Дорожно транспортное происшествие: Авария и ДТП — в чем разница

Содержание

Дорожно-транспортное происшествие | www.manakov

Московская коллегия адвокатов «Манаков и партнеры» предлагает полный спектр юридической помощи при ДТП, где требуются знания и опыт адвоката в данной области права:

—        Юридические консультации;

—        Адвокатская помощь после ДТП, в группе разбора и дознания ГИБДД;

—        Юридическая помощь по уголовным делам с ДТП, на этапе предварительного следствия;

—        Наши специалисты оказывают юридическую помощь в возмещении ущерба при ДТП;

—        Решение вопросов, организация процесса по обжалованию действий или решений ГИБДД;

—        Оказание юридической консультации при ДТП, а так же адвокатскую помощь в проведении независимой автотехнической экспертизы и оценки ущерба при ДТП с составлением калькуляции. Определение остаточной товарной стоимости автомобиля;

—        Юридическая помощь при составлении исковых заявлений с пакетом документов, заявлений, жалоб в правоохранительные органы;

—        Возмещение физического, материального ущерба вследствие ДТП;

—        Представление интересов при решении вопросов в суде по лишению права управления транспортными средствами, возмещению ущерба от ДТП;

—        Решение споров со страховыми компаниями, в том числе без участия Клиента-Доверителя;

—        Представление в судах по ведению любых административных, гражданских и уголовных дел на любой стадии процесса, возмещение ущерба после ДТП;

—        При решении споров со страховыми компаниями московская коллегия адвокатов «Манаков и партнеры» предлагает юридическим и физическим лицам:

—        Снижение размера исковых требований в порядке регресса со стороны страховых компаний;

—        Сбор необходимых документов, различных справок для получения страхового возмещения ущерба от ДТП, в том числе в органах ГИБДД;

—        Переговорный процесс, решение споров со страховыми компаниями, в т.ч. в случае отказа выплаты страхового возмещения ущерба от ДТП или занижения страховыми компаниями размера выплаты;

—        Юридическая консультация адвоката по ДТП;

—        Адвокатская помощь в проведении независимой экспертизы для определения действительной оценки ущерба от ДТП;

—        Защита интересов водителя в суде, в том числе по возмещению ущерба от ДТП;

—        Ускорение процесса страховых выплат.

ВНИМАНИЕ: адвокат вправе вступить в дело на любой стадии процесса. Все условия ведения дела и размер гонорара адвоката оговариваются индивидуально.

Дорожно-транспортные происшествия

Дорожно-транспортное происшествие — это всегда негативное событие как для водителя-пострадавшего, так и для водителя-виновника. Не стоит также забывать и о других участниках движения — пострадавших пешеходах и пассажирах транспортных средств. Если в результате дорожно-транспортного происшествия погиб единственный ребенок или кормилец семьи, то близким родственникам или иждивенцам нанесен неизмеримый никакими денежными средствами моральный вред. Кроме того, зачастую материальный ущерб причиняется отдельным предпринимателям и организациям, которые являются владельцами, пользователями и (или) распорядителями транспортных средств, участвующих в ДТП. Однако предусмотреть вероятные ситуации, связанные с дорожно-транспортным происшествием, все-таки возможно. О порядке действий при дорожно-транспортных происшествиях читайте в книге, о которой пойдет речь в данной публикации.

Может быть, это прозвучит слишком грустно и безнадежно, но каждый хоть раз в жизни был в такой дорожной ситуации, когда ему навстречу на безумной скорости мчалось транспортное средство с пьяным (а может и заснувшим) водителем за рулем. А может вы сами, не рассчитав скорости движения и не сумев вовремя осуществить правильный маневр, сами того не желая, становились виновным в дорожно-транспортном происшествии. Есть и такой негативный пример: страховая компания отказывает владельцу транспортного средства в выплате страхового возмещения от ДТП», — примерно так начинает свою книгу «Дорожно-транспортные происшествия» ее автор Олег Якимов.

Действительно, панацеи от всех бед, связанных с использованием источника повышенной опасности, нет.

Дорожно-транспортное происшествие — это всегда негативное событие как для водителя-пострадавшего, так и для водителя-виновника. Не стоит также забывать и о других участниках движения — пострадавших пешеходах и пассажирах транспортных средств. Если в результате дорожно-транспортного происшествия погиб единственный ребенок или кормилец семьи, то близким родственникам или иждивенцам нанесен неизмеримый никакими денежными средствами моральный вред. Кроме того, зачастую материальный ущерб причиняется отдельным предпринимателям и организациям, которые являются владельцами, пользователями и (или) распорядителями транспортных средств, участвующих в ДТП.

Однако предусмотреть вероятные ситуации, связанные с дорожно-транспортным происшествием, все-таки возможно. Личный водительский опыт и адвокатская практика позволили автору книги, о которой идет речь, предложить ответы на часто задаваемые вопросы о ДТП:

  • что такое дорожно-транспортное происшествие;
  • причины и виды дорожно-транспортных происшествий;
  • виды ответственности водителей за совершение ДТП;
  • прописные истины о необходимости знания правил дорожного движения;
  • как свести к минимуму материальный ущерб и физический вред, если случилось дорожно-транспортное происшествие;
  • как поступить в ситуации, когда наступил вред здоровью в результате дорожно- транспортного происшествия или под угрозой оказалась жизнь участника дорожного движения;
  • что делать, если участник дорожно-транспортного происшествия был в состоянии опьянения и другие.

Внимания заслуживают и представленные в книге образцы документов, которые необходимо составлять в связи с дорожно-транспортным происшествием.

Конечно, желательно прочитать эту книгу до возникновения конфликтных ситуаций на дорогах и проанализировать, как себя вести в определенных случаях. Но если обратиться к изложенному непосредственно после дорожно-транспортного происшествия, то внимательно следует изучить разделы, следующие за разделом о видах ответственности водителя за совершение ДТП.

Если вы захотите прочитать книгу «Дорожно-транспортные происшествия», получите к ней доступ на странице «Библиотека».

P.S. Если вам некогда читать, рекомендуем посмотреть видео о том, как себя вести и что делать, если произошло дорожно-транспортное происшествие.

Что делать, если произошло ДТП


Если информация, размещенная на сайте, оказалась вам полезна, не пропускайте новые публикации — подпишитесь на наши страницы:

А если информация, размещенная на нашем сайте оказалась вам полезна, пожалуйста, поделитесь ею в социальных сетях.

Где произошло первое в мире дорожно-транспортное происшествие

 

Все знают, в каких порой курьезных ситуациях могут происходить дорожно-транспортные происшествия. Вождение автомобиля с АКПП или же с механической КПП роли в этом особо не играет, многое зависит от мастерства водителя и соблюдения им правил дорожного движения. Но, к сожалению, далеко не все водители заботятся о безопасном и аккуратном вождении. И так было на протяжении всей истории автомобильного транспорта. Даже тогда, когда управлять им было намного проще, чем сейчас, а движение на улицах городов не было таким оживленным.

 

Самое первое ДТП в мире, которое было официально зарегистрировано, случилось в Нью-Йорке в 1896 году. Это было столкновение велосипедиста с электромобилем. К счастью, пострадавший отделался всего лишь переломом ноги.

 

А первое дорожно-транспортное происшествие, следствием которого стал летальный исход, имело место в том же году, в Лондоне. Автомобилем была сбита женщина, мать двоих детей. Автотранспортное средство, сбившее несчастную женщину, ехало со скоростью, вдвое превышавшую допустимую, которая на тот момент составляла четыре мили в час. За рулем был служащий автомобильной компании, которому в тот день было поручено продемонстрировать новый автомобиль, выпущенный компанией, с целью рекламы. Он решил воспользоваться представившимся случаем и прокатить на нем некую очаровательную юную барышню, и видимо, превысил скорость с целью произвести на нее впечатление. Очевидцы утверждают, что молодой человек был настолько увлечен разговором с прекрасной леди, что попросту не заметил на дороге пешехода. На тот момент его водительский стаж составлял всего лишь три недели.

 

Примечательно, что присяжные списали эту смерть на несчастный случай, и ни против горе-водителя, ни против автомобильной компании уголовное дело заводить не стали.

 

На территории России первое официально зарегистрированное ДТП произошло в Гурзуфе в 1901 году. Это был первый штраф в истории Крыма, выписанный автомобилисту за создание аварийной ситуации, причем в весьма забавной форме. Шум, издаваемый автомобилем, напугал лошадь, везущую повозку, и она столкнулась с другой повозкой. Это, казалось бы, смехотворное дело тогда вызвало огромный резонанс, ведь на тот момент это был первый автомобильный транспорт, который увидело местное население. За рулем его был некий инженер из Венгрии, которому сразу же по приезду в Крым «повезло» попасть в эту неприятную историю.


Произошло дорожно-транспортное происшествие, до настоящего времени лицо, причинившее вред, не установлено. Возможно ли получить компенсацию за вред, причиненный жизни и здоровью?

  1. Сайт Администрации г.о. Самара
  2. Для СМИ
  3. Новости
  4. Произошло дорожно-транспортное происшествие, до настоящего времени лицо, причинившее вред, не установлено. Возможно ли получить компенсацию за вред, причиненный жизни и здоровью?

Дата: 25.04.2018 15:39

Прокуратура Самарской области разъясняет: «Произошло дорожно-транспортное происшествие, до настоящего времени лицо, причинившее вред, не установлено. Возможно ли получить компенсацию за вред, причиненный жизни и здоровью?»

 Отвечает на вопрос начальник управления по обеспечению участия прокуроров в гражданском и арбитражном процессе прокуратуры области Оксана Нехаева.

         

Да, возможно. Компенсационная выплата в счет возмещения вреда, причиненного жизни или здоровью потерпевшего, осуществляется в случаях, если страховое возмещение по обязательному страхованию не может быть осуществлено вследствие неизвестности лица, ответственного за причиненный потерпевшему вред (п. «в» ч.1 ст. 18 Федерального закона от 25.04.2002 № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»). Компенсационные выплаты осуществляются профессиональным объединением страховщиков (Российским Союзом Автостраховщиков).

Потерпевший вправе обратиться к профессиональному объединению страховщиков с заявлением, содержащим требование о компенсационной выплате, с приложенными к нему документами, перечень которых определяется правилами обязательного страхования. Профессиональное объединение рассматривает заявление и документы в течение 20 календарных дней. В течение указанного срока профессиональное объединение обязано произвести компенсационную выплату потерпевшему или направить ему мотивированный отказ в такой выплате (ч. 3, 4 ст. 19 указанного закона).

В случае отказа взыскание компенсационных выплат с профессионального объединения страховщиков осуществляется в судебном порядке. Такой иск может быть предъявлен в течение трех лет. Срок исковой давности исчисляется с момента, когда потерпевший узнал или должен был узнать об отсутствии возможности установления лица, ответственного за причиненный потерпевшему вред.

наверх Распечатать

Дорожно-транспортные происшествия и их причины

Безопасность движения зависит от многих условий. Люди многие специальностей — автомобилисты, дорожники, градостроители и другие — каждый в своей области работают над тем, чтобы обеспечить безопасность движения. Но главнее и решающее лицо, от которого зависит безопасность движения, — это водитель.

Для предупреждения дорожно-транспортных происшествий в автот транспортных предприятиях под руководством и участии органов Госавтоинспекции проводят следующие мероприятия: систематическую воспитательную работу с водителями, повышение их квалификации, регулярное ознакомление с новыми требованиями правил дорожного движения и изменениями схем движения в связи с ремонтом улиц (дорог), введением одностороннего движения или других запрещений; инструктаж водителей при закреплении за ними автомобиля об особенностях данной модели; информация об усложнении условий движения в связи с ухудшением дорожных или погодных условий; инструктаж перед перевозкой пассажиров, негабаритных и опасных грузов; систематический контроль на линии, распространение опыта лучших водителей; учет всех дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил движения водителями, их детальный анализ и обсуждение в коллективе.

Кроме того, контролируют качество технического обслуживания и ремонта автомобилей и прицепов, проверяют их техническое состояние при выпуске на линию и возвращении.

Для руководства работой по предупреждению дорожно-транспортных происшествий в автохозяйствах предусмотрена должность инженера по безопасности движения, а в республиканских министерствах автомобильного транспорта и крупнейших автомобильных управлениях — специальные отделы.

Исполкомы местных Советов народных депутатов и организации дорожной службы с Госавтоинспекцией проводят работы по улучшению состояния и содержания улиц и дорог, внедрению современных технических средств регулирования и организации более безопасных схем движения.

Для поощрения лучших водителей, длительное время работающих без дорожно-транспортных происшествий, нарушений трудовой дисциплины и правил дорожного движения, Совет Министров РСФСР постановлением от 31 июля 1963 г. учредил нагрудный знак «За работу без аварий». Им награждают водителей за безупречную работу при пробеге автомобиля 200, 300 и 500 тыс. км. Аналогичные знаки вводят и другие союзные республики.

Все дорожно-транспортные происшествия подлежат учету Госавтоинспекцией, автотранспортным предприятием и дорожными организациями независимо от тяжести нанесенных людям телесных повреждений и размеров материального ущерба.

Мелкие поломки автомобиля и легкие травмы людей также учитывают. Причина таких «мелких» случаев чаще всего в нарушении водителями правил дорожного движения. Учет подобных дорожно-тран-спортных происшествий позволяет установить и устранить причины., которые могут повлечь более серьезные происшествия, и проводить воспитательную работу с водителями.

В «Учетную карточку водителя», являющуюся характеристикой его работы, вносят допущенные им нарушения правил дорожного движения и дорожно-транспортные происшествия.

Основные причины дорожно-транспортных происшествий. Большинство дорожно-транспортных происшествий происходит по вине водителей из-за нарушения ими правил дорожного движения, а также недостаточной квалификации.

К грубым, чаще всего встречающимся нарушениям правил дорожного движения относятся: управление автомобилем в нетрезвом состоянии, превышение допустимой скорости, несоблюдение требуемой дистанции между автомобилями, нарушение правил обгона и проезда перекрестков, выезд на левую сторону дороги и следование не в соответствующем ряду, невнимательность и нарушение правил перевозки людей.

Управление транспортным средством в состоянии опьянения приводит к наиболее тяжелым последствиям. Из-за опьянения водитель теряет контроль над своими поступками, у него появляется неоправданная самоуверенность, притупляется внимание, ухудшается способность анализировать обстановку движения, замедляется реакция.

Управление транспортным средством в состоянии опьянения наказывается в административном порядке, а в случае повторения в уголовном порядке (см. ст. 2111 Уголовного кодекса РСФСР или аналогичные статьи УК союзных республик). На усиление борьбы с пьянством за рулем направлен и Указ Президиума Верховного Совета РСФСР от 19 июня 1972 г. «О мерах по усилению борьбы против пьянства и алкоголизма».

Выбор скорости без учета дорожной обстановки — одна из существенных причин дорожно-транспортных происшествий. Выбор скорости зависит от дорожных условий (вида и состояния дорожного покрытия, уклона полотна дороги), видимости и обзорности, технического состояния транспортного средства, состояния и рода перевозимого груза. Так, превышение скорости при движении на поворотах зачастую приводит к опрокидыванию автомобиля.

Несоблюдение дистанции до движущегося впереди транспортного средства приводит к возрастанию опасности наезда на него. В городах и населенных пунктах принимают дистанцию в 0,5 м на 1 км/ч скорости, при движении на дорогах — 1 м на 1 км/ч. Эти величины приняты для сухого дорожного покрытия на горизонтальном участке с коэффициентом сцепления не менее 0,6. При движении в иных условиях дистанцию выбирают в соответствии с этими условиями так, чтобы можно было остановить транспортное средство при внезапной остановке движущегося впереди. *

Обгон — один из наиболее ответственных и частых маневров — связан с повышенной скоростью движения обгоняющего транспортного средства и ограниченным обзором дороги для водителя. Неправильный обгон часто приводит к лобовым и боковым столкновениям, наездам и другим тяжелым последствиям.

Главное при обгоне — быстро и точно определить безопасную дистанцию и интервал между автомобилями. Обгонять следует только в том случае, если можно превысить скорость обгоняемого автомобиля не менее чем на 15 км/ч, что позволяет уменьшить путь (зону) обгона (рис. 161), это особенно важно при обгоне с выездом на полосу встречного движения, когда необходимо вернуться в свою полосу движения до приближения встречного транспортного средства.

Больше половины дорожно-транспортных происшествий при обгоне происходит в результате того, что водители не успевают закончить обгон, т. е. занять свой ряд движения до опасного места на дороге или препятствия (сужение дороги, мост, перекресток, стоящий автомобиль ит. п.) или до подхода встречного автомобиля.

Рис. 161. Путь (зона) обгона.

Обгонять можно только транспортное средство, движущееся в прямом направлении. Поэтому очень важно определить намерение водителя обгоняемого транспортного средства.

Перед любым маневром (разворотом, поворотом, объездом или обгоном) водитель обязан включить соответствующий предупредительный сигнал. Однако отсутствие сигнала еще не свидетельствует о том, что следующее впереди транспортное средство не изменит направления движения. Каждое третье столкновение — результат того, что водитель обгоняемого транспортного средства начинает маневр без включения предупредительного сигнала. Поэтому, если по обстановке или поведению водителя следующего впереди транспортного средства кельзя определить дальнейшее направление движения, от обгона следует воздержаться.

Нарушение правил проезда перекрестков приводит к дорожно-транспортным происшествиям с тяжелым исходом (столкновение транспортных средств, наезд на пешеходов). 28% всех происшествий в областных центрах РСФСР происходят на перекрестках, из них 1/4 на регулируемых.

Выезд на левую сторону улицы (дороги) чаще всего наблюдается при движении автомобиля на закруглениях дороги, что при ограниченной видимости приводит к столкновениям транспортных средств.

Невнимательное отношение водителей к другим участникам движения, в том числе пешеходам, особенно детям, и поверхностное наблюдение за дорогой, обстановкой движения, дорожными знаками и линиями разметки является важным фактором, вызывающим дорожно-транспортные происшествия.

Частой причиной дорожно-транспортных происшествий является недостаточная подготовка водителей. Так, водители 3-го класса совершают в 1,5—2 раза больше происшествий, чем водители 2-го и 1-го классов. Водители со стажем до 1 года участвуют в дорожно-транспортных происшествиях в 1,5 раза чаще, чем со стажем от 1 до 3 лет. Повышение квалификации — одно из главных условий предотвращения дорожно-транспортных происшествий.

Перевозить людей на грузовых автомобилях со специально оборудованными кузовами разрешается только наиболее дисциплинированным водителям, имеющим стаж работы не менее трех лет.

При анализе дорожно-транспортного происшествия важно охарактеризовать не только детали самого момента происшествия (например, столкновение двух автомобилей), но и события, предшествовавшие ему. Эти события важны потому, что во многих случаях предпосылки для дорожно-транспортного происшествия создаются намного раньше самого происшествия. К таким предпосылкам относятся: небрежное отношение к проверке технического состояния транспортных средств при выезде на линию, переутомление водителей, сверхурочные работы и т. д. Так, рассматривая опрокинутый грузовой автомобиль на повороте дороги, важно не только обратить внимание на скорость автомобиля, но и детально рассмотреть характер и размещение груза, крепление кузова, состояние подвески, заметно влияющей на величину крена автомобиля.

Видное место в ряду причин дорожно-транспортных происшествий занимает недисциплинированность пешеходов, в том числе детей.

Часть происшествий происходит из-за неудовлетворительных дорожных условий, недостатков в устройстве улиц и организации движения.

Свыше 70% дорожно-транспортных происшествий, вызванных техническими неисправностями автомобилей, происходит из-за неисправности тормозов и рулевого управления, что в большинстве случаев объясняется недостаточным контролем за техническим состоянием автомобилей, выпускаемых на линию, некачественным их техническим обслуживанием, недостаточной ответственностью и требовательностью водителя.

Время года, день недели и время суток существенно влияют на количество дорожно-транспортных происшествий.

С мая по октябрь приходится около 65% дорожно-транспортных происшествий, что связано со значительным ростом интенсивности и скорости движения транспортных средств летом и осенью.

По воскресеньям большинство предприятий автотранспорта не работает и интенсивность движения транспорта снижается, однако число происшествий на 10%, а пострадавших от них людей на 25% больше, чем по четвергам. Это объясняется изменениями условий движения в дни отдыха по сравнению со сложившимися привычными будничными условиями (другой район города, незнакомые улицы, дороги, перекрестки), большим количеством мотоциклистов, а также перевозкой населения в места отдыха.

Относительно чаще нарушают правила движения с 16 до 20 ч. Эти часы в течение значительной части года совпадают с темным временем суток, когда очень усложняются условия наблюдения за обстановкой движения и увеличивается поток транспорта и пешеходов.

Что делать, если стал очевидцем ДТП: рекомендации специалистов

Очевидцем дорожно-транспортного происшествия может стать любой из нас. Но все ли знают, как правильно себя вести в подобных случаях? Специалисты МЧС России напомнили участникам дорожного движения, что нужно делать, если вы стали очевидцем ДТП.

1. Если вы водитель авто, остановитесь на обочине и выставьте за 15-20 метров от места аварии знак аварийной остановки или мигающий фонарь, включите на своей машине аварийную сигнализацию.

2. Позвоните в любую из экстренных служб – «скорую» помощь, пожарную охрану или ГИБДД. При отсутствии связи передайте сведения о ДТП через водителей проезжающего транспорта в ближайшее подразделение ГИБДД или пожарно-спасательную часть.

3. До прибытия экстренных служб позаботьтесь о пострадавших. Если пострадавших в машине нет, то осмотрите кюветы, ближайший кустарник и траву. Обнаружив пострадавших, по возможности окажите им первую помощь.

«Пострадавших, находящихся на проезжей части, необходимо дополнительно обозначить предупредительными сигналами»,

– сообщается на сайте ГУ МЧС России по Томской области.

4. Важно! Выключите зажигание в разбитом автомобиле, отсоедините аккумулятор. Проверьте, не вытекает ли бензин или другая легковоспламеняющаяся жидкость.

5. Не курите рядом.

6. При наличии дыма, запаха горящей пластмассы найдите источник горения и постарайтесь потушить его.

7. По состоянию пострадавших определите, следует ли незамедлительно доставить их  в ближайшую больницу.

8. Нельзя перемещать тяжело пострадавших, если нет угрозы пожара, взрыва и т.д.

9. Прибывшим на место аварии сотрудникам ГИБДД и пожарным детально опишите все, что вы увидели на месте происшествия.

Соблюдайте правила дорожного движения и уважайте друг друга на дорогах.

© При полном или частичном использовании материалов в интернете и печатных СМИ ссылка на tvtomsk.ru обязательна. Отсутствие ссылки, либо ссылка на иной источник (Вести-Томск, ГТРК «Томск» и др.) является нарушением прав на интеллектуальную собственность.

Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter

Дорожно-транспортные происшествия

В статье рассмотрены виды дорожно-транспортных происшествий, последствия ДТП, причины возникновения и статистика ДТП при нарушениях ПДД, типы возможных столкновений с участием транспортных средств.

Дорожно-транспортные происшествия

Дорожно-транспортное происшествие — событие, возникающее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинен иной материальный ущерб.

В 1886 году был изобретен первый в мире автомобиль, и уже через 10 лет произошло первое дорожно-транспортное происшествие (ДТП) — наезд на пешехода, а в 1899 году в результате ДТП — погиб человек. С этого времени число ДТП постоянно увеличивается.

Статистика показывает, что число их резко возрастает в летне-осенний период, когда на дорогах резко увеличивается число автомобилей, принадлежащих гражданам.

Виды дорожно-транспортных происшествий
1. Столкновения
2. Наезд на препятствие
3. Наезд на пешехода
4. Наезд на велосипедиста
5. Наезд на стоящее транспортное средство
6. Наезд на гужевой транспорт
7. Падение пассажира
8. Иные виды ДТП.

По тяжести последствий ДТП делятся:
1. Со смертельным исходом участника (участников) дорожного движения.
2. С телесными повреждениями участника (участников) дорожного движения. Легкие телесные повреждения — причинение вреда здоровью, вызвавшее кратковременное расстройство здоровья или незначительную стойкую утрату трудоспособности. Средней тяжести вред здоровью человека — причинение вреда, не опасного для жизни человека, вызвавшее длительное расстройство здоровья, либо значительную стойкую утрату общей трудоспособности менее чем на одну треть. Тяжкий вред здоровью человека — причинение вреда, опасного для жизни человека, либо повлекшее за собой потерю зрения, речи, слуха или какого-либо органа или утрату органом его функций, либо выразившееся в неизгладимом обезображении лица, а также причинение иного вреда здоровью, вызвавшее расстройство здоровья, соединенное со значительной стойкой утратой общей трудоспособности не менее чем на одну треть, либо повлекшее иные тяжелые последствия.
3. С нанесением материального ущерба. Материальный ущерб — причинение вреда транспортным средствам, грузам или иному имуществу, не признаваемого крупным. Крупный материальный ущерб — уничтожение или существенное повреждение транспортного средства, груза или иного имущества.

Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил дорожного движения. Лица, нарушившие Правила, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

Причины возникновения ДТП
1. Недисциплинированность водителей и пешеходов, нарушающих Правила дорожного движения.
2. Управление автомобилем в состоянии опьянения (алкогольного или наркотического).
3. Переутомление водителя, сон за рулем.
4. Технически неисправное транспортное средство.
5. Невнимательное отношение к другим участникам дорожного движения.
6. Неудовлетворительное состояние улиц и дорог.
7. Недостаточная профессиональная подготовка водителей (теоретическая и практическая).

Примерная статистика ДТП при нарушениях Правил дорожного движения

Нарушение правил обгона, объезда

— 38%

Превышение установленной скорости

— 20%

Нетрезвый водитель

— 12%

Нарушения правил маневрирования

— 8%

Проезд перекрестков

— 6%

Проезд железнодорожных переездов

— 5%

Нарушение правил перевозки пассажиров

— 4%

Несоблюдение дистанции

— 3%

Неподчинение сигналам светофора

— 2%

Переутомление, сон водителя за рулем

— 2%

Дорожно-транспортное происшествие протекает очень быстро. Так в процессе безопасного движения возникает аварийная ситуация, когда на полосе движения оказывается какое либо препятствие. Препятствием может быть транспортное средство, пешеход, животное, скользкий участок дороги, выбоины, неровности на дороге и т.п. В этом случае водитель обязан предпринять все меры, используя все технические средства для предотвращения ДТП. Если эти меры не приняты, или приняты с запозданием, происходит ДТП.

Типы возможных столкновений с участием транспортных средств:

 


Наиболее опасны лобовые и боковые столкновения, при которых возможны тяжелые последствия. По статистике при таких ударах, находящиеся в автомобилях люди, получают самые тяжелые травмы. Даже при съезде с дороги и при опрокидывании транспортного средства последствия менее тяжелые.

Лобовое столкновение

Если лобового столкновения не избежать, водитель должен помнить, что его спасение только на правой стороне дороги, так как на левую сторону в любой момент может свернуть водитель встречного транспортного средства. При этом необходимо помнить, что пологие откосы, мягкая почва, пески, сугробы, мелкие кустарники хорошо гасят скорость и не так опасны как большие деревья, столбы, мачты уличного освещения, стены и т.п. В некоторых случаях безопаснее пойти на лобовое столкновение, чем наехать на столб или большое дерево.

При боковом столкновении будет безопасней, если водитель поставит кузов своего автомобиля под малым острым углом к ударяемому автомобилю. При этом, желательно, чтобы под удар попала задняя часть автомобиля. В момент удара необходимо перестать тормозить и увеличить подачу топлива. В этом случае уменьшится отброс автомобиля. По возможности необходимо избегать ударов в бензобак, которые могут привести к моментальному возгоранию.

В момент столкновения водителю необходимо:
1. Крепко сделать упор левой ногой в подколесный кожух, а правой в педаль тормоза (при лобовом ударе) или в педаль подачи топлива (при касательном).
2. Втянуть голову в плечи, руками упереться в рулевое колесо.
3. Пассажирам необходимо защитить голову руками.
4. При заднем ударе, при отсутствии подголовников, необходимо крепко обхватить затылок руками или соскользнуть вниз и упереться головой в спинку сидения. При этом если впереди нет автомобилей, то лучше не тормозить — удар будет мягче.

Необходимо помнить, что самые опасные места в салоне автомобиля — справа от водителя и среднее на заднем сиденье.

Кодекс РФ об административных правонарушениях
Статья 118 ч.1 Нарушения водителями ПДД или эксплуатации транспортных средств, повлекшее причинение материального ущерба наказывается штрафом 3-6 (в долях минимального размера оплаты труда).
Статья 118 ч.2 Нарушения водителями ПДД или эксплуатации транспортных средств, повлекшее причинение легких телесных повреждений наказывается штрафом 5-8 (в долях минимального размера оплаты труда) или лишения права управления транспортным средством от 3 до 6 месяцев.

Уголовный кодекс Российской Федерации
Статья 264. Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств.
1. Нарушение лицом, управляющим автомобилем, трамваем, либо другим механическим транспортным средством правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого или средней тяжести вреда здоровью человека, либо причинение крупного ущерба — наказывается ограничением свободы на срок до пяти лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет или без такового.
2. То же деяние, повлекшее по неосторожности смерть человека — наказывается лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет.
3. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц — наказывается лишением свободы на срок от четырех до десяти лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет.

Прим. Под другими механическими транспортными средствами в настоящей статье понимаются троллейбусы, а также трактора и иные самоходные машины, мотоциклы и иные механические транспортные средства.

 

уроков, как избежать дорожно-транспортного происшествия

Не случайно многие автомобилисты избегают столкновений, применяя основные принципы безопасности на дороге. Руководствуясь здравым смыслом и соблюдая меры предосторожности, вы сможете избежать 90 % автомобильных аварий, которых можно было бы избежать*.


Вот несколько способов избежать дорожно-транспортных происшествий, происходящих в США каждые 20 секунд:

  • Как водитель вы обязаны безопасно управлять автомобилем.Будьте бдительны и внимательны к автомобилистам и пешеходам вокруг вас.
  • Убедитесь, что ваш автомобиль проходит регулярные проверки, включая проверку жидкости стеклоочистителя, тормозов и шин; заменяйте щетки стеклоочистителя по мере их износа.
  • Никогда не садитесь за руль в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
  • Всегда пристегивайтесь. Жизнь, которую вы спасете, может быть вашей собственной.
  • Минимизируйте отвлекающие факторы, такие как набор номера и разговор по мобильному телефону, поднятие предметов с пола, переключение радиостанций или компакт-дисков, просмотр карты или чтение, а также забота о личных потребностях, таких как еда, питье или уход за собой.
  • Выделите достаточно времени, чтобы добраться до места назначения, чтобы вам не приходилось превышать скорость или не подчиняться сигналам светофора.
  • Правильно отрегулируйте зеркала. Проверяйте боковые зеркала и зеркала заднего вида каждые 15 секунд во время вождения.
  • Будьте вежливы за рулем. Не поддавайтесь дорожной ярости.
  • Соблюдайте безопасную дистанцию ​​между своим автомобилем и автомобилем впереди вас. Большинство аварий сзади происходит из-за слишком близкого следования. Используйте 3-4-секундную дистанцию ​​следования, за исключением опасных погодных условий, когда вам следует увеличить дистанцию.
  • Прежде чем повернуть налево на перекрестке, внимательно осмотритесь. Посмотрите налево, затем направо, затем снова налево, чтобы убедиться, что область свободна. Всегда с большой осторожностью выезжайте на перекресток, даже если у вас преимущественное право проезда.
  • Прежде чем перестроиться, проверьте все зеркала и включите сигнал. Всегда следите за другими транспортными средствами.
  • Соблюдайте ограничение скорости. Чрезмерная скорость сокращает время реакции и значительно увеличивает удар и травмы.
  • Поддерживать постоянную скорость.Не замедляйтесь и не ускоряйтесь постоянно.
  • Будьте в курсе дорожных условий. Сделайте себя более заметным, включив свет в сумерках и на рассвете, во время дождя и в других неблагоприятных условиях. Эти условия требуют более медленных скоростей и большей осторожности.
Включив эти советы по безопасности, вы увеличите свои шансы избежать аварии и безопасно добраться до места назначения.
*Источник: Федеральное управление автомобильных дорог. ×

Этот документ предназначен только для общих информационных целей и не должен рассматриваться как совет или мнение о каких-либо конкретных фактах или обстоятельствах.Содержание этого документа предоставляется на условиях «как есть» без каких-либо гарантий. Нельзя предполагать, что этот документ содержит все приемлемые процедуры обеспечения безопасности и соответствия требованиям или что дополнительные процедуры могут быть неуместны в данных обстоятельствах. Markel не гарантирует, что эта информация является или может быть использована для соблюдения какого-либо закона или постановления, гарантии от предотвратимых убытков или свободы от юридической ответственности. Эта публикация не предназначена для юридических, андеррайтинговых или любых других профессиональных консультаций.Лица, нуждающиеся в совете, должны проконсультироваться с независимым консультантом. Markel не гарантирует какой-либо конкретный результат и не берет на себя обязательств по обновлению какой-либо информации или удалению каких-либо элементов, которые больше не являются точными или полными. Кроме того, Markel не несет никакой ответственности перед каким-либо лицом или организацией за убытки или ущерб, вызванные или возникшие в результате какой-либо зависимости от этого контента. *Markel Specialty – это бизнес-подразделение Markel Service, Incorporated, управляющего андеррайтингом страховых компаний, дочерних компаний Markel.

Было ли это полезно?

2 погибших, 2 маленьких ребенка в критическом состоянии после дорожно-транспортного происшествия в округе Сент-Клер, сообщает полиция

ST. ОКРУГ КЛЭР, Мичиган — Два человека, в том числе 15-летний мальчик, погибли в четверг днем ​​в результате аварии, в результате которой 3-летний мальчик и 18-месячный ребенок также оказались в критическом состоянии, сообщила полиция.

Должностные лица офиса шерифа округа Сент-Клер сообщили, что авария произошла около 13:00. Четверг, 24 марта, на Кинни-роуд (M-19), недалеко от Берт-роуд, в городке Райли.

Следователи полагают, что GMC Terrain 2021 года выпуска двигался на север по Кинни-роуд, когда он столкнулся с Nissan Altima 2012 года, ехавшим на юг по Кинни-роуд. По данным полиции, авария произошла из-за того, что одна из машин пересекла осевую линию.

Водитель Terrain, 40-летняя жительница городка Масси, была извлечена из машины и доставлена ​​в больницу McLaren Port Huron в критическом состоянии. 18-месячный ребенок, находившийся в автомобиле, также был доставлен в больницу в критическом состоянии.

27-летний водитель Altima — женщина Уоррен — вместе с 15-летним мальчиком из Эммета были объявлены мертвыми на месте происшествия. Трехлетний мальчик, найденный на заднем сиденье автомобиля, был доставлен в McLaren Port Huron в критическом состоянии.

Полиция заявила, что фотографии с места происшествия, заявления и данные о ДТП будут использованы группой по ликвидации последствий аварии округа Сент-Клер в расследовании аварии со смертельным исходом.

Управлению шерифа округа Сент-Клер на место происшествия оказали помощь бригада скорой помощи Tri-Hospital, служба скорой помощи Richmond-Lenox, полиция штата Мичиган и пожарная служба Emmett.

Подробнее на MLive:

Шериф округа Сент-Клер, проработавший дольше всех, известен как «человек чести и честности»

Мусоровоз проехал через ограждение и застрял на эстакаде I-94, сообщает полиция в ожидании судебно-медицинского подтверждения документов, удостоверяющих личность при пожаре в доме Драйден, в результате которого погибли 4 человека MSP сообщает

Расходы на ДТП со смертельным исходом в зависимости от штата | Безопасность автотранспортных средств

1.Откуда CDC получил данные, использованные для этого анализа?

Данные, использованные для этого анализа затрат, были получены из Национальной системы статистики естественного движения населения Национального центра статистики здравоохранения (NCHS) и веб-системы запросов и отчетности по статистике травматизма CDC (WISQARS). WISQARS — это интерактивная онлайн-система, предоставляющая отчеты о данных, связанных с травмами. Посетите WISQARS Центра по контролю и профилактике заболеваний (CDC), чтобы узнать стоимость смертей от травм и несмертельных травм.

2. Рассматривал ли этот анализ общую стоимость аварий со смертельным исходом или только стоимость смертей в результате аварий?

В этот анализ включены только расходы на медицинское обслуживание и потерю работы для людей, погибших в автокатастрофах.Эти затраты являются консервативными, поскольку в анализе не учитывались общие затраты на аварии со смертельным исходом, которые могут включать медицинскую помощь людям, выжившим в аварии, в которой погиб кто-то еще. Сюда также не включены расходы на материальный ущерб или ущерб, причиненный транспортным средствам, или расходы, связанные со страхованием.

3. Каковы издержки потери работы?

Затраты на потерю работы — это оценка того, сколько бы заработал умерший человек в течение своей жизни, если бы он не умер. Затраты на потерю работы включают общую расчетную заработную плату, различные пособия и стоимость работы по дому, которую средний человек того же возраста и пола должен был бы выполнять в течение оставшейся части своей жизни.

4. Почему стоимость потери работы в связи со смертельным исходом в автокатастрофе так высока?

Затраты на потерю работы основаны на оценках того, сколько человек, погибший в аварии, заработал бы в течение своей жизни, если бы не погиб. Смертность в автомобильных авариях непропорционально затрагивает молодых людей, которые могут вносить свой вклад в трудовую деятельность в течение многих лет. Когда умирает молодой человек, результатом становится более высокая стоимость потери работы.

5. Как можно сократить расходы, связанные с дорожно-транспортными происшествиями?

Лучший способ сократить расходы, связанные со смертельным исходом в результате аварий, — это предотвратить аварии .Эффективные стратегии по предотвращению аварий включают градуированные системы выдачи водительских удостоверений, контрольно-пропускные пункты и блокировку зажигания для лиц, осужденных за вождение в состоянии алкогольного опьянения.

Еще один способ сократить расходы — предотвратить травмы при авариях. Расширение использования автомобильных кресел и дополнительных сидений, а также увеличение использования ремней безопасности посредством основных законов о ремнях безопасности, которые охватывают все места для сидения, являются проверенными способами предотвращения травм во время аварии. Езда в транспортных средствах с расширенными функциями безопасности, такими как чувствительные к пассажиру / двухступенчатые подушки безопасности, электронный контроль устойчивости, защита от опрокидывания и автоматическое уведомление о столкновении, также может помочь смягчить травмы и улучшить реагирование на чрезвычайные ситуации.

CDC предлагает интерактивный калькулятор под названием MV PICCS 3.0 (Расчет приоритетов вмешательств и затрат на автотранспортные средства для штатов). Этот инструмент может помочь лицам, принимающим решения в штатах, расставлять приоритеты и выбирать из набора из 14 эффективных вмешательств по предотвращению дорожно-транспортного травматизма.

6. Почему CDC решил рассматривать только расходы штата, связанные со смертельным исходом, а не несмертельные травмы в результате ДТП?

Данные, необходимые для оценки стоимости ДТП с несмертельным исходом, были доступны не для всех штатов.Однако успешные системы увязки данных о состоянии могут собирать, связывать, анализировать и сообщать о нескольких источниках данных о дорожно-транспортных происшествиях. Связывание отчетов полиции об авариях с медицинскими записями может быть использовано для определения государственных медицинских расходов в случае несмертельных травм при авариях. Linking Information for Nonfatal Crash Surveillance (LINCS) – это руководство, которое помогает штатам запускать или расширять свои программы связывания данных. В руководстве объясняются ключевые компоненты успешных программ установления связей и описывается процесс связывания данных.

Чтобы узнать больше об успешных системах передачи данных о состоянии транспортных средств, посетите страницу Оценка характеристик систем передачи данных о состоянии.

7. Разве не ожидается, что более крупные штаты с большим населением, естественно, будут иметь более высокие затраты?

В штатах с большим населением часто бывает больше людей на дорогах, и поэтому может происходить больше аварий. Однако то, что в штате много или мало населения, не означает, что его расходы должны быть пропорциональны.В Вайоминге, например, самое маленькое население из всех штатов, но не самая низкая стоимость. Почти половина населения Соединенных Штатов проживает в штатах с 10 самыми высокими затратами.

8. Как участники дорожного движения были классифицированы в государственных информационных бюллетенях?

Люди, погибшие в дорожно-транспортных происшествиях, могут быть классифицированы как лица, находящиеся в автомобиле, мотоциклисты, велосипедисты, пешеходы, другие участники дорожного движения или неопределенные участники дорожного движения. «Не указан» означает, что тип участника дорожного движения не был указан в свидетельстве о смерти.Недавние исследования показали, что смерти, классифицированные как неуточненные, чаще всего связаны с пассажирами транспортных средств. 3 Сумма смертей пассажиров и неуказанных участников дорожного движения примерно равна количеству смертей пассажиров, зарегистрированных в других системах наблюдения, таких как FARS (Система отчетности по анализу смертельных исходов). Основываясь на этом исследовании, оценки затрат на водителей транспортных средств основаны на объединенной сумме количества смертей пассажиров и неуказанных участников дорожного движения. О мотоциклистах, велосипедистах и ​​пешеходах сообщается так, как они указаны в свидетельстве о смерти.В 2018 году по всей стране было зарегистрировано всего 9 смертей в результате дорожно-транспортных происшествий, классифицированных как «другие» участники дорожного движения, поэтому эти участники дорожного движения были исключены из государственных оценок, в которых указаны расходы по типам участников дорожного движения.

9. Почему сумма некоторых затрат по возрастным группам или типам участников дорожного движения не равна 100%?

В некоторых штатах сумма расходов по возрастным группам или типам участников дорожного движения не равна 100%. Это происходит из-за округления процентов для возрастной группы или типа участников дорожного движения, таких как дети или мотоциклисты, до целых чисел, а затем суммирования этих процентов для получения итогового значения.

10. Почему в некоторых штатах для некоторых групп не взимается плата?

Оценка нулевой стоимости основана на отсутствии сообщений о смертях в этом году для этой группы. Например, в двух штатах в 2018 г. не было зарегистрировано ни одного случая смерти детей в возрасте от 0 до 14 лет в результате дорожно-транспортных происшествий. В этих штатах оценка стоимости гибели детей в результате дорожно-транспортных происшествий в 2018 г. составляет 0 долларов США.

Страница отчета о дорожном движении округа Остин-Трэвис

Страница отчета о дорожном движении округа Остин-Трэвис | ОстинТехас.гов Остин, Техас.правительство

На этой странице представлена ​​информация об активных инцидентах, связанных с дорожным движением, о которых сообщалось в полицию Остина, авиационную полицию и шерифу округа Трэвис. Информация обновляется каждые 5 минут.

УСПЕХ FTP

Дата последнего извлечения: 27.03.2022 14:33
Полицейское управление Остина использует следующие определения.

I. Отчет водителя о ДТП (синяя форма) . Этот отчет заполняется водителем, участвовавшим в дорожно-транспортном происшествии, если авария не расследуется сотрудником правоохранительных органов и очевидный ущерб составляет 1000 долларов США или более, или когда авария привела к травмам или смерть. Посетите веб-сайт TXDOT для получения дополнительной информации.

II. Crash HS Hot Shot — Столкновения, блокирующие движение на высокоскоростных дорогах и/или требующие оказания первой помощи для спасения жизни.Примеры: аварии с высокой вероятностью серьезных травм, такие как опрокидывание, лобовое столкновение или аварии на очень высокой скорости. Столкновения блокируют высокоскоростные дороги. HSR (High Speed ​​Roadways) — это межштатные автомагистрали, автомагистрали США и штатов, включая подъездные дороги. Столкновения на HSR, которые были притянуты к плечу и больше не блокируются, не являются вызовом Hot Shot.

III. Crash Service — Столкновения, которые не блокируют и не препятствуют движению. Столкновения произошли на частной территории.Оставление места столкновения там, где нет травм, переулков, перекрытий или каких-либо сторон, преследующих друг друга в результате столкновения.

IV. Срочная авария — Столкновения с легкими травмами или при подозрении на легкие травмы. Столкновения, блокирующие второстепенные проезжие части (невысокая скорость). Столкновения произошли на HSR (высокоскоростная дорога), но больше не блокируют (съезд на обочину / парковку) * См. Аварийную службу *. Столкновения с участием городского транспорта.Опасность дорожного движения Любая опасность дорожного движения на крупных магистралях, которая может привести к столкновению, травмам или иным образом вызвать чрезмерную загруженность дорог. Например: пешеходы, заглохший транспорт, мусор на проезжей части и/или неработающие светофоры.

V. Препятствие для движения — Препятствия, расположенные на второстепенных дорогах, которые не создают непосредственной опасной ситуации; но если не принять меры, это может привести к проблемам в будущем. Например: железнодорожные стрелы, застрявшие в нижнем положении, заглохшие транспортные средства и проблемы с парковкой на улице, препятствующие движению транспорта.


Новая форма отчета о дорожно-транспортном происшествии штата Колорадо — Департамент транспорта Колорадо

Требуются срочные действия: DR3447 Форма отчета о дорожно-транспортном происшествии Принятие формы отчета о дорожно-транспортном происшествии и отчетность в Департамент доходов (DOR) требуется не позднее 30 июня 2021 г. ( Читать Бюллетень DOR здесь )

Что такое DR3447?

DR3447 — это новая форма отчета о сбоях для Колорадо, заменяющая DR2447.

Зачем обновлять DR2447?

Многое изменилось в Колорадо с момента выхода DR2447 в 2006 году. Растет число неавтомобилистов (велосипедистов и пешеходов), попавших в аварии, увеличивается количество отвлекающих факторов (особенно телефонами и электронными устройствами), марихуана были легализованы, и автономные транспортные средства уже в пути.

Какие соображения принимаются во внимание?

Миллионы долларов ежегодно тратятся на инициативы, связанные с безопасностью дорожного движения в Колорадо.Растет потребность в том, чтобы эти усилия основывались на данных для удовлетворения потребностей аналитиков в области безопасности. В то же время важно обеспечить, чтобы сотрудники, заполняющие формы, могли эффективно и надежно вводить запрашиваемые данные. Другие соображения включают возможность офицеров вводить и отправлять данные об авариях в электронном виде, а также возможность связывать данные об авариях с другими наборами данных для улучшения анализа безопасности.

Кто участвовал в этих усилиях?

Для этой работы были проведены консультации с более чем семьюдесятью людьми, представляющими такие различные организации, как Safe Kids, Bike Denver, Bicycle Colorado, MADD, DUID Victims Voices, правоохранительные и инженерные органы города и округа, CSP, DRCOG, CDOR, CDOT, CHPHE, CDHS, CDE, CDAC, CDPS, FMCSA, NHTSA и CMCA.С мая 2016 года было проведено более 10 рабочих сессий, посвященных различным компонентам данных об авариях (авария, транспортное средство, водитель, лица, не являющиеся автомобилистами, проезжая часть и окружающая среда), а также диапазону использования данных (технические работы, поведение, правоприменение и здоровье).

Примечание. Официальная форма DR3447 в формате PDF содержит по одному экземпляру каждой страницы, которая может потребоваться для данного отчета о сбое. Для данного отчета могут не потребоваться все разные страницы, но может потребоваться более одного экземпляра некоторых страниц.

Дополнительные сведения об использовании страниц DR3447 см. в документе «Использование бумажной формы DR3447». В этом документе также предлагается, как агентство может захотеть развернуть страницы DR3447 для предоставления офицерам.

Восемь глав обучающих видео освещают изменения с DR2447 на DR3447:

Сообщение об автокатастрофе — Шериф округа Дуглас

Как сообщить об автомобильной аварии?

Вы можете сообщить об автокатастрофе или дорожно-транспортном происшествии в режиме онлайн прямо здесь при определенных обстоятельствах; , если в округе объявлено о происшествии, если оно произошло на частной территории или если сотрудник правоохранительных органов сказал вам подать отчет в режиме онлайн.

Если ни одно из этих условий не применимо, позвоните по номеру 303-660-7500, чтобы сообщить о происшествии.

Аварийный сигнал

Если в округе объявлено о происшествии, вы можете подать отчет онлайн. Округ обычно требует оповещения об аварии во время плохой погоды, когда депутаты не могут быстро отреагировать на большое количество автомобильных аварий.

Во время оповещения об аварии подать отчет онлайн, если:

  • Авария произошла на дороге округа в некорпоративном округе Дуглас и;
  • Никто не погиб и не пострадал, не нуждается в медицинской помощи и;
  • Никто не подозревается в управлении транспортным средством в состоянии алкогольного и наркотического опьянения;
  • Объекты общественного пользования (дорожный знак, столб и т.п.) не повреждены.) кроме диких животных, и;
  • Все задействованные транспортные средства и водители находятся на месте происшествия, и вы можете обменяться страховой информацией и;
  • Эвакуатор никому не нужен (кроме случаев, когда нужно отцепить машину или поменять колесо).

Если все вышеперечисленное верно во время «предупреждения об аварии», заполните онлайн-отчет об аварии .  

Несчастный случай на частной собственности

Если вы попали в автомобильную аварию, которая произошла на частной территории и;

  • Никто не погиб и не пострадал и не нуждается в медицинской помощи и;
  • Никто не подозревается в управлении транспортным средством в состоянии алкогольного и наркотического опьянения;
  • Все задействованные автомобили и водители находятся на месте происшествия, и вы можете обменяться страховой информацией.

Если все вышеперечисленное верно в отношении несчастного случая с частной собственностью, заполните онлайн-отчет о несчастном случае .

Другие случаи подачи онлайн-отчета

  • Помощник или диспетчер попросил вас заполнить онлайн-отчет, поскольку ущерб, нанесенный вашему автомобилю, составил менее 1000 долларов.
  • Заместитель или диспетчер попросил вас заполнить онлайн-отчет, потому что заместитель не может ответить.

Если эти причины верны, заполните онлайн-отчет об аварии .

Часто задаваемые вопросы об авариях

Какую информацию я должен получить от другого водителя?

  • Номер телефона
  • Дата рождения
  • Номер водительского удостоверения и штат
  • Имя, адрес, номер телефона владельца транспортного средства (если он не водитель)
  • Год выпуска автомобиля, марка, модель, цвет, номерной знак и состояние, идентификационный номер автомобиля
  • Страховая компания, номер полиса и срок действия, имя агента и номер телефона

Где я могу получить копию формы сообщения о дорожно-транспортном происшествии штата Колорадо?

  • Заполните онлайн-форму на www.colorado.gov/pacific/dmv/report-accident, а затем распечатайте и отправьте по почте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.