Электронная система стабилизации: Как работает система стабилизации? — журнал За рулем

Содержание

Как работает система стабилизации? — журнал За рулем

Вообще-то у нее множество имен: ESP, ESC, DSC, VSA, ASTC, VDS и прочая-прочая… За каждой из мудреных аббревиатур скрывается по сути одно и то же, а именно электронная система, призванная оставить автомобиль на траектории, предотвратить занос или скольжение даже в критических ситуациях, когда водитель из-за недостатка времени или опыта не может выполнить нужный маневр самостоятельно.

Систему динамической стабилизации мы называем ESP. Ведь “Электроник стабилити программ” — зарегистрированная торговая марка фирмы “Бош”, чьи инженеры запатентовали ее еще в 1959 году. Кстати, именно поэтому собственные разработки подобных технологий автомобильным фирмам приходится называть другими именами. Система включает датчики в колесах, тормозах, рулевом управлении, так называемый G-сенсор, отслеживающий угол поворота автомобиля вокруг вертикальной оси, а также датчики боковых ускорений.

esp

Водитель превысил допустимую скорость, из-за чего ему пришлось резко тормозить в крутом повороте. В обычной ситуации это привело бы к заносу автомобиля и РАЗВОРОТУ НА ВСТРЕЧНОЙ ПОЛОСЕ. Но ESP выровняла траекторию движения, притормозив колеса, идущие по внешнему радиусу поворота

Водитель превысил допустимую скорость, из-за чего ему пришлось резко тормозить в крутом повороте. В обычной ситуации это привело бы к заносу автомобиля и РАЗВОРОТУ НА ВСТРЕЧНОЙ ПОЛОСЕ. Но ESP выровняла траекторию движения, притормозив колеса, идущие по внешнему радиусу поворота

Все это электронное воинство по 25 раз в секунду снимает показания и передает их в блок управления. И если, сопоставляя полученную информацию, “в центре” вдруг понимают, что реальное движение автомобиля никак не соответствует положению рулевого колеса и желанию водителя, меры принимаются незамедлительно. Блок управления отдает команду исполнительным модулям в тормозах и в двигателе, чтобы те замедлили вращение того или иного колеса или колес, а также уменьшили подачу топлива в камеру сгорания. Более того, некоторые системы стабилизации на машинах с АКП умеют даже переключаться на пониженную. От водителя требуется только работа рулем.

Водитель не рассчитал скорость или попал на скользкий участок дороги, и автомобиль под воздействием силы инерции должен был ЗАСКОЛЬЗИТЬ НА ОБОЧИНУ. Но ESP, замедлив вращение колес внутренней части поворота, уменьшила радиус движения, позволив благополучно вписаться в вираж

Водитель не рассчитал скорость или попал на скользкий участок дороги, и автомобиль под воздействием силы инерции должен был ЗАСКОЛЬЗИТЬ НА ОБОЧИНУ. Но ESP, замедлив вращение колес внутренней части поворота, уменьшила радиус движения, позволив благополучно вписаться в вираж

Водитель не рассчитал скорость или попал на скользкий участок дороги, и автомобиль под воздействием силы инерции должен был ЗАСКОЛЬЗИТЬ НА ОБОЧИНУ. Но ESP, замедлив вращение колес внутренней части поворота, уменьшила радиус движения, позволив благополучно вписаться в вираж

Поскольку единственное, что ESP сделать не в состоянии — это выбрать за водителя верную траекторию движения. Конечно, система динамической стабилизации не панацея. Тем не менее она исправляет большинство водительских ошибок, в разы сокращая шансы попасть в аварию. Неудивительно, что согласно статистике больше жизней на дороге, чем ESP, спасли лишь ремни безопасности.

  1. Исполнительный модуль управления тормозной системой
  2. Датчик угловой скорости колеса
  3. Датчик угла поворота рулевого колеса
  4. Датчики угла поворота вокруг вертикальной оси и величины поперечного ускорения
  5. Исполнительный модуль управления дроссельной заслонкой исправляет большинство водительских ошибок, в разы сокращая шансы попасть в аварию. Неудивительно, что согласно статистике больше жизней на дороге, чем ESP, спасли лишь ремни безопасности.

МЫ РЕШИЛИ:

Цена — единственный минус системы динамической стабилизации. Увы, далеко не на всех автомобилях она включена в список стандартного оборудования, а в качестве опции дороговата — от 13 до 25 тысяч. И все же лучше отказаться от “музыки”, металлика и даже обогрева сидений, чем экономить на ESP. Ведь в большинстве сложных ситуаций она реально помогает водителю оперативно скорректировать движение автомобиля и избежать ДТП. Вот почему система динамической стабилизации — не роскошь, а необходимость.

ЛОСИНАЯ ИСТОРИЯ

Массовому распространению ESP мы во многом обязаны Роберту Коллину. В 1998-м во время тест-драйва “Мерседес-Бенца” А-класса этот шведский журналист умудрился перевернуться при выполнении переставки на скорости всего 37 км/ч! В пожарном порядке исправляя конструктивные недочеты “ашки”, немецкие инженеры включили в базовое оснащение модели разработанную фирмой “Бош” систему динамической стабилизации. Кстати, первым серийным автомобилем, на котором появилась ESP, также был “Мерседес-Бенц”. За три года до скандального “лосиного теста” электронный ангел-хранитель дебютировал на S-классе модели W140.

Как работает система стабилизации?

Вообще-то у нее множество имен: ESP, ESC, DSC, VSA, ASTC, VDS и прочая-прочая… За каждой из мудреных аббревиатур скрывается по сути одно и то же, а именно электронная система, призванная оставить автомобиль на траектории, предотвратить занос или скольжение даже в критических ситуациях, когда водитель из-за недостатка времени или опыта не может выполнить нужный маневр самостоятельно.

Как работает система стабилизации?

Skoda Octavia | Электронная система стабилизации ESP

1.1.16.1. Электронная система стабилизации ESP
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Электронная система стабилизации ESP

Автомобили с антиблокировочной системой (АВС) могут быть также оборудованы электронной системой стабилизации (ESP).

Посредством системы стабилизации осуществляется контроль за динамикой автомобиля в предельных режимах, например, при преодолении поворотов на высокой скорости. Система стабилизации задействует антиблокировочную, антипробуксовочную и противобуксовочную системы и уменьшает опасность сноса или заноса автомобиля при всех возможных состояниях дорожного покрытия. При всех скоростях движения система стабилизации действует совместно с АБС. При выходе из строя АБС нарушается работа и системы стабилизации. Система стабилизации включается автоматически после запуска двигателя. При необходимости нажатием клавиши эта система вместе с антипробуксовочной системой может быть выключена и опять включена.

При выключенной системе стабилизации горит контрольная лампа ESP. Обычно система стабилизации всегда включена. Только в определенных исключительных случаях, когда желательна пробуксовка колес предпочтительно систему выключить, например:

 – при движении с цепями противоскольжения;
 – при движении по глубокому снегу или по рыхлому грунту;
 – при раскачивании застрявшего автомобиля.

После преодоления таких участков необходимо опять включить систему стабилизации.


Предупреждение

Для обеспечения безаварийной работы противобуксовочной системы необходимо, чтобы все колеса были одеты в одинаковые шины. Различие путей обкатки шин может привести к нежелательному снижению развиваемой двигателем мощности.


Действие системы стабилизации

В электронной системе стабилизации интегрированы антиблокировочная система, антипробуксовочная и противобуксовочная системы. Кроме той информации, которая необходима для этих систем, блоку управления электронной системой стабилизации требуются дополнительные данные, которые поставляются высокочувствительными сенсорами. Измеряются скорость перемещения кузова вокруг вертикальной оси автомобиля, величины ускорений в поперечной плоскости, давление в системе привода тормозов и угол поворота управляемых колес.

На основе данных об угле поворота управляемых колес и скорости автомобиля определяется то направление, в котором намерен двигаться водитель автомобиля, и оно постоянно сопоставляется с фактическим поведением автомобиля. При несогласованности этих факторов, когда начинается снос или занос автомобиля, система стабилизации автоматически притормаживает определенное колесо.

Посредством тех сил, которые возникают при притормаживании нужного колеса, автомобиль возвращается в состояние динамической стабильности. При избыточной поворачиваемости автомобиля (стремление к заносу задней части автомобиля) притормаживающее воздействие прикладывается к переднему наружному по отношению к повороту колесу; при недостаточной поворачиваемости (стремление к сносу передней части автомобиля кнаружи поворота) притормаживается заднее внутреннее колесо.


Предупреждение

Электронная система стабилизации не в силах преодолеть границы, установленные законами физики. Об этом следует не забывать, особенно при движении по скользкой или мокрой дороге. Поэтому необходимо всегда согласовывать режим движения автомобиля с состоянием дорожного покрытия и общими условиями движения. Повышенная степень безопасности благодаря наличию системы стабилизации не означает, что можно безрассудно рисковать!


Электронная система стабилизации (ESP) :: Разбили.ру

Главная › Безопасность автомобиля

Разработчик: Bosch.

Название системы по-английски звучит так — Electronic Stability Programm. Система ESP срабатывает в сложных дорожных ситуациях, когда возникла угроза потери управляемости или если контроль над автомобилем уже потерян. С помощью притормаживания отдельных колес система ESP возвращает стабильность движения. Например, из-за высокой скорости во время прохождения правого поворота передние колеса автомобиля сносит с заданной траектории на внешний радиус. В данном случае система ESP затормозит заднее колесо со стороны внутреннего радиуса поворота. При этом автомобиль получит большую поворачиваемость, что позволит авто вернуться на безопасную траекторию. Вместе с притормаживанием колес система стабилизации уменьшает обороты двигателя. Если во время прохождения поворота возникнет занос задней оси, то ESP притормозит левое переднее колесо со стороны внешнего радиуса поворота, из-за которого появится момент противовращения, который в конечном итоге должен нейтрализовать боковой занос. Если начинают скользить все четыре колеса автомобиля, система на основании данных, полученных от датчиков, решает какие колеса должны быть приторможены. Время реакции системы стабилизиации — около 20 мс.

Примечание к рисунку

Слева: автомобиль входит в поворот со сносом. Обнаруживая это, система подтормаживает левое заднее колесо, стабилизируя движение машины.

Справа: автомобиль заносит в повороте. Стабилизация осуществляется за счет приложения дополнительной тормозной силы к правому переднему колесу.

Эта система в настоящее время является самой эффективной системой активной безопасности. ESP может исправлять ошибки водителя, когда контроль уже потерян.

И все же в реальной жизни возможности системы стабилизации ограничены. Основная причина этого — законы физики, которые электроника изменить не в силах. Поэтому если радиус поворота очень мал или скорость в повороте слишком высока, даже самая совершенная электронная система здесь не поможет.

Несколько лет назад компания Bosch объявила о выходе новой разработки — ESP Premium. Основное ее отличие от предшественницы — увеличившееся количество нагнетателей тормозной жидкости: увеличение с двух до шести. При этом удалось увеличить точность дозирования усилия и значительно уменьшить скорость срабатывания системы.

Комментарии

Электронный контроль устойчивости — это… Что такое Электронный контроль устойчивости?

Электронный контроль устойчивости (англ. Electronic Stability Control, ESC; ЭКУ) — активная система безопасности автомобиля, позволяющая предотвратить занос посредством управления компьютером момента силы колеса (одновременно одного или нескольких). Является вспомогательной системой автомобиля.

Сущность системы

Систему ЭКУ можно рассматривать как расширенный вариант антиблокировочной системы тормозов (АБС). Многие узлы объединены с системой АБС, но, вдобавок к её компонентам, ЭКУ требует наличия таких компонентов, как датчик положения руля и акселерометр, следящий за реальным поворотом автомобиля. При несоответствии показаний акселерометра показаниям датчика поворота руля, система применяет торможение одного (или нескольких) из колёс машины для того, чтобы предотвратить начинающийся занос.

Срабатывает ESP в опасных ситуациях, когда возможна или уже произошла потеря управляемости автомобилем. Путем притормаживания отдельных колес система стабилизирует движение. Она вступает в работу, когда на большой скорости при прохождении правого поворота передние колеса сносит с заданной траектории в направлении действия сил инерции, то есть по радиусу большему, чем радиус поворота. ESP в этом случае притормаживает заднее колесо, идущее по внутреннему радиусу поворота, придавая автомобилю большую поворачиваемость и направляя его в поворот.

Одновременно с притормаживанием колес ESP снижает обороты двигателя. Если при прохождении поворота происходит занос задней части автомобиля, ESP активизирует тормоз левого переднего колеса, идущего по наружному радиусу поворота. Таким образом, появляется момент противовращения, исключающий боковой занос. Когда скользят все четыре колеса, ESP самостоятельно решает, тормозные механизмы каких колес должны вступить в работу. Время реакции ESP — 20 миллисекунд. Работает система на любых скоростях и в любых режимах движения.

Данная система пока является наиболее эффективной системой безопасности. Она способна компенсировать ошибки водителя, нейтрализуя и исключая занос, когда контроль над автомобилем уже потерян, однако её возможности ограничены: если радиус поворота слишком мал или скорость в повороте превышает допустимые границы, никакая программа стабилизации не поможет.

История

В 1987 году Mercedes-Benz и BMW представили первые системы контроля тяги (противобуксовочные системы).

В 1990 году Mitsubishi выпустила в Японии автомобиль марки Diamante (Sigma), оснащенный новой активной электронной системой контроля тяги и курсовой устойчивости, где впервые эти две системы были интегрированы в одну (названная TCL).

BMW совместно с Robert Bosch GmbH и Continental Automotive Systems разработали систему, уменьшающую крутящий момент, передаваемый двигателем колесу, для предотвращения заноса и применили её в модельном ряду BMW 1992 года. С 1987 по 1992 года, Mercedes-Benz and Robert Bosch GmbH совместно разрабатывали систему электронного контроля устойчивости автомобиля и назвали её «Elektronisches Stabilitätsprogramm» (ESP).

История Mercedes-Benz А-класса

Система ESP была создана в 1995 году, но заявить о себе ей удалось только через два года, когда дебютировал первый компактный Mercedes-Benz А-класса. При его проектировании были допущены серьёзные ошибки, которые привели к тому, что новая модель имела склонность к опрокидыванию даже на не очень высокой скорости при выполнении маневров типа «переставка» («лосиный» тест, объезд препятствия).

В Европе разразился скандал; продажи автомобилей Mercedes-Benz А-класса были приостановлены, уже проданные машины — отозваны для устранения недостатков. Перед инженерами компании встала задача: как, не перепроектируя заново автомобиль и сохранив его потребительские качества, решить проблему повышения устойчивости. Эта задача была решена в значительной степени за счет установки с февраля 1998 года соответствующим образом настроенной системы ESP.

Главный контроллер ESP — это два микропроцессора, каждый из которых имеет по 56 КБ памяти. Система позволяет считывать и обрабатывать значения, выдаваемые датчиками скорости вращения колес с 20-миллисекундным интервалом. Помимо А-класса, система ESP является стандартным оборудованием для Mercedes S-класса, E-класса и других. На автомобилях фирмы Daimler-Chrysler применяются системы ESP от лидера в данной области — фирмы Bosch. Системы ESP производства Bosch используют также фирмы Alfa-Romeo, BMW, Volkswagen, Audi, Porsche и другие.

Распространение

Пока Швеция проводит кампании по информированию общественности и продвижению использования систем ЭКУ, другие страны законодательно утверждают необходимость их использования.

Обязательное оснащение автомобилей электронной системой устойчивости вводится, с:

  • 1 января 2010 года в Израиле уже стала обязательной.[1]
  • 1 сентября 2011 год в Канаде, для всех новых пассажирских автомобилей.
  • 1 ноября 2011 года в Австралии, для всех пассажирских автомобилей.
  • с ноября 2011 года в Евросоюзе, для всех продаваемых автомобилей.
  • 2011 года в США, для всех пассажирских автомобилей, весом менее 4536 кг (10 000 фунтов).

Последствия применения

Эксперты называют систему ЭКУ самым важным изобретением в сфере автомобильной безопасности после ремней безопасности. Она обеспечивает водителю лучший контроль над поведением автомобиля, следя за тем, чтобы он перемещался в том направлении, куда указывает поворот руля. По данным американского Страхового института дорожной безопасности (IIHS) и Национального управления безопасностью движения на трассах NHTSA (США), примерно одна треть смертельных аварий могла бы быть предотвращена системой ЭКУ, если бы ей были оснащены все автомобили[2].

Производители

Системы электронного контроля устойчивости производятся:

  • Robert Bosch GmbH (под торговой маркой ESP) — крупнейший производитель систем электронного контроля устойчивости автомобиля
  • Aisin Advics[3]
  • Bendix Corporation
  • Continental Automotive Systems
  • Delphi
  • Hitachi
  • ITT Automotive, с 1998 года входит в состав Continental AG
  • Mando Corporation
  • Nisshin Kogyo
  • Teves, входит в состав Continental AG
  • TRW
  • WABCO

Названия

  • ASC (Active Stability Control) и ASTC (Active Skid and Traction Control MULTIMODE), используется в автомобилях: Mitsubishi
  • AdvanceTrac, используется в автомобилях: Lincoln, Mercury.
  • CST (Controllo Stabilità), используется в автомобилях: Ferrari.
  • DSC (Dynamic Stability Control), используется в автомобилях: BMW, Ford (только в Австралии), Jaguar, Land Rover, Mazda, MINI.
  • DSTC (Dynamic Stability and Traction Control), используется в автомобилях: Volvo.
  • ESC (Electronic Stability Control), используется в автомобилях: Chevrolet, Hyundai, Kia.
  • ESP (Elektronisches Stabilitätsprogramm), Chery, Chrysler, Citroën, Dodge, Daimler, Fiat, Holden, Hyundai, Jeep, Kia, Mercedes Benz, Opel, Peugeot, Proton, Renault, Saab, Scania, Smart, Suzuki, Vauxhall.
  • ESP (Elektronic Stability Program) используется в автомобилях: Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, SEAT, Škoda, Volkswagen.
  • IVD (Interactive Vehicle Dynamics), используется в автомобилях: Ford.
  • MSP (Maserati Stability Program), используется в автомобилях: Maserati.
  • PCS (Precision Control System), используется в автомобилях: Oldsmobile (производство которых прекращено в 2004 году).
  • PSM (Porsche Stability Management), используется в автомобилях: Porsche.
  • RSC (AdvanceTrac with Roll Stability Control), используется в автомобилях: Ford.
  • StabiliTrak, используется в автомобилях: Buick, Cadillac, Chevrolet (на Corvette называется Active Handling), GMC Truck, Hummer, Pontiac, Saab, Saturn.
  • VDC (Vehicle Dynamic Control), используется в автомобилях: Alfa Romeo, Fiat, Infiniti, Nissan, Subaru.
  • VDIM (Vehicle Dynamics Integrated Management) с VSC (англ. Vehicle Stability Control), используется в автомобилях: Toyota, Lexus.
  • VSA (Vehicle Stability Assist), используется в автомобилях: Acura, Honda, Hyundai.

См. также

Примечания

Ссылки

Электронный контроль устойчивости: краткая история

Электронный контроль устойчивости (ESC), также называемый электронной программой стабилизации (ESP) или динамическим контролем устойчивости (DSC), является обязательной технологией безопасности на всех автомобилях, продаваемых в США, но не всегда так. Фактически, хотя его происхождение восходит к 1920-м годам, а сама технология была изобретена в 1989 году, она использовалась только в автомобилях класса люкс и премиум-класса. Однако преимущества электронного контроля устойчивости с точки зрения безопасности были сочтены настолько важными, что Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) сделало его обязательным.

Авария для предотвращения аварий

Общеизвестно, что машины не всегда реагируют так, как хочет водитель. Например, во время экстренного торможения заблокированные тормоза исключают любое подобие контроля — прямо противоположное намерениям водителя.

Интересно, что антиблокировочная тормозная система (ABS) появилась еще в 1920-х годах, когда она была разработана для шасси самолетов. По данным Road & Track, автомобили с ABS впервые появились в начале 1970-х годов.ABS интерпретирует намерения водителя, предотвращая блокировку тормозов и сохраняя контроль водителя. Именно это пришло в голову инженеру по безопасности Mercedes-Benz в 1989 году, когда он оказался застрявшим в сугробе на севере Швеции. Во время тест-драйва Mercedes-Benz Франк-Вернер Мон съехал с обледенелой дороги, едва не задев несколько деревьев, когда к нему пришло озарение: что, если бы ABS могла помочь ему сохранить контроль над автомобилем?

Приводы были, но требовался новый способ определения движения автомобиля и выполнения намерений водителя.Гироскопический датчик модели вертолета был хорошим началом, но недостаточно быстрым. Гироскопический датчик ракетной программы сделал свое дело, помогая новой электронной системе контроля устойчивости чувствовать и реагировать на движение автомобиля. Используя индивидуальное управление тормозами и дроссельной заслонкой, ESC обеспечила безопасное удержание своенравного автомобиля на дороге без вмешательства водителя.

Как тормоза влияют на электронный контроль устойчивости

По некоторым оценкам, с момента внедрения технологии Франка-Вернера Мона было спасено более миллиона жизней.Предотвращая заносы, опрокидывания и заносы, ESC может даже спасти вам жизнь, но только в том случае, если ваш автомобиль находится в хорошем состоянии. Конечно, один из лучших способов поддерживать автомобиль в отличной форме — это регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт. Проблемы с двигателем или трансмиссией могут привести к отключению ESC и ABS, что сделает их бесполезными.

Кроме того, надлежащее техническое обслуживание шин и тормозов гарантирует, что ESC и ABS будут работать в полную силу. Низкое давление в шинах, недостаточная глубина протектора, ненормальный износ шин, остекление тормозных колодок, залипание тормозных суппортов или тормозные колодки могут сделать электронный контроль устойчивости и антиблокировочную систему тормозов бесполезными.Качественные детали, такие как тормозные колодки, обеспечат вашему автомобилю время, необходимое для быстрой реакции на изменения на дороге.

Поддержание двигателя, трансмиссии, шин и тормозов в хорошем состоянии может стать ключом к вашей безопасности в следующий раз, когда ESC или ABS потребуют вмешательства, чтобы помочь вам избежать аварии. В конце концов, авария, которую вы избегаете, является самой легкой для выживания.

Ознакомьтесь со всеми продуктами для тормозных систем, доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare в NAPA для планового технического обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации об электронном контроле устойчивости поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото предоставлено Pexels.

Краткая история электронных систем контроля устойчивости и их применения

1 июля 2004 г.

Системы электронного контроля устойчивости (ESC)

по-прежнему используются лишь в небольшом проценте моделей для США, но они предлагают значительные улучшения производительности, обнаруживая, когда транспортное средство вот-вот потеряет управление, и вмешиваются, чтобы поддерживать устойчивость транспортного средства.Системы ESC, известные под множеством других аббревиатур и различных торговых наименований, работают на основе тормозов с АБС в качестве основы и с добавлением датчиков, измеряющих угол поворота рулевого колеса, скорость рыскания и усилие поворота. Программные алгоритмы интерпретируют данные датчика и определяют, движется ли транспортное средство так, как должно, с учетом действий водителя. В противном случае система автоматически активирует тормоза на одном или нескольких колесах или слегка активирует дроссельную заслонку, чтобы вернуть автомобиль в исходное положение.

Поскольку опрокидыванию часто предшествуют маневры уклонения, особенно рулевое управление и торможение, система ESC позволяет избежать потери управления и предотвратить последующее опрокидывание.Тем не менее, системы ESC не были представлены на автомобилях, наиболее склонных к опрокидыванию, до тех пор, пока модели класса люкс не получили эту функцию. Теперь поставщики ЭКУ не обращают внимания на своих клиентов, часть которых проявляла слабый интерес к ЭКУ, и обращаются напрямую к потребителям с просьбой запросить ЭКУ. Производители ESC обвиняют автопроизводителей в том, что они не могут предложить это оборудование в качестве стандартного оборудования и объединяют эту функцию с другими «роскошными» элементами в качестве дорогостоящих опций. Дальнейшая эрозия потенциальных приложений ESC может произойти, поскольку производители «демонтируют» автомобили по соображениям стоимости, удаляя основное базовое оборудование, такое как четырехканальные тормоза с АБС, и оснащая модели системами, которые потребуют значительных обновлений для добавления элементов управления ESC.Поставщик также, похоже, проявляет осторожность в своем внешнем маркетинге, поскольку их клиенты не хотят видеть рекламу системы, которая подчеркивает проблемы опрокидывания их автомобилей.

Новейшие системы ESC более сложны, чем когда-либо, и включают в себя датчики скорости крена автомобиля и другие упреждающие функции для активного предотвращения сценариев, которые могут привести к аварии с опрокидыванием.

Первая итерация

ESC была, по сути, системой контроля тяги, которая была разработана BMW в конце 1980-х годов и использовала систему управления двигателем для снижения крутящего момента в «критических для стабильности» ситуациях.BMW признала склонность водителей «чрезмерно реагировать и потерять контроль» и разработала системы, которые активно работали для предотвращения этих проблем. Система BMW была разработана совместно с Bosch и Continental-Teves и устанавливалась на весь модельный ряд BMW в 1992 году, включая самую недорогую 3-ю серию (автомобиль по цене аналогичен многим популярным внедорожникам). К 1992 году Mercedes вместе с поставщиком Bosch погрузился в разработку и тестирование ESC. В настоящее время опубликованные технические документы описывают испытания и документируют улучшенную управляемость автомобиля с помощью систем ESC.Такие производители, как Ford, также начали исследовать и разрабатывать ESC в начале 1990-х годов, называя свою систему Interactive Vehicle Dynamics (IVD).

В 1995 году Mercedes начал использовать системы ESC в производстве. Как и BMW, система Mercedes возникла из ABS, электронной системы контроля тяги (ETS) и системы контроля заноса при ускорении (ASR). Осенью 1995 года Toyota представила свою систему контроля устойчивости автомобиля (VSC), которая сочеталась с ABS, и система контроля тяги работала во многом по аналогии с системой, представленной Mercedes.Эта система была разработана Toyota, а основные компоненты поставлены Aisin и Denso. В это время Ford вместе с поставщиком ITT (теперь Continental-Teves) разрабатывал свою первую производственную систему для Lincoln LS 1999 года выпуска. Тем не менее, Ford также начал тестировать внедорожники с ESC, но эти автомобили с более высоким риском опрокидывания отошли на второй план в линейке роскошных автомобилей.

К 1996 году технические документы продолжали описывать испытания систем ESC и их разработку, и BMW начала рассказывать о своей конструкции 3-го поколения.

В 1997 году реклама Mercedes включала описания его ESC как функции, которая «электронно стабилизирует автомобиль» и «остается в режиме ожидания, чтобы управлять автомобилем, если и когда водитель теряет контроль». В том же году GM начала оснащать свои Cadillac DeVille, Eldorado и Seville 1997 года дизайном ESC под названием Stabilitrak производства Delphi. Позже Stabilitrak был адаптирован для ряда других автомобилей GM.

В конце сентября 1997 года ESC стал намного более заметным благодаря опрокидыванию микроавтомобиля Mercedes A-класса для европейского рынка.Во время испытаний в Дании журналист развернул полностью загруженный A-класс на скорости 37 миль в час, что обычно называют маневром уклонения «Лось» или «Лось». В ответ Mercedes объявил, что модернизирует A-класс с помощью ESC, а также новых шин и компонентов подвески для предотвращения опрокидывания. Кроме того, Mercedes прекратил производство и изменил дизайн. Отзыв был бесплатным для владельцев A-класса и, по оценкам, стоил 50 миллионов немецких марок (23 миллиона долларов) на модернизацию и еще 100 миллионов немецких марок на модификацию новых моделей.В то время представитель Daimler сказал, что «у компании не было выбора. . . Как Daimler-Benz и Mercedes-Benz, мы должны идти дальше». Важно отметить, что A-класс был недорогим микроавтомобилем для массового рынка по цене ниже, чем VW Golf.

После закрытия A-класса в 1998 году отраслевые торговые журналы сообщили, что и Ford, и VW требовали установки ESC на свои более дешевые модели, и ESC впервые была добавлена ​​​​на автомобили с полным приводом. В 1999 году почти у каждого производителя была хотя бы одна модель с ESC — Ford предлагал новый Lincoln LS со своей версией ESC, а GM добавила систему Bosch к Oldsmobile Intrigue среднего размера.Тем временем Ford готовился предложить IVD для своего недорогого компактного автомобиля Ford Focus 2000 модельного года в Европе и модели для США в 2001 году. Одной из проблем производителей автомобилей, возникших на этом этапе, было то, что база поставок быстро истощалась в качестве компонентов. поставщики начали проявлять признаки трудностей с удовлетворением спроса, особенно для компаний, которые опоздали с внедрением ESC в свои модели.

Компания Bosch, один из первых лидеров в области технологий ESC, опубликовала в 2000 году статью, описывающую пятилетний опыт использования систем ESC в производстве.Они сослались на данные об авариях из Германии, согласно которым 20–25 процентов всех автомобильных аварий с травмами и смертельным исходом произошли в результате потери управления транспортным средством (пробуксовка автомобиля), а 60 процентов этих аварий произошли с участием одного транспортного средства. Авторы утверждали, что это связано с трудностями, с которыми сталкиваются водители, пытаясь управлять своим транспортным средством в предельных сценариях, и склонностью водителей слишком сильно рулить, что ухудшает ситуацию. Чтобы решить эти известные проблемы, их ESC был разработан, чтобы помочь водителю управлять транспортным средством, особенно при панических маневрах, поскольку основной задачей ESC является ограничение угла скольжения и предотвращение пробуксовки автомобиля, что помогает предотвратить слишком сильное рулевое управление.

По мере того, как система ESC становилась все более сложной и менее дорогостоящей, многие производители транспортных средств продолжали исследования рынка и обнаружили, что, когда потребителям предлагались возможности ESC, они включали эту функцию в свой список «потребностей».

В 2001 году десятки марок и моделей предлагали ESC в качестве стандартного или дополнительного оборудования, и исследование, проведенное в соавторстве с немецким инженером Ford, оценивающее данные европейского исследования причин аварий, показало, что ESC оказала положительное влияние на общее количество аварий. -управление сбоями.Анализ показал, что примерно в 18 % всех аварий с травмами и в 34 % аварий со смертельным исходом ESC уменьшила бы вероятность аварии или полностью ее предотвратила. В авариях, в которых причина была определена как «потеря управления транспортным средством», ЭКУ будет иметь определенное преимущество в 42 % случаев с травмами и в 67 % аварий со смертельным исходом. За этим исследованием последовало несколько других, проведенных Toyota и Mercedes, которые также обнаружили, что данные об авариях подтверждают утверждение о том, что количество реальных аварий в автомобилях с ESC снижается.Совсем недавно исследование, проведенное в Швеции, и результаты моделирования в США подтвердили эффективность ESC в снижении числа аварий. Это особенно важно из-за прошлой истории с «умными» технологиями, такими как тормоза с АБС.

После повсеместного внедрения АБС исследования показали, что эти системы безопасности не снижают количество аварий, а в некоторых условиях автомобили с АБС чаще сталкиваются с одиночными авариями. Эти результаты заставили NHTSA и другие организации по безопасности чувствовать себя «обожженными» их настойчивыми рекомендациями по первой «умной» технологии.Проблема ABS также заставила исследователей искать причины, по которым система, которая хорошо работала в условиях испытательного полигона, не показывала улучшений в реальном мире. В то время как большинство пришло к выводу, что проблема возникла из-за взаимодействия с водителем и неспособности производителей транспортных средств должным образом обучить потребителей необходимости просто нажимать на тормоза и удерживать их (в отличие от прокачки), вполне вероятно, что проблемы на дороге отчасти были вызваны низким уровнем тормозов. стоимость, низкоэффективные конструкции, которые наводнили рынок. Ряд этих дешевых систем подвергся расследованию и отзыву NHTSA.Независимо от причины, опыт ABS оказал сдерживающее воздействие на поддержку NHTSA и другими группами безопасности интеллектуальных технологий. В настоящее время среди ведущих поставщиков ESC существует множество опасений, что недорогие системы с низкой производительностью, вероятно, попадут на рынок, что ослабит положительные данные о производительности в реальном мире.

Транспортные средства с высоким риском опрокидывания, такие как 15-местные фургоны, которые начали привлекать внимание регуляторов безопасности и федеральных чиновников по безопасности в 2001 году, были одними из последних автомобилей, оснащенных ESC.Даже после того, как NTSB убедил использовать ESC на этих моделях, Ford, лидер рынка в этом сегменте, добавил дополнительные предупреждения и объявил, что не будет добавлять эту функцию до 2006 года. По словам Ford, технология, которую он будет использовать в своих фургонах, аналогична к конструкции ESC, которая включает датчик опрокидывания, известную как Roll Stability Control или RSC, разработанную совместно с Volvo, дочерней компанией Ford, и представленную в 2004 году на внедорожниках Volvo XC90, Lincoln Aviator и Navigator. В дополнение к обычным функциям ESC, RSC измеряет степень и скорость наклона кузова автомобиля, и если он чувствует, что вот-вот произойдет опрокидывание, система активируется.Датчик крена также активирует преднатяжители ремней безопасности и приводит в действие боковые шторки безопасности.

Несмотря на то, что легкие грузовики все чаще переходят на более низкие и широкие конструкции, которые, по-видимому, менее склонны к опрокидыванию, ESC, вероятно, останется важной функцией активной безопасности. Более новые конструкции даже включают алгоритмы для решения таких проблем, как раскачивание прицепа в случае буксировки автомобиля.

Авторское право © Safety Research & Strategies

Электронный контроль устойчивости

Электронный контроль устойчивости

Безопасность для ваших учеников.Спокойствие для ваших водителей. Теперь Стандарт.

Система полной устойчивости Bendix® ESP® представляет собой широко доступную систему стабилизации коммерческого транспорта на основе ABS, способную распознавать и помогать в дорожных ситуациях в самых разных дорожных условиях. Blue Bird является первым OEM-производителем школьных автобусов в Северной Америке, предложившим эту систему на своих моделях автобусов обычного типа, и система теперь является стандартной для всех автобусов.

Повышение уверенности водителя

Система полной устойчивости Bendix ESP повышает уверенность водителя, смягчая события, которые могут возникнуть в определенных дорожных условиях.Система может помочь, автоматически активируя торможение колес, чтобы замедлить автомобиль, когда это необходимо.

Стабильное решение БЕЗОПАСНОСТИ

Система Bendix ESP помогает смягчить скольжение и занос автомобиля за счет расширенного мониторинга различных параметров автомобиля, а также автоматического и выборочного включения тормозов автомобиля. Благодаря ключевым датчикам и возможностям торможения, включая торможение всех осей, система обеспечивает высочайший уровень устойчивости как на сухой, так и на мокрой поверхности.

Компоненты системы полной стабилизации Bendix ESP

Система Bendix ESP включает в себя ряд датчиков по всему шасси автобуса, которые определяют скорость рыскания, угол поворота рулевого колеса, тормозное давление, а также поперечное ускорение автомобиля. Затем он применяет тормоза отдельно к четырем колесам по определенной схеме, чтобы помочь сохранить устойчивость автобуса на дороге.

 

       
Датчик скорости рыскания
Датчик угла поворота рулевого колеса
Датчики тормозного давления
Датчик бокового ускорения

Электронная система контроля устойчивости Поставки на рынок, чтобы увидеть

Selbyville, Delaware, 31 июля 2019 г. (GLOBE NEWSWIRE) —

Доходы рынка электронных систем контроля устойчивости вырастут с примерно 27 миллиардов долларов в 2018 году до 45 миллиардов долларов к 2025 году, по данным Global Market Insights, Inc. .отчет. Рост рынка связан с увеличением внедрения в транспортных средствах функций безопасности, таких как системы контроля тяги и антиблокировочная тормозная система. Системы стабилизации автомобиля стали жизненно важной частью безопасности автомобиля, позволяющей избежать несчастных случаев из-за заноса автомобиля, потери контроля над рулевым управлением из-за скользкой поверхности дороги или резкого торможения.

По словам Роберта Боша, 80 процентов несчастных случаев из-за заноса можно предотвратить с помощью электронной программы стабилизации.Эти системы могут прикладывать индивидуальное усилие к каждому колесу транспортного средства в соответствии с требованиями, предотвращая его занос и обеспечивая тягу для улучшения управляемости. Производители предоставляют эти системы, интегрированные с ABS и системой контроля тяги, чтобы эффективно предотвращать недостаточную и избыточную поворачиваемость, что еще больше увеличивает спрос на рынке электронных систем контроля устойчивости.

Запрос образца этого исследовательского отчета @ https://www.gminsights.com/request-sample/detail/4200

Предстоящие правила обязательного внедрения электронных систем контроля устойчивости в таких странах, как Индия, Аргентина, создадут значительные возможности для роста на рынке электронных систем контроля устойчивости.

Ожидается, что коммерческие автомобили создадут значительный спрос на рынке. Индустрия коммерческих автомобилей растет с увеличением спроса на грузовые перевозки и ростом индустриализации.Безопасность коммерческих транспортных средств приобретает все большее значение в последние годы.

Просмотрите ключевые отраслевые идеи, разбросанные по 170 страницам с 183 таблицами рыночных данных и 23 рисунками и диаграммами из отчета «Объем рынка электронных систем контроля устойчивости по типу транспортного средства (легковые автомобили, легкие коммерческие автомобили, тяжелые коммерческие автомобили), по компонентам (гидравлический блок управления, датчики, электронный блок управления [ECU]), отчет об анализе отрасли, региональный обзор (США, Канада, Германия, Великобритания, Франция, Испания, Италия, Россия, Польша, Китай, Индия, Япония, Южная Корея, Тайвань) , Таиланд, Австралия, Бразилия, Аргентина, Мексика, Южная Африка), Потенциал разработки приложений, Тенденция цен, Доля конкурентного рынка и прогноз, 2019–2025 годы» подробно вместе с содержанием:

https://www. .gminsights.com/industry-analysis/electronic-stability-control-system-market

Ожидается значительный рост рынка электронных систем контроля устойчивости в Азиатско-Тихоокеанском регионе благодаря крупной автомобильной промышленности. В таких странах, как Индия, наблюдается быстрый рост производства автомобилей. Такие шаги, как выделение 100-процентных прямых иностранных инвестиций в автомобильный сектор, создали значительные возможности для производителей автомобилей. Согласно данным Международной организации автопроизводителей, в 2018 году в стране наблюдался 8-процентный рост производства автомобилей.Растущие правила безопасности также влияют на рынок в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Robert Bosch GmbH, Continental AG, ZF Friedrichshafen, Autoliv Inc., Hitachi Automotive Systems Ltd., Johnson Electric, WABCO, General Motors (StabiliTrak), Denso Corporation, IAV Engineering и Johnson Electric входят в число крупнейших компаний в области электронной стабильности. рынок систем управления. Оптимизация затрат стала одним из видных направлений работы производителей.

Сделать запрос на покупку этого отчета @ https://www.gminsights.com/inquiry-before-buying/4200

Просмотрите связанные отчеты:

Блок управления автомобильной электроникой (ECU) Размер рынка По емкости (16-бит, 32-бит, 64-бит), по Тип транспортного средства (легковые автомобили, внедорожники, коммерческие транспортные средства), по режиму (автономные транспортные средства, обычные транспортные средства, полуавтономные транспортные средства), по типу силовой установки (электромобили, гибридные транспортные средства, автомобили с ДВС), по применению (ADAS и безопасность, управление кузовом & Comfort, Infotainment & Communication, Powertrain), Отчет об анализе отрасли, Региональный обзор, Потенциал роста, Доля конкурентного рынка и прогноз, 2018–2024

https://www.gminsights.com/industry-analysis/automotive-ECU-market-report

Объем рынка автомобильных систем ночного видения По продуктам (активные системы, пассивные системы), по дисплеям (проекционный дисплей, комбинация приборов, навигационный дисплей) , по компонентам (камера ночного видения, датчики, блок управления) Отчет об анализе отрасли, региональный обзор, потенциал разработки приложений, динамика цен, доля конкурентного рынка и прогноз, 2019–2025

https://www.gminsights.com/industry-analysis/automotive-night-vision-system-market

О Global Market Insights

Global Market Insights, Inc. со штаб-квартирой в Делавэре, США, является поставщиком глобальных маркетинговых исследований и консалтинговых услуг. ; предлагая синдицированные и индивидуальные исследовательские отчеты, а также консультационные услуги по развитию. Наши отчеты по бизнес-аналитике и отраслевым исследованиям предлагают клиентам исчерпывающую информацию и полезные рыночные данные, специально разработанные и представленные для помощи в принятии стратегических решений.Эти исчерпывающие отчеты разработаны с использованием запатентованной исследовательской методологии и доступны для ключевых отраслей, таких как химическая промышленность, передовые материалы, технологии, возобновляемые источники энергии и биотехнологии.

          

Что еще нужно знать об электронной системе курсовой устойчивости (ESC)?

ESC расшифровывается как Electronic Stability Control. Почти все современные автомобили уже имеют эту функцию, и будет сложно найти современный автомобиль без ESC. Давайте углубимся в то, что такое ESC и какую пользу он приносит современным автомобилям, а также в общие причины, по которым светится индикатор ESC.Прочтите эту статью от Philkotse.com , чтобы узнать больше.

1. Что такое ESC?

ESC объясняется снижением количества дорожно-транспортных происшествий на дорогах и автомагистралях. Эта функция также называется электронной программой стабилизации (ESP) или системой динамического контроля устойчивости (DSP). Когда водитель находится в состоянии заноса, ESC работает рука об руку с ABS, помогая водителю управлять автомобилем.

ESC работает рука об руку с ABS, помогая водителю управлять автомобилем

В этом случае датчики, установленные на каждом колесе, а также бортовой компьютер автомобиля определят, если автомобиль вышел из-под контроля.Затем он задействует тормоза на любом из колес. Система также снижает мощность двигателя для дальнейшего предотвращения заноса.

Датчики, установленные на каждом колесе, а также бортовой компьютер автомобиля определят, если автомобиль вышел из-под контроля

>>> Подробнее: Простое объяснение электронного контроля устойчивости (ESC).

2. Идентификация индикатора ESC и его значение

Легко определить индикатор ESP на приборной панели автомобиля.Это свет приборной панели с автомобилем с волнистыми линиями знака . Индикатор электронной системы стабилизации загорается, если автомобиль активирует ESC из-за отсутствия рулевого управления, особенно при движении по скользкой дороге. Индикатор будет продолжать гореть, пока автомобиль пытается восстановить контроль тяги.

Если вы едете по ровной поверхности, но индикатор ESP продолжает мигать, велика вероятность того, что в системе ESC вашего автомобиля возникли проблемы. Обычно это происходит из-за того, что датчики неисправны и нуждаются в замене.В современных автомобилях есть кнопка, которая позволяет отключить ESP.

ESC — это подсветка приборной панели с двумя следами заноса и автомобилем наверху

Электронный контроль устойчивости связан с датчиками, расположенными на каждом колесе. Это необходимо для определения предполагаемого направления и рулевого управления водителя. Когда водитель попадает в состояние заноса, автомобиль может иметь недостаточную или избыточную поворачиваемость.

Когда это происходит, система ESC выполняет свое предназначение, корректируя эффект заноса до того, как это приведет к аварии.Большинство гонщиков предпочитают отключать его, потому что он обеспечивает больший контроль над автомобилем. Но для водителей, едущих по обычной дороге или шоссе, его включение является обязательным в целях безопасности.

>>> Также актуально: Контрольная лампа ABS на 6 причинах горения ABS.

3. Как работает ESC?

Электронная программа стабилизации автомобиля не может выполнять свою работу в одиночку. Он работает совместно с антиблокировочной системой тормозов (ABS) и противобуксовочной системой.Однако не все автомобили с ABS также имеют ESC.

Электронный контроль устойчивости отвечает за контроль скорости вращения колес и угла поворота рулевого колеса, чтобы определить, не заносит ли автомобиль. Как только система заметит, что водитель начинает терять мощность, она отключит питание и применит ABS, что позволит водителю восстановить контроль над автомобилем.

Большинство водителей считают, что включение ESC означает, что автомобиль сделает всю работу за вас. Однако система поможет вам только в том случае, если вы потеряете тягу.Вам как водителю все равно придется прилагать усилия для замедления автомобиля, когда он скользит по скользкой дороге. Обратите внимание, чтобы оставить свет включенным для чрезвычайных ситуаций.

ESC отвечает за контроль скорости вращения колес и угла поворота рулевого колеса, чтобы определить, не заносит ли автомобиль

Вот почему ESC не должна быть заменой для безопасного вождения, как того придерживалось большинство производителей автомобилей. Это связано с тем, что сегодня многие водители становятся слишком самоуверенными, если их автомобиль оснащен системой ESC.

Если вы безрассудно маневрируете своей машиной, вы должны ожидать, что она выйдет из-под вашего контроля. Всегда помните, что электронный контроль устойчивости снижает вероятность аварий, но не избавляет от них.

Система ESC впервые была внедрена в Toyota Crown в 1983 году и называлась «Контроль против заноса». В 1987 году Mercedes Benz и BMW разработали свою электронную систему контроля устойчивости. Его примеру последовали многие производители автомобилей. В 2009 году Европейский Союз сделал систему ESC обязательной для всех автомобилей.

>>> Связано: Символ автомобиля с волнистыми линиями: значение, функция и важность

4. Распространенные проблемы, связанные с индикатором ESC

При устранении проблем, связанных с индикатором ESC, сначала необходимо обратиться к руководству производителя автомобиля и проверить наличие конкретных кодов ошибок. Скорее всего, код ошибки укажет на антиблокировочную систему тормозов, блок управления рулевым управлением или коробку передач. Если вы хотите правильно диагностировать код ошибки, вам понадобится устройство, называемое сканером OBD2.Вы можете приобрести один из этих сканеров по недорогой цене.

Неисправность датчика колеса

Работа колесного датчика заключается в передаче информации в антиблокировочную тормозную систему, которая помогает водителям управлять автомобилем при движении в плохих погодных условиях и на скользких дорогах. Когда датчик колеса неисправен, также загорается индикатор ABS на приборной панели. Индикатор ABS также загорается, если в вашем автомобиле неисправный насос ABS или изношены тормозные колодки.

Кольца ABS и неисправные датчики колес можно устранить, очистив датчик от частиц грязи

Кольца ABS

и неисправные датчики колес можно устранить, очистив датчик от частиц грязи. Эти частицы грязи мешают этим частям выполнять свою работу по назначению, то есть передавать правильные данные в ABS и ESP. если датчик колеса неисправен, у вас, вероятно, возникнут проблемы при нажатии на тормоза.

Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса

Еще одна причина, по которой постоянно горит лампочка ESC, — неисправность датчика угла поворота руля.Обратитесь к механику, чтобы решить этот тип проблемы.

>>> Ознакомьтесь: 9 распространенных автомобильных датчиков и факты, о которых вы могли не знать.

Проблемы с проводкой

Информация о тяге автомобиля от колесных датчиков поступает на бортовой компьютер по набору проводов. Но если какой-либо из этих проводов не подсоединен должным образом или перегорел предохранитель ESC, индикатор ESC не загорится.

Неисправный модуль контроля тяги

Задача системы контроля тяги заключается в определении общего давления на тормоза каждый раз, когда водитель теряет управление.Необходима постоянная связь с датчиками колес. Если в вашем автомобиле неисправна система контроля тяги, ESC не будет работать.

ЭКУ отнесено на снижение количества дорожно-транспортных происшествий на дорогах и автомагистралях

Если вы не хотите разбираться в этом самостоятельно, вы можете выбрать другой вариант — доставить свой автомобиль к квалифицированному механику. Это наиболее эффективный и удобный вариант решения для вас. Они сделают работу по диагностике кодов и устранению проблем с ESC для вас.

Помните, что вождение автомобиля с неисправным ESC очень опасно, поскольку вы имеете лишь ограниченный контроль над автомобилем, особенно если вы едете по скользкой дороге.

Car Tech объясняет: контроль тяги и электронный контроль устойчивости

 Добавлено 25 августа 2016 г.  Колесо новостей  определения , электронный контроль устойчивости , пояснения , контроль устойчивости , контроль тяги

Нет комментариев

Это правда, что контроль устойчивости — это контроль тяги, но знаете ли вы, что любой контроль тяги не обязательно является контролем устойчивости?
Фото: © Найл Кеннеди

Если у вас есть автомобиль, грузовик или внедорожник, выпущенный в 2012 году или позже, скорее всего, вы видели кнопку контроля тяги или электронного контроля устойчивости (ESC) в своем автомобиле и задавались вопросом, что на самом деле делает эта технология.

Ну, для начала важно знать, что существуют существенные различия между контролем тяги и электронным контролем устойчивости.

Противобуксовочная система использует датчики, чтобы определить, когда одно колесо вращается быстрее, чем другое. Это иногда происходит на мокрой или обледенелой дороге, когда одно колесо теряет сцепление с дорогой и начинает быстро вращаться, в то время как другое колесо продолжает нормально вращаться; это может привести к заносу автомобиля. Противобуксовочная система помогает предотвратить это, используя свои датчики, чтобы определить, вращается ли одно колесо быстрее, чем соответствующее колесо.Затем эта технология может снизить мощность двигателя или даже задействовать тормоза, чтобы помочь колесу снова набрать сцепление с дорогой.


Топливо для размышлений: Узнайте, в чем разница между полным и полным приводом


Проще говоря, электронный контроль устойчивости — это гораздо более продвинутая форма контроля тяги. Впервые она была представлена ​​компанией Mercedes в 1990-х годах, и эта технология оказалась настолько эффективной в снижении автомобильных аварий, что федеральное правительство постановило, что начиная с 2012 года она станет стандартной функцией безопасности на всех автомобилях.На самом деле, правительственные исследования показывают, что контроль стабильности ежегодно спасает более 9500 жизней. Кроме того, Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) также заявил, что если бы эта технология безопасности была доступна с самым первым автомобилем, то можно было бы избежать примерно одной трети всех автомобильных аварий со смертельным исходом.

Электронный контроль устойчивости на самом деле представляет собой компьютеризированную систему управления, которая использует несколько датчиков, чтобы помочь транспортным средствам двигаться прямо и избегать аварий.Датчики, используемые в системе контроля устойчивости, включают акселерометр, датчик угла поворота рулевого колеса, датчики скорости вращения колес, гидравлический модулятор, модуль управления и датчик скорости рыскания.

Некоторые продвинутые водители отключают электронный контроль устойчивости, но это не рекомендуется для новичков
Фото: © SuperCar-RoadTrip.fr

Используя эти шесть датчиков, система контроля устойчивости может помочь выровнять транспортное средство, скользящее по проезжей части, покрытой снегом или дождем, измеряя предполагаемый путь водителя на основе угла поворота рулевого колеса, а затем сравнивая его с направлением движения. машина действительно едет.Это определяется положением и скоростью каждого из колес автомобиля. Если компьютерная система обнаруживает несоответствие между предполагаемым курсом водителя и фактическим направлением движения транспортного средства, то сигнал может быть отправлен на гидравлический блок, который затем может применить тормоза к одному, двум или трем колесам, как а также уменьшить мощность двигателя, чтобы направить автомобиль в правильном направлении. Таким образом, в то время как противобуксовочная система может ограничивать пробуксовку колес и уменьшать некоторые типы заносов, она не может влиять на управляемость автомобиля или обеспечивать такую ​​же безопасность, как электронная система контроля устойчивости.

Некоторые любители автомобилей отключают свои системы контроля устойчивости, когда посещают трассу в выходные дни, но Джек Барут из Road and Track предостерегает от такой практики. По словам Барута, многие автомобили приближаются к своему лучшему времени круга на две или три секунды с включенной системой ESC, и нет смысла отключать передовую технологию, предназначенную для предотвращения аварии автомобиля. Тем не менее, некоторые люди все равно делают это, потому что считают, что технология ESC ограничит их удовольствие от трассы.

Электронный контроль устойчивости также называется системой динамического контроля транспортного средства (VDC), системой стабилизации автомобиля StabiliTrak (VSA), электронной программой стабилизации (ESP), AdvanceTrac с контролем устойчивости к крену, контролем динамической устойчивости (DSC) и контролем устойчивости автомобиля (VSC). ).

Как бы каждый автопроизводитель ни называл свою систему контроля устойчивости, обычно лучше не отключать ее, поскольку многие организации, занимающиеся безопасностью, считают контроль устойчивости самым важным достижением в области безопасности автомобилей после ремня безопасности.


Скоро едете в Огайо? Посмотрите на эти веселые семейные мероприятия, которые проходят в штате Бакай


Видео: электронная система контроля устойчивости (ESC) раскрыта

Источник новостей: Дорога и дорога

The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости. Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить развлекательный и информативный взгляд на то, что происходит в автомобильном мире.Смотрите другие статьи из The News Wheel.

Отчет о доле рынка электронных систем контроля устойчивости

за 2019-2025 гг.

Тенденции отрасли

Объем рынка электронных систем контроля устойчивости оценивается в более чем 27 миллиардов долларов США в 2018 году и будет расти со среднегодовым темпом роста 8% с 2019 по 2025 год. Ожидается, что мировые отраслевые поставки достигнут 95 миллионов единиц к 2025 году.

Получите более подробную информацию об этом отчете — Запросить бесплатный образец PDF

Развитие систем безопасности транспортных средств набирает обороты благодаря растущей осведомленности клиентов и правительственным постановлениям, продвигая рынок электронных систем контроля устойчивости.Австралия, Япония, Новая Зеландия, Россия, Южная Корея, Турция, Канада, Европейский Союз и Израиль сделали программу электронной стабильности обязательной, и ожидается, что вскоре она станет обязательной в Аргентине. По данным Национального совета безопасности, в 2018 году в США в результате автомобильных аварий погибло около 40 000 человек, а около 4,5 млн человек получили серьезные ранения. В глобальном отчете о безопасности Всемирной организации здравоохранения говорится, что ежегодная смертность в результате дорожно-транспортных происшествий достигла около 1,35 миллиона человек.Эти факторы заставили производителей автомобилей внедрять в автомобили большее количество функций безопасности.

27 млрд. (USD)
Охват рынка электронных систем контроля устойчивости
Охват отчета Детали
2 Base Gade: 2018
Размер рынка в 2018 году: 27 млрд. (USD)
2 Прогноз прогноз: 2019 до 2025
Прогноз прогноза 2019 г. до 2025 г. : 8%
Прогноз стоимости на 2025 год: 45 млрд (долл. США)
Исторические данные для: № 7 с 2014 по 2018 год 9094 40942 9092 9010 9010страниц: 170 170
Таблицы, диаграммы и цифры: 206

0

Открытые сегменты: 4 Тип автомобиля, компонент и область
Водители роста:
  • Дополнения в автомобильной электронике и автономное вождение
  • Повышение осведомленности благодаря таким кампаниям, как Stop the Crash от NCAP
  • Новые правительственные постановления для анти-тормозной системы (ABS) и систем стабилизации
  • Строгие правительственные постановления для электронных программ стабилизации в Северной Америке и Европе
  • Внедрение стабильности систем в транспортных средствах среднего класса и коммерческих автомобилях
  • Расширение внедрения этих систем китайскими производителями
  • Рост продаж автомобилей в Азиатско-Тихоокеанском регионе
Подводные камни и проблемы:
  • Увеличение стоимости транспортных средств в связи с внедрением эти системы
  • De производство автомобилей в Северной Америке

Подробнее об этом отчете — Запросить бесплатный образец PDF

Клиенты в развитых странах очень склонны к большему количеству функций безопасности, что способствует росту рынка электронных систем контроля устойчивости.Электронные системы контроля устойчивости обеспечивают эффективный способ повышения устойчивости автомобиля за счет обнаружения снижения сцепления колес с дорогой. Он также определяет потерю контроля над автомобилем и автоматически включает тормоза, чтобы помочь водителю управлять автомобилем. Торможение может применяться в соответствии с индивидуальными требованиями колеса. Ожидается, что способность этих систем предотвращать избыточную поворачиваемость (когда автомобиль поворачивает дальше, чем предполагал водитель) или недостаточную поворачиваемость (когда автомобиль движется вперед без поворота) повлияет на отрасль.

Рынок электронных систем контроля устойчивости по типам транспортных средств

Легковые автомобили будут способствовать увеличению доли на рынке автомобильных систем контроля устойчивости. Электронные системы и функции стали заметными в легковых автомобилях из-за растущего спроса на безопасность в развитых странах, особенно в Северной Америке и Европе. Продажи легковых автомобилей также выросли с годами в развивающихся странах, что еще больше увеличило спрос.По данным Европейской ассоциации автопроизводителей, в 2017 году в мире было произведено более 80 млн легковых автомобилей
.

Ожидается, что рост покупательной способности населения и внедрение систем повышения устойчивости на большем количестве автомобилей, по крайней мере, в качестве опции, обеспечит высокий потенциал роста в сегменте легковых автомобилей. Кроме того, растущие стандарты безопасности в развивающихся странах окажут значительное влияние на рост рынка.Например, в феврале 2017 года Министерство дорожного транспорта и автомобильных дорог Индии ввело новое постановление, согласно которому с апреля 2019 года антиблокировочная тормозная система станет обязательной для всех новых автомобилей, продаваемых в стране, что увеличит внедрение систем устойчивости в легковых автомобилях. .

Рынок электронных систем контроля устойчивости, по компонентам

Получите более подробную информацию об этом отчете — Запросить бесплатный образец PDF

Компонентами, используемыми в электронных системах контроля устойчивости, являются гидравлический блок и датчики, такие как датчик угла поворота рулевого колеса, датчик скорости вращения колеса, датчик поперечного ускорения и другие.Датчики являются жизненно важной частью системы контроля устойчивости и измеряют такие параметры, как скорость и направление вращения колеса, тормозное усилие, необходимое для предотвращения заноса автомобиля и другие. Датчик колеса, предлагаемый Робертом Бошем, использует технологию Холла для генерации переменного напряжения, которое формирует цифровой выходной сигнал. Этот датчик способен определять очень низкую скорость вращения колеса, например 0,1 км/ч. Поставщики компонентов на рынке электронных систем контроля устойчивости сосредоточены на разработке более надежных и долговечных продуктов, которые можно легко интегрировать с другими системами безопасности автомобиля.

Рынок электронных систем контроля устойчивости, по регионам

Получите более подробную информацию об этом отчете — Запросить бесплатный образец PDF

Ожидается, что

Европа станет одним из ключевых регионов благодаря значительным достижениям в автомобильной промышленности и наличию большого количества производителей автомобилей премиум-класса, включая BMW, Audi, Mercedes-Benz, Maserati и т. д. По данным Европейской ассоциации производителей автомобилей. , европейская автомобильная промышленность инвестирует около 64 долларов США.24 миллиарда долларов в год на исследования и разработки. Пристальное внимание к инновациям позволило европейским производителям внедрить в автомобили большее количество функций. В Европе также действуют обязательные правила для внедрения электронной системы контроля устойчивости в автомобилях и легких коммерческих транспортных средствах, что обеспечивает спрос на электронные системы контроля устойчивости. рынок.

Азиатско-Тихоокеанский регион — еще один быстрорастущий регион с долей более 40% на рынке вспомогательных систем для транспортных средств.Растущее экономическое развитие в регионе привело к росту автомобильной промышленности. По данным Международной организации автопроизводителей, в 2018 году в Таиланде и Малайзии рост производства автомобилей составил 9% и 12,2% соответственно. Производители внедряют функции контроля устойчивости в недорогие автомобили среднего класса, такие как Maruti Suzuki Ciaz, Ford Figo Titanium, Datsun Go+, Hyundai Venue и Volkswagen Polo. В сентябре 2018 года Министерство дорожного транспорта и автомобильных дорог Индии объявило, что электронные системы контроля устойчивости станут обязательными для индийских автомобилей в период с 2022 по 2023 год.В октябре 2017 года 12 крупных китайских автомобильных брендов объявили, что с января 2018 года они будут внедрять электронные системы контроля устойчивости на всех новых моделях.

Доля на конкурентном рынке

ZF Friedrichshafen, Robert Bosch GmbH, Autoliv Inc., Continental AG, Hitachi Automotive Systems Ltd., Johnson Electric и WABCO являются одними из ведущих игроков на рынке электронных систем контроля устойчивости. Производители склонны к укреплению продуктового портфеля и расширению производственных мощностей.В сентябре 2018 года ZF Friedrichshafen объявила о расширении ассортимента продукции для систем безопасности, а также производственных мощностей в Индии, чтобы удовлетворить растущий спрос на системы безопасности в стране. Компании интегрируют системы контроля тяги и антиблокировочную тормозную систему (ABS) с электронной системой контроля устойчивости. Robert Bosch предлагает систему для повышения безопасности автомобиля в различных критических дорожных ситуациях.

Технологические разработки в автомобильной промышленности позволяют представить более компактные, легкие и экономичные продукты на рынке программ электронной стабилизации.В сегменте коммерческих автомобилей производители внесли значительные изменения в электронные системы контроля устойчивости. В октябре 2017 года WABCO запустила свои электронные системы контроля устойчивости для коммерческих автомобилей в Индии. В апреле 2018 года компания Bendix Commercial Vehicles объявила о продаже 600 000 единиц электронных систем контроля устойчивости в Северной Америке с момента ее запуска в 2005 году.

История промышленности

Достижения в области автомобильных электронных систем и разработка сенсорных технологий дали значительный толчок внедрению более совершенных систем безопасности в автомобилях.Производители автомобилей премиум-класса, такие как Mercedes-Benz и BMW, одними из первых внедрили эти системы в свои модели автомобилей Mercedes-Benz S-класса и BMW 7-й серии. Robert Bosh и Continental AG являются одними из первых производителей систем динамического контроля транспортных средств. Эти системы также предлагаются под разными названиями от разных брендов, таких как электронная программа стабилизации Audi, улучшенная тяга General Motors, управление стабильностью Porche и т. д.

Усиление разработок автопроизводителей, направленных на обеспечение комфорта, и рост покупательной способности людей создали более высокий потенциал роста на рынке электронных систем контроля устойчивости.Некоторые бренды, такие как Toyota, Ford, Volkswagen, Maruti-Suzuki и Hyundai, теперь предлагают эти системы в своих моделях автомобилей.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.