Дорожный просвет тойота ярис 2019: Размеры и вес Тойота Ярис. Какой клиренс Toyota Yaris?

Содержание

Обзор Тойота Аурис 2022

Осенью 2012-го года на автосалоне в Париже прошла официальная презентация японского хэтчбэка Toyota Auris поколения next. Предыдущий, первый Auris оказался глубоко недооцененным в РФ, и дело вовсе не в его нескладной внешности и высокой цене. Просто в нашей стране большинство предпочитает седаны, а на хэтчбэках ездит меньшинство, именуемое «любителями». Новый, второй Auris, который служит яркой демонстрацией работы над ошибками, к сожалению, тоже не запал в сердца россиян — ну не любят пятидверки в России, и все! И, тем не менее, модель второго поколения заслуживает внимания тех, кому есть дело до утилитарности. Все подробности о ней — в нашем обзоре!

Дизайн

Вспоминая предшественника с его максимально нейтральной внешностью, ориентированной на молодого покупателя, невольно задаешься вопросом: что же случилось с новым Auris (конечно же, условно новым, с учетом 2013-го модельного года)? Где тот самый японский нейтралитет? А нейтралитета больше нет, ибо, как выяснилось, хорошим продажам он сильно не способствует.
Теперь Auris яркий, симпатичный и более-менее самобытный. В результате смены поколений он начал наконец-то оправдывать свое «золотое» имя и сделался по-настоящему стильным и модным. Об этом свидетельствует и удлиненная оконная линия, и рельефная выштамповка на дверях и круто наклоненное лобовое стекло. Благодаря модернизации хэтч стал длиннее на 30 мм и ниже на 55 мм, а его ширина и расстояние между осями колес остались неизменными. Увеличение длины явно пошло на пользу багажнику — отныне его объем больше на 10 л. и составляет 360 л. как минимум, а ширина дверного проема выросла на 90 мм. При этом производитель отмечает, что Auris по-прежнему является одной из самых компактных машин в своем классе.

Конструкция

Фундамент для обновленной пятидверки — усовершенствованная платформа от предшествующей модели. Вместо задней многорычажки теперь стоит двухрычажная конструкция. На обеих осях жесткость пружин стала ниже, а прежние амортизаторы заменили на новые, с улучшенными настройками демпфирования.
На автомобили с бензиновым 1,33-литровым мотором и дизельным 1,4-литровым двигателем (в России модификации с дизелем не продаются) ставится полузависимая задняя подвеска — ради экономии массы.

Адаптация к российским условиям

Не последнюю роль в том, что Auris не прижился в России, сыграла слабая приспособленность к суровым российским реалиям. Из доступных подогревов есть только подогревы кресел 1-го ряда и наружных зеркал, а обогревов руля и лобового стекла, увы, нет ни в одной из комплектаций. Имеется раздельный климат-контроль, и то не в «базе» — базовой версии полагается обычный кондиционер. Габариты компактные, багажник — не самый вместительный в классе, а клиренс — всего 140 мм (хотя у многих горячо любимых россиянами седанов клиренс не выше). Спасибо хоть, что не забыли про системы стабилизации и помощи при подъеме в гору.

Комфорт

Уровень комфорта в салоне Auris, безусловно, подрос. Качество сборки и отделочных материалов вполне достойное: так, пластик на торпедо довольно хороший, местами мягкий и приятный на ощупь. Переднюю панель украшают классические тойотовские электронные часы — по всей видимости, их однажды закупили в таком количестве, что пришлось задействовать в Auris неизрасходованные запасы. К местоположению часов привыкаешь не сразу. Поперечная вставка на центральной консоли у топовых версий — из натуральной кожи, у базового варианта — из серебристого пластика, а в исполнении «Спорт» — из псевдокарбонового пластика, который выглядит, мягко говоря, не очень. К эргономике салона второго Auris никаких нареканий нет. Подстаканники всегда под рукой и без проблем вмещают в себя стандартные бумажные стаканы из-под кофе, центральный подлокотник удобно расположен и регулируется по вылету, приборы с радиальной оцифровкой простые и легко читаются, 3-спицевый мультируль регулируется по наклону и вылету, а где надо, предусмотрены отделения для бутылок и смартфона. Ну и куда же без 12-Вольтовых розеток (3 шт.) в 21-м веке? При необходимости розетка найдется даже в багажнике. Стеклоподъемник с автоматическим режимом — исключительно водительская привилегия, как и электрорегулировка поясничной опоры. В большинстве комплектаций отделка сидений тканевая, а в «топе» сидения обтянуты комбинацией из кожи и ткани. Кресла с более ярко выраженной боковой поддержкой, декоративными вставками и красной прострочкой доступны лишь в исполнении «Спорт». По поводу простора в салоне можно сказать следующее: уменьшение высоты хэтчбэка никак не сказалось на объеме свободного пространства, но очень просторным Auris, как и раньше, не назовешь. Впрочем, места над головой хватает и спереди, и сзади, а процесс посадки и высадки никаких затруднений у пассажиров не вызывает.

Безопасность

В 2013-м году второй Auris успешно прошел краш-тесты европейской независимой организации Euro NCAP, получив пять звезд из пяти возможных. Итоги испытаний EuroNCAP выглядят так: защита водителя или взрослого пассажира — 92%, защита ребенка — 84%, защита пешехода — 68%, электронные ассистенты — 66%. Достичь таких результатов помогло далеко не бедное оснащение, в которое входят 6 подушек безопасности (фронтальные, боковые и «шторки»), антипробуксовочная (TRC) и антиблокировочная тормозная системы (ABS), усилитель аварийного торможения (BAS), а также системы стабилизации (VSC), распределения тормозных сил (EBD) и помощи при подъеме в гору (HAC). За доплату поклонникам Toyota предлагаются датчики света и дождя, передние и задние парктроники, коленная подушка безопасности, система помощи при параллельной парковке и камера заднего вида с динамической разметкой.

Мультимедиа

В начальной комплектации Auris оборудован обычной CD/MP3 магнитолой с 4 динамиками, управлением на руле и AUX/USB-разъемами для подключения мобильных устройств. Полноценный мультимедийный комплекс устанавливается только на дорогие версии. Комплекс оснащен 6,1-дюймовым цветным экраном с задним видеообзором, навигацией, беспроводным протоколом Bluetooth и 6 динамиками. По нынешним меркам дисплей маловат, зато он может похвастаться неплохой графикой, быстродействием и достаточно четким изображением с камеры заднего вида. Качество звука здесь не на «пятерку», но вполне приемлемое.

Тойота Аурис Технические характеристики

Во втором поколении Auris располагает разнообразными комбинациями двигателей и коробок передач, однако в России хэтч представлен лишь с двумя бензиновыми «четверками» — с базовым 1,33-литровым мотором Dual VVT-i, развивающим 99 налогоугодных л.с. при 6 000 об/мин и 128 Нм при 3 800 об/мин, а также с 1,6-литровым агрегатом Valvematic, который выдает 132 л.с. при 6 400 об/мин и 160 Нм при 4 400 об/мин. Трансмиссий тоже две — шестиступенчатая механическая и вариаторная (CVT), причем вариатор сочетается исключительно со 132-сильным двигателем. Согласно заявлению производителя, средний расход топлива, в зависимости от модификации, составляет от 5,4 до 5,9 л. на 100 км, но реальные цифры могут оказаться выше. Предпочитаемый бензин — 95-й.

Какая модель автомобилей Тойота самая низкая в мире по клиренс

Дорожный просвет автомобиля играет важнейшую роль в динамических характеристиках машины. Так называемый клиренс, который рассчитывается как расстояние от асфальта до дна транспортного средства, оказывает влияние на устойчивость во время движения, а также на маневренность при вхождении в поворот. У внедорожников дорожный просвет высокий, поскольку они предназначены для движения в том числе и по пересеченной местности. У спорткаров, напротив, посадка очень низкая, что позволяет развивать высокую скорость и при этом не терять управление над транспортным средством.

 

Что такое клиренс

 

Клиренсом называется дорожный просвет, то есть расстояние между асфальтом и самой нижней частью машины. Обычно этот промежуток высчитывается от днища. Но иногда может рассматриваться как расстояние от любой другой выступающей вниз части, например, выхлопной трубы, поддона картера двигателя, радиатора или нижней части переднего бампера.

При измерении клиренса в расчёт не берется расстояние до земли от стоек амортизаторов колёс или брызговиков. Измеряется дорожный просвет в миллиметрах. У легковушек расстояние от дна до дороги в среднем составляет 160 мм.

 

Клиренс самого маленького кроссовера Toyota

 

В начале весны 2020 года в Женеве японский автоконцерн Toyota должен был представить публике свой обновленный самый маленький кроссовер, унифицированный с Тойота Ярис. Однако инженеры заявляют, что это совершенно самостоятельный паркетник. Тем не менее обновление официально было показано только в виртуальном пространстве, так как в планы вмешалась пандемия и мотор-шоу отменили.

Как и другие представители этой марки, Toyota Yaris Cross создавалась на архитектуре TNGA GA-B. Клиренс – 170 мм, что на 30 мм больше, чем у предшественника хэтчбека. Первые машины будут доступны только как гибридные версии с полным приводом.

Статья Какой клиренс у Toyota РАВ 4 2019 года

 

Клиренс Тойота Королла в России

 

Средняя высота седана Тойота Королла для российских дорог составляет порядка 150 мм. Однако в зависимости от кузова, комплектации и года выпуска этот показатель варьируется от 130 до 170 мм.

ВАЖНО!  Автовладельцам не стоит забывать, что высокий дорожный просвет не всегда остаётся таковым. Если машину сильно нагрузить, например, для дальней поездки, перевозки тяжёлых грузов или после посещения магазина продуктами на месяц, то кузов опустится на 2-4 см.

Высота кузова относительно дороги не является постоянной величиной. При желании её можно регулировать с помощью внедрения специализированных деталей.

С помощью проставок между кузовом и амортизаторами высоту клиренса увеличивают. При монтаже заниженных пружин, например, с количеством витков на 1-1,5 меньше заявленного заводом, кузов снижается.

Для зарубежных стран Тойота выпускала модель Corolla с пониженным дорожным просветом. Так, некоторые седаны опускались до 119 мм.

 

Самая низкая Тойота с завода

 

Среди представителей детищ японского автогиганта можно выделить сразу несколько моделей, которые относятся к самым низким Toyota:

  • Corolla;
  • Supra;
  • Echo;
  • Yaris.

У каждой из этих моделей средний просвет между асфальтом и днищем составляет 11,9 сантиметра. Это позволяет без соприкосновения с дорожным полотном преодолевать перепады высот на трассе, но редко даёт возможность заехать на городской бордюр или преодолеть пересечённую местность.

 

Toyota Corolla

 

Тойота Королла считается самой популярной моделью японского автоконцерна Toyota Motor Corporation. Она была разработана в середине 20-го века и выпускается по сей день. На данный момент существует 12 поколений машины.

В разные времена Королла выпускалась в различных модификациях кузова. Сегодня основные версии – это универсал и седан. За полувековую историю это транспортное средство не раз становилось лауреатом и победителем множества престижных автомобильных премий, а также было внесено в книгу рекордов Гиннеса как самая продаваемая модель на планете. На сегодняшний день продано порядка полсотни миллионов экземпляров.

 

Toyota Supra

 

Тойота Супра – относительно молодая представительница легендарного завода. Она стало ответвлением от Тойота Селика в 1978 году, переняв множество деталей и черт кузова.

В 1986 году Supra превратилась в самостоятельную модель. На данный момент насчитывается 5 поколений. Последнее семейство разрабатывалось совместно с инженерами BMW, что очень сильно разозлило фанатов японского бренда. Стоит отметить, что в обновлённой “Супре” и последней версии BMW Z4 одинаковые салоны.

 

Toyota Echo

 

Это небольшой городской седан с очень компактными габаритами. Машина получила популярность за счёт своей мобильности и экономичности. За счёт малых размеров и небольшой мощности мотора для многих автовладельцев стала незаменимым помощником в условиях городской среды.

Echo дала начало другой Yaris. Под именем Echo автомобиль выпускался для рынка США и с конвейера сходил в кузовах седан и хэтчбек.

Toyota Yaris

 

История этого хэтчбека началась в 1999 году. В различных странах машина имеет разные названия, но при этом идентична по техническим характеристикам.

Так, в родной Японии малолитражка шла под именем Vitz. В Америке называлась Echo, правда, позже стала называться Yaris Sedan.

Первое поколение Toyota Yaris в Японии именовалось Platz, а чуть позже было переименовано в Belta (по-итальянски – “красота”).

Ещё на базе этого транспортного средства стали выпускать небольшой минивен, который в Стране восходящего солнца именовался Fun Cargo, что дословно переводится как “забавный грузовичок”, а в европейских странах – Yaris Verso, что можно расшифровать как “универсальный”.

В последний раз обновлялась в конце 2010 года. И вот, в ближайшее время завод должен выпустить в продажу уже четвёртое поколение. Правда, уже кроссовер, который будет считаться самым маленьким среди подобных моделей марки.

 

Самая низкая Тойота в зависимости от года выпуска

 

Если не брать в расчёт суперкары Тойота, которые были экспериментальными и выпускались в единичных экземплярах, то самыми низкими всегда оставались разные версии Toyota Corolla. Несмотря на то что это повседневный седан или универсал, высоким клиренсом это транспортное средство никогда не отличалось.

Даже автомобили с замашкой на версию “спорт”, такие как Celica или Supra, изготавливались на заводе с таким же дорожным просветом, что и самая низкая Королла с 1997 года. Это примерно 119 мм.

 

Тюнингованные Toyota с занижением

 

Как у совершенства нет предела, так и в тюнинге тоже никто никаких рамок не ставит. Опускать любимую “тачку” можно до такого уровня, насколько это позволяет асфальт.

“Положить” автомобиль на брюхо – не проблема. Достаточно установить минимально возможные пружины амортизаторов, а также “развести” колёса в стороны, чтобы пятно контакта покрышки приходилось практически на ее ребро. Таких примеров немало, и ценители этого вида “доработки” часто собираются на различных съездах и демонстрациях.

Однако практичность у такой посадки минимальная. Ведь для передвижения по городским улицам машина уже мало подходит. Она будет цеплять днищем каждую неровность, и в скором времени будут повреждены важные элементы подвески, двигателя и выпускной системы.

Чаще всего такие эксперименты ставят на спортивной модели Toyota 2000GT. Тем не менее есть умельцы, которые занижают даже седаны представительского класса, например, Toyota Crown Majesta.

 

Самая низкая Тойота в Японии

 

На Родине Toyota есть самый низкий седан, выполненный на базе Crown Majesta. В Стране восходящего солнца у молодёжи вообще очень модно занижать автомобили различных кузовов и марок. Но именно указанный выше вариант превзошёл все ожидания.

Несмотря на клиренс всего в пару сантиметров на японских дорогах эта машина чувствует себя вполне уверенно. Её владелец спокойно передвигается на ней по трассам общего пользования и не испытывает дискомфорт. Он только собирает любопытные взгляды и периодически отвечает на вопросы интересующихся машиной людей. Правда, им не всегда удаётся достучаться до водителя, так как окна в седане полностью тонированные.

Тюнинг установили на Crown Majesta первого поколения, которое выпускалось с 1991 по 1995 годы. Машина создавалась как представительский бизнес-класс. Позже эта модель дала начало седанам Lexus GS и Lexus LS400.

Самая низкая Тойота в США

 

Нечто похожее на заниженную Toyota Crown Majesta из Японии есть и в США. Там энтузиаст решил поработать над Toyota GT-86. Машина “лежит” настолько низко, что хозяину с большим трудом удаётся ее подогнать даже к воротам собственного гаража у дома.

Большинству автолюбителей и тех, кто далёк от четырехколесного транспорта, непонятно, для чего делается такой странный тюнинг, когда колёса наклоняются внутрь относительно верхней точки практически на 30 градусов, а днище скребёт по асфальту. Ведь никакой практической функции такая “доработка” не несёт.

Машина со столь большим развалом вряд ли сможет разогнаться, особенно вне трека, до таких скоростей, чтобы высокая прижимная сила начала действительно работать. К тому же набрать нормальную скорость и удержать автомобиль на дороге не позволит мизерное пятно контакта.

Тонкая полоска резины у внутренней кромки колеса слегка касается асфальта. Остальная же часть довольно широкой покрышки и вовсе не задействована. Поэтому такой машиной можно разве что любоваться, но никак не использовать в повседневной жизни.

титулованный мастер экономить. Toyota Yaris

Гибридный Toyota Yaris без зазрений совести можно назвать непопулярным у нас автомобилем. В то же время этот хэтчбек является обладателем приза «Европейский автомобиль года». Почему же наш потребитель его не принял? Неужели этот Yaris – прекрасен, и он все же стоит того, чтобы стоять у вас под домом и дарить радость каждый день?

Но тест гибридного хэтча Toyota был бы неполным, если не попытаться сравнить его с чем-нибудь не менее гибридным. И если раньше при упоминании слова «гибрид» в голове всплывала исключительно Toyota, то сейчас ситуация изменилась. Теперь автомобили с электрическим довеском есть у корейцев, французов, немцев… Но все они для нас пока недоступны. Впрочем, есть гибриды из этого класса и у других японцев. Именно этот вариант – Honda Jazz Hybrid – для сравнения мы и выбрали.

Лень читать? Смотрите видео-тест Toyota Yaris Hybrid:

И хоть я тестировал гибридный Jazz раньше, в этом сравнении он сыграет для нас роль секунданта. Ведь малый класс (а это B-класс) – это особая тема для разговора: раньше в нем экономили на всем, начиная с настроек ходовой и заканчивая качеством отделочных материалов. Но последнее поколение Honda Jazz сигнализирует о том, что не все так плохо в мире маленьких автомобилей для больших (с ростом в 2 м, как у меня) людей.

Сегодня мы выясним, кто король экономичности в автомобильном мире, кто победитель в светофорной бойне двух миньонов, почему Toyota будет лучше продаваться и насколько европейские покупатели были правы. Важно помнить, что это в первую очередь тест Yaris, а не Jazz, поэтому больше внимания я буду уделять именно Toyota. C подробностями же теста Jazz Hybrid вы можете ознакомиться здесь.

Внешность

Это четвертое поколение модели Yaris, которая является самой продаваемой Toyota в Европе. За 2019 год таких автомобилей там продали целых 224 тысячи. И новое поколение, по утверждениям из пресс-релизов, разрабатывали с учетом пожеланий европейцев.

При этом хэтчбек стал даже меньше, чем был раньше: его укоротили на 5 мм по сравнению с предшественником (до 3940 мм). Но эти едва заметные изменения в длине с лихвой компенсируются пятью, но уже сантиметрами прироста в колесной базе (2560 мм). Получается, что база – по меркам автомобиля – действительно длинная, и колеса расположены по краям кузова.

При этом Yaris стал на 4 см ниже (1500 мм) и вырос в ширину на 5 см (1745 мм). И вот то, что хэтчбек стал шире, заметно очень хорошо, но еще это прямой намек на стабильность в управлении. Впрочем, как и уменьшившаяся высота. Но снижение высоты также указывает на возможный недостаток клиренса.

Мы померили, и у Toyota получилось полных 12 см. У Honda – те же 12 см, но с небольшим. При этом у Jazz подвеска заметно жестче. Она не жесткая в принципе, но на мелких и средних неровностях ведет себя плотнее, чем подвеска Yaris, да и вообще кажется, что Toyota на поперечных волнах больше поддается раскачке. Мы отдельно поговорим о поведении автомобилей на дороге ниже, а этот пример я привел для того, чтобы выразить свои опасения. Кажется, что если назад усадить двух человек средней комплекции, с клиренсом (по чьим-то меркам) может случиться беда.

И у Yaris, и у Jazz после загрузки дорожный просвет оказался на уровне 10 см – паритетно маловато. Впрочем, не могу сказать, что во время теста я страдал от недостатка клиренса – в городе его достаточно. А вот для трассовых круизов по любой области нашей страны дорожный просвет может стать определенным ограничением: оба хэтча – городские бойцы.

Да и, по правде говоря, даже несмотря на относительно короткие свесы Yaris, передний бампер лучше беречь – выступает он все же заметно. А еще особенностью этого же бампера является фактура черной вставки на нем. Похоже, японцам очень хотелось сделать материал стилизованным под углепластик. На что европейские маркетологи, пожалуй, ответили, что спешить не нужно, и лучше обойтись чем-то более скромным. В итоге получилось интересно: «недокарбон», но выглядит хорошо.

Jazz на фоне Yaris смотрится, как православный священник на Марди Гра: скромно, тихо и с большой долей непонимания. Так что пусть истоки у автомобилей одни, да и смысл схож, но разница восприятия между ними огромная. От себя в плане внешности предпочтение я отдам Toyota: этот хэтч яркий, бодрый и дерзкий. Мне кажется, таким и должен быть автомобиль, призванный разгонять тоску городского трафика.

С другой стороны, в скромном обаянии Honda также что-то есть. Просто это «что-то» нужно найти.

Вместимость салона

Например, несмотря на то, что на тесте у нас самая дорогая комплектация Yaris (на момент написания теста – ), у него нет парковочных датчиков ни спереди, ни сзади. У Jazz они есть. Так что Toyota может предложить только камеру заднего вида, которая выдает не очень качественное изображение в темное время суток (впрочем, как и камера Honda).

А еще у Yaris – формально – меньше багажник. Его объем – 286 л, что очень скромно, но и у Jazz отсек насчитывает всего 300 л. С другой стороны, у Jazz под полом нет запасного колеса, а у Yaris оно в наличии.

Зато Honda умеет трансформировать салон таким образом, что спинки укладываются в ровный пол (фирменная система Magic Seats), который по уровню гораздо ниже, чем в Toyota. А вот Yaris предлагает весьма умеренную трансформацию, хотя спинки заднего ряда хэтча также можно сложить. Сидения здесь не умеют уходить вниз при складывании заднего ряда, да и в общем полезная высота и ширина багажного проема у Toyota меньше.

А еще сиденья заднего ряда Jazz (благодаря все той же системе Magic Seats) можно полностью поднимать, освобождая место для транспортировки габаритных предметов позади. В Yaris так сделать нельзя, ведь под сидениями сзади там спрятана батарея. Кроме того, спинки здесь расположены более вертикально, а двери открываются на меньший угол – достаточный для нормальной посадки, но недостаточный для удобного пользования детским креслом. Да и вообще в Toyota меньше полезного пространства позади: при отрегулированном под водителя с ростом 1.76 м переднем кресле расстояние между ним и спинкой заднего ряда составляет 65 см (высота от потолка до подушки – 92 см). Тогда как у Honda это расстояние равно 74 см (высота равна тем же 92 см).

Так что предварительно можно говорить о том, что Toyota Yaris – это про стиль и красоту, а Honda Jazz – это больше про прагматизм и удобство. Впрочем, на эти промежуточные выводы может повлиять оценка места водителя.

Дизайн салона

Японцы позволили полностью перерисовать салон нового Yaris. Стоит признать, что стало заметно интереснее и веселее. Здесь отдельно стоящий (хотя лучше сказать – торчащий) дисплей мультимедиа-системы. Здесь черный потолок. Здесь совершенно иная архитектура передней панели.

И здесь очень недурственная эргономика. Чего я никак не мог ожидать, так это того, что могу усесться здесь вполне неплохо (при моем-то росте в 2 м). Место водителя обеспечено достаточным пространством и достаточным количеством настроек: руль регулируется в двух плоскостях, у сидений есть механический лифт. И в целом я бы даже мог сказать, что это полноценный для меня автомобиль, если бы не полное отсутствие места сзади. Ведь B-класс – это не для двухметровых персонажей. А вот людям среднего роста здесь будет в самый раз.

Да и глаз будет радоваться, ведь нарисовали Yaris хорошо и приятно. У него отлично реализованная приборная панель, которая, хоть и выглядит необычно, вполне удобна в пользовании – два электронных колодца со скоростью и информацией о движении. Данные в них сгруппированы довольно удобно. Чего не скажешь о бортовом компьютере – со смешной по меркам 2021 года анимацией и слишком уж мелкими шрифтами. Почему тогда вообще не монохромный?

У Jazz приборная панель, наоборот, проще и лаконичнее, но при этом и в технологическом плане не отправляет вас в прошлое на несколько поколений. К тому же умеет она точно не меньше.

Хотелось бы сказать: «Но есть у Yaris второй дисплей – мультимедийной системы, и с ней-то все в порядке». Но это будет лукавством, потому что здесь Toyota – в своих «лучших» традициях. Еще на заре, когда мультимедийная система Touch 2 появилась, ее критиковали за грубость и серость. Сейчас же, особенно на фоне общего яркого и интересного дизайна у конкурентов, ее интерфейс выглядит не совсем уместным.

По-моему, здесь явно должно быть что-нибудь другое. Впрочем, это вкусовщина, и я вполне могу понять, если эта мультимедийная система кому-то нравится. Да и работает она понятно и без задержек, а еще у нее есть hard-кнопки, что в моем понимании является преимуществом. В конце концов, здесь есть поддержка Apple CarPlay и Android Auto. И это очень своевременно. В остальном – ровно так же, как и у других братьев по бренду.

Мультимедийная система у Honda выглядит куда более современно, и это просто нужно воспринимать как факт. Здесь также есть Apple CarPlay и Android Auto, но CarPlay при этом может быть еще и беспроводным. Вполне возможно (но только возможно), что такая функция после обновления появиться и для Android-смартфонов.

Но при этом в Honda нет беспроводной зарядки, хотя в Toyota она есть. Зато Jazz располагает двумя USB-портами, тогда как Yaris – одним. То есть при выборе между ними ориентироваться нужно на потребности конкретного пользователя. А вот о чем можно утверждать наверняка, так это о большем количестве пространства и лучшей обзорности именно в Jazz: здесь большая зона остекления, и в салоне есть ощущение легкости.

В плане материалов Jazz, казалось бы, немного, но обыгрывает Yaris. Например, собран он получше: к Toyota есть вопросы к качеству сборки, да и там, где у Yaris пластик жесткий (те же подлокотники на картах дверей), у Jazz он мягкий. Так почему же тогда «казалось бы»? Потому что у Honda руль пластиковый, а у Toyota обшит кожей.

Словом, все неоднозначно. Не прибавляют ясности и комплектации. У Toyota, например, есть проекция на лобовое стекло (и уже упомянутая беспроводная зарядка), но нет ни бесключевого доступа, ни даже кнопки пуска двигателя. Странная конфигурация… Так что пора говорить о цене на автомобили.

Цены

Гибридный Toyota Yaris стартует с отметки в 22 200 долларов (на момент написания теста – ) за пустую комплектацию. Вообще же этих комплектаций существует пять.

Интересное: Обзор Toyota Sequoia .

Красивый, как у нас, с черной крышей и 15-дюймовыми легкосплавными дисками хэтчбек обойдется минимум в 25 200 долларов. А еще и оснащенный так же, как тестовый, стоит 26 100 долларов. Многовато по меркам В-класса, но очень неплохо, если учитывать гибридную силовую установку.

Особенно на фоне Honda, потому что у Jazz базовой комплектации нет вообще. Для него доступны лишь два уровня оснащения. Elegance – такой, как у нас на тесте – стоит 27 800 долларов, то есть на 1700 долларов дороже Toyota. А вот еще более дорогая версия Executive обойдется уже в 29 700 долларов. И это вообще много.

Но тут стоит быть внимательным. Ведь получается, что даже Elegance у Honda оснащен лучше, чем самый дорогой Yaris. Там есть уже упомянутые парковочные датчики, адаптивный круиз-контроль (у Yaris его вообще нет), система удержания в полосе и тот же беспроводной CarPlay… А в версии Executive появится еще и кожаный руль и дополнительные системы безопасности вроде предотвращения столкновений задним ходом и мониторинга слепых зон. Ничего такого Yaris для нашего рынка не предлагает, а если и предлагал бы, то и ценник был бы соответствующим.

Драйв

Хэтчбек Yaris построен на платформе GA-B. Это, по сути, та же небезызвестная «тележка» TNGA, вот только для разных классов автомобилей японцы сделали модификации TNGA в виде GA-B, GA-C, GA-K, GA-N и GA-L (по возрастанию). И благодаря этому наш Yaris едет очень схоже с тем, как едет новая Corolla. Стоит напомнить, что у Corolla сзади установлена независимая подвеска, которая дарит очень недурственный комфорт. В отличие от той же Octavia cо скручивающейся балкой позади.

Действительно, общие черты в поведении Yaris и Corolla чувствуются, пускай и у хэтчбека позади установлена балка. На приличного качества дороге Yaris подобен этакому диванчику – уж очень аккуратно он отрабатывает на городских скоростях мелкие неровности. Мягко, тихо, без содроганий.

При этом и управляется Yaris, как я считаю, хорошо для своего класса. Руль легкий и, сравнительно с немцами, размазанный. Тем не менее он понятный, и благодаря ему очень легко ввинчивать хэтчбек в затяжные повороты. Да и, кажется, практически безопасно.

Кажется – потому что задняя подвеска, учитывая свою мягкость, сдается в виражах рановато, в особенности – на неровностях. И как только вы ловите в повороте яму или стык посерьезней, сразу получаете снос задней оси с траектории.

Кроме того, на трассовых скоростях приходит понимание, что настройки руля не очень хорошо сочетаются с настройками задней подвески – при маневрировании на высокой скорости появляются хлыстоподобные виляния. Honda в этом плане лучше, но лишь немного.

Подвеска Honda Jazz чуть более цепкая. Но в целом оба автомобиля для активного драйва не подходят. Не могу сравнивать Yaris c Ford Fiesta или Volkswagen Polo – ездил на них достаточно давно, но относительно свежие воспоминания подсказывают мне, что в Ford Puma – также с балкой позади – с поведением на дороге гораздо лучше. А вот Jazz находится где-то между ними.

Более-менее крупные неровности сопровождаются у Yaris заметным грохотом сзади. Время от времени доходит до пробоя, и невольно возникает понимание, что нужно ехать потише – на всеядность подвеска этой Toyota не претендует.

Еще мне сразу недостаточными показались здесь тормоза. Казалось бы, и вес у Yaris небольшой, да и линейность замедления какая-никакая присутствует… Может быть, все дело в резине? Да, я понимаю, что зимняя. Но что-то явно было не так.

Поэтому мы отдельно проверили и тормозной путь. Первый замер показал результат в 46 м при торможении со 100 км/ч (напомню, нормой считается 40 м). И тогда я подумал, что это много. Но следующий был уже 48.5 м – ни в какие ворота!.. Для сравнения, Jazz – пускай и летом с соответствующей резиной – остановился со 100 км/ч за 38 м.

Различия силовых установок

Оба автомобиля комплектуются 1.5-литровыми атмосферными бензиновыми моторами. Но у Yaris он трехцилиндровый, а в моторе Jazz цилиндров четыре.

И это очень хорошо чувствуется. При том, что у обоих хэтчбеков шумоизоляция посредственная, и это особенно заметно на трассовых скоростях, запуск и работу мотора Honda на малых оборотах услышать сложно. Шум от двигателя начинает прорываться в салон Jazz на 2500–3000 об/мин. А вот в Toyota каждый разгон сопровождается настоящим рокотом. Впрочем, возможно, кому-то такой аккомпанемент придется по душе: создается иллюзия «спортивного» выхлопа.

Сами гибридные системы у автомобилей принципиально разные. У Toyota это все та же, ставшая уже классической, схема, где ДВС и электромотор работают в паре через трансмиссию е-CVT. А у Honda ДВС служит генератором для электромотора, то есть принцип таков, что вы едете на электромобиле с источником питания в виде ДВС. Более подробно об этой системе вы можете узнать из моего теста Honda Jazz Hybrid.

Но несмотря на принципиальную разницу в схемах реализации гибридных систем, обе они очень послушны и очень отзывчивы. И я не могу отдать какой-либо из них личное предпочтение. Каждый из этих японских брендов собаку съел на гибридных автомобилях. Да, на дороге мы с вами больше видим именно Toyota, но причина тому – большая популярность новых автомобилей этого бренда у нас в стране. Хотя не отнимешь и того, что автомобили эти надежные: есть прецеденты (хотя это уже, как по мне, крайность), когда на Prius устанавливают газобаллонное оборудование.

Отметить также стоит разницу в управлении гибридной системой. В Honda вы не можете влиять на работу гибридной системы никак – все манипуляции осуществляются лишь педалью акселератора. В Toyota же есть специальная кнопка EV Mode, которая активирует движение исключительно на электротяге (к примеру, для того, чтобы бесшумно заехать в свой двор). Такая возможность является преимуществом, вот только включается этот режим не всегда. Да и просто педалью добиться того же эффекта – не проблема.

Расход топлива

Для определения экономичности гибридных систем мы провели так называемое эконом-ралли, по аналогии со сравнением Honda CR-V Hybrid и Toyota RAV4 Hybrid. Тогда, напомню, кроссовер Honda оказался хоть и немного, но более экономичным.

Принцип нашего замера прост. Мы выбрали маршрут, пролегающий как в городе, так и по трассе, и двигались на тестируемых автомобилях с одинаковой скоростью. Часть маршрута первым ехал Yaris, часть – Jazz. Оба автомобиля передвигались в режиме Eco, также был включен кондиционер – 18 градусов.

Первые 10 км пути пришлись по городу, причем на пути не было пробок. Средний расход у Yaris составил 2.9 л/100 км, средний расход у Jazz – 3 л/100 км. На отметке в 21.3 км – все так же по городу, все так же без существенных пробок – Yaris демонстрировал 3.1 л/100 км, Jazz – 3.5 л/100 км.

А поскольку хорошо известно, что гибриды более эффективны в городе, чем на трассе, дальше мы выехали на магистраль Киев–Борисполь и двигались со скоростью 110 км/ч. Проехав ею туда и обратно (30.3 км), мы получили расход Yaris по трассе в 4.3 л, тогда как у Jazz бортовой компьютер показал 5 л ровно.

Получается, что Honda Jazz в городской среде почти такая же экономичная, как и Toyota Yaris: разницу в 0.3–0.4 л/100 км ощутить действительно трудно. А вот на трассе разница в расходе равна 0.7 л/100 км, и этот показатель уже поддается оценке. На скорости 130 км/ч разница – предположительно – составит около 1 л/100, что равно 20 % расхода топлива.

Да, пускай в абсолютных величинах экономия составит уж слишком малую сумму, чтобы делать ее аргументом в споре, формально гибридный Toyota Yaris является более скромным в расходе топлива, и потому в этой дисциплине получает победу.

Динамика

А как насчет соревнования в четверть мили? На импровизированном драг-стрипе победу одержал хэтчбек Jazz, несмотря на больший вес. Он вырвался вперед уже на первых десятках метров «гонки». Его электрические 253 Нм крутящего момента являются более эффективными, чем сумма в 141 Нм от электромотора и 120 Нм от ДВС у Yaris (часть которых к тому же остается нереализованной из-за трансмиссии е-CVT).

А что касается реальных показателей, Toyota во время наших замеров разгона до 100 км/ч несколько раз демонстрировала результат в 10.4 с. Что, в общем-то, вполне неплохо. У Honda этот результат равен 9.6 с.

Вывод

Однозначного победителя в этом тесте определить нельзя. Оба гибрида очень экономичны, оба обладают очень высоким уровнем надежности, что ни для кого не секрет.

А еще оба этих гибридных автомобиля у нас будут покупать мало: не привыкли люди платить столько денег за маленькие хэтчбеки. И, боюсь, привыкнут нескоро. Но даже в этих муравьиных объемах продаж Toyota, конечно же, будет лидером. И это я говорю как человек, который отдал бы предпочтение именно Honda – более практичной и на голову более современной в своей электронной начинке. А беспроводную зарядку установить можно и самому.

Ведь Toyota намного более привлекательна. И если еще два поколения назад на эту мелочь без слез смотреть было сложно, а прошлое поколение, которое не вызывало никаких эмоций, легко можно было не заметить в ряду бюджетных автомобилей такси, четвертая генерация изменила правила игры. А если добавить к этому отличную экономичную гибридную систему, если добавить к этому неплохую эргономику, во многом стильный салон, приятную в городе подвеску, то… выбор европейцев становится понятным. Осталось смириться с ценой. Впрочем, давайте порассуждаем, что за 26 тыс. долларов предлагают конкуренты.

Ford Fiesta – это не совсем та же история, к тому же сейчас она продается исключительно с механической КПП (на момент написания теста – ). Ford Puma дороже, хотя едет, конечно, действительно неплохо. Впрочем, правильнее Puma сравнивать с Toyota C-HR.

Opel Corsa внешне очень привлекателен, хотя и салон у этого хэтчбека проще, чем у Toyota. Зато даже в самой дорогой комплектации он стоит чуть больше 23 тыс. долларов, и разницу в цене можно использовать в качестве запаса топлива на несколько лет.

Volkswagen Polo на нашем рынке сейчас нет, а сравнивать с Yaris кроссовер T-Cross – не самое обоснованное решение. Хотя, если уж на то пошло, Volkswagen скучный. Как и многие остальные, которых я перечислять не готов.

Скоро к нам приедет Peugeot 208 – самый интересный с точки зрения дизайна автомобиль среди перечисленных: клыкастая агрессия, стильный салон, трехмерный кластер приборной панели…

Впрочем, все перечисленные автомобили имеют одну общую черту – они не являются гибридами. Вот так и выходит, что даже если не учитывать гибридность Yaris, он своим ярким видом и неплохим набором потребительских качеств может с легкостью соревноваться с каждым из названных (и неназванных) конкурентов. А если учесть экономичность и ликвидность, то и подавно.

Обсуждение тест-драйва Yaris

Сколько весит тойота ярис

Toyota Yaris весит 1060 килограмм

Этот автомобиль производится с 1999 года, у него достаточно большая история и даже он выпускался под другими названиями. Входит в класс субкомпактных автомобилей, имеет несколько поколений, которые поступались на рынок в разных типах кузова, таких как хетчбэк, купе и седан. Исходя из этого, масса автомобиля может отличается из за комплектации, но средний вес машины составляет примерно 1060 килограммов.

Мы также покажем вам

Один из самых популярных запросов в Интернете это “Сколько весит?”

Люди постоянно ищут, что и сколько весит, так как дома весы есть не у всех. Иногда это просто интерес, а иногда это для питание (диеты), когда нужно рассчитать калории того или иного продукта.

Наш сайт skolko-vesit.com помогает людям найти вес определенных вещей и продуктов которые людям могут понадобится в той или иной ситуации, а покупать весы нет желания, да и зачем, для однократного применения.

Добавить комментарий

Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Toyota Yaris – переднеприводный автомобиль В-класса, выпускаемый в кузовах хэтчбек и седан. Машина образца 1999 года поступила на конвейер в качестве замены устаревшей модели Toyota Starlet. В Японии новинка известна под названием Toyota Vitz. Уже через год после начала продаж на европейском конкурсе Toyota Yaris получила награду «Автомобиль года».

Ярис первого поколения оснащался бензиновыми силовыми агрегатами мощностью 65 и 86 лошадиных сил. Позже появилась 1,5-литровая версия на 106 л. с., а также 75-сильный турбодизель 1,4 л.

Размеры Toyota Yaris

Toyota Yaris Хэтчбек

Год выпуска Длина (мм) Ширина (мм) Высота (мм) Масса (кг)
1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 3640 1660 1500 880
2006, 2007, 2008, 2009, 2010 3785 1695 1530 985
2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 3905 1695 1510 1085

Toyota Yaris SR

Год выпуска Длина (мм) Ширина (мм) Высота (мм) Масса (кг)
2007, 2008 3750 1695 1520 1050

Toyota Yaris T Спорт

Год выпуска Длина (мм) Ширина (мм) Высота (мм) Масса (кг)
2001, 2002, 2003, 2004 3660 1660 1485 950

Toyota Yaris Verso

Год выпуска Длина (мм) Ширина (мм) Высота (мм) Масса (кг)
2000, 2001, 2002, 2003, 2004 3860 1690 1715 990

В 2003 году начались продажи обновленного хэтчбека с модернизированными моторами и измененной внешностью. В Америке к тому времени продавался седан под названием Toyota Echo, известный в Канаде в кузове хэтчбек. Эта модель была копией Toyota Yaris. На китайском рынке организованы поставки аналогичной копии, но под названием FAW Vizi.

В 2005 году началось производство второго поколения Toyota Yaris. Это название было актуально для Европы, Северной Америки, Австралии и Азии, однако в Японии сохранилось имя Vitz. Моторная гамма включала в себя бензиновые двигатели объемом 1,3, 1,5 и 1,6 литра, а также единственный турбодизель 1.4 литра (90 л. с.). Позже начались продажи спортивной модификации Yaris RS с мотором 1.8 литра (130 л. с.).

В России Yaris продавали в период 2005-2010 г. Российская модификация получила 1,3-литровый мотор (87-101 л. с.), а также версии трех- и пятидверный хэтчбек.

В 2011 году начались продажи третьего поколения Toyota Yaris. Данная версия не поставляется на российский рынок. В Европе модель известна в кузовах трех- и пятидверный хэтчбек – с двигателями 1,0 л (69 л. с.), 1,5 л (111 л. с.) и 1,3 л (99 л. с.). Еще есть дизельная версия 1.4 л (90 л. с.) и гибридная на 100 лошадиных сил.

С 2017 года продается мелкосерийная версия Yaris GRMN с 1,8-литровым мотором мощностью 210 лошадиных сил.

Габаритные размеры автомобилей Toyota Yaris. Подробные данные о длине, высоте и ширине автомобилей Тойота Ярис в зависимости от модификации и года выпуска. Штатный дорожный просвет (клиренс) автомобилей Тойота Ярис.

Выберете ниже модель и модификацию:

характеристики и обзор. Маленьое городское авто

Toyota Yaris 2018-2019 – достаточно маленький японский автомобиль класса В, ориентированный на покупателей из Европы. Производство Toyota Yaris налажено в трех странах: Япония, Таиланд и Франция. Внешне машина выглядит весьма оригинально, что делает его любимым среди женщин.

Появившись в конце 2010 года модель третьего поколения продавались только на родине, в Японии. Спустя год производство открылось во Франции, откуда автомобили поступили на Европейский рынок. Внешне автомобиль был похож на своих предшественников только спереди. Посмотрев немного под углом, становилось заметно, что модель стала более агрессивной. Воздухозаборник переднего бампера стал более спортивным, фары приняли хищный вид. Модель перестала быть «бесхарактерной», как многие маленькие авто Toyota. А вот двигатель не изменился.

В качестве трансмиссии стал использоваться вариатор. Изменилась приборная панель. Авто третьего поколения оборудовали четырьмя подушками безопасности, хотя в максимальной комплектации есть возможность увеличить их количество до семи.

Toyota Yaris 2018 — 2019 — экстерьер

Внешний вид модели стал намного лучше, если вы уже сейчас понимаете, что текстового описания вам будет недостаточно, то специально для вас внизу страницы присутствует видео, в котором вы сможете изучить экстерьер модели.

Смотря на автомобиль спереди сразу замечаешь некую схожесть с новой Вензой, в основном такое впечатление появляется благодаря оптике. Здесь применены узкие линзованные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями. На массивном бампере расположена просто огромная радиаторная решетка, которая украшена хромированной окантовкой. Также в бампер элегантно вставлены круглые противотуманные фары, которые также украшены хромированной окантовкой.

2017 Toyota Yaris ZR

Если спереди дизайн весь такой агрессивный и красивый, то сбоку сразу понимаешь, что это маленький автомобиль, который предназначен для городской езды. В верхней части кузова присутствует выделяющаяся линия, а в нижней части присутствует небольшая выштамповка. Колесные арки достаточно сильно раздуты для такого авто, что придает модели мускулистости.

Задняя часть хэтчбека порадует красивой оптикой, со светодиодной начинкой. Сверху мы можем заметить большой декоративный спойлер Toyota Yaris 2018-2019, который украшен светодиодным повторителем стоп-сигнала. Крышка багажника украшена хромированной вставкой на ручке, а бампер просто большой без каких-то элементов уникальности.

Размеры:

  • длина – 3950 мм;
  • ширина – 1695 мм;
  • высота – 1530 мм;
  • колесная база – 2510 мм;
  • клиренс – 155 мм.

Технические характеристики

ТИП ОБЪЕМ МОЩНОСТЬ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ РАЗГОН МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ КОЛИЧЕСТВО ЦИЛИНДРОВ
Бензин 1.0 л 69 л.с. 95 H*m 15,3 сек. 155 км/ч 3
Бензин 1.3 л 99 л.с. 125 H*m 11,7 сек. 175 км/ч 4

Автомобиль получил 5 различных силовых агрегатов, которых кстати не хватает для такого авто.

  1. Первый агрегат 3-х цилиндровый бензиновый объемом 1 литр, данный агрегат выдает 69 лошадиных сил, чего крайне мало. Мотор разгоняет авто до сотни за 15 секунды, а максимальная скорость составит 155 км/ч. А вот расход топлива порадует любителей сэкономить, мотор употребляет всего лишь 5 литров в городе, а по трассе всего лишь на 1 литр меньше.
  2. Второй вид мотора уже получше, он более подходящий для городской езды, это уже 4-х цилиндровый бензиновый мотор объемом 1,3 литра. Выдает данный агрегат 99 единиц мощности, что позволяет автомобилю разогнаться до ста километров в час за 12 секунд, а максимальная скорость в отличие от прошлого агрегата увеличилась до 175-ти км/ч. Употребляет мотор больше, чем предыдущий, но всего лишь на 1 литр, а по трассе показатель не изменился.
  3. Далее в линейке расположен дизельный 8-ми клапанный мотор с турбиной, который при объеме в 1,4 литра выдает 90 лошадей. Турбина позволяет модели набрать первую сотни за 11 секунд, а максимальная скорость не изменилась по сравнению с предыдущим агрегатом. Расходует он чуть меньше 5-ти литров дизельного топлива, а по трассе он употребляет меньше 4-х литров.
  4. Также в линейке присутствует 16-клапанный агрегат объемом 1,5 литра, который выдает 106 сил. Это бензиновый двигатель и по динамике он чуть хуже прошлого – 11,5 секунды требуется для достижения первой сотни, максималка увеличилась до 193-х км/ч. Расход высоковат – 8 литров по городу это немало и 6,4 по трассе тоже не так уж маловато.
  5. Последний вид двигателя является гибридным, это электромотор и бензиновый агрегат объемом 1,5 литра. Выдают агрегаты Toyota Yaris 2018-2019 вместе 76 сил, про динамику нет смысла говорить, а вот про расход стоит сказать – всего лишь 3 литра, как по городу, так и по трассе.

Моторы имеют в линейке 3 вида коробок передач, это 6-ступенчатая механическая КПП, автоматическая 4-ступенчатая коробка и вариатор. Независимо от выбора модель будет иметь передний привод.

Toyota Yaris 2018 — 2019 — интерьер

Среди представительниц прекрасного пола авто пользуется большой популярностью, во многом благодаря своему интерьеру. Передняя панель имеет удобное расположение кнопок, каждая из которых имеет индикатор включения. Аудиосистема выполнена идеально, что не может не порадовать. В дверь встроены подлокотники с кнопками стеклоподъемниками.

Авто отлично подойдет для женщин с маленькими детьми. Здесь с легкостью можно установить детские удерживающие кресла. Если ребенок совсем маленький и водителю требуется часто приглядывать за малышом, весь ряд задних кресел можно подвинуть вперед.

В салоне водителю доступно 11 карманов. Это делает авто более удобным. Кроме этого, для удобства при перевозке крупногабаритных вещей можно расширить пространство багажника, сложив задние кресла. Трансформация сидений не предоставит никаких трудностей, все кнопки для этого всегда на виду.

Подвеска

В качестве передней подвески установлена подвеска типа McPherson. Амортизаторная стойка – основной элемент в подвеске данного типа. Благодаря McPherson, уменьшается шум и вибрация, передаваемая кузову авто.

Задняя подвеска имеет тип Торсион. Торсион – это пружина, работающая на кручение. Применяется такая подвеска на многих авто, и как правило, на задних колесах.

Рулевое управление, как и на многих автомобилях Toyota, выполнено в стиле шестерня-рейка.

Сочетание передней и задней подвески делает автомобиль достаточно жестким, но весьма удобным в управлении по городским дорогам.

Цена

К сожалению данная модель не будет продаваться в нашей стране, так как производитель по каким-то причинам не хочет его поставлять в Россию. В Европе данная модель будет стоить минимум 12 000 евро за базовую версию, если вам захочется более мощный мотор или какое-то улучшенное оборудование, то модель обойдется дороже.

Базовая модель имеет:

  • электроусилитель руля;
  • центральный замок;
  • 14-е литые диски;
  • ABS;
  • кондиционер;
  • аудиосистему на 6 динамиков.

Самая дорогая версия автомобиля имеет интереснее оснащение, покупатель получит:

  • датчик дождя и света;
  • запуск с кнопки;
  • доступ без ключа;
  • климат-контроль;
  • мультимедийную систему;
  • 7-ми дюймовый сенсорный дисплей;
  • подогрев сидений.

Покупка авто – всегда сложный выбор между соотношением цены и качества. Особенно сложно выбрать хороший автомобиль для женщины или для молодого поколения. Toyota Yaris 2018-2019 – отличное решение. Компактный по своим габаритам и достаточно функциональный, этот автомобиль покорит сердца многих. Особенно модель третьего поколения, которая не так давно поступила на рынок.

2019 Toyota Yaris 2017 1,0 VVT-I 5-гоорадные технические характеристики, размеры

6 1555.

Toyota Yaris 2017 1,0 VVT-I 5-Dooors Performance

Top Speed:
. или 96 миль в час
Ускорение от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль в час): 15,3 с

Toyota Yaris 2017 1,0 VVT-I 5-DOOR Вес

Кузов: Хэтчбек
Кол.дверей: 5
колеса: 251 см или 98.82 дюймов
Длина: 394,5 см или 155.31 дюйма
Ширина: 169,5 см или 66,73 дюйма
Высота: 151 см или 59,45 дюйма
Передний уз: 148.5 см или 58,46 дюйма
Задний мост: 147 см или 57,87 дюйма
08 Макс. Тяговое усилие Вес: 730 кг или 1609,37 фунтов
Кол. мест: 5
коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — размеры диска: вентилируемый Диски (- мм)
Задние тормоза — размеры DICS: Барабаны (- мм)
Передние Шины — диски размеры: 165/70 R14
резина сзади — диски размеры: 165/70 R14
Радиус поворота: 9.6 м / 31,5 фута
Снаряженная масса: 955 кг или 2105 фунтов
Вес Выходная мощность Коэффициент: 13,3 кг / л.с.
Объем багажника/багажника: 347 л
Передняя подвеска: Независимая McPherson. Спиральные пружины. Анти-ролл-бар.
Задняя подвеска: Полунезависимая.Спиральные пружины. Анти-ролл-бар.

Toyota Yaris 2022 Цена в Россия — Обзоры, Спецификации и Апрельские Предложения

Toyota Yaris — один из лучших малолитражных автомобилей для тех, кто ищет доступный и рациональный тип трансмиссии. У него хороший уровень оснащения, приятный интерьер и достойная управляемость в сочетании с надежностью Toyota. По сути, это Mazda 2 с другим значком. Здесь предлагаются два варианта хэтчбека и три варианта седана.Все они стандартно поставляются с 7-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным экраном с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, системой предупреждения столкновений на низкой скорости, функциями активной безопасности, такими как контроль тяги, контроль устойчивости и блокировка тормозов. Четырехцилиндровый двигатель объемом 1,5 л одинаков для всех моделей с 6-ступенчатой ​​механической или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Выходная мощность составляет всего 106 л.с. и 103 фунт-фут крутящего момента, однако экономия топлива велика. Toyota Yaris конкурирует с Honda Fit и собственной Corolla Toyota.Цены начинаются от $15650.

Цена Toyota Yaris

Стоимость Yaris составляет от 15 600 до 18 700 долларов США.

Варианты Toyota Yaris

Доступны 3 варианта Yaris: L, LE и XLE.

Силовые агрегаты Toyota Yaris

Автомобиль Yaris оснащен 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1499 куб.см, мощностью 106 л.с. и крутящим моментом 140 Нм.

На выбор предлагается 6-ступенчатая механическая или 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Toyota Yaris Особенности

В список функций Yaris входят дверные замки с электроприводом и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.

Функции для обеспечения комфорта и удобства включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, контроль качества воздуха, обогреватель, кнопку запуска / остановки двигателя, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, бортовой компьютер, автоматические фары, Розетка для аксессуаров, усилитель руля, многофункциональное рулевое колесо, круиз-контроль, складное заднее сиденье, сигнальная лампа низкого уровня топлива, подголовник заднего сиденья, подстаканники спереди, подстаканники сзади, держатель для бутылок, косметическое зеркало, вход без ключа и центральная консоль Подлокотник.

Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM/AM/радио, навигационную систему, подключение Bluetooth, USB и дополнительный вход, передние динамики, задние динамики, встроенный звук 2DIN и голосовое управление.

Интерьер Toyota Yaris

В салоне есть тахометр, электронный счетчик пробега, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровые часы, дисплей температуры наружного воздуха, цифровой одометр, топливный бак по центру и система контроля выбросов.

Toyota Yaris Exterior

Если говорить об экстерьере, то это регулируемые фары, передние противотуманные фары, наружное зеркало заднего вида с электроприводом, стеклоочиститель с датчиком дождя, обогреватель заднего стекла, легкосплавные диски, задний спойлер, поворот наружного зеркала заднего вида. Индикатор и встроенная антенна.

Безопасность Toyota Yaris

Функции безопасности модели включают подушку безопасности пассажира, переднюю боковую подушку безопасности, заднюю боковую подушку безопасности, замки безопасности для детей, подушку безопасности водителя, антиблокировочную тормозную систему, систему экстренного торможения, Ebd, систему контроля устойчивости автомобиля. , Задние ремни безопасности, Предупреждение о непристегнутых ремнях безопасности, Дневное и ночное зеркало заднего вида, Регулируемые по высоте передние ремни безопасности, Датчик столкновения, Предупреждение о проверке двигателя, Монитор давления в шинах, Передние ударные лучи, Боковые ударные лучи, Предупреждение о приоткрытой двери и Контроль тяги.

2019 Toyota Yaris против Honda City 2019

Ищете малолитражный автомобиль для ежедневных поездок в метро? Тогда вы, возможно, захотите проверить Honda City и Toyota Yaris. На сегодняшний день это два самых популярных малолитражных автомобиля японского производства на Филиппинах. Как вы думаете, какой из них окажется лучше? Позвольте нам оценить наши два сентаво:

Toyota Yaris должна быть лучшим выбором, если вы больше склоняетесь к автомобилю с немного более резким внешним видом.Он отлично подходит для водителей-одиночек, поскольку его меньший размер и небольшое преимущество в топливном баке (по сравнению с Honda City) делают его экономичным и позволяют легче перемещаться по узким улицам и поворотам.

Между тем, Honda City с более консервативным дизайном выходит на первое место по мощности и крутящему моменту по сравнению с Yaris (хотя он тяжелее, что может повлиять на скорость). Он более защищен от затопления из-за немного большего дорожного просвета — всего 10 мм. Тем не менее, что делает City намного лучше, так это его грузоподъемность — это автомобиль, который затмит Yaris!

Все еще не знаете, что купить? Вот сравнение двух моделей:

9000 9000 0016 848 (16-клапанный

9000 118/6600 145/4800 Передача

Технические характеристики

2019 Toyota Yaris 1.5 S вариатор

2019 Honda City 1.5 VX + Нави

ДхШхВ (мм)

4145 мм х 1730 мм х 1500 мм

4440 х 1695 х 1477

ДВИГАТЕЛЬ

VVT-I, 4-цилиндровый встроенный цепной DOHC 16V EFI

Цепный привод SOHC I-VTEC 4-CYLINDER, 16-клапанный

DADENTIONS

(16-клапанный

.

1 496

1497

Снаряженная масса (кг)

1095

1121

Максимальная выходная (л.с. / мин)

106/6000

Максимальный крутящий момент (Нм / мин)

140/4200

бесступенчатая трансмиссия (CVT)

бесступенчатая трансмиссия (CVT)

Подвеска

Макферсон Тип с Пружина / торсионная балка Тип с стабилизатором

Макферсон со стабилизатором / Н-образный торсионная балка со стабилизатором

Тормоза Передние / Задние

вентилируемые диски / барабаны

вентилируемые диски / барабаны

колесная база (мм)

2550

2600

Дорожный просвет (мм)

140

150

Топливо

Бензин

Бензин

Вместимость

5

5

Емкость топливного бака (л)

42

40

Грузоподъемность (л)

326

536

Колеса

15-дюймовый сплав

16-дюймовый сплав

Стоя

, приверженый, крней пассаль Боковой занавес

камера заднего

нет

Multi-View с Руководство

Люк

нет

нет

Передние фары

Галогенный проектор

Светодиод

90 248 Противотуманные фары

Да

Да

Taillights

LED с руководством Line

Тип лампы

Цена

₱ 1.055.000

СРАВНЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ: Toyota Yaris 2019 года и Honda City 2019 года впервые появились на Кармуди Филиппины.

Inilah Perbedaan Antara Toyota New Yaris Dengan Yaris Heykers

Toyota baru saja melahirkan anggota keluarga baru yaitu Toyota Yaris Heykers yang memiliki bentuk layaknya sebuah кроссовер. Namun PT Toyota Astra Motor (TAM) tidak memasukannya dalam segmen crossover namun tetap berada di segmen хэтчбек walaupun memiliki дорожный просвет yang mendekati segmen crossover.

Menurut pihak Toyota, обзор янь telah dilakukan ternyata memperlihatkan bahwa segmen хэтчбек terbagi jadi dua kelas.«Дари обзор 2015, ternyata хэтчбек terbagi menjadi dua kelas. Веселый стильный ян кокок денган Ярис дан сату сиси ада анак муда ян ингин лебих мереалисасикан гайя хайдуп спортивное приключение бербау дан кокок денган Ярис Хейкерс», ungkap Шри Агунг Хандаяни selaku Менеджер по продукту Ярис ТАМ ди sela-sela peluncurannya di Jakarta (3/11).

Лалу апа саджа янь мембедакан антара Тойота Ярис денган Ярис Хейкерс? Dari tampilan eksteriornya, jika New Yaris TRD Sportivo hasir dengan desain bodikit baru pada bagian depan dan belakang serta спойлер на крыше, боковые полосы juga peleknya.

Otodriver

Калау Ярис Heykers terlihat lebih maskulin Berkat tambahan overfender, roofrail, защита бокового молдинга дана Juga desain bodikit DePan дана belakang Ян berbeda дан terlihat lebih kekar Berkat tambahan панель янь Мулай дари bagian bawah lampu utama menyambung hingga ke bagian bawah бампер.

Begitu juga di bagian belakang dengan бампер desain baru yang lengkap dengan защитный кожух berwarna silver khas mobil crossover.

 

 

 

Perbedaan paling signifikan adalah pada kaki-kakinya, karena Yaris Heykers mendapatkan per dan sokbreker racikan baru.hanglembuat yang Sportivo yang Профиль запрет дан ukuran pelek juga berbeda karena New Yaris menggunakan pelek berukuran 15 inci dengan ban 185/60 R15. Sedangkan Yaris Heykers mendapatkan pelek berukuran 16 inci dengan ban 195/55 R16. Perbedaan inilah yang menambah ketinggian hingga 15 мм.

Фактор Kedua ini yang membuat perbedaan hingga 35 мм antara New Yaris dan Yaris Heykers. Дорожный просвет Jika New Yaris memiliki 149 мм, седанка Yaris Heykers memiliki дорожный просвет 184 мм.

Yaris Heykers Dengan Pelek Berukuran 16 INCI Dengan Ban 195/55 R16

New Yaris Dengan Pelek Berukuran 15.clister

New Yaris Dengan Pelek Berukuran 15.

— Слегка грубоватый, одомашненный вид, подкрепленный интересным для вождения персонажем

— Экономия топлива на шоссе 35 миль на галлон

— Стандартная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач

— Стандартная мультимедийная система с двумя динамиками

ПЛАНО, Техас, 1 апреля 2019 г. — Американцы, ищущие приключений, уже более 60 лет обращаются к Toyota за грузовыми автомобилями, способными перевозить их как по дорогам, так и по бездорожью.Теперь появился грузовик, который идеально подходит для тех, кто хочет сказать своим друзьям, что у них есть грузовик, но никогда не сворачивает с тротуара. Дебют Yaris Adventure состоится в родной среде на Международном автосалоне в Нью-Йорке в 2019 году.

Извлекая выгоду из того, что потребители стекаются в сегмент небольших кроссоверов, Yaris Adventure отвечает на вопрос, который никто не задавал. Это наполовину грузовик, наполовину седан, но на 100 процентов потрясающий. Toyota продает все средне- и полноразмерные пикапы, которые попадают в продажу, но Yaris Adventure заполнит пустоту сегмента субкомпактных пикапов, которого никогда не существовало, потому что… ну, до сих пор никто не осознавал, что он им нужен.Yaris Adventure поставляется с двухместной кабиной с местом для хранения вещей за сиденьями. От дополнительной кабины с задними сиденьями отказались, потому что было решено, что в любом случае никто не хочет сидеть там сзади. Между тем, композитная внутренняя кровать сзади обеспечивает грузоподъемность для самых умеренных работ. Yaris Adventure сочетает в себе комфорт и экономию топлива седана с идеальным грузовым пространством, но не настолько, чтобы друзья просили вас помочь им переехать.

«Toyota очень рада представить этот продукт, которого никто не ожидал», — сказал один из руководителей Toyota, пожелавший остаться неизвестным.«Мы постоянно прислушиваемся к нашим клиентам и реагируем на рынок. Мы должны винить в этом рынок, поскольку ни один клиент не просил такой грузовик».

Создание сегмента

Подобно тому, как RAV4 в 1994 году создал сегмент небольших внедорожников, Yaris Adventure создает сегмент малолитражных пикапов. 52,3-дюймовая кровать имеет полезную нагрузку 297 фунтов, что идеально подходит для перевозки холодильников на озеро или третьего комплекта клюшек для гольфа, которые просто не помещаются в багажник автомобиля (не знаю, зачем вам три комплекта клюшек для гольфа). хотя, поскольку Yaris Adventure вмещает только двоих).

Все лучшее в своем классе

Yaris Adventure лидирует в своем сегменте во всем.* В стандартную комплектацию входит 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 103 л.с. 42,5-дюймовое пространство для ног также является лучшим в своем классе. Нет ни одной характеристики Yaris Adventure, которая не была бы лучшей.*

Забавный факт: Yaris Adventure — единственный автомобиль с кузовом, в котором нет полноразмерной запаски.

Yaris Adventure — единственный грузовик в сегменте малолитражных грузовиков.

Не смешивается

Смелый дизайн, рассчитанный на пассажиров, придает Yaris Adventure 2020 года особый вид. Передняя часть демонстрирует смелое отношение с шестигранной нижней передней решеткой и острыми фарами. Автоматические светодиодные фары включают в себя дневные ходовые огни, которые идеально сочетаются с агрессивным передним бампером с буксировочными крюками, что идеально подходит для того, чтобы вытащить автомобиль из ситуации, в которой он не должен был оказаться.

Имея длину 167,2 дюйма, Yaris Adventure Grade может поместиться на парковочных местах, от которых приходится отказываться большинству других владельцев грузовиков. Это настоящий бонус для горожан, несмотря на то, что Yaris Adventure создавался для выезда за пределы города (по трассе).

Сход с тротуара

Экскурсии по бездорожью Yaris Adventure будут начинаться и заканчиваться грунтовыми дорогами. Все модели Yaris Adventure оснащены передней подвеской на двойных поперечных рычагах с винтовыми пружинами и задней подвеской на листовых рессорах.Эта подвеска в сочетании с 7,6-дюймовым дорожным просветом идеально подходит для преодоления бордюра на парковке торгового центра или расчистки кустов при парковке во дворе друга.

Система полного привода Dynamic Torque Vectoring AWD, недавно представленная на RAV4 2019 года, не будет входить в стандартную комплектацию Yaris Adventure. Однако он будет предлагать недавно разработанную систему полного привода, которая позволит владельцам Yaris осторожно выводить свои автомобили из подземного гаража, когда в городе идет снег.

В окружении звука

Стандартная аудиосистема с 7-дюймовым дисплеем обеспечивает чистый и мощный звук, воспроизводимый через два динамика, по одному в каждой двери.Система оснащена одним мультимедийным портом USB и беспроводной технологией Bluetooth, обеспечивающей максимальное удобство подключения и контроля, для работы с телефоном в режиме громкой связи и потоковой передачи музыки.

Вот еще один сюрприз от Yaris Adventure 2020 года: нет навигации (потому что любой, кто достаточно сообразителен, чтобы управлять Yaris Adventure, точно знает, куда он направляется).

Гарантия

Из-за обширных испытаний, проведенных на Yaris Adventure, гарантия на этот грузовик не предоставляется, потому что было бы немыслимо, чтобы что-то пошло не так.Тем не менее, будет предложена помощь на дороге, так как, скорее всего, грузовик застрянет, если он слишком далеко отклонится от дороги.


О Toyota
Toyota (NYSE: TM) уже более 60 лет является частью культурной жизни США и Северной Америки и привержена продвижению устойчивой мобильности нового поколения под брендами Toyota и Lexus. . За это время Toyota создала огромную цепочку создания стоимости, поскольку наши команды внесли свой вклад в проектирование, проектирование и сборку более чем 38 миллионов автомобилей и грузовиков мирового класса в Северной Америке, где у нас есть 14 производственных предприятий (10 в США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

© 2019 Шоу группа Килиманджаро. Все права защищены