсека. Это происходит из-за большого зазора клапанов. Поскольку толкатели не закреплены на месте, они не могут плавно скользить вверх и вниз.

Еще одним распространенным признаком того, что двигатель вашего автомобиля нуждается в регулировке клапанов, является неровный холостой ход. Если клапаны не откроют впускной и выпускной клапаны в нужное время, это ограничит поток воздуха в двигатель, что может проявиться в виде неровного холостого хода.

Неправильный зазор клапанов также может привести к расходу масла. Если вы заметили, что уровень на щупе вашего автомобиля постепенно снижается, вам следует подумать о том, чтобы отвезти свой автомобиль в магазин для проверки клапана и, при необходимости, регулировки клапана.

Когда проводить осмотр клапана

Вам следует обратиться к руководству пользователя, чтобы узнать, когда именно клапаны вашего автомобиля должны быть проверены механиком. Некоторые автопроизводители рекомендуют проверку клапанов каждые 60 000 миль, в то время как другие рекомендуют проверку клапанов каждые 100 000 миль. Во время осмотра профессиональный механик определит, нуждается ли двигатель вашего автомобиля в регулировке клапанов.

Сколько стоит регулировка клапана

Стоимость регулировки клапана варьируется в зависимости от нескольких факторов, включая марку и модель вашего автомобиля, механика, у которого вы приобретаете услугу, вашего географического положения и многого другого.С учетом сказанного, средняя стоимость регулировки клапана составляет от 150 до 300 долларов, если не требуется никаких других работ или запчастей.

Почему так много велосипедов используют регуляторы клапанов с прокладками под ковшом?

На протяжении многих лет производители мотоциклов разрабатывали различные способы правильной регулировки клапанов.

С каждым годом все больше и больше велосипедов переходят на установку прокладок под ковшом. Почему? Давайте рассмотрим, почему тарельчатые клапаны нуждаются в регулировке, и что привело к тому, что прокладки и ковши стали королем кучи.

Зачем нужна регулировка клапанов?

Клапаны живут в головке блока цилиндров, и пружина клапана обычно удерживает их закрытыми. У них две задачи: клапаны закрывают камеру сгорания и либо пропускают воздух и топливо в двигатель (впускные клапаны), либо пропускают выхлопные газы (выпускные клапаны). Если двигатель не является роторным или двухдымным, распределительный вал определяет, когда клапаны открываются (и защелкиваются) своими эксцентриковыми кулачками. В зависимости от двигателя между ними могут использоваться различные соединения, такие как коромысла или толкатели.

Когда клапан закрыт, он давит на кольцо из закаленного сплава, называемое седлом клапана. Седло клапана установлено в кармане, вырезанном в головке блока цилиндров. Закаленный металл используется, чтобы справиться с повторяющимися ударами клапана, потому что сравнительно мягкий материал большинства головок, обычно железо или алюминий, быстро разрушается. В дополнение к герметизации, вторая функция седла клапана заключается в том, чтобы выступать в качестве теплоотвода. Обхватывая контуры клапана, седло клапана передает тепло от клапана к самой головке, позволяя клапану значительно охладиться.

Причина, по которой регулировка клапана важна, заключается в том, что постоянное захлопывание клапана заставляет его все глубже уходить в головку. Если его не остановить, кончик штока клапана в конечном итоге соприкоснется с деталью, которая его приводит в действие, например, с кулачком или коромыслом. Если этот зазор (или, говоря другими словами, «зазор») достаточно уменьшить, клапан можно будет удерживать открытым, что создает две проблемы. Во-первых, клапан не может отводить свое тепло в головку. Во-вторых, этот небольшой зазор позволяет выхлопным газам проходить через приоткрытый клапан и седло с большой скоростью.Этот сверхгорячий газ быстро разрушает компоненты в процессе, известном как резка пламенем, который действует точно так же, как звучит!

Итак, какие типы регуляторов существуют? Какой лучший?

Сегодня используются несколько распространенных типов регуляторов. Как и многие вещи в жизни, вопрос «лучшего» тесно связан с тем, что конечный пользователь хочет от своего движка. Вот некоторые из распространенных способов, используемых для установки ресниц, а также плюсы и минусы каждого подхода.

Гидравлические толкатели (или «подъемники»)

Используемые в основном на мотоциклах Harley-Davidson и других низкооборотных V-образных твинах, они используют моторное масло под давлением для автоматического обеспечения зазора между кончиком коромысла и штоком клапана.Регулировка клапанов происходит автоматически каждый раз, когда вы едете. (Несмотря на это, моя бедная жена до сих пор в ужасе от того, как часто я бываю в гараже, чтобы «отрегулировать какие-то клапана».)

Гидравлический регулятор клапана. Иллюстрация TeamZilla. Гидравлические подъемники в том виде, в каком мы их знаем, использовались со времен Panhead для простоты обслуживания (и являются нормой в автомобильных двигателях). Они отлично справляются с установкой зазора, но, полагаясь на масло под давлением, чтобы выполнить работу, им требуется на долю секунды больше, чтобы установить этот зазор.Однако эта доля секунды — это очень много для современного двигателя, который может вращаться со скоростью более 15 000 об/мин. Вот почему их использование относится к достаточно медленным двигателям, таким как Harleys, у которых обычно красная черта составляет около 5000 или 6000 об/мин. Заметным исключением из этого общего правила была Honda CB750 Nighthawk, которая, несмотря на гидроподъемники, достигла красной отметки в 11 000 об/мин. Nighthawk потерял некоторые характеристики в пользу сокращения затрат на техническое обслуживание.

Десмодромные клапаны

Эти клапаны, встречающиеся почти исключительно на Ducati, не имеют пружин.Кулачок одновременно открывает и закрывает клапаны, поэтому оба зазора должны быть отрегулированы. По этой причине лучший способ отрегулировать эти клапаны — налить чашку эспрессо и наблюдать, как техник регулирует их через окно приемной.

Шучу. Их невозможно настроить. Но они требуют немного больше усилий, чем некоторые более простые типы.

Десмодромные клапаны Ducati изначально были разработаны для того, чтобы обойти барьеры производительности, наложенные ранними клапанными пружинами. Металлургия, конструкция кулачка и лучшее понимание синхронизации кулачка сделали большинство этих проблем спорными, но Ducati придерживалась системы, которая теперь является частью идентичности компании, как V-twin для Harley.

Регуляторы винт-контргайка

Это был доминирующий стиль регулятора, который использовался в большинстве ранних японских велосипедов, потому что в их конструкции кулачок обычно располагался над головкой. (Такая компоновка двигателя, известная как «верхние кулачки», является основным конкурентом конструкциям с толкателями, которые предпочитают такие марки, как Harley, в которых кулачок размещается внизу, в недрах двигателя.) Все детали, необходимые для регулировки, являются автономными. Таким образом, они обычно не требуют дополнительных деталей, кроме случайной прокладки для обслуживания.

Регуляторы с винтом и контргайкой легко обслуживаются как домашними механиками, так и мастерами. Как следует из названия, резьбовой регулятор, расположенный на коромыслах, поворачивается для достижения правильного зазора, а контргайка удерживает регулятор на месте. Регулировочные детали автономны, поэтому механику не нужно поставлять детали, за исключением, может быть, нестандартной прокладки. Регуляторы с винтом и контргайкой использовались (и до сих пор используются) в приложениях, где максимальная производительность не является единственной целью: подумайте о двойных видах спорта, некоторых крупногабаритных нейкедах и малолитражных пригородных или учебных велосипедах.

Регуляторы регулировочных прокладок над ковшом

В этой конструкции перевернутый «ковш» расположен над штоком клапана, а прокладка находится поверх ковша для создания необходимого зазора. На этой установке нельзя «отрегулировать» зазор клапана. Для изменения зазора прокладку заменяют другой толщиной. Прокладки легко доступны в большинстве магазинов мотоциклов и у дилеров.

Регулятор регулировочного клапана над ковшом. Иллюстрация TeamZilla.

Установка прокладки над ковшом стала предпочтительным методом, потому что инженеры хотели исключить коромысла.Вместо того, чтобы приводить в действие клапаны коромыслом, кулачок сам открывает клапан. Это облегчает клапанный механизм (высвобождая мощность), позволяет более точно регулировать фазы газораспределения, а также приводит к увеличению интервалов между проверками и регулировками клапанов, поскольку уменьшается количество изнашиваемых деталей. (Постоянно улучшающаяся металлургия седел клапанов одновременно помогла.) Увеличенные интервалы регулировки клапанов частично облегчили боль, вызванную новыми конструкциями, которые требуют больше времени, затрачиваемого на демонтаж кузова и плотно упакованных двигателей с затрудненным доступом.

Однако существует потенциальная проблема с регулировочными прокладками над ковшом в высокопроизводительных двигателях. Бывают случаи, когда двигатель может вращаться так быстро, что пружина клапана не может закрыть клапан до того, как кулачок попытается снова открыть его. По сути, в течение доли секунды пружина не воздействует на клапан. (Это явление известно как поплавок клапана.) Это отсутствие давления пружины в сочетании с вращательным «вытирающим» действием выступа кулачка может фактически «выстрелить» прокладку из ее фиксированного места на верхней части ковша, полностью устраняя зазор. ! См. иллюстрацию выше.

«Регуляторы» прокладок под ковшом

Регулятор клапана с прокладкой под ковшом. Иллюстрация TeamZilla. Это подводит нас к клапанам, установленным с прокладками под ковшами, что является распространенным методом регулировки клапанов на современных велосипедах. Установка с прокладкой под ковшом использует ковш для покрытия прокладки. В силу защитных «стенок» ковша шайба не может «выплевывать» распредвал. Кроме того, регулировочные прокладки также можно сделать меньшего диаметра, что снижает вес клапанного механизма — огромное значение, когда из двигателя извлекается все до последнего пони.

Так что, когда дело доходит до клапанов на современных мотоциклах, вот почему все так, как есть.

Инженеры приложили немало усилий, чтобы правильно поддерживать расстояние в несколько тысячных дюйма между жизненно важными компонентами двигателя, что должно побудить вас проверить и отрегулировать клапаны! Если вы помните что-то из этой статьи о клапанном зазоре, пусть это будет следующее:

Слишком свободно лучше, чем слишком туго, и клапаны затягиваются по мере того, как вы набираете километры.Тихий двигатель должен вас немного напугать. Мои близкие знают, что я люблю говорить: «Громкие клапаны спасают жизни!»

Как часто нужно регулировать клапана? — Техническое обслуживание/ремонт

вевело #1

У нас есть Honda CR-V 2000 года выпуска.

В графике технического обслуживания по регулировке клапанов говорится, что нужно отрегулировать клапаны через 60 000 миль, а затем игнорировать их, если они не начинают шуметь.

Так что я игнорировал их, пока не загорелся индикатор Check Engine примерно на 97 000 миль. Коды были для пропусков зажигания цилиндра.

Клапаны не отрегулированы. Их регулировка решила проблему.

Итак, мой вопрос: Должны ли клапана регулироваться упреждающе и профилактически (это слово?), несмотря на то, что написано в графике обслуживания?

Спасибо за любой совет.

Потребители должны научиться избегать автомобилей, которые требуют периодической регулировки клапанов и замены ремней ГРМ.Сегодня просто нет необходимости брать на себя это бремя… Найти компетентных механиков, которые могут выполнить эти услуги, становится все труднее и сложнее, а когда они найдутся, расходы могут быть ошеломляющими…

Только на очень небольшом проценте транспортных средств.

Регулировка клапанов в основном устанавливает величину свободного хода в механической «цепочке» от кулачка до штока клапана. При правильной регулировке подъемники/толкатели не забивают соответствующие поверхности, сами кулачки кулачка.

В подавляющем большинстве двигателей сегодня используются «гидравлические подъемники». Гидравлические толкатели используют масло под давлением в качестве гидравлической жидкости для заполнения толкателей, расширяя их, чтобы компенсировать свободный ход в механической «цепочке» от кулачка до штока клапана. Гидравлические подъемники необходимо отрегулировать только при установке, чтобы установить правильный размер, чтобы при работе двигателя подъемники находились в пределах их способности расширяться и сжиматься, позволяя подъемнику компенсировать работу двигателя и его износ. .

Ваши пропуски зажигания произошли не из-за ослабления клапанов (и, следовательно, шума), а из-за того, что ваши клапаны были затянуты (и, следовательно, бесшумны). Существует конечное количество времени, в течение которого вы можете работать с клапаном, настолько тугим, что он вызовет пропуски зажигания, прежде чем будет нанесено необратимое повреждение поверхности клапана и седла клапана.

Джесмед1 #5

Да, и да! Вам очень повезло, что вы избежали серьезного повреждения двигателя.Клапаны этих двигателей Honda CR-V «первого поколения» должны проверяться каждые 30 000 миль. По какой-то неизвестной причине Хонда сделала неприятную ошибку в руководствах по эксплуатации, рекомендовав первую проверку клапанов на пробеге 105 000 миль. К сожалению, многие владельцы CR-V обожглись на счетах за ремонт в размере от 1000 до 2000 долларов, когда их клапаны вышли из строя и расплавились задолго до пробега в 105 000 миль. Это стало серьезным эпизодом для Honda и кошмаром для некоторых владельцев Honda первого поколения. (Погуглите клапаны Honda CR-V, а то глядишь).Вам посчастливилось уйти без работы клапана. С этого момента проверяйте клапана каждые 30 тысяч миль. Также не забывайте менять жидкость в заднем дифференциале каждые 30 тыс. Хорошей новостью является то, что эти CR-V чрезвычайно надежны, если вы избегаете страшной проблемы с клапаном и регулярно меняете жидкость дифференциала … неукоснительно выполняйте профилактическое обслуживание, и эти автомобили проедут более 200 миль, без проблем. Я только что прочитал об одном парне, у которого было 600 тысяч миль. Мой еле обкатал на 65к!

На своих первых автомобилях (Sunbeam Imp и VW Beetle (1970)) я регулировал клапана при каждой замене масла.Заняло всего пару минут. Сегодня я делаю регулировку только тогда, когда есть веская причина, например, замена ремня ГРМ. Современные автомобили просто не нуждаются в этом вообще.

вевело #7

Спасибо Джесмеду за конкретный ответ по CR-V. Я приму твой совет к сведению.

Когда механик отрегулировал клапаны, он также провел тест на герметичность. В одном цилиндре утечка 30-40%, так что может быть проблема с клапаном.

Пришло время заменить ремень ГРМ, тогда и узнаем.

Я должен был смеяться, Жук 1970 года не считается «современным автомобилем», он определенно лучше, чем Модель Т (если вы не тот парень, который думает, что старые машины работают чище), его определенно не было после его «открывающего глаза» поста, посвященного выбросы.

хорошо4450 #9

Механические толкатели клапанов следует регулировать каждые 30 тысяч миль, и многие рекомендации по этому вопросу являются полностью фиктивными. Эти ложные рекомендации делаются маркетологами, а не механически проницательными людьми. Увеличенные интервалы зазоров клапанов — это шутка (по крайней мере, если вы цените свой двигатель.Рекомендация о том, чтобы определять зазор клапана на слух, откровенно смехотворна.
Бесшумные клапаны — это те, которые могут быстро убить верхнюю часть вашего двигателя, а не шумные. В идеальном мире их следует осматривать сначала через 1000 миль, а затем каждые 30 тысяч, но это редко когда-либо делается.

Теперь обратимся к вашей потенциально надвигающейся проблеме. Регулировка клапанов устранила проблему; на данный момент. Тем не менее, микроскопические повреждения поверхности/седла клапана из-за плотных клапанов уже произошли, и любое исправление может быть только краткосрочным.

Двигатель, который отсутствует из-за тугих клапанов, приведет к тому, что эти тугие клапана немного подгорят, и это не займет много времени. После регулировки может показаться, что двигатель работает нормально, но микроскопические повреждения со временем будут усугубляться из-за просачивания выхлопных газов через эти поврежденные участки. В какой-то момент это станет полноценной течью и промах двигателя вернется. В этот момент наступает время работы клапана.

Я бы посоветовал провести тест компрессии примерно через 10 тыс. миль, если только ошибка двигателя не вернется до этого времени, но в основном регулировка клапанов постфактум сродни закрытию двери сарая после того, как лошади убежали.

Хотите верьте, хотите нет, но клапаны Ford с плоскими головками регулировались путем притирки клапанов. Для уменьшения зазора срезали седло и торец, для увеличения зазора спилили шток.

Я стараюсь избегать автомобилей/производителей, использующих конструктивные особенности 1950-х годов. Современные конструкции не требуют регулировки клапанов… Должны быть инженеры-мотоциклисты, разрабатывающие двигатели Honda… Я вижу, они наконец уволили парней с резиновым ремнем ГРМ…

Необходима регулировка клапанов на некоторых автомобилях Honda

Штатный писатель | The Columbus Dispatch

Дорогие Том и Рэй! Моя Honda Element 2006 года выпуска проехала 108 000 миль.В это время дилер рекомендует отрегулировать зазоры клапанов. Вы бы порекомендовали эту услугу или в ней нет необходимости? Пожалуйста, объясни.

— Джон

Том: Это абсолютно необходимо для этой машины — можно даже сказать, необходимо.

Рэй: По какой-то причине эти Honda Elements и Honda CR-V имеют худший случай рецессии седла клапана, который мы когда-либо видели.

Том: Хуже, чем Великая рецессия седла клапана 2008 года?

Рэй: Хуже! И мы не видим этого на других марках автомобилей.Так что даже ремонтные мастерские не всегда знают, насколько это важно для Honda, особенно CR-V и Elements.

Том: Самое простое объяснение состоит в том, что из-за определенных конструктивных особенностей этих двигателей (которые в остальном очень хороши) клапаны постепенно выходят из строя со временем.

Рэй: Если вы отрегулируете их до того, как они слишком сильно разойдутся, ничего страшного. Это стоит вам около 175 долларов, включая новую прокладку клапанной крышки. И вам, вероятно, придется сделать это только один раз в жизни автомобиля.

Том: Но если вы будете ждать слишком долго, клапаны перестанут регулироваться до такой степени, что не смогут полностью закрыться. Вот когда начинаются проблемы. Затем двигатель начинает терять компрессию и мощность.

Рэй: Какое-то время вы можете этого не замечать, потому что это происходит медленно и не издает необычных шумов (в то время как другие типы автомобилей издают шум, когда их клапаны нуждаются в регулировке). Но если вы будете водить машину так, с неправильно отрегулированными клапанами, в конце концов один из клапанов или седло клапана прогорит, и тогда у вас будут настоящие проблемы.

Том: В этот момент вы смотрите на ремонт клапана за 2500 долларов, которого можно было бы избежать с помощью простой регулировки за 175 долларов.

Рэй: Вы знаете, как хирурги с угрюмыми лицами заходят в приемную больницы по телевизору, чтобы сообщить семье плохие новости? Что ж, вот как мы выглядим, когда должны сказать владельцу CR-V, что он выиграл себе работу клапана.

Том: За исключением того, что обычно мы начинаем смеяться, возможно, поэтому нас выгнали из медицинской школы.

Рэй: В любом случае, Джон, у Honda есть две рекомендации по регулировке клапанов на Elements и CR-V, и мы не согласны с ними обоими. На моделях до 2006 года они рекомендуют регулировку клапана через 110 000 миль. А для более новых рекомендуют просто прислушиваться к шуму и подстраиваться при необходимости. Но они не шумят!

Том: Фактически, по мере того, как клапаны выходят из строя, они часто становятся тише! Поэтому мы рекомендуем просто делать это на 90 000 миль.

Ray: Поэтому, если какие-либо Honda Element или CR-V поступают в наш магазин с пробегом около 90 000 миль, мы рекомендуем покупателям отрегулировать клапана. И мы настоятельно рекомендуем вам то же самое.

Есть вопросы по автомобилям? Пишите в Click and Clack Talk Cars на попечение King Feature Syndicate Group, 300 W. 57th St., New York, NY 10019.

Регулировка клапана масляной головки

Регулировка клапана масляной головки

Это краткое описание метода быстрой регулировки клапана, который очень хорошо работает для меня и должен хорошо работать для вас, если у вас есть некоторая механическая чувствительность и ваши регуляторы клапана не были перегружены неуклюжим механиком в прошлом. .Регулировка клапана действительно довольно проста, и некоторые люди заставляют вас поверить, что вам нужно раскачивать благовония и петь, прежде чем вы сможете правильно выполнить работу. Если вы хотите насладиться зимним вечером, посвященным регулировке клапанов, с чашечкой кофе и хорошим компакт-диском, этот метод, вероятно, оставит вас духовно неудовлетворенными.

На самом деле, фактический зазор клапана не так важен, как постоянный зазор между четырьмя впускными и четырьмя выпускными клапанами. BMW указывает зазор с шагом .05 мм, в то время как разница между легким сопротивлением и сильным сопротивлением на щупе составляет около 0,01 мм или 0,02 мм. Не заморачивайтесь над точным сопротивлением щупа, но сделайте его постоянным.

Инструменты:

  • Шестигранный ключ на 3 мм, L-образный, как в наборе инструментов
  • Щупы 0,15 мм и 0,30 мм, извлеченные из складного набора
  • Серповидный ключ на 10 мм
  • Шестигранный ключ на 6 мм или подходящий ключ Torx для клапанных крышек
  • Дополнительно: головка T45, головка на 15 мм и динамометрический ключ для регулировки осевого люфта коромысла
1.Поставив велосипед на центральную подножку, снимите клапанные крышки. Примечание: немного масла выльется, поэтому под него нужно поставить масляный поддон.
2. Поверните двигатель вперед, чтобы установить ВМТ той стороны, с которой вы работаете.

На высшей передаче поверните заднее колесо, чтобы включить двигатель. После закрытия впускных клапанов вы почувствуете компрессию двигателя. В конце такта сжатия вы увидите отметку OT в окне синхронизации.
После того, как впускные клапаны закроются, вы почувствуете сопротивление, так как поршень толкается вверх, препятствуя сжатию. Когда поршень достигает ВМТ, он немного прыгает вперед. Поднимите колесо до точки, через которую оно «перепрыгнуло», и вы, вероятно, увидите отметку OT в окне времени. Вы должны почувствовать некоторую расшатанность обоих рокеров. Если нет, попробуйте с другой стороны. Оба коромысла должны быть ослаблены, когда двигатель находится в правильном положении для регулировки клапанов.

3.При необходимости устраните излишнюю слабину коромысла.

Ослабьте три болта T45 и одну гайку с головкой, удерживающие фиксатор нижнего коромысла на месте. Отрегулируйте положение фиксатора так, чтобы при повторной затяжке болтов оставался минимальный зазор (я использовал 0,03 мм, мой самый тонкий калибр) под коромыслом.

Примечание. Зазор, измеренный над коромыслом, может не измениться при перемещении фиксатора — необходимо измерить ниже коромысла.Кроме того, зазор изменится, когда вы снова затянете болты, поэтому ожидайте, что вам придется немного повозиться с ним.

Затяните болты T45 моментом 15 Нм и болт с головкой моментом 20 Нм + 180°.

4. Ослабьте контргайки и регуляторы.  
5. Поместите щупы под коромысла и слегка прижмите регуляторы вниз, чтобы зафиксировать их на месте. Установка щупов под обоими впускными и выпускными отверстиями предотвращает скручивание коромысла и нарушение точности каждого регулятора.
6. Прокрутите гаечный ключ на 3 мм между пальцами, чтобы регуляторы прижались к щупам.

Повторите это несколько раз и обратите внимание, что конец ключа каждый раз останавливается под одним и тем же углом. Это конечная позиция. Сделайте это для всех четырех регуляторов.
Поместив одиночный щуп на регуляторы, вы убедитесь, что он лежит ровно, что трудно сделать, держа его в руке.
Не используйте тяжелый ключ с Т-образной рукояткой — при вращении он может развить достаточную силу, чтобы сжать клапан, когда он достигнет нижнего предела.Использование небольшого гаечного ключа гарантирует, что он остановится, когда встретится с препятствием.

7. Осторожно затяните контргайки, чтобы не нарушить положение регулятора. При затягивании контргайки вам придется приложить некоторый противодействующий крутящий момент к регулятору. Если он будет двигаться, вы это заметите. Эту часть не так уж сложно понять, но ее нелегко объяснить.
8. Снимите щупы. Обратите внимание, что при вытягивании оба конца должны равномерно тянуться.Если один конец держится сильнее, чем другой, необходимо повторить регулировку на этой стороне.
9. Установите на место крышки клапанов.

Протрите прокладку и две металлические поверхности начисто и насухо. Установите внешнюю прокладку на двигатель и внутреннюю прокладку (отверстие для свечи зажигания) на крышку. Затяните болты моментом 8 Нм (слегка до упора в головку блока цилиндров).
Когда вы затягиваете болт крышки клапана, он сначала будет проворачиваться с небольшим сопротивлением (это трение резиновой втулки), затем с большим сопротивлением, поскольку прокладки крышки клапана сжимаются, а затем затвердевает как буртик болт упирается в головку блока цилиндров.Крутящий момент 8 Нм удерживает болт плотно прижатым к головке. Дальнейшее затягивание болта НЕ будет больше сжимать прокладки; это только повредит резьбу болта и головку. Если у вас есть утечки масла, начните с покупки новых прокладок; перетягиванием болтов их не исправишь. Для достижения наилучших результатов очистите все задействованные детали (болты, резьбовые отверстия, прокладки и уплотняющие поверхности) и при необходимости нанесите на прокладку тонкий слой Hylomar. Обратите внимание, что для отверстия свечи зажигания есть небольшая круглая прокладка, которую можно раздавить при повторной установке крышки, если вы оставите ее в головке блока цилиндров.

Другие статьи на эту тему:

IBMWR — более длинный, но управляемый

ADVrider — ищите документ OVAD, если у вас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО проблемы с засыпанием 🙂

Масляные клапаны

Что произойдет, если не отрегулировать клапана? – М.В.Организинг

Что произойдет, если не отрегулировать клапана?

Уменьшенная мощность. Впускные и выпускные клапаны, которые не отрегулированы так, чтобы открываться и закрываться в нужное время, снижают способность двигателя развивать максимальную мощность.Если клапаны отрегулированы неправильно, двигатель не будет сжигать топливо с максимальной эффективностью. Затем мощность и пробег резко уменьшаются.

Как отрегулировать впускной и выпускной клапаны?

Когда выпускной клапан только начинает открываться на первом цилиндре в порядке зажигания, отрегулируйте впускной клапан, слегка ослабив регулировочную гайку, вращая толкатель, пока не почувствуете рывок в коромысле. Затяните регулировочную гайку, пока не будет устранено провисание коромысла и толкателя.

Как отрегулировать зазор клапана?

Для регулировки зазоров клапанов используйте гаечный ключ или торцевой ключ на болте шкива коленчатого вала. Проверните двигатель в его обычном направлении вращения, пока поршень № 1 не окажется в верхней мертвой точке (ВМТ) такта сжатия.

Сколько стоит регулировка клапана?

Так сколько стоит регулировка или проверка клапанов? Вообще говоря, средняя стоимость регулировки клапана составляет около 300 долларов. Однако стоимость регулировки клапана зависит от типа велосипеда, на котором вы ездите, количества клапанов в вашем двигателе и от того, управляются ли эти клапаны верхними кулачками или толкателями.

Что произойдет, если зазор клапана слишком велик?

Слишком большой зазор означает, что клапаны, вероятно, будут стучать и в долгосрочной перспективе вызовут повреждение клапанов, кулачков распределительного вала или коромысла. Если клапанный зазор слишком мал, клапаны не будут полностью закрываться, вызывая чрезмерный нагрев, и двигатель потеряет мощность.

Что вызывает чрезмерный зазор клапана?

Слишком большой зазор направляющих клапанов из-за чрезмерного износа направляющих клапанов или из-за чрезмерного развертывания во время ремонта.Следствие: Поступление горячих газов может привести к значительным отложениям нагара в области направляющей штока.

Что вызывает уменьшение зазора клапана?

Зазоры клапанов уменьшаются по мере прогрева двигателя, поэтому регулировка, выполняемая на прогретом двигателе, может привести к заеданию клапанов (нехорошо).

Улучшает ли регулировка клапана производительность?

Регулировка клапана

сделает ваши клапаны более тихими без тиканья, улучшит производительность, а также уменьшит расход газа.

Может ли зазор клапана стать причиной отсутствия запуска?

да можно. обычно, когда вы регулируете там свободно.

Может ли регулировка клапана повлиять на холостой ход?

Регулировка клапанов не повлияет на холостой ход, если только они не отрегулированы неправильно и не затянуты. Это не даст им полностью закрыться, и они легко сгорят. Либо у вас есть утечка вакуума из-за отсоединенного шланга или подтекающего, либо ваши клапаны были неправильно отрегулированы.

Устранит ли регулировка клапана пропуски зажигания?

Да, герметичные клапаны могут вызывать пропуски зажигания.Фактически это то же самое, что и погнутый клапан, потому что клапан не герметичен должным образом. да, как сказал доггинатор. Просто вернитесь и отрегулируйте их заново, с каждым разом становится все легче, прежде чем вы это узнаете, вы сможете отрегулировать клапана с закрытыми глазами.

Могут ли затянутые клапаны вызывать высокие холостые обороты?

Если какой-либо из выпускных клапанов был затянут, это приводит к тому, что двигатель не хочет работать на холостом ходу. Точно так же, как правильно отрегулированные клапана улучшат работу двигателя на холостом ходу. Вероятно, вам придется уменьшить холостой ход.Также проверьте тросы дроссельной заслонки, так как они могли быть перемещены или сместились.

Лучше иметь закрытые или свободные клапаны?

Лучше свободно, чем туго. Тугие толкатели увеличивают риск ожога выпускного клапана.

Будут ли клапаны выходить из строя?

Как только ваши клапаны начнут терять надлежащий зазор, их будет легко заметить. В других случаях вы можете услышать громкий дребезжащий звук, когда клапан стучит по боковой поверхности вала. Поскольку некоторые симптомы часто исчезают после прогрева автомобиля, их проще игнорировать.

Авторемонтный центр в Сан-Антонио | Автомастерская в Сан-Антонио, TX

Узнайте, когда вашему автомобилю требуется регулировка клапанов

Несмотря на то, что в современных автомобилях регулировка клапанов стала менее необходимой — все благодаря внедрению конструкции клапанного механизма с роликовым толкателем, который снижает трение, и толкателей, которые помогают поддерживать оптимальный зазор клапана, — она по-прежнему является важной частью обслуживания двигателя в старых автомобилях. . Тем не менее, многие автовладельцы склонны игнорировать его из-за связанных с этим затрат.Тем не менее, отсутствие регулировки клапанов двигателя вашего автомобиля через регулярные промежутки времени или при необходимости в автомастерской в ​​Сан-Антонио, штат Техас, может ухудшить характеристики автомобиля и значительно повлиять на срок службы его двигателя. Ремонтные мастерские существуют, чтобы помочь владельцам автомобилей с любыми потребностями, которые им требуются, поэтому для них важно проверить свой автомобиль, как только они услышат или почувствуют, что что-то не так. Использование передовых технологий, таких как программное обеспечение для ремонта автомобилей, может помочь удовлетворить потребности клиентов и обеспечить эффективное и правильное обслуживание их автомобилей с минимальной задержкой.

Почему клапана вашего автомобиля нуждаются в регулировке

Когда вы едете на новом автомобиле, его двигатель идеально отрегулирован, а это означает, что все компоненты двигателя работают синхронно, обеспечивая плавное вождение. Но по мере того, как вы проезжаете несколько сотен или тысяч миль, компоненты начинают устанавливаться в несколько ином порядке. Точно так же зазор между верхней частью клапанов и кулачком, который их приводит в действие, начинает изменяться, что часто создает ненужный шум двигателя и влияет на его производительность.Регулярно регулируя клапаны двигателя, посещая авторемонтный центр в Сан-Антонио, вы можете поддерживать правильное расстояние между этими двумя частями, чтобы обеспечить плавную работу двигателя и длительную работу.

Вождение автомобиля со слишком большим клиренсом

Если между клапанами и кулачком слишком большой зазор, двигатель автомобиля начнет издавать дребезжащий звук, а ускорение будет тусклым. Если его не остановить, двигатель будет подвергаться чрезмерному механическому износу, что в значительной степени повлияет на характеристики автомобиля.

Вождение автомобиля с перетянутыми клапанами

Точно так же, как слишком большой зазор в клапанах может вызвать проблемы с двигателем, слишком тугие клапаны также могут снизить компрессию в цилиндре и нанести больше вреда двигателю. В некоторых случаях двигатель может перегреться и прогореть клапан, что потребует дорогостоящего ремонта автомобиля в Сан-Антонио. Если ваш автомобиль перегревается без какой-либо причины, это может быть из-за тугих клапанов. В этом случае лучше всего обратиться в автомастерскую в Сан-Антонио, штат Техас,

.

Признаки необходимости регулировки клапанов

Как только клапаны вашего автомобиля начинают терять правильный зазор, это легко заметить.Одним из признаков является неровный холостой ход, особенно при понижении температуры. Этот грубый холостой ход часто является результатом позднего закрытия клапана, который перекрывает подачу топлива. Еще одним признаком является дребезжащий шум в головке двигателя, возникающий из-за ударов клапанов о распределительный вал. Этот шум может раздражать вас, когда двигатель холодный, но вы можете меньше слышать его, когда двигатель прогреется. Однако, каким бы незначительным он ни был после прогрева, лучше не упускать его из виду и проверить клапаны в автомастерской в ​​Сан-Антонио, штат Техас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.