Электронаддув: миф или все возможно? / Хабр

Содержание

Новый Mercedes-AMG SL: базовая версия с четырьмя цилиндрами

Четырехцилиндровый SL уже был в истории: родстер Mercedes-Benz 190 SL с двигателем объемом 1,9 л (105 л.с.) выпускался в 1955—1963 годах, но с полноценным «эс-элем» имел мало общего. Конструкция кузова и шасси были другими, поэтому 190 SL считался отдельной «младшей» моделью, и его правильно считать предшественником компактного семейства SLK.

Однако в нынешние времена турбо-даунсайзинга четырехцилиндровым мотором обзавелся и «полноценный» SL. Новый Mercedes-AMG SL 43 стал базовой версией в семействе R232, которое дебютировало прошлой осенью. И это первая AMG-модель, у которой четырехцилиндровый двигатель расположен под капотом не поперечно, а продольно: прежде у моделей классической компоновки было не менее пяти цилиндров. Кстати, шестицилиндровых версий у нового «эс-эля» не будет: либо «четверка», либо сразу V8.

Mercedes-AMG SL 43 оснащен двухлитровым мотором M139, который появился три года назад на «младших» моделях. Но для родстера подготовлена его новая разновидность, которая имеет не только иные опоры, но еще и электропривод турбокомпрессора. Обычно электронаддув представляет собой отдельный нагнетатель, который работает параллельно с традиционным турбокомпрессором, но у мотора AMG конструкция иная.

Нагнетатель здесь один, а между турбинным и компрессорным колесами на валу установлен электромотор толщиной всего 4 см. Он питается от 48-вольтовой электросети, может раскручиваться до 170 тысяч об/мин и вступает в работу немедленно по команде электроники, разгоняя компрессорное колесо еще до того, как поток выхлопных газов раскрутит турбину. Фактически это та же технология, что уже давно применяется в Формуле-1.

Электронаддув позволяет минимизировать турбояму, а еще он сохраняет давление при кратковременных сбросах газа. Однако на предельной отдаче двигателя он не сказался: Mercedes-AMG SL 43 имеет 381 л.с. и 480 Нм (почти как у моделей AMG A 45 и CLA 45), причем максимальный крутящий момент доступен отнюдь не «с холостых», а в диапазоне 3250—5000 об/мин. В первые секунды разгона еще 14 л.с. добавляет 48-вольтовый стартер-генератор с ременным приводом. Впрочем, у родстера прежнего поколения подобные характеристики имела модификация SL 400 с битурбомотором V6 3.0 (367 л.с., 500 Нм).

Четырехцилиндровый SL оснащен той же девятиступенчатой коробкой передач AMG Speedshift MCT 9G, что и старшие версии: это классический планетарный «автомат», у которого вместо гидротрансформатора установлено мокрое сцепление. А вот полный привод ампутирован: ведущие колеса только задние. Шасси тоже упрощено: адаптивные амортизаторы и поворотные задние колеса выведены в список опций, базовая подвеска — с пассивными амортизаторами AMG Ride Control.

В отдельный платный пакет AMG Dynamic Plus собраны активные опоры двигателя, электронноуправляемая блокировка дифференциала, заниженная на 10 мм спорт-подвеска и самый экстремальный ездовой режим Race. Базовые колеса — 19-дюймовые, но можно заказать «лапти» диаметром 20 или 21 дюйм. От восьмицилиндровых версий Mercedes-AMG SL 43 отличается другими бамперами, а также круглыми патрубками выпускной системы вместо прямоугольных.

Разумеется, отказ от половины цилиндров, полного привода и полноуправляемого шасси сделали базовый Mercedes SL на 140 кг легче восьмицилиндровой модификации. Но все равно снаряженная масса достигает 1735 кг (без учета водителя). Динамика — на уровне прежних шестицилиндровых родстеров: разгон до «сотни» занимает 4,9 с, максимальная скорость — 275 км/ч.

В продаже четырехцилиндровые родстеры появятся летом. Цена пока не объявлена, но она должна оказаться заметно меньше, чем у полноприводной модификации Mercedes-AMG SL 55 с мотором V8 (476 л.с.), за которую просят от 158 тысяч евро. Следом в гамме должны появиться наиболее мощные гибридные версии.

Audi представила 600-сильный концепт с электронаддувом

Автокомпания Audi порадовала всех любителей экстремальных машин своим новым творением, представив концептуальную разработку TT clubsport turbo. Эту машину оборудовали 2,5-литровым силовым агрегатом с би-турбонаддувом производительностью 600 л.с. Причем, работа одной из турбин для того чтобы двигателя обеспечивается не за счет выхлопных газов, а посредством электропривода.

Германский производитель первый раз применил электронаддув приблизительно годом ранее, установив его на прототип RS5 с дизельным мотором. Работы над созданием данной разработки велись компанией ориентировочно с 2012 года.

Для питания электрической турбины употребляется литий-ионный набор батарей на 48 В, расположенный в грузовом отсеке и связанный посредством инвертора с 12-вольтной электросистемой автомобиля. Кроме этого, разработчики установили на концепт особенной конфигурации выпускную совокупность, которая запланирована на минимальное противодавление. Патрубок таковой совокупности выброса газов находится в не совсем простом месте – на заднем крыле – и имеет достаточно широкий диаметр.

Кроме этого нужно подчернуть, что концепт-кар Audi TT clubsport turbo еще оснастили подвеской с амортизаторами, выполненными в сборе с пружинами, управление которых происходит посредством электроники. Инженеры разместили многодисковую муфту фирменной полноприводной совокупности Quattro на задней оси, что разрешило лучше распределить вес. Еще автомобиль взял 6-ступенчатую механическую КПП и может за 3,6 сек ускориться до 100 км/ч.

Массу прототипа удалось сделать на 44 кг легче, чем у серийной «заряженной» модификации TTS с 2-литровым агрегатом и 6-ступенчатой механической КПП. Весит машина 1396 кг.

Концепт взял аэродинамический обвес с применением карбона, выполненный в стиле известной Audi 90 Quattro, которая в 80-90 годах прошлого века выступала в гоночных соревнованиях американской серии IMSA. Регулировка громадного заднего крыла автомобили осуществляется вручную.

Премьерный показ прототипа случится в середине мая на тюнинг-фестивале Worthersee.

Фото: Audi

Ближайшие записи:

Электрический кроссовер Audi e tron quattro concept CES 2016 HD


Статьи по теме:

Электронаддув vs гибридов | Necin

Уже несколько постов в этом блоге о мире авто были посвящены электрическому наддуву. Речь идет о том, что вращение турбины для наддува будет осуществляться с помощью электрического мотора. В то время как ныне его вращают или выхлопные газы через турбину или коленчастый вал мотора. Ясное дело, что существующие системы дают нормальный поток воздуха только при больших оборотах мотора.

Я сам электрик по жизни и потому должен положительно относиться к появлению в авто новых электрических примочек. Отмечу, что это далеко не всегда так. К примеру, я хотел бы видеть в своей машине только отработанные решения – мне свежие новации в данной отрасли не по вкусу . Вот можно привести как пример электрический усилитель руля, который у многих фирм куда менее надежен, нежели его гидравлический предшественник. Куча датчиков, которые далеко не всегда надежны на протяжении лет…

Тут же в тему терминов и удобств: кардшаринг dsr 7500 и настройка кардшаринга openbox для вас в удобное для вас время. Масса каналов с отличным качеством по приемлемым ценам.

Обязательно нужно отметить, что ремонт турбин в Днепропетровске тоже непроста. Имеются в наличии специальные конденсаторы на 48 Вольт, система управления. Никак нельзя ожидать, что такой агрегат как электрическая турбина будет стоить копейку – это явно дорогая вещь. Но вот по сравнению с системами гибридного авто она стоит недорого.

Итак, у гибридных авто может появиться конкурент по вопросу минимизации потребления нефтяного топлива. Уже в следующем году Ауди выпустит первое серийное авто с электрической турбиной для наддува. Так что достаточно скоро станет ясно, кто тут прав и кто более эффективен.

Как по мне, то в условиях постСССР вне мегаполисов гибридные авто – это бомба замедленного действия. Первые 100 000 км все будет респектово и красиво. Так что для многих россиян и не только именно электрический наддув со временем может стать помощником в экономии. Если только спецы Valeo не преукрашивают реалии.

Представлен электрический нагнетатель

для снижения выбросов и увеличения расхода топлива на галлон


30 января 2016 г., Рединг, Пенсильвания — Duryea Technologies разработала гибридно-электрический нагнетатель, чтобы обеспечить недорогое комплексное решение для потребительской и коммерческой автомобильной промышленности. В качестве интегрированного компонента он позволит производителям соблюдать строгие нормы выбросов, одновременно улучшая топливную экономичность и производительность.

Дэн Содомски, основатель компании, заявляет: «Электрический нагнетатель Duryea — это крайне необходимая инновация.В прошлом году одна из крупнейших в мире автомобильных компаний признала мошенничество в тестах на выбросы, в результате чего все производители стали более осведомлены и тщательно изучены. Стоимость и ограничения доступных технологий привели к трем вариантам: производительность, экономия топлива или выбросы. Электрический нагнетатель позволяет избежать этого компромисса и позволяет создавать силовые агрегаты, способные удовлетворить многочисленные потребности рынка».

Нагнетатели сжимают всасываемый заряд, чтобы увеличить количество воздуха, подаваемого в двигатель, что приводит к более полному сгоранию и, следовательно, к большей мощности.Имея долгую историю использования в самолетах, дизельных двигателях и гонках, обычные нагнетатели имеют шестеренчатый или ременной привод от двигателя, а мощность ограничивается частотой вращения двигателя.

В отличие от обычного нагнетателя, электрическая версия питается от аккумулятора, а не от двигателя. Duryea Technologies сообщает, что это позволяет его нагнетателю в полной мере использовать преимущества улучшенного сгорания для повышения производительности и экономии топлива на низких оборотах двигателя, где нагнетатели с механическим приводом и турбокомпрессоры с приводом от выхлопных газов неэффективны.Для производителей это важно для уменьшения габаритов двигателя. Электрический нагнетатель Duryea может увеличить крутящий момент на низких оборотах до 100% для быстрого ускорения.

Полное сгорание необходимо для сведения к минимуму выбросов твердых частиц, образующихся при частичном сгорании бензина или дизельного топлива. Независимые испытания подтвердили, что электрические нагнетатели Duryea могут использоваться для устранения твердых частиц и достижения почти неопределяемого уровня NOx.

Duryea Technologies признает электрический наддув как элегантное решение целого ряда недостатков трансмиссии и утверждает, что его запатентованная конструкция станет благоприятным фактором для принятия производителями транспортных средств.

Отвечая на вопрос по этому поводу, Содомский объясняет: «До сих пор не существовало электродвигателя с достаточной скоростью и мощностью и низковольтной электроникой, способной работать с большим током. Эта технология является основой для многих приложений и преимуществ. Наш электрический нагнетатель эффективно преобразует до 7 кВт энергии аккумулятора в сжатый воздух для достижения мощности двигателя 40 кВт. Это прорыв».

OEM-производители и дистрибьюторы запасных частей, заинтересованные в электрическом нагнетателе Duryea, могут связаться с нами.

Подпишитесь ниже, чтобы получать новости и обновления о продуктах Duryea:

Что поднимет популярность электромобилей в США?

Потребителям, автопроизводителям и правительству придется работать вместе, чтобы осуществить амбициозный план президента Джо Байдена по отказу от автомобилей, работающих на газе, и сокращению выбросов углекислого газа, говорит профессор менеджмента Wharton Джон Пол Макдаффи.

Ранее в этом месяце Байден подписал указ, согласно которому 50% всех новых автомобилей, продаваемых к 2030 году, должны быть электрическими, топливными или гибридными.Агентство по охране окружающей среды и Министерство транспорта США также объявили об отмене политики Трампа в отношении стандартов выбросов. К 2026 году агентства поставят цель в 52 мили на галлон для легковых автомобилей, что является еще более строгим стандартом, чем 50,8 мили на галлон президента Барака Обамы.

Обе меры являются частью программы Байдена по расширению производства, конкуренции с Китаем и борьбе с изменением климата. Автомобили с бензиновым двигателем являются крупнейшим источником парниковых газов в США.С., по данным EPA. План администрации позволит сократить выбросы углекислого газа примерно на 2 миллиарда метрических тонн и сэкономить около 200 миллиардов галлонов бензина.

«Это очень амбициозно, амбициозно и ни к чему не обязывает. Это цель, которая указывает направление политики, политический энтузиазм или интенсивность», — говорит Макдаффи.

Ford, General Motors и Stellantis, которым принадлежат Jeep и Chrysler, пообещали, что к 2030 году от 40% до 50% их автомобилей будут электрическими, что свидетельствует об их готовности работать с администрацией для достижения общих целей, сказал Макдаффи. .Однако покупателям автомобилей, возможно, потребуется больше убеждений.

«Конечно, сторона спроса — это то, что, как мы знаем, является самым сложным», — сказал Макдаффи, директор программы Wharton по инновациям в области транспортных средств и мобильности. «Нежелание потребителей, инфраструктура зарядки — вот где автопроизводители говорят, что нам нужна большая государственная поддержка для этого, возможно, субсидии на покупки, и, конечно же, помощь в создании инфраструктуры зарядки в трудных местах. Мы увидим, какая поддержка электромобилей исходит из того, что делает Конгресс прямо сейчас.

Узнайте больше на [email protected]

Ускоренное зарядное устройство постоянного тока

Ускоренное зарядное устройство постоянного тока

Полностью интегрированная технология сверхбыстрой зарядки электромобилей, которую можно использовать где угодно и где угодно.

Сверхбыстрая зарядка — это просто.

Boost Charger делает развертывание сверхбыстрой зарядки электромобилей простым и экономичным. Благодаря встроенному накопителю энергии, эффективной технологии преобразования энергии и программному обеспечению, снижающему затраты на электроэнергию, Boost Charger является самым передовым сверхбыстрым зарядным устройством, доступным на сегодняшний день.Boost Charger работает с использованием низковольтного и маломощного подключения к сети, что обеспечивает быстрое и экономичное развертывание с минимальным нарушением работы бизнеса.

Инфраструктура-свет

Полностью интегрированное решение включает в себя накопление энергии, обеспечивающее сверхбыструю зарядку с использованием существующей инфраструктуры с низким энергопотреблением, что обеспечивает экономичное развертывание в любом месте и в любом месте за считанные часы. Компактный дизайн означает отсутствие неприглядной и дорогой электрической инфраструктуры.

Снижение затрат на электроэнергию

Встроенное в Boost Charger хранилище энергии и запатентованное программное обеспечение для управления сокращают затраты на электроэнергию до 70 % по сравнению с обычными решениями, а также обеспечивают отказоустойчивость и доступ к дополнительным энергетическим услугам.

Премиум-зарядка

Boost Charger обеспечивает сверхбыструю зарядку, позволяющую проехать до 100 миль за 10 минут. Двойные разъемы обеспечивают одновременную зарядку, которая универсально совместима со всеми моделями электромобилей и создает положительные впечатления от быстрой и удобной зарядки по низкой цене.

Гибкое развертывание

Решение FreeWire легко масштабировать или перемещать для оптимизации размещения и доступа к сайту, обеспечивая максимальное использование без риска неокупаемых инвестиций.

Встроенный аккумулятор для зарядки электромобиля

Независимый отчет, проведенный Исследовательским институтом электроэнергетики (EPRI), показал, что встроенная в аккумулятор технология зарядки Boost Charger обеспечивает хостам сайта:

Снижение затрат на установку благодаря уменьшению требований к инфраструктуре

Снижение эксплуатационных расходов благодаря возможностям снижения пиковых нагрузок и переключения нагрузки

Наше самое быстрое зарядное устройство для электромобилей, способное проехать до 100 миль за 10 минут зарядки.

Поощрения, соответствующие критериям Boost Charger

На зарядное устройство Boost Charger

распространяются определенные федеральные и государственные субсидии, скидки и налоговые льготы. Изучите текущие стимулы в вашем штате.

Узнать больше

Признанный поставщик

FreeWire является одобренным поставщиком Sourcewell для предоставления и установки быстрой зарядки постоянным током в вашем регионе.

Узнать больше

Встроенный литий-ионный аккумулятор 160 кВтч

Разъемы CCS1/CCS2 и CHAdeMO

Одновременная быстрая зарядка

24-дюймовый сенсорный экран

МЕТ включен в список

Маркировка CE и UKCA

OCPP-совместимый

До 27 кВт

3-фазный 208/400 В или двухфазный 240 В

CCS: 150 кВт

CHAdeMO: 100 кВт

Комбинированный: одновременно заряжайте два автомобиля мощностью до 75 кВт каждый

Высокая энергоэффективность
(99% типично)

Технология переключения карбида кремния (SiC)

Модель EV Зарядка на вашем объекте

Команда FreeWire имеет большой опыт работы в отрасли
Зарядное устройство Boost Charger

поддерживает ряд общедоступных и частных зарядных приложений для розничных, коммунальных предприятий и автопарков.Команда FreeWire может смоделировать экономику и производительность зарядных устройств для электромобилей на вашем объекте, чтобы информировать вас о процессе принятия решений.

Запланируйте консультацию сегодня с экспертом по зарядке электромобилей для индивидуальной оценки и отчета с информацией, включая:

ТРЕБОВАНИЯ К ЗАРЯДНОМУ УСТРОЙСТВУ

СМЕТА СТОИМОСТИ УСТАНОВКИ

ВЛИЯНИЕ НА ВАШ СЧЕТ ЗА ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ

ПРОГНОЗ ДОХОДА

У.S. планирует увеличить поставки минералов, необходимых для электромобилей.

Президент Байден объявил во вторник о нескольких государственных и частных инвестициях, направленных на расширение внутренних поставок полезных ископаемых, которые необходимы для производства электромобилей, компьютеров, солнечных батарей и других продуктов, но в настоящее время поставляются из-за границы.

«Мы не сможем построить будущее, сделанное в Америке, если мы сами будем зависеть от Китая в отношении материалов, из которых будут производиться продукты сегодняшнего и завтрашнего дня», — сказал г-нОб этом Байден заявил на мероприятии в Белом доме.

Эта инициатива является частью стремления Белого дома сделать Соединенные Штаты менее зависимыми от иностранных товаров, учитывая сбои в цепочке поставок, которые привели к нехватке товаров, способствуя росту инфляции. Объявленные во вторник инвестиции были направлены на увеличение внутренних поставок полезных ископаемых, включая литий, кобальт и редкоземельные элементы, многие из которых обычно поступают из Китая, которые используются в широком спектре технологий.

Пентагон предоставил MP Materials, американской горнодобывающей компании, 35 миллионов долларов на расширение проекта редкоземельных элементов в Маунтин-Пасс, Калифорния., и к 2024 году компания планирует инвестировать еще 700 миллионов долларов в цепочку поставок. Согласно проекту, в Соединенных Штатах будет создана первая полная цепочка поставок постоянных магнитов, которые используются в двигателях электромобилей, ветряных турбинах и оборонных приложениях. заявление Белого дома.

Компания Berkshire Hathaway Energy Renewables объявила о планах начать этой весной строительство объекта в Калифорнии для проверки коммерческой жизнеспособности процесса извлечения лития из геотермальной воды.Если испытание пройдет успешно, компания может начать коммерческое производство гидроксида и карбоната лития к 2026 году.

Redwood Materials заявила, что обсудит пилотный проект с Ford Motor и Volvo по извлечению лития, кобальта, никеля и графита из отработанного лития. Ионные батареи, используемые в электромобилях, говорится в заявлении Белого дома.

Администрация Байдена предупредила, что зависимость от иностранного лития, кобальта, никеля и других полезных ископаемых, особенно из Китая, представляет угрозу для экономики и безопасности Америки.Он пообещал расширить внутренние поставки полупроводников, аккумуляторов и фармацевтических препаратов, а также добычу, переработку и переработку критически важных полезных ископаемых.

Закон об инфраструктуре, принятый в прошлом году, предусматривал финансирование проектов по извлечению редкоземельных элементов и других важных минералов из угольной золы и шахтных отходов, переработке материалов для аккумуляторов и переработке аккумуляторов электромобилей.

Г-н Байден заявил во вторник, что Соединенным Штатам приходится импортировать почти 100 процентов жизненно важных полезных ископаемых из других стран, в частности из Китая, Австралии и Чили.«Я был полон решимости изменить это, и мы видели, что происходит, когда мы становимся зависимыми от других стран в плане товаров первой необходимости», — сказал он.

Электромобили увеличивают присутствие Мичигана в сфере технологий, усиливают конкуренцию за таланты

Электромобили прочно вклинили Мичиган в технологическую отрасль, но теперь штату нужно достаточно талантов, чтобы закрепить за собой место.

Ассоциация индустрии вычислительных технологий включила Мичиган в десятку штатов с наибольшим ростом технической рабочей силы с 2019 по 2020 год.

Если посмотреть на общую рабочую силу Мичигана, на долю технических специалистов приходится 8,8% рабочих мест в штате. Если говорить конкретно о Детройте, то занятость в сфере технологий составляет 11,6% рабочей силы города.

Усиливающиеся войны за технические таланты также увеличили заработную плату в Детройте в прошлом году.

Согласно отчету Dice о зарплатах технических специалистов, Детройт входит в десятку самых быстрорастущих технологических центров по размеру заработной платы, конкурируя с такими городами, как Питтсбург, Атланта и Чикаго. В 2021 году зарплата технологов в Детройте увеличилась в среднем на 10.3%.

Dice, центр карьеры в сфере технологий, составил ежегодный отчет о зарплатах технических специалистов за 17 лет. В отчете отмечается, что эти новые технологические центры имеют хорошо зарекомендовавшие себя деловые и академические сообщества, которые стимулируют спрос на разнообразные технологические навыки.

Связанный: Технологические компании Мичигана «отбивают конкуренцию талантов» с Западного побережья

Один сектор технологий вождения в Мичигане нуждается больше, чем любой другой, — это растущие электромобили.

Акцент автомобильной промышленности на автономных транспортных средствах и умных дорогах за последние два года уступил место электромобилям, сказал Стив Тобокман, исполнительный директор Global Detroit, региональной стратегии экономического развития, ориентированной на трудоустройство иммигрантов и иностранных студентов.

Тобокман приписывает это кампании Байдена в отношении электромобилей, а также отраслевым объявлениям и технологическим достижениям. Теперь, когда электромобили находятся в центре внимания как предприятий, так и потребителей, Мичигану потребуется разнообразный кадровый резерв, чтобы это произошло.

«Скорость, с которой отрасль переходит на электромобили, значительно увеличилась», — сказал он. «Это перешло в горячую войну, если хотите, за таланты, а не в долгосрочную холодную войну. Драйв стал еще более агрессивным.

Связанный: Высокотехнологичным отраслям Мичигана нужны иностранные рабочие для стимулирования будущего роста

Этот критический пробел в талантах заполняют иностранные студенты и иммигранты.

Иностранные студенты составляют большинство в областях STEM. Согласно анализу данных об образовании за 2021 год, проведенному Национальным фондом американской политики (NFAP), в области электротехники большинство аспирантов очной формы обучения являются иностранными студентами в 88% программ аспирантуры США.

Ориентируясь на университеты Среднего Запада, NFAP обнаружила, что иностранные студенты составляют 61% выпускников программ компьютерных и информационных наук штата Мичиган.

Несмотря на сокращение набора иностранных студентов в 2020-2021 учебном году, Мичиган остался в первой десятке штатов по привлечению иностранных студентов. Тобокман сказал, что это идет на пользу штату, и лидеры отрасли обращают на это внимание.

«Мы слышали постоянный барабанный бой отраслевых групп корпоративного сектора, утверждающих, что талант — это самая важная экономическая стратегия, которая у нас есть», — сказал он.«Это действительно то место, где каучук встречается с дорогой для нашей экономической конкурентоспособности как государства».

Global Detroit реализует Глобальную инициативу по удержанию талантов, объединяющую компании Юго-Восточного Мичигана с иностранными студентами и выпускниками. По словам Тобокмана, восстановление после пандемии открыло двери для GTRI, поскольку все больше компаний ищут высококвалифицированные должности.

«Половина выпускников нашей образовательной системы — иностранные студенты, поэтому сохранение этих талантов становится очень важным», — сказал он.«Исторически сложилось так, что наш регион проделал большую работу по обучению… но наши процессы найма не были такими инклюзивными».

Если работодатели хотят расширить кадровый резерв за счет большего числа иностранных студентов, они должны включить это в свою практику найма, сказал Тобокман. В некоторых случаях это означает визовое спонсорство, а в других речь идет о неявном обучении предвзятости.

Тобокман сказал, что он все еще напоминает работодателям, что иностранные студенты будут иметь резюме, которые будут отличаться от их американских коллег, будь то структура или предыдущее образование и опыт работы за границей.

Социальные и культурные особенности по-прежнему актуальны и на рабочем месте. По словам Тобокмана, работодатели дали отзывы о том, что наем иностранных студентов отлично подходит с точки зрения уровня навыков, но не в социальном плане.

«Когда кто-то из корпоративного сектора говорит: «Они плохо ладят с командами», я думаю, возникает вопрос: «А что вы делаете на рабочем месте, чтобы они чувствовали себя желанными?», — сказал Тобокман.

Корпорации сделали ставку на разнообразие и инклюзивность, а в STEM основное внимание уделялось женщинам и чернокожим технологам.Тобокман сказал, что иностранные студенты также должны учитываться в этой сфере.

Он также отметил, что его команда в Global Detroit не наивна в отношении того, как политика влияет на культуру рабочего места. Хотя он видит, что предприятия Мичигана проводят иммиграционную реформу, перспектива Трампа «Америка прежде всего» победила в Мичигане в 2016 году и по-прежнему находит отклик в 2020 году, сказал Тобокман.

«У этого есть своя популярность, и разговоры о мировых талантах иногда могут вызвать некоторую оппозицию», — сказал он. «Поэтому тот факт, что лидеры отрасли принимают его, является признаком того, насколько это важно.Я думаю, что мы все еще находимся в процессе преодоления культурных барьеров, которые все еще существуют в нашем корпоративном секторе».

Подробнее о MLive:

Школы и производители в этом округе Мичиган готовят новое поколение квалифицированных рабочих

Выбросы парниковых газов сокращаются почти на две трети, когда автомобилисты переходят на электромобили пикапы или внедорожники

Ford разделяет электромобили в новое подразделение, чтобы увеличить производство до 2 миллионов электромобилей к 2026 году

Prosport Premium Series 52-мм электрический датчик наддува

Деталь №: PSR-216SMWBBOSWL270-PK.PSI

Этот ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ манометр наддува выполняет самопроверку/проверку стрелки при запуске и выключении!

Если ваш автомобиль оснащен наддувом или турбонаддувом, то этот датчик просто необходим. Для максимальной производительности вам нужно знать, какой прирост вы делаете на максимальных оборотах.

Теперь вы можете отслеживать пиковое ускорение, изменяя свою поездку!

Сохраните в своем Turbo-Set функцию предупреждения, которая предупредит вас о превышении наддува!!

(-30~30 фунтов на квадратный дюйм включает монтажную чашку, комплект трубок, Т-образный адаптер, электрический датчик, быстроразъемную проводку, козырек, наклейку и инструкции) Этот элемент не зависит от области применения.Пожалуйста, проверьте совместимость перед покупкой. Может потребоваться некоторая модификация для правильной установки.

ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА

Любые возвраты для обмена или возмещения будут разрешены в течение 30 дней с момента получения вашего заказа и должны быть авторизованы до отправки с номером RMA (разрешение на возврат товара).Чтобы получить инструкции по возврату и номер RMA, воспользуйтесь нашей онлайн-формой в разделе «Возврат и обмен»! Как только вы получите инструкции по возврату, пожалуйста, отправьте товар как можно скорее и предоставьте номер для отслеживания своему представителю службы поддержки клиентов. Клиент будет нести ответственность за все расходы по доставке. Перед отправкой товара обратно убедитесь, что вы упаковали его точно так, как вы его получили, и в оригинальной упаковке. Все товары должны быть в совершенно новом и пригодном для продажи состоянии.После того, как товар будет получен, он будет проверен, и кредит будет выдан соответственно. Все возвраты облагаются комиссией за пополнение запасов в размере 15%. С любого возврата, полученного без RMA#, будет взиматься плата за пополнение запасов и любые сборы за доставку, связанные с возвратом. Товар, который не отправляется напрямую со склада IIR, считается товаром «специального заказа», и возврат не разрешается.

В поддержку электромобилей Байден посещает завод GM в Детройте

Только что подписал контракт на 1 доллар.В среду президент Джо Байден посетил инфраструктуру на 2 триллиона долларов, которая обеспечивает значительные средства для общенациональной сети зарядки электромобилей, чтобы посетить Factory Zero, центральный элемент перехода General Motors на полностью электрические автомобили.

Сборочный завод, переоборудованный на 2 миллиарда долларов, будет производить различные аккумуляторные электромобили, начиная с электромобиля GMC Hummer 2022 года. В целом, GM планирует выпустить не менее 30 аккумуляторных электромобилей к середине десятилетия и изложила план, согласно которому к 2035 году она полностью перейдет на питание от аккумуляторов для своей розничной линейки продуктов.Но отнюдь не в одиночку.

Недавно опубликованное исследование прогнозирует, что к концу десятилетия мировая автомобильная промышленность инвестирует не менее 500 миллиардов долларов в стремление к электрификации. Переход ускоряется стремительно. В то время как 2021 модельный год закончился, когда для автомобилистов США было доступно чуть более дюжины дальнобойных аккумуляторных электромобилей, отраслевые аналитики ожидают, что к концу следующего года их число вырастет до более чем 50.

Тем временем на автосалоне в Лос-Анджелесе, который открылся в среду, все новые модели, дебютировавшие в этом году, питаются от аккумуляторов, в том числе Solterra от Subaru, концептуальные автомобили от Hyundai и Kia, а также первый аккумуляторный электромобиль дальнего действия от Тойота, bZ4X.

Наступающий год может стать «критическим», поскольку отрасль увеличивает расходы на электромобили и выводит на рынок новые модели, сказал Сэм Абуэльсамид, главный автомобильный аналитик Guidehouse Insight. В конце прошлого года автомобили с аккумуляторными электродвигателями составляли едва ли 1% рынка новых автомобилей в США, и производители теряли деньги на каждом полностью электрическом автомобиле, который они построили. Но спрос более чем удвоился в первой половине этого года и продолжает набирать обороты.

Тем временем Tesla работает в плюсе, а генеральный директор GM Мэри Барра настолько уверена в том, в каком направлении движется ее компания, что рассчитывает увеличить прибыль до более чем 10 процентов к концу десятилетия.

Внедрение новых продуктов имеет решающее значение, говорят обозреватели отрасли. В то время как первые аккумуляторные электромобили были в основном сосредоточены в сегменте небольших седанов и хэтчбеков, новые предложения больше соответствуют тенденциям в более широкой отрасли, с такими продуктами, как Ford Mustang Mach-E и новый Hummer GM.

Кроме того, по оценкам Агентства по охране окружающей среды, несколько автомобилей, в том числе Tesla Model S и новый Lucid Air, могут проехать от 400 до 520 миль на одной зарядке.

Но взимание платы — критический вопрос, на который Байден обратил внимание в рамках своего плана развития инфраструктуры. В целом план включает более 280 миллиардов долларов на проекты, связанные с транспортом. Это включает в себя 15 миллиардов долларов специально для продвижения электрификации, включая создание общенациональной сети станций зарядки электромобилей. Различные штаты, включая Калифорнию, Нью-Йорк и Мичиган, предпринимают собственные усилия. А несколько крупнейших частных зарядных компаний, таких как ChargePoint, в этом году стали публичными, собрав миллиарды долларов.

Инфраструктурный план Байдена включает более 280 миллиардов долларов на проекты, связанные с транспортом.

Это помогает, когда автомобильные СМИ восхваляют электрификацию. Влиятельный журнал Motor Trend на этой неделе назвал новый Lucid Air автомобилем года. В среду седан Lucid был назван одним из трех финалистов конкурса «Автомобиль года в Северной Америке». Hyundai Ioniq 5 вошел в число трех финалистов среди внедорожников, а совершенно новый R1T от стартапа Rivian стал одним из финалистов в категории грузовиков.

Тем не менее, некоторые аккумуляторные электромобили получили низкие оценки в последнем ежегодном исследовании надежности автомобилей Consumer Reports, в основном из-за проблем с продуктами Tesla. Модель Y была одним из самых проблемных автомобилей в исследовании. С другой стороны, Kia Niro EV был вторым лучшим из всех автомобилей, по словам владельцев, а Ford Mustang Mach-E был еще одним выдающимся игроком, сказал Джейк Фишер, директор автомобильных испытаний CR.

В то время как Байден ищет пряник, чтобы поощрить покупателей электромобилей, правительства ряда штатов обращаются к кнуту.Калифорния, Нью-Йорк и Вашингтон запускают планы по полному отказу от двигателей внутреннего сгорания, и не все автопроизводители довольны такой перспективой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.