Допустимая доля алкоголя за рулем 2018: Таблица промилле алкоголя в 2021 году — в крови, в выдыхаемом воздухе, соответствующая степень опьянения

Содержание

Допустимая норма алкоголя в промилле в 2022 году

Добрый день, уважаемый читатель.

В настоящее время управление автомобилем водителем, находящимся в состоянии алкогольного опьянения, является одним из самых серьезных нарушений ПДД. Причем наказание за это нарушение может быть как административным (лишение прав), так и уголовным (вплоть до лишения свободы).

В связи с этим у водителей возникает вопрос по поводу того, начиная с какого момента человек считается пьяным. Например, речь идет о ситуации, когда водитель вечером немного выпил, а утром ему потребовалось сесть за руль автомобиля. При этом имея в распоряжении алкотестер и зная норму для водителей в промилле можно легко определить, можно ли выезжать в дорогу или следует еще немного подождать.

Содержание статьи:

Норма алкоголя в выдыхаемом воздухе в 2022 году

С 3 июля 2018 года примечание к статье 12.8 КоАП имеет следующий вид:

Примечание. Употребление веществ, вызывающих алкогольное или наркотическое опьянение, либо психотропных или иных вызывающих опьянение веществ запрещается. Административная ответственность, предусмотренная настоящей статьей и частью 3 статьи 12.27 настоящего Кодекса, наступает в случае установленного факта употребления вызывающих алкогольное опьянение веществ, который определяется наличием абсолютного этилового спирта в концентрации, превышающей возможную суммарную погрешность измерений, а именно 0,16 миллиграмма на один литр выдыхаемого воздуха, или наличием абсолютного этилового спирта в концентрации 0,3 и более грамма на один литр крови, либо в случае наличия наркотических средств или психотропных веществ в организме человека.

Допустимая норма алкоголя составляет:

  • 0,16 мгл или 0,356 промилле — в выдыхаемом водителем воздухе;
  • 0,3 промилле или 0,135 мгл — в крови.

В 2022 значения очень похожи на те, которые применялись до 2010 года (рассмотрены ниже). Единственное исключение — норма для выдыхаемого воздуха стала более лояльной для водителей, однако изменение минимальное (было 0,15 мгл, стало — 0,16 мгл).

Допустимая норма в 2013 — 2018 годах

С 1 сентября 2013 года до 3 июля 2018 года действовала редакция кодекса об административных правонарушениях, содержащая следующее примечание к статье 12.8:

Примечание. Употребление веществ, вызывающих алкогольное или наркотическое опьянение, либо психотропных или иных вызывающих опьянение веществ запрещается. Административная ответственность, предусмотренная настоящей статьей и частью 3 статьи 12.27 настоящего Кодекса, наступает в случае установленного факта употребления вызывающих алкогольное опьянение веществ, который определяется наличием абсолютного этилового спирта в концентрации, превышающей возможную суммарную погрешность измерений, а именно 0,16 миллиграмма на один литр выдыхаемого воздуха, или в случае наличия наркотических средств или психотропных веществ в организме человека.

Таким образом, допустимая норма алкоголя в выдыхаемом водителем воздухе составляла 0,16 мгл или 0,356 промилле.

Норма алкоголя в 2010 — 2013 годах

С 10 августа 2010 года по 1 сентября 2013 года в КоАП отсутствовала информация по поводу допустимой нормы алкоголя для водителей. Т.е. водителя могли лишить прав даже за минимальное значение 0,01 промилле. В настоящее время можно по крайней мере не опасаться погрешности измерительного прибора.

Допустимая норма до 2010 года

До 10 августа 2010 года статья 12.8 КоАП содержала следующее примечание:

Примечание. Под состоянием опьянения в настоящей статье следует понимать наличие абсолютного этилового спирта в концентрации 0,3 и более грамма на один литр крови или 0,15 и более миллиграмма на один литр выдыхаемого воздуха, наличие наркотических средств или психотропных веществ в организме человека, определяемое в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, а равно совокупность нарушений физических или психических функций человека вследствие употребления вызывающих опьянение веществ.

Т.е. в старой редакции КоАП норма алкоголя составляла 0,3 промилле.

Можно ли пить кефир или квас за рулем?

Данный вопрос был особенно актуальным с 2010 по 2013 год, когда судьи накладывали лишение прав даже за 0,01 промилле.

Если до 1 сентября 2013 года пить перед поездкой спиртосодержащие кефир и квас крайне не рекомендовалось, то в 2022 году лишиться прав за употребление продуктов с минимальным содержание алкоголя практически невозможно. Так что по этому поводу переживать не стоит.

В завершение предлагаю Вам прочитать дополнительные статьи, раскрывающие тему:

Время выведения алкоголя из организмаОсвидетельствование на состояние опьяненияЛишение прав за алкогольное опьянение

Удачи на дорогах!

Допустимая норма алкоголя за рулем | myautohelp.ru

Практически ни одно гулянье не обходится без горячительных напитков, с ними праздники проходят гораздо веселее, но совсем невесело становится наутро — тяжелое похмелье, головная боль и неприятный запах изо рта. Что же делать, если в скором времени предстоит поездка за рулем авто?

Содержание

  • 1 Допустимая норма за рулем
  • 2 Сколько времени спиртное выводится из крови

Допустимая норма за рулем

До 2013 года законодательство РФ не предусматривало присутствия паров этанола в выдыхаемом воздухе для водителей, за минимальные промилле назначалось наказание. Время шло, а сотрудникам ДПС регулярно попадались водители с низким содержанием спирта в выдыхаемом воздухе. Они категорически не соглашались с предположениями о том, что выпивали перед поездкой. Как оказалось, некоторые продукты и всем доступные напитки давали эффект присутствия этанола, также существует большой список лекарственных средств на спирту.

Основываясь на опыте своей страны и опыте зарубежных стран, после многочисленных судебных разбирательств, правительство внесло корректировки. В соответствии с новыми поправками нормы предельно допустимых показателей спирта в выдыхаемом воздухе составили 1,16 промилле, норма содержания алкоголя в крови равна 0,35. Данную информацию можно найти в ст. 12 КоАП и разделе 3 ст. 12.27 КоАП.

Представленные нормы не означают, что перед поездкой водитель может принять на грудь некоторое количество спиртного. Размер предельно допустимого количества этанола был установлен с расчетом на:

  • погрешность алкотестера;
  • возможное использование лекарственных средств на основе спирта;
  • продукты с содержанием этанола.

Но нашими водителями эти показатели воспринимаются иначе, максимальное количество промилле дает возможность употребить накануне спиртное, а утром как ни в чем не бывало сесть за руль.

Сколько времени спиртное выводится из крови

Перед тем как употребить определенное количество горячительного питья многих автомобилистов интересует, за сколько именно выводится алкоголь из крови. Средняя скорость вывода из организма алкоголя для мужчин составляет 0,085–0,15 промилле в час, тогда как для женщин 0,075–0,1. Для того чтобы рассчитать сроки выведения алкоголя из крови, необходимо посчитать сколько промилле было принято.

Например, после распития 0.5 литра водки у человека весом 80 кг будет около 2,2 промилле, соответственно потребуется примерно 22 часа для выведения алкоголя из организма. Представляем вашему вниманию, таблица вывода алкоголя по часам из организма:

По таблице вывода алкоголя из организма можно определить, сколько спиртосодержащих продуктов можно выпить и протрезветь к нужному времени. Заметьте, при одинаковом объеме выпитого, у мужчин перегар выветривается быстрее, чем у женщин. Фактический результат может отличаться и зависеть от индивидуальных особенностей человека и марки спиртосодержащего продукта.

Более подробную информацию вы найдете на сайте myautohelp.ru

Допустимая норма алкоголя за рулем в промилле

Отдых в компании друзей порой заканчивается большим количеством выпитого спиртного. Но, хорошо, когда люди порядочные и после дружеских встреч, прекратив выпивать, возвращаются домой на такси. А бывают и такие, которые любят далеко не на трезвую голову садиться в авто и гонять по городу.

Статистическая картина по ДТП, совершенных в состоянии пьянства, просто ошеломляет. Прежде, чем сесть в автомобиль в пьяном угаре, нужно задуматься о всевозможных последствиях и научиться их предусматривать. В нашей статье мы рассмотрим достаточно значительный вопрос о допустимых нормах алкоголя за рулем.

Допустимая норма алкоголя за рулем в промилле по закону

Если до наступления января 2013 года законодательство относилось не совсем корректно к ситуации по поводу алкоголя, и допускался за руль водитель только с наличием нулевой оценки содержания спиртного на приборе, то, спустя время законодательные нормы Российской Федерации потерпели изменение. Причиной тому стали продукты, употребив которые, драгер показывает положительное содержание алкоголя. К наиболее встречающимся относят кефир и живой квас. Немногие знают, что часто даже переспевшие фрукты, такие как банан, могут показывать положительный результат на алкотестере. Еще бывают случаи, когда у человека заболело сердце и он себе решил помочь препаратом Корвалол, так именно этот препарат в выдыхаемом воздухе показывает оценку чуть ли не 0.2 промилле. Поэтому автолюбителей отмена нулевой оценки очень обрадовала.

Такое стечение обстоятельств вынудило к принятию поправки к закону о допустимой норме алкоголя за рулем.

Сегодня разрешается находиться за рулем с оценкой 0.35 промилле спиртного напитка в крови. А нулевое значение и вовсе отменили.

В выдыхаемом воздухе и в крови какая норма алкоголя в России?

Во время измерения сотрудниками дорожной службы уровня опьянения водителя показатель в выдыхаемом воздухе не должен превышать 0.16 промилле, при более высокой степени опьянения грозит лишение прав. 0. 35 промилле — допустимая норма при анализе крови, правда такая процедура возможна только в медицинском учреждении, поэтому, если туда был доставлен водитель его состояние явно вызывало подозрение.

В разных странах какая норма алкоголя за рулем?

В каждой стране законодательная система определяет возможный уровень алкоголя в промилле за рулем. К примеру, во многих государствах уже давно водителям с двухлетним стажем позволено употребить немного спиртного и это не наказывается.

В Испании, в Греции, в Латвии, в Италии, в Израиле, в Германии и Франции, а так же в Финляндии и на Кипре отметка на алкотестере не может быть выше 0.5 промилле. А в Польше и вовсе 0.2 и только для водителей с пятилетним стажем.

В Литве для водителей тяжелых грузовых авто и тех, кто занимается перевозками людей не допустимо содержание даже 0.1 промилле алкоголя в воздухе.

В Англии не стоит превышать отметку в 0.8 промилле.

В Молдове текущий показатель считается не выше 0.3.

В Европе штраф за вождение в нетрезвом виде сколько?

В Европе уровень правонарушений, связанных в вождением в нетрезвом виде гораздо ниже, чем в России. Обусловлено это высокими штрафными санкциями, которым облагаются нетрезвые водители. Например, сумма штрафа в Великобритании равна 7500 тысячам евро.

Допустимая норма алкоголя за рулем в промилле — таблица

Разработана специальная таблица с допустимой нормой алкоголя за рулем. В ней приведен и прописан перечень алкогольных напитков, их литраж, промилле и время выведения из организма. Чем больше вес человека, тем сложнее ему опьянеть. Одинаковая доза спиртного по-разному действует на людей с разной весовой категорией. На человека с большим весом она может не повлиять, а вот с меньшим весом при такой дозе будет находиться в алкогольном опьянении.

Скачать таблицу вывода алкоголя из организма

Так же есть таблице, в которой представлены степени опьянения человека, именно согласно из этих показателей указывается степень в протоколе после проведения медицинского освидетельствования.

Задать вопрос юристу

Следующая статья
24.05.2016 — 16:20 Предыдущая статья
20.05.2016 — 16:21

Вождение в нетрезвом виде

Содержание

Контакт

Введение

Вождение в состоянии алкогольного опьянения продолжает оставаться серьезной проблемой безопасности дорожного движения и общественного здравоохранения для штатов. В 2018 году 10 511 человек погибли в результате дорожно-транспортных происшествий в состоянии алкогольного опьянения, что составляет 29 процентов всех дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом. Общее число включает 6364 водителя (61%), у которых концентрация алкоголя в крови (BAC) 0,08 или выше, в то время как остальные составляли 2969 пассажиров автотранспортных средств (28%) и 1178 лиц, не находящихся в автомобиле (11%), таких как пешеходы и велосипедисты.По данным ААА, ежегодно около 1,5 миллиона человек арестовываются за вождение в нетрезвом или наркотическом опьянении.

Данные

NHTSA показывают, что за последние 10 лет смертность от вождения в состоянии алкогольного опьянения снизилась на 2%. Кроме того, национальный показатель смертности от вождения в состоянии алкогольного опьянения в автомобильных авариях вырос с 0,36 на 100 миллионов пройденных транспортных средств (VMT) в 2009 году до 0,33 в 2018 году, что составляет снижение на 8%. Тем не менее, в последние десятилетия не наблюдалось существенной тенденции к снижению, и добиться дальнейшего устойчивого прогресса было непросто.

В 49 штатах, округе Колумбия и Пуэрто-Рико запрещено управлять автомобилем с содержанием алкоголя в крови (BAC) 0,08 или выше. С 30 декабря 2018 года BAC штата Юта был установлен на уровне 0,05 или выше. Если у кого-то BAC находится на уровне или выше установленного законом предела, он по закону считается инвалидом. В некоторых штатах действуют разные правовые ограничения для определенных категорий водителей, таких как несовершеннолетние и/или коммерческие водители

.

Общие наказания за вождение в нетрезвом виде могут включать:

  • Приостановление/аннулирование водительских прав.
  • Заключение в тюрьму штата или округа.
  • Наложение ареста на транспортное средство и/или конфискация транспортного средства.
  • Изъятие номерного знака транспортного средства.
  • Ограничения устройства блокировки зажигания (IID).
  • Оценка злоупотребления алкоголем и/или психоактивными веществами.
  • Программы лечения алкоголизма и/или токсикомании.
  • Отслеживание трезвости.

Устройства блокировки зажигания

Устройства блокировки зажигания устанавливаются на автомобилях для предотвращения запуска автомобиля при обнаружении алкоголя в выдыхаемом воздухе водителя.Большинство устройств требуют частых повторных проверок во время движения автомобиля, чтобы убедиться, что водитель не пьет после запуска автомобиля.

В настоящее время в 30 штатах и ​​округе Колумбия действуют законы, требующие от всех правонарушителей, в том числе впервые совершивших правонарушения, устанавливать IID. Еще в восьми штатах — Флориде, Мичигане, Миннесоте, Северной Каролине, Пенсильвании, Род-Айленде, Южной Каролине и Вайоминге — нарушителям с высоким уровнем алкоголя в крови (уровни срабатывания варьируются от 0,1 до 0,17) и правонарушителям-рецидивистам необходимо установить IID.Пять штатов — Джорджия, Огайо, Массачусетс, Мэн и Миссури — требуют установки устройств только от рецидивистов. Остальные семь штатов — Калифорния, Индиана, Невада, Северная Дакота, Монтана, Южная Дакота и Висконсин — не имеют каких-либо общегосударственных требований в отношении IID, но судьи имеют право по своему усмотрению приказать правонарушителям установить его, если они сочтут это необходимым.

Круглосуточные программы мониторинга трезвости и программы лечения

Рецидив

DUI является серьезной проблемой для законодателей и сотрудников правоохранительных органов.Чтобы решить эту проблему, штаты обсудили и приняли законы, требующие использования программ лечения и программ мониторинга трезвости. У судей всегда была возможность использовать назначенное судом лечение, которое требует, чтобы нарушители правил вождения участвовали в оценке и лечении их проблем со злоупотреблением психоактивными веществами. Однако недавний интерес включает сочетание поведенческого лечения с более карательными санкциями. Одна из таких программ называется «Программа мониторинга трезвости 24/7».

24/7 программы мониторинга трезвости подчеркивают важность трезвости и требуют, чтобы некоторые преступники, совершившие вождение в нетрезвом состоянии, сдавали анализ дыхания или мочи несколько раз (обычно два раза) в день в специально отведенном месте.Многие программы также позволяют использовать алкотестеры, устройства для трансдермального контроля содержания алкоголя (браслеты на лодыжках) и пластыри для мониторинга состояния трезвости правонарушителя, когда определенные факторы, такие как расстояние или отсутствие доступа к месту тестирования, делают первичные методы тестирования нецелесообразными. Если правонарушитель не проходит тест или не явится на него, он или она получит быстрые, определенные и умеренные санкции, которые в большинстве случаев могут включать аннулирование залога, условно-досрочное освобождение или испытательный срок, а также лишение свободы на 24 или 48 часов.Круглосуточные программы мониторинга трезвости 7 дней в неделю не требуют от участников прохождения лечения.

В настоящее время 14 штатов — Аляска, Флорида, Гавайи, Айдахо, Айова, Монтана, Небраска, Невада, Северная Дакота, Южная Дакота, Юта, Вашингтон, Висконсин и Вайоминг — имеют программы круглосуточного мониторинга трезвости или пилотные программы в штатах или уездный уровень.

Юта изменила порог вождения в нетрезвом виде, и число погибших в авариях снизилось

Штат Юта ввел самые строгие законы о вождении в нетрезвом виде в стране пять лет назад, и новые данные об автомобильных авариях показали, что этот закон, вероятно, способствовал спасению множества жизней.

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) опубликовала новые данные о смертности в результате дорожно-транспортных происшествий в штате Юта после того, как установленный законом предел концентрации алкоголя в крови (BAC) был снижен до 0,05 процента, закон был подписан в 2017 году и вступил в силу 30 декабря. 2018. Результаты пятилетнего исследования показали, что в Юте в целом меньше автокатастроф и меньше пьяных водителей.

В 2019 году, после введения в действие нижнего предела содержания алкоголя в крови, в Юте зарегистрировано 225 автомобильных аварий со смертельным исходом и 248 погибших, несмотря на то, что водители Юты отслеживают увеличение пробега транспортных средств, в то время как в 2016 году было зарегистрировано 259 аварий со смертельным исходом и 281 погибший.

Исследователи подсчитали, что снижение количества аварий со смертельным исходом с 2016 по 2019 год в Юте составило 19,8 процента, а снижение уровня смертности — 18,3 процента.


Америка меняется быстрее, чем когда-либо! Добавьте «Изменение Америки» в свою ленту Facebook или Twitter , чтобы быть в курсе новостей.  


Интересно, что исследователи также обнаружили, что опрос, проведенный в штате Юта в 2018 году, показал, что 26.6% пьющих и 12,6% непьющих считают, что законный уровень алкоголя в крови составляет 0,05, хотя новый закон еще не вступил в силу.

Опять же, в 2019 году опрос, проведенный в штате Юта, показал, что 22,1 процента пьющих указали, что они изменили свое поведение с тех пор, как был введен нижний предел содержания алкоголя в крови.

«Самая распространенная модификация поведения, о которой сообщалось, заключалась в том, чтобы убедиться, что транспорт доступен, когда вы пьете вне дома. Данные, рассмотренные для этого исследования, показали, что ни один из прогнозируемых негативных последствий не был реализован», — говорится в отчете.

Исследователи заявили, что продажи алкоголя в штате не пострадали, несмотря на более низкий предел содержания алкоголя в крови, поскольку продажи алкоголя и потребление на душу населения фактически увеличились, а также увеличились доходы от туризма и налогов. Количество арестов за вождение в нетрезвом виде (DUI) также заметно не увеличилось после вступления закона в силу.

«В штате Юта, как правило, один из самых низких показателей смертности от вождения в нетрезвом виде в стране, но это исследование показывает, что во всех штатах есть возможности для улучшения. Как показывает наше исследование, изменение закона на .05% в штате Юта спасли жизни и побудили больше водителей принять меры, чтобы избежать вождения в нетрезвом виде», — сказал Стивен Клифф, заместитель администратора NHTSA, в заявлении.

Еще в 1998 году бывший президент Билл Клинтон инициировал общенациональный стандарт, чтобы установить то, что будет определено как понятие законного опьянения. Клинтон призвала установить национальный предел содержания алкоголя в крови на уровне 0,08 процента или выше в качестве федерального стандарта. В результате все штаты теперь официально принимают уровень содержания алкоголя в крови 0,08% в качестве своего стандарта, но некоторые приняли другие дополнительные статуи, например, Юта.

По данным Ассоциации безопасности дорожного движения губернаторов, во всех штатах, кроме Юты, вождение с уровнем алкоголя в крови не ниже 0,08% считается преступлением. Тем не менее, 44 штата и Вашингтон, округ Колумбия, ужесточили наказания для водителей, осужденных за более высокие уровни алкоголя в крови.

Вождение в нетрезвом виде представляет серьезную опасность для здоровья в США. Центры по контролю и профилактике заболеваний ежедневно сообщают, что 29 человек в стране погибают в автокатастрофах, в которых участвует водитель, находящийся в состоянии алкогольного опьянения. Это соответствует одной смерти каждые 50 минут, а годовой ущерб от аварий, связанных с алкоголем, составляет более 44 миллиардов долларов.


ЧИТАТЬ ДРУГИЕ ИСТОРИИ ИЗМЕНЯЮЩЕЙСЯ АМЕРИКИ  

TEXAS GOV. ABBOTT представляет новый «родительский счет по правам»

Ученые мониторинг нового Omicron Subvarityt называется BA.2

Домохозяйственный комитет во Флориде Passes «Не говорите Gay ‘Bill

человек, сообщающе о пересадке ПОТОМУ ЧТО ОН НЕ ПРИВИВЕН ПРОТИВ COVID-19  

ИССЛЕДОВАТЕЛИ ОБНАРУЖИЛИ ГЕНЕТИЧЕСКУЮ СВЯЗЬ С ПОТЕРЕЙ ОБОНЯНИЯ И ВКУСА, ВЫЗВАННОЙ COVID-19  

Продажи алкоголя выросли, смертность снизилась через пять лет после введения стандарта DUI в Юте

1 закон Юты понизил законный предел крови — содержания алкоголя (BAC) пока управляющ от.с 08 процентов (федеральный стандарт) до 0,05 процента, продажи алкоголя продолжали ту же тенденцию к росту, что и до принятия закона, но в штате наблюдается снижение числа ДТП со смертельным исходом.

Закон вступил в силу ближе к концу 2018 года, и в 2019 году, несмотря на то, что водители увеличили количество пройденных миль, в штате Юта зарегистрировано 248 погибших в 225 авариях со смертельным исходом, по сравнению с 281 смертельным исходом в 259 авариях со смертельным исходом, зарегистрированных в 2016 году, согласно новым данным. Данные Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA).

Исследователи заявили, что это соответствует почти 20-процентному снижению количества аварий со смертельным исходом, а количество смертельных случаев сократилось примерно на 18 процентов с 2016 по 2019 год. каждая из этих статистических данных, соответственно, за тот же период времени, согласно отчету.

Хотя количество арестов за вождение в нетрезвом виде в Юте увеличилось с 2018 по 2019 год, в отчете говорится, что большая часть этого увеличения связана с арестами, связанными с наркотиками, а не с алкоголем.В 2019 году в штате было зарегистрировано 8 512 арестов, связанных с вождением в нетрезвом виде, по сравнению со средним показателем за предыдущие пять лет, составлявшим около 8 473 арестов в год.

Новые данные показывают, что в штате Юта наблюдалось снижение числа автомобильных аварий со смертельным исходом с тех пор, как был принят закон, ужесточивший ограничения на вождение в нетрезвом виде. Вверху сотрудники службы экстренной помощи стоят над автомобилем, который был задействован после того, как подозреваемый в нетрезвом состоянии водитель врезался в толпу зрителей во время парада выпускников Университета штата Оклахома 24 октября 2015 года в Стиллуотере, штат Оклахома.Дж. Пэт Картер / Getty Images

«В штате Юта, как правило, один из самых низких показателей смертности от вождения в нетрезвом виде в стране, но это исследование показывает, что во всех штатах есть возможности для улучшения», — заявил в своем заявлении заместитель администратора NHTSA доктор Стивен Клифф. Закон о 0,05 [процента] в Юте спас жизни и побудил больше водителей предпринять шаги, чтобы избежать вождения в нетрезвом виде».

Хотя в отчете говорится, что в штате Юта не проводились какие-либо широкомасштабные кампании по информированию общественности о новом пределе, закон привлек некоторое внимание на местном и национальном уровне и, по-видимому, способствовал повышению осведомленности о новом пределе и даже некоторой путанице. .

До вступления закона в силу в конце 2018 года опрос показал, что чуть более четверти опрошенных считают, что установленный законом предел уже был снижен до 0,05 процента. В отчете говорится, что это число увеличилось до 54 процентов, когда опрос был проведен снова через год после вступления закона в силу.

Опрос показал, что около 22 процентов людей, идентифицировавших себя как пьющих, заявили, что закон заставил их намеренно изменить свое поведение. В отчете говорится, что наиболее распространенное изменение, которое люди вносили из-за нового закона, заключалось в том, чтобы убедиться, что они знают, каковы будут их транспортные средства, чтобы вернуться домой, если они планируют выпить.

Закон штата Юта является одним из самых строгих в стране, при этом в большинстве штатов по-прежнему соблюдается федеральный закон о содержании алкоголя в крови в размере 0,08 процента. По оценкам Центров США по контролю и профилактике заболеваний (CDC), около 29 человек ежедневно погибают в США в результате аварий с участием одного или нескольких водителей в состоянии алкогольного опьянения.

Обновление 10.02.22, 14:10. ET: Эта история была дополнена дополнительным контекстом и информацией из отчета NHTSA.

Алкоголь и наркотики

Поскольку полиция не может поймать всех правонарушителей, успех законов об управлении транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения зависит от сдерживания потенциальных правонарушителей путем создания у общественности представления о вероятности задержания и наказания.Исследования показали, что воспринимаемая вероятность задержания важнее для сдерживания правонарушителей, чем суровость наказания. Ключом к созданию такого восприятия является устойчивое и широко освещаемое правоприменение.

Контрольно-пропускные пункты

Контрольно-пропускные пункты представляют собой хорошо заметный метод контроля, предназначенный для сдерживания потенциальных правонарушителей, а также для поимки нарушителей. Там, где это разрешено, полиция может использовать контрольно-пропускные пункты для остановки водителей в определенных местах для выявления водителей с нарушениями.Часто выбираются места с историей аварий или высоким уровнем вождения в состоянии алкогольного опьянения. Все водители или заранее определенная их часть останавливаются. Остановка на контрольно-пропускном пункте должна быть краткой, и она должна выполняться в соответствии со строгими правилами, чтобы не допустить дискриминации одних людей и других. Стандарт проведения дыхательного теста для контрольно-пропускных пунктов такой же, как и для отдельных остановок.

В 1990 году Верховный суд США постановил, что должным образом организованные контрольно-пропускные пункты на предмет трезвости являются законными в соответствии с Конституцией.

Контрольно-пропускные пункты запрещены конституцией или законом штата в 10 штатах (Айдахо, Айова, Мичиган, Миннесота, Орегон, Род-Айленд, Техас, Вашингтон, Висконсин и Вайоминг). Правоохранительные органы в Монтане и на Аляске также не проводят контрольно-пропускные пункты на трезвость, хотя им и не запрещено это делать.

Даже в штатах, где разрешены контрольно-пропускные пункты, многие правоохранительные органы редко проводят их.

По данным общенационального репрезентативного опроса правоохранительных органов, проведенного Институтом, 58 процентов правоохранительных органов сообщили, что они проводили или помогали проводить контрольно-пропускные пункты на предмет трезвости в 2011–2012 годах (Eichelberger & McCartt, 2016).Из ведомств, проводивших контрольно-пропускные пункты, 24% проводили их раз в месяц и чаще.

Контрольно-пропускные пункты трезвости подвергались критике за то, что производили меньшее количество арестов в расчете на один человеко-час, чем специализированные патрули, но сосредотачиваться на количестве арестов вводит в заблуждение. Если контрольно-пропускные пункты устанавливаются часто в течение достаточно длительного периода времени и широко освещаются, они могут повысить осведомленность общественности и сдержать потенциальных правонарушителей.

Исследование Института, проведенное в 1984 году в двух соседних юрисдикциях, продемонстрировало, как контрольно-пропускные пункты могут изменить общественное мнение (Williams & Lund, 1984).Опросы водителей с лицензией показали, что общественная осведомленность о программах правоприменения была намного выше в округе Монтгомери, штат Мэриленд, округе с широко разрекламированными контрольно-пропускными пунктами на предмет трезвости, по сравнению с соседним округом Фэрфакс, штат Вирджиния, округом, который в то время полагался на непубличные патрули водителей в нетрезвом виде. .

Эти измененные представления могут привести к уменьшению числа случаев вождения в состоянии алкогольного опьянения и аварий. В 1988 году Институт и город Бингемтон, штат Нью-Йорк, внедрили разрекламированную программу проверки трезвости и ремней безопасности, которая уменьшила количество остановленных водителей, которые употребляли алкоголь, примерно на 40 процентов в течение первых двух лет.Ночные аварии сократились на 21 процент, пока действовали контрольно-пропускные пункты, а ночные аварии с травмами снизились на 16 процентов (Wells et al., 1992).

В 1995 году в штате Северная Каролина была проведена интенсивная трехнедельная кампания по обеспечению соблюдения законов, направленная на борьбу с вождением в нетрезвом состоянии, включая контрольно-пропускные пункты и специальные патрули. Количество водителей на дорогах с BAC на уровне 0,08% или выше снизилось со 198 на 10 000 до программы до 90 на 10 000 после (Williams et al., 1995).

В 2002 году Центры по контролю и профилактике заболеваний рассмотрели исследования, в которых оценивались программы проверки трезвости. Среднее снижение числа аварий, предположительно связанных с употреблением алкоголя, составило около 20 процентов (Elder et al., 2002). Обзор 10 более поздних исследований, проведенный в 2014 году, показал, что среднее относительное процентное снижение числа аварий со смертельным исходом, связанных с употреблением алкоголя, составило около 9 процентов (Bergen et al, 2014). Метаанализ 2009 года (статистический анализ, объединяющий результаты нескольких исследований) показал, что контрольно-пропускные пункты трезвости снижают количество аварий, связанных с алкоголем, на 17 и более процентов, а все аварии примерно на 10-15 процентов (Erke et al., 2009).

Некоторые полицейские управления не решаются проводить контрольно-пропускные пункты, поскольку считают, что для этого требуется большое количество сотрудников. Тем не менее, небольшие контрольно-пропускные пункты с участием всего 3–5 сотрудников могут успешно и безопасно проводиться (Lacey et al., 2006; Stuster & Blowers, et al., 1995) и могут быть эффективными для снижения уровня вождения в нетрезвом виде (Lacey et al., 2006) и аварии, связанные с алкоголем (Stuster & Blowers, et al., 1995).

Выделенные патрули в нетрезвом виде

Выделенные патрули в состоянии алкогольного опьянения, в которых офицеры назначаются для патрулирования, предназначенного исключительно для поиска водителей в нетрезвом состоянии, могут служить в качестве общего сдерживающего фактора, если их деятельность становится достоянием гласности и становится широко известной, особенно там, где невозможно провести контрольно-пропускные пункты на предмет трезвости ( Упал на Ал., 2008).

Федеральное правительство называет патрулирование насыщения эффективной стратегией правоприменения (Richard et al., 2018). Патрули насыщения нацелены на конкретную область, чтобы выявить и арестовать пьяных водителей, часто объединяя усилия нескольких агентств для концентрации своих ресурсов.

В ходе опроса правоохранительных органов, проведенного институтом, 87 процентов агентств сообщили, что они проводили специальные патрули правоохранительных органов в состоянии опьянения, такие как насыщение или выездные патрули (Eichelberger & McCartt, 2016).

Пассивные датчики алкоголя

Многие люди могут эффективно маскировать явные поведенческие симптомы алкогольного расстройства на короткое время, но гораздо труднее скрыть признаки нарушения от пассивного алкогольного сенсора, который идентифицирует алкоголь в выдыхаемом воздухе рядом с рот водителя.

Пассивные датчики алкоголя используются для выявления водителей с потенциальным алкогольным опьянением для дальнейшего тестирования. Датчики не являются навязчивыми и, следовательно, не нарушают конституционные запреты на необоснованный обыск и выемку.

Исследования контрольно-пропускных пунктов в округе Фэрфакс и Шарлоттсвилле, штат Вирджиния, показывают, что полицейские, использующие датчики, смогли обнаружить больше правонарушителей по сравнению с полицейскими, которые не использовали датчики (Ferguson et al., 1995; Voas, 2008).

Несмотря на доказательства того, что использование пассивных датчиков алкоголя может помочь полицейским в выявлении пьяных водителей, только 18 процентов полицейских агентств в национальном опросе указали, что они использовали их, а 54 процента этих агентств использовали их нечасто (Eichelberger & McCartt, 2016).

Приостановка административной лицензии

В 39 штатах и ​​округе Колумбия действуют законы о приостановке административной лицензии (ALS), которые применяются к лицам, впервые нарушившим правила. Эти законы разрешают полиции конфисковывать водительские права у водителей, которые либо не проходят, либо отказываются пройти химический тест на алкоголь. Водителям выдается уведомление об отстранении от работы, которое также служит временным разрешением на вождение. В зависимости от штата это разрешение может быть действительно в течение от семи до 90 дней, в течение которых приостановка может быть оспорена.Люди имеют право на оперативное административное слушание для определения обоснованности ареста и любых тестов на алкоголь. В случае отсутствия оспаривания или приостановки действия лицензии действие лицензии приостанавливается на установленный период времени.

Срок отстранения за первое нарушение варьируется в зависимости от юрисдикции, но чаще всего составляет 90 дней. Для рецидивистов и тех, кто отказывается от тестирования, предусмотрены более длительные отстранения. Важно отметить, что законы о БАС не заменяют уголовное преследование, которое рассматривается отдельно через суды.

Хорошо спланированные исследования выявили снижение числа аварий и рецидивов среди правонарушителей, получивших БАС или отстраненных по решению суда, по сравнению с правонарушителями, чьи лицензии не были приостановлены (Zador et al., 1989). Снижение количества нарушений и аварий, связанных с приостановкой действия лицензии, продолжается и после периода приостановки (Peck et al., 1985; Voas et al., 2000).

Хотя многие отстраненные водители продолжают водить машину (McCartt et al., 2003), они, как правило, водят меньше. Можно ожидать, что более длительные периоды приостановки действия лицензии будут иметь более сильные последствия, тогда как краткосрочные могут иметь очень ограниченные последствия.

Исследование, проведенное Институтом, показало, что законы о БАС снижают количество водителей, попавших в аварии со смертельным исходом, примерно на 9 процентов в ночное время, когда весьма вероятно участие в алкоголе (Zador et al., 1989). В другом исследовании сообщалось, что среди 17 штатов, в которых БАС применялся либо отдельно, либо в сочетании с другими законами, медианный эффект составил 6-процентное снижение числа аварий со смертельным исходом, которые, вероятно, были связаны с алкоголем (Klein, 1989). Долгосрочное исследование (1976-2002 гг.) последствий законов о приостановлении действия водительских прав до вынесения обвинительного приговора в 38 штатах выявило 5-процентное сокращение числа водителей с положительным BAC, участвовавших в авариях со смертельным исходом (Wagenaar & Maldonado-Molina, 2007).

Вождение в состоянии алкогольного опьянения среди взрослых — США, 2014–2018 гг.

ВВЕДЕНИЕ

Автокатастрофы в США являются серьезной проблемой общественного здравоохранения, которая приводит к смерти и травмам, обременяет системы здравоохранения и оказывает негативное экономическое воздействие. В 2018 г. в результате дорожно-транспортных происшествий на дорогах общего пользования в США погибло 36 560 человек, связанных с автотранспортными средствами1, и еще 2,7 миллиона обращений в отделения неотложной помощи без летального исхода2. Эти статистические данные включают водителей, пассажиров и посторонних лиц, таких как пешеходы и велосипедисты.Вождение в состоянии алкогольного опьянения (AID) является основным фактором риска дорожно-транспортных происшествий. Из 36 560 смертей в автокатастрофах, произошедших в 2018 году, 29% (n=10 511) были связаны с водителями, находящимися в состоянии алкогольного опьянения. ежегодно увеличивался с 2014 по 2018 год1 3–6, что свидетельствует о необходимости новых усилий по борьбе со СПИДом и его сокращению.7–9

Усилия по сокращению СПИДа в прошлом были успешными. В период с 1982 по 1997 год доля пьяных водителей, попавших в аварии со смертельным исходом, уменьшилась на 43%.10 Это соответствовало времени, когда многие штаты США приняли законы, запрещающие вождение автомобиля с концентрацией алкоголя в крови 0,08 г/дл или выше, и были созданы массовые организации, такие как «Матери против вождения в нетрезвом виде» (MADD), для продвижения политики по снижению СПИДа.11 Стратегии борьбы с AID могут существенно снизить количество дорожно-транспортных происшествий и смертей.12 Существуют эффективные стратегии предотвращения AID, включая законы о вождении в нетрезвом виде, контрольно-пропускные пункты, блокировку зажигания, кампании в СМИ и повышение налогов на алкоголь.9 13 Однако реализация этих стратегий различается в разных штатах и ​​сообществах.14–16

Общее число эпизодов СПИДа, о которых сообщают взрослые в США в год, по оценкам, колеблется от 110 до 160  миллионов в период с 1993 по 2012 гг. нет явного уменьшения с течением времени.17 18 В 2012 г., по оценкам, 1,8% взрослых в США сообщили по крайней мере об одном эпизоде ​​СПИДа в течение предыдущих 30 дней, что соответствует 4,2 миллиону взрослых, вовлеченных в 121 миллион случаев СПИДа в год (коэффициент 505 на 1000 населения).18 Обновление этих оценок необходимо, чтобы проиллюстрировать непрекращающийся призыв к всеобщему осуществлению усилий по профилактике с использованием как устоявшихся, так и многообещающих стратегий.

В этом исследовании оценивались годовая распространенность, количество эпизодов и показатели СПИДа среди взрослых в США в 2014, 2016 и 2018 годах. Мы также изучили, как эти результаты варьировались в зависимости от определенных демографических и поведенческих характеристик.

Методы

Набор данных

Данные взяты из обследований Системы наблюдения за поведенческими факторами риска (BRFSS) 2014, 2016 и 2018 годов.BRFSS представляет собой национально репрезентативное перекрестное непрерывное телефонное обследование со случайным набором цифр. Департаменты здравоохранения штатов в сотрудничестве с Центрами по контролю и профилактике заболеваний США используют обученных интервьюеров для сбора сообщений о поведении, связанном со здоровьем, из репрезентативной выборки гражданских лиц в возрасте ≥18 лет, не находящихся в интернатных учреждениях, проживающих в любом штате или территории США. Набор участников БРФСС осуществляется по номерам стационарных и мобильных телефонов. Все анкеты и данные BRFSS доступны онлайн.19 Поскольку BRFSS является системой эпиднадзора, Институциональный контрольный совет Центров по контролю и профилактике заболеваний постановил, что BRFSS не подлежит проверке.

Ежегодно опрос проходили почти полмиллиона взрослых (456 664 человека в 2014 году, 486 303 человека в 2016 году и 437 436 человек в 2018 году). Мы ограничили анализ взрослыми, проживающими в 50 штатах США или округе Колумбия, у которых была записана информация для вопроса опроса по СПИДу. Медианные показатели ответов для опросов 19BRFSS 2014, 2016 и 2018 годов составили 47% (49% стационарные, 41% мобильные), 47% (48% стационарные, 46% мобильные) и 50% (53% стационарные, 43% мобильные телефоны). ), соответственно.

Вопросы опроса

В четные годы респондентам BRFSS, сообщившим, что выпивали хотя бы один алкогольный напиток за последние 30 дней, задавали вопрос: «В течение последних 30 дней, сколько раз вы садились за руль, когда вы, возможно, выпили слишком много». пить?» Ответы регистрировались как целые числа ≥0  и считались количеством эпизодов СПИДа. Те, кто сообщил об отсутствии алкоголя в течение последних 30 дней, были закодированы как не имеющие эпизодов СПИДа. Мы создали бинарную переменную для AID (да/нет), классифицируя людей, сообщающих об отсутствии эпизодов, как «нет», а тех, у кого ≥1 эпизодов, — как «да».

Собранные демографические характеристики респондентов включали возраст в годах на момент проведения опроса, расовую и этническую принадлежность, наивысший уровень полученного образования, текущее семейное положение и доход домохозяйства. Собранные поведенческие характеристики включали пьянство и использование ремней безопасности. Запойное пьянство определялось как минимум однократное употребление пяти или более доз алкоголя для мужчин и четырех или более доз для женщин в течение последних 30 дней. Использование ремней безопасности определяли, спрашивая: «Как часто вы пристегиваетесь ремнями безопасности, когда едете или едете в машине?» Как бы вы сказали — всегда, почти всегда, иногда, редко или никогда?»Распространенность СПИДа, эпизоды и показатели были описаны по демографическим и поведенческим категориям. Использование медицинских услуг оценивалось для оценки процента взрослых, страдающих СПИДом, которые также недавно обращались за медицинской помощью для планового осмотра. Это измерялось вопросом «Примерно сколько времени прошло с тех пор, как вы в последний раз посещали врача для планового осмотра?» (Обычный осмотр — это общий медицинский осмотр, а не осмотр на предмет конкретной травмы, болезни или состояния.)’ Ответы были записаны в течение последних 12 месяцев, 2 лет, 5 лет или ≥5 лет назад.

Статистические анализы

Анализы проводились отдельно для каждого года. Результаты были взвешены с использованием предоставленных BRFSS весов, переменных кластера и стратификации, чтобы сделать результаты репрезентативными на национальном уровне. Национальная распространенность СПИДа за 30 дней оценивалась с использованием процента респондентов, которые сообщили о каком-либо СПИДе в предыдущие 30 дней. Ежегодные оценки эпизодов СПИДа на одного респондента были рассчитаны путем умножения количества зарегистрированных респондентом эпизодов за предшествующие 30 дней на 12.Для 28 респондентов (8 в 2014 г., 6 в 2016 г. и 14 в 2018 г.), которые сообщили о более чем одном эпизоде ​​СПИДа в день, число эпизодов СПИДа в годовом исчислении было сокращено до 360 (что эквивалентно 30 эпизодам СПИДа в месяц). Затем были рассчитаны годовые частоты эпизодов СПИДа и соответствующие 95% ДИ путем деления годового количества эпизодов СПИДа на соответствующую взвешенную оценку населения из BRFSS за соответствующий год (2014, 2016 или 2018). SE каждой скорости использовался для расчета CI и был аппроксимирован с использованием линеаризации ряда Тейлора (также называемого «дельта-методом»).20 Сообщалось о годовой частоте эпизодов СПИДа на 1000 человек населения. Распространенность СПИДа в стране, количество эпизодов и показатели на 1000 населения были стратифицированы по демографическим и поведенческим характеристикам. Анализ данных был выполнен с использованием сложных процедур выборочного обследования в SAS V.9.4.

Результаты

Участники

В анализ было включено более 1 миллиона респондентов из 50 штатов США и округа Колумбия, у которых была неотсутствующая информация о ВИЧ (426 910 в 2014 г., 448 062 в 2016 г. и 405 074 в 2018 г.).

Распространенность СПИДа, количество эпизодов и показатели

На национальном уровне 1,7%, 2,1% и 1,7% взрослых в 2014, 2016 и 2018 годах сообщили о том, что в течение предшествующих 30 дней страдали СПИДом (таблицы 1–3).

Таблица 1

Процент взрослых, сообщивших о недавнем вождении в состоянии алкогольного опьянения, годовые эпизоды и частота эпизодов на 1000 человек населения*: 2014

Таблица 2

Таблица 3

Процент взрослых, сообщивших о недавнем вождении в состоянии алкогольного опьянения, ежегодные эпизоды и частота эпизодов на 1000 населения*: 2018

В среднем 57% тех, кто сообщил о СПИДе, указали на один эпизод за последние 30 дней, 24% указали на два эпизодов, 12% указали на 3–5 эпизодов, а 7% сообщили, что за последние 30 дней они управляли транспортными средствами в состоянии алкогольного опьянения ≥6 раз (данные не показаны).Расчетное годовое количество эпизодов СПИДа в стране варьировалось по годам (2014 г.: 111 миллионов, 2016 год: 186 миллионов, 2018 год: 147 миллионов) и составило 3,7 миллиона, 4,9 миллиона и 4,0 миллиона взрослых соответственно. Уровень эпизодов СПИДа на 1000 населения был самым высоким в 2016 г. (показатель = 741, 95% ДИ от 676 до 806) по сравнению с 2014 г. (показатель = 452, 95% ДИ от 412 до 492) и 2018 г. (показатель = 574, 95% КИ с 491 по 657).

СПИД по демографическим и поведенческим характеристикам

В каждом году СПИД наиболее часто встречался среди мужчин, лиц, злоупотребляющих алкоголем, и лиц, не всегда пристегивающихся ремнями безопасности (таблицы 1–3).Подавляющий процент случаев СПИДа приходится на мужчин (80% в 2014 г., 70% в 2016 г. и 80% в 2018 г.; данные не показаны). Аналогичным образом, на людей, недавно употреблявших алкоголь, приходилось 85%, 80% и 86% всех эпизодов СПИДа в 2014, 2016 и 2018 годах соответственно (данные не показаны). Те, кто сообщал о большем количестве выпивки, сообщали о большем количестве эпизодов СПИДа. Например, в 2014 году на 4% взрослых, которые сообщали о пьянстве не менее четырех раз в месяц, приходилось 58% эпизодов СПИДа. Это было верно в 2016 и 2018 годах, когда на 4% и 5% тех, кто сообщал о пьянстве не менее четырех раз в месяц, приходилось 55% и 65% эпизодов СПИДа в каждом соответствующем году.У людей, которые сообщили, что не всегда пристегивались ремнем безопасности, годовой уровень СПИДа в четыре раза выше в 2014 и 2016 годах и в шесть раз выше в 2018 году, чем у тех, кто всегда пристегивался ремнем безопасности.

Зарегистрированные случаи AID различались и по другим характеристикам. Независимо от пола и года, показатели СПИДа были самыми высокими среди людей в возрасте 21–34 лет, а затем снижались с возрастом. Взрослые, состоящие в браке, особенно состоящие в браке взрослые мужчины, как правило, имеют более низкие показатели СПИДа по сравнению с теми, кто состоит в браке, ранее состоял в браке или никогда не состоял в браке.Не было никаких существенных различий в показателях СПИДа в зависимости от расы/этнической принадлежности, уровня образования или дохода домохозяйства независимо от года или пола. Среди тех, кто занимается СПИДом, 60% сообщили, что посещали врача для планового осмотра в течение последнего года (данные не показаны). Еще 16% проходили обследование за 1-2 года до этого (данные не показаны). Среди респондентов, сообщивших о недавнем пьянстве, 62% сообщили о плановых осмотрах в течение последнего года (данные не показаны). Наконец, среди тех, кто сообщил о недавнем СПИДе и недавнем пьянстве, 57% прошли обследование в течение последнего года (данные не показаны).

Обсуждение и последствия для общественного здравоохранения

СПИД по-прежнему широко распространен в США, и большинство эпизодов СПИДа в 2014–2018 гг. произошло среди мужчин и тех, кто недавно употреблял алкоголь. Распространенность СПИДа и частота эпизодов также были выше среди лиц в возрасте 21–34 лет по сравнению с более старшим возрастом и среди тех, кто не всегда пристегивался ремнями безопасности, по сравнению с теми, кто всегда пристегивался ремнями безопасности.

Эти результаты BRFSS за 2014, 2016 и 2018 годы аналогичны ранее опубликованным результатам BRFSS за 2012 год.В 2012, 2014, 2016 и 2018 годах 1,8%, 1,7%, 2,1% и 1,7% взрослых занимались СПИДом. Это означает, что 4,2 миллиона взрослых, 3,7 миллиона взрослых, 4,9 миллиона взрослых и 4,0 миллиона взрослых участвуют в 121 миллионе случаев СПИДа в год, 111 миллионах эпизодов, 186 миллионах эпизодов и 147 миллионах эпизодов в течение каждого из 4 лет.18 Показатели за 4 года составляли 505, 452, 741 и 574 на 1000 населения.18 Как и в 2014–2018 гг., в 2012 г. на мужчин приходилось 80% эпизодов СПИДа, а на респондентов, сообщивших о пьянстве, приходилось 85% эпизодов.18 В целом, в эти годы наблюдались небольшие различия в распространенности СПИДа с пиком распространенности СПИДа и количеством эпизодов в 2016 году, но не было четкой тенденции в 2012, 2014, 2016 и 2018 годах. данные о смертях в результате аварий, которые предполагают количество смертей в результате аварий, и их процентная доля, связанная с AID, оставались относительно постоянными в течение 2012–2018 годов1 3–6. Неясно, что может стоять за пиком AID в 2016 году. экономические и социальные факторы (например, экономический спад).Предварительные данные показывают увеличение числа смертей в результате ДТП, связанных с СПИДом, в 2020 г. (во время пандемии COVID-19), что может означать связанное с этим увеличение показателей BRFSS в 2020 г.21

смертей, связанных с СПИДом, можно предотвратить с помощью проверенных стратегий. Чтобы уменьшить СПИД, штаты и сообщества могут рассмотреть возможность внедрения или расширения масштабов эффективных вмешательств, таких как расширение использования общедоступных пунктов проверки трезвости; обеспечение соблюдения законов о концентрации алкоголя в крови (BAC) и законов о минимальном возрасте употребления алкоголя; требование блокировки зажигания для всех лиц, осужденных за AID, и повышение налогов на алкоголь.22 Поскольку значительная часть взрослых, участвующих в программе AID, также не всегда пристегивается ремнем безопасности, первичные законы о ремнях безопасности, распространяющиеся на всех пассажиров, могут снизить смертность от аварий, связанных с AID. Более широкое использование ремней безопасности среди тех, кто участвует в программе AID, особенно важно, поскольку употребление алкоголя не только увеличивает риск аварии, но также повышает риск получения травм или смерти в результате аварии.23–25

реализованы, могут уменьшить AID и последующие смерти в результате аварий.Национальный совет по безопасности на транспорте рекомендовал снизить уровень содержания алкоголя в крови в США для водителей с 0,08 до 0,05, чтобы уменьшить количество аварий, травм и смертей, вызванных СПИДом. 0,05 предела содержания алкоголя в крови.27 Большинство стран с высоким уровнем дохода уже ввели незаконный предел содержания алкоголя в крови в 0,05, и в этих странах уровень смертности от дорожно-транспортных происшествий ниже, чем в США.28 Поскольку наши результаты показали, что уровень СПИДа был самым высоким среди людей в возрасте 21–24 лет. (за которыми внимательно следят люди в возрасте 25–34 лет), будущие стратегии, которые работают среди молодых людей, оправданы.Хотя употребление алкоголя, как правило, является незаконным в США для лиц моложе 21 года, 1,1%, 1,5% и 1,5% людей в возрасте 18–20 лет сообщили о том, что участвовали в СПИДе в 2014, 2016 и 2018 годах, что указывает на необходимость поддержки стратегий. которые предотвращают употребление алкоголя и СПИД среди молодежи. Неясно, какое влияние на AID могут оказать компании по доставке поездок (например, Uber и Lyft), и эта тема заслуживает изучения. Исследования показали неоднозначные результаты: одно показало, что услуги по доставке пассажиров снизили количество аварий, связанных с алкоголем, только в определенных городах29, в то время как другие не показали никакого влияния услуг по доставке на количество смертей в результате ДТП, связанных с алкоголем.30

Мы обнаружили, что три четверти людей, занимающихся СПИДом, посещали плановый осмотр у врача в течение предыдущих 2 лет. Это также верно для тех, кто недавно участвовал в запоях, и тех, кто участвовал в запоях и СПИДе. Хотя не все люди будут точно сообщать о своем употреблении алкоголя, плановые осмотры дают возможность медицинским работникам узнать и обсудить употребление алкоголя и связанное с алкоголем рискованное поведение, такое как AID. Скрининг на алкоголь и кратковременное вмешательство (SBI), рекомендованные Целевой группой США по профилактическим услугам для всех взрослых в учреждениях первичной медико-санитарной помощи, эффективны для выявления и снижения рискованного употребления алкоголя в условиях первичной медико-санитарной помощи.31 Руководящие принципы SBI по алкоголю рекомендуют один из двух кратких скринингов.32 33 Медицинский персонал может затем начать разговор об ограничениях на употребление алкоголя и применять краткие вмешательства34, адаптированные к мотивам отдельных пациентов. Шаг вмешательства SBI важен, но его часто упускают из виду. Хотя большинство людей, посещающих своего врача, спрашивают об употреблении алкоголя и пьянстве, большинство из тех, кто сообщает о пьянстве, не получают советов о том, как уменьшить употребление алкоголя. США по нескольким причинам.Во-первых, BRFSS обследует только лиц в возрасте ≥18 лет, поэтому эпизоды СПИДа у более молодых водителей не учитываются. Во-вторых, респондентов BRFSS спрашивали о случаях, когда они думали, что выпили слишком много, и возможно, что у респондентов были времена, когда они были ослаблены, но не осознавали этого. Это может быть особенно верно для тех, у кого в анамнезе был СПИД.36 В-третьих, респонденты могли чувствовать социальную стигматизацию, связанную с СПИДом, что заставляло их занижать данные о СПИДе. Национальное исследование по употреблению наркотиков и здоровью 2018 года показало, что 8% населения США в возрасте ≥16 лет (по оценкам, 20.5 миллионов человек) сообщили о вождении в состоянии алкогольного опьянения в 2018 году37. Эта оценка примерно в пять раз превышает оценку BRFSS за 2018 год. Вероятно, это отчасти связано с тем, что в Национальное обследование по вопросам употребления наркотиков и здоровья были включены 16- и 17-летние участники, а отчасти с тем, что в нем использовалась методология аудио-компьютерного самоинтервью (т. чувство конфиденциальности и, таким образом, повысить их готовность сообщить о AID по сравнению с методологией телефонного опроса BRFSS.38, 39 Другое исследование также показало, что пассажиры, которые сообщают, что ехали с пьяным водителем, могут дать более точную информацию о распространенности СПИДа, чем водители. 40 Хотя оценки BRFSS, вероятно, занижены, они могут помочь описать масштабы СПИДа в США. Кроме того, другие характеристики, которые собирает BRFSS, могут помочь описать тех, кто сообщает о СПИДе, чтобы способствовать усилиям по профилактике.

Этот анализ имеет и другие ограничения. Во-первых, мы предположили, что то, что люди сообщали за последние 30 дней, отражает их опыт за последние 12 месяцев.Это может быть неразумным предположением, особенно потому, что СПИД чаще встречается в определенные сезоны и праздники. Тем не менее, интервью BRFSS проводились круглый год, что, вероятно, сводило к минимуму любую сезонную предвзятость. Во-вторых, BRFSS спрашивал только о том, сколько раз человек садился за руль после употребления слишком большого количества алкоголя, а не об общем количестве пройденных миль или продолжительности поездки, что может быть более важным, но менее точным (поскольку людям может быть труднее самостоятельно сообщить об этом). точно) меры воздействия. В-третьих, вопрос BRFSS AID задавался вопросом, считают ли респонденты, что они слишком много выпили перед вождением, и неясно, как это может быть связано с риском аварии или концентрацией алкоголя в крови.В США незаконно для водителя иметь концентрацию алкоголя в крови 0,08 г/дл или выше, за исключением штата Юта, где незаконно иметь концентрацию алкоголя в крови 0,05 г/дл или выше. Однако исследования показали, что даже небольшое количество алкоголя (например, <0,08  г/дл) может снижать двигательные навыки и время реакции.22, 41 Наконец, могут быть неизвестные различия между людьми, которые сообщают о СПИДе, и людьми, которые умирают или получают травмы в результате сбой, связанный с AID.

СПИД в 2014, 2016 и 2018 годах был широко распространен и был связан с другими видами рискованного поведения, включая пьянство и не всегда пристегнутые ремни безопасности.СПИД можно предотвратить. Поскольку в 2018 году 29 % смертей в результате дорожно-транспортных происшествий были связаны с водителями, находящимися в состоянии алкогольного опьянения, отмена или сокращение AID потенциально может снизить смертность в результате аварий на 20–30 %, спасая примерно от 7 000 до 11  000 жизней каждый год.1 Помимо спасения жизней , влияние также будет ощущаться за счет снижения травматизма и нагрузки на системы здравоохранения и реагирования на чрезвычайные ситуации. Штаты и сообщества могут рассмотреть возможность принятия и обеспечения соблюдения стратегий по сокращению СПИДа на уровне населения, в то время как поставщики медицинских услуг в учреждениях первичной медико-санитарной помощи могут рассмотреть возможность решения проблемы СПИДа на индивидуальном уровне.

Что уже известно по теме?

  • Вождение в состоянии алкогольного опьянения является фактором риска дорожно-транспортных происшествий и связанных с ними травм и смертей.

  • В 2012 году примерно 1,8% взрослых (или 4,2 миллиона взрослых) в США сообщили о том, что в течение последних 30 дней управляли транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения

Что добавляет это исследование 2014–2018 годы показывают, что сообщения о вождении в состоянии алкогольного опьянения по-прежнему широко распространены.По оценкам, 1,7%, 2,1% и 1,7% взрослых (или 3,7 млн, 4,9 млн и 4,0 млн взрослых) в США сообщили о вождении в состоянии алкогольного опьянения в 2014, 2016 и 2018 годах. среди мужчин и среди людей, которые злоупотребляют алкоголем.

Закон о вождении в нетрезвом состоянии

Содержание алкоголя в организме водителя (BAC) 0,08 или выше, если он старше 21 года, или 0,02 или выше, если моложе 21 года, является преступлением. — Закон о BAC с повышенными штрафами для всех, кто был пойман за рулем с BAC .17 и выше. Тем не менее, водители могут быть арестованы на любом уровне содержания алкоголя в крови, если они проявляют признаки нарушения во время управления автомобилем.

Водители с любым количеством контролируемого вещества Списка 1 и / или кокаина подлежат тем же штрафам и наказаниям, что и пьяные водители, даже если у них нет признаков нарушения. Единственным исключением является лицо, у которого есть действующая медицинская карта на марихуану и которое водит машину с марихуаной в организме. Согласно закону, офицер должен показать, что они пострадали из-за этой марихуаны.


Расходы и последствия осуждения за вождение в нетрезвом виде

Если содержание алкоголя в крови ниже 0,17 и это первое нарушение:

  • Штраф до 500 долларов
  • До 93 дней в тюрьме
  • До 360 часов общественных работ
  • Приостановление действия лицензии на срок до 180 дней
  • 6 баллов на водительское удостоверение

Если BAC составляет 0,17 или выше и это первое нарушение:

  • Штраф до 700 долларов
  • До 180 дней тюрьмы
  • До 360 часов общественных работ
  • Приостановление действия лицензии на срок до одного года
  • 6 баллов на водительское удостоверение
  • Обязательное прохождение программы лечения алкоголизма
  • Использование и соблюдение блокировки зажигания после 45-дневного приостановления действия лицензии требуется для получения ограниченных водительских прав.Осужденные водители в нетрезвом виде имеют ограниченные права на вождение, им запрещено управлять транспортным средством без утвержденного и правильно установленного устройства блокировки зажигания, и они несут ответственность за все расходы на установку и содержание устройства.

Любой, кто отказывается от проверки дыхания в первый раз, автоматически лишается водительских прав на один год. За повторный отказ в течение семи лет отстранение составляет два года.

Осужденные пьяные водители подлежат штрафу в размере 1000 долларов в течение двух лет подряд в соответствии с Законом об ответственности водителей, что в сумме составляет 2000 долларов дополнительных расходов.


Более безопасные альтернативы

Ежегодно в Мичигане за вождение в нетрезвом виде арестовывают десятки тысяч человек. Чтобы избежать ареста за вождение в нетрезвом виде и расходов, связанных с таким арестом:

  • Назначить водителя в трезвом состоянии перед употреблением алкоголя
  • Позвоните другу, вызовите такси, прокатитесь, прогуляйтесь или сядьте на автобус
  • Остаться на ночь

Федеральное исследование показало снижение числа смертей от вождения в нетрезвом виде после того, как Юта изменила ограничение на содержание алкоголя в крови, но есть одна загвоздка

Количество смертельных случаев, связанных с алкоголем, сократилось после снижения уровня содержания алкоголя в крови, но цифры показывают, что этот показатель снова вырос в 2020 и 2021 годах.

(Департамент общественной безопасности штата Юта) Черный Cadillac Escalade сфотографирован после аварии на межштатной автомагистрали 70 в округе Севьер в воскресенье, 9 января 2022 года. алкоголь; По сообщению Департамента общественной безопасности штата Юта, двое детей водителя были выброшены из автомобиля, а один погиб на месте происшествия.

  | 15 февраля 2022 г., 14:00

| Обновлено: 17:34

Федеральное исследование предполагает, что в 2018 году Юта приняла решение снизить разрешенный законом предел содержания алкоголя в крови для водителей с 0.08 до 0,05, привело к меньшему количеству аварий и смертей на автомагистралях штата в первый год действия закона, но более свежие данные показывают, что выгода, возможно, была недолгой.

Исследование, опубликованное в пятницу Национальной администрацией безопасности дорожного движения, собрало информацию из агентств штата Юта и собственной базы данных. Исследование показало, что в 2019 году — через год после того, как 30 декабря 2018 года вступил в силу закон о более низком уровне содержания алкоголя в крови — в штате Юта наблюдалось снижение количества аварий со смертельным исходом на 19,8% (количество аварий, приведших к чьей-либо смерти), а также 18.3% снижение уровня смертности (количество людей, погибших в авариях).

Исследование показало, что за тот же период соседи Юты — Аризона, Колорадо и Невада — «не продемонстрировали такого же уровня улучшения показателей смертности и аварий со смертельным исходом». В остальной части Соединенных Штатов в 2019 году количество аварий со смертельным исходом снизилось на 5,6%, а уровень смертности — на 5,9%.

В исследовании отмечается, что число аварий со смертельным исходом и уровень смертности в штате Юта также снизились за период между подписанием закона HB155 губернатором США.Гэри Гербертом 23 марта 2017 г., а закон вступает в силу через 21 месяц.

Авторы исследования резюмировали, что закон «оказал явно положительное влияние на безопасность дорожного движения в Юте».

Член палаты представителей Норма Thurston, республиканец Provo спонсировал HB155, сказал понедельник что изучение bolsters его аргументы для понижать предел алкоголя крови.

«На земле вы могли чувствовать это, разговаривая с правоохранительными органами, разговаривая с другими людьми, и вы могли чувствовать, что это действительно работает», — сказал Терстон.«Но тогда вы не узнаете, пока не увидите данные. Было очень, очень утешительно знать, что то, что мы думали, происходит на самом деле».

Согласно данным Департамента общественной безопасности штата Юта, число смертельных случаев в результате несчастных случаев, связанных с алкоголем, действительно сократилось с 67 в 2018 году до 35 в 2019 году. 34 в 2019 году.

Однако эта тенденция не сохранилась. В 2020 году, в первый год пандемии COVID-19, число людей, погибших в результате несчастных случаев, связанных с алкоголем, в Юте выросло до 54, а число несчастных случаев со смертельным исходом — до 51.В прошлом году цифры снова выросли — 77 смертельных случаев и 66 аварий со смертельным исходом, все связанные с алкоголем.

В отчете Министерства транспорта штата Юта за март 2021 года отмечается, что количество автомобилей на дорогах сократилось на 13% в 2020 году по сравнению с 2019 годом, но количество смертельных случаев на наземных улицах, а не на автомагистралях, выросло на 36%.

Джейсон Меттманн, менеджер по связям с общественностью DPS штата Юта, сказал, что в 2020 и 2021 годах водители по всей стране стали чаще вести себя небезопасно, включая, но не только, вождение в состоянии алкогольного опьянения и наркотиков.

«В годы пандемии в штате Юта снизился уровень использования ремней безопасности, — сказал Меттманн. «Все смертельные случаи вождения показали рост в то время, поэтому мы были на спаде после изменения закона, но затем мы увидели рост, когда разразилась пандемия. В каждом штате страны наблюдалось некоторое увеличение такого поведения».

Mettmann сказало будет хорошие новости от изучения, от групп фокуса Юты DPS обследованных после того как более низкий предел спирта крови принял влияние.Согласно этим опросам пьющих, 22% сказали, что они изменили свое поведение в ответ на закон — например, нашли альтернативные способы вернуться домой, а не садиться за руль, после ночной пьянки.

Это, по словам Тёрстона, и является причиной изменения закона в первую очередь.

«Самое важное, чего мы хотели добиться, — это изменить поведение людей, — сказал Терстон, — в частности, мы хотели изменить поведение вождения в состоянии алкогольного опьянения. Это то, что показало нам исследование, что можно изменить поведение людей.

Юта была первым штатом в союзе, который снизил предел содержания алкоголя в крови до 0,05 — точно так же, как он был первым, еще в 1983 году, понизившим предел с 0,10 до 0,08. Тогда остальная часть страны последовала примеру Юты, и NHTSA заявило в пятничном выпуске, что агентство намерено использовать исследование, чтобы добиться общенационального принятия предела 0,05.

«В штате Юта, как правило, один из самых низких показателей смертности от вождения в нетрезвом виде в стране, но это исследование показывает, что во всех штатах есть возможности для улучшения», — говорит доктор.Об этом заявил заместитель администратора NHTSA Стивен Клифф. «Как показывает наше исследование, изменение закона на 0,05% в Юте спасло жизни и побудило больше водителей предпринять шаги, чтобы избежать нарушений вождения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.