Дорожный просвет форд: дорожный просвет у авто Форд Focus и комплектаций

Содержание

Характеристики подвески Фord Куга: клиренс

Серийное производство городского внедорожника Ford Kuga было налажено в 2008 году. Этот автомобиль был построен на основе концепции Iosis X, в которой впервые была реализована идея оформления кузова, впоследствии названная «кинетический дизайн».

Стиль отличают динамичные линии, формируемые за счет сложных выштамповок. У автомобиля довольно большая площадь остекления, за счет того и без того просторный салон получает дополнительное визуальное пространство.

Тяговооруженность паркетника обеспечивается линейкой мощных и, в то же время, экономичных силовых агрегатов, полным приводом (в некоторых моделях) и высоким дорожным просветом. Благодаря этому кроссовер может легко передвигаться не только по твердому дорожному покрытию, но и преодолевать весьма серьезное бездорожье, причем даже в моноприводной версии. Для облегчения процесса управления автоконцерн предусмотрел установку многочисленных электромеханических систем.

 

 

Дорожный просвет

Этот параметр автомобиля является очень важным, особенно в нашей стране. Именно состояние дорожного покрытия, или, как говорят на Западе: «Его полное отсутствие» является причиной того, что российский автолюбитель отдает предпочтение покупке кроссоверов и внедорожников. Форд Куга, в сегменте городских внедорожников завоевал популярность в нашей стране именно благодаря серьезному дорожному просвету. Более того, наши автолюбители довольно часто интересуются тем, возможно ли еще больше увеличить дорожный просвет, и как это сделать самостоятельно, не внося большие изменения в конструкцию, а только за счет усиленных пружин, проставок или полнопрофильных шин.

Начнем с того, что, честно говоря, реальная высота клиренса Форд Куга немного отличается от той, которую заявляет автопроизводитель. Нельзя сказать, что в Форде обманывают покупателей, просто многое зависит от методики измерений и места замера дорожного просвета. Именно поэтому, о реальной высоте дорожного просвета можно узнать, только вооружившись рулеткой.

Сразу скажем, что автомобильный концерн для некоторых стран увеличивает или уменьшает дорожный просвет еще в заводских настройках. Не осталась в стороне и наша страна, для которой размер дорожного просвета также адаптируется, поскольку сборка автомобиля проходит именно в России.

  • Дорожный просвет моноприводного Ford Kuga 1 поколения 2008 года составляет 188 мм.
  • Дорожный просвет полноприводного Ford Kuga 2 поколения 2013 года составляет 192 мм.
  • Дорожный просвет рестайлингового Ford Kuga 2 поколения 2016 года составляет 200 мм.

 

 

Многие автопроизводители в стремлении увеличить популярность своих детищ проявляют чудеса сообразительности и измеряют высоту дорожного просвета пустого автомобиля. Тем не менее, полностью пустое транспортное средство по дорогам не ездит. В багажнике всегда можно найти полезные вещи, водитель имеет свой вес, а в баке есть хоть немного горючего. Следовательно, размер клиренса немного уменьшается. Дополнительным фактором, влияющим на высоту дорожного просвета, является возраст автомобиля и амортизация пружин (со временем они «проседают» от старости. Возобновить первоначальную высоту клиренса можно, установив новые пружины или покупкой и установкой проставок под старые пружины. Благодаря проставкам не только компенсируется просадка пружин, но и добавляется несколько дополнительных сантиметров к клиренсу. А в некоторых случаях даже сантиметр при парковке к высокому бордюру имеет большое значение.

Правда, не советуем слишком сильно усердствовать с увеличением клиренса, поскольку пружины работают вкупе с амортизаторами, а ход последних ограничен. Если работа амортизаторов и пружин будет разбалансирована, ухудшится устойчивость и управляемость автомобиля.

Оценить статью

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Клиренс Форд Фьюжн

На чтение 4 мин. Просмотров 2k.

Современные автомобили созданы с максимальным ориентированием на комфорт, управляемость и т. д. Но очень малое количество бюджетных автомобилей может похвастаться хорошей проходимостью и большим клиренсом. Сегодня мы поговорим об автомобиле от компании Форд – модель Фьюжн. В 2002 году состоялась презентация этой машины, и она была позиционирована как недорогая, но при этом качественная. Когда Ford Fusion добрался до нашего рынка, он сразу же завоевал популярность автолюбителей, что не удивительно. Если попытаться охарактеризовать этот автомобиль в нескольких словах, то о нем можно сказать: небольшая цена, просторный и комфортный салон, а также внушительный дорожный просвет. Но так ли это на самом деле? Давайте попробуем разобраться и определиться, не переоценен ли Ford Fusion? Начнем!

Поскольку Ford Fusion был представлен как сочетание обычной легковушки и внедорожника, то его клиренс должен быть соответствующий. Забегая наперед, скажем, что его результаты немного больше, чем у других бюджетных автомобилей. При этом реальные показатели немного меньше, чем указывает производитель. Если говорить о машине в общем, то она получилась довольно неплохая и отлично подходит для передвижения по нашим дорогам.

Реальные показатели дорожного просвета

Когда пытаешься выяснить реальный клиренс автомобиля Форд Фьюжен, то могут возникнуть некоторые трудности. Дело в том, что в интернете встречаются различные данные от реальных владельцев начиная от 14 и заканчивая 18 см. В информации от производителя указана цифра в 18,5 см. Чтобы не гадать, было принято решение измерить клиренс самостоятельно для читателей нашей статьи, получив максимально достоверную информацию.

Замерив расстояние от дорожного полотна до крайней точки заднего амортизатора, мы получили 15 см. Этот результат немного отличается от заявленного, но необходимо учитывать, что резина на Ford Fusion летняя. С зимними покрышками этот результат немного больше и составляет 17 см. Стоит отметить, что к крайней точке крепления амортизатора ни бордюр, ни другое препятствие не доберется, а поэтому клиренс можно считать достаточным. На передней оси дорожный просвет еще меньше из-за установленной защиты мотора. Более того, сам двигатель имеет довольно большой вес, что еще сильнее опускает передок.

Увеличение дорожного просвета

В целом Ford Fusion имеет довольно большой клиренс и для передвижения по нашим дорогам, поездок на дачу его вполне будет достаточно. Если же вы хотите большего, то для увеличения просвета вы можете использовать проставки. Благодаря их применению можно поднять автомобиль, причем на установку уйдет не более 1 часа. Более того, практически каждый сможет справиться с этим процессом.

Чтобы установить проставки на переднюю часть, необходимо выполнить следующие действия:

  • Снимаем стойки амортизатора и послабляем центральные гайки.
  • Устанавливаем стяжки на пружины, что позволит демонтировать их.
  • Снимаем верхнюю чашку и разбираем стойку, вынимая крепежные болты.
  • Устанавливаем проставки и собираем все детали.

Иногда могут возникать сложности, связанные с неправильным положением деталей из-за производственного брака. В этом случае можно воспользоваться напильником и подогнать проставки под необходимые размеры Форд Фьюжен. Но это значительно замедлит ход работы.

Для задней части Ford Fusion процесс выглядит следующим образом:

  • Снимаем спинку заднего дивана и ослабляем центральную гайку стойки.
  • Разбираем стойку и демонтируем пружины.
  • Устанавливается проставка, собирается стойка и затягивается гайка.

В процессе работы можно заодно проверить буфер отбоя, резиновый пыльник и самой стойке.

Почему именно проставка? Существует большое количество способов увеличения клиренса, но для Ford Fusion их нельзя назвать идеальным вариантом. Дело в том, что все детали на заводе проходят испытание, а поэтому размер стоек и пружин соответствует определенным нормам. Установка увеличенных пружин и удлиненных амортизаторов на Форд Фьюжен сможет увеличить дорожный просвет, но при этом автомобиль станет хуже управляться и уровень комфорта будет значительно ниже. Проставки способны решить эту проблему, поскольку их установка между стойкой и кузовом не влияет на поведение Ford Fusion на дороге, так как центр тяжести не смещается. Однако если выполнить установку неправильно, то результат может быть непредсказуемым.

Интересно почитать:

  1. Технические характеристики Форд Фьюжн;
  2. Замена заднего ступичного подшипника на Форд Фьюжн.

Дорожный просвет форд фокус 2


Дорожный просвет Ford Focus II

Здесь содержится информация о дорожном просвете (клиренсе) Ford Focus II. Опубликована официальная информация (по паспорту) и отзывы реальных владельцев данного автомобиля.

Вы также можете высказать свое мнение, написав его в форме комментирования, расположенной в нижней части страницы.

Модификация Клиренс
Ford Focus 2 хэтчбек 170
Ford Focus 2 универсал 170

Отзывы владельцев Форд Фокус 2

  • Катаюсь на Форде уже давно, наездил на нем 150тыс. Брал с нуля. Хорошая машинка, рабочая. Клиренс по паспорту 155 мм. Но поставлена еще стальная защита картера. По ощущениям намного меньше. Что я вам скажу, маловато, конечно. Работа такая, что приходится ездить по сельским и полевым дорогам, к цеплянию днищем о грунт и другие препятствия уже привык, почти не замечаю. Если загрузить машину полностью, то клиренс уменьшается еще больше, на станции говорят, что может уменьшиться до 120 мм. Маловато. В городе и на трассе — нет проблем.
  • Взял Фокус 2 недавно, осенью. Давно хотел такую машинку. И тут пришла зима. Как назло, оказалась снежная. И все мои хорошие впечатления рассеялись. Не ожидал я, что клиренс машинки, заявленный как 155 мм, на деле еще меньше. Зима была снежная. Ну и вы сами представляете, застревал всегда и везде. Некоторые спецы предлагали поставить проставки под пружины для увеличения просвета. Не рискнул, все-таки заводская настройка лучше всего. Прошла зима, растаял снег, сейчас проблем нет. Вывод, на зиму машину нужно иметь повыше.
  • Просвет подходит. Езжу много по городу, лежащих полицейских, которые по стандарту проскакиваю на раз — два. Самодельные полицейские также проблем не доставляют. Грузил несколько раз по полной программе, и опять никаких проблем. Немного нужно следить за бордюрами, чтобы не повредить бампер при парковке. Неровности дорог также проблем не составляют. В общем, советую.
  • Взял не новый, с пробегом. Взял дороговато. Но я уверен, что заплатил не зря, этот аппарат стоит потраченных денег. Что касается клиренса. Мне комфортно, проблем не было. Не застревал, не упирался, ничего не отрывал и не гнул под днищем. Может быть посадка немного ниже, чем у других аппаратов, но дорогу держит, в поворотах не срывается в занос. Ставил рядом с другими авто, разница небольшая, на глаз плюс, минус 2 см. В общем нравится.
  • Насчет клиренса. Он стал меньше, чем у первой версии Фокуса, но для меня, как ездока, это совершенно не заметно. Все устраивает и упругая посадка автомобиля, высота просвета. Никогда особо не цеплялся, не нужно заруливать в те места, где автомобиль не проходит. Сам попробовал измерить расстояние линейкой, получилось 15 см, хотя по книжным данным — 170 см.
  • Живу в селе, мой Фокус проходит по нашим дорогам везде, если ехать аккуратно. Никогда не задумывался о клиренсе. Все меня устраивает. Перед покупкой интересовался у многих о проходимости, знаю, где живу и какие здесь дороги. Поэтому выбор сделал осознанно и не жалею об этом.

Клиренс Форд Фокус 2, возможности увеличения дорожного просвета Ford Focus II проставками

Клиренс или дорожный просвет Форд Фокус 2, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Ford Focus II и возможностью увеличение дорожного просвета с помощью проставок. Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Форд Фокус 2 может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Фокус 2 составляет 155 мм. В реальности под защитой двигателя вы намерите меньше.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Фокус 2. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Форд Фокус 2, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет Ford Focus II в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Видео установки проставок на Фокус. Увеличение дорожного просвета спереди до 175 мм, сзади до 185 мм!

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Увеличил клиренс/ дорожный просвет Ford Focus mk1 (часть 2) — бортжурнал Ford Focus Wagon ✪Вагончег✪ 2002 года на DRIVE2

Ранее, а именно 3года назад, я писал о том, что увеличил клиренс вагона за счет проставок. Перед +2,5см, зад +3см. Проставки выглядят так:

Проставки Ford Focus mk1 клиренс дорожный просвет

Сегодня продолжение истории…

В процессе эксплуатации возник нюанс, который не давал в полной мере насладиться увеличенным дорожным просветом. Выяснилось, что проставки задних пружин вывели задние амортизаторы из рабочей зоны, и жопа на кочках стала заметно жестче, что вовсе не комфортно. Так вот, решить эту проблему сейчас я взялся за счет удлинителей задних амортизаторов. Поставив их мы вернем аморты в рабочий диапазон и добьемся нужного результата.Удлинителей именно на фокус в кузове универсал я не нашел. Кстати на седан и хэтчбэк эти удлинители другие и ставятся над опорой амортизатора вот так. Для универсала удлинитель ставиться внизу, примерно вот так. Дальше замерил нижнее ухо амортизатора:

Полный размер

Замеры длины втулки и диаметра уха амортизатора

В процессе поиска возникло предположение, что подойдут удлинители с ланоса/нексии, которые стоят, в сущности, копейки. Они и были куплены для эксперимента:

Амортик должен стать в широкую часть удлинителя. Разброс в миллиметрах есть — удлинитель шире чем надо, но это можно компенсировать шайбами.

К ним в нагрузку шли проставки пружин, которые уже у меня стоят. Не пригодятся.

Полный размер

Проставка пружины

Полный размер

Проставка пружины

Надеюсь, что все получится. О результатах доложу.

Клиренс Ford Focus 2

Сегодня речь об автомобиле, выпускавшимся до 2011 года, он является одним из самых популярных в нашей стране, обладатель множества различных наград и премий. Поэтому стоит внимательно изучить его данные.

так как приобрести его может любой, это качественный автомобиль, который имеет неплохой дорожный просвет.

Хоть на Ford Focus 2 клиренс не большой, но достаточно комфортный. В обслуживании автомобиль удобен, прост, имеет высокую комфортность.

Клиренс же представляет из себя расстояние между поверхностью земли и ближайшей точкой днища машины.

Дорожный просвет это очень значимая величина, особенно в условиях большинства регионов, так как дорожное полотно много где оставляет желать лучшего.

На Ford Focus 2 в идеальных условиях по паспорту транспортного средства заявлен в 155 мм. На практике же эта величина может быть 145-150 мм, не значительно, но все же.

При полной загрузке, согласно паспорту опять-таки, это значение может уменьшиться до 125-135 мм.

Стоит ли увеличивать клиренс на Ford Focus 2?

На Ford Focus 2 клиренс увеличить стоит, так как ездить при таких данных иногда приходится сверх аккуратно.

Но в первую очередь стоит принять во внимание тот факт, что такое вмешательство в машину не должно иметь негативных последствий.

46-дюймовые колёса и огромный дорожный просвет: Ford F-250 превратили в MegaRaptor

  • Основное отличие MegaRaptor от заводского Ford F-250 — это 46-дюймовые колёса. Их собрали на базе дисков на 20 дюймов, позаим­ствованных у военных: диски особо устойчивы к повреждениям и могут выдержать даже взрыв мины. На них надели «злую» резину Michelin XZL размерностью 395/85 R20 также с военных складов. Ателье особо оговаривает, что колёса совершенно новые, хотя возраст покрышек, которые будут устанавли­ваться на клиентские машины, может достигать пяти лет.
  • Такое вооружение привело к необходимости доработки шасси, где появились альтернативные рычаги собственной разработки MegaRexx и амортизаторы Bilstein (это добавило дорожному просвету ещё 65 милли­метров). Опционально доступны гоночные амортизаторы Fox Racing с выносными резервуарами.
  • Чтобы гигантские колёса поместились в арки, ателье вынуждено было не только вынести вперёд переднюю ось на 40 милли­метров, но и заменить кузовные детали пластиковыми альтер­нативами — например, капот и крылья теперь пред­ставляют собой одно целое. При этом отмечается, что грузовая платформа пикапа не дорабаты­валась, однако в зависимости от глубины доработок ширина пикапа может вырасти на величину до полуметра.
  • Наконец, Ford F-250 снабдили развитым силовым бампером с собственным именем Smasher и свето­диодными вставками, а также выдвигающи­мися подножками с серво­приводом для облегчения доступа в кабину.
  • Силовой агрегат тюнеры не трогают: MegaRaptor сохраняет свой дизельный 6,7-литровый V8, развивающий 475 л.с. и 1424 Нм крутящего момента. Однако чтобы компенсировать вес огромных колёс, ателье меняет задний дифференциал.
  • MegaRexx заявляет о готовности доработать по этой схеме любой грузовик из семейства Ford Super Duty, но процесс быстрым не будет: постройка каждой машины занимает 2–3 месяца. Стоимость проекта «под ключ» не разглашается.

Зимой собственную версию Ford F-250 представила компания Shelby American. Программа доработки включала в себя изменение внешности и усиление подвески, при этом Shelby комплектует свои пикапы лишь 37-дюймовыми шинами.

Популярный вопрос: Какой Дорожный Просвет У Форд Фокус 2?

Официальный клиренс Фокус 2 составляет 155 мм. В реальности под защитой двигателя вы намерите меньше. Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в «пустом» автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель.

Какой дорожный просвет у Форд Фокус?

Высота дорожного просвета у Форд Фокус составляет от 145 до 170 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто. При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы.

Какой клиренс на форд фокус 2?

Поколение 1 (MK1, 1998 г.) – 170 мм Поколение 2 (MK2, 2004 г.) – 155 мм

Какой дорожный просвет у Форд Фокус 3?

Европейская версия Форд Фокус 3 выпускалась с заявленным клиренсом в 142 мм. Такой показатель соответствует требованиям, предъявляемым к машинам спортивного класса.

Как увеличить дорожный просвет на Форд Фокус 2?

Увеличение клиренса Форд Фокус 2 возможно с помощью проставок, заменой амортизаторов / пружин, установкой колес большего диаметра. Все это даст возможность поднять машину на 20-50 мм и повысить ее проходимость на плохих дорогах.

Какой дорожный просвет у Соляриса?

Согласно данным официальных технических характеристик на автомобиль Хендай Солярис клиренс (минимальный дорожный просвет ) в кузове седан равен 160 мм (16 сантиметров). Cолярис хетчбэк первого поколения имеет такой же дорожный просвет — 16 сантиметров.

Какой клиренс у Opel Astra H?

Ее длина составляет почти 4,5 м, клиренс – 16 см, что позволяет парковаться даже на бордюрах.

Какой клиренс у Форд Фокус 2 универсал?

Официальный клиренс Фокус 2 составляет 155 мм. В реальности под защитой двигателя вы намерите меньше.

Какой дорожный просвет у Киа Рио?

Технические характеристики Kia Rio 2021-2020 Клиренс – 160 мм.

Какой клиренс у Mitsubishi Lancer 10?

Дорожный просвет Mitsubishi Lancer X / Мицубиси Лансер 10 — от 140 до 165 мм.

Какой дорожный просвет у Лады Калины?

Высота дорожного просвета у Лада Калина составляет от 145 до 160 мм.

Какой дорожный просвет у Рено Логан?

Технические характеристики нового Рено Логан 2021-2020 Объем багажника составляет 510 литров. Это один из самых больших показателей среди авто класса. Клиренс – 172 мм (без нагрузки), благодаря чему авто комфортно чувствует себя в городе и на легком бездорожье.

Какой дорожный просвет у Шевроле Авео?

Дорожный просвет – 155 мм. Это стандартный клиренс для городских автомобилей. Вы с легкостью преодолеете небольшие бордюры и выбоины. Chevrolet Aveo агрегатируется бензиновыми двигателями объемом 1.2, 1.4 и 1.6 л мощностью 72, 83 или 94, 115 л.

Можно ли увеличить клиренс автомобиля Форд Фиеста?

Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с «высокой» резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Ford Fiesta.

Как увеличить клиренс на Форд Мондео 4?

Для увеличения клиренса применяют проставки из различных металлов, пластмасс, резины и полиуретана. Металлические проставки являются вечными, их нет необходимости заменять во время каждого ремонта подвески.

Отзывы Opel Insignia Turbo (Опель Инсигния) г. Владелец Max_01


Срок владения автомобилем — месяц.

Получив его, я не почувствовал ничего особенного или приятного. Да, красотка — ничего не скажешь но уже не так новада хороший удобный салон, да всякие функции, но на первый взгляд — как то слишком все аскетично.

Как-то не по-японски уютно, как-то не по-американски деревянно-мощно. Короче, может индикация «Заправьтесь» давила на мой разум и раздражала одновременно, оттого, что дизеля налили в нее на метров отъехать от опель инсигния турбо 2013.

Да и кнопочек столько, что не понятно — как убрать эту надпись отовсюду — а горела она у меня еще весь день после заправки, видно моя коняшка, была опель инсигния турбо 2013 голодной в тот день. Но вот, прошел легкий мандраже, от встречи с моей красоткой, и я, со свойственной мне внимательностью и аккуратностью начал искать подход к. Пошли опель инсигния турбо 2013 и недели ежедневного пользования.

Вот мои впечатления: На первый взгляд, да и многие об этом пишут, слишком много кнопок — перегружено. Я так не считаю, кнопок немало, но они все очень удобно расположены и продуманы.

Нет ничего лишнего. Цвет и оформление торпеды — на любителя. Но мне стало нравиться с самого начала. Цвет подсветки, материалы, расположение — все классно сделано. Один только архаичный косяк — корявый дисплей компьютера на приборной доске.

Смотрится не айс, но функции полезные: Руль — очень удобный, в моем варианте с подогревом, что отличает мою коняшку в выигрышную сторону от описанных конкурентов. Про опель инсигния турбо 2013 пишут все — регулировок много, правда удобные — за них отдельное спасибо конструкторам.

Кстати, в этом году в Европе я ездил на такси Инсигнии, тоже дизельной, но с мотором поменьше, в деревянной комплектации — мне тогда машина не понравилась. Салон попроще был, не уютный, на движке послабже, машина не ехала, а больше гудела. Хотя не знаю, может, водила такой попался. Шумоизоляция — нормально, может быть, можно было чуть лучше, но для меня вполне приемлемо. Дороги у нас хреновытае, когда едешь по опель инсигния турбо 2013 плохому асфальту, то шум умеренный присутствует.

В подлокотнике есть место, нормально продуманное под флешку. Есть сзади опель инсигния турбо 2013 на В. Есть все, что мне.

Музыка правда я не знаю какая у меня, премиум или стандартная, не смотрел — играет нормально. Качество микрофона и передачи звука — хорошее, в предыдущих авто меня слышали хуже.

Характеристики Opel (Опель) Insignia 2.0 Turbo 4 дв. седан 6АКПП 2008-2013 г.

Про него пишут много, что он хороший, подруливает, меняет режимы и тп. Не буду повторяться. Ни какая, например, камри не может сравниться с инсигнией.

Мнение о внешнем виде — опель инсигния турбо 2013 конечно субъективный фактор, но, мне кажется, что инсигния объективно выглядит обалденно, ещё современно. В моем случае это кожаный комбинированый салон черного цвета, раздельным климатом, светлым потолком и комплектации космо. Стоит отдать должное производителю, все опель инсигния турбо 2013 управления расположены там где и должны быть, любую кнопку можно нажать не напрягаясь и не отвлекаясь от дороги.

Ни каких скрипов и сверчков в ходе эксплуатации пока не выявлено. Штатная аудиосистема оставляет желать лучшего. Спрашиваю у менеджера, что есть в наличии. Говорит, седанов и хечей полно, а вот туреров нет. Только под заказ, так как производят их в Германии и в Европе на них огромный спрос.

На Россию квота маленькая.

опель инсигния турбо 2013 Давай заказывать. В итоге, через 2 месяца мне пришла машина, которую я. Бензиновый двигатель, 2л, л. Ну правда, как это всегда и бывает, пришлось вылезти из заявленного бюджета.

Ну да ладно. И так за руль. Сравнивать есть с. Хонда Аккорд, Мазда опель инсигния турбо 2013, Форд Мондео. Первое что ощущаешь садясь за руль Инсигнии — все таки немец.

Правда еще в момент первой посадки за руль сознание начинает бороться с действительностью. Первоначально, когда ходишь вокруг автомобиля, кажется что он небольшой, в какой то степени компактный. Но когда садишься за руль и начинаешь движение сразу ощущаешь все габариты пятимтровой баржи. Инсигния просто огромная!

Еще больше это чувствуется во время парковки на тесных стоянках. Может быть дело привычки, но если бы не парковочные радары и ассистент парковки, думаю не один бампер и не одно крыло соседних машин пошли бы в расход.

Следующее ощущение от автомобиля приходит в тот момент, когда нажимаешь акселератор. Наверное прошло время турбоям, когда машины «тупили» на низах.

Отзыв владельца Opel Insignia (Опель Инсигниа) 2013 г.

Взрыв динамики происходит моментально. Двигатель раскручивается быстро и легко! Коробка работает четко, без рывков.

Не поленился и замерил с товарищем реальную динамику разгона до Составила 8,1. Но это наверное интересно только для дрэг рейсеров. Опель инсигния турбо 2013 повседневной же жизни подобная динамика дает активную безопасность при обгонах на трассе. Управляя Инсигнией точно знаешь что она вытянет тебя из любого обгона.

Так что сочетание двигателя и коробки можно было бы назвать идеальным, если бы не одно НО!!! Вот опель инсигния турбо 2013, уже купив данный опель инсигния турбо 2013, я вспомнил, почему 3 года назад выбрал Аккорд, а не Инсигнию. Расход топлива. В городском режиме при умеренной езде он составляет литров на сто км.

Но если честно, имея под капотом такой табун, ехать с такой скоростью просто не реально. Но расход составляет около литров. Его неоднократно хвалят про Опель Инсигния отзывы владельцев. Мандраж от покупки прошел, и я способен трезво оценить все, что задумал немецкий автопром, собранный нашими умельцами.

Со всеми кнопками освоился. Эргономика продуманная. Материалы, подсветка — все красиво смотрится. Шумоизоляция на 4. Есть датчики давлений в шинах. Руль в моей комплектации с подогревом.

26-27 февраля в дилерских центрах АвтоСпецЦентр ŠKODA прошли первые тест-драйвы обновленного ŠKODA KODIAQ

В дилерских центрах АвтоСпецЦентр ŠKODA клиентам продемонстрировали обновленный ŠKODA KODIAQ.

Участники тест-драйвов могли оценить новые оттенки фоновой подсветки и фактуры декоративных панелей, просторный удобный салон, вместительный багажник и дополнительные опции безопасности. Кроме того, клиенты АСЦ ŠKODA отметили хорошую управляемость, быстрый разгон и устойчивость внедорожника даже при резких поворотах на скорости. Отличительной чертой ŠKODA KODIAQ является кузов легендарного семейного внедорожника. Он оснащен современными ассистентами водителя, широким набором опций для комфорта и безопасности, имеет улучшенную аэродинамику, которая позволяет сократить расход топлива на 15% тем самым снизить выбросы CO2.

Клиентам доступно несколько комплектаций рестайлинговой версии. Так SKODA KODIAQ можно приобрести в стандартном 5‑местном варианте или с дополнительным третьим рядом сидений, а также в трех комплектациях Active, Ambition и Style и двух версиях — SPORTLINE и L&K. Поклонники марки могут выбрать двигатель объемом от 1,4 л до 2,0 л и мощностью от 125 л.с. до 180 л.с.

«Высокотехнологичный чешский внедорожник уже доступен во всех дилерских центрах АвтоСпецЦентр SKODA — отмечает Илья Петров, бренд-директор SKODA ГК «АвтоСпецЦентр». –SKODA KODIAQ – самые большие кроссоверы модельной линейки бренда.  Дорожный просвет внедорожника составляет 188 мм, что оптимально для семейного SUV. Задние двери автомобиля самые широкие в сегменте. За комфорт и безопасность в обновленном SKODA KODIAQ отвечают активный круиз-контроль, системы автоподруливания в полосе, контроль слепых зон, аварийного торможения, ассистент выезда с парковки задним ходом. Развлекательные системы с дисплеями от 6.5 до 8 дюймов поддерживают точку доступа в интернет и сервисы Apple CarPlay и Android Auto».

 

АСЦ ŠKODA ждет вас в своих дилерских центрах:

АСЦ Химки, Ленинградское ш. 1.5 км от МКАД, АСЦ Внуково, Киевское шоссе, 5 км от МКАД, АСЦ Каширка, Каширское шоссе, д. 45, АСЦ Марьино, ул. Марьинский парк, д 1.


АСЦ
Сайт: http://www.ascgroup.ru/

Ford Escape Дорожный просвет: что нужно знать

Ford Escape 2020 от Kevauto — CC BY-SA 4.0

Через несколько лет после прекращения выпуска своего культового Bronco Ford представил Ford Escape в качестве своего нового небольшого внедорожника, который существует (хотя и в довольно разных формах) уже более двадцати лет. И в этом году Bronco вернулся, но, поскольку Escape так сильно изменился за эти годы, теперь они служат двум совершенно разным целям в линейке Ford.

В то время как Bronco является внедорожником, более похожим на Jeep Wrangler, Escape в основном предназначен для того, чтобы предоставить вам много грузового и пассажирского салона для плавной езды по городским улицам и шоссе.

Таким образом, дорожный просвет Ford Escape составляет приличные 7,8 дюйма. Это не самая высокая поездка в своем классе, но этого должно быть достаточно для ваших обычных потребностей вождения. Мы дадим этому числу больше контекста, рассказав вам, что это означает для опыта вождения и как оно сравнивается с его конкурентами.

Вы сможете проехать на своем Ford Escape по любой дороге. С 7,8-дюймовым дорожным просветом не так уж много дорог с твердым покрытием, которые должны вас беспокоить, даже если они в плохом состоянии. Даже если вы не можете избежать выбоины или ухабистого участка дороги, маловероятно, что ваш автомобиль опустится достаточно низко, чтобы повредить коробку передач, бензобак или выхлопную систему. А вот со спортивной системой подвески будет не очень приятно.

Вы также можете немного прокатиться на Escape по бездорожью.Не слишком много, но при условии, что у вас есть шины с хорошим сцеплением (вам могут понадобиться более широкие шины с большим протектором, чем у стандартных колес), полноприводная опция и, желательно, более мощный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 л с турбонаддувом.

Если вы не хотите оставаться на тротуаре, вам обязательно следует придерживаться протоптанных троп, и будьте бдительны к любым препятствиям на вашем пути. У побега нет защитной пластины для защиты ходовой части, поэтому камень приличного размера, пень или выносливый куст могут привести к катастрофе для вашего автомобиля.Хотя вы можете приобрести и установить защитную пластину вторичного рынка для вашего Escape, если вы действительно хотите вывести свой автомобиль на бездорожье настолько сильно, что готовы модифицировать свой автомобиль, вы можете поискать уже готовый вариант для более сложных трасс. на свежем воздухе.


БУДЬТЕ УВЕРЕНЫ, ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ЛУЧШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

CoPilot выполняет поиск в вашем районе и сообщает, есть ли поблизости более выгодная сделка на аналогичный автомобиль, чтобы вы всегда были уверены, что получили наилучшую возможную сделку.Приложение CoPilot — это самый разумный способ купить автомобиль.


Хотя последний редизайн Escape никоим образом не уменьшил дорожный просвет, он не изменился полностью. Он получил новую систему подвески, призванную сделать автомобиль более спортивным и маневренным на дорогах. Хотя это обеспечивает отличные впечатления от вождения на улицах с хорошим покрытием, это может лишить вас опыта, когда вы пытаетесь поехать на нем по бездорожью.

Более жесткая и уверенная езда имеет меньшую амортизацию, поэтому вы действительно чувствуете небольшие неровности на грунтовой дороге.И не все Ford Escapes следует брать с собой на бездорожье, если только оно не является довольно ровным. Если у вас есть Escape со стандартным передним приводом и стандартными колесами, вы, возможно, не сможете получить достаточную тягу, чтобы разогнаться где-нибудь на склоне или на неровной поверхности.

И даже с подходящими шинами и опциональным полным приводом вы должны убедиться, что у вас достаточно мощности. К счастью, у нового поколения Escape есть три мощных варианта мощностью 181, 200 или 250 лошадиных сил; но вы не хотите узнать пределы возможностей двигателя вашего автомобиля, опасно съезжая с холма по грунтовой дороге, до которой может не доехать эвакуатор.

С дорожным просветом менее восьми дюймов и подвеской, созданной для спортивного ощущения на асфальте, вы не будете ездить по валунам и ручьям на Escape. Если вы хотите этой опасности и азарта, приобретите для этого подходящую машину, например, новый Bronco от Ford или классический Jeep Wrangler.

В настоящее время сегмент компактных внедорожников является одним из наиболее конкурентных рынков автомобильной промышленности. Из-за повышения эффективности двигателей в наши дни и относительно низкой цены на газ они становятся все более жизнеспособными вариантами, которые обеспечивают вам большую универсальность, чем седан или хэтчбек.

Это означает, что каждый автомобиль должен немного отличаться, поэтому у вас есть причина купить этот вместо другого, оставив большинство из них с дорожным просветом от 7,5 до 8,5 дюймов, достаточно разными, чтобы быть заметными, но не слишком.

Дорожный просвет Ford Escape выше, чем у Kia Sportage (6,4 дюйма), переднеприводного Hyundai Tucson (6,4 дюйма), Mazda CX-5 (7,5 дюйма) и Chevy Equinox (7,6 дюйма). Все они также более ориентированы на дороги, ориентированы на спортивную езду и маневренность.

Между тем, небольшие внедорожники, такие как Honda CR-V (8,2 дюйма), полноприводные Hyundai Tucson (8,3 дюйма), Toyota RAV4 (8,4 дюйма) и Subaru Forester (8,7 дюйма), по-прежнему в основном рассчитаны на то, чтобы оставаться на дороге, но они пожертвовать управляемостью в обмен на немного лучшие внедорожные качества, а некоторые даже поставляются с дополнительными пакетами, чтобы еще больше сместить этот баланс в сторону бездорожья.

Тогда, конечно, у вас есть Jeep Wrangler, который на самом деле представляет собой небольшой внедорожник, созданный для преодоления любой местности с дорожным просветом 10.8 дюймов.

В своей собственной конюшне Ford теперь имеет Bronco и Bronco Sport, чтобы утолить жажду бездорожья. Bronco Sport имеет дорожный просвет 8,8 дюйма, в то время как Bronco стандартно поставляется с дорожным просветом 8,4 дюйма.

Однако клиренс можно увеличить до 11,6 дюймов с помощью дополнительных 35-дюймовых шин. Эти две модели также имеют механические изменения, предназначенные для движения по пересеченной местности и даже по воде (с этими 35-дюймовыми колесами вы можете преодолевать даже воду до 33.5 дюймов в глубину), две вещи, которые вы не должны делать с дорожным просветом Ford Escape.

Получите список лучших подержанных автомобилей рядом с вами

Приложение для покупки автомобилей CoPilot — самый простой способ купить автомобиль. Расскажите нам, что вы ищете, и мы проведем поиск в каждом дилерском центре в вашем районе, чтобы составить для вас персонализированный список лучших автомобилей в вашем регионе.

Ищете только новые модели? CoPilot Compare — поисковая система почти новых автомобилей.Ищите только автомобили пяти лет или новее с небольшим пробегом — CoPilot Compare — лучший способ найти автомобили, сданные в аренду, досрочно сданные в обмен или CPO.

Лучшая часть? CoPilot создан с использованием той же технологии, которую дилеры используют для покупки и продажи своих запасов, поэтому у нас больше информации о каждом автомобиле, чем у конкурентов. CoPilot не работает с дилерскими центрами, поэтому никаких спонсируемых постов или других теневых практик — только максимум информации о лучших автомобилях. Посетите нашу страницу «О нас», чтобы узнать, как работает CoPilot.

Дорожный просвет Ford Explorer

: что нужно знать

Ford Explorer XLT 2020 от Kevauto — CC BY-SA 4.0

Когда водители ищут новый автомобиль с большим дорожным просветом, они не всегда ищут автомобиль для приключений. Многие люди нуждаются в поездке, чтобы преодолевать препятствия, которые вы можете найти в развитых районах и вокруг них.

Может быть, у них подъездная дорога круче, чем обычно, и они устали царапать бампер каждый раз, когда въезжают.Может быть, они живут на неулучшенной дороге и хотят увеличить расстояние между брюхом своей машины и гравием, поднимаемым их шинами. А может быть, они сами просто хотят сидеть чуть выше на водительском сиденье.

Вполне возможно найти автомобиль с хорошим дорожным просветом, не предназначенный для гонок по грязи. Однако, если это то, что вы ищете, можем ли мы предложить Ford Explorer?

Как следует из названия, Explorer — это транспортное средство, специально разработанное для передвижения по импровизированным (читай: несуществующим) дорогам, преодоления неблагоприятных погодных условий и доставки туда, куда вам нужно, независимо от того, что находится на пути.Дорожный просвет Ford Explorer, мощный двигатель и привлекательный, но прочный дизайн означают, что Explorer 2021 года действительно соответствует девизу производителя: «Создать Ford Tough».

Что такое дорожный просвет?

Вопрос у всех на уме. Дорожный просвет — это довольно прямолинейный термин, который означает именно то, что он говорит. Дорожный просвет или высота дорожного просвета — это пространство между самой нижней точкой днища вашего автомобиля и поверхностью дороги (или колеи, или тропы, или русла реки — по чему бы вы ни ехали.)

Его также можно рассматривать как расстояние между низом ваших шин и низом вашего шасси, и он даст вам хорошее представление о том, насколько ухабистая дорога вам может сойти с рук при вождении.

Большинство седанов, например, имеют относительно низкий дорожный просвет, что делает их более экономичными и обтекаемыми, и, следовательно, более эффективными на более высоких скоростях, чем их более высокие аналоги. Однако их близость к земле означает, что снег, крупный гравий или даже очень высокий лежачий полицейский иногда могут представлять собой проблему.

Если вы хотите вывести свой автомобиль из дорог любой грузоподъемности, в ваших же интересах иметь как можно больший дорожный просвет. Это поможет вам избежать сильных царапин, ударов или проколов, которые могут возникнуть при контакте с недружественной поверхностью. И если у вас есть привычка уходить с трассы в лес, горы или равнины, вам также следует подумать об обновлении защитных пластин для дополнительной защиты и уверенности.


ПОЧУВСТВУЙТЕ БЕЗОПАСНОСТЬ В ВЫБРАННОМ АВТОМОБИЛЕ

Вы не хотите покупать автомобиль — вы хотите получить лучшее предложение на автомобиль, который вы ищете.Приложение CoPilot сообщит вам, если в вашем районе есть аналогичный автомобиль по более выгодной цене, поэтому вы всегда будете уверены, что получили лучшее предложение.


Все о дорожном просвете Ford Explorer

Базовая модель Ford Explorer 2021 года — это Base RWD, доступная по рекомендованной розничной цене 33 920 долларов США. Благодаря многорычажной подвеске и 18-дюймовым колесам дорожный просвет составляет около 8,2 дюйма. Это

Спецификация

верна для всех вариантов отделки салона как для базового Explorer, так и для Ford Explorer ST.Единственным исключением из этого правила является прочный и готовый к бездорожью Ford Explorer Timberline с дорожным просветом 8,7. Эти полдюйма дополнительной высоты, наряду с вездеходными шинами и внешним видом горца, можно купить за 47 010 долларов. Эта мощная машина из линейки Explorer также может преодолевать одни из самых крутых склонов с углом въезда 23,5 градуса и съездом 23,7 градуса.

Хотя высота дорожного просвета остается (почти) одинаковой для всех пакетов, вы можете увеличить свои внедорожные возможности, выбрав одну из версий 4WD.Потому что, хотя высота дорожного просвета может помочь вам преодолеть множество препятствий, она очень мало помогает вам выбраться из неприятных ситуаций, таких как грязь, песок или пыль. Базовый 4WD Explorer стоит от 35 920 долларов США и оснащен двигателем мощностью 300 л.с. и тяговым усилием 5300 фунтов. Если вы предпочитаете эффективность мощности, также доступна гибридная версия.

Car and Driver поставил Ford Explorer на 12-е место в своей категории (стандартный внедорожник) на 2021 год. Места с 1 по 3 заняли Kia Telluride, Hyundai Palisade и Mazda CX-9.Но и Kia, и Hyundai уступают Ford с диагональю 8 дюймов и 7,9 дюйма соответственно. С другой стороны, Mazda превосходит Timberline с дорожным просветом 8,8 дюйма. И это значительно более доступно, чем Timberling, по рекомендованной розничной цене 34 160 долларов.


ЛУЧШИЕ Б/У РОСКОШНЫЕ АВТОМОБИЛИ НА РЫНКЕ

Покупка подержанного автомобиля класса люкс или CPO — одна из самых разумных покупок, которые вы можете сделать — вы можете получить много автомобилей за небольшие деньги.Вы можете купить трехлетний роскошный автомобиль примерно за половину того, что вы заплатили бы за новый. Ознакомьтесь с этим списком лучших подержанных роскошных автомобилей на рынке, чтобы найти лучшие предложения.


Дорожный просвет Ford Explorer за годы

Explorer — еще одна икона из обширной линейки Ford, которая остается узнаваемым фаворитом с момента своего дебюта в 1990 году. Эстетика этого автомобиля 20-го века кричала на открытом воздухе, и обычные рекламные кампании показывали, как автомобиль бороздит глубокий снег, проезжает через леса или величественно позирует перед отвесными скалами.Более новые модели имеют городской шпон с гладким силуэтом и взрослыми деталями, но остаются безошибочно узнаваемыми как прочный и прочный автомобиль для приключений.

Всегда предназначенный для авантюрного образа жизни, четыре версии этого автомобиля были оснащены пакетами отделки, созданными в результате сотрудничества производителя и бренда Eddie Bauer. (Звучит как субару для нас!)

У первого Explorer высота дорожного просвета была такой же, как и у последней версии 8.2. На следующий год дорожный просвет Ford Explorer прибавил десятую долю и вырос до 8.3 дюйма. Модели с 2021 по 2014 год почти на целый дюйм короче своих предшественников (7,6). С 2015 по 2019 год между ними и землей снова 8,3 дюйма. А модели 2020, 2021 и находящиеся в разработке модели 2022 года вернулись к исходной версии 8.2.


ЛУЧШИЕ Б/У ВНЕДОРОЖНИКИ ДО 10 000 ДОЛЛАРОВ США

Мы изучили цену, надежность, характеристики и многое другое, чтобы составить этот список лучших подержанных внедорожников стоимостью менее 10 000 долларов на рынке сегодня. Взгляните — некоторые из лучших подержанных внедорожников в основном остались незамеченными или забытыми.


Где можно проехать на Ford Explorer

Как мы уже говорили ранее, дело в названии. Если вы за рулем Ford Explorer, весь мир — ваша устрица. Такие удобства, как высокотехнологичная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и современные функции безопасности, делают поездку на этом автомобиле легкой и приятной. И если вы видите достопримечательность, которую просто обязаны посетить, вы можете это сделать, даже если для этого придется прокладывать собственную дорогу.

Получите список лучших подержанных автомобилей рядом с вами

Приложение для покупки автомобилей CoPilot — самый простой способ купить автомобиль.Расскажите нам, что вы ищете, и мы проведем поиск в каждом дилерском центре в вашем районе, чтобы составить для вас персонализированный список лучших автомобилей в вашем регионе.

Ищете только новые модели? CoPilot Compare — поисковая система почти новых автомобилей. Ищите только автомобили пяти лет или новее с небольшим пробегом — CoPilot Compare — лучший способ найти автомобили, сданные в аренду, досрочно сданные в обмен или CPO.

Лучшая часть? CoPilot создан с использованием той же технологии, которую дилеры используют для покупки и продажи своих запасов, поэтому у нас больше информации о каждом автомобиле, чем у конкурентов.CoPilot не работает с дилерскими центрами, поэтому никаких спонсируемых постов или других теневых практик — только максимум информации о лучших автомобилях. Посетите нашу страницу «О нас», чтобы узнать, как работает CoPilot.

Дорожный просвет зависит от трансмиссии

Если вы ищете компактный пикап, который может буксировать лодку, экономить на бензине и при этом не обходится в кругленькую сумму, Ford Maverick 2022 года может вам подойти. Шумиха и ажиотаж вокруг первого полностью гибридного грузовика Ford, и автолюбители с нетерпением ждут, оправдает ли он ажиотаж.Но что касается дорожного просвета Maverick, это будет зависеть от того, выберете ли вы передний или полный привод.

Ожидаемые характеристики Ford Maverick

Базовая трансмиссия Ford Maverick состоит из 2,5-литрового гибридного четырехцилиндрового двигателя и электродвигателя мощностью 191 л.с. и 181 фунт-фут крутящего момента с передним приводом. Он имеет опциональную полноприводную трансмиссию с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 250 л.с. и крутящим моментом 277 фунт-фут.Двигатель FWD сочетается с бесступенчатой ​​коробкой передач, а полноприводный — с восьмиступенчатым автоматом.

По словам Форда, гибрид Maverick 2022 года будет иметь экономию топлива, по оценкам EPA, 40/33/37 миль на галлон по городу/шоссе/комбинированному топливу и сможет проехать 500 миль на одном баке. Автопроизводитель еще не опубликовал рейтинги EPA для полноприводных двигателей.

Форд также говорит, что 4,5-футовая стальная платформа, которая расширяется до шести футов с открытой задней дверью, может перевозить 1500 фунтов. В зависимости от трансмиссии Maverick может буксировать 2000 фунтов, или, если вы добавите пакет 4K Tow к AWD EcoBoost, он может буксировать 4000 фунтов.В пакет 4K также входит сцепка с семиконтактным разъемом, маслорадиатор трансмиссии, модернизированный радиатор и вентилятор охлаждения, укороченное передаточное число главной передачи и контроллер тормозов прицепа. Кровать грузовика также предназначена для поддержки нескольких модульных конфигураций. И ожидайте два 12-вольтовых предварительно подключенных источника питания в кровати.

Дорожный просвет отличается у переднеприводных и полноприводных моделей

Maverick — еще одно революционное решение от Ford, на этот раз в сегменте компактных грузовиков. Но то, что этот пикап маленький, не означает, что он не может выполнять свою работу.Однако, чтобы получить желаемый дорожный просвет, знайте, что он различается в зависимости от того, выбираете ли вы FWD или AWD.

Модели

Maverick с передним приводом возвышаются на 8,3 дюйма над землей, а модели с полным приводом имеют дорожный просвет 8,6 дюйма. Это чуть меньше, чем у Bronco Sport Badlands с дорожным просветом 8,8 дюйма, сообщает MotorTrend.

Сколько стоит Ford Maverick 2022 года и когда он выйдет?

Первый Ford Maverick будет предлагаться в трех комплектациях, а также в упомянутом ранее пакете 4K Tow.Базовая модель XL будет стоить от 19 995 долларов. А две другие комплектации — XLT и Lariat — будут стоить от 22 280 до 25 490 долларов. Кроме того, для первых покупателей доступен пакет First Edition за 1495 долларов, который добавит уникальную графику и другие специальные штрихи. Первые грузовики Maverick должны появиться этой осенью, и Ford уже принимает заказы.

С помощью Maverick Blue Oval определенно пытается удовлетворить самые большие потребности потребителей: топливную экономичность, мощность и доступность.Автопроизводитель также добавляет некоторые уникальные функции, такие как две скобы в кровати, которые можно использовать как открывалки для бутылок, и слоты «Ford Integrated Tether System» на заднем сиденье для 3D-печати ваших собственных аксессуаров.

Таким образом, если Maverick 2022 года оправдает то, что он обещает на бумаге, вскоре он сможет доминировать в сегменте небольших грузовиков и привлечь новых покупателей, которые никогда не думали о покупке пикапа. И это, вероятно, цель Форда.

СВЯЗАННЫЙ: Грузовик Ford Maverick 2022 года полон сюрпризов

5 компактных внедорожников с самым высоким дорожным просветом для выживания во время большого наводнения

Серьезные внедорожники не могут игнорировать дорожный просвет автомобиля.Это позволяет вам карабкаться по массивным скалам и преодолевать ручьи и реки. Без него вы застрянете в сторонке, наблюдая, как все остальные веселятся. Вот почему даже некоторые компактные внедорожники, такие как Ford Bronco, получают серьезный дорожный просвет прямо с завода, так что вы можете забыть о подъемниках.

Ford Bronco 2021 года: дорожный просвет 11,6 дюйма

Если вам нужен большой дорожный просвет, вам нужен Ford Bronco с пакетом Sasquatch — когда он станет доступен в любом случае.Он поставляется в комплекте с HOSS, или высокопроизводительной подвеской для бездорожья, которая позволяет вам двигаться дальше от проторенных путей.

Дорожный просвет тоже фантастический. По данным Car and Driver, Bronco обладает 11,6-дюймовым дорожным просветом. Добавьте 35-дюймовые шины, и все готово.

Jeep Wrangler 2021 года: дорожный просвет 10,8 дюйма

Трудно обсуждать бездорожье, не упомянув хотя бы Jeep Wrangler.Wrangler — не только один из самых узнаваемых внедорожных внедорожников, но и один из старейших.

Эдмундс сообщает, что Jeep Wrangler 2021 года обеспечивает респектабельный дорожный просвет в 10,8 дюйма.

Jeep Cherokee 2021 года: дорожный просвет 10,8 или 8,7 дюйма

У Jeep Cherokee 2021 года может быть не так много поклонников, как у Wrangler, но это отличный автомобиль для тех, кто хочет внедорожник, который так же хорош на дороге, как и вне ее.По данным Car Indigo, у Cherokee 2021 года такой же дорожный просвет, как у Wrangler, — 10,8 дюйма. Но это только для версии Trailhawk.

В противном случае вы получите 8,7 дюйма дорожного просвета. Хотя некоторые водители могут не возражать, это то, о чем вам нужно знать, если вы планируете пересечь какие-либо глубокие потоки.

Subaru Forester 2021 года: дорожный просвет 8,7 дюйма

Автомобили Subaru известны и любимы благодаря стандартному полному приводу.Это как бы устраняет вероятность раскаяния покупателя, когда вы понимаете, что купили автомобиль с передним приводом. Но могут ли Subies ездить по бездорожью?

Форестер может. Subaru сообщает, что у этого компактного внедорожника дорожный просвет составляет 8,7 дюйма. Возможно, он не сможет угнаться за большими собаками, такими как Bronco и Wrangler, но он хорош для легкого бездорожья. Возможно, в будущем вашего Forester не будет ни скалолазания, ни треков 4×4, но вы точно сможете хорошо провести время.

Toyota RAV4 2021 года: 8.4 дюйма

Трудно превзойти Toyota. Другие автопроизводители годами пытались конкурировать с автогигантом, и до сих пор Toyota по-прежнему возглавляет чарты. RAV4 2021 года не является исключением. По словам Эдмундса, у него дорожный просвет 8,4 дюйма.

Хотя о ползании по скалам не может быть и речи, вы можете пройтись по слегка сложным тропам для бездорожья. Самое приятное то, что вам будет комфортно в роскошном интерьере RAV4 2021 года.

Почетные упоминания

Не все компактные внедорожники имеют достаточный дорожный просвет для бездорожья, но все же достаточно высокие, чтобы ездить в грязную погоду.К ним относятся Nissan Rogue с 8,2-дюймовым диском, Volkswagen Tiguan с 7,9-дюймовым, Honda CR-V с 7,8-дюймовым, Ford Escape с 7,8-дюймовым, Mazda CX-5 с 7,5-дюймовым, Kia Sportage с 6,4-дюймовым и Hyundai Tucson. с 6,4 дюйма.

Хотя ни один из этих внедорожников не подходит для скалолазания, все они имеют свое очарование. Их более низкий дорожный просвет также облегчает посадку и высадку для тех, кто невысокого роста или испытывает трудности при посадке и высадке из высоких транспортных средств.

СВЯЗАННЫЕ : Ford Bronco Sport 2021 года — коробка, которую стоит купить

Ford Bronco против Jeep Wrangler Чикаго

Производительность

Основой того, что отличает Ford Bronco от конкурентов с точки зрения его производительности, является передовая система 4×4, которая входит в стандартную комплектацию каждой модели. Элитные возможности этой системы 4×4 заставили Ford окрестить ее G.O.A.T. (Goes Over Any Terrain), в котором используются передовые технологии картографирования и вождения, каждый раз увеличивающие возможности вождения.Ford Bronco может быть оснащен семью режимами движения, а именно:

  • Обычный
  • Эко
  • Спорт
  • Скользкий и песок
  • Баха
  • Грязь/колеи
  • Rock Crawl

В отличие от этого, Jeep Wrangler имеет только пять доступных режимов движения через систему управления Selec-Terrain Management.

Преимущества Ford Bronco также распространяются на его выходную мощность. 2,3-литровый EcoBoost базового уровня имеет лучший в своем классе крутящий момент в 310 фунт-футов, что мгновенно превосходит базовый крутящий момент Wrangler в 260 фунт-футов.Что особенно примечательно в этой цифре, так это то, что базовым двигателем Bronco является четырехцилиндровый вариант, а базовым двигателем Wrangler является V6, а это означает, что Bronco удается получить больше от типа двигателя, который традиционно менее мощный.

Ford Bronco также получает преимущество при обновлении до доступного V6. Это преимущество связано с его номинальной мощностью, которая выше, чем у любого из четырех доступных вариантов трансмиссии Wrangler. Доступный 2,7-литровый двигатель EcoBoost V6 производит 310 лошадиных сил и 400 фунт-фут крутящего момента.

Технология

Ford Bronco 2021 модельного года дебютирует с информационно-развлекательной системой SYNC 4, дополненной самыми современными технологиями, благодаря которым предложения Wrangler мгновенно устаревают. Новый Wrangler возвращает свою информационно-развлекательную систему Uconnect, но если поставить их рядом, различия между ними огромны.

Информационно-развлекательная система SYNC 4 стандартно поставляется с восьмидюймовым сенсорным экраном, что обычно является нормальным для большинства автомобилей в качестве дорогостоящей дополнительной функции премиум-класса (включая Wrangler).Информационно-развлекательная система Uconnect, тем временем, оснащена пятидюймовым сенсорным экраном в качестве стандартной конфигурации. Доступен 8,4-дюймовый экран, который едва превосходит стандартную модель SYNC 4, но эта победа недолговечна благодаря доступному 12-дюймовому сенсорному экрану, который можно получить в более высоких комплектациях.

Внешний вид

Внешний вид Ford Bronco и Jeep Wrangler является сильной стороной обеих моделей с точки зрения эстетики. Однако, когда вы начинаете анализировать измерения и то, как они связаны с производительностью, Ford Bronco устанавливает явное преимущество над Jeep Wrangler, начиная с лучшей в своем классе способности преодолевать водные преграды в 33 балла.5 дюймов.

Вот разбивка других важных показателей:

  • Дорожный просвет — Ford Bronco: 11,6 дюйма, Jeep Wrangler: 10,9 дюйма
  • Максимальный угол отрыва — Ford Bronco: 29 градусов, Jeep Wrangler: 27,8 градусов
  • Максимальный угол съезда — Ford Bronco: 37,2 градуса, Jeep Wrangler: 37 градусов

Дорожный просвет Ford Freestyle мм

  • Дорожный просвет Форд Фристайл в мм 190 мм

  • Дорожный просвет Ford Freestyle в дюймах 7.48 дюймов

  • Дорожный просвет Форд Фристайл в см 19,00 см

  • Дорожный просвет Ford Freestyle в футах 0,62 фута

Дорожный просвет Ford Freestyle составляет 190 мм, что действительно впечатляет. Кроссовер явно не предназначен для хардкорного бездорожья. Но такой дорожный просвет дает ему преимущество перед автомобилями в сегменте хэтчбеков.Дорожный просвет в 190 мм означает, что Ford Freestyle легко справляется с обычными выбоинами на дорогах. У Hyundai i20 Active дорожный просвет равен 190 мм, а у Fiat Urban Cross — 205 мм.

Сравнение дорожного просвета Ford Freestyle

Сравните дорожный просвет Ford Freestyle с его непосредственными конкурентами. Дорожный просвет Ford Freestyle напрямую конкурирует с Toyota Etios Cross и Fiat Avventura. Если говорить прямо, то любой дорожный просвет, превышающий 170 мм, считается приличным, а если дорожный просвет автомобиля ниже 160 мм, то для индийских дорог это не годится.Еще одна вещь, которую следует учитывать при принятии решения о покупке, заключается в том, что автомобили с дорожным просветом менее 160 мм подойдут, если предполагаемая местность для вождения не имеет неровностей. Подумайте, какие дороги у вас есть в вашем районе и во время ваших ожидаемых посещений, а затем обнулите свою покупку. Дорожный просвет в мм

  • 190 мм
  • 7.48 дюймов
  • 19,00 см
  • 0,62 фута
    • 165 мм
    • 6,50 дюйма
    • 16,50 см
    • 0,54 фута

    Дорожный просвет похожих автомобилей

    Форд Фристайл Альтернативы

    Ford Expedition Timberline Off-Grid Concept получил душ, холодильник и дорожный просвет в фут

    Компания Ford подготовила к выставке Overland Expo East уникальный концепт, основанный на Expedition Timberline 2022 года.Концепция Off-Grid добавляет к уже улучшенным внедорожным возможностям внедорожника все, что вам может понадобиться для жизни в глуши.

    Прежде всего, Ford увеличил дорожный просвет на два дюйма к стандартным 10,6 дюймам Timberline, установив амортизаторы FOX Performance Elite Series с регуляторами Dual Speed ​​Compression и выносными передними и задними резервуарами. К ним присоединяются 17-дюймовые гоночные колеса Method с технологией Bead Grip, обутые в 35-дюймовые вездеходные шины General Grabber.

    Тем временем, чтобы превратить его в мобильный кемпинг, Ford добавил палатку Thule Tepui Explorer с поперечинами, которые крепятся к рейлингам на крыше внедорожника. Тем временем тент Nomadic 180 градусов от Overland Vehicle Systems поможет вам оставаться сухим или в тени, когда вы останавливаетесь для отдыха. Переносной душ Wild Land также обеспечит вам комфорт и чистоту.

    Читайте также: Ford Expedition Refresh 2022 года предлагает внедорожную модель Timberline, большую мощность и дополнительные технологии

    Чтобы убедиться, что вы доберетесь до места остановки даже ночью, над ветровым стеклом установлена ​​50-дюймовая жесткая световая полоса, а еще одна жесткая 20-дюймовая световая полоса находится под решеткой, а на лобовом стекле установлены жесткие боковые стрелочные кубические фонари D-SS. капот.Прожектор установлен в нишах колес и задней двери, чтобы помочь осветить эти области, все из которых можно включить красным щелчком переключателя, чтобы свет не испортил вид для звездочетов.

    Внутри изготовленный на заказ алюминиевый двойной ящик для хранения EZ STAK расположен под изготовленным на заказ матрасом для кемпинга Luno, который достаточно велик для двоих. Матрас также уникален для этого концептуального автомобиля тем, что он также поставляется с удлинителем основания, шторами вдовы и портативным USB-вентилятором, чтобы сделать его более комфортным.

    Чтобы убедиться, что концепция Expedition Timberline Off-Grid соответствует требованиям, предъявляемым к ее электрической системе, Ford также установил аккумулятор Clarios AGM, специально предназначенный для работы вспомогательных устройств в любых сценариях.

    Помимо модификаций автомобиля концепт также получил прицеп Turtleback. Самый большой в линейке компании, он предназначен для размещения дополнительного снаряжения для длительных поездок, такого как раковина с глубоким колодцем, пропановая плита с двумя конфорками, пара выдвижных столиков, бак для воды на 42 галлона (159 литров) и т. д. и водонагреватель на шесть галлонов (27 литров) с внешним подключением для душа.Он также получает баллон с пропаном, холодильник и 100-ваттную солнечную панель.

    «Концепция Expedition Timberline Off-Grid дает футуристический взгляд на то, как семейные искатели приключений могут потенциально получить еще больше от Expedition Timberline, включая абсолютно лучший мобильный базовый лагерь», — сказал Роберт Варто, руководитель программы концепции.

    Концепт будет представлен на выставке Overland Expo East в Oak Ridge Estates в Аррингтоне, штат Вирджиния, с 8 по 10 октября, а также на выставке SEMA со 2 по 5 ноября.

    ФОТОГАЛЕРЕЯ

    еще фото…

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.