Движение по встречной полосе пдд: когда лишат прав, а когда — нет :: Autonews

Содержание

Выезд на встречную: когда можно, когда нельзя, и что говорить инспектору ДПС


Оспаривание

Допустим, вас остановил инспектор ГИБДД и сообщил вам, что вы выехали на встречную, и теперь вам грозит лишение. Попросите его подробно разъяснить, какой именно маневр вы совершили и какое наказание по КоАП за это предусмотрено. Если возражений у вас нет, то требуйте от инспектора составления протокола и предоставления его вам на подпись. Это, конечно, актуально, если вам грозит только штраф, ну а вот если статья, которую вы нарушили, предусматривает лишение водительского удостоверения, то вы можете с инспектором не согласиться.

Статья 51 Конституции РФ дает вам такое право, а именно не свидетельствовать против самого себя. Основные зацепки при дальнейшем обжаловании – это нарушение процессуальных норм со стороны инспектора, таких как отсутствие доказательств и свидетелей с его стороны, а также правильно заполненный вами протокол и разметка с нарушением

ГОСТа.

Если вы выехали на «встречку» по причине предотвращения ДТП (другой автомобиль резко и без «поворотника» встроился перед вами, а вы во избежание ДТП были вынуждены покинуть свою полосу движения), то такие действия попадают под ст.2.7 КоАП «Крайняя необходимость». В таком случае необходимо все это указать в протоколе и на схеме нарушения. В соответствии со ст.28.9 КоАП, при таких обстоятельствах дело обязаны прекратить еще в ГИБДД до передачи его в суд.

Если инспектор неправильно трактует ваше нарушение, а может быть, даже и его отсутствие, или вы категорически не согласны с вменяемым нарушением, то тут главной вашей задачей будет правильно составить протокол. А еще если у вас есть запись с

видеорегистратора, то ваша задача упрощается. В протоколе пишем: «С обвинением инспектора не согласен. ПДД не нарушал. Моя вина ничем не доказана. Требую помощи адвоката. Инспектор категорически отказался составить схему нарушения. Имею видеозапись с регистратора движения, которую готов приобщить к делу в день разбора ситуации в подразделении ГИБДД».

И обязательно заявите инспектору, что его действия вы будете обжаловать в судебном порядке. И как можно скорее отправляйте заявление – на это у вас есть 10 дней.

Факт выезда на встречную полосу движения при отсутствии разметки должен быть доказан

Сотрудники полиции составили протокол об административном правонарушении, согласно которому водитель, управляя транспортным средством, на дороге с двустороннем движением, имеющей четыре полосы, по две полосы в каждом направлении выехал на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, чем нарушил пункт 1 раздела 9  Правил дорожного движения Республики Казахстан.

В судебном заседании водитель, привлекаемый к административной ответсвенности, и его адвокат вину не признали, при этом пояснили, что:

  • двигаясь по улице, водитель увидел препятствие в виде ямы, так как не мог определить глубину ямы, он совершил маневр объезда препятствия, при этом визуально определил середину проезжей части и объезжая препятствие на встречную сторону дороги не выезжал, помех при движении другим участникам движения создавал;
  • на данном участке дороге отсутствует разделительная полоса и дорожная разметка;
  • с учетом ширины проезжей части дороги, габаритов транспортного средства и интервалов между транспортными средствами водитель двигался по своей полосе движения, так как на встречной полосе движения свободно могли проехать две автомашины;
  • видеофиксация сотрудниками административной полиции была проведена с нарушением норм законодательства РК, в нарушение Инструкции использования технических средств для фиксации фактов совершения уголовных и административных правонарушений и действий сотрудников органов внутренних дел Республики Казахстан у сотрудника полиции отсутствовал видеорегистратор;
  • видеозапись, сделанная сотрудником на мобильный телефон, очень низконого качества и не позволяет даже определить номер транспортного средства.

При этом были заявлены ходатайства:

  • о вызове и допросе сотрудника административной полиции, составившего Протокол об административном правонарушении;
  • о признании недопустимыми доказательств — видеозаписи якобы совершенного правонарушения, произведенного на мобильный телефон сотрудника административной полиции, и видеозаписи объезда препятствия сотрудниками  административной полиции, произведенной на другой телефон;
  • об истребовании журнала учета выдачи и сдачи видеожетона и карт памяти мобильного видеорегистратора, а также сведения о выгрузке видеозаписей правонарушения.

Сотрудник административной  полиции пояснил, что он на патрульной автомашине патрулировал улицу, где была обнаружена автомашина, которая совершила маневр объезда препятствия по встречной полосе. На данном участке дороге нет дорожной разметки, но с учетом ширины проезжей части водитель должен был визуально определить встречную полосу движения. Факт выезда на встречную полосу движения был зафиксирован на видео его телефона. Действительно  имеется препятствие в виде ямы, водитель должен был объехать препятствие справа. Была составлена схема с места совершения административного правонарушения, но так как не было рулетки, он не измерял ширину проезжей части, а также не обозначил какой длины было препятствие в виде ямы. Указанное в схеме направление движения автомашины  соответствует действительности.

Суд пришел к выводу, что в протоколе об административном правонарушении не конкретизировано существо правонарушения, а именно кто выехал на встречную полосу движения и на каком транспортном средстве. Представленная в суде видеозапись совершенного правонарушения исключает возможность установления факта выезда лица, якобы совершеившего правонарушение, на полосу встречного движения, видеозапись подтверждает, отсутствие соответствующих разметок на проезжей части. Водитель визуально определил количество полос , с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними, что не противоречит разделу 9 пункту 1 ПДД РК.

Суд пришел к выводу, что совокупности доказательств по данному делу не имеется, а протокол об административном правонарушении и объяснение, схема, видеозапись, не подтверждают неоспоримо факт совершения лицом  административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 596 КоАП.

Производство по делу об административном правонарушении, предусмотренного частью 3 статьи 596  КРКоАП, было прекращено ввиду отсутствия состава административного правонарушения.

Изъятое у водителя водительское удостоверение было возвращено по принадлежности.

Методическое пособие » Сайт администрации Мариинского муниципального округа

полная версия Скачать: posobie-po-pdd-vstrechnogo-dvizheniya.rar [4,23 Mb] (cкачиваний: 1293)

Методическое пособие по квалификации нарушений ПДД,

связанных с выездом на полосу встречного движения.

 

1. По части 1 статьи 12.15 КоАП РФ следует квалифицировать.

 

1) движение по левой стороне проезжей части, предназначенной для встречного движения, имеющей по одной полосе для движения в каждом направлении.

 

п. 1.4 и 9.1 ПДД  — ч.1 ст. 12.15 КоАП РФ

 

квалификация правонарушения – в нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части, установленных п. 1.4 и 9.1 ПДД, осуществление движения по левой половине проезжей части, предназначенной для встречного движения, при установленном Правилами правостороннем движении.

 

2) объезд с левой стороны островков безопасности, тумб или элементов дорожных сооружений (опор мостов, путепроводов и т.п.), находящихся на середине проезжих частей дорог с двусторонним движением, если знаки и разметка не предписывают иное.

 

 

п. 9.12 ПДД – ч.1 ст. 12.15 КоАП РФ

 

квалификация правонарушения – в нарушение п. 9.12 ПДД объезд слева элемента дорожного сооружения (опоры…), находящегося на середине проезжей части.

 

2. По части 3 статьи 12.15 КоАП РФ следует квалифицировать выезд в нарушение ПДД на полосу, предназначенную для встречного движения, при объезде препятствия. 

 

1) объезд препятствия по встречной полосе  с нарушением требований знака 4.2.1 «Объезд препятствия справа» приложения 1 к ПДД

 

п. 4.2.1 Приложения №1 к ПДД — ч.3 ст. 12.15 КоАП РФ

 

квалификация правонарушения – выезд в нарушение требований знака 4.2.1 приложение №1 к ПДД «Объезд препятствия справа» на полосу, предназначенную для встречного движения, при объезде препятствия.

 

Примечание: Не является препятствием стационарный объект (тумба, опора, путепровод и т.п.), остановившееся на проезжей части в соответствии с ПДД транспортное средство (предоставление преимущества в движении транспортному средству и пешеходам, высадка и посадка пассажиров …) – смотреть п. 3.2.6 и 3.2.7 настоящих методических рекомендаций.

 

2) выезд для объезда препятствия  на полосу, предназначенную для встречного движения, на дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре и более полос.

 

п. 9.2 ПДД – ч.3  ст. 12.15 КоАП РФ

 

квалификация правонарушения – выезд в нарушение п. 9.2 ПДД на полосу, предназначенную для встречного движения, при объезде препятствия на дороге с двусторонним движением, имеющей четыре и более полосы.

 

3) объезд препятствия по встречной полосе с пересечением в нарушение ПДД горизонтальной разметки, которую пересекать запрещено.

 

п. 1.3 ПДД, раздел 1 Приложения №2 к ПДД — ч.3 ст. 12.15 КоАП РФ

 

квалификация правонарушения – выезд в нарушение п. 1.3 ПДД и раздела 1 Приложения №2 к ПДД на полосу, предназначенную для встречного движения, при объезде препятствия, с пересечением горизонтальной разметки 1.1 (1.3) Приложения №2 к ПДД, которую пересекать запрещено.

4) объезд препятствия по крайней левой полосе на дорогах с двусторонним движением, имеющих три полосы, обозначенные разметкой, средняя из которых используется для движения в обоих направлениях.

 

п. 9.3 ПДД – ч.3  ст. 12.15 КоАП РФ

 

квалификация правонарушения – выезд в нарушение п. 9.3 ПДД на крайнюю левую полосу, предназначенную для встречного движения, на дороге с двусторонним движением, имеющей три полосы, обозначенные разметкой, для объезда препятствия.

 

3. По части 4 статьи 12.15 КоАП РФ следует квалифицировать выезд в нарушение ПДД на полосу, предназначенную для встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 12.15 КоАП РФ:

 

1) для обгона на полосу, предназначенную для встречного движения, на дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре и более полосы.

 

п. 9.2 ПДД – ч.4  ст. 12.15 КоАП РФ

 

квалификация правонарушения – выезд в нарушение п. 9.2 ПДД на полосу, предназначенную для встречного движения, при выполнении обгона на дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре и более полосы.

        

 

п. 9.2 ПДД, п. 1.3 и раздел 1 приложения №2 к ПДД                                               –  ч.4  ст. 12.15 КоАП РФ

 

квалификация правонарушения – выезд в нарушение п. 9.2 ПДД, п. 1.3 ПДД и раздела 1 Приложения №2 к ПДД на полосу, предназначенную для встречного движения, при выполнении обгона на дороге с двусторонним движением, имеющей четыре  (6,8…) полосы, с пересечением дорожной разметки 1.3 Приложения №2 к ПДД, которую пересекать запрещено.

      

п. 9.2 ПДД, п. 1.3 и раздел 1 приложения №2 к ПДД                                               –  ч.4  ст. 12.15 КоАП РФ

 

квалификация правонарушения – выезд в нарушение п. 9.2 ПДД, п. 1.3 ПДД и раздела 1 Приложения №2 к ПДД на полосу, предназначенную для встречного движения, при выполнении обгона на дороге с двусторонним движением, имеющей четыре  (6,8…) полосы, с пересечением дорожной разметки 1.2.1 Приложения №2 к ПДД, которую пересекать запрещено.

        

2) выезд на крайнюю левую полосу на дорогах с двусторонним движением, имеющих три полосы, обозначенные разметкой, средняя из которых используется для движения в обоих направлениях.

 

п. 9.3 ПДД – ч.4  ст. 12.15 КоАП РФ

 

квалификация правонарушения – выезд в нарушение п. 9.3 ПДД на крайнюю левую полосу, предназначенную для встречного движения, на дороге с двусторонним движением, имеющей три полосы, обозначенные разметкой.

3) выезд и осуществление движения по левой половине проезжей части, предназначенной для встречного движения, имеющей четыре и более полосы, при установленном правостороннем движении.

 

п. 1.4 и 9.1 ПДД – ч.4  ст. 12.15 КоАП РФ

 

квалификация правонарушения – выезд в нарушение п. 1.4 и 9.1 ПДД на левую половину проезжей части, предназначенную для встречного движения, при установленном правостороннем движении.

 

п. 1.3 ПДД и раздел 1 Приложения №2 к ПДД – ч.4  ст. 12.15 КоАП РФ

 

квалификация правонарушения – выезд в нарушение п. 1.3 ПДД и раздела 1 Приложения №2 к ПДД на полосу, предназначенную для встречного движения, с пересечением дорожной разметки 1.3 Приложения №2 к ПДД, которую пересекать запрещено.

 

п.1.3 ПДД и раздел 1 Приложения №2 к ПДД – ч.4  ст. 12.15 КоАП РФ

 

квалификация правонарушения – выезд в нарушение п. 1.3 ПДД и раздела 1 Приложения №2 к ПДД на полосу, предназначенную для встречного движения, с пересечением дорожной разметки 1.1 Приложения №2 к ПДД, которую пересекать запрещено.

 

п. 1.3 ПДД и раздел 1 Приложения №2 к ПДД – ч.4  ст. 12.15 КоАП РФ

 

квалификация правонарушения – выезд в нарушение п. 1.3 ПДД и раздела 1 Приложения №2 к ПДД на полосу, предназначенную для встречного движения, с пересечением дорожной разметки 1.2.1 Приложения №2 к ПДД, которую пересекать запрещено.

 

Без выезда на полосу, предназначенную для встречного движения, будет квалифицироваться по ч.1 ст. 12.16 КоАП РФ

 

П. 1.3 ПДД и раздел 1 Приложения №2 к ПДД – ч.1 ст. 12.16 КоАП РФ

п. 1.3 и раздела 1 Приложения №2 к ПДД– ч.4  ст. 12.15 КоАП РФ

 

квалификация правонарушения – выезд в нарушение п. 1.3 ПДД и раздела 1 Приложения №2 к ПДД на полосу, предназначенную для встречного движения, с пересечением дорожной разметки 1.1 Приложения №2 к ПДД, которую пересекать запрещено.

 

п. 1.3 и раздела 1 Приложения №2 к ПДД– ч.4  ст. 12.15 КоАП РФ

 

квалификация правонарушения – выезд в нарушение п. 1.3 ПДД и раздела 1 Приложения №2 к ПДД на полосу, предназначенную для встречного движения, с пересечением дорожной разметки 1.3 Приложения №2 к ПДД, которую пересекать запрещено.

 

4) выполнение обгона, если при этом создаются помехи встречным транспортным средствам.

 

п. 1.5, 8.1 и 11.1 ПДД – ч.4  ст. 12.15 КоАП РФ

 

квалификация правонарушения – выезд в нарушение п.8.1 и  11.1 ПДД на полосу, предназначенную для встречного движения, при выполнении обгона, не убедившись, что полоса свободна на достаточном для обгона расстоянии, создав в нарушение п. 1.5 ПДД опасность для движения встречного ТС.

 

5) обгон на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной.

 

абз. 2 п. 11.4 ПДД – ч.4  ст. 12.15 КоАП РФ

 

квалификация правонарушения – выезд в нарушение абз. 2 п. 11.4 ПДД на полосу, предназначенную для встречного движения, при совершении обгона на регулируемом перекрестке.  

 

абз. 2 п. 11.4 ПДД – ч.4  ст. 12.15 КоАП РФ

 

квалификация правонарушения – выезд в нарушение абз. 2 п. 11.4 ПДД на полосу, предназначенную для встречного движения, при совершении обгона на нерегулируемом перекрестке по дороге, не являющейся главной (по второстепенной).  

 

абз. 2 п. 11.4 ПДД – ч.4  ст. 12.15 КоАП РФ

 

квалификация правонарушения – выезд в нарушение абз. 2 п. 11.4 ПДД на полосу, предназначенную для встречного движения, при совершении обгона на нерегулируемом перекрестке по дороге, не являющейся главной (равнозначной).  

 

6) обгон ближе 100 метров перед железнодорожным переездом.

 

абз. 4 п. 11.4 ПДД – ч.4  ст. 12.15 КоАП РФ

 

квалификация правонарушения – выезд в нарушение абз. 4 п. 11.4 ПДД на полосу, предназначенную для встречного движения, при выполнении обгона ТС, ближе 100м. перед Ж/Д переездом.  

 

7) обгон на железнодорожном переезде.

 

абз. 4 п. 11.4 ПДД – ч.4  ст. 12.15 КоАП РФ

 

квалификация правонарушения – выезд в нарушение абз. 4 п. 11.4 ПДД на полосу, предназначенную для встречного движения, при выполнении обгона ТС на  Ж/Д переезде.

 

8) обгон на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях.

 

абз. 5 п. 11.4 ПДД – ч.4  ст. 12.15 КоАП РФ

 

квалификация правонарушения – выезд в нарушение абз. 5 п. 11.4 ПДД на полосу, предназначенную для встречного движения, при выполнении обгона ТС на  мосту, путепроводе или эстакаде.

 

абз. 5 п. 11.4 ПДД – ч.4  ст. 12.15 КоАП РФ

 

квалификация правонарушения – выезд в нарушение абз. 5 п. 11.4 ПДД на полосу, предназначенную для встречного движения, при выполнении обгона ТС в тоннеле.

 

9) обгон в конце подъема и на других участках дорог с ограниченной видимостью.

 

абз. 6 п. 11.4 ПДД – ч.4  ст. 12.15 КоАП РФ

 

квалификация правонарушения – выезд в нарушение абз. 6 п. 11.4 ПДД на полосу, предназначенную для встречного движения, при выполнении обгона ТС в конце подъема.

 

абз. 6 п. 11.4 ПДД – ч.4  ст. 12.15 КоАП РФ

 

квалификация правонарушения – выезд в нарушение абз. 6 п. 11.4 ПДД на полосу, предназначенную для встречного движения, при выполнении обгона ТС на участке дороги с ограниченной видимостью.

10) объезд с выездом на полосу встречного движения стоящих перед железнодорожным переездом транспортных средств.

 

абз. 8 п. 15.3 ПДД – ч.4  ст. 12.15 КоАП РФ

 

квалификация правонарушения – выезд в нарушение абз. 8 п. 15.3 ПДД на полосу, предназначенную для встречного движения, при объезде стоящего(щих) перед Ж/Д переездом ТС.

 

11) при выполнении поворота, при выезде с пересечения проезжих частей ТС оказалось на стороне встречного движения.

 

абз. 1 п. 8.6 ПДД – ч.4  ст. 12.15 КоАП РФ  

 

квалификация правонарушения – в нарушение абз.1 п. 8.6 ПДД после выполнения (левого, правого) поворота при выезде с пересечения проезжих частей выехал на полосу, предназначенную для встречного движения.

 

 

абз. 1 п. 8.6 ПДД – ч.4  ст. 12.15 КоАП РФ 

 

 

абз. 1 п. 8.6 ПДД – ч.4  ст. 12.15 КоАП РФ  

 

 

 

 

абз. 1 п. 8.6 ПДД – ч.4  ст. 12.15 КоАП РФ

 

квалификация правонарушения – выезд в  нарушение абз.1 п. 8.6 ПДД после выполнения левого поворота на полосу, предназначенную для встречного движения, при выезде с пересечения проезжих частей.

 

абз. 1 п. 8.6 ПДД – ч.4  ст. 12.15 КоАП РФ

 

12) нарушения требований дорожных знаков или разметки, повлекшие движение по стороне проезжей части дороги, предназначенной для встречного направления.

  • дорожных знаков:

 

п. 3.20 Приложения №1 к ПДД – ч.4  ст. 12.15 КоАП РФ

 

квалификация правонарушения – выезд на полосу, предназначенную для встречного движения, при совершении в нарушение п. 3.20 Приложения №1 к ПДД обгона в зоне действия знака «Обгон запрещен».

 

п. 3.22 Приложения №1 к ПДД – ч.4  ст. 12.15 КоАП РФ

 

квалификация правонарушения – выезд на полосу, предназначенную для встречного движения, при совершении в нарушение п. 3.22 Приложения №1 к ПДД обгона в зоне действия знака «Обгон запрещен».

  

  • горизонтальной разметки и дорожных знаков:

 

п. 1.3 ПДД и раздела 1 Приложения №2 к ПДД – ч.4  ст. 12.15 КоАП РФ

 

квалификация правонарушения – выезд в нарушение п. 1.3 ПДД и раздела 1 Приложения №2 к ПДД на полосу, предназначенную для встречного движения, с пересечением горизонтальной разметки 1.1 Приложения №2 к ПДД, которую пересекать запрещено.

 

п. 1.3 ПДД, п. 3.20 Приложения№1 к ПДД и                                              раздела 1 Приложения №2 к ПДД – ч.4  ст. 12.15 КоАП РФ

 

квалификация правонарушения – выезд в нарушение п. 1.3 ПДД и раздела 1 Приложения №2 к ПДД на полосу, предназначенную для встречного движения, при совершении в нарушении п. 3.20 Приложения №1 к ПДД обгона в зоне действия знака «Обгон запрещен» с пересечением горизонтальной разметки 1.1 Приложения №2 к ПДД, которую пересекать запрещено.

 

 

п. 1.3 ПДД и п. 1.1 Приложения №2 к ПДД – ч.4  ст. 12.15 КоАП РФ

 

квалификация правонарушения – выезд в нарушение п. 13. ПДД на полосу, предназначенную для встречного движения, с пересечением в нарушение ПДД горизонтальной разметки 1.1 Приложения №2 к ПДД.

 

     п. 4.3 Приложения №1 к ПДД – ч.4  ст. 12.15 КоАП РФ

 

квалификация правонарушения – выезд в нарушение требований дорожного знака 4.3 Приложения №1 к ПДД на полосу, предназначенную для встречного движения, на перекрестке с круговым движением.

 

 

п. 4.3 Приложения №1 к ПДД – ч.4  ст. 12.15 КоАП РФ

 

квалификация правонарушения – выезд в нарушение требований дорожного знака 4.3 Приложения №1 к ПДД на полосу, предназначенную для встречного движения, на перекрестке с круговым движением.

 

п. 5.1.1 Приложения №1 к ПДД, раздел 1 Приложения №2 к ПДД                     – ч.4  ст. 12.15 КоАП РФ

 

квалификация правонарушения – выезд в нарушение требований дорожного знака 5.11 Приложения №1 к ПДД на полосу, предназначенную для встречного движения маршрутных транспортных средств, с пересечением дорожной разметки 1.1 Приложения №2 к ПДД, которую пересекать запрещено.

 

Движение по полосе для маршрутных транспортных средств в попутном направлении будет квалифицироваться по ч.1 ст. 12.16 КоАП РФ

 

п. 5.1.1 Приложения №1 к ПДД – ч.1 ст. 12.16 КоАП РФ

 

квалификация правонарушения – движение по полосе для маршрутных ТС в нарушение требований знака 5.11 Приложения №1 к ПДД.

         — 5.13.1 и 5.13.2 «Выезд на дорогу с одной полосой для маршрутных транспортных средств» (выезд на данную полосу навстречу маршрутному транспорту)

 

п. 5.13.1 Приложения №1 к ПДД – ч.4  ст. 12.15 КоАП РФ

 

квалификация правонарушения – выезд в нарушение требований дорожного знака 5.13.1 Приложения №1 к ПДД на полосу, предназначенную для встречного движения маршрутных транспортных средств.

Выезд на полосу для маршрутных транспортных средств попутно им будет квалифицироваться по ч.1ст. 12.16 КоАП РФ.

 

п. 5.13.2 Приложения №1 к ПДД – ч.1 ст. 12.16 КоАП РФ

п. 3.1 Приложения №1 к ПДД (при наличии знака 3.1) – ч.1 ст. 12.16 КоАП РФ

п. 5.13.1 Приложения №1 к ПДД – ч.1 ст. 12.16 КоАП РФ

 

п. 5.13.2 Приложения №1 к ПДД – ч.1 ст. 12.16 КоАП РФ

 

 

— 5.15.7 «Направления движения по полосам»

 

п. 5.15.7 Приложения №1 к ПДД – ч.4  ст. 12.15 КоАП РФ

 

квалификация правонарушения – выезд в нарушение требований дорожного знака 5.15.7 Приложения №1 к ПДД на полосу, предназначенную для встречного движения.

13) выезд на полосу на дорогах, где организовано реверсивное движение.

 

п.1.3 ПДД и раздел 1 Приложения №2 к ПДД – ч.4  ст. 12.15 КоАП РФ

 

квалификация правонарушения – выезд в нарушение требований п.1.3 ПДД и раздела 1 Приложения №2 к ПДД на дорогах, где организовано реверсивное движение на полосу, предназначенную для встречного движения, с пересечением горизонтальной разметки 1.9 Приложения №2 к ПДД.

Если совершается обгон, то п.9.2 ПДД – ч.4  ст. 12.15 КоАП РФ

 

квалификация правонарушения – выезд в нарушение п. 9.2 ПДД на полосу, предназначенную для встречного движения, при выполнении обгона на дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре  (6,8…) полосы.

 

абз. 1 п. 6.7 ПДД – ч.4  ст. 12.15 КоАП РФ

 

квалификация правонарушения – выезд в нарушение абз. 1 п. 6.7 ПДД  на полосу, предназначенную для встречного движения, под запрещающий сигнал реверсивного светофора.

 

 

 

 

полная версия с изображением Скачать: posobie-po-pdd-vstrechnogo-dvizheniya.rar [4,23 Mb] (cкачиваний: 1293)

Автомобилям ГИБДД запретили выезд на встречную полосу

Фото: minbar.uz

МВД России своим приказом утвердило новые правила сопровождения транспорта автомобилями ГИБДД.

Документом устанавливается, что сотрудники ГИБДД могут сопровождать автомобили высших должностных лиц регионов РФ в их служебных поездках, организованную перевозку участников мероприятий, проводимых президентом или правительством РФ. Машины сопровождения положены также при организованной перевозке групп детей колоннами, состоящими не менее чем из трех автобусов. Оформлять заявку на сопровождение можно и при передвижении тяжеловесного или крупногабаритного транспорта (более 4 метров в ширину или 30 метров в длину), автомобилей с опасными грузами и в ряде других случаев.

Заявку на сопровождение необходимо подать в ГИБДД не менее чем за 10 дней до планируемой поездки. При наличии особых обстоятельств эти сроки могут быть сокращены. Количество машин сопровождения определяется с учетом особенностей маршрута, количества и габаритов транспорта, его скоростных параметров. Если сопровождаемых автомобилей более десятка, ГИБДД должна выделить не менее двух автомобилей. При этом в колонну разрешено включать не более 20 машин.

В каждый автомобиль сопровождения назначается два сотрудника со стажем службы в ГИБДД и водительским стажем не менее 3 лет. Один из них находится за рулем, включает световые и звуковые спецсигналы. Второй ведет наблюдение за «подопечным» транспортом, дорожной обстановкой и поддерживает связь с коллегами.

Если транспорт сопровождается одним автомобилем ГИБДД, то он движется впереди. На дистанции в 200–400 метров перед ним может ехать также сигнальный автомобиль сопровождения, призванный оповещать водителей о приближении колонны.

На дорогах с одной полосой движения в нужном направлении за колонной должен следовать еще и замыкающий автомобиль ГИБДД, который будет пресекать обгон колонны. При этом сотрудники ГИБДД должны периодически останавливать сопровождаемый транспорт для пропуска скопившихся сзади машин.

Оговорено также, что при сопровождении не допускается отступление от правил дорожного движения. В частности, речь идет о выезде на встречную полосу, проезде на запрещающий сигнал светофора и превышении скорости.

Справочник водителя во Флориде | Прохождение

Содержание

5. Безопасность вождения

  • Держитесь на безопасном расстоянии от автомобиля, который вы хотите обогнать. Чем ближе вы подходите к транспортному средству, которое хотите обогнать, тем меньше вы можете видеть впереди. Это особенно верно при обгоне грузовиков, прицепов и других крупногабаритных транспортных средств.
  • Перед тем, как выехать на обгон, проверьте слепые зоны и убедитесь, что у вас достаточно времени и места для обгона.
  • На двухполосной дороге нажмите на клаксон или ночью помигайте фарами, чтобы другой водитель знал, что вы обгоняете.
  • Подайте сигнал, прежде чем двигаться в левую полосу. Сигналы поворота необходимы при смене полосы движения. Убедитесь, что у водителей вокруг вас есть время, чтобы увидеть ваш сигнал ДО того, как вы тронетесь с места.
  • Не возвращайтесь на правую сторону дороги, пока не увидите в зеркале заднего вида шины автомобиля, мимо которого вы проехали.
  • Вы должны вернуться на правую сторону дороги, прежде чем приблизиться на 200 футов к любому транспортному средству, едущему с противоположного направления.
  • Обгон справа разрешен только при наличии двух или более полос движения в одном направлении или когда автомобиль, который вы обгоняете, поворачивает налево.Съезжать с проезжей части, чтобы объехать направо, запрещено законом.

Другие припаркованные или остановившиеся транспортные средства могут загораживать обзор, мешая видеть пешеходов, переходящих дорогу, или велосипедистов, разделяющих проезжую часть. Если другое транспортное средство остановилось на соседней полосе в том же направлении движения, будьте внимательны, не остановился ли другой автомобилист из-за пешехода или транспортного средства с ограниченными возможностями.

5.25.1 — Пройдено

  • Водитель обгоняемой машины не должен увеличивать скорость до завершения обгона.
  • Помогите другим водителям безопасно обогнать вас. Переместитесь на правую сторону своей полосы, чтобы дать им больше места и лучший обзор дороги впереди.

5.25.2 — Когда вы не можете пройти

Вы не можете двигаться по двухполосной дороге с встречным движением при следующих условиях:

  • Там, где вы видите знак «ПРОЕЗД НЕ ПРОЕХАТЬ» или «ЗОНА ПРОЕЗДА ЗАПРЕЩЕНА». Запрещение проезда в запретной зоне не применяется при наличии препятствия, вынуждающего двигаться влево от центра шоссе [статья 316.0875(3) Ф.С.]. Таким образом, когда велосипедист едет настолько медленно, что представляет собой «препятствие», автомобилист может пересечь осевую линию в запретной зоне, если дорога для этого свободна, т. достаточно далеко, проход может быть завершен до того, как вы приблизитесь на 200 футов к встречному транспортному средству.
  • Там, где с вашей стороны от центральной линии нарисована сплошная желтая линия.
  • На холмах или поворотах, а также на перекрестках.
  • В пределах 100 футов от моста, виадука, туннеля или железнодорожного переезда.Нарушителей могут арестовать или выписать штраф.

  << предыдущая глава    << предыдущая глава    следующая глава >>    следующая глава >>  

Ознакомьтесь с отзывами наших клиентов!

Правила, если автомобиль скорой помощи находится рядом или на противоположной стороне дороги

Вопрос: Я ехал на север по дороге с двумя полосами движения в каждом направлении и центральной полосой для поворота. Пожарная машина ехала на юг с включенным аварийным светом. Весь транспорт, движущийся на юг, уступал дорогу направо, останавливаясь до тех пор, пока не проехала машина скорой помощи, а затем продолжал свой путь на юг.Внезапно водители на обеих северных полосах полностью остановились, чтобы дождаться проезда машины скорой помощи на южной полосе. Мой вопрос в этом сценарии: должен ли движущийся на север трафик уступать таким образом движущимся на юг машинам скорой помощи?

Ответ: Несколько лет назад у меня была возможность посетить Китай. Я работал в образовательной компании, поэтому, естественно, мы посетили несколько школ. Находясь в университетском городке, я помню, как видел дюжину или около того пустых баскетбольных площадок, в то время как на открытом пространстве рядом с площадками не менее 50 человек, балансируя мячом на ракетке, двигались в унисон за лидером, выполняя то, что выглядело как смесь упражнений тай-чи и тенниса.Позже я узнал, что наблюдал за мячом тайцзи байлун, также называемым рольболом. Мне пришло в голову, что если бы этот же кампус находился в Соединенных Штатах, я, вероятно, увидел бы баскетбольные площадки, заполненные игроками, каждый из которых делал свои ходы, в то время как поле для ролибола, скорее всего, было пустым. Если вам интересно, куда я клоню, оставайтесь со мной.

Почти каждый водитель концептуально знает, как останавливаться перед машиной скорой помощи; просто когда мы применяем это в реальной жизни, мы обнаруживаем, что не совсем понимаем, что делать.Замедлять? Прийти к полной остановке? Остановиться перед приближающейся машиной скорой помощи или просто когда она едет сзади? А как насчет многополосных дорог? Или шоссе? Цитируя Йоги Берра: «В теории нет разницы между теорией и практикой. А на практике есть».

Чтобы помочь нам улучшить практику, у нас есть закон под названием «Движение транспортных средств при приближении машин скорой помощи». Вот несколько упрощенных ключевых моментов: При приближении автомобиля экстренных служб, использующего огни и сирену, водители должны:

▪ Уступить дорогу.

▪ Немедленно двигайтесь к правому краю проезжей части (вдали от перекрестков).

▪ Остановиться и оставаться на месте, пока не проедет машина скорой помощи.

На этом этапе я должен дать определение «проезжей части». Существует длинное юридическое определение, но оно, по сути, включает в себя все, от линии тумана до линии тумана. Из этого определения видно, что закон требует останавливать машины экстренных служб, приближающиеся с противоположного направления на многополосных дорогах.

Почему противоположное направление должно останавливаться? Я не спрашивал ни у кого из законодателей, разработавших этот закон, их основные мотивы, поэтому вместо этого у меня есть необоснованная теория.(Но я думаю, что это довольно хорошо.) Как водители, мы не знаем, куда направляется машина скорой помощи. Может быть, он продолжит движение прямо, но может направиться к подъездной дорожке в 50 ярдах от меня. Остановившись, мы устраняем множество потенциальных конфликтов в высокоскоростной ситуации с повышенным риском. Аварийные службы сталкиваются с множеством рисков в своей работе, но самый большой риск по-прежнему находится за рулем.

Из-за определения проезжей части существует один сценарий, при котором вам не нужно останавливаться перед приближающейся машиной скорой помощи; когда противоположные полосы разделены физическим барьером, как на автостраде.При этом каждое направление движения по закону считается отдельной проезжей частью.

Несмотря на то, что это не было частью первоначального вопроса, я хотел бы обратиться к третьему пункту выше. Я видел много водителей, которые уступали дорогу, двигались вправо и замедляли движение перед машинами экстренных служб, но не останавливались, а иногда даже обгоняли остановившиеся машины. Может быть, вы думаете, что едете достаточно медленно, так что в этом нет ничего страшного. Позвольте мне использовать, вероятно, слишком простую аналогию. Если бы вы были на ринге, над которым доминировал Мухаммед Али в расцвете сил, вы бы хотели, чтобы он замедлился или остановился? Сочетание некоторых транспортных средств, замедляющихся, в то время как другие останавливаются, может привести к повреждению и травмам.

Вождение гораздо меньше похоже на баскетбол, где игроки решают свои собственные действия в зависимости от того, как разворачивается игра вокруг нас, и больше похоже на рольбол, где все мы двигаемся вместе в унисон, беря инициативу на себя в соответствии с законом. Это особенно актуально, когда нам нужно быстро отреагировать на непредвиденную ситуацию, например, на приближающуюся машину скорой помощи. В Америке мы любим соревновательные виды спорта, но когда дело доходит до вождения, мы могли бы поучиться у культур, которые ценят сотрудничество в своих играх.

Статьи по теме из Bellingham Herald

Дуг Даль, менеджер по связям с общественностью Target Zero, каждый понедельник отвечает на вопросы о правилах дорожного движения, правилах безопасного вождения и общих методах работы полиции.

Должен ли я останавливаться перед пожарной машиной, движущейся в противоположном направлении?

В: Требует ли закон остановиться справа, если вы столкнулись с машиной скорой помощи, движущейся в противоположном направлении на улице или дороге с двухполосным движением? Джон Л., Union, Washington

A: У Джона сильные чувства по этому поводу.

Кажется, у него был неприятный опыт некоторое время назад, когда он не смог остановиться перед пожарной машиной, направлявшейся к нему в Порт-Анджелесе.

Другой водитель, который остановился, «преследовал меня до стойки с гамбургерами и устроил сцену», — сказал нам Джон.

«Я не нахожу в правилах дорожного движения ничего, что обязывало бы автомобили, движущиеся в противоположном направлении, уходить в сторону», — сказал он. «Однако все так делают, и некоторые делают это под сильным убеждением праведника.Пожалуйста, объясните здесь закон».

Хорошо, но я не думаю, что тебе понравится ответ, Джон.

RCW 46.61.210, который регулирует такие ситуации, в частности, гласит:

«При непосредственном приближении уполномоченного автомобиля экстренной помощи с использованием звуковых и визуальных сигналов… или полицейского автомобиля, надлежащим образом и законно использующего звуковой сигнал только водитель любого другого транспортного средства должен уступить право проезда и должен немедленно выехать на позицию, параллельную и как можно ближе к правому краю или бордюру проезжей части вдали от любого перекрестка, и должен остановиться и оставаться в таком положении до тех пор, пока не проедет санкционированная машина скорой помощи…»

Обратите внимание на фразу «водитель всех остальных транспортных средств.Обратите внимание также на отсутствие указания направления движения.

Ник Хауснер, начальник оперативного отдела департамента шерифа округа Пирс.

«Очевидно, что цель состоит в том, чтобы все остальные транспортные средства, независимо от направления движения, останавливались и останавливались», — сказал нам Хауснер.

Сотрудник патрульной службы штата Вашингтон Шанека Филлипс согласилась.

«Закон не определяет какого-либо конкретного направления, в котором должна приближаться машина скорой помощи (с активированными аудио/визуальными сигналами), когда требуется, чтобы водители остановились», — сказал Филлипс.

Мы также задали вопрос заместителю прокурора округа Пирс Тиму Джонсу, который специализируется на уголовных делах о дорожном движении.

Вполне логично, что все уступают дорогу пожарным машинам, машинам скорой помощи и полицейским машинам, направляющимся в экстренную службу, независимо от направления их движения, сказал Джонс.

«Если кто-то на полосе движения пожарной машины не уступает дорогу, и водителю приходится выезжать на другую полосу, он или она не может заставить вас просто ехать», — сказал он. «Я думаю, несмотря ни на что, если это машина скорой помощи, вы должны уступить.”

Эта история была первоначально опубликована 24 апреля 2016 г., 4:29.

Следите за новостями в самых популярных темах вопросов и ответов о дорожном движении

Посмотреть все истории

Правила остановки школьного автобуса в Северной Каролине

В Северной Каролине снова школьная пора. Взволнованные дети рано утром ждут своих автобусов, а во второй половине дня им не терпится вернуться домой, чтобы рассказать о своем дне в школе.Хотя мы все узнали правила, когда получали водительские права о том, когда останавливаться для школьного автобуса (по крайней мере, будем надеяться, что мы усвоили эти правила), переподготовка в это время года всегда хорошая идея. Вы хотите убедиться, что останавливаетесь, когда это требуется, поскольку штрафы за то, что вы не остановились перед школьным автобусом, суровы. Далее, если не остановиться, это может привести к серьезной аварии с разрушительными последствиями. Итак, вот правила с картинками для наших визуалов.

В ОБЕИХ НАПРАВЛЕНИЯХ ДВИЖЕНИЯ ДОЛЖНЫ ОСТАНОВИТЬСЯ ДЛЯ ОСТАНОВИВШЕГОСЯ ШКОЛЬНОГО АВТОБУСА:

1.На двухполосной дороге;

2. На двухполосной дороге с центральной поворотной полосой; и

3. На четырехполосной дороге без разделительной полосы.

ДВИЖЕНИЕ ТОЛЬКО ПОСЛЕ АВТОБУСНЫХ ОСТАНОВОК:

1. Разделенное шоссе с 4 или более полосами движения с разделением посередине; и

2. Проезжая часть с четырьмя или более полосами движения с центральной поворотной полосой.

Подводя итог, если вы едете по двухполосной дороге, а автобус включает мигающие красные огни и гасит знак «Стоп», СТОП. Неважно, на какой стороне движения вы находитесь, вы должны остановиться.Если вы находитесь на четырехполосной дороге и находитесь позади автобуса, вы должны остановиться независимо от того, есть ли срединная или поворотная полоса, когда автобус включает мигалки и гасит знак остановки. Однако вы останавливаетесь на четырехполосной дороге в направлении, противоположном автобусу, только если нет разделительной или поворотной полосы.

Если вы более визуальный ученик, эти картинки с правилами могут помочь вам запомнить. Чтобы узнать больше о безопасности школьных автобусов и правилах, вы можете посетить веб-сайт безопасности школьных автобусов Северной Каролины.

Вот примеры, когда движение в обоих направлениях ДОЛЖНО остановиться, когда школьный автобус останавливается для пассажиров:


И вот примеры, когда только движение, следующее за автобусом, должно останавливаться, когда школьный автобус останавливается для пассажиров:

К сожалению, несмотря Жесткие правила для правонарушителей, которые не останавливают школьные автобусы, все равно случаются аварии. Важно, чтобы родители и учителя напоминали учащимся об осторожности на остановках школьного автобуса. То, что машина должна останавливаться для пассажиров, не означает, что она будет останавливаться.Также полезно одевать детей в одежду, которая будет видна, особенно если они выходят на улицу до восхода солнца. И, автомобилист, пожалуйста, СНИЖАЙТЕ МАШИНУ. Каждый раз, когда вы видите школьный автобус, особенно если он остановлен, вокруг есть дети. Требуется всего несколько дополнительных секунд, чтобы убедиться, что эти дети благополучно доберутся до школы и вернутся домой. Ознакомьтесь с правилами и знайте, когда остановиться. Также будьте особенно внимательны в школьных зонах и снижайте скорость до максимальной заявленной скорости. Снижение скорости и сохранение бдительности, когда школьные автобусы находятся поблизости и в школьных зонах, спасают жизни и предотвращают травмы, которых можно было бы избежать.

721 — Движение по правой стороне проезжей части; езда на плече; исключения; образование

28-721 — Правостороннее движение; езда на плече; исключения; образование

28-721. Движение по правой стороне проезжей части; езда на плече; исключения; образование

A. На всех проезжих частях достаточной ширины водитель должен вести транспортное средство по правой половине проезжей части, за исключением следующего:

1. При обгоне и обгоне другого транспортного средства, следующего в том же направлении в соответствии с правилами движения.

2. Когда правая половина проезжей части закрыта для движения во время строительства или ремонта.

3. На проезжей части, разделенной на три обозначенные полосы для движения по правилам, действующим на проезжей части.

4. На проезжей части, обозначенной и обозначенной для одностороннего движения.

B. На всех дорогах лицо, управляющее транспортным средством, движущееся со скоростью ниже нормальной скорости движения в то время, в месте и при существующих условиях, должно вести транспортное средство по правой полосе, доступной для движения, или как можно ближе к ней. практически до правого бордюра или края проезжей части, за исключением случаев обгона и обгона другого транспортного средства, следующего в том же направлении, или подготовки к повороту налево на перекрестке или на частной дороге или подъездной дорожке.

C. В общине с ограниченным возрастом, расположенной в некорпоративной зоне округа с населением более трех миллионов человек, человек может управлять тележкой для гольфа или электромобилем по соседству с мощеной обочиной, примыкающей к проезжей части. или как можно ближе к правому бордюру или краю проезжей части с твердым покрытием, если нет очерченной обочины с твердым покрытием.

D. Курсы школы безопасного вождения, которые предлагаются школами безопасного вождения, действующими в соответствии с главой 8, статьей 7 настоящего раздела, и школами выживания в дорожном движении, действующими в соответствии с главой 8, статьей 7.1 этого раздела должна включать образовательную информацию, относящуюся к подразделам A и B этого раздела. Департамент должен включать информацию, относящуюся к подразделам A и B этого раздела, во все экзаменационные, информационные и учебные материалы отдела.

законов, регулирующих право проезда | Руководство для водителей в Грузии | eDriverManuals

Правила дорожного движения необходимы для предотвращения аварий, определяя упорядоченное движение транспортных средств, пешеходов и других пользователей дорог общего пользования.Помните, что правила дорожного движения существуют для вашей безопасности; несоблюдение их может привести к авариям, которые могут серьезно травмировать или убить вас или других людей. Чтобы подчиняться законам, вы должны сначала знать и понимать их.

Право проезда — это фраза, используемая для описания того, кто имеет законные полномочия для выезда на проезжую часть, смены полосы движения в пределах проезжей части, поворота с проезжей части, проезда через перекресток или любого другого движения, связанного с дорожным движением. Закон Джорджии устанавливает преимущественное право проезда во всех ситуациях. Водители транспортных средств (включая велосипедистов) и пешеходы всегда должны понимать правила, касающиеся преимущественного проезда, и помнить, что право преимущественного проезда нужно предоставлять, а не брать.Могут быть случаи, когда вы, как водитель или пешеход, имеете законное преимущество перед кем-то другим, даже если другое лицо не осознает этого и не соблюдает правила дорожного движения. В таких случаях следует уступить дорогу, чтобы предотвратить аварию.

Ниже приводится список наиболее распространенных ситуаций, в которых в реальной жизни возникают вопросы о праве проезда:

  • При движении по проезжей части, пересекающейся с другой проезжей частью, если перед вами стоит знак «Стоп», а другого транспорта нет, вы можете продолжить движение только после остановки и уступки права проезда любому другому транспортному средству или пешеходу либо в перекрестке или так близко к перекрестку, чтобы было опасно проезжать через перекресток;
  • На перекрестках, где отсутствуют знаки «стоп», «уступи дорогу» или другие сигналы светофора, при одновременном подъезде к перекрестку двух транспортных средств водитель транспортного средства слева должен уступить место водителю транспортного средства справа;
  • На перекрестке с четырехсторонним движением, где все водители стоят перед знаками остановки, все водители должны уступать дорогу пешеходам; в противном случае транспортные средства должны проезжать через перекресток в порядке «первым прибыл, первым проехал».” Если два транспортных средства приближаются к перекрестку примерно в одно и то же время, уступайте дорогу любому транспортному средству справа от вас.
    • Важно помнить:
      • Принимайте свою очередь, когда придет время, если это безопасно; не задерживать трафик без необходимости;
      • Если другой водитель попытается занять вашу очередь, даже если у вас есть преимущественное право проезда, пропустите другого водителя. Это может предотвратить дорожно-транспортное происшествие;
      • Осторожность, вежливость и здравый смысл должны управлять вашими действиями.
  • При повороте налево на перекрестке, в переулок или подъездную дорожку уступайте дорогу всем транспортным средствам, движущимся в противоположном направлении;
  • При приближении к знаку уступки снизьте скорость до безопасной и будьте готовы остановиться. При необходимости остановитесь и продолжайте движение только тогда, когда это безопасно;
  • Когда проезжая часть, по которой вы едете, сливается с другим транспортным потоком без остановки, отрегулируйте скорость и положение автомобиля, чтобы вы могли безопасно выехать на новую полосу.Если движение с другой дороги сливается с проезжей частью, по которой вы едете, по возможности безопасно перестраивайтесь в сторону от сливающегося движения. Если невозможно перестроиться в сторону от сливающихся транспортных средств, отрегулируйте скорость и положение автомобиля, чтобы обеспечить безопасное слияние транспортных средств;
  • На перекрестках со светофорами подождите, пока перекресток освободится от движения или приближается транспорт, прежде чем въезжать. Не продолжайте «только потому, что» вам дан зеленый свет;
  • Если вы собираетесь выехать или пересечь шоссе из переулка, частной дороги или шоссе, вы должны остановиться и уступить дорогу всем другим пешеходам и транспортным средствам, уже движущимся по проезжей части или тротуару, на который вы въезжаете или переходите;
  • Если автомобили экстренных служб используют свои аварийные огни (синие или красные) и сирены, безопасно маневрируйте своим автомобилем в сторону от них.Вы должны снизить скорость своего автомобиля и переехать на обочину дороги или, если это невозможно, как можно дальше вправо от проезжей части или полосы движения и остановиться. Вы всегда должны соблюдать осторожность, чтобы не подвергать опасности других автомобилистов, велосипедистов или пешеходов. Не устанавливайте свой автомобиль так, чтобы он блокировал перекресток или иным образом мешал машине скорой помощи совершить необходимый поворот;
  • Уступка всей дорожно-строительной технике и рабочим в строительной зоне;
  • Если это не запрещает вывешенный на перекрестке знак, разрешается «поворот направо на красный свет» на перекрестке, контролируемом светофором.Вы можете продолжать движение только после полной остановки, уступая дорогу всем транспортным средствам и пешеходам и решив, что можете безопасно завершить поворот;
  • Если это не запрещает знак, вывешенный на этом перекрестке, разрешается «поворот налево на красный» с левой полосы улицы с односторонним движением на улицу с односторонним движением, движение по которой движется слева от водителя. Вы можете продолжать движение только после полной остановки, уступая дорогу всему движению и останавливаясь для пешеходов, и решив, что можете безопасно завершить поворот;
  • Когда школьный автобус готовится к остановке для посадки или высадки детей, водитель автобуса включает мигающие желтые огни.Когда эти мигающие желтые огни активированы, все водители, приближающиеся к школьному автобусу, должны снизить скорость и быть готовыми остановиться. Все водители должны уделять особое внимание детям, которые могут идти по проезжей части или переходить ее. После того, как мигающие огни стали красными, а знаки остановки выдвинулись со стороны автобуса, любое транспортное средство не может проезжать мимо остановившегося школьного автобуса, пока он загружает или высаживает пассажиров. На шоссе, разделенном разделительной полосой, автомобили, едущие на противоположной стороне от остановившегося школьного автобуса, не обязаны останавливаться, однако водители должны внимательно следить за детьми, идущими по проезжей части или пересекающими ее.

Штрафы за небезопасную смену полосы движения и ненадлежащее объезд

Одним из наиболее сложных и субъективных нарушений правил дорожного движения является небезопасная смена полосы движения. Это может произойти только тогда, когда на дороге есть как минимум две полосы движения, движущиеся в одном направлении, и полосы имеют четко обозначенные границы, разделяющие их. Чтобы офицер выдал билет такого типа, водитель должен был выехать из своей полосы на другую полосу, не приняв мер предосторожности.

Водитель может защитить себя от штрафа за небезопасную смену полосы движения, предоставив доказательства того, что его вождение было безопасным при данных обстоятельствах.

Основной пример небезопасной смены полосы движения — это когда водитель переключается с одной полосы на другую, не сигнализируя.Офицер может заметить серию стоп-сигналов на автомобилях в разных полосах и прийти к выводу, что водитель ведет себя опрометчиво. Существуют определенные аргументы в защиту этого типа аргументов. Водитель мог указать, что водители вокруг него ехали слишком быстро, что требовало от них нажатия на тормоз, когда автомобиль выезжал на полосу перед ним. Или водителю, возможно, нужно было резко сменить полосу движения, если машина перед ним резко затормозила. Офицеру может быть сложно вынести такое суждение, если у него несовершенное представление о месте происшествия.Водитель может подвергнуть полицейского перекрестному допросу, чтобы установить пробелы или недостатки в их взглядах.

Неправильный пас

Связанным с небезопасной сменой полосы нарушением является неправильный обгон, который можно определить по-разному в зависимости от состояния. Иногда офицер останавливает водителя за неправильный обгон на том основании, что его маневр поставил под угрозу одно или несколько транспортных средств поблизости. Это может быть транспортное средство, мимо которого вы проезжаете, или транспортное средство, приближающееся с противоположной стороны.Доказать этот тип нарушения сложно, если только не происходит авария или проезжающий мимо водитель не вынуждает другого водителя съехать с дороги. Если обгоняемое транспортное средство замедляется, чтобы пропустить проезжающее транспортное средство обратно в полосу движения, это не обязательно означает, что маневр обгона был опасным. Возможно, водитель, которого обгоняли, действовал из-за чрезмерной осторожности.

Неправильный пас, основанный на слепом пасе, может быть труднее защититься от нарушения. Это связано с тем, что более объективно он определяется как прохождение при приближении к вершине холма или слепому повороту.Идея состоит в том, что в таких ситуациях водитель видит встречный транспорт. Защита может заключаться в оспаривании впечатления офицера о том, как далеко вы находитесь от поворота или холма. Вы можете возразить, что у вас было достаточно места, чтобы завершить маневр до того, как вы доберетесь до зоны препятствий, или что обгоняемый водитель увеличил скорость, заставив вас завершить маневр дальше по дороге, чем вы ожидали.

В дополнение к случаям ограниченной видимости водителям может быть запрещено обгонять другое транспортное средство на определенном расстоянии:

  • Вершина холма
  • Слепая кривая
  • Перекресток
  • Железнодорожный переезд
  • Мост или туннель

В большинстве штатов категорически запрещается обгон справа, за исключением узких ситуаций.Водитель может объехать справа, когда обгоняемое транспортное средство собирается повернуть налево, хотя он не может съехать с тротуара дороги, чтобы завершить этот маневр. Кроме того, водитель может объезжать справа, если дорога достаточно широка, чтобы образовать две полосы движения, даже если границы полос не обозначены. Чтобы применить любое из этих исключений, водитель должен быть в состоянии безопасно выполнить маневр.

Содержание дорожных билетов

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.