Эл подогреватель тосола: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Подогреватель двигателя электрический с помпой 1,5кВт, 220Вт универсальный

Электрический подогреватель двигателя 1,5кВт, 220Вт универсальный с электрической помпой

Легко завести двигатель в любой мороз. Двигатель заводится без износа, так как масло прогрето до температуры охлаждающей жидкости. Нет износа стартера, так как провернуть прогретый двигатель намного проще, чем холодный. Значительно снижается нагрузка на аккумуляторную батарею.

Довольно часто, в зимний период, можно видеть картину, когда водитель долгое время пытается завести двигатель. В такие периоды возрастает в несколько раз нагрузка на стартер и аккумуляторную батарею. Это связанно в первую очередь с тем, что в холодное время года моторное масло в двигателе становится очень вязким и завести двигатель в такой период довольно сложно. Предпусковой подогреватель позволяет прогреть двигатель автомобиля до рабочей температуры. С повышением температуры двигателя вязкость моторного масла снижается и завести двигатель не составляет труда.

Описание продукции и принцип работы.
Подогреватель работает от сети переменного тока 220-240 вольт, охлаждающая жидкость нагревается электронным компонентом, теплый антифриз прокачивается через систему охлаждения двигателя встроенным насосом, что позволяет прогреть двигатель автомобиля. Корпус подогревателя сделан из алюминиевого литья под давлением, оснащен встроенным мотором без применения угольных щеток. Компактный размер  и небольшой вес позволяют удобно устанавливать нагреватель в моторном отсеке. Применяется на двигателях имеющих жидкостную систему охлаждения. Компактный размер и низкий вес в сочетании с высокой мощностью позволяет устанавливать подогреватель на большинство автомобилей. Благодаря встроенному датчику температуры нагреватель стабильно и четко прогревает автомобиль.

Для установки предпускового подогревателя следует обратиться на специализированный сервис. Доверяйте работу только квалифицированным специалистам на сертифицированной СТО.

Пожалуйста сообщите код этого товара 44928 менеджеру сайта AKL.BY для заказа по телефону 8 029 14-14-292

Быстрая доставка в любой населенный пункт Республики Беларусь. Сегодня заказали – Завтра получили, при условии заказа в будний день. Стоимость доставки рассчитывается в корзине, во время оформления заказа.

Оптовые и розничные поставки по всей Беларуси. Наличная и безналичная форма оплаты. Курьер доставит товар и накладные по вашему адресу.

Информация о товаре предоставлена для ознакомления и носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Внешний вид изделия, может незначительно отличаться от иллюстраций, представленных в интернет-магазине! Информация получена из открытых источников, в том числе с официальных сайтов и каталогов. Поскольку мы не можем гарантировать полную точность и полноту описаний товаров, ОБЯЗАТЕЛЬНО уточняйте важные для вас параметры и осматривайте товар при получении. Страна производства может отличаться в зависимости от партии поставки. Условия гарантии читайте на странице Гарантия в разделе Покупателям.

Заказывай на сайте через корзину круглосуточно или по телефону 8 029 14-14-292 в рабочее время с 8:00 до 18:00, выходной Суббота, Воскресенье.

Электрический подогреватель тосола ЛУНФЭЙ | Автомобильные запчасти, автозапчасти в Красноярске

Тосол – незарегистрированная торговая марка отечественного антифриза. Была разработана специально для автомобилей ВАЗ и до сих пор пользуется большой популярностью для различных автомобилей. Температурный диапазон, при котором может работать тосол, начинается от +108 до – 40 градусов.

Однако в определенных регионах Российской Федерации температура зимой падает ниже крайней отметки и к тому же, эти цифры, зачастую, преувеличены производителем.  Из-за этого, тосол часто замерзает, при куда более высоких температурах, чем допустимая граница минимума.
При замерзании тосол становится кашеобразным и уже не может выполнять своих функций. Это приводит к тому, что зимой двигатель долгое время не запускается, либо вообще перестает работать. Специально для этого, были разработаны электрические подогреватели для тосола «ЛУНФЭЙ».

Работают электрические подогреватели от сети. В отличие от топливных или тепловых систем, они полностьюбезвредны для окружающей среды. Электричество не выбрасывает в воздух никаких вредных веществ. Кроме этого, они намного дешевле, по сравнению с другими подогревателями. Использовать их достаточно легко, так как на всех заправках и гаражах присутствуют розетки, от которых можно и запитать устройство. Что касается шума, то электрический вариант более тихий.

Преимущества использования электрического подогревателя тосола:

  • невысокая стоимость, относительно других видов систем подогрева;
  • легкость монтажа подогревателя в механизм автомобиля;
  • в отличие от большинства других видов систем подогрева, они не разряжают аккумулятор;
  • длительный срок эксплуатации.

Благодаря электрическому подогревателю тосола «ЛУНФЭЙ» вы можете без проблем оставлять автомобиль на улице даже в самые лютые морозы. Он обеспечит быстрый запуск автомобиля и отличную работу двигателя.

Вы можете купить электрический подогреватель «ЛУНФЭЙ» у нас в магазине. Оригинальное изделие, которое обладает сертификатом и всей нужной документацией для подтверждения качества изделия. Однако все преимущества данного вида подогревателя, возможно обеспечить только в том случае, если вы используете оригинальную продукцию. Подделки не могут вам гарантировать то же качество, производительность и мощность, которую имеет лицензированный продукт.

Покупая у нас электрический подогреватель, вы можете не беспокоиться, что у вас обнаружиться какая-то поломка. «ЛУНФЭЙ» очень легко устанавливается и обеспечивает отличную работу всего автомобиля.

Узнать по наличию подогревателей можно в нашем каталоге или по телефонам: (391) 285–88–07, 286–88–07

 

Как подсоединить подогреватель тосола автомобиль КАМАЗ

Предпусковой подогрев двигателя теплостар и бинар

камаз 55111 электро котел подогреватель и горный тормоз

Как установить электро-подогрев(старт мини 220 в) на урал 4320 с двигателем камаз 740.

Подогрев двигателя 220 вольт на камаз

неисправность предпускового подогревателя 14ТС-10 камаз

Установка подогревателя двигателя на КАМАЗ с двигателем CUMMINS 6ISBe285

Врезка эл.подогревателя в систему охлаждения ДВС.(п

Вопрос №12. Пуск КАМАЗ с применением подогревателя

Устанавливаем автономный отопитель Планар ч 3 запуск

Установка помпового подогревателя двигателя «Лунфэй»

Также смотрите:

  • Трансмисионная масло КАМАЗа
  • КАМАЗ поливомоечная машина ко 823
  • Ведомственная охрана на КАМАЗе
  • Съемник для КПП КАМАЗ
  • Watch Online Full Movie Beauty and the Beast (2017)
  • Где реле зарядки КАМАЗ евро 1
  • Как поставить тахограф на старый КАМАЗ
  • Схема регулировки клапанов КАМАЗ евро 2
  • Watch Online Full Movie Bitter Harvest (2017)
  • Отзывы по КАМАЗам с двигателем ямз
  • Сальник насоса гура КАМАЗ
  • КАМАЗ какая категория машин
  • Делитель КАМАЗ сборка
  • Какие ворота нужны под КАМАЗ
  • Миссия завода КАМАЗ
Главная » Новое » Как подсоединить подогреватель тосола автомобиль КАМАЗ

Подогреватели тосола. Узнаем как подключить подогреватель тосола? Электрический подогреватель тосола

К сожалению, погодные условия большинства регионов России не позволяют осуществить быстрый и комфортный запуск автомобиля в зимнее время года. Однако на сегодняшний день есть множество способов, которые позволяют разрушить этот миф. Одним из таких устройств являются подогреватели тосола, которые также именуются предпусковыми. Почему именно так? Потому что они нагревают тосол еще до запуска двигателя, тем самым обеспечивая ему нормальный пуск и работу. Когда тосол подогрет до нормальной температуры, двигатель будет котов к запуску в любое время года.

Преимущества

Главный плюс данного устройства заключается в том, что благодаря его работе можно запустить мотор практически в любой мороз, и это факт. Если же рассматривать этот момент более детально, то здесь стоит отметить также уменьшенную нагрузку на стартер и агрегаты двигателя в целом, так как при бесполезных поворотах ключа зажигания существенно уменьшается и их износ. Другое дело, когда мотор и все системы будут находиться уже в прогретом состоянии – машина заведется с пол-оборота. Кроме этого, предпусковой подогреватель тосола положительно влияет и на первоначальный расход топлива. А благодаря наличию дополнительных функций при помощи данного аппарата можно прогреть не только двигатель, но и салон. А вдобавок можно избавиться от обледенения стекол.

Разновидности

Стоит отметить, что подогреватели тосола в зависимости от того, для бензинового или дизельного двигателя они предназначаются, могут иметь разные технические характеристики и иной принцип работы. Однако что их объединяет в одно, так это способ обогрева. Одни работают от энергии бензина, другие потребляют электричество. Кстати, принцип работы почти у всех одинаковый и основывается на использовании общих нагревательных элементов – металлических электроспиралей или позисторов (это специальные керамические элементы, которые препятствуют превышению заданной температуры устройству).

Кроме этого, стоит выделить разновидности электрических подогревателей тосола. Это могут быть устройства, запитываемые от бортовой электросети автомобиля (то есть работающие от энергии аккумуляторной батареи) и так называемые «стационарные», подключаемые к сети напряжения 220 Вольт.


Что же собой являет электрический подогреватель тосола?

Данное устройство относится к типу предпусковых подогревателей, которые имеют в своей конструкции специальные ТЭНы (трубчатые электронагреватели), которые повышают температуру охлажденного тосола до рабочей и циркулирую его по кругу в системе мотора автомобиля.

После того как жидкость нагрелась до заданной величины, данное устройство отключается, соответственно ТЭН уже не нагревает антифриз. Некоторые модели предпусковых подогревателей также оснащаются специальными отопителями салона либо устройствами, заряжающими АКБ. Однако такие инструменты чаще всего являются зависимыми от сети напряжения 220 Вольт, так как к иному источнику энергии они не подключаются. Таким образом использовать подобный подогреватель тосола двигателя рационально только в гараже или на автостоянке, где есть доступ к подобным источникам энергии.

Почему выгоднее использовать 220-вольтовые устройства?

А теперь поговорим о преимуществах. Первая причина, по которой приобретаются данные подогреватели тосола (то есть те, которые работают от сети 220 В), это их невысокая цена и надежность. Но самое главное, из-за чего автомобилисты ценят такой прибор, так это его простота и легкость установки. Монтировать его и подключать к системе гораздо проще, чем аналогичное устройство, работающее от бортовой сети автомобиля. К тому же такой прибор разогреет салон и зарядит аккумулятор, в то время как бортовой подогреватель лишь разрядит его своим ТЭНом.

Если в вашем автомобиле имеется такое устройство, как подогреватель тосола (ВАЗ 2110 — в том числе), он всегда будет в прогретом состоянии, соответственно, вы не будете тратить свое время и нервы на то, чтобы нагреть мотор в лютый мороз. После нескольких минут работы данного обогревателя у вас будет не только прогретый двигатель, но и теплый салон. А ведь каждый из нас не понаслышке знает, каково садиться в мороз в остывший автомобиль. При -20 градусах холод пробирает аж до костей, а еле-еле рабочая печка потихоньку только начинает подавать теплый воздух. Вдобавок к этому — обледеневшие стекла, которые практически невозможно избавить ото льда… В общем, картина не самая хорошая, особенно для владельцев ВАЗов, в которых плохая не только «обесшумка», но и печка. С подогревателем вы всегда будете садиться в теплый салон и не будете мучиться, отдирая с наружной стороны стекла замерзшие кусочки льда.

Устройства, работающие от бортовой сети автомобиля

Ну а для тех, кто часто любит путешествовать, подобные стационарные устройства принесут не столько пользы, как те, которые работают от бортовой сети автомобиля. Согласитесь, не всегда в дороге выпадает момент найти постоянный источник энергии 220В. Поэтому если  вы любитель дальних путешествий либо просто человек, занимающийся частными грузоперевозками на собственном автомобиле, то такое устройство для вас просто незаменимо. Однако вместе с тем необходимо учесть, что такие подогреватели тосола будут «есть» много энергии с аккумулятора, поэтому на будущее — устанавливайте более мощные АКБ в машину. К примеру, вместо 65-амперного можно вмонтировать прибор на 75 А/ч и так далее. Но главное при этом – угадать с размерами, ведь чем мощнее АКБ, тем больше его габариты. В случае с многотоннажными грузовиками дело обстоит проще – у них есть два огромных аккумулятора по 12 вольт каждый, мощности которых вполне хватает на полноценную работу самого мощного отопителя.

Необходимо также отметить существование моделей термосного типа. Такие устройства могут сохранять рабочую температуру тосола до двух суток без каких-либо дополнительных затрат энергии.

Как работают подогреватели тосола с помпой?

Принцип действия данного инструмента очень прост. В подогревателе сжигается топливо (дизель или же бензин), которое отбирается от системы питания автомобиля, и за счет этого происходит нагрев ОЖ мотора. Тосол при этом прокачивается по большому кругу и проходит через ДВС и штатный радиатор отопления. Последний в свою очередь греет воздух, теплый поток которого направляется в салон. То есть теплая энергия направляется не только в охлаждающую систему, но и вовнутрь автомобиля. В случае с электрическими устройствами нагревается ТЭН, при этом основная часть энергии приходит с аккумулятора либо же постоянного источника 220 Вольт, простыми словами — стационарной розетки, которая имеется почти в каждом гараже.

Как быстро происходит этот процесс?

Многие автолюбители задаются вопросом: «Насколько долго затянется весь этот процесс подогрева?» В зависимости от модели предпускового нагревателя и температурных условий окружающей среды, на подогрев ОЖ вместе с салоном требуется потратить от 5 до 15 минут времени. При этом максимум, сколько может потребить данный прибор, это 400-500 миллилитров топлива за час. Электрические подогреватели тосола, подключаемые к АКБ автомобиля, расходуют до 35 Вт энергии за тот же период времени.

Функциональность

Сейчас многие устройства оснащаются системой GSM-управления, отдельно взятые модели воспринимают команды через смартфоны, что является неоспоримыми плюсом в пользу удобства при использовании данного оборудования. Кроме этого, предпусковой подогреватель может оснащаться минитаймером, который дает возможность задать определенное время разогрева системы в любой момент через устройство дистанционного управления.

Производители

Наиболее популярными подогревателями тосола являются системы Webasto и Eberspacher, которые на данный момент устанавливаются практически на все современные модели большегрузных фур (так называемая «европейская семерка» — «Скания», «Вольво», «МАН», «ДАФ» и так далее). Еще стоит отметить оборудование отечественного производства «Лидер» и иностранные DEFA и Kim Hotstart, которые также могут устанавливаться на легковые автомобили и внедорожники.

Где происходит установка подогревателя тосола

Данный прибор монтируется в моторном отсеке. Где именно он располагается под капотом, точно назвать нельзя, так как на всех автомобилях подключение подогревателя тосола происходит по-разному и в разных местах. Зачастую в большинстве современных машин уже имеется специальная ниша для данного устройства.

Как подключить подогреватель тосола

Отметим сразу, что на некоторых моделях предпусковых подогревателей этапы установки могут немного отличаться от тех, которые мы изложим в инструкции ниже. Поэтому, чтобы установка данной системы прошла у вас как можно быстрее, обращайте внимание и на инструкцию, которая прилагается производителем к каждому устройству подобного типа.

Для успешной установки подогревателя вам понадобится примерно 1.5 часа свободного времени и несколько литров нового тосола, так как старый нам следует обязательно слить.

Итак, как установить подогреватель тосола? Для начала нам нужно отогнать машину на смотровую яму и слить, как мы уже отметили выше, старый тосол. После того как антифриза в системе не осталось, можно смело приступать к установке предпускового подогревателя. При этом необходимо тщательно промыть каналы данной системы. Сделать это можно при помощи обычной горячей воды.

Теперь нам необходимо проверить, установлен ли на автомобиле кран для слива охлаждающей жидкости. Если такого нет, нужно поискать в моторном отсеке технологическую пробку, которая находится на самом двигателе, а именно — на блоке. Нам необходимо ее выкрутить и вынуть штуцер. Последний будет подходить по своему диаметру к шлангу, а со второй стороны иметь резьбу, чтобы его легко было установить.

Теперь необходимо взять штуцер и вставить его в образовавшееся отверстие двигателя. Однако здесь не исключено, что могут повыпадать прокладки. Чтобы этого избежать, во время работ используйте термостойкий силиконовый герметик. Ежели на вашем автомобиле уже имеется специальный кран для слива, тогда вам нужно будет выкрутить его и далее проделать все вышеперечисленные действия аналогичным образом.

Установите на место предпусковой подогреватель и тщательно закрепите его на месте. Для этого нужно соединить вход устройства с точкой забора воедино. Само же соединение делается при помощи шланга и закрепляется хомутами.

На следующем этапе нам предстоит подключить к данному устройству двигатель. Соединять его следует таким образом, чтобы выход был встроен в месте разрыва шланга. Помимо этого, можно воспользоваться одной из верхних точек ДВС. Затем следует подключить тройник и закрепить его герметиком. Вдобавок можно применить те же хомуты. Шланг, который вы будете прокладывать к тройнику от подогревателя, не должен иметь изгибов, то есть проложен наиболее кратким путем. Помните, что при наличии изгибов в трубке могут возникнуть трещины, что приведет к плохой подаче тепла. Далее нужно закрепить шланг в подключенном устройстве, а другую его сторону установить в ДВС.

Проверка функциональности

Теперь следует наполнить систему охлаждения новым антифризом и запустить мотор. Оставьте его в рабочем состоянии примерно на 10 минут (пускай работает на холостых оборотах). Это нужно для того, чтобы обеспечить хорошую циркуляцию жидкости. Заглушите мотор и подключите подогреватель к сети. Чтобы убедиться в его работоспособности, дотроньтесь рукой к его верхней части. Если чувствуете тепло, значит вы все сделали правильно. На данном этапе вопрос о том, как установить подогреватель тосола, можно считать закрытым. Кстати, на сервисе за подобные работы требуют до 500 долларов США, так что за 1.5 часа мы сэкономили достаточно солидную сумму.

Сколько стоит подогреватель тосола двигателя

Стоимость системы предпускового нагревателя колеблется в пределах от 700 до 1100 долларов, в зависимости от типа и марки производителя. Как правило, отечественные устройства наиболее дешевые на рынке и не менее надежные, чем импортные.

антифриз для электрообогревателя по лучшей цене

О продуктах и ​​поставщиках:
 Защитите свой автомобиль от неисправностей в холодные месяцы с автомобильным антифризом для электрообогревателя   от alibaba.com. Вы можете этого не осознавать, но без этой важной добавки ваш двигатель может переохладиться, что может привести к заклиниванию двигателя или другим повреждениям.  антифриз электронагревателя  или охлаждающие жидкости — это присадки, снижающие температуру замерзания жидкостей на водной основе, например, присутствующих во всех автомобилях с газовым двигателем.Многим типам машин и электроники также требуются охлаждающие жидкости для нормального функционирования. 

Ищете ли вы антифриз для электронагревателя для вашего автомобиля, механизма или электроники, на Alibaba.com есть то, что вам нужно. У нас есть как оптом антифриз для электронагревателя , так и отдельные охлаждающие жидкости, поэтому вы можете выбрать, сколько или сколько вам нужно купить в любой момент времени. Некоторые представленные производители могут предлагать специальные оптовые цены для оптовых закупок.Проверьте руководство пользователя вашего автомобиля или технические характеристики вашего оборудования или электроники, чтобы определить тип автомобиля, который вам нужен.

EGW (вода и этиленгликоль) и PGW (вода и пропиленгликоль) являются двумя наиболее распространенными типами антифриза для электрических нагревателей , оба из которых доступны. Различные транспортные средства, электроника и типы машин требуют различных типов охлаждающих жидкостей. Одним из факторов, который следует учитывать, является климат, в котором вы живете, и то, как часто ваш автомобиль или другое оборудование будет подвергаться воздействию более низких температур.Когда дело доходит до вашего автомобиля, тип требуемой охлаждающей жидкости также может зависеть от года выпуска, марки и модели вашего автомобиля. Наши производители предлагают антифриз для электронагревателя гибридного автомобиля и антифриз для электронагревателя для бензинового автомобиля .

Независимо от того, каким транспортным средством вы управляете, какой техникой вы управляете или какой электроникой владеете, антифриз для электронагревателя  является важной частью надлежащего ухода за этими вещами и их функционирования. Вы можете положиться на то, что наши производители предложат справедливую и конкурентоспособную цену антифриза для электронагревателя на Alibaba.ком. Получите охлаждающую жидкость, необходимую для выполнения работы и обеспечения бесперебойной работы во время вождения или работы в холодную погоду. Выбирая подходящий для вас автомобильный антифриз для электрообогревателя , вы помогаете своему автомобилю исправно работать и избегаете возможных сбоев в работе механизмов и электроники.

Мировой рынок автомобильных высоковольтных нагревателей охлаждающей жидкости, 2022–2027 гг.

 

ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ

 

  1. Подогреватели охлаждающей жидкости могут использоваться как для обогрева пассажирского салона, так и для повышения энергоэффективности аккумуляторов электромобилей за счет равномерного распределения температуры внутри аккумуляторного блока и поддержания оптимальной температуры
  2. Увеличение продаж электромобилей в Европе и Китае станет основным фактором роста продаж высоковольтных нагревателей охлаждающей жидкости
  3. Повышение эффективности отопителя улучшит общую дальность полета автомобиля, что будет в центре внимания во многих регионах и у поставщиков
  4. Обладая высокой удельной тепловой мощностью и малым временем отклика благодаря малой тепловой массе, нагреватели охлаждающей жидкости также увеличивают запас хода на чистом электродвигателе как для PHEV, так и для BEV
  5. Передовые высоковольтные обогреватели изменили представления автомобильных инженеров о требованиях к управлению температурой для самых современных электрических и гибридных легковых автомобилей.
  6. Принимая во внимание все более строгие нормы выбросов, производители коммерческих автомобилей и автобусов все больше инвестируют в модели с альтернативными системами терморегулирования.
  7. Рабочее напряжение жидкостного нагревателя составляет от 220 В до 800 В, номинальная мощность — от 3 кВт до 10 кВт.
  8. Новейшие жидкостные нагреватели обеспечивают быстрое время отклика (нагрев/охлаждение) благодаря малой тепловой массе и высокому КПД (>95%) и сроку службы толстого нагревательного элемента >15 000 часов.
  9. Самая жесткая конкуренция за этот компонент будет исходить от тепловых насосов, так как многие OEM-производители переходят на этот компонент, особенно самый продаваемый BEV Tesla Model 3
  10. Электромобили станут основным рынком для автомобилей, которые появятся в 2021–2030 годах, поскольку наблюдается глобальный рост продаж электромобилей, особенно на рынках электромобилей с большим проникновением, таких как Европа и Китай
  11. Сегмент мощности 5-8 кВт будет ключевым в ближайшие годы, в основном в связи с продажами электромобилей

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Одним из перспективных направлений совершенствования систем подогрева двигателей является внедрение в их конструкцию современных технологий с целью повышения эффективности и адаптации к условиям эксплуатации.

 

 

Автомобили в континентальных или близких к полярным регионам оборудованы автомобильными подогревателями двигателя. Подогрев двигателя необходим для беспроблемного запуска в суровые зимние температуры. Температура наружного воздуха значительно ниже 0 ° F (-18 ° C) не является редкостью в зимние месяцы.

 

СЕГМЕНТАЦИЯ МИРОВОГО РЫНКА АВТОМОБИЛЬНЫХ ВЫСОКОВОЛЬТНЫХ НАГРЕВАТЕЛЬНЫХ НАГРЕВАТЕЛЕЙ

 

По типу электромобиля
  1. БЭВ
  2. PHEV

 

По типу транспортного средства
  1. Легковой автомобиль
  2. Коммерческий автомобиль

 

По регионам
  1. Китай
  2. У.S
  3. Европа
  4. Азия Исх. Китай
  5. Остальной мир

 

По мощности
  1. <5 кВт
  2. 5-8 кВт
  3. >8 кВт

 

ДИНАМИКА МИРОВОГО РЫНКА АВТОМОБИЛЬНЫХ ВЫСОКОВОЛЬТНЫХ ОБОГРЕВАТЕЛЕЙ

Разработка электромобилей является сложной задачей для управления теплом в автомобильном секторе. В основном в зимних условиях требуются вспомогательные системы отопления для обеспечения максимальной производительности обогрева.Эти решения должны соответствовать высоким стандартам, поскольку они должны иметь дело с отсутствием тепла выхлопных газов и должны быть энергоэффективными, чтобы избежать негативного влияния на эффективность, запас хода и ускорение. Автопроизводители все чаще требуют инновационных решений для эффективных концепций обогрева и быстро работают над подогревом охлаждающей жидкости для предварительного прогрева и работы двигателя, независимо от наружных температур.

 

Разработка надежных решений для обогрева автомобильных двигателей является сложной задачей, поскольку электромобили вырабатывают только ограниченный объем выхлопных газов или вообще не используют их.Электрические обогреватели становятся все более и более важными, учитывая возрастающую электрификацию трансмиссии.

 

Инженерные специалисты и поставщики автомобилей, обладающие определенным опытом в области электроники, совместно ищут системы отопления после электрификации автобусов, грузовиков и рабочих машин в будущем: компании подписывают соглашение о технологическом сотрудничестве для разработки тепловых систем. Благодаря этому производители делают следующий шаг на этом растущем рынке, предлагая клиентам комплексную разработку систем для решений по управлению температурным режимом для электромобилей.

 

Технология нагревателя охлаждающей жидкости высокого напряжения была разработана для удовлетворения спроса на быстродействующие решения, поскольку системы управления температурой транспортных средств все больше и больше отделяются от двигателя внутреннего сгорания, постоянно в случае электромобилей (EV) и для более длинных частей. ездовой цикл гибридных электромобилей (ГЭМ). Обеспечивая постоянное распределение температуры внутри аккумуляторной батареи и ее ячеек.

 

ОБЪЕМ РЫНКА ВЫСОКОВОЛЬТНЫХ НАГРЕВАТЕЛЬНЫХ НАГРЕВАТЕЛЕЙ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ И ПРОГНОЗ

 

Мировой рынок автомобильных высоковольтных нагревателей охлаждающей жидкости оценивается в 850 миллионов долларов в 2020 году, а среднегодовой темп роста до 2026 года составит 20%.

 

ЦЕНЫ НА АККУМУЛЯТОРЫ И РОСТ НАГРЕВАТЕЛЯ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Мировые цены на ионно-литиевые аккумуляторы снижаются быстрее, чем ожидалось, и вот-вот достигнут целевой цены в $100/кВтч. Это приводит к увеличению аккумуляторных батарей в транспортных средствах EV, включая PHEV, которые будут стремиться увеличить общий запас хода на электротяге. Таким образом, мощность, необходимая для электронагревателя охлаждающей жидкости, также увеличится

.

 

Снижение цен на батареи также приведет к снижению общей стоимости электромобиля, что на данный момент является самым большим камнем преткновения.Городские электромобили пользуются большим спросом на рынках с небольшими автомобилями, таких как Китай и Япония. По мере снижения общих цен продажи BEV и PHEV будут увеличиваться в глобальном масштабе как для легковых, так и для коммерческих автомобилей. Это улучшит общий рынок электрических нагревателей охлаждающей жидкости, поскольку внедрение нагревателей охлаждающей жидкости будет глобальным. Средняя используемая мощность также улучшится по мере увеличения размера аккумуляторных батарей.

 

КОНКУРЕНТНЫЙ ЛАНДШАФТ

С системой терморегулирования для электромобилей Webasto представила новую технологию, новые компоненты и новые блоки в одной полностью интегрированной системе.Концепция обеспечивает постоянную и оптимальную температуру для пассажира, аккумулятора, трансмиссии и силовой электроники. Система включает проверенный высоковольтный нагреватель HVH 100 с постоянной эффективностью 95 процентов.

 

 

BorgWarner заключила партнерское соглашение с ZEEKR Intelligent Technology Co., Ltd., принадлежащей Geely Holding Group, с планами поставить свой усовершенствованный высоковольтный нагреватель охлаждающей жидкости (HVCH) для нового электрического седана ZEEKR ZEEKR 001.

 

Ожидается, что нагреватели охлаждающей жидкости BorgWarner появятся в 2021 году на легковых автомобилях следующего поколения, производимых мировыми OEM-производителями.Компания была выбрана в качестве поставщика решений для обогрева салона и кондиционирования аккумуляторов для нескольких крупносерийных транспортных программ.

 

На выставке ConExpo-CON/AGG группа компаний Eberspaecher представила эффективные и мощные решения по управлению температурным режимом для внедорожной и строительной техники. Обычно при низких температурах должны быть обеспечены строительные работы и транспортировка строительных материалов. Titronic CHHV 50 G3 от Eberspaecher — это чисто электрическое решение для быстрого и надежного обогрева внедорожной и строительной техники с гибридным или электрическим приводом.Компактный высоковольтный нагреватель охлаждающей жидкости прогревает кабину водителя с помощью технологии PTC: благодаря эффекту внутрисистемного саморегулирования эти высокоэффективные элементы PTC защищают от перегрева, обеспечивая безопасный и мощный обогрев.

 

StreetScooter GmbH делает ставку на надежные решения для отопления от Eberspaecher. В зависимости от типа транспортного средства используются электрические высоковольтные обогреватели или обогреватели на этаноле. Таким образом, специалисты по управлению температурным режимом, стоящие за этими инновациями, вносят важный вклад в бесшумную и экологически чистую мобильность будущего.Эта разработка подчеркивает компетентность Eberspaecher в реализации эффективных решений для обогрева электромобилей с различными требованиями.

 

ПРОФИЛЬНЫЕ КОМПАНИИ
  1. Филлипс энд Темро Индастриз
  2. Управление температурой горячего старта
  3. Webasto Thermo & Comfort
  4. ВВКБ
  5. Технология предварительного нагрева
  6. Братья LF
  7. ГЕНТЕРМ
  8. БоргВарнер Инк.
  9. Каликс Аб
  10. Eberspächer Gruppe GmbH & Co. KG

 

HEATER50012V — НАГРЕВАТЕЛЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ И ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ТОПЛИВ — СЕРИЯ RACOR NOMAD

Подогреватели охлаждающей жидкости и электрические топливные нагреватели

(Примечание: информация о продукте актуальна на момент публикации. Фотография может не точно отражать выбранный номер продукта.)

Зачем вам нужен подогреватель топлива Racor

Все виды дизельного топлива (кроме чистого дизельного топлива №1) содержат растворенные парафины.При низких температурах воск кристаллизуется, что приводит к гелеобразованию топлива и засорению фильтров. Эти изменения значительно уменьшают расход топлива, что отрицательно сказывается на работоспособности автомобилей. С ростом популярности биодизеля и дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы (ULSD) мы столкнулись с новыми проблемами в холодную погоду. В то время как надлежащая подготовка топлива к зиме обычно позволяет избежать проблем, как биодизельное топливо, так и USLD могут подвергаться кристаллизации парафина и гелеобразованию при более высоких, чем ожидалось, температурах и в любом случае способствовать проблемам с потоком холодного топлива.Помня об этом, сейчас как никогда необходимо использовать эффективную систему подогрева топлива для всех применений в холодную погоду. Для новых и сложных систем проконсультируйтесь с инженером по применению или менеджером по продуктам Racor, чтобы разработать схему нагрева топлива, подходящую для вашего приложения.

Линейные теплообменники охлаждающей жидкости Теплообменники охлаждающей жидкости Nomad™

Подключенный к топливопроводу перед фильтрами нагреватель охлаждающей жидкости Nomad™ представляет собой компактный способ бесстрашно бежать в холод.Дополнительный внутренний клапан с термостатическим управлением позволяет топливу проходить мимо нагревателя, когда топливо достигает рабочей температуры. В зависимости от расхода топлива возможен нагрев до 89°F. Как и у других его электрических партнеров, здесь нет движущихся частей, нечего ржаветь или подвергаться коррозии.

Линейные электрические подогреватели топлива Электрические подогреватели Nomad™

Подогреватели дизельного топлива Racor Nomad™ выпускаются мощностью 300 и 500 Вт и представляют собой на сегодняшний день один из самых компактных и эффективных способов подогрева топлива в дороге.Установка обычно занимает около часа. Дополнительный монтажный кронштейн на раме устраняет необходимость сверления и сварки. Позвоните в Racor для получения подробной информации.

Электрические нагреватели Thermoline™, встроенные в топливопровод

Ленточный нагреватель Thermoline™ для тяжелых условий эксплуатации устанавливается внутри нового топливопровода и полностью заменяет существующий топливопровод между баком и первичным фильтром. Он предотвращает потерю мощности и остановку двигателя, а также помогает запускать двигатель при температуре до -40°F/°C. Этот шланговый тракт с подогревом рекомендуется для длительного использования в холодных погодных условиях и тяжелых условиях.Подогреватели Thermoline™ Infuel Line смонтированы на заводе со всем оборудованием и готовы к быстрой установке.

Особенности и преимущества

Подогреватели дизельного топлива Racor Nomad™ обеспечивают высокую производительность в компактном корпусе. Электроподогреватели топлива обеспечивают предварительный подогрев и подогрев топливной системы. Теплообменники охлаждающей жидкости обеспечивают полнопоточные тепловые характеристики для работы дизельного двигателя в любых холодных условиях.

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ НАГРЕВАТЕЛЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ — WALTER J. WOYTOWICH

Изобретение относится к подогревателю для предварительного подогрева охлаждающей жидкости двигателя с жидкостным охлаждением в холодную погоду, когда двигатель не работает.

Для надежного запуска двигателей внутреннего сгорания (особенно автомобильных) в холодную погоду часто требуется использование дополнительного отопителя для подогрева охлаждающей жидкости двигателя. В таких нагревателях используются электрические нагревательные элементы, и они питаются от подключения к обычной электрической сети. Тепло, выделяемое вспомогательным нагревателем, помогает снизить вязкость моторного масла и улучшить испарение топлива, благодаря чему двигатель легче заводится, а топливо легче воспламеняется.Существует два типа таких нагревателей, которые широко используются: (1) блочный нагреватель и (2) резервуарный нагреватель. Блок подогревателя предназначен для установки непосредственно в систему охлаждения двигателя, например, через заглушку. Хотя этот тип нагревателя достаточно эффективен, его установка часто вызывает трудности даже у механиков, имеющих соответствующие инструменты. Кроме того, блок-нагреватель обычно работает непрерывно, и часто потребляется больше энергии, чем требуется на самом деле. Установка нагревателей бака требует относительно много времени, особенно для среднего владельца автомобиля, а обычные нагреватели бака в основном полагаются на конвекцию для нагрева блока цилиндров.Возникающая при этом циркуляция охлаждающей жидкости не всегда равномерно прогревает двигатель.

Нагреватель по настоящему изобретению относится к резервуарному типу. Он прост в установке (в большинстве случаев не требуется дренировать систему охлаждения) и обеспечивает относительно сильный поток охлаждающей жидкости для достаточного нагрева блока цилиндров. Кроме того, подача электроэнергии на обогреватель регулируется таким образом, что потребляется ровно столько энергии, сколько необходимо для поддержания заданной температуры охлаждающей жидкости двигателя.

Предпочтительная форма изобретения включает резервуар, имеющий вход и выход, односторонний впускной клапан, позволяющий хладагенту поступать в резервуар, односторонний выпускной клапан, позволяющий вытеснять хладагент из резервуара, нагревательный элемент. элемент в резервуаре и термостат, электрически соединенный с нагревательным элементом.Термостат имеет верхний и нижний пределы температуры; на верхнем пределе нагревательный элемент выключается, а на нижнем пределе нагревательный элемент включается. Верхний предел выбирается таким образом, чтобы охлаждающая жидкость в резервуаре испарялась, после чего принудительно выбрасывалась через выпускное отверстие. Нагревательный элемент выключается после того, как большая часть хладагента в резервуаре испарится, а оставшийся пар в резервуаре конденсируется, создавая частичный вакуум, который втягивает новую порцию хладагента в резервуар.Свежий заряд поступает в резервуар со значительным усилием, значительная его часть проходит через выпускное отверстие и стремится протаранить нагретый теплоноситель через систему охлаждения. Когда в резервуар поступает достаточно охлаждающей жидкости, так что температура, определяемая термостатом, падает до нижнего предела, нагревательный элемент снова включается, и цикл повторяется. Преимущество настоящего изобретения состоит в том, что бачок можно подключить к системе охлаждения автомобильного двигателя, просто перерезав существующий шланг, идущий от отопителя салона, и подсоединив отрезанные концы шланга к входу и выходу бачка.Время, необходимое для установки, сравнительно короткое, и нужны только простые инструменты.

На чертежах, которые иллюстрируют предпочтительный вариант осуществления изобретения:

РИС. 1 — вид в перспективе с частичным отрывом, показывающий нагреватель;

РИС. 2 представляет собой вид в разрезе одностороннего выпускного клапана, используемого в нагревателе, показанном на фиг. 1; и

РИС. 3 представляет собой покомпонентное изображение впускного клапана, используемого с нагревателем, показанным на фиг. 1 .

На фиг. 1, баковый отопитель 10 предназначен для установки в систему охлаждения двигателя внутреннего сгорания с жидкостным охлаждением, в частности автомобиля, имеющего отопитель салона теплообменного типа.Отопитель салона обычно подключается к системе охлаждения шлангом, идущим от водяного насоса двигателя. Нагреватель 10 удобно устанавливать, обрезая указанный шланг как можно ближе к водяному насосу и соединяя концы разрезанного шланга с нагревателем 10, как будет более подробно объяснено ниже.

Нагреватель 10 состоит из двухсекционного корпуса 12, одностороннего впускного клапана 14, одностороннего выпускного клапана 16, нагревательного элемента 18 и термостата 20.

Корпус 12 изготовлен из коррозионностойкого материала, такого как как цинк или алюминий, и он содержит цилиндрическую оболочку 22, имеющую торцевую стенку 24, в которой образовано выпускное отверстие, и концевой элемент 26, который может быть прикреплен к оболочке 22 любыми обычными средствами (не показаны) для обеспечения непроницаемого для жидкости уплотнения. .Оболочка 22 и концевой элемент 26, соединенные вместе, образуют резервуар, в который всасывается хладагент, нагревается до испарения и затем выбрасывается, как описано ниже. Торцевая стенка 24 кожуха 22 образована, как правило, цилиндрической трубчатой ​​выступающей частью 28 с открытым концом, которая проходит как внутрь, так и наружу от торцевой стенки 24. Выступ 28 образует выпускное отверстие для бака 10. Внешний конец втулка 28 имеет внутреннюю резьбу для приема переходника 30 для размещения шлангов, которые не подходят непосредственно к втулке 28.Прилив 28 и переходник 30 соответственно снабжены канавками 32, 34 на их наружных поверхностях для облегчения крепления шланга с помощью обычного хомута. Внутренний конец бобышки 28 имеет форму, позволяющую вмещать клапан 12, как показано на фиг. 2, и более подробно поясняется ниже.

Концевой элемент 26 корпуса 12 имеет выступающий наружу цилиндрический трубчатый выступ 36 с открытым концом, ось которого предпочтительно совпадает с осью выступа 28. Выступ 36 представляет собой впускное отверстие для бака 10. .Внешний конец втулки 36 снабжен внутренней резьбой для приема переходника 38, аналогичного переходнику 34, а также канавки 40, 42 соответственно выполнены на наружных поверхностях втулки 36 и переходника 38 для облегчения крепления шланг с помощью обычных хомутов. Внутренний конец бобышки 36 предназначен для размещения клапана 14, как показано на ФИГ. 3 и поясняется более подробно ниже.

Концевой элемент 26 включает в себя выступающую наружу полуцилиндрическую часть 44, выполненную за одно целое с торцевой стенкой 46.Часть 44 концевого элемента 26 открывается наружу, но закрывается съемной накладкой 48, которая может удерживаться на месте с помощью винтов или других обычных средств. Крышка 48 имеет центральное отверстие, через которое может быть вставлен электрический кабель (не показан). Впускной клапан 14 включает в основном круглый диск 50, центр которого слегка вогнут и который предпочтительно изготовлен из стали с алюминиевым или кадмиевым покрытием. Диск 50 образован двумя противолежащими, выступающими наружу выступами 52 (фиг.3), а внутренний конец бобышки 36 выполнен с выемками 54 для приема выступов 52, так что диск 50 может свисать вниз с выступами 52 в выемках 54. Внутренний конец бобышки 36 дополнительно сформирован с помощью круглая выемка 56, диаметр которой немного больше диаметра диска 50, и выемка 56 заканчивается на своем внутреннем конце выступом 58, к которому прилегает диск 50, когда он находится в закрытом положении. Диск 50 удерживается на месте шайбой 60 (предпочтительно из стали с алюминиевым или кадмиевым покрытием), которая фрикционно входит в круглую выемку 62, образованную на внешнем конце бобышки 36, а внутренний диаметр шайбы 60 больше. чем диаметр диска 50, так что диск 50 может свободно поворачиваться вверх через шайбу 60 в открытое положение, где существует относительно небольшое ограничение потока поступающей охлаждающей жидкости.Диск 50 сидит на месте довольно свободно, но когда давление в резервуаре увеличивается, диск 50 плотно прижимается к буртику 58, предотвращая тем самым выход пара через вход нагревателя 10.

Выпускной клапан 16 очень похож на впускной клапан 14, за исключением того, что он устроен так, что жидкость может вытекать только из нагревателя 10, а не в него. Клапан 14 содержит диск 64, идентичный диску 50, и он висит внутри выемки, образованной в выступе 28, аналогично диску 50.В открытом положении, как показано на фиг. 2, диск 64 может поворачиваться вверх в том же направлении, что и диск 50. Диск 64 удерживается на месте шайбой 66, но в этом случае внутренний диаметр шайбы 66 меньше диаметра диска 64. так что шайба 66 образует седло клапана для диска 64. В закрытом положении, как показано сплошными линиями на фиг. 2, диск 64 прижат к наружной поверхности шайбы 66.

Нагревательный элемент 18 обычный, может быть в виде петли из одного или нескольких витков, которую предпочтительно располагать вблизи дна шайбы. корпус 12.Нагревательный элемент 18 снабжен концами 68, 70, которые входят в отверстия, образованные в концевом элементе 26 корпуса 12, и концы 68, 70 могут удерживаться на месте путем прогибания окружающего металла концевого элемента 26, чтобы обеспечить прочное и герметичное уплотнение. Электрические клеммы 72, 74 соответственно выступают из концов 68, 70 нагревательного элемента 18 и, разумеется, электрически изолированы от корпуса 12. Нагревательный элемент 18 может быть рассчитан на работу при обычном сетевом напряжении (например,грамм. 110 или 220 вольт переменного тока).

Термостат 20 жестко крепится к торцевой стенке 46 концевого элемента 26, между торцами 68, 70 нагревательного элемента. Внутренняя поверхность торцевой стенки 46, непосредственно противоположная термостату 20, образована углублением 75, в которое входит часть нагревательного элемента 18, так что между внешней поверхностью нагревательного элемента 18 и термостатом 20 имеется достаточно хороший тепловой контакт. , Термостат 20 имеет две клеммы 76, 78 и соединен последовательно с нагревательным элементом 18 проводом (не показан), так что нагревательный элемент управляется термостатом 20.Термостат 20 имеет верхний предел, при котором термостат выключает нагревательный элемент 18, и нижний предел, при котором нагревательный элемент включается. Верхний предел таков, что хладагент в резервуаре испаряется до выключения нагревательного элемента 18; нижний предел определяет среднюю температуру охлаждающей жидкости в системе охлаждения. В прототипе нагревателя 10 использовали верхний предел 250°F и нижний предел 170°F; эти пределы оказались удовлетворительными для шестицилиндрового двигателя с 50-процентной смесью гликоля и антифриза, которая поддерживалась при средней температуре 70°F.

Нагреватель 10 удобнее всего устанавливать в горизонтальном положении, так как это положение обычно предполагает небольшие изгибы или отсутствие резких изгибов соединительных шлангов. Кроме того, подогреватель 10 должен быть установлен примерно на верхнем уровне охлаждающей жидкости в блоке цилиндров. Если нагреватель 10 установлен слишком низко, хладагент имеет тенденцию непрерывно циркулировать за счет конвекции, и желаемое испарение не происходит в той же степени. Возможна установка обогревателя 10 вертикально, входным отверстием вверху, но это не так желательно, как горизонтальное положение в большинстве автомобильных установок, поскольку шланг отопителя, к которому осуществляется подсоединение, чаще всего располагается горизонтально. В большинстве случаев установка отопителя 10 заключается в простом отрезании шланга, идущего от водяного насоса к отопителю салона, и присоединении отрезанных концов шланга к соответствующим выступам 28 и 36, при этом шланг, идущий от водяного насоса, подключается к выпускному отверстию радиатора. обогреватель 10.Шланг должен быть поднят по крайней мере до уровня верхней части радиатора, чтобы избежать потери охлаждающей жидкости. После этого можно установить хомуты для фиксации шлангов на втулках 28 и 36. Затем двигатель должен поработать несколько минут на холостом ходу, чтобы обогреватель 10 наполнился охлаждающей жидкостью. Альтернативно нагреватель 10 может быть заполнен антифризом перед установкой.

При работе обогреватель 10 подключается к подходящему источнику электроэнергии. Когда температура хладагента в резервуаре корпуса 12 падает ниже нижнего предела термостата 20, на нагревательный элемент 18 подается питание, и он остается под напряжением до тех пор, пока большая часть хладагента в резервуаре не испарится.Горячий пар выбрасывается через выпускной клапан 16 и, в конце концов, конденсируется и смешивается с хладагентом после нагревателя 10. При достижении верхнего температурного предела термостата 20 нагревательный элемент отключается от источника питания и остается отключенным. до тех пор, пока температура снова не упадет до нижнего температурного предела. Оставшийся пар в ресивере конденсируется, и возникающий частичный вакуум всасывает свежую порцию охлаждающей жидкости через впускной клапан 14.Свежая порция охлаждающей жидкости поступает в бачок со значительным усилием, и значительная ее часть продолжается непосредственно через бачок и выпускной клапан. Как объяснялось выше, это действие направлено на проталкивание нагретой охлаждающей жидкости через систему охлаждения. Когда температура падает до нижнего предела термостата 20, нагревательный элемент снова включается и цикл повторяется. Таким образом, следует отметить, что работа нагревательного элемента 18 не является непрерывной, а периодической.Среднее количество потребляемой мощности зависит от температуры окружающей среды, ветра и т. д., например, в прототипе обогревателя было определено, что потребляемая мощность варьируется от примерно 850 Вт при -20°F до 180 Вт при +32°F, для поддержания температуры двигателя около 50°F.

В прототипе отопителя расстояние между клапанами составляло примерно 2 три четверти дюйма, диаметр дисков 50 и 64 составлял примерно полдюйма. Нагревательный элемент 18 был рассчитан на 850 Вт.

Высоковольтный нагреватель охлаждающей жидкости BorgWarner повышает эффективность работы аккумуляторной батареи премиальной чисто электрической модели Geely Holding Group., Ltd. (далее — ZEEKR), принадлежащей Geely Holding Group (далее — Geely). BorgWarner планирует поставить свой усовершенствованный высоковольтный нагреватель охлаждающей жидкости (HVCH) для нового электрического седана ZEEKR ZEEKR 001.

Технология HVCH была разработана для удовлетворения спроса на быстродействующие решения, поскольку системы управления температурным режимом транспортных средств все больше отделяются от двигателя внутреннего сгорания, постоянно в случае электромобилей (EV) и для более длительных частей ездового цикла. в гибридных электромобилях (ГЭМ).Обеспечивая равномерное распределение температуры внутри аккумуляторной батареи и ее элементов, нагреватели охлаждающей жидкости BorgWarner можно использовать для повышения энергоэффективности аккумуляторов электромобилей и гибридных электромобилей. Кроме того, он позволяет за короткое время создать комфортную температуру в салоне, что улучшает впечатления от вождения и пассажиров. Обладая высокой плотностью тепловой мощности и малым временем отклика благодаря малой тепловой массе, эти нагреватели также увеличивают запас хода на чистом электродвигателе, поскольку потребляют меньше энергии от аккумулятора.

«Мы рады предложить ZEERK 001 нашу инновационную технологию нагрева, которая решает две проблемы в одном устройстве. Наш высоковольтный нагреватель охлаждающей жидкости поможет им увеличить запас хода при работе от батареи, контролируя температуру батареи на оптимальном уровне, в то же время также повышение комфорта пассажиров за счет создания идеального внутреннего климата», — сказал Джо Фадул, президент и генеральный директор BorgWarner Emissions, Thermal and Turbo Systems. Широкий ассортимент усовершенствованных аккумуляторных батарей и систем обогрева салона от BorgWarner широко признан мировыми OEM-производителями, поскольку они повышают эффективность их автомобилей и помогают им соответствовать последним тенденциям экологически чистой мобильности.”

HVCH использует новейшую технологию толстопленочных элементов (TFE). Разработанные для удовлетворения спроса на высокопроизводительные системы, которые быстро вырабатывают тепло, нагревательные элементы HVCH погружены в охлаждающую жидкость, что позволяет минимизировать потери мощности. Более того, эта технология позволяет напрямую измерять температуру. HVCH доступен в двух версиях — с одной пластиной и с двумя пластинами — обе они встроены в прочный алюминиевый корпус, обеспечивающий превосходное электромагнитное экранирование. Подходит для приложений с напряжением питания от 180 до 800 вольт, HVCH предлагает диапазон мощностей от 3 до 10 кВт.Устройства защищены от перегрева, так как в случае сбоя система автоматически отключается.

Новый ZEEKR 001, оснащенный HVCH от BorgWarner, должен начать производство во второй половине 2021 года.

В целом, я люблю свой маленький электромобиль Mitsubishi iMiEV. Это хороший, доступный, полностью электрический пригородный автомобиль.

Единственным его недостатком является то, что он никогда не был разработан для ХОЛОДНЫХ зим Висконсина.Нагреватель электрический (конечно!), но он нагревает жидкий антифриз (охлаждающую жидкость), который затем циркулирует через сердцевину нагревателя, где вентилятор, наконец, нагнетает тепло в автомобиль. Он не особенно эффективен и требует некоторого времени для разогрева. Кроме того, система нагревает охлаждающую жидкость только до 140 градусов по Фаренгейту. Большинство типичных газовых автомобилей поддерживают температуру охлаждающей жидкости двигателя на уровне 190 градусов, когда они нагреваются!

Автомобиль также имеет самый маленький аккумуляторный блок из всех имеющихся в продаже аккумуляторных электромобилей в Соединенных Штатах.Объедините небольшой аккумуляторный блок с неэффективным обогревателем и зимой в Висконсине, и это станет рецептом для короткой дальности и холодного вождения. На этом снимке экрана красным цветом показана энергия, используемая обогревателем, а синим — энергия, используемая для толкания автомобиля по дороге. Когда очень холодно, дальность может сократиться на треть и более!

Итак, прочитав на форуме MyiMiEV много информации о подготовке этих автомобилей к зиме, я решил установить специальный обогреватель, работающий на топливе. Обогреватель, который я выбрал, уже использовался несколькими участниками форума.Это универсальная версия жидкостного нагревателя Espar мощностью 5 кВт. Мой обогреватель стоил примерно 500 долларов и был куплен через Aliexpress.com. Вы также можете найти обогреватель на веб-странице производителя. Это бензиновая версия мощностью 5 кВт 12 В.

Так что, пока что заправляю подогреватель на Е85 со своей местной заправки. У меня есть друг, который сам производит этанол с нуля, и я намерен получить от него немного чистого, экологически чистого этанола. Даже при работающем на полную мощность обогревателе расход топлива составляет сотни миль на галлон.

Установка обогревателя параллельно оригинальной системе электрического обогрева позволяет мне использовать электрический ИЛИ жидкостный обогреватель, и я по-прежнему могу использовать электрическую функцию «предварительного нагрева» автомобиля. Я намерен использовать топливную горелку, когда либо очень холодно, либо когда у меня есть сомнения по поводу дальности полета из-за электрического нагревателя, который в противном случае истощает мощность.

По сути, то, что я делаю, это использование жидкого топлива для обогрева, чтобы максимизировать энергию батареи для движения — пытаясь «использовать правильный инструмент для правильной работы»!

После того, как обогреватель прибыл по почте, я сначала установил его на стенде в своем гараже, чтобы узнать, что мне нужно сделать, чтобы подключить его и протестировать.Я также снял тепловизионное видео нагревателя, нагнетающего горячую воду в ведро, в качестве начального теста.

После того, как у меня появилось базовое представление об отопителе, я приступил к процессу собственно установки отопителя в машину.

Далее следует серия из 6 видеороликов, показывающих пошагово, как я устанавливал этот обогреватель в машину.

Большое спасибо другим владельцам Mitsubishi iMiEV, которые поделились информацией о модификации систем отопителя в своих автомобилях! Я надеюсь, что эти видео помогут всем, кто заинтересован в гибридизации своей системы отопления в холодном климате!

Я добавлю сюда дополнительную информацию по мере накопления опыта использования этого обогревателя!

— Бен Нельсон

нагреватель охлаждающей жидкости PTC электромобиля высокого напряжения – Купить Нагреватель охлаждающей жидкости PTC в ru.made-in-china.com

Обзор

Информация о продукте

Рекомендуется для вас

580 долл. США 1-9 штук

520 долл. США ≥10 штук

Тип отопления:

Независимый

Тип охлаждения:

Независимый

Область регулировки температуры:

Широкий диапазон

Режим вождения:

Независимый

Режим управления:

Пневматическая регулировка с электронным управлением

Краткие сведения

Наименование товара:

Высоковольтный нагреватель охлаждающей жидкости PTC для электромобилей

Тип отопления:

Независимый

Тип охлаждения:

Независимый

Область регулировки температуры:

Широкий диапазон

Режим вождения:

Независимый

Режим управления:

Пневматическая регулировка с электронным управлением

Функция:

Охлаждение и обогрев, вентиляция

Транспортный пакет:

Картонная коробка

Высоковольтный подогреватель охлаждающей жидкости PTC используется для подогрева аккумуляторов электромобилей.

Особенности:
Особенности саморегуляции
Используется для отопления
Высокая тепловая эффективность
Компактный дизайн
Multi-Protection
Параметры: 90 ± 5ºC
Номинальный диапазон напряжения 350-800V DC
600V
600V
600V DC
Низкое напряжение 12 (24) V
мощность 8-10KW 8-10KW 8-10KW
Устойчивость изоляции 500MOHM / 1000VDC
IP-класс IP67
Метод управления Может, PMW, EN
Температура охлаждающей жидкости 90 ± 5ºC
-30 ~ 105 ° C
-40 ~ 105ºC
Размеры  
236*187.6*83 мм
Вес  
2,7 кг

Просмотреть больше  

{{ } }} {{ если(product.prodRelatedType==’2′){ }} {{ } }}

{{=продукт.имя}}

{{=product.price}} {{=product.packageUnit}}

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.